Микеланджело буонарроти кто он: Michelangelo Buonarroti — Paintings, Biography, Famous Artworks, Facts, Analysis, Style of Art & Renaissance Art | Arthive

Микеланджело Буонарроти, биография, творчество, история жизни

Биография Микеланджело Буонарроти

Возможно один из самых влиятельных мастеров эпохи Возрождения и барокко. Человек, который прожил весь период от Высокого Возрождения до Контрреформации. Первый репрезентант западного творчества чья история жизни была написана пока он был жив.

Детские годы

Будущий гений был рожден на территории Тосканы в небольшом поселке Капрезе в семье разорившегося аристократа. Несколько поколений семьи занимались банковским делом. Но отец мальчика, не обладая талантом в ведении финансовых дел очень скоро накопил много задолженностей и вынужден был закрыть бизнес. О родной матери художника известно очень мало так как она умерла, когда мальчику исполнилось всего шесть лет, от истощения. Не имея возможности воспитывать многочисленное потомство Людовико Буонарроти вынужден был отдать сына кормилице. К счастью семья в которую он был отдан была любящей и относилась к воспитаннику хорошо. Проявляя способности к скульптуре навык лепки Микеланджело освоил быстрее чем письмо или чтение. Вскоре его отец женился повторно, и было принято решение отдать мальчика в школу Франческо Галатеа да Урбино. Обучение шло очень медленно и большую часть своего времени юный художник проводил за срисовыванием икон и фресок.

Понимая, что обучения мальчика результатов не принесет его отец отдал Микеланджело в мастерскую к Доменико Гирландайо. Здесь он ознакомился с основными материалами и техниками исполнения. Его скульптурное виденье окружающей среды четко можно увидеть в его карандашных работах. Через год талант был замечен Лоренцо де Медичи, и он взял юного гения под свою опеку.

Успехи в творчестве

Пребывая при дворе Медичи, скульптор знакомится с известными мыслителями и художниками того времени. Создавая статуи по многочисленным прошениям, он остается придворным скульптором до кончины Медичи. В 1494 году он переезжает в Болонье и занимается разработкой фигур для Арки святого Доминика. Через год его статую «Спящий купидон» купил кардинал Рафаэль Риарио и предлагает архитектору переехать в Рим. За период пребывания в культурной столице Микеланджело создаёт «Вакха» и «Римскую Пьету».

В 1501 году Микеланджело снова посещает Флоренцию. Огромное количество предложений приходило к ваятелю в этот период. Им были произведены на свет знаменитые фигуры для «алтаря Пикколомини», «Давит» и «Двенадцать Апостолов». Так же было создано единственное дошедшее до нас станковое произведение «Мадонна Дони». Полотно уникально в своем роде тем что Микеланджело изобразил живопись словно скульптуру. Чистота красок, гладкость кожи, четкие изгибы складок все это словно выдавливает картину на поверхность делая ее объёмной.

Вернувшись в Рим следуя приказу папы Юлия II в 1505 году, архитектор начинает работу над усыпальницей. Процесс создания был многообразным и деликатным и требовал соответствующей заказу материи, Буонарроти понадобилось восемь месяцев что бы найти идеально подходящий мрамор. Делая недолгие перерывы в создании усыпальницы, Микеланджело приехал с визитом во Флоренцию. Будучи в ссоре с папой Юлием II, он принимает решение примирится в ним и сразу же принимает от него заказ. Бронзовая скульптура, создание которой заняло практически год, в будущем была уничтожена.

По настоянию Юлия II он отправляется в Рим для создания фресок на потолке Сикстинской капеллы. Мастер немногим больше четырех лет трудился над созданием фрески которая включала в себя большую часть истории из библии. Больше 300 фигур было изображено на потолке капеллы. Пластика и грациозность устрашали зрителя, а сюжеты, которые использовал мастер были поистине устрашающими. Спустя двадцать пять лет он вернется что бы расписать стену этой же капеллы, фреской которая полна драматизма, величия и грандиозности. «Страшный суд» темой для которого послужило второе пришествие Христа, именно эта работа стала последним произведением эпохи Возрождения.

Архитектурные ценности

Начало 1513 года предзнаменовало смерть Юлия II и восхождения на папский престол, Джованни Медичи, который становится папой Львом Х. Это событие стало толчком для возобновления работ над усыпальницей почившего папы. Во время создания декора для усыпальницы архитектору поступило предложение на оформление часовни Льва Х и скульптуру «Христос с крестом». В 1516 году Медичи вызвал архитектора снова во Флоренцию где тот должен был спроектировать фасад для собора Сан-Лоренцо. Вариант предложенный скульптором был отклонен, но его привлекли к оформлению других частей церкви. Следующим на очереди был проект усыпальницы рода Медичи. Подбор мрамора для этого заказа отнял у скульптора около года, и в будущем поездки в Каррару за материалом происходили довольно часто. Отвлекаясь от создания усыпальницы для папы Юлия II, Микеланджело пришлось в третий раз подписать контракт на ее создание.

Ближе к началу 1530 года он создает знаменитую Библиотеку Лауренцина которая строилась исключительно для хранения единственных в своем роде и античных книг и манускриптов семьи Медичи. Самый значимый для Буонарроти проект был заказан в 1546 году для папы Павла III. Плаццо Фарнезе было усовершенствовано архитектором, он завершил внутренний фасад и выступ здания. Так же им был создан фасад Капитолийского холма, который был выполнен в прекрасной, но не свойственной манере для Рима.

Последние годы

Заказом который стал заключительным аккордом в его жизни стал собор Святого Петра. Скульптор изменил всеобщее представление о создании фигур и представил монументальные формы в гибком и невесомом виде. Его абстрактное видение приземленных вещей делало его работу уникальной в своем роде. Человек представленный в статуях для фасада здания подан в богемном подобии. Четкость и характер рельефов создавали причудливую игру светотени. Большое доверие, которое показал папа и его окружение подтолкнуло скульптора к написанию в указе на исполнение заказа, пункта об абсолютно бесплатной работе над проектом.

18 февраля 1564 года скульптор ушел из жизни, его последними словами стало завещание. Кратко, но довольно ясно он объяснил свою последнюю волю: «Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным». С начало прах Микеланджело намеревались захоронить в Риме, но позже он был секретно переправлен во Флоренцию и захоронен в стенах церкви Санта-Кроче.

Микеланджело Буонарроти

«Всякая статуя должна быть так задумана, чтобы её можно было скатить с горы и ни один кусочек не отломился», – эти слова мог изречь только мастер, предъявляющий к своим работам и самому себе самые высокие требования. Таким и был величайший итальянский скульптор и гений эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти, чей вклад в сокровищницу мировой культуры неоценим.


Обучение мастерству

Микеланджело Буонарроти родился 6 марта 1475 года в городке Капрезе региона Тоскана. Мальчик был отдан на воспитание кормилице, жене каменотёса. Игрушки у ребёнка были соответствующие – камни и долото, и он проводил часы, пытаясь неловкими детскими ручонками окультурить глыбы. Позже мальчика отдали в школу, но наука не лезла в голову Микеланджело – вместо этого он предпочитал заниматься живописью. Отец махнул рукой и устроил его учеником в мастерскую к художнику Доменико Гирландайо. Там Микеланджело обучился искусству фресок и отточил навыки живописи. Далее будущий творец отправился во флорентийскую школу скульптора Бертольдо ди Джованни, существовавшую под патронатом Медичи. При дворе он совершенствовал своё мастерство и приобрёл полезные знакомства, вращаясь в обществе именитых философов и будущих римских пап. Но основное время юноша проводил в… монастырском морге. Художник в начале своей карьеры не знал многих особенностей строения человеческого тела – доскональное изучение анатомии позволило Микеланджело в будущем создавать невероятно реалистичные скульптуры. Его первые барельефы – «Битва кентавров» и «Мадонна у лестницы» – доказывают, что проведённые в морге часы были не напрасны.

Признание мастерства

Политическая обстановка во Флоренции накалилась до предела после нападения французской армии под предводительством Карла VIII. Волнения отнюдь не способствовали реализации творческих идей, поэтому Микеланджело перебрался в более спокойные Венецию и Рим.

Там он продолжил обучение, знакомясь с античными статуями. Понемногу люди узнавали о его таланте, появлялись заказы. Однажды один из современников Микеланджело испортил солидную мраморную глыбу. Повозившись с камнем и не сумев создать ничего путного, он бросил его на произвол судьбы. Микеланджело взялся облагородить искалеченный мрамор и буквально вдохнул в него жизнь – так миру был явлен знаменитый Давид, идеальный, гармоничный и величавый. После создания шедевра мастер был представлен Леонардо да Винчи – последний настороженно отнёсся к новоявленному таланту и посчитал его достойным соперником. Мастеров решили столкнуть лбами – помимо скульптуры, Микеланджело был прекрасным живописцем, поэтому им с Леонардо предложили расписать стены Большого Совета в одном из дворцов Флоренции. Предъявленные комиссии наброски уравняли обоих художников – они были признаны истинными мастерами кистей и красок.

Работа в Ватикане

Далее Микеланджело Буонарроти отправился в Ватикан – ему поручили расписать потолок одной из церквей. Потолок Сикстинской капеллы покрыт сюжетами на библейскую тематику – от сотворения мира до потопа. Микеланджело начинал работать с помощниками, но после очередного приступа гнева всех отстранил и принялся за дело самолично. Процесс он тщательно скрывал от посторонних, в том числе и от папы римского, который неоднократно порывался посмотреть на роспись, но побаивался сурового характера Микеланджело. Приоткрыв в итоге завесу тайны, художник впечатлил не только своих современников, но и многие поколения потомков. «Сотворение Адама» в центре плафона стало одним из символов эпохи Возрождения и одним из самых узнаваемых шедевров мировой живописи. Исследователи его творчества пишут, будто Микеланджело расписывал потолок, лёжа на лесах. Другие утверждают, что он творил стоя, высоко запрокинув голову. Очевидно одно: напряжённая работа сильно подорвала здоровье мастера. Фреска «Страшный суд» возмутила многих – обнажённые фигуры, по мнению верующих, не могли находиться в церкви, поэтому шедевр неоднократно предлагали уничтожить.

Земной путь Микеланджело Буонарроти окончился в Риме в 1564 году. За несколько дней до смерти скульптор уничтожил все свои наброски, зарисовки и даже поэмы – мастер, к слову, на досуге писал прекрасные стихи. Он искренне переживал, что недостоин райских обителей, ведь ему нечего предъявить богу, кроме оставшихся на земле бездушных каменных изваяний. Однако в этом гениальный итальянец ошибся – его «изваяния» и другие работы являются признанными шедеврами мирового искусства, и время над ними не властно.

Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Экcпозиция «Великие учителя человечества» включает в себя свыше 100 экспонатов, это величайшее собрание бюстов мудрецов всех времён и народов, которые оставили миру самое ценное наследие – знания, указали и на собственном примере продемонстрировали пути духовного развития. Изучая труды, научные открытия, философские трактаты этих учителей, мы приходим к пониманию, что в основе базовой системы ценностей лежит единый фундамент: единство религий, единство народов и единство человека и природы. Около каждого бюста на выставке посетитель найдёт информационную табличку с коротким рассказом об основных заслугах Учителя перед человечеством, с указанием знаковых дат и перечнем его трудов. Экспозиция всегда открыта для самостоятельного изучения.

Понравилась статья — поделись с друзьями!

Микеланджело — Скульптуры, Давид и картины

(1475-1564)

Кем был Микеланджело?

Микеланджело Буонарроти был художником, скульптором, архитектором и поэтом, которого многие считают одним из самых блестящих художников итальянского Возрождения. Микеланджело был учеником художника, прежде чем учиться в садах скульптур могущественной семьи Медичи.

За этим последовала замечательная карьера художника, прославившегося в свое время своей художественной виртуозностью. Хотя Микеланджело всегда считал себя флорентийцем, большую часть жизни он прожил в Риме, где и умер в возрасте 88 лет.0003

Молодость

Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе, Италия, вторым из пяти сыновей.

Когда родился Микеланджело, его отец, Леонардо ди Буонаррота Симони, некоторое время служил судьей в маленькой деревне Капрезе. Семья вернулась во Флоренцию, когда Микеланджело был еще младенцем.

Его мать, Франческа Нери, была больна, поэтому Микеланджело поместили в семью каменотесов, где он позже шутил: «Молоком моей кормилицы я всасывал молоток и резцы, которые использую для своих статуй».

Образование

Действительно, Микеланджело меньше интересовался учебой, чем наблюдением за художниками в близлежащих церквях и рисованием того, что он видел, по словам его первых биографов (Вазари, Кондиви и Варки). Возможно, его школьный друг Франческо Граначчи, на шесть лет старше его, познакомил Микеланджело с художником Доменико Гирландайо.

Отец Микеланджело рано понял, что его сын не заинтересован в семейном финансовом бизнесе, поэтому он согласился отдать его, в возрасте 13 лет, в ученики к Гирландайо и модной мастерской флорентийского художника. Там Микеланджело познакомился с техникой фрески (техника настенной росписи, при которой пигмент наносится непосредственно на свежую или влажную известковую штукатурку).

Семья Медичи

С 1489 по 1492 год Микеланджело изучал классическую скульптуру в садах дворца флорентийского правителя Лоренцо де Медичи из могущественной семьи Медичи. Эта исключительная возможность открылась ему после того, как он провел всего год в мастерской Гирландайо по рекомендации своего наставника.

Это было плодородное время для Микеланджело; годы, проведенные в семье, позволили ему получить доступ к социальной элите Флоренции, что позволило ему учиться у уважаемого скульптора Бертольдо ди Джованни и познакомить его с выдающимися поэтами, учеными и учеными гуманистами.

Он также получил специальное разрешение от католической церкви на изучение трупов для понимания анатомии, хотя контакт с трупами отрицательно сказался на его здоровье.

Сочетание этих влияний заложило основу того, что впоследствии стало отличительным стилем Микеланджело: мышечная точность и реальность в сочетании с почти лирической красотой. Две сохранившиеся рельефные скульптуры, «Битва кентавров» и «Мадонна, сидящая на ступеньке», свидетельствуют о его феноменальном таланте в нежном возрасте 16 лет. 0003

СКАЧАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ МИКЕЛАНДЖЕЛО

Переехать в Рим

Политическая борьба после смерти Лоренцо Медичи заставила Микеланджело бежать в Болонью, где он продолжил свое обучение. Он вернулся во Флоренцию в 1495 году, чтобы начать работу скульптора, моделируя свой стиль по образцу шедевров классической древности.

Существует несколько версий интригующей истории о знаменитой скульптуре Микеланджело «Амур», которую искусственно «состарили», чтобы она напоминала редкий антиквариат: одна версия утверждает, что Микеланджело состарил статую, чтобы добиться определенной патины, а другая версия утверждает, что его арт-дилер закопал скульптуру (метод «старения»), прежде чем попытаться выдать ее за антиквариат.

Кардинал Риарио из Сан-Джорджо купил скульптуру «Купидон», считая ее таковой, и потребовал вернуть свои деньги, когда обнаружил, что его обманули. Как ни странно, в конце концов, Риарио был настолько впечатлен работой Микеланджело, что позволил художнику оставить себе деньги. Кардинал даже пригласил художника в Рим, где Микеланджело будет жить и работать до конца своей жизни.

Личность

Хотя блестящий ум и обильные таланты Микеланджело снискали ему уважение и покровительство богатых и влиятельных людей Италии, у него были и недоброжелатели.

У него был вздорный характер и вспыльчивый характер, что приводило к непростым отношениям, часто с начальством. Это не только доставило Микеланджело неприятности, но и вызвало всепроникающую неудовлетворенность художника, который постоянно стремился к совершенству, но не мог пойти на компромисс.

Он иногда впадал в приступы меланхолии, которые были зафиксированы во многих его литературных произведениях: «Я здесь в большом горе и в большом физическом напряжении, и друзей никаких нет, и я не хочу их; не хватает времени, чтобы поесть столько, сколько мне нужно; моя радость и моя печаль / мой покой и есть эти неудобства», — писал он однажды.

В юности Микеланджело издевался над однокурсником и получил удар по носу, изуродовавший его на всю жизнь. С годами он страдал от тяжелой работы; в одном из своих стихотворений он задокументировал огромное физическое напряжение, которое он вынес, расписывая потолок Сикстинской капеллы.

Политические раздоры в его любимой Флоренции также грызли его, но его самая заметная неприязнь была к коллеге-флорентийскому художнику Леонардо да Винчи, который был старше его более чем на 20 лет.

Поэзия и личная жизнь

Поэтический импульс Микеланджело, который нашел свое выражение в его скульптурах, картинах и архитектуре, начал обретать литературную форму в последние годы его жизни.

Хотя он никогда не был женат, Микеланджело был предан благочестивой и благородной вдове по имени Виттория Колонна, герою и адресату многих из его более чем 300 стихов и сонетов. Их дружба была большим утешением для Микеланджело до самой смерти Колонны в 1547 году.

Скульптуры

«Пьета»

Вскоре после переезда Микеланджело в Рим в 1498 году кардинал Жан Бильер де Лаграулас, представитель французского короля Карла VIII при папе, заказал «Пьету», скульптуру Марии, держащей на груди мертвого Иисуса. колени.

Микеланджело, которому в то время было всего 25 лет, закончил свою работу менее чем за год, и статуя была установлена ​​в церкви гробницы кардинала. Статуя шириной 6 футов и почти такой же высотой с тех пор пять раз перемещалась на ее нынешнее видное место в базилике Святого Петра в Ватикане.

Вырезанная из цельного куска каррарского мрамора текучесть ткани, положение предметов и «движение» кожи Пита — означает «жалость» или «сострадание» — вызывали трепет у первых зрителей. , как это происходит и сегодня.

Это единственная работа, носящая имя Микеланджело: легенда гласит, что он услышал, как паломники приписывают работу другому скульптору, поэтому он смело вырезал свою подпись на кушаке на груди Марии. Сегодня «Пьета» остается всемирно почитаемым произведением.

«Давид»

Между 1501 и 1504 годами Микеланджело взял на себя заказ на создание статуи «Давида», которую два предыдущих скульптора ранее пытались и отказались от нее, и превратил 17-футовый кусок мрамора в доминирующую фигуру.

Сила сухожилий статуи, уязвимость ее наготы, человечность выражения и общая смелость сделали «Давида» высоко ценимым представителем города Флоренции.

Первоначально заказанная для собора Флоренции, флорентийское правительство вместо этого установило статую перед Палаццо Веккьо. Сейчас он находится в галерее Академии Флоренции.

Картины

Сикстинская капелла

Папа Юлий II попросил Микеланджело перейти от скульптуры к росписи, чтобы украсить потолок Сикстинской капеллы, который художник представил 31 октября 1512 года. Проект подпитывал воображение Микеланджело, и первоначальный план 12 апостолов превратились в более чем 300 фигур на потолке священного пространства. (Позже вскоре после этого работу пришлось полностью удалить из-за инфекционного грибка в гипсе, а затем воссоздать.)

Микеланджело уволил всех своих помощников, которых считал неумелыми, и завершил 65-футовый потолок в одиночку, проводя бесконечные часы на спине и ревностно охраняя проект до завершения.

Получившийся в результате шедевр представляет собой выдающийся пример искусства Высокого Возрождения, вобравшего в себя символы, пророчества и гуманистические принципы христианства, которые Микеланджело усвоил в юности.

«Сотворение Адама»

Яркие виньетки потолка Сикстинской церкви Микеланджело создают эффект калейдоскопа, а самым знаковым изображением является цифра 9.0075 « Сотворение Адама», известное изображение Бога, протянувшегося вниз, чтобы коснуться пальца человека.

Соперник римского художника Рафаэль, очевидно, изменил свой стиль, увидев работу.

«Страшный суд»

Микеланджело представил парящий «Страшный суд» на дальней стене Сикстинской капеллы в 1541 году. разрушение самой большой фрески эпохи Возрождения.

В ответ художник вставил в произведение новые образы: своего главного критика в образе дьявола и себя в образе освежеванного святого Варфоломея.

Архитектура

Хотя Микеланджело продолжал лепить и рисовать на протяжении всей своей жизни, после физической строгости росписи Сикстинской капеллы он сосредоточил свое внимание на архитектуре.

В течение следующих нескольких десятилетий он продолжал работу над гробницей Юлия II, которую папа прервал для его заказа в Сикстинскую капеллу. Микеланджело также спроектировал Капеллу Медичи и Лаврентьевскую библиотеку, расположенную напротив базилики Сан-Лоренцо во Флоренции, для размещения коллекции книг Медичи. Эти здания считаются поворотным моментом в истории архитектуры.

Но высшая слава Микеланджело в этой области пришла, когда он был назначен главным архитектором базилики Святого Петра в 1546 году.

Микеланджело был геем?

В 1532 году Микеланджело привязался к молодому дворянину Томмазо деи Кавальери и написал десятки романтических сонетов, посвященных Кавальери.

Несмотря на это, ученые спорят, были ли это платонические или гомосексуальные отношения.

Смерть

Микеланджело умер 18 февраля 1564 года — всего за несколько недель до своего 89-летия.день рождения — в своем доме в Масель-де-Корви, Рим, после непродолжительной болезни.

Племянник отнес его тело обратно во Флоренцию, где он был почитаем публикой как «отец и мастер всех искусств». Он был похоронен в базилике Санта-Кроче — выбранном им месте захоронения.

Наследие

В отличие от многих художников, Микеланджело добился славы и богатства еще при жизни. Он также имел особую честь дожить до публикации двух биографий о своей жизни, написанных Джорджо Вазари и Асканио Кондиви.

Признание художественного мастерства Микеланджело продолжалось веками, и его имя стало синонимом лучших гуманистических традиций эпохи Возрождения.

Часы «Микеланджело: Художник и человек» в HISTORY Vault


  • Имя: Микеланджело Буонарроти
  • Год рождения: 1475
  • Дата рождения: 14 57 6 марта0151
  • Город рождения: Капрезе (Республика Флоренция)
  • Страна рождения: Италия
  • Пол: Мужской
  • Наиболее известен благодаря: художнику итальянского Возрождения Микеланджело создал скульптуры «Давид» и «Пьета», Сикстинскую капеллу и «Страшный суд». картины.
  • Промышленность
    • Искусство
    • Художественная литература и поэзия
  • Астрологический знак: Рыбы
  • Национальности
    • Итальянцы
  • Интересные факты
    • Микеланджело было всего 25 лет, когда он создал статую «Пьета».
    • Для Сикстинской капеллы Микеланджело уволил всех своих помощников и в одиночку расписал 65-футовый потолок.
    • Несмотря на свой огромный талант, Микеланджело отличался вспыльчивостью и презрением к авторитетам.
  • Год смерти: 1564
  • Дата смерти: 18 февраля 1564
  • Город смерти: Рим
  • Страна смерти: Италия

Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!


  • Название статьи: Биография Микеланджело
  • Автор: Biography.com Editors
  • Название веб-сайта: Веб-сайт The Biography.com
  • URL-адрес: https://www. biography.com/artists/michelangelo
  • Дата доступа:
  • Издатель: A&E; Телевизионные сети
  • Последнее обновление: 4 марта 2020 г.
  • Исходная дата публикации: 2 апреля 2014 г.

  • Господи, дай мне всегда желать больше, чем я достигаю.
  • Я видел ангела в мраморе и вырезал его, пока не освободил.
  • Я нахожусь здесь в большом горе и с большим физическим напряжением, и у меня нет никаких друзей, и я не хочу их; и мне не хватает времени, чтобы съесть столько, сколько мне нужно; моя радость и моя скорбь/мой покой – вот эти неудобства.
  • С молоком моей кормилицы я всосала молоток и долото, которые использую для своих статуй.
  • Красивая вещь никогда не причиняет столько боли, как то, что ее не слышат и не видят.
  • Вера в себя – лучший и самый безопасный путь.
  • Если бы люди знали, как тяжело я работал, чтобы достичь мастерства, это вовсе не казалось бы таким замечательным.
  • Критика путем создания.
  • Истинное произведение искусства — лишь тень божественного совершенства.
  • В нескольких словах я заставлю тебя понять мою душу.
  • Господи, дай мне увидеть славу Твою повсюду.
  • Гениальность — это вечное терпение.
  • Если бы вы знали, сколько труда было вложено в это, вы бы не назвали это гениальным.

Чем знаменит Микеланджело?

Микеланджело — один из самых известных итальянских художников, когда-либо живших, вошедший в историю как один из трех лучших мастеров эпохи Возрождения. Он был скульптором, художником, архитектором, а также поэтом, оказавшим влияние на художников прошлого и настоящего по всему миру. Его современники признали его выдающийся талант, и Микеланджело получил заказы от некоторых из самых богатых и влиятельных людей своего времени, включая пап и других, связанных с католической церковью. Родился в скромной семье, умер артистической легендой.

Ранняя жизнь Микеланджело

Его полное имя Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони, и он родился 6 марта 1475 года в Капрезе, Италия. До его рождения его семья на протяжении нескольких поколений была мелкими банкирами во Флоренции. Но банк обанкротился, что вынудило его родителей отправиться в Капрезе в поисках дополнительной работы. Семья вернулась во Флоренцию, когда Микеланджело был всего месяц, место, которое он всегда считал своим домом. Его мать скончалась, когда ему было всего шесть лет, в результате чего он был передан на попечение семьи каменотесов. Его отец считал искусство ниже семейного положения и отговаривал молодого Микеланджело от его живого интереса. Несмотря на это, его отец отдал Микеланджело в ученичество к самому успешному художнику Флоренции, Доменико Гирландайо, в возрасте тринадцати лет. После года работы с ним Доменико порекомендовал его Лоренцо де. Медичи, флорентийский правитель, побудил Микеланджело изучать классическую скульптуру в садах Медичи. На него сильно повлияло время, проведенное в резиденции Медичи в окружении других великих художников, поэтов и философов, темы, которые снова и снова будут появляться в его работах. Находясь в доме Медичи, Микеланджело также усовершенствовал свою технику скульптуры под руководством Бертольдо ди Джованни, хранителя коллекции древнеримских скульптур Лоренцо и самого известного скульптора. Хотя Микеланджело выражал свой гений во многих формах, он всегда считал себя в первую очередь скульптором.

При таком воспитании разве не удивительно, что Микеланджело вырос и стал одним из самых талантливых художников своего времени? С таким количеством одаренных людей, которые руководили им, Микеланджело имел честь обучаться нескольким дисциплинам, что сделало его мастером искусств. Давайте посмотрим на некоторые из его лучших…

Карьера Микеланджело
  • Скульптуры

    Микеланджело был прежде всего скульптурой. Большинство его ранних работ были скульптурами, которые он умел делать в этой среде с юных лет. Он был одарен анатомией человека, используя свет и тьму, чтобы придать своим скульптурам естественность. Он был в Риме в 149 г.8, когда он получил комиссию по созданию карьеры от французского кардинала Жана Бильера де Лаграуласа, представителя французского короля Карла VIII. Он заказал скульптуру Девы Марии, держащей на руках своего мертвого сына, которая стала известна как Пьета. В то время Микеланджело было всего 25 лет, и он закончил эту работу менее чем за год. Скульптура имела огромный успех и является единственной скульптурой, на которой высечено имя Микеланджело.

    «Давид» Микеланджело, созданный в период с 1501 по 1504 год, признан во всем мире. Микеланджело был не первым, кто пытался создать это произведение, два предыдущих художника сдались до его попытки. Давид — безупречная работа, изображающая силу и уязвимость заветного драгоценного камня города Флоренции. Молодой Давид ростом 17 футов был точно изображен героическим, энергичным, могущественным и духовным. Ученые считают скульптуру почти технически совершенной по своим размерам.

  • Картины

    Будучи в первую очередь скульптором, удивительно, что Микеланджело совершил такой подвиг, как Сикстинская капелла, под которым мы, конечно же, имеем в виду потолок Сикстинской капеллы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *