Михаил васильевич ломоносов план биография: Ломоносов биография кратко для детей – самые главные и интересные факты из жизни Михаила Васильевича

Содержание

Михаил Васильевич Ломоносов стр. 101

1. По тексту учебника составь план рассказа о М. В. Ломоносове

План рассказа о М. В. Ломоносове

  1. Рождение и детство Ломоносова
  2. Ломоносов отправляется в Москву
  3. Талантливый ученик
  4. Гениальный учёный
  5. Достижения Ломоносова
  6. Память о Ломоносове

Рассказ о М. В. Ломоносове для 4 класса по плану

Михайло Васильевич Ломоносов родился в 1711 году возле города Холмогоры, на русском севере. С детских лет мальчик ходил в море вместе с отцом и его всегда интересовали чудеса природы, которые он наблюдал. Михаила занимала смена дня и ночи, тайна полярного сияния и многое другое.

В 11 лет мальчик стал учиться грамоте и его первыми учебниками были «Грамматика» Смотрицкого и «Арифметика» Магнитского. Вскоре он был лучшим чтецом в деревне и заслужил уважение односельчан.

В возрасте 19 лет юноша, вместе с рыбным обозом отправляется в Москву, где поступает в Славяно-Греко-Латинскую академию, выдав себя за дворянина. Это было единственное место, где талантливый юноша мог выучить латынь.

Очень скоро на талантливого ученика обратили внимание и его послали на учёбу в Германию. По возвращении из-за границы Михаил Васильевич остаётся работать в Петербурге. Он показал себя учёным, талантливым во всех областях. Он занимался химией, физикой, астрономией, геологией, и многими другими науками. Писал картины и стихи.

Именно благодаря ему стала развиваться отечественная наука и по его предложению был открыт Московский университет, сейчас носящий имя великого учёного.

Заслуги учёного признаны во всём мире, в его честь открыты десятки памятников, названы улицы, проспекты и даже города. Ежегодно золотая медаль его имени присуждается выдающимся российским учёным.

2. Найдите на карте (с. 92-93) родину М. В. Ломоносова. Представьте себе путь Ломоносова до Москвы.

Михаил Васильевич вышел вместе с обозом из Холмогоров и двигался на юго-запад. Он почти наверняка миновал Ярославль, а уже оттуда попал в Москву.

Обсудим!

Почему А. С. Пушкин назвал Ломоносова «первым нашим университетом»? Каково ваше мнение о М. В. Ломоносове?

Поэт называл учёного «первым университетом» потому что тот создал из ничего российскую науку. Благодаря его стараниям в России появился Московский университет.

Учёный и сам сделал множество открытий и способствовал тому, что заниматься наукой смогли многие талантливые россияне.

Я считаю его величайшим гением человечества. Человеком, который совершил для мировой науки так много, как никто не делал до него, и не сделает после.

Проверь себя

1. Какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания?

Этими качествами были трудолюбие, упорство, любознательность, пытливость, настойчивость.

2. В чём были трудности учёбы в то время?

Учится могли только дворяне. Обучение велось на латыни. На обучение требовались деньги. Не хватало профессоров.

3. Каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?

Учёный далеко продвинул развитие физики, химии, астрономии, геологии, истории. Создал цветное стекло и писал картины. Он сказал новое слово в российском стихосложении.

Задание для домашней работы

Из интернета или у взрослых узнай, чему учат студентов в наши дни в МГУ имени М. В. Ломоносова.

В МГУ, в настоящее время, существует более 20 факультетов, на которых студентов обучают сотням специальностей. Их учат физике, математике, химии, вычислительной технике, истории, геологии, экономике, биологии, психологии и многим другим наукам.

На следующем уроке

Вспомни, когда Россия стала империей.

Империей Россия стала при Петре Первом. Он и был первым российским императором.

Михаил Васильевич Ломоносов | План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему:

Урок литературы в 5 классе

Учитель: И.М. Андреева

Тема  урока:

«Михаил Васильевич Ломоносов»

Цели:

Учащиеся должны:

  1. Иметь представление о М.В.Ломоносове  ученом и поэте;
  2. Уметь выделять главное, обобщать, делать выводы;
  3. Иметь представление и уметь анализировать стихотворение;
  4. Уметь составлять синквейн.

Оборудование: интерактивная доска, портрет М.В.Ломоносова, репродукции картин.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Учитель:

Сегодня на уроке, ребята, мы обратимся с вами к литературе XVIII века.

Многие звезды украшали русское небо восемнадцатого столетия, но звездой первой величины был Михаил Васильевич Ломоносов, потому что такого разностороннего человека Россия до него не знала. И я постараюсь вам это доказать.

Откроем тетради и запишем тему урока:

Михаил Васильевич Ломоносов

( 1711 – 1765)

“Все испытал и все проник”

(А.С.Пушкин)

        

Учитель.

Более 20 лет своей жизни Михаил Васильевич Ломоносов посвятил  занятиям различными науками. Какими науками занимался Ломоносов и какой вклад внес в развитие научной мысли России? Об этом моя небольшая лекция.

Ваша задача, ребята,  слушать меня внимательно и запоминать то, о чем я буду говорить, потому что после моего рассказа вы должны будете выполнить одно задание. А вот какое задание,  об этом вы узнает позже.

Итак, я начинаю.

        Любимая наука М.В.Ломоносова – химия.  Он создал  химическую лабораторию в Петербурге и открыл новый закон. Он поставил 4000 опытов и раскрыл секрет получения стекол всех цветов и оттенков.

        Занимаясь физикой, он раскрыл загадку  грозы и северного сияния.

        Он любил наблюдать за звездами и усовершенствовал телескоп. Наблюдая за Венерой, установил, что у этой планеты есть атмосфера.

        Он первый в мире географ-полярник.

        Занимался историей древних славян и историей изготовления фарфора.

        Его с полным правом можно назвать создателем современного русского языка. Он написал свою «Российскую грамматику» и создал систему норм и правил русского языка. На уроке русского языка, когда мы говорили о пунктуации, я приводила вам пример правила  из его учебника: «Знаки ставятся по силе разума и его расположению и союзам», то есть смысл + структура = знаки препинания.

        Он открыл новую эпоху в литературе. Сам сочинял стихи, оды, послания.

        Возродил производство цветного стекла и сделал мозаичные картины. Например, «Портрет Петра I», «Полтавская битва» (показать на интерактивной доске).

Полтавская баталия. Мозаика Ломоносовской мастерской. 1762-1764. Общий вид

        В 1755 году открыл первый российский университет в Москве.

                — Как вы думаете, чье имя он носит?

( имя  Михаила Васильевича Ломоносова).

        Посмотрите на памятник М.В.Ломоносову, который находится перед зданием университета (показать на  интерактивной доске памятник).

Памятник М.В. Ломоносову в Москве перед зданием МГУ на Моховой

Михаил Васильевич Ломоносов был таким великим ученым, так много сделал в разных областях науки, что,  по словам А. С. Пушкина,  «… он сам (Ломоносов) был первым нашим университетом».

Задание.

А теперь, ребята, вспомните все то,  о чем я вам сейчас говорила, и постарайтесь назвать и записать напротив каждой стрелочки, которые нарисованы вокруг портрета Ломоносова,  названия тех наук, в которых преуспел М.В.Ломоносов.

        Если вы затрудняетесь выполнить это задание, что-то забыли, то можете посовещаться  с ребятами, сидящими рядом с вами.

Идет проверка выполнения данного задания. У ребят должны быть записаны названия следующих наук: химия, физика, астрономия, география, история, русский язык, литература.

Учитель.

Я думаю, что  вам интересно будет узнать, где родился, учился М.В.Ломоносов, кем работал, прежде чем стать великим и знаменитым ученым.

Работа с учебником.

Чтение стр. 51 – вслух  или можно предложить кому-то из ребят, заранее подготовленных, рассказать кратко о детстве и юности М.В.Ломоносова.

Мемориальный дом-музей на месте дома Ломоносовых

Подведем итог первой части нашего урока.

— Сегодня на уроке вы тоже сделали небольшое открытие. Попытаемся оформить это открытие (на доске или на интерактивной  доске), тем более что слова, которые вы должны записать в эту таблицу, звучали в течение первой части урока.

Учитель

Ученики

1 (одно) существительное

Ломоносов М.В.

2 (два) прилагательных

великий

знаменитый

3 (три) глагола

учился

работал

открывал

Фраза

Преуспел в разных  науках.

Вывод

Ученый

“Все испытал и все проник” – эти слова принадлежат А. С Пушкину и сказаны о Ломоносове. И хотя в несколько строк невозможно вместить судьбу великого русского ученого, это пушкинское высказывание заставляет задуматься об удивительно многогранной деятельности Ломоносова, о гениальности и смелости его мысли.

        Вторая часть урока будет посвящена  поэтическому дару М.В.Ломоносова.  Мы прочитаем и попытаемся понять содержание поэтического текста.  Это стихотворение, некоторые называют  басней, М.В. Ломоносова «Случились вместе два астронома в пиру…».

Перед чтением стихотворение необходимо провести  словарную работу, так как в  этом произведение встречаются лексические и грамматические архаизмы.

Слова и выражения следует записать на доску, а рядом указать современный вариант или предложить ребятам объяснить значения слов и выражений, а после объяснения дописать современный вариант.

Если это будет интерактивная доска,  то напротив слов и выражений следует указать современный вариант, все это закрыть «ширмой», а  после того, как ребята попытаются объяснить значения данных слов, открыть вариант, который записан на доске.

Пример записи

 Случились вместе                 – встретились вместе

 Астроном                         – человек, изучающий небесные тела

 В пиру                        — на обеде

 Весьма                        — очень

 Спорили …. в жару                — горячо спорили

 Круг Солнца ходит                — вокруг Солнца ходит

 Слыл                                — был известным

 Как ты о сем сомненье

 рассуждаешь?                — Что ты думаешь об этом?

 Очаг                                — устройство для разведения и поддержания огня

 Жаркое                        — жареное мясное кушанье

 — Кто такие Коперник и Птолемей?

Ребята обращаются к сноскам в учебнике на стр.  (учатся работать со сносками) и зачитывают данную там информацию.

Учитель выразительно читает стихотворение «Случились вместе два астронома в пиру…»

Беседа по вопросам:

—  Когда жили Коперник и Птолемей?

— Могли ли реально они встретиться  друг с другом?

— Чем противоположны взгляды ученых?

Коперник – планеты и Земля вращаются вокруг Солнца

                        Птолемей – Планеты и Солнце вращаются вокруг Земли

— А как на самом деле?

— К кому обращается хозяин дома, в котором встретились ученые, за разрешением спора?

— Как повар решает этот спор?

Вывод:

Ломоносова хотел подтвердить своим произведением, что законы Вселенной едины, что внимательно наблюдая быт, можно находить подтверждение великим научным открытиям.

Учитель помогает ребятам сделать этот вывод.

Домашнее задание:

— Как вы думаете,  ребята, что будет задано на дом или что бы вы хотели, чтобы вам задали на дом?

Выразительное чтение стихотворения, кто желает, может выучить его наизусть.

А также, прочитайте стр. учебника

Учитель.

Урок окончен. Спасибо за урок.

Михаил Васильевич Ломоносов Биография — eNotes.com

Аннотация статьи: Благодаря реформе русского литературного языка, научным исследованиям и переосмыслению древней русской истории Ломоносов стоял у истоков новейшей русской интеллектуальной истории и основоположника русского национализма.

Ранний период жизни

Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году в семье зажиточных крестьян под Холмогорами, Россия. Его отец был рыбаком. Ломоносов, по-видимому, был заядлым читателем в раннем возрасте, и постепенно он перерос маленькую деревню, в которой родился. В 1730 году он отправился в Москву пешком, притворившись сыном священника, чтобы поступить в Славяно-греко-латинскую академию Заиконоспасского монастыря, где изучал греческий и латинский языки.

Оттуда он продолжил обучение в Санкт-Петербургской Императорской Академии наук в 1736 году, но вскоре получил недавно созданную передвижную стипендию для обучения в Германии.

В 1736–1739 годах Ломоносов изучал преимущественно гуманитарные науки у математика Христиана фон Вольфа в Марбургском университете, а в 1739–1741 годах перешел на химию, горное дело и металлургию во Фрайбургском университете в Саксонии. Возможно, он женился на немке в 1740 году, но, очевидно, чтобы избежать ее, собственного пьянства и долгов и возможного тюремного заключения за них, Ломоносов присоединился к прусской армии позже в том же году. В 1741 году он вернулся домой в Россию, чтобы стать профессором химии в новом университете Санкт-Петербургской Императорской Академии наук и членом этой академии. Это оставалось основой для работы всей его жизни.

Работа жизни

В Петербурге Ломоносов стал первым великим ученым России. К 1748 году он основал первую химическую лабораторию в Российской империи.

Он исследовал механическую природу теплоты и разработал кинетическую теорию газов. В 1752 году его исследования привели к первоначальному открытию закона сохранения материи за восемнадцать лет до того, как аналогичная работа французского химика Антуана Лавуазье была опубликована и принесла ему львиную долю славы в его время и в истории. Ломоносов также оказал влияние на развитие русской географии и картографии. Например, он перерисовал и реконструировал огромный глобус диаметром 3,1 метра, подаренный герцогом Шлезвиг-Гольштейн-Готторфским герцогом Христианом Августом Шлезвиг-Гольштейн-Готторфским Петру Великому по окончании Северной войны в 1721 году. Ломоносов и его команда на завершение работы ушло почти семь лет (1748-1754).

При императрице Елизавете Российская империя все еще была слишком далека от русла западной цивилизации, чтобы достижения, подобные достижениям Ломоносова, могли быть полностью замечены. И все же его работу нельзя было отрицать. Он опубликовал множество важных научных работ, в том числе

Слово о происхождении света (1756; комментарии о происхождении света, представляющие новую теорию цвета). За свои достижения в области химии, оптики, металлургии, географии, естественных наук, физики и астрономии Ломоносов был сделан членом Шведской академии наук в 1760 году и Болонской академии наук в 1764 году.

Каким бы крупным ученым ни был Ломоносов, его влияние на развитие искусства в России, особенно литературы, было гораздо больше. Возродил древнее искусство мозаики в России, был фольклористом, поэтом, драматургом, историком, филологом. В 1755 году Ломоносов способствовал основанию Московского университета, который сегодня носит его имя как Университет Михаила Ломоносова.

В то время как его стихи и пьесы были очень искусственными, механическими и типично классицистическими (многие из них были в честь Елизаветы), самое важное достижение Ломоносова было в области филологии. В 1757 году он опубликовал свой монументальный Российская грамматика (Русская грамматика), положившая начало реформе русского литературного языка. Вопреки идеям многих ведущих русских литературных деятелей того времени, в том числе Василия Тредиаковского, Ломоносов принял силлаботоническую систему стихосложения между старославянским и народным русским языком для стандартного письменного русского языка. Эти языковые изменения, выпестованные Ломоносовым в середине XVIII века, легли в основу литературных достижений золотого века русской литературы первой половины XIX века.

Во время изучения старославянского языка Ломоносов довольно хорошо познакомился с древнерусской летописной литературой. Он написал несколько критических работ в этом жанре, в том числе « Краткой российской летописи» (1759; краткая русская летопись). Постепенно изучение летописей привело его в область историографии, чтобы бросить вызов норманнской интерпретации основания первого русского государства, Киевской Руси, в девятом и десятом веках.

Норманистский взгляд был продуктом серьезной научной работы нескольких видных немецких историков, приехавших в Россию со времен правления Петра Великого для помощи в укомплектовании кадров Российской академии. Во многом на основании данных летописной литературы историки-норманисты, в том числе Г. А. Байер, Г. Ф. Мюллер, Август Людвиг фон Шлецер, связывали создание первого Русского государства с внешними (преимущественно скандинавскими и германскими) влияниями.

Эта интерпретация была оскорблением зарождавшегося русского национализма Ломоносова, очевидного в его работах по русской филологии и основанном на его критике летописей. Он стремился противостоять ей и бороться с влиянием так называемой немецкой партии в Российской академии. При этом он стал вместе с коллегой-русским историком Василием Никитичем Татищевым основоположником антинорманистской интерпретации ранней русской истории и националистической или государственной школы русской историографии. Окончательные идеи Ломоносова по этому поводу появились посмертно в 1766 году.

Будучи одним из первых русских националистов, Ломоносов восхищался Петром Великим за то, что он сделал Российскую империю великой. Отчасти из-за того, что он хвалил ее и ее отца, а также из-за того, что он разделял ее антинемецкие настроения, императрица Елизавета благосклонно относилась к Ломоносову, но не к ее преемникам, более ориентированным на германцев, Петру III и Екатерине Великой. Ломоносов умер в Петербурге в 1765 г.

, вероятно, от пьянства.

Краткое содержание

Михаил Васильевич Ломоносов был непризнанным основоположником современной российской науки, литературы и культуры. У него был разносторонний интеллект и гений, которого по праву можно сравнить с Бенджамином Франклином, еще одним универсальным мыслителем восемнадцатого века. Ломоносов заложил основу для научных исследований в России, и много раз его собственные открытия приводили к более поздним общепризнанным достижениям на Западе или даже предшествовали им. Он указал путь к величию русской литературы и историографии девятнадцатого и двадцатого веков.

В своем русском самосознании Ломоносов отражал и стимулировал ранние проявления национализма, которые начали проявляться среди некоторых наиболее прогрессивных членов российской элиты. Он не только чувствовал их и отражал в своих лингвистических, литературных и исторических произведениях, но и стал давать этим националистическим чувствам здравую интеллектуальную матрицу.

В этом отношении Ломоносова можно рассматривать как одного из первых защитников того, что впоследствии стало консервативным романтическим национализмом русского славянофильства начала девятнадцатого века. В то же время его достижения стали источником гордости, вдохновения и направления для русского народа и помогли ему внести свой вклад и приблизиться к руслу западной цивилизации.

Библиография

Флоринский, Майкл Т., изд. Энциклопедия России и Советского Союза McGraw-Hill . New York: McGraw-Hill, 1961. Этот старый стандартный справочник предлагает довольно длинный и сбалансированный список Ломоносова. К его художественным и научным достижениям обычно относятся одинаково.

Кудрявцев Б. Б. Жизнь и творчество Михаила Васильевича Ломоносова . М.: Иностранные языки, 1954. Редкий английский перевод советской биографии. Тщательная трактовка, подчеркивающая его научные достижения и предлагающая стандартный сталинско-националистический взгляд на него.

Меншуткин Б. Н. Ломоносов России: химик, придворный, физик, поэт . Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1952. Обновленный и отредактированный перевод царского оригинала 1912 года. До сих пор одна из лучших и читаемых биографий Ломоносова.

Мирский Д.С. История русской литературы . Изд. ред. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1964. Эта работа выходит далеко за рамки рассмотрения Ломоносова в перспективе развития современной русской литературы, прославляя его как отца современной русской цивилизации.

Райс, Тамара Талбот. Елизавета, Императрица России . Нью-Йорк: Прегер, 1970. Глава 8 этой культурной биографии дочери и преемницы Петра Великого и ее времен в основном посвящена Ломоносову и его литературным достижениям. Легко читается и хорошо иллюстрирован.

Роджер, Ганс. Национальное самосознание в России XVIII века . Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1960. Ломоносов рассматривается в перспективе развития русского национализма в восемнадцатом веке и русской интеллигенции восемнадцатого века. Включает в себя основные сведения о Ломоносове и его России. Научно и хорошо написано.

Сегель, Гарольд Б., изд. Литература России восемнадцатого века . Том. 1. Нью-Йорк: Е. П. Даттон, 1967. Этот многотомный сборник включает в себя несколько хороших образцов важнейших литературных произведений Ломоносова с довольно обширными предисловиями к ним.

Силбайорис, Фрэнк Р. «Михаил Васильевич Ломоносов». В Справочник русской литературы, под редакцией Виктора Терраса. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1985. Сборник наиболее современных интерпретаций Ломоносова и его литературного творчества. Преуменьшает его научный вклад.

Стейси, Роберт Х. Русская литературная критика: краткая история . Сиракузы, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 1974. Этот том содержит информативную главу о жизни и достижениях Ломоносова.

Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765) — Памятник «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Да, больше никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!
Вы можете запросить передачу до 250 000 мемориалов, находящихся под управлением Find a Grave. подробнее
Вы приближаетесь к лимиту передачи мемориалов, управляемых Find a Grave. подробнее

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фотографию. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал. Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или недоступно по иным причинамДругая проблема

Выберите проблему

Детали:

Какой мемориал вы считаете дубликатом Михаила Ломоносова (2991)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Подробнее о слияниях .

ID мемориала

Недействительный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или не показывай это снова — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Вкладка «Фотографии»

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку «Оставить цветок» .

Члены семьи

Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

Связанные поиски

Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в том же городе, округе и т. д.

Спонсор этого мемориала

Удалите рекламу с мемориала, спонсировав его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

Выбрано 1 фото. ..

Выбрано 2 фото…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии в этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успешно

Неудачно

Эта фотография не была загружена, т.к. в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Эта фотография не была загружена, потому что вы уже загрузили 5 фотографий в этот мемориал

Неверный тип файла

Загрузка 1 фото

Загрузка 2 фотография

1 Фотография Загружено

2 Фотографии Загружено

Добавлены

Great News. ! На это кладбище есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

Введите числовое значение

Введите идентификатор мемориала

Год не должен быть больше текущего года

Неверный мемориал

Дублирующаяся запись для мемориала

Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *