Мифы о психеи: Эрос и Психея | Мифы Древней Греции

Эрос и Психея | Мифы Древней Греции

Эросгреческий бог любви, которому в римской мифологии соответствуют Амур и Купидон (от «cupido» — «желание»).

Эроса почитали также и как бога плодородия, продолжения рода; бога, знавшего изначальный Хаос. В Дионисийских Мистериях его называют «протогонос» (πρωτόγονος), то есть первый из рождённых, первенец.

Согласно Аристофану, Эрос был рождён Эребом, олицетворяющим вечный мрак, и богиней ночи Нюктой (Никта). В более поздних мифах он представлен сыном Афродиты и Ареса.

Одна из ранних легенд гласит, что именно Эрос заставил сплестись в объятии Урана (Небо) и Гею (Землю), которые дали жизнь многочисленным потомкам. По Аристофану, именно Эрос даровал людям свет бытия! Носамое интересное это то, что перед Эросом равны все: как боги, так и простые смертные!

Амур и Психея, Антонио Канова, Эрмитаж

Обычно Эроса изображают в виде крылатого мальчика или юноши с луком и стрелами, причем стрелы у него двух видов: золотые, оперённые голубиными перьями, и свинцовые с совиными перьями. Первые вызывают любовь, а вот другие — безразличие.

Известная древнегреческая поэтесса Сапфо — «мать греческих страстей» -называла Эроса прекрасным, но жестоким к своим жертвам, а любовь уподобляла сладкой горечи: «Эрос вновь меня мучит истомчивый — горько-сладостный, необоримый змей»…

Однако, случилось так, что однажды Эрос сам влюбился и не на шутку!

Юный бог был неразлучным спутником своей матери — Афродиты, а также исполнителем её воли и помощником во всех её божественных делах.

Эрос и Психея

Как-то Афродита прониклась завистью к красоте смертной девушки по имени Психея. Богиня, охваченная ревностью, повелела сыну пронзить сердце девушки золотой стрелой, чтобы та влюбилась в самого отвратительного мужчину на свете. Эрос согласился исполнить желание матери, но, увидев Психею, сам влюбился в неё. 

Прекрасная Психея стала женой невидимого и таинственного Эроса, который ежедневно прилетал к ней, правда, только по ночам и в темноте, при этом предупредив свою возлюбленную о том, что она не должна вносить огонь в спальню и видеть его без покрова ночи.

Психея полюбила Эроса, несмотря на то, что даже не видела его. Однако, ревнивые сёстры всячески пытались убедить девушку, что она вышла замуж за ужасное чудовище, которое собирается причинить ей вред. Так потихоньку они привели её к мысли об убийстве своего мужа.

Свадьба Амура и Психеи, Франсуа Буше

В одну роковую ночь любопытство и страх взяли верх, и Психея решила спрятать у себя в спальне масляную лампу  вместе с ножом. Когда Эрос заснул, она зажгла огонь в светильнике, готовясь увидеть монстра, но вместо этого увидела необыкновенно красивого юношу, спящего на её кровати.

При виде его красоты Психею охватила трепетная дрожь — так, что несколько капель раскалённого масла со светильника попали на его кожу. Эрос проснулся от боли и заметил нож в руках любимой. Увидев такое предательство, он сразу улетел… Психея же в отчаянии отправилась искать своего возлюбленного по всему свету.

Эрос вернулся к своей матери, которая излечила его раны, но вконец измучила бедную Психею. После нескольких трудных заданий Афродита приказала Психее спуститься в Нижний Мир, чтобы взять у Персефоны шкатулку с частицей её красоты. Психея и не ведала о намерениях богини, которая надеялась на то, что девушка просто не выдержит столь опасного пути. Однако, несмотря ни на что, ей удалось достичь цели, благодаря наставлениям разговаривающей башни, с которой она хотела броситься вниз, чтобы свести счёты с жизнью. Получив шкатулку у Персефоны, Психея открыла её в надежде вернуть себе любовь Эроса, но вместо этого погрузилась в глубокий сон, подобный смерти.

Свадьба Амура и Психеи, Помпео Батони

Эрос, уже исцелившийся от ран, затосковал по своей возлюбленной и стал повсюду её искать. Найдя Психею, он разбудил её уколом своей стрелы и сразу улетел к Зевсу, чтобы попросить Отца людей и богов встать на его сторону в споре с рассерженной Афродитой. В конце концов, Афродиту удалось умиротворить, и Зевс, благословив Психею и Эроса, превратил девушку в богиню, подарив ей бессмертность.

Вот почему Душа (Психея) и Любовь (Эрос) бессмертны и неразлучны. Именно поэтому влюблённые соединяются навеки.

Кстати, у Психеи и Эроса родилась дочь, которую назвали Наслаждением (Идони).

как художники-прерафаэлиты изображали на картинах древнегреческую легенду

  • Амур и Психея: краткое содержание легенды
  • Миф об Амуре и Психее в творчестве художников

Миф об Амуре и Психее зародился в древнейшие времена. Исследователи находят в нем отголоски древнеегипетского культа Исиды, отражение обрядов инициации и представлений о смене времен года. Этот сюжет настолько глубоко проник в культуру, что отдельные его части то и дело встречаются в детских сказках. В живописи миф об Амуре и Психее появился во времена Античности. В эпоху Возрождения к нему обращался Рафаэль (Raffaello Santi), в XVII веке — Рубенс (Pieter Paul Rubens) и Антонис ван Дейк (Antoon van Dyck), в галантном веке — Жан-Оноре Фрагонар (Jean-Honoré Fragonard). Во второй половине XIX столетия эта история заиграла новыми красками благодаря творчеству прерафаэлитов.

Миф об Амуре и Психее. Эдвард Берн-Джонс. «Амур и Психея», 1870

Миф об Амуре и Психее привлек внимание сразу нескольких художников-прерафаэлитов, так как они часто вдохновлялись старинными легендами. Наиболее известны картины Эдварда Берн-Джонса (Edward Burne-Jones) и Джона Уотерхауса (John William Waterhouse).

Амур и Психея: краткое содержание легенды

Начало мифа об Амуре и Психее напоминает сказку: у одного греческого царя родилось три дочери, и младшая выросла самой красивой и доброй. Психея (ее имя означает «душа») была так прекрасна, что люди приезжали из других городов, чтобы увидеть ее. Такая слава вызвала ревность у Афродиты, которая решила проклясть девушку. Оракул передал царю божественное повеление: Психею нужно отвести на вершину горы, где она встретит ужасное чудовище, влюбится в него и станет его женой.

Миф об Амуре и Психее. Эдвард Берн-Джонс. «Свадьба Психеи», 1895

Пожелание Афродиты было исполнено. Девушку отвели к месту обитания чудовища и оставили одну. Затем Амур должен был поразить ее стрелой, чтобы она влюбилась в первого, кого увидит. Но сын Афродиты сам поранился стрелой и полюбил Психею. Он перенес ее к чудесному дворцу, окруженному садом, куда приходил по ночам, скрытый темнотой. Психея не знала, кто ее возлюбленный, но жила счастливо.

Счастью помешала зависть сестер, которых навещала Психея. Они подговорили ее принести ночью светильник и тайком посмотреть на супруга. Красавица последовала их совету, увидела прекрасного Амура и залюбовалась им. В этот момент она пролила масло из лампы. Обожженный и разочарованный Амур покинул Психею. В отчаянии, девушка решила умереть и бросилась в реку, но сама природа оберегала ее. Река вынесла несчастную на берег, где играл на флейте пастуший бог Пан. Он попытался утешить Психею и посоветовал ей искать любимого.

Миф об Амуре и Психее. Эдвард Берн-Джонс. «Психея и Пан», 1874

В поисках Амура Психея обратилась за помощью к Афродите. Богиня стала поручать девушке сложные и едва выполнимые задания, но та справлялась с ними — природные силы снова помогали ей. Тогда Афродита дала красавице смертельно опасное поручение: принести из подземного царства шкатулку с волшебными снадобьями. Психея справляется и с этим: она убедила Харона перевезти ее через реку Стикс, встретилась с женой Аида Персефоной и получила ларец для Афродиты.

Миф об Амуре и Психее. Джон Стенхоуп. «Харон и Психея», 1883

Открывать шкатулку было запрещено, но любопытная Психея не смогла удержаться от соблазна. Она приоткрыла крышку, и тотчас ее одолел тяжелый, беспробудный сон, подобный смерти. От этого сна девушку спас Амур. Он разбудил любимую поцелуем и забрал на Олимп, где они с тех пор жили счастливо.

Миф об Амуре и Психее. Джон Уильям Уотерхаус. «Психея, открывающая золотой ларец», 1903 г.

Миф об Амуре и Психее в творчестве художников

Среди прерафаэлитов самую большую серию картин с изображением Амура и Психеи создал Эдвард Берн-Джонс, ученик Данте Габриэля Россетти (Dante Gabriel Rossett). Вместе с другом Уильямом Моррисом (William Morris) Берн-Джонс работал над созданием книги, которую планировалось оформить как средневековые манускрипты. Одна глава в этой книге посвящалась вышеописанной истории. В итоге поэма «Земной рай» не была издана, так как не существовало шрифта, который бы органично сочетался с изысканными иллюстрациями. Но и в дальнейшем тема Амура и Психеи время от времени всплывала в творчестве Берн-Джонса.

Миф об Амуре и Психее. Эдвард Берн-Джонс. «Амур и Психея», после 1872 г.

Джон Стенхоуп (John Stanhope) — еще один прерафаэлит, друг Морриса и Берн-Джонса. Одна из самых известных его картин — «Харон и Психея». Художник обратился к теме загробного мира, когда умер его единственный ребенок. Более ранняя работа «Купидон и Психея» решает чисто эстетические задачи: автор выписывает красивые фигуры, драпировки и летний сад за окном. Контраст теплого желтого цвета с лазурным синим делает картину еще более декоративной.

Миф об Амуре и Психее. Джон Стенхоуп. «Амур и Психея», 1880

Выразительные образы Психеи создал Джон Уотерхаус, который был моложе других прерафаэлитов, но стал ярким приверженцем их стиля. Героиня двух его картин — пытливая натура, интересующаяся окружающим миром. В одном случае она заглядывает в ларец, в другом — открывает двери в сад Амура. Ее любопытство выглядит не недостатком, а неотъемлемым свойством человеческого характера.

Миф об Амуре и Психее. Джон Уильям Уотерхаус. «Психея, входящая в сад Амура», 1903

Картина на тему античного мифа — прекрасное приобретение, ведь ее сюжет понятен во все времена и никогда не выйдет из моды. Если вы хотите пополнить коллекцию таким произведением искусства, заходите на сайт Very Important Lot! Здесь регулярно проводятся аукционы, на которых можно купить работы старинных и современных художников.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Топ самых подделываемых художников Картина «Портрет великого князя Павла Александровича» Валентина Серова — отражение холодной надменности русского дворянина конца XIX века Фарфоровые статуэтки Hummel — история монахини и её «детей» «Снегурочка» — картина Виктора Михайловича Васнецова Картина «Сватовство майора» Павла Федотова — энциклопедия купеческой жизни Фра Беато Анджелико — художник-монах, причисленный к лику святых Минимализм в живописи: суть стиля, особенности, история, художники-минималисты Клод Лоррен: биография, творчество, лучшие картины французского художника-пейзажиста Ле Корбюзье — смелый новатор и непревзойденный гений архитектурной мысли ХХ века Януариус Цик — блистательный немецкий мастер фресковой росписи, станковой живописи и декоративно-прикладного искусства XVIII столетия

    Психея в греческой мифологии — Греческие легенды и мифы

    Слово Психея и его производные широко распространены в английском языке, но Психея также присутствовала в Древней Греции, так как это имя было дано греческой богине Души. Однако Психея была относительно необычной богиней в греческом пантеоне, поскольку Психея не родилась бессмертной, а превратилась в нее.

    Принцесса Психея

    Сегодня самая известная версия мифологии Психеи восходит к римскому периоду, поскольку история Психеи и Купидона является центральной темой в «9» Апулея.0008 Золотой осел .
     
    Таким образом, Психея была младшей из трех дочерей, рожденных неназванными греческими королем и королевой. Хотя все три дочери были чрезвычайно красивы, красота Психеи превосходила красоту ее сестер, да и красоту любого другого смертного того времени.
     
    Красота Психеи была не только благом, но и проклятием, ибо, пока ее сестры были счастливы замужем за другими греческими царями, мужчины наблюдали за красотой Психеи и не желали приближаться к ней. Со временем люди даже стали поклоняться прекрасной Психеи, как если бы она была богиней, и в результате поклонение Афродите (Венере) было забыто.

    Проклятие Афродиты

    Никогда не было хорошей идеей гневить греческое божество, и когда поклонение ей пренебрегали, гнев Афродиты возрастал, и Психея становилась мишенью для этого гнева, хотя принцесса, конечно, не сделала ничего плохого.


     
    Афродита постановила, что Психея теперь влюбится в самого недостойного и уродливого из смертных мужчин, и было поручено Эроту (Амуру), сыну Афродиты, устроить это своими золотыми стрелами.

    Пока Афродита строила заговор, отец Психеи также пытался планировать будущее, и король посоветовался с одним из Оракулов Аполлона, чтобы узнать, каким должно быть будущее Психеи. Однако заявление Сивиллы не утешило отца Психеи, ибо, как бы подтверждая план Афродиты, было сказано, что Психея должна выйти замуж за чудовище.

    Свадьба Психеи — Эдвард Бёрн-Джонс (1833-189)8) — ПД-арт-100

    Похищение Психеи

    После прокламации Психея теперь должна была спланировать свадебную церемонию, хотя он понятия не имел, кто должен быть женихом. Таким образом, в указанный день молодожены поднимались на вершину горы, чтобы дождаться жениха.

     
    Жених не появился, но вместо этого будущая невеста была похищена с вершины горы, поскольку Психея была взята Зефиром, греческим богом Западного Ветра, и унесена далеко, прежде чем Зефир мягко поместил Психею в великолепный дворец.
     
    Зефир хотя и не похитил Психею для себя, хотя это вполне соответствовало природе бога, но вместо этого Зефир работал по велению Эроса.
     
    Эрос намеревался исполнить волю Афродиты, но когда он увидел прекрасную Психею, все мысли о ее наказании исчезли, ибо сам бог Любви влюбился.
     
     

    Похищение Психеи — Вильям-Адольф Бугро (1825–1819 гг.)05) — ПД-арт-100

    Эрос был в затруднительном положении, поскольку, пойдя против указаний Афродиты, он не мог допустить, чтобы свидетельство этого неповиновения достигло богини. Таким образом, Психея была спрятана во дворце подальше от посторонних глаз, но и Эрос не мог открыть Психеи, кто он такой, поэтому Эрос приходил к Психеи только ночью, когда царевна не могла видеть, кто ее возлюбленный.

     
    Эрос предупредил Психею, что она не может смотреть на него, ибо результатом будет гибель их обоих.

    Психея рискует

    Во дворце Психея ни в чем не нуждалась, но вскоре Психея стала одинокой, разлученной как со своей семьей, так и с компанией других. Таким образом, Эрос устроил так, чтобы две дочери Психеи пришли во дворец, и таким образом Зефир доставил их во дворец.
     
    Вскоре сестры Психеи стали завидовать своей сестре, ибо дворец, в котором она жила, превосходил любой дворец смертных. Ревность сестер вскоре проявилась в том, что они намекнули, что неизвестный любовник Психеи должен быть отвратительным монстром, слишком боящимся показать свое лицо, как ранее предсказывал Оракул.

     
    Психея полностью забыла предупреждение Эроса и вместо этого, руководствуясь словами своих сестер, вынашивала план по раскрытию личности своего возлюбленного.
     
    Накрывая лампу в своей спальне, Психея подождала, пока ее возлюбленный уснет рядом с ней, затем осторожно открыла свет лампы. Психея была несколько поражена, обнаружив, что ее возлюбленный оказался не ожидаемым, а прекрасным богом. Однако, когда Психея смотрела на Эроса, из лампы вытекло немного масла, разбудив Эроса, когда оно упало на него.
     
    Эрос немедленно сбежал из спальни и дворца, рассерженный тем, что Психея не доверилась ему, но также и испуганный последствиями, которые могут произойти из-за его открытия.

    Амур и Психея — Джузеппе Креспи (1665–1747) — PD-art-100

    Смерть сестры Психеи

    Потеряв Эроса, Психея вернулась домой, но когда она рассказала сестрам о личности своего возлюбленного, они еще больше стали ревновать, но ревность пары в конечном итоге привела к их смерти. Обе сестры Психеи пытались заменить свою сестру в качестве источника любви Эроса, и обе прыгнули с вершины горы, призывая Зефира отвести их к Эросу, как это сделал бог ветра для Психеи. Однако Зефир проигнорировал призывы сестер Психеи, и поэтому обе они разбились насмерть.

    Амур и Психея — Франсуа-Эдуар Пико (1786–1868) — PD-art-100

    Поиски Психеи

    Психея начала искать свою потерянную любовь, скитаясь по известным землям, но, конечно, Эроса не было на земле, а во дворце Афродиты, Эрос заболел, опасаясь, что навсегда потерял Психею. Болезнь Эроса оказала разрушительное воздействие на мир, ибо без вмешательства Эроса никто не влюблялся, и в конечном счете это повлияло даже на богов.
     
    Сначала Афродита не имела ни малейшего представления о том, почему ее сын болен и как его снова вылечить, хотя в конце концов понимание пришло к Афродите, когда сама Психея появилась во дворце Афродиты.

    Подвиги Психеи

    Понимание только разозлило Афродиту, ибо Эрос ослушался ее указаний, и вместо того, чтобы воссоединить пару влюбленных, Афродита решила наказать Психею.
     
    Задание за заданием давали Психее, при этом принцесса содержалась во дворце в качестве виртуальной рабыни, не подозревая, что Эрос находится в другой спальне дворца. Психея молилась как Деметре , так и Гере, и хотя богини слышали ее молитвы, они чувствовали себя неспособными вмешаться в действия другой олимпийской богини.
     
    Задания, данные Психеи Афродитой, изначально были простыми заданиями, хотя и невозможными для выполнения смертным; с одной задачей, чтобы разделить смешанную кучу зерна ячменя и пшеницы на несмешанные кучи к рассвету. Психея же нашла помощь в виде десятков муравьев, которые пришли и разобрали для нее кучу.
     
    Когда Афродита обнаружила, что ее невыполнимые задачи выполнены, богиня решила вместо этого распределить смертельные задачи. Сначала было задание по сбору шерсти с овец, принадлежащее Гелиосу. Этих овец можно было найти на дальнем берегу опасной реки, и сами овцы были жестоки по отношению к незнакомцам; поэтому Афродита предположила, что либо Психея утонет в реке, либо будет убита овцами. Вместо этого волшебный тростник предлагает руководство Психеи и говорит ей просто собрать золотую шерсть, которая скопилась в колючих кустах на берегу реки.
     

    Гнев Афродиты продолжает расти с каждым выполненным заданием, и поэтому Афродита отправляет Психею набрать воды из реки Стикс. Отчаяние от безнадежности задачи начинает охватывать Психею, но тут вмешивается сам Зевс и посылает одного из своих орлов набрать воды для царевны.

    Эрос спешит на помощь

    Затем Психее дается последнее задание, в котором Психее приказано вернуть немного красоты Персефоны из Подземного мира.
     
    В греческой мифологии ни одна живая душа не может войти в Подземный мир, не говоря уже о том, чтобы покинуть его, и поэтому Афродита чувствовала, что избавится от Психеи раз и навсегда. Действительно, казалось, что Афродита окажется права, поскольку единственная идея Психеи о входе в Подземный мир заключалась в том, чтобы покончить с собой. Прежде чем Психея успевает совершить самоубийство, голос шепчет ей инструкции о том, как выполнить задание.
     
    Таким образом, Психея находит вход в Преисподнюю и вскоре пересекает Ахерон на скифе Харона, а принцессе даже удается добиться аудиенции у Персефона . Персефона на поверхности, кажется, сочувствует поискам Психеи, но Психея была предупреждена о принятии пищи или места во дворце Аида, поскольку и то, и другое навсегда привяжет ее к Подземному миру. Но в конце концов Персефона дарит Психее золотую коробку, в которой, как говорят, хранится часть красоты богини.

    Психея, открывающая золотую коробку — Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) — PD-art-100

    Любопытство смертных переполняло Психею, и принцесса решает заглянуть внутрь ящика. Внутри же не красота, а вечный сон, и как Психея вдыхает, так тотчас же впадает в глубокий сон.
     
    Без ведома Психеи, Эрос помогал ей с ее задачами со своей больничной койки, без ведома Афродиты, и теперь достаточно хорошо, чтобы покинуть дворец, Эрос приходит на помощь своей возлюбленной и пробуждает ее.

    Брак Амура и Психеи — Помпео Батони (1708–1787) — PD-art-100

    Богиня Психея

    Понимая, что преследование Психеи Афродитой, вероятно, будет бесконечным, Эрос отправляется к Зевсу и умоляет его о помощи. Эрос ранее доставлял Зевсу много проблем, но смирился с тяжелым положением Психеи, а также с возможностью того, что Эрос будет менее разрушительным, если он остепенится и женится, а также поможет в будущей личной жизни Зевса. Зевс заявляет, что Психея и Эрос быть женатым.
     
    В результате Зевс сделал Психею бессмертной и богиней души.
     
    Афродита была не очень довольна таким поворотом событий, но у нее не было союзников среди других олимпийских богов, которые могли бы пойти против указа Зевса в этом случае, и в конце концов Афродита успокоилась. Последующий свадебный пир не уступает ни одному из предыдущих банкетов: Аполлон играет на своей лире, Пан играет на сиринксе, а муз развлекают человек.
     
    Соединение Любви и Души в форме Эроса и Психеи привело бы к рождению одного ребенка, Гедионы (Волупты), богини удовольствия и наслаждения.

    Содержание

    Психея | Греческий миф Викия

    Психея

    Псевдоним:

    Душа

    Пол:

    Женский

    Статус:

    Жив

    Дом:

    Гора Олимпик (ранее)

    Супруг:

    Эрос

    Родственники:

    Гедоне (дочь)

    Виды:

    Божество
    Человек (ранее)

    Цвет волос:

    Черный

    Первое появление:

    700 г. до н.э.

    Последнее появление:

    Альтернативные реальности

    Психея была богиней, некогда смертной в мифах Гесиода и Гомера. Она дебютирует в этом облике примерно в 700 г. до н.э. и обычно заканчивается примерно в 9 веке. Психея была богиней души и женой Эроса, бога любви. Она определенно была одинаково красива с Афродитой.

    Содержание

    • 1 Индивидуальность
    • 2 Внешний вид
    • 3 История
    • 4 Общая информация
    • 5 выступлений

    Личность[]

    Психея чрезвычайно прекрасна внутри. Она добрая, любящая и сострадательная. Она крайне скромна в отношении своей внешности, поскольку не считает себя «самой красивой». Психея наивна и ее легко ввести в заблуждение, но она готова исправить любые свои ошибки. Психея настолько смелая и полна решимости вернуть любовь и доверие Эроса, что ей приходится выполнять задания Афродиты, в том числе отправиться в подземный мир. У Психеи есть бескорыстная сторона, она добровольно становится человеческой жертвой, чтобы спасти свое королевство; Она даже очень беспокоится о благополучии Эроса после того, как сожгла его. Когда она выходит замуж за Эроса и становится богиней, она остается верной женой Эроса.

    Внешность[]

    Психея — самая прекрасная, прекрасная и красивая женщина в мире. У нее сапфирово-голубые глаза, светлая кожа, румяные щеки, полные красные губы, ангельское лицо и богоподобная фигура. Когда она становится богиней, ей даются крылья бабочки, чтобы она могла летать с Эросом. Она намного красивее, чем любой человек, которого видели на всей планете Земля.

    У нее очень красивые и очень длинные волосы. Ее волосы черного цвета и вьющиеся по форме. Иногда ее волосы показаны прямыми, но обычно они вьющиеся.

    История[]

    Когда-то она была смертной принцессой, чья необычайная красота вызвала гнев Афродиты, когда мужчины начали переключать свое поклонение с богини на девушку. Афродита приказала Эроту заставить Психею влюбиться в самого отвратительного из мужчин, но вместо этого бог влюбился и унес ее в свой тайный дворец. Эрос скрыл свою истинную личность и сказал Психеи, что она никогда не должна смотреть на его лицо. Однако ее ревнивые сестры обманом заставили ее не подчиниться, и разгневанный бог оставил ее. Психея искала в мире свою потерянную любовь и в конце концов поступила на службу к Афродите. Богиня приказала ей выполнить ряд, казалось бы, невыполнимых задач, кульминацией которых стало путешествие в Подземный мир. Впоследствии Психея воссоединилась с Эросом, и пара поженилась на церемонии, на которой присутствовали все боги. Психея часто изображалась в античном мозаичном искусстве в виде женщины с крыльями бабочки в компании своего мужа Эроса.

    Общая информация[]

    Заметки[]

    • Место рождения Психеи неизвестно.
  • У нее черные волосы. Обычно изображаются прямыми, но иногда и кудрявыми.
  • Облики[]

    Облики в греческой мифологии
    «Геркулес Диснея»: «Битва Титанов (2010)»: «Ярость Титанов»: «Однажды в сказке»: «Геркулес 2014»: «Бессмертные»: «Мифы»:
    Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует
    «Дождь ярости»: «Битва Титанов (1981)»: «Из любви к Зевсу»: «PJO и похититель молний»: «PJO и море монстров»: «Странный случай»: «Еще на небесах и в аду»: «Альтернативные реальности»:
    Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует Отсутствует уточняется уточняется Появится

    Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *