Magisteria
MagisteriaÐCreated using FigmaVectorCreated using FigmaПеремоткаCreated using FigmaКнигиCreated using FigmaСCreated using FigmaComponent 3Created using FigmaOkCreated using FigmaOkCreated using FigmaOkЗакрытьCreated using FigmaЗакрытьCreated using FigmaGroupCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using Figma��� �������Created using FigmaEye 2Created using FigmafacebookCreated using FigmaVectorCreated using FigmaRectangleCreated using FigmafacebookCreated using FigmaGroupCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaНа полный экранCreated using FigmagoogleCreated using FigmaИCreated using FigmaИдеÑCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaGroupCreated using FigmaLoginCreated using Figmalogo_blackCreated using FigmaLogoutCreated using FigmaMail.ruCreated using FigmaМаркер юнитаCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaРазвернуть лекциюCreated using FigmaГромкость (выкл)Created using FigmaСтрелкаCreated using FigmaodnoklassnikiCreated using FigmaÐCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaПаузаCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaRectangleCreated using FigmaПлейCreated using FigmaДоп эпизодыCreated using FigmaVectorCreated using FigmaVectorCreated using FigmaСвернуть экранCreated using FigmaComponentCreated using FigmaСтрелкаCreated using FigmaШÑрингCreated using FigmaГромкостьCreated using FigmaСкороÑÑ‚ÑŒ проигрываниÑCreated using FigmatelegramCreated using FigmatwitterCreated using FigmaCreated using FigmaИCreated using FigmavkCreated using FigmavkCreated using FigmaЯCreated using FigmaЯндексCreated using FigmayoutubeCreated using FigmaXCreated using FigmaАрес (Арей) — нелюбимый сын Зевса: Происхождение, жизнь, образ самого жестокого олимпийца | TUSOVKA
Кровожадный и жестокий. Арес воплощение войны, он не пропускал ни одного боя. Чрезмерная ярость и агрессивность часто затмевала разум бога, поэтому он не всегда выходил из битвы победителем. Был самым яростным и отрицательным богом среди всех двенадцати олимпийцев.
Арес (Арей)Арес (Арей)
Звезда бога войны – планета Марс.
Происхождение
Арес (Арей)Арес (Арей)
Исследователи утверждают, что данный бог имеет фракийское (малая Азия) происхождение. Афинский историк Софокл в своих рукописях, называл Ареса рожденным во Фракии. Данный бог появился еще во времена Микенской цивилизации (доисторическая Греция). В тот период люди поклонялись богу войны Эниалию, позже он стал эпитетом Ареса.
Мифология
Арес (Арей)Арес (Арей)
Один из двенадцати олимпийских богов. Сын Зевса и Геры. Зевс недолюбливал своего сына, и мечтал выслать его в Тартар, где уже томились потомки Урана. Мешало ему только то, что Арес был его сыном. Атрибутами бога были факел и копье. Сопровождали бога собаки и коршуны. Кони его, носили имена: Ужас, Блеск, Пламя и Шум. Спутницами бога являлись Эрида символизирующая раздор и Энио которая была богиней войны. Появление Ареса всегда было внезапным, он являлся из неоткуда.
Арес (Арей) и АфродитаАрес (Арей) и Афродита
Возлюбленной Ареса была Афродита. Ради бога войны богиня нарушила обед супружеской верности. У них даже родились дети. Одним из сыновей божеств именуется Эрот (бог любви). Также их детьми являются: Фобос (олицетворяет страх), Гармония (олицетворяет счастье в браке), Деймос (наводящий ужас), Антерос (провоцирующий ненависть).
Арес (Арей)Арес (Арей)
Арес попадал в плен к братьям-великанам. Вызволил из плена бога смерти Танатоса. Также несколько раз сражался с Гераклом и был ранен. Во время Троянской войны, был на стороне троянцев и проиграл Афине.
Отождествление с другими божествами
ГорГор
Он отождествляется с Марсом (бог войны в римской мифологии). В древнем Египте Ареса отождествляли с Гором.
Деятельность
Арес (Арей)Арес (Арей)
Это довольно отрицательный персонаж в древнегреческой мифологии. Он вероломный, коварный, война ему нужна ради войны. Гомер отождествлял этого бога со смертельным оружием. Арес не был постоянен в поддержке какой-либо стороны. Поэтому мог спокойно перейти на сторону противника.
Арес (Арей)Арес (Арей)
Он безоговорочно шел в бой, олицетворяя самые жестокие и кровавые схватки. На поле боя он являлся с бронзовым мечом и щитом. На боге сияли рыцарские доспехи. Сопровождали Ареса его сыновья, символизирующие страх и ужас. Колесница его была запряжена четырьмя лошадями, впереди которых неслись Эрида и Энио.
Культ
Арес (Арей)Арес (Арей)
Аресу поклонялись не только на территории Греции, но и в Кармании. Там богу войны приносили в жертву ослов. Поклонялись ему и в Египте.
Образ
Арес (Арей)Арес (Арей)
Изображали бога как сильного воина в доспехах. В руках он держал копье, на голове был шлем. Иногда изображали его без шлема и доспехов, но с мечом в руках.
Арес — статьи Titan Quest
Арес и АфродитаОдно имя Ареса вызывало у греков ужас, хотя в облике бога, его носившего, не было ничего внушающего отвращение. Отвратительным было то, что Арес ненавидел Эйрене, богиню мира, и был неразлучен с Эридой, злостной богиней раздора, в ярости отвергая ту другую Эриду, чтимую людьми, которая заставляла их состязаться не в битвах, а в мирном труде. Боги и люди презирали этого жестокого и неистового бога брани. И он был так не похож на других небожителей, мудрых и рассудительных, что его происхождение вызывало споры, а местом рождения считалась Фракия, страна с суровым климатом и не менее суровыми людьми.
Богам нравилось тешить взгляд, наблюдая за сражениями смертных. Иногда они спускались на землю, чтобы помочь своим любимцам. Для Ареса же война была смыслом существования, и он никогда не задумывался над тем, справедлива она или нет. Обезумев при виде крови, Арес убивал всех без разбора, правых и виноватых. Постоянной спутницей бога войны была богиня Энио, вносящая суматоху на поле боя.
Иногда Арес, смешавшись на поле боя со сражающимися, издавал вопль, подобный крику, который вырвался из груди десяти тысяч мужей. Слыша это, воины приходили в неистовство и убивали всех, кто попадался им на пути: стариков, женщин, детей. Они даже забывали о том, что жизнь врагов, их жен и детей имеет цену, что их можно продать в рабство или сделать своими рабами. Попадался боевой конь или домашнее животное — осел или собака, не давали пощады и им. Услышавшие вопль Ареса сражающиеся переставали быть воинами, становились убийцами.
Неудивительно, что смертные считали Ареса виновником всех своих бед, и им пришла в голову мысль, что от них не избавиться, пока не будет усмирен Арес. Но как справиться с могущественным да к тому же еще невидимым богом? Людям это было не под силу, и они обратились к двум великанам. Те не без труда схватили Ареса, скрутили его и бросили в темницу. Тринадцать месяцев пробыл Арес в плену,- и это число оказалось самым счастливым, ибо за эти месяцы люди постигли в своих мирных трудах больше, чем за семь самых счастливых лет. Виной новых несчастий людей опять оказалась женщина, на этот раз не вылепленная богами кукла, а мачеха великанов. Она выдала место заточения Ареса, и Гермес вызволил бога войны.
На Олимпе Арес стал тайным соперником трудолюбивого Гефеста, возлюбленным его законной жены Афродиты. Безумие войны соединилось с безумием любви, и от этого нельзя было ждать ничего хорошего. Родились Деймос (Ужас) и Фобос (Страх), вечные спутники войн. К порождениям Ареса относили одну из эриний, богинь кровавой мести, и дракона, с которым сражался фиванский герой Кадм. От связи со смертными женщинами у Ареса родились герои, в характере которых проявились черты дикости и необузданности отца.
Более всех ненавидела Ареса Афина, богиня честной и справедливой войны. Однажды она искусно направила против него копье героя Диомеда, которое отыскало незащищенное броней место и пробило Аресу живот. С диким воем покинул Арес поле боя и прилетел на Олимп с жалобой на Афину. Зевс же даже не захотел выслушать объяснения Ареса, заявив, что он наказан по справедливости и заслуживает того, чтобы находиться не на Олимпе, а в тартаре.
Арес, Арей (A r h z) — нелюбимый сын Зевса и Геры, бог войны, коварной, вероломной, войны ради войны, в отличие от Афины Паллады — богини войны честной и справедливой. Первоначально Арес просто отождествлялся с войной и смертоносным оружием (следы этого отождествления у Гомера, у Эсхила). Древнейший миф об Аресе свидетельствует о его негреческом, фракийском происхождении. Софокл называет Ареса «презренным» богом и призывает Зевса, Аполлона, Артемиду и Диониса поразить его молниями, стрелами и огнем. Древние хтонические черты Ареса отразились в мифе о порождении им вместе с одной из эриний фиванского дракона, убитого Кадмом. Даже в детях Ареса — героях проявляются черты необузданности, дикости и жестокости (Мелеагр, Аскалаф и Иалмен, Флегий, Эномай, фракиец Диодел, амазонки). Спутницами Ареса были богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Его кони (дети Борея и одной из эриний) носили имена: Блеск, Пламя, Шум, Ужас; его атрибуты — копье, горящий факел, собаки, коршун. Само его рождение мыслилось вначале чисто хтонически: Гера породила Ареса без участия Зевса от прикосновения к волшебному цветку. В олимпийской мифологии Арес с большим трудом уживается с ее пластическими и художественными образами и законами, хотя теперь он считается сыном самого Зевса, и поселяется на Олимпе.
У Гомера Арес — буйное божество, обладающее в то же время несвойственными ему ранее чертами романической влюбленности. Он вопит как девять или десять тысяч воинов, раненый Афиной. Он простирается по земле на семь десятин. Его эпитеты: «сильный», «огромный», «быстрый», «беснующийся», «вредоносный», «вероломный», «губитель людей», «разрушитель городов», «запятнанный кровью». Зевс называет его самым ненавистным из богов, и не будь Арес его сыном, он отправил бы его в тартар, даже глубже всех потомков Урана. Но вместе с тем Арес уже настолько слаб, что его ранит не только Афина, но и смертный герой Диомед.
Он влюбляется в самую красивую и нежную богиню, Афродиту. О любви Ареса и нарушении Афродитой супружеской верности часто упоминается в античной литературе и даже называются дети от этой связи: Эрот и Антэрот, Деймос, Фобос и Гармония. Орфический гимн воспевает Ареса как олимпийское высокое божество (хотя 65-ый гимн еще рисует его в свете полного аморализма). Буйный и аморальный, Арес с большим трудом ассимилировался с олимпийскими богами, и в его образе сохранились многочисленные напластования разных эпох. В Риме Арес отождествляется с италийским богом Марсом, и в искусстве и литературе позднего времени он известен преимущественно под именем Марс.
Арес и Гера. Условия Артемиды, Trust me — фанфик по фэндому «Мифология», «Кун Н.А. «Легенды и мифы Древней Греции»»
Арес и Гера.
Условия Артемиды15 апреля 2021, 00:40
— Арес, молю тебя! — вскинула к небесам руки Гера. — Умерь свой пыл и свой гнев! Что могло так разбушевать тебя?! Вместо ответа, прямо подле Геры о стену разбился мраморный столик на точеной золотой ножке. Арес сорвал хламиду со своего плеча, откидывая ее куда-то в сторону, где уже в руинах некогда величественных покоев находились и шлем, и копье, и меч. Не мог объяснить Арес матери своего праведного гнева. Не мог рассказать об уговоре с Артемидой, которая, спустя многие месяцы, вместо своего ответа предоставила Аресу условия, лишь после исполнения которых он, (он — олимпийский бог, привыкший брать все, что ему угодно, добиваться того, чего желал!) он мог только надеяться, что Феба соблаговолит удостоить его своим вниманием. Не мог объяснить, когда многолетняя дружба переросла в чувство, которое Арес не в силах был контролировать, а потому, где-то в глубине себя, по-человечески боялся.Чем бог войны Арес отличался от богини войны Афины?
Читайте также
Войны и бедствия
Войны и бедствия Иисус сказал, что перед Его пришествием «восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба» (Лк. 21:10, 11; ср. Мк. 13:7, 8; Мф. 24:7). По мере приближения к концу и усиления
1. Войны.
1. Войны. Хотя войны терзали человечество на протяжении всей истории, никогда прежде они не были столь жестокими и разрушительными, как сейчас. Первая и вторая мировые войны вызвали больше бедствий и страданий, чем все предыдущие войны вместе взятые[433].Многие считают
В состоянии войны
В состоянии войны Неудивительно, что с религией многобожия (политеизмом) Бог Израилев находился в состоянии войны. Его народу запрещалось обращаться к иным богам, кумирам или духам. Священные книги иудеев полны рассказов о суровых наказаниях, которым подвергались
Войны с филистимлянами
Войны с филистимлянами (1 Лет. 20:4–8)15 И снова началась война между филистимлянами и Исраилом. Давуд со своими людьми отправился в путь. Они сражались с филистимлянами и у Давуда истощились силы. 16 А Ишби-Бенов, один из потомков рефаитов (народа гигантов), чей бронзовыйВойны с филистимлянами
Войны с филистимлянами (2 Цар. 21:18–22)4 Некоторое время спустя в Гезере началась война с филистимлянами. Тогда хушатянин Сиббехай убил Сафа d, одного из потомков рефаитов (народа гигантов), и филистимляне были усмирены.5 В другом сражении с филистимлянами Элханан, сын Иаира,
Отголоски войны
Отголоски войны С Германией я работаю более 50 лет. Мой первый контакт был в 1952 году с пастором Ним?ллером, который приехал тогда в Москву. Много лет спустя, в 1980 году состоялся мой первый приезд в Германию и с тех пор я не могу сосчитать, сколько раз я там был. Моя задача как
Войны с филистимлянами
Войны с филистимлянами (1 Пар. 21:4–8)15 И снова была война между филистимлянами и Израилем. Давид со своими людьми отправился в путь. Они сражались с филистимлянами, и Давид утомился. 16 А Ишби-Бенов, один из потомков рефаимов e, чей бронзовый наконечник копья весил триста
Войны Давидовы
Войны Давидовы Захват Раввы Иоав непрестанно с кем-то воевал. Во время войны против Раввы Аммонитской, он окружил царственный город и послал Давиду донесение: «ДАВИДУ ЛИЧНО тчк НАПАЛ НА РАВВУ тчк ОВЛАДЕЛ ВОДОЮ ГОРОДА тчк СОБЕРИ ОСТАЛЬНОЙ НАРОД И ПОДСТУПИ К ГОРОДУ тчк
Арес | Старый музей
АРЕС (др. -греч. Ἄρης). В древнегреческой мифологии — бог войны, коварной, вероломной, войны ради войны, в отличие от Афины Паллады – богини войны честной и справедливой. Он является, пожалуй, самой противоречивой фигурой на Олимпе. Древнейший миф об Аресе позволяет предположить его негреческое, вероятнее – фракийское, происхождении. В олимпийской мифологии Арес уже считается сыном Зевса и Геры. Боги Олимпа не любят Ареса за дикость и кровожадность, за его любовь к грохоту оружия, стонам раненых. Он – “беснующийся”, “вредоносный”, “вероломный”. Сам Зевс настолько ненавидел Ареса, что говорил, что не будь тот его сыном, он отправил бы его в Тартар. Его атрибуты – копье, когти, горящий факел, собаки, коршун. Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побежден Афиной. В битве за Пилос был ранен Гераклом.
Арес на драхме из Феодосии (рис. 3)
Мифологическая традиция считает Ареса родоначальником амазонок, а также отцом ряда героев. И хотя взаимная вражда и ненависть борющихся полисов были обычным делом в Греции, культ Ареса был мало распространен, и источники почти не называют мест его почитания. В Фивах его считали богом, посылающим чуму. На афинской Агоре ему посвятили храм и холм Ареопаг, на котором находилась резиденция верховного суда, но такие знаки уважения были скорее исключением, чем правилом. Перед войной люди пытались ублажить Афину, а не Ареса.
Его возлюбленной считали Афродиту, которая везде в греческой мифологии является женою бога огня — Гефеста. От Ареса она родила Гармонию, которая, благодаря своему союзу с Кадмом, стала родоначальницей фиванского народа — кадмейцев. Их сыновья – Фобос (страх) и Деймос (ужас), сопровождали отца в битвах, рядом же и сестра Ареса – Эрида (“Ссора”). Согласно некоторым мифам сыном Ареса и Афродиты был шаловливый и игривый бог любви Эрот. По одной из легенд, суд над Аресом за убийства одного из сыновей Посейдона, проходивший на холме возле Акрополя, дал повод к учреждению Ареопага. А Арес стал почитаться и как бог кровной мести. Его храм в Афинах украшала знаменитая статуя работы Алкамена, ученика Фидия. Культ Ареса был распространен у воинственных спартанцев.
Изображение Ареса на монетах I в. н.э. (рис. 4)
Изображения Ареса на монетах, по сравнению с другими греческими богами, появлялись довольно редко. На монетах, как и в искусстве, он изображался как правило – в шлеме, иногда и вооруженного щитом, копьем или коротким мечом, но без черт свирепости и коварства, молодым и красивым. Такое противоречие между обликом и сущностью божества вероятно связано с самим отношением греков к войне: они не принимали ее, считая носительницей несчастий, хотя воевать им приходилось часто, и военное дело в греческих полисах было прекрасно развито. На монетах боспорских городов Арес изображался в образе зрелого мужчины, с бородой. Одно из таких изображений Ареса – на редкой драхме города Феодосии (рис.3). В более позднее время, на монетах I в. н.э., вновь появляется изображение Ареса (рис. 4).
Греческая мифология и астрономия / Хабр
Астрономия — вполне себе точная наука. Она базируется на физике (в самом полном её виде — никакая другая наука не взаимодействует с физикой столь же широко). Все астрономические вычисления совершаются на основе самого сложного математического аппарата. А фиксация наблюдательных данных производится посредством самых чувствительных и точных приемников излучений всех диапазонов электромагнитного спектра. И сами наблюдения ныне все чаще производятся за пределами атмосферы, чтобы свести к минимуму всевозможные искажения.
Казалось бы, нет суровее науки. В ней не может быть никаких «ученым показалось…» или «ученые думают, что…» — ученые теперь лишь публикуют 100 раз проверенные данные и 100500 раз перепроверенные выводы из этих данных.
Есть и гипотетическая сторона астрономии, где — действительно — есть место непроверенным до конца догадкам. Но все равно идеи, возведенные в статус гипотезы многократно просчитаны на мощнейших компьютерах с глубочайшим по точности математическим моделированием физических процессов.
Но есть у астрономии одно удивительное свойство, которого нет ни у какой другой точной или естественной науки.
Астрономия насквозь мифологична.
Астрономия настолько привязана к мифам, что и по сей день однозначно отделить одно от другого не удается.
И дело не только в том, что астрономия выросла из мифов античных эллинов, впитав себя параллельным слоем альтернативные версии происхождения и сути всех известных тогда небесных объектов. Есть другая — куда более важная причина, по которой астрономия остается неотделима от мифологии. Эта причина кроется в том, что никакая другая наука не занимается вопросами происхождения нашего Мира, а так же не пытается предвидеть его крайне далекое будущее. Эти вопросы рассматривались в мифах. И теперь — осознанно или нет, но величайшие астрофизики, космологии, футурологи — углубляясь в процесс изучения прошлого и будущего Вселенной, тайком подглядывают ответ в греческих мифах — “А сходится ли то, что посчитали наши компьютеры с преданиями античной эпохи?”
С одной стороны в этом нет ничего странного, ведь ученые — тоже люди. А каждый человек нуждается в поддержке, особенно когда он находится один на один с неизвестностью. Но с другой стороны, люди, хорошо знакомые с древнегреческой мифологической космологией, вынуждены признать, что греческий взгляд на происхождение Вселенной, пожалуй, ближе всего к тому, что сейчас об этом может сказать наука. Ближе любой иной догадки, в том числе и многочисленных религиозных догм, свидетельств контактеров и ясновидящих.
Посудите сами.
С точки зрения греческой мифологии Мир родился из Хаоса. Хаос существовал всегда, но пока его пасть была закрыта, не существовало ни пространства, ни времени. А значит — не было никаких «всегда», пока Хаос не раскрыл свою пасть. И это тот самый парадокс, который не могут принять практически все люди Земли, погружающиеся в астрономию — «Как же так?! Разве возможно, чтобы у времени было какое-то начало?! А если и было, то что было до этого начала?» — уж последний вопрос точно вряд ли правомерен согласно существующей космологической парадигме, но современный человек его задает, а грек вполне принимал такое положение дел, что его мир мог начаться с чего-то конкретного, и не иметь предыдущих серий.
Хаос родил материю, но в том виде, в котором она ни на что не могла быть годной — ей предстояло разделиться на разные субстанции, и это произошло в эпоху Океана.
Океан — тоже мифологический персонаж — он правил миром после Хаоса. И за время его правления мир пришел к более или менее однородному равновесному состоянию. Предстоял следующий этап усложнения Мира.
Обратите внимание: Времени, в привычном для нас понимании, в этом Мире еще не было. И это тоже — парадокс, недоступный для логики современного человека, живущего в ощущении одномерного линейного времени. А оно — уж давайте сознаемся в этом — не является таковым.
Тут я вынужден сделать оговорку, и сообщить, что в ряде толкований Океан в космологических играх не участвует, и у Гесиода Океан — всего лишь титан — сын Урана и Геи. Но Гомер, собравший из разрозненных песен два крупномасштабных поэтических произведения — «Илиаду» и «Одиссею», считал именно Океана началом материального мира. И к Гомеру стоило бы прислушаться, поскольку в его натуре удивительным образом сочетались логические и интуитивные принципы познания Мира, удачно дополняющие друг друга.
Но как бы то ни было, а Океан внезапно разделился, породив Небо — Уран, и Гею — Землю, оставаясь при этом где-то вокруг своих творений.
Уран — первый Бог этого Мира, который правил им безраздельно, не желая делить свою власть ни с кем. Гея — Земля — была его женой, и во всем подчинялась ему: вынашивала и рожала многочисленные стихии, которые были столь люты и ужасны, что сам Уран не мог смотреть на свои порождения, и всеми силами старался отправить их обратно — в чрево Геи, отчего Гея раздувалась шаром…
Конец этому кошмару положил Кронос — младший сын Урана, свергнув отца с престола Ойкумены, попутно лишив способности зачинать новых детей — порождать все более и более свирепые стихии этого Мира.
Кронос — это и есть время, а точнее — Бог Времени. С момента его появления во Вселенной всюду затикали часы — громко или едва слышно. С этого мгновения всему, что имело начало, было отведена некоторая определенная продолжительность, и момент, когда это прекратится. Фактически уже сам Кронос многое прекратил в этом Мире. И греки считали, что с тех пор на Небе — в царстве Урана — воцарился порядок, и ничего более не менялось.
Самое время упомянуть, что понятие Хаос в греческом языке и в греческой философии означает буквально то, что мы и сейчас подразумеваем под этим словом: беспорядок, максимальный из возможных.
Есть еще одно интересное слово — Теос — оно имеет два значения «Бог или божественный» и «Сила, стремящаяся к порядку». Эти значения неразрывны и почти тождественны. По сути мы имеем расшифровку роли всех божеств, когда либо живших в этом Мире — их роль в том, чтобы максимально приблизить этот Мир к упорядоченному, гармоничному состоянию. Ведь на первых стадиях своего существования после Хаоса Мир был так далек от этого.
Ну, а божественный порядок, который силились навести Боги, называется известным всем словом Космос. И гречи считали, что где-то там — высоко в небе — своей цели — пусть, частично — Боги уже достигли. Вот только на Земле достичь этого им еще не удалось. Ведь на Земле помимо прочего живут люди — столь сложные существа, которые — с одной стороны призваны завершить начатое Богами дело, но сами еще сильно нуждаются в том, чтобы многому научиться от Богов.
Но это мы забегаем вперед. Никаких людей еще нет. Земля ужасна в окружении своих стихий, которые сотрясают её, извергаются из неё, проносятся по ней ураганами. И все это запустил владыка Времени — Кронос, выпустив своих братьев и сестер из чрева Геи.
Греки рассматривали Время как одну из множества стихий — самую неукротимую.
Впрочем, укротить Время смог один из сыновей Кроноса — Зевс.
Кронос помнил, как он сам обошелся со своим папой. И как такое забыть, ведь репродуктивный орган Урана, отсеченный острым серпом, оказавшимся в руках Кроноса, упал с небес в воды Эгейского моря близ острова Китира. Но, конечно, это море так еще не называлось, и не родился еще афинский царь Эгей, отец легендарного Тесея, да и морей еще не было — мы же помним — сушу Геи омывал Океан. Но у Греков время с самого начала не было линейным, однородным, одномерным. Мифологическим фактом остается то обстоятельство, что рожденная из вспенившегося в морской воде семени Кроноса родилась Афродита — богиня Любви, да и сама Любовь. Любовь стала последней дочерью и посланницей с неба на Землю. Любовь на Земле появилась раньше самого Зевса.
Зевс был не первым отпрыском Кроноса. Всех предыдущих Кронос проглатывал. Детей ему рождала Рея — титанида, не олицетворяющая ни одну из стихий или сил природы. Но Рее это и не требовалось, ведь по сути она оказалась матерью Олимпийских Богов, правящих Миром во главе с Зевсом все то время, пока эллины не придумали мифы о своих Богах, а как мы знаем, мифы сродни некрологам — их сочиняют, когда нечто уже перестало существовать, но осталось в памяти.
Рея была покорной женой, но и терпению покорной жены выделено ограниченное количество Времени. Одного из детей она решила Кроносу не отдавать — подсунула камень, завернутый в пеленки. И благодаря этой хитрости Зевс уцелел. Хотя, Бог хитрости Гермес еще не родился.
Зевса выкормила козочка Капелла (по другим сведениям — Амалфея) в пещере на острове Крит. Эту пещеру по сей день посещают туристы — она существует, как и многие другие античные артефакты, напрямую связанные с сюжетами мифов. Окрепнув Зевс встретился с отцом и провернул с ним тот же фокус — папа лишился способности дальше плодить детей, а кроме того утратил власть над Миром.
Задумайтесь!
С приходом Зевса Время утратило свою неотвратимость!
А что олицетворяет собой Зевс, Богом каких стихий, явлений или сил природы он является?
Зевс-Громовержец — таким мы его себе представляем — гром и молнии — что все это было для древних греков?
Безусловно, Зевс был аллегорией Энергии — всей энергии Вселенной. И оказывается, что появившись в полной мере Энергия может управлять временем.
Какая смелая метафизическая догадка — время может быть управляемо!
И мы знаем, что в сильных гравитационных полях время замедляется, а частицы — носители энергии излучения — вообще живут в каком-то своем времени, или даже вне его.
Мир наполненный энергией стал готов к появлению людей — зачем-то они понадобились Богам, раз сам Зевс отдал распоряжение титанам Эпиметею и Прометею — населить Гею существами, похожими на Богов, но не бессмертными, во всем Богам покорными. Братья титаны справились с заданием, но Прометей понял, что людям необходимо нечто еще. Что толку в послушных рабах — каждому из них нужен огонь внутри, который бы освещал им путь. И тут даже продвинутые мифологи спорят о том, что же такое даровал Прометей людям? — тот самый огонь, который который согревал их в холодной ночи, или это Душа, или это интуиция, дар видеть и предвидеть… а может Прометей даровал им потенциальное бессмертие?
Дальнейшая судьба Прометея известна — Зевс распорядился приковать титана к скале в горах Кавказа с напутственной фразой: «Пусть же те, кого ты так полюбил, и спасут тебя от нескончаемых мук!» И после этих слов Зевса каждый Божий день к скале прилетал Орел — тот самый, которого теперь мы видим на звездных картах, — раздирал кожу и крепкие мышцы титана, добирался до печени и выклевывал её. Вечером улетал. За ночь печень вырастала, затягивалась рана, но утром Орел прилетал вновь.
Страдания Прометея длились десять тысяч лет, пока однажды потомок людей и Богов — Геракл — ни освободил титана от этого наказания, свершив напутствие Зевса, и доказав, что люди тоже чего-то стоят.
Но в то время, когда эллины научились записывать собственные мифы, божественные проявления в мире населенном людьми случались все реже. Практически не встречались с степях за дальними греческими колониями кентавры — говорят их всех перебил еще обезумевший Геракл. А лесные нимфы и нереиды предпочитали не попадаться людям на глаза. Последнего сатира изловили в Балканских горах римские легионеры, и доставили к императору Суле (об этом есть убеждающие записи в летописях того времени), император был сильно был напуган его видом и распорядился вернуть назад — в тот греческий лес, где козлоногий и рогатый недочеловек был пойман. Но более сатиры не встречались ни грекам, ни римлянам, ни захватившим позже эти горы и леса арабам.
Некогда спокойный мир людей погрузился в эпоху нескончаемых войн. Он чуть было вновь не вернусь к Хаосу… как такое могло произойти?
Тут самое время вспомнить о расположении планет, которые тоже ассоциируются с представителями божественного пантеона древних греков.
Все прекрасно знают очередность планетных орбит:
Гелиос — бог Солнца — занимает в этой космической конструкции центральное место. Кстати, античные греки (умнейшие и проницательнейшие их них) уже догадывались о том, что вовсе не Земля есть центр Мира, а кто-то даже утверждал, что у Мира вообще нет никакого центра.
Меркурий, но он же и Гермес — самый быстрый и близкий к Солнцу — Гелиосу. Он олицетворяет собой хитрость, но и изобретательность, а еще коммуникативность и творчество.
Венера — вторая планета от Солнца — однозначно ассоциируется с богиней Любви и Красоты — Афродитой.
Третьей идет Земля — Гея.
Кровавый и слегка безумный в своей жестокости Арес — Бог Войны — в сопровождении свирепых спутников — Фобоса и Деймоса — движется по четвертой орбите, а мы называем его согласно римской традиции — Марс. Но Марс и Арес по сути — одно и то же.
О поясе астероидов греки, разумеется, ничего не знали. В их мифологии нет места ни планете Фаэтон, ни Нибиру, ничему такому. Но огромный, непропорциональный зазор между орбитами Марса и Юпитера я бы связал с той смутной эпохой, которая разделяет периоды создания мифов и времена, в которых они были закреплены на папирусе, пергаменте и восковых табличках.
Сочинение мифов и их последующее чтение разделяют тысячелетия. За этот период времени греки сильно переродились, и по сути перестали быть тем народом, который где-то подслушал свои Божественные Откровения. Но в Зевса греки продолжали верить.
Но был ли еще к тому времени Зевс повелителем Мира?
Если посмотреть на то, чем к тому времени были заняты люди, населяющие северные и южные Балканы, какое дело среди них считалось наиболее почетным, то можно увидеть, что наиболее уважаемым занятием для простого эллина было военное дело.
Давайте перенесемся на самые дальние окраины Солнечной системы. Вряд ли греки могли мыслить более масштабными категориями пространства. И нам этого масштаба вполне хватит.
Где-то там — в холодной дали, где нет солнечного света медленно дрейфуют диффузным облаком ледяные глыбы Облака Оорта. Ян Оорт, к счастью, не мифическое божество, а реальный человек — ученый, предсказавший существование подобной субстанции на периферии Солнечной системы.
Но чем Облако Оорта — не остаток древнего Хаоса — той части материи, которая не пришлась к случаю при строительстве Мира?
Двигаясь по направлению к Солнцу мы пересекаем орбиту планеты Нептун — самой дальней из планет известных людям. А Нептун смело можно ассоциировать с Океаном. Кто-то может возразить, что Нептун — тезка Посейдона, но это не совсем так. Планету назвали римским мифологическим персонажем за цвет — за сходство оттенка планеты с цветом океанических вод. Вот Вам и прямая отсылка к Океану.
Мы сканируем эпоху за эпохой, подобно тому, как можно рассматривать на срезе древесного ствола годовые кольца. Только у нас в этой аллегории выступают планетные орбиты. И на следующей орбите нам встречается планета Уран, названная в честь греческого Бога Неба. Минула еще одна эпоху.
Следом — ровно в порядке греческой мифологии о рождении Мира, в котором мы живем, — следует эпоха появления времени, а вместе с ней и орбита Сатурна — Кроноса (Сатурн — его римское название). Где-то вокруг окольцованной планеты обращается супруга Кроноса — Рея. Но мы пролетаем мимо.
И вот уже на подлете Зевс-Громовержец — крупнейшая и влиятельнейшая из планет Солнечной системы — Юпитер. Ему поклонялись древние греки в Кикладский и Микенский периоды своего становления. Они чтили Зевса, как верховного Бога и в период поздней античности, когда многие мыслители и ученые открыто заявляли: «Боги — выдумка!» Между прочим, за подобные высказывания Сократа приговорили к смерти, чему Сократ нисколько не воспротивился и добровольно выпил чашу с ядом, посчитав, что его жизнь и так уже наполнена до краев впечатлениями и мудростью — как та чаша с ядом. И вовремя уйти гораздо лучше, чем засидеться в Мире живых… Не годится ли та же мудрость Богам?
Вполне возможно, потому что за пять веков до начала Нашей Эры люди уже не ощущали в своей жизни явных посылов от Зевса. Зато не вылезали из войн, которыми заведовал Арес.
И не трудно догадаться, что следующей планетой в нашем путешествии является именно он — красная планета Марс, он же — Арес, он же — Бог Войны, жестокости, мародерства.
А не кажется ли Вам, мои читатели, что с той поры, как люди сложили миф о том, как Миром поочередно правили Океан, Уран, Кронос, Зевс (и на Зевсе они тогда остановились), власть на Божественном Олимпе вновь сменилась. И перешла к Аресу?
Порядок планет в Солнечной системе таков.
Стоит вспомнить, что в истории человечества неизвестно заметных войн в эпоху древнего Египта, Вавилона и Месопотамии, да и в Кикладской Греции войн не было. Воевать друг с другом человеческие государства стали позже, когда они смогли дотянуться друг до друга на карте, а до того, каждое из государств жило и развивалось в своей отдельной вселенной. И повода для масштабных войн не было.
Но последние две с половиной тысячи лет человечество только тем и занимается, что воюет, сливая в войну 90% и более своих ресурсов, своего населения, своего внимания — посвящает все это уничтожению себе подобных.
Сочинение мифов оборвалось именно в тот момент, когда люди начали истреблять друг друга в массовых масштабах.
И как не догадаться, что власть в подлунном мире перешла к Аресу, который в качестве трофея прихватил и энергию Зевса — все его Гром и Молнии, которые с тех пор использовал в своих кровавых целях.
Не хочу никого обнадеживать, но можно предположить, что эпоха войн все же уходит вдаль по течению Реки Времени. Если на Земле и случаются войны, то чаще всего небольшие, локальные. Акцент этих противостояний смещается в экономическую сторону. А сами люди становятся гуманнее.
Не за горами новая смена власти на вершине Олимпа. А какая следующая планета в нашем путешествии, ведь Марс мы уже миновали?
А следующая планета — Земля!
Явно приближается какая-то новая эпоха. С одной стороны Земля — это Гея. Но Греки никогда не ассоциировали образ Геи — жены Урана и планету, на которой мы живем. Так что скорее всего Земля, её орбита — это совершенно непознаваемый из мифологии рубеж, столкнуться с которым нам вот-вот предстоит.
Но мне видится перспектива такого рода, в которой мы наконец осознаем всю уникальность нашего космического дома — планеты Земля, и в какой-то мере наведем на ней порядок, к которому нередко призывают все эти лозунги в соцсетях, типа: «Прежде чем летать к другим планетам, научитесь жить по-людски на своей Земле!»
Но это никак не мешает нам совмещать одно с другим.
А учитывая, что каждая следующая эпоха все короче, равно как и дистанции между планетными орбитами, мы можем застать и наступление следующей эпохи, которая уж точно соответствует орбите планеты Венера, а заодно и связанными с ней доминирующими проявлениями Любви и Красоты, которыми только она одна и заведует.
Что же? — Было бы хорошо, если бы эта эмпирическая, основанная на мифологии и немного на современной астрономии теория нашла хоть какое-то соответствие в реальности. Потому что дальнейшие прогнозы в её рамках крайне позитивные. Ведь еще дальше нас ждет встреча с эпохой Гермеса-Меркурия, отвечающего за всевозможные творческие проявления. И — кто знает — быть может люди во всей своей массе вдруг научатся ценить подлинное искусство, а то ведь — нет смысла скрывать — доступна эта способность и по сей день лишь избранным — рожденным от Богов (по мнению греков).
А дальше — внутри орбиты Меркурия — нас ждет встреча с Гелиосом — Богом Солнца и всего того Света, который пронизана Вселенная с тех пор, как в ней было активировано время. И все мы погрузимся в царство света, но не во тьму.
Как видите, мифология, скрещенная с астрономией в первом приближении дает очень неплохие прогнозы, которым, правда, надо соответствовать — верить в них. Не знаю, как с последним качеством сейчас у Людей — не разучились ли они верить в хорошее? Ведь, как случается вдруг какой-то катаклизм — тот же вирус недавний, и большинство из нас сразу погружаются в панику, в страх и в ужас — сильны еще чары Ареса. Хочется надеяться, и даже ощущается всей душой, что дети недавно появившиеся на свет в нашем Мире уже не подвластны этому недугу — ни вирусу, и разного рода панике.
В заключение хочу отметить важный момент, который постоянно был на горизонте этого повествования, но ускользал от нашего внимания: в греческой мифологии время никогда не было линейным и одномерным. И даже однонаправленным. Анализируя сюжеты греческих мифов историки пришли к выводу, что их невозможно нанизать на единую нить. Более того, некоторые мифы имеют одновременно несколько разных, но практически равнозначных по началу и концу версий, будто реализовывались их сюжеты в различных Вселенных, а взирающие из гиперпространства на все это Боги смотрели и сравнивали — какой путь того или иного героя в разных интерпретациях мифа интереснее. Но не могли выбрать.
Впрочем, выбор чего-то одного из большого множества по сути равнозначных сценариев — чисто человеческий удел. Боги — в той же греческой мифологии — способны проживать несколько сценариев квази-одновременно. И это отражено в мифах. Но, кто знает, быть может и мы до подобных способностей дорастем. Ведь главное же — принять — не сопротивляться самой возможности того, что где параллельно с нашим Миром течет еще одна твоя жизнь, и — не одна, а бесчисленное количество твоих собственных проживаний материального воплощения Души с заметно различающимися ключевыми событиями, но твое внимание сосредоточено на какой-то одной жизни.
Греки умели видеть мир буквально в формате квантовой неопределенности, когда одно и то же “нечто” могло являться — в зависимости от ситуации — планетой, или стихией, тотальным качеством Мира, или антропоморфным божеством. Они без труда объединяли все множество воплощений в один персонаж. Кто знает, может быть и мы устроены столь же многогранно, но не осознаем многого из того, чем являемся?
Греческая мифология по своей глубине и величию сравнима только с самой Вселенной. Не удивительно, что народ, чье мировоззрение базировалось на этих странных историях, подарил цивилизации практически все существующие науки, искусства, и свой язык, который растворился почти во всех языках мира.
Я уверен, что потенциал греческих мифов не исчерпан и по сей день. В них еще можно найти удивительные аллегории и ключи к тому, чтобы суметь понять или принять огромное количество данных и новых открытий, которые в нашу эпоху сыплются на нас буквально, как из рога изобилия, благодаря революционным технологиям в изучении Вселенной.
Заатмосферные телескопы, оптические и радио-интерферометры с фантастической разрешающей способностью, компьютерные кластеры, способные моделировать эволюцию мега-скоплений галактик — все дает цунамический поток новой информации, сравнить который можно лишь с еще одним разверзанием пасти Хаоса. Нам недостает способности видеть этот мир в той степени приятия, каким обладали авторы и собиратели мифов, которые подчас допускали совершенно недопустимое, согласовывали все возникающие парадоксы. И нам вновь предстоит учиться этому — видеть Мир так, как его могли бы видеть только Боги с сияющего и недоступного людям прежней эпохи Олимпа.
Музыкальное приложение
Поднятой теме в значительной степени соответствует музыкальный альбом «THEOS», записанный мной совместно с композитором-экспериментатором Игорем Колесниковым. Надеюсь он скрасит чтение этой необычной статьи, или раздумья после неё:
Альбом «THEOS» • Проект «K-KVADRAT» (Андрей Климковский & Игорь Колесников)
соток — Викисловарь
Английский
Существительное[править]
соток
- множественное число от есть
Анаграммы[править]
- ARSE, EARs, ERAs, Ersa, SERA, Sear, arse, уши, эры, rase, reas, sare, sear, sera
Арумынский[править]
Альтернативные формы[править]
Этимология
От латинского risus . Сравните румынский râs .
Существительное[править]
соток
- смех, смех
Родственные термины[править]
Существительное[править]
соток
- Форма множественного числа are
Существительное[править]
соток м
- множественное число от есть
Анаграммы[править]
Индонезийский[править]
Произношение[править]
- МФА (ключ) : [ˈarɛs]
- Дефис: a‧rès
Этимология 1[править]
Из малайского arres , из нидерландского арестованный («арест»), из среднеголландского арестованный , из старофранцузского arest или arester («остаться, остановиться»), из вульгарной латыни *arrestare , от латинского ad- («к») + restare («останавливаться, оставаться позади, оставаться сзади»), от re- («назад») + stare («стоять») , от протоиндоевропейского *steh₂- («стоять»).
Существительное[править]
арес ( первое лицо притяжательное ареску , второе лицо притяжательное аресму , третье лицо притяжательное аресня )
- (неофициальное) наказание.
- Синоним: хукуман
- (неофициальный) арест, процесс ареста.
- Синонимы: пенангкапан, пенаханан
Производные термины[править]
Этимология 2[править]
Неизвестно
Существительное[править]
арес ( первое лицо притяжательное ареску , второе лицо притяжательное аресму , третье лицо притяжательное аресня )
- псевдостебель банана
Дополнительная литература[править]
- «арес» в Kamus Besar Bahasa Indonesia (KBBI) Daring , Джакарта: Badan Pengembangan dan Pembinaan Bahasa, Kementerian Pendidikan dan Kebudayaan Republik Indonesia, 2016.
- Морель, Каспарус Йоханнус (1875 г.), «арес», в Nieuw Laagmaleisch-Nederlandsch woordenbooekje: bevattende de meest in gebruik zijnde woorden en spraakwendingen, ten dienste van hen, die zich op de beoefening van het Laagmaleisch, en der Maleisch-sprekenden , die zich op he Nederlandsch willen toeleggen , HM van Dorp
Глагол[править]
соток
- второе лицо единственного числа настоящее активное сослагательное наклонение от arō
Ссылки[править]
- аров в Glossarium Mediæ et Infimæ Latinitatis Шарля дю Френа дю Канжа (расширенное издание с дополнениями Д.П. Карпентериус, Аделунгиус и другие, под редакцией Леопольда Фавра, 1883–1887 гг.)
- акров в проекте «Персей» (1999) Энциклопедия Персея [1]
- акров в Гарри Терстоне Пеке, редакторе (1898 г.) Словарь классических древностей Харпера , Нью-Йорк: Harper & Brothers
- аров у Уильяма Смита, редактора (1848 г. ) Словарь греческой биографии и мифологии , Лондон: Джон Мюррей
Португальский
Произношение[править]
Существительное[править]
соток
- множественное число от ar
Испанский
Глагол[править]
соток
- Неформальное второе лицо единственного числа ( tú ) отрицательная повелительная форма arar .
- Неформальное второе лицо единственного числа ( tú ) форма настоящего сослагательного наклонения от arar .
Об Аресе — God of War
Написано GreekBoston.com в греческой культуре, греческой мифологии
В греческой мифологии есть двенадцать главных олимпийских богов. Эти боги имеют свои собственные отличительные черты и отношения друг с другом. Арес, бог войны, является одним из этих олимпийцев и является сыном Зевса и Геры.
Его часто изображают как обладающего бурной и неустойчивой личностью, жаждущей жестокости войны. По сути, греки не обязательно почитали Ареса, потому что он представлял жестокую и безрассудную сторону человечества.
Ранние годы Ареса
Хотя Зевс считается отцом Ареса, одна история указывает на то, что у Ареса на самом деле не было отца.В некоторой литературе Гера принимала особую траву, которая позволяла ей безукоризненно зачать ребенка.
В результате Зевс изображается равнодушным отцом. Однажды в младенчестве Ареса на самом деле похитили гиганты и заключили в бронзовый кувшин на несколько лет, и именно халатность Зевса позволила совершить похищение.
Когда Арес был спасен, Гера поняла, что необходимо принять дополнительные меры для его безопасности. Итак, она переместила его к Приапу. Именно там он получил свою заботу и обучение.Он оставался там, пока не вырос.
Личность и темперамент
Как вы помните, Афина — богиня, также связанная с войной. Она представляет все расчетливое и стратегическое, связанное с войной. Это означает, что она изображается с довольно спокойным характером, учитывая, что она окружена таким количеством насилия.
ОднакоАрес почти полная противоположность этому. Он более неустойчив, чем расчетлив. Его считают жаждущим крови и упивающимся пылом битвы.Мало того, он обладает замечательным мужеством.
Любовная жизнь Ареса
Несмотря на буйный темперамент, он также был красив физически. У него было много детей от нескольких партнеров. К этим детям относятся Эрос, Фобос, Деймос и Гармония. Эрос, Фобос и Деймос часто изображаются его главными боевыми товарищами.
Его самый известный роман был с Афродитой, богиней любви и красоты. Муж Афродиты, Гефест, был полной противоположностью Ареса.Он был спокоен и мягок, и, как говорили, был недостаточно возбуждающим, чтобы заинтересовать ее. Фактически эта связь привела к его временному изгнанию с Олимпа.
Культ Ареса
В основном Аресу время от времени поклонялись армии, готовившиеся к войне. Хотя в нескольких местах были храмы, посвященные Аресу, например, на Агоре в Афинах.
В остальном у него не было такого устоявшегося культа, как у некоторых других богов и богинь.Большинство его последователей были теми, кто также любил войну и поэтому не изображался как человек с высокими стандартами морали.
Арес, бог войны, изображается одним из наименее популярных олимпийских богов. Несмотря на то, что он был красив, он также представлял довольно жестокую сторону человечества. Однако у него был культ последователей, и люди также приносили ему жертвы перед тем, как отправиться в бой.
Категория: греческая культура, греческая мифология
Этот пост был написан GreekBoston.ком
Поделитесь этой статьей о греческой мифологии:
Арес — ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ
ARES
Бог войны, кровожадности, насилия, мужественного мужества и гражданского порядка. Сын Зевса и Геры, он изображался либо зрелым бородатым воином, облаченным в боевое оружие, либо обнаженным безбородым юношей со шлемом и копьем. Его атрибуты — золотые доспехи и копье с бронзовым наконечником. Его священные животные — стервятники, ядовитые змеи, аллигаторы и собаки.
Все рассказы об Аресе и его поклонении в странах к северу от Греции, по-видимому, указывают на то, что его поклонение пришло в последнюю страну из Фракии; и весь характер бога, описанный самыми древними греческими поэтами, по-видимому, считался мало подходящим для изображения в произведениях искусства: фактически мы не слышим о художественном изображении Ареса до времен Алкамена. , который, кажется, создал идеал Ареса.В настоящее время сохранилось несколько греческих памятников с изображениями бога; он появляется в основном на монетах, рельефах и драгоценных камнях.
Арес играет относительно ограниченную роль в греческой мифологии, представленной в литературных повествованиях, хотя часто упоминаются его многочисленные любовные связи и многочисленное потомство. Когда Арес действительно появляется в мифах, он обычно сталкивается с унижением. Он хорошо известен как любовник Афродиты, богини любви, которая была замужем за Гефестом, богом мастерства, но самая известная история с участием пары показывает, что они подвергаются насмешкам из-за хитроумного устройства обиженного мужа.
Среди его детей:
ЭросAnteros
Harmonia
Phobos
Deimos
Adrestia
Aerope
Alcippe
Пангей
Флегия
Дракон Фив
Амазонки
Оксил
Кикн
Эномай
Танагра, дочь Асопа
Трасса (мать Полифонта)
Молус
Меланипп
Алкон из Фракии
Дриас
Лик из Ливии
Терей
Амазон.com: Ares War God Mythology Hoodie Pullover Hoodie: Одежда, обувь и украшения
- Однотонные изделия: 80 % хлопок, 20 % полиэстер; Вереско-серый: 78% хлопок, 22% поли; Темный вереск: 50% хлопок, 50% полиэстер
- Imported
- Машинная стирка в холодной воде с одинаковыми цветами, сушка при низкой температуре
- Вы поклонник греческой мифологии? Эта мифическая легендарная худи Бренд предлагает вам все самое лучшее: Зевс, Гера. Аполлон, Арес, Деметра, Артемида, Посейдон и другие. Идеальная рубашка историка и подарок любителю мифологии.
- Бог Неба, Бог Моря, 12 олимпийцев и Титаны. Вы фанатик древних греческих историй? богов, богинь, героев, героинь и мифологических существ? Толстовка с капюшоном «кенгуру» Is For You
- 8,5 унций, классический крой, горловина с тесьмой из твила
Арес Бог войны | Греческий бог войны
Арес — бог войны, и он представлен копьем и щитом, которые часто использовались в жестоких конфликтах.
Арес был богом войны, сыном Зевса и Геры. Хотя он был связан с более жестокой и кровавой стороной войны, он часто проигрывал в стычках со своей сестрой Афиной, потому что она была богиней стратегии на войне. Арес играет очень ограниченную роль в Троянской войне, как рассказывает Гомер в своей эпической поэме «Илиада» . Похоже, он не верен какой-либо конкретной стороне, но Диомед с помощью Афины выводит его из строя.Когда Арес обнаруживает, что его сын Аскалаф был убит, он клянется отомстить и, когда у него появляется шанс, нападает на Афину, которая быстро побеждает его. Однако во многих историях, связанных с Аресом, он часто терпит поражение или унижается своим поражением.
Вероятно, он более известен как любовник Афродиты. Вместе они вели грязный роман за спиной Гефеста, и у них было восемь детей. Самый известный ребенок от этого союза — Эрос, бог полового влечения. Однако Арес был также отцом амазонок, Диомеда Фракийского и царицы амазонок Ипполиты.
Краткий справочник по Аресу
Родители
Зевс и Гера
Мощность/домен
Война
Символы/Атрибуты
Известные мифы
- Роман с Афродитой
- Амазонки
- Гиганты Алоадай
Как мне это использовать?
Раскадровки энциклопедии изображений содержат легко усваиваемую информацию с визуальным оформлением, стимулирующим понимание и запоминание. Storyboard That увлечены студенческим агентством, и мы хотим, чтобы все были рассказчиками. Раскадровки обеспечивают отличную среду для демонстрации того, чему учащиеся научились, и для обучения других.
Используйте эти энциклопедии как плацдарм для индивидуальных и общеклассных проектов!
- Назначьте термин/человека/событие каждому учащемуся для создания собственной раскадровки
- Создайте свою собственную энциклопедию изображений по теме, которую вы изучаете
- Создайте иллюстрированную энциклопедию человек из вашего класса или школы
- Размещайте раскадровки в классах и школах в социальных сетях
- Скопируйте и отредактируйте эти раскадровки и используйте в качестве ссылок или визуальных материалов
https://www.storyboardthat.com/mythology/ares
© 2022 — ООО «Умные прототипы» — Все права защищены.
Откуда был Арес и где он жил?
Арес, греческий бог войны, был одним из двенадцати главных олимпийских божеств. Однако, хотя гора Олимп была их центром власти, не все боги решили жить там.
Многие поселились в другом месте из-за выполняемых ими обязанностей. Аид, например, редко покидал Подземный мир, потому что это было его владением.
Как бог войны Арес не был привязан к одному месту. Грек, однако, имел очень четкое представление о том, где жил Арес.
В мифологии Арес большую часть времени проводит во Фракии. Регион к северу от Греции считался варварским и опасным, идеальным домом для бога, связанного с разрушением и бесцельным насилием.
Зарубежный дом Ареса
Арес был одним из богов олимпийского пантеона. Как сын Геры и Зевса, он, скорее всего, родился на горе Олимп.
Это был дом богов и место их силы. Хотя многие божества имели дома в других местах, они управлялись с Олимпа.
Арес был одним из богов, который, как говорят, жил не на Олимпе, а где-то еще.
Это было необычно, потому что большинство богов с отдельными домами жили вдали от Олимпа в силу своих обязанностей. У Посейдона, например, был дворец под водой, а Гелиос жил над западным горизонтом, где солнце садилось каждый вечер.
Хотя его положение бога войны не привязывало его к какому-либо конкретному царству или региону, Ареса обычно показывали подальше от Олимпа.Народы Греции чаще всего ассоциировали бога войны не с собственной землей, а со страной Фракией.
Фракия была регионом к северу от Греции. В то время как некоторые люди там говорили по-гречески в торговых или политических целях, большинство людей в различных племенах севера не говорили по-гречески.
Для жителей Греции это сделало фракийцев варварами. Их языки и обычаи были совершенно чужими, и, как говорили, единственным богом, которого они признавали, был сам Арес.
Фракия обычно изображалась в греческой литературе как дикая земля, где дикари не следовали правилам богов. Как варвары, они считались культурно и морально ниже цивилизованных жителей Пелопоннеса.
Однако, по словам многих греческих писателей, Арес проводил там большую часть своего времени. Например, после того, как он узнал о своем романе с Афродитой, Арес бежал во Фракию, чтобы избежать мести Гефеста и избежать его унижения.
Хотя некоторые боги, как говорили, благоволили Малой Азии или Северной Африке, во многих отношениях они не считались такими же чужеземцами, как Фракия.Средиземноморские культуры поклонялись одним и тем же богам и имели общую историю, по крайней мере, по мнению греков.
Фракия была дикой и опасной землей, которая явно не считалась греческой. Так почему же один из богов Олимпа был связан с этой страной?
Моя современная интерпретация
Хотя Арес был сыном Геры и Зевса, его не любили ни боги, ни жители Греции.
Бог войны был яростным, жестоким и безжалостным. В отличие от других олимпийцев, он не использовал насилие как средство наказания или на службе правого дела, а вместо этого любил разрушение и войну ради них самих.
В Илиаде Сам Зевс, собственный отец Ареса, описал его как самого ненавистного бога всех олимпийцев. Только тот факт, что он был сыном Зевса, не позволил ему быть полностью отвергнутым большинством других богов.
Жители Греции также в значительной степени двойственно относились к Аресу. За исключением Спарты, которая была хорошо известна своей крайне милитаризированной культурой, культов, посвященных богу войны, было немного.
Греческий народ почти всем был знаком с разрушением и хаосом, принесенным Аресом.Поскольку города-государства Греции часто враждовали друг с другом, горожане часто оказывались в состоянии войны с близкими соседями.
В то время как войны происходили на границах многих других земель, изменчивые союзы греческих государств означали, что жители почти любого города могли столкнуться с противостоящей армией в любое время. Археологические записи показывают, какое влияние война оказала на Древнюю Грецию: многие места показывали признаки крупномасштабных разрушений каждые несколько десятилетий или реже.
У греков были причины не любить войну и бога, который ее представлял. Но хотя разрушения войны были почти постоянной угрозой в жизни греков, они считали это противоречащим идеалам своей культуры.
Связать Ареса с конкретным местом в самой Греции значило бы признать, что небрежное разрушение во время войны было частью их собственной культуры. Хуже того, это может означать, что бог войны предпочел бы свою родную территорию городам и землям других грекоязычных народов.
Поэтому греки разместили дом Ареса вдали от своих земель, в регионе, который они уже считали варварским и жестоким.
Писатели утверждали, что Арес был единственным богом, признанным народом Фракии. Хотя это, безусловно, было неправдой, греки предпочитали думать о боге войны как о живущем в месте, разделяющем его любовь к насилию и жестокости, а не как о части их собственной культуры.
Вкратце
Как сын Геры и Зевса, Арес был одним из богов горы Олимп. Как и многие боги, он мог бы оставить там свой дом.
Однако Арес в основном избегал горы богов. Обычно говорили, что он поселился далеко, в варварских северных землях Фракии.
В мифологии боги, вероятно, испытали облегчение, когда Арес был удален из их компании. Зевс назвал Ареса самым ненавистным из всех богов из-за его любви к разрушению и жестокости.
Жители Греции также предпочитали думать, что бог войны находится далеко. Хотя Арес представлял разрушительную силу, которая часто присутствовала в жизни греков, им не нравилось думать, что он принадлежит их культуре.
Арес жил во Фракии, чтобы держать его как физически, так и культурно удаленным от самой Греции. Ассоциируя его с далекой страной варваров и иноземных обычаев, греки могли мысленно удалить войну и из своей культуры и сознания.
соток. В греческой мифологии Арес был греком… | by Grant Brown
В греческой мифологии Арес был греческим богом войны. Римская параллель Аресу носит имя Марс. Арес родился у царя богов Зевса и царицы богов Геры, хотя оба его родителя не любили его. У него было много детей. Некоторые смертные и некоторые божественные. Среди наиболее известных его детей — Эрос, Фобос, Деймос, Ника и амазонки. Арес почти никогда не упоминался в греческой мифологии, но когда он упоминался, это редко доставляло ему удовольствие. Поскольку Арес олицетворял жестокую и безобразную сторону войны, а
Афина олицетворяла стратегическую и почетную сторону войны, никто особо не любил Ареса, смертного или бессмертного. Самая печально известная история Ареса — это история Ареса и Афродиты. Арес был любовником Афродиты за спиной ее мужа, Гефеста.Когда Гефест узнал об этом, он создал устройство, которое заперло их обоих в постели, позволяя другим богам и богиням издеваться над ними и наказывать их. Другая популярная история об Аресе связана с ним и двумя великанами. Гиганты устали от постоянных войн Ареса
, уничтожающих их урожай, поэтому они планируют захватить Ареса в большой медный кувшин. В конце концов, через 13 месяцев боги замечают отсутствие Ареса и посылают Гермеса, бога-посланника, чтобы спасти его.