Методы южного общества: какие методы достижения целей были у Муровьёва

Южное общество и северное общество сравнительная таблица для 9 класса – программные документы, сравнение тайных организаций кратко

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 197.

Обновлено 7 Декабря, 2020

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 197.

Обновлено 7 Декабря, 2020

При императоре Александре I в Российской империи возникла такая форма общественного движения, как тайные организации. Их создавали офицеры, вернувшиеся из Заграничного похода русской армии 1813–1814 годов. Самыми известными обществами декабристов стали Южное и Северное общество. Организации декабристов и их программные документы проходят в школьном курсе истории 8 или 9 класса.

Южное общество

Южное общество появилось в 1821 году в Киеве на основе Тульчинской управы Союза благоденствия. Руководителем стал полковник Павел Пестель, он принимал в общество только офицеров.

Рис. 1. Декабристы.

В коллективе царила суровая дисциплина. В 1823 году на съезде в Киеве была принята программа, которая получила название «Русская Правда». Взгляды Павла Пестеля были достаточно радикальными для первой четверти XIX века. Главной целью он ставил превращение Российской империи в унитарную республику путем свержения монархии. Парламент он хотел сделать однопалатным и назвать его Народным вечем. Исполнительную власть передать Державной думе, а контрольную власть — Верховному собору. Павел Пестель планировал отменить крепостное право и отдать крестьянам половину всей земли в государстве. Согласно «Русской правде» следовало наделить население гражданскими свободами: печати, слова, собраний, передвижения, вероисповедания.

Национальный вопрос он видел следующим образом:

  • Превратить в русский народ все проживающие племена и национальности государства.
  • Поделить население на славянское, присоединенные племена и иностранцев.
  • Цыган крестить или выслать.
  • Население Средней Азии превратить в Аральское казачество.
  • Кавказские племена частично оставить в местах проживания, но некоторых, кто оказывает сопротивление, — переселить во внутренние районы.

Павел Пестель был арестован 13 декабря 1825 года по доносу Аркадия Майбороды. Без него в последних числах декабря Южное общество смогло организовать восстание Черниговского полка вблизи города Белая Церковь к югу от Киева. Оно было быстро подавлено правительственными войсками. В 1826 году он был повешен в Санкт-Петербурге.

Рис. 2. Павел Пестель.

Северное общество

Северное общество было создано в Санкт-Петербурге в 1822 годах усилиями Никиты Муравьева и Ивана Тургенева. К ним примкнул князь Сергей Трубецкой, который позже стал несостоявшимся диктатором выступления на Сенатской площади в декабре 1825 года.

Программой Южного общества стала «Конституция» Никиты Муравьева. Формой правления он планировал сделать конституционную монархию. Государства Никита Муравьев хотел видеть федеративным, с делением на 13 держав и 2 области.

Он также планировал создать двухпалатный парламент (Народное вече), оставить императора в качестве первого чиновника государства и ввести гражданские свободы и разделение властей. Крепостное право, согласно «Конституции», следовало отменить, но крестьянам давали только по две десятины земли.

Кратко сведения о южном и северном тайных обществах можно представить в сравнительной таблице:

Южное общество

Северное общество

Государство: унитарная республика

Государство: федеративная конституционная монархия

Парламент: однопалатный

Парламент: двухпалатный

Лидер: Павел Пестель

Лидер: Никита Муравьев

Отмена крепостного права, максимальное количество земли крестьянам

Отмена крепостного права, но сохранение значительной части земли за помещиками

Общее: гражданские права и свободы, перенос столицы в Нижний Новгород

Декабристы почему-то любили город Нижний Новгород из-за его особой роли в событиях Смутного времени, поэтому планировали перенести туда столицу. Только с таким отличием, что представители Южного общества хотели переименовать город во Владимир, а члены Северного — в Славянск.

Рис. 3. Никита Муравьев — декабрист.

Что мы узнали?

После Заграничного похода 1813-1814 гг. стали возникать тайные общественные организации. Самые крупные и известные — Южное и Северное общество. Более радикальным было Южное общество Павла Пестеля с его республиканской программой.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.7

Средняя оценка: 4.7

Всего получено оценок: 197.


А какая ваша оценка?

Сравнительный анализ на уроках истории как одно из главных средств формирования проблемного метода обучения истории и формирования творческого мышления

Страница 4 из 6

 

Так, например, изучая тему «Общественное движение при Александре Первом», учащиеся сравнивают два программных документа декабристов: «Конституцию» Н. Муравьёва (программа «Северного» общества) и «Русскую правду» П. Пестеля (программа «Южного» общества). Прочитав документ, ребята самостоятельно выделили признаки для сравнения, определили, по каким вопросам взгляды Н. Муравьёва и П. Пестеля совпадали. Это: отношение к крепостному праву, установление гражданских свобод, одинаковые методы борьбы. Также в ходе беседы и работы с документом учащиеся отметили, по каким вопросам взгляды декабристов «Северного» и «Южного» обществ различались. Это: земельный вопрос, государственное устройство, избирательное право. Результаты своей работы ребята записали в таблицу, которая приобрела следующий вид:

Таблица 2

Вопросы для сравнения

«Конституция» Н. Муравьёва

«Русская правда» П. Пестеля

Р

А

З

Л

И

Ч

И

Я

— Земельный вопрос.

— Государственное устройство.

— Избирательное право

Помещичье землевладение

сохранялось.

Отмена

Установление конституционной монархии.

Выборы ограниченные с высоким имущественным цензом

Наделение крестьян землёй

Самодержавие

Создание единой республики

Равные выборы для мужчин без всякого имущественного ценза

С

Х

О

Д

С

Т

В

О

— Отношение к крепостному праву.

— Гражданские свободы.

— Методы борьбы

Отмена крепостного права.

Уничтожение сословий. Равенство всех перед законом. Свобода слова, печати, собраний и т. д.

Сторонники военного переворота только силами армии, без участия широких народных масс

Общие выводы

«Конституция» была прогрессивным документом ,наносившим удар по самодержавно-крепостническому строю. Но этот документ был более ограниченным из-за антидемократического решения политического устройства, аграрного вопроса и избирательной системы

«Русская правда» — это проект буржуазного переустройства страны с прогрессивным решением земельного вопроса, подрывавшим помещичье землевладение и отдававшее крестьянам половину земель в государстве

Это умение формируется мною постепенно, от урока к уроку, от класса к классу. Объектами для сравнения являются карты. Уже наодном из первых уроков в 5-ом классе учащиеся знакомятся с графическим языком исторической карты. По заданию учителя они сравнивают уже знакомую им (отчасти по урокам природоведения) физико-географическую карту и новую историческую, определяют её содержание, знакомятся с условными обозначениями — «легендой», а на последующих уроках они учатся соотносить изучаемые исторические события с картой, правильно показывать их на разных картах. Постепенно учащиеся приобретают умение сравнивать разные исторические карты, выделяя тематические, разномасштабные, общеисторические. Умения учащихся совершенствуются. И уже в старших классах они применяют своё умение при работе одновременно с двумя картами.

«ПерваяПредыдущая123456СледующаяПоследняя»


Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Богатство и культура на Юге

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Оценивать распределение богатства на довоенном Юге
  • Опишите южную культуру чести
  • Определите основные аргументы в пользу рабства в годы, предшествовавшие Гражданской войне

В довоенные годы богатые южные плантаторы сформировали элитный класс мастеров, которые обладали большей частью экономической и политической власти в регионе. Они создали свои собственные стандарты благородства и чести, определяя идеалы южной белой мужественности и женственности и формируя культуру Юга. Чтобы защитить систему принудительного труда, от которой зависело их экономическое выживание и благородный образ жизни, элитные южане разработали несколько аргументов в пользу рабства, которые они выдвигали против тех, кто хотел увидеть демонтаж этого института.

Юг процветал, но его богатства распределялись очень неравномерно. Для миллионов рабов, которые производили значительную часть национального богатства, не существовало восходящей социальной мобильности, в то время как бедные белые южане предвидели день, когда они смогут подняться достаточно в мире, чтобы иметь собственных рабов. Из-за хлопкового бума к 1860 году в долине реки Миссисипи на душу населения приходилось больше миллионеров, чем где-либо еще в Соединенных Штатах. Однако в том же году только 3 процента белых владели более чем пятидесятью рабами, а две трети белых семей на Юге вообще не имели рабов. Распределение богатства на Юге со временем стало менее демократичным; меньше белых владело рабами в 1860 г., чем в 1840 г.

По мере того, как богатство довоенного Юга увеличивалось, оно также становилось более неравномерным, и все меньший процент рабовладельцев владел значительным количеством рабов.

На вершине южного белого общества стояла плантаторская элита, состоявшая из двух групп. На Верхнем Юге аристократическое дворянство, поколение за поколением выросшее в рабстве, занимало привилегированное положение. На Глубоком Юге элитная группа рабовладельцев получила новое богатство от хлопка. Некоторые члены этой группы происходили из авторитетных семей восточных штатов (Вирджиния и Каролина), в то время как другие происходили из более скромных семей. Натаниэль Хейворд из Южной Каролины, богатый плантатор риса и представитель аристократического дворянства, происходил из солидной семьи и сидел на вершине пирамиды южных рабовладельцев. Он накопил огромное состояние; в 1850 году он владел более чем восемнадцатью сотнями рабов. Когда он умер в 1851 году, он оставил состояние стоимостью более 2 миллионов долларов (примерно 63 миллиона долларов в долларах 2014 года).

По мере увеличения производства хлопка к плантаторам хлопка притекало новое богатство. Эти плантаторы стали самыми стойкими защитниками рабства, и по мере роста их богатства они приобрели значительную политическую власть.

Одним из представителей плантаторской элиты был Эдвард Ллойд V, происходивший из состоятельной и богатой семьи округа Талбот, штат Мэриленд. Ллойд унаследовал свое положение, а не поднялся к нему собственными усилиями. Его сотни рабов составляли важную часть его богатства. Как и многие представители элиты плантаторов, плантация Ллойда была шедевром элегантной архитектуры и садов.

Величественный дом Эдварда Ллойда V рекламировал статус и богатство своего владельца. В период своего расцвета плантация семьи Ллойд могла похвастаться владениями в сорок две тысячи акров и тысячей рабов.

Одним из рабов на плантации Ллойда был Фредерик Дуглас, который бежал в 1838 году и стал лидером аболиционистов, писателем, государственным деятелем и оратором на Севере. В своей автобиографии Дуглас описал тщательно продуманные сады и скаковых лошадей плантации, а также недокормленное и жестокое рабское население. Ллойд предоставил возможности трудоустройства другим белым в округе Талбот, многие из которых служили работорговцами и «нарушителями рабов», которым было поручено избивать и переутомлять непослушных рабов, чтобы они подчинились. Как и другие члены элиты плантаторов, сам Ллойд занимал различные местные и национальные политические посты. Он был губернатором Мэриленда с 1809 года.по 1811 г., член Палаты представителей с 1807 по 1809 г. и сенатор с 1819 по 1826 г. Как представитель и сенатор Ллойд защищал рабство как основу американской экономики.

Состоятельные владельцы плантаций, такие как Ллойд, были близки к тому, чтобы сформировать американский правящий класс в годы, предшествовавшие Гражданской войне. Они помогли сформировать внешнюю и внутреннюю политику с одной целью: расширить власть и влияние хлопкового королевства Юга. В социальном плане они культивировали утонченность и считали, что белые, особенно представители их класса, не должны заниматься физическим трудом. Скорее, они создали для себя идентичность, основанную на мире досуга, в котором большое значение имели скачки и развлечения, а порабощение других было основой цивилизации.

На этой картине Феликса Октавиуса Карра Дарли фермер-йомен с косой следует за своим скотом по дороге.

Ниже богатых плантаторов находились фермеры-йомены или мелкие землевладельцы. Ниже йоменов были бедные безземельные белые, которые составляли большинство белых на Юге. Эти безземельные белые люди мечтали владеть землей и рабами и служили надзирателями, водителями и торговцами в южной экономике. На самом деле владение землей и рабами предоставляло одну из немногих возможностей для восходящей социальной и экономической мобильности. На Юге жить американской мечтой означало владеть рабами, производить хлопок и владеть землей.

Несмотря на это неравное распределение богатства, белые нерабовладельцы разделяли с белыми плантаторами общий набор ценностей, в первую очередь веру в превосходство белых. Белые, богатые или бедные, были связаны расизмом. Рабство разрядило классовую напряженность между ними, потому что, какими бы бедными они ни были, у белых южан была общая раса с могущественными владельцами плантаций. Нерабовладельцы приняли правление плантаторов как защитников их общих интересов в поддержании расовой иерархии. Примечательно, что всех белых также связывал постоянный, господствующий страх перед восстаниями рабов.

Д. Р. Хандли на Южном Йомене

Д. Р. Хандли был хорошо образованным плантатором, юристом и банкиром из Алабамы. В некотором роде социолог-любитель, он возражал против распространенного на Севере предположения, что Юг состоит исключительно из двух слоев белых жителей: класса очень богатых плантаторов и очень бедных безземельных белых. В своей книге 1860 года « Социальные отношения в наших южных штатах » Хандли описывает так называемых «южных йоменов» — социальную группу, которая, как он настаивает, примерно эквивалентна фермерам среднего класса Севера.

Но у вас нет йоменов на юге, мой дорогой сэр? Прошу прощения, наш дорогой сэр, но у нас их множество. Я думал, у вас есть только бедный белый мусор? Да, осмелимся сказать, что луна сделана из зеленого сыра! . . . Знайте же, что белые бедняки Юга составляют для себя отдельный класс; южные йомены так же отличаются от них, как южный джентльмен от хлопкового сноба. Конечно, южные йомены почти всегда бедны, по крайней мере в том, что касается благ этого мира. Как правило, у них нет рабов; и даже в случае, если они есть, самые богатые из них редко владеют более чем от десяти до пятнадцати. . . . Южный йомен очень напоминает своей речью, религиозными взглядами, домашним хозяйством, домашними видами спорта и семейными традициями фермеров из среднего класса северных штатов. Он так же умен, как и последний, и в целом гораздо лучше разбирается в политических науках и положениях наших федеральных конституций и конституций штатов. . . . [A] Хотя южные йоменри не являются классом, заинтересованным в материальном отношении к рабской собственности, они почти единодушно настроены в пользу рабства. Мы также не видим, чтобы какой-либо честный и вдумчивый человек мог обоснованно придираться к ним по этому поводу.

—Д. Р. Хандли, Социальные отношения в наших южных штатах , 1860

Какие элементы социальных отношений на Юге пытается подчеркнуть для своих читателей Хандли? В каком отношении его положение образованного и богатого плантатора могло повлиять на его понимание социальных отношений на Юге?

Поскольку раса связывала всех белых вместе как членов высшей расы, белые, не рабовладельческие, принимали участие в гражданских обязанностях. Они входили в состав жюри и голосовали. Они также ежедневно участвовали в поддержании рабства, служа в патрулях по районам, чтобы гарантировать, что рабы не сбегут и что восстаний не произойдет. Практическим следствием такой деятельности было то, что институт рабства и его увековечение стали источником общности между различными экономическими и социальными уровнями, которые в противном случае были разделены пропастью различий.

Южные плантаторы оказали сильное влияние на федеральное правительство. Семь из первых одиннадцати президентов владели рабами, и более половины судей Верховного суда, работавших в суде с момента его создания до Гражданской войны, были выходцами из рабовладельческих штатов. Однако южные белые фермеры-йомены обычно не поддерживали активное федеральное правительство. Они с подозрением относились к государственному банку и поддержали ликвидацию Второго банка Соединенных Штатов президентом Джексоном. Они также не поддерживали налоги для создания внутренних улучшений, таких как каналы и железные дороги; для них вмешательство правительства в экономическую жизнь страны нарушило то, что они считали естественной работой экономики. Они также опасались, что сильное национальное правительство может повлиять на рабство.

Плантаторы действовали в рамках более крупного капиталистического общества, но система труда, которую они использовали для производства товаров, то есть рабство, была похожа на системы, существовавшие до капитализма, такие как феодализм и крепостничество. При капитализме свободные рабочие оплачиваются за свой труд (владельцами капитала) по производству товаров; деньги от продажи товаров используются для оплаты выполненных работ. Поскольку рабы не получали никаких доходов от своего принудительного труда, некоторые историки экономики считают довоенную систему плантаций «докапиталистической».

«Современный трибунал и арбитр человеческих разногласий», иллюстрация, появившаяся на обложке «Талисмана», газеты, издававшейся в Новом Орлеане девятнадцатого века, раскрывает важность дуэлей в южной культуре; на нем изображены мужчины, склоняющиеся перед алтарем, на котором лежат пистолет и нож.

Сложный кодекс чести привилегированных белых южан, диктовавший убеждения и поведение «джентльменов» и «дам», сложился в довоенные годы. Поддержание внешнего вида и репутации было чрезвычайно важно. Можно утверждать, что, как и во многих обществах, концепция чести на довоенном Юге во многом была связана с контролем над иждивенцами, будь то рабы, жены или родственники. Защита своей чести и обеспечение должного уважения к ним стали заботами белых на рабовладельческом Юге. Ставить под сомнение утверждения другого человека означало ставить под сомнение его честь и репутацию. Оскорбления в виде слов или поведения, например, называние кого-то трусом, могут спровоцировать разрыв, который вполне может закончиться дуэлью. Дуэли в значительной степени исчезли на довоенном Севере к началу девятнадцатого века, но они оставались важной частью южного кодекса чести в годы Гражданской войны. Южные белые мужчины, особенно те, кто имел высокий социальный статус, улаживали свои разногласия дуэлями, перед которыми антагонисты обычно пытались примириться, часто путем обмена письмами, касающимися предполагаемого оскорбления. Если претендент не был удовлетворен обменом, часто заканчивалась дуэль.

Спор между Джеймсом Хаммондом из Южной Каролины и его бывшим другом (и зятем) Уэйдом Хэмптоном II иллюстрирует южную культуру чести и место дуэли в этой культуре. Крепкая дружба связала Хаммонда и Хэмптона. Оба стояли на вершине общества Южной Каролины как успешные женатые владельцы плантаций, вовлеченные в политику штата. До своего избрания губернатором штата в 1842 году Хаммонд вступал в сексуальные отношения с каждой из четырех дочерей-подростков Хэмптона, которые были его племянницами по браку. «[Все] они при каждом удобном случае бросались мне в объятия, — признавался Хаммонд в своем личном дневнике, — покрывая меня поцелуями, валяясь у меня на коленях, почти прижимаясь своими телами к моему… . . и позволяя моим рукам бесконтрольно блуждать». Хэмптон узнал об этих забавах и, в соответствии с кодексом чести, мог потребовать дуэли с Хаммондом. Однако вместо этого Хэмптон попытался использовать связи, чтобы политически уничтожить своего бывшего друга. Эта попытка оказалась катастрофой для Хэмптона, поскольку представляла собой нарушение южного кодекса чести. «В нынешнем положении вещей, — писал Хаммонд, — он [Хэмптон] — осужденный мерзавец, который, не имея наглости исправить свои собственные ошибки, предложил хулиганам сделать это за него. . . . Вызвать меня [на дуэль] означало бы сдаться на мою милость, потому что он знает, что я не обязан встречаться с ним [на дуэли]». Поскольку поведение Хэмптона отмечало его как человека, лишенного чести, Хаммонд больше не был обязан встречаться с Хэмптоном на дуэли, даже если Хэмптон требовал этого. Репутация Хаммонда, хотя и была запятнана, оставалась высокой в ​​уважении жителей Южной Каролины, и губернатор продолжал служить сенатором США с 1857 по 1860 год. Что касается четырех дочерей Хэмптона, они никогда не были замужем; их имена были запятнаны не только скандалом, о котором шептались, но и действиями отца в ответ на него; и ни один честный человек в Южной Каролине не опустится до того, чтобы жениться на них.

Довоенный Юг был обществом, в котором доминировали мужчины. В гораздо большей степени, чем на Севере, южане, особенно богатые плантаторы, были патриархами и правителями своего собственного дома. Среди белых членов семьи труд и ежедневные ритуалы соответствовали жестким гендерным границам. Мужчины представляли свою семью в большом мире политики, бизнеса и войны. В семье высшим авторитетом был патриархальный мужчина. Белые женщины были отнесены к домашнему хозяйству и жили под каблуком и защитой патриарха-мужчины. Идеальная южная леди соответствовала предписанной ей гендерной роли, роли, которая была в основном домашней и подчиненной. В то время как обязанности и опыт различались на разных социальных уровнях, подчиненное положение женщины по отношению к мужчине-патриарху оставалось неизменным.

Писатели довоенного периода любили воспевать образ идеальной южной женщины. Один из таких писателей, Томас Родерик Дью, президент Колледжа Уильяма и Марии в Вирджинии в середине девятнадцатого века, одобрительно писал о добродетели южных женщин, добродетели, которые, как он пришел к выводу, проистекают из их природной слабости, набожности, грации и скромности. В своей диссертации о характерных различиях между полами он пишет, что южные женщины черпают свою силу не в

вести армии в бой или дать ей возможность привести в более грозные действия физическую силу, которой наделила ее природа. Нет! Лучше довести до совершенства все те женские изящества, все те завораживающие качества, которые делают ее центром притяжения и которые восхищают и очаровывают всех, кто дышит атмосферой, в которой она движется; и, выражаясь языком мистера Берка, заставила бы десять тысяч мечей выпрыгнуть из ножен, чтобы отомстить за нанесенное ей оскорбление. Самой кротостью и красотой она покоряет всех вокруг себя.

Однако такую ​​популярную идеализацию элитных белых женщин с юга трудно примирить с их жизненным опытом: по их собственным словам, эти женщины часто описывали травму родов, потерю детей и одиночество на плантации.

На этой обложке Harper’s Weekly 1861 года изображен идеал южной женственности.

Луиза Чевес МакКорд, «Женский прогресс»

Луиза Чевес МакКорд родилась в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1810 году. Родившись на Юге с некоторыми привилегиями, она получила прекрасное образование и стала плодовитым писателем. Как показывает отрывок из ее стихотворения «Женский прогресс», некоторые южные женщины также внесли свой вклад в идеализацию южной белой женственности.

Милая сестра! не опускайся до мужчины!
Мужчина занимает свое место, а женщина — ее; и она
Как сделано, чтобы утешать, служить и помогать;
Создан для более мягких обязанностей, плохо выполняет
Его неприятные судьбы. Ее миссия
Трудиться и молиться; помочь, исцелить,
Успокоить, вынести; терпеливо, с улыбками, страдать;
И с благородным самоотречением потерять
Свой личный интерес к более дорогому благу
Тех, кого она любит и ради кого живет. Не называй это —
(Всеисполнение ее судьбы;
Она успокаивающая мать мира) — не назови это,
С презрением и насмешливой усмешкой, рутиной.
Гнусный язык оскверняет святыни Небес,
Но все же они святы. Самые низкие задачи
Освящены в благородном исполнении их.
Христос омыл ноги апостолам, не посрамив таким образом
Богоподобного в нем. Женщина живет
Мужской постоянный пророк. Если ее жизнь верна
И основана на инстинктах ее бытия,
Она живая проповедь той истины
Которая всегда говорит своими нежными действиями,
Что жизнь отдана труду и любви. — Луиза Сюзанна Чевес МакКорд, «Женский прогресс», 1853

.

Какие женские достоинства подчеркивает Луиза Чевес МакКорд? Как ее социальный статус образованной южной женщины с большими привилегиями может повлиять на ее понимание гендерных отношений на Юге?

Для белых рабовладельцев домохозяйство, в котором доминируют мужчины, действовало для защиты гендерных различий и преобладающих гендерных норм; однако для рабынь та же система подвергала их жестокости и частому сексуальному доминированию. Требования к труду рабынь сделали невозможным выполнение ими роли домашней прислуги, которую так идеализировали южные мужчины. То, что рабовладельцы отправляли их в поля, где они часто выполняли работу, традиционно считавшуюся мужской, мало отражало идеальный образ мягкости и деликатности, присущий белым женщинам. Роль рабыни как дочери, жены или матери не пользовалась какой-либо патриархальной защитой. Каждая из этих ролей и определяемых ими отношений подчинялась прерогативе господина, который мог свободно насиловать порабощенных женщин, продавать их детей или разлучать их с семьями.

Джон К. Калхун, изображенный здесь в ок. Портрет 1845 года работы Джорджа Александра Хили защищал права штатов, особенно право южных штатов на защиту рабства от враждебного северного большинства.

С ростом демократии в эпоху Джексона в 1830-х годах рабовладельцы беспокоились о власти большинства. Если политическая власть перейдет к большинству, враждебно настроенному по отношению к рабству, Юг и честь белых южан окажутся под угрозой. Белые южане, стремящиеся сохранить институт рабства, возмущались тем, что они считали попытками северян лишить их средств к существованию. Влиятельные южане, такие как житель Южной Каролины Джон К. Кэлхун , выдвигали на первый план такие законы, как Тариф 1828 года, как свидетельство желания Севера разрушить южную экономику и, соответственно, его культуру. Он и другие пришли к выводу, что такой тариф нанесет несоразмерный ущерб Югу, который в значительной степени зависел от импорта, и принесет пользу Северу, который получит защиту своих производственных центров. Тариф, казалось, открыл двери для других федеральных инициатив, включая отмену рабства. Калхун утверждал, что из-за этой предполагаемой угрозы южному обществу штаты могут аннулировать федеральные законы. Это убеждение иллюстрировало важность аргумента о правах штатов для южных штатов. Это также продемонстрировало готовность рабовладельцев объединиться против федерального правительства, когда они считали, что оно действует несправедливо против их интересов.

По мере расширения нации в 1830-х и 1840-х годах труды аболиционистов — небольшой, но громкой группы северян, приверженных искоренению рабства, — достигли большей национальной аудитории. В ответ белые южане выдвинули аргументы в защиту рабства, своего образа жизни и своей чести. Кэлхун стал ведущим политическим теоретиком, защищавшим рабство и права Юга, которые, по его мнению, содержали все более и более борющееся меньшинство. Он выдвинул идею одновременного большинства, большинства отдельного региона (который в противном случае был бы в меньшинстве нации) с правом накладывать вето или отклонять законы, выдвинутые враждебно настроенным большинством.

Идея Кэлхуна об одновременном большинстве нашла полное выражение в его эссе 1850 года «Рассуждение о правительстве». В этом трактате он писал о правительстве как о необходимом средстве для обеспечения сохранения общества, поскольку общество существует для «сохранения и защиты нашей расы». Если правительство становилось враждебным обществу, то одновременное большинство должно было принять меры, включая формирование нового правительства. «Рассуждение о правительстве» выдвинуло глубоко антидемократический аргумент. Это иллюстрирует сильную подозрительность лидеров Юга по отношению к демократическому большинству и их способность принимать законы, которые бросают вызов интересам Юга.

Перейдите в Интернет-архив, чтобы прочитать «Рассуждение о правительстве» Джона К. Кэлхуна. Как вы думаете, почему он предложил создать параллельное большинство?

Белые южане резко отреагировали на нападки аболиционистов на рабство. Защищая рабство, они критиковали наемный труд на Севере. Они утверждали, что промышленная революция породила новый тип рабства — наемное рабство — и что эта форма «рабства» была намного хуже, чем рабский труд, использовавшийся на южных плантациях. Защитники учреждения также обрушились с резкой критикой на аболиционистов, таких как Уильям Ллойд Гаррисон, за то, что они осмелились поставить под сомнение их образ жизни. Действительно, жители Вирджинии называли Гаррисона зачинщиком восстания Ната Тернера в 1831 году.

Житель Вирджинии Джордж Фитцхью внес свой вклад в защиту рабства своей книгой «Социология для Юга, или Крах свободного общества » (1854 г.). Фитцхью утверждал, что капитализм laissez-faire, прославляемый Адамом Смитом, приносит пользу только сообразительным и умным, оставляя невежественных в крайне невыгодном положении. Он утверждал, что рабовладельцы заботятся о невежественных, по мнению Фитцхью, о рабах Юга. Он утверждал, что южане заботились о рабах от рождения до смерти; это резко контрастировало с наемным рабством на Севере, где рабочие находились во власти экономических сил, находящихся вне их контроля. Идеи Фитцхью олицетворяли южные представления о патернализме.

Защита рабства Джорджа Фитцхью

Джордж Фитцхью, южный автор социальных трактатов, был стойким сторонником рабства не как необходимого зла, а как того, что, по его мнению, было необходимым благом, способом заботиться о рабах и удерживать их от того, чтобы быть обузой для общества. Он опубликовал «Социология для Юга, или Неудача свободного общества » в 1854 году, в которой изложил то, что он считал преимуществами рабства как для рабов, так и для общества в целом. Согласно Фитцхью:

[Я] ясно, что афинская демократия не подходит для негритянской нации, равно как и правление простого закона не будет достаточным для отдельного негра. Он всего лишь взрослый ребенок, и им нужно управлять как ребенком. . . Хозяин занимает по отношению к нему место родителя или опекуна. . . . Негр непредусмотрителен; не будет откладывать летом на нужды зимы; не будет накапливаться в юности для потребностей возраста. Он станет невыносимым бременем для общества. Общество имеет право воспрепятствовать этому и может сделать это, только подвергнув его домашнему рабству.

Наконец, негритянская раса уступает белой расе, и, живя среди них, они были бы далеко впереди или перехитрили в погоне за свободной конкуренцией. . . . Наши негры не только физически более обеспечены, чем свободные рабочие, но и их нравственное состояние лучше.

Какие аргументы Фитцхью использует для пропаганды рабства? Какая основная посылка лежит в основе его идей? Можете ли вы придумать современную параллель с аргументацией Фитцхью?

Север также породил защитников рабства, в том числе Луи Агассиса, гарвардского профессора зоологии и геологии. Агассис помог популяризировать полигенизм, идею о том, что разные человеческие расы произошли от разных истоков. Согласно этой формулировке, не существовало единого человеческого семейного происхождения, и черные составляли расу, полностью отдельную от белой расы. Идея Агассиса приобрела широкую популярность в 1850-х годах с публикацией в 1854 году книги Джорджа Глиддона и Иосии Нотта.0041 Типы человечества и другие книги. Теория полигенизма кодифицировала расизм, придав понятию неполноценности чернокожих высокую мантию науки. Один популярный сторонник этой идеи утверждал, что черные занимали место в эволюции между греками и шимпанзе.

Эта иллюстрация 1857 года, сделанная сторонником полигенизма, указывает на то, что «негр» занимает место между греками и шимпанзе. Что это изображение говорит о методах сторонников полигенизма?

Хотя небольшая белая элита владела подавляющим большинством рабов на Юге, а большинство других белых могли только мечтать о богатстве и статусе рабовладельцев, рабство глубоко повлияло на социальную жизнь всех белых южан. Южная культура ценила поведенческий кодекс, в котором мужская честь, основанная на господстве над другими и защите южной белой женственности, считалась высшим благом. Рабство также уменьшило классовую напряженность, связав белых вместе на основе расы, несмотря на их имущественное неравенство. В довоенную эпоху преобладало несколько аргументов в защиту рабства, в том числе аргумент Кэлхуна о том, что «одновременное большинство» Юга может отменить федеральное законодательство, которое считается враждебным интересам Юга; представление о том, что забота рабовладельцев о своем имуществе делала рабов лучше, чем наемных рабочих на Севере; и глубоко расистские идеи, лежащие в основе полигенизма.

https://www.openassessments.org/assessments/984

Глоссарий

одновременное большинство большинство отдельного региона (который в противном случае был бы в меньшинстве нации) с правом наложения вето или отклонения закона, выдвинутого враждебно настроенным большинством

полигенизм  идея о том, что черные и белые имеют разное происхождение

Богатство и культура Юга – история США

Хлопок – король: довоенный Юг, 1800–1860

OpenStaxCollege

[латексная страница]

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Оценить распределение богатства на довоенном Юге
  • Опишите южную культуру чести
  • Определите основные аргументы в пользу рабства в годы, предшествовавшие Гражданской войне

В довоенные годы богатые южные плантаторы сформировали элитный класс мастеров, которые обладали большей частью экономической и политической власти в регионе. Они создали свои собственные стандарты благородства и чести, определяя идеалы южной белой мужественности и женственности и формируя культуру Юга. Чтобы защитить систему принудительного труда, от которой зависело их экономическое выживание и благородный образ жизни, элитные южане разработали несколько аргументов в пользу рабства, которые они выдвигали против тех, кто хотел увидеть демонтаж этого института.

Юг процветал, но его богатства распределялись очень неравномерно. Для миллионов рабов, которые производили значительную часть национального богатства, не существовало восходящей социальной мобильности, в то время как бедные белые южане предвидели день, когда они смогут подняться достаточно в мире, чтобы иметь собственных рабов. Из-за хлопкового бума к 1860 году в долине реки Миссисипи на душу населения приходилось больше миллионеров, чем где-либо еще в Соединенных Штатах. Однако в том же году только 3 процента белых владели более чем пятидесятью рабами, а две трети белых семей на Юге вообще не имели рабов ([ссылка]). Распределение богатства на Юге со временем стало менее демократичным; меньше белых владело рабами в 1860 г., чем в 1840 г.

По мере роста богатства довоенного Юга оно также становилось все более неравномерным, и все меньший процент рабовладельцев владел значительным количеством рабов.


На вершине южного белого общества стояла плантаторская элита, состоявшая из двух групп. На Верхнем Юге аристократическое дворянство, поколение за поколением выросшее в рабстве, занимало привилегированное положение. На Глубоком Юге элитная группа рабовладельцев получила новое богатство от хлопка. Некоторые члены этой группы происходили из авторитетных семей восточных штатов (Вирджиния и Каролина), в то время как другие происходили из более скромных семей. Натаниэль Хейворд из Южной Каролины, богатый плантатор риса и представитель аристократического дворянства, происходил из солидной семьи и сидел на вершине пирамиды южных рабовладельцев. Он накопил огромное состояние; в 1850 году он владел более чем восемнадцатью сотнями рабов. Когда он умер в 1851 году, он оставил состояние стоимостью более 2 миллионов долларов (примерно 63 миллиона долларов в долларах 2014 года).

По мере роста производства хлопка к плантаторам хлопка потекли новые богатства. Эти плантаторы стали самыми стойкими защитниками рабства, и по мере роста их богатства они приобрели значительную политическую власть.

Одним из представителей элиты плантаторов был Эдвард Ллойд V, происходивший из состоятельной и богатой семьи округа Талбот, штат Мэриленд. Ллойд унаследовал свое положение, а не поднялся к нему собственными усилиями. Его сотни рабов составляли важную часть его богатства. Как и многие представители элиты плантаторов, плантация Ллойда была шедевром элегантной архитектуры и садов ([ссылка]).

Величественный дом Эдварда Ллойда V рекламировал статус и богатство своего владельца. В период своего расцвета плантация семьи Ллойд могла похвастаться владениями в сорок две тысячи акров и тысячей рабов.


Одним из рабов на плантации Ллойда был Фредерик Дуглас, который бежал в 1838 году и стал лидером аболиционистов, писателем, государственным деятелем и оратором на Севере. В своей автобиографии Дуглас описал тщательно продуманные сады и скаковых лошадей плантации, а также недокормленное и жестокое рабское население. Ллойд предоставил возможности трудоустройства другим белым в округе Талбот, многие из которых служили работорговцами и «нарушителями рабов», которым было поручено избивать и переутомлять непослушных рабов, чтобы они подчинились. Как и другие члены элиты плантаторов, сам Ллойд занимал различные местные и национальные политические посты. Он был губернатором Мэриленда с 1809 года.по 1811 г., член Палаты представителей с 1807 по 1809 г. и сенатор с 1819 по 1826 г. Как представитель и сенатор Ллойд защищал рабство как основу американской экономики.

Состоятельные владельцы плантаций, такие как Ллойд, были близки к тому, чтобы сформировать американский правящий класс в годы, предшествовавшие Гражданской войне. Они помогли сформировать внешнюю и внутреннюю политику с одной целью: расширить власть и влияние хлопкового королевства Юга. В социальном плане они культивировали утонченность и считали, что белые, особенно представители их класса, не должны заниматься физическим трудом. Скорее, они создали для себя идентичность, основанную на мире досуга, в котором большое значение имели скачки и развлечения, а порабощение других было основой цивилизации.

Ниже богатых плантаторов находились фермеры-йомены или мелкие землевладельцы ([ссылка]). Ниже йоменов были бедные безземельные белые, которые составляли большинство белых на Юге. Эти безземельные белые люди мечтали владеть землей и рабами и служили надзирателями, водителями и торговцами в южной экономике. На самом деле владение землей и рабами предоставляло одну из немногих возможностей для восходящей социальной и экономической мобильности. На Юге жить американской мечтой означало владеть рабами, производить хлопок и владеть землей.

На этой картине Феликса Октавиуса Карра Дарли фермер-йомен с косой следует за своим скотом по дороге.


Несмотря на это неравное распределение богатства, белые нерабовладельцы разделяли с белыми плантаторами общий набор ценностей, прежде всего веру в превосходство белых. Белые, богатые или бедные, были связаны расизмом. Рабство разрядило классовую напряженность между ними, потому что, какими бы бедными они ни были, у белых южан была общая раса с могущественными владельцами плантаций. Нерабовладельцы приняли правление плантаторов как защитников их общих интересов в поддержании расовой иерархии. Примечательно, что всех белых также связывал постоянный, господствующий страх перед восстаниями рабов.

Д. Р. Хандли на Южном Йомене

Д. Р. Хандли был хорошо образованным плантатором, юристом и банкиром из Алабамы. В некотором роде социолог-любитель, он возражал против распространенного на Севере предположения, что Юг состоит исключительно из двух слоев белых жителей: класса очень богатых плантаторов и очень бедных безземельных белых. В своей книге 1860 года « Социальные отношения в наших южных штатах » Хандли описывает так называемых «южных йоменов» — социальную группу, которая, как он настаивает, примерно эквивалентна фермерам среднего класса Севера.

Но у вас нет йоменов на юге, мой дорогой сэр? Прошу прощения, наш дорогой сэр, но у нас их множество. Я думал, у вас есть только бедный белый мусор? Да, осмелимся сказать, что луна сделана из зеленого сыра! . . . Знайте же, что белые бедняки Юга составляют для себя отдельный класс; южные йомены так же отличаются от них, как южный джентльмен от хлопкового сноба. Конечно, южные йомены почти всегда бедны, по крайней мере в том, что касается благ этого мира. Как правило, у них нет рабов; и даже в случае, если они есть, самые богатые из них редко владеют более чем от десяти до пятнадцати. . . . Южный йомен очень напоминает своей речью, религиозными взглядами, домашним хозяйством, домашними видами спорта и семейными традициями фермеров из среднего класса северных штатов. Он так же умен, как и последний, и в целом гораздо лучше разбирается в политических науках и положениях наших федеральных конституций и конституций штатов. . . . [A] Хотя южные йоменри не являются классом, заинтересованным в материальном отношении к рабской собственности, они почти единодушно настроены в пользу рабства. Мы также не видим, чтобы какой-либо честный и вдумчивый человек мог обоснованно придираться к ним по этому поводу.

—Д. Р. Хандли, Социальные отношения в наших южных штатах , 1860

Какие элементы социальных отношений на Юге Хандли пытается подчеркнуть для своих читателей? В каком отношении его положение образованного и богатого плантатора могло повлиять на его понимание социальных отношений на Юге?

Поскольку раса связывала всех белых вместе как членов высшей расы, белые, не рабовладельческие, принимали участие в гражданских обязанностях. Они входили в состав жюри и голосовали. Они также ежедневно участвовали в поддержании рабства, служа в патрулях по районам, чтобы гарантировать, что рабы не сбегут и что восстаний не произойдет. Практическим следствием такой деятельности было то, что институт рабства и его увековечение стали источником общности между различными экономическими и социальными уровнями, которые в противном случае были разделены пропастью различий.

Южные плантаторы оказали сильное влияние на федеральное правительство. Семь из первых одиннадцати президентов владели рабами, и более половины судей Верховного суда, работавших в суде с момента его создания до Гражданской войны, были выходцами из рабовладельческих штатов. Однако южные белые фермеры-йомены обычно не поддерживали активное федеральное правительство. Они с подозрением относились к государственному банку и поддержали ликвидацию Второго банка Соединенных Штатов президентом Джексоном. Они также не поддерживали налоги для создания внутренних улучшений, таких как каналы и железные дороги; для них вмешательство правительства в экономическую жизнь страны нарушило то, что они считали естественной работой экономики. Они также опасались, что сильное национальное правительство может повлиять на рабство.

Плантаторы действовали в рамках более крупного капиталистического общества, но система труда, которую они использовали для производства товаров, то есть рабство, была похожа на системы, существовавшие до капитализма, такие как феодализм и крепостничество. При капитализме свободные рабочие оплачиваются за свой труд (владельцами капитала) по производству товаров; деньги от продажи товаров используются для оплаты выполненных работ. Поскольку рабы не получали никаких доходов от своего принудительного труда, некоторые историки экономики считают довоенную систему плантаций «докапиталистической».

Сложный кодекс чести привилегированных белых южан, диктовавший убеждения и поведение «джентльменов» и «дам», сложился в довоенные годы. Поддержание внешнего вида и репутации было чрезвычайно важно. Можно утверждать, что, как и во многих обществах, концепция чести на довоенном Юге во многом была связана с контролем над иждивенцами, будь то рабы, жены или родственники. Защита своей чести и обеспечение должного уважения к ним стали заботами белых на рабовладельческом Юге. Ставить под сомнение утверждения другого человека означало ставить под сомнение его честь и репутацию. Оскорбления в виде слов или поведения, например, называние кого-то трусом, могут спровоцировать разрыв, который вполне может закончиться дуэлью ([ссылка]). Дуэли в значительной степени исчезли на довоенном Севере к началу девятнадцатого века, но они оставались важной частью южного кодекса чести в годы Гражданской войны. Южные белые мужчины, особенно те, кто имел высокий социальный статус, улаживали свои разногласия дуэлями, перед которыми антагонисты обычно пытались примириться, часто путем обмена письмами, касающимися предполагаемого оскорбления. Если претендент не был удовлетворен обменом, часто заканчивалась дуэль.

«Современный трибунал и арбитр мужских разногласий», иллюстрация, появившаяся на обложке The Mascot , газеты, издававшейся в Новом Орлеане девятнадцатого века, раскрывает важность дуэлей в южной культуре; на нем изображены мужчины, склоняющиеся перед алтарем, на котором лежат пистолет и нож.


Спор между Джеймсом Хаммондом из Южной Каролины и его бывшим другом (и зятем) Уэйдом Хэмптоном II иллюстрирует южную культуру чести и место дуэли в этой культуре. Крепкая дружба связала Хаммонда и Хэмптона. Оба стояли на вершине общества Южной Каролины как успешные женатые владельцы плантаций, вовлеченные в политику штата. До своего избрания губернатором штата в 1842 году Хаммонд вступал в сексуальные отношения с каждой из четырех дочерей-подростков Хэмптона, которые были его племянницами по браку. «[Все] они при каждом удобном случае бросались мне в объятия, — признавался Хаммонд в своем личном дневнике, — покрывая меня поцелуями, валяясь у меня на коленях, почти прижимаясь своими телами к моему… . . и позволяя моим рукам бесконтрольно блуждать». Хэмптон узнал об этих забавах и, в соответствии с кодексом чести, мог потребовать дуэли с Хаммондом. Однако вместо этого Хэмптон попытался использовать связи, чтобы политически уничтожить своего бывшего друга. Эта попытка оказалась катастрофой для Хэмптона, поскольку представляла собой нарушение южного кодекса чести. «В нынешнем положении вещей, — писал Хаммонд, — он [Хэмптон] — осужденный мерзавец, который, не имея наглости исправить свои собственные ошибки, предложил хулиганам сделать это за него. . . . Вызвать меня [на дуэль] означало бы сдаться на мою милость, потому что он знает, что я не обязан встречаться с ним [на дуэли]». Поскольку поведение Хэмптона отмечало его как человека, лишенного чести, Хаммонд больше не был обязан встречаться с Хэмптоном на дуэли, даже если Хэмптон требовал этого. Репутация Хаммонда, хотя и была запятнана, оставалась высокой в ​​уважении жителей Южной Каролины, и губернатор продолжал служить сенатором США с 1857 по 1860 год. Что касается четырех дочерей Хэмптона, они никогда не были замужем; их имена были запятнаны не только скандалом, о котором шептались, но и действиями отца в ответ на него; и ни один честный человек в Южной Каролине не опустится до того, чтобы жениться на них.

Довоенный Юг был обществом, в котором доминировали мужчины. В гораздо большей степени, чем на Севере, южане, особенно богатые плантаторы, были патриархами и правителями своего собственного дома. Среди белых членов семьи труд и ежедневные ритуалы соответствовали жестким гендерным границам. Мужчины представляли свою семью в большом мире политики, бизнеса и войны. В семье высшим авторитетом был патриархальный мужчина. Белые женщины были отнесены к домашнему хозяйству и жили под каблуком и защитой патриарха-мужчины. Идеальная южная леди соответствовала предписанной ей гендерной роли, роли, которая была в основном домашней и подчиненной. В то время как обязанности и опыт различались на разных социальных уровнях, подчиненное положение женщины по отношению к мужчине-патриарху оставалось неизменным.

Писатели довоенного периода любили воспевать образ идеальной южной женщины ([ссылка]). Один из таких писателей, Томас Родерик Дью, президент Колледжа Уильяма и Марии в Вирджинии в середине девятнадцатого века, одобрительно писал о добродетели южных женщин, добродетели, которые, как он пришел к выводу, проистекают из их природной слабости, набожности, грации и скромности. В своей диссертации о характерных различиях между полами он пишет, что южные женщины черпают свою силу не в

вести армии в бой или дать ей возможность привести в более грозные боевые действия физическую силу, дарованную ей природой. Нет! Лучше довести до совершенства все те женские изящества, все те завораживающие качества, которые делают ее центром притяжения и которые восхищают и очаровывают всех, кто дышит атмосферой, в которой она движется; и, выражаясь языком мистера Берка, заставила бы десять тысяч мечей выпрыгнуть из ножен, чтобы отомстить за нанесенное ей оскорбление. Самой кротостью и красотой она покоряет всех вокруг себя.

Такие популярные идеализации элитных южных белых женщин, однако, трудно согласовать с их жизненным опытом: по их собственным словам, эти женщины часто описывали травму родов, потерю детей и одиночество на плантации.

На этой обложке Harper’s Weekly за 1861 год изображен идеал южной женственности.


Луиза Чевес МакКорд «Женский прогресс»

Луиза Чевес МакКорд родилась в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1810 году. Родившись на Юге с некоторыми привилегиями, она получила прекрасное образование и стала плодовитым писателем. Как показывает отрывок из ее стихотворения «Женский прогресс», некоторые южные женщины также внесли свой вклад в идеализацию южной белой женственности.

Милая сестра! не опускайся до мужчины!

Мужчина занимает свое место, а женщина — ее; а она

Создан для утешения, служения и помощи;

Формован для более щадящих условий, плохо подходит для

Его непростые судьбы. Ее миссия

Трудиться и молиться; помочь, исцелить,

Успокаивать, нести; терпеливо, с улыбками, страдать;

И с благородным самоотречением проиграть

Ее личный интерес к более дорогому благу

Тех, кого она любит и ради кого живет. Звоните не так —

(Всевыполнение своего предназначения;

Она успокаивающая мать мира) — не называйте это

С презрением и издевательской ухмылкой, нудной работой.

Гнусный язык оскверняет святыни Небес,

Но они все же святы. Самые низкие задачи

Освящены в благородном действии их.

Христос омыл ноги апостолам, не посрамив таким образом

О богоподобном в нем. Женщина живет

Постоянный пророк человека. Если ее жизнь будет правдой

И исходя из инстинктов ее существа,

Она живая проповедь этой истины

Которая когда-либо говорит своими нежными действиями,

Что жизнь дана труду и любви.

— Луиза Сюзанна Чевес МакКорд, «Женский прогресс», 1853

Какие женские достоинства подчеркивает Луиза Чевес МакКорд? Как ее социальный статус образованной южной женщины с большими привилегиями может повлиять на ее понимание гендерных отношений на Юге?

Для белых рабовладельцев домохозяйство, в котором доминируют мужчины, действовало для защиты гендерных различий и преобладающих гендерных норм; однако для рабынь та же система подвергала их жестокости и частому сексуальному доминированию. Требования к труду рабынь сделали невозможным выполнение ими роли домашней прислуги, которую так идеализировали южные мужчины. То, что рабовладельцы отправляли их в поля, где они часто выполняли работу, традиционно считавшуюся мужской, мало отражало идеальный образ мягкости и деликатности, присущий белым женщинам. Роль рабыни как дочери, жены или матери не пользовалась какой-либо патриархальной защитой. Каждая из этих ролей и определяемых ими отношений подчинялась прерогативе господина, который мог свободно насиловать порабощенных женщин, продавать их детей или разлучать их с семьями.

С ростом демократии в эпоху Джексона в 1830-х годах рабовладельцы беспокоились о власти большинства. Если политическая власть перейдет к большинству, враждебно настроенному по отношению к рабству, Юг и честь белых южан окажутся под угрозой. Белые южане, стремящиеся сохранить институт рабства, возмущались тем, что они считали попытками северян лишить их средств к существованию. Влиятельные южане, такие как житель Южной Каролины Джон К. Кэлхун ([ссылка]), выдвинули такие законы, как Тариф 1828 года, как свидетельство желания Севера разрушить южную экономику и, соответственно, его культуру. Он и другие пришли к выводу, что такой тариф нанесет несоразмерный ущерб Югу, который в значительной степени зависел от импорта, и принесет пользу Северу, который получит защиту своих производственных центров. Тариф, казалось, открыл двери для других федеральных инициатив, включая отмену рабства. Калхун утверждал, что из-за этой предполагаемой угрозы южному обществу штаты могут аннулировать федеральные законы. Это убеждение иллюстрировало важность аргумента о правах штатов для южных штатов. Это также продемонстрировало готовность рабовладельцев объединиться против федерального правительства, когда они считали, что оно действует несправедливо против их интересов.

Джон К. Калхун, изображенный здесь в ок. Портрет 1845 года работы Джорджа Александра Хили защищал права штатов, особенно право южных штатов на защиту рабства от враждебного северного большинства.


По мере роста нации в 1830-х и 1840-х годах труды аболиционистов — небольшой, но громкой группы северян, приверженных искоренению рабства, — достигли большей национальной аудитории. В ответ белые южане выдвинули аргументы в защиту рабства, своего образа жизни и своей чести. Кэлхун стал ведущим политическим теоретиком, защищавшим рабство и права Юга, которые, по его мнению, содержали все более и более борющееся меньшинство. Он выдвинул идею одновременного большинства, большинства отдельного региона (который в противном случае был бы в меньшинстве нации) с правом накладывать вето или отклонять законы, выдвинутые враждебно настроенным большинством.

Идея Калхуна об одновременном большинстве нашла полное выражение в его эссе 1850 года «Рассуждение о правительстве». В этом трактате он писал о правительстве как о необходимом средстве для обеспечения сохранения общества, поскольку общество существует для «сохранения и защиты нашей расы». Если правительство становилось враждебным обществу, то одновременное большинство должно было принять меры, включая формирование нового правительства. «Рассуждение о правительстве» выдвинуло глубоко антидемократический аргумент. Это иллюстрирует сильную подозрительность лидеров Юга по отношению к демократическому большинству и их способность принимать законы, которые бросают вызов интересам Юга.


Перейдите в Интернет-архив, чтобы прочитать «Рассуждение о правительстве» Джона К. Кэлхуна. Как вы думаете, почему он предложил создать параллельное большинство?

Белые южане резко отреагировали на нападки аболиционистов на рабство. Защищая рабство, они критиковали наемный труд на Севере. Они утверждали, что промышленная революция породила новый тип рабства — наемное рабство — и что эта форма «рабства» была намного хуже, чем рабский труд, использовавшийся на южных плантациях. Защитники учреждения также обрушились с резкой критикой на аболиционистов, таких как Уильям Ллойд Гаррисон, за то, что они осмелились поставить под сомнение их образ жизни. Действительно, жители Вирджинии называли Гаррисона зачинщиком восстания Ната Тернера в 1831 году.

Житель Вирджинии Джордж Фитцхью внес свой вклад в защиту рабства своей книгой «Социология для Юга, или Крах свободного общества » (1854 г.). Фитцхью утверждал, что капитализм laissez-faire, прославляемый Адамом Смитом, приносит пользу только сообразительным и умным, оставляя невежественных в крайне невыгодном положении. Он утверждал, что рабовладельцы заботятся о невежественных, по мнению Фитцхью, о рабах Юга. Он утверждал, что южане заботились о рабах от рождения до смерти; это резко контрастировало с наемным рабством на Севере, где рабочие находились во власти экономических сил, находящихся вне их контроля. Идеи Фитцхью олицетворяли южные представления о патернализме.

Защита рабства Джорджа Фитцхью

Джордж Фитцхью, южный автор социальных трактатов, был стойким сторонником рабства не как необходимого зла, а как того, что, по его мнению, было необходимым благом, способом заботиться о рабах и содержать чтобы они не были обузой для общества. Он опубликовал «Социология для Юга, или Неудача свободного общества » в 1854 году, в которой изложил то, что он считал преимуществами рабства как для рабов, так и для общества в целом. Согласно Фитцхью:

[I]очевидно, что афинская демократия не подходит негритянской нации, равно как и правление простого закона не будет достаточным для отдельного негра. Он всего лишь взрослый ребенок, и им нужно управлять как ребенком. . . Хозяин занимает по отношению к нему место родителя или опекуна. . . . Негр непредусмотрителен; не будет откладывать летом на нужды зимы; не будет накапливаться в юности для потребностей возраста. Он станет невыносимым бременем для общества. Общество имеет право воспрепятствовать этому и может сделать это, только подвергнув его домашнему рабству.

Наконец, негритянская раса уступает белой расе, и, живя среди них, они были бы далеко впереди или перехитрили в погоне за свободной конкуренцией. . . . Наши негры не только физически более обеспечены, чем свободные рабочие, но и их нравственное состояние лучше.

Какие аргументы Фитцхью использует для пропаганды рабства? Какая основная посылка лежит в основе его идей? Можете ли вы придумать современную параллель с аргументацией Фитцхью?

Север также породил защитников рабства, в том числе Луи Агассиса, профессора зоологии и геологии из Гарварда. Агассис помог популяризировать полигенизм, идею о том, что разные человеческие расы произошли от разных истоков. Согласно этой формулировке, не существовало единого человеческого семейного происхождения, и черные составляли расу, полностью отдельную от белой расы. Идея Агассиса приобрела широкую популярность в 1850-х годах с публикацией в 1854 году книги Джорджа Глиддона и Иосии Нотта.0041 Типы человечества и другие книги. Теория полигенизма кодифицировала расизм, придав понятию неполноценности чернокожих высокую мантию науки. Один популярный сторонник этой идеи утверждал, что черные занимали место в эволюции между греками и шимпанзе ([ссылка]).

Эта иллюстрация 1857 года, сделанная сторонником полигенизма, указывает на то, что «негр» занимает место между греками и шимпанзе. Что это изображение говорит о методах сторонников полигенизма?


Хотя небольшая белая элита владела подавляющим большинством рабов на Юге, а большинство других белых могли только мечтать о богатстве и статусе рабовладельцев, рабство глубоко повлияло на социальную жизнь всех белых южан. Южная культура ценила поведенческий кодекс, в котором мужская честь, основанная на господстве над другими и защите южной белой женственности, считалась высшим благом. Рабство также уменьшило классовую напряженность, связав белых вместе на основе расы, несмотря на их имущественное неравенство. В довоенную эпоху преобладало несколько аргументов в защиту рабства, в том числе аргумент Кэлхуна о том, что «одновременное большинство» Юга может отменить федеральное законодательство, которое считается враждебным интересам Юга; представление о том, что забота рабовладельцев о своем имуществе делала рабов лучше, чем наемных рабочих на Севере; и глубоко расистские идеи, лежащие в основе полигенизма.

Самая большая группа белых на юге _______.

  1. не владел рабами
  2. принадлежит от одного до девяти рабов каждый
  3. владел от десяти до девяноста девяти рабов каждый
  4. владел более чем сотней рабов каждый

A

Джон К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *