Социально-психологическая служба — Новороссийский кaзачий кадетский корпус Краснодарского края
СОВЕТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Социально-психологическое сопровождение кадет ГБОУ Новороссийский казачий кадетский корпус Краснодарского края рассматривается как целостная деятельность, которая носит системный характер и позволяет выстроить текущую работу специалистов как логически продуманный, осмысленный процесс, охватывающий все направления и всех участников внутрикорпусного взаимодействия, причем администрация, педагоги, воспитатели, кадеты, родители рассматриваются как субъекты сопровождения, участвующие в этом процессе на правах сотрудничества.
Целью деятельности социально-психологической службы является содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального и социального развития обучающихся, воспитанников, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда.
Задачи социально – психологической службы:
- Создавать благоприятный для развития кадет социально-психологический климат, основанный на организации конструктивного общения учащихся со взрослыми и сверстниками.
- Оказывать своевременную социально – психологическую помощь и поддержку учащимся, родителям (лицам их заменяющих), педагогам по проблемам обучения и воспитания.
- Развивать индивидуальные особенности кадет, их интересы, способности, склонности, чувства, межличностные отношения.
- Оказывать социально-психологическое сопровождение в профессиональном самоопределении кадет.
- Использовать интерактивные формы и методы работы с кадетами и их семьями.
Пакеты методик:
- Выявление уровня дезадаптации кадет.
- Выявление психологических свойств и состояний личности.
- Изучение готовности к проживанию в корпусе.
В своей работе социально-психологическая служба использует в работе программы. Целью социально-профилактических программ является совершенствование системы профилактической деятельности в общеобразовательном учреждении посредством использования интерактивных форм и методов работы.
В социально-психологической службе имеется нормативно-правовая база и ведется следующая документация: журналы консультирования, журналы и бланки отчета групповых форм работы, диагностические карты, карты индивидуального психологического развития учащихся.
Работа социально-психологической службы спланирована по следующим направлениям:
- Организационно-методическая работа;
- Диагностическая работа;
- Психологическое просвещение и социально-психологическая профилактика;
- Развивающая и психокоррекционная работа;
- Консультативная работа;
Цели консультативной деятельности:
- повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, воспитателей, родителей кадет.
- предупреждение социально-психологических деформаций личности,
- создание благоприятного микроклимата в педагогическом коллективе,
- оптимизация детско-родительских отношений.
Индивидуальное консультирование педагогов и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам социальной поддержки кадет, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении.
РАБОТА С КАДЕТАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА ВНУТРИКОРПУСНОМ КОНТРОЛЕ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Методики:
- Изучение самооценки личности кадета.
- Диагностика сферы межличностных отношений и общения:
- тест«Незаконченные предложения»; —
- методика «Рисунок семьи».
- Оценка уровня тревожности: — методика Филлипса.
- Изучение внутриклассных отношений «Социометрия».
- Изучение уровня агрессивности: — методика А.Баса — А.Дарки.
- Тест «Незаконченные предложения».
- Изучение характерологических особенностей кадет (тест Айзенка).
Предупреждение и преодоление трудновоспитуемости — целостный процесс, осуществляемый в рамках системного подхода.
Очень важно, укреплять положительное начало в ребенке, адаптацию его в коллективе сверстников.
Социально-психологическая профилактика является приоритетным в деятельности службы, рассматривается как система коррекционно-реабилитационных и развивающих мер, ориентированных на формирование системы ценностных установок, укрепление социальной позиции, развитие личностных качеств кадет.
Специалистами СПС организовано индивидуальное социально-психологическое сопровождение кадет, находящихся в ТЖС, СОП, осуществляется систематическое углублённое изучение их психологических свойств и состояний. На основе диагностических данных разрабатывается алгоритм взаимодействия со всеми субъектами профилактической работы, выбираются основные формы и методы работы, даются рекомендации классным руководителям¸ воспитателям по организации конструктивного взаимодействия с кадетами, находящимися в ТЖС, СОП.
Большое внимание уделяется просвещению кадет в тех вопросах, которые имеют для них первостепенное значение: административная ответственность за правонарушения, конфликты с учителями и родителями, последствия ПАВ и других вредных привычек.
Заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, воспитателями, социальным педагогом, педагогом-психологом корпуса осуществляется широкая сеть просветительских мероприятий для кадет, педагогов и родителей (лиц, их заменяющих).
В корпусе осуществляется комплексный подход к организации социально-психологического сопровождения адаптационных периодов вновь прибывших кадет, результатом, которого является стойкое снижение количества дезадаптированных учащихся.
В целях благоприятной адаптации для кадет, имеющих повышенный уровень тревожности, были проведены коррекционно – развивающие занятия. Разработан цикл психологических занятий, целью которых является оказание психолого-педагогической поддержки в период их адаптации к условиям кадетского корпуса.
Диагностическая деятельность направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение кадет на протяжении всего периода обучения, выявление наиболее важных психологических особенностей, изучение уровня воспитанности и мотивационной сферы, особенностей деятельности, поведения и психологических состояний кадет, а также направлена на помощь в профессиональном самоопределении.
На протяжении всего учебного года, педагогом-психологом по результатам диагностических исследований, классным руководителям, воспитателям, родителям (лицам, их заменяющих) и кадетам даны рекомендации.
Коррекционно-развивающая работа направлена на активное воздействие на личность кадета с целью формирования у него ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимых для дальнейшего становления и развития личности.
Коррекционно — развивающие занятия планировались по результатам психодиагностического обследования кадет и основывались на методологических принципах.
Коррекционно-развивающая деятельность направлена на развитие познавательных способностей, развитие и коррекцию эмоциональной сферы, формирование навыков эффективного общения и взаимодействия, на снижение внутриличностных противоречий.
После избиения кадета плетью в школе Ставрополя уволены два педагога — Газета.Ru
После избиения кадета плетью в школе Ставрополя уволены два педагога — Газета.Ru | Новости
close
100%
Воспитатель и заместитель директора кадетской школы по военно-воспитательной работе уволены после инцидента с избиением ученика плетью. Об этом сообщает «Вечерний Ставрополь».
В Ставрополе после скандала с учеником, который получил удар плетью за проступок, остались без работы два педагога. Директор учреждения получил строгий выговор. В казачьем кадетском корпусе проводится проверка регионального министерства образования.
«Уволен воспитатель школы, который ударил мальчика плетью. Также уволен заместитель директора по военно-воспитательной работе. После этого вопиющего случая пройдут проверки ив других школах Ставрополя», — сообщила и.о. руководителя комитета образования администрации Ставрополя Евгения Волосовцова.
По поручению главы Ставрополя Владимира Владимирова прокуратура проверит все документы образовательного учреждения на предмет соответствия их законодательству.
«Подобные методы воспитания недопустимы. И тот, кто их использует, не будет работать в системе образования Ставрополья», — заявил Владимиров.
Ранее сообщалось о том, что в кадетской школе Ставрополя 12-летнего подростка били плетью, на телесные наказания пожаловался отец мальчика в соцсетях.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Бывшая жена моего жениха преследует меня в мессенджерах и соцсетях
Читательница из Санкт-Петербурга рассказала о непростых отношениях с бывшей женой жениха
«Ждала, пока дочь вырастет, чтобы устроить личную жизнь, а теперь она флиртует с моими мужчинами»
Редактор из Реутова – о проблемах с выросшим ребенком
Выложила эротическую фотосеcсию в социальной сети и услышала от мужа и коллег, что я «проститутка»
Организатор праздников из Архангельска — о ханжестве близких
Пока я в командировках, свекровь водит моему мужу «невест»
42-летняя москвичка – о недопустимом поведении матери любимого мужчины
Толпы, адские цены и хамоватые соотечественники: почему я больше не поеду в Москву на Новый год
Предприниматель из Нерехты — о праздничном разочаровании от Москвы
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
TOM TALKS TECHNIQUE, ВОСТОК ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЗАПАДОМ | Кадеты
Выпускники / 20 мая 2020 г.
Представленный [email protected] 20 мая 2020 г.
В этот четверг, 21 мая, вы не захотите пропустить Тома Аунгста, который проведет панельную дискуссию с шестью лучшими аранжировщиками и инструкторами DCI. В этом обсуждении техники Востока и Запада примут участие Скотт Джонсон из Blue Devils с западного побережья, Ральф Хардимон из Santa Clara Vanguard и Blue Knights и Глен Кросби из Pacific Crest. Со стороны восточного побережья будут выступать Колин МакНатт из Boston Crusaders, Том Ханнум из Carolina Crown и Ли Беддис из The Cadets.
Темы будут включать в себя технику и философию подхода, методы, связанные с очисткой линии, метод письма и магию, а также ключи к созданию эффективной культуры.
Болельщики, учителя и участники марша могут присоединиться в четверг в 20:00 по восточному времени, войдя на live.cadets.org, The Cadets Live на Facebook или YouTube. Том и комиссия также ответят на вопросы фанатов, так что будьте готовы присоединиться к разговору. Вы не захотите пропустить этот эксклюзивный вебинар Cadets Live с семью легендами перкуссии DCI и WGI.
00","fw_i":400,"va":"baseline","type":"text","fs":"normal","bgc":"rgba(0, 0, 0, 0)"}»>В эту среду, 3 ноября, в 19:00 по восточному поясному времени кадетский духовой штаб проведет информационный вебинар для всех и каждого, кто заинтересован.
Зарегистрироваться
ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ БОЕВОЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2022;75(6):1500-1505.
дои: 10.36740/WLek202206113.
Охрименко Иван М 1 , Штых Виктория А 2 , Ханна Л Бойко 3 , Юрий В Новицкий 3 , Ольга М Пасько 4 , Людмила М Прудка 4 , Татьяна В Матиенко 4
Принадлежности
- 1 НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, КИЕВ, УКРАИНА.
- 2 ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ХАРЬКОВ, УКРАИНА.
- 3 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УКРАИНЫ «КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИГОРЯ СИКОРСКОГО», КИЕВ, УКРАИНА.
- 4 ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ОДЕССА, УКРАИНА.
- PMID: 35907223
- DOI: 10.36740/WLek202206113
Иван М. Охрименко и др. Вид Лек. 2022.
. 2022;75(6):1500-1505.
дои: 10.36740/WLek202206113.
Авторы
Охрименко Иван М 1 , Штых Виктория А 2 , Ханна Л Бойко 3 , Юрий В Новицкий 3 , Ольга М Пасько 4 , Людмила М Прудка 4 , Татьяна В Матиенко 4
Принадлежности
- 1 НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, КИЕВ, УКРАИНА.
- 2 ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ХАРЬКОВ, УКРАИНА.
- 3 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УКРАИНЫ «КИЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИГОРЯ СИКОРСКОГО», КИЕВ, УКРАИНА.
- 4 ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ОДЕССА, УКРАИНА.
- PMID: 35907223
- DOI: 10.36740/WLek202206113
Абстрактный
Цель: Цель: изучить влияние занятий самбо на динамику показателей физического здоровья и психоэмоционального состояния курсантов в процессе их обучения.
Пациенты и методы: Материалы и методы. Исследование проводилось в Национальной академии внутренних дел в 2018-2021 гг. В исследовании приняли участие курсанты мужского пола 17-23 лет. Были сформированы две группы курсантов: экспериментальная группа (ЭГ, n = 30), курсанты которой занимались самбо на занятиях физической культурой, и контрольная группа (КГ, n = 30), курсанты которой занимались в традиционных методах занятий физической культурой. Уровень физического здоровья курсантов исследовали по методике профессора Г. Л. Апанасенко.
Полученные результаты: Результаты: Выявлено положительное влияние занятий самбо на физическое здоровье и психоэмоциональное состояние курсантов. Курсанты ЭГ показали достоверно (p < 0,05-0,001) лучшие показатели среди исследуемых, чем курсанты КГ.
Заключение: Выводы: Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что высокий уровень физического здоровья и психоэмоционального состояния курсантов, занимавшихся самбо, позволит повысить эффективность выполнения ими служебных задач в будущем.
Ключевые слова: курсанты; здоровье; психоэмоциональное состояние; самбо.
Похожие статьи
СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ОРГАНОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
Охрименко И.М., Ляхова Н.А., Хорошко В.В., Середницкая И.А., Охрименко С.С., Мартенко О.Л., Спрынчук С.В. Охрименко И.М., и соавт. Вид Лек. 2022;75(4 п.1):871-876. дои: 10.36740/WLek202204122. Вид Лек. 2022. PMID: 35633363
СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СФЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБОРОНЫ.
Охрименко И.М., Гребенюк М.О., Боровик М.О., Краснопольский М. М., Родионов М.О., Кузенко Ю.И., Корак Ю.О. Охрименко И.М., и соавт. Вид Лек. 2021;74(5):1142-1176. Вид Лек. 2021. PMID: 34090280
АНАЛИЗ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНО-ИГРОВЫМИ.
Шапошникова И.И., Корсун С.М., Арефьева Л.П., Костикова О.В., Сергиенко В.М., Король С.А., Рябченко В.Г. Шапошникова И.И. и соавт. Вид Лек. 2021;74(3 гл.2):608-612. Вид Лек. 2021. PMID: 33843621
Подготовка офицеров в университетах США и ее влияние на результаты тестов по физической оценке.
Том Дж. К., Шиллинг Б. К., Постон Б., Тернер К. Л., Радзак К. Н. Том Дж. К. и др. BMJ Мил Здоровье. 2022 июнь; 168(3):206-211. doi: 10.1136/bmjmilitary-2020-001486. Epub 2020 17 мая.