Медный всадник о чем говорится: Краткое содержание: «Медный всадник» — ReadRate

Три царствования в поэме «Медный всадник» (Медный всадник Пушкин)

«Медный всадник» — поэма философско-историческая, лиро-эпическая, отразившая всю сложность и глубину раздумий Пушкина над историей. Вместе с тем поэма носит обобщенно-символический характер, ее образы и картины получают метафизическое, символическое истолкование. Сам образ Медного всадника — это реально существующий памятник Петру, Фальконе, но в поэме Пушкина эта статуя наделяется чертами живого существа. Лицо всадника возгорается гневом, «какая дума на челе», он скачет за Евгением, становится символом государства, основанного Петром. Символична картина наводнения, разгула природной стихии. В «Медном всаднике» прямо упоминаются три царствования. Они и есть три узловые эпохально-временные точки поэтического действия, три культурно- исторических слоя:

1. Эпоха Петра и строительства Петербурга:

* На берегу пустынных волн
* Стоял он дум великих полн,
* И вдаль глядел.

2. Эпоха Александра I: «Прошло сто лет», основное действие поэмы — тревожные дни наводнения 1824:

* В тот грозный год
* Покойный царь еще Россией
* Со славой правил.
* На балкон
* Печален, смутен, вышел он
* И молвил:
* «С божией стихией Царям не совладать».
* Он сел
* И в думе скорбными очами
* На злое бедствие глядел.
* 3. И, наконец, некоторые обозначенья и приметные вехи «третьего» царствования; третьей эпохи — Николая I:
* И перед младшею столицей
* Померкла старая Москва…

Таким образом, автор вводит современность — 30-е годы, обогащая поэму новым социальным и историческим опытом. Эта цепочка свидетельствует о стремлении Пушкина к широким историческим обобщениям, о притязании на художественное выражение философии истории. Во вступлении возникает историческое прошлое. Мы видим Петра I, обдумывающего великие планы преобразования России, «в Европу прорубить окно», основав новую столицу. Самый фон, на котором он изображен — хмурая дикая природа, еще более подчеркивает грандиозность планов Петра, взгляд, который устремлен в даль. Здесь, как и в «Полтаве» судьей деяний Петра явилась история, последнее слово за ней. Прошло сто лет, и мы видим, как чудесно преобразился суровый край. Строгая красивая северная столица является как бы доказательством необходимости, разумности деятельности Петра и все вступление звучит как торжественный гимн во славу Петра и его деяний.

Таким образом, во вступлении совершенно ясно определена позиция Пушкина по отношению к петровским реформам: эти реформы оправданы необходимостью, т.е. во вступлении ничего нового в оценку Петра по сравнению с 20-ми годами Пушкин не вносит. Вслед за одическим вступлением идет основная фабульная часть поэмы, где он рассказывает о наводнении 1824 года, т.е. пушкинской современности. И чем значительнее вступление, тем контрастнее современная петербургская жизнь. В этой части сохраняется связь с прошлым, с основанием Петербурга, и связь эта устанавливается через памятник Петру.

Петр как живое лицо замене монументом. Медный всадник — это как бы Петр, взятый в историческом аспекте, это дело Петра. Пушкина теперь интересует не жизнь Петра, а жизнь России после петровских преобразований. Перед нами город социальных контрастов, человеческого горя и забот, даже природа мрачна в Петербурге. И вот появляется единственный живой человек — мелкий чиновник Евгений. Пушкин не идеализирует этого героя. Евгений бедный труженик, хотя и потомок старинного рода, все его заботы о куске хлеба, с ним входит в русскую литературу тема «маленького человека». Но у него есть светлые мечты, в его сердце живет любовь. И вдруг он оказывается свидетелем страшного наводнения, его невеста гибнет у него на глазах. Евгений потрясен, его тревожат теперь думы, кто повинен в гибели людей, и опустившийся, крайне истощенный, он оказывается перед Медным всадником. И у него появляются мысли: это Петр I заложил город на гнилом болоте, безумие просветляет ум короля Лира, и у Евгения впервые прояснились мысли во время безумия, впервые его мысли от житейских восходят к размышлениям о России и государстве, которое Петр основал. Евгений видит причину бедствий в столице и государстве. Последняя встреча с отлитым в металл монументом «державца полумира» на миг превращает «бедного безумца» в исполненного ненависти и возмущения бунтаря:

* Он мрачен стал
* Пред горделивым истуканом
* И, зубы стиснув, пальцы сжав,
* Как обуянный силой черной,
* «Добро, строитель чудотворный!
* Шепнул он, злобно задрожав,
* Ужо тебе!…»
* И вдруг стремглав
* Бежать пустился.

Но бунт Евгения бесперспективен, это бессильная вспышка протеста одиночки, он ничего не может сделать против самодержавного властелина России. Заканчивается поэма картиной заброшенного, пустынного острова, где похоронен Евгений. Печальная картина заброшенности могилы говорит о сочувствии автора к Евгению. В этом произведении светлый и величественный образ созидателя, творца — Петра, противопоставлен образу страшного и беспощадного Медного всадника, топчущего все живое. И думается, что одной из глубоко скрытых политических идей этой поэмы, запрещенной Николаем I, была идея о том, что русский абсолютизм, некогда сыгравший прогрессивную роль в развитии страны, через сто лет после Петра превратился в реакционную силу, задержавшую всякое движение вперед. И чем враждебней становилось отношение Пушкина к Николаю I, тем светлее казался поэту образ Петра I («Пир Петра I») как великого деятеля своей страны. Пушкин отметил в своих заметках, что Петр простил многих знатных преступников, пригласил их к своему столу и пушечной пальбой праздновал свое примирение с ними. Это Пушкин и отразил в стихотворении «Пир Петра I»: Петр с подданными мирится, с опальным Долгоруким:

* Виноватому вину
* Отпуская, веселится:
* Кружку пенит с ним одну;
* И в чело его целует,
* Светел сердцем и лицом;
* И прощенье торжествует,
* Как победу над врагом.
* Оттого-то шум и клики
* В Петербурге — городке,
* И пальба, и гром музыки,
* И эскадра на реке;
* Оттого-то в час веселый
* Чаша царская полна,
* И Нева пальбой тяжелой
* Далеко потрясена…

Степень трезвости в оценке фактов свидетельствуют, насколько Пушкин превосходил современников, даже позднее приступавших к петровской теме. Вот что, например, говорится о царе в труде Н. А.Полевого «История Петра Великого»: «Он родился предназначенный, он совершал предопределение божее, он не мог жить иначе, и бытие его составлял подвиг его…», «…Указывать на ошибки его нельзя, ибо мы не знаем: не кажется ли нам ошибкою то, что необходимо в будущем, для нас еще не наставшем, но что он уже предвидел… В частной, семейной жизни добродетели человека и христианина соединялись в Петре Великом. Он был добрый сын, нежный брат, любящий супруг, чадолюбивый отец, домовитый хозяин, тихий семьянин, верный друг»[17]. Разве это характеристика Петра? Уж каким христианином и радетелем в семейной жизни был Петр, этого Пушкин не обошел. Какая была нужда в бесконечных строгостях, чтобы бывшая царица — монахиня Евдокия Лопухина была высечена и перевезена из Суздаля в Москву и затем в новую Ладогу, а царевна Мария Алексеевна заключена в Шлиссельбург? А дражайшая императрица Екатерина, «марленбургская девка», примерно была наказана за прелюбодеяние с камергером фон Монсом: Петр провез ее вокруг эшафота, на котором торчала отрубленная голова любовника; только на одре смерти, кажется, Петр простил жену.

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


В поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» особое внимание уделяется образу Петра I. В произведении про царя говорится как о реальной личности и как о статуе Петра I. Данные образы противопоставлены друг другу.

Во вступлении речь идет о реальной исторической личности. А.С. Пушкин говорит о деятельности Петра I и ее значении в развитии русского государства. Петр I во вступлении представлен как царь-преобразователь, который ставит перед собой цель улучшить государство и вознести его на новый уровень, поставить наравне с европейскими государствами. А.С. Пушкин указывает на главную цель, которую поставил перед собой Петр I: «В Европу прорубить окно». В поэме показано, что царь хотел «на зло надменному соседу» заложить новый город, положение которого смогло бы «грозить шведу». А.С. Пушкин демонстрирует, что Петр I, желая создать Санкт-Петербург, хотел «ногою твердой стать при море».

Для описания царя-преобразователя используются также следующие лексические средства выразительности: «дум великих полн», «запируем на просторе».

А.С. Пушкин показывает, что все задумки и желания Петра I оказались воплощены в жизнь. Спустя сто лет со строительства Санкт-Петербурга город «вознесся пышно, горделиво». С помощью таких лексических средств выразительности, как «полнощных стран краса и диво» и др., А.С. Пушкин демонстрирует, что Петр I многое сделал для развития государства. Если раньше на берегах Невы финский рыболов в одиночестве бросал невод в «неведомые воды», то благодаря деятельности Петра I там «громады стройные теснятся», «корабли к богатым пристаням стремятся».

Автор выражает свое отношение к Санкт-Петербургу: «Люблю тебя, Петра творенье, // Люблю твой строгий, стройный вид…», «Люблю, военная столица», «Красуйся, град Петров, и стой // Неколебимо как Россия».


В первой и второй частях поэмы речь идет о памятнике Петру I. Характеристики даются совершенно другие: «В неколебимой вышине, // Над возмущенною Невою // Стоит с простертою рукою // Кумир на бронзовом коне».

Характеристика «кумир» встречается в тексте несколько раз: «Кумир с простертою рукою // Сидел на бронзовом коне»; «Кругом подножия кумира…».

Статуя изображается с позиции Евгения, который пострадал от наводнения: «Кто неподвижно возвышался // Во мраке медною главой, // Того, чьей волей роковой // Под морем город основался…». Статуя описывается совершенно по-другому, нежели реальная историческая личность: «Ужасен он в окрестной мгле!».

Медный всадник рассматривается как символ самодержавия, символ безграничной власти, с которой личность не имеет права вступать в конфликт. Статуя характеризуется с помощью таких слов: «державец полумира», «горделивый истукан», «строитель чудотворный», «грозный царь».

В повествовании показано, что своеобразными охранниками царя-статуи становятся «львы сторожевые» с «подъятой лапой». Эти львы становятся символом защиты неприкосновенности власти, символом борьбы с любым проявлением бунта против самодержавия. Другим спутником Медного Всадника становится «гордый конь», который, как показалось Евгению, начал преследовать его за слова против власти.

Таким образом, во вступлении речь идет о реальной исторической личности Петра I, автор обращает внимание на деятельность царя, которая способствовала развитию государства; в первой и второй частях поэмы речь идет о Медном Всаднике как символе грозной неограниченной власти, против которой никому нельзя бунтовать.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Проблематика поэмы Пушкина «Медный всадник»
  • История создания поэмы Пушкина «Медный всадник»
  • Сравнительная характеристика Евгения «маленького человека» и Евгения «бунтаря»
  • Человек и природа в поэме Пушкина «Медный всадник»

  • Медный всадник: женоненавистнический беспорядок

    TW// изнасилование, сексуальные домогательства, насилие, контролирующие партнеры, домашнее насилие, упоминание о самоубийстве whittynovels/status/896685333504544769

    Первые 500 страниц этой книги рассчитаны на 3-4 звезды. Сеттинг до боли реалистичен и хорошо сделан, при условии, что я не специалист по русской истории Второй мировой войны и не могу поручиться за историческую достоверность. Однако атмосфера книги, голод и болезни, которые перенесли герои, были настолько осязаемы, что читать в определенные моменты было почти невыносимо. Это так ужасно, и я думаю, что это отлично работает как книга о войне, а не как книга о любви.

    Это подводит меня к тому, что эта книга — такая ерунда.

    Александр худший. . Худший. Непристойно контролирующий насильник, представленный как любовный интерес.

    Сначала до меня дошло. На протяжении первых 500 страниц этой книги я иногда думал про себя: «Эх, он ужасен из-за этого, но это были 1940-е, так что я могу сказать». Были мелочи, которые я упустил. В первый раз, когда они встречаются, он следует за ней в автобус, и когда она отказывается выходить на своей остановке, он продолжает оставаться в автобусе, наблюдая за ней. Когда он приходит пообедать с ее семьей, он всегда настаивает, чтобы она подавала ему чай. Он всегда говорил ей, что делать, и угрожал ей, если она не подчинялась его приказам. Он встречался с ее сестрой, но злился, когда она обращала внимание на других мальчиков, кроме него. Все это, и ему 22 года, а ей всего 17. Это было тревожно, но не совсем неслыханно для молодых женщин в то время. Я полагал, что как только они с сестрой Татьяны расстанутся, у них сложатся действительно здоровые отношения.

    Я был противоположен правильному.

    Александр превратился в тирана. Он контролировал каждый аспект их отношений. Он решал, куда она пойдет, кого посетит, как долго они будут там находиться. Он контролировал, с кем она разговаривала, и запрещал ей быть с другими, потому что он должен был быть самым важным человеком в ее жизни. В первый раз, когда они занимаются сексом — заметьте, впервые для Татьяны в жизни — вся сцена наполнена диалогом, в котором Татьяна говорит ему остановиться и подождать, потому что она взволнована и нерешительна, тогда как он настойчив и бесчувственен. . Каждое ее «Подожди!» встречается с «Я не могу!» и на каждое ее «Нет, стоп» отвечает: «Нет, скажи, что любишь меня». Одна только эта сцена так сильно способствует ядовитой атмосфере культуры изнасилования, и что еще более отвратительно, Татьяна лишена какого-либо содержательного внутреннего монолога, который указывал бы на то, что эти нежелательные ухаживания ошибочны.

    Что еще хуже, чем вся эта первая сцена, на которой ездят с сомнительным согласием и принуждением, так это то, что у Александра есть этот нелепый фетиш с молодостью и чистотой Татьяны. На НЕСКОЛЬКИХ СТРАНИЦАХ он донимает ее вопросом: «Кто-нибудь видел тебя голой?» и «Кто-нибудь трогал тебя?» и «Ты сохранил себя для меня?» и «ты вообще раньше была с мужчиной?» Это невероятно жутко и объективно, особенно если учесть разницу в возрасте между ними. Кроме того, слишком обтягивающее девчачье платье, которое Татьяна носит при встрече, становится символом одержимости Александра ее юностью. Он буквально носит это платье с собой на протяжении всей книги, чтобы напомнить ему о ее невинных днях, когда они впервые встретились. Существует такой дисбаланс сил, и Александр усилил свое влияние на нее, всегда настаивая на том, что он более зрелый, чем она, а она была так молода и ей нужно было многому научиться.

    Но то, что происходит после их брачной ночи, действительно леденит кровь. Александр полностью держит бразды правления жизнью Татьяны. Они занимаются сексом несколько раз в день по усмотрению Александра и всегда на его условиях. Татьяна продолжает ему готовить и стирать, и если она в чем-то из этого промахивается (скажем, не может поймать рыбу к обеду), то Александр делает ей сердечный выговор («Я же говорил, что ты должна была получить в 5 ловить рыбу!»). Он неоднократно говорит ей, что любит ее и что она для него все, но он ограничивает ее индивидуальность и автономию всеми возможными способами. На данный момент он выходит за рамки стереотипа человека, соответствующего патриархальному поведению; он уничтожил всю ее индивидуальность, чтобы она была тем, кем она хочет, чтобы он был — что, в конце концов, сводится к тому, в кого он может засунуть свой член и получить горячую еду.

    Безусловно, одна из худших сцен в этой книге — это когда Александр и она обсуждают тот факт, что Александру придется вернуться на войну после своего отпуска (период времени, в течение которого он преодолевает более 1000 километров, чтобы увидеть/ посетить/жениться/изнасиловать ее в более безопасном городе, в котором она нашла убежище). В конце концов он находит рюкзак, который она собрала, в котором были некоторые предметы зимней одежды и другие предметы первой необходимости, и спорит с ней по этому поводу в очень агрессивной (читай: нормальной) манере. Когда она заявляет, что хочет вернуться с ним в Ленинград (их родной город, охваченный войной), он так сердится, что вырывает рыбу, которую она чистит у нее из рук, ХВАТАЕТ ее за руки, кричит на нее, а затем уходит в лес. пойти побыть одному. Он был в одном шаге от того, чтобы физически перекинуть ее через свое колено и отшлепать, как какую-нибудь чертовски ужасную винтажную рекламу. Впрочем, это не самое худшее в этом разговоре. В конце концов Александр возвращается и продолжает бушевать, после чего заявляет (и это прямая цитата):

    «Я женился на тебе, чтобы трахнуть тебя в любое время, когда захочу! . . . В любое время, Таня! Как вы думаете, что еще может хотеть солдат в отпуске? И если бы я на тебе не женился, то весь Лазарево (город, в котором они живут) теперь бы называл тебя моей шлюхой!»

    К этому моменту я полностью закончил эту книгу. Меня это возмутило. Татьяна, понятно, обиделась и отступила, но дальше становится еще хуже. Татьяна лежит в постели после всего этого мытарства, все еще немного сопит и плачет, буквально в позе эмбриона, когда Александр заползает в постель рядом с ней. Безвредный. Однако, когда она не поворачивается к нему лицом и не признает его, он начинает распутывать простыни вокруг нее и вставлять свой член внутрь нее. Я не могу это выдумать. Несогласованное проникновение. А Татьяна просто молчит, поэтому он воспринимает это как зеленый свет. Я был так возмущен, что видел красный.

    В каком ебанутом мире это способ разрешения конфликта, даже в исторической фантастической книге, где контролирующие мужья — это нормально? Эта книга была написана в 2000 году. Так что, по-видимому, это приемлемое извинение — просто сесть боком в постели позади своей жены и скользнуть в нее. Никаких острых ощущений! Если она не говорит нет, значит да! Придя, он, наконец, извиняется, но он практически только что изнасиловал ее и ожидает, что с него будут сняты все обиды. Понятно, что Татьяна тиха и не отвечает, и Александр требует, чтобы она простила его. Буквально. Он говорит: «Повернись ко мне и скажи, что прощаешь меня». и она делает. А когда этого недостаточно, он говорит: «Поцелуй меня. Я хочу чувствовать, как твои губы прощают меня». И она делает. но потом говорит: «Ты не простил меня. Снова.» и она снова целует его. Как будто соль еще не была брошена на рану, через несколько страниц говорится: «Прошли часы. В самую глубокую ночь Александр снова занялся с ней любовью. «Давай, Татьяна, — прошептал он, — раздвинь ноги для меня, как я люблю». И, сидя на ней (примечание: она плачет на протяжении всей этой сцены), он спрашивает ее: Ты останешься здесь? Ты моя хорошая девочка? Ты моя милая девушка?» и говоря: «Поклянись, что останешься здесь и будешь ждать меня. Обещай мне, что будешь хорошей женой и дождешься своего мужа. Мне так противно, что он вознаграждается сексом, даже когда нападает на нее и получает за это прощение. Пожалуйста, будьте уверены, что в этот момент я начал болеть за его смерть на войне.

    Отвратительно то, как этот автор (WHO. IS. A. WOMAN.) пишет, что женщина должна быть покорной своему мужу даже после того, как она подверглась жестокому обращению и нападению. Мне, как читателю, оскорбительно то, что Татьяна последовательно и с пылом уступает Александру, даже после того, как ее использовали, предали и обидели. После этого момента НИЧЕГО нельзя было искупить в этой книге. Я был настолько ослеплен своим отвращением к Александру и тем, что Татьяне никогда не давали возможности уйти от него или поступить по-своему, независимо от того, чего Александр хочет для нее. Я читал историю о женщине, застрявшей в нездоровых отношениях, и мужчине, который манипулировал ею, заставляя думать, что это та жизнь, которую она хотела.

    Я просто не понимаю, как этот главный герой, с которым так постоянно плохо обращаются, может мгновенно измениться: «Я люблю тебя, я скучаю по тебе, никогда не оставляй меня, я ничто без тебя, ты принадлежишь мне» ( да, одна из реальных строк в этой книге — это Татьяна, думающая о фактическом предложении: «Он владеет мной»). Александр вознаграждается ее любовью и привязанностью даже после того, как он совершает по отношению к ней очень жестокие и тревожные действия как в своих действиях, так и в диалогах. И тот факт, что у этой книги такой высокий рейтинг, подтверждает, что она была пропущена многими читателями, и впоследствии эти действия усваиваются и нормализуются в сознании читателей. Могу добавить, что читатели, большинство из которых должны быть женщинами, поскольку это классифицируется как романтика. Слова «История любви» напечатаны прямо под названием на обложке книги. Таким образом, женщины, как молодые, так и зрелые, усваивают из этой книги послание о том, что мужчины могут так обращаться с женщинами, даже если это было 80 лет назад. Даже если эти практики были распространены в то время, это 20-й век. Возможно, в 19 лет женщина была менее распространена в своих отношениях.42 года, но отвратительно, что нам приходится читать сексистскую чушь только потому, что она соответствует тому, как выглядели бы отношения в то время. Какой отличный способ укрепить меня никогда больше не читать исторический фантастический роман!! Многие, многие, многие авторы писали о женщинах 1940-х годов и ранее, которые были автономны, уверены в себе и сексуально позитивны, и многие авторы писали о мужчинах того же времени, которые уважали женщин. Такое сопротивление написанию исторического романа указывает на автора, который полностью игнорирует безопасность и благополучие женщин, которые читают это и интерпретируют темы книги как нормальные или, что еще хуже, желательные.

    Мне так сложно даже продолжать этот обзор, потому что на тот момент у меня оставалось 200 страниц. Мы даже почти не дошли до конца. Но после этого момента я сказал себе, что я здесь не для романтики; Я был здесь, чтобы желать, надеяться и скрестить пальцы, чтобы у нее было хотя бы ОДНО пробуждение, в котором она понимает, что Александр обращается с ней как с абсолютным дерьмом. Всего ОДИН случай в тексте, что автор — или Татьяна — указывает на то, что с ней обращаются несправедливо и отвратительно. Что она предмет, игрушка, марионетка для Александра.

    Как только Александр уезжает в Ленинград, чтобы вернуться в армию (Татьяна послушалась его и решила остаться в своем городе), она впадает в это состояние, похожее на новолуние, в котором она движется по дням с роботизированной апатией, живя только для того, чтобы толкать себя в работу и отвлекающие факторы. Ее заставляют казаться бесполезной, пустой, скучающей, ничто без мужа. Она была такой живой девочкой в ​​начале этой книги без Александра! Где беззаботная Татьяна, решившая не покупать провизию, а вместо этого купить мороженое? Страстная Татьяна, которая играла в игры на крыше с друзьями? Она как безмолвный труп после его ухода, хотя у нее так много друзей. Почему книга, написанная в 21 веке, увековечивает идею о том, что женщина неполноценна без мужчины??

    Позже, когда она возвращается в Ленинград против воли Александра, потому что считает, что у него могут быть проблемы, она думает про себя: «Александр так рассердится, когда узнает, что я здесь», сразу же после чего «она не Плевать, если он ее убил. ЧТО ЗА БЛЯДЬ???? Ей было все равно, УБИТ ли он ее? Она буквально готова УМЕРЕТЬ под яростной рукой своего мужа, узнав, что она его ослушалась? Это настолько запредельно, что у меня нет дальнейших комментариев.

    У меня едва хватает слов, чтобы напечатать следующий раздел. Когда Александр (находящийся в нескольких километрах от Ленинграда) узнает, что Татьяна вернулась, он ломает стул голыми руками (обожженные месяц назад руки второй степени, заметьте), затем выпрашивает несколько выходных для поездки в Ленинград. Сцена, в которой он описывает, как он уходит, чтобы найти ее, буквально читается как пролог к ​​убийству. Меня переполняли абсолютный страх и отвращение, а также жалость к Татьяне.

    Каким я должен был быть. Она находит его возле своей квартиры в ожидании ее, и он, конечно же, в ярости. Татьяна способна поднять ему настроение, как вы уже догадались, сексом. Однако на следующее утро последовавшие вопли буквально потрясли меня до глубины души. Я был в ужасе от этой женщины, потому что этот мужчина был полон такой нерастраченной ярости, что я действительно думал, что он собирается размозжить ей череп. Александр начинает собирать ее вещи, чтобы она могла снова уйти, чтобы он мог отправить ее в более безопасное место, на что она возражает, и разговор становится жарким. Тогда Александр говорит ей следующее:

    Он угрожает ударить ее. В любовной книге двух взрослых, которые на протяжении последних 150 страниц провели месяц, трахая друг друга и восклицая о своей любви друг к другу, партнер-мужчина просто УГРОЗАЕТ. К. УДАРЯТЬ. ЕГО. ЖЕНА. за то, что сказала ему, что не хочет оставлять его. Более того, он говорит: «Я отвезу тебя туда (в более безопасный город), если мне придется нести тебя самому, брыкаясь и крича». Я имею в виду, что здесь у нас не самый лучший послужной список с согласием, но на самом деле это просто эскалация настоящего насилия, которое происходит в этой сцене.

    Предупреждаю, здесь темно. Эта сцена напряженная. Эта сцена заставила меня плакать, эта сцена заставила мою кровь стынуть в жилах, эта сцена заставила меня почувствовать такую ​​жалость к персонажу, к которому до этого момента я оставался довольно равнодушен. После того, как Татьяна говорит, что вернется, если он утащит ее, он бросает ей в голову рюкзак, полный припасов. Затем бьет кулаком в стену рядом с ее головой. Он начинает кричать. В этот момент он описывает Татьяну как дрожащую, и это правильно. Это перешло черту «пограничного» оскорбительного поведения. Это угрожает. Это терроризирует. Это принуждение и тактика страха для нее делать то, что он хочет.

    Затем он кричит на нее еще немного:

    «Ради всего святого. . . Что вам нужно, чтобы выслушать меня, хотя бы раз, всего один раз, черт возьми, что вам нужно, чтобы сделать то, что я говорю?

    Одна только эта строчка отвратительна, подразумевая, что для того, чтобы она была хорошей женой — и кем-то, кто не будет избит (или почти избит), — она должна подчиняться любой его воле и выполнять его приказы. Это то, что он делал еще до того, как они были вместе!! С САМОГО начала их отношений он угрожал ей и принуждал ее делать все по-своему, иначе она рисковала бы последствиями вроде того, что ее семья опозорила бы ее, или он угрожал бы не возвращаться к ней. Но затем он хватает ее за руки и прижимает к стене. Физический акт агрессии, направленный на то, чтобы заставить ее подчиниться. Несколькими строками позже в нем говорится, что Татьяна «боится смотреть на него». Это романтика?? Когда ваш муж кричит на вас, чтобы вы слушали его, пока он прижимает вас к стене??? Настолько агрессивно, что жена боится СМОТРЕТЬ на него, боясь еще больше его разозлить?? Это абсолютный, оскорбительный мусор.

    Но на этом все не заканчивается. Соседка Татьяны по комнате слышит крик и стучит в дверь, чтобы узнать, в порядке ли она. Александр также кричит соседу по комнате, чтобы он заткнулся и ушел, и это взаимодействие, кажется, только усиливает его насилие. После того, как он захлопывает дверь перед соседом по комнате, Татьяна отступает от него с поднятыми руками — самый грустный образ из всех, на самом деле. Она в страхе отступает от него, в то время как он находится в маниакальном, яростном состоянии, и вид его собственной жены, предположительно женщины, которую он любит, отступает от него таким страшным образом, даже не фазирует его. Затем он описывает его как «неудержимого» и «сумасшедшего», когда он ТОКАЕТ ее на диван. Она пытается закрыть лицо, но он отрывает ей руки и кричит, чтобы она этого не делала, трясет ее и хватает за щеки.

    На данный момент мне не нужно вставлять комментарии, чтобы вы получили ментальный образ, что это крайне неправильное поведение. Воспитатель детского сада мог бы понять, насколько непростительно мужу поступать с женой, не говоря уже о том, что это крайне незаслуженно. Они разговаривали!! Все это потому, что Татьяна сказала, что хочет жить с ним в одном городе! Город, в котором ей обеспечено достаточно еды (втрое больше, чем ее рацион, когда она сбежала из города год назад), у нее достаточно денег, чтобы выжить, где у нее есть работа, и ее становится меньше из-за воздушных налетов и нацистского терроризма.

    Татьяна кричит ему, чтобы он перестал причинять ей боль, и отталкивает его руки, но он только сильнее сжимает ее. Она продолжает говорить «стоп», а затем «Ты делаешь мне больно». Вы могли бы подумать, что к настоящему времени муж, который уважает свою жену, отстранится и извинится за свое поведение, пообещав никогда больше не прикасаться к ней со злым умыслом. Но нет. В нем говорится, что она просто нежно кладет свои руки поверх его, и хотя его хватка смягчается, похоже, это потому, что она перестала бороться с ним и вместо этого умоляет его. Примерно в это же время в книге БУКВАЛЬНО говорится: «Она едва могла дышать», пытаясь урезонить его. Он лежит на ней на диване, сжимает ее, сжимает ее лицо руками, душит ее.

    Наконец он ломается. Но только потому, что она сломалась первой. И вместо того, чтобы извиниться за свою вспыльчивость, он всего лишь умоляет ее не оставаться. И что она делает? Она извиняется перед НИМ. ОНА та, кто говорит: «Мне жаль, что я тебя разозлила». А не наоборот. Не «извини, что напугал тебя», или «извини, что накричал», или «извини, что ударил кулаком в стену», или «извини, что швырнул рюкзак тебе в лицо», или «извини». Я терроризировал твоего соседа и захлопнул перед ним дверь», или «Прости, что прижал тебя к стене», или «Прости, что толкнул тебя», или «Прости, что душил тебя», или «Я извините, я слишком остро отреагировал». Он ничего из этого не сказал. В тексте не было указаний на то, что эта вспышка, что эта сцена нездорова или в каком-то смысле неправильный поступок мужа с женой. И больше всего, что я читал ранее в этой книге, это затронуло меня. Мое сердце разрывалось во время этой сцены за Татьяну, а тем более на страницах после этой сцены, когда после деэскалации ситуации и Татьяна в очередной раз подчинилась воле Александра, они занимаются сексом. Много раз.

    И снова в этой сцене «занятия любовью» мы читаем, что Татьяна использует фразу, что она хочет, чтобы Александр убил ее. Это, безусловно, одна из самых запутанных и отвратительных историй любви, которые я когда-либо видел.

    (TW: SUICIDE) Позже они спорят о том, бежать в Америку или нет, и она угрожает убить себя, если он не уедет, а он угрожает уйти и никогда не возвращаться, если она не уедет Перестаньте разговаривать. Каждый их диалог на данный момент просто возмутителен и ядовит. Теперь они угрожают бросить друг друга или УБИТЬ СЕБЯ, чтобы манипулировать другими, чтобы они делали то, что хотят?? Даже в трудные времена, такие как жизнь в Советском Союзе, это так, так экстремально и тревожно.

    Я пробежал последние 100 страниц этой книги, чтобы покончить с ней. И я не много потерял. Он пытается обвинить ее в том, что она сделала аборт, а когда это не срабатывает, он инсценирует свою смерть, чтобы его жена и нерожденный ребенок могли сбежать из Советского Союза. Отличная жертва, я думаю, но довольно дерьмовая и травмирующая душу.

    Суть в том, что эта книга нормализует и пропагандирует эти нездоровые отношения между мужем и женой. Ни разу Саймонс не осудил какие-либо действия Александра как оскорбительные, насильственные или неправильные; вместо этого Татьяна постоянно извиняется за то, что расстроила его мужа. Это продается как история любви, но главная героиня получает эту любовь только тогда, когда она ведет себя как идеальная кукла для своего мужа, выполняет его команды, подает ему еду и наклоняется для него каждый раз, когда он чувствует желание трахнуть ее.

    Александр не столкнулся с последствиями своих действий в этой книге. Это насилие и это насилие продается как тоска и романтика. И я ненавидел каждую чертову секунду этого.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Зачем читать Медного всадника?

    К Паулина Симонс,

    Описание книги

    Великолепная эпопея о любви, войне и России от автора международного бестселлера TULLY и ROAD TO PARADISE

    Ленинград 1941: белые ночи лета освещают город падшего величия, дворцы и проспекты которого говорят о другой эпохе, когда Ленинград был известен как Санкт-Петербург.

    Две сестры,…


    Изучить
    • Похожие книги
    • Списки книг с этой книгой
    • Почему людям нравится эта книга?
    Темы
    • Блокада Ленинграда
    • Любовный треугольник
    • Россия
    • Война
    • Вторая мировая война
    Жанры
    • Скоро!
    • Предварительный просмотр
    • Книжный магазин.org
    • Амазонка

    Shepherd поддерживается читателем. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем веб-сайте. (узнать больше)

    Зачем это читать?

    выбрано 4 автора Медный всадник как один из их любимых книги. Почему они это рекомендуют?

    Тост за Татьяну и Александра! *отбрасывает стопку водки*

    В сочетании с изысканно подробным повествованием Саймонса, лиричным рассказом о блокаде Ленинграда летом 1941 года, эти влюбленные из Медный всадник занимают первое место в моем списке незабываемых персонажей исторической фантастики.

    Невероятная томность ухаживаний Александра за Татьяной во время ужасных лишений помогла мне не заметить их обоих недостатков и полностью погрузиться в них как в пару.

    Он непреклонен в своем желании заботиться о Татьяне и ее семье, и пока она молода и временами невероятно…

    Из списка Эммы на незабываемые персонажи, которые остаются с вами.

    Александр встречается с любимой сестрой Татьяны, и они оба влюблены в него. Я живу и дышу любовными романами — особенно запретными романами с высокими ставками, — и когда кто-то спрашивает меня, какой из них мой любимый навсегда, есть только один ответ: Медный всадник . Эпический роман, действие которого происходит в раздираемом войной Ленинграде 1941 года, может быть самым напряженным и напряженным романом, который вы когда-либо читали. Почему это произвело на меня такое впечатление? Во-первых, я давно влюбился в тоскливое, прочувствованное письмо Пауллины Саймон с тех пор, как прочитал ее дебютный роман. Во-вторых, то, что красноармеец Александр…

    Из списка Натали на запретный роман, чтобы соблазнить и зацепить вас.

    Эта книга заставила меня влюбиться в фантастику о Второй мировой войне! Хотя он был опубликован много лет назад, я до сих пор считаю его своим любимым романом о Второй мировой войне, и если вы хотите окунуться в историческую фантастику, вы не можете пройти мимо этого романа. Я, должно быть, читал эту книгу лет 15 назад, но до сих пор помню имена главных героев и могу представить их в уме — и это исходит от того, кто ужасен в именах! Мне нравится, что в основе этой книги лежит сильная романтика — я смею…

    Из списка Сорайи на заставить вас влюбиться в фантастику о Второй мировой войне.

    Я был поклонником современной фантастики Пауллины Саймонс еще со времен учебы в университете, но этот масштабный историко-фантастический роман перехватил у меня дыхание. В нем рассказывается о жизни обычной молодой русской женщины, которая вместе со своей семьей оказывается втянутой в 900-дневную блокаду Ленинграда немецкими войсками во время Второй мировой войны — человеческая трагедия эпических масштабов. История любви в сердце,

    Медный всадник , в ярких деталях показывает, как мировые события могут изменить обычную жизнь. Семейное происхождение Пауллины Саймон — русское, и я чувствовал ее…

    Из списка Белинды на женщины во 2МВ.

    Хотите книги, подобные «Медному всаднику»?

    Наше сообщество из более чем 7000 авторов лично порекомендовало 10 книг, похожих на «Медный всадник».

    Просмотрите книги, такие как «Медный всадник».

    5 списков книг, которые, как мы думаем, вам понравятся!

    Лучшие книги о женщинах во Второй мировой войне

    Лучшие книги, которые заставят вас влюбиться в фантастику о Второй мировой войне

    Лучшие запретные любовные книги, которые соблазнят и зацепят вас

    Лучшая историческая фантастика с незабываемыми персонажами, которые останутся с вами надолго после того, как вы закончите читать

    Лучшая историческая фантастика который освещает малоизвестные аспекты Второй мировой войны

    Увлекающийся блокада Ленинграда, любовный треугольник, и Россия?

    Более 7000  авторов порекомендовали свои любимые книги и то, что им в них нравится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *