Мармеладова софья: Соня Мармеладова — характеристика, образ, описание внешности и характера

Соня Мармеладова | описание героя

Соня Мармеладова. Актриса Т. Бедова. Х/ф “Преступление и наказание”. 1969

Соня Мармеладова ­– самый трогательный, беззащитный, самоотверженный женский образ романа Ф.М. Достоевского. В произведении ей принадлежит центральная роль наряду с главным героем Раскольниковым. Девушка – родная дочь горького пропойцы Семена Мармеладова и падчерица Катерины Ивановны. Безысходность, порожденная нищетой, вынуждает ее торговать своим телом. Встреча Сони и Родиона Раскольникова коренным образом меняет судьбы обоих героев.

В образе Сони отразились черты грешницы из 8-й главы Евангелия, которую прощает Иисус, предоставляя ей шанс начать новую жизнь.

Описание героя

Внешность

Во внешнем облике Сони удивительным образом отражается чистота ее духовного мира. Автор «награждает» девушку ангельски невинным, детским выражением лица и небесно-голубыми глазами. Соне почти восемнадцать лет, но выглядит она, как девочка-подросток. Она маленького роста, у нее худенькое, бледное, довольно симпатичное личико и белокурые волосы. Кротость ее взгляда выдает ту предельную степень униженности, в которой она пребывает.

В эпизоде смерти Мармеладова Соня одета так, что сразу отпадает вопрос о роде ее занятий. Вульгарное платье с хвостом и громадным кринолином и ярко-красное перо, прикрепленное к шляпке, выдают в ней «блудницу». В остальное время она одевается, как и все девушки ее возраста и положения – просто и бедно: «теперь это была скромно и даже бедно одетая девушка…»

Характер Сони

Достоевский довольно скупо описывает характер Сони и делает это сознательно. Обходясь без подробного представления и довольствуясь малым количеством эпитетов, он преследует цель придать своей героине воздушность и легкость, практически незаметность. Известно, что одними из главных черт характера Сони являются доброта и милосердие. «Да она свое последнее платье скинет, продаст, босая пойдет, а вам отдаст, коль вам надо будет, вот она какая!» «Соня робкая от природы» и, вдобавок ко всему, очень терпеливая и покорная. Она верит в бога и пытается в этой вере обрести утешение и спасение от своего грехопадения. Основу ее существования составляют смирение, кротость и человеколюбие. В этих ипостасях и заключена «правда жизни» Сонечки Мармеладовой.

Биография

Иллюстрация к роману “Преступление и наказание”. Художник Д. Шмаринов

Соня родилась в небольшом провинциальном городке, в небогатой семье. Мать девочки рано ушла из жизни, поэтому ее воспитанием занимался отец, чиновник в должности титулярного советника. Когда Соне исполнилось четырнадцать лет, Семен Мармеладов встретил женщину, история которой наполнила его сердце жалостью и сочувствием. Так в их доме появилась Катерина Ивановна с тремя детьми, которая стала мачехой Сонечки.

Отношение Катерины Ивановны к падчерице можно назвать двойственным. С одной стороны, всю свою озлобленность неудавшейся жизнью она срывает на девушке, с другой – ни в чем не обделяет ее и не делает различий со своими родными детьми. У Сони нет никакого образования, так как отец внушил ей, что она не большого ума и не отличается никакими способностями. «Достигнув зрелого возраста», она прочитала несколько романтических книг, а после этого – «Физиологию» Льюиса – на этом ее просвещение закончилось. В настоящее время Соня занимается шитьем, что приносит ей небольшой, но стабильный доход. Жизнь безропотной девушки полностью подчинена интересам семьи, ради которой она готова на любую жертву.

Грехопадение

После того, как главу семейства сокращают на службе, супруги принимают решение о переезде в столицу. В Петербурге Мармеладов быстро находит работу, но практически сразу же теряет ее из-за постоянных запоев. Скудные запасы семьи мгновенно улетучиваются, и Мармеладовы начинают погружаться в полнейшую нищету. Чахотка, которая с каждым днем все больше подрывает здоровье Катерины Ивановны, не позволяет ей работать, Мармеладов не просыхает от пьянства, дети голодают. Невыносимо страдая от этой удручающей картины, Соня решает взять обеспечение семьи на себя.

Необходимо отметить роль Катерины Ивановны в решении Сони заняться постыдным делом. Женщина отличается взрывным, непростым характером, теперь же, когда ее окончательно сводит с ума плач голодных детей, она становится совершенно невыносимой. Однажды, на взлете эмоций, она бросает Соне фразу, которая оказывается для девушки роковой. Катерина Ивановна не может даже предположить, что сказанные сгоряча слова, так подействуют на Соню. Ей все становится понятно, когда Соня, вернувшись домой, отдает ей деньги и ложится на кровать лицом к стене. Осознав весь ужас происходящего, Катерина Ивановна встает перед падчерицей на колени и, целуя ее ноги, рыдает.

Учитывая то, что, по сути, и Катерина Ивановна, и ее дети были для Сони не кровными родственниками, а чужими людьми, ее жертву ради них невозможно переоценить. До сих пор между исследователями творчества Достоевского не утихают споры: является ли решение Сони духовным подвигом? Большинство приходит к выводу, что именно как подвиг во имя спасения семьи следует рассматривать ее поступок. Надо отдать должное Катерине Ивановне, которая глубоко ценила ее помощь и всегда заступалась за девушку, если кто-то дурно отзывался о ней.

«Новое» жилье Сони Мармеладовой

После того, как Соня пошла по желтому билету, она была вынуждена поселиться отдельно от семьи. То подобие жилища, в котором она теперь ютится, нельзя назвать ни комнатой, ни, тем более, квартирой. Оно больше похоже на отживший свой век сарай с косыми стенами. Из мебели здесь только кровать, покрытый скатертью стол, стул и допотопный комод. Желтизна на обоях свидетельствует о том, что зимой в комнате сыро и промозгло. Дополняет эту убогую картину вид из окон, под которыми смердит сточная канава. Обстановка унылости и нищеты, в которой вынуждена прозябать девушка, позволяет еще больше оценить ее жертвенность.

Вера и любовь Сони

Соня. Актриса Т. Бедова. Х/ф “преступление и наказание”. 1969

Скромная и кроткая Соня страдает и мучается осознанием того, какой великий грех она совершает. Чувствуя себя раздавленной и униженной, она не решается даже присесть рядом с родственницами Раскольникова. По ее мнению, она теперь недостойна быть рядом с порядочными женщинами. Уязвимость своего нового положения она уже успевает прочувствовать по отношению к ней Лужина и квартирной хозяйки.

Но физическая слабость Сони противопоставлена в романе ее духовной силе, источником которой являются вера и любовь. Все поступки, совершаемые девушкой, основаны на взаимодействии этих двух божественных сущностей. Именно любовь к пьянице отцу заставляет ее жертвовать последние деньги на его похмелье, любовь к голодным детям Катерины Ивановны вынуждает ее торговать своим телом и душой. Любовь к Родиону Раскольникову толкает ее на отчаянный шаг – следовать за ним на каторгу.

Соня не злопамятна. Она не осуждает Катерину Ивановну, во многом из-за которой оказалась на панели, и не держит зла на своего отца за его пьянство, а напротив, жалеет его. Даже по отношению к убийце Раскольникову в ней просыпается чувство жалости, которое она выражает словами: «Нет никого несчастнее тебя в целом свете». В начале их отношений Раскольников искренне не понимает, почему Соня так и не довела до конца решение о самоубийстве: «Да скажи же мне, наконец, как этакой позор и такая низость в тебе рядом с другими противоположными и святыми чувствами совмещаются? Ведь справедливее, тысячу раз справедливее и разумнее было бы прямо головой в воду и разом покончить!». Внезапно ему открывается непреложная  истина – Соня остается жить в сопротивлении своему греху лишь из-за того, что больше некому позаботиться о ее семье. «А с ними то, что будет?» – спрашивает она Родиона в ответ на его тираду. Именно это заставляет Раскольникова  поклониться Соне: «Я не тебе поклонился, я всему страданию человеческому поклонился».

Возникает ряд закономерных вопросов: где берет силы и терпение эта слабая, беззащитная девушка? Откуда в ее душе столько нерастраченной любви и всепрощения? Что помогает ей в оправдании поступков и пороков окружающих ее людей? Ответом на эти вопросы является вера в бога, которая подтверждается ее собственными словами: «Что бы я без бога-то была?»

Соня и Раскольников

Соня и Раскольников. Кадр из х/ф “Преступление и наказание”. 1969

Эти герои живут в абсолютно параллельных мирах но, несмотря на полярность, их непреодолимо тянет друг к другу. Раскольников – яркое олицетворение бунта, Соня – воплощение смирения, Родион – атеист, Соня не мыслит себя без веры в бога, Раскольников эгоистичен, для Сони в порядке вещей посвящать свою жизнь другим людям.

О Соне Раскольников впервые узнает от пьяного Мармеладова, с которым он знакомится в одном из трактиров. Родион, будучи по своей природе чутким человеком, искренне проникается историей девушки, что еще ближе подталкивает его к совершению убийства процентщицы.

Его первая встреча с Соней происходит позже, в доме Семена Захаровича, куда она приходит, чтобы проститься с умирающим отцом. Родиона поражает вульгарный и неуместный для подобного случая наряд Сони, а ее смущает его бесцеремонное разглядывание.

По мере развития их отношений становится понятно, что Соня является полным антиподом Раскольникова. Раскольников идет на убийство ради своей безумной теории, Соня же преступает моральные законы ради спасения семьи. Соню терзает вина за совершенный грех, Раскольников пока не чувствует раскаяния. Но, как это часто случается с противоположностями, героев неудержимо влечет друг к другу,  поэтому именно Соне, а не кому-то другому признается Родион в своем страшном преступлении.

Соня не озлобилась на людей после своего грехопадения, она продолжает оставаться все той же миролюбивой и доброй девушкой. В этом ей помогает глубокая вера в бога, основанная на любви и всепрощении. Раскольников, несмотря на пробуждающиеся у него муки совести, все еще отрицает и веру, и бога. Но ему необходима поддержка, поэтому он идет к Соне: «сам не вынес и на другого пришел свалить». Соня читает ему про воскрешение Лазаря из Евангелия. Прослушав эту легенду, Раскольников начинает понимать: принося себя в жертву ради спасения других людей, всегда нужно помнить о боге. Именно отстраненность Родиона от бога является, по убеждению девушки, главной причиной его преступления. Так, благодаря Соне, ее любви и вере понемногу начинает оттаивать сердце главного героя.

В начале их отношений его часто раздражает присутствие Сони, нередко он срывается на грубость. Но со временем он начинает привыкать к их встречам и даже скучает, если они долго не видятся. Соня становится для Раскольникова такой же необходимостью, как глоток воздуха.  Это понимает и сама Соня, когда оправляется после тяжелой болезни. Отношения Сони и Раскольникова доказывают антигуманность изначально несостоятельной теории главного героя. Девушка советует ему «страдание принять и искупить себя им», она незаметно подводит его к признанию, а после приговора сопровождает в Сибирь, где делит с ним все лишения. Заключенные уважают ее и относятся ласково и доброжелательно. Беззаветная и жертвенная любовь Сони приводит Раскольникова к духовному возрождению.

В противостоянии двух абсолютно разных мировоззрений Достоевский присуждает победу Соне, олицетворяющей собой христианскую веру. Автор не отделяет любовь от бога, для него эти понятия составляют единое целое, это то, что позволяет героям пережить духовное возрождение и открыться навстречу вере и милосердию. «Их воскресила любовь», – такими словами заканчивает Достоевский историю своих героев.

Роль героя в произведении

На примере характера Сони Мармеладовой писатель изображает всепрощающую, ничего не требующую взамен, любовь. Эта любовь преподносится автором, как некая невысказанность, потому что в романе Соня не произносит о ней ни единого слова. Сама сущность девушки наполнена этим чувством, которое проявляется не в словесной форме, а в виде дел и поступков.

Неоценимо влияние героини и на дальнейшую судьбу Родиона Раскольникова. Соня помогает ему избавиться от его заблуждений и приблизиться к нравственному очищению. Соня уже самим своим существованием разрушает теорию главного героя. Ему становится понятно, что эта девушка – не «тварь дрожащая», а сильная личность, веру которой ничто не способно сломить и поколебать. Она остается нравственно чистой даже в той липкой обстановке своей убогой комнаты, где ей приходится обитать. Возможно, это понимают и бывалые «грубые, клейменые каторжные», которые обращаются к Сонечке со словами: «Матушка, Софья Семеновна, мать ты наша, нежная, болезная!».

Развитие героя по мере сюжета

Безропотная Соня, испытавшая на себе муки и страдания, прошедшая через унижения, являет собой необыкновенную духовную силу, способную спасти не только себя, но и своего возлюбленного Раскольникова, находящегося на грани отчаяния. Ее отличительной чертой является способность считать чужой грех своим собственным. Во многом из-за искупления и своего греха тоже, она сопровождает Раскольникова в Сибирь. Ее уже нельзя назвать той возвышенной и безропотной жертвой, которую автор представляет в начале повествования. Теперь это сильная личность, которая олицетворяет собой новый тип героини второй половины девятнадцатого столетия.

Отношение автора к герою

Для Ф.М. Достоевского его героиня является нравственным идеалом. Он наделяет ее такими чертами, как доброта, всепрощение, нежность, сочувствие и любовь. Только такой, по его мнению, должна быть настоящая женщина. В образе Сони заключена теория самого писателя о том, что каждый человек имеет право на жизнь. Эту установку он преподносит читателю через убеждения девушки о том, что грех, ради чего бы он ни был совершен, так и останется грехом, что невозможно обрести счастье, совершив преступление. Соня уверена, что путь к счастью всегда лежит через страдания и доказывает это своим смирением и любовью к людям и богу.

Прототипы

В образе Сони отражаются евангельские мотивы. Не случайно в романе она представлена глубоко верующим человеком. В одной из глав Евангелия есть сюжет о девушке, обвиненной в прелюбодействе. Эту историю Достоевский использовал при создании образа Сони Мармеладовой. Он преподносит этот образ так же, как Иисус, обратившийся к людям со словами: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень».

Еще одним прототипом героини можно считать Марию Магдалену, которая, сопровождая Христа, проповедует его учение. Так же и Соня, будучи предельно набожной, следует заветам Спасителя и доказывает это не только словами, но и поступками.

Экранизации героя

Самая первая экранизация романа «Преступление и наказание» состоялась в Российской Империи, в 1909 году. Роль Сони Мармеладовой сыграла актриса Александра Гончарова. К сожалению, посмотреть этот фильм в настоящее время не представляется возможным – оригинал и копии кинопленки были утеряны. В 1935 году вышла американская версия фильма, в котором роль святой грешницы Сони исполнила Мэриэн Марш. В 1956 году французские режиссеры представили свою киноверсию романа Достоевского, в которой роль Сони досталась известной актрисе Марине Влади.

Самой известной и полюбившейся экранизацией считается работа режиссера Льва Кулиджанова. Фильм вышел на экраны кинотеатров СССР в 1969 году и получил заслуженное признание зрителей и кинокритиков. Черно-белая кинолента длительностью более трех часов в точности передает мрачность Петербурга Достоевского. Роль Сони Мармеладовой стала первой работой в кино для двадцатитрехлетней актрисы Татьяны Бедовой, которой на удивление легко удалось вжиться в образ главной героини. После знакомства с экранным образом Сони в исполнении Татьяны Александровны, надолго остается удивительное чувство чистоты, смирения, какой-то особенной тонкости.

В 2007 году был снят сериал «Преступление и наказание», роль главной героини в котором досталась актрисе Полине Филоненко.

Литература

  1. Наседкин Н.Н. Достоевский: Энциклопедия. — М.: Алгоритм, 2003. — (Русские писатели).
  2. Терлецкий А.Д. Словарь литературных персонажей: Русская литература: Середина XIX — начало XX вв. — М.: Московский лицей, 1997.
  3. Все герои произведений русской литературы: Школьная программа: Словарь-справочник. — М.: Олимп, 2002.
  4. Пишем сочинения по роману Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание”. – М.: Грамотей, 2007.
  5. Абельтин Э.А., Литвинова В.И. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского в контексте современного изучения классики. Абакан, 1999.

Ирина Зарицкая | Просмотров: 8.1k | Оценить:

Соня Мармеладова — биография, внешность и характер

История персонажа

Образ непорочного и одновременно грешного ангела в романе «Преступление и наказание» стал для публики настоящей сенсацией. Достоевский приоткрыл для читателей иную сторону жизни. Личность Сони Мармеладовой отличалась от привычных литературных героев. Ее преступление, смирение и желание искупить вину стали моральными ориентирами для всех запутавшихся.

Преступление и наказание

Основу для романа Достоевский собрал во время собственной каторжной ссылки. В Сибири у писателя не было возможности писать, зато появилось достаточно времени для интервью со ссыльными и их близкими. Поэтому образы главных героев романа имеют собирательный характер.

Федор Достоевский

Изначально роман задумывался автором как рассказ-признание. Повествование велось от первого лица, и главной задачей для Достоевского было показать внутреннюю психологическую правду запутавшегося человека. Писатель увлекся идеей, и серьезная повесть переросла в роман.

В 1864 году автор пишет повесть под названием «Пьяненькие». Это произведение не издается отдельно, но становится литературной основой для семьи Мармеладовых, в том числе и для Сонечки. 

Роман «Преступление и наказание»

Изначально ее роль в романе «Преступление и наказание» была второстепенной, но спустя несколько правок образ главной героини занял важное место в повествовании. С помощью Сони Достоевский доносит до читателей важную мысль романа:

«Православное воззрение, в чем есть православие. Нет счастья в комфорте, покупается счастье страданием. Человек не родится для счастья. Человек заслуживает свое счастье, и всегда страданием».

Анализ произведения доказывает, что автор отлично справился с поставленной задачей. Соня — олицетворение страдания и искупления. Характеристика героини открывается читателю постепенно. Все цитаты о бывшей проститутке наполнены любовью и заботой. Достоевский наравне с Раскольниковым переживает за судьбу девушки:

«…Ай да Соня! Какой колодезь, однако ж, сумели выкопать! И пользуются! Вот ведь пользуются же! И привыкли. Поплакали и привыкли. Ко всему-то подлец-человек привыкает!»

Биография и сюжет романа

Софья Семеновна Мармеладова родилась в семье мелкого чиновника. Отец девушки — пожилой мужчина, мало зарабатывает и любит выпить. Мать Сони давно умерла, девушка воспитывается мачехой. Новая супруга отца испытывает к падчерице смесь чувств. Все недовольство несостоявшейся жизнью Катерина Ивановна срывает на ни в чем не повинной девушке. При этом женщина не чувствует к младшей Мармеладовой ненависти и старается не обделять девушку вниманием.

Соня Мармеладова

Соня не получила образования, так как, по мнению отца, не отличается умом и сообразительностью. Доверчивая и добродушная героиня слепо верит в бога и безропотно служит интересам супругов Мармеладовых и детям мачехи от первого брака.

Девушке уже 18 лет, хотя внешность героини больше подошла бы ребенку: белокурые волосы, голубые глаза, угловатая фигура:

«Ее даже нельзя было назвать и хорошенькою, но зато голубые глаза ее были такие ясные, и, когда оживлялись они, выражение лица ее становилось такое доброе и простодушное, что невольно привлекало к ней».

Семья живет в российской глубинке, но после потери отцом постоянного заработка Мармеладовы перебираются в Петербург. В столице Семен Захарович быстро находит работу и так же быстро теряет ее. Начальство не готово мириться с пьянством работника. Обеспечение семьи полностью ложится на Соню.

Квартира Мармеладовых

Оставшись без средств к существованию, девушка видит один выход – бросить работу швеи, которая приносила слишком мало денег, и устроиться проституткой. За постыдный заработок девушку выгнали из квартиры. Соня живет отдельно от родных, снимает комнату у знакомого портного:

«…дочь моя, Софья Семеновна, желтый билет принуждена была получить, и уже вместе с нами по случаю сему не могла оставаться. Ибо и хозяйка, Амалия Федоровна, того допустить не хотела».

Девушка легкого поведения получала от правительства «желтый билет» – документ, доказывающий, что барышня торгует телом. Даже постыдная работа не спасает семью Мармеладовых.

Семен Захарович погибает под копытами экипажной лошади. В суете и переполохе происходит первое знакомство девушки с Раскольниковым. Мужчина уже заочно знаком с девушкой — непростую судьбу Сони поведал во всех подробностях Родиону старший Мармеладов.

Материальная помощь со стороны незнакомого человека (Родион Раскольников оплачивает похороны отца) трогает девушку. Соня отправляется поблагодарить мужчину. Так завязываются непростые отношения главных героев.

В процессе организации похорон молодые люди много времени проводят за разговорами. Оба чувствуют себя изгоями общества, оба ищут утешения и поддержки. Маска холодного циника, которой прикрывается главный герой, падает, и перед чистой Соней предстает истинный Родион:

«Он вдруг переменился; выделано-нахальный и бессильно-вызывающий тон его исчез. Даже голос вдруг ослабел…»

Смерть Мармеладова окончательно подорвала здоровье мачехи. Катерина Ивановна умирает от чахотки, и на плечи Сони ложится забота о младших членах семьи. Помощь девушке приходит неожиданно — господин Свидригайлов устраивает малюток в детский дом и обеспечивает младшим Мармеладовым безбедное будущее. Таким страшным образом устроилась судьба Сони.

Соня Мармеладова и Родион Раскольников

Но желание идти на жертвы толкает девушку в другую крайность. Теперь героиня намерена посвятить себя Раскольникову и сопровождать арестанта в ссылку. Девушку не пугает, что любимый человек убил старуху, чтобы проверить безумную теорию. Правда Мармеладовой в том, что любовь, вера и бескорыстие исцелят и направят Родиона на верный путь.

В Сибири, куда отправляют главного героя, Соня устраивается на работу швеей. Позорная профессия остается в прошлом, и, несмотря на холодность молодого человека, Соня хранит верность Родиону. Терпение и вера девушки приносят результат — Раскольников осознает, насколько нуждается в Мармеладовой. Наградой для двух израненных душ стало совместное счастье, пришедшее после искупления грехов.

Экранизации

Первый фильм, посвященный преступлению Раскольникова, снят в 1909 году. Роль верной спутницы Родиона исполнила актриса Александра Гончарова. Сама кинокартина давно утеряна, копий пленки не существует. В 1935 году американские кинематографисты сняли свой вариант трагедии. Образ непорочной грешницы достался актрисе Мэриэн Марш.

Мэриэн Марш в роли Сони Мармеладовой

В 1956 году собственный взгляд на драму запутавшегося человека показали французы. Роль Сони сыграла Марина Влади, но в экранизации имя главной героини заменили на Лили Марселен.

Марина Влади в роли Сони Мармеладовой

В СССР первая картина о судьбе Раскольникова вышла в 1969 году. Режиссер картины — Лев Кулиджанов. Софью Семеновну Мармеладову сыграла Татьяна Бедова. Кинолента вошла в программу Венецианского кинофестиваля.

Татьяна Бедова в роли Сони Мармеладовой

В 2007 году на экраны вышел сериал «Преступление и наказание», в котором образ главной героини воплотила Полина Филоненко. 

Полина Филоненко в роли Сони Мармеладовой

Многосерийный фильм не понравился большинству кинокритиков. Основная претензия — Родион Раскольников не испытывает человеческих чувств. Герой одержим злобой и ненавистью. Раскаяние так и не затрагивает сердца главных персонажей.

Интересные факты

  • Первого ребенка Достоевского звали Соня. Девочка умерла спустя пару месяцев после рождения.
  • В Петербурге героиня проживала в здании бывшей казенной палаты. Это реально существующий дом. Точный адрес Сони — набережная канала Грибоедова, 63.
  • Рэп-исполнитель Гнойный использует в качестве псевдонима имя главной героини из «Преступление и наказание».
  • В первой версии романа биография Сони выглядит иначе: героиня вступает в конфликт с Дуней Раскольниковой и становится объектом безумной, но непорочной любви Лужина.

Цитаты

«От бога вы отошли, и вас бог поразил, дьяволу предал!»
«Страдание принять и искупить себя им, вот что надо…»
«…И скажи всем, вслух: «Я убил!» Тогда бог опять тебе жизни пошлет. Пойдешь? Пойдешь?..»
«Что вы, что вы это над собой сделали! Нет, нет тебя несчастнее никого теперь в целом свете!»

Sophia Inspired by TWD Creepy N Cute Zombie Doll D

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

525 продаж |

5 из 5 звезд

€152,17

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Быстрая продажа! Остался только 1.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 20 июля 2022 г.

46 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Н’зуна Сони Мармеладова. Мбири я мое, нди цоголо ла чифундо героиня ва буку «Чиланго» Соня Мармеладова

Раскольников Родион Романович — нди осаука вопунзира, нди мбали яйкулу я буку «Чиланго». Автор нчито нди Достоевский Федор Михайлович. Кути ачоце чипхунзицо маганизо Родион Романович волемба Соня Мармеладова читхунзи аналенгедва. анту онсе авири али ндили вамнг’оно. Раскольников нди Соня Мармеладова, анакумана нди вуто лаликулу, синдикудзива чоти нкучита лотатира.

Чифанизо ча Раскольников

Кумаямбириро ква нхани воверенга анати махалидве осайенара а Раскольников. Hero wa nthawi zonse ndi mantha, boma mumtima — nkhawa zonse, ndi khalidwe Zikuoneka Muzisamala. Pa chochitika munakwanisa kuona kuti Родион — озеро мунту амене амаопа нди лингалиро. maganizo ake onse — kuti anthu anawagawa mitundu iwiri. Йоямба — нди «апамвамба» анту, ндипо апа ийе махалидве нди умунтху ваво. Ндипо мтунду чачивири — нди «куопа чоленгедва». Квантхави йоямба мфундо именейи анафалица м’нхани нюзипепала, вотчедва «Па умбанда». Kuchokera m’nkhani zimaonekeratu kuti «apamwamba» ali ndi ufulu kunyalanyaza malamulo a khalidwe ndi kuwononga «zonyansa cholengedwa» kukwaniritsa zolinga zawo. Малинга нди малонгосоледве а Раскольников, антху Осаука ава амафуника малангизо м’Байбуло нди махалидве абвино. Latsopano malamulo kuti lizilamuliridwa imvi misa, tinganene kuti «apamwamba» Бонапарт chitsanzo cha malamulo amenewa. Кома Раскольников йеха па нджира я ку «апамвамба» амачита зинту млинго чосияна, попанда кузиндикира н’комве.

Мбири я мойо ва Соня Мармеладова

За халидве оверенга адзапхунзилансо па нхани я бамбо аке, омве анали вопита ква Родион Романович. Мармеладов Умуна Захарович — мова, амахала нди мкази ваке (Катерина Ивановна), али ана атату. Мкази нди ана аке али нди нджала, бамбо закумва. Соня али мвана Мармеладов мва мкази вэйк воямба, арендует нюмба «па тикити желтый». З. Саймон анати Раскольников кути вамкази вапита мойо ва ондипеза аке, амене адакуньоза кути ийе «закумва, амадья нди амаконда кучеза,» кутантхауза дармоедка. Umo ndi momwe Marmeladov banja moyo. Н’зуна Сони Мармеладова кути палокха нди безответный мтсикана илибе зоипа, «анаверамансо чамбуйо» кутандиза одвала нди нджала ондипеза, тека-абале нди лонго, осаненапо бамбо майи, омве акудвала нди учидаква. З. Саймон амауза чокумбукира ммене адапеза ндипо аначотседва нтчито монга пропил юнифолому, зимене мвана вамкази анагула па ндалама мовутикира, нди момве ийе али чикумбумтима зокванира купемпха ндалама аакази «матсире». Соня анамупатса отсириза, консе куньозедва изи.

Вуто ла героиня нди

Цока ла Соня Мармеладов Нчимодзимодзинсо замбири удиндо ва Родион. Iwo ndi mbali yomweyo anthu. Родион Романович амахала ку чапамвамба му wovutika chipinda pang’ono. Monga wolemba akuona chipinda: kukula ka khungu, 6 masitepe, lili ngati wopemphapempha. Munthu wamtali akuona omangika mu chipinda. Раскольников нди восаука, коди чотсатира нди зосатека, кома анадавва оверенга, ийе амамва бвино, мизиму яке инагва. Умфави чомвечо амакакамизидва Соня купита мсеву ндалама. Ие осакондва. озеро цока нди ванкханза ква ийе. Кома махалидве героиня си восвека. Мосияна нди зименези, зинту йоонека войпа мтима Соня Мармеладов нди коха вамахалидве мунту. Amasankha njira ya chipembedzo ndi nsembe. волемба акутионетса халидве монга мунту ахоза кулова улулу вина нди мавуто, памене кукхала восасангалала. Атсикана осати кумвеца ена, комансо кулонгосола нджира йойенара, кухулулука кувомереза ​​вина акувутика. Чончо, тикуона героиня лимасоньеза чисони кути Катерина Ивановна, акумутча ийе нди «чилунгамо, мвана», каланга. Соня купулумуца ана аке, ндийе чисони ататэ вэйк куфа. Izi, monga ena powonekera, ndipo kuuzira chisoni ndi kulemekeza mtsikana. Ндипо н’зосадабвитса кути памбуйо кувава маганизо Родион адзасангалала нди София.

Раскольников нди Соня Мармеладова

Родион уэйк чинсинси анаганиза кути ндизинене изо зинали Софья, кома Порфирий Петрович. Ие али, malingana kwa iye, anali ngati palibe ena, amatha womuweruza pa chikumbumtima. Pankhaniyi, maganizo angakhale osiyana kwambiri ku bwalo porphyria. Раскольников, Нгахале Мланду Вэйк, Напемфа Анту Кумветса, Чиконди Нди Тилиназо. Ие ахахафуна куона «Верхняя Кувала», охоза кубвера найе мдима тандизо. Раскольников чиембекезо ча чидзивицо мбали я Софья аназиндикира. Родион Романович Simungathe kulankhula ndi anthu. Umayamba ngati kuti zonse Ankasekedwa ndi kudziwa chomwe iye anachita. Зосияна квамбири нди масомфеня аке эниени Соня Мармеладова. Iye anali mu mtima wa anthu amatikonda, chikhululukiro. Atamva mlandu wake, zilibe zimenezo, koma m’malo mwake, chimafuna, kundipsompsona ndipo limatiuza atakomoka kuti «palibe aliyense mu dziko tsopano mopanda chisoni».

moyo weniweniwo

Нгахале изи, Родион Романович нтхави акубверера ку дзико лапанси ндипо акуона чиличонсе чимене чикучитика му дзико ленилени. Pa lina la masiku awo, iye amakhala umboni wa mmene woledzera kapitawo Mbewu Marmeladova anagogoda pa kavalo. Па маву волемба вэйк омализа адзахала оямба лимафотокоза Софью Семеновну. Sonya anali kuwonjezeka yaing’ono, iwo unali pafupi khumi ndi zisanu ndi zitatu. Iye anali woonda, koma wokongola, tsitsi ndi maso wokongola buluu. Pa malo ngozi akubwera Соня. Bambo аке anamwalira pa chifuwa pake. Iye akutumiza mng’ono wake tikupeza kumene akukhala Раскольников kubwerera ndalama wake, amene anapereka kwa bambo maliro ake. Патапита кантави София амапита ку Родион Романович ндинайтанидва ку кудзука лапанси. Kotero iye Amamuonetsa kuyamikira ake.

бамбо чикумбуцо

Па чочитика пали маньязи па чифуква чакути Соня мланду ва куба. Chirichonse inathetsedwa mwamtendere, кома Катерина Ивановна нди ана аво аначотседва нюмба я. Цопано онсе ликупита куфа. Раскольников акуесера купхунзира ква софия, нгати изи, изо зихоза купха Лужин, мунту амене чосалунгама мисече помууза кути ийе анали вакуба. Funso Sophia anapereka yankho aumunthu. Родион Романович вапеза Соня чиначаке бвино, мвина, нди кути онсе а иво анакана. Iye amayesetsa kuona kumvetsetsa kwawo, chifukwa chiphunzitso chake chalakwika. Tsopano Rodion wokonzeka kuonongeka wokha, ndi Sonya — «. Mwanawe, kuti ondipeza oipa ndi consumptive, ana ndi achinyamata mlendo yekha mnzawoyo» Sofya Semyonovna amadalira malangizo ake makhalidwe omwe yake yofunika ndi bwino — ndi nzeru, amene akambidwa mu Baibulo monga yoyeretsa ya mavuto. Раскольников, ндитуди, ацемера Мармеладова нхани за зочита заке, кумумвецера, си аначока ква ийе. Апа, нгакхале Сони Мармеладова — му чивонецеро ча маганизо а чифундо, чисони Родион. героиня Atamukakamiza kuti apite ndi kulapa kwa zimene anachita, zochokera fanizoli, amene anaphunzira m’Baibulo za kuuka kwa Lazaro. Соня вагвиризана нди зимэнэ кугавана нди Родион Романович мое катунду цику нди цику посоньеза кути. Чончо, осати коха ква чифундо Сони Мармеладова. Iwo amachita zimenezi kuti ayeretsedwe, chifukwa amakhulupirira kuti waphwanya malamulo m’Baibulo.

Коди чимагвиризаница София Родион

Коди тинганене Мармеладов нди Раскольников нтхави йомвейо? Мвачицанзо, акаиди амене акутумикира нтхави мучипиндачи чомвечо нди Родион Романович, чиконди Соня, йемве амаконда куендера ийе, кома анамуньоза. Раскольников kupha ndipo nthawi zonse anali kumuseka, osati achifumu mlandu ‘nkhwangwa pansi mkanjo wake kuvala. «Софья Семёновна куямбира убвана али нди малингалиро закэ за антху нди мойо вонсе кутсатира иво. Ие самаянг’ана консе панси па антху, кути айэнера кулемекэза нди чисони.

Pomaliza

Ndikufuna kunena, potengera ubale mangawawo kwa zilembo zazikulu za buku la. Коди зофуника зинали зоона Сони Мармеладова? Нгати нжира Родиона Романовича сизивонека Софья Семёновна нди махалидве аво мойо нди малото аке нтчито кути зата посачедвапа му вупса зопсинджа оха. Кутинди зоона Сони Мармеладова. Chifukwa zingwe ngati pakati pa buku, mlembiyu amatha nawatsimikizira kumaliza mafano a m’nkhaniyi. Awiri maganizo osiyana ndi nkhani ziwiri za vutoli chomwecho, kupereka okopa buku. Н’зуна Сони Мармеладова анацуца Родион чипхунзитсо нди каонедве аке. Wotchuka Russian wolemba anatha kupereka moyo m’nkhaniyi ndi bwinobwino kuthetsa chinthu zonse zoipa kwambiri zimene zinachitika pa moyo wawo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *