Живопись Картины Художники Музеи мира
Живопись Картины Художники Музеи мира — Виртуальный музей искусств, известные художники, биографии художников, история живописи, репродукции картин, галерея.главная | форум | архив
|
| Для красивого отображения Облака
|
Рафаэль Санти — Калейдоскоп — LiveJournal
Родился же Рафаэль в именитейшем итальянском городе Урбино в три часа ночи в страстную пятницу 1483 года от некого Джованни деи Санти, живописца не слишком выдающегося, но человека одаренного и способного направлять детей по верному пути. Когда мальчик подрос, отец стал упражнять его в живописи, обнаружив в нем большую склонность к этому искусству и прекраснейшее дарование. Не прошло и много лет, как Рафаэль, будучи еще совсем юнцом, оказался отличным помощником во многих работах, которые Джованни выполнял для Урбинского государства. [more]
Святой Георгий побеждающий дракона. 1505
Наконец, когда этот примерный и любящий отец убедился в том, что сын его, оставаясь при нем, мало что мог от него еще получить, он решил поместить его к Пьетро Перуджино, который, как ему говорили, занимал в то время первое место среди живописцев.
В1500 году поступает на учебу в мастерскую Перуджино. Вскоре Рафаэль, изучил манеру Перуджино так, что подражал ей настолько точно и решительно во всем, что его копии невозможно было отличить от оригиналов его учителя, и нельзя было установить никакой разницы между его вещами и вещами Пьетро.
Малая Мадонна Каупера. 1505
Об этом ясно свидетельствуют в той же церкви Сан Франческо в Перудже фигуры, написанные им маслом на дереве для госпожи Магдалины дельи Одди, а именно вознесенная Богоматерь и венчающий ее Иисус Христос, внизу же вокруг гробницы — двенадцать апостолов, созерцающих небесное видение, а в мелко фигурной пределле, находящейся под образом, в разбитой на три сцены — Богоматерь, принимающая благую весть от ангела, волхвы, поклоняющиеся Христу, и он же в храме на руках Симеона. Вещь эта выполнена поистине с предельным умением, и всякий, непривычный к этой манере, был бы твердо уверен в том, что картина написана рукой Пьетро, в то время как она, без сомнения, написана рукой Рафаэля.
Сикстинская Мадонна. 1515
«Сикстинская Мадонна» (итал. Madonna Sistina) — картина Рафаэля. Находится в Галерее старых мастеров в Дрездене (приобретена в 1754 году). Является одним из известнейших произведений итальянского Ренессанса.
Полотно было создано Рафаэлем в 1512—1513 годах для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце по заказу Папы Юлия II в честь победы над французами, вторгшимися в Италию и присвоения Пьяченце статуса Папской Области.
На картине изображены Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста II, носящего сходство с Папой Юлием II, Святой Варвары, и двумя ангелочками внизу, под Мадонной глядящие снизу вверх на её схождение. Фигуры образуют треугольник, поднятый занавес лишь подчёркивает геометрическое построение композиции.
Святой, у ног которого изображена папская тиара, подчёркивающая его высокий сан, указывает своей рукой в сторону наблюдателя, и Мадонна с младенцем смотрят в указанном им направлении, в то время как Святая Варвара склонила голову.
Первоначальное место картины было перед большим распятием, поэтому выражения лиц и позы фигур на картине обусловлены их чувствами при виде страданий и смерти Христа.
Изобразительное мастерство художника обманывает наблюдателя. Задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов.
Предполагают, что моделью для мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина.
Малая Мадонна Каупера. 1505
На полотне изображена молодая светловолосая женщина с белокурым младенцем на руках. На заднем плане можно заметить серое небо, зелёный луг, водоём и церковь, которая располагается на холме. Взгляд Мадонны немного отсутствующий, будто она находится где-то далеко. Взгляд ребёнка наоборот живой и любознательный. Художник изобразил здесь Мадонну обычной женщиной с ребёнком, не подчёркивая её божественного предназначения.
Картина написана в свойственной Рафаэлю манере, в приглушённых тонах, которые, тем не менее, передают всю атмосферу картины и создают эффект присутствия Мадонны и её младенца.
Мадонна ди Фолиньо
1511-1512 годы. Пинакотека Ватикана, Рим.
Алтарная картина Рафаэля Санти «Мадонна ди Фолиньо». Размер картины 320 x 194 см, дерево, масло. В 1510-х годах Рафаэль много работает в области алтарной композиции. Ряд его произведений этого рода, в числе которых следует назвать «Мадонну ди Фолиньо», подводят нас к величайшему созданию его станковой живописи — «Сикстинской мадонне». Картина эта была создана в 1515—1519 годах для церкви святого Сикста в Пьяченце и ныне находится в Дрезденской картинной галерее. Картина «Мадонна ди Фолиньо» по своему композиционному построению похожа на знаменитую «Сикстинскую мадонну», с той лишь разницей, что в картине «Мадонна ди Фолиньо» больше действующих лиц и образ мадонны отличается своеобразной внутренней замкнутостью — взгляд ее занят своим ребенком — младенцем Христом.
Мадонна дель Импанната
1514-1515 годы. Галерея Палаццо Питти, Флоренция.
Картина Рафаэля Санти «Мадонна дель Импанната» создавалась великим живописцем практически в одно время с знаменитой «Сикстинской мадонной».
Размер картины 158 x 125 см, дерево, масло. На картине художником изображены дева Мария с детьми Христом и Иоанном Крестителем, святая Елизавета и святая Екатерина.
Картина «Мадонна дель Импанната» свидетельствует о дальнейшем совершенствовании стиля художника, об усложнении образов в сравнении с мягкими лирическими образами его флорентийских мадонн. В Марии картины «Мадонна дель Импанната» больше душевной силы, в движениях ее чувствуется энергия и уверенность.
В сильном движении представлен и младенец Христос. В сравнении с жизненной полнотой образов этой картины первое по времени тондо Рафаэля, «Мадонна Коннестабиле», кажется еще полной наивного благочестия. По-новому в картине «Мадонна дель Импанната» решена и композиционная проблема, художник Рафаэль Санти отходит от прежнего спокойного решения, основанного на взаимных повторах линий, и путем более контрастного объединения мотивов пирамидальной композиции достигает равновесия не столько статического, сколько динамического.
Архангел Михаил, поражающий Сатану
Так же известны самые ранние юношеские три работы Санти: » Архангел Михаил, поражающий сатану», «Три грации», и «Сон рыцаря». Юному рыцарю на этой картине, как и самому молодому художнику, грезятся сладкие сны. Но даже и во сне приходится делать непростой выбор — между книгой и цветком, между тяжким и легким жизненным путем.
Мадонна. 1515
К этому же периоду относится и картина Проповедь Святого Иоанна Крестителя. Исследователи предполагают, что это единственное дошедшее до нас изображение из пределлы (нижней створки алтаря) Мадонны Ансидеи в Перудже. Декоративная манера письма и некоторая схематичность в построении композиции напоминают о том, что молодой Рафаэль в эту пору находился под влиянием своего учителя Пьетро Перуджино.
Преображение. 1518-20
В 1504 году Рафаэль покинул стены мастерской и отправился во Флоренцию. Переезд сыграл огромную роль в творческом становлении художника.
Первостепенное значение для него имело знакомство с методом Леонардо да Винчи. Вслед за Леонардо он начинает много работать с натуры, изучает анатомию, механику движений, сложные позы и ракурсы, ищет компактные, ритмически сбалансированные композиционные формулы.
Святые у распятия. 1503
В последних флорентийских работах Рафаэля («Положение в гроб», 1507, галерея Боргезе, Рим; «Св. Екатерина Александрийская», около 1507-1508, Национальная галерея, Лондон) появляется интерес к сложным формулам драматически-взволнованного движения, разработанным Микеланджело.Главная тема живописи флорентийского периода — Мадонна с младенцем, которой посвящено не менее 10 работ.
Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем. 1505
В последствии Рафаэлю пришлось вернуться в Урбино, где, за смертью матери и отца его Джованни, все его имущество оставалось без присмотра. И вот, в бытность свою в Урбино, он написал для Гвидобальдо, военачальника у флорентийцев, две маленькие, но прекраснейшие картины во второй своей манере, которые находятся и поныне у светлейшего и превосходительнейшего Гвидобальдо, герцога Урбинского.
Для него же он выполнил небольшую картину с изображением Христа, молящегося в саду, и трех апостолов, уснувших неподалеку от него. Картина эта настолько выписана, что нельзя представить себе миниатюры лучше и иначе написанной.
Святые у распятия. 1503
После этих работ Рафаэль, уладив свои дела, вернулся снова в Перуджу, где он написал в церкви братьев сервитов на доске, находящейся в капелле семейства Ансидеи, св. Иоанна Крестителя и св. Николая, а в Сан Северо, небольшом монастыре камальдульского ордена в том же городе, а именно в капелле Богоматери, он выполнил фреской Христа во славе и Бога-отца в окружении ангелов и шести сидящих святых по три с каждой стороны: св. Бенедикта, св. Ромуальда, св. Лаврентия, св. Иеронима, св. Мавра и св. Плацидия. Произведение это, почитавшееся в то время прекрасным образцом фресковой живописи, Рафаэль подписал своим именем большими и очень хорошо видными буквами.
Триумф Галатеи. 1512-14
К числу лучших работ Рафаэля-монументалиста относятся также выполненные по заказу банкира и мецената Агостино Киджи росписи сводов капеллы Киджи (около 1513-1514, Санта Мария делла.
Паче, Рим) и полная языческой жизнерадостности фреска «Триумф Галатеи» (около 1514-1515, вилла Фарнезина, Рим).
Выполненные в 1515-1516 годах картоны для шпалер с эпизодами истории апостолов Петра и Павла (Музей Виктории и Альберта, Лондон) В них появляются уже первые признаки исчерпанности классического стиля Рафаэля, — черты холодного совершенства, увлечение зрелищным началом, эффектностью поз, избытком жестикуляции. В еще большей степени это свойственно фрескам ватиканской Станцы дель Инчендио (1514-1517), выполненным по рисункам Рафаэля его помощниками Джулио Романо и Дж. Ф. Пенни.
Мадонна Грандука. 1504
Легкостью, изяществом, богатством фантазии отличаются чисто декоративные росписи, выполненные помощниками Рафаэля по его рисункам в зале Психеи виллы Фарнезина (около 1515-1516) и в т. н. Лоджиях Рафаэля Ватиканского дворца (1518-1519).В 1519 г., по его рисункам Рафаэля, были богато украшены разнообразной росписью потолок и стены так называемых «Ватиканских лож» — длинной галереи с арками, открывающимися на двор св.
Дамаза, построенной Браманте для перехода из залы Константина в другие покои Ватиканского дворца.
Дама с единорогом. 1505
На сводах потолка написаны 52 сцены из Ветхого и Нового заветов, окруженный орнаментом; стены сплошь покрыты чрезвычайно разнообразными арабесками и фигурными изображениями, близко напоминающими декоративную живопись древних римлян. Немного раньше, Рафаэль изготовил в красках десять замечательных по красоте и рисунку больших картонов (в красках) на сюжеты из Деяний св. апостолов; эти картины послужили оригиналами, по которым были вытканы в Брюсселе драгоценные ковры для украшения нижней части стен в Сикстинской капелле Ватиканского дворца.
Святой Михаил и дракон. 1505
Из произведений последнего периода деятельности Рафаэля особенно заслуживают внимания фрески в римской вилле Фарнезине. На темы классической мифологии: здесь, в целой серии изображений, чарующих зрителя красотой форм, нежностью и гармонией красок, изумительной силой проникновения художника в дух жизнерадостного античного миросозерцания, воспроизведены эпизоды прелестной сказки об Амуре и Психее (по Апулею), добавленные большой фреской, представляющей триумф нимфы Галатеи.
Донна Велата. 1514
Сверх того, в этот период написаны Рафаэлем многие картины масляными красками, между прочим, несколько превосходных портретов, каковы портреты Льва Х с кардиналами (в Луврском музее), неизвестной молодой красавицы с покрывалом на голове («Donna velata»), герцогини Иоанны Арагонской (в Луврском музее) и др.; большое «Несение Креста», наконец, прелестнейшее из работ Пресвятой Девы, созданных художником, всесветно знаменитая «Сикстинская Мадонна» — произведение, не имеющее равного себе во всей западноевропейской живописи, представляющее собою полнейшее воплощение идеала в христианском искусстве.
Святое семейство под дубом
1518 год. Музей Прадо, Мадрид.
Картина мастерской Рафаэля Санти «Святое семейство под дубом». Размер картины 144 x 110 см, дерево, масло. На картине художником изображен классический вариант святого семейства с Иоанном Крестителем. Последние станковые произведения Рафаэля несут в себе признаки назревающего в его творчестве кризиса.
Мастер спокойных гармонических образов, Рафаэль необыкновенно органично выразил дух классического этапа в искусстве Высокого Возрождения. Однако в этом искусстве происходил постепенный, но неуклонный процесс нарастания драматических элементов, появления острых конфликтов, воплощение которых средствами рафаэлевского искусства было возможно только до определенного предела. Своеобразным рубежом здесь оказалась «Сикстинская мадонна». Дальнейший путь в этом направлении требовал более решительного изменения всего строя образов. Для Микеланджело, образы которого всегда несли в себе черты глубокого драматизма, переход на новые пути был естественным и закономерным. Рафаэль же пытался решить новые задачи, опираясь на свою сложившуюся образную систему.
Так возникали либо искусственно драматизированные образы, например «Несение креста» (1517; Мадрид, Прадо), либо работы, в которых уже ощущается оттенок академизма, например «Святое семейство под дубом».
Рафаэль. «Донна Велата».
Ок. 1516 г. Галерея Питти. Флоренция
Картина Рафаэля Санти «Дама в покрывале» (La Donna Velata). Размер портрета 82 x 61 см, дерево, масло. В этом портрете Рафаэль показал себя выдающимся колористом, умеющим чувствовать цвет в его сложных оттенках и тональных переходах.
Портрет «Дама в покрывале» отличается от портрета Бальдассаре Кастильоне замечательными колористическими достоинствами. В качестве цветовой доминанты картины смело введен светлый тон ее одеяния, красиво оттененный тоном покрывала. Исследователи творчества художника Рафаэля Санти и историки живописи эпохи возрождения находят в чертах модели этого женского портрета Рафаэля сходство с лицом девы Марии в его знаменитой картине «Сикстинская мадонна».
Маддалена Дони
Иоанна Арагонская
1518 год. Музей Лувр, Париж.
Картина мастерской Рафаэля Санти «Иоанна Арагонская» (Joan of Aragon, dona Isabel de Requesens, Vice-Queen of Naples). Размер портрета 120 x 95 см, холст, масло. Заказчик картины — кардинал Биббьена, писатель и секретарь при папе Льве X; картина предназначалась в подарок французскому королю Франциску I.
Портрет был лишь начат художником, и кем конкретно из его учеников (Джулио Романо, Франческо Пенни или Перино дель Вага) завершен, доподлинно не известно. Тем не менее, в портрете Иоанны Арагонской художник показал себя выдающимся колористом, умеющим тонко чувствовать цвет в его сложных красно-зеленых оттенках и тональных переходах.
Иоанна Арагонская (?-1577) — дочь неаполитанского короля Федериго (впоследствии низложенного), жена Асканио, принца Талиакоссо, знаменитая своей красотой. Необыкновенная красота Иоанны Арагонской была воспета поэтами-современниками в целом ряде стихотворных посвящений, собрание коих составило целый том, изданный в Венеции под заглавием «Tempio alla divina Signora Giovanna d’Aragona, fabricato da tutti i piu genti li spiriti e in tutte le lingue».
La fornarina or Portrait of a young woman.Форнарина
1518-1519 годы. Национальная галерея античного искусства, Рим.
Картина итальянского художника эпохи ренессанса Рафаэля Санти «Форнарина» (La Fornarina).
Размер картины 85 x 60 см, дерево, масло. Портрет молодой женщины написан художником совместно с учениками его мастерской. На картине изображена Форнарина, возлюбленная Рафаэля Санти, действительное имя которой Маргерита Лути. Настоящее имя Форнарины было установлено исследователем Антонио Валери, который обнаружил его в рукописи из флорентийской библиотеки и в списке монахинь одного монастыря, где послушница была обозначена как вдова художника Рафаэля.
Форнарина — легендарная возлюбленная и натурщица Рафаэля, настоящее имя которой Маргерита Лути. Своим прозвищем Форнарина была обязана профессии своего отца-пекаря Франческо Лути из Сиены, работавшего в Риме (итал. fornarino, булочник). Как считают многие искусствоведы эпохи Возрождения и историки творчества художника, Форнарина изображена на двух знаменитых картинах Рафаэля Санти — «Форнарина» и «Дама в покрывале».
Считается также, что Форнарина, по всей вероятности, послужила моделью при создании образа Девы Марии в картине «Сикстинская Мадонна», а также некоторых других женских образов Рафаэля.
Некоторые исследователи живописи Рафаэля склоняются к тому, что Форнарина изображена художником на картинах «Мадонна делла Седия» и «Фригийская сивилла», а также в росписях станцы д’Элиодоро и в качестве Психеи на фреске виллы Фарнезины «Торжество Психеи на Олимпе».
Мадонна на троне с Младенцем и святыми. 1504-05
Заметный след Рафаэль оставил и в итальянской архитектуре. Среди его построек — маленькая церковь Сан’Элиджо дельи Орефичи (заложена около 1509) с ее строгим интерьером, капелла Киджи в церкви Санта Мария дель Пополо (заложена около 1512) интерьер которой являет пример редкого даже для эпохи Возрождения единства архитектурного решения и декора, разработанного Рафаэлем, — росписей, мозаики, скульптуры, и недостроенная вилла Мадама.
Святая Катерина. 1507
Между тем все больше и больше разрасталась слава Рафаэля, а равным образом и награды, им получаемые. И вот, чтобы оставить о себе память, он построил себе в Риме, в Борго Нуово, дворец, который был оштукатурен по указаниям архитектора Браманте.
Когда же молва об этих и многих других творениях этого знатнейшего художника проникла вплоть до Франции, а также Фландрии. Альбрехт Дюрер, удивительнейший немецкий живописец и гравер на меди, выпускавший прекраснейшие оттиски, посылал Рафаэлю свои вещи и в том числе головной автопортрет, выполненный им гуашью на тончайшей ткани так, что его можно было рассматривать одинаково с обеих сторон, причем блики были без белил и прозрачными, а прочие светлые места изображения были нетронутыми с расчетом на просвечивающую ткань, будучи только едва подкрашены и тронуты цветной акварелью. Вещь эта показалась Рафаэлю поразительной, и потому он послал ему много листов с собственными рисунками, которыми Аль Брехт особенно дорожил.
Электронная библиотека Библиотекарь.Ру
Рафаэль Санти. Картины, фрески и биография. Raffaello Santi.
«Маленькая Мадонна Каупера» Рафаэля – виртуальные туры по музеям «Радость»
«Мадонна Каупера» Рафаэля изображает Марию и Младенца Христа на фоне итальянской сельской местности 1500-х годов.
Он был написан около 1505 года в эпоху Высокого Возрождения.
В центре композиции – сидящая Мадонна в ярко-красном платье; она показана со светлой кожей и светлыми волосами. Она удобно сидит на деревянной скамье, а на ее коленях темно-синяя драпировка, на которой изящно покоится ее правая рука.
Также имеется прозрачная полупрозрачная лента, элегантно струящаяся по верху ее платья и за голову. Тончайший золотой ореол чудесным образом окружает ее голову.
В левой руке она держит младенца Христа, который обнимает ее одной рукой за спину, другой за шею. У него также светлые волосы, и он оглядывается через плечо с застенчивой улыбкой.
За Марией и Младенцем Христом ясный и яркий день с озером слева на заднем плане, а справа большое внушительное сооружение, похожее на католическую церковь.
Его купол и другие конструктивные элементы типичны для католической архитектуры, что создает атмосферу религиозной божественности и благодати. Точно неизвестно, для чего была написана Малая Мадонна Каупера.
Вероятно, это был либо частный заказ, либо для общего арт-рынка. Изображения Мадонны с младенцем часто дарили на свадьбу.
Принято считать, что церковь в правой части картины — это церковь Сан-Бернардино, где родился Рафаэль и где он вырос в Урбино. В этой картине Рафаэль выражает влияние Леонардо в широком мягком пейзаже.
Эта картина известна как «Маленькая Мадонна Каупера», поскольку она была меньшей из двух картин Рафаэля «Мадонна», принадлежавших английскому коллекционеру лорду Кауперу (1738–1789).
Большая Мадонна Каупера, также известная как «Мадонна Николини-Каупера». Она более обширна и изображает Марию с Младенцем на фоне более темного синего неба.
Коллекция произведений искусства Каупера отнимала у него много времени и денег, а его самым ценным имуществом были две Мадонны Рафаэля, приобретенные в конце 1700-х годов.
Сегодня оба этих шедевра Рафаэля находятся в Национальной художественной галерее, Вашингтон, округ Колумбия.
С наилучшими пожеланиями и любовью к :
Элисон во время беременностиСПОНСОР «Радость музеев»
Рафаэль
Рафаэль — итальянский художник и архитектор эпохи Высокого Возрождения.
Его работы восхищают своей ясностью, легкостью композиции и визуальным достижением неоплатонического идеала человеческого величия.
Вместе с Микеланджело и Леонардо да Винчи он составляет традиционную троицу великих мастеров того периода.
Рафаэль был чрезвычайно продуктивен, руководил большой мастерской и, несмотря на свою смерть в 37 лет, оставил после себя большой объем работы. Многие из его работ находятся в Ватиканском дворце.
Фрески «Комнаты Рафаэля» являются центральными и наиболее значительными работами в его карьере. Самая известная работа — «Афинская школа».
При жизни он пользовался огромным влиянием, хотя после его смерти влияние его великого соперника Микеланджело стало более распространенным. К 1920-го века более безмятежные и гармоничные качества Рафаэля снова стали считаться высшим образцом.
Карьера Рафаэля делится на три этапа: его ранние годы в Умбрии, затем четыре года (1504–1508), когда он впитывал художественные традиции Флоренции, а затем его успешные двенадцать лет в Риме, где он работал на двух Пап и их сподвижников.
Младенец Христос в искусстве
Младенец Христос в искусстве, также известный как Младенец Иисус, относится к Иисусу Христу с момента его рождения до 12 лет. Примерно с 3-го или 4-го века младенец Иисус часто изображается на картинах и скульптурах. .
Это вертепы, изображающие рождение Иисуса с его матерью Марией и ее мужем Иосифом. Изображения младенца Иисуса с Девой Марией, известные как Мадонна с младенцем, являются иконографическими типами в восточных и западных традициях.
Символика Младенца Иисуса в искусстве достигла своего апогея в эпоху Возрождения. Святое семейство было центральной темой в произведениях Леонардо да Винчи, а Мадонна с младенцем была темой в произведениях Рафаэля.
Мадонна в искусстве
Мадонна — это изображение Марии, либо одной, либо с младенцем Иисусом. Эти образы являются центральными иконами как для католической, так и для православной церквей. Это слово происходит от итальянского слова «мадонна», что означает «госпожа».
Изображения Мадонны с младенцем очень распространены в христианской иконографии. Иконографию можно разделить на множество традиционных подтипов, особенно в восточно-православной иконографии.
Различные виды иконографии часто называются в честь расположения известных значков класса.
Сидящая Мадонна с младенцем — это изображение, которое стало популярным в 15 веке во Флоренции, и его копировали повсюду. Эти изображения обычно небольшого размера, подходящего для небольшого алтаря или домашнего использования.
Обычно они изображают Марию, держащую младенца Иисуса неформально и по-матерински. Эти картины иногда включают символическую ссылку на Страсти Христовы.
«Мадонна» Рафаэля
Малая Мадонна Каупера
- Название: Малая Мадонна Каупера
- Художник: Рафаэль
- Создано: 1505
- Материал: Масло на панели
- Периоды: Высокое Возрождение
- Размеры: 59,5 см × 44 см (23,4 дюйма × 17 дюймов)
- Музей: Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Рафаэль Санцио
youtube.com/embed/bAkQtkEmLBc?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Рафаэль
- Имя: Рафаэлло Санцио да Урбино
- Родился: 1483 – Урбино, Марке, Италия
- Умер: 1520 (37 лет) – Рим, Италия
- Механизм: Высокое Возрождение
- Шедевры:
- Мадонна на лугу
- Мадонна Альба
- Афинская школа
- Маленькая Мадонна Каупера
- Розовая Мадонна
- Падение Христа на пути на Голгофу
- Брак Богородицы
- Портрет Бальдассаре Кастильоне
- Мадонна с младенцем Рафаэля
Мадонны Рафаэля
Экскурсия по Национальной художественной галерее, Вашингтон, округ Колумбия
- «Жиневра де Бенчи» Леонардо да Винчи
- «Девушка за чтением» Жана-Оноре Фрагонара
- «Маленькая Мадонна Каупера» Рафаэля
- «Мадонна Альба» Рафаэля
- «Обнаженная на диване» Амедео Модильяни
- «Обнаженная на синей подушке» Амедео Модильяни
- «Святой Иероним» Эль Греко
- «Здания парламента, закат» Клода Моне (Национальная художественная галерея, округ Колумбия)
- «Бризинг (попутный ветер)» Уинслоу Гомера
- «Мадам Муатессье» Жана-Огюста-Доминика Энгра
- Адриенн (Женщина с челкой) Амедео Модильяни
- «Ватсон и акула» Джона Синглтона Копли
- «Император Наполеон в своем кабинете в Тюильри» Жака-Луи Давида
- «Вечеринка на лодке» Мэри Кассат
- «Интерьер Пантеона в Риме» Джованни Паоло Панини
- Марсель Лендер танцует болеро в балете «Хильперик» Анри де Тулуз-Лотрека
- «Кадриль в Мулен Руж» Анри де Тулуз-Лотрека
- «Голландский дворик» Питера де Хоха
- «Мать и сестра художника» Берты Моризо
- «Нью-Йорк» Джорджа Беллоуза
- Автопортрет Джона Синглтона Копли
- «Автопортрет» Бенджамина Уэста
- Шедевры Национальной галереи искусств
Живопись Высокого Возрождения Италия
youtube.com/embed/OhvOvHiYvhA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>~~~
«Слезы исходят из сердца, а не из мозга».
– Леонардо да Винчи
~~~
Фото предоставлено 1) Рафаэль [общественное достояние], через Wikimedia Commons
Популярно на этой неделе
Спонсор1 9028
Присоединяйтесь к программе членства JOM
Поддержите шедевр с ВЫБОРОМ ВАШЕГО ИМЕНИ за 5 9 долларов США0036
ПОИСК
Искать:Художественные репродукции «Маленькой Мадонны Каупера» Рафаэля Санти
Артикул: EE111812
Матовая золотая рамка
2 ¼ дюйма в ширину, 1 ¼ дюйма в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½ дюйма к высоте и ширине печати.
Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.
Рамка из шпона ореха
Ширина 2 дюйма, глубина ¾ дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.
Вороненая черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.
Черная атласная рамка
Ширина 2 дюйма, глубина 1 дюйм
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.
Рамка из орехового дерева и мат цвета слоновой кости
Рама: 1 рама шириной ¼ дюйма, глубина ¾ дюйма
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.
Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.
Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: рама шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.
Традиционная золотая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубиной 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.
Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.
79,99 долларов США
Текущий запас:
Количество:
Тип носителя
Архивный холст Художественная бумага Карточки для заметок Плакатная бумага Цифровая загрузка
Размер
* размеры указаны в дюймах, формат ширины x высоты
Архивный стиль холста
Распечатанный и свернутый
Классическая растяжка
.
75 Обернутая галерея
1.5 Галерея завернута
Варианты закругления галерейной кромки
Зеркальное изображение
Цвет границы
Дополнительные опции
Мазковое покрытиеСтиль художественной бумаги
Рулонная художественная бумага для печати
Художественная печать в рамке
Количество карточек для заметок
10 карточек для заметок
20 карточек для заметок
Дополнительные опции
Коробка для карточек72 т/д или 300 т/д
72 точки на дюйм
300 точек на дюйм
Архивные холщовые рамки
Без рамки
Золото
Серебро
грецкий орех
Черное золото
Черный
Бумажные рамки для изобразительного искусства
грецкий орех
Белый
Черный
Золото
Серебро
- Описание
- Доставка и возврат
Узнайте больше о нашей коллекции Raphael Santi.
Печать на холсте: Самый точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или отпечаток на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного прессования». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте через FTP-ссылку в течение 24 часов.



..