Максимилиана волошина фото: Maximilian Alexandrovich Voloshin (28.05.1877 — 11.08.1932) — Biography, Interesting Facts, Famous Artworks

Биография Максимилиана Волошина, женщины Максимилиана Волошина

«Объясните же мне, в чем мое уродство? Всюду, и особенно в литературной среде, я чувствую себя зверем среди людей — чем-то неуместным. А женщины? Моя сущность надоедает им очень скоро, и остается только раздражение…», — спрашивал Волошин в письме у близкого друга.

Об этих терзаниях знали только самые близкие. Всем остальным Максимилиан казался самым гармоничным и счастливым человеком в России: блаженным чудаком, творцом, магом. Макс умел предсказывать будущее, лечить наложением рук, зажигать взглядом сухую траву и усмирять стаи бродячих собак. Он построил в Коктебеле дом-корабль и принимал в нем по 600 гостей в год, а плату брал «веселыми розыгрышами и радостным кипением». В этом доме гостили Горький и Цветаева, Бенуа и Петров-Водкин, а Булгаков именно здесь надиктовывал жене «Дни Турбиных».

Содержание статьи

Царевна и дворник 

Неужели все, что рассказывают о порядках в вашем доме, правда? Что у вас право первой ночи с каждой приехавшей к вам женщиной? Что ваши гости одеваются в «полпижамы»: один разгуливает по Коктебелю в нижней части на голом теле, другой — в верхней? Что вы там молитесь Зевсу и приручаете дельфинов? – спрашивали Волошина.  Он кивал с самым серьезным видом: правда-правда. Максимилиан обожал мистификации и любил казаться чудаком..

Со своей первой женой, Маргаритой Сабашниковой, Волошин познакомился в Сорбонне: они вместе слушали лекции. Максимилиан разгуливал по Парижу в цилиндре, бархатных штанишках и гномьей накидке с капюшоном. Маленький, толстый, с большой львиной головой — все на него оборачивались. Маргарита была девушкой из богемы, но при этом носила строгие юбки и английские блузки. Маргариту все называли Аморей. Она писала картины и всюду ходила с шаманским бубном – ее прадед был бурятским шаманом. А отец был уже богатым торговцем чаем. Аморя только-только вырвалась из его тирании и мечтала о безграничной свободе и любви.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Волошин смотрел-смотрел на Аморю, а потом вдруг сказал: «Я нашел ваш портрет!»  Они отправились в музей: каменная египетская царица Таиах действительно напоминала правнучку бурятского шамана. Живая девушка и каменная царица слились для Волошина в одно: «Приходится делать над собой усилие, чтобы поверить: Маргарита — из тленных плоти и крови, а не из вечного алебастра. Я никогда еще не был так влюблен, а прикоснуться не смею — считаю кощунством!».

Эта история со счастливым началом: влюбленные обвенчались, уехали в Феодосию. Маргариту слегка шокировали порядки, заведенные в доме. Волошин  сразу же нарядился в длинный хитон, обулся в чувяки и украсил кудри венком из полыни. Аморя-Маргарита стеснялась его выходок. Однажды незнакомая маленькая девочка увидела их вместе и громко спросила: «Мама, почему царевна вышла замуж за этого дворника?»

Волошин счастливо расхохотался. Маргарита смутилась. Все эти греческие хитоны, бесконечные гости и фокусы с наложением рук начали ее утомлять… Она начала разочаровываться в муже: казалось, он ни на что не способен, кроме как бродить по горам с мольбертом.

Эрос и символисты

А в Петербурге, казалось ей, шла в это время настоящая жизнь. Рассказывали, что там строят человеческую общину нового типа, в которой нет правил и нет богов, кроме Эроса. Хотелось посмотреть на все своими глазами. Поехали в Петербург, поселились в самом эпицентре символизма: в квартире под мансардой поэта Вячеслава Иванова. По средам он собирал всех символистов у себя.

Пока Максимилиан спорил, мистифицировал и писал стихи, Маргарита сближалась с Ивановыми. Вячеслав и его жена, Лидия Зиновьева-Аннибал, уговорили Маргариту вступить с ними в «духовно-душевно-телесный слиток из трёх живых людей»: настоящая художница не должна оставаться в вульгарной супружеской паре!  Они стали жить втроем, а Макс, лишний угол в этом многоугольнике, отправился обратно в Коктебель.

Чебурина

Волошин усердно создавал себе образ безвредного для дам толстяка, но всегда находилась женщина, готовая бросить все и примчаться к нему в Коктебель. В череде этих романов историки литературы выделяют один: с Елизаветой Дмитриевой, легендарной Чебурины де Габриак. К Волошину ее привез влюбленный Гумилев. Полноватая, хромая и большеголовая девушка была невероятно обаятельная и мила. Однажды на прогулке Волошин посмотрел на нее грустными глазами и спросил:

Хотите, зажгу траву?

Простер руки – трава загорелась. Фокус или волшебство? Елизавета уже не хотела ни в чем разбираться. Гумилев был забыт и уехал. А Дмитриева под влиянием Макса начала писать стихи: о розах, шпагах, знойных испанских ночах. Конверт со стихами, отправленный в редакцию журнала «Аполлон», вернулся нераспечатанным: в редколлегию входил Гумилев, который ничего не забыл и не простил. Волошин придумал новую мистификацию. Они с Дмитриевой переписали стихи на надушенные листы с траурным обрезом, подписали: Чебурина де Габриак, запечатали их в новый конверт. («Горе побежденным!» — кричал девиз на сургуче).

Поползли слухи: эта Чебурина – очень красивая аристократка с испанскими корнями. Главный редактор «Аполлона» Сергей Маковский показал стихи Волошину. Он был в восторге: «Вот видите, Максимилиан Александрович, среди светских женщин встречаются удивительно талантливые!»

Макс решил закрепить успех, написал сценарий телефонных разговоров: Дмитриева должна была звонить Маковскому и влюблять его в себя. Волошин предусмотрел все, мистификация казалась безупречной. Но он не учел одного: заманивая редактора «Аполлона» в телефонные сети, Дмитриева сама в него влюбилась. Они встретились. Увидев вместо прекрасной испанской аристократки некрасивую хромую барышню, Маковский был крайне разочарован. Романа не вышло. Но и от Волошина Елизавета ушла. А ведь он стрелялся из-за нее с Гумилевым, когда тот наговорил про нее гадостей…

Маруся

В 1922 году в Крым пришел голод. Соседка Волошина как сетью, юбкой ловила орлов – ими и питались. Мать Максимилиана, Елена Оттобальдовна, знаменитая Пра, начала болеть, и стала заметно сдавать на такой диете. Макс пригласил в дом фельдшерицу, Марусю Заболоцкую. В ней не было ничего богемного: она не носила за собой бубна, не стремилась вступить в тройственные союзы, даже не писала стихов. Просто была отзывчивой, очень доброй, сильной и справедливой девушкой. Она заботилась о матери Макса и бесплатно лечила местных крестьян. Волошин впервые увидел рядом с собой женщину с таким набором черт. Они поженились.

Маруся не протестовала против «обормотных» порядков, заведенных в доме Максом. Дом Волошина в Коктебеле оставался местом радости и творчества, порталом из советских будней в другой мир. Когда Максимилиан умер, и Мария Степановна ничего не изменила в укладе дома: принимала в нем поэтов, художников, писателей. И не брала с них другой платы, кроме веселых розыгрышей и радостного кипения.

Максимилиан Волошин — биография поэта, жизнь и творчество

Фото Все
Видео Все

Максимилиан Волошин – известный русский поэт, художник-пейзажист, переводчик, критик.

Он обрел славу еще при жизни. В поэзии он был живописцем, в живописи – поэтом. Его следы сохранились не только в крымской почве, но и в почве русской культуры – в искусстве, поэзии, философии, живописи. Поэт, которому удалось соединить палитру художника и слово, искусствовед, краевед – Максимилиан Волошин. Друзья называли его просто чудаком Максом.

Детство

Родился Максимилиан Кириенко-Волошин 28 мая 1877 года в Киеве, в семье коллежского советника, юриста Александра Кириенко-Влошина, потомка запорожских казаков, и немки Елены Глазер. Дед мальчика по материнской линии – Оттобальд Глазер, был инженером-полковником. Мать будущего поэта обладала сильным и волевым характером, она оставила мужа вскоре после рождения Максимилиана. Отец Макса скончался в 1881 году, когда ему было всего четыре года, поэтому мальчик вырос с мамой без отцовского воспитания. Впрочем, оно и не понадобилось, мать сама пыталась культивировать в сыне бойцовские качества характера, но у нее не получилось. Однажды Марина Цветаева отметила, что Макс растет дружелюбным и миролюбивым, «без когтей».

В шестнадцать лет Максимилиан с матерью переехали в Крым, поселились в Коктебеле. Елена все еще не теряла надежды воспитать из него бойца, поэтому подговаривала соседских мальчишек, чтобы они спровоцировали Максимилиана на драку. Матери нравилось, что подросток увлекается оккультизмом, она не ругала его за то, что он просиживал по два года в каждом классе гимназии. По мнению одного из учителей, Макс был полным идиотом, и научить его чему-либо просто невозможно. Прошло всего шесть месяцев, этот учитель умер, и на его похоронах именно Максимилиан читал вслух свои необыкновенные стихи.

Максимилиан Волошин в детстве с мамой

В 1897 году Волошин поступил в Московский университет на юридический факультет. Он не пропускал ни одной лекции, но учеба мало интересовала поэтически настроенного студента. Он занимался своим саморазвитием вне стен вуза. Диплом университета молодой человек так и не получил, его отчислили в 1899 году за участие в беспорядках. После этого Максимилиан больше не пытался продолжить обучение, занимался самостоятельно.

Творчество

В 1910 году Волошин выпустил свою первую книгу, которую назвал очень просто – «Стихотворения». Она состояла из первых работ поэта, тех, что стали пробой пера, в которых он стремится познать человеческое естество в единении с судьбами мира. Эта книга стала началом его творческой биографии. Следующей работой автора стал сборник стихов на антивоенную тематику – «Anno mundi ardentis», что в переводе звучит как «В год пылающего мира». Эту книгу он издает в 1916 году, и тогда же навсегда оседает в милом его сердце Коктебеле, месте, которое вдохновляло поэта на написание прекрасных стихов и сонетов.

Максимилиан Волошин за столом

В период с 1918-го по 1919-й годы Волошин напечатал еще две книги своих стихотворений – «Иверни» и «Демоны глухонемые». Особенно красочными получились те строчки стихов, в которых описывается Восточный Крым, с невероятной красотой его природы.

Демоны глухонемые

Они проходят по земле,
Слепые и глухонемые,
И чертят знаки огневые
В распахивающейся мгле.

Собою бездны озаряя,
Они не видят ничего,
Они творят, не постигая
Предназначенья своего.

Сквозь дымный сумрак преисподней
Они кидают вещий луч…
Их судьбы — это лик Господний,
Во мраке явленный из туч.

В 1903 году Максимилиан начал печататься в издании «Весы» и газете «Русь». Потом он сотрудничал со многими журналами и газетами – «Аполлон», «Золотое руно», «Утро России», «Русская художественная летопись», которые размещали на своих страницах его публикации о поэзии и живописи.

Его статьи имеют огромную ценность и сейчас, их объем измеряется несколькими томами.

Максимилиан Волошин в газете «Русь»

После покушения на картину «Иван Грозный и сын его Иван» Ильи Репина в 1913 году, Максимилиан выпустил брошюру под названием «О Репине», в которой выступает против натурализма в искусстве. После этого многие журналы отказались с ним сотрудничать, Максимилиана обвиняли в том, что он оговорил почитаемого всеми художника. Однако в 1914-м Волошин снова выпустил книгу со своими статьями, которой дал название «Лики творчества».

Могут быть знакомы

Живопись

Волошин решил заняться живописью, чтобы иметь профессиональное суждение об этом виде искусства. В 1913-м ему покорилась техника темперы, а спустя год он мог похвастаться своими первыми работами – этюдами, выполненными акварелью – «Испания. У моря», «Париж. Площадь Согласия ночью». Максимилиан работал на акварельной бумаге плохого качества, поэтому выработал привычку работать так, чтобы не допускать никаких помарок и исправлений.

Картина Максимилиана Волошина «Париж. Площадь Согласия ночью»

В каждом новом произведении Волошина просвечивалась житейская мудрость и любовь. Во время создания своих шедевров, он думал о том, как сочетаются между собой четыре земные стихии и об их связи с космосом. Все написанные художником пейзажи сохраняли свою фактуру и плотность, даже на холсте оставались светопроницаемыми.

Акварели Волошина Коктебель

Волошин вдохновлялся работами классиков – живописцев из Японии, а также картинами своего товарища Константина Богаевского, художника из Феодосии. Именно его рисунки Волошин использовал в качестве иллюстраций своего первого сборника, выпущенного в 1910 году. Эммануил Магдесян, Иван Айвазовский, Лев Лагорио, Максимилиан Волошин – они достойно представляют Киммерийскую  школу живописи.

Личная жизнь

С детства Максимилиан был полным, маленького роста мальчиком, единственным достоинством которого была шикарная шевелюра на голове. Глядя на внешний вид молодого человека, женщины не видели в нем мужественности и силы, присущей настоящим мужчинам. Чудаковатого писателя не воспринимали, как мужчину, скорее, как подругу, с которой можно и в баню сходить, не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Максимилиан Волошин с Маргаритой Сабашниковой

Однако это женское мнение абсолютно не влияло на личную жизнь литератора, его амурная копилка пополнялась с завидной регулярностью. Первый раз Максимилиан женился на художнице Маргарите Сабашниковой, роман с которой начался в самом подходящем для этого месте – городе Париже. Они вместе бывали на лекциях в Сорбонне, во время которых Волошин и обратил внимание на хорошенькую девушку, внешность которой напоминала ему царицу Таиах.

В тот день, когда они познакомились, Максимилиан пригласил девушку в музей и подвел к статуе египетской правительницы. Он писал друзьям об этом своем открытии, о том, что до конца не понимает, как такое может быть. Художнику казалось, что статуя ожила и перевоплотилась в его избранницу Маргариту. Друзья шутили по этому поводу, и убедительно просили его не жениться на изваянии из алебастра.

Свадьба Максимилиана Волошина с Маргаритой Сабашниковой

Влюбленные поженились в 1906-м и поселились в Петербурге, по соседству с известным поэтом Вячеславом Ивановым. В его квартире раз в неделю проходило собрание символистов. Зачастую на этих сборищах присутствовали и молодожены — Максимилиан и Маргарита. Пока Волошин с увлечением декламировал свои стихи, участвовал в различных спорах и дискуссиях, Маргарита тихо беседовала с хозяином квартиры Ивановым. Она сетовала на то, что ее представление о жизни настоящей художницы не совпадает с реальностью, что ей не хватает страстей и драматизма, и что мода на дружные семейные пары давно прошла.

Постепенно между Вячеславом Ивановым и Маргаритой начали зарождаться чувства. Волошин в это время влюбился в драматурга Елизавету Дмитриеву. В 1909-м Максимилиан и Елизавета придумали для нее образ таинственной красавицы-католички, дали ей имя Черубина де Габриак. Под этим псевдонимом Дмитриева печатала свои произведения на страницах журнала «Аполлон».

Эта мистификация была раскрыта буквально через три месяца. В ноябре того же, 1909 года, Николай Гумилев дал негативную оценку поэтессе, которую услышал Максимилиан. А ведь это именно Гумилев в свое время свел Волошина и Дмитриеву. Максимилиану очень не понравилось заявление Гумилева в адрес Елизаветы, и он отвесил поэту звонкую пощечину.

Дуэль Максимилиана Волошина с Николаем Гумилевым

После этого Волошину и Гумилеву ничего не оставалось делать, как встретиться на дуэли. Максимилиан пытался отстоять честь красивой хромоногой девушки. Поединок состоялся на Черной реке, благо, никто из дуэлянтов не пострадал. После этого законная жена Волошина объявила ему, что подает на развод. Позже стало известно, что супруга Вячеслава Иванова предложила ей жить втроем, и Маргарита дала согласие.

В 1922-м в Крым пришел голод. Матери Волошина – Елене Оттобальдовне, день ото дня становилось все хуже. Обеспокоенный состоянием ее здоровья Максимилиан уговорил фельдшера Марию Заболоцкую из соседней деревни переехать в их селение. Но это мало помогло, мать поэта скончалась. Зато в личной жизни художника произошли перемены – в 1927 году он женился на Марии, которая поддерживала его все это время.

Максимилиан Волошин с женой Марией

Детей ни в одном из браков Волошина не было. Не стал исключением и союз художника с Марией. Их семейная жизнь протекала дружно и гармонично, Мария была рядом всегда, в дни печали и в радостные дни, до самой смерти Волошина. После его похорон, вдова сохранила весь уклад их коктебельской жизни, постоянно принимала в доме покойного супруга художников и поэтов, бывавших в Коктебеле.

Смерть

Максимилиан всегда много и плодотворно работал. Не стали исключением и последние годы его жизни, он продолжал литературную деятельность и писал картины акварелью. Он уже давно страдал от астмы, но в июле 1932 года заболел воспалением легких и гриппом. Затем у него случился инсульт, который и стал причиной смерти 11 августа 1932 года. Поэта похоронили на горе Кучук-Янышар, рядом с его любимым Коктебелем.

Памятники Максимилиану Волошину

Скульптор Сергей Меркулов снял слепок с лица покойного Волошина и создал его посмертную маску. Вдова поэта – Мария Заболоцкая, сохранила творческое наследие Максимилиана Волошина, и добилась того, чтобы его дом в августе 1984-го стал музеем.

Избранные стихи

  • Я быть устал среди людей
  • Китеж
  • Северовосток
  • Венок сонетов
  • Благословение
  • Эта бледная весна
  • Солнце
  • Старые письма
  • Ступни горят, в пыли дорог душа
  • Я ждал страданья столько лет
Ссылки
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Портрет Максимилиана Волошина (1877-1932) 1924 (холст, масло) Кустодиева Бориса Михайловича (1878-1927)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Портрет Максимилиана Волошина (1877-1932) 1924 (холст, масло) Кустодиева Бориса Михайловича (1878-1927)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»XAB265717″,»item_brand»:» прочее»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»кустодиев_борис_михайлович_1878_1927″,»item_category5″:»balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»portrait_of_maximilian_voloshin_1877_1932_1924_oil_on_canvas»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Отфильтровать регионВеликобританияГерманияФранцияИталияСоединенные Штаты——АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБоливияОстров ИндийскаяБосния и ГерцеговинаБотландияБотанская ГерцеговинаБот Бруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГамбияГрадаГрецияГрецияГрецияГреция ГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКореяЛайтКыргызстанКузия, Республика Кузуа Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияНамимарЧерногорияНэмбианМонецратМарокко землиНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Винсент-Китс и НевисСент-Винсент-Китс и НевисСент-Винсент и Невис СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОстрова Объединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоУзбекистанНорландияСоединенные Штаты anuatuВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
XAB265717
Титул
Портрет Максимилиана Волошина (1877-1932) 1924 (холст, масло)
Художник
Кустодиев, Борис Михайлович (1878-1927) / Русский
Местоположение
Государственный центральный литературный музей, Москва, Россия
Средний
холст, масло
Дата
1924 год нашей эры (C20-й год нашей эры)
Размеры
110×90 см
Фото предоставлено
Бриджмен Изображения

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование £20. 00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25.00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

Журналы и журналы £50.00

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

Использование книги £50.00

Печатные и/или цифровые, включая использование в академических онлайн-базах данных. Одноразовые, любого размера, только внутрь. Только один язык. Права на единую территорию для торговых книг; всемирные права на академические книги. Тираж до 1500. 7 лет. (без рекламы)

Купить и скачать В корзину


Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Свяжитесь с нами для других вариантов использования

Наличие

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 3930 × 4842 пикселей 333 × 410 мм 5 МБ
Средний 831 × 1024 пикселей 70 × 87 мм 1 МБ

Три стихотворения Максимилиана Волошина – EuropeNow

Перевод с русского Маши Уденсива-Бреннер.

Зеркало

 

Я — глаз, лишенный крышки. Меня бросили на землю,
Так что я разберу и отразим этот мир…
Образы, они скользят. Я чувствую, я слышу,
Но это всего лишь проблески, которые я не могу удержать.

И часто в сумерках, когда трубы дымят
Над голубым городом, а в воздухе гремит гром,
Будут смотреть на меня эти бессонные глаза
И губы, пересохшие мраком отчаянья.

Комната внутри меня, капает вода.
И тени смещаются, удаляются от меня — растут.
Часы тикают, вода капает,
Один вопрос всегда прерывается другим.

А потом чувство, смутное—
Движение снизу. Счастливое печаль, сладкий страх
……………………………………………………………… не прерывай рождение этой муки…»

И снова шум дня,
Пепельное лицо — на дно уходит…
Но время окончательно застынет над этим глазом
И натянет на меня свою унылую пленку.

Июль 1
Париж 1905


Без названия

3

24 Желая обогнать день,
И ночь опрокинула
В мою душу, в озера .

Я хочу что-нибудь закричать
В его темную открытую пасть,
Приложить к нему ухо,
Прижать к нему трепещущее сердце.

Ты идешь, затаив дыхание,
Поля замерзают.
Нет, послушай… ты слышишь?
Земля дышит.

Я цепляюсь за траву.
Быть твоим навсегда…
«Знаю, знаю… понимаю»,
Шепчет вода.

Ночь темна и беззвездна.
Кто-то плачет во сне.
Бездонный, он разлился по водам,
И в меня.

6, 19 июля05
Париж


В погоне

 

Мысли поют: «мы устали… мы замерзаем…»

Я сплю. Но во сне мой дух беспокоен.
Гонка по снежным пустыням
В ужасной, далекой стране.

Мой дух с тобой через качающийся поезд.
Мысли мои поют снова и снова,
Мой дух в России, и Антигона ведет
слепца по раскаленной пустынной местности.

Мой дух мчится по равнине
По истерзанным тропам этой земли.
И тонкие нити кровавых снов
Вьются по миру и проникают в мое сердце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *