Читательский дневник 8 класс — Готовые ответы по литературе ✍ Библиотека школьника > электронный ресурс
Произведения из читательского дневника для 8 классаВсе произведения для детей 8 класса обучения смотрите ниже. Так же часть произведения может пересекаться с другими классами. Поэтому рекомендуем перейти к поиску или другим классам.
admin
Все произведения школьной программы по литературе в кратком изложении для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Предназначено для ознакомительных целей и использования в читательском дневнике школьника. Литературный анализ произвеПодробнее…
adminОставить комментарийна Евгений Онегин — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Евгений Онегин — Пушкин Александр
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Пушкин Александр Год написания: 1831 Жанр: роман в стихах Главные герои: Онегин — молодой дворянин, Ольга и ТатьянПодробнее…
adminОставить комментарийна Парадокс — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Парадокс — Короленко Владимир
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Короленко Владимир Год написания: 1894 Жанр: рассказ Главные герои: Владимир Короленко с братом — в детстве, Ян КриштоПодробнее…
adminОставить комментарийна Весенние перевёртыши — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Весенние перевёртыши — Владимир Федорович Тендряков
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Владимир Федорович Тендряков Год написания: 1973 Жанр произведения: повесть Главные герои: ДюшкПодробнее…
adminОставить комментарийна Безумная Евдокия — Кратко содержание для читательского дневника драмы Алексина
Краткое содержание — Безумная Евдокия — Анатолий Георгиевич Алексин
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Анатолий Георгиевич Алексин Год написания: 1976 Жанр: драма Главные герои: Оля – подросток, Евдокия Подробнее…
adminОставить комментарийна Маскарад — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Маскарад — Михаил Юрьевич Лермонтов
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов Год написания: 1835 Жанр произведения: пьеса Главные герои: Евгений Александрович АрбеПодробнее…
adminОставить комментарийна Макар Чудра — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Макар Чудра — Максим Горький
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Максим Горький Год написания: 1892 Жанр: рассказ Главные герои: рассказчик, Лойко Зобар, Рада Краткое содержание расскаПодробнее…
adminОставить комментарийна Телеграмма — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Телеграмма — Константин Георгиевич Паустовский
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Константин Георгиевич Паустовский Год написания: 1946 Жанр произведения: рассказ Главные герои: КатПодробнее…
adminОставить комментарийна Крыжовник — Кратко содержание для читательского дневника
Краткое содержание — Крыжовник — Чехов
Автор, жанр, год издания, главные герои
Автор: Чехов Год написания: 1898 Жанр произведения: рассказ Главные герои: Иван Иваныч – ветеринар, Буркин – учитель, Алехин – помещик.
Подробнее…
adminОставить комментарийна Хаджи-Мурат — Кратко содержание для читательского дневника повести Толстого
Краткое содержание — Хаджи-Мурат — Лев Николаевич Толстой
Автор, жанр, год издания, главные герои
Название произведения: Хаджи-Мурат Автор: Лев Николаевич Толстой Год написания: 1912 Жанр: повесть Главные герои: ХаджПодробнее…
«Недоросль». Д.И.Фонвизин — Audiobooks Слушать онлайн. Аудиокнига
youtube.com/embed/u_sZ5K-4J9I?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Автор: Д.И.Фонвизин
Денис Иванович Фонвизин — русский литератор екатерининской эпохи, создатель русской бытовой комедии. Секретарь главы русской дипломатии Н. И. Панина, статский советник.
Читает: Александр Алексеев-Валуа
Александр Алексеев-Валуа — российский актер.
Комедия Дениса Ивановича Фонвизина. Написана в 1782 году.
Краткое содержание комедии » Недоросль»Центральным героем комедии является Митрофанушка Простаков, который и является тем самым «недорослем». Ни учиться, ни работать он категорически не хочет, а вот жениться вовсе не против. Тут и невеста с неплохим приданым подвернулась. Однако Софья любит другого, но Митрофанушку это никак не останавливает. Любимому сыночку во всем потакает матушка – госпожа Простакова, которая слепа в своей любви и своим потворствам всем капризам сына лишь портит юношу. К тому же Митрофанушка воспитывается в семье, где не соблюдаются ни естественная иерархия, ни элементарные законы общежития: жена унижает мужа, а сами баре имеют полную власть над крепостными, не считая их за людей.
Конечно же, Митрофанушка впитывает семейные ценности и растет избалованным маменькиным сыночком, который не готов прикладывать усилий, а хочет жить на всем готовом. При этом госпожа Простакова недоумевает, почему же сын ее ни во что не ставит и не проявляет должного уважения?! Чем окончится история женитьбы Митрофанушки? Сможет ли Софья спастись от назойливого жениха и выйти замуж по любви?
История созданияНазвание для своей пьесы автор выбрал не случайно. В XVIII веке «недорослями» называли молодых людей, которые не имели документа об образовании. По указу Петра I таким юношам было запрещено поступать на службу и жениться. К сожалению, в России того времени было достаточно много дворянских семей, где повзрослевшие парни не горели желанием получать образование и ходить на службу, так как владение крепостными крестьянами позволяло всему семейству жить безбедно не работая нигде. Д. Фонвизин не считал такое положение вещей нормальным и хотел привлечь к этой проблеме внимание общества.
Это желание еще более усилилось после того, как Денис Иванович почти год пожил во Франции, которая в те годы являлась столицей Просвещения. Он изучал жизнь этой страны, ее социальное и политическое устройство, философскую мысль, юриспруденцию. Отдельное внимание уделял театральным постановкам и в особенности комедиям.
По возвращению в Россию Фонвизин решил написать пьесу, в которой бы были высмеяны самые уродливые пороки российского общества того времени. Автор работал над комедией около трех лет – с 1778 по 1782 год. С самой первой постановки успех «Недоросля» был невероятным! И до сих пор эта комедия остается актуальной, она входит в репертуар многих театров России.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
[Пример сочинения], 1142 слова GradesFixer
Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.
Работа Роберта Фроста «Неизбранная дорога» передает очень упрощенную, но интроспективную тему. Стихотворение описывает дилеммы и выбор, который нужно сделать в жизни, и то, как эти конкретные решения влияют на этого человека. Фрост устанавливает эту тему аллегорической иллюстрацией двух тропинок в лесу. Позже в стихотворении автор раскрывает качества и личность главного героя, когда он или она размышляет о выборе прошлой жизни. Эта характеристика помогает преодолеть разрыв между читателем и персонажем, позволяя стихотворению передать более глубокий резонанс. Фрост усиливает образное присутствие читателя в поэме, представляя такую эмблематическую дикцию и обстановку. Использование таких устройств снова помогает установить связь между читателем и персонажем, заставляя сообщение Фроста становиться еще более проницательным.
Поэма показывает читателям, что есть миллионы решений, которые мы должны принять в жизни, и иногда есть выбор, который лучше всего оставить на волю случая и реализовать, и что иногда сожаление неизбежно. «И, возможно, с лучшим заявлением» — это цитата, из которой мы можем сказать, что он много думал об этом решении. На протяжении всей поэмы мы обнаруживаем, что есть две дороги, по которым нужно следовать, но путешественник, которым, как мы предполагаем, является Роберт Фрост, не уверен, какую из них выбрать. Мы обнаруживаем, что это судьбоносное решение, а не просто выбор между двумя посредственными вариантами. Ближе к заключению тон резко меняется от нерешительности к сожалению.
Поэт вздыхает и грустным тоном рассказывает об одном периоде своей жизни. И я считаю, что тон грусти подходит для такого стихотворения, как видно из некоторых фраз и предложений поэта, таких как «И жаль, что я не мог путешествовать в обоих», «Я сомневался, что я когда-нибудь вернусь», «Я будет говорить это со вздохом», и так далее. Оратор говорит далее об одной особенности человеческой природы. Стихотворение написано от первого лица и использует местоимение «я», чтобы персонализировать его значение как инструмент, чтобы иметь представление о том, что читатель имеет прямой доступ к мыслям и чувствам поэта.
Одним из наиболее важных элементов этого стихотворения является использование Фростом образов. В первых строках стихотворения главный герой останавливается у развилки в лесу, размышляя, в каком направлении ему идти. Эта часть, будучи одной из самых жизненных, символизирует выбор, который необходимо сделать, скорее всего, в жизни. Дороги в литературе часто соотносятся с путешествием или миграцией из одного места в другое. Таким образом, размышления персонажа о том, какую дорогу выбрать, раскрывают его саморефлексию о том, в каком направлении двигаться в жизни. Во-вторых, прежде чем персонаж продолжит свое путешествие, он замечает, что конец первой тропы покрыт своего рода «подлеском», метафорически указывающим на запутанность жизни и неспособность предсказать последствия жизненного выбора. Стихотворение безошибочно демонстрирует этот анализ в первой строфе: «Две дороги расходились в желтом лесу, / И жаль, что я не мог идти обеими / И быть одним путником, долго я стоял / И глядел вниз, насколько мог / Туда, куда она согнулась в подлеске…» (строки 1-5). Кроме того, можно сказать, что использование Фростом этих фигуративных изображений сосредоточено на демонстрации его тона саморефлексии и размышлений, поскольку они смело изображают важность принятия решений в отношении образа жизни.
Еще один литературный аспект, который Фрост использует для выражения своего тона, — это установка. В стихотворении он пишет: «Две дороги разошлись в желтом лесу…» (строка 1). Фраза «желтый лес» может указывать на цвет, излучаемый деревьями. Это говорит о том, что действие истории происходит в середине осени, что, скорее всего, способствует ощущению того, что время уходит — как и в жизни — для персонажа.
Фрост вовлекает читателя в историю, описывая мужчину или женщину, стоящих в лесу. Персонаж явно находится в конфликте на протяжении всей истории, поскольку он или она сталкивается с дилеммой и в конечном итоге испытывает смешанные эмоции, когда был выбран один из вариантов. В начале второй строфы персонаж заявляет, что он или она поспешно выбрал травяную тропу, которая, согласно теме, не является разумной. Автор, кажется, предполагает, что персонаж очень импульсивен, а также предприимчив, учитывая, что он или она бродит по лесу почти бесцельно. Однако по мере развития сюжета персонаж, кажется, сожалеет о сделанном им выборе. Например, когда персонаж идет, он или она начинает бояться, что противоположный путь может быть более привлекательным или эстетичным. Это становится очевидным в третьей строфе, в которой говорится: «…И оба в то утро одинаково лежали / В листьях ни один шаг не наступал черным.
Последний изобразительный элемент, который Фрост включает в стихотворение, — это дикция. Это становится заметным в последней строфе, поскольку раскрывает сожаления персонажа. «Я буду говорить это со вздохом / Где-то века и века отсюда: / Две дороги разошлись в лесу, и я — / Я выбрал ту, по которой меньше ходил, / И это все изменило». (строки 16-20). Используя слово «вздох», Фрост обрисовывает неудовлетворенность персонажа своим выбором. В заключении стихотворения персонаж, понимая, что он сделал неправильный выбор, предполагает, что если бы был выбран другой путь, он или она сделали бы лучший выбор. Это связано с тоном Фроста, поскольку он представлен в сожалениях персонажа.
Короткое стихотворение Роберта Фроста «Неизбранная дорога» доказывает свои литературные достоинства интенсивно разработанной темой и тоном. Фрост создает чрезвычайно философское и созерцательное произведение, используя многочисленные литературные приемы. Одними из самых выдающихся являются метафорические образы, такие как осень, лес и тропинки. Он также иллюстрирует тон, используя настройку и характеристику. С помощью этих инструментов стихотворение способно обратиться к читателю, так как позволяет как бы погрузиться в текст. Наконец, применение автором дикции способствует тому, что делает текст настолько увлекательным, поскольку позволяет читателю проникнуть в мысли персонажа. Стихотворение Роберта Фроста «Дорога, не пройденная» иллюстрирует проницательный, но печальный тон за счет использования обстановки, характеристик, образов и дикции с единственной целью — заставить читателя осознать поспешность и сложность жизни.
Неизбранная дорога, класс 9, краткое изложение, объяснение, вопросы
Неизбранная дорога, краткое изложение, класс 9 NCERT English Beehive Book Poem 1, объяснение и ответы на вопросы
Неизбранная дорога, класс 9
Это известное стихотворение о выборе, который формирует нас. Роберт Фрост — американский поэт, который просто, но проницательно пишет об обычных, обыденных переживаниях
- Введение
- Дорога не пройдена Класс 9 Видео объяснение
- Резюме
- Резюме на хинди
- Пояснение к стихотворению
- Литературные устройства
- Вопросы и ответы
- Английская книга стихов «Улей», класс 9, значение слова
Неизбранная дорога Класс 9 Видео Объяснение
Верх
Неизбранная дорога Введение в стихотворение
В стихотворении «Неизбранная дорога» дорога символизирует нашу жизнь. Поэт говорит, что путь, который мы не выбираем в своей жизни, — это непройденный путь. Он описывает свои чувства по поводу того выбора, который он оставил в прошлом. Путь, который мы избрали, определяет наше будущее, наше предназначение. Важный посыл, который хочет передать поэт, заключается в том, что выбор, который мы делаем, влияет на наше будущее, и если мы делаем неправильный выбор, мы сожалеем об этом, но не можем вернуться к нему. Таким образом, мы должны быть мудрыми, делая выбор.
Верх
Неизбранная дорога Краткое описание
Вот краткое изложение неизбранной дороги. Поэт рассказывает, что однажды он шел по дороге и дошел до развилки. Он мог пройти только по одной из дорожек. Ему потребовалось время, чтобы выбрать правильный путь. Он осмотрел их, чтобы решить, какой вариант был лучше, а затем выбрал тот, который казался менее проходимым. Другую он оставил для какого-нибудь другого дня, хотя знал, что у него никогда не будет возможности пройти по ней. Он пойдет дальше по выбранному пути и не получит шанса вернуться на него. Идя по избранному пути, он понял, что оба пути похожи. Он чувствовал, что его будущее зависит от выбора, который он сделал.
TOP
Дорога, не пройденная на хинди
कवि कहता है कि एक बार, वह सड़क प चल ह था औ एक क प पहुँच गय प। चल ह ह थ एक क प गय गय।।।।।। गय गय गय।।।।।।।।।।।।।।।।।।। गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय गय वह केवल एक पथ पर चल सकता था। उन्होंने सही रास्ता चुनने में समय लिया। उन्होंने यह क क000 उसने दूसरे को औ औ दिन के लिए ख हालांकि वह जानता था कि उसे प प चलने क का मौक कभी मिलेग मिलेगा। वह चुने र रास्ते पा जैसे ही चुने हुए रास्ते पर चला, उसने महसूस किय कि दोनों e उसने महसूस किया कि उसका भविष्य उसके द्वारा किए गए चुनाव पर निर्भर करता है।।।।।।।।।।।
Верх
Неизбранная дорога Объяснение стихотворения (построчно)
Станца стихотворения 1
Две дороги расходились в желтом лесу,
И прости, я не мог путешествовать по одной 9008, 9008, 9008, долго я стоял
И смотрел вниз, насколько мог
Туда, где он изгибался в подлеске;
Значение слова:
разошлись: разделились и пошли в другом направлении
желтое дерево: лес с разлагающимися листьями
подлесок: густая заросль растений и кустов означает лес)
Пояснение к стихотворению: Однажды поэт шел по дороге и тут случился объезд, было два разных пути и ему пришлось выбирать один из них. Поэт говорит, что поскольку он был одним человеком, то мог путешествовать только по одной дороге. Он должен был выбрать одну из этих двух дорог. Желтый лес означает лес с изношенными и пожелтевшими листьями – сезон осени. Он представляет собой мир, полный людей, где люди живут уже много лет. Они изображают людей старше поэта. Поэт все стоял и очень внимательно смотрел на дорожку, насколько мог ее видеть. Прежде чем вступить на путь, он хотел знать, как это было. Подходит он ему или нет. Он мог видеть тропу до того места, где она изгибалась, после чего она была покрыта деревьями и была скрыта. Так бывает и в нашей жизни, когда у нас есть выбор, у нас есть альтернативы, но мы должны выбрать из них только одну, мы тратим время на то, чтобы обдумать все за и против, подходит она нам или нет, и только тогда мы принять решение о том, какой путь мы должны выбрать.
Поэма Станца 2
Затем взяли другую, столь же прекрасную
И, возможно, имеющую более высокие требования,
Потому что она была покрыта травой и нуждалась в износе;
Хотя насчет того, что проходящий там
Носил их действительно примерно одинаково.
Значение слова:
ярмарка: Не хуже других,
претензия: Лучший вариант
травянистый: неиспользованный
разыскиваемый износ: не использовался0003
Пояснение к стихотворению: Поэт долго смотрел на одну тропу, чтобы проверить, верная она для него или нет, и решил их, и пошел по другой тропе, потому что почувствовал, что обе тропы были одинаково хороши. Он говорит одинаково справедливо, значит, он почувствовал, что оба пути одинаково хороши, и пошел по одному из них. Он добавляет, что, возможно, он чувствовал, что путь был лучше для него, поэтому он выбрал его, так как на нем была трава, что означает, что он не использовался. Раньше по этой тропе ходили немногие, поэтому эта тропа была покрыта травой. «И хотел носить» означает, что по нему не ходило много людей. Пройдя по тропинке некоторое расстояние, он понял, что обе тропинки проложены одинаково. Оба пути были похожи и изношены. Даже в нашей жизни мы выбираем любой путь или вариант, но все они имеют одни и те же преимущества и недостатки, проблемы, проблемы, и мы должны с ними сталкиваться. Нам кажется, что мы выбираем лучший вариант, но это не так.
Поэма Станца 3
И оба в то утро поровну лежали
В листьях, ни один шаг не наступил на черный.
О, я оставил первый еще на один день!
Но зная, как путь ведет к пути,
Я сомневался, что когда-нибудь вернусь.
Значение слова:
протоптанный означает пройденный.
Пояснение к стихотворению: Поэт говорит, что в то утро оба пути были похожи. На обоих были листья, и никто на них не наступал, так как они все еще были зеленого цвета. Он решил, что в этот день он пойдет по одному пути, а другой путь сохранит до следующего дня, хотя знал, что один путь ведет к другому. Он знал, что не может отказаться от сделанного выбора. Точно так же, даже в нашей жизни, когда мы выбираем вариант, мы должны продолжать двигаться вперед с этим вариантом, и у нас никогда не будет шанса вернуться и выбрать другой вариант, который мы оставили ранее.
Станца стихотворения 4
Я буду говорить это со вздохом
Где-то века и века отсюда;
Две дороги расходились в лесу, и я —
Я выбрал менее проторенную,
И в этом вся разница.
Значение слова:
вздох: глубокий вдох
отсюда: здесь, в будущем
Пояснение к стихотворению: когда-то он достиг такого момента в жизни, что у него было два выхода, и он путешествовал по той дороге, по которой путешествовало меньшее количество людей. Это его решение решило его будущее. Точно так же в будущем, когда вы вырастете, вы скажете, что когда-то давно, когда вы были молоды, у вас было два варианта. Выбор, который вы сделали, сделал вас тем, кем вы стали. Это очень сильное послание для всех студентов: вы должны быть мудрыми и осторожными, делая выбор из вариантов, которые у вас есть в жизни, потому что ваше будущее зависит от выбора, который вы делаете сегодня.
Топ
Ссылки на важные видео
Класс 9 Английский Улей Книга Урок Объяснение | Класс 9 Видео на английском языке MCQ |
Класс 9 Книга Моментов на английском языке По главам Видео Объяснение | Научные видеоролики класса 9 MCQ |
Класс 9 по естественным наукам Видео с объяснением | Важные вопросы по английскому языку для 9 класса |
Класс 9Хинди глава мудрое видео объяснение |
Неизбранная дорога Литературные приемы
1. Схема рифмовки: abaab
2. Символизм: две дороги, представляющие два или более выбора в нашей жизни
3. Анафора: «и», повторяющееся в начале строк 2 , 3 и 4
4. Аллитерация: Wanted Wear повторяется звук ‘w’
- ‘first for’ – ‘f’ повторяется звук
- ‘хотя, тот’- ‘й’ звук повторяется
5. Повторение: «Века» повторяется. «Две дороги расходились в лесу» — эта фраза повторяется в строфах 1 и 4.
Связанное – Литературные приемы в стихах
Верх
Неизбранная дорога Вопрос Ответы
1. Где находит себя путешественник? С какой проблемой он сталкивается?
A. Путешественник оказывается на развилке пути. У него проблема, так как он должен выбрать один путь и не может решить, какой из них выбрать.
2. Обсудите, что эти фразы значат для вас.
(i) желтое дерево
A. «Желтый лес» относится к лесу с увядающими листьями, как осенью. Он представляет собой мир, полный стареющих людей.
(ii) она была покрыта травой и нуждалась в износе
A. Это означает, что на тропе было много травы. Это означает, что по нему не ходило много людей. Он должен был изнашиваться от шагов людей, которые ходили по нему.
(iii) прохождение там
A. Это означает, что когда он шел по пути, который он выбрал.
(iv) листья ни одна ступенька не наступила черная
A. Это означает, что по листьям никто не ходил, так как они были еще зелеными. Если бы на них наступили, они бы почернели.
(v) как путь ведет к пути
A. Это означает, что по мере того, как мы идем по пути, мы сталкиваемся с большим количеством вариантов и делаем дальнейший выбор. Мы продолжаем идти вперед по этому пути.
3. Есть ли разница между двумя дорогами, как их описывает поэт
(i) во второй и третьей строфах?
A.