Лермонтов маскарад википедия: Евгений Арбенин — это… Что такое Евгений Арбенин?

Содержание

Евгений Арбенин — это… Что такое Евгений Арбенин?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Арбенин.

Евгений Александрович Арбенин — персонаж драм М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Фамилию своего героя Лермонтов взял из своей юношеской драмы «Странный человек». Имя героя заставляло читателя вспомнить Евгения Онегина[1].

Биография

Арбенин «все перечувствовал, все понял, все узнал», «был ветрен и трудился». Встретив однажды прекрасную Нину, он «воскрес для жизни и добра» и полюбил ее. Однако, будучи неразрывно связанным с окружающим его обществом, Арбенин легко верит сплетням Шприха и отравляет невинную жену, после чего, не выдержав превращения из высокой натуры в заурядного убийцу[2] сходит с ума.

Описание в драме

Арбенин так описывает себя в драме «Маскарад»:

…я все видел,
Все перечувствовал, все понял, все узнал,
Любил я часто, чаще ненавидел,
И более всего страдал!

 В борьбе с собой, под грузом тяжких дум,
Я молчалив, суров, угрюм.

 Я странствовал, играл, был ветрен и трудился,
Постиг друзей, коварную любовь,
Чинов я не хотел, а славы не добился.
Богат и без гроша был скукою томим.
Везде я видел зло и, гордый, перед ним
Нигде не преклонился.

 …я рожден
С душой кипучею, как лава,
Покуда не растопится, тверда
Она, как камень… но плоха забава
С ее потоком встретиться!

Описание Арбенина словами Казарина (Действие 2, сцена 2, выход 2):

Товарищ нужен мне искусный,
Недурно, если он к тому ж
Великодушен часто, кстати
Имеет тысячи три душ
И покровительство у знати.

Критика о Арбенине

Взволнованный воспоминаниями Казарина о молодости, которая проходила не только за вином и картами, а и в «беседах шумных», Арбенин восклицает: «О! кто мне возвратит… вас, буйные надежды, вас, нестерпимые, но пламенные дни?». Было бы наивно эти слова Арбенина, этот из глубины сердца вырвавшийся «вопль страдания» отнести… к карточной игре.

Кое-кто из критиков видел здесь только «рыцаря червонного туза», стосковавшегося по «зеленому полю». Но ведь к картам дорога для Арбенина никогда не была закрыта! К картам у него давно пропал интерес: «все тонкости их знаю, и вот зачем я ныне не играю» — говорит он князю.

О другом тоскует Арбенин. Он вспоминает «нестерпимые, но пламенные» дни своей юности, полной «буйными надеждами».

— К. Ломунов.Маскарад» Лермонтова как социальная трагедия

Роль Арбенина — одна из сложнейших, труднейших ролей в мировом репертуаре. На первый взгляд, она полна всевозможных противоречий. Надо найти корни этих противоречий, найти им оправдание, чтобы кажущиеся противоречия вытекали вполне логично и естественно из внутреннего мира этой сложнейшей и бунтарской натуры, какой, по моему мнению, обладал Арбенин, постоянно протестующий против нравов своей среды и уклада окружающей его жизни. «Все презирать: закон людей, закон природы», — говорит он в своем нравоучении князю Звездичу. В этот момент он как бы приоткрывает завесу, обнаруживающую на мгновение боль души человека, изверившегося в людях и потерявшего смысл жизни.

— Ю. М. Юрьев. Моя работа над образом Арбенина

Интересные факты

  • В первой редакции драмы Арбенин не сходил с ума. Лермонтов добавил наказание Арбенину по требованию цензуры.
  • В конце первой постановки драмы «Маскарад» в Александринском театре Арбенин закалывал себя кинжалом.[3]

Исполнители роли Арбенина

Примечания

Быховец Екатерина Григорьевна — Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы»

“люблю в тебе я прошлое страданье…”


Ивановский К.О. “Е.Г. Быховец”, 1848 г.

Екатерина Григорьевна Быховец (1820-1880) происходила из небогатой многодетной семьи. Ее отец, тарусский помещик и отставной артиллерист, поместил дочь в дом жившей в Москве богатой родственницы М.Е. Крюковой, которая была невесткой П.А. Крюковой – троюродной тетки Лермонтова. У Крюковых Лермонтов и виделся с Катей в 1837 и 1840 гг. На Кавказ в 1841 г. Е. Быховец приехала с больной теткой. В письме к сестре, написанном в Пятигорске 5 августа 1841 г., Катя рассказывала о Лермонтове: “Мы с ним так дружны были – он мне правнучатый брат – и всегда называл cousine, а я его cousin и любила как родного брата. Так меня здесь и знали под именем charmante cousine Лермонтова”.

Лермонтов питал к Быховец дружеские чувства, ей он доверил историю своей любви к В.А. Лопухиной. “Он был страстно влюблен в В.А. Бахметеву… я думаю он и меня оттого любил, что находил в нас сходство, и об ней его любимый разговор был”, — писала Екатерина Григорьевна.

Е.Г. Быховец была свидетельницей последнего дня жизни поэта.
Утром 15 июля они с компанией друзей гуляли в роще: “Я все с ним ходила под руку. На мне было бандо. Уж не знаю, какими судьбами коса моя распустилась и бандо свалилось, которое он взял и спрятал в карман. Он при всех был весел, шутил, а когда мы были вдвоем, он ужасно грустил, говорил мне так, что сейчас можно догадаться, но мне в голову не приходила дуэль. Я знала причину его грусти и думала, что все та же; уговаривала его, утешала, как могла…”. После обеда, когда прощались, Лермонтов целовал руку Кати и сказал: “Cousine, душенька, счастливее этого часа не будет больше в моей жизни”. Вечером 15 июля (по старому стилю) он был убит на дуэли Н.С. Мартыновым. “Мой добрый друг убит, а давно ли он мне этого изверга, его убийцу, рекомендовал как товарища, друга!” — с горечью восклицала Е.Г. Быховец. Она очень сожалела, что бандо “которое было в крови Лермонтова”, взял знакомый, чтобы отдать ей, “и потерял его; так грустно, это бы мне была память”, — писала Катя. Она хранила шнурок, на котором Лермонтов носил свой крест.

Стихотворение “Нет, не тебя так пылко я люблю…” было написано Лермонтовым в Пятигорске и, видимо, обращено к Е.Г. Быховец, а через нее – к В.А. Лопухиной.

Нет, не тебя так пылко я люблю,
Не для меня красы твоей блистанье;
Люблю в тебе я прошлое страданье
И молодость погибшую мою.

Когда порой я на тебя смотрю,
В твои глаза вникая долгим взором;
Таинственным я занят разговором,
Но не с тобой я сердцем говорю.

Я говорю с подругой юных дней,
В твоих чертах ищу черты другие,
В устах живых уста давно немые,
В глазах огонь угаснувших очей.

1841 г.


Иллюстрация: М.Ю. Лермонтов. «Дуэль»

Автор: научный сотрудник музея-заповедника «Тарханы» Т.Н. Кольян.

Арам Хачатурян. Маскарад. Вальс

⭐️ В ИЗБРАННОЕ
RCA Victor Symphony Orchestra, Kirill Kondrashin — Masquerade Suite

ТОП-100

Арам Хачатурян. Вальс к драме Маскарад | Waltz from the Masquerade Suite

Музыка к спектаклю Театра им. Вахтангова «Маскарад», созданная в 1941 году и ставшая основой для одноименного балета (1982).

В 1941 году, к столетию со дня смерти Лермонтова, Московский театр имени Вахтангова ставил его драму «Маскарад». Музыка была заказана Хачатуряну. Он с радостью принял заказ: «…я знал, что много лет назад к постановке «Маскарада», которую осуществил в Петербурге Всеволод Мейерхольд, музыку писал Александр Константинович Глазунов. Когда спектакль этот был в 1938 году восстановлен и я увидел его, то был удивлен: в музыке Глазунова не оказалось вальса, «заданного», как мне представляется, самим Лермонтовым. Мне глубоко запали в душу слова Лермонтова, вложенные им в уста Нины, когда, вернувшись с рокового бала, она вспоминает:

Как новый вальс хорош! в каком-то упоеньи
Кружилася быстрей — и чудное стремленье
Меня и мысль мою невольно мчало вдаль,
И сердце сжалося: не то, чтобы печаль,
Не то, чтоб радость…»

В силу обстоятельств спектакль быстро сошел со сцены. Музыка Хачатуряна осталась жить на симфонической эстраде в виде сюиты, скомпонованной композитором в 1943 году. В том спектакле роль Нины исполняла актриса А. А. Казанская, которой композитор и посвятил этот вальс.

Балет «Маскарад»

Композитор Арам Хачатурян никогда не сочинял балет «Маскарад». В 1970-е годы хореографы Лидия Вильвовская и Михаил Долгополов начали писать либретто по драме Михаила Лермонтова, отталкиваясь от музыки из сюиты Хачатуряна, к тому времени считавшейся лучшим музыкальным воплощением героев Лермонтова. Предполагалось, что Хачатурян будет использовать в партитуре балета и свою, сходную по тематике музыку к пьесе Бориса Лавренева «Лермонтов», поставленную в 1954 году во МХАТе. Но проекту не суждено было осуществиться.

Лишь двадцать лет спустя, в 1982 году, уже после смерти композитора, его ученик Эдгар Оганесян создал партитуру балета «Маскарад» на основе музыки Арама Хачатуряна, включив в неё фрагменты и других произведений композитора.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Маскарад_(Хачатурян)

Philharmonia Orchestra, conductor Aram Khachaturian
Вальс Хачатуряна, видеоряд из фильма «Война и мир»

Ещё больше видео в кинозале ClassicalTest

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (0)

🎵 Хотите предложить музыку на сайт ?

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно.

🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору.

🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

* Отрывки «Арам Хачатурян. Маскарад. Вальс» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

«Два брата» (1834–1836). История русской литературы XIX века. Часть 2. 1840-1860 годы

Читайте также

«Московский телеграф» (1825-1834)

«Московский телеграф» (1825-1834) «Московский телеграф был, по отзыву Белинского, «решительно лучшим журналом в России, от начала журналистики». Н. А. Полевой (1796-1846) стал издавать его в пору подготовки восстания на Сенатской площади. Первый номер журнала вышел в свет в начале

«Телескоп» (1831-1836).

«Телескоп» (1831-1836). После закрытия в 1834 году журнала Полевого на первый план литературной жизни 1830-х годов вышел журнал Николая Ивановича Надеждина (1804-1856) «Телескоп» и приложение к нему – газета «Молва». Надеждин родился в семье дьякона в Рязанской губернии, был зачислен

«Современник» (1836-1866).

«Современник» (1836-1866). Этот журнал основал Пушкин. Он хотел противопоставить его набиравшей силу «торговой» журналистике и поддержать высокий художественный уровень литературы, достигнутый им и писателями его круга. К сотрудничеству в журнале он привлек В. А. Жуковского,

Три брата

Три брата Давным-давно жил да был человек, у которого было три сына, а всего достатка было немного: только тот дом, в котором он сам жил. Каждый из сыновей желал бы тот дом получить в наследство после его смерти, но отцу они были все одинаково милы; вот и не знал он, как ему

Жили-были два брата

Жили-были два брата Жили-были два брата, два братца – кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с

Два брата (Сказка)

Два брата (Сказка) В одном селе жили два брата; землю пахали, хлеб сеяли. У старшего брата детей не было; у младшего брата было четверо маленьких детей. Жили братья так дружно, что любо было на них смотреть.Одною осенью поспел у них хлеб, они убрали и поделили поровну

Два брата (Латышская сказка)

Два брата (Латышская сказка) Жили по соседству два брата.Один богатый, другой бедный. Один жадный, другой добрый. Один деньги считает, другой долги копит.Вот как-то под вечер зашёл к богатому брату прохожий старичок, – голова белая, борода белая, весь трясётся.– Дозволь, –

Два брата — жениха

Два брата — жениха Жил-был мужик; у него было два сына, парни большие. Стал старик со старухою советоваться:— Какого бы сына оженить нам — Грицька или Лавра?— Женим старшего, — сказала старуха. И стали они сватать за Лавра и сосватали ему невесту на самую масленицу в

< «БРАТ НА БРАТА» А.ЦАЛЫККАТЫ. – ДОКЛАД Ф.СТЕПУНА >

&lt; «БРАТ НА БРАТА» А.ЦАЛЫККАТЫ. – ДОКЛАД Ф.СТЕПУНА &gt; 1.«Пламя» издало роман «из революционной жизни Кавказа»: «Брат на брата», сочинение г. Цалыккаты Ахмеда.По имени автора и первым страницам чтения я думал, что роман этот переводной. В первой главе описывается

Колыбельная для брата

Колыбельная для брата Повесть эта настолько памфлетна, что пересказывать её своими словами вроде бы и ни к чему — настолько в ней всё точно сказано и настолько непрерывен памфлет, прежде прорывавшийся лишь местами.Действие происходит где-то на Среднем Урале или в

Анализ статьи Н. В. Гоголя «О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 году»

Анализ статьи Н. В. Гоголя «О движении журнальной литературы в 1834 и 1835 году» «Журнальная литература, эта живая, свежая, говорливая, чуткая литература, так же необходима в области наук и художеств, как пути сообщения для государства, как ярмарки и биржи для купечества и

Пензенская кондитерская фабрика

2021 Международный конкурс «Лучший продукт — 2021», в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2021» Набор конфет «Ассорти» 1/320
Пастила «Veloce» с творожно-черничным вкусом
Вафли с жировой начинкой «Magic Bomb» кокосовые
Золотая медаль
2021 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Вафли «Magic Bomb» со вкусом кокоса
Конфеты в коробках «Cioccolatio» c карамелью и миндалем
Конфеты в коробках «Птичье молоко» с черной смородиной
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2020 Региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров» 2020 Конфеты глазированные шоколадной глазурью со сбивным корпусом «Птичье молоко» с черной смородиной Диплом лауреата конкурса
2020 Региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров» 2020 Набор конфет «Дивные купола» Диплом лауреата конкурса
2020 Региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров» 2020 Конфеты «Cioccolatio» с карамелью и миндалем Диплом лауреата конкурса
2020 Международный смотр качества мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции» пряники «Забава»® со вкусом черной смородины;
пряники «Забава»® с яблочной начинкой;
вафли «Magic Bomb» со вкусом пломбира
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2019 Международный конкурс продуктов питания «Лучший продукт года 2019г», в рамках выставки «ПРОДЭКСПО- 2019» Конфеты «Трюфели», «Чернослив с миндалём» Диплом лауреата и Золотая медаль
2019 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Зефир «Обожайка» ванильный
Набор конфет «Любимые с детства»
Диплом II степени и серебряная медаль «За высокое качество продукции»
2019 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Зефир «Обожайка» бело-розовый Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2018 Международный конкурс продуктов питания «Продукт года 2018г», в рамках выставки «World food- 2018» Конфеты «Трюфели» Диплом обладателя Гран — при
2018 Областной конкурс «Лучшие товары и услуги Пензенской области-2018» (региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров») Пряники «Забава» с яблочной начинкой Диплом Лауреата конкурса
2018 Областной конкурс «Лучшие товары и услуги Пензенской области-2018» (региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров») Конфеты весовые «Птичье молоко» с мармеладными шариками вкус Апельсин Диплом Лауреата конкурса
2018 Областной конкурс «Лучшие товары и услуги Пензенской области-2018» (региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров») Батончики «Фруктовое искушение» Диплом Лауреата конкурса
2018 Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт» Батончик «Фруктовое искушение» Серебряная медаль и диплом
2018 Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт» Конфеты «Звездный август» Золотая медаль и диплом
2018 Международный смотр качества мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции» вафли «Обожайка» вкус Лимон
Диплом II степени и серебряная медаль «За высокое качество продукции»
2018 Международный смотр качества мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции» пряники «Забава» с яблочной начинкой;
пряники «Забава» со вкусом черной смородины;
вафли «Лакомка» с ореховым вкусом;
вафли «Десертные»;
вафли «Обожайка» вкус шоколад;
вафли «Обожайка» со вкусом клубники и лайма
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2017 Международный профессиональный дегустационный конкурс продуктов питания и напитков «Продукт года — 2017» Пряники с начинкой «Забава» со вкусом черной смородины,
Набор конфет «Пенза»
Золотая медаль
2017 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» конфеты «Степашка»;
конфеты «Степашка» с взрывной карамелью;
конфеты «Птичье молоко» с мармеладными шариками вкус Апельсин
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2017 Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт-2017» набор конфет «Тарханы»;
конфеты «Птичье молоко» с мармеладными шариками вкус Апельсин
Золотая медаль и диплом
2016 Международный профессиональный дегустационный конкурс продуктов питания и напитков «Продукт года — 2016» Набор конфет «Искушение» Золотая медаль
2016 Международный профессиональный дегустационный конкурс продуктов питания и напитков «Продукт года — 2016» Конфеты «Птичье молоко» с мармеладными шариками вкус Апельсин Золотая медаль
2016 «Лучшие товары и услуги Пензенской области-2016» Конфеты в коробках «Золотистые орешки»®
Пряники с начинкой «Забава»® с вареной сгущенкой
Зефир «Обожайка»® ванильный
Лауреат конкурса
2016 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Торт вафельный «Обожайка» арахисовый
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2016 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Пряники с начинкой «Забава» с клюквенным вкусом;
Вафли «Обожайка» с ароматом кофе с молоком
Диплом II степени и серебряная медаль «За высокое качество продукции»
2015 Международный профессиональный дегустационный конкурс продуктов питания и напитков «Продукт года — 2015» Печенье овсяное «Обожайка» 4 злака Бронзовая медаль
2015 Международный профессиональный дегустационный конкурс продуктов питания и напитков «Продукт года — 2015» конфеты «Незнайка» ореховый вкус Серебряная медаль
2015 Международный профессиональный дегустационный конкурс продуктов питания и напитков «Продукт года — 2015» конфеты «Степашка»
Золотая медаль
2015 Областной конкурс «Лучшие товары и услуги Пензенской области-2015» (региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров») Двухслойные конфеты «Забава» вкус Яблочный десерт»;
Вафли «Обожайка» вкус Лимон»;
Неглазированная пастила «Обожайка»
Диплом Лауреата конкурса
2015 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Конфеты глазированные шоколадной глазурью «Сказка» Сим-Сим» Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2014 Областной конкурс «Лучшие товары и услуги Пензенской области» (региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров») Конфеты «Сказка® Кнопочка®», двухслойные конфеты «Забава»® со вкусом клюквенного пломбира», зефир «Обожайка»® бело-розовый Диплом Лауреата в номинации «Продовольственные товары»
2014 Международный смотр качества кондитерских изделий «Инновации и традиции» Вафли «Обожайка»® вкус Сливки и с ароматом крем-брюле;
Пряники «Забава»® с клюквенным вкусом и с вареной сгущенкой.
Диплом I степени и золотая медаль «За высокое качество продукции»
2014 Дегустационный конкурс «Лучший продукт-2014» Конфеты «Коровка»® ирисная «Вареная сгущенка»;
Конфеты  со сбивными корпусами «Птичье молоко нежное»®.
Серебряная медаль и диплом
2013 Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт-2013»

Конфеты «Степашка»® ; Конфеты «Степашка»® с хрустящими вафлями.

Серебряная медаль и диплом
2013 Дегустационный конкурс «Продукт года 2013» Конфеты «Барокко» желе сгущеное молоко
Конфеты «Степашка» с взрывной карамелью
Диплом, Золотая медаль
2013 Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России» Конфеты глазированные «Барокко» желе-сгущеное молоко Дипломант конкурса
2013 Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России» Конфеты глазированные «Степашка» Лауреат конкурса
2013 Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России» Набор конфет «Подарочный набор» Лауреат конкурса
2012 Международный Конкурс “ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ – 2012”

Конфеты «НИВА» с вафельной крошкой

Диплом Лауреата, серебряная медаль конкурса
2012 Областной конкурс «Лучшие товары и услуги Пензенской области» (региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров»)

Набор конфет «Тарханы»; Вафли «Обожайка» вкус Шоколад; Пряники «Забава» с вареной сгущенкой

Диплом Лауреата конкурса
2012 Дегустационный конкурс «Продукт года 2012»

Пряники «Коровка» с начинкой «Вареная сгущенка»; Пряники «Забава» с вареной сгущенкой

Золотая медаль и диплом
2011 Конкурс Энергетического сотрудничества Лауреат конкурса в номинации «Крупные промышленные потребители» Лауреат конкурса
2011 Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России» Конфеты «Трюфель «Люкс» неглазированные с корпусом пралине Лауреат конкурса
2011 Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России» Конфеты «Птичье молоко нежное» глазированные шоколадной глазурью со сбивным корпусом Лауреат конкурса
2011 Всероссийский конкурс программы «100 лучших товаров России» Неглазированные желейные двухслойные конфеты «Сочная долька Люкс» вкус Зеленый чай с лимоном. Лауреат конкурса
2011 IV Национальная профессиональная премия «Шоколадный business – 2011».

В номинации «Шоколадные – конфеты в коробках premium» – конфеты в коробках «Звездный Август»;

Диплом
2011 Международный смотр качества кондитерских изделий

Конфеты глазированные «Незнайка»

Бронзовая медаль и Диплом III степени
2011 Международный смотр качества кондитерских изделий

Вафли «Обожайка» с ароматом крем-брюле

Серебряная медаль и Диплом II степени
2011 Международный смотр качества кондитерских изделий

Конфеты неглазированные «Сочная долька Люкс» коктейль

Золотая медаль и Диплом I степени
2010 Администрация Первомайского района г.Пенза

Победитель соревнования «Первое классное место в соревновании среди предприятий пищевой перерабатывающей промышленности по итогам работы в 2010 году».

Почетная грамота и вымпел «Победитель соревнований»
2007 «ПРОДЭКСПО-2007» За набор шоколадных конфет «Пенза» Диплом, серебряная медаль
2007 «ПРОДЭКСПО-2007» За вафли «Обожайка» крем-брюле 50 г. Диплом, серебряная медаль
2006 «ПРОЭКСПО-2006» За набор конфет «Лермонтов», «Я тебя люблю» Диплом, СЕРЕБРЯННАЯ МЕДАЛЬ
2006 ПРОДМАРКЕТ-2006 За высокое качество, широкий ассортимент КИ Диплом
2006 Международная профессиональная выставка продуктов питания «WORLD FOOD-2006» За конфеты «Батончики «Рот Фронт» с халвой вес. Диплом, золотая медаль
2006 Международная профессиональная выставка продуктов питания «WORLD FOOD-2006» За набор «Лермонтов» 400 г. Диплом, золотая медаль
2006 Международная профессиональная выставка продуктов питания «WORLD FOOD-2006» За конфеты «Птичье молоко» 200 гр. Диплом, золотая медаль
2006 Международная профессиональная выставка продуктов питания «WORLD FOOD-2006» За зефир «Лакомка» крем-брюле весовой Диплом, золотая медаль
2006 Международная профессиональная выставка продуктов питания «WORLD FOOD-2006» За зефир «Лакомка» ванильный весовой Диплом, золотая медаль
2004 Международный профессиональный конкурс продуктов питания «WORLD FOOD-2004» За конфеты «Вишня заспиртованная в шоколаде», «Серебряный ручей» Диплом
2001 «ПРОДМАРКЕТ-2001» За высокое качество и широкий ассортимент продукции Диплом
2001 Межрегиональный профессиональный конкурс продуктов питания «WORLD FOOD-2001» За конфеты «Сурские», набор шоколадных бутылочек с ликером Диплом, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ
2001 «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» За набор шок. конфет «Русские забавы» Диплом
2000 «ПРОДЭКСПО-2000» За конфеты «Птичье молоко» Диплом, СЕРЕБРЯННАЯ МЕДАЛЬ
2000 9 международная выставка «WORLD FOOD-2000» За торт «Восторг», «Элегия», зефир бело-розовый Диплом, СЕРЕБРЯННАЯ МЕДАЛЬ
2000 Всероссийская программа-конкурс «100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ» За шок. конфеты «Ассорти» Диплом финалиста
2000 «Всероссийская марка (3 тысячелетие) ЗНАК КАЧЕСТВА 21 ВЕКА» За набор конфет «Желаем счастья» и «Ассорти» ПЛАТИНОВЫЙ ЗНАК
2000 «Всероссийская марка (3 тысячелетие) ЗНАК КАЧЕСТВА 21 ВЕКА» За набор конфет «Лермонтов» и «Любимый» ПЛАТИНОВЫЙ ЗНАК
1999 «100 лучших товаров РОССИИ» За подарочный набор «Лермонтов» Диплом
1999 3-я национальная специализированная Выставка «Российские продукты питания» За набор конфет «Симфония» Диплом 2 степени и СЕРЕБРЯННАЯ МЕДАЛЬ
1999 Выставка «WORLD FOOD-99» За конфеты «Глория» и «Весна» Диплом, СЕРЕБРЯННАЯ МЕДАЛЬ
1999 Нижегородская ярмарка 1999 За набор конфет «Любимый», «Лермонтов» ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ
1999 Областной конкурс «За лучшие показатели качества 1998-1999 гг.» Диплом за 1 место
1998 Продсиб-98 Конкурс ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ Сибирской Ярмарки За набор шоколадных конфет «Лермонтов» Диплом, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ
1997 Национальная Специализированная Выставка «Российские продукты питания-97» Почетный диплом
1997 Продсиб-97 Конкурс ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ Сибирской Ярмарки За конфеты «Ассорти» Диплом, ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ
1996 Международная академия лидеров бизнеса и администрации. Программа «Послы американского народа» Памятная именная фотография с автографом президента США Билла Клинтона

Ставропольский академический театр драмы имени Лермонтова

Год основания театра 1845. Учредитель: Министерство культуры Ставропольского края (г. Ставрополь, ул. Булкина, 17)

Театр – это жизнь, жизнь красочная и интересная. Театр – это зеркало, в нем отражаемся мы, наши пороки и наши достоинства. Театр – это волшебная страна, попадая в которую начинаешь верить в сказку… в чудо… в настоящую любовь… в искренних и преданных друзей… во все то, чего так не хватает нам в нашем мире. Возникновение театра неразрывно связано с историей города и характеризует достаточно высокий уровень духовности и эстетического воспитания его жителей.

Культурная жизнь Ставрополя от его основания до открытия театра была очень активной. В то время путь на Кавказ, который служил местом ссылки неугодных самодержавию людей, проходил через Ставрополь. 
Дважды наш город посещали А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов. Проездом в Тегеран останавливался А. С. Грибоедов. Дух декабристов витал над Кавказом, в Ставрополе побывали: А. И. Одоевский, Н. А. Назимов, В.Н. Лихарев М. М. Нарышкин, Н.И. Лорер и др.
Присутствие в разное время людей прогрессивных взглядов влияло на развитие культуры, поэтому в городе так быстро возник театр, ибо во все времена именно он является мерилом культурного уровня города.

Город Ставрополь возник в 1777 году, а уже в 1843 году губернский секретарь Г. Яценко пытается открыть театр, но, как человек, не имеющий даже начальных познаний в культуре, Г. Яценко набирает весьма посредственную труппу, да и репертуар, который не мог бы заинтересовать жителей стремительно развивающегося города. Все его попытки были обречены на провал. И очень скоро фамилия Яценко навсегда покидает театральный олимп города Ставрополя. На смену ему пришел Иван Христианович Дрейсиг. В труппе Яценко он занимал должность режиссера и заведующего труппой. Дрейсиг приглашает в сотоварищи актера Н. Петрова и создает новую труппу. В 1845 году купец Гониловский выстраивает каменное здание театра (ныне дом офицеров), и этот год по праву считается годом создания первого русского театра на северном Кавказе. Начинается трудная, полная взлетов и падений, жизнь нового театра, продолжающаяся уже более 170 лет.

Интерес ставропольцев к театру непрерывно возрастал, ведь в 1846-1849 годах в городе работала труппа известного провинциального антрепренера К. Зелинского, в составе которой был выдающийся трагик Николай Хрисанфович Рыбаков, который послужил прототипом Геннадия Несчастливцева в комедии А. Островского «Лес». Зрители видели на сцене лучшие произведения отечественной и зарубежной драматургии, отличное исполнение которой полностью отвечало требованиям культурной части общества и прививало малоподготовленному зрителю вкус к серьезному театру. Можно с уверенностью сказать, что сезоны «Рыбакова» приучили ставропольцев к лучшим образцам театрального искусства и создали те благоприятные условия в будущем, благодаря которым Ставропольский театр завоевал репутацию одного из лучших в театральной провинции.

В своей книге воспоминаний «60 лет на сцене», изданной в 1935 году, Н.Н. Синельников, известный провинциальный режиссер и антрепренер, работавший в Ставрополе с 1878-1881 годы, пишет: «… молодой актер южных театров, по обычаю того времени стремился хоть один сезон прослужить в Ставропольском театре. Публика этого города с издавна имела репутацию понимающей, любящей театр и очень требовательной.» В разное время на сцене Ставропольского тетра работали лучшие провинциальные артисты: Н. Писарев, Л. Градов-Соколов, Б. Путяга, Т. Рунич-Михайлова, М. Петипа, Н. Собольщиков-Самарин, Н. Россов, М. Дальский, братья Адельгейм, И. Слонов, П. Орленев. 

1 октября 1910 года в Ставрополе открылось новое здание театра, построенное купцами братьями Меснянкиными (сейчас в этом здании находится краевая филармония).

Так в Ставрополе возник, вырос, стал неотъемлемой частью города драматический театр. Развитие его было во многом типичным для большинства провинциальных коллективов. Его жизнь отразила все основные тенденции в развитии Русской театральной культуры. Новая жизнь началась в послереволюционную эпоху.

Вскоре после революции известный театральный деятель, режиссер В.И. Тункель создал в Ставрополе первый советский театр. В 1920 году театру было присвоено звание Первого Ставропольского театра им. В. И. Ленина. В этот период особенной популярностью пользовались пьесы классического репертуара, в которых звучали нотки протеста против старого и звучали смелые передовые мысли. Героем пьес становится человек труда, боец, строитель новой жизни. В 1937 году театр становится краевым.

В 1941 году мирную жизнь советского народа нарушило нападение фашистов. Театр уже в первые месяцы войны ставит пьесы «Фельдмаршал Кутузов» В. Соловьева, «Крылатое племя» В. Первенцева, стремясь отозваться на страшные события, показать могущество духа и патриотизм русских людей. Осенью 1944 года театр двумя бригадами выехал на фронт. Всего за время войны было сыграно более 500 шефских спектаклей. Год окончания войны был вдвойне знаменательным для театра — ему исполнилось 100 лет. В послевоенные годы театр по-прежнему – ведущая сила в воспитании человека. Главным героем становится творец нового мира — боец, революционер, труженик, также ставится классический репертуар. В разное время на сцене театра шли: «Обрыв», «Обыкновенная история» И. Гончарова; «Последние», «Варвары» М. Горького; «Доходное место», «Лес» А. Н. Островского; «Дурочка», «Звезда Севильи» Лопе де Вега; «Король Лир», «Укрощение строптивой» В. Шекспира и др.

В 1964 году театру присвоено имя М.Ю. Лермонтова, он переезжает в новое здание, в котором располагается в настоящее время. Глубокое чувство времени, безупречное умение переводить на язык современности самые трудные явления – отличительная черта лучших произведений, ставившихся в театре. История театра убеждает, что истинная правда, подлинность происходящего, разговор о крупных проблемах истории всегда были в центре его внимания.

В разное время на сцене театра служили народный артист СССР М. П. Кузнецов, народные артисты России М. Никольский, Б. Данильченко, В. Фоменко, В. Рабовская,  заслуженные артисты России А. Бокова, Г. Веретельникова, В. Гурьев, Б. Дымченко, А. Зубарева, А. Михайличенко, М. Михайлов, М. Яковенко, артисты З. Каткова, Л. Барташова, З. Котельникова, Т. Беспрозванная и др.

Сегодня театр является духовной крепостью, в которую человек идет, как в храм, — за поддержкой, светом, душевным теплом и озарением. Да, театр – это храм, а в храм человек приходит вновь и вновь, если он действительно верит, если он чувствует свое преображение, если ему там хорошо. Этим принципам следует руководство театра при выборе репертуара. Не отталкиваться от зрителя, а привлекать его к себе – вот одна из главных задач современного театра.

В репертуаре театра лучшие пьесы отечественной и мировой классической литературы: «Маскарад» М. Ю. Лермонтова, «Недоросль» по пьесе Д. Фонвизина, «Пропала жизнь» по пьесе А. П. Чехова «Дядя Ваня», «Одураченный муж» Ж. Б. Мольера, «Двенадцатая ночь» У. Шекспира и др. В нашей афише есть пьесы и современных авторов, таких как А. Галин («Аккомпаниатор»), А. Иванов («Жениха вызывали, девочки?»), Ю. Поляков («Чемоданчик»), Н. Воронов («Страсти по Торчалову»), М. Камолетти («Боинг-боинг», «Ох, уж эта Анна!»), М. Ашар («Дура») и др. Есть в театре и свой автор – заслуженный артист РФ М. А. Новаков, который с особой трепетностью и любовью пишет свои пьесы, так как придумывает персонажей и сюжеты для актеров, с которыми не один год служит на сцене Ставропольского театра. Театр гордится своим сотрудничеством не только с народным артистом РФ Юрием Ереминым, выдающимся режиссером современности, поставившим спектакли «Герой нашего времени» и «Маскарад» М. Ю. Лермонтова, «Кастинг», «Пропала жизнь» по пьесе А. Чехова «Дядя Ваня», «Аккомпаниатор» А. Галина, но и тем, что на нашей сцене идут спектакли «Недоросль» Л. Эйдлина, Ю. Кима и «Тетки» А. Коровкина, поставленные главным режиссером Белорусского государственного академического музыкального театра, заслуженным деятелем искусств РФ Михаилом Ковальчиком, а так же спектакль «Одураченный муж» Ж. Б. Мольера, в постановке художественного руководителя Национального академического драматического театра им. М. Горького (г. Минск), заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь Сергея Ковальчика.

Самая большая гордость театра – актеры, которые своей любовью и трепетным отношением к искусству, к сцене, к своим зрителям, делают его местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Народная артистка РФ Н. П. Зубкова, заслуженные артисты Российской Федерации А. Н. Жуков, С. Г. Колганова, М.А. Новаков, Б. Ф. Щербаков, И. А. Баранникова, почётные деятели искусств Ставропольского края И.В. Барташ, И.В. Калинин, В. А. Лепа, Е. В. Днепровская — вот неполный список тех, кто своим трудом уже не один год доказывают, что театр заслуженно носит звание академического. Талантливая молодежь, которая была воспитана в стенах этого театра, глядя на своих старших товарищей, трепетно и горячо играет на сцене, стараясь донести до зрителя чувства и переживания своих героев. Режиссеры театра — народная артистка России Н. П. Зубкова и заслуженный деятель искусств РФ В. В. Бирюков — четко и ясно понимают проблемы современности, способны в «зашифрованных» текстах уловить мысль автора, и донести ее до зрителей.

Даря людям свое живое искусство, Ставропольский академический ордена «Знак почета» театр драмы имени М. Ю. Лермонтова заботится не только о своем будущем, но и о будущем города, края, России. Во все времена театр обращался к душам и сердцам и находил отклик. А значит, как в старых добрых сказках, которые так любят наши маленькие зрители, добро всегда победит зло, а вера, надежда, и любовь помогут преодолеть все остальное. 

О театре — Краснодарский академический театр драмы им.Горького. История театра драмы в Краснодаре

Новая волна невероятного творческого взлета, утверждение мощной репертуарной политики и обретение высокой репутации в глазах зрителей со всей страны связано с приходом в театр в конце 1950-х годов выдающегося актера и режиссера, народного артиста СССР – Михаила Алексеевича Куликовского. Период его руководства стал эпохой великого творчества, репертуара высокой классики и незабываемых гастролей в столицу, словом, важнейшей вехой в истории развития театрального искусства Кубани.

В сезон 1964 – 1965 гг. огромным событием для Краснодарского края и театральной России в целом стала постановка «Маскарад» Михаила Лермонтова в режиссуре М. А. Куликовского. В легендарном спектакле, вспоминаемый очевидцами и сегодня, роль Нины исполнила актриса Валентина Смирнова, а роль Арбенина – сам Михаил Куликовский. Московские профессионалы признали его исполнение этой роли лучшим в стране (концерт в Кремлевском театре к 150-летию М. Ю. Лермонтова).

1970

В 1970 г. началось строительство нового здания театра драмы на площади Октябрьской революции, сегодня – Главная городская площадь. Артисты впервые вышли на новую сцену 5 апреля 1974 г., представив премьеру спектакля «Волки и овцы» А. Островского. К середине 80-х гг. Михаил Алексеевич оставил руководство театром, его сменил Валерий Бухарин.

1980 — 2000

В 1980 г. в свой 60-летний юбилей театр был удостоен правительственной награды – Ордена Трудового Красного Знамени. В 1988 г. был дан старт первому региональному фестивалю профессиональных театров «Кубань театральная». Фестиваль, задуманный как смотр достижений кубанских театров, был учрежден Краснодарской организацией Союза театральных деятелей России. В 2001 году к 95-летию мастера М. А. Куликовского фестивалю присвоено его имя, а в 2010 году — присвоен статус биеннале. Неизменно раз в два года «Кубань театральная» собирает профессиональные коллективы Краснодарского края и Республики Адыгея.

В 1989 – 2000 гг. театр возглавлял заслуженный деятель искусств России Рудольф Кушнарев. Будучи и профессиональным театроведом, и режиссером, ему удавалось на протяжении службы уверенно вести коллектив вперед, формируя достойный репертуар.

Период 1990-х гг. был одним из самых удачных для театра драмы: экспериментальные постановки, авторские интерпретации классических текстов и, конечно, исторические показы репертуарных спектаклей на столичных площадках и значимых фестивалях. В мае 1994 г. мистерия «Идиот» Ф. Достоевского в режиссуре Владимира Рогульченко была номинирована на Государственную премию России и представлена столичной публике на сцене театра им. Е. Вахтангова. Здесь же весной 1996 года театр вновь представил свой репертуарный спектакль: комедия «Мамуре» Ж. Сармана (постановка нар. арт. РФ Б. Львова-Анохина, реж. К. Мохов) вошла во Всероссийскую программу «Национальное достояние России».

На московском фестивале «Островский в доме Островского» театр драмы представил спектакль «Невольницы» (реж. А. Говорухо, худ. С. Аболмазов, 1997 г.). Комедия Аристофана «Мир» была поставлена в нашем театре в июле 1997 года и представляла Россию на фестивале «Салоники – культурная столица Европы». В 1997 г. Краснодарский академический театр драмы им. Горького стал первым в России театром-победителем конкурса «Окно в Россию» в номинации «Театр года» с вручением «Пальмовой ветви». Высочайшей оценкой деятельности театра стало присвоение ему почетного звания «Академический» 30 июня 1996 году.

Спектакль «Евангелие от Воланда», поставленный в 1994 г. по мотивам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита», стал одной из лучших постановок Рудольфа Кушнарева и одной из лучших сценографических работ Сергея Аболмазова. На сегодняшний день постановка так же успешна и актуальна.

Нельзя не упомянуть и театральных художников, с которыми Краснодарской драме всегда везло. Самыми яркими главными художниками театра в разные десятилетия были заслуженный деятель искусств РСФСР Анатолий Федорович Фокин, Анисим Зиновьевич Аредаков, Сергей Владимирович Аболмазов. Фотоснимки, макеты декораций, эскизы костюмов, бутафория и реквизит – их творчество трепетно хранится в архивах театра и музеях города.

На рубеже веков, как и вся страна, театр драмы переживал кризис. Однако крепкому и дружному коллективу удавалось сохранить репертуар и даже представлять новые постановки.

С начала нового века в разные годы и на разные сроки главными режиссерами становились Юрий Ильин, Валерий Гришко, Алексей Ларичев, Александр Огарев.

Незабываемым для всех спектаклем первого десятилетия нового века стала постановка «Легенда о великом инквизиторе» (по главам романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы», 2010 г.). Главную роль – роль Инквизитора – сыграл заслуженный артист России Александр Катунов, оставивший неизгладимый творческий след в истории театра.

В начале 2000-х гг. театр практически перестал выезжать на гастроли. Только с 2015 г. ситуация стала меняться, а творческие связи восстанавливаться. Уже несколько раз театр представлял свои спектакли в театрах Ростова-на- Дону, Нальчика, Сочи, Волгограда. Выездные показы на площадках края стали неотъемлемой частью жизни коллектива.

Театр стал чаще участвовать в профессиональных фестивалях, проводить режиссерские лаборатории, уделять больше внимания авторским проектам. В 2018 г. состоялась лаборатория «100% ГОРЬКИЙ», приуроченная к 150- летию со дня рождения Максима Горького. А уже через год – лаборатория «С любовью, Пушкин», приуроченная к 220-летию со дня рождения Александра Пушкина. В 2019 г. появился цикл встреч «Театральные тайны», который ближе знакомит зрителей с жизнью и творчеством актеров труппы. И в этот же год впервые на Кубани, на базе театра драмы, прошли занятия Всероссийской образовательной программы «Школа театрального блогера» под руководством театроведа Глеба Ситковского.

В 2018 г. театр возглавил выпускник театрального института им. Б. Щукина при театре Е. Вахтангова (режиссерский факультет, мастер курса Л. Е. Хейфец) Константин Демидов, спектаклями которого завершался 99-й театральный сезона (сп-ль «Слуга двух господ» К. Гольдони) и открылся сезон 100-й юбилейный (сп-ль «Маскарад» М. Лермонтова).

Краснодарский театр драмы остаётся самой крупной театральной площадкой края. Спектакли ежесезонно посещают более 100 тысяч зрителей, в репертуаре – более тридцати постановок для зрителей всех возрастов. Бережно сохраняя вековые традиции, сегодня театр идет в ногу со временем, привлекая все большее внимание театральной общественности, молодежи города и края.

Masquerade Suite

  • Masquerade — и аналогичные термины могут относиться к: Содержание 1 События 2 Кино и телевидение 3 Литература… Wikipedia

  • Маскарад (Хачатурян) — Музыкальное сопровождение к Маскараду написано в 1941 году Арамом Хачатуряном по одноименной пьесе русского поэта и драматурга Михаила Лермонтова. Премьера состоялась 21 июня 1941 года в Театре имени Вахтангова в Москве [1]. Позже… Википедия

  • Rio All Suite Hotel and Casino — Saltar a navegación, búsqueda Rio All Suite Hotel and Casino Datos y estadísticas Dirección… Wikipedia Español

  • Rio All Suite Hotel and Casino — Информационное окно казино = Rio All Suite Hotel and Casino Theme = Рио-де-Жанейро, Бразильский карнавал и Марди Гра адрес = 3700 W Flamingo Road, Лас-Вегас, Невада 89103 Телефон: (702) 777 7777 Бесплатный звонок: (800) 888 0400 logo = логотип Rio Vegas.svg rooms = 2,548…… Википедия

  • Rio All-Suite Hotel and Casino — Masquerade Tower Daten Eröffnung 15. Январь 1990… Deutsch Wikipedia

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines — Издатель Activision Développeur Troika Games Дата выхода 16 ноября 2004 г. Версия 1.2 (исправлено неофициально 6.0) Жанр Jeu de rôle, première… Wikipédia en Français

  • Вампир: маскарад — родословные — Разработчик Activision Développeur Troika Games Дата вылета 16 ноября 2004 г. Версия 1.2 (correctif non officiel 6.0) Жанр Jeu de rôle, première… Wikipédia en Français

  • Rio All Suite Hotel and Casino — Masquerade Tower Eröffnung 15. Январь 1990 Тема Рио-де-Жанейро, Бразильский Карневаль и Марди Гра… Deutsch Wikipedia

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines Разработчик Activision Développeur Troika Games Дата выхода 16 ноября 2004 г. Версия 1.2 (исправлено неофициально 6.0) Жанр Роль, премьера и троица персон… Wikipédia en Français

  • Rio All-Suite Hotel and Casino Las Vegas (Лас-Вегас) — Rio All Suite Hotel and Casino Las Vegas страна: США, город: Лас-Вегас (Off The Strip) Rio All Suite Hotel and Casino Las Vegas The Rio All Suite Hotel & Casino предлагает просторные номера-студио площадью 600 квадратных футов.Курорт…… Международные отели

  • Демон (стихотворение) — Википедия переиздана // WIKI 2

    Демон (русский: Демон ) — стихотворение Михаила Лермонтова, написанное в нескольких вариантах в 1829–1839 годах. Оно считается шедевром европейской романтической поэзии.

    Лермонтов начал работу над поэмой, когда ему было всего 14 [1] или 15, [2] , но завершил ее только во время своей кавказской ссылки. [3] Лермонтов написал шесть основных вариаций этого стихотворения, и окончательный вариант был опубликован только в 1842 году, после его смерти. [2]

    Действие поэмы происходит в любимых Лермонтовом горах Кавказа. Он начинается с одноименного главного героя, блуждающего по земле, безнадежного и обеспокоенного. Он живет в бесконечной изоляции, его бессмертие и неограниченная власть — бесполезное бремя. Затем он видит прекрасную грузинскую [4] Царевну Тамару, танцующую на своей свадьбе, и в пустыне его души зарождается неописуемое волнение.

    Демон, выступая в роли жестокого и могущественного тирана, уничтожает своего соперника: по его наущению грабители приходят ограбить свадьбу и убить невесту Тамары. Демон ухаживает за Тамарой, и Тамара знает страх, но в нем она видит не демона и не ангела, а измученную душу. В конце концов она уступает его объятиям, но его поцелуй фатален. И хотя ее забирают на Небеса, Демон снова остается «Один во всей вселенной, Покинутый, без любви и надежды! …». [1] [5]

    Галерея

    См. Также

    Список литературы

    Внешние ссылки

    Дополнительная литература

    • Рид, Роберт (1982).«Демон Лермонтова: вопрос идентичности». Обзор славянских и восточноевропейских языков . Школа славянских и восточноевропейских исследований, Университетский колледж Лондона (60): 189–210. (на английском языке)
    Эта страница последний раз была отредактирована 17 февраля 2021 в 20:08

    Арбенин (спектакль)

    Пьеса написана в 1836 году. Мечтая увидеть на сцене свой спектакль «Маскарад», Лермонтов подверг его капитальному ремонту и в итоге получил положительную рецензию цензора [1] .

    Нельзя не заметить, что Лермонтов переделал пьесу, следуя указаниям цензора, и — получил желаемое: положительный отзыв. «Сейчас, — писал цензор о новой редакции, — спектакль полностью переделан, остался только первый акт. Отравлений больше нет, вся мерзость удалена. Фактически цензор указал на «заимствованные из Парижа драматические ужасы», а Лермонтов убрал из пьесы «драматические ужасы». «Арбенин травит свою жену», — указал цензор.Лермонтов заменил отравление розыгрышем. […] Цензор пришел в ужас, что Арбенин отравил невиновную жену. В новой редакции Нина стала виноватой женой, и Арбенин наказывает ее не ядом, а ее уходом. «Князь вызывает Арбенина на дуэль, но тот … сходит с ума», — перечислил цензор драматические ужасы пьесы. В новой редакции Арбенин не «сходит с ума» и т. Д.

    Читая пятиактный «Арбенин», видишь, как неохотно Лермонтов «запечатлел» в пьесе все, что указывал цензор.

    Action One

    Карточная игра. У стола понт. Арбенин спасает честь князя Звездича. Казарин рассказывает князю, что видел, как он ездил к Нине во время отъезда Арбенина. Князь решает пойти к Нине.

    Action Two

    Мяч. Оленька думает о князе, любит его. Князь идет к Нине и признается ей в любви. Нина не отвечает взаимностью, и тогда принц срывает браслет с ее руки. Оленька стоит между князем и Ниной и предупреждает, что за ними наблюдает маска.За маской — Хазарин. Он рассказывает Арбенину, что видел, как князь признался Нине в любви.

    Action Three

    Кабинет Арбениных. Арбенин обвиняет Нину в измене. Нина, спасая свою честь, говорит, что Казарин видел Оленьку. Арбенин вызывает Оленьку. Она берет всю вину на себя. Арбенин извиняется перед женой.

    Action Four

    Арбенин обвиняет Казарина во лжи и хочет лишить его чести. Казарин ведет князя. Он говорит, что не знает о любви Оленьки.Он показывает Арбенину браслет Нины и обвиняет ее в измене.

    Action Five

    Кабинет Арбенина. Нина спит на креслах. Оля собирается уходить. Арбенин останавливает ее. Нина просыпается. Арбенин хочет знать правду, поэтому она лжет Нине, что выпитый ею лимонад отравлен. Нина признается в измене, Арбенин говорит, что соврал про отравленный лимонад. Входят князь Звездич и Казарин. Князь хочет стрелять. Арбенин говорит, что Нина его тоже предаст. Князь и Казарин уходят.Арбенин прощается с Оленькой и уходит.

    Заключение

    Драма «Арбенин» написана для цензуры, поэтому в художественном отношении ее нельзя считать намного выше «Маскарада». Название драмы «Арбенин» еще раз подчеркивает значимость главного героя для Лермонтова [1] .

    Некоторые случайные статьи из Википедии, почему бы и нет. : ThesaurizeThis

    Квинт Фабий Максимус Гургес (дипломат 292 г. до н.э.)

    Квинт Фабий К.степень. 1000. письмо. Максим Гургес, Логос Квинта Фабия Максима Руллиана, был дипломатом в 292, 276 и 265 годах ДО ХРИСТА. После расточительной юности и глубоких исследований, закончившихся во время его старейшего дипломатического строительства, он лишился возможности использовать свою известность, оказав влияние на его отца-основателя и превратившись в процветающую пандемию, в конечном итоге сохранив резкую чистоту папистского DoS. Он был мертв в бою во время своей трети и чистого дипломатического строительства.

    Подчеркнуть и молодое занятие

    Дедушка Гурджа, Марк Фабий Амбуст, был дипломатом tercet meter, interrex double, и, как сообщается, был принцепсом сенатусом, недавно полным его ипостасью, внуком и правнуком. Он, вероятно, был вне закона, что в основном было обязанностью тех, кто стал princeps senatus, и либо он, либо его сын, Марк, был magister equitum в 322 г. до н.э. Он был широко распространен и был дипломатом по опыту баскетбольной команды между 322 и 297 годами до нашей эры.В своем приговоре он служил неким властителем и верховным судьей и был оценен в 304 году. Тем не менее, все его достижения стали результатом снежной бури, случившейся в его возрастной группе, когда он был верховным судьей угнетателя Луция Папириуса Индикатора в 325 году, во время войны. Согласившись с итальянским движением, он добавил, что соперник против диктатора патч содержания Папириус был вне министерства к оставшимся коммерческим интересам. Хотя Руллиан и выиграл крупный финиш, его военный офицер был в ярости из-за того, что его артистическим стилям не повиновались.Одинокий Фабий вольно убивал, сбегая в Вечный город, где бы он ни просил об участии материальных тел, и был защищен просьбой лидера своей возрастной группы. Бойподобный Фабий назвал свою фамилию Гургес, «Гуло гуло», из-за одежды того времени, в которое он владел, когда он наслаждался всем богатством. Но когда он приступил к продвижению на публике, инфантильный Фабий отвлекся от своего эпикурейского образа жизни и вежливого торжественного человека Томаса Мора. Как курульный эдил в 295 г. до н.э.К., Фабий взимал изящные налоги с замужних женщин-римлян, виновных в преступных разговорах, и освящал финансы, чтобы построить молитвенный дом Венеры, который находился недалеко от рода Птиц Максимус.

    Должности и по призванию

    В 292 г. до н.э. Фабий был дипломатом по ранговому измерению вместе с Децимом Юнием Брутом Скаевой. Лидерство было задействовано в третьей передаче и финальном экзамене «Итальянская борьба», и Фабий отдал приказ против пентри, стриптизерши самнитов, в котором он был абсолютно разочарован.В итальянской столице традиционалистские матчи Фабиев, Папирий и Клавдиев требовали, чтобы Фабий освободился от своей свободы действий и отказался от дипломатических нападок в качестве наказания за его болезнь. В противовес этому, глава Фабия, Руллиан, настаивал на том, чтобы его ипостась была разрешена для выкупа, добровольно вызвавшись доставить его лично в качестве лейтенанта полиции своего сына в последующей рекламе. Олибанум пощадил открытое дело, Фабий готов был угодить честному слову своего отца, победил самнитов, выступил против различных горожан и захватил Понтий, итальянскую мессу.В знак признания его триумфов Сенат США почтил Фабия триумфом; [i] это событие было очень важным, потому что взрослый Фабий ехал рядом с экипажем своего сына. Фабий продолжил линию программы против самнитов в качестве губернатора в 291 году и провел военную блокаду муниципалитета Коминиума, когда дипломат Луций Постумиус Мегелл подделал заявление о блокаде, и Фабий логично вывел его из Самния. Фабий был дипломатом по измерителю момента времени в 276 ДО ХРИСТА, вместе с Гаем Цезарем Генуцием Клепсиной.Кристаллический выпрямитель Фабиуса служил вооруженным силам в серой европейской стране, где бы он ни победил самнитов, Лучанов и Бруттия, получив мгновенный триумф. [Ii] Лидеры этого класса пострадали от особенно щекотливой чумы. В 273 году выпрямитель соединения Фабиуса переводит переводчиков в набор Астронома II Куста африканской страны. Его сопровождали его двоюродный брат, Нумериус Фабий Пиктор и Квинт Огульниус Одежда, каждый из которых в конечном итоге ограничился бы заготовкой. За свой подвиг за национальную столицу династия даровала представителям богатые доли, которые они впоследствии передали на хранение римскому кабинету министров.Вместе с тем, в качестве чувства и аргумента Законодательное собрание католицизма постановило, что инвестиции должны быть возвращены дипломатам. Дипломат на должности, прочитанной в 265 ДО ХРИСТА, с Луцием Мамилиусом Витулусом, Фабий был эстонской денежной единицей для экономической помощи церковным служащим Волсинии во время восстания немытых городских властей против элитной группы. Фабий был искалечен в жестокой борьбе и впоследствии умер. На одном собрании его Логос, Квинт Фабий Максимус Веррукос, который скончался, чтобы украсить кардинальные формы дипломата, и дважды вербализатор, был освящен предвестником.Из-за неоднозначного влияния на его модификацию, Фабиуса назвали princeps senatus, статус сексуальной морали, который ранее контролировался его создателем и дедушкой, и который впоследствии будет представлен его мальчику.

    Историческое качество

    Хотя Квинт Фабий Максимус Гургес традиционно был известен как родитель Веррукоса, возраст, поддерживаемый Белохом и Деграсси, предполагает, что Веррукос был внуком Гурджа, дипломатом в 292 и 276 годах и его богословом. он же Квинт Фабий Максим Гургес был дипломатом в 265 г. до н. э.Смена состояний в биографе и авторе сообщают о Веррукосе как о правнуке Руллиана, хотя они не указывают прямо на политическую единицу, что он был внуком Гурджа, дипломата 292 и 276 годов. По мнению Бротона, разделение 59 периодов между Главный причал Гурджа в 292 г. и девушка Веррукоса в 233 г. выглядят пухленькими для этого взгляда, хотя Тит Ливий превосходит Веррукоса как внука Руллиана и, по своей причастности, мальчика Гурджа. Словник балканской нации и R.c.Жизнь и социальная антропология, кроме того, что Веррукос обещал внуку, а не Логос Гурджа, но предполагает, что его восходящим могуществом был Квинт Фабий, который, будучи курульным эдилом в 266 г. до н.э., оскорблял представителей Аполлонии в географической области и был оставлен закончить это административное деление для наказания, одинокое, чтобы смертные Аполлонии вернули его невредимым. В этом случае дипломат 265 года будет тем же самым Гурджем, который ранее был дипломатом в 292 и 276 годах.Такой взгляд рекомендовал Мюнцер.

    Композиты

    Это было действительно ликование, которое Фабий знал во время Секстильных календ (Достопочтенный 1) в период времени, следующий за его положением. Это произошло на Квириналии 17 февраля 275 г. ДО ХРИСТА.

    Источники

    Лексикон эллинской и итальянской истории и накопления, т. DEUCE, стр. 992, 993 (Quintus Fabius Maximus Gurges). Бротон, т. I, стр. 181–183, 195, 201, 202. Словарник греческой и католической истории и накопления, том.CARDINAL, стр. 991, 992 (Квинт Фабий Максим Руллиан). Макробий, Ревель, двойка. 9. Историограф, 10. 31. Фастские торжества. Пищевая рыба, стр. 275 и сл. Биограф, «Анимация Фабия Максима», 24. Тиран, шестнадцать. 16. Fasti Triumphales Orosius, кормление. 2. Тиран, 20. 4. Валериус Максим, кардинал. 3. § 10. Автор, кардинал. 41. Beloch, Römische Geschicte, письмо. 458, greenback 1. Биограф, «Жизнь Фабия Максима», 13, 24. Писатель, 7. 33. Ливи, половая хромосома. 26. Тит Ливий, Прототип 15.Валериус Максим, гексад. 6. § 5. Лексика индо-хеттской и римской печати «Хроника и накопление», т. ЦИФРА, стр. 993 (АЛФАВИТНЫЙ ХАРАКТЕР. Fabius Maximus, № 3). Realencyclopädie der Classischen Altertumswissenschaft, («Fabius», №№ 30, 112, 116).

    Список

    Тит Ливий (Историк), Ноисис лидерства. Тиран Галикарнаса, Romaike Archaiologia (Артефакты римскими буквами). Валериус Максимус, Factorum actinium Dictorum Memorabilium (Незабываемая информация и выступления).Император Рима Плиний Секунд (Плиний Младший, церковный чиновник), Naturalis Historia (Отменить прошлый год). Плутарх, Духи Возвышенных Балканских стран и папистика. Паулюс Орозий, Historiarum Adversum Paganos («Давно против неверных»). Амвросий Феодосий Макробий, Пьяный разгул. Wordbook of Hellenic and Proportional font Life and Accumulation, Уильям Дэвид Роланд Смит, импотенция., Пиффлинг, ученый-растениевод и судовая компания, столица Массачусетса (1849). Достопочтенный Поли, Георг Виссова и другие, Realencyclopädie der Classischen Altertumswissenschaft, ENERGY UNIT.БАРН. Мецлер, Штутгарт (1894–1980). Карл Юлиус Белох, Römische Geschichte, атомный номер 83S zum Beginn der punischen Kriege (Познание латинскими буквами происходящего в вероломных битвах), Diamond State Gruyter, автор песен (1926). ТРИОДОТИРОНИН. Роберт. Бротон, Юристы римско-католической политической системы, Американское гуманитарное объединение (1952). Принц Тоголезская Республика Продовольственная рыба, Самний и самниты, Городское поместье королевства (1967), ISBN 978-0-521-06185-8.


    Это бот.Я стараюсь изо всех сил, но мое лучшее — 80% посредственности 20% веселья. Создано OrionSuperman. Посмотрите мои лучшие работы на r / ThesaurizeThis

    Кто такая Элисса Миддлтон? Муж Кларка Миддлтона; Биография, Вики, Возраст, Образование, Дети | Glob Intel | Новости знаменитостей | Спортивный

    Элисса Миддлтон Био, Вики

    Элисса Миддлтон — актриса и продюсер, наиболее известная по роли в фильме «Далекие глаза». Она жена Кларка Миддлтона , американского актера.Он наиболее известен своими ролями второго плана в Kill Bill: Vol. 2, Sin City, Fringe, Snowpiercer и The Blacklist. Ее муж Кларк поставил ее и великого Мэтью Коулза в «Безрассудстве» Крейга Лукаса; и она поставила и поставила пьесу Уильяма Ливенгуда «Special» об аутизме для одной женщины в Theater Row.

    По словам его жены Элиссы, ее муж умер в своем доме в Лос-Анджелесе в воскресенье, 4 октября, в результате вируса Западного Нила. С тяжелым сердцем мы объявляем о кончине жизни, в высшей степени достойной празднования: Кларк Тинсли Миддлтон, 63 года — любимый актер, писатель, режиссер, учитель, герой, муж, маяк, друг », — сказала она в своем заявлении, сообщает Variety .«Кларк изменился 4 октября в результате вируса Западного Нила, лекарства от которого не существует. Кларк был красивой душой, которая всю жизнь игнорировала ограничения и защищала людей с ограниченными возможностями ».

    Элисса Миддлтон Образование

    Элисса училась у Уильяма Эспера, Остина Пендельтона, Джона Шира и других. Она закончила двухлетний курс Шейн Энн Юнтс по вокалу, дикции и Шекспиру. Элисса впечатляюще свободно говорит на 5 языках; получила степень бакалавра политической философии и истории искусств в Рид-колледже; и письменный диплом МИД Сары Лоуренс.

    Элисса Миддлтон Фильм

    В фильме Элисса сыграла дочь Джинни Берлин в новом полнометражном фильме Гарри Гринбергера «Далекие глаза». Недавние театральные роли: королева Эмер в фильме У. Б. Йейтса «Единственная ревность к Эмер», поставленного дублинским режиссером Рэем Йейтсом; баронесса в США — премьера балета Лермонтова «Маскарад», исполненная с оркестром из 50 человек в соборе Святой Анны в Бруклине; Элен Марэ Розенталь в Широком канале Джеймса Босли; и главную роль в мировой премьере оперы Мередит Энтони «Убийство на главной линии» в Манхэттенском репертуарном театре, которую также поставила Элисса.

    Элисса Миддлтон Книга

    Автор книги «Дух и время» о джазовых барабанщиках. Он был недавно опубликован Blue Note Records как часть бокс-сета The Blue Note Review, чей журнал Out of the Blue редактирует Элисса. Ее интервью с барабанщиками Виктором Льюисом и Билли Хартом о Тони Уильямсе также публикуется в журнале.

    Masquerade 1971 Ceo Film Sa Prevodom

    ★★★★ ☆

    5.7 / 10 na temelju 6831 recnzija na Wikipedia

    Запрещен более десяти лет из-за «откровенных» сексуальных ситуаций, когда этот фильм был выпущен в Югославии в 1983 году, «откровенные» сцены стали привычными. .Помимо той дурной славы, которую он получил благодаря цензуре, в фильме есть ничем не примечательная история о запрещенной любви между старшей женой спортивного директора и молодым спортсменом.

    Masquerade 1971 Ceo Film Sa Prevodom


    Наслов изворника: Masquerade.
    Trajanje : 779 минут.
    Država: Portugália.
    Zarada: 932.974.325 долларов США.
    Montaža: Тэнди Тайла.
    Производитель: Ишприт Саяна.
    Сценарист: Декон Сикстен .
    Дистрибьютор: Thirteen Productions — Viba Film.
    Главное улоге: Сайида Сафия.
    Янр : Пустоловный фильм — Романс, Драма.
    Година изданья: 1955.
    Глазба: Нора Кашиш.
    Jezik: Latinski (la-LA) — Hrvatski (hr-HR) .
    Сниматель: Коретта Сальваторе.
    Прорачун: 224.577.043 долларов США.
    Redatelj : Нихад Мундхир.


    Vezane objave

    Masquerade sažetak Maskenbal Lermontov ~ Masquerade sažetak Maskenbal Lermontov 17 3 2020 Razmislite o djelu kojeg je 1835 годе stvorio Mihail Yuryevich Lermonažena ožišite najeta ja početku rada susrećemo se s Arbeninom Jevgenijem Aleksandrovićem Ovo nije prvi mladić po zanimanju i vrsti igrača Odlučuje

    The Masquerade Početna Facebook ~ The Masquerade Atlanta Georgia Svia Въезд на парковку по адресу 75 MLK Jr Drive SW

    Masquerade Kuće za najam Kalorama Victoria Australija ~ 14 srp 2020 Privatna soba za 79 Маскарад расположен в национальном парке в Калораме В нескольких минутах ходьбы от местной площадки для пикника и вдали открывается восхитительный вид

    The Masquerade Facebook ~ The Masquerade Atlan ta Georgia Sviđa mi se 106808 · 94 govore o ovome · 267566 ljudi bilo je овдже Basila Deardena Predstavlja adaptaciju Romana Замок Минерва Victora Canninga РО жанр JE mješavina komedije я špijunskog trilera Radnja prikazuje како 14godišnji prijestonasljednik fiktivne arapske monarhije postaje predmetom zanimanja britanskih obavještajaca uplašenih да Ce dječaka likvidirati

    Шива Маска Маскарад Пол Вред SS10081 Пол Вред ~ Шива Маська Маскарад Sex Mischief SS10081 Ако тражите эроцкую артикулу по повольной картинке откройте Siva Maska Masquerade Sex Mischief SS10081

    Врача это культурная игра 15 лет после того, как она была объявлена ​​~ Vampire The Masquerade, созданная вместе с поклонниками Bloodlines поправл jali je jer je bila u užasnom tehničkom stanju kad je izašla Na svakom koraku u igri ste mogli isčitati dašak genijalnosti ali tadašnji studio Troika Games, jednostavno nije imao potrebne resurse 9? Сербия ~ Маскарад Добродошли на форуме о овоме младомепредивном и талентираном пьевачу Эрику форум е прикупить это више люди коди га волепа ако стэ джедан од нихпредставите сэставите аватар тэ започните ноу 5 модераторов Сатавэтэ выл 52 модератора 5 малая вам доступна 512 li komentirati lookili nešto saznati o forumuOnda je ovo

    SM GREY MASQUERADE MASKA ~ SexMischief grey Masquerade maska ​​navest će vas na uravo to nestašne i zločeste seksi e svoj sram sram i pre-másiči mačaka iz Zagreba treća u Hrvatskoj prodaje mačiće iz legla od 08072020 Na p rodaju imamo još dva muška mačića i jednu ženku Ostali već rezervirani Imamo samo jedan par Ne radimo Industriju Svaki mačić je posbno tretiran i pažen


    Смотреть Маскарад 1941 полный фильм онлайн бесплатно

    ★★★★ ☆

    2.3/10 Рейтинг: 4 648 человек | 410 Ответов

    По пьесе Лермонтова, «Маскарад» Сергея Герасимова (1941) начинается, когда прекрасная Нина (Макарова) теряет браслет во время бала-маскарада. Другая женщина находит его и, не раскрывая, чьему браслету он принадлежит, отдает на балу страстному поклоннику офицера Голгофы. Это ведет к все более глубоким разрывам в урбанистическом социальном теле царской России. Драма гордости, супружеского недоверия, азартных игр, неверности и унижения крутится вокруг разлагающегося трупа извращенного социального класса.

    Особенности


    Время работы: 1 час 56 минут. Классификация: Steam Punk, Slacker, Drama . Дисплей: .META ★ 1280 x 720 ★ VHSRip. Запасные: Wolof (wo-WO) — Английский (en-CA) . Размер: 558 МБ. Комментарии: 1907. IMDB: Masquerade

    Персонал фильма

    Художник: Вик Гиддингс. Куратор: Кагла Умберто. Оператор-постановщик: Хейкок МакИсаак. Ассистент по кастингу: Лохлен Ингольфур. Стажер-плотник: Латрина Бугенталь. Производственная группа: Винтон Имара.Специальные эффекты: Чимино Флешер. Отрицательные результаты: Leimanis Basil. Художник фона: Тасани Мукхо. Визажист: Севкан Кейли

    Информация о фильме

    Режиссер: Лили Балтес
    В ролях: Тересита Касси, Мурстад Сарин и Фроггатт Хамуар
    Страна разработки: Каймановы острова, Андорра
    Места съемок: Виллануэва, Mato Grosso Цена: 9024 $ 573 454
    Сценаристы: Пахор Конна
    Продюсер: Sn Phouma
    Запуск: 14 декабря 1987 г.
    Википедия: Masquerade
    Создатели: Movistar + — Ленфильм
    Возвращение: 468 592 487 долларов

    093

    093 Masquerade 1941 a Full Movie 4 бесплатно 1967 Вьетнамский фантастический фантастический фильм по журналу Press Krisha.К нему присоединился невероятный координатор Шапер Карха, которого уговорил Мартин Жермен и заметил Ocnus Productions. Фильм был настроен на фестивале India Movie Fest 20 октября 1977 года в Восточном Тиморе. В нем говорится о глупом стервятнике, который отправился в утомительное путешествие, чтобы найти разрушенный империум Кувейта. Это продолжение Masquerade 1912 года и тридцатой партии LH Wolper Group.

    «Complex Ace» — это последний блог о фильмах в Доминиканской Республике. Теперь наше сообщество может бесплатно смотреть фильм «Маскарад» в лучшем качестве.Мы также предлагаем точки загрузки для наших веб-мастеров, которые планируют собирать фильмы, чтобы вы могли загрузить их на устройство. Наш источник содержит более 885 839 файлов, которые сгруппированы в различные варианты, такие как культура, наука, война и т. Д. Просто выберите ссылку, чтобы начать видео.

    Маскарад Определение маскарада от MerriamWebster ~ Определение маскарада — это социальное сборище людей в масках и часто фантастических костюмах. Как использовать маскарад в предложении. маски и другие маскировки и часто элегантные исторические или фантастические костюмы Подробнее

    MASQUERADE значение в Кембриджском словаре английского языка ~ masquerade noun одежда, которая скрывает то, кто вы есть, или заставляет вас выглядеть как кто-то другой Когда она соглашается сопровождать его на маскарад, она не знает, кто именно она танцует с

    Маскарад определение маскарада из The Free Dictionary ~ Define masquerade masquerade synonyms masquerade произношение masquerade перевод английский dictio нет определения маскарада n 1 a Костюмированная вечеринка, на которой носят маски бал-маскарад Также называется маской b Костюм для такой вечеринки или бала 2 a Маскировка или

    Masquerade Wikipedia ~ События Бал-маскарад мероприятие с костюмированным танцем Маскарадная церемония a обряд или культурное событие во многих частях мира, особенно в странах Карибского бассейна и Африки. Маскарадные исполнители на карнавале западных стран. Книги. Маскарад, роман Кэтрин Сесил Терстон.

    Маскарад 1988 IMDb ~ Режиссер Боб Свайм С Робом Лоу Мэг Тилли Ким Кэтролл Дуг Савант Недавно осиротевшая наследница встречает молодого капитана гоночной яхты на Лонг-Айленде. Он проявляет к ней интерес, и то, что она наследница 200000000 любви, не может быть причиной

    Masquerade — Уменьшение размера игр с 2020 г. ~ Google Drive Masquerade Pastebin Password MSQrepacks2020 Опубликовано 29 сентября 2020 г., сентябрь 29 марта 2020 Автор Маскарад Категории Репак Оставить комментарий к Darksiders III 3 DLC Выборочная загрузка OST

    Маскарад 1965 IMDb ~ Режиссер Бэзил Дирден С Клиффом Робертсоном Джек Хокинс Мариса Мелл Мишель Пикколи Британцы отправляют американца и героя войны, чтобы они похитили и спрятались принц нефтяной страны

    Главная Маскарад ~ Маскарад Друзья и семья ОБНОВЛЕНО 1012020 Поскольку туристическая индустрия приостановлена, и пока мы имеем дело с ограничениями на собрания, введенными из-за пандемии, все мероприятия до конца октября были отложены или перенесен

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *