Леонардо да винчи особенности творчества кратко: Леонардо да Винчи — все самое интересное на ПостНауке

Леонардо да Винчи

Среди титанов Возрождение одно из первых мест по праву принадлежит Леонардо да Винчи. Сила его ума его гениальные научные предсказания, его замечательные технические изобретения, наконец, его большое реалистичное искусство — все это валило в удивление уже людей Ренессанса, склонных воспринимать Леонардо как живое воплощение того идеала всесторонне розвитий личности, о котором мечтали лучшие из мыслителей и писателей XV- XVI веков. 

Творчество Леонардо да Винчи

Интересные факты из жизни художника

Картины Леонардо да Винчи

Библиография и фильмография

Как художник Леонардо да Винчи стоит на грани двух эпохи – раннего и высокого Возрождения. Он подытоживает богатый художественный опыт XV века, и он закладывает основу для искусства XVI века. Леонардо ставит себе целью дать объективное отображение действительности. Но эту действительность он воспринимает уже по-другому. Он ищет обобщенной формы, типичных решений, ясного художественного языка.

Его уже не удовлетворяет аналитический реализм XV века, в котором интерес к детали нередко затемнял главное. 

Его интересуют новая задача — усовершенствования психологических средств выражения и более глубокое раскрытие внутреннего мира человека, упрощения композиционного строя, ради достижения большей монументальности, использования светотени, с целью усиления жизненности образов, разработка реалистичного творческого метода и подведение под его прочного теоретического основания. 

Реалист в науке, Леонардо остается реалистом и в искусстве. Но его реализм знаменует более высокую ступни развития. И поскольку для Леонардо процесс художественного обобщения является процессом глубоко сознательным, постольку он выступает прямым предшественником всех больших мастеров высокого Возрождения. 

Художественное наследство Леонардо да Винчи количественно небольшое. Высказывалась мысль, что его захваты естественной наукой и инженерным делом помешали его плодотворности в искусстве.

Однако анонимный биограф, его современник, указывает, что Леонардо «имел замечательные замыслы, но создал немного вещь в краске, потому что, как говорят, никогда не был доволен собой». Это подтверждает и Вазари, в соответствии с которым препятствия лежали в самой душе Леонардо – «наибольшая и самая необычная, именно она побуждала его искать преимущества над совершенством, так что каждое произведение его замедлялось от избытка желаний». 

Леонардо сложился как художник так, вероятно, в значительной мере и как ученый в мастерской Верроккио. Ранние рисунки и картина Леонардо ясно показывают, какой замечательной школой реалистичного искусства была ренессансная мастерская. Здесь все делались для того, чтобы научить из раннего лет правильно рисовать и помочь овладеть реалистичным методом. 

Рисунки Леонардо 70-х лет свидетельствуют о пристальном и внимательном изучении молодым художником натуры. Он зарисовывает лица, которые понравились йому, пейзажи, растения, фигуру животных, она без усталости делает самые подробные этюды драпирований, добиваясь максимальной рельефности в передаче складки, он выполняет поражающие уже на этом раннем этапе своей зрелостью композиционные наброски для картины. Природа во всех своих разнообразных проявлениях уладно волоче его к себе. Он склоняется перед ее странной красотой и совершенством, перед бесконечной разнообразностью ее формы. 

В течение 70-х лет Леонардо выполнил ряд картины, относительно которой доныне идут горячие споры в науке. В мастерской Верроккио применялась совместная работа учителя и учеников над тем же произведением; в связи с этим, естественно, возникают большие сложности при распознавании отдельных художественных почерков. Несколько лет назад наука все-таки склонилась до того, чтобы приписать молодому Леонардо два вещи, которые чаще всего связывали с именем Верроккио. Это «Благовещение» и «Портрет Джиневри где Бенчи». В обоих этой работе Леонардо выступает перед нами еще как типичный мастер XV века, который отдает преимущество подробности перед целым. 

Уже первый флорентийский период деятельности Леонардо, по окончании учебы в Верроккио, отмеченный его попыткой обнаружить свои дарования на многих поприщах: архитектурные чертежи, проект канала, который соединяет Пизу с Флоренцией, рисунки мельницы, сукновальной машины и снарядов, которые приводятся в движение силой воды. К этому же периоду относится его маленькая картина «Мадонна с цветком». 

Когда Леонардо писал ее, ему было двадцать шесть лет. До этого времени художник нашел уже сделанное мастерство в большом искусстве живописи, что он ставил выше всех других. 

«Мадонна с цветком» – это хронологически первая мадонна, образ которой внутренне лишен какой-либо святости. Перед нами всего лишь юная мать, которая играет со своим ребенком. Вечная заманчивость и поэзия материнства. В этом бесконечное очаровывание картины. 

Среди всех искусств Леонардо ставит на первое место живопись. Потому что, указывает он, живописец является «обладателем всякого рода людей и всей вещи». Это – непреодолимое свидетельство глубокой убежденности одного из наибольших живописцев, которые хоть когда-то жилы в мире, в величии и все покоряющий силе своего искусства. 

Мир узнается через чувство, а глаз – обладатель чувств.

«Глаз, – пишет он, – есть глаз человеческого тела, через который человек смотрит на свой путь и наслаждается красотой мира.

Благодаря ему душа радуется в своей человеческой темнице, без его эта человеческая темница – истязание».

В день рождения короля пришел поэт и поднес ему поэму, которая восхваляет его доблести. Пришел также и живописец с портретом любимой короля. Король немедленно же обратился от книги к картине. Поэт обиделся: «О, король! Читай, читай! Ты узнаешь что-то куда более важно, чем может дать тебе эта немая картина!» Но король ответил ему: «Молчи, поэт! Ты не знаешь, что говоришь! Живопись служит высшему чувству, чем твое искусство, предназначенное для слепых. Дай мне вещь, которую я мог бы видеть, а не только слышать».

Между живописцем и поэтом, пишет еще Леонардо, такая же разница, как между телами, разделенными на части, и телами цельными, потому что поэт показывает тебе тело часть за частью в разное время, а живописец – полностью в одно время.

А музыка? Опять категорический ответ Леонардо:

«Музыку нельзя назвать иначе, как сестрой живописи, потому что она является предметом слуха, второго чувства, после зрения . Но живопись превосходит музыку и велит ею, потому что не умирает сразу же после своего возникновения, как несчастливая музыка».

Но всего этого мало. Живопись, больше всего из искусств, дает в руку того, кто по-настоящему ею владеет, царственную власть над природой.

Следовательно, для Леонардо живопись – высшее деяние человеческого гения, выше из искусств. Это деяние требует и высшего познания. А познание дается и проверяется опытом.

И вот опыт открывает Леонардо новые пространства, к неизвестному ему в живописи. Он считает, что математика – основа знания. И каждая его живописная композиция плавно вписывается в геометрическую фигуру. Но зрительное восприятие мира не исчерпывается геометрией, выходит за ее рамку.

Заглянув в бездну времени, что есть «истребитель вещи», он увидел, что все изменяется, превращается, что глаз воспринимает лишь то, которое рождается перед им в данное мгновение, потому что в следующее время уже сделает свое неминуемое и необратимое дело.

И ему открылась неустойчивость, текучесть видимого мира. Это открытие Леонардо имело для всей следующей живописи огромное значение. К Леонардо очертанию предметов добывали в картине решающее значение. Линия господствовала в ней, и потому даже у наибольших его предшественников картина кажется временами раскрашенным рисунком. Леонардо первый покончил с нерушимостью, самодостаточной властью линии. И назвал этот переворот в живописи «пропастью очертаний». Светло и тень, пишет он, должна быть резко размежевана, потому что границы их в большинстве случаев неясные. Иначе обида выйдет неловкая, лишенная заманчивость, деревянными. «Дымчатая светотень» Леонардо, его знаменитое «сфумато» – это нежный полусвет с мягкой гамою тонов молочно-серебристых, голубоватых, иногда с зеленоватыми переливами, в которых линия сама становится как бы воздушной.

Масляная краска была изобретена в Нидерландах, но новая возможность, которая таится в их, в передаче света и тени, живописных нюансов, почти незаметных переходов, из тона в тон были в первый раз изучены и до конца исследованы Леонардо.

Картины Леонардо да Винчи

Исчезла лиственность, графическая твердость, характерные для флорентийской живописи кватроченто. Светотень и « очертания, что продают», составляют, по Леонардо, именно замечательное в живописной науке. Но обида его не быстротечна. Крепкий их скелет, и крепко стоят они на земле. Они бесконечно волшебные, поэтические, но и не менее полновесные, конкретные.

Особенности творчества леонардо да винчи


Скачать 226,57 Kb.

страница1/9
Дата03.01.2022
Размер226,57 Kb.
#37162
ТипРеферат

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

    Навигация по данной странице:
  • ВВЕДЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Рождение великого Леонардо. 4

2. Ранний период творчества. 6

3. Зрелый и поздний период работ да Винчи. 11

4. Феномен мастерства Леонардо да Винчи. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 22


Леонардо да Винчи – великий художник, ученый, инженер и выдающийся деятель итальянского Ренессанса, символом культурного возрождения Италии XV века. Его произведения вызвали настоящий переворот в европейском искусстве и оказали огромное влияние на последующие поколения живописцев всего мира. Творчество Леонардо да Винчи во все времена привлекало внимание и специалистов, и просто любителей искусства.

Леонардо по праву называют одним из самых выдающихся людей эпохи Ренессанса, символом культурного возрождения Италии XV века. Это был очень незаурядный и талантливый человек – он внес огромный вклад в развитие таких областей человеческого знания, как живопись, архитектура, математика, астрономия, механика, оптика, геология, ботаника, гидродинамика, анатомия и многое другое.

Несмотря на такое разнообразие интересов, Леонардо был специалистом в каждой из этих областей. Его страсть к познанию и экспериментам принесла свои плоды: изобретения и открытия да Винчи намного опередили свое время, многие из них были оценены и воплощены в жизнь только спустя столетия после его смерти. Однако многие работы да Винчи так и остались незаконченными; это относится как к живописи, так и к научным разработкам (например, он не опубликовал ни одного серьезного научного трактата, хотя и собирался это сделать). Многочисленные записи Леонардо, эскизы и чертежи после его смерти оказались рассеянными по всей Европе и были собраны сравнительно недавно (часть из дневников художника утеряна безвозвратно). Поэтому его изобретения и открытия не оказали заслуженного серьезного влияния на развитие науки и технический прогресс1.

Эпоха, в которой жил Леонардо да Винчи делится на две части: Ренессанс (начинается с XV века) и Высокий Ренессанс (художественный стиль, развившийся в конце XV – начале XVI веков).

Все творчество великого Леонардо да Винчи – сплошные загадки, вопросы, на которые человечество пытается ответить полтысячи лет, и будет искать ответы на них еще очень долго.

Каталог: sosh
sosh -> Изучение профессиональной мотивации студентов-психологов
sosh -> Взаимосвязь самооценки и мотивации профессиональной деятельности у менеджеров
sosh -> Особенности личности трудных подростков
sosh -> Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
sosh -> Программа деятельности инновационной площадки по проблеме
sosh -> Программа развития мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка»
sosh -> Исследовательская практика Разработка исследовательской практики в рамках образовательного пространства обусловлена комплексом факторов
sosh -> Мотивация труда в социально-культурной сфере
sosh -> Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников


Скачать 226,57 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Чему Леонардо да Винчи учит нас о творчестве

Почему то, что Леонардо ди сер Пьеро да Винчи учит о творчестве, так важно? Какие таланты и качества, которыми обладал этот художник-самоучка, архитектор и ученый 15-го века, могут быть воспроизведены для достижения успеха в вашем поиске творчества, инноваций и самореализации? Ну, начнем с того, что он жил, когда были созданы многие из величайших изобретений и гениальных шедевров, когда-либо известных человечеству. Его называют самым разносторонним человеком всех времен и признают главным человеком эпохи Возрождения.

Автор бестселлеров и стратегический консультант Питер Фиск, признается:

«Легко сказать, что человек «опередил свое время», но редко кто был так далеко впереди. Он мог видеть будущее — его озарения предлагали новые возможности, его воображение не было загромождено сегодняшним днем, и его изобретения действительно возникли из «будущего назад».

Наряду с его картинами, заметками, рисунками и диаграммами многое было расшифровано о логике, творчестве, методологии и футуристических достижениях да Винчи.

Леонардо да Винчи считается величайшим гением всех времен. Он был человеком неутолимого любопытства с лихорадочно изобретательным воображением. Историк искусства Хелен Гарднер утверждает, что широта и глубина его интересов были беспрецедентными. Гарднер говорит, что «разум и личность да Винчи кажутся нам сверхчеловеческими». Несомненно, этот мужчина может мотивировать вас быть изобретательными и проявлять творческий подход к вашим целеустремленным занятиям.

Ниже приведены несколько простых и практичных способов творческого мышления, раскрытия творческих талантов и свободного выражения своих способностей. Это проверенные временем подходы к творчеству, которым научил нас Леонардо да Винчи.

Поддерживайте страстное любопытство, преследуйте свои интересы и постоянно учитесь

Уроки творчества из жизни Леонардо да Винчи включают в себя поддержание любознательности и ума, который стремится учиться и наблюдать. Потребность в ненасытном любопытстве, отвергаемом интеллектом, и желание получить дополнительные знания имеют решающее значение. Это подчеркивает необходимость приветствовать интуицию и проницательность с ищущим, открытым умом. Чтобы любопытство стимулировало творчество, оно должно быть ненасытным, с неограниченным воображением и разнообразными стимулами.

С неутолимой «потребностью знать» вы начнете исследовать себя и постоянно задавать вопросы о том, почему вещи существуют именно такими, какие они есть. Могут ли они быть разными? Как их можно улучшить? Комментарий Питера Фиска:

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

проблема, а не сами симптомы, и разработка лучшего продукта начинается с понимания того, что люди хотят с ним делать, а не того, чем он является на самом деле».

Непрерывное обучение (с помощью книг, экспериментов, диалогов и т. д.) формирует просветленный ум, а также здоровую умственную способность мыслить нестандартно и нестандартно. Леонардо да Винчи показал, как страстное любопытство проявляется при частом посещении необычных мест. Это помогает нам понять другие подходы и определить методы решения проблем. Кроме того, люди со страстным любопытством всегда держат поблизости блокноты для немедленной записи вопросов, идей и свежих идей.

Будьте в контакте со своими чувствами, внимательно слушайте и будьте наблюдательны

Неутолимое стремление к получению новых знаний предшествует ненасытному любопытству. В свою очередь, это провоцирует усиление слуха с обострением органов чувств на внимательное и настойчивое наблюдение. Люди, проекты, методы и события вокруг тщательно изучаются. Леонардо да Винчи смог создать шедевры и совершить великие научные открытия благодаря тому, как он смотрел на окружающий мир. То, что он увидел, заставило его пересмотреть свои взгляды, преобразовав в процессе инженерные и научные теории.

Фейсал Хок и Дрейк Баер рассказывают, что «основным умением и величайшей страстью да Винчи была наблюдательность… Его акцент на наблюдение был настолько велик, что он переосмыслил то, как мы воспринимаем восприятие». По мнению Леонардо да Винчи, наблюдение является основой творчества, поскольку оно обеспечивает большую основу, способность рассуждать и точку зрения. Наблюдайте банальное и обыденное. Наблюдайте за реальными людьми, их разговорами, внешностью, языком тела и поведением. Наблюдайте за растениями, животными, небом и даже за собой.

Размышляйте, размышляйте и анализируйте значение или ценность того, что вы видите. Позвольте этим наблюдениям революционизировать вас. Ваши чувства станут более тонкими и обострятся, заставляя вас лучше понимать, а также смотреть на вещи шире и глубже. Вы будете внимательно слушать и более умело расшифровывать свои выводы. С ранее неизвестными фактами вы будете рассуждать лучше других и превращать идеи в разумные решения проблем. Агрессивное любопытство, умение слушать и фиксированные наблюдения ведут к большему опыту, живому суждению, удивительному творчеству и инновациям.

Представлять и рассматривать вещи по-новому, используя хорошо сбалансированную логику и воображение

Мыслительный процесс Леонардо да Винчи превзошел мыслительный процесс его сверстников. Он размышлял более прогрессивно, был более беспристрастен и делал необычные вещи, например, комбинировал противоположности (например, искусство и наука, человек и машины). Следовательно, он мог одновременно наблюдать за противоположными платформами, выявлять сходство между ними и радикально смешивать полученные данные и статистику, полагаясь при этом на свою интуицию.

Да Винчи изучал и визуализировал вещи, используя все свои умственные способности в правильно сбалансированной манере. Он применил то, что сейчас называют правополушарным мышлением (искусство, воображение, творчество, воображение, интуиция) и левополушарным мышлением (наука, логика, анализ, линейность). Таким образом, он собрал более полную информацию для превосходной проницательности, выполнения и реализации.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Сочетание логики и воображения — это сложно, увлекательно и конструктивно. Использование интеллект-карт поможет вам организовать свои мысли и генерировать больше идей за меньшее время. Использование различных точек зрения и мнений позволяет вам увидеть возможности с других точек зрения (например, увидеть в клиенте наставника, конкурента, сторонника и маркетолога). Простой взгляд на вещи по-другому, без традиционных предубеждений, позволил Леонардо да Винчи намного опередить свое время.

Думай и мечтай по-крупному

Мыслить и мечтать по-крупному означает выходить за рамки того, что обычно известно другим людям. Это предполагает отказ от того, что знакомо и предсказуемо. Речь идет о том, чтобы думать из будущего назад, а не отсюда в будущее. Это открывает безграничные возможности для творческого интеллекта и для поиска самых лучших возможностей с бесконечным потенциалом, без ограничений и без предвзятости по сравнению с лучшими. Леонардо да Винчи учит, что слияние с большим миром, мысли о большом, прежде чем начать думать о маленьком, должным образом упорядочивает детали творчества.

Во-первых, используйте свое художественное чутье, чтобы найти новые возможности, работая в обратном направлении. Далее проанализируйте их. Когда вы сформулируете новое понятие, тщательно оцените его. Обоснуйте свои предпосылки, проверьте их и выясните, как лучше всего развить вашу теорию. Реализуйте свою идею способом, который ранее не был осуществлен.

Определите, какой продукт(ы) или услугу(ы) вы будете создавать, как вы будете их представлять и продавать и кому. Представьте эти большие идеи нужным людям рациональным и организованным образом. Это гарантирует вам больше шансов поделиться своими творческими решениями и получить их поддержку.

Ищите закономерности и новые связи

Размышление о будущем в первую очередь дает более широкое представление о закономерностях и новых связях. Леонардо да Винчи считал, что все вещи взаимосвязаны. Он считал, что все взаимосвязано. Он учил, что вы должны искать закономерности, обоснования, параллели, пересечения и разногласия, связанные с вашими проблемами.

Отбросьте существующие предположения, создав в уме новые стратегии. По словам Майкла Михалко, широко известного эксперта по творчеству и автора, «метафоры, которые Леонардо сформировал, навязывая связи между двумя совершенно не связанными между собой предметами, с удвоенной силой тронули его воображение». Узнайте, что могут предложить другие компании, области или отрасли, которые имеют схожие проблемы. Подумайте, как можно сопоставить непохожие вещи и как их можно объединить, чтобы получился совершенно другой предмет.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Используйте обратный мозговой штурм, чтобы получить творческие ответы. Выберите идею или продукт и объедините их с чем-то совершенно произвольным. Детализируйте атрибуты обоих, а затем соедините их. Задавайте наводящие вопросы, оценивая их с разных точек зрения. Встретьтесь с людьми, у которых есть взаимодополняющие интересы на совершенно разных рынках, и узнайте, что они могут предложить. Где бы вы ни были, чем бы вы ни занимались, ищите идеи. Ищите закономерности и связи с проектом, над которым вы работаете.

Ищите точки зрения, отличные от вашей собственной

Другими словами, получайте идеи от других людей. Майкл Гелб, писатель, консультант по творчеству и инновациям, признает:

«Миф думать, что вы должны спонтанно создать что-то совершенно оригинальное, до чего никто никогда не додумался. Это очень редко, если вообще случается. Почти все идеи вдохновлены чужой идеей».

Гельб также указывает:

«Вам не нужно изобретать велосипед; вы просто даете ему новое вращение. Так что, если вы можете придать новый смысл чужой идее, вы сделали что-то творческое».

Если вы сосредоточитесь только на одной точке зрения, вы серьезно поставите под угрозу свое творчество. Работать с умом означает вести диалог с другими и учитывать мнения, отличные от ваших собственных. Проводя больше времени с людьми из выбранной вами группы населения, вы многое узнаете об их потребностях, стремлениях, стимулах и видении. Старайтесь находить невероятное во всем, что вы обнаружите.

Поговорите с любым и каждым, кто может предложить вам интеллектуальную обратную связь. Поговорите с профессорами, парикмахерами, руководителями, коучами, аналитиками, инженерами, бухгалтерами и потенциальными клиентами — список можно продолжать и продолжать. Работайте с этими людьми, чтобы собирать свежие мысли, оценивать их и создавать жизненно важные услуги или продукты. Посмотрите на свои проекты через их наклоны. Тем не менее, тщательно изучите эти точки зрения, прежде чем делать окончательный вывод. Всегда сохраняйте свою независимость и думайте сами.

Излучайте уверенность перед лицом неизвестного

Цитируя Фрэнка Гобла: «Творческий человек гибок; он способен меняться по мере изменения ситуации, ломать привычки, сталкиваться с нерешительностью и изменениями условий без излишнего стресса. Ему не страшны неожиданности, в отличие от жестких и непреклонных людей». Леонардо да Винчи проявлял готовность мириться с двусмысленностью, парадоксом и неопределенностью, что придавало его работам определенную загадочность. Контекст творчества таков, что ВЫ БУДЕТЕ время от времени сбиты с толку. Прежде чем материализуются творческие идеи, будут неясность, тайна и нерешительность.

Часто вам придется использовать так называемый метод Сократа и задавать вопросы, не имея в голове четких ответов. Креативность включает в себя способность выражать уверенность, даже когда причины и следствия неизвестны. Это включает в себя разработку дизайна, его тестирование, нарушение правил, риск и совершение ошибок. Размышляйте над истинной жизнью, ее глубоким смыслом, осложнениями и вероятностями, чтобы сохранять уверенность и самообладание. Это говорит о том, что быть философом и псевдоученым фундаментально.

Проецировать уверенность перед лицом неизвестного помогает рационализация от будущего к текущему времени. Это также включает в себя сосредоточение внимания на том, чего вы хотите, и на том, как вы этого добьетесь из того места, где находитесь в настоящий момент. Это помогает разобраться с оговорками, уменьшить угрозы и преодолеть тревогу. Это освобождает вас от изнурительных ограничений, которые порождают несоответствия. Это дает вам возможность добиваться ясности и создавать решения.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Чтобы проявить уверенность перед лицом неизвестного, не спрашивайте людей, что хорошо или чего они хотят. Вместо этого выделите то, что не так хорошо, что расстраивает и почему. Критически анализируйте отзывы, пока не обнаружите доминирующие несоответствия с ранее выявленными потребностями или в доступных для них решениях. Это прольет свет на неизвестное и поможет вам найти лучшие решения.

Смелый поступок

Смелые действия превращают мечты в полезные предприятия.

«Хотя большая часть его интерпретации была интуитивной, [Леонардо да Винчи] рассматривал анализ как подтверждающую гипотезу, и перед ее доказательством нужно было совершить прыжок веры. Он подкреплял свои доказательства неоднократными экспериментами и только после такой строгости доверял своим выводам. Он также обнаружил, что новые идеи часто возникают в результате более глубокого анализа и проверки и часто приближают его к истокам явлений».

Смелые действия — еще один необходимый шаг, которому Да Винчи учил о творчестве. Вставай и делай что-то, даже если в твоих предположениях все еще есть дыры. Нарисуйте картинки и поместите их на доску визуализации. Эти изображения помогут вам зафиксировать основные идеи с помощью визуальной записи развивающихся проектов. Делать модели. Создавайте гипотетические ситуации для исследования. Испытайте и бросьте вызов каждой предпосылке. Применяйте каждое из них к реальным жизненным ситуациям, если это возможно, и предусмотрительно оценивайте последствия.

Независимо от того, является ли ваша тема продуктом или услугой, подумайте о ценности и преимуществах, которые она предлагает. Удовлетворительно ли он решает определенные проблемы для вас или вашего клиента? Принесет ли это удовлетворение клиентам? Будут ли достигнуты ваши личные цели? Подумайте, кто будет вашим конкурентом. Как вы измеряете против этого? Каков реальный спрос и предложение? Достаточна ли ваша цена для удовлетворения ваших требований? Ответы на вопросы такого типа поднимут вашу креативность до победного уровня.

Признавайте свои промахи и учитесь на них

Творчество — это признание того, что вы допускаете ошибки. Никто не идеален, так что перестаньте бояться ошибиться. Это произойдет; ожидать этого. Умение признавать свои ошибки и взрослеть на них — вот главные стратегии творчества. Наверняка Леонардо да Винчи при жизни совершал огромные промахи. Он не только обучал навыкам творчества, но также учил, что совершать ошибки — это нормально и допустимо. Новые вещи изучаются, и творчество достигается методом проб и ошибок… с ляпами и промахами.

Самая известная ошибка да Винчи произошла, когда он решил нарисовать Тайная вечеря с помощью новой техники рисования, которую он разработал, «используя масляные краски на основе, которую он наносил на стену. Однако проблемы начали проявляться вскоре после того, как картина была закончена. База начала отделяться от стены… За прошедшие годы было много попыток восстановить Тайная вечеря . Хотя его красивый дизайн сохранился, большая часть оригинальной картины, написанной самим Леонардо, теперь утеряна. Тем не менее, он остается одним из самых почитаемых произведений искусства в мире. Совсем неплохо для ошибки.

Мораль этой правдивой истории заключается в том, что вы должны проанализировать свои собственные мнения и суждения и согласиться с другими подходами. Совершив ошибку, признайтесь в ней. Узнайте, где произошла ошибка (ошибки), как ее исправить и как избежать ее повторения. Учитесь на своих неудачах, а также на ошибках других людей. Творчество — это тяжелая работа, требующая дисциплины и настойчивости. Заставьте это считаться.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Сбалансируйте свой разум и тело – живите полной жизнью

Для творческих начинаний необходимы здоровье и физическая форма. Здоровое тело способствует острому и продуктивному уму. Уделите время регулярным физическим тренировкам. Биограф да Винчи, Джорджо Вазари, отмечал, что «дары, которыми обладал Леонардо, казались безграничными, подходящими для всех областей человеческих знаний и умений». Помимо того, что он был одним из самых творческих гениев, которые когда-либо жили, он также был искусным фехтовальщиком и наездником. Да Винчи был выдающимся спортсменом, которого обычно называли сильнейшим человеком во Флоренции.

Занимайтесь общей физической подготовкой – духовной, физической и умственной. Вы будете чувствовать себя лучше, лучше спать, лучше выглядеть и лучше творить. Измените свои стандарты и привычки. Стройте спонтанные планы и занимайтесь общественной деятельностью. Добавьте в свою программу регулярное развлечение и отдых. Позвольте себе наслаждаться полной, продуктивной и волнующей жизнью.

Резюме

Жизнь Леонардо да Винчи как художественного мыслителя дает вдохновение и нестареющие уроки для личных и профессиональных инноваций. Эти учения обеспечивают мотивацию и действия для достижения мудрости, творчества и успеха. Следуйте им и станьте всесторонне развитой личностью, способной реализовать максимальную творческую смекалку.

Автор фото: DailyMail.co.uk через i.dailymail.co.uk

Britannica

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *