Кто такой иов: Кто такой Иов в Библии?

Святой праведный Иов Многострадальный / Патриархия.ru

Святой праведный Иов жил за 2000-1500 лет до Рождества Христова, в Северной Аравии, в стране Авситидийской, в земле Уц. Жизнь и страдания его описаны в Библии (Книга Иова). Есть мнение, что Иов приходился племянником Аврааму; был сыном брата Авраама — Нахора. Иов был человеком богобоязненным и благочестивым. Всей душой он был предан Господу Богу и во всем поступал согласно Его воле, удаляясь от всего злого не только в делах, но и в мыслях. Господь благословил его земное существование и наделил праведного Иова большим богатством: у него было множество скота и всякого имения. Семь сыновей праведного Иова и три дочери были дружны между собой и собирались на общую трапезу все вместе поочередно у каждого из них. Через каждые семь дней праведный Иов приносил за своих детей жертвы Богу, говоря: «Может быть, кто из них согрешил или посулил Бога в сердце своем». За свою справедливость и честность святой Иов был в великом почете у сограждан и имел большое влияние на общественные дела.

Однажды, когда перед Престолом Божиим предстали Святые Ангелы, явился между ними и сатана. Господь Бог спросил сатану, не видел ли он раба Его Иова, мужа праведного и чуждого всякого порока. Сатана дерзко отвечал, что недаром богобоязнен Иов — Бог бережет его и умножает его богатства, но если наслать на него несчастья, то он перестанет благословлять Бога. Тогда Господь, желая показать терпение Иова и веру, сказал сатане: «Все, что есть у Иова, Я предаю в твои руки, только самого его не касайся». После этого Иов внезапно лишился всех своих богатств, а потом и всех своих детей. Праведный Иов обратился к Богу и сказал: «Нагим вышел я из чрева матери моей, нагим и возвращусь к матери своей земле. Господь дал, Господь и взял. Да будет Имя Господне благословенно!» И не согрешил Иов перед Господом Богом, и не произнес ни одного неразумного слова.

Когда Ангелы Божии вновь предстали перед Господом и среди них сатана, то диавол сказал, что Иов праведен, пока сам невредим. Тогда Господь возвестил: «Я попускаю тебе сделать с ним, что хочешь, только душу его сбереги». После этого сатана поразил праведного Иова лютой болезнью — проказой, которая покрыла его с ног до головы. Страдалец принужден был выселиться из общества людей, сел вне города на куче пепла и глиняным черепком скоблил свои гнойные раны. Все друзья и знакомые оставили его. Жена его принуждена была добывать себе пропитание, трудясь и скитаясь из дома в дом. Она не только не поддерживала своего мужа в терпении, но думала, что Бог наказывает Иова за какие-либо тайные грехи, плакала, роптала на Бога, укоряла и мужа и наконец посоветовала праведному Иову похулить Бога и умереть. Праведный Иов тяжко скорбел, но и в этих страданиях остался верен Богу. Он отвечал жене: «Ты говоришь, как одна из безумных. Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» И не согрешил праведный ни в чем перед Богом.

Услышав о несчастиях Иова, три его друга пришли издалека к нему разделить его скорбь. Они считали, что Иов наказан Богом за грехи, и убеждали неповинного ни в чем праведника покаяться. Праведник отвечал, что он страдает не за грехи, но что эти испытания посланы ему от Господа по непостижимой для человека Божественной воле. Друзья, однако, не верили и продолжали считать, что Господь поступает с Иовом по закону человеческого возмездия, наказывая его за совершенные грехи. В тяжкой душевной скорби праведный Иов обратился с молитвой к Богу, прося Его Самого засвидетельствовать перед ними его невиновность. Тогда Бог явил Себя в бурном вихре и укорил Иова за то, что он пытался проникнуть своим разумом в тайны мироздания и судеб Божиих. Праведник всем сердцем раскаялся в этих мыслях и сказал: «я ничтожен, отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле». Тогда Господь повелел друзьям Иова обратиться к нему и просить его припасти за них жертву, «ибо, — сказал Господь, — только лицо Иова я приму, чтобы не отвергнуть вас за то, что вы говорили обо Мне не так верно, как раб Мой Иов». Иов принес жертву Богу и помолился за друзей, и Господь принял его ходатайство, а также возвратил праведному Иову здоровье и дал ему вдвое больше того, что он имел прежде. Вместо умерших детей у Иова родилось семь сыновей и три дочери, прекраснее которых не было на земле. После перенесенных страданий Иов прожил еще 140 лет (всего же он прожил 248 лет) и видел потомство свое до четвертого рода.

Святой Иов прообразует Господа Иисуса Христа, сошедшего на землю, пострадавшего ради спасения людей, а потом прославившегося славным Своим Воскресением.

«Я знаю, — говорил праведный Иов, пораженный проказой, — знаю, что Искупитель мой жив и Он восставит из праха в последний день распадающуюся кожу мою, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого увидят Его. Чаянием сего истаивает сердце мое в груди моей!» (Иов 19, 25-27).

«Знайте, что есть суд, на котором оправдается только имеющий истинную премудрость — страх Господень и истинный разум — удаление от зла».

Святой Иоанн Златоуст говорит: «Нет несчастья человеческого, которого не перенес бы этот муж, твердейший всякого адаманта, испытавший вдруг и голод, и бедность, и болезни, и потерю детей, и лишение богатства, и затем, испытав коварство от жены, оскорбления от друзей, нападения от рабов, во всем оказался тверже всякого камня, и притом до Закона и Благодати».

Иконописный подлинник


Русь. XVII.

Минея — Май (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.


Византия. XI.

Св. Иов. Миниатюра. Византия. XI в. Монастырь св. Екатерины. Синай.


Византия.

Св. Иов. Миниатюра. Византия.


Византия.

Св. Иов. Миниатюра. Византия.


Кострома. 1652.

Праотец Иов. Икона. Кострома. 1652 г. 213.5 х 76. Иконостас Троицкого собора Ипатьевского монастыря.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 6 мая (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии

Иов Патриарх | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

Иов (в миру Иван) был первым московским патриархом. Он происходил из посадской семьи города Старицы. С ранних лет испытывал интерес к чтению, поэтому был отдан на обучение в местный Успенский монастырь. Под влиянием архимандрита Германа в 1556 году принял постриг. В 1569 году после посещения монастыря Иваном Грозным был назначен его архимандритом.

В 1571 году по приказу Ивана Грозного Иов был переведен в Москву и сначала стал архимандритом Симонова монастыря, потом – Новоспасского. В 1581 году он стал епископом Коломенским, в 1586 году – архиепископом Ростовским. После опалы, наложенной на митрополита Дионисия, в конце 1586 года Иов был возведен в сан митрополита Московского.

В январе 1589 года, когда был решен вопрос об учреждении московской патриархии, Иов был провозглашен первым Патриархом Московским. Современники объясняли особую любовь царей к Иову тем, что он был высокообразованным, обладал хорошей памятью и красивым голосом. Во время проводимой им службы присутствующие не могли удержаться от слез, так проникновенно он говорил и пел.

Иов во всем поддерживал царя Федора и его супругу. Поэтому он оказал большую помощь их ставленнику Б. Ф. Годунову в избрании на престол. После смерти царя Федора и ухода царицы Ирины в монастырь именно Иов возглавил временное правительство. Затем организовал созыв Земского собора для царского избрания и на его заседании зачитал свое сочинение «Повесть о честном житии царя Федора Ивановича». В нем не столько прославлялся умерший государь, сколько доказывалось, что главным участником всех царских дел и начинаний был Б. Ф. Годунов. По утверждению патриарха, только он был достоин царского престола.

Поскольку иных кандидатов на престол не было, то 17 февраля 1598 г. участники собора избрали новым царем Бориса Годунова. Затем Иов организовал народные шествия в Новодевичий монастырь, где находились Борис с сестрой, для умоления всенародного избранника принять царский титул. Поскольку Годунов постоянно отвечал отказом, Иов объявил 21 февраля новым праздником в честь Богоматери Одигитрии и во главе бояр, служителей двора и большой толпы народа сам отправился в монастырь. Там в ходе обряда «умоления иконой» Б. Ф. Годунов согласился стать царем.

После восшествия царя Бориса на престол патриарх Иов стал его надежной опорой. Он не осудил решение царя выдать свою дочь за одного из иностранных принцев – шведского Густава или датского Иоганна, хотя те были иной веры. Он выступил с разоблачением самозваного царевича Дмитрия. По его указанию представители духовенства выяснили настоящее имя авантюриста, им оказался беглый монах Гришка Отрепьев, живший в кремлевском Чудове монастыре и служивший у Иова келейником.

После смерти царя Бориса в апреле 1605 г. Иов поддержал его сына царевича Федора как нареченного царя и начал подготовку к его венчанию на царство. Но из-за измены царского войска под Кромами в мае того же года не успел осуществить эту церемонию. В июне Годуновы были свергнуты, а Иов по приказу Лжедмитрия был отправлен в Старицкий Успенский монастырь. Там он через некоторое время ослеп.

В 1607 году по просьбе нового царя Василия Шуйского и патриарха Гермогена Иов приехал в Москву и принял участие в церемонии покаяния москвичей. Со слезами на глазах они просили прощения у бывшего пастыря за изгнание. Он всех прощал. После возвращения в Старицу Иов вскоре умер. Сохранилось около 20-ти его посланий разным лицам, а также ряд других сочинений.

Автор: Л.Е. Морозова, доктор исторических наук

Интернет транспортных средств (IoV) | Восточный пик

Что такое Интернет транспортных средств (IoV)?

Интернет транспортных средств — это сеть, которая объединяет пешеходов, автомобили и элементы городской инфраструктуры. Он использует различные датчики, программное обеспечение, встроенное оборудование и типы соединений для обеспечения надежной и непрерывной связи. Являясь частью умного города, IoV стремится сделать транспорт более автономным, безопасным, быстрым и эффективным, уменьшая растрату ресурсов и вредное воздействие на окружающую среду.

Как работает технология IoV?

Технология IoV зависит от подключения. Для этого производители автомобилей устанавливают соответствующее оборудование для работы в сети и сбора данных, а также службы для обработки собранной информации и запуска определенных действий.

Со стороны инфраструктуры необходимая цифровизация не происходит в одночасье. Одни светофоры и полосы движения, а также парковки и остановки общественного транспорта соединены между собой, оказывая интеллектуальную помощь транспортным средствам, а другие пока работают по обычным принципам.

Архитектура IoV

Архитектура IoV состоит из трех основных слоев:

  • Восприятие.
    Включает в себя различные датчики и устройства, используемые для сбора данных, а также оборудование, обеспечивающее функционирование инфраструктуры IoV. Слой восприятия содержит смартфоны, подключенные придорожные устройства, глобальный идентификационный терминал, автомобильные камеры и так далее.
  • Сеть. Этот уровень отвечает за отображение подключенных транспортных средств в сети и за передачу информации о дорожных условиях, трафике и схемах движения в систему ИИ для обработки. Наиболее часто используемые сети для «умных» автомобилей включают WiFi, 4G/5G, WLAN, Bluetooth и WAVE.
  • Заявка. Прикладной уровень обрабатывает, сохраняет и применяет собранные данные. В автономных транспортных средствах он отвечает за идентификацию людей и других поблизости подключенных автомобилей, а также за отправку команд на акселератор, тормоза и двигатель автомобиля. Это также жизненно важная часть всех программных решений и услуг для пассажиров, водителей и пешеходов.

Почему IoV так важен?

Технология подключенных транспортных средств станет важной частью интеллектуальной инфраструктуры любого города. Это уже дает огромные преимущества для безопасности и эффективности транспорта.

Основные преимущества IoV:

  • Безопасность. Подключенные автомобили получают в режиме реального времени данные о положении всех других транспортных средств и людей на дороге, помогая водителям корректировать свои маршруты и исправлять ошибки вождения. Автономные транспортные средства, которые еще предстоит ввести в обиход, также устранят такие факторы риска дорожно-транспортных происшествий, как усталость, невнимательность и вождение в нетрезвом виде.
  • Эффективность и скорость. Поскольку IoV синхронизируется со все большим количеством транспортных средств, пробки будут возникать реже. Пассажирам также пригодятся приложения для планирования маршрута, которые динамически адаптируются к текущей ситуации в местоположении человека и предлагают наиболее быстрые способы передвижения.
  • Окружающая среда. Эффективность транспортных средств, подключенных к Интернету, побудит пассажиров больше полагаться на каршеринг и общественный транспорт. Кроме того, подавляющее большинство умных автомобилей работают на электричестве, сокращая выбросы вредных парниковых газов.
  • Преимущества для бизнеса. Данные, которые собирает система IoV, позволяют компаниям проводить профилактическое обслуживание автомобильных запчастей, снижать количество краж и повышать качество продукции за счет анализа поведения, вовлеченности и предпочтений своих клиентов во время вождения.

Принципы и задачи – Transpire Online

By S S Abisha

Введите адрес электронной почты…

Присоединяйтесь к 388 другим подписчикам

Интернет транспортных средств (IoV) — это распределенная сеть, которая поддерживает использование данных, созданных подключенными автомобилями и автомобильными одноранговыми сетями (VANET). Важная цель IoV — позволить транспортным средствам общаться в режиме реального времени со своими водителями, пешеходами, другими транспортными средствами, придорожной инфраструктурой и системами управления автопарком. Все умные автомобили в IoV должны иметь надежную связь с местной инфраструктурой, другими транспортными средствами и людьми поблизости.

Технологическая революция нашего века затрагивает все отрасли. Наше стремление к более интеллектуальным и подключенным устройствам продолжает расти. Вот почему Интернет вещей теперь окружает нас повсюду. Фактически, прогнозируется, что к 2025 году количество подключенных к IoT устройств достигнет 64 миллиардов по сравнению с 10 миллиардами в 2018 году. Это дает физическим объектам возможность общаться и взаимодействовать друг с другом. Наши города также становятся умнее и более взаимосвязанными. Это позволит подключенным транспортным средствам постепенно превращаться в автономные, но все это будет невозможно без новой передовой сети. Ключевым элементом, который является одной из причин такого быстрого роста использования устройств IoT, является Интернет транспортных средств (IoV). Это позволяет транспортным средствам обмениваться информацией, эффективностью и, что наиболее важно, безопасностью с другими, а также с инфраструктурой, используя автомобильные специальные сети (VANET), которые произошли от MANET или мобильной специальной сети. IoV — это эволюция традиционной VANET, которая относится к сети различных объектов, таких как транспортные средства, пешеходы, дороги, парковки и городская инфраструктура, и обеспечивает связь между ними в режиме реального времени.

Электроника, используемая для этого, включает информационно-развлекательные системы, датчики, тормоза и GPS. Существует очевидная потребность в улучшении связи и взаимосвязи между транспортными средствами. По мере того, как они превращаются в умные объекты, автомобили становятся неотъемлемой частью умных городов. IoV создает автомобильные сенсорные платформы, которые поглощают информацию из окружающей среды, других транспортных средств и от водителя.

Все это для более безопасной навигации, управления дорожным движением и контроля загрязнения. Как мы уже упоминали, Интернет транспортных средств представляет собой сеть, в которой автомобили взаимодействуют друг с другом и с мобильными устройствами пешеходов, придорожными устройствами (RSU) и общедоступными сетями, используя транспортное средство-транспортное средство (V2V), транспортное средство-дорога (V2R), взаимосвязь между транспортным средством и человеком (V2H) и транспортным средством с датчиком (V2S). Это создает сеть с интеллектуальными устройствами в качестве участников.

Автомобильный Интернет поддерживает пять типов сетевой связи:

Рис. 1: Интернет транспортного средства

Внутриавтомобильные системы , которые контролируют внутренние характеристики автомобиля с помощью бортовых устройств (OBU).

Vehicle to Vehicle (V2V) Системы, поддерживающие беспроводной обмен информацией о скорости и положении окружающих транспортных средств.

Автомобиль к инфраструктуре (V2I) , которые поддерживают беспроводной обмен информацией между транспортным средством и вспомогательными придорожными устройствами (RSU).

Автомобиль в облако (V2C) системы, которые позволяют транспортному средству получать доступ к дополнительной информации из Интернета через интерфейсы прикладных программ (API).

Транспортное средство для пешеходов (V2P) Системы, которые поддерживают осведомленность уязвимых участников дорожного движения (VRU), таких как пешеходы и велосипедисты.

Как работает Интернет транспортных средств

Угодить автомобильному рынку сегодня – сложная задача. Средний современный автомобиль сейчас имеет около 100 миллионов строк программного кода. Это требует передовых методов кодирования и управления. Интернет транспортных средств может повысить удовлетворенность клиентов, предоставляя обновления встроенных кодов. Они могут предлагать новые услуги, что помогает увеличить доход от послепродажного обслуживания.

Как мы уже отмечали выше, IoV использует все виды взаимосвязей для создания социальной сети со смарт-объектами в качестве участников. Это приводит к существованию Социального Интернета Транспортных средств (SIoV). По сути, это автомобильный экземпляр Social IoT (SIoT).

Все датчики, установленные в транспортных средствах, смарт-терминалах и платформах, распределены по современной городской инфраструктуре, собирая информацию и безопасно обмениваясь данными. На основе этих данных транспортные средства управляются в режиме реального времени. Кроме того, подключение IoV позволяет производителям выявлять любые дефекты в своих продуктах и ​​оптимизировать надежность. Такое профилактическое обслуживание сводит к минимуму риск сбоев или аварийных ситуаций. IoV также дает производителям возможность продавать улучшенные версии программного обеспечения с новыми функциями.

Архитектура Интернета транспортных средств

Чтобы полностью описать, что такое IoV, нам нужно взглянуть на его архитектуру. Типичный состоит из трех слоев:

Восприятие

Он включает в себя все датчики в автомобиле. Этот уровень собирает данные об окружающей среде для обнаружения событий, моделей вождения и ситуаций. Он также имеет радиочастотную идентификацию (RFID) и восприятие окружающей среды, положения автомобиля и других объектов на дороге.

Сеть

Как следует из названия, это коммуникационный уровень. Он обеспечивает подключение ко всем необходимым сетям, таким как WLAN, Bluetooth, Wi-Fi или 5G. Он поддерживает модели взаимосвязи.

Приложение

Третий уровень отвечает за анализ, хранение, обработку и принятие решений обо всех возможных рискованных ситуациях. Он представляет собой эффективность, безопасность и информационно-развлекательную систему. Все подключенные транспортные средства имеют свой глобальный идентификатор транспортного средства или терминал GID в основе IoV. Он решает все проблемы с RFID, такие как отсутствие скорости или ограниченное покрытие. Что наиболее важно, GID предоставляет транспортным средствам цифровые идентификаторы, которые жизненно важны для автомобильной кибербезопасности.

Почему Интернет транспортных средств так важен

Интернет транспортных средств по-прежнему является областью отраслевых исследований. Это означает, что только небольшая часть этой исследовательской работы доступна для общественности. Будучи относительно молодой технологией, ее концепция все еще сталкивается с некоторыми проблемами. Как только все проблемы с безопасностью будут устранены, Интернет транспортных средств будет коренным образом изменить опыт вождения. Внедрение инфраструктуры умного города и ее связь с нашими транспортными средствами через IoV сделает ее более безопасной, чем когда-либо.

Некоторые важные аспекты перечислены ниже:

  • Повышение безопасности

Трагическая статистика, предоставленная Ассоциацией безопасного международного дорожного движения, показывает, что ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,25 миллиона человек, что составляет в среднем 1287 человек. смертей в день. Основная идея внедрения IoV — сделать транспортное средство более безопасным. Основной причиной автомобильных аварий является человеческий фактор. К счастью, их количество можно уменьшить с помощью технологии IoV. Он отслеживает манеру вождения и отправляет рекомендации водителю, а также отправляет ему уведомления о возможных проблемах или чрезвычайных ситуациях. Фактически, автопарковые компании теперь используют эту технологию в Великобритании, чтобы улучшить опыт вождения своих сотрудников. Это может означать только то, что персональные автомобили вскоре последуют этому примеру и будут его внедрять.

  • Экологичность

Как правило, Интернет вещей содержит много информации о городских дорогах, которую можно использовать для создания экологичных решений. Сингапур — отличный тому пример. Они вводят плату за перегрузку и сосредоточены на инвестициях в интеллектуальную инфраструктуру. Это на самом деле помогло им значительно сократить выбросы токсичных газов в городе. В Джамшедпуре, Индия, люди также работают над улучшением инфраструктуры. Большинство уличных фонарей теперь подключены к Интернету вещей. Это позволяет отслеживать движение на дороге и при необходимости включать свет. Кроме того, это экономит потребление электроэнергии.

  • Удобство

Одним из самых больших преимуществ IoV является повышение удобства для пользователя. Он обеспечивает возможность удаленного доступа к автомобилю, включая дистанционное запирание дверей, обнаружение угнанного автомобиля или услугу «найти мой автомобиль». Последнее может быть чрезвычайно полезно, если вы оставили свою машину на огромной парковке. Такая технология полезна для транспортных агентств. Кроме того, он улучшает данные о трафике, транзите и парковках в режиме реального времени, упрощая управление транспортными системами для уменьшения трафика и заторов.

  • Доход за жизненный цикл

Как вы уже знаете, интеллектуальная инфраструктура способна собирать данные для получения информации об использовании автомобиля, его местонахождении, условиях и привычках водителей каждую секунду на протяжении всего срока службы подключенного транспортного средства. Это создает совершенно новый поток доходов для производителей. IoV обеспечивает совершенно новый послепродажный сервис. Автопроизводители лучше узнают своих клиентов, что даст им возможность предлагать целевой контент или предложения, например, новые платные функции или даже информационно-развлекательный контент. Такой персонализированный подход увеличивает вовлеченность пользователей. С IoV подключенные автомобили смогут выполнять такие задачи для водителей, как платежи. Они даже смогут оплатить свою страховку без человеческого контроля.

Преимущества Интернета транспортных средств

Рис. 2: Преимущества Интернета транспортных средств

*Повышение безопасности на транспорте

Одним из самых значительных улучшений IoV является обеспечение гораздо более точной и быстрой оценки любой ситуации на дороге. В отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения США говорится, что почти 94% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине человека. Некоторые из них практически невозможно устранить.

Автономные транспортные средства, работающие в подходящей инфраструктуре, значительно повышают безопасность транспорта. В основном это обеспечивается датчиками и программным обеспечением, которые обрабатывают скорость автомобиля, температуру дороги и количество автомобилей на любом перекрестке.

Помимо устранения человеческого фактора, эти системы также могут отслеживать состояние различных механических частей «умного» автомобиля и предупреждать водителей о возможных неисправностях до того, как произойдет авария.

* Более быстрое путешествие и удобство

Подключенные к Интернету транспортные средства делают поездки быстрее и значительно улучшают взаимодействие с пользователем. Интеллектуальная транспортная инфраструктура в основном помогает достичь следующего:

  • Снижение загруженности дорог: Мониторинг трафика в режиме реального времени и автономные технологии в сочетании друг с другом помогают оптимизировать маршруты и скорости движущихся транспортных средств для предотвращения пробок.
  • Оптимизированные маршруты: Мобильные приложения, получающие данные о местоположении каждого пользователя в режиме реального времени, могут подсказать, какой общественный транспорт использовать, чтобы сократить время в пути.
  • Улучшенная парковка: Эксперты Eastern Peak считают, что для клиентов IoV умная парковка является одной из самых желанных функций инфраструктуры. Маяки, установленные на парковочных местах, могут указывать водителям на свободные места, а полностью автономные автомобили могут эффективно парковаться без вмешательства человека.
  • Дистанционное управление автомобилем: Умные автомобили, видимые в сети, позволяют водителям быстрее находить свой транспорт на многолюдной парковке, удаленно запирать двери, быстро получать любую информацию о состоянии автомобиля и отслеживать автомобиль, если его кто-то угнал.

* Снижение энергопотребления и эксплуатационных расходов

Умный транспорт также может оптимизировать использование топлива, электричества и человеческих ресурсов. Например, обычные светофоры работают по таймеру, потребляя больше электроэнергии и обеспечивая меньшую эффективность, чем умные светофоры, которые адаптируются к ситуации на дороге. Более высокая производительность и распределение ресурсов, обеспечиваемые технологией подключенных транспортных средств, также снизят эксплуатационные расходы.

* Польза для окружающей среды

Оптимизируя работу транспортной системы, технология IoV также может оказывать невероятно благоприятное воздействие на окружающую среду. Города ощутят наибольшее влияние на сокращение выбросов CO2 и продвижение более устойчивого энергетического будущего. Подключенные автомобили сократят выбросы парниковых газов, работая более эффективно. Кроме того, каршеринг и использование общественного транспорта, вероятно, возрастут, когда они станут такими же удобными и быстрыми, как использование личного автомобиля. Это сократит количество транспортных средств на дорогах, что еще больше снизит вредное воздействие на окружающую среду. Автономные транспортные средства также будут в основном электрическими. Установив солнечные панели на зарядных станциях, города смогут значительно сократить потребление топлива и электроэнергии.

Проблемы в Интернет транспортных средств

Целью IoV является интеграция нескольких пользователей, нескольких транспортных средств, нескольких вещей и нескольких сетей, чтобы всегда обеспечивать наилучшие возможности связи, которые являются управляемыми, контролируемыми, оперативными , и достоверно. Он составляет действительно сложную систему. Более того, приложения IoV сильно отличаются от приложений других сетей, и, следовательно, возникает множество особых требований. Оба этих аспекта ставят новые технические задачи перед исследованиями и разработками IoV.

Плохое подключение к сети и стабильность: Из-за высокой мобильности и быстрых изменений топологии, которые приводят к частым отключениям сети и сбоям связи, потеря сообщений должна быть обычным явлением. Затем, как продлить срок службы каналов связи всегда сложно.

Жесткие ограничения задержки: Приложения IoV имеют жесткие ограничения задержки, хотя они могут не требовать высокой скорости передачи данных или полосы пропускания. Например, в автоматической дорожной системе, когда происходит торможение, сообщение должно быть передано и доставлено в определенное время, чтобы избежать автомобильной аварии. В таком приложении вместо средней задержки решающее значение будет иметь минимальная задержка.

Высокие требования к надежности: Приложения, связанные с транспортом и вождением, обычно чувствительны к безопасности. Очевидно, что требованием такого приложения является высокая надежность. Однако из-за сложной сетевой архитектуры, большого масштаба сети и плохой стабильности сетевой топологии достижение высокой надежности в IoV далеко не тривиально. Специальное проектирование должно проводиться на различных уровнях, от сетевых протоколов до приложений.

Требования к высокой масштабируемости: Высокая масштабируемость — еще одна большая проблема IoV. Как упоминалось ранее, IoV обычно очень велик с точки зрения количества узлов и территории развертывания. Такой большой масштаб, безусловно, требует высокой масштабируемости технологии IoV

Безопасность и конфиденциальность: Поддержание разумного баланса между безопасностью и конфиденциальностью является одной из основных задач IoV. Для получателя важно получение достоверной информации от ее источника. Однако эта доверенная информация может нарушить требования конфиденциальности отправителя.

Устойчивость услуг: Обеспечение устойчивости предоставления услуг в IoV по-прежнему является сложной задачей, требующей высокоинтеллектуальных методов, а также удобной для пользователя конструкции сетевого механизма. Существуют проблемы с адаптацией всех транспортных средств для предоставления устойчивых услуг в гетерогенных сетях в режиме реального времени, поскольку они подвержены ограниченной пропускной способности сети, смешанному беспроводному доступу, более низким платформам обслуживания и сложной городской среде.

Будущее Интернета транспортных средств

Согласно недавнему отчету Allied Market Research, ожидается, что к 2024 году мировой рынок IoV превысит 200 миллиардов долларов, и несколько производителей автомобилей, включая BMW и Daimler, объявили о программах разработки платформы, которая будет соединять такие услуги IoV, как маршрут управление и умная парковка с бортовыми информационно-развлекательными центрами.

Поставщики информационных технологий (ИТ), которые в настоящее время работают с производителями и правительственными организациями над созданием Интернета транспортных средств, включают Apple, Cisco, Google, IBM, Intel, Microsoft и SAP.

Ссылки

[1] Х. Чжоу, В. Сюй, Дж. Чен и В. Ван, «Эволюционные технологии V2X в направлении Интернета транспортных средств: проблемы и возможности», Труды IEEE, том. 108, нет. 2, стр. 308-323, 2020.

[2] К. Зрар Гафур, Л. Конг, С. Зеадалли, А. Садик, Г. Эпифаниу, М. Хаммуда, А. Башир и С. Мумтаз, «Миллиметр -Wave Communication для Интернета транспортных средств: состояние, проблемы и перспективы», IEEE Internet of Things Journal, vol. 7, нет. 9, стр. 8525-8546, 2020.

[3] С. Ван, Р. Гу, Т. Умер, К. Салах и С. Сюй, «На пути к разгрузке приложений Интернета транспортных средств в сетях 5G», IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, стр. 1–9, 2020.

[4] Z. Ning, R. Kwok, K. Zhang, X. Wang, M. Obaidat, L. Guo, X. Hu, B. Hu, Y. Гуо и Б. Садун, «Совместные вычисления и кэширование в 5G-предусмотренном Интернете транспортных средств: система управления трафиком на основе глубокого обучения», IEEE Transactions on Intelligent Transport Systems, стр. 1–12, 2020 г.

[5] М. Камаль, Г. Сривастава и М. Тарик, «Легкая и безопасная связь V2V на основе блокчейна в Интернете транспортных средств», IEEE Transactions on Intelligent Transport Systems, стр. 1-8, 2020.

[6] М. Эргин Шахин, «Система электролизного преобразователя с фотогальваническим питанием и контролем точки максимальной мощности», Международный журнал водородной энергетики, том. 45, нет. 16, стр. 9293-9304, 2020.

[7] К. Куреши, М. Идрис, Дж. Льорет и И. Бош, «Распространение данных кластеризации на основе самооценки для условий разреженного и плотного трафика для Интернета транспортных средств» , доступ IEEE, том. 8, стр. 10363-10372, 2020.

[8] Дж. Нг, В. Лим, Х. Дай, З. Сюн, Дж. Хуанг, Д. Ниято, С. Хуа, К. Леунг и К. Мяо, «Совместная структура формирования коалиции аукционов для коммуникации». -Эффективное федеративное обучение в Интернете транспортных средств с поддержкой БПЛА», IEEE Transactions on Intelligent Transport Systems, vol. 22, нет. 4, стр. 2326-2344, 2021.

[9] С. Хуссейн и С. Чаудхри, «Комментарии к «Схеме аутентификации пользователя с сохранением конфиденциальности на основе биометрии для облачного промышленного развертывания Интернета вещей»», IEEE Internet журнала вещей, том. 6, нет. 6, стр. 10936-10940, 2019.

[10] С. Ся, Ф. Лин, З. Чен, К. Тан, Ю. Ма и С. Ю, «Байесовская игровая схема торговли электроэнергией между транспортными средствами для блокчейна».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *