Биография Игоря Ивановича Стрелкова, последние новости
Игорь Иванович Стрелков (настоящее имя — Игорь Всеволодович Гиркин) — известный военный и политический деятель. Ранее Стрелков был сотрудником органов ФСБ России (1996−2013). Получил широкую известность как активный участник вооружённого конфликта на востоке Украины. Занимал пост министра обороны ДНР. Игорь Стрелков в настоящее время военный пенсионер и руководитель общественного движения «Новороссия».
Ранние годы и образование Игоря Стрелкова
Игорь Всеволодович Гиркин родился 17 декабря 1970 года в Москве в семье потомственных военных, сообщается в биографии Стрелкова на сайте «24СМИ».
Отец — Всеволод Игнатьевич Гиркин — военнослужащий.
Мать — Алла Ивановна Рунова.
Дед Игоря Гиркина по матери добровольцем отправился на фронт Великой Отечественной войны, служил в ополчении, пять раз был ранен. Прошёл путь до командира стрелкового батальона, участвовал в обороне Москвы, Курской битве, боях под Воронежем, освобождении Прибалтики и Польши, сообщается в биографии Игоря Стрелкова в Википедии.
Дед по отцу участвовал в советско-японской войне, был кадровым офицером авиации и служил военным инженером. Отмечен наградами.
Игорь учился в московской средней школе № 249. Занимался Игорь старательно, с удовольствием читал, особенно увлекался историей.
Получив аттестат зрелости, юноша в 18 лет стал студентом Государственного историко-архивного института в Москве. А год спустя у молодого человека появилось редкое для того времени хобби — военно-историческая реконструкция.
Карьера Игоря Стрелкова
Но гражданская специальность не привлекла Игоря. Он решил пойти по стопам отца, и в 1992 году началась его военная карьера в качестве добровольца (рядового) 2-го взвода Черноморского казачьего войска ПМР.
В Википедии приводится интересный факт, произошедший с Гиркиным в Приднестровье. По инициативе Игоря бойцы соорудили свой первый «танк», обшив стальными листами бульдозер; этот бульдозер смог перевернуть молдавский бронетранспортёр, после чего экипаж бронемашины бежал, а у казаков-черноморцев в распоряжении оказался собственный БТР-70. Участвовал Игорь и в задержании группы диверсантов во главе с румынским инструктором, которые пытались устроить крупный теракт — взорвать плотину Дубоссарской ГЭС.
В период с ноября 1992 года по март 1993 года Игорь Стрелков вновь находился в «горячей точке» — воевал добровольцем в Боснии в составе 2-го Русского добровольческого отряда 2-й Подринской легкопехотной бригады Войска Республики Сербской. Впоследствии он опубликовал «Боснийский дневник» с записями о событиях того периода и личном опыте.
Срочную службу Игорь проходил в войсках противовоздушной обороны стрелком роты охраны (1993−1994). Начав службу рядовым, Гиркин дослужился до младшего сержанта. Отслужив срочную службу, молодой человек остался в рядах армии, но уже по контракту в качестве заместителя взвода и командира самоходной артиллерийской установки. Уже через 5 месяцев Игорь получил звание гвардии сержант.
В 1995 году Игорь Гиркин отправился в Чеченскую республику. Вернувшись с войны, в 1996 году он поступил на работу в Федеральную Службу Безопасности на должность оперуполномоченного, одновременно получив звание лейтенанта. Одновременно с работой Игорь прошел курсы при ФСБ, по окончании которых получил повышение, заняв должность заместителя начальника отдела — в звании старшего лейтенанта.
В то время Игорь вспомнил свое юношеское хобби и стал руководителем «Сводной пулеметной команды», созданной на базе военно-исторического клуба «Московский драгунский полк». Основной целью организации являлись реконструкции исторических сражений, в которых Игорь с удовольствием принимал участие, чаще всего в низших военных чинах.
В 2013 году уволился из ФСБ в звании полковника — эта информация приведена в биографии Игоря Стрелкова в Википедии.
После выхода в отставку несколько месяцев исполнял обязанности начальника службы безопасности инвестиционного фонда «Маршал-Капитал», принадлежавшего российскому бизнесмену Константину Малофееву.
Стрелков и ДНР
В 2014 году начался новый период в работе Игоря Всеволодовича. Он был назначен на должность внештатного советника председателя Верховного Совета Республики Крым. В новостях сообщалось, что Игорь Стрелков возглавлял отдельный добровольческий батальон спецназначения.
Затем Игорь Гиркин оказался в Донбассе. 12 апреля 2014 года Гиркин (под псевдонимом Стрелков) с командой вооруженных людей и активистов занял здание администрации города Славянска (Донецкая область), объявив о присоединении города к Донецкой Народной Республике. Псевдоним «Стрелков» был выбран Гиркиным, исходя из того, что эта фамилия быстрее запоминается и отражает связь владельца с военным делом.
В течение трех месяцев шли бои за город Славянск. В ходе обороны Славянска руководство Российской Федерации не спешило оказывать военную помощь повстанцам. Канадский профессор Пол Робинсон (англ. Paul Robinson) писал в августе 2014 года, что отдельные лица в руководстве России активно противодействовали повстанцам и даже рекомендовали Стрелкову «прикрыть лавочку».
После референдума 11 мая 2014 года, по результатам которого была провозглашена Донецкая Народная Республика, Игорь Иванович Стрелков был назначен на должность министра обороны ДНР.
В ночь на 5 июля 2014 года силы ополченцев с колонной бронетехники и в сопровождении гражданских беженцев вырвались из окружённого украинскими силовиками Славянска и переместились в соседний Краматорск, откуда почти сразу же направились в Горловку и Донецк. Руководивший передислокацией Стрелков применил при этом отвлекающий манёвр (ложное движение в направлении Изюма), что позволило ополченцам отойти с относительно небольшими потерями и вывести около 80 единиц тяжёлой техники.
6 июля 2014 года Стрелков, как военный комендант Донецка, в целях подготовки города к осаде ввел в нем военное положение.
14 августа 2014 года Стрелков подал в отставку с поста министра обороны ДНР «в связи с переходом на другую работу». 15 августа глава ДНР Александр Захарченко сообщил, что Стрелков ушел в месячный отпуск, и у него «будут новые задания на территории Новороссии».
В сентябре того же года Игорь Стрелков заявил в интервью, что не намерен возвращаться в Донбасс,
Причиной отъезда Игорь Иванович назвал политическое решение со стороны властей.
Называя причины войны на Украине, в интервью газете «Завтра» в 2014 году Игорь Стрелков говорил, что без его участия повстанцы в Донбассе не перешли бы к активным действиям и протестные движения были бы подавлены. «Спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожжённых, арестованных. И на этом бы кончилось», — заявил Стрелков.
Обвинения Игоря Стрелкова на Украине и в Нидерландах
15 апреля 2014 года СБУ возбудила уголовное производство по фактам «организации гражданином Российской Федерации Стрелковым умышленного убийства и совершения действий в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности Украины, проведения диверсионно-подрывной деятельности, а также организации массовых беспорядков на территории восточных регионов нашего государства».
21 мая 2014 года Генеральная прокуратура Украины открыла в отношении Игоря Гиркина уголовное производство по подозрению в создании террористической группы или террористической организации, организации массовых беспорядков, совершении теракта, говорится в биографии Игоря Стрелкова в Википедии.
Против Стрелкова был подан коллективный иск от 25 родственников погибших в ходе катастрофы Boeing 777, произошедшей 17 июля 2014 года.
21 декабря 2017 года Окружной суд Северного округа Иллинойса удовлетворил иск, присудив взыскать с Игоря Стрелкова в пользу жертв авиакатастрофы суммарно 400 млн долларов (по 20 млн долларов каждому истцу). Однако шанс получить компенсацию равен нулю, так как Гиркин не явился в суд, а по домашнему адресу в Москве его не нашли. Адвокаты истцов собираются арестовать имущество Гиркина, но этого может быть недостаточно, чтобы выплатить столь крупную сумму, сообщали в новостях.
19 июня 2019 года Объединённая следственная группа (JIT) по итогам расследования катастрофы Boeing 777 официально включила Стрелкова в число подозреваемых в причастности к авиакатастрофе и сообщила о наличии ордера на его арест.
«Поскольку я был командующим повстанцами и участником конфликта, я чувствую моральную ответственность за эти смерти», — признался Стрелков в интервью британской газете The Times, писала «СП» в мае 2020 года. При этом Игорь Стрелков ясно заявил, что ополченцы, находившиеся под его командованием «не сбивали самолет».
17 ноября 2022 года новости сообщили, что окружной суд в Гааге признал двух граждан России — Игоря Стрелкова (Гиркина) и Сергея Дубинского, а также гражданина Украины Леонида Харченко виновными в уничтожении малайзийского Boeing рейса Mh27 и убийстве 298 его пассажиров. Они приговорены к пожизненному сроку заключения.
Политическая деятельность Игоря Стрелкова
С 2014 года Игорь Стрелков возглавляет общественное движение «Новороссия», занимающееся гуманитарной помощью и поставками амуниции и обмундирования для военнослужащих ДНР, а также помощью пострадавшим от действий властей республик.
Из Википедии известно, что во время общероссийского антитеррористического форума защитников Отечества, который прошёл в Москве 14−15 ноября 2015 года, Стрелков заявил, что в настоящий момент Россия воюет на два фронта: в Сирии и на Украине.
Стрелков являлся одним из инициаторов создания в 2015 году «Комитета 25 января», куда также вошли представители «Другой России», националистические деятели и блогеры патриотической направленности. Позже организация была преобразована в Общерусское национальное движение, к октябрю 2016 года была создана декларация, дорабатывались устав и дополнения по социально-экономической политике. Перед парламентскими выборами 18 сентября 2016 года Стрелков выступил на съезде партии «Коммунисты России», однако ни одна партия так и не предложила ему выдвижения.
Доходы Игоря Стрелкова
Хотя на войне часто наживают целые состояния, Игорь Иванович Стрелков всегда подчеркивает, что не имеет даже личного автомобиля, а большую часть финансов жертвует на благотворительность и старое хобби — военно-исторические реконструкции.
Взгляды Игоря Стрелкова
До 2016 года Игорь Всеволодович являлся сторонником Владимира Путина. Однако критиковал президента России за нерешительность и непоследовательность действий и за то, что в его команде много людей, скомпрометировавших себя при Борисе Ельцине и продолжающих, по его мнению, «антигосударственную политику предательства русских на территории бывшего СССР, не по своей воле ныне оказавшихся за рубежом России» и продолжающих антигосударственный «хитрый план Горбачёва».
Сам Стрелков неоднократно утверждал, что он — сторонник ортодоксальной монархии.
Он считает: «Любая авторитарная форма правления оптимальна для России. Она соответствует нашей культуре и экономическим реалиям».
По мнению Игоря Стрелкова, «война в Сирии является отвлечением» от ситуации, которая происходит на юго-востоке Украины.
«Во-первых, я должен подтвердить то, что лица, принимавшие участие в боевых действиях на территории Донецка и Луганска, в каком-то количестве оказались на территории Сирии, — отметил Стрелков в 2015 году. — Это действительно так. Но говорить о том, что это добровольцы, я бы, наверное, поостерёгся. Наверное потому, что из Донецка и Луганска частично отправили в Сирию частные военные компании».
В 2016 году Игорь Стрелков в интервью «СП» ответил на вопрос, возможен ли новый подъем боевого духа. Он отметил, что два года спустя после начала Русской Весны в обществе имеют место разочарование и скепсис, особенно среди тех, кто принял наиболее активное участие на первом этапе восстания в Донбассе, кто понес наибольшие материальные, физические и моральные издержки, получил ранения, увечья и потерял близких.
По его словам, надо понимать, что количество добровольцев и волонтеров, принявших участие в событиях Русской Весны, как в Крыму, так и в Донбассе, относительно невелико и составляет всего несколько процентов от числа людей, поддерживавших это движение, а основная масса патриотов еще не раскачалась, не оказалась вовлечена в события 2014 года.
В 2019 году Стрелков предположил, что Киев проведёт масштабную военную операцию, чтоб уничтожить ЛНР и ЛНР, как только Россия, в силу своих внутренних проблем, окажется не в состоянии повлиять на ситуацию.
В апреле 2020 года бывший министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков заявил, что, судя по косвенным признакам, Киев готовится к возобновлению активных боевых действий в Донбассе.
По его словам, в последнее время украинские силовики привлекли к линии соприкосновения дополнительные силы, а также миномёты и БПМ и регулярно обстреливают территорию народных республик Донбасса. Также участились разведывательные вылеты украинских беспилотников. По мнению Стрелкова, всё это говорит о подготовке наступления со стороны ВСУ, сообщалось в новостях.
Игорь Стрелков заявил, что российские вооружённые силы вполне могут получить унизительное поражение от украинских военных в случае прямого столкновения.
Он отметил, что украинские силовики за годы вооружённого конфликта в Донбассе «обстрелялись», сейчас они более организованы, чем в 2014 году, и на ограниченном театре военных действий вполне в состоянии одержать верх над противником. И если такой прогноз сбудется, то российское общество ждёт шок, писали в новостях.
Личная жизнь Игоря Стрелкова
В биографии Игоря Стрелкова в Википедии сообщается, что Гиркин был женат три раза. От первой жены имеет сына.
Вторая жена — Вера Олеговна Никитина. В браке родились два сына — Андрей (2004) и Иван (2005).
Третья жена — Мирослава Сергеевна Регинская (род. 1993). В браке родилась дочь Ульяна (2016). Мирослава помогает мужу во всех начинаниях, имеет активную политическую позицию и состоит в общественном движении «Новороссия», возглавляемом Стрелковым.
Все свободное время семья посвящает социально-политическим проблемам и работе в «Новороссии», а отпуск Игорь и Мирослава любят проводить на полуострове Крым.
Кто такой Игорь Конашенков: «мужик из Минобороны» который говорит новости | Chita.ru
Генерал-лейтенант Игорь Евгеньевич Конашенков
Фото: Сводка Минобороны России о ходе проведения специальной военной операции на территории Украины / z.mil.ru
Поделиться
Каждый день Министерство обороны проводит брифинги, то есть рассказывает о ходе проведения спецоперации на Украине. Их ведет Игорь Конашенков. Многие россияне знают его визуально, но не все запомнили имя, однако если в поисковике «Гугла» ввести «мужик из Минобороны», первое, что открывается, это профиль Конашенкова на официальном сайте министерства. Мы решили познакомить вас с ним поближе, ведь Игорь Конашенков, можно сказать, стал лицом спецоперации.
org/Person»>Скриншот: yandex.ru
Поделиться
Фото: google.com
Поделиться
Согласно официальной информации с сайта Минобороны, Игорь Конашенков родился в Молдавской ССР, в Кишиневе, 15 мая 1966 года. То есть сейчас ему 56 лет.
В разные годы он окончил инженерный факультет Житомирского высшего военного училища радиоэлектроники ПВО, военную академию ПВО и Высшие курсы Военной академии Генерального штаба ВС РФ.
Служил в войсках ракетно-космической обороны, в управлении главного командования ПВО страны.
Рассказывать новости Конашенков стал неслучайно. В Минобороны он уже много лет занимается работой со СМИ.
Он рассказывал, например, о ходе операции в Сирии, о ситуации на Северном Кавказе, в зоне грузино-абхазского конфликта и в зоне грузино-южноосетинского конфликта.
С 2017 года он руководитель департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.
Встреча президента России Владимира Путина с офицерами, назначенными на высшие командные должности. На переднем плане — Игорь Конашенков
Фото: Kremlin.ru
Поделиться
В апреле этого года Игорь Конашенков попал под санкции Евросоюза. Об этом сообщило Russia Today.
В журнале ЕС указано, что Конашенков «причастен к распространению дезинформации о военных действиях России на Украине» и несет ответственность за «активную поддержку или реализацию действий или политики», угрожающей Украине.
В июне 2022 года указом президента Игорю Конашенкову присвоено воинское звание генерал-лейтенант.
Игорь Конашенков награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени, Александра Невского, орденом Мужества, «За военные заслуги», орденом Почета и орденом Дружбы. Также у него 17 медалей.
Входит в президиум столичного Союза журналистов. Имеет звание «Мастер спорта СССР» по пентатлону (современному пятиборью).
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
А вот о семье Конашенков предпочитает не рассказывать. В 2014 году на Украине взяли в плен молодого сотрудника телеканала «Звезда» по имени Никита Конашенков (через два дня его освободили). Но достоверной информации о том, приходится ли он сыном Игорю Конашенкову — нет.
Никита Конашенков на фото — слева
Скриншот: телеканал «Звезда» / tvzvezda.ru
Поделиться
По теме
30 сентября 2022, 02:32
Путин поручил вернуть домой тех, кого мобилизовали по ошибке29 сентября 2022, 23:44
В Минобороны рассказали, куда отправят мобилизованных10 октября 2022, 16:58
Бывший командующий Восточным военным округом возглавил войска на спецоперации07 октября 2022, 19:40
Герой России стал новым командующим Восточным военным округом, куда входит и Забайкальский край — РБК17 июня 2022, 17:03
Руководивший учебным центром под Читой Герой России Михаил Теплинский стал командующим ВДВ РФ
Юлиана Прус
Журналист сайта 29. RU
Минобороны РФСпецоперация на УкраинеИгорь Конашенков
- Анализ альбома
- Общая конструкция
- Анализ конструкции
- Джеррод Кармайкл
- Кто и что такое Игорь?
- Анализ песни
- Тема Игоря
- Землетрясение
- Я думаю
- Именно то, от чего вы убегаете, в конечном итоге преследует
- Время на исходе
- Новая волшебная палочка
- Мальчик — это пистолет
- Марионетка
- Что хорошего
- Ушел, ушел/Спасибо
- Я тебя больше не люблю
- Мы все еще друзья?
- Канье говорит Тайлеру Дышите под песню .
- Раздраженный Тайлер (или кто-то другой) говорит: Отпусти меня .
- Джеррод Кармайкл заявляет: «Но в какой-то момент ты приходишь в себя».
- 1 Происхождение
- 1.1 В других средах
- 1.1.1 Кино и телевидение
- 1.1.2 Литература
- 1.1.3 Прочее
- 1.1 В других средах
- 2 См. также
- 3 Каталожные номера
- 4 Внешние ссылки
- Игорь (Сын Франкенштейна)
- Фриц (Франкенштейн)
- Universal Monsters
- ↑ «Название страницы». Writestudio.co.za. http://www.writingstudio.co.za/page462.html. Проверено 28 августа 2009 г. .
- ↑ «Игорь (2008) — Краткое содержание сюжета» . Imdb.com. 01.05.2009. http://imdb.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ8
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Путеводитель по истории, темам и устройствам альбома Тайлера Создателя 2019 года
Getty
Общая история Tyler, новейшего альбома Creator, IGOR , это то, что многие пережили. Вы влюбляетесь в кого-то. Они отвечают взаимностью, но отказываются идти ва-банк. Итак, вы существуете в подвешенном состоянии, ожидая, что они принесут вам небеса или отправят вас в ад. Снедаемый незавершенностью: ты валяешься, тебе больно, ты бесишься. Но. В итоге. Вы приходите в себя и двигаетесь дальше.
Добро пожаловать в гигантское объяснение IGOR . Далее следуют жизненно важные детали, изученные, проанализированные, деконструированные, расчлененные, распутанные и представленные для вашего удовольствия. Я начинаю с нескольких макро тем, прежде чем исследовать каждую дорожку по отдельности.
Содержание:
АНАЛИЗ АЛЬБОМА
Общая структура
Контекст:
Тема Игоря
Часть 1: в любви
Earfquake
Я думаю,
Точно, что вы бегите от вас, в итоге гоняется
. Палочка
Мальчик — это пистолет
Часть 2: Движение вперед
Кукла
Что хорошего
Ушел, ушел/Спасибо
Я больше не люблю тебя
Мы все еще друзья?
Структурный анализ:
Большинство из нас знакомы с темами нарративного искусства — в фильмах, телешоу, книгах, альбомах. Темы — это более широкие понятия, созданные повторяющимися (и часто контрастирующими) элементами. Например, тема диснеевского мультфильма « Аладдин » звучит так: «Насколько ты богат, не определяет, насколько ты хороший человек». Тема книги Канье Уэста « My Beautiful Dark Twisted Fantasy » — избыток знаменитости: эта знаменитость включает в себя слишком много власти, чудовищную снисходительность и ужасающий материализм.
Но тема имеет более тонкое применение, когда дело доходит до теории музыки, обычно в сочетании с концепцией вариации s. Вот описание, данное Джереми Денком, известным пианистом, в интервью classicfm.com/discover-music/what-are-themes-and-variations-jeremy-denk/»> Classic FM : «Это идея [тема] с рядом риффов на идею [вариации] во всевозможных стилях и настроениях… Вы берешь тему, берешь первоначальную идею и начинаешь ее изменять или добавлять к ней что-то».
Смысл «Темы Игоря» в том, что она служит установлением музыкальных и лирических понятий, которые остальные IGOR изменит, добавит и переиначит. Это помогает объяснить, почему лирика здесь фрагментирована и повторяется так, как не бывает где-либо еще. Это не песня, описывающая определенную эмоцию или событие, а художник, показывающий вам палитру со всеми мазками цветов, которые станут частью картины.
Несмотря на общий хаос «Темы Игоревки», выделяются две основные фразы:
— Ехать по городу, пощупают
— У меня открылись глаза
Первый момент актуален, так как в следующей песне «Earfquake» есть припев: Потому что ты заставляешь мою землю трястись, о, ты заставляешь мою землю трястись/ катаясь вокруг , твоя любовь потрясает меня, и это заставляет мое сердце разбиться .
Езда по городу используется почти дословно. Но вторая часть первоначальной идеи, t эй, почувствуй это , перечеркнута. Вместо объявления кого-то что-то почувствует, Тайлер описывает то, что он чувствует: любовь потрясает его, заставляет его сердце разбиться.
Вторая фраза не появляется до последней строки последнего куплета трека 9 «What’s Good». Тайлер читает рэп,
Выдающееся положение и доминирование этих двух фраз (и их фрагментов) на «Теме Игоря» служит, таким образом, микрокосму альбома в целом. Часть 1 — это эмоциональное путешествие, которое вы чувствуете. Часть 2 посвящена осознанию/видению вещей такими, какие они есть/движению вперед.
Джеррод Кармайкл
Писатели обращают внимание на то, сколько они показывают, а сколько рассказывают. Марк Твен мог бы просто сказать: «Том Сойер был очень умным ребенком, способным убедить других детей сделать что угодно, независимо от того, было это хорошо для них или нет». Вместо этого Марк Твен показал нам, создав целую сцену, в которой Том Сойер должен в наказание покрасить забор, но манипулирует другими соседскими детьми, чтобы они выполняли эту работу за него. И они фактически платят ему за шанс.
Как и в большинстве случаев, баланс показа и рассказа позволяет работе иметь нюансы, но при этом оставаться доступной. Если все это видно, вы получите глубокие, но тупые результаты, которые поляризуют аудиторию, например, 2001: Космическая одиссея или Звук и ярость . Если это все говорит, вы рискуете звучать как детская книга. Оба имеют сильные и слабые стороны.
Отличным примером баланса является книга Кендрика Ламара «Прокачать бабочку 9».
Серьезные произведения, такие как Прокачать бабочку, часто включают в себя определенные моменты рассказа, которые помогают зрителям понять, что произошло и почему. Я называю эти моменты
на дорогах .
В IGOR Тайлер использует цитаты Джеррода Кармайкла, комика и давнего соавтора, в качестве отсылок к стихотворению Кендрика.
— Именно от того, от чего ты бежишь, ты и гонишься за …. Отдавая все, что можешь. Всегда есть препятствие . (трек 3)
— Иногда нужно закрыть дверь, чтобы открыть окно . (трек 5)
— Но в какой-то момент приходишь в себя. (дорожка 8)
— Я не знаю, что сложнее, отпустить или просто смириться с этим . (дорожка 9)
— Я ненавижу потраченный впустую потенциал, это дерьмо сокрушает твой дух. (трек 10)
Каждая цитата дает контекст для последующих песен. Тайлер одновременно и боится своего безымянного любовного интереса, и тоскует по нему. «Препятствие» — это парень подруги Тайлера, которого не пинает на бордюр. Этот любовный треугольник разыгрывается на протяжении первой части, где девушка в конце концов становится дверью, которую Тайлер хотел бы закрыть.
Для тех, кто не может понять, что происходит на IGOR только по лирике, цитаты Кармайкла расскажут вам то, что вам нужно знать, облегчив, надеюсь, расшифровку альбома (или, по крайней мере, одной или двух песен) .
Кто и что такой Игорь?
Основное направление Игоря — «Что хорошо». В частности, первая и последняя строки вступительного куплета: Включи мне свет… если мент скажет мое имя, сука, я Игорь .
«Что хорошего» это 9й трек на IGOR . Может показаться странным, что главный герой не появляется до 75% истории, но это имеет смысл с точки зрения развития истории.
В преддверии приезда Игоря Тайлер посвятил альбом подробностям этого сложного любовного треугольника, в котором он встречается с парнем, который также встречается с какой-то девушкой. Тайлер расстроен, потому что парень ни за что не соглашается. Все это время Тайлер находится в замешательстве, разрываясь между желанием любить и страхом быть нелюбимым. Мы получаем максимумы («Earfquake») и минимумы («New Magic Wand»). Только на седьмом треке («A Boy Is A Gun») Тайлер впервые начинает отрываться.
Я оставлю нас друзьями
Потому что ирония в том, что я больше не хочу тебя видеть
Держись от меня подальше Подобный отказ случается после того, как Тайлер в очередной раз отдает все, что может. И снова этот парень не может сосредоточиться на Тайлере и беспокоится о другом человеке (девушке, представленной здесь как Рудольф).
Ты номер один, один в моем списке, для тебя я Санта
Где Рудольф? Ты паразит
У меня нет самоконтроля
Я начинаю задумываться
Это моя свободная воля или твоя?
«Марионетка» заканчивается на:
Тайлер часто использует последние моменты одной песни как переход к следующей. Например. В конце «Я тебя больше не люблю» он начинает рассуждать: Но, может быть, так будет лучше для нас, понимаете…. Строка подразумевает, что, возможно, у них могут быть отношения, которые не будут романтическими. Другими словами, дружба. Следующий трек? «Мы до сих пор друзья?»
То же самое происходит и с его предыдущим альбомом Flower Boy . «Ноябрь» заканчивается записью голосовой почты, в которой говорится, что никто не может ответить на звонок, чтобы оставить сообщение. Следующая песня, «Glitter», эмоциональное излияние, заканчивается тем же сообщением системы голосовой почты: Мы не получили ваше сообщение либо из-за того, что вы не разговаривали, либо из-за плохой связи . Попытка голосовой почты — это повествовательный прием, который связывает две песни вместе. В противном случае слушатели могут не рассматривать их как интерконтекстуальные.
Учитывая то, что Тайлер неоднократно использовал соединение одной песни с другой, становится ясно, что конец «Puppet» связан с появлением этого образа Игоря. Собственно, это и было предвосхищено на «Теме Игореве». Там мы слышим Он идет как последнюю строчку вступления и бриджа. И затем единственное, полунавязчивое Игорь скоро следует.
Освободи меня можно понять, как «Игорь» разговаривает с Тайлером. Этот запрос переформулирован как вступительная строка «Что хорошо». Включи мне свет.
По мере того, как Тайлер приходит в себя, он может задействовать более темную, менее романтичную сторону себя, которая до сих пор определяла его дискографию и общественную репутацию. Это напоминает безразличное отношение скейтера-панка, который создал Bastard , Goblin и Вольф . Все архетипы связаны с неуправляемым отношением. Тогда это уместно, что Как, черт возьми, ты молчишь с включенным микрофоном? — это риторический вопрос, который следует за Включите мой свет . Игорь действительно приехал.
Тайлер, страдавший от любви, пытается восстановить свои силы, демонстрируя свое эго и браваду. Я думаю, вы можете описать этот вид выражения и силы как «дыхание в песне». Вдохнув, оторвавшись, Тайлер, как Игорь, может сбросить с себя «цветочника», который был так влюблен. Я открыл глаза, теперь я вижу свет .
Обычно «Игорь» считается архетипом в готических историях. Физически деформированный лаборант, работающий с учеными и монстрами. Фигура чаще всего ассоциируется с доктором Франкенштейном. Конечно, можно обсудить, как этот архетип применим к Тайлеру. Я не хочу вдаваться в них здесь, так как по большей части я не думаю, что они необходимы для объяснения основной истории и тем. Хорошей новостью является то, что есть одно приложение, которое имеет решающее значение. Плохая новость: это не всплывает до последнего абзаца этой статьи.
АНАЛИЗ ПЕСНИ
Тема Игоря
Фрагментарное вступление, определяющее основные лирические и музыкальные темы, которые Тайлер будет воспроизводить для остальной части IGOR.
Earfquake
Задает эмоциональную основу альбома. Мы понимаем, насколько необходим этот любовный интерес Тайлеру. Но на первый взгляд между ними все сложно. Это не фаза медового месяца. В сердце столько же разбитого сердца, сколько и любви. Тайлер боится, что любовный интерес оставит его.
Получаем первое упоминание о «препятствии». И она злая/Как Вау Вики . Тайлер также упоминает отсутствие завершения, которое будет все больше беспокоить его на протяжении всей первой половины альбома. Мне просто нужно подтверждение ваших чувств .
Я думаю
Интро «Earfquake» с несколькими повторами По-настоящему, по-настоящему на этот раз . Обратите внимание, как «Я думаю» подхватывает фрагмент и заканчивает мысль: Кажется, я влюбляюсь/На этот раз я думаю, что это по-настоящему . Такого рода тонкая прогрессия часто встречается на протяжении всего альбома, и именно поэтому я говорил о «теме» и «вариации» в самом начале. Это похоже на то, как истории будут иметь основной сюжет и побочные сюжеты. «Тема Игоря» познакомила нас с основными темами, но есть и подтемы, которые появляются внутри одного трека или между несколькими.
Вы также могли заметить, что в конце «Earfquake» есть счетчик Тайлеров:
Один
Раз, Два
Раз, Два, Три
Первые слова, которые мы слышим в «Я думаю», это четыре, четыре, четыре, четыре .
В то время как «Earfquake» раскрывает существование сложных эмоций, «I Think» показывает, насколько они интенсивны.
Мы также получаем больше стресса и беспокойства:
— Какого хрена у тебя мотив?
— Ты такой отвлекающий
-Ты сводишь меня с кукушкой
-Как я могу тебе сказать?
-Мне нужно ваше внимание
Хотя их можно рассматривать как невинных романтиков, они также являются семенами нездоровой зависимости. Выделяется одно особенное: Я твоя марионетка, ты Джим Хенсон . Здесь этой линии не придается большого значения. Но достаточно скоро у нас будет целая песня, в которой Тайлер использует метафору марионетки, чтобы подробно описать, насколько испорченными были отношения. К сожалению, на данный момент ИГОРЬ , он до сих пор не открыл глаза и не пришел в себя. Таким образом, хотя Тайлер может распознать динамику марионетки/хозяина, он не может понять, насколько она токсична.
Именно то, от чего вы убегаете, заканчивается погоней
Первая большая дорога, которую дает нам Тайлер (см. раздел Джеррод Кармайкл, если вы пропустили этот пункт или хотите освежить знания о дороге).
Этот краткий отрывок из интервью с Джерродом Кармайклом резюмирует первую часть IGOR. Тайлер дает этому парню, которого он любит, все, что может дать (несмотря на его страх, стресс и боль). Цитата Кармайкла заканчивается словами: «Всегда есть препятствие». К несчастью для Тайлера, есть несколько препятствий.
Недостаточно времени
Название трека и вступление ясно дают понять, что время — это одно из препятствий, с которым сталкивается Тайлер. Не хватает времени, чтобы заставить тебя полюбить меня .
До сих пор мы шли от того, чтобы Тайлер осознал свои чувства (трек 2), до попытки выяснить, как выразить свои чувства (трек 3). Теперь мы находимся в точке, где глубина чувства безответна. У меня закончились заклинания, чтобы заставить тебя полюбить меня .
Вдобавок Тайлер подробно описывает два других препятствия: «она» на картинке и любовный интерес, одетый в маску/костюм и лгущий всем о том, кто он такой. Наиболее вероятная интерпретация (исходя из контекста всего альбома) заключается в том, что любовный интерес мужчины скрыл истинную природу его сексуальности. Поскольку он живет в притворном , он не связывает себя с Тайлером, не рассказывает об этом своим друзьям и продолжает встречаться с этой девушкой. 9. Благодаря этой палочке у Тайлера в рукаве есть новая магия.
Мы начинаем со слов Кармайкла: «Иногда нужно закрыть дверь, чтобы открыть окно». Как мы увидим, «Новая волшебная палочка» фокусируется на ревности Тайлер и планировании того, как вывести ее из картины . Она девушка, с которой любовный интерес продолжает встречаться. Первоначально волшебная палочка может показаться ссылкой на инструмент редактирования в Photoshop, который помогает выбирать определенные части изображения для редактирования. Она действительно портит мне тело… Я могу заставить ее уйти… как по волшебству… новая волшебная палочка .
Но палочка приобретает более зловещий контекст.
Вы под присягой, теперь выберите сторону, а если нет
(Беги, беги, беги, беги)
Я выберу вас обоих
(Беги, беги, беги, беги)
Это не шутка, она написала убийство
Тайлер, которому надоело находиться в любовном треугольнике, говорит парню выбрать кого-нибудь, либо Тайлера, либо девушку. Но если парень останется нерешительным, Тайлеру будет 9.0009 забрать их обоих , подразумевая убийство. Это дает другой способ просмотра повторяющегося «прогона», который является частью звукового ландшафта. Бежим, бежим, бежим, тоже фрагмент из «Темы Игоря». Тайлер обыграл его в последовательных треках: 4, 5 и 6.
В целом звуковой ландшафт гораздо мрачнее, чем что-либо на альбоме до этого момента. Тайлер стал более навязчивым и отчаянным. Это проявляется в финальном куплете, который звучит как сигнал тревоги прямо перед тем, как Тайлер читает рэп. Всплеск эго в этом разделе напоминает «Что хорошего», так что можно предположить, что это Игорь начинает дышать. Будь то Игорь или нет, у Тайлера не все в порядке. Я хочу поделиться фамилиями, Я хочу быть твоим номером один/а не другим, говори потише/Я в здравом уме . Кто-то говорит, что он в своем уме, обычно означает, что это не так.
В последних строчках трека Тайлер и его возлюбленный грабят магазин, а на лице парня — озабоченное выражение. Мы слышим новая волшебная палочка еще раз, а затем переходим к следующей песне, открывающейся словами Нет, не стреляй в меня . Волшебная палочка завершает свой переход от инструмента цифрового редактирования к оружию.
Мальчик — это оружие
Опасный подтекст отношений становится очевидным для Тайлера.
Почему ты лучший для меня? Я знаю, что ты худший для меня
Мальчик, ты сладок, как сахар, диабетик в первой степени
Мои паучьи чувства, довели меня до изнеможения
Короче говоря: ты обращаешься со мной хорошо, но ты потенциально будешь моей смертью.
Движение вперед и назад продолжается во втором куплете, где Тайлер описывает их ссору. О, хочешь домой? Круто, ты лучше вызови такси/ Я не отвезу тебя домой, да, я от тебя отмахиваюсь. Но прежде чем куплет заканчивается, Тайлер переворачивается — Не уходи, оставайся здесь, да, я хочу, чтобы ты был рядом . Кроме того, что происходит? Ты пригласил меня на завтрак, какого хрена здесь твоя бывшая ? Есть девушка, от которой Тайлер просто не может избавиться.
Все это ведет к прорыву: Ты оружие, потому что ты мне всегда нравишься на моей стороне/Ты защищаешь меня… Подожди, подожди, в зависимости от того, ты знаешь/Ты можешь быть опасен для мне .
Тайлер, наконец, дошел до того, что отвергает парня: Я оставлю нас друзьями… Я больше не хочу тебя видеть/ Держись подальше от меня .
Тайлер тоже может быть оружием.
Марионетка
В конце части 1, «Мальчик — это оружие», Тайлер начинает восстанавливать перспективу, полностью осознавая пагубную динамику отношений. Имея это в виду, мы возвращаемся к одному из его первых, казалось бы, невинных описаний: Я твоя марионетка, ты Джим Хенсон . Теперь он знает, как разворачивается эта история. Я не владею собой/Я начинаю задаваться вопросом/это моя свободная воля или твоя?
Трек начинается с того, что Тайлер очень похож на марионетку, готового на все. Но в середине его предложений песня поворачивается. Мы видели, как подобный поворот произошел во втором куплете из «A Boy Is A Gun». Тайлер и парень ссорятся, мирятся, затем присутствие девушки вызывает еще один перелом. Всего в семи строчках. Был также мост, где Тайлер романтически изображает парня в виде пистолета, а затем понимает: «Подожди… ты можешь быть опасен».
Вот, Тайлер такой милый— Ты номер один, первый в моем списке, для тебя я Санта —затем совсем разозлился после того, как парень вроде бы упомянул девушку— Где Рудольф? Ты паразит.
Остаток трека Тайлер пытается восстановить контроль над собой. Моя теория состоит в том, что Канье олицетворяет «совесть» Тайлера, во многом так же, как Джимини Крикет сделал это для Пиноккио. Вот почему Канье говорит: Я слишком долго ждал? на фоне припева. Затем разговаривает с Тайлером как с наставником: Ты потерялся, сынок, и ты пытался найти дорогу ко мне . Песня, заканчивающаяся фразой Кармайкла «Но в какой-то момент ты придешь в себя», кажется, указывает на то, что Канье, если не Джимини Крикет, является своего рода приземленным представлением Тайлера.
Несколько фоновых линий указывают на прибытие Игоря на следующий трек. Да, мы готовы закричать / Поймай меня, чтобы закричать… Отпусти меня…. Отпусти меня .
Что хорошего
В альбоме Yeezus , Канье рассказывает историю Yeezus, персонажа, который использует крайнее эго и браваду, чтобы скрыть боль, тоску и уязвимость, которые он действительно чувствует. История похожа на « Билли Мэдисона » Адама Сэндлера в том смысле, что оба персонажа начинают как плохие люди, а затем со временем становятся лучше. Треки 1-4, Yeezus самый эгоистичный, мятежный и независимый. Но треки 5-8 показывают, что он на самом деле был убит горем, жаждет любви и ведет себя жестко только для того, чтобы скрыть свою боль. На предпоследнем треке он отказывается от образа жизни Yeezusian, состоящего из клубов и женщин, вместо этого выбирая шанс на любовь. Шанс, который Канье описывает в заключительном треке «Bound 2».
Я поднимаю Yeezus , потому что есть некоторые прямые и косвенные связи с IGOR . «Bound 2» использует семпл «Bound» группы Ponderosa Twins Plus One. Тайлер использует тот же семпл в «A Boy Is A Gun». В «Bound 2» также участвует Чарли Уилсон, которого Тайлер включил в «Earfquake».
Наиболее явной ссылкой на Yeezus является интерполяция строк из «Новых рабов».
Канье:
Вы все собираетесь поднять дерьмо
Я собираюсь снести это дерьмо
Тайлер:
Н****ы подниму его, ну, дерьмо, я снесу его
9 Жестко верить в Бога, когда вокруг нет зеркал
Один из знаковых треков с альбома Yeezus — «I Am A God». Только что сославшись на одну песню Yeezus , дико ли предположить, что Тайлер ссылается на вторую?
Я думаю, что Тайлер использует образ Игоря во многом так же, как Канье использовал Иезуса. Это персонажи, которые помогают справиться с душевной болью и болью. Когда у вас есть, по словам Джеррода Кармайкла, «[данные] все, что вы можете», какой другой вариант есть, кроме как снова сосредоточиться на себе?
Слишком много эгоизма в течение слишком долгого времени — это проблема, но немного здесь и там может быть именно тем, что кому-то нужно, чтобы снова встать на ноги.
То, что мы получаем в «Что хорошо», — это излияние эго, полномасштабная личность Игоря, которая помогает Тайлеру очиститься от душевной боли и замешательства, которые поглотили его. Он восстанавливает утраченную свободную волю.
Ушли, ушли/Спасибо
Кармайкл заканчивает «Что хорошо» цитатой: «Я не знаю, что труднее: отпустить или просто смириться с этим». Что мы видим на Gone, Gone/Спасибо Тайлер размышляет о том, что произошло между ним, парнем и девушкой. Если первая часть альбома была в гуще катастрофической романтики, то эта часть выходит за ее пределы. В начале Тайлер формулирует отношения в прошедшем времени: Я знаю, что моя температура была установлена/Вы наконец-то улетели на юг .
Стих 2 раскрывает, что девушка выиграла: Я просто надеюсь, что она вошла во вкус/посадила вас на какое-то дерьмо, которого вы никогда не видели .
Песня в целом служит кратким изложением любовного треугольника (через метафоры погоды, строительства и аренды), показывая, что Тайлер эмоционально готов продолжать свою жизнь (хотя и не совсем готов к новым отношениям).
Я тебя больше не люблю
«Я тебя больше не люблю» — это все о следующих шагах. Я выскажусь/ И пойму, что в море больше рыбы, я снова встану… Что теперь? Двигаться дальше, но как?
Могу ли я вернуть свое сердце ? — неожиданный вопрос после того, как Тайлер закончил предыдущий трек с помощью . Но я никогда не захочу снова влюбиться в . Кажется, что он приходит в норму (как и все мы в конце концов). Я не буду ходить с опущенной головой, как будто меня избили.
Мысль возникает из-за готовности Тайлера двигаться дальше. Когда романтика закончилась, остались ли отношения? Что-то более платоническое? Но это может быть лучше для нас, понимаете? Этот растущий вопрос порождает последний трек.
Мы все еще друзья?
Отрывок из песни Эла Грина «Dream» переливается через «Are We Still Friends?» Иногда, когда музыкант сэмплирует песню, он делает это исключительно из-за звуковых качеств или радиопривлекательности. В других случаях музыканты используют сэмплы как аллюзию. Цель аллюзии в музыке, кино, литературе, поэзии или изобразительном искусстве состоит в том, чтобы добавить или противопоставить контекст и значение внешней работы собственному художнику.
Один из моих любимых примеров аллюзии — один из финальных эпизодов телешоу Во все тяжкие . Намёк в названии серии. «Озимандиас». Название отсылает к одноименному стихотворению Перси Биши Шелли. Спикер стихотворения рассказывает о встрече с путешественником, который рассказывает, что нашел в пустыне огромную, но разбитую статую, на которой выгравированы строки:
«Меня зовут Озимандиас, царь царей;
Взгляните на мои дела, Могучие, и отчайтесь!’
Затем спикер описывает, что осталось от этих работ:
Ничего кроме не осталось. Вокруг распада
Из этого колоссального крушения, бескрайнего и голого
Вдали тянутся одинокие и ровные пески.
Озимандиас думал, что он сильнее, чем был на самом деле. Главный герой «Во все тяжкие », Уолтер Уайт, прошел такой же неудачный путь из-за высокомерия. Учитывая то, что мы знаем о поэме, вы, вероятно, можете догадаться, что происходит с Уолтером в эпизоде под названием «Озимандиас». Это намек и сила намека.
Когда вы читаете слова «Dream», они все о мечте, которая сбывается и длится вечно. Приложение к «Мы все еще друзья?» довольно просто. Тайлер надеется, что эта мечта о дружбе со своей бывшей может не только сбыться, но и продлиться. Парень может мечтать, верно?
С этой целью во втором куплете подробно описывается, как Тайлер может заставить дружбу работать: Не приобретайте зеленую кожу, поддерживайте контакт/Не говорите: «До свидания, понюхать тебя позже». Другими словами: будь добр, не будь мелочным.
Это стремление остаться друзьями уходит своими корнями в цитату Джеррода Кармайкла из «Ушел, ушел/Спасибо». Там Кармайкл говорит: «Я ненавижу потраченный впустую потенциал. Это дерьмо сокрушает ваш дух. Это действительно так. Оно сокрушает вашу душу». Тайлер чувствует потенциал, который есть у него и этого парня ( может стать вашим любимым, если вы сделаете его своим другом ). Из-за этого он скорее останется другом, чем вообще никем. Утраченный потенциал был бы гораздо более расстраивающим, чем любой другой результат.
Ты слишком крут для меня , Тайлер признается в «Я тебя больше не люблю». Имея это в виду, помните, что родовое понятие «Игорь» — это помощник ученого. Вторая скрипка для более доминирующей личности. Чтобы исполнить роль верного друга и комичного закадычного друга, кто лучше Игоря?
Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.
Игорь | Универсальные монстры вики
в: Вымышленные приспешники, Вымышленные горбуны, Персонажи Франкенштейна,
а также еще 8
Посмотреть источникИЗОБРАЖЕНИЯ |
Игорь (или иногда Игорь ) — традиционный стандартный персонаж или клише, горбатый помощник или дворецкий многих типов злодеев, таких как граф Дракула или безумный ученый, знакомый по многим фильмам ужасов и пародии на фильмы ужасов, сериал Франкенштейн и Ван Хельсинг [1] фильмов в частности.
Содержание
Происхождение
Ранний образ Игоря в фильме — не указанный в титрах, горбатый карлик-лаборант безумного ученого/алхимика Ротванга в 19 веке.27 фильм Метрополис ; позже горбатый лаборант Дуайта Фрая в первом фильме из серии Франкенштейн (1931) стал ассоциироваться с именем «Игорь», хотя на самом деле этого персонажа звали «Фриц». В сиквелах Сын Франкенштейна (1939) и Призрак Франкенштейна (1942) фигурирует персонаж по имени Игор, которого играет Бела Лугоши; этот персонаж, однако, не горбун и не лаборант, а безумный кузнец со сломанной шеей и искривленной спиной, который оживляет Монстра как инструмент мести горожанам, которые пытались повесить его за ограбление могилы. В него случайно стреляют, но каким-то образом он выживает и появляется в следующем фильме, где его мозг помещают в тело Монстра, прежде чем его вернут. В 1933 классика ужасов Тайна музея восковых фигур «Иван Игорь» — имя безумного куратора музея восковых фигур. Фильм был переделан как Дом восковых фигур в 1953 году, но имя «Игорь» было дано приспешнику куратора (которого играет молодой Чарльз Бронсон), а не самому куратору. Хотя персонаж «Игорь» в Доме восковых фигур не горбун, он глухой и немой и изображается безоговорочно преданным слугой.
Пародия на жанр Мела Брукса 1974 года, Молодой Франкенштейн, , придал персонажу комедийный оттенок с помощью горбатого помощника (которого играет Марти Фельдман), который заявил, что его имя произносится как «Глаз-гор», в ответ на заявление Франкенштейна, что его имя произносится как «Фронкенштейн». В 2004 году Игорь вернулся на экран в высокобюджетном фильме о монстрах Universal Studios «Ван Хельсинг ».
В анимационном комедийном фильме 2008 года « Игорь » этот персонаж занимает центральное место в традиционной истории сумасшедшего ученого. [2]
В других СМИ
Кино и телевидение
В Шоу ужасов Рокки Хоррора персонаж Риффа Раффа (Ричард О’Брайен) — горбатый слуга доктора Фрэнка Н. Фертера. (Тим Карри), который работает лаборантом в попытках доктора создать жизнь.
В детском шоу PBS 1970-х годов The Electric Company Джим Бойд, а позже Луис Авалос играли растрепанных лаборантов по имени «Игорь» персонажу, известному просто как «Безумный ученый», которого играет Морган Фриман.
Граф Дракула впервые назначил Игоря своим дворецким в праздничном телефильме ABC 1979 года Хэллоуин, которого почти не было (он же Ночной Дракула спас мир ).
В Кошмар перед Рождеством у местного безумного ученого, доктора Финкельштейна, есть горбатый помощник по имени Игорь, который ведет себя как собака, работая на «Bone Biscuits». [3]
Игорь появляется в Возвращение помидоров-убийц , Помидоры-убийцы наносят ответный удар и Помидоры-убийцы едят Францию . В этих трех фильмах он изображен как высокий, белокурый, красивый и хорошо одетый яппи, помощник профессора Мортимера Гангрина, который мечтает стать ведущим теленовостей. Во всех трех фильмах его играет Стив Лундквист. Персонаж также появился в мультфильме, озвученном Кэмом Кларком.
В мультсериале Граф Дукула изображен верный старый слуга главного героя Игорь, который изображается как антропоморфный стервятник (отсюда и горбун). Игорь — традиционалист и часто замышляет перевести своего хозяина-вегетарианца на диету из крови, как это было в случае с предыдущими воплощениями Дукулы.
Игорь снялся в одноименном компьютерном анимационном фильме Игорь (фильм) , где он заменяет своего покойного хозяина ролью безумного ученого, чтобы осуществить свою мечту стать самым известным ученым в мире.
Литература
В юмористических фэнтезийных романах Терри Пратчетта регион Плоского мира Убервальд (который напоминает набор ужасных клише) является домом для племени горбатых лаборантов с дефектами речи; каждого самца зовут Игорь, а самок всех зовут Игорина .
Он также появляется в одном комиксе о Супермене, написанном Жаном-Марком Лофсье и нарисованном Хосе Ладроном, под названием «Трансильвейн», который появился в Legends of the DC Universe # 22–23. По сюжету безумный ученый Дэбни Донован создал целый мир на основе персонажей старых фильмов ужасов. Он слуга графа Драгорина, лидера вампиров, и управляет для него механизмами.
Горбатый грабитель могил по имени Игорь — повторяющийся персонаж в Дальняя сторона комиксы.
Другое
В канадском скетч-шоу Веселый дом Фрайтенштейнов Игорь — здоровенный, неуклюжий, зеленокожий помощник графа Фрайтенштейна, которого играет Фишка Раис. Его слоганы: «Да, Мастер» и «Я бы не хотел вмешиваться».
В видеоигре Quest for Glory IV Игорь — лаборант доктора Краниума и местный могильщик.
В серии видеоигр Persona Игорь является повторяющимся персонажем, который помогает главным героям создавать новых персонажей.
Сезон ураганов в Атлантике 2010 года был первым, когда для названного шторма использовалось имя Игорь.
В интерактивной игре под названием Braindead 13 горбатый, тяжеловооруженный, похожий на беса персонаж с крюками вместо рук, основанный на архетипе Игоря, по имени Фриц, работает центральным антагонистом игрока по приказу бестелесный мозг сумасшедшего ученого.