Кто написал скажи ка дядя ведь: Михаил Лермонтов «Бородино («Скажи-ка, дядя, ведь недаром…»)»

Творческий конкурс «Бородино». Работа — ««Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?»». Автор — «Фролов Александр»

СОЧИНЕНИЕ

Введение.
Пожар, произошедший в Москве, является неотъемлемой частью Отечественной войны 1812 года – войны, на которой русские люди защищали свою Родину. Все люди, все сословия поднялись, чтобы дать отпор врагу. Только массовый героизм и поистине народная война позволили остановить завоевания Наполеона. Цена той победы была очень велика. В ходе этой войны французам была отдана, но не покорилась Москва – сердце России.

В последнее время у нас в стране, особенно в преддверии 200-летнего юбилея, вновь возрос интерес к событиям того периода. Появляются новые документы, выдвигаются различные гипотезы при анализе событий.
Как же произошло так, что Москва оказалась в руках Наполеона и его армии? Как возник пожар? Кто были поджигателями великой столицы? Эти вопросы интересовали русских людей всегда, заинтересовали они и меня.

1807-1812 гг. были годами расцвета французской бонапартовской империи. Страны Западной Европы, за исключением Англии, были покорены Наполеоном. На пути установления всеевропейской гегемонии Франции стояла Россия. Без победы над Россией Франция представлялась недостаточно прочной и могущественной.

«Через пять лет я буду господином мира; остается одна Россия, но я раздавлю ее», – говорил Бонапарт в 1811г накануне войны с Россией.

12 июня 1812-ого года «Великая армия» Наполеона, переправившись через Неман, и вторглась в пределы Российской империи. Главный удар Наполеон решил нанести на Москву и этим поразить Россию в сердце.
Хорошо известны его высказывания: «Я иду в Москву и в одно или два сражения всё кончу». «Если я возьму Киев, я возьму Россию за ноги; если я овладею Петербургом, я возьму её за голову; заняв Москву, я поражу её в сердце».

Русская армия была разделена на три далеко стоящих друг от друга группы. Наполеон стремился разбить оторванные друг от друга Первую и Вторую русские армии по частям.

Поэтому жизненно важным для России было соединение армий.
1-я западная армия под командованием военного министра генерала от инфантерии М. Б. Барклая-де-Толли.

2-я западная армия под командованием генерала от инфантерии П. И. Багратиона.

3-я западная армия под командованием генерала от кавалерии А. П. Тормасова.

2 августа обе армии соединились под Смоленском. Пост главнокомандующего был отдан Михаилу Илларионовичу Кутузову. Ученик и соратник Суворова, он обладал широким стратегическим мышлением, был опытным военачальником и дипломатом

По дороге в армию Кутузов часто повторял: “Если только Смоленск застану в наших руках, то неприятелю не бывать в Москве”. За Торжком он узнал, что Смоленск оставлен. “Ключ к Москве взят”,- с огорчением сказал Кутузов

После изнурительных боев с французской армией, особенно Бородинского сражения российская армия была обескровлена, истощена. В ее рядах было много раненых. Кроме того, у русских не было времени на подготовку решающего сражения у Москвы.

Вот почему русское командование ощутило необходимость выбора. 1 (13) сентября 1812 года в подмосковной деревне Фили состоялся совет, на котором обсуждался вопрос — дать ли сражение под Москвой или оставить город без боя. Совет проходил в обстановке секретности без ведения протокола, поэтому неизвестно количество участников. Точных практических предложении на военном совете было высказано три: что Беннигсен предложил дать новую битву Наполеону и этим попытаться спасти Москву, что Барклай предложил отступать к г. Владимиру, несколько человек говорили об отступлении к Твери, чтобы воспрепятствовать возможному движению Наполеона на Петербург.

“Доколе будет существовать армия и находиться в состоянии противиться неприятелю, до тех пор сохраним надежду благополучно довершить войну, но когда уничтожится армия, погибнут Москва и Россия”.

Кутузов принимает окончательное решение и отдает приказ об отступлении армии и сдаче Москвы врагу без боя.

“Вы боитесь отступления через Москву, а я смотрю на это как на провидение, ибо это спасет армию. Наполеон — как бурный поток, который мы еще не можем остановить. Москва будет губкой, которая его всосет”
С раннего утра 14 сентября русская армия непрерывным маршем проходила через столицу.

На рассвете первые эшелоны уходящей русской армии один за другим вступали в Москву и по Арбату и нескольким параллельным Арбату улицам проходили к юго-восточной части города, направляясь к Яузскому мосту.

Вместе с армией Москву оставило и население. Десятки и десятки тысяч людей бежали из Москвы, окружая армию, опережая армию, разливаясь людскими реками по всем дорогам, идя и без дороги, прямиком по пашне. Долгими днями продолжалось это бесконечное бегство. Все дороги к востоку от Москвы по всем направлениям на десятки верст были покрыты беглецами. Население громадной столицы превратилось в скитающихся без пристанища кочевников.

Итак, 2 сентября 1812 года армия, а следом за ней и население во главе с Ростопчиным покидают Москву и город с малой частью жителей остается на милость французов. Французы передавали потом, что им странно и дико было ощущать себя среди громадного города, двигаясь мимо окон и дверей бесчисленных домов бесконечных улиц, как в пустыне. Угадывалось, что люди не спрятались, а что эти дома и дворы пусты, что никого в городе нет.

Утром 14 сентября 1812 года Наполеон ехал к Поклонной горе. Москва сразу открылась его взору. Въехав на холм, Наполеон остановился и, не скрывая восторга, воскликнул: “Москва!”. Наполеон даже в этот миг упоения победой и гордыней не забывал, чего стоило добраться до этой великой европейско-азиатской красавицы.

Ни одна столица, куда входили победителями его войска, не имела в его глазах и в глазах его армии такого огромного политического значения, как эта древняя русская Москва, соединительное звено Европы и Азии, ключ к мировому владычеству.

В Москве император ждал просьбы смирившегося Александра о мире. Армия ждала теплых квартир, изобильного провианта, всех удобств и всех наслаждений огромного города после мучительного похода с его полуголодными рационами, отсутствием питьевой воды, палящим зноем, постоянными стычками с упорным и храбрым врагом. Наполеон ждал русскую депутацию с ключами от города. Но никакой депутации не явилось…

«Огромный город был почти пуст: из 200 тыс. его жителей в нем осталось не более 10»

«Напрасно ждал Наполеон
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля.
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.»
(А.С. Пушкин)

Как только французы вступили в город началось мародерство и грабежи. Больше всего пострадали церкви и храмы, которые повсюду были осквернены. Из них сделали конюшни, казармы, мясные лавки.
Не оставлены были и святыни Кремля. В Успенском co6opе вместо паникадила висели весы, на которых взвешивалось награбленное серебро и золото, переплавленное в слитки. На полу церквей разводили костры, на престолах обедали. Наконец Наполеон догадался, что, оскорбляя веру русских, только озлобляет их, делает все более невозможным примирение.

Вечером того же дня начались пожары. Вначале загорелся винный двор, затем взорвался пороховой магазин, сгорел Новый Гостиный двор. Ряды, потом разом в нескольких местах дома, церкви, “особливо сожжены все фабрики…”
“Эти пожары продолжались целых шесть суток, так что нельзя было различить ночи от дня. Во все же сие время продолжался грабеж” .

В течение всего дня 15 сентября пожар разрастался в угрожающих размерах. «Весь Китай-город, Новый Гостиный двор у самой Кремлевской стены были охвачены пламенем, и речи не могло быть, чтобы их отстоять».
Началось разграбление солдатами наполеоновской армии лавок Торговых рядов и Гостиного двора.

К вечеру 15 сентября на берегу Москвы-реки загорелись хлебные ссыпки, а искрами от них был взорван брошенный русским гарнизоном накануне большой склад гранат и бомб. Загорелись Каретный ряд и очень далекий от него Балчуг около Москворецкого моста. В некоторых частях города, охваченных пламенем, было светло, как днем.

Настала ночь с 15 на 16 сентября, и все, что до сих пор происходило, оказалось мелким и незначительным по сравнению с тем, что разыгралось в страшные ночные часы.

Наполеон проснулся ночью от яркого света, ворвавшегося в окна.
Он глядел в окна, выходящие на разные стороны, и всюду было одно и то же: горят целые кварталы, клубится едкий дым и сыплются раскаленные искры.

Император не может оторвать глаз от страшной картины.
Усмирить стихию – выше его сил.

Неужели море бушующего огня превратит в груду золы весь город и заставит отступить его, знавшего до сих пор одни победы?

Страшная буря раздувала пожар и гнала пламя прямо на Кремль, пожар которого грозил полной и неизбежной гибелью Наполеону, его свите, его штабу и его старой гвардии. Нужно было уходить из Кремля, не теряя ни минуты. Наполеон, очень бледный, но уже взяв себя в руки после первого страшного волнения при внезапном пробуждении, молча смотрел в окно дворца на горящую Москву.

“Это они сами поджигают.. Что за люди! Это скифы!”, — воскликнул он. Затем добавил: “Какая решимость! Варвары! Какое страшное зрелище!”

Созерцая пожар из окон Кремлевского дворца, Наполеон сказал:
«Это сулит нам самые большие беды»

Наполеон знал значение Кремля в русской истории и не хотел покидать его, только сутки, да и то неполные, пожив в нем. Но рассуждать было нельзя: пожар с каждой минутой грозил объять дворец и отрезать все выходы. Стало светать, а положение все ухудшалось, уже дышать становилось трудно от гари и дыма, отовсюду проникавших во дворец.

“Это превосходит всякое вероятие, — сказал Наполеон, обращаясь к Коленкуру. — Это война на истребление, это ужасная тактика, которая не имеет прецедентов в истории цивилизации… Сжигать собственные города!.. Этим людям внушает демон! Какая свирепая решимость! Какой народ! Какой народ!”

Император переселился в Петровский замок. Еще двое суток, 17-го и 18-го, бушевал пожар, уничтоживший около трех четвертей города. Пожары продолжались, и собственно редкий день пребывания французов в Москве обходился совсем без пожара. Но это уже нисколько не походило на тот грандиозный огненный океан, в который превратили Москву великие пожары 14 — 16 сентября, раздувавшиеся неистовой бурей несколько дней и ночей сряду.

Наполеону доносили о неистовых грабежах, которыми занималась его армия, особенно баварцы, вестфальцы, итальянцы. Он знал, что и в чисто французских частях немало людей занимается грабежом. Что вместо зимних квартир, которые он обещал своей армии, перед нею обгорелые остатки большого города, дымящееся пожарище — это ему тоже было уже ясно.

Как в Европе отнесутся к пожару Москвы?
Как посмотрят там на эту удачу русских, вырвавших у императора буквально из рук его добычу?

Мир! Немедленный мир с Александром — вот что становится для Наполеона первой и главнейшей целью после московского пожара. И тут-то ждала его наиболее роковая неудача всей его исторической карьеры.

На рассвете 19 октября 1812 года полусожженная и разграбленная Москва наполнилась стуком копыт и громыханием колес — Великая армия покидала город. После 35 дней пребывания в городе, оставив в госпиталях несколько тысяч нетранспортабельных раненых и больных, наполеоновские войска начали свое убыстрявшееся с каждым днем бегство из России. Судьба Великой армии была предрешена.

Кто же поджег Москву?
Этот вопрос всегда волновал и современников и историков.

Преобладают три версии:

Город был подожжен по приказу губернатора Москвы Ф. В. Ростопчина;
• Москву нарочно сожгли русские патриоты;
• Город был сожжен французскими мародерами.

Граф Растопчин
Французы утверждали, что город был подожжен по приказу губернатора Москвы Ф. В. Ростопчина.
Ростопчин, конечно, активно содействовал возникновению пожаров в Москве, хотя к концу жизни, проживая в Париже, издал брошюру, в которой отрицал это. В другие моменты своей жизни он гордился своим участием в пожарах, как патриотическим подвигом
Действительно, у Ростопчина существовал план поджога Москвы и уничтожения города в случае его сдачи, причем поджечь город он собирался еще до входа в него неприятеля. Однако реализовать этот план ему удалось лишь отчасти, поскольку Кутузов до последнего момента не сообщал ему о своих планах.

Существенно при этом то, что по приказу Ростопчина из города были вывезены средства пожаротушения, в результате чего французы при всем желании не могли остановить распространение огня.

Русские патриоты.
Независимо от распоряжений Ростопчина могли найтись люди, которые остались в Москве и с риском для жизни решили уничтожить все, лишь бы ничего не досталось врагу. Эти люди не желали оставлять наполеоновской армии ни продовольствия, ни крыши над головой. Купцы не успели вывести своих товаров и поджигали лавки, чтобы неприятелю «не доставалось добро».

Расстрелы поджигателей, или, вернее, тех, кого угодно было счесть поджигателями, начались уже на второй день пожаров.

Французские мародёры.

Русские, наоборот, в сознательном поджоге города обвиняли французов. Позднее, в советской историографии сложилась версия в том, что основной причиной пожара была неосторожность грабивших город французских мародеров. Безусловно очень много пожаров возникло при хозяйничанье солдат французской армии в покинутых домах и лавках, где были найдены огромные запасы спиртных напитков. Пьянство уже с первых дней во французском войске шло невообразимое.

????? ?????
Причины пожара Москвы до сих пор так и остаются неизвестными. И несмотря на множество исследований на эту тему, данный вопрос остаётся открытым. Очагов у пожара было несколько, поэтому возможно, что в той или иной мере верны все версии.

Пожар Москвы стал своего рода символом войны 1812 г., символом самопожертвования русского народа, готового в борьбе с захватчиком идти до конца.

В Москве Наполеон окончательно понял, что победа ускользнула из его рук. «Мне следовало умереть сразу же после вступления в Москву», — сказал Бонапарт за несколько дней до своей смерти. Он так и не смог забыть землю, которая ему не покорилась…

Пожар уничтожил более 3/4 города: 6 496 из 9 151 жилых домов (включавших
6 584 деревянных и 2 567 каменных), 8 251 лавок, складов и т. п.
122 из 329 храмов (без учета разграбленных).
В огне погибли до 2 000 раненых российских солдат, оставленных в городе.
Были уничтожены Университет, библиотека Бутурлина, Петровский и Арбатский театры.
Считается, что в Московском пожаре погибла
(во дворце А. И. Мусина-Пушкина на Разгуляе)
рукопись Слова о полку Игореве, а также Троицкая летопись.
Воспитательный дом, расположенный рядом с эпицентром пожара.
Население Москвы за время войны сократилось
с 270 000 до 215 000 человек (Филиппов).
Литература:
Используемый интернет ресурс:

http://www.tushila.com/
http://www.liveinternet.ru/
http://pro100-mica.livejournal.com
http://catastrofe.ru/nature/meteorolog/fire/22-moscowfire.html
Тарле Е.В. Нашествие Наполеона в Россию //http://www.library.by/data/russian/tarle/001/part13.html
Дмитрий Осипов. Из истории московских пожаров. 27.07.2002 //http://www.adventure.ru/kis/04-2001/firestarter.shtml
Дорогами Наполеона//http://www.stolnick.ru/articles/13/116

Скажи-ка, дядя… | izi.TRAVEL

Введение

  • 0 Отзывы
  • Бесплатно

Только на Русский

Поделиться

Прослушать историю

Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

Данная коллекция объединяет рисунки, посвященные первому семистишью стихотворения «Бородино»:

«Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые?
Да, говорят, ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!»

Молодой солдат, от имени которого звучит вопрос, мог называть «дядей» старослужащего воина в возрасте 40–45 лет, прошедшего войну 1812 года. В то время служба в армии рядовых продолжалась 25 лет.

К 1812 году император французов Наполеон I покорил и подчинил своему влиянию почти все страны Европы. Его Великую армию в России называли армией «двунадесяти языков». Но для русского солдата все они были «французами».

Нарушая все планы Наполеона, который рассчитывал на быструю победу, русские войска долго отступали от границ вглубь империи, чтобы объединить свои основные силы. Уклоняясь от решающих битв, «втягивая» огромную армию Наполеона в бескрайние российские просторы, они изматывали противника отдельными боевыми схватками. Так называют организованное вооруженное столкновение различных воинских формирований на ограниченной территории.

Tour stops

Предоставлено Музей-панорама Бородинская битва Все аудиогиды

Отзывы

Я оцениваю этот тур

A minimum rating of 1 star is required.

Ваше имя

Please fill in your name.

Комментарий (необяз.)

Leave this field blank

    Открыть в приложении

    Me And My Uncle от Grateful Dead

    Лицензия на эту песню из The Mamas & The Papas написали эту песню. В примечаниях к своему сольному альбому Phillips 66 (где появляется его версия песни) говорится: «Джон часто рассказывал историю «Я и мой дядя». Несколько лет назад он начал получать гонорары за публикацию песни с пластинки Джуди Коллинз, с которой он был незнаком, под названием «Я и мой дядя». Он позвонил Джуди, чтобы сообщить ей об ошибке, потому что он не написал ни одной такой песни.Она засмеялась и рассказала ему, что около года назад, в Аризоне, после одного из ее концертов, они устроили вечер текилы в отеле. со Стивеном Стиллзом, Нилом Янгом и несколькими другими. У них была пустая кассета, и Джон тут же начал писать «Me And My Uncle». На следующий день Джон проснулся на рассвете с текилой, не помня об инциденте с написанием песен. . Джуди сохранила кассету с того вечера, а затем, не сообщив об этом Джону, записала песню для своего собственного альбома. На протяжении многих лет песня была записана несколькими людьми и в итоге стала эталоном Grateful Dead. Джон шутил, что, мало-помалу, с каждым гонораром, к нему возвращалась память о написании песни».

  • Это была одна из наиболее часто исполняемых песен Grateful Dead. Среди других артистов, исполнивших его, — Джон Денвер и Дино Валенте. >>

    Предложение кредита :
    Бертран — Париж, Франция

  • Другие песни из Grateful Dead
  • Другие песни с отношениями в названии
  • Другие песни из 1971
  • Слова для меня и моего дяди
  • Grateful Dead Artistfacts

Комментарии: 7

Другие факты из песни:

Останься со мной
Бен Э. Кинг

Роб Райнер назвал свой фильм 1986 года «Останься со мной» в честь песни, так как он думал, что Тело, рассказ Стивена Кинга, на котором это было основано, звучало как фильм ужасов.

Дорога в никуда
Talking Heads

Дэвид Бирн говорит, что «Дорога в никуда» рассказывает о том, «что нет ни порядка, ни плана, ни схемы жизни и смерти, и это ничего не значит, но все в порядке».0005

Растет любовь (Куда уходит моя розмарин)
Маяк Эдисона

Любовь растет в хите 70-х «Любовь растет (куда уходит моя розмарин)», потому что розмарин — это название травы.

Bust A Move
Молодой MC

Молодой MC появляется в фильме Джорджа Клуни «Мне бы в небо», исполняя свой хит «Bust A Move».

Рядовой Айдахо
B-52

Выбранные B-52 выбрали место для своей песни «Private Idaho», потому что штат имел репутацию странного и таинственного. Название было обыгрыванием фразы «Частный сыщик».

Волшебник пинбола
The Who

Пит Таунсенд написал «Волшебник пинбола» The Who, чтобы выманить хорошую рецензию на альбом Tommy у рок-критика, который любил пинбол. Это сработало.

Выбор редакции

Дэнни Клинч: Искусство рок-фотографии
Написание песен

Один из лучших фотографов рок-музыки рассказывает о мастерстве в фотографии, сборе средств для документального фильма и о том, как он наслаждается Ярмаркой графства с Томом Уэйтсом.

Названия групп
Правда или вымысел

Была ли «Жемчужина» бабушкой Эдди Веддера, и действительно ли она делала галлюциногенное варенье? У Journey был конкурс на название группы? И что вообще означает KISS?

Дэвид Боуи возглавляет Общество по предотвращению жестокого обращения с длинноволосыми мужчинами
Написание песен

Активистские дни Боуи в 1964 году привели к Зигги Стардасту.

Дон Брюэр из Grand Funk
Интервью с авторами песен

Барабанщик и один из основных авторов песен в Grand Funk рассказывает о рок-звезде и Тодде Рандгрене.

Кип Уингер
Интервью с авторами песен

Фронтмен Winger рассказывает о песне Led Zeppelin, которую он написал для «Seventeen», и объясняет, как его страсть к оркестровой музыке повлияла на его написание песен.

Тони Айомми из Black Sabbath, Heaven And Hell
Интервью с авторами песен

Гитарист Тони Айомми о риффе «Iron Man», главной песне Black Sabbath, и о том, как Оззи и Дио сравнивались как авторы песен.

Дядя Альберт — Адмирал Хэлси Пол Маккартни

Лицензия на эту песню

текст

artistfacts

Songfacts®:
  • Альберт — это Альберт Кендалл, который женился на тете Пола Маккартни Милли (быть грядущий «Дядя Альберт») и послужил источником вдохновения для части этой песни. люкс. У Альберта была привычка напиваться и читать Библию; единственный раз, когда он читал Хорошую Книгу, был, когда он пил.

  • Маккартни объединил фрагменты различных незавершенных песен, чтобы создать это; в более поздние годы The Beatles они часто делали это, чтобы найти хорошее применение незавершенным песням. В результате «Дядя Альберт — адмирал Хэлси» содержит 12 различных разделов на протяжении 4:50. Эта мешанина из музыкальных текстур, комичных голосов персонажей, звуковых эффектов и изменения темпа оттолкнула многих слушателей, но многие другие сочли ее блестящей. Песня не была выпущена как сингл в Великобритании, но в Америке она стала первым хитом №1 Маккартни как сольного исполнителя.

  • Линда Маккартни считается соавтором этой песни вместе с Полом. Она спела фон и внесла некоторые вокальные идеи, но сколько она на самом деле написала для песни, сомнительно. У Пола был некоторый стимул считать ее автором песен: по соглашению, которое он подписал с The Beatles, песни, которые он писал до 1973 года, принадлежали издательству Northern Songs и Maclen Music. Разделив кредиты с женой, он мог оставить половину гонораров в семье. Издатели подали иск против Пола за эту практику, который был урегулирован во внесудебном порядке.

  • В 1971 году эта песня получила премию Грэмми за лучшую аранжировку для аккомпанирующего вокалиста.

  • «Uncle Albert — Admiral Halsey» был первым синглом со второго сольного альбома Маккартни, Ram , и единственным, который нанес большой урон чартам. Его первым альбомом был урезанный McCartney 9.0016, выпущенный годом ранее. Оба альбома подверглись критике со стороны критиков, которые жаловались, что они не идут ни в какое сравнение с его творчеством в «Битлз» и не дотягивают до уровня сольного материала, который выпускали его бывшие товарищи по группе (например, основополагающий альбом Джорджа Харрисона « All Things Must Pass »). , но альбомы хорошо состарились, и в 2012 году Ram получил обновленный релиз. В 2021 году Денни Сейуэлл, игравший на альбоме на ударных, и Дэвид Спинозза, игравший на гитаре, составили трибьют-версию под названием 9. 0015 Ram On с Марвином Стаммом, возвращающимся, чтобы играть на флюгельгорне на этом треке.

  • Комментируя «Дядю Альберта, адмирала Хэлси», Джон Леннон сказал: «Мне понравилось начало. как этот бит».

  • Еще песни Пола Маккартни
  • Еще песни с именами мальчиков в названии
  • Еще песни с отношениями в названии
  • Еще песни, получившие Грэмми
  • Еще песни с необычными инструментами
  • Еще песни с участием казу
  • Еще песни с флюгельгорном
  • Еще песни с 1971
  • Lyrics to Uncle Albert — Admiral Halsey
  • Paul McCartney Artistfacts

Комментарии: 68

Другие факты из песни:

Stand By Me
Ben E. King

Роб Райнер назвал свой фильм 1986 года «Stand By Me» в честь песни, так как он думал, что The Body, рассказ Стивена Кинга, на котором это было основано, звучало как фильм ужасов.

Дорога в никуда
Talking Heads

Дэвид Бирн говорит, что «Дорога в никуда» рассказывает о том, «как нет ни порядка, ни плана, ни схемы жизни и смерти, и это ничего не значит, но все в порядке.

Love Grows (Where My Rosemary Goes)
Edison Lighthouse

Любовь растет в хите 70-х «Love Grows (Where My Rosemary Goes)», потому что розмарин — это название травы. MC

Молодой MC появляется в фильме Джорджа Клуни «Мне бы в небо», исполняя свой хит «Bust A Move».0005

Рядовой Айдахо
B-52

Выбранные B-52 выбрали место для своей песни «Private Idaho», потому что штат имел репутацию странного и таинственного. Название было обыгрыванием фразы «Частный сыщик».

Волшебник пинбола
The Who

Пит Тауншенд написал The Who «Волшебник пинбола», чтобы выманить у рок-критика, любившего пинбол, хорошую рецензию на альбом Томми. Это сработало.

Выбор редакции

Дэнни Клинч: Искусство рок-фотографии
Написание песен

Один из лучших фотографов рок-музыки рассказывает о мастерстве в фотографии, сборе средств для документального фильма и о том, как Том Уэйтс наслаждается Окружной ярмаркой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *