Кто написал бесприданница: «Бесприданница» краткое содержание пьесы Островского – читать пересказ онлайн

Тест с ответами Бесприданница Островский (Кто написал …)

Рубрика: Литература

I вариант.

1. Кто написал драму «Бесприданница»:

а) Александр Островский +
б) Иван Тургенев
в) Антон Чехов

2. Какая русская река связана с пьесой «Бесприданница»:
а) Дон
б) Волга +
в) Енисей

3. Кто из героев знает Ларису с детских лет:
а) Мокий Парменыч Кнуров
б) Сергей Сергеич Паратов
в) Василий Данилыч Вожеватов +

4. Что, по мнению Вожеватова, главная беда Ларисы:
а) У неё нет приданного +
б) Она плохо воспитана
в) Она некрасива

 

5. Как зовут мать Ларисы:
а) Ирина Игнатьевна
б) Харита Дмитриевна
в) Харита Игнатьевна +

6. В кого влюбляется Лариса:
а) В Кнурова
б) В Паратова +
в) В Карандышева

7. Почему, по словам Вожеватова, красавица Лариса Огудалова выходит замуж за бедного чиновника Карандышева:
а) Потому что искренне его любит
б) Потому что никому не нужна жена без приданого
в) Потому что ее бывший возлюбленный вскружил ей голову, отбил всех женихов и уехал +

8. Как называется пароход, который собирается продавать Паратов:
а) «Ласточка» +
б) «Зорька»
в) «Птичка»

9. Чем Карандышев вызвал у Ларисы раздражение во время обеда:
а) Тем, что лебезил перед ее матерью
б) Тем, что не умел держаться в обществе
в) Тем, что сравнил себя с Паратовым +

10. Что связывает Паратова с Кнуровым:
а) Они давние друзья
б) Паратов продает Кнурову +
в) Они оба были поклонниками Ларисы

11. Какие перемены произошли в жизни Паратова за время его отсутствия:
а) Он женится на девушке с золотыми приисками +
б) Он стал выигрывать в карты большие суммы денег
в) Он разбогател

12. Почему Карандышев не соглашается в ближайшее время уехать в деревню:
а) Он хочет свести с Паратовым старые счеты
б) Он хочет покрасоваться Ларисой перед Паратовым и удовлетворить свое самолюбие +
в) В деревне он очень скучает

13. Что Лариса отвечает Паратову на его упреки в том, что она его забыла:
а) Что она все еще его любит +
б) Что это полностью его вина
в) Что она его ненавидит за то, как он с ней обошелся

14. Почему Лариса соглашается поехать на пикник по приглашению Паратова:
а) Она любит Волгу и хочет немного развеяться
б) Она переживает за Карандышева, которого все тут держат за шута
в) Она хочет вернуть Паратова +

15. Что Карандышев делает после того, как узнает, что Лариса уехала на пикник:
а) Хватает пистолет и отправляется за ними следом +
б) Продолжает равнодушно напиваться в одиночестве
в) Идет к Огудаловой, чтобы поставить ее в известность

16. Что Паратов говорит Ларисе об их отношениях в будущем:
а) Что не хочет делать ей предложение, пока не разбогатеет
б) Что не может бросить богатую невесту +
в) Что теперь она стала его женой

17. От чьей руки на самом деле гибнет Лариса:
а) В нее выстрелили Паратов
б) Она сама в себя выстрелила
в) В нее выстрелил Карандышев +

18. Как называется советский фильм Эльдара Рязанова, снятый по драме «Бесприданница»:
а) Жестокий роман
б) Жестокий романс +
в) Бесприданница

19. Как зрители восприняли пьесу «Бесприданница» на её примере в театре:
а) Она сразу всем понравилась
б) Зрители отказались её смотреть
в) Она вызвала протест у зрителей +

20. Кто из мужчин действительно любил Ларису Дмитриевну:
а) Вожеватов
б) Никто +
в) Карандышев

II вариант.

1. В каких годах была создана пьеса Островского «Бесприданница»:


а) 1874 – 1878 +
б) 1872 – 1876
в) 1876 – 1880

2. К какому литературному направлению относится пьеса Островского «Бесприданница»:
а) Классицизм
б) Реализм +
в) Романтизм

3. Каким является ведущий конфликт пьесы «Бесприданница»:
а) Конфликт отцов и детей
б) Любовный конфликт
в) Конфликт материального мира и духовного +

4. Какой является ведущая тема пьесы «Бесприданница»:
а) Тема любви
б) Тема маленьких людей +
в) Тема родины

5. Почему Огудалова выдавала дочь замуж за несостоятельного мужчину:
а) Лариса была некрасива
б) Лариса была глупа
в) Лариса была бесприданницей +

6. С чем сравнивает Кнуров Ларису Дмитриевну:
а) С бесценным сапфиром
б) С дорогим бриллиантом +
в) С алым рубином

7. Как называл Карандышев дом Огудаловых:
а) Цыганским табором +
б) Дурной комедией
в) Кочующим цирком

8. Кому из героев принадлежат слова: «найду выгоду, так все продам, что угодно»:
а) Вожеватому
б) Кнурову
в) Паратову +

9. Как Паратов «потешился» над Карандашевым на обеде, устроенном в честь Ларисы:
а) Напоил Карандышева +
б) Заставил Карандышева участвовать в шуточной дуэли
в) Сделал так, что Карандышев проиграл крупную сумму

10. Какой романс исполняла Лариса на обеде:
а) «Разлука»
б) «Не искушай» +
в) «Прощальная песня»

11. Автор говорит о том, что действие пьесы происходит:
а) в настоящее время; +
б) несколько лет назад;
в) в начале века.

12. Карандышев:
а) Сергей Сергеич;
б) Василий Данилыч;
в) Юлий Капитоныч.+

13. Жанр пьесы:
а) комедия;
б) трагедия;
в) драма. +

14. Лариса пела роман на стихи:
а) Пушкина;
б) Баратынского; +
в) Жуковского.

15. Выберите, о ком идёт речь: «… очень молодой человек, один из представителей богатой торговой фирмы; по костюму европеец»
а) Паратов;
б) Кнуров;
в) Вожеватов.+

16. «Дорогой бриллиант дорогой и оправы требует». Данная фраза принадлежит:
а) Кнурову; +
б) Вожеватову;
в) Паратову

17. Кому принадлежит фраза: «Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно»
а) Ларисе; +
б) Карандышеву;
в) Огудаловой

18. Пьеса заканчивается следующей авторской ремаркой:
а) «Громкий хор цыган»; +
б) «Звук лопнувшей струны, замирающий, печальный»;
в) «Занавес».

19. Настоящее имя Робинзона:
а) Иван Бездомный;
б) Аркадий Счастливцев; +
в) Василий Удачливый.

20. Вставьте слово:
Лариса. …Я не нашла любви, так буду искать ___________. Подите, я вашей быть не могу.
а) клад
б) золото +
в) барина

 

 

сочинение по литературе на Сочиняшка.

Ру


В 1870-х годах А.Н. Островский служил мировым судьей. Многие судебные дела, с которыми писатель был знаком очень подробно, послужили материалом для его произведений.

В основу «Бесприданницы» легла реальная история убийства: житель Кинешемского уезда Иван Коновалов собственноручно убил свою жену. Эту историю А.Н. Островский творчески переосмыслил и отразил в пьесе, над которой работал несколько лет.

Первоначально автор хотел, чтобы его пьеса состояла из трех действий, но в конечном результате действий насчитывается четыре. А. Н. Островский хотел показать насущные проблемы общества, для которого важнее всего были деньги. Они управляли мыслями и чувствами людей, делали их жизнь по-настоящему зависимой. Именно проблема денег становится ведущей в произведении, именно деньги являются причиной трагичной судьбы не только Ларисы Огудаловой, но и других персонажей, готовых продать собственные чувства.

Работа над «Бесприданницей» началась в конце 1874 года, однако А.

Н. Островский не ограничивался только одной пьесой, параллельно занимаясь написанием и других произведений. Это увеличило срок написания «Бесприданницы»: А.Н. Островский завершил ее лишь в октябре 1878 года. Писатель надеялся на успех своего произведения и работал над ним очень усердно, признавая, что это его сороковое по счету произведение. В отличие от других творений, пьеса «Бесприданница» создавалась тщательно и долго: А.Н. Островский думал над каждой сюжетной линией, над каждым диалогом и персонажем. Писатель считал, что «Бесприданница» — его самое лучшее произведение.


Уже в 1879 году пьеса была напечатана журналом «Отечественные записки». Произведение вызвало негативные отзывы. Связано это с тем, что А.Н. Островский в «Бесприданнице» смог отобразить злободневные на те времена проблемы, которые люди воспринимали только на свой счет.

После публикации «Бесприданницы» А.Н. Островский написал письмо Ф.А. Бурдину, в котором говорил о том, что читал пьесу в Москве пять раз и видел «враждебно расположенных» к его произведению людей.

Первые постановки драмы на сцене были по-настоящему провальными. «Бесприданница» ставилась и на сцене Малого театра, и на сцене Александрийского театра, но везде попытки венчались неудачей. Это связано с тем, что за тот короткий промежуток времени, за который актеры должны были подготовиться к показу, ни сценаристы, ни играющие роли не смогли понять основной конфликт произведения. Они не смогли передать замысел А.Н. Островского, так как упростили многие диалоги и действия в пьесе.

Негативно произведение оценивали не только зрители, но и читатели, в результате чего «Бесприданница» не была популярна в те времена, хотя шума наделала много. Лишь после смерти А.Н. Островского пьесу «Бесприданница» оценили по заслугам. Это произошло в основном благодаря актрисе Вере Комиссаржевской, которая в свое время пользовалась популярностью. Именно она сыграла роль главной героини Ларисы Огудаловой.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Нравственная проблематика пьесы Островского «Бесприданница»
  • Новое поколение купцов в пьесе Островского «Бесприданница»
  • Особенности конфликта в пьесе Островского «Бесприданница»
  • Психологизм пьесы Островского «Бесприданница»

  • Обзор книг: приданое Маргарет Калкин Баннинг

    Автор: Маргарет Калкин Баннинг
    Опубликовано: 1954
    Жанр: Роман, драма, фантастика, социальный комментарий

    на первой близости, Margaret Culkin, Banning, социальный комментарий

    . Роман 1954 года « Приданое » читается как блестяще написанное, но простое исследование того, как честолюбие, незащищенность и предательство могут разрушить прекрасный брак. Нашими главными героями являются Кэтрин «Кей» Райланд, 37-летний декоратор интерьеров со своей собственной дизайнерской фирмой, и ее муж Стивен «Стив» Райланд, 38-летний юрист и спикер палаты представителей, который находится на посту. трек для губернаторства Radisson.

    Хотя эти двое очень влюблены и преданы своему браку, трещины в их 17-летнем союзе появляются уже на первых нескольких страницах книги. Несмотря на успехи Стивена в политической карьере, Кей является основным кормильцем их семьи. Она зарабатывает намного больше своего мужа. И хотя изначально он был благодарен ей за вклад в семью, постоянные напоминания об этом факте сеяли хаос в его гордости.

    Когда он узнает, что нынешний губернатор Radisson очень хочет передать ему эстафету, Стивен понимает, что получение двухлетнего губернаторского поста означает, что Кей придется отказаться от своей компании. Как отмечает губернатор Элстон, быть женой губернатора — это работа на полную ставку. Все становится еще сложнее, когда Стивен встречает Лизу Боуз — богатого и красивого вдовца и племянницу жены губернатора Элстона.

    Стивен влюбляется в красивую и манипулятивную Лизу. Он хочет, чтобы Кей развелась с ним, но его жена хочет спасти их брак. Душераздирающая история Кея и Стивена разворачивается рядом с историями хорошо прописанных второстепенных персонажей.

    Теперь, для этого конкретного читателя, Приданое — это не та история, которую можно легко пережевывать. Роман такого масштаба заслуживает более тщательного переваривания. Итак, побалуйте меня, пока я пытаюсь пройтись по наиболее значимым темам в этом плотном повествовании.

    T означает «Техника: достоинства рассказа истории с разных точек зрения»

    В отличие от многих современных романов, « Приданое » рассказывается с разных точек зрения и часто в одной и той же главе. Итак, красота Margaret Culkin Banning в том, что она использует эту технику настолько плавно, что сдвиги в перспективе ощутимы, но в то же время настолько плавны, что кажутся почти естественными.

    Обычно, когда другие авторы переходят от одного персонажа к другому, они делают это для каждой главы. Это сделано для того, чтобы не запутать читателей в том, кто о чем думает в какой момент. Но что делает Бэннинг, так это то, что она с головой погружается в историю и просто плывет по течению, переходя от «подумала Кей» к «подумал Стивен» всего лишь с разрывом абзаца. Техника Бэннинга позволяет читателю проникнуться каждым моментом жизни каждого персонажа.

    Например, в романе есть один эпизод, когда Кей идет домой, чтобы найти второе уведомление/счет за обучение своих детей. Как и многие современные пары, Стивен и Кей делят свои расходы не до копейки как таковой, а поровну с точки зрения возможностей. Предполагалось, что этот конкретный счет должен быть обязанностью Стивена. Кей решает оплатить счет, думая, что Стивен будет благодарен за то, как она позаботилась о ситуации.

    Но когда Стивен возвращается домой, вспыхивает спор. Он думает, что Кей просто придирается к тому, что она зарабатывает больше, чем он.

    Стивен продолжает: «Что, если это был второй? Или девятый? А вот конечно вы не выдержали. Ты должен был показать, кто в семье носит штаны… У тебя есть денежка, и ты хочешь покрасоваться, помахать ею, сказать людям, что она твоя — смотри, что я заработал сам! Я всем заправляю…»

    На что Кей думает: «Почему он думает, что я продолжаю работать? Разве он не знает, что я предпочел бы спокойно сидеть дома и делать то, что нужно делать здесь? У меня не было ни минуты, чтобы посадить эти крокусы. Разве он не думает, что я хотела бы бегать по всему миру, как Лиза Боуз? Неудивительно, что она не выглядит на свой возраст, за ней всегда ухаживали, прислуживали и держали в вате…»

    Благодаря этому обмену мнениями читатель может заглянуть в глубинную неуверенность обоих персонажей.

    из повторяющихся символов: посадка крокусов и пословиц 31 (предупреждение о спойлере)

    Еще один интересный аспект Приданое — это ссылки на два конкретных символа — Crocuses и Pruchbs 31.

    Crocuses 9009

    ,

    . посадка крокусов может показаться странной вещью, но то, что это цветущее зимнее растение, кажется, представляет собой состояние брака Кей. По данным Almanac.com, «изящный крокус в форме кубка проталкивается сквозь снег, чтобы устроить шоу красочного возрождения». Как только крокусы вырастают зимой, они разрастаются и возвращаются из года в год, не требуя особого ухода.

    Насколько я понимаю, зима символизирует период испытаний. Желание Кей посадить крокусы отражает ее желание возродить роман между ней и ее мужем. Но в течение многих лет она просто не могла найти время, чтобы посадить крокусы. Эта занятость в конечном итоге становится одним из факторов, которые приводят к ухудшению ее брака.

    В первый раз, когда Кей думает о крокусах, эта мысль сопровождается нотками вины и сожаления.

    «Надо было посадить эти крокусы, — подумала она. Я собирался, но у меня никогда не было времени. Я буду в этом году, пообещала она себе».

    В следующий раз она думает о растении во время ссоры со Стивеном. На этот раз мысль пропитана горечью и обидой.

    ‘У меня не было ни минуты, чтобы посадить эти крокусы.’

    В конце романа ее мысли снова возвращаются к цветущему растению. Она только что помирилась со Стивеном. Кей смотрит на пейзаж, и она полна надежды.

    «Завтра, — подумала она. Я посажу крокусы».

    На этот раз Кей больше не пытается найти время для посадки крокусов, она находит время. Это символизирует ее твердую решимость «перестроить» свой брак со Стивеном и сделать его крепче.

    Притчи 31: Доблестная женщина

    Помимо посадки крокусов, другой движущей силой сюжетной линии Приданое является библейский отрывок Притчи 31 . В этом отрывке говорится о «доблестной/способной женщине», воплощением которой является Кей. Кей впервые узнает о проходе во время визита к судье Амсли Ханту — судье, который рассматривал ее дело после того, как Кей сбежала из дома своей тети, когда она была подростком.

    Кей посетила судью, чтобы сообщить об отсутствии прогресса в деле ее назначенной судом подопечной, Дафны. Судья доверил осиротевшую молодую женщину Кею, чтобы удержать Дафну подальше от улиц. Кей, будучи независимой и трудолюбивой женщиной, отчаянно пыталась привить своей подопечной ценность тяжелой работы. За исключением того, что Дафна полна решимости быть красивой девушкой с нулевыми амбициями, кроме как поймать мужчину, который обожает ее. По словам Кея:

    «Дафна всегда была хорошенькой. В этом была ее беда. Никакой пример и никакое увещевание не могли поставить ее красоту на первое место в ее собственных оценках жизни».

    Когда Кей обсуждает эту тему с судьей, разговор неизбежно сводится к росту числа детских правонарушений наряду с увеличением числа работающих матерей. Кей оскорблена заявлением и пытается защитить работающих женщин. Но судья напоминает ей, что не все работающие женщины такие, как она, «доблестная женщина». Он убеждает ее прочитать отрывок и говорит ей, что у доблестной женщины всегда было много дел. Она проводит свою жизнь, жонглируя ролью матери, жены и бизнес-леди.

    Позже в романе судья предлагает Стивену прочитать Притчи 31. Он также советует последнему вернуться к жене. Стивен читает отрывок и приходит к выводу, что Кей действительно является воплощением доблестной женщины и что ему не удалось стать мужем, которого заслуживала такая женщина, как она.

    Женское приданое: способность зарабатывать против привилегий

    Кей

    «Слушай, Ральф. Я продолжала работать после того, как вышла замуж, потому что была вынуждена… Это единственное, что у большинства девушек есть в приданое в эти дни, небольшая способность зарабатывать. У них нет ни состояний, ни прекрасных полных сундуков с надеждой. Но девушка может сказать мужчине: «Я буду приносить тебе сорок долларов в неделю после того, как мы поженимся». – Кей Ральфу Лэмсону

    Название книги, приданое , намекает на изменение структуры брака в 1950-х годах. Традиционно (а в некоторых странах и в настоящее время) семья женщины должна была предоставить приданое ее будущему мужу. Древний обычай практиковал пожизненную финансовую помощь как жениху, так и невесте.

    Но у некоторых женщин, таких как Кей, не было приданого, которое можно было бы подать к столу. В случае с Кей она рано осиротела и не могла предложить мужу ничего, кроме своих доходов. Это было ее своеобразным «приданым», и оно долгое время приносило пользу Стивену и их детям. Несмотря на то, что Стивен был благодарен Кей за ее тяжелую работу и поддержку, какая-то «примитивная» его часть чувствовала стыд из-за того, что ему приходилось полагаться на заработки жены, чтобы прокормить свою семью.

    В одной из сцен романа Стивен сталкивается с Питером «Филом» Филимоном, бизнесменом, который дал Кей первый большой прорыв. Фил направлялся в офис Кей, чтобы предложить ей другую работу. Мысли Стивена сразу же выявили его противоречивые чувства по поводу работы Кей. По его словам,

    «Ему нравился Питер Филимон, и иногда они все вместе обедали или выпивали. Но он всегда чувствовал, что у Филимона должно быть какое-то странное отношение к нему как к мужу Кея. Вряд ли его можно винить, подумал Стивен. Неясное чувство унижения сохранялось, потому что он стоял в стороне, пока Филимон нанимал его жену».

    Несмотря на попытки Стивена подавить свою неуверенность, Кей чувствует обиду, но она не совсем знает, как с ней справиться. Кей любит свою работу, но главная причина, по которой она работает, заключается в том, что ей это нужно. Кей также хорошо известно, как другие люди судят ее, особенно «примитивные мужчины» и «праздные женщины». Эти люди считают, что работа Кей заставляет ее пренебрегать своими женскими обязанностями. Это суждение, на которое Кей возмущается , но которое она не может опровергнуть, не нанося ущерба имиджу и эго Стивена.

    Лиза

    «Она хочет мужа и, возможно, хочет стать женой следующего губернатора. Она может быть беспринципной женщиной, но она не тривиальна. Вся ее история, кажется, показывает, что она знает, чего хочет, и принимает это вопреки протесту. Она неудовлетворенная женщина, стремящаяся к завершению и постоянному статусу. Ей нужен мужчина, за которого вы вышли замуж, и я был бы плохим другом, если бы свел к минимуму ее способность заполучить его. – Ральф Ламсон описывает Лизу Кей

    Ситуация Кей резко контрастирует с ситуацией любовницы Стивена, Лизы Боуз. Лиза из богатой семьи. Она утонченная, очаровательная и чрезвычайно «женственная».

    Для Стивена Лиза во многом является полной противоположностью Кей. Обе женщины красивы, правда. Но Лиза — золотая девочка, а Кей — «цыганская беспризорница». Кей — независимая женщина, а Лиза при всей своей финансовой независимости, похоже, хочет и требует мужчину. И именно эта последняя черта толкает Стивена на то, чтобы поддаться чарам Лизы.

    «Общение с Лизой всегда заставляло его чувствовать себя человеком. Он сознавал больший размах мужчины, способности, которые можно было реализовать, полезность для женщины».

    Конечно, как и во всех хороших романах, в «Приданом» есть своя изюминка. Стивен обнаруживает, что Лиза не так прекрасна, как казалась вначале. Ее привилегированное происхождение связано с элитарным мышлением. Под лоском изысканной грации она холодная, ожесточенная, манипулятивная и материалистичная женщина.

    Возьмем, к примеру, реакцию Лизы на смерть дедушки.

    «Смерть дедушки в семьдесят шесть лет казалась настолько естественной и закономерной по сравнению с тем, что она видела, что она почти не огорчилась этим… Если бы она снова стала богатой, ее жизнь стала бы более нормальной, как она понимала нормальность, менее сложной. ».

    Кроме того, когда слуги ее дедушки, Сигне и Берн, попросили аванс из денег, оставленных им ее дедушкой, Лиза отказывается. Она рассуждает со Стивеном:

    «Пока я не отдаю им деньги, они у меня прямо под пятой, и имение не надо долго расселять».

    Достаточно сказать, что роман изображает Лизу Боуз в нелестном свете. Она из тех женщин, с которыми вам не хотелось бы тусоваться рядом с вашим мужем. Однако, несмотря на многочисленные недостатки, в Лизе есть что-то жалкое. Она избалованная, манипулятивная и горькая, правда. Но она также одинока и потеряна, пуста и неудовлетворена. Судя по тому, как написана ее история, в конце концов чувствуешь жалость к Лизе, какой бы мерзкой она ни была. И это признак потрясающего письма.

    Вердикт: A++

    Теперь одной истории Кей и Стивена достаточно, чтобы сделать Приданое прекрасным чтением. Маргарет Калкин Бэннинг — искусный рассказчик и умеет увлечь читателей. Ее персонажи кажутся такими реальными. Кей и Стивен оба гениальны и блестяще ошибочны. Вы читаете книгу и так остро чувствуете боль Кея, и все же вы каким-то образом отождествляете себя со Стивеном и его неуверенностью.

    Но что на самом деле делает The Dowry такое неотразимое литературное произведение — его масштабность и сложность. Помимо того, что это «история», это социальный комментарий, который глубоко проникает в коллективную психику поколения романа. Он рассказывает читателю о борьбе, с которой столкнулась работающая женщина в тот период, о ее перемещении в этом обществе.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Кровавое приданое С.Т. Гибсон // Книжное обозрение – Симона и ее книги

    Вампиры? Нужно ли мне сказать больше? Спасибо Orbit Books за одаренное чтение.

    Это мое последнее любовное письмо к тебе, хотя некоторые назвали бы его признанием. . .

    Спасенная от смерти таинственным незнакомцем, Констанца превращается из средневековой крестьянки в невесту, достойную бессмертного короля. Но когда Дракула втягивает в свою паутину страсти и обмана хитрого аристократа и голодающего художника, Констанца понимает, что ее возлюбленный способен на ужасные вещи.

    Находя утешение в объятиях соперничающих супругов, она начинает разгадывать темные тайны их мужа. Когда на кону стоят жизни всех, кого она любит, Константе придется выбирать между собственной свободой и любовью к мужу. Но узы, выкованные кровью, могут быть разорваны только смертью.

    Найти на Amazon | Найдите ее на Bookshop.org


    Мои мысли

    Эта книга сильно отличается от историй о вампирах, которые я читал раньше. Это пересказ Дракулы, но с точки зрения его первой жены Константы. История написана в письмах к Дракуле, которые Констанца пишет об их совместной жизни. Это также во втором POV, поскольку письма адресованы конкретно, и кажется более естественным использовать в письме «вы», чем их настоящее имя.

    Эта история выглядела так, как будто я вскрыл корешок потерянных писем чьей-то возлюбленной. Каждая глава была письмом Констанцы к ее возлюбленному Дракуле, который принял ее за свою жену, когда она умирала много лет назад. Письма охватывают сотни лет вместе, наполненные ревностью, кровью, убийствами, сексуальными контактами со случайными незнакомцами и двумя другими партнерами в их полиамурных отношениях.

    Это не было похоже на историю, в которой есть центральный сюжет и конфликт, но я как будто читал отсортированные дневники молодой жены, которая находилась в оскорбительных отношениях со своим мужем.

    Эта конкретная часть хорошо вписывается в историю. Вы были на краю своего места, задаваясь вопросом, как Констанца уйдет. Читатель задается вопросом, увидит ли она, наконец, его насилие и осознает, чего она стоит, прежде чем примет свое мстительное решение. Я был захвачен письмами, желая узнать больше об их совместной жизни и узнать, смогут ли они понять, как выжить.

    Хотя на странице было всего несколько моментов домашнего насилия, большая часть насилия была вызвана контролирующим характером Дракулы. Он держал все близко к груди. Он никогда не позволял Константе дружить с людьми или выходить из дома без него. Он бы начал ревновать, если бы она интересовалась кем-то, кроме него самого. Атмосфера этой книги была полностью связана с этой контролирующей натурой Дракулы, изображенной на протяжении всей книги, с очень небольшим объяснением этого.

    Однако во многих смыслах эта история и мне не подошла. Во-первых, читатель не знакомится с Дракулой. То, что вы читаете, — это переживания Константы и других, когда они были с ним, но вы редко слышите о его прошлом до Констанцы. Вы редко слышите о его экспериментах и ​​научных исследованиях. Как будто Дракула все время был на периферии вашего зрения, но никогда не был частью основного внимания.

    Мне было трудно понять историю. Думаю, отчасти потому, что она написана в эпистолярном стиле со вторым POV. Хотя я сочувствовал ситуации, в которой оказались Констанца, Магдалена и Алекси, я никогда не мог по-настоящему погрузиться в историю настолько, чтобы волноваться. Как будто я читал историю из вторых рук от кого-то другого. Мне казалось, что мой интерес угасает, пока я продолжаю читать. Концовка тоже показалась мне немного тусклой, и опять же, я думаю, это из-за стиля написания. Он двигался так быстро, и поскольку все это основано на опыте Констанцы, в нем очень мало измерений и развития.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *