Крылов самые известные басни: Басни Крылова. Автор: И.А.Крылов • Знаток

Популярные басни Крылова: читать самые популярные стихи

Перейти к контенту

Главная


Басни Ивана Крылова


БасняРейтингОценок
  • Иван Крылов — Обоз (Басня)
  • 3,35525
  • Иван Крылов — Ворона и лисица (Басня)
  • 4,24410
  • Иван Крылов — Осёл и соловей (Басня)
  • 4,02396
  • Иван Крылов — Лисица и виноград (Басня)
  • 4,35356
  • Иван Крылов — Мартышка и очки (Басня)
  • 4,29346
  • Иван Крылов — Стрекоза и Муравей (Басня)
  • 4,29280
  • Иван Крылов — Свинья под дубом (Басня)
  • 4,26276
  • Иван Крылов — Музыканты (Басня)
  • 4,34248
  • Иван Крылов — Чиж и голубь (Басня)
  • 4,52235
  • Иван Крылов — Ларчик (Басня)
  • 3,95249
  • Иван Крылов — Квартет (Басня)
  • 4,32224
  • Иван Крылов — Зеркало и обезьяна (Басня)
  • 4,32211
  • Иван Крылов — Слон и Моська (Басня)
  • 4,25187
  • Иван Крылов — Волк и ягнёнок (Басня)
  • 4,18183
  • Иван Крылов — Петух и жемчужное зерно (Басня)
  • 4,46145
  • Иван Крылов — Волк на псарне (Басня)
  • 4,27147
  • Иван Крылов — Волк и журавль (Басня)
  • 4,41133
  • Иван Крылов — Лебедь, щука и рак (Басня)
  • 4,36127
  • Иван Крылов — Волк и Волчонок
  • 4,16125
  • Иван Крылов — Мальчик и змея (Басня)
  • 4,46113
  • Иван Крылов — Белка (Басня)
  • 4,27114
  • Иван Крылов — Паук и гром (Басня)
  • 4,26107
  • Иван Крылов — Листы и корни (Басня)
  • 4,33104
  • Иван Крылов — Лев на ловле (Басня)
  • 4,4498
  • Иван Крылов — Судьба игроков (Басня)
  • 4,2793
  • Иван Крылов — Кукушка и петух (Басня)
  • 4,3689
  • Иван Крылов — Крестьянин в беде (Басня)
  • 4,4083
  • Иван Крылов — Кот и повар (Басня)
  • 4,2685
  • Иван Крылов — Овцы и собаки
  • 4,2875
  • Иван Крылов — Любопытный (Басня)
  • 4,0180
  • Иван Крылов — Лев и лисица (Басня)
  • 4,1377
  • Иван Крылов — Мор зверей (Басня)
  • 4,0669
  • Иван Крылов — Демьянова уха (Басня)
  • 4,6060
  • Иван Крылов — Гуси (Басня)
  • 4,0664
  • Иван Крылов — Две собаки (Басня)
  • 4,2361
  • Иван Крылов — Волки и овцы (Басня)
  • 3,8857
  • Иван Крылов — Тришкин кафтан (Басня)
  • 3,8158
  • Иван Крылов — Ворона и курица (Басня)
  • 4,1851
  • Иван Крылов — Крестьянин и работник (Басня)
  • 4,0647
  • Иван Крылов — Синица (Басня)
  • 4,4141
  • Иван Крылов — Вельможа (Басня)
  • 4,4840
  • Иван Крылов — Орёл и пчела (Басня)
  • 4,3741
  • Иван Крылов — Фортуна и нищий (Басня)
  • 3,8746
  • Иван Крылов — К соловью (Басня)
  • 4,2737
  • Иван Крылов — Щука и кот (Басня)
  • 4,3435
  • Иван Крылов — Старик и трое молодых (Басня)
  • 4,8431
  • Иван Крылов — Разборчивая невеста (Басня)
  • 3,8239
  • Иван Крылов — Павлин и соловей (Басня)
  • 4,0331
  • Иван Крылов — Свинья (Басня)
  • 3,7033
  • Иван Крылов — Щука (Басня)
  • 3,7832

     

    что вдохновляло писателя? • Технологии

    Иван Андреевич Крылов является одним из самых известных во всем мире русских классиков, уникальные произведения которого по сей день продолжают поражать своей тонкой сатирой, а также поразительным знанием жизни и человеческой натуры.

    Примечательно, что самые лучшие басни Крылова были написаны под влиянием другого знаменитого баснописца — знаменитого Жана де Лафонтена, который жил и творил в Семнадцатом веке в самом сердце Франции — Париже.

    Что же касается русского классика, то сегодня довольно трудно поверить в то, что он фактически являлся самоучкой, очень много читал, изучал французский и с удовольствием наблюдал за жизнью простых людей, выбираясь на ярмарки, городские площади и кулачные бои, черпая оттуда вдохновение для своих публикаций для сатирических журналов и коротеньких рассказов в стихотворной форме, ставших в последствие самыми известными баснями Крылова. Список этих поистине великих произведений обычно включен для изучения в школьную программу, однако взрослым не помешает более детально изучить их вместе с ребенком и в домашних условиях, ведь в этих баснях заложено очень много житейской мудрости. Так, самыми известными баснями Крылова на сегодняшний день считаются «Ворона и Лисица», написанная в 1806 году, «Стрекоза и Муравей» (1808 год), а также «Лебедь, Щука и Рак» (1814 год).

    Примечательно, что все перечисленные выше и многие другие произведения великого сатирика и баснописца стали настолько популярными, что целые цитаты из них стали основой для пословиц, поговорок и присказок, а имена и названия отдельных персонажей по сей день активно используются в качестве имен нарицательных. «Мартышка и очки», «Слон и моська», «Кукушка и Петух» — именно так называют друг друга многие люди в определенных жизненных ситуациях, притом что эти простые на первые взгляд словосочетания являются настолько емкими, что позволяют моментально понять весь смысл происходящего. Так, например, весьма познавательной в этом плане является басня «Стрекоза и Муравей», в которой приводится наглядный пример того, что происходит с тем, кто привык жить одним днем даже не задумываясь о собственном будущем. «Лето красное пропела, так пойди же попляши,» — обращается в конце произведения работяга Муравей к попрыгунье Стрекозе, которая все время стремилась к праздному препровождению, пока другие насекомые строили жилище на зиму.

    Сегодня мало кто знает, что данное произведение восходило к басне древнего литератора Эзопа «Муравей и Жук» с практически таким же сюжетом, ведь вдохновитель Крылова Лафонтен благодаря своим творениям стал своего рода проводником между ним и писателями древности, так как он сам черпал вдохновение из их творчества. Схожесть сюжетов с баснями упомянутых авторов можно было наблюдать и во многих других произведениях русского классика, притом что он сумел создать свой уникальный стиль, который до сих пор является очень узнаваемым. При этом многие басни Ивана Андреевича носили завуалированный политический подтекст и в качестве примера можно привести всю ту же «Лебедь, Щука и Рак», в которой Крылов пытался продемонстрировать, что бывает, если между людьми наделенными особыми полномочиями и возможностями нет общего согласия. Так, чего только стоят назидательно-нравоучительные строки из вступления «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет» и заключительный вердикт, констатирующий печальный результат «А воз и ныне там!».

    Очень много произведений автора были написаны им для того, чтобы указать на человеческую глупость и упрямство, которые зачастую играют с людьми самую злую шутку. Ведь могла ли упустить сыр Ворона прямо в пасть услужливой Лисице, будь она немножко умнее? То же самое можно сказать о басне «Квартет» и «Мартышка и очки». В последнем творении Крылов и вовсе пытался донести до читателя, что далеко не всем людям нужны какие-то определенные блага, так как овладевая ими, они перестают понимать, как действовать в дальнейшем. В произведениях «Кукушка и Петух», «Слон и Моська», «Лягушка и Вол» неплохо описан такой человеческий порок, как тщеславие, которое делает многих людей смешными и жалкими в глазах окружающих. Однако высмеивал автор и искреннюю добродетель, что можно увидеть в басне «Демьянова уха», по сюжету которой один друг пытался угостить другого рыбным супом, в результате чего последний еле унес ноги из его дома, дав себе клятву больше никогда не переступить его порог вновь.

    В списке самых популярных басен Крылова можно выделить и такие поистине уникальные произведения, как «Лисица и виноград», «Свинья под дубом», «Тришкин кафтан», а также «Ларчик», лишний раз подтверждающий, что все гениальное просто («А ларчик просто открывался»).

    Последние опубликованные

    Самая большая свинья в мире: где она живет? Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

    Under the Wings – Объединенная методистская церковь Хэмпдена

    13 марта 2022 г. проповедь на Луки 13:31-35 пастора Галена

    «Лиса и курица» Басня Эзопа

    Эзоп был греком баснописец и рассказчик, живший за 600 лет до Рождества Христова и написавший ряд басен, известных под общим названием «Басни Эзопа». Одним из стандартных персонажей басен Эзопа была лиса — хитрое, хитрое животное, которое всегда использовало хитрость и хитрость, чтобы поймать свою добычу. Но однажды его перехитрила мудрая старая Курица, которая вырвалась из его когтей, применив собственную хитрость.

    Одним ясным вечером, когда солнце садилось над прекрасным миром, мудрая старая курица прилетела на дерево, чтобы устроиться на ночлег. Но как раз когда она собиралась положить голову под крыло, чтобы отдохнуть, ее глаза уловили вспышку красного цвета и мелькнул длинный острый нос, и прямо под ней стоял мистер Фокс. «Вы слышали замечательную новость?» — воскликнул Лис очень радостно и взволнованно.

    «Какие новости?» — очень спокойно спросила курица, хотя какое-то странное, трепещущее чувство было у нее внутри, потому что она, знаете ли, очень боялась Лисы.

    «Новость о том, что ваша семья, моя и все остальные животные согласились забыть о своих разногласиях и жить в мире и дружбе отныне и навсегда. Только подумайте об этом! Я просто не могу дождаться, чтобы обнять тебя! Спускайся же, дорогой друг, и пойдем вместе в лес, чтобы отпраздновать радостное событие».

    «Как здорово!» — сказала Курица. — Я, конечно, рад этой новости. Но она говорила рассеянно и, вытянув шею, как будто смотрела куда-то вдаль.

    «Что ты видишь?» спросил Лис, немного тревожно.

    «Мне кажется, сюда идет пара гончих. Должно быть, они услышали хорошие новости и…»

    Но Лис не стал ждать, чтобы услышать больше. Он пустился в бега.

    «Подожди», — закричала Курица. «Почему ты бежишь? Собаки теперь твои друзья!

    «Да», — ответил Лис. — Но они могли не знать новости. Кроме того, у меня очень важное поручение, о котором я почти забыл.

    Курица улыбнулась, зарылась головой в перья и заснула, потому что ей удалось перехитрить лису.

    Лисица и фарисеи

    Возможно, Иисус помнил басню Эзопа о Лисе и Курице, когда пришли фарисеи и предупредили его, что Ирод хочет убить его. В конце концов, всего несколькими главами ранее в Евангелии от Луки фарисеи подстерегали его, пытаясь заманить Иисуса в ловушку в его словах (см. подозрительный.

    Мы не знаем, действительно ли Ирод пытался убить Иисуса. Мы знаем, что Ирод убил Иоанна Крестителя, хотя и несколько неохотно, и что отец Ирода, Ирод Великий, использовал хитрость и обман, чтобы попытаться убедить волхвов привести его к младенцу Иисусу, когда он почувствовал угрозу существования новорожденный король.

    Так что вполне возможно, что все это было тщательно расставленной ловушкой, либо Иродом, либо фарисеями, чтобы заставить Иисуса ослабить бдительность. Но, подобно старой мудрой Курице, Иисус не собирался попасть в ловушку, которую подстерегали его фарисеи или Ирод. И уж точно не собирался отступать от своей миссии.

    Итак, Иисус велел фарисеям вернуться к царю Ироду, которого он называет «этой лисой» (Луки 11:32), и сказать Ироду, что Иисус в данный момент немного занят, изгоняя бесов, исцеляя людей и в целом, обеспечивая своего рода руководство, заботу и заботу, которых, безусловно, не хватало как религиозным, так и политическим лидерам того времени.

    В следующих стихах Иисус ясно дает понять, что знает, что в конце концов его действительно убьют, как и многих пророков до него. Но, как и пророки древности, это произойдет в районе Галилеи, где правит Ирод, как и следовало ожидать. Скорее, он будет убит в Иерусалиме — месте и центре религиозной власти. Тот самый город, который должен был признать и принять его с распростертыми объятиями. Он будет казнен по настоянию тех самых религиозных деятелей, которые в данном случае притворялись на его стороне. Те самые люди, которые должны были признать Иисуса таким, какой он есть, и должны были приветствовать его с распростертыми объятиями.

    Да, если жители какого-либо города должны были узнать Иисуса и приветствовать его, то это должны были быть жители Иерусалима. В Иерусалиме было больше священников, книжников и богословов на душу населения, чем в любом другом городе Палестины. В большинстве городов была небольшая синагога, где люди могли собираться вместе, чтобы услышать закон, но в Иерусалиме был и сам храм, который считался жилищем Бога, местом, где встречались небо и земля.

    Но Иисус, утверждавший, что он сам является жилищем Бога, местом, где встречаются небо и земля, представлял такую ​​угрозу власти и престижу религиозных элит, что они вместе с политическими властями потворствовали его распятию. и убит.

    Как наседка

    Иисус, зная, что было в сердцах фарисеев, зная, что они в конце концов сделают с ним, должен был исполниться страха, гнева или праведного негодования. Он должен был обернуться против них, использовать собственную хитрость или уловки, чтобы одолеть их.

    Но вместо этого мы видим здесь, в Луки 13, что он был полон печали и сострадания. Скорбь о людях, которые отвергли его, сострадание к тем самым людям, которые отвернутся от него. Горе для людей, которые вместе потворствуют его убийству.

    Иисус исполнен такого сострадания, что восклицает: «Иерусалим, Иерусалим… Сколько раз желал Я собрать детей твоих, как курица собирает выводок свой под крылья свои» (Луки 13:34). Как наседка, он жаждет собрать их рядом с собой, оградить и защитить своих детей. Но они не бегут к Иисусу, они не признают его таким, какой он есть. Они не понимают, что он заботится об их благе. И вместо этого они бегут в другую сторону.

    Иисус как наша Мать

    Стоит отметить, что хотя мы часто называем Иисуса нашим братом, а Бога — нашим Отцом, здесь Иисус сравнивает свое сострадание к городу Иерусалиму с состраданием наседки.

    При этом он следует длинной череде библейских авторов, описывающих Бога с помощью материнских образов. В Осии 13:8 Бог описывается как мать-медведица.

    Во Втор. 32:11-12 Бог описывается как орлица, «которая поднимает птенцов своих и парит над птенцами своими», а несколькими стихами позже Бог описывается как «Бог, родивший вас» (Втор. 32:18).

    Бог говорит в Исаии 66:13: «Как мать утешает дитя свое, так Я утешу вас; ты будешь утешен в Иерусалиме».

    В Псалме 90:4 говорится: «Он покроет тебя своими перьями, и под его крыльями ты найдешь убежище». И еще около дюжины стихов в Писании, где Бог описывается как птица-мать, собирающая нас под свои крылья.

    Описывая свою заботу и заботу о жителях Иерусалима, используя этот образ наседки, Иисус еще раз выражает сердце Бога, Который заботится о нас как мать и отец.

    Это побудило св. Ансельма, писавшего в XI веке, молиться:

    «Иисус, как Мать, Ты собираешь к Себе свой народ; Ты нежна с нами, как мать со своими детьми».

    Это побудило Юлиана Норвичского, писавшего в XIV веке, сказать:

    «Богу свойственно побеждать зло добром. Таким образом, Иисус Христос, Сам победивший зло добром, есть не истинная Мать. Мы получили наше «Бытие» от Него, и здесь начинается Его материнство. А с ним приходит нежная защита и страж любви, которые никогда не перестанут нас окружать. Как Бог — наш Отец, так и Бог — наша Мать.

    Он отдал Свою жизнь за нас

    Те из нас, у кого практически нет опыта выращивания домашних животных, могут упустить часть силы и значимости этого образа наседки. Мы часто думаем о цыплятах как о робких и трусливых. Когда кого-то называют «цыпленком», это обычно означает, что он не храбрый.

    Но что может быть дальше от истины, когда речь идет о наседках. Блогер Кэролин Хендерсон так описывает наседку:

    «…Ch ickens кажутся довольно приземленными, первобытными существами (которыми они и являются, и не являются), и, оставленные на свободе, они регулярно патрулируют территорию в поисках червей, личинок и травы. Но курица-наседка — это совсем другое, ее легко узнать издалека, даже если не видно птенцов у ее ног:

    Она стоит прямее. Она бдительна, постоянно ищет опасности. И когда она чувствует эту опасность, она издает особый кудахтанье, которое приводит птенцов — умных, которые выживают, то есть — бегом к ней. Они собираются под ее расправленными крыльями, которыми она затем оборачивает птенцов, укрывая их от угрозы.

    Большинство собак и кошек воспринимают это как убедительный признак держаться на расстоянии, и даже дикие существа дважды подумают, прежде чем приблизиться к надутому, надутому, чрезвычайно воинственному существу. И хотя курицу обычно не считают благородным животным — подобно льву, тигру или даже белому медведю, все из которых не любят, когда незнакомцы возятся с их детьми, — курица-наседка благородна сама по себе. правильно, и она отдаст свою жизнь, чтобы защитить свой выводок. »

    Это, конечно, то, что Иисус сделал для нас. Он восстал против могущественных хищников греха, смерти и могилы – и в конце концов отдал свою жизнь, чтобы освободить нас от власти греха и смерти. Даже когда мы отвергли его и отвернулись от него. Даже когда мы не любили его всем сердцем, даже когда мы не исполняли волю Божию и восставали против любви Божией, Иисус все же отдал Свою жизнь за нас. Тем не менее, он жаждет собрать всех и каждого из нас под свои крылья.

    Беги к Иисусу

    Мы живем в мире, где много лис. Люди, в том числе иногда и близкие нам люди, которым мы не знаем, можем ли доверять. Системы и организации, которые кажутся нам заинтересованными и обеспокоенными, но в конце концов мы это обнаруживаем, преследуют только свои собственные интересы.

    Посреди этого хаоса и беспорядка стоит Иисус, готовый и ожидающий собрать нас под свои крылья. Как наседка, он постоянно высматривает наше добро, постоянно зовет нас бежать к нему.

    Этим утром, через что бы вы ни проходили, какими бы ни были ваши заботы, страхи или опасения, давайте отнесем их к Иисусу, чтобы Он мог защитить нас под своими крыльями любви.

    Аминь.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    10 уроков из басен Эзопа, которые сегодня как никогда актуальны

    Вы наверняка слышали о баснях Эзопа и наверное читал некоторые из них: либо когда вы были ребенком, или позже во взрослом возрасте. И вы, безусловно, чему-то научились благодаря их вечным урокам. Хотя мир меняется, а басни Эзопа существуют уже тысячи лет, их вневременность завораживает, а уроки, которые можно извлечь из них, сегодня еще более актуальны, чем когда-либо прежде.

    Собственно, смотрите сами. Мы отобрали для вас 10 басен Эзопа, из которых следуют поистине вечные советы.

    Павлин и журавль

    Говорят, что павлин — самое заносчивое животное, и так было и в басне. Павлин был одержим своей красотой. Он был настолько высокомерным, что даже не подружился с другими животными. Вот и решил журавль проучить его, и однажды напомнил ему, что он может и не так красив, как павлин, но в отличие от него умеет летать.

    Урок из этой басни учит тому, что мы не должны ни на кого смотреть свысока, ведь каждый из нас уникален и у каждого из нас есть то, чем можно гордиться. К сожалению, многие этого не осознают.

    Прочтите всю басню о павлине и журавле в Readmio.

    Об орлах и жуках

    В этой басне Эзоп рассказывает историю орла и жука, которые поссорились. Жуку не нравится, что жестокий орел поймал зайца, поэтому он выкатывает все яйца из орлиного гнезда. Испуганный орел прячет остальные свои яйца в чреве Юпитера, но жук снова обманывает его и разбивает еще орлиных яиц.

    Сегодня мы, безусловно, можем извлечь уроки из этой басни. Это учит нас и напоминает нам, что мужество и решительность определяют истинного победителя, а не его силу.

    Прочтите всю басню об орлах и жуках в Readmio.

    Городская мышь и деревенская мышь

    Одной из главных особенностей нашего времени является то, что мы постоянно ищем богатства, но не понимаем, что наше самое большое богатство не измеряется материальными вещами. Это понимает и деревенская мышь, пришедшая в гости к городской. Хотя в обычных обстоятельствах она ни в чем не нуждается, во время отпуска она живет в постоянном страхе…

    Эта басня указывает на извечное качество людей, а именно на то, что мы постоянно неудовлетворены и хотим иметь что-то большее. При этом мы часто забываем, что гораздо лучше жить счастливо и спокойно, чем в достатке, но в страхе перед будущим.

    Прочтите всю басню «Городская и деревенская мышь» в Readmio.

    Олень и его отражение

    В этой басне рассказывается о прекрасном олене, который приходит к озеру, чтобы утолить свою жажду. Он любуется своими рогами в отражении воды, но, заметив свои ноги, становится ими очень недоволен. Затем он видит льва, готового напасть на него, поэтому олень начинает убегать. Его сильные ноги явно помогают ему спастись, но в конце концов его рога запутываются в ветвях леса, и лев догоняет и нападает на него.

    Эта басня — прекрасный пример того, как часто мы восхищаемся вещами, которые на самом деле ничего не стоят, и как мы недооцениваем самое ценное. К сожалению, обычно мы осознаем это только тогда, когда уже слишком поздно.

    Прочтите всю басню об Олене и его отражении в Readmio.

    Кузнечик и муравьи

    Кто-нибудь издевался над вами из-за того, что вы много работаете? Если это случится с вами, вспомните эту басню. Кузнечик издевается над муравьями за то, что они запасаются едой на лето. Но когда приходят холода и земля покрывается льдом и снегом, она приходит с опущенной головой, чтобы попросить их о помощи.

    Случай с легкомысленным кузнечиком — прекрасная иллюстрация людей, живущих одним днем ​​и не только не думающих о будущем, но даже высмеивающих людей, работающих ради собственного будущего.

    Прочтите всю басню о кузнечике и муравьях в Readmio.

    Мыши и ласки

    Наверняка вы сталкивались с этим — когда кто-то достиг более высокого положения и вдруг меняется как по волшебству. Именно об этом говорит басня о мышах и ласках, где мыши выбирают из своей среды четырех полководцев, которые ведут «войну» против ласк. Однако эти мыши стали вести себя очень высокомерно и в итоге оказались не на той стороне соревнований.

    Эта басня доказывает, что настоящий лидер должен подавать пример своими действиями, а не словами, которые ничего не значат. Это также напоминание о том, что мы не должны возвышать себя над кем-либо и относиться к другим так, как мы хотим, чтобы они относились к нам.

    Прочтите всю басню о мышах и ласках в Readmio.

    Геракл и горшечник

    Пожалуй, нет на свете человека, который бы иногда не нуждался в помощи. Но всегда ли мы можем попросить об этом? Эта басня о Геракле и горшечнике и есть ответ. Горшечник со своими кувшинами по дороге на рынок упал в грязь, стал причитать и звать на помощь сильного Геракла. Когда он увидел, как горшечник хлещет беззащитного коня, он подошел, но не помог ему. Он сказал, что протянет горшечнику руку помощи, но только в том случае, если человек сделает что-нибудь для него первым.

    Вечная басня о Геракле и горшечнике рассказывает о том, как некоторых людей учат получать все «даром» и постоянно полагаться только на помощь окружающих. Прежде чем просить помощи у других, мы должны сначала убедиться, что сделали все, что могли, в ответ.

    Прочтите всю басню о Геракле и горшечнике в Readmio.

    Лебедь и ворона

    В настоящее время в мире есть много людей, которые притворяются кем-то другим. Именно это и пыталась сделать ворона из басни. Она так сильно хотела быть лебедем, что научилась плавать, ела ту же пищу, что и лебеди, и, как и они, мечтала о белых перьях. Тем не менее, ее перья остались черными, еда, как у лебедей, заставила ее потерять ужасающее количество веса, а вода ослабила ее крылья. В конце концов, она оставила лебедей, опустошенная…

    Ворона из басни поняла, что, хотя она действительно может изменить свои привычки, она не может изменить свою сущность. Она также вспомнила, что хоть она и не похожа на величественного лебедя, но все же уникальна. Как каждый из нас.

    Прочтите всю басню о лебеде и короне в Readmio.

    Лошадь и всадник

    Давайте будем откровенны: сколько вещей в нашей жизни мы принимаем как должное? Так было и с солдатом в этой басне. Он очень заботится о своей лошади, когда она помогает ему на поле боя. Но когда война заканчивается, он отказывается от нее. Когда война возобновляется, лошадь становится тощей, как грабли, и отказывается служить солдату.

    Вот почему басня Эзопа является хорошим напоминанием о том, что если мы хотим, чтобы что-то служило нам дольше, нам нужно постоянно заботиться об этом, независимо от того, является ли это предметом, животным, отношениями или работой.

    Прочтите всю басню «Конь и его всадник» в Readmio.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *