Краткое содержание рассказа бедная лиза: «Бедная Лиза» краткое содержание повести Карамзина – читать пересказ онлайн

Содержание

Анализ повести «Бедная Лиза» Карамзина.

[toggler title=”Открыть меню статьи (14 пунктов)” ]
Меню статьи:

  • История написания
  • Герои повести
  • Сюжет повести
  • Реальность описанных событий
  • Тематика
  • Тема крестьянского быта
  • Крестьяне – тоже люди
  • Проблематика
  • Проблема обретения счастья
  • Проблема социального неравенства
  • Верность в отношениях
  • Проблема урбанистической направленности
  • Идея
  • Направление в культуре и литературе

[/toggler]

Повесть Карамзина «Бедная Лиза» стала ключевым произведением своего времени. Внедрение в произведение сентиментализма и наличие множества тем и проблем позволили 25-летнему автору стать необычайно популярным и известным. Читатели были поглощены образами главных героев повести – рассказ о событиях их жизни стал поводом переосмыслить особенности гуманистической теории.

История написания

В большинстве случаев необычные произведения литературы имеют необычные истории создания, однако, если такая история у «Бедной Лизы» и была, то общественности она не была предоставлена и потерялась где-то в дебрях истории. Известно, что повесть была написана в роли эксперимента на даче Петра Бекетова, которая располагалась недалеко от Симонова монастыря.

Данные о публикации повести также довольно скудны. Впервые «Бедная Лиза» увидела свет в «Московском журнале» в 1792 году. В то время редактором его был сам Н. Карамзин, а спустя 4 года повесть была опубликована отдельной книгой.

Герои повести

Лиза – это главная героиня повести. Девушка принадлежит к крестьянскому сословию. После смерти отца она живет с матерью и зарабатывает деньги, продавая вязаные изделия и цветы в городе.

Эразм – главный герой повести. Молодой человек обладает мягким характером, он не способен отстаивать свою жизненную позицию, что делает несчастным и его самого и влюбленную в него Лизу.

Мать Лизы – крестьянка по происхождению. Она любит свою дочь и желает, чтобы девушка прожила свою дальнейшую жизнь без сложностей и горестей.

Предлагаем проследить проследить главную мысль повести “Бедная Лиза”, которую написал Н. Карамзин.

Образ автора – с помощью образа автора происходит коммуникация на уровне читатель-произведение. Использование образа автора позволяет сделать расплывчатыми границы произведения и максимально приблизить его к действию читателя.

Сюжет повести

Действия повести происходят в окрестностях Москвы. Молодая девушка Лиза лишилась отца. Из-за этого ее семья, состоящая из нее и матери, стала постепенно беднеть – мать постоянно болела и поэтому не могла полноценно работать. Основную рабочую силу в семье представляла Лиза – девушка активно ткала ковры, вязала чулки на продажу, а также собирала и продавала цветы. Однажды к девушке подошел молодой аристократ – Эразм, он влюбился в девушку и поэтому решил покупать каждый день у Лизы цветы.

Однако на следующий день Эразм не пришел. Огорченная Лиза возвращается домой, но судьба преподносит девушке новый подарок – Эразм приходит к Лизе домой и сообщает, что может приходить за цветами сам.

С этого момента начинается новый этап в жизни девушки – ее полностью пленяет любовь. Однако несмотря ни на что эта любовь придерживается рамок платонической любви. Эразм пленен душевной чистотой девушки. К сожалению, эта утопия не продлилась долго. Мать решает выдать Лизу замуж – богатый крестьянин решил посвататься к Лизе. Эразм, невзирая на свою любовь и восхищение девушкой, не может претендовать на ее руку – общественные нормы строго регулируют их отношения. Эразм принадлежит к дворянам, а Лиза – к простым крестьянам, поэтому их брак априори невозможен. Лиза вечером приходит на свидание к Эрасту как обычно и рассказывает юноше о предстоящем событии в надежде на поддержку.

Романтичный и преданный Эраст решает забрать Лизу к себе в дом, однако девушка охлаждает его пыл, подметив, что в таком случае он не будет ее мужем. В этот вечер девушка лишается своей непорочности.

Дорогие читатели! Предлагаем ознакомиться  с кратким содержанием повети “Бедная Лиза” Николая Карамзина.

После этого отношения Лизы и Эразма уже не были прежними – образ непорочной и святой девушки угас в глазах Эразма. Молодой человек приступает к военной службе, и влюбленные расстаются. Лиза искренне верит в то, что их отношения сохранят былой пыл, но девушку ждет огромное разочарование: Эразм пристрастился к игре в карты и не становится удачным игроком – брак с богатой старухой помогает ему избежать нищеты, но не приносит счастья. Лиза, узнав о свадьбе покончила жизнь самоубийством (утонула в реке), а Эразм навсегда приобрел чувство вины за ее смерть.

Реальность описанных событий

Особенности художественного построения сюжета и описание фона произведения, наталкивают на мысль о реальности происходящих событий и литературной реминисценции Карамзина. После публикации повести среди молодых людей стали пользоваться особой популярностью окрестности Симонова монастыря, возле которого, исходя из повести Карамзина, жила Лиза. Читатели также облюбовали и пруд, предположительно в котором утонула девушка и даже мило переназвали его «Лизин». Однако никаких данных о реальной основе повести нет, считается, что герои ее, как, впрочем, и сюжет, были плодом фантазии автора.

Тематика

Повесть как жанр не подразумевает наличие огромного количества тем. Карамзин полностью соответствует этому требованию и ограничивается фактически всего двумя темами.

Тема крестьянского быта

На примере семьи Лизы читатель может широко ознакомиться с особенностями жизни крестьян. Читателям представляется не обобщенное изображение. Из повести можно узнать о деталях жизни крестьян, их бытовых и не только бытовых сложностях.

Крестьяне – тоже люди

В литературе часто можно встретить образ крестьян как обобщенный, лишенный индивидуальных качеств.

Карамзин же показывает, что крестьяне, несмотря на их необразованность и не приобщенность к искусству, не лишены ни ума, ни мудрости, ни морального облика.

Лиза – девушка, которая может поддержать разговор, конечно, это не темы о новшествах в области науки или искусства, но ее речь построена логично, а ее содержание заставляет ассоциировать девушку как умного и талантливого собеседника.

Проблематика

Проблема обретения счастья

Каждый человек хочет быть счастливым. Лиза и Эразм также не исключение. Платоническая любовь, возникшая между молодыми людьми, позволила им осознать, как это быть счастливым и в то же время как это быть глубоко несчастным. Автор в повести поднимает важный вопрос: всегда ли можно стать счастливым и что для этого нужно.

Проблема социального неравенства

Так или иначе, но наша реальная жизнь подчинена некоторым негласным правилам и социальным стереотипам. Большинство из них возникли на принципе социального распределения на слои или касты. Именно этот момент Карамзин остро олицетворяет в произведении – Эразм по своему происхождению аристократ, дворянин, а Лиза – бедная девушка, крестьянка. Брак между аристократом и крестьянкой были немыслимым делом.

Верность в отношениях

При прочтении повести понимаешь, что такие возвышенные отношения между молодыми людьми, если бы они были перенесены на плоскость реального времени, не существовали бы вечно – рано или поздно любовный пыл между Эразмом и Лизой угасли бы – дальнейшему развитию препятствовала позиция общественности, а возникшая стабильная неопределенность спровоцировала деградацию романтики.

Руководствуясь возможностью материального улучшения своего положения, Эразм решает жениться на богатой вдове, хотя сам при этом давал Лизе обещание ее всегда любить. В то время как девушка верно ждет возвращения возлюбленного – Эразм жестоко предает ее чувства и надежды.

Проблема урбанистической направленности

Еще одна глобальная проблема, которая нашла свое отображение в повести Карамзина, – сравнение города и деревни. В понимании жителей городов город – двигатель прогресса, новомодных тенденций и образования. Деревня же всегда представляется, как нечто отсталое в своем развитии. Жители деревни соответственно тоже отсталые во всех пониманиях этого слова.

Жители деревень тоже отмечают различия между жителями городов и деревень. В их понятии город – двигатель зла и опасности, деревня же – безопасное место, которое сохраняет моральный облик нации.

Идея

Основная идея повести заключается в обличении чувственности, моральности и влиянии возникших эмоций на судьбу человека. Карамзин подводит читателей к понятию: эмпатия – важная часть жизни. Не стоит преднамеренно отказываться от сострадания и гуманности.

Карамзин утверждает, что моральность человека – фактор, не зависящий от сословия и положения в обществе. Очень часто люди, обладающие аристократическими званиями, находятся ниже в своем моральном развитии, чем простые крестьяне.

Направление в культуре и литературе

Повесть «Бедная Лиза» обозначена особенностями направления в литературе – в произведении удачно нашел свое воплощение сентиментализм, который удачно воплотился в образе отца Лизы, который по описанию Карамзина, был идеальным человеком в рамках своей социальной ячейки.

Мать Лизы обладает также множественными чертами сентиментализма – она испытывает существенные душевные страдания после ухода мужа, искренне беспокоится о судьбе дочери.

Основной же массив сентиментализма припадает на образ Лизы. Она изображена как чувственная личность, которая настолько поглощена своими эмоциями, что не в состоянии руководствоваться критическим мышлением – после знакомства с Эразмом. Лиза настолько поглощена новыми романтическими переживаниями, что кроме этих чувств не принимает всерьез никаких других – девушка не способна здраво оценить свою жизненную ситуацию, ее мало волнуют переживания матери и ее любовь.

Вместо любви к матери (которая раньше была присуща Лизе), теперь мысли девушки занимает любовь к Эразму, которая достигает критического эгоистического апогея – трагические события в отношениях с молодым человеком Лиза воспринимает как бесповоротную трагедию всей жизни. Девушка не пытается найти «золотую середину» между чувственным и логическим – она полностью отдается эмоциям.

Таким образом, повесть Карамзина «Бедная Лиза» стала прорывом своего времени. Читателям впервые был предоставлен образ героев, максимально приближенный к жизни. Персонажи не имеют четкого распределения на положительных и отрицательных. В каждом герое можно найти положительные и отрицательные качества. В произведении нашли отображение основные социальные темы и проблемы, которые по своей сути являются философскими проблемами вне времени – их актуальность не регламентируется рамками хронологии.

Автор: Виктория Давыдова

Бедная Лиза — тест с ответами по повести Карамзина

  • Тест прошли: 14488 раз
  • Последний раз тест прошли: 3 дня назад в 12:51
  • Среднее количество правильных ответов: 11 из 15

Краткое содержание «Бедная Лиза»

1. В каком году написано произведение «Бедная Лиза»?

Ответить

2. Атрибуты какого литературного направления ярче всего нашли отражение в произведении?

классицизм

сентиментализм

романтизм

символизм

3. Где происходит действие произведения?

в Москве

в Петербурге

в Киеве

в Нижнем Новгороде

4. Кем был отец Лизы?

бедным крестьянином

обедневшим купцом

богатым крестьянином

известным деревенским кузнецом

5.

Какие цветы продает Лиза Эрасту?

ромашки

ландыши

сирень

6. Как относится к Эрасту мать Лизы?

она симпатизирует ему

она его боится

он ей неприятен

она влюбляется в него

7. Чем притягивает Лиза Эраста?

она очень красивая

у нее большой земельный надел

он поэт и нашел в Лизе музу

ему непривычна ее чистота и искренность

8. Под каким предлогом Эраст покидает Лизу?

он женится на другой

он переезжает в удаленное от Москвы имение

его призывают воевать

он разлюбил ее

9.

Почему Эраст не женится на Лизе?

он не может принять, что она – крестьянка

он разорился

он полюбил другую

родители подобрали ему блестящую партию

10. Где происходит последняя встреча Эраста и Лизы?

во дворе его дома

у дома Лизы

на мосту, где Лиза выбросила в реку ландыши

на рынке

11. Что дает Эраст Лизе в день их последнего свидания?

кольцо

ладонку

деньги

12. На ком женится Эраст?

на молодой, блистающей в свете аристократке

на гимназистке

на другой крестьянке

на пожилой вдове

13.

Где гибнет бедная Лиза?

в Москве-реке

на улице после свидания с Эрастом

в старинном пруду

в березовой роще

14. Как складывается судьба Эраста после смерти Лизы?

он забыл ее, ведет светскую жизнь

он счастливо наслаждается семейной жизнью

он страдает и винит себя в смерти Лизы

он уходит в монастырь замаливать грех

15. От кого узнал историю Лизы и Эраста рассказчик?

от матери Лизы

от девушки, которая видела смерть Лизы

от селян

от Эраста

Журнал Clarkesworld – Научная фантастика и фэнтези

В Bluegrass Symphony, Лиза Л. Ханнетт пишет о месте, которое, возможно, находится где-то (или нигде) в сельской местности Соединенных Штатов – месте, которое в равной степени вдохновлено американской южной и средневековой исландской литературой.

«Лиза Ханнетт плетет слова так же, как норны плетут судьбы, элегантно, плавно и с небольшой долей жестокости», — сказала Анджела Слэттер, автор книги « Закваски и другие истории». «Ее истории поражают своим размахом, они такие странные и в то же время знакомые. Ее способность вносить маловероятное и пугающее в повседневность с таким убедительным прикосновением, что вы без проблем верите в Девушек-лебедей, родео Минотавра, сигары души и ветку -жен, просто ошеломляет».

Выросший в Оттаве, Канада, Ханнет сейчас живет в Аделаиде, Южная Австралия, прибрежном городе, очень похожем на Чарльстон, Южная Каролина, в очень странный день. Ее художественная литература появилась в журналах Clarkesworld Magazine, Fantasy Magazine, Weird Tales, ChiZine, Midnight Echo, Shimmer, Electric Velocipede, Tesseracts 14, 9. 0004 и Steampunk II: Steampunk Reloaded, среди других мест. Она выпускница Clarion South.

В прозе Ханнетт есть безжалостная музыкальность, а в ее видении — свирепость. Остерегайтесь ее красивой песни.

«Работы Л. Л. Ханнетт имеют сверхъестественную способность проникать вам под кожу», — сказала Энн Вандермеер. «Ее истории такие приятные и знакомые, пока не заводят вас самым лучшим образом. Никогда не бывает скучно, ее вымысел яростно оригинален и изобретателен».

Ниже мы с Ханнеттом говорим о стиле, короткой форме и «человеческой стороне даже самых отвратительных существ».

Почему короткая форма? Что вам нравится в коротком рассказе?

Сначала я начал писать короткие рассказы, потому что одновременно работал над докторской диссертацией, а это долгий и часто утомительный процесс. Я хотел написать что-то краткое, немедленное, с ясным концом. Кроме того, у меня было множество идей для рассказов, и как бы я ни старался их игнорировать, появлялось все больше. Я читал всевозможные сухие академические статьи или переводил отрывки из исландских саг, пока мой задний мозг прыгал вверх и вниз, крича: «Ворон застрял на механическом карнавале! Что вы собираетесь с этим делать? » или «Она должна петь, поедая трупы! Как она собирается это делать без голоса?» Такие вещи трудно игнорировать.

Я полюбил короткие рассказы не только потому, что их было удобно писать, но и потому, что они представляют собой прекрасные капсулы повествования. Они полны, не раскрывая всего. Они скорее вызывают , чем подробно объясняют. Они заставляют нас желать, чтобы они были длиннее, хотя мы знаем, что если бы мы растянули их до новой длины, они бы сломались, сделали бы их менее волшебными. Мне нравится, что в коротких рассказах события могут происходить быстро, но, поскольку они такие короткие, в них также может сойти с рук вообще ничего не происходящее. Они могут быть виньетками или философскими размышлениями, и все же приносить удовлетворение. Возьмем «Spar» Киджа Джонсона: в плане сюжета происходит очень мало, но в то же время в этой истории так много всего происходит, что хочется перечитать ее чуть ли не до последнего абзаца. Я люблю писать короткие рассказы, потому что можно держать в голове все повествование, от начала до конца, и знать все повороты, повороты и нюансы — с романом все не так (по крайней мере, для меня). Разворачивается роман. Роман надо раздувать. Роману нужно время. Но рассказ сложен, но компактен. И это может предложить более мгновенное удовлетворение.

Что должен делать рассказ? Как это должно работать на ридере?

Несколько лет назад в Clarion я беседовал с Шоном Уильямсом на эту самую тему, и он так описал функцию короткого рассказа, что я никогда не забуду. Он сказал представить рассказ как одну грань алмаза. В одной истории вы можете полностью исследовать эту грань и через нее вы можете описать отблески и углы других планов — но вы не можете полностью нарисовать их в своем произведении. Романы длинные и достаточно большие, чтобы вместить весь ромб, но истории более эффективны, если они ограничены одним аспектом. По сути, это другой взгляд на теорию «единого эффекта» По, но представленный в более красивой упаковке.

Как я уже упоминал ранее, я считаю, что короткие рассказы должны пробуждать идеи, выходящие за рамки одного эффекта, без их реального изучения. У читателей должно возникнуть ощущение, что они побывали в трехмерном мире с полной историей и реалистичными персонажами, но без необходимости просеивать лишние детали, чтобы получить это ощущение — такая дополнительная информация, которая была бы прекрасной, даже ожидаемой, в романе. В коротких рассказах ни одно слово не должно быть потрачено впустую. Их следует обрезать, обрезать и снова обрезать, пока не останется только то, что необходимо для повествования.

Что такое стиль и как бы вы описали свой?

Как я это понимаю, стиль заложен в структуре повествования, тоне и голосе. Стиль должен усиливать мир истории и его обитателей; другими словами, это должно дать читателям дополнительное представление о том, как функционируют обстановка и персонажи. Он должен подчеркивать темы истории, управлять темпом и помогать передавать концепции, лежащие в основе произведения. Например, если бы нам представили историю о людях в изгнании, оторванных от своего родного мира, плывущих по затерянным в космосе, я надеюсь, что стиль отразит и подчеркнет их бедственное положение: предложения будут короткими, прерывистыми, оторванными, не плавными. лирические гулянки. Или, если вы пишете историю, в которой главный герой безумен, вы можете захотеть, чтобы структура вашего произведения была нестандартной. Вы можете опустить куски информации, чтобы читатель тоже почувствовал себя немного сумасшедшим — что-то в этом роде. В этом отношении Джефф Вандермеер Finch предлагает читателям одно из самых приятных сочетаний стиля и содержания, опубликованных за последние годы.

Мой стиль меняется от части к части. Мне нравится ставить перед собой задачи, писать с разных точек зрения, разными голосами, опираясь на условности или нарушая их. Недавно я написал сказку эпохи Регентства, в которой язык и длинные предложения являются частью сути. «Выпотрошенный» ( Мерцание ) и «Хорошее окно» ( Фантазия ) связаны с ужасными и беспокоящими сюжетами, поэтому я сохранил простой стиль. Напротив, рассказы в Bluegrass Symphony , по большей части, о жлобах и деревенщинах, которые живут в середине нигде, США. У многих из этих людей есть гнусавость в голосе. У них практически нет образования, их общество лишено (и развращено), суеверно, а иногда и откровенно противно. И все же… Publisher’s Weekly описывает стиль этих рассказов как «наполненный пышными образами, тревожными концепциями, непрямой прозой и многослойными сюжетами», и я думаю, что это описание является точным. То, что эти люди бедные, необразованные фермеры, не означает, что они простые, менее эмоционально сложные, менее способные быть красивыми или менее жалкие и полные надежд, чем люди с деньгами, машинами и городской жизнью. Я хотел стиль рассказов в Bluegrass Symphony , чтобы отразить эту сложность — в отличие от стереотипа Deliverance , который часто приходит на ум, когда мы думаем об изолированных, сплоченных сельских городах.

Чему вас научила средневековая исландская литература о жизни, любви и писательстве?

Известный исландский ученый однажды сказал, что все средневековые Семейные саги ( Íslendingasögur ) можно описать четырьмя словами: «Фермеры подрались». Это может показаться слишком упрощенным для такого богатого и обширного массива литературы, но чем больше вы читаете эти саги, тем больше понимаете, насколько это проницательный комментарий. Персонажи саги, пожалуй, наиболее известны своими стереотипными характеристиками «викинга» — мародерством и грабежом, плаванием, приключениями, сражениями — точно так же, как стереотипные «деревенщины» часто изображаются играющими на банджо, врожденными, недалекими, беззубыми деревенщинами. В обоих случаях мы беднее, как читатели и писатели, если остановимся на этих обобщенных, поверхностных описаниях. Одна из самых красивых вещей в исландских работах заключается в том, что они стилистически довольно прямолинейны. Однако они используют спартанские предложения для передачи нескольких символических значений. Это шедевры в сдержанности; универсально, Íslendingasögur экономно использовать слова для выражения чрезвычайно сложных идей. Они пронизаны черным юмором, завуалированными угрозами, невероятным интеллектом и, в большинстве случаев, страстью.

Эти исландские персонажи далеки от безмозглых зверюг в рогатых шлемах, которых мы часто видим в роли викингов. Насилие, безусловно, есть, и это насилие движимо честью — но это не какой-то штамп из комиксов. Честь в Исландии влечет за собой гораздо больше, чем какое-то неопровержимое, эфемерное понятие «долг» перед своим «вождем». Честь связана с эмоциями и любовью. Речь идет о том, чтобы избежать смущения; доказать свою ценность как любовника; проявить себя перед родителями; проявить себя как человека, который заслуживает памяти.

Шесть лет, проведенные за анализом Íslendingasögur , повлияли на мою художественную литературу не столько стилистически, сколько с точки зрения характеристик. Я не могу не искать человеческую сторону даже в самых противных существах. Я также не могу не сочетать красивые элементы в пугающем или ужасающем контексте.

С чего обычно начинается для вас рассказ — образ, оборот речи, персонаж, ситуация, вообще что-то еще?

На самом деле все вышеперечисленное, но если бы мне пришлось сузить круг, я бы сказал, что это в основном первые два. Я визуальный человек: моя первая степень была в области изящных искусств (живопись и фотография), поэтому многие мои идеи приходят ко мне в виде несвязанных картинок или картин, прежде чем они воплотятся в слова. «Карусель», первый рассказ в Bluegrass Symphony, впервые появился как изображение девушки в птичьей клетке, окруженной мотыльками. Я мог видеть «Вниз по лощине» — снег, овраг, девушку, лицо Джесси — еще до того, как начал писать само произведение. «Навсегда, мисс Тапеква Каунти» тоже начиналась как образ: головастик в круглом студенистом яйце. «Депо в депо» практически само собой написалось после того, как я увидел новостной ролик, показывающий ужасную автомобильную аварию. Но в большинстве случаев фраза запускает историю. Название «Из зубов странных детей» породило повествование — на самом деле, у меня есть блокнот, заполненный названиями, к которым еще не прикреплены рассказы. Если я не уверен, что написать дальше, я пролистываю это, и неизбежно что-то бросается в глаза (обычно в виде изображения. ..)

Есть ли в вашей карьере выдающееся художественное произведение?

Я полагаю, что это должны быть «Обыкновенные жертвоприношения», один из первых рассказов, которые я когда-либо написал. На следующий день после того, как я продал его компании On Spec в 2008 году, я обнаружил, что он также принес мне место в семинаре писателей Clarion South в 2009 году. Переход в Clarion был невероятным первым шагом в моей писательской карьере — если бы я этого не сделал. Если бы я не рискнул и отправил эту историю на пробу, я понятия не имею, где бы я был сейчас.

Чему вы научились при составлении Bluegrass Symphony ?

Bluegrass Symphony был моим первым крупным проектом: это сборник из двенадцати рассказов, но все они, кроме одного, являются оригинальными для этой книги. Так что я потратил много времени на написание нового материала, а также редактировал истории, которые не совсем подходили. Я думаю, что мог бы заполнить еще одну книгу историями, происходящими в этом мире, на основе всех тех, которые я пропустил. Я также тщательно рассмотрел порядок, в котором появляются эти истории. Многие из них уходят в довольно темные места, и я не хотел сразу отталкивать читателей. Я хотел убаюкать их слегка тревожащими историями, погрузить их в ужасы «Из зубов странных детей», а затем вытащить их обратно и оставить неустроенными, но, надеюсь, не разбитыми. А так как это в основном новые работы, было здорово поставить Bluegrass Symphony вместе и увидеть все связи между историями после их составления.

Ваша будущая коллекция Полночь и Самогон создана в соавторстве с Анжелой Слэттер. Как у вас сложилось сотрудничество? Как вы, ребята, работали вместе? Что вам нравится в писательстве Анджелы?

Анджела и я познакомились в Clarion в 2009 году и с тех пор делим один мозг. Индивидуально наши истории совершенно разные, но мы разделяем одни и те же ценности, когда речь идет о трудовой этике, эстетике и содержании, мотивации персонажей, погружении в жуткость, скрывающуюся за красотой, и т.  д. Итак, пока мы работали в Clarion, мы обменивались идеями друг с другом и вскоре обнаружили, что мы просто «уловили» то, что имел в виду другой. Мы начали сотрудничать над историями в 2010 году, написав несколько забавных и дурацких статей для 9 человек.0003 Steampunk II: Steampunk Reloaded , а затем написание более традиционной фэнтезийной истории «Февральский дракон», получившей премию Aurealis в номинации «Лучший фэнтезийный рассказ 2010 года». В прошлом году мы написали «Prohibition Blues», который появится в Midnight и Moonshine , но впервые будет опубликован в Damnation & Dames, , новой паранормальной нуарной антологии Ticonderoga Publications, которая выйдет позже в этом году. Как и в случае с Bluegrass Symphony, все истории, кроме одной, в Midnight и Moonshine будут оригинальными в коллекции. И я говорю «будет», потому что мы все еще их пишем…!

Как работает сотрудничество? По электронной почте, по скайпу, в гостиничных номерах во время съездов. .. Мы живем в разных штатах, поэтому встречаемся и строим планы, когда можем, лично; в противном случае мы болтаем в Интернете, чтобы придумать основные сюжетные линии книги. Это сборник взаимосвязанных рассказов — мозаичный роман — поэтому мы постоянно в курсе того, куда движется всеобъемлющее повествование.

На более практическом уровне: я начну рассказ или Анжела, а потом мы обменяемся черновиками, заполним пробелы, исправим ошибки друг друга, добавим новые повороты и повороты. По сути, это работает, потому что мы безоговорочно доверяем друг другу. Когда мы сотрудничаем, ни один из нас не является ценным. Если что-то нужно сделать, они идут.

И я восхищаюсь всем, что пишет Анжела. Все должны прочитать « закваски и другие истории». Как только они это сделают, они поймут, почему я могу быть здесь столь недвусмысленным.

Как вы и Энн Вандермеер познакомились друг с другом?

Произошедшая в последнюю минуту смена в команде преподавателей Clarion означала, что Джефф приехал в Австралию в качестве нашего репетитора на шестой неделе, но Энн не смогла приехать в такой короткий срок. Однако, поскольку Энн невероятно щедра, она все равно прочитала все мои рассказы Clarion, и таким образом я познакомился с ней «виртуально». Отзывы, которые Энн дала мне о том, с чего начать историю, всегда приходят мне на ум, когда я ловлю себя на том, что пытаюсь попасть в историю не через ту дверь… Мы поддерживали связь после Clarion, и Энн купила мой рассказ «Сестры под кожей». на Странные сказки. С тех пор мы вместе работали над множеством диких проектов (от стимпанка до бестиариев и других странных вещей), и я очень рад, что она согласилась написать введение к Bluegrass Symphony.

В своем блоге вы недавно разместили список «Случайных слов, которые мне нравятся», включая Hacienda, Spyglass, и Жилет. Что ты ищешь в слове? Это звук? Значение? Ощущение во рту? Ассоциации? И то же самое для «Случайных слов, которые я ненавижу».

В первую очередь, конечно. Следующим по важности является ритм (частично ощущение во рту и звук), затем ассоциации. Я люблю музыкальность hacienda, так же, как я люблю период, который вызывает в памяти подзорная труба и жилет . Это такие правильные слова, такие витиеватые, и они вызывают в воображении образы полированной латуни и мест, куда можно пойти. Wendigo имеет такой отличный ритм, и он звучит замечательно, когда произносится с австралийским акцентом (что-то происходит с буквой «о», что делает ее еще более странной, чем она есть). Египет — слово, которое я люблю писать физически, ручкой и бумагой. Все эти петли, связанные курсивом — попробуйте. Это такое веселое слово, чтобы записать.

И, да, те же случайные правила применяются к словам, которые я ненавижу. Влажный звучит так, будто кто-то шлепает во время пережевывания пищи, и образы, которые он вызывает, всегда отвратительны. Я использую «влажный» в рассказах, если хочу, чтобы персонаж казался отвратительным или неряшливым (хотя бы только для меня!) В детстве я ненавидел животик , потому что думал, что это звучит по-детски и глупо — и до сих пор ненавижу. Я буду использовать слова, которые я ненавижу, почти так же часто, как и слова, которые я люблю, но когда я это делаю, это почти всегда делается для того, чтобы персонажи казались более уродливыми, более отвратительными, более отталкивающими, чем они были бы в противном случае.

Что ждет тебя дальше?

Недавно я выиграл грант от Arts SA, что дало мне почти год полного рабочего дня для написания моего первого романа The Familiar. Это первая книга в трилогии темного фэнтези, посвященной ведьмам и сумасшедшим оборотням в городе Стокенвельд. Есть волшебство! Мертвые кошки! Я упоминал сумасшедших-оборотней? Между тем, завершение Midnight и Moonshine также является главным приоритетом. Позже в этом году я отправляюсь в Торонто на Всемирную конвенцию фэнтези — и будет здорово встретиться с некоторыми из вас там.

бедность | Истории из 50 слов

17 октября 2022 г. Художественное, МатериалыКэрол Карман, голод, нищета, выживание, чего они не знаютТим

Проведя несколько часов в погоне за едой, Эрих гордо возвращается с мясом, которое Герта варит в воде. Белые извивающиеся личинки всплывают наверх, и она вычерпывает их, не раскрывая их присутствия своей семье.

После Второй мировой войны им отчаянно нужна богатая белком пища, чтобы заглушить мучительные приступы голода.


Кэрол, инженер связи на пенсии, любит открывать свои писательские таланты в Олбани, штат Нью-Йорк.

Артистичный, Покорность, доброта, бедность, Томас ФалатерТим

Я проверил проход на наличие камер и сунул колбасу с сыром под куртку. На выходе менеджер посмотрел на меня подозрительно, но не остановил.

На следующий день она увидела меня на автобусной остановке и дала пять долларов.

Забавный я; Я думал, что я невидим.


Том — независимый писатель из Южной Калифорнии. Его последние работы появились в «Полчаса на убийство » и « «Трехстрочная поэзия» ».

Художественный, Submissionshope, деньги, от зарплаты до зарплаты, бедность, выживание, Яш СейедбагериТим

Он наблюдает, как соседи уходят с рынка вперевалку, неся кур, стейки и овощи. Он бьет его холодильник одной луковицей. Полупустой ящик из-под сардин. Он представляет себе следующую зарплату, сладость апельсина. Хруст моркови. Даже прохлада пива. Но хорошие вещи проходят быстро.


Яш Сейедбагери — выпускник программы художественной литературы Университета штата Колорадо. Его рассказы «Скоро», «Как быть хорошим епископалом», «Рассказы из очереди причастия» и «Время сообщества» были номинированы на тележки. Работы Яша публиковались в журналах SmokeLong Quarterly, The Journal of Compressed Creative Arts, Write City Magazine и Ariel Chart, среди прочих.

Художественный, Материалыполучение, надежда, Лиза Мари Лопес, бедностьТим

Из трейлера, припаркованного за Safeway, исходит запах ужина. Звучат музыка и голоса. На клочке зеленой травы играет ребенок, считая ромашки. Внутри ее родители считают сморщенные доллары; надеясь, что хватит бумажных полотенец Cheerio’s, настольного вентилятора на батарейках, чтобы протянуть их летом.


Лиза Мари Лопес была опубликована в различных литературных журналах и на различных площадках, включая Blink-Ink и The Ocotillo Review. Она любит кофе, спокойные прогулки и животных.

Материалы, Прикосновение Александра Панич, надежда, человеческое состояние, бедность, дефицитТим

Каждый день ровно в 17:00 она кипятила воду в своем красном чайнике в горошек, добавляла сушеные цветки ромашки и наливала чай в фарфоровую чашку.

Каждый день ровно в 17:00 она садилась и притворялась королевой, которая никогда не ложилась спать голодной.


Александра Панич — доктор медицины из Словении, начавшая свою медицинскую карьеру. С начала начальной школы она любила писать стихи и прозу (в основном), выигрывать несколько наград (газеты, литературные журналы, национальное радио и т. д.), а также публиковать некоторые из своих произведений/книг.

Художественный, Представление впроголодь, человеческое состояние, Линда Мун, бедностьТим

Я так быстро бегу, что могу упасть и испортить платье. Мое сердце вот-вот взорвется! Ты ждешь меня на крыльце. Я кричу твое имя. Я обнимаю тебя. Говорю вам, мы выиграли в лотерею 500 долларов: мы можем оплатить аренду, купить продукты в этом месяце.


Линда Мун очень любит фантастику! Она пишет каждый день и читает сборники рассказов, работая над (в основном устойчивыми) модными коллекциями в Италии.

Забавный, Художественный, Представлениечеловеческое состояние, перспектива, бедность, расходы, Яш СейедбагериТим

Считаем копейки, долларов нет.
С каждым звоном монет мы представляем вес богатства.
Но после арендной платы, коммунальных услуг, закрытых кредитных карт и дорогих мерло, которые нам были нужны, но которых не было, у нас есть пять долларов.

Можно купить МакЧикен. Кока-кола. Пакетики с чипсами.
По крайней мере, не два доллара.


Яш Сейедбагери — выпускник программы MFA Колорадского государственного университета по художественной литературе. Уроженец Айдахо, работа Яша скоро появится или была опубликована в The Journal of Compressed Creative Arts, Write City Magazine и Ariel Chart, среди прочих.

Материалы, Touchingdesperation, Меган Гим, родитель, БедностьТим

Кредитная карта снова отклонена. Я говорю кассиру, что забыл вторую карту дома.

Возвращайтесь без продуктов, держа Эви за руку и гадая, будет ли она снова рада спагетти.

Я нежно потираю кольцо на среднем пальце. Я возьму это завтра. Должен выиграть нам немного времени.


Меган Гим работает логопедом, но в настоящее время находится в декретном отпуске с двумя мальчиками дома. Недавно она прошла краткий курс в Австралийском центре писателей по написанию художественной литературы для среднего класса, что возродило ее страсть к писательству, и сейчас она пишет флэш-фантастику и микрофантастику, чтобы помочь ей развить свои писательские навыки.

Художественный, Материалы, эксплуатация, Питер Гаскелл, бедность, беженцыТим

За искусную вышивку благотворительный лагерь для беженцев выделил ей деньги, чтобы поддержать ее сестер, все еще находящихся в Сирии.

Ее самое красивое платье, которое Яра воображала носить после того, как добралась до Европы.

Человек, обещавший ей безопасный морской переход, улыбнулся, сложив ее потрепанную банкноту в карман.


С тех пор, как Питер Гаскелл был опубликован в Atlanta Review, а его короткий сценарий «Свиньи в навозе» недавно был показан на кинофестивале Lockdown Monologue, Питер Гаскелл в настоящее время стремится показать, как он ценит экономию языка, и поэтому начал писать хайку и флеш-фантастика, где каждое слово должно быть использовано с максимальным эффектом

Художественное, МатериалыЭлис Кларк, страх, неравенство, бедность, беспокойствоТим

Бедность преследует меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *