«Записки» Державина за 9 минут. Краткое содержание очерка
Записки из известных всем происшествиев и подлинных дел, заключающие в себе жизнь Гаврилы Романовича Державина.
Автор, перечисляющий в начале записок все свои чины, должности и ордена, но вовсе не упоминающий при этом о стихотворческой славе, родился в Казани от благородных родителей в 1743 г. июля 3 числа. Род его происходил от выехавшего при Василии Тёмном из Золотой Орды мурзы Багрима. Родители Державина, несмотря на полковничий чин отца, жили в крайней бедности — всего шестьдесят душ имения. Он был их первенцем, родился хилым, так что младенца запекали в хлеб, чтобы получил сколько-нибудь живости. Полутора лет от роду, глядя на пролетающую комету, мальчик сказал первое своё слово: Бог!
Реклама:
Несмотря на бедность, родители пытались дать сыну приличное образование, но в провинции хороших учителей не было, и девятнадцати лет от роду Державину пришлось вступить в службу простым солдатом лейб-гвардии Преображенского полка.
Ещё полтора года спустя началось пугачёвское возмущение. Державин отправился к генерал-аншефу Бибикову, назначенному командующим, и попросился к нему под начало. Тот вначале отказал, но Державин не отступил и добился-таки своего. Во всё время кампании он играл весьма важную роль, а о поимке Пугачёва первым послал донесение. Но затем молодой офицер оказался нечаянно замешан в придворную борьбу Паниных и Потёмкиных.
Фельдмаршал Панин разгневался на Державина, Потёмкин тоже не помог. В 1777-м, после нескольких лет мытарств, офицер, по слову которого ещё недавно передвигались корпуса, оказался уволен в штатскую службу «за неспособностью к военной».Реклама:
Державин зажил опять в Петербурге, завёл добрых друзей и, войдя в дом генерал-прокурора Вяземского, устроился к нему в Сенат на довольно видное место. Тогда же он влюбился без памяти в девицу Катерину Яковлевну Бастидонову, на которой через год женился и с которой прожил счастливо восемнадцать лет. В 1783 г. напечатана была его ода «Фелица», от которой императрица, по собственным её словам, «как дура, плакала» и подарила Державину усыпанную бриллиантами табакерку, полную золотых червонцев. Вяземский же после этой милости стал к нему придираться, а в конце года случилось и серьёзное столкновение: Державин уличил генерал-прокурора в сокрытии государственных доходов. Подчинённому пришлось выйти в отставку. Пользуясь свободой, Державин отправился в Нарву, снял там комнату и, запершись, в несколько дней написал оды «Бог» и «Видение мурзы».
Несколько месяцев спустя он был назначен губернатором в Петрозаводск. Начальником над ним оказался генерал-губернатор Тутолмин; этот человек вводил свои законы сверх государственных и в Карелии заставлял отчитываться о насаждении лесов. Державин такого сумасбродства и самоуправства терпеть не мог; вскоре весь город разделился на две партии, и Державин оказался в меньшинстве. Пошли доносы в столицу самого глупого и смешного рода; кроме того, генерал-губернатор отправил Державина в опаснейшее путешествие через глухие леса к Белому морю.
Реклама:
На море, пытаясь попасть на Соловецкие острова, Державин попал в сильнейшую бурю и чудом спасся. Летом 1785 г. власти решили перевести его из Петрозаводска на ту же должность в Тамбов. Там Державин многое исправил после нерадивого предшественника, завёл народное училище, типографию и балы с концертами. Но вскоре и тут начались столкновения с генерал-губернатором, покрывавшим плутов-откупщиков. Дело так запуталось, что сам Державин не только оказался отставлен, но и попал под суд.
Без малого год пробыл он в крайнем беспокойстве, не зная, как избавиться от беды, и наконец написал письмо императрице, а та объявила, что автора «Фелицы» обвинить не может. Дело шло к почётной отставке, но она не устраивала Державина. В поисках новой службы он сблизился с обоими фаворитами: старым, Потёмкиным, и новым, Платоном Зубовым (ему даже пришлось мирить их в одном споре о поместьях), подружился и с Суворовым, написал несколько замеченных при дворе стихотворений. Как бы то ни было, но только при всех этих милостях Державин шатался по площади, проживая в Петербурге без всякого дела.
Реклама:
Так прошло года два, как вдруг Екатерина поручила ему рассмотреть одно весьма важное дело, а затем, в самом конце 1791-го, взяла к себе в статс-секретари для наблюдения за решениями Сената.
Державин многого ждал от этой должности, но государыня любила, когда ей докладывают о блестящих победах, а ему приходилось неделями и месяцами читать ей скучные документы о неприятных делах. К тому же, увидав императрицу вблизи, со всеми человеческими слабостями, Державин не мог больше посвящать ей вдохновенных стихов, а это-то от него и было на самом деле нужно. Итак, хотя он угождал императрице, но правдой своей часто и наскучивал.
Три года спустя Державин был уволен от двора в Сенат без всяких особенных награждений. Правда, он мог бы стать и генерал-прокурором, если бы о том попросил, но у него было правило: ни на что не напрашиваться и ни от чего не отказываться в надежде, что когда его на что призовут, то сам Бог ему поможет. В Сенате много раз Державину случалось оставаться за правду одному против всех — иногда побеждая, а иногда проигрывая. Был он и председателем коммерц-коллегии, но на этом посту не имел уже ничего, кроме неприятностей. Наконец, Державин сам попросился в отставку, но не получил её.
Реклама:
В июле 1794 г. умерла Катерина Яковлевна, а вскоре, чтобы с тоски не уклониться в разврат, он посватался к свояченице своих друзей Николая Львова и Василия Капниста — Дарье Алексеевне Дьяковой. Жениху было более пятидесяти лет, а невесте около тридцати; ещё при жизни жены его она признавалась, что другого жениха себе не желала бы. Когда Державин сделал предложение, Дарья Алексеевна попросила у него расходные книги, продержала их у себя недели две и тогда только объявила о своём согласии. За семнадцать лет совместной жизни новая супруга Державина удвоила их состояние.
6 ноября 1796 г. скоропостижно скончалась императрица Екатерина, при которой, начав службу от солдатства, Державин дошёл до знаменитых чинов, бывал от неё награждён, главное же — покрываем от всех несправедливых гонений. Тотчас по кончине государыни вслед за новым императором ворвались с великим шумом во дворец, как в завоёванный город, вооружённые люди. Вскоре коммерц-коллегия была преобразована, а Державин получил повеление явиться во дворец и получил от императора Павла устное повеление быть правителем Государственного Совета — должность небывалая по значению. Несколько дней спустя вышел указ о назначении Державина правителем не Совета, а всего лишь канцелярии Совета (то есть простым секретарём), и притом без должных инструкций. Державин явился к государю выяснить это недоразумение; тот с великим гневом сказал: «Поди назад в Сенат и сиди смирно!». Тогда Державин, при большом скоплении народу, произнёс: «Ждите, будет от этого царя толк!». Обошлось без больших неприятностей. Более того, Державину было поручено важное расследование в Белоруссии, после которого он опять был сделан президентом коммерц-коллегии, а затем государственным казначеем. Но на глаза к себе Павел его больше не пускал, говоря: «Он горяч, да и я, то мы опять поссоримся».
Державину пришлось заниматься ревизией всех государственных счетов, которые нашлись в большом беспорядке. Отчёт свой он должен был доложить императору 12 марта, а в ночь на этот день Павла не стало. Чем бы кончилось дело, останься он жив, — неизвестно; может быть, и Державин бы пострадал. Много раз в продолжение царствования Павла он выказывал независимость и смелость, а к гербу своему в это время сделал надпись: «Силою Вышнею держусь».
Реклама:
При Александре I Державин получил новый пост: стал первым министром юстиции и одновременно генерал-прокурором Сената.
Пересказал Н. Н. Зубков. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русский фольклор. Русская литература XI−XVII вв. / Ред. и сост. В. И. Новиков. —М. : Олимп : ACT, 1998. — 608 с.
Г.Р. Державин, «Фелица»: краткое содержание
Часто произведения литературного творчества, отстоящие от современности на многие годы и даже века, оказываются сложными для восприятия, понимания и усвоения не только учениками школы, но даже взрослыми людьми. Именно поэтому сегодня речь пойдет о таком поэте 2-й половины 18-го – 1-й половины 19-го века, как Гавриил Романович Державин. «Фелица», краткое содержание которой будет рассмотрено в этой статье, поможет нам лучше понять автора и его творческое наследие.
Исторический комментарий: создание
Начать разговор о произведении невозможно без определения того, чем в момент его создания жил сам Державин. «Фелица» (краткое содержание и даже анализ – тема настоящего материала) была написана Гавриилом Романовичем в Петербурге, в 1782 году. Жанр традиционной торжественной оды в данном случае был разрушен поэтом: он решился на преступление закона о трех штилях и в своем творении соединил лексику книжную с ходовой, разговорной. Кроме этого, в пространстве одного произведения смешалось сатирическое и хвалебное, что также противоречило установленным канонам.
Благоприятное стечение обстоятельств
Друзья Державина, первыми услышавшие оду, оказались от неё в восторге, но поспешили охладить пыл поэта: на публикацию произведения нечего было и надеяться, ведь в нем так явно читались выпады против знатных екатерининских вельмож. Тем не менее сама судьба словно подстроила все так, чтобы произведение не пролежало вечно в ящике державинского стола. Спустя год ода попала к поэту Осипу Козодавлеву, от него – к любителю словесности И.И. Шувалову, прочитавшему эти стихи на обеде перед компанией господ, среди которых был и князь Потемкин, один из завуалировано осмеянных в оде лиц. Князь решил сделать вид, что сочинение его не трогает и вообще не имеет к нему отношения, в результате чего Гавриил Романович смог вздохнуть с облегчением.
Реакция Екатерины II
На что же мог рассчитывать далее всё ещё малоизвестный поэт Державин? «Фелица», краткое содержание которой вскоре будет описано, приглянулась президенту Российской Академии Е. Дашковой, и в 1783 году творение было анонимно напечатано в одном из весенних номеров журнала «Собеседник любителей русского слова». Дашкова представила стихотворение самой императрице; Екатерина была тронута до слез и очень заинтересовалась автором произведения. В результате Державин получил от императрицы конверт с 500 золотыми рублями и золотой обсыпанной бриллиантами табакеркой. Вскоре Гавриил Романович был представлен ко двору и облагодетельствован царицей. Таким образом, именно после создания этой оды и снискал литературную славу Державин. «Фелица», краткое содержание которой ответит на интересующие вопросы, – это произведение новаторское. Оно качественно отличалось по мысли и форме от всего, что существовало ранее.
Г. Р. Державин, «Фелица»: краткое содержание по строфам. Начало
Ода состоит из 25 строф. Начало её традиционно классицистическое: в первых строфах рисуется торжественный, возвышенный образ. Екатерина именуется киргиз-кайсацкое царевною потому, что в то время у самого поэта имелись деревни в тогдашней Оренбургской губернии, недалеко от которых начинались территории киргизской орды, подвластной императрице. Кроме этого, здесь упоминается некая сказка о царевиче Хлоре – это по-восточному колоритное произведение, которое было написано и напечатано в 1781 году самой Екатериной для 5-летнего внука, будущего императора Александра Павловича (известного как Александр I). Хлор, похищенный ханом, был сыном великого киевского князя. Похититель, желая проверить способности мальчика, отправил его на верную смерть, приказав достать розу без шипов. Хлору помогла Фелица – любезная, добрая и веселая ханская дочь, которая дала ему в провожатые помощника, своего сына, которого звали Рассудок. Мальчик подвергался искушениям: с пути его хотел сбить мурза Лентяг, однако Хлору всё время помогал Рассудок. Наконец товарищи добрались до каменистой горы, где росла та самая роза без шипов – как оказалось, это была Добродетель. В результате Хлор благополучно добыл её и вернулся к своему отцу, киевскому царю. Именно тема добродетели проходит через всю оду красной нитью. Фелицей же названа сама императрица в честь римской богини блаженства, успеха и счастья.
Основная часть оды. Изображение монархини
О чем же еще говорит в своем творении Державин? Фелица (краткое содержание поможет любому желающему понять смысл произведения) далее контрастно противопоставляется не только своему двору и приближенным, но и самому автору, который подходит к рассмотрению своей персоны крайне критично. Так, Екатерина поэтизируется настолько, что её литературный портрет оказывается совершенно лишен изъянов. Её совершенный нравственно-психологический внутренний мир раскрывается через привычки, описание поступков, распоряжения, государственные деяния. Императрица любит гулять в тишине, просто и без изысков питаться, много читать и писать. Описательная часть и изображение внешности компенсируются общим настроением, впечатлением от изображаемых черт просвещенной монархини: она скромна, демократична, неприхотлива, проста, приветлива, умна и талантлива в сфере государственной деятельности.
Антитеза «императрица – вельможи»
Кого же противопоставил идеальной во всех смыслах императрице Державин? «Фелица» (в сокращении это понимается особенно явно) описывает нам некое развращенное «Я»; за ним скрывается собирательный образ приближенного царедворца, который, по существу, включает черты всех ближайших сподвижников царицы. Это и уже упоминаемый князь Григорий Потемкин, чей портрет можно увидеть ниже, и екатерининские фавориты Григорий и Алексей Орловы, гуляки, любители скачек и кулачных боев, фельдмаршал Петр Панин, сначала – охотник, и только потом государственный служащий, генерал-прокурор Александр Вяземский, который особенно почитал лубочные повести, и многие другие. А к кому же относил себя сам Державин? «Фелица» (анализ оды, краткое содержание и разбор помогают это установить) – произведение, в котором автор подходит к своей личности без предвзятости, а потому относит и себя к вельможной компании, ведь к этому времени Гавриил Романович уже стал статским советником. Однако, вместе с этим, он был способен объективно признать собственные грехи, слабости, пороки, и, по личному замечанию поэта, «глупости». Державин не осуждает человеческие страсти придворных слуг и знатных мужей: он понимает, что, свойственные многим, они подчас уравновешиваются блестящим умом и талантом, которые служат на благо государства Российского и во имя его процветания.
Сатирическая критика прошлого
Однако не везде беззлобен Державин. «Фелица», краткое описание главной мысли которой было представлено в этой статье, также являет читателю еще одну линию – это описание периода правления Анны Иоанновны. Здесь поэт не скрывает собственного негодования по поводу случая насильственной женитьбы родовитого князя М. Голицына по прихоти царицы на старой уродливой карлице, из-за чего достойный человек превратился в придворного шута (строфа 18). Унижены, по мнению Державина, были и другие представители знатных русских родов – граф А. Апраксин и князь Н. Волконский. Ода Г.Р. Державина «Фелица», краткое содержание которой позволяет оценить её масштабную идею, кроме всего прочего, утверждает незыблемость права человека на сохранение личного достоинства и чести. Попрание этих категорий мыслится Гавриилом Романовичем как великий грех, а потому он призывает и читателя, и императрицу уважать их. Для этого Екатерине необходимо соблюдать законы, быть гарантом их главенства, защищать «слабых» и «убогих», проявлять милосердие.
Заключительные строки
Наконец, художественное своеобразие оды Г. Р. Державина «Фелица», краткое содержание которой было подробно представлено в разделах выше, проявляется и в финальных строфах произведения. Здесь возвеличивание императрицы и её правления восходит к новому пределу – автор просит «великого пророка» и «небесные силы» благословить Екатерину и сохранить её от болезней и зла.
Хотя конец снова возвращает читателя в русло классицизма и каноничной оды, всё же, в совокупности с остальным содержанием, он словно несет новое, переосмысленное значение. Восхваление здесь – не простая дань направлению, традициям и условностям, а действительный порыв души автора, который в это время ещё искренне верил в созданный им образ Екатерины. Известный критик Белинский назвал это произведение «одним из лучших созданий» русской поэзии 18-го века.
состояние | Определение, история, цифры и факты
Рафаэль: деталь из Афинской школы
Смотреть все СМИ
- Похожие темы:
- международные связи конституция суверенитет утопия микрогосударство
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
государство , политическая организация общества, или политический организм, или, более узко, институты правительства. Государство есть форма объединения людей, отличающаяся от других социальных групп своей целью, установлением порядка и безопасности; его методы, законы и их исполнение; его территория, район юрисдикции или географические границы; и, наконец, своим суверенитетом. Государство состоит, в самом широком смысле, из соглашения отдельных лиц о средствах разрешения споров в форме законов. В таких странах, как США, Австралия, Нигерия, Мексика и Бразилия, термин
Исторические концепции
История западного государства начинается в Древней Греции. Платон и Аристотель писали о полисе , или городе-государстве как об идеальной форме ассоциации, в которой могут быть удовлетворены религиозные, культурные, политические и экономические потребности всего сообщества. Этот город-государство, характеризующийся прежде всего своей самодостаточностью, рассматривался Аристотелем как средство развития нравственности в человеческом характере. Греческая идея более точно соответствует современной концепции нации, т. е. населения фиксированной территории, имеющего общий язык, культуру и историю, тогда как римская res publica, или содружество, больше похоже на современное понятие государства. res publica была правовой системой, юрисдикция которой распространялась на всех римских граждан, обеспечивая их права и определяя их обязанности. При фрагментации римской системы вопрос о власти и необходимости порядка и безопасности привел к длительному периоду борьбы между враждующими феодалами Европы.
Только в 16 веке в трудах Никколо Макиавелли (Италия) и Жана Бодена (Франция) появилась современная концепция государства как централизующей силы, с помощью которой можно восстановить стабильность. В Князь , Макиавелли придавал первостепенное значение прочности правления, отбрасывая в сторону все моральные соображения и вместо этого сосредотачиваясь на силе — жизненной силе, мужестве и независимости — правителя. Для Бодена, его современника, власти самой по себе было недостаточно, чтобы создать суверена; правило должно соответствовать морали, чтобы быть долговечным, и оно должно иметь преемственность, т. е. средство установления преемственности. Теория Бодена была предшественницей доктрины 17-го века, известной как божественное право королей, согласно которой монархия стала преобладающей формой правления в Европе. Это создало климат для идей реформаторов 17-го века, таких как Джон Локк в Англии и Жан-Жак Руссо во Франции, которые начали пересматривать происхождение и цели государства.
Для Локка и Руссо, а также для английского предшественника Локка Томаса Гоббса государство отражало природу создавших его людей. «Естественное состояние» человека, по словам Гоббса, — своекорыстие и соперничество. Человек подчиняет себя господству как единственному средству самосохранения, с помощью которого он может избежать жестокого цикла взаимного уничтожения, которое в противном случае является результатом его контакта с другими.
Для Локка человеческое состояние не столь мрачно, но государство снова возникает из потребности в защите — в данном случае неотъемлемых прав. Локк говорил, что государство — это общественный договор, по которому люди соглашаются не нарушать «естественные права» друг друга на жизнь, свободу и собственность, в обмен на что каждый человек обеспечивает свою собственную «сферу свободы».
Идеи Руссо отражают гораздо более положительное отношение к человеческой природе, чем у Гоббса или Локка. Вместо права монарха править Руссо предположил, что государство обязано своей властью общей воле управляемых. Для него суверенна сама нация, а закон есть не что иное, как воля народа в целом. Под влиянием Платона Руссо признал государство средой нравственного развития человечества. Человек, хотя и испорченный своей цивилизацией, в основе своей оставался добрым и поэтому был способен занять моральную позицию стремления к всеобщему благоденствию. Поскольку результатом устремления к личным целям является разногласие, здоровое (неиспорченное) состояние может существовать только тогда, когда целью признается общее благо.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Резюме | Статистика штатов и местных органов власти на перепутье | The National Academies Press
Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.
Резюме Т Правительственный отдел Бюро переписи населения США предоставляет информацию о доходах, расходах, занятости и операциях из 50 штатов и округа Колумбия, а также более 87 000 органов местного самоуправления — уезды, поселки и поселки, города, школы районы и особые районы. Совместно с федеральным правительством на данные, которые также предоставляет Отдел по работе с правительствами, эти государственные и местные юрисдикции вместе составляют устойчивую и сложную систему США правительства. Данные, собранные в ходе пятилетней переписи населения округа Правительства, а также ежегодные и ежеквартальные опросы служат двум основным муниципалитеты: (1) федеральные агентства, которые производят ключевые экономические временные ряды, такие как как вклад органов государственной власти и местного самоуправления в валовой внутренний продукт, а также многие лица, принимающие решения в государственном и частном секторах, и листы, которые используют эти временные ряды и (2) исследователи, аналитики, общественные интересы группы, средства массовой информации и общественность, которым нужна информация об отдельных и органы местного самоуправления, чтобы понять их функционирование, отношения среди них и их воздействие на людей и сообщества. Правительственный отдел и Экономическое управление Бюро переписей компании, в состав которых входит дивизион, занимаются стратегическим планированием деятельность и инициативы по модернизации процесса сбора и обработки данных. дур. Эти усилия проводятся в условиях ограниченного ресурсов, что за последние 15 и более лет привело к сокращению в сборе данных и распространении отделом. Бюро переписи спросил Национальный исследовательский совет через свой Комитет по национальным Статистики, чтобы создать группу экспертов для анализа основных показателей отдела.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МЕСТНАЯ СТАТИСТИКА НА ПЕРЕПУТЬЕ граммов и рекомендовать приоритетные области исследований и разработок для продвигать программу государственной статистики таким образом, чтобы эффективным и отзывчивым для пользователей. Группа приходит к выводу, что Правительственный отдел находится на перепутье. Один из путей — продолжать сокращать свои ряды данных, что может подорвать ответ правительства штата и местного самоуправления на запросы информации и пользователей поддержку своих программ. Другой путь заключается в планировании способов улучшения эффективность обследования; построить свою пользовательскую базу; повысить своевременность, актуальность, и качество его рядов данных; и добавить ценный пояснительный материал и другая помощь пользователям из государственного и частного секторов. Панель сильно поддерживает движение вперед в позитивном направлении, что потребует безоговорочная поддержка старшего руководства Бюро переписи населения. По мнению группы, наилучший подход заключается в разработке двухвекторной стратегической стратегии. план. Мы рекомендуем высшему руководству Экономического управления следует поручить дивизии разработать один трек, который планирует, как адаптировать наиболее экономичным и чувствительным к окружающей среде способом в котором ресурсы могут оставаться ограниченными, и второй трек, который выглядит за возможность создать сообщество пользователей подразделения и развивать его программа на будущее. Высшее руководство экономического директора- Кроме того, следует уполномочить отдел создать консультативную группу для постоянный ввод данных пользователем и должен поощрять его активную работу с органы по стандартизации. Кроме того, Экономическое управление должно продолжать укреплять его усилия по внедрению современного дизайна обследований, обработки данных и статистических методы оценки ко всем своим программам, включая государственные и местные программа государственной статистики. Статистические методы, лежащие в основе состояния и обследования местных органов власти требуют постоянного внимания и приверженности ограниченных человеческих, технологических и финансовых ресурсов. В этом отчете группа наметила некоторые шаги, которые могут быть предприняты в ближайшем будущем на берегу создать статистическую инфраструктуру для государственных и местных органов власти, грамм, которые не являются чрезмерно ресурсоемкими и которые вполне могли бы иметь немедленная отдача. Эти шаги имеют решающее значение для сохранения данных подразделения. в русле международного и национального мышления и поддерживать свою заслуженную репутацию честного брокера и поставщика бесценных информация для измерения деятельности государственных и местных органов власти. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Основные выводы группы касаются: ✓ Выводы и рекомендации пронумерованы по главам (3-1, 3-2 и т. д.).
РЕЗЮМЕ • Ценность данных государственной и муниципальной статистики. • Консенсус среди пользователей в отношении того, что данные представляют собой Дар для последовательного сопоставимого анализа государственных финансов между правительствами и во времени. ¢ Преимущества для пользователей, когда программа статистика и информация, основанная на анализе микроуровня данные. • Первоочередные потребности пользователей в более своевременных данных, дополнительные данные для отслеживать важные изменения в государственном финансировании и расходах структуры и избегание пробелов в основных временных рядах. Основные рекомендации группы касаются: • Процесс работы с пользователями для оценки и согласования опти- внесение серьезных изменений в данные Правительственного отдела для улучшения их актуальность. ¢ Необходимость ведения основных временных рядов и использование методов для соединения переходов при изменении содержимого данных. ¢ Исследование влияния периодического пересмотра структуры обследования и изменений в размер выборки на точность данных, особенно для показателей изменения. ¢ Приоритетное исследование по повышению своевременности путем публикации частичных данных или предварительные оценки, или и то, и другое. ⢠Добавление ценности к данным, публикуемым на веб-сайте подразделения путем добавления пояснительных и аналитических материалов и другие средства. • Двунаправленный процесс стратегического планирования, в котором поздние продолжающиеся ограниченные ресурсы и другие контуры трека путь к созданию поддержки государственной и муниципальной статистики программа, которая со временем позволит ей обслуживать весь спектр пользовательских потребности. Некоторые из этих рекомендаций могут быть реализованы в ближайшее время. с относительно низкими затратами, такими как рекомендации по документированию отсутствие ответов и улучшения вменения, и их следует учитывать. назвали «низко висящим фруктом» в программе исследований и разработок, ведущей к улучшениям программы. Другие, такие как исследования, направленные на улучшение своевременность, должны действовать на более обдуманной основе, опираясь на рекомендации от групп экспертов и пользователей, а также в рамках структуры стратегического плана что мы рекомендуем.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МЕСТНАЯ СТАТИСТИКА НА ПЕРЕПУТЬЕ Ценность государственной и муниципальной статистики Вывод 3-1: Данные о государственных и местных органах Государственный отдел Бюро переписи населения представляет широкий национальный интерес и важность. • Данные служат демократическому государству, построенному на принципах децентрализованного и местный контроль путем поддержания всестороннего источника информация о государственных, региональных и местных органах власти, которая помогает эти учреждения и общественные организации — и через их, общественность — чтобы понять, как отдельные правительства на равных с другими правительствами по таким важным мерам, как налогообложение бремя и расходы на образование, безопасность, здравоохранение и другие общественные услуги. • Данные необходимы для сравнительных исследований и анализа политики. сис уровней и тенденций по широкому кругу важных тем, таких как меняющийся характер местных и региональных органов власти. ции, в том числе появление новых форм местного самоуправления; межправительственные гранты и переводы средств; наслоение правительственные функции среди типов государственных единиц; в Влияние изменений в экономике на доходы, расходы и государственные заимствования и долги; и бремя собственности ренты и другие налоги. ¢ Данные необходимы для экономических временных рядов, которые широко используются для принятия решений в государственном и частном секторах, таких как счета доходов и продуктов, региональные счета, поток счета фондов и счета национальных расходов на здравоохранение. Вывод 3-2: Практически все пользователи Бюро переписи населения Правительства Данные отдела, включая федеральные агентства, общественные группы и академические исследователи рассматривают данные как авторитетные и ценные причиной непревзойденной согласованности данных во времени и в правительств и использование тщательно определенных стандартов и определений для классификации правительств и правительственной деятельности. Вывод 3-3. Данные Отдела правительств Бюро переписи служат два основных сообщества: пользователи агрегированных оценок (макроданных) для ключевые экономические временные ряды, которые включают федеральные агентства, вывести эти временные ряды, в первую очередь Бюро экономического анализа и Совет Федеральной резервной системы, а также пользователи данных по отдельным штатам и локациям. правительствами (микроданные) для исследований, анализа политики и сравнения активные рейтинги. Хотя эти две группы пользователей в некоторых отношениях различаются
РЕЗЮМЕ в своих представлениях о приоритетных потребностях дивизии обе группы выигрывают когда при установлении приоритетов учитывается весь спектр потребностей. Вывод 3-4. Пользователи в целом согласны с приоритетом улучшения. заметки, которые они хотели бы внести в правительственный отчет Бюро переписи населения. видение данных о государственных и местных финансах и занятости. Повышение своевременности данных имеет первостепенное значение, тесно связан с улучшениями в представленной детализации и в классах структура классификации и недопущение пропусков во временных рядах. Актуальность и историческая преемственность Рекомендация 3-1: В течение следующих двух-трех лет Правительство отдел должен запросить информацию и широко распространить рабочий документ, в котором описываются потенциальные улучшения детализации и классификации данные отдела о государственных и местных финансах и трудоустройство, проблемы, которые каждый может поднять, а также плюсы и минусы изменения. На основе отзывов пользователей отдел должен разработать план с хорошо обоснованными приоритетами для улучшений, которые должны быть сделаны в Перепись правительств 2012 года и последующие ежегодные обследования. Это будет большое мероприятие, требующее значительных усилий со стороны правительственным отделом и многими пользователями, но преимущества могут быть существенный. Рекомендация 3-2: Отделу правительств следует отдавать приоритет для ведения основных временных рядов по финансам штата и местных органов власти и занятость. Следует избегать пропусков и перерывов в основном времени ряды, которые подрывают способность пользователей делать последовательные сообщения. parisons с течением времени и в разных юрисдикциях. Когда новый или модифицированный содержания, отдел должен использовать такие методы, как над- перекрывающие серии или мосты между новыми и старыми сериями, чтобы помочь пользователям в делая переход. Качество данных и статистические методы Рекомендация 4-1: Что касается будущих модификаций его метода одологии, Правительственному отделу следует провести исследование для анализировать последствия любых изменений в своих опросах или изменениях в выборке размеров на точность данных, особенно точность мер изменений. Подразделение должно предоставлять пользователям информацию, в том числе
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МЕСТНАЯ СТАТИСТИКА НА ПЕРЕПУТЬЕ стандартные ошибки и доверительные интервалы, чтобы помочь им оценить эффекты редизайнов и изменений размеров выборки на точность и полезность временных рядов. Своевременность Рекомендация 5-1: Отделу правительств следует дать высокую оценку приоритет программы исследования выгод и затрат на усыновление процедур раннего выпуска для ежегодного финансового обзора и других обследования такими методами, как выпуск предварительных оценок или выпуск оценки по мере их составления. Исследование должно включать оценку способности предварительных выпусков воспроизводить данные за предыдущий год и анализ предварительных и окончательных различий, достигнутых с использованием различных методики оценки. Распространение и анализ данных Рекомендация 5-3: Отделу по работе с правительствами следует повысить ценность данные, которые публикуются на его веб-сайте, предоставляя простые производные меры, такие как расходы на душу населения и налоги, более пояснительные материала и сравнительный контекстуальный анализ — например, тенденций по типу правительства и региону. Отделение также должно способствовать более широкое распространение своих данных путем регулярного выпуска пресс-релизов, включать статистические сравнения с предыдущими данными. Стратегическое планирование Вывод 6-1: Текущее стратегическое планирование Бюро переписи населения Экономическое управление основано на вероятности продолжения ограниченные бюджетные ресурсы и необходимость уделять первоочередное внимание предоставление данных для поддержки счетов национального дохода и продуктов и другие ключевые экономические временные ряды. Следовательно, правительства Дивизия вынуждена отдавать приоритет публикации сводных данные о государственных и местных финансах над анализом данных на отдельные правительства, межправительственные отношения и структуру структура и деятельность правительств. Рекомендация 6-1: В состав Правительственного отдела должны входить два треки в своем стратегическом плане: один трек, который планирует среду ограниченные ресурсы и второе направление, которое определяет способы создания
РЕЗЮМЕ поддержка с течением времени для расширения рядов данных отдела и информации информации, предоставляемой пользователям на веб-сайте Бюро переписи населения. Экономический Дирекция и, соответственно, высшее руководство Бюро переписи населения, следует поддерживать усилия отдела по планированию в этой области. gard и должен предоставить некоторые ресурсы для начала реализации один или несколько аспектов второго направления плана подразделения. ПРОЧИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Дополнительные выводы и рекомендации группы, большая часть кратко изложенные ниже, решают следующие вопросы: • Необходимость пересмотра методов сбора информации о налогооблагаемых стоимости имущества экономически эффективным способом, учитывая важность налог на имущество в бюджет местного самоуправления. • Точность и прозрачность данных Правительственного отдела, необходимые улучшения в методах и документации для аспектов сбора и обработки данных, а также методологические вопросы изменение формы ежеквартального налогового обзора. • Необходимость постоянного совершенствования правительственного отдела. веб-сайт (в настоящее время находится в стадии разработки). • Создание консультативной группы для Правительственного отдела. вносить постоянный вклад в свои программы. • Важность тесной координации со все более важными работа Государственного совета по стандартам бухгалтерского учета. Налогооблагаемая стоимость имущества Рекомендация 3-4: Ввиду важности последовательного, притча, объективные данные об оценке налога на имущество и другие признаки налогообложения имущества государственными и местными органами власти, правительствами Подразделение должно выполнить программу исследований и испытаний для изучения концептуально обоснованные и рентабельные средства сбора этих данных, которая может быть связана с переписью или независимо от нее правительств. Качество данных и статистические методы Резюме выводов: Группа рассмотрела охват уни- стих органов государственного управления в переписи правительств и ежегодных и ежеквартальные опросы и обнаружили, что он является полным практически для всех аналитические цели. Однако комиссия пришла к выводу, что документация
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МЕСТНАЯ СТАТИСТИКА НА ПЕРЕПУТЬЕ неответов, особенно неответов по пунктам, в Правительственном отделе опросов недостаточно для информирования пользователей или помощи отделу в эффективном планировании означает увеличение отклика и повышение точности данных. Резюме рекомендаций: В дополнение к Рекомендации 4-1 для программа исследований для определения последствий периодической перестройки его обследования и изменения размеров выборки на точность данных, особенно точность мер изменения, комиссия рекомендует следующее: • Оценка данных, полученных от штатов, в которых чтобы гарантировать, что высокие показатели ответов связаны с высокими точность данных. • Более полная документация по агрегату и особенно по предмету Ответственность за переписи и обзоры государственных и местные органы власти. • Публикация удельных показателей ответивших, взвешенных по уверены в размере, такие как общие расходы, в дополнение к невзвешенным ставки. ⢠Исследование барьеров для ответов на перепись населения округа. ежегодные и ежеквартальные обследования, такие как различия в системы бухгалтерского учета между правительствами и из определений используется дивизией. • Обзор процедур, используемых другими агентствами, которые провели анализ неответов, чтобы определить их применимость к государственные и муниципальные статистические программы. • Экспериментальные исследования систематической ошибки, связанной с отсутствием ответов. • Обзор программ редактирования и вменения данных в определить их затраты и выгоды по сравнению с другими методами. • Оценка эффективности модельного подхода или другой метод заимствования для получения улучшенных оценок для небольших доменов из опросов государственных и местных органов власти. ¢ Предоставление информации, необходимой пользователям для правильного расчета точность оценок изменения между конкретными парами лет по результатам разведки дивизии. • Обзор политик пересмотра и регулярная отчетность о типичных повторных проверках. уровни зрения при выпуске исходных данных из дивизиона опросы. • Оценка результатов когнитивного редизайна 2005 г. ежегодный финансовый обзор для определения соотношения затрат и выгод проведение аналогичного трудоемкого процесса предварительного тестирования для других анкеты. • Использование нового дизайна ежеквартального налогового обследования в качестве ложе для построения вероятностной выборки органов местного самоуправления на основе
РЕЗЮМЕ о значениях налога на имущество, для упорядочения вопросников и для разработка рентабельной оценки дисперсии, редактирование и импутация процедуры. Более подробная информация об этих выводах и рекомендациях представлена в главе 4. Распространение и анализ данных Резюме рекомендаций: В дополнение к Рекомендации 5-3 о добавлении ценности к данным, которые публикуются в Правительственном отделе веб-сайт, группа рекомендует, чтобы подразделение продолжало предоставлять высокий приоритет редизайну и постоянному совершенствованию своего веб-сайта и предоставляет конкретные предложения по добавлению желаемых функций. Работа с пользователями и органами по стандартизации Вывод 6-2: Правительственному отделу не хватает средств для получения постоянный вклад пользователей данных и методологических исследователей с соответствующий опыт и знания. Такой вклад необходим для руководства разработка статистических программ, предназначенных для предоставления данных для общественного пользования. Резюме рекомендаций: В дополнение к Рекомендации 6-1 для двухсторонний стратегический план, комиссия рекомендует Бюро переписи населения уполномочить Отдел по работе с правительствами организовать группу экспертов на общественных началах. управление и финансы под эгидой соответствующего специалиста ассоциация или консорциум организаций, которые будут регулярно собираться для ознакомиться с программой отдела. В связи с возрастающим значением работу Совета по стандартам государственного учета, комиссия рекомендовала утверждает, что Отдел по делам правительств стремится получить статус организации.