«Орфей и Эвридика» краткое содержание мифа – читать пересказ онлайн
6 мин.
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 450.
Обновлено 21 Ноября, 2022
О произведении
Миф «Орфей и Эвридика» – одна из самых красивых и трогательных историй любви в древнегреческой мифологии. Чувство героев было столь сильным, что даже мрачный Аид – повелитель царства мертвых – пошёл против всех правил и согласился выпустить на волю душу умершей Эвридики. К сожалению, финал этой истории весьма трагичен.
Для лучшей подготовки к уроку литературы в 3 классе рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Орфей и Эвридика» на нашем сайте. Пересказ основных событий произведения, написанный для детей, будет также полезен для читательского дневника.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Место и время действия
События мифа происходят в Древней Греции и в подземном царстве Аида.
Главные герои
- Орфей – талантливый музыкант, певец, любящий, бесстрашный, решительный юноша.
- Эвридика – жена Орфея, красивая, нежная девушка.
Другие персонажи
- Харон – мрачный перевозчик умерших в царство мёртвых.
- Аид – повелитель царства мёртвых, который пожалел Орфея и Эвридику.
Краткое содержание
«На севере Греции, во Фракии
» жил талантливый певец по имени Орфей, слава о котором шла по всей стране. Юношу полюбила красавица Эвридика и вскоре стала его женой. Однажды влюблённые решили отдохнуть на лоне природы: Орфей играл на своей сладкоголосой семиструнной кифаре, Эвридика собирала цветы, всё больше углубляясь в лес. Случайно девушка наступила на змею, которая её ужалила.
Смерть уносила Эвридику в подземное царство».
Невозможно было передать горе Орфея, который целыми дням скитался по лесам, изливая в песнях свою печаль. И такая удивительная сила была в его грустных песнях, что «звери выходили из нор, птицы покидали свои гнёзда, камни сдвигались ближе
». Так и не привыкнув к жизни без Эвридики, Орфей решил отправиться в подземное царство, чтобы быть ближе к своей возлюбленной.
В пещере Тэнара Орфей отыскал небольшой ручеёк, который привёл его к берегам подземной реки Стикс – «за этой рекой начиналось царство мёртвых
». Орфею было боязно вступить в чёрные глубокие воды Стикса, но сильнее страха было его желание увидеть Эвридику. Дождавшись вместе с тенями умерших перевозчика Харона, Орфей оказался на противоположном берегу, в месте, откуда не было возврата назад.
Певец прямиком направился во дворец повелителя подземного царства. Он увидел, как на огромном золотом троне сидел «
». Сразу за его спиной стоял бог Смерти – «со сверкающим мечом в руке, в чёрном плаще, с огромными чёрными крыльями
». Неподалёку суетились его помощницы Керы, которые отнимали жизни у воинов во время жестоких сражений. Неподалеку от Аида сидели судьи, которые «судили умерших за их земные дела
». За колоннами дворца скрывались коварные Воспоминания, в руках которых были бичи из живых змей. Орфей увидел ещё немало пугающих подземных существ, и только бог Сна, юный Гипнос, был прекрасным и сияющим.
Грозный Аид подозвал к себе Орфея, и тот без лишних слов запел о своей сильной любви к Эвридике. Своим талантом и проникновенным исполнением Орфей покорил правителя царства мёртвых, и тот пообещал выполнить любую его просьбу. Певец принялся умолять Аида вернуть его возлюбленную, и тот согласился, но с одним условием: во время возвращения на землю Орфей ни в коем случае не должен оглядываться назад, иначе он навеки потеряет Эвридику.
Орфей выбрался из царства мёртвых, направился к Стиксу, и мрачный Харон перевёз его на тот берег. Юноша чувствовал, что за ним следует тень его ненаглядной Эвридики. Когда же впереди забрезжил свет, он заволновался, и, позабыв обо всём на свете, оглянулся назад. В тот же миг «отлетела тень Эвридики, исчезла, растаяла во мраке
». С криком кинулся Орфей к Стиксу, долго звал Харона, но так и не дождался перевозчика. Ему не оставалось ничего иного, как вернуться на землю. Орфей прожил долгую жизнь, но он никогда не забывал Эвридику – «память о ней жила в его сердце и в его песнях
».
И что в итоге?
Орфей — возвращаясь из царства мёртвых, оборачивается, из-за чего Эвридика исчезает; проживает долгую жизнь, всегда помня о возлюбленной.
Эвридика — навсегда остаётся в царстве мётрвых.
Заключение
Древнегреческий миф об Орфее и Эвридике доказывает, что настоящая любовь обладает великой силой. Она способна преодолеть все преграды, жить вечно в сердцах любящих людей.
После ознакомления с кратким пересказом «Орфей и Эвридика» рекомендуем прочесть произведение в полной версии.
Тест по мифу
Проверьте запоминание краткого содержания тестом:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Юлия Пугаева
10/10
Леви Аккерман
10/10
Альбина Захарова
10/10
Сергей Алтуфьев
10/10
Татьяна Терентьева
10/10
Flencik Games
9/10
Татьяна Немирова
9/10
Татьяна Желевская
9/10
Нариман Исаев
9/10
Елена Зырянова
10/10
Рейтинг пересказа
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 450.
А какую оценку поставите вы?
«Орфей и Эвридика» краткое содержание древнегреческого мифа
Настройки
Размер шрифта
Цвет текста
Цвет фона
Мифы Древней Греции оказали сильнейшее влияние на всю мировую культуру. Они наполнены глубоким содержанием: в них воспеваются любовь, дружба, верность, доблесть, храбрость, мудрость. Краткое содержание мифа «Орфей и Эвридика» познакомит читателей с этим поэтичным произведением. Этот очень короткий текст можно прочитать полностью за 10 минут.
Главные герои
- Орфей — юноша с прекрасным голосом, одарённый удивительным музыкальным талантом.
- Эвридика — прекрасная девушка, возлюбленная Орфея.
- Харон — бессмертный житель подземного царства, перевозивший души умерших на дальний берег реки Стикс в царство мёртвых.
- Аид — строгий и мрачный бог загробного мира в подземелье.
- Персефона — его жена, растроганная пением Орфея.
Певец Орфей, сын бога искусств Аполлона, славился своим великолепным голосом. Юноша жил во Фракии, в северной части древней Греции. Однажды его песни услышала прекрасная девушка Эвридика, они полюбили друг друга и вскоре сыграли свадьбу.
Однажды Орфей и Эвридика гуляли по лесу. Орфей принёс с собой семиструнную кифару, пел песни. Эвридика собирала цветы на поляне, случайно забрела в глухую часть леса и наступила на змею. Орфей увидел между ветвей огромные чёрные крылья и понял, что это Смерть уносит Эвридику в подземное царство мёртвых.
Орфей очень сильно горевал. Он не мог жить без Эвридики, поэтому решил сам спуститься туда. В пещере Тэнара юноша отыскал маленький ручей и по нему добрался до реки Стикс. Лодка приплыла с противоположного берега: это Харон приплыл за вновь прибывшими душами. Тени умерших зашли в лодку. Тогда Орфей стал умолять, чтобы Харон взял с собой и его. Но непреклонный Харон отказался: он может перевозить только мёртвых. Тогда Орфей стал играть на кифаре и петь печальную песню о бессмертной любви. Харон был очарован музыкой. Орфей вошёл в лодку и вместе с умершими переправился на другой берег Стикса. Никто не помешал ему идти по царству мёртвых, он беспрепятственно добрался до дворца Аида, владыки царства мёртвых. Там он увидел самого Аида, его жену, царицу Персефону, его младшего брата, бога сна Гипноса и многих других.
Орфей поймал на себе строгий взгляд царя Аида и спел нежную песню о своей любви к Эвридике. Песня растрогала всех присутствующих. Аид пообещал выполнить любую просьбу. Орфей попросил вернуть ему Эвридику, позволить ей вернуться в мир живых и ещё пожить на свете. Аид согласился отпустить Эвридику на землю, но взял с Орфея строгое обещание. Орфей не должен смотреть на Эвридику до тех пор, пока не вернётся на свет. Юноша должен идти назад в мир живых и помнить, что следом за ним идёт Эвридика. Но он ни в коем случае не должен оборачиваться и смотреть на неё, иначе навеки потеряет её.
Аид приказал Эвридике идти вслед за Орфеем в мир живых. Орфей отправился в обратный путь. Так они переправились через Стикс на лодке Харона. Затем надо было подняться наверх по крутой дорожке, покрытой камнями. Вдруг впереди начало светлеть, выход из пещеры всё приближался. Стало совсем светло, герои почти выбрались. Вдруг Орфей встревожился, идёт ли за ним Эвридика. Он забыл о своём обещании и обернулся. На одно лишь мгновение он увидел тень возлюбленной, она немедленно отлетела и исчезла. В отчаянии Орфей вернулся к берегам Стикса и долго звал Харона, ждал лодку, но никто к нему не приплыл. Ему пришлось в одиночестве вернуться в мир живых. Он прожил долгую жизнь, но никогда не забывал Эвридику.
В среднем, пользователи прочитывают текст за 2 мин.
Добавить в избранное
ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?
2
2
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Orpheus обзор фильма и краткое содержание фильма (1949)
Reviews | Великие фильмы
Роджер Эберт
Текущая трансляция:
Powered by Просто посмотри
«Орфей» — греческий миф о музыканте, который спускается в подземный мир, чтобы вернуть свою мертвую жену, и таким образом очаровывает богов с музыкой его лиры, что они позволяют ей вернуться в страну жить — при условии, что он никогда не смотреть на нее. Жан Кокто поставил свои 1949 фильм истории в современном Париже, и добавил повороты, которые поразил греков, особенно романтический треугольник со Смертью в качестве третьего партнер.
«Орфей» показывает вкус Кокто к магии и очарованию; он использует простой, но драматичный спецэффекты и трюковые кадры, чтобы показать, как его персонажи переходят в мир смерти, проходя через зеркала, и когда он хочет, чтобы персонаж отпрыгнул к жизни, он просто прокручивает фильм в обратном направлении. Он так легко плетет свои эффекты в рассказ о том, что со временем это вовсе не фокусы, а просто условия его мифического мира.
Реклама
Его История начинается в парижском кафе Poet’s Cafe, где известный поэт средних лет по имени Орфея (Жан Марэ) презирают молодые поэты, которые хотят сместить его. А вспыхивает драка, и молодой соперник по имени Сегест ( Эдуард Дермит ) поражен вниз. Материализуется Rolls-Royce, и его владелица, эффектная принцесса (Мария Касарес), приказывает своему шоферу посадить молодого человека на заднее сиденье.
Потом она приказывает Орфею прийти «в качестве свидетеля», хотя их маршрут увозит их не в больницу, а в облачную страну теней, которая в конце концов становится подземным миром.«Делай ты знаешь, кто я? — спрашивает принцесса Сегеста. — Я твоя смерти.» И она такая, похожая на госпожу в своем обтягивающем черном платье и серьезный макияж. Ее шофер по имени Эртебиз (Франсуа Перье) духа-хранителя, который наблюдает, как она замышляет. Орфей возвращается с Эртебизом в мир живых, приказывает шоферу спрятать Роллс в его гараже, и становится одержим загадочными сообщениями, исходящими от автомобиля. радио-сообщения, которые могли бы вдохновить его искусство. Его жена Эвридика (Мари Деа) нетерпелива из-за его одержимости, и Эртебиз пытается утешить ее. Но в конце концов (забегая вперед) Эвридика мертва, все руководители обратно в подземный мир, и возникают осложнения: Орфей влюблен в и его жена, и принцесса, принцесса влюблена в него, и шофер влюблен в Эвридику.
Это это, конечно, против всех правил, и действительно, принцесса могла вызвать Смерть Эвридики из-за ревности. Вскоре руководители оказываются свидетельствовать перед следственным трибуналом старых и суровых мужчин. Это звучит возможно, как фильм об ангелах и реинкарнациях из современного Голливуда, и я предвидеть римейк с рок-звездой, спускающейся в ад, возвращая свою девушку и становится одержим файлами MP3, которые он загружает из Napster. Но у Кокто версия имеет тайну и красоту. Он не был плодовитым кинорежиссером (он также заняты написанием стихов, романов и пьес, рисованием, лепкой и пристрастием к опиум). Но когда он снимал фильмы, то исходил не из коммерческих формул, а из истоков своего бессознательного и как попутчик сюрреалисты не стеснялись причудливых образов.
Реклама
«Орфей» прославился тем, что в качестве мальчиков на побегушках использовались два одетых в кожу мотоциклиста. смерти; их костюмы, особенно высокие сапоги и кожаные корсеты, в фетишизм, и принцесса, высокомерно спрашивая у смертного трибунала, может ли она smoke из того же пула изображений. Орфея сыграл красавчик Жан Марэ (в реальной жизни любовница Кокто). Кинозрители 1949 года могли найти параллели между его карьерой и поэтом, которого он играл; оба были известны в начале возраста, оба были связаны с важной работой («Марэ в образе Чудовища» у Кокто). 1946 шедевр «Красавица и чудовище»), и оба остро осознавали нового поколения, наступающего им на пятки.
Кокто себя можно было бы назвать дилетантом, если бы он не был таким совершенным во многих искусствах, между которыми он перемещался. Шутка была в том, что если бы он остался с одним поэзии, живописи, фильмах, чем угодно, — его бы провозгласили мастером, но публика не доверяла его универсальности. Он снял свой первый фильм, «Кровь поэта», 1930. Произведено виконтом де Ноай, который финансировал «Золотую эпоху» Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля. в том же году; когда их фильм был осужден Ватиканом, виконт отложил его в долгий ящик и робко отложил выпуск «Крови поэта» на два года. (В дальнейшем она стала знаменитой сюрреалистической работой, которую ежедневно крутили для 15 лет в одном нью-йоркском театре.
Кокто утверждал, что мало думал о своем первом фильме, хотя скромность не мешала ему от упоминания его 15-летнего пробега в своих мемуарах. Он не руководил другим, пока «Красавица и чудовище» в 1946. Потом был шедевр 1948 года. «Буря внутри». «Орфей» был связан в трилогии с «Кровью поэта» и минором «Завещание Орфей» (1959), но стоит особняком.
Видеть «Орфей» сегодня — это как заглянуть в ушедшее кинематографическое царство. полностью со сцены. Фильмы редко снимают по чисто художественным соображениям, эксперименты не приветствуются, и звезды размером с Марэ не участвуют в эксцентричные ремейки греческих мифов. История в руках Кокто становится неожиданно сложный; мы видим, что речь идет не просто о любви, смерти и ревности, но и о том, как искусство может увести художника от обычного человеческого заботы, так что после удивительного возвращения Орфея из страны смерти, он больше озабочен бессмысленными радиопередачами, чем своими жена, которая любит его. (Циник мог бы шепнуть ему на ухо, что поездка в Подземный мир вдохновляет больше, чем большинство поэтов когда-либо получали.)
Реклама
Марэ, высокий и с большой копной волос, выглядит прекрасно, как знаменитый человек. Франсуа Перье в роли шофера играет второго по значимости персонажа в фильме. спектакль, хотя мы понимаем, что только с опозданием. Мари Деа использует некоторые приятные, почти комично, время после возвращения из мертвых, в серии сцен, где Орфей почти, но не совсем смотрит на нее.
фильм не идеален. Подсюжет, связанный с причастностью Эвридики к Аглаонике. (Джульетта Греко) и ее «Лига женщин» висит на волоске. Слабость в актерском составе — Мария Касарес в роли принцессы, воплощения смерти. Она не хватает присутствия для роли. Несмотря на все хитрости костюмов и макияж, она легкая и несущественная. Кокто хотел либо Грету Гарбо, либо Марлен Дитрих, и представить любую из них в образе принцессы — значит посмотреть фильм с его последней частью на месте. (Есть момент, который стал бы знаменитым если выполняется одним из них; после того, как трибунал внезапно исчезает, Принцесса поворачивается к шоферу и замечает: «Если бы это были наши бывшие мире, я бы сказал: «Давайте выпьем». «)
Один одно из удовольствий фильма состоит в том, чтобы увидеть, насколько дерзкими являются трюки в их простота. Резиновые перчатки прыгают на руки в обратной фотографии. Стеклянные прыжки обратно в свою рамку. Зеркала иногда зеркала, а иногда наборы на другие стороны зеркал. Когда персонажи появляются из зеркал, Кокто просто сокращает к их рукам, поднятым из неподвижной лужи воды, которая все еще отражает их лица. Только однажды он использует прием, который он также использовал в «Красоте и красоте». Зверь», где персонажа тянут на колесную платформу, которую мы не видим, так что кажется, что он скользит.
сами персонажи никогда не переигрываются, никогда не бывают слишком драматичными, никогда не достигают для классических эффектов, как если бы они знали, что они были в греческом мифе. Юмор, когда дело доходит до сухости. В некоторых строках, не так уж и много, используется собственная поэтическая манера Кокто. язык. Лучше всего: «Зеркала — это двери, через которые приходит смерть. и идет. Смотри на себя в зеркало всю свою жизнь, и ты увидишь смерть его работа.»
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Орфей (1949)
112 минут
Последние сообщения в блоге
Кинофестиваль короткометражных фильмов Cinema Femme проведет первые очные показы в театре Music Box
около 2 часов назад
Яркая стена / Темная комната, апрель 2023 г .: Вся красота и кровопролитие: друзья, любовники или соседи, Фрэнк Фализи
1 день назад
Я был в блаженстве: Стив Саклад о воссоздании 1970 года для фильма «Ты здесь, Бог?» Это я, Маргарет.
1 день назад
Тихий революционер: Эбби Райдер Фортсон и Келли Фремон Крейг о Боге, ты здесь? Это я, Маргарет.
1 день назад
Реклама
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на платформе Disqus
Реклама
Реклама
Резюме и анализ мифа об Орфее и Эвридике – Интересная литература
ЛитератураДоктор Оливер Тирл (Университет Лафборо)
Одна из величайших трагических историй любви из греческой мифологии, история музыканта Орфея и его жены Эвридики, в которой есть любовь, смерть, поэзия и загробная жизнь.
Но, как и в случае с историей Эхо и Нарцисса, это история обреченной любви, ставшая более известной благодаря римским писателям (Овидию, Вергилию), чем греческим оригиналам. Прежде чем мы проанализируем значение мифа об Орфее, возможно, стоит резюмировать историю Орфея и Эвридики.
Кем был Орфей?
Орфей был лириком (игроком на лире), певцом и поэтом. Фракийец по происхождению, Орфей во многом является архетипом музыканта и поэта в греческой мифологии. Говорили, что он жил недалеко от горы Олимп, и его часто можно было встретить там поющим. Его пение было так прекрасно, что дикие звери покорно следовали за ним, соблазненные силой его песни.
Действительно, так тесно переплелось имя Орфея с традицией лирической поэзии (названной так потому, что изначально она исполнялась под музыкальное сопровождение, любезно предоставленное lyre ), что позднее возникла традиция считать, что и Гомер, и Гесиод, два величайших поэта Древней Греции, были потомками Орфея.
Что менее известно, так это то, что Орфей также был одним из членов экипажа, сопровождавшего Ясона в его путешествии в поисках Золотого руна: Орфей был одним из легендарных аргонавтов.
Более того, когда корабль проходил мимо острова, на котором сирены пели и играли свою роковую мелодию, Орфей громко пел, чтобы заглушить их песню, чтобы спасти Джейсона и остальных членов экипажа от посадки на мель и превращения в пищу сирен, хотя один из несчастных аргонавтов, Бутес, погиб и был унесен Афродитой.
Эта история Орфея, однако, менее известна, чем трагическая история любви с участием его жены Эвридики.
Орфей и Эвридика: краткое содержание
Лирик Орфей влюбился в прекрасную Эвридику, но вскоре она умерла; Орфей отправился в Аид, Подземный мир, чтобы попытаться вернуть свою возлюбленную.
Его желание было исполнено — но при условии, что он не должен оглядываться на Эвридику, когда она следовала за ним из Аида, пока они оба благополучно не вернутся в страну живых. Орфей не мог устоять перед одним беглым взглядом… и Эвридика была потеряна для него навсегда.
Это короткая версия сказки, но в ней есть нечто большее. Эвридика была нимфой, точнее дриадой (нимфой, связанной с лесами), которая вышла замуж за Орфея. Однажды, когда она была среди сельской местности Фракии, ее преследовал пастух Аристей, который хотел ее. Убегая от него, она наткнулась на змею, которая поднялась на дыбы и укусила ее за ногу, убив своим ядом.
Орфей скорбел о потере любви всей его жизни. Но единственное, что у него было, это его песня, и поэтому он отправился в Преисподнюю (или Аид, или, если угодно, Ад), чтобы просить возвращения Эвридики в страну живых.
Орфей использовал свою лиру и прекрасное пение, чтобы очаровать демонов Подземного мира. Его пение очаровало даже Аида, бога подземного мира, и его жену (во всяком случае, на полгода), Персефону, богиню подземного мира.
Может быть, потому, что Аид и Персефона знали, как муж и жена, что значит любить кого-то, они были тронуты не только музыкой Орфея, но и его прошением; они, безусловно, согласились на его просьбу и позволили Эвридике вернуться с Орфеем в страну живых. Песня Орфея и его опасное путешествие в подземный мир были доказательством его любви и преданности Эвридике.
Однако Аид и Персефона поставили одно условие: Орфей должен был выйти из подземного мира, а Эвридика следовала за ним, но ни в коем случае Орфей не должен был поворачиваться назад и смотреть на свою жену, пока они не выйдут из подземного мира и снова в мире живых.
Орфей согласился, но когда он возвращался из Преисподней, его охватило ужасное сомнение. Что, если Аид и Персефона обманули его, и он оставил свою жену? Что, если она вообще не была позади него? В конце концов, когда он был недалеко от выхода из подземного мира, Орфей не мог больше сопротивляться и повернулся, чтобы увидеть свою жену Эвридику. Он не должен был сомневаться.
Но, оглядываясь назад, он нарушил единственное условие, поставленное Аидом и Персефоной: не оглядываться, пока они оба не покинут Преисподнюю. И поэтому ему пришлось с ужасом и отчаянием наблюдать, как Эвридику уводят обратно в подземный мир — и все потому, что он оглянулся на нее. Итак, Эвридика умерла во второй раз — на этот раз благодаря мужу.
Орфей попытался вернуться в Подземный мир, чтобы снова умолять богов, но обнаружил, что вход в Аид заперт — на этот раз навсегда. Даже его песня не могла привлечь его.
Орфей и Эвридика: анализ
Миф об Орфее и Эвридике часто слегка упрощается, когда его рассказывают, и поэтому он теряет часть своей силы и смысла. Почему, успешно справившись с, казалось бы, невозможным — убедив богов вернуть его жену из мертвых — Орфей в последний момент все портит, по глупости идя против их указаний и оглядываясь на Эвридику, прежде чем они благополучно вернутся в мир? мир живых?
Часто говорят, что это преданность или любовь, которая привела к падению Орфея: он так отчаянно пытается бросить быстрый, ослепленный взгляд на свою жену, когда она следует за ним из подземного мира, что он оборачивается и тем самым приговаривает ее (обратно) к смерти .
Но, как видно из приведенного выше резюме, глупость Орфея вызывает гораздо более понятная эмоция: сомнение. Орфей сомневается, действительно ли его жена следует за ним на обратном пути, и в конце концов это сомнение разъедает его, пока он не может сопротивляться тому, чтобы не вернуться, чтобы проверить.
Во многих отношениях его сомнения вполне обоснованы: греческие боги и богини были не прочь обмануть человечество. И решимость Орфея вернуть свою жену из мертвых была так велика, что он хотел убедиться, что не покинет Преисподнюю без нее.
В конце концов, мы говорим о Нижнем мире: вы не можете просто вернуться, если что-то забыли, например, в супермаркете.
Итак, в конечном счете, хотя его любовь к жене сыграла свою роль, решение Орфея повернуться и оглянуться на свою жену было рождено страхом, что, если он оглянется, его жены там не будет — и если это так, он не хотел возвращаться к жизни без нее. Вместо любопытства или праздного, наивного, влюбленного одурения, главными эмоциями, движущими Орфеем, были страх и сомнение.
О греческой мифологии
Греческим мифам более двух тысяч лет — и, возможно, в своих самых ранних формах они намного старше — и все же многие истории из греческой мифологии и фразы, производные от этих историй, являются частью нашей повседневной жизни.