Краткое содержание каждой главы капитанская дочка: «Капитанская дочка» краткое содержание по главам повести Пушкина – читать пересказ онлайн

капитанская дочка краткое содержание всех глав, помогите пожалуйста

Вопрос про повествование Тургенева «Муму». Совпадает ли отношение повествователя к барыне и отношение к ней Герасима? Если нет, то в чём именно и поче … му?

срочно!!! нужно здать до 16:00, пожалуста помогите!!!!Напишіть твір про Пісня про Роналда​

9. З’єднайте художні засоби з їх визначенням. 1 з хрестом за плечима 2 сірий маятник 3 пише осінь охрою 4 річка, наче блакитна стрічка

Пожалуйста даю 30 баллов. Установіть відповідність між персонажами твору І. Франка «Захар Беркут» та їхніми репліками ​

99 БАЛЛОВ 99 БАЛЛОВ НАЛЕТАЙ! СОСТАВИТЬ ВОПРОСНЫЙ ПЛАН. ТОЛЬКО БЕЗ ШУТОК ПЖ. Великие озёра Северной Америки — Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри и Онтарио — … самое большое озёрное «созвездие» нашей планеты. Воды первых четырёх из них уносит в пятое — Онтарио — мощная и быстрая река Ниагара. Её длина невелика (всего пятьдесят шесть километров), но на этой короткой дистанции между озёрами Эри и Онтарио река спускается почти на сто метров! Причём половину этой высоты она теряет одним буйным прыжком, который и зовётся водопадом Ниагара.

Больше трёхсот лет люди идут, плывут, едут и летят сюда, чтобы увидеть это красивейшее место. Могучий многоводный поток разрезан у водопада Козьим островом на две части. Справа, со стороны, где пограничная река омывает территорию США, низвергается Американский водопад. А ближе к левому, канадскому берегу Ниагары, изогнулась дуга Канадского водопада, или Подковы, как его чаще называют. Существует ещё и третья часть водопада. Рядом с Козьим островом, ближе к США, расположен крохотный островок Лунный. Струя шириной в двадцать метров, ниспадающая между ними, именуется Лунным водопадом. У каждой из сторон знаменитого водопада есть свои достоинства. Подкова потрясает мощью падающей водной массы и грохотом разбивающихся водопадных струй. Недаром у Канадского водопада есть ещё одно название — «Громовержец». Американский водопад короче, но зато лучше смотрится со стороны, особенно в солнечную погоду. А ночью сотни разноцветных прожекторов, подсвечивающих непрерывно движущуюся стену воды, создают поистине сказочную иллюминацию, усиливающую и без того потрясающее впечатление от этой части Ниагары5.
Грохот Ниагары слышен за двадцать пять километров, поэтому стоящий рядом с водопадом человек ничего не слышит. Не зря индейцы-ирокезы, жившие поблизости, дали этому чуду природы такое название (по-ирокезски «ниагара» — «грохочущая вода»). За водопадом река сужается почти в десять раз и несётся вперёд со страшной скоростью. На обоих берегах в толще скал вырыты шахты, в которых устроены лифты. Одетые в прорезиненные плащи туристы спускаются к самому подножью Ниагары и, находясь в каких-нибудь полутора метрах от грандиозной рушащейся вниз водяной стены, ощущают благоговейный ужас перед необузданной мощью природных сил. Путешественникам рассказывают ирокезскую легенду о Деве Тумана, ритуальной жертве Ниагары. Как гласит легенда, индейцы ежегодно выбирали самую красивую девушку и приносили её в жертву богу Маниту, жившему в пучине под водопадом. Для этого красавицу, нарядно одетую, сажали в пирогу без вёсел и отталкивали от берега выше Ниагары. И Дева Тумана, как называли принесённую в жертву, улыбалась и пела, плывя к водопаду, — ведь ей выпало великое счастье встретиться со всемогущим божеством! Но однажды выбор пал на красавицу дочь великого вождя ирокезов.
Не в силах вынести разлуки с любимой дочерью, он бросился в пучину с края скалы и погиб в ниагарских водоворотах. Немало людей мечтало прославиться благодаря Ниагаре. Знаменитый в XIX веке циркач-канатоходец Жан Блонден в 1859 году объявил, что пройдёт четыреста метров по канату, натянутому над каньоном в километре ниже Канадского водопада. Посмотреть на это зрелище собралось не меньше ста тысяч человек. По реке ниже водопада плавал небольшой туристский2 пароходик, переполненный3 желающими увидеть предстоящее зрелище. Когда Блонден ступил на провисший до высоты пятьдесят метров над ущельем канат, половина зрителей была уверена, что он сорвется. Циркач прошёл треть пути и присел на канат отдохнуть. Потом прошёл ещё треть длины каната и снова решил посидеть. Весь переход через ущелье занял у Блондена пятнадцать минут. Два года он продолжал изумлять публику всё новыми трюками над Ниагарой. Отчаянный циркач вошел в историю как покоритель Ниагарского водопада. Ниагара не самый высокий и не самый широкий водопад в мире.
По количеству протекающей воды он всего лишь пятый на планете. Но те, кто побывал там, даже если им приходилось уже видеть другие великие водопады Земли, в один голос признают, что более прекрасного зрелища не встретишь, пожалуй, ни на одной реке Северного полушария.

Капитанская дочка: художественные особенности | Инфошкола

Чрезвычайно ценной художественной особенностью произведения является строгая объективность повествования. Автор совершенно скрывается в нем за личностью рассказчика, бесхитростно и искренно рассказывающего о том, что он видел и пережил. Язык романа — образец классической простоты, образности, сжатости и живости. В «Капитанской дочке» нашел прекрасное осуществление лозунг Пушкина о создании «краткой и точной» прозы. Обращает на себя внимание прием использования Пушкиным эпиграфов, при помощи которых искусно вскрывается содержание каждой главы романа. Важной особенностью романа является обилие фольклорного материала, вплетенного в ткань повествования в виде пословиц, поговорок, сказки, разбойничьей песни. Используя этот фольклорный материал, Пушкин удачно передал дух народной стихии, изображенной в романе. В романе есть замечательные образцы пейзажа. Пушкин гениально сочетал в романе занимательность сюжета с исторически-бытовой и психологической правдой повествования.

В «Капитанской дочке» Пушкин углубляет реалистический метод художественного изображения исторического прошлого народа. Жизнь народа показывается Пушкиным в ее национально-историческом своеобразии, в ее социально-сословных противоречиях. Рисуя деятельность выдающихся исторических личностей, Пушкин показывает в этой деятельности отражение духа времени. Замечательно, что в последние годы творчества Пушкина его реализм приобретает социальную заостренность. В «Дубровском», «Капитанской дочке», в «Сценах из рыцарских времен» поэт начинает изображать борьбу классов, противоречия и столкновения крестьянства и дворянства. «Капитанская дочка» вслед за «Арапом Петра Великого» положила начало русскому историческому роману. Бесспорно, что опыт исторического романа Вальтера Скотта облегчил Пушкину создание реалистического исторического романа на русскую тему. Однако Пушкин по глубине своего реализма ушел далеко вперед от шотландского романиста.

В «Капитанской дочке» Пушкин глубже раскрывает социальные противоречия, чем Вальтер Скотт в своих романах. Своеобразие русской истории, широта и величие национальной жизни русского народа, столь ярко выраженные, например, в эпоху Петра 1, размах и трагический характер стихийных крестьянских движений в России, такие героические события русской истории, как борьба нашего народа почти со всей вооруженной Европой, руководимой Наполеоном, в 1812 году, наконец, острота классовых противоречий в крепостнической России времени Пушкина — все это явилось источником, питавшим более высокий уровень исторического романа Пушкина по сравнению с вальтер-скоттовским романом, хотя некоторые важные художественные принципы Вальтера Скотта были приняты Пушкиным как выдающееся достижение в развитии реализма в области исторического жанра.

Своеобразие русской исторической действительности нашло особое отражение в композиции пушкинского исторического романа, в характере использования им исторического материала. Особенно реалистичен вымысел «Капитанской дочки». Вся история приключения Гринева строго и правдиво мотивирована обстоятельствами первой встречи Гринева с Пугачевым во время бурана. Поэтический синтез истории и вымысла в романе отражен в самом его сюжете о судьбе дворянской семьи в обстановке крестьянского восстания. Пушкин следовал здесь не за сюжетами романов Вальтера Скотта, как это утверждали некоторые исследователи, а основывался на самой русской действительности.

Драматическая судьба многих дворянских семей весьма типична в период антифеодального, крестьянского движения. Сюжет повести сам по себе отражал существенную сторону этого движения. В основе содержания исторического романа Пушкина всегда лежит подлинно исторический конфликт, такие противоречия и столкновения, которые являются для данной эпохи действительно значительными, исторически определяющими. И в «Арапе Петра Великого», и в «Рославлеве», и в «Капитанской дочке» Пушкин освещает существенные стороны исторической жизни нации, изображая такие ее моменты, которые вносили большие политические, культурные и психологические изменения в жизнь народных масс. Этим прежде всего определяется эпический характер, ясность и глубина содержания исторического романа Пушкина, а вместе с тем и его огромная познавательная ценность. Народность исторического романа Пушкина заключается не только в том, что Пушкин делает героем своего романа народные массы.

Лишь в «Капитанской дочке» народ выступает непосредственно как активный участник изображаемых событий. Однако и в «Арапе Петра Великого», и в «Рославлеве» за событиями и судьбой персонажей романов чувствуется жизнь народная, историческая судьба нации, возникает образ России: при Петре \- «огромной мастеровой», могучей патриотической силы — в «Рославлеве». Как подлинно народный писатель, Пушкин изображает жизнь не одной какой-либо общественной группы, а жизнь всей нации, противоречия и борьбу ее верхов и низов. Причем конечный результат исторического процесса Пушкин видит в переменах судеб народных.

Изображение исторического деятеля в качестве представителя определенных общественных кругов составляет могучую силу Пушкина как художника-реалиста. В историческом романе Пушкина мы всегда видим и условия, подготовившие появление и деятельность выдающейся исторической личности, и тот общественный кризис, который эта личность выражает. В «Капитанской дочке» Пушкин раскрывает сначала причины и обстоятельства, породившие движение Пугачева, и только тогда в романе появляется сам Пугачев как исторический герой.

Пушкин прослеживает генезис исторического героя, показывает, как противоречия эпохи порождают великих людей, и никогда не выводит, как это делали романтики, характер эпохи из характера ее героя, выдающейся личности. Вместе с тем, показывая исторического героя, Пушкин романтически не возвеличивает его, рисует его характер как значительный и в то же время простой, сходный с чертами рядовых участников того исторического движения, которое выдвинуло данную выдающуюся личность. Личность исторического деятеля предстает в романе Пушкина не персонифицированной идеей, не в виде резонерствующего персонажа, а живой индивидуальностью, человеком со своей судьбой. Сохраняя всю внешнюю занимательность, сюжет «Капитанской дочки» принципиально отличался от романтического сюжета большинства русских исторических романов 30-х годов, авторы которых стремились ко всему необычному, эффектному, экзотическому. Пушкин ищет сюжет в реальной и социально значительной действительности.

У него необычность — не форма, не прием, она вытекает из самой жизни. Все в атом отношения типично в «Капитанской дочке». В этом романе Пушкин осуществил давний замысел: пересказать «преданья русской старины», жизнь простого русского семейства. И история как бы сама врывается в частную, мирную жизнь, вызывая драматические коллизии в судьбах отдельных людей. История раскрывается «домашним образом», и в центре ее оказываются обыкновенные, ничем не выдающиеся люди. Повседневная жизнь обыкновенных людей и составляет у Пушкина основу исторического процесса. Стиль прозы Пушкина отличается исключительной простотой, лаконизмом, точностью и безыскусственностью. Оценивая «Капитанскую дочку», Гоголь писал, что это «решительно лучшее русское произведение в повествовательном роде.

Сравнительно с «Капитанской дочкой» все наши романы и повести кажутся приторною размазнею. Чистота и безыскусственность взошли в ней на такую высокую ступень, что сама действительность кажется перед нею искусственною и карикатурной;  в первый раз выступили истинно русские характеры: простой комендант крепости, капитанша, поручик; сама крепость с единственной пушкою, бестолковщина времени и простое величие простых людей, все – не только самая правда, но еще как бы лучше ее». Проза Пушкина — это проза без нарочитых «блестящих выражений». Предельная сжатость и точность рисунка, эмоциональность и напряженность, быстрота и драматизм развития сюжета — таковы особенности стиля пушкинской прозы.

Повесть построена в форме семейных записок П. А. Гринева и представляет собою как бы взгляд современников Пугачева на крестьянскую войну 70-х годов XVIII в. Такое изложение сообщает повести характер показаний очевидца. При этом интересно, что автор записок, верный своему сословию дворянин, вынужден против своих классовых взглядов и настроений признать моральное величие Пугачева, его широкую, чисто русскую натуру и почувствовать все душевное превосходство вождя крестьянской войны над представителями господствовавшего класса.

В обрисовке образов Пушкин проявляет все сильные стороны своего реализма, ставя характер человека в зависимость от породившей и воспитавшей его среды. В повести много действующих лиц, и каждое из них дано впечатляюще, своеобразно, так что они все крепко запоминаются и не смешиваются одно с другим. Повесть написана сжато, точным, ясным и простым языком. Как и в других произведениях Пушкина, и здесь неразрывно сочетаются историческая достоверность и жизненная правда.

4 / 5. 4

.

Капитанская дочка

Для работы этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.

Преступление или наказание: российские нарративы о заключении Главное меню Вступление О Тексты Анализ Сравнение | Расширение | Контекстуализация Синтез Обратная связь Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2 1 2021-09-14T21:40:31+00:00 Элис МакГрат b7aea6f9eb931a0b52c3f000b791e5f42278a98f 1 2 Александр Сергеевич Пушкин простой 2021-12-17T19:22:08+00:00 Суортмор русский 037 1836 г. Александр Сергеевич Пушкин 55,81420779228455,37,82060623168945 Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2

Капитанская дочка
Александр Сергеевич Пушкин
1836
Оренбург

ОБЗОР СЮЖЕТА: 

В «Капитанская дочка», Петр Андрейич Гринев размышляет о своей юности и излагает комедийный, но несколько трагический рассказ о своих переживаниях во время бунта Пугачева. История начинается, когда Гринев надеется попасть в Семёновский полк в Петербурге. Во время путешествия Гринёв застревает в снежной метели, но его спасает анонимный незнакомец. Когда пара путешествует вместе, Гринёву снится его отец, который превращается в Пугачёва (в то время анонимного спасителя Гринёва).

     По прибытии Гринёв встречает капитана Ивана Миранова и обнаруживает, что расквартированные там солдаты загляденье. Недовольный своим местом, он находит алмаз в ржавчине, встречая за обедом Машу, капитанскую дочку. Быстро влюбившись в нее, он обнаруживает, что она отвергла многих мужчин, включая офицера Шавбрана, офицера, с которым он изначально подружился. Возникает любовный треугольник, в котором Шавбран пытается разлучить Машу и Гринёва. По мере развития этой драматической истории любви Пугачев прибывает, чтобы захватить форт, убивая капитана и его жену. Шавбран быстро меняет лояльность и пытается заставить Пугачева убить Гринёва; однако оказывается, что незнакомцем, спасшим Гринёва в метель, был Пугачёв, и в итоге он спасает Гринёва.

В конце концов, когда Гринев объясняет, что не может изменить своей лояльности, Пугачев сжалился над ним и посылает его вперед, чтобы предупредить Оренберг, что Пугачев идет, чтобы захватить город.

     Маша остается, и Шавбран пытается заставить ее выйти замуж, но Гринев объясняет Пугачеву свое положение (поскольку он был снова схвачен людьми Пугачева, но затем освобожден), и они спасают Машу. На обратном пути Пугачев и Гринев возвращаются и присоединяются к своим армиям, где Пугачев в конечном итоге проигрывает. Шавбран использует эту возможность, чтобы еще раз перейти на другую сторону и заявляет, что Гринёв — предатель. Не желая привлекать Машу, Гринев смиряется со своей участью. Однако Маша едет в Петербург, чтобы угодить Гринёву императрице. Им удается убедить ее в правде, в результате чего они позже наблюдают за обезглавливанием Пугачева.

АНАЛИЗ : «Капитанская дочка» позволяет читателю увидеть события Пугачевского восстания 1773-1775 годов через вымышленную, но исторически обоснованную призму. Пушкин исследует сложные отношения между Гринёвым и Пугачёвым. Они находятся на противоположных сторонах битвы, но почти сразу же при встрече у них складываются близкие отношения, и они только укрепляются благодаря их будущим встречам. Неясно, насколько эти отношения основаны на фактах; Однако, учитывая материалы Пушкина, которые вдохновили этот роман, кажется безопасным предположить, что Пушкин создал эти отношения. Он добавляет трагедии и нюанса в историю и в бунт в целом, когда очеловечивает Пугачева и рисует обе его стороны, беспощадного бунтаря, а также почти заботливого отца или друга.

     Принимая во внимание период действия этого романа, Пушкин отвергает черно-белое повествование о добре и зле. Как видно из криминализации россиян в тюрьмах, преступников больше, чем преступников или людей, нарушающих закон. У всех есть моральные нормы, даже если они не закреплены за обществом, что мы и видим по действиям Пугачева по отношению к Гринову.

БИОГРАФИЯ:  Александр Сергеевич Пушкин всемирно известен литературным критикам как «величайший русский поэт, писатель и основоположник современной русской литературы» (Ernst 2020).

Родился 6 июня 179 г.9, в дворянской семье с африканским происхождением по материнской линии, он начал свой литературный путь в молодом возрасте, изучая и сочиняя стихи в Лицее в Царском Селе. Получив высшее образование в 1817 году, он продолжал писать, занимаясь политикой, что можно увидеть в его стихах. Эти противоречивые темы касались «любви, расизма, социальной несправедливости и политического юмора» (Ernst 2020). В результате подобного рода комментариев в его сочинениях и широкого признания его пародийной эпопеи « Руслан и Людмила » (1820) в апреле 1820 года началось политическое расследование. После дальнейшего рассмотрения Пушкин был отправлен в ссылку за «либеральные взгляды в [его] «революционная» литература; та же участь постигла и многих других русских литераторов и аристократов того времени (Арндт 1965; Фонд поэзии ).

     Находясь в ссылке, Пушкин продолжал писать. Некоторые из его наиболее известных произведений этого периода — «Цыгане», первая и вторая главы романа в стихах

«Евгений Онегин », и пьеса «Борис Годунов ». Он был освобожден из ссылки после ходатайства Николая I. Однако ему не была предоставлена ​​​​такая свобода и независимость в письменной форме, которые он имел до ссылки. Его тщательно допрашивали каждый раз, когда он пытался писать или участвовать в литературных кругах. В сентябре 1830 года, находясь в карантине в течение трех месяцев в Восточно-центральной России, он написал свои пять рассказов « Сказки Белкина ; стихотворная сказка «Домик в Коломне»; его маленькие трагедии «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы»; «Сказка о попе и работнике его Балде», первая из его сказок в стихах; последняя глава Евгений Онегин ; и «The Devils» среди других текстов (Shaw 1967). После этого периода Пушкин женился на своей жене Наталье Гончаровой, которую выбрал из-за ее исключительной красоты. К сожалению, многие восхищались ее красотой, в результате чего молодой французский роялист Жорж Дантес-Геккерен преследовал ее. Таким образом, закончив жизнь дуэлью из-за жены, Пушкин скончался 29 января. , 1837 г. (Шоу, 1967 г.).

Библиография

Пушкин А. Капитанская дочка . Транс. Поль Дебрецени. Альма Книги. 2018.

«Александр Пушкин». Фонд поэзии , www.poetryfoundation.org/poets/alexander-pushkin.

Эрнст Алина. «Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837) 7 февраля 2020 г., www.blackpast.org/global-african-history/pushkin-aleksandr-sergeyevich-1799-1837/.

Пушкин А. С. Письма А. С. Пушкина . Перевод Дж. Томаса Шоу. Том. 1. University of Wisconsin Press, 1967.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦИТАТЫ:

«Моей первой мыслью был страх, как бы отец не рассердился на меня… Страшный крестьянин ласково позвал меня, сказав: «Не бойся, приди и позволь мне благословить тебя». (15)

«Можно страдать, но к этому привыкаешь». (34)

«Боже, не дай нам увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Те, кто замышляет среди нас невозможные потрясения, либо молоды и не знают нашего народа, либо жестокосерды, которым наплевать ни на свою, ни на чужую жизнь». (176)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ:

Heier, E. (1987). «Прямой и косвенный литературный портрет в произведениях Пушкина». Canadian Slavonic Papers , 29 (2-3), 184-197.
Хейер исследует исторических персонажей в произведениях Пушкина, таких как Пугачев и Гринев, а Хейер исследует то, как Пушкин изображает их в своих различных произведениях, таких как История Пугачевского бунта и Капитанская дочка. В конце концов, Хейер утверждает, что Пушкин положил начало движению русского реализма в литературе.

Рикун, П. (2007). «Гринев-обманщик: чтение парадоксов пушкинской «Капитанская дочка ». Славянский и восточноевропейский журнал , 16-34. исследует Гринева в контексте трикстеров в русском фольклоре, как Пушкин был знаком с архетипом трикстера и как это, возможно, подпитывало его написание главного героя.Однако Рикоун находит, что Пушкин выталкивает архетип трикстера за его литературные формы в создании персонажа это и проказник, и богатырь, необыкновенный в русском фольклоре того времени. 0003

Тодд, В. М. (1986). Художественная литература и общество в эпоху Пушкина: идеология, институты и нарратив . Издательство Гарвардского университета.
В своей книге Уильям Тодд анализирует многочисленные перемены в России начала XIX века, вдохновившие Пушкина на литературные произведения. Анализируя « Евгений Онегин » Пушкина, « Герой нашего времени» Лермонтова и «Мертвые души » Гоголя , , Тодд связывает литературу Пушкина с современными социальными изменениями.

  1. 1 СМИ/Мертвый дом.jpg 2021-08-24T23:55:06+00:00 Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2 Тексты Хосе Вергара 6 Карты Гугл 2021-12-17T19:29:21+00:00 Хосе Вергара 9d7e6dfed9d57006cb53f94a7107fbf1500f2da2

Шотландский виски FABLE Blended Malt — третья партия — «Капитанская дочка» (обзор) | ячмания

Когда в начале этого года я брал интервью у соучредителя FABLE Whisky Эндрю Торранса, он предсказал, что в конце первого выпуска компании «все еще может быть что-то особенное, например, скрытая глава». Теперь кошку вытащили из мешка: упомянутая добавка выпускается в виде Blended Malt Scotch Whiskey — партия третья 9.0013 по прозвищу «Капитанская дочка». В отличие от Первая партия и Вторая партия , новый выпуск не просто слабо связан с навязчивым повествованием «Призрачный волынщик из Клэньярд-Бэй» (который составляет основу FABLE, первой связанной линии розлива виски ). Скорее, он представляет собой полноценную самостоятельную часть истории, дополненную сильными словами, написанными Десом Вадди, и специально изготовленной этикеткой, разработанной Хьюго Л. Куэльяром. Если вы изучите последний, вы быстро поймете, что в художественном оформлении присутствуют знакомые мотивы («Пайпер» и «Залив») наряду с новыми персонажами (главная героиня бонусной главы Грейс в образе невинного ребенка и злой феи). Этот преднамеренный выбор дизайна предполагает, что в рецепте используется по крайней мере одна винокурня, из которой FABLE раньше не разливала бочки. Тем не менее, я понятия не имею, что это может быть. В любом случае… чтобы сделать «Капитанскую дочку» еще более особенной, FABLE придумала кое-что сверхъестественное: перед выпуском шотландский независимый ботлер объединился с крафтовой пивоварней из Глазго Drygate , которые создали специальное пиво в качестве идеального компаньона к рюмке — так же, как Грейс и Дудочник были идеальными компаньонами в этой истории до того, как их постигла нечестная игра и омрачила их судьбу. К счастью, здесь мы можем ожидать более благоприятного исхода: яркий и приятный на вкус скотч чудесно гармонирует с легким и деликатно приправленным золотым элем, обеспечивая легкое питье, которое очень приятно и приятно. Но даже если вы не смогли раздобыть бутылку соответствующего пива в вашем районе, вам все равно рекомендуется отправиться за виски. Это отличная поилка на каждый день, которую можно доставать с полки снова и снова!

Tobi


Глаз: Светло-желтый.
Нос: Яблочное пюре и марципан! Также груша, виноград, крыжовник и дыня, посыпанные теркой из белого шоколада. Плюс ванильный полумесяц, винная камедь и лимонный желе. – Вкратце: фруктовый, бодрящий, сладкий, манящий. Ароматы легкие и нежные, образующие гарцующий букет, возбуждающий ноздри самым аппетитным образом.
Вкус: Мягкий и жевательный лимонный пирог с сахарной пудрой сверху. И еще угощения: мед, выпечка, пудинг, миндаль. Немного раздавленного банана, немного спелых слив и немного молочного коктейля со вкусом ванили. Эти аппетитные ароматы красиво выложены и выровнены. Из них получается приятный для языка смешанный солодовый шотландский виски, который опасно пить!
Окончание:  Быстрое, прыгучее и легкое скольжение по горлу. Сливочное послевкусие сладкое, а также немного пряное (свежий имбирь и белый перец). Кроме того, он полон белых и желтых фруктов, таких как медовая дыня, лимон, ананас, груша и, возможно, даже что-то более экзотическое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *