21. Теория идей Платона
Особое место в философии античной классики принадлежит философу Платону, главным стержнем и достоинством философии которого, является теория идей, которую Платон продолжал развивать всю свою жизнь.
По теории Платона какие-либо вещи физического мира имеют свои высшие причины в невидимом мире идей, и существуют только за причастности этих идей. Идеи становятся как источник бытия вещей. Задача человека, по мнению Платона, приблизится к настоящему миру — мира иерархично расположенных идей, верхнее место из которых занимает идея Блага. Идея Блага из слов Платона — причина всего правильного и прекрасного.
Согласно Платону, окружающий нас видимый материальный мир является всего лишь “тенью” умопостигаемого мира “идей”. В то время как “идея” является неизменной, неподвижной и вечной, вещи материального мира постоянно возникают и гибнут. Противопоставление материи и идей Платон дополнял противопоставлением тела и души.
Платон верит в то, что все воспринимаемое нами предметы и вещи повседневного опыта, – есть просто видимость. Подлинной реальностью обладает только мир идей, порождающий эту видимость. Таким образом, можно сказать, что определенная черная лошадь получает свой облик от универсальной формы лошади и от идеи черноты. Воспринимаемый нами с помощью чувств физический мир находится в постоянном изменении. Универсальный мир идей, воспринимаемый умом, напротив, неизменен и вечен.
24. Аристотель и особенности его философии
Аристотель — великий греческий философ, систематически разработавший все отрасли знания своего времени. Основатель своей философской школы в Афинах.
Философию Аристотель делил на три вида:
• теоретическую, • практическую — • творческую –
Целью первичной философии было выявление сверхчувственных, неизменных и вечных начал бытия. Таких начал по Аристотеля было 4:форма, или «что»;
материя, или «из чего»;
движение, или «творящее начало»;
цель, или «ради чего».
Другими словами, форма определяет внешний облик и внутреннюю структуру предмета. Материя – его содержание. Движение обеспечивает взаимодействие формы и материи, а цель определяет то, во что выльется это взаимодействие.
Рассматривая проблему бытия, Аристотель выступил с критикой философии Платона, согласно которой окружающий мир делился на «мир вещей» и «мир идей», и «мир вещей» в целом, как и каждая вещь в отдельности, являлся лишь материальным отображением соответствующей «чистой идеи». Аристотель дает свою трактовку данной проблемы: не существует «чистых идей», не связанных с окружающей действительностью, отображением которых являются все вещи и предметы материального мира, существуют только единичные и конкретно определенные вещи, которые называются индивидуумами.
32)Общая характеристика средневековой философии
Специфика философии средневековья обусловлена становлением христианства. На всех этапах – примерно первые 14 веков – средневековая философия строится на интерпретации идей Платона, Аристотеля, неоплатоников. І-ІІІ вв. можно считать переходными от античности к средневековой философии. Можно выделить след этапы средневековой философии:
Патристика. Начало обоснования и защиты христианского учения на основе использования и переработки греческой философии. разработка основных богословских проблем в патристике. Становление догматики христианства после официального его признания и прекращения гонений.
Переходный период от патристики к схоластике
Схолистика – ранняя, средняя и поздняя.
Она представлена множеством имен, различных школ и направлений. Вместе с тем она отличается рядом присущих ей в целом особенностей. 1. Тесная связь со Священным Писанием, которое является исчерпывающей и универсальной парадигмой философского знания о Боге, мире, человеке и истории. Философия средневековья имела два основных источника своего формирования. Первый из них – древнегреческая философия, прежде всего в ее неоплатоновской традиции. Второй источник – Священное Писание. 2. Единство Священного Писания и Священного Предания, которые взаимно дополняют и поясняют друг друга. 3. В основе философии и культуры Средних веков лежит текст и слово. Отсюда огромная роль искусства толкования, интерпретации. Благодаря полисемантизму текстов Священного Писания открывается возможность философского творчества в рамках единого канона и единой традиции. 4. Все философски вопросы решались с позиции теоцентризма, креацинизма, провиденциализма. Теоцентризм— (греч. theos — Бог), такое понимание мира, в котором источником и причиной всего сущего выступает Бог. Он центр мироздания, активное и творящее его начало.
Таким образом, несмотря на идеалистический характер всей средневековой философии, в ней продолжалось противоборство линий Платона и Демокрита, хотя оно и облекалось чаще всего в логические термины. Средневековый спор о природе универсалий значительно повлиял на дальнейшее развитие логики и гносеологии, особенно на учения таких крупных философов нового времени, как Гоббс и Локк. Элементы номинализма встречаются также у Спинозы, а техника номиналистической критики онтологизма универсалий была использована Веркли и Юмом при формировании доктрины субъективного идеализма.
Итак, средневековая философия внесла существенный вклад в дальнейшее развитие гносеологии, разработав и уточнив все логически возможные варианты соотношения рационального, эмпирического и априорного, соотношения, которое станет впоследствии уже не только предметом схоластических споров, но фундаментом для формирования основ естественнонаучного и философского знания.
В рамках средневековой философии поставлены и разрешены следующие проблемы:
-универсалий
-соотношение божественной воли и человеческого разума
-теоцентризма и креационизма
-сущности Бога и человеческого существования
Теория идей Платона – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ КЛИКАЙ ТУТ!
Реферат: Теория идей Платона. Вступление. Платон родился в Афинах в 428-427 гг. до н.э. Его настоящее имя — Аристокл, Платон — псевдоним, которому он обязан своим мощным телом, также широкому лбу («платос» по-гречески …
Реферат: Теория идей Платона … Теория идей Платона содержит большое количество очевидных ошибок. Но, несмотря на это, она представляет собой весьма важный шаг вперед в философии, поскольку …
Платон родился в Афинах в 428-427 гг до н э Его настоящее имя — Аристокл, Платон — псевдоним, которому он обязан своим мощным телом, также широкому лбу («платос» по-гречески обозначает полноту, широту,просторность) , страница 1
Платона можно считать основателем западной теологии в том плане, что у него божественное — это сверхземное, нематериальное. Теория идей
«Вторая навигация», или открытие метафизики. Гиперурания, или мир идей. Структура идеального мира. Теория идей. Источники и ступени познания. Дуалистическое понимание человека и очищение души.
>Реферат: Платоновская теория идей (Философия) читать онлайн или скачать бесплатно. … Не исключение и теория идей Платона. Эти недостатки выявил еще его ученик — Аристотель. Он заметил, что …
Учение об идеях стало центральной темой всей философии Платона: «теория идей стала как бы частью имени Платона, его символом». … Теория идей Платона Реферат >> Философия …
Стержнем философии Платона является теория идей. («Теэтет») По Платону, «Истинное бытие — это некие умопостигаемые и бестелесные идеи». Этот мир и обладает подлинной реальностью и …
Эта теория подробно рассматривается Платоном в диалоге «Тимей». Исследователи работ Платона неоднозначно воспринимают его отношение к идеям и статус идей.
Привет студентам) если возникают трудности с любой работой (от реферата и контрольных до диплома), можете обратиться на fast-referat. ru , я там обычно заказываю, все качественно и в срок) в любом случае попробуйте, за спрос …
Реферат: Теория идей Платона. Вступление. Платон родился в Афинах в 428-427 гг. до н.э. Его настоящее имя — Аристокл, Платон — псевдоним, которому он обязан своим мощным телом, также широкому лбу («платос» по-гречески …
Реферат: Теория идей Платона … Теория идей Платона содержит большое количество очевидных ошибок. Но, несмотря на это, она представляет собой весьма важный шаг вперед в философии, поскольку …
Платон родился в Афинах в 428-427 гг до н э Его настоящее имя — Аристокл, Платон — псевдоним, которому он обязан своим мощным телом, также широкому лбу («платос» по-гречески обозначает полноту, широту,просторность) , страница 1
Платона можно считать основателем западной теологии в том плане, что у него божественное — это сверхземное, нематериальное. Теория идей
«Вторая навигация», или открытие метафизики. Гиперурания, или мир идей. Структура идеального мира. Теория идей. Источники и ступени познания. Дуалистическое понимание человека и очищение души.
>Реферат: Платоновская теория идей (Философия) читать онлайн или скачать бесплатно. … Не исключение и теория идей Платона. Эти недостатки выявил еще его ученик — Аристотель. Он заметил, что …
Учение об идеях стало центральной темой всей философии Платона: «теория идей стала как бы частью имени Платона, его символом». … Теория идей Платона Реферат >> Философия …
Стержнем философии Платона является теория идей. («Теэтет») По Платону, «Истинное бытие — это некие умопостигаемые и бестелесные идеи». Этот мир и обладает подлинной реальностью и …
Эта теория подробно рассматривается Платоном в диалоге «Тимей». Исследователи работ Платона неоднозначно воспринимают его отношение к идеям и статус идей.
Привет студентам) если возникают трудности с любой работой (от реферата и контрольных до диплома), можете обратиться на fast-referat.ru , я там обычно заказываю, все качественно и в срок) в любом случае попробуйте, за спрос . ..
Контрольная работа: Чертеж катушки трансформатора радиоэлектронной аппаратуры
Реферат: Искусство древней Руси
Курсовая работа: Разработка ресурсосберегающего технологического процесса изготовления детали «втулка» методом порошковой металлургии
Контрольная работа: Амортизація основних фондів
Контрольная работа: Философия Хосе Ортега-и-Гассета
Полное руководство для студентов IB
25 ноября 2021 г.
Теория познания Платона представляет собой серьезную проблему для большинства студентов, поскольку требует много самоанализа. Не у многих современных студентов есть время, чтобы сидеть и размышлять, учитывая, насколько быстро развивается академическая жизнь сегодня. Мы здесь, чтобы помочь с вашим заданием по теории познания Платона.
Help for Assessment Эксперты по эпистемологии Платона придумали это полезное руководство для учащихся, которые застряли с заданием Платона TOK.
Если вы действительно не хотите тратить часы на изучение и написание такого запутанного эссе, оставьте всю работу нам.Наши опытные писатели изучат, наметят, напишут и уточнят задание для вас. Все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу наших услуг и оставить нам свое эссе по теории познания Платона по доступным ценам, удобным для студентов.
Если это не та помощь в написании эссе, которую вы ищете, пожалуйста, продолжайте читать это подробное руководство. Он охватывает различные области, касающиеся того, по каким предметам студенты, скорее всего, будут сдавать экзамены, в том числе:
- Теория познания Платона
- Платоновское определение знания
- Теория пещер
- Платоновская теория форм
- Теория разделенных линий 0014
- Истинное знание Платона
Быстрая навигация
Предыстория: о Платоне
Что такое знание по Платону
Платоновские знания и формы
Теория пещеры Платона
Четыре уровня знания Платона
Теория разделенной линии Платона
Этика, добродетель и счастье Платона
Тоталитарное государство, как его представлял Платон
Подробнее0 О Платоне Назначение
Предыстория : О Платоне
Родившийся, по оценкам, в 428 или 427 г. до н. э., Платон был выдающимся учеником Сократа и учителем Аристотеля, который впоследствии стал самым влиятельным философом всех времен. Он был сыном греческого аристократа по имени Аристон, который утверждал, что его родословная восходит к богу Посейдону; его мать звали Периктиона.
Будучи учеником Сократа, Платон находился под сильным влиянием наставлений Сократа, а также обстоятельств его жизни и смерти. Мы многое знаем о Сократе, который никогда не писал, благодаря его многочисленным ученикам, таким как Платон.
Стиль рассуждений и разговоров Платона, безусловно, сократов, и таким образом он смог вывести и развить свои наиболее известные философские работы. К ним относятся теория форм, платоновский реализм, этика, философия религии и многое другое. По сути, он дал нам определение того, что мы сегодня знаем как философию.
Принято считать, что сочинения Платона были созданы в три различных периода времени: ранние, средние и поздние сочинения или диалоги, как их называют. Наша экскурсия начнётся с платоновского определения знания.
Что такое Платоновская теория познания?
Платон считал, что истина объективна и что она вытекает из верований, правильно обоснованных и закрепленных в разуме. Таким образом, знание есть обоснованная и истинная вера. Из этого утверждения можно сделать несколько выводов:
- Убеждения и знания совершенно различны, но связаны между собой.
- Истина является результатом логических рассуждений, но сама может быть результатом идей или Форм, находящихся за пределами сознательного понимания.
- Чтобы считаться знанием, эта идея или предложение должны быть верными, истинными и подкрепленными вескими причинами.
- Должен быть субъект, чтобы воспринять это знание.
Платон также считал, что истинное знание скрыто глубоко в нашем подсознании и что мы опираемся на это знание, познавая такие Формы, как Красота, Равенство, Справедливость и т. д.
Это потому, что, по его словам, это вещи, которым нельзя научить, но с которыми каждый человек рождается. Это прямое следствие его веры в:
- Высший план, где все Формы существуют в чистом, вечном, неизменном состоянии.
- Реинкарнация. После смерти душа проходит через высший план и получает знание Форм в их чистом состоянии. Когда эта душа перерождается, она опирается на это знание, чтобы заново открыть образ Форм, воспринимаемых в этом мире.0015
Платон любил использовать аллегории и истории для передачи своих идей. Рассмотрим эту историю, где, когда один из его учеников попросил его представить доказательство бессмертия, Платон использовал это как аллегорию. Обратите внимание, что это не означает, что его рассуждения были правильными.
Концепция равенства Платона как доказательство бессмертия
Представьте, что у вас есть два отрезка. Эти отрезки равны, или, скорее, вы так считаете. На чем основано ваше убеждение, что они равны? Он правильно делает вывод, что сначала вы должны иметь некоторую информацию о размере сегментов, которую вы получаете, оценивая информацию, полученную от ваших органов чувств.
Проблема, однако, в том, откуда вы знаете понятие равенства. Вас этому учили? Этого не может быть, потому что чувства не вечны и подвержены ошибкам. С другой стороны, Равенство, как одна из (хороших) форм, вечно и не может измениться. Подробнее о Платоновских формах чуть позже.
Таким образом, если концепция Равенства неизменна, единственный способ узнать это — испытать ее раньше на плане, где присутствует Равенство как Форма, правдивая, вечная и неизменная. Таким образом, душа бессмертна и прошла через такой план и сохранила знание, хотя и бессознательное и скрытое, Форм.
Хотя Платон верил в реинкарнацию во время среднего периода своих работ, следует отметить, что он изменил свое мнение относительно некоторых из своих фундаментальных убеждений, как указано в его более поздних работах. Мы уже мимоходом упомянули Платоновские формы познания, а теперь пора углубиться в концепцию платоновских форм.
Платоновские знания и формы
Философские доктрины Платона опираются на несколько отдельных доктрин, одной из самых больших является концепция форм. Знания основаны на реальных вещах, о которых мы делаем верные предположения в процессе приобретения знаний. Эти идеи или объекты универсальны в том смысле, что их можно применять к широкому кругу реальных объектов для их описания или характеристики.
Словоформа определяется как «внешний вид» или «форма». Согласно Платону, формы — это реальные сущности того, чем на самом деле является субстанция или объект, являясь ответом на вопрос «что это такое?» Далее он говорит, что то, что мы на самом деле переживаем благодаря взаимодействию наших чувств, является простым отображением истинной сущности субстанции. Принимая эту точку зрения, он продолжает говорить, что этот мир несовершенен и полон ошибок, что мешает нам по-настоящему увидеть и понять истинные Формы.
Возьмем, к примеру, понятие Красоты. Платон сказал бы, что Красота сама по себе есть реальная, активная, совершенная и вечная сущность, которая является не просто характеристикой объекта, но качеством, которое он приобретает, взаимодействуя с Красотой Формы. Таким образом, Красота есть и характеристика, и сущность сама по себе, способная к взаимодействию. Это концепция самоутверждения.
На этой иллюстрации Сама Красота совершенно и исключительно прекрасна и существует отдельно от этих других объектов, которые ее разделяют. Платоновская теория познания в «Федоне» подчеркивает эту природу Форм и называет их моноэидами. Таким образом, все другие объекты имеют меньшую степень красоты, чем Красота, которая Сама совершенно прекрасна. Однако существуют разные мнения о том, является ли красота характеристикой самой Красоты или что Форма и сущность Красоты — одно и то же.
Во всяком случае, Платон решил проблему универсалий, древний философский вопрос о том, существуют ли характеристики объектов, такие как цвет и форма, помимо самих объектов.
В дополнение к Красоте, другими Формами являются:
- Справедливость
- Доброта
- Равенство
- Величие
- Бытие
- Одинаковость
- Различие
- Изменение
- Неизменность
Платон посвящал значительные усилия каждой из этих Форм в своих более поздних диалогах, полагая, что философ обретает истинное знание, постигая мир Форм своим умом, несмотря на единственное свидетельство того, что реальность является плохой и, возможно, ошибочной копией Форм.
Сегодня мы можем определить формы Платона как неизменные абстрактные представления окружающей нас вселенной. Эти архетипы и есть истинная природа реальности или, по крайней мере, та ее часть, которую мы знаем. Другими словами, эти образы являются представлением Истинных Форм, хотя мы видим их в плохом свете. Эту концепцию лучше всего понять через аллегорию Платона о пещере.
Теория пещеры Платона
Предположим, что в пещере есть люди, прикованные к ее стене. Они не могут повернуться лицом и видят только стену пещеры. На стенах танцуют тени из-за огня, который горит за ними, освещая попутно разные предметы. Однако из-за того, что они не могут повернуться лицом, люди видят только тени.
Эта очень простая иллюстрация пещерной аллегории служит для описания последующих теорий. У заключенных — а это и есть люди — нет другой реальности, кроме той, что они могут видеть в тенях на стене пещеры. Они с трудом воспринимают существование какой-либо другой реальности, кроме той, которую они видят, и, таким образом, принимают видимость за реальность.
Затем Платон задает вопрос: когда заключенные говорят о вещах, которые они видят на стене, о чем они говорят? Например, если бы они увидели машину в тени и сказали, что есть машина. Что означает слово «автомобиль»; тень на стене или реальная машина, освещенная огнем? Первое должно быть правильным, потому что настоящую машину заключенные не видят.
Таким образом, в более широком смысле имена, которые мы приписываем объектам в наших мирах, не являются их настоящими именами, а являются просто именами теней. Только освобождаясь от наших цепей, наше понимание может быть освобождено, чтобы видеть настоящие Формы за тенями.
Игра
Закованные в цепи заключенные начинают игру в угадайку, чтобы предсказать, какое изображение будет следующим. Если случайно один из них предскажет правильно, другие будут хвалить его как умного и интеллигентного. Таким образом, эмпирическое знание окружающего мира приветствуется и желаемо.
Побег
Предположим, что один заключенный освобожден, так что он может обернуться и увидеть, что находится позади него. Он увидит огонь, и его интенсивный свет поначалу ослепит его. Однако, когда его глаза привыкнут к этому, он увидит и поймет, что то, что находится на стене пещеры, — это просто тени других объектов. Однако, как вы можете видеть, ему сначала нужно будет подняться по крутому склону, чтобы найти огонь и настоящие объекты или Формы.
Сразу за огнем заключенный увидит солнечный свет, проникающий в пещеру. Тогда он осознал бы, что существует гораздо более великий и лучший Свет, и мог бы следовать за ним за пределами пещеры, где его ждет весь мир. Однако, поскольку он так долго находился в пещере, яркий солнечный свет ослеплял его, возможно, даже ослеплял на время. Он может быть вынужден вернуться в пещеру, к которой он привык из-за страха, в так называемом Возвращении.
Затем Платон говорит, что только истинно мужественный философ выходит из пещеры, чтобы встретиться со Светом — правдой реальности, как она есть. И, если бы он случайно попытался освободить других заключенных и показать им эту правду, они бы подумали, что он «заразился» или заболел из-за того, что вышел из пещеры, восстали против него и убили его. Это, конечно, относится к насильственному самоубийству Сократа после того, как его обвинили в «загрязнении афинской молодежи».
Четыре уровня знания Платона
В своем диалоге под названием «Государство» Платон дает нам еще один взгляд на свою онтологию и на то, как он определяет различные уровни и типы знания в своей теории разделенных линий. Диалог происходит между Главконом, братом Платона, и Сократом.
Сразу после аналогии с Солнцем, где освобожденный узник вышел из пещеры и увидел непосредственный мир. Озаренный ею, Платон затем говорит, что у человека есть четыре уровня познания, которые он назвал привязанностями души.
Думайте о них как о возрастающих уровнях реальности к истине, к вере и, наконец, к чистейшему состоянию бытия. Он носит в высшей степени метафизический характер и лучше всего описывается в следующих образах восходящей линии.
Теория разделенной линии Платона
Возьмите линию, которая была разделена на две неравные части, затем снова разделите каждую из частей в тех же пропорциях. Предположим, что две основные части представляют соответственно видимую и умопостигаемую части реальности. Теперь выделили каждый из четырех разделов по их четкости. Проводя линию, мы придумываем что-то вроде этого.
Видимый мир состоит из теней и отражений физических вещей и самих вещей. Форма знания в этом мире — это иллюзия обычного опыта и вера (pistis) в дискретные физические сущности, частью которых являются естественные науки.
Интеллигибельный мир тоже состоит из двух частей. В первом случае душа человека использует математику и цифры, чтобы понять вечное, руководствуясь физическими объектами. На высшем уровне он понимает и видит состояние бытия без необходимости в каких-либо фигурах.
Говорят, что Платон общался с учениками великого математика Пифагора, что, видимо, произвело на него большое впечатление. Таким образом, как он говорит, математические рассуждения лежат за пределами физического мира и помогают нам понять реальную природу вещей. Высший мир находится над всеми этими гипотезами и образами, и его достигают после смерти.
Этика, добродетель и счастье Платона
Платон проявлял большой интерес к этике и справедливости, и многие его диалоги, похоже, имеют к ним непосредственное отношение. Во-первых, он считал, что счастливая душа — это нравственная душа, то есть душа, ведомая разумом.
Он также считал, что бессмертная душа трехчастна и состоит из аппетитной (страсти и побуждения), одухотворенной (эмоциональной) и рациональной частей. Каждый должен быть под контролем и в гармонии с остальными, чтобы сделать правильный выбор. Эти хорошие решения, в свою очередь, приводят к счастью.
Он также считал каждую из этих частей души превосходной. Эти совершенства составляют добродетель; совершенство души в целом есть добродетель.
- Превосходство разума — мудрость
- Превосходство страсти проявляется в таких атрибутах, как смелость.
- Превосходство духа — воздержание.
Все три вместе создают совершенство, называемое Справедливостью, которое возникает из гармоничного соотношения трех. Он считал добродетель своего рода знанием добра и зла, к достижению которого стремятся все человеческие желания. Платон назвал высшее благо или добродетель эвдемонией, что привело к эвдемонизму.
Тоталитарное государство в представлении Платона
Роль этого добродетельного человека в обществе соответствовала его/ее самым сильным сторонам. Те, у кого были большие аппетиты, могли производить больше, таковы были производители государства. Это фермеры, чернорабочие, торговцы, служащие и тому подобные. Сильным духом были кадры защитников / воинов, в которые входили солдаты и полиция. Те, у кого есть сильный разум/голова, являются правителями-правителями или королями-философами, которые являются умными, рациональными и мудрыми лидерами сообщества, принимающими решения от имени других.
Таким образом, это идеальное тоталитарное государство было диктаторским. Историки могут найти тяжелое вдохновение, почерпнутое из строгого государства древней Спарты. По его мнению, лишь немногие способны править на основе своей добродетели, образования и знаний. Следует отметить, что он фактически отвергал принципы демократии, господствовавшие в то время в Афинах.
В соответствии с этим Платон продолжил описание образовательной системы, которая сосредоточена на обучении правителей с целью производства королей-философов, которые будут иметь свой разум, желания и волю в добродетельной гармонии, чтобы помочь объективно решать, что лучше для людей. государства. Такой царь будет иметь умеренную любовь к мудрости и мужество, чтобы применять эту мудрость.
Платон фактически говорил, что лучше быть под властью тирана, хорошего или плохого. Таким образом, бедствия государства ложились на одного человека, а не на всех, как это было бы в случае демократии. Он также предсказал, что тираническое государство превратится в аристократию, в тимократию, в олигархию, в демократию и обратно в тиранию.
Подробнее о Платоне
Этот краткий обзор платоновской теории познания охватывает только наиболее существенные моменты, которые студент должен осветить в эссе о Платоне. Можно еще многое сказать об этом замечательном человеке и его огромном влиянии на современную науку, математику и даже религию.
Представление Платона о Боге как о Едином, Добре и Свете неразрывно связано с Солнцем в его аллегории пещеры и разделительной линии. Древние религии, в том числе и христианство, имеют тесные связи между Богом и солнцем, хотя бы и образные.
Платон считал, что подобно тому, как солнце освещает, согревает и способствует росту всего в видимом мире, так и Добро освещает потусторонний мир, где существуют Формы в их богатстве и истинной природе. Однако он считал, что творение было, по сути, разделением хаоса на четыре элемента: огонь, воздух, воду и землю. Они объединились в Тело Вселенной.
Наконец, Платон придерживается идеи, что знание не изучается, а скорее вспоминается. Таким образом, это происходит от божественного прозрения. Вероятно, он изобрел слово «идея», означающее «увидевший». Платону приписывают создание первого университета под названием Академия, который находился недалеко от Афин. Над входом было написано: «Пусть не войдет никто, не знающий геометрии».
Помощь с заданием по Платону
К настоящему времени вы понимаете, что понять Платона, мягко говоря, непросто. Если у вас есть задание по Платону, которое вызывает у вас головную боль, вы можете доверить его нашим специалистам по Платону, чтобы они сделали это за вас.
В Help for Assessment наша уникальная приверженность обеспечению 100% удовлетворенности клиентов гарантирует, что мы всегда предоставляем уникальные, органичные и тщательно проработанные эссе для вас. Кроме того, вы можете выполнить свою работу в течение нескольких часов, а это значит, что вы можете отправить свое задание вовремя, чтобы уложиться в сжатые сроки.
Позвольте специалистам Help for Assessment по Платону завершить ваше эссе по теории познания Платона и получить самые высокие оценки, о которых вы мечтали. Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы оставить нам свой заказ и проверить удивительные скидки, доступные для вас сегодня. ,
Об авторе
Энтони В.
Энтони В. — профессиональный писатель и тренер Help for Assessment. Каждый день он тратит бесчисленное количество часов на исследования и написание отличного контента, наполненного экспертными советами о том, как писать увлекательные эссе, исследовательские работы и задания.
Что Платон думал об образовании?
Хотя многие верования и знания прошлого устарели в пользу новых открытий, многие философы остаются актуальными со своими идеями, которые продолжают существовать и остаются верными в наши дни. Возьмем, к примеру, греческого философа Платона. Ученик Сократа, а затем учитель Аристотеля, он (наряду с Сократом и Аристотелем) позже будет назван одним из многих философов, заложивших основу западного мышления, включая религию, философию, политику и многое другое.
Но многие могут не осознавать, что собственные теории и философии образования Платона в настоящее время формируют систему образования большинства (если не всех) стран, а не только запада. Что именно Платон сделал или сказал, чтобы сформировать сегодняшнее образование от дошкольного до высшего образования? Мы объясняем в этой статье.
Теория образования ПлатонаИсторики не могут найти никаких свидетельств раннего образования Платона в детстве, но, поскольку он принадлежал к влиятельной аристократической семье из Афин, предполагается, что он прошел афинскую форму образования, ориентированную к культуре, искусству, науке и интеллекту. Однако некоторые источники утверждают, что Платон был способным учеником, которому давали лучших учителей своего времени, в какой-то момент изучая философию у другого великого греческого философа Сократа.
Платон ценил образование и то, как оно меняет людей. Он был известен своими размышлениями об идеальном правительстве и обществе и считал, что для поддержания стабильного государства необходимо, чтобы все граждане были образованными. Платон был известен своими представлениями о совершенном государстве, и он считал, что образование является одним из ключей к искоренению зла и достижению этого. Потому что если бы люди были образованны и здоровы, то и необходимость в установлении законов была бы излишня; но если они были необразованны, то законы были бесполезны.
Для Платона образование было больше, чем просто запоминание фактов, сидя в классе от юности до зрелости. Вместо этого образование было процессом на протяжении всей жизни, и даже взрослые могли обучаться и получать образование, таким образом была создана система, в которой обучались даже взрослые.
Образование длиною в жизнь Фото Йоханнеса Пленио с PixabayВ книге Платона « Республика» , Платон писал, что образование не ограничивается молодежью и что можно продолжать учиться даже после достижения зрелости. Обучение затрагивало не только ум, но и душу на разных стадиях роста. Таким образом, на разных этапах жизни люди наблюдали определенные способы обучения. Это начинается в младенчестве и детстве, когда персонаж тренируется с помощью эмоций. К подростковому возрасту люди могут начать понимать логические рассуждения, а также науку и философию. Молодые люди могут начать понимать более продвинутые физические и интеллектуальные концепции и искать свои собственные версии их истины (вы можете больше узнать об «Аллегории пещеры» Платона, чтобы лучше понять убеждения Платона об «истине»).
Но в то время как афинское образование было ограничено детьми мужского пола, Платон делает еще один шаг вперед и утверждает, что для истинно совершенного государства образование необходимо как мальчикам, так и девочкам. Платон не видел разницы между тем, на что способны мужчины и женщины, и их роль в идеальном обществе требовала образования от обоих полов.
Система образования Согласно ПлатонуСегодня в большинстве стран образование рассматривается как право и существуют структурированные системы образования, согласно которым дети определенного возраста обязаны посещать школу. Это отражает убеждение Платона в том, что государство должно иметь структурированную систему, в которой дети обоих полов должны посещать школу. Это потому, что он считал, что каждый член общества, хотя каждый из них будет играть свою особую роль в обществе в более позднем возрасте, все должны иметь одинаковое образование в начале своего обучения.
Если посмотреть на это с определенной точки зрения, то это отражение той образовательной системы, которая у нас есть в настоящее время. Обязательное образование, которое посещают дети в возрасте от 6 до 18 лет в Соединенных Штатах, включает в себя все общие знания от базового до продвинутого уровня. Оттуда большой процент студентов начинает свой путь к рабочей силе после окончания средней школы и доказывает, что способен выполнять работу с навыками, которые они приобрели во время обучения. С другой стороны, у вас также есть люди, которые продолжают специализироваться в своих навыках и образовании через послесреднее образование, такое как программы сертификации, профессионально-техническое училище, программы бакалавриата, вплоть до программ докторантуры.
На самом деле то, как Платон классифицирует этапы образования, в целом влияет на то, как мы классифицируем и распределяем учащихся по годам. Платон разделил систему образования на две части — начальное и высшее образование — и разделил классы по возрасту и классу.
На что не повлиял Платон Изображение Gianni Crestani с сайта PixabayБыли некоторые части теорий и верований Платона, которые, хотя и могут быть замечены в идеях других людей, так и не стали общепризнанными в отношении того, каким должно быть образование поддержал.
Например, Платон считал, что для того, чтобы поддерживать утопическое общество, правительство (в частности, правитель или кто-либо другой) должно контролировать образование и информацию, которую получают его люди. Он считал, что это было средством для правителя сформировать убеждения своего народа и дать им патриотическую преданность своему государству и обязанностям, которые они должны были выполнять.
В то время как мы видим чувство национализма в том, как школы со всего мира формируют свою учебную программу, ориентируясь на свою страну, убеждения Платона задают вопрос о том, что произойдет, если негодный правитель воспользуется властью контролировать то, что их народ учились для своей пользы. Регулируя то, что люди должны и должны изучать, коррумпированный правитель может легко повлиять на то, что люди думают в свою пользу, потому что у его народа не будет источника информации, который мог бы противоречить им.
И поскольку Платон выступал за то, чтобы правительства контролировали то, что люди узнают, неудивительно, что Платон также верил в цензуру литературы и искусства. Платон не верил, что люди могут отличить правильное от неправильного для себя и могут подвергнуться негативному влиянию неправильного типа литературы и искусства. И единственный человек, который имел право решать, что должно и не должно подвергаться цензуре? Линейка.
Естественно, идея тотальной цензуры и предоставления тотальной власти над знаниями и информацией тому, кто у власти, в наше время никуда не делась. Теория Платона и вера в то, кто принимает решения относительно знания каждого, основана на предположении, что тот, кто несет ответственность, будет делать это для общего блага. Но, говоря реалистично, в наши дни, когда большая часть информации находится всего в одном поиске Google, ограничение того, что мы узнаем, ради успешного правления одного правителя, было бы (и есть в странах с высоким уровнем цензуры) не устраивало бы с ученые, которые считают, что знания не должны контролироваться.