Кратко свои люди сочтемся: «Свои люди сочтемся» краткое содержание пьесы Островского – читать пересказ онлайн

Анализ комедии А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся»

У гениального драматурга Александра Островского героями пьес были самые обычные люди, поэтому их жизненные судьбы не оставляли равнодушными его современников. Его произведения актуальны и сейчас. И сегодняшним читателям близка тема, проблематика, характеры героев, причины их поступков в пьесе «Свои люди — сочтемся». Анализ комедии поможет учащимся написать итоговое сочинение и хорошо подготовиться к ЕГЭ.

Краткое содержание пьесы

Дочь купца Большова Липочка сидит у окна с книгой в руках и думает, как бы поскорее ей нашли жениха. Девушка недовольна, что «все подруги с мужьями давно», а она словно сирота, никому не нужна. И она, устав ждать, заявила матери, что убежит с каким-нибудь гусаром.

История создания, тема, идея

Находясь одно время на службе в коммерческом суде, Островский насмотрелся на множество родственных споров из-за имущества. При наблюдении за всем этим накопился материал для будущей комедии. Было несколько вариантов для названия: «Банкрот». «Несостоятельный должник» и другие. С первого чтения комедия «Свои люди — сочтемся» вызвала множество одобряющих откликов. В кругу писателей и друзей пьеса была принята с восторгом. По мнению Гончарова, автор прекрасно знает «сердце русского человека», а Толстой назвал комедию «чудом».

Читатели журнала «Москвитянин», где она была напечатана в 1850 году, сравнивали пьесу Островского с «Мертвыми душами» Гоголя. Николай I, прочитав произведение, наложил запрет на театральную постановку, а цензура не пропустила пьесу к публикации отдельным изданием как остросоциальную. За молодым писателем правительственные органы установили негласный надзор. После смерти царя в 1859 году постановку возобновили, но в «смягченном» варианте. Пьеса на сцене Малого театра не выходила из его репертуара вплоть до 1904 года.

Тема комедии Островского основана на конфликте «отцов» и «детей», который развивается в купеческой среде.

На основе взаимоотношений семьи и приближенных к ней людей писатель раскрывает назревшие в обществе проблемы. Никто из главных героев не вызывает особых симпатий:

  • купец Большов жаден до невозможности,
  • его дочь Липочка живет лишь одной мечтой — выйти замуж за состоятельного человека и уйти из-под опеки отца.

Большов всю жизнь наживался на обмане покупателей («не обманешь — не продашь») и считал это абсолютно нормальным, в итоге сам оказался обманутым. А самый страшный для него удар — предательство родной дочери, которая, живя в роскоши, не хочет платить долги и оставляет умирать в тюрьме. Пьеса Островского, осуждая нравы купечества, однозначно настраивает читателя и зрителя против такого несправедливого порядка вещей, где деньги и страсть к наживе ставятся выше даже самых близких людей. В этом и состоит смысл произведения.

Главную мысль пьесы можно выразить в народной поговорке — «что посеешь, то и пожнешь»: нельзя ждать от детей любви и преданности, если сам относился к ним как к своей собственности.

Герои пьесы Свои люди — сочтемся! Островского

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Островский
  4. Герои пьесы Свои люди — сочтемся

Написанная А. Н. Островским в 1849 году пьеса «Свои люди – сочтемся!» сатирически показывает жизнь купеческой среды того времени со стремлениями и желаниями её представителей и до сих пор вызывает интерес среди читателей. Каждый из героев произведения имеет до мельчайших деталей прописанный автором характер и заслуживает внимания.

Самсон Силыч Большов – глава семьи, крестьянин по происхождению, купец и владелец значительного состояния. Главной его ценностью являются деньги, и в один момент он принимает решение провернуть аферу, в результате которой ему бы не пришлось платить долги кредиторам. Он против желания своей дочери выдает её замуж за работавшего на него десятки лет приказчика Подхалюзина, на которого переписывает все свое состояние. Но купец сам остается обманутым и заканчивает свою жизнь в долговой яме.

Большов сочетает в себе такие черты характера, как хитрость, подлость, грубость и алчность.

Аграфена Кондратьевна Большова – купеческая жена. Не имеет никакого образования, живёт в атмосфере самодурства мужа, думая только о бытовых проблемах. Аграфена Кондратьевна является очень терпеливой и кроткой женщиной, которая терпит лишенное уважения отношение со стороны мужа и дочери, однако сохраняет в своей душе любовь к ним.

Олимпиада Самсоновна Большова – дочь Самсона Силыча и Аграфены Кондратьевны. Глупая, недалекая, эгоистичная, плохо воспитанная и необразованная восемнадцатилетняя девушка, которая надеется найти себе благородного жениха. Но несмотря на своё первоначальное желание, поддается на уговоры Лазаря стать его женой, соблазненная перспективами ходить в шелковых и бархатных платьях по роскошно обставленному дому. Получив обещанную жизнь и вырвавшись из-под власти отца, Липочка остается полностью довольной и испытывает абсолютное равнодушие к подлости мужа по отношению к её родителям и их несчастьям и положению.

Лазарь Подхалюзин – приказчик купца, проработавший на него двадцать лет. Мошенничеством он получает от Самсона Большова огромное состояние и единственную дочь в жены, обещая ему обеспечивать его с Аграфеной Кондратьевной и платить кредиторам. Однако бесчестность, алчность, подлость и эгоизм не дают ему выполнить обещанного, и Лазарь, забыв, кому он обязан своей новой жизнью и потеряв человечность и всякое уважение к Большову, отправляет бывшего купца в долговую яму. Единственным выполненным обещанием Подхалюзина становится жизнь, которую он пообещал своей жене и воплотил в реальность.

Сысой Псоич Рисположенский – стряпчий, пьяница и знакомый Самсона Большова. Так же, как и остальные герои пьесы, в характере героя присутствуют хитрость и нечестность. Именно он подает купцу идею о денежной афере и помогает ему с Лазарем в её воплощении в жизнь, но его услуги оказываются неоплаченными.

Устинья Наумовна – сваха, помогающая подобрать жениха для Липочки Большовой. Найдя подходящего человека для девушки, она отменяет сватовство из-за обещаний Лазаря купить ей соболиную шубу и дать большую сумму денег. Но выполнив свою часть сделки, она также не получает обещанного Лазарем вознаграждения.

Эпизодическими персонажами пьесы являются ключница Фоминишна и слуга Тишка, который в будущем скорее всего станет следующим Подхалюзиным.

Все персонажи произведения изображены автором с долей сатиры. В лице Большого, Подхалюзина и Тишки писатель с юмором показывает три поколения того типа людей, который являлся характерным среди купечества в то время. В пьесе «Свои люди – сочтемся!» А. Н. Островский рисует мир бездушных и подлых людей, которые живут, руководствуюсь лишь своим эгоизмом.

Другие сочинения:

← Митя в поэме Бедность не порок↑ ОстровскийОбраз и характеристика Пелагеи Егоровны в комедии Бедность не порок →

Герои пьесы Свои люди — сочтемся

Несколько интересных сочинений

Слова, которые можно использовать для описания культуры работы вашей компании

Культура вашей компании — это ее индивидуальность. Вы можете подумать об этом так: если бы ваша компания встречалась с кем-то впервые, какое впечатление это произвело бы и о чем бы он говорил в первую очередь?

Способность описать корпоративную культуру важна, поскольку она может повлиять на то, как вы принимаете решения о том, кого вы нанимаете, и как вы взаимодействуете с другими предприятиями и общественностью. Это также важно, потому что это даст вам пробный камень, на который можно ссылаться, когда вы принимаете важные бизнес-решения. Более того, в последние годы общая организационная культура стала основным отличием корпоративных компаний.

По мере того, как ваша компания растет и развивается, ваша корпоративная культура, скорее всего, будет меняться вместе с ней. Тем не менее, важно иметь четкое представление о том, какой вы хотите видеть свою культуру с самого начала; это поможет направить ваше видение как лидера компании.

в этой истории

  • Что такое корпоративная культура? FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
  • Общие слова, используемые для описания корпоративной культуры FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
  • Как описать корпоративную культуру FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
  • Внедрение культуры на работе FD8B74A2-3372-42BA-99CD-BCC6C3C6EA13@1x
Примечание. Для этого контента требуется JavaScript.

Что такое корпоративная культура?

Корпоративная культура относится к набору ценностей, этики и убеждений, которые определяют повседневную деятельность и атмосферу в организации. Это влияет на все: от бизнес-решений на высоком уровне до атмосферы на общей кухне. Культура в организации берет свое начало от руководства, но все уровни внутри компании — от найма до определения политики занятости и взаимодействия в физическом пространстве — играют роль в ее определении.

Яркое и энергичное офисное пространство может помочь вашей организации создать сильную корпоративную культуру, которая имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Создание пространства, в котором люди хотят работать, открывает возможности для творчества и инноваций. Для еще большей гибкости WeWork All Access и WeWork On Demand могут предоставить вашей команде пространство для встреч, совместной работы и создания связей, необходимых для развития культуры, которая может привлекать новых сотрудников и вдохновлять на инновации.

Люди лучше всего работают, когда чувствуют, что являются частью компании с сильными ценностями. Ключевым моментом является определение и выражение этих значений. Вот как вы можете развивать и описывать корпоративную культуру.

Общие слова, используемые для описания корпоративной культуры

Следующие слова часто используются для положительного описания корпоративной культуры:

  • Дружелюбный: Показывает, что сотрудники позитивно взаимодействуют друг с другом в течение рабочего дня. Некоторые другие слова, которые можно использовать для описания этого типа культуры, включают «теплый», «общительный» или «дружелюбный».
  • Вызов: Указывает на то, что сотрудников поощряют использовать весь потенциал своих навыков и что они, вероятно, будут расти благодаря опыту работы. Вы также можете использовать такие слова, как «растяжение», «требование» или «эластичность».
  • Мотивация: Подразумевается, что компания вдохновляет, и сотрудники будут чувствовать себя обязанными усердно работать. Вы также можете описать мотивирующую корпоративную культуру, назвав ее «увлекательной», «активирующей» или «управляемой».
  • Вовлечение: предполагает, что сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными в свою работу, потому что она отвечает их интересам. Вы также можете сказать, что культура «обогащает», «стимулирует» или «заряжает энергией».
  • Воспитание: показывает, что компания инвестирует в рост и развитие сотрудников. Подобную культуру также можно назвать «заботой», «воспитанием» или «поддержкой».
  • Сотрудничество: означает, что сотрудники и команды будут хорошо работать вместе для достижения своих целей. В дополнение к «совместному», вы также можете сказать «ориентированный на группу», «сотрудничающий» или «объединенный».
  • Автономный: выражает уверенность в том, что сотрудники несут ответственность за свою работу и что они имеют право улучшать результаты. Другие термины, которые вы можете использовать, включают «независимый», «индивидуальный» или «гибкий».

Это лишь несколько примеров слов, которые компании используют для описания своей корпоративной культуры. Хотя вы можете тяготеть к нескольким, обязательно придумайте другие, менее распространенные термины, характерные для вашей компании. Это поможет вашей компании выделиться среди остальных. Но прежде чем вы приступите к выбору прилагательных, вам нужно лучше понять элементы, которые способствуют общей культуре компании.

WeWork Calle Eloy Gonzalo, 27 лет, Мадрид.

Как описать культуру вашей компании

Культура компании состоит из нескольких ключевых элементов. При описании своего учитывайте следующее.

Миссия

К чему в конечном итоге стремится ваша компания? Вы хотите нести инновации в мир, обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов или создавать качественные продукты, о которых люди не могут перестать говорить? Ваше заявление о миссии может состоять из одного предложения или из одного или двух абзацев, но оно должно быть максимально кратким.

Ценности и этика

Во что вы верите? Ценности и этика, доминирующие в вашем бизнесе, будут влиять на многие аспекты повседневной жизни на вашем рабочем месте. Вот примеры ценностей, которым компании часто отдают приоритет:

  • Уважение и справедливость
  • Доверие и честность
  • Мышление роста
  • Работа в команде
  • Вовлеченность сотрудников и возможности для продвижения по службе
  • Коммуникация и прозрачность
  • Разнообразие
  • Результаты
  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Влияние на мир

Этика может сыграть решающую роль, когда вы решаете, какие ценности являются наиболее важными для вашей компании. Например, каждый бизнес хочет видеть ощутимые результаты в ежемесячных балансовых отчетах. Однако вам нужно подумать, как далеко вы готовы зайти, чтобы увидеть эти результаты; Если вы экономите на своих продуктах или услугах, чтобы сэкономить деньги, или прибегаете к закулисным методам, чтобы победить конкурента, честность вашей компании, скорее всего, пострадает.

Каждая политика, которую вы пишете для своей компании, должна быть связана с установленными вами ценностями. Думайте о ценностях и этике как о пункте назначения, а о своей политике — как о разных путях, которые приведут вас туда, куда вы хотите.

WeWork Улица Тимура Фрунзе, дом 11 в Москве.

Рабочая среда

Google известен своим главным офисным комплексом, который по сути представляет собой игровую площадку для взрослых. С капсулами для сна, массажными кабинетами и бесплатной изысканной едой большинство людей только мечтают о работе. Хотя у вас может не быть ни желания, ни средств для имитации рабочей среды Google, вам следует серьезно подумать о том, что чувствуют люди, когда они находятся в вашем офисе.

Декор может играть большую роль. Отсутствие декора может показаться суровым и тюремным. Белые стены, стандартная мебель и люминесцентное освещение могут заставить сотрудников чувствовать себя в ловушке. Подумайте о том, чтобы добавить в офис элементы, создающие счастливую и энергичную атмосферу.

Психология цвета показывает, что цвета действительно могут влиять на настроение, поэтому изучите, что означают разные оттенки, и включите их в свой офис. Вы также можете выбрать некоторые произведения искусства, которые поднимут настроение.

Следует также учитывать общую конфигурацию вашего офиса. Например, если командная работа — одна из ваших самых ценных ценностей, вы причиняете себе вред, если ваш офис представляет собой не что иное, как ряд кабинок, которые отрезают членов команды друг от друга. Вам следует подумать о переходе на пространство, которое легко обеспечивает совместную работу. WeWork On Demand и WeWork All Access позволяют командам работать вместе в зонах общего пользования и конференц-залах, предназначенных для продуктивной работы, в любое время. Также рассмотрите веб-сайт сотрудников вашей компании, если он у него есть. Это похоже на кибер-расширение вашей рабочей среды. Хорошо ли он отражает ваши новые культурные ценности?

Взаимодействие между членами команды

Корпоративная культура может быть наиболее очевидной, когда вы наблюдаете, как члены вашей команды взаимодействуют друг с другом. Существует ли постоянный открытый поток идей, или ваши сотрудники склонны игнорировать друг друга или участвовать в подлой конкуренции?

Если вам не нравится то, что вы видите, вам, возможно, придется скорректировать руководящие принципы корпоративной культуры, чтобы создать лучшую среду. Не просто говорите, что нужно сделать, — подавайте пример и давайте людям возможность чувствовать себя более комфортно друг с другом. Воплощая свою идеальную корпоративную культуру и проводя общественные мероприятия для своей команды, вы можете создать атмосферу инноваций, общения и доверия.

Внедрение культуры на работе

После того, как вы определили, где находится ваша корпоративная культура и где вы хотите ее видеть, вы можете приступить к разработке конкретных политик и методов, соответствующих вашей целевой культуре.

Евангелизируйте и измеряйте культуру вашей компании

Подумайте, как описать корпоративную культуру существующим членам вашей команды. Запишите, какой вы хотите видеть культуру, и подготовьте презентацию, которая поможет вам донести свое сообщение. Встреча с вашей командой – это ваша возможность:

  • Узнайте их мнение о текущей культуре компании. Они могут знать о проблемах, которые вы даже не думали решать.
  • Оцените их реакцию на новую культуру, которую вы пытаетесь внедрить.
  • Соберите их идеи о том, как улучшить корпоративную культуру.

Вы также можете ставить конкретные цели, связанные с вашей культурой. Некоторые вещи, такие как доверие и открытость, практически невозможно измерить. Тем не менее, вы можете рассылать своим сотрудникам ежеквартальные опросы, чтобы узнать, как, по их мнению, развивается корпоративная культура.

Другие цели легче измерить. Возможно, вы решите перестроить офис к концу года, начать проводить ежемесячные собрания для команды или начать использовать новое программное обеспечение для совместной работы, чтобы стимулировать командное мышление.

Найдите нужных людей

Все больше и больше предприятий уделяют все больше внимания гибким навыкам, а не жестким. Вы можете научить человека пользоваться определенной компьютерной программой, но гораздо труднее — или даже невозможно — заставить его изменить свою личность.

Поэтому, когда вы ищете людей для найма, всегда стремитесь хорошо понять их личные ценности и представьте, как они будут взаимодействовать с другими людьми в вашей команде. Вы даже можете взять интервью у человека несколько раз; пригласите других членов команды на собеседование, чтобы они могли высказать свое мнение о вашем кандидате.

WeWork 515 N State в Чикаго.

Измените образ мышления компании

До того, как у вас сложится четкое представление о том, во что вы хотите превратить корпоративную культуру, вы, возможно, наняли людей, которые не обладают качествами, которые вы больше всего хотите видеть в своих сотрудниках. Вам не обязательно отпускать этих талантливых людей. Вы можете вдохновить их на позитивные изменения:

  • С энтузиазмом продвигать новые политики и практики, направленные на изменение корпоративной культуры. Помните, энтузиазм заразителен.
  • Дайте понять, что готовы выслушать отзывы об изменениях от всех, даже от тех, кто с самого начала был скептиком.
  • Использование конкретных данных для демонстрации важности корпоративной культуры. Здоровая культура может помочь с удержанием сотрудников, производительностью, репутацией и качеством продукции. Фактически, одно исследование Колумбийского университета показало, что вероятность текучести кадров в компаниях с хорошей культурой составляет менее 14 процентов. В компаниях с плохой культурой этот процент достигает почти 50%.

Выведите культуру своей компании за пределы офиса

Никогда не забывайте, что хотя корпоративная культура в большинстве случаев сосредоточена на том, что происходит внутри вашей компании, она может оказать огромное влияние на то, как другие видят ваш бизнес. Например, сотрудник, который ушел из-за негативной культуры, может рассказать о своем плохом опыте на сайтах отзывов.

Более того, хорошая корпоративная культура может стать отличным инструментом для продвижения вашей компании. Например, если вы дадите своим сотрудникам оплачиваемый отпуск для волонтерской работы в местном сообществе, слухи о вашей приверженности помощи другим распространятся. Вы даже можете создать маркетинговую кампанию вокруг положительного влияния, которое вы оказываете.

Описать культуру вашей компании может быть непросто, а изменить эту культуру так, чтобы она приносила пользу вашему бизнесу и вашим сотрудникам, еще сложнее. Хорошая корпоративная культура начинается с того, что вы записываете, чего вы хотите достичь, и заканчивается политиками и практиками, с которыми может согласиться каждый в вашей команде.

Эта статья была первоначально опубликована 16 июля 2017 г. и постоянно обновлялась редакторами.

Саманта Пена — бывший старший SEO-стратег в 9 лет. 0176 Conductor, Inc. , технологическая компания и партнер по маркетингу, ориентированному на клиента.

Была ли эта статья полезной?

Категория

Креативность и культура

6 элементов корпоративной культуры

Секрет привлечения и удержания лучших мировых талантов заключается не в привилегиях, а в отношениях.

Поскольку 98 % сотрудников говорят, что Cisco — отличное место для работы, неудивительно, что это компания номер один в списке лучших рабочих мест мира 2020 года™. Но Cisco нет в списке, потому что она поднимает привилегии на новый уровень.

На самом деле, дело вовсе не в перках. Дело в том, что Cisco получает блестящие результаты опроса сотрудников, потому что компания делает много вещей правильно.

Как Cisco формирует правильную корпоративную культуру

Во-первых, за многие годы Cisco разработала сильную культуру обслуживания. Сотрудники по всему миру находят время и ресурсы, чтобы помочь своим местным сообществам.

Хотя некоторые могут беспокоиться о том, что время, проведенное вне офиса, отвлекает, программы обслуживания оказывают положительное влияние на результаты бизнеса. Акции Cisco поднялись выше 50 долларов — это самый высокий показатель за 20 лет.

Генеральный директор Чак Роббинс говорит, что рост бизнеса подпитывается правильными действиями, потому что сотрудники повсюду стремятся работать в компании, которой они гордятся.

Глядя на такой пример, как Cisco, может показаться пугающим — в конце концов, это огромная компания с огромными ресурсами, которые можно направить на создание отличной корпоративной культуры, а не у всех компаний она есть.

Хорошая новость: создание позитивной корпоративной культуры не означает, что вы должны подражать Cisco. Есть множество вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить корпоративную культуру.

Наши данные показывают, что лучшие рабочие места сосредоточены на следующих шести областях:

Шесть элементов культуры великой компании
1.
Сообщество

В Fortune 100 Best Company to Work For® сотрудники выражают чувство совместной победы, когда времена хорошие — и держаться вместе, когда времена трудные.

Основные функции, отличающие Best Workplaces от других организаций, включают:

  • Празднование особых событий
  • Разделение прибыли
  • Отношение к увольнениям как к крайней мере

Важность единства распространяется на отдачу сообществу, что мы видим в Cisco, Salesforce и многих других компаниях Great Place To Work-Certified™. Единство и сообщество также создают условия для лучшего сотрудничества сотрудников.

2. Справедливость

Люди придают большое значение справедливости. Компании, сотрудники которых чувствуют, что все получают равные возможности, постоянно сообщают о более позитивном опыте сотрудников.

Справедливость – это та область, в которой преуспевают отличные рабочие места, как показало наше исследование рабочих мест. Оценивая равное вознаграждение и признание, сотрудники оценивают эти компании на 37–42 процентных пункта выше, чем в среднем по стране.

Сотрудники этих компаний также гораздо реже сообщают о проблемах с фаворитизмом и политиканством. В опросах сотрудников эти компании набрали , что на 38 процентных пунктов выше , когда они спрашивали своих сотрудников об этом опыте.

Удивительно, но справедливая оплата труда не является тем фактором, который в наибольшей степени влияет на общую удовлетворенность сотрудников работой и их намерение остаться. Другие, менее осязаемые аспекты рабочего места, такие как гордость и сильное лидерство, играют гораздо большую роль.

Работники говорят, что справедливое вознаграждение за их работу в два раза повышает вероятность того, что они считают свое рабочее место отличным. Но когда сотрудники гордятся своей работой, они в в 20 раз чаще говорят, что это отличное рабочее место.

3. Надежное управление

Работники на хороших рабочих местах считают, что их менеджеры и лидеры заслуживают большего доверия: согласно нашему исследованию, 83% сотрудников в 100 лучших компаниях считают, что действия руководства соответствуют его словам, по сравнению с среднее рабочее место.

Надежные, заслуживающие доверия и представительные менеджеры оказывают значительное положительное влияние на:

  • Удержание сотрудников
  • Общая удовлетворенность рабочим местом
  • Готовность сотрудников рекомендовать свою компанию
  • Мотивация прилагать дополнительные усилия на работе.

Когда сотрудники говорят, что менеджеры честны и этичны, они в 5 раз чаще захотят работать там долгое время, а в 11 раз чаще

думать, что рабочее место прекрасно.

4. Инновации

Когда менеджеры создают безопасную среду для выражения идей и внесения предложений, сотрудники в 31 раз (!) чаще считают, что их рабочее место является питательной средой для инноваций. Рабочие места с инновационной культурой вдохновляют сотрудников на лояльность, уверенность и готовность отдавать больше.

Сотрудники инновационных компаний в 4 раза чаще говорят, что гордятся тем, что рассказывают другим, что они там работают, 9в 4 раза больше склонны думать, что их компания — отличное место для работы, и в 4 раза больше склонны платить больше, чтобы выполнить работу.

5. Доверяйте 

Мы все это знаем: покажите людям, что вы считаете их заслуживающими доверия, и они, как правило, докажут вашу правоту.

Многие из 100 лучших компаний доверяют своим сотрудникам работать по гибкому графику и удаленно. Эта гибкость делает сотрудников более преданными делу и вовлеченными, потому что они чувствуют себя уверенными в достижении своих бизнес-целей таким образом, который подходит для их жизни.

Сегодня многие компании даже предлагают неограниченный оплачиваемый отпуск и позволяют сотрудникам работать из любого места; прочные отношения сотрудников не позволяют людям злоупотреблять политикой.

6. Забота

Каждая компания говорит, что ценит сотрудников. 100 лучших компаний этого не говорят; они это показывают.

Например, в этом году мы увидели исключительную поддержку сотрудников во время пандемии COVID-19.

DHL не ограничивалась физической безопасностью, чтобы успокоить сотрудников во время пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *