Турьянская Б.И., Гороховская Л.Н., Комиссарова Е.М., Михеева Г.И. Литература в 9 классе. Урок за уроком. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2002. — 336 с. СОДЕРЖАНИЕ Примерное планирование уроков литературы в 9 классе ………………………………………… 5 Введение Урок 1. Вводный урок. Общее понятие об истории русской литературы. Основные этапы развития русской литературы. ……………………………………. 8 Литература Древней Руси Урок 2. Общая характеристика древнерусской литературы. Историческая основа «Слова о полку Игореве». …………………………………………………… 11 Урок 3. Герои и события в «Слове о полку Игореве». Идейный центр поэмы — «Золотое слово» Святослава. Значение образа Ярославны. Раздумья о судьбе родины. …………15 Урок 4. Образ автора «Слова о полку Игореве». Патриотический пафос, метафорический пейзаж. ……………………………………………………………………………. 17 Урок 5. Величие и бессмертие древнерусской поэмы. Подготовка к сочинению. ……………….19 Литература ХVIII века Урок 6. Общая характеристика литературы ХVIII в. Понятие о классицизме. Русский классицизм. ……………………………………………………. 20 М.В. Ломоносов Урок 7. М.В. Ломоносов — реформатор русского языка и стихосложения, ученый, поэт. Судьба М.В. Ломоносова. Реформа стиха («Письмо о правилах российского стихотворства»). ……………………………………………. 23 Урок 8. Прославление мира, науки, просвещения в поэзии М.В. Ломоносова (Ода 1747 г., «Утреннее размышление о Божием величестве», «Вечернее размышление о Божием величестве», «Разговор с Анакреоном», шуточные стихотворения). ……………………………………………..25 Г.Р. Державин Урок 9. Г.Р. Державин. Судьба и поэзия. ………………………………………………………….. 29 Урок 10. Три памятника в русской литературе. ………………………………………………… 32 Д.И. Фонвизин Урок 11. Д.И. Фонвизин и его время. Создание «Недоросля». Панорама действующих лиц, «говорящие» имена-характеристики. Элементы классицизма в комедии. ………………………………………………………………. 34 Урок 12. Идеал человеческого достоинства, гражданского служения родине. Гуманистический пафос комедии. Персонажи, выражающие авторскую оценку происходящего. …………………………………………………………………………… 36 Урок 13. Простакова: «госпожа бесчеловечная», «презлая фурия» или заботливая мать? Проблема воспитания в комедии. Бессмертие комедии Фонвизина. ………………………………………………………………… 38 Урок 14. Контрольное сочинение по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». ……………… 40 А.Н. Радищев Урок 15. А. Н. Радищев — гражданин, патриот, писатель. Судьба, личность, творчество А.Н. Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы «Пешки», «Любани»). ……………………………………………………………………… 43 Урок 16. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы «Медное», «Едрово», «Спасская полесть», «София»). Право человека на личную свободу. Вера в великое будущее России. Сентиментализм. ……………………… 45 Н.М. Карамзин Урок 17. Н.М. Карамзин. Личность, творчество, судьба. ……………………………………….. . 49 Урок 18. Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Жизнь простых людей, черты сентиментализма в повести. ………………………………………………………………. 50 В.А. Жуковский Урок 19. Личность, истоки поэзии В.А. Жуковского. ………………………………………… … 53 Урок 20. Элегии и баллады В.А. Жуковского. ……………………………………………………. 55 Урок 21. Самостоятельная работа по творчеству В.А. Жуковского. …………………………… 56 Литература первой половины ХIХ в. Урок 22. Художественный мир русской литературы 10-20-х гг. ХIХ в. Литературные течения этого периода. …………………………………………………………… 57 А.С. Грибоедов Урок 23. А.С. Грибоедов. Становление личности писателя. Единство идеалов с декабристами и расхождение в представлениях о путях их осуществления. ………………………………………………………………………… 61 Урок 24. Загадка «Горя от ума». Особенности драматического произведения. ………………. 67 Урок 25. Утро в доме Фамусова. Анализ I действия комедии. ………………………………….. 70 Урок 26. Фамусов — Чацкий — София. Анализ II действия комедии. …………………………. 75 Урок 27. София — Чацкий — Молчалин. Анализ III действия комедии. ………………………. 79 Урок 28. Анализ эпизода «Бал в доме Фамусова». Обучающее сочинение. …………………… 83 Урок 29. Прозрение героев. Анализ IV действия комедии. …………………………………….. 89 Урок 30. Жанровое своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума». Сюжет и композиция. …………………………………………………………….. .. 92 Урок 31. «Век нынешний» и «век минувший» в комедии. Смысл названия. Проблема ума в комедии. ………………………………………………………. 97 Урок 32. Молодое поколение в комедии. Загадка Софии. Чацкий и Молчалин. ………………. 104 Урок 33. Кто же Чацкий — победитель или побежденный? И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». ……………………………………………………………… 107 Урок 34. Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». …………………………… 110 А.С. Пушкин Урок 35. А.С. Пушкин. Жизнь и творчество поэта. Лицейская лирика. Тема «дружества святого» в творчестве А.С. Пушкина. «19 октября» (1825 г.). ……………………………………………………… … 113 Урок 36. Вольнолюбивая лирика А.С. Пушкина. Анализ стихотворений «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд…». ………………………. 118 Урок 37. Поэт и власть. Анализ стихотворения «Анчар». ……………………………… …… 121 Урок 38. Тема любви в лирике А.С. Пушкина. «На холмах Грузии», «Я вас любил», «Мадонна». …………………………………………………………………… … 124 Урок 39. Тема творчества в лирике А.С. Пушкина. …………………………………………… . 128 Урок 40. Контрольная работа. Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». …………………………………………… …… 129 Урок 41. Работа А.С. Пушкина над романом «Евгений Онегин». Общая характеристика романа как «энциклопедии русской жизни» первой трети ХIХ в. Роль посвящения. ……………………………………………………… …. — Урок 42. Комментированное чтение 1 главы романа. Историческая и общественная обусловленность характера Онегина. Причины его разочарованности в жизни. ………………………………………………… ……. 133 Урок 43. Комментированное чтение 2 главы романа «Евгений Онегин». Онегин и Ленский. Изображение поместного дворянства в романе. Татьяна и Ольга. ……………………………………………………………………… …… ….. 134 Урок 44. Комментированное чтение 3 главы. Письмо Татьяны как выражение ее чувств, движения ее души. Глубина, значительность личности героини. ………………………………………………………………. 138 Урок 45. Сюжет и композиция 4 главы. Исповедь Онегина. Контраст между «картинами счастливой любви» и участью Татьяны. ……………… ……… 139 Урок 46. Комментированное чтение 5 главы. Завязка трагического конфликта. …………….. 143 Урок 47. Комментированное чтение 6 главы. Трагическая гибель Ленского. Торжество пошлости. Прощание Онегина с юностью. …………………………………………. 146 Урок 48. Комментированное чтение 7 главы. «Без Онегина». ………………………………….. 148 Урок 49. Татьяна и Онегин в 8 главе. Проблема счастья в романе. …………………… …….. 150 Урок 50. Итоговый урок по роману «Евгений Онегин». Подготовка к сочинению. ………… 152 Уроки 51-52. Контрольное сочинение по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». ………. 154 М.Ю. Лермонтов Урок 53. М.Ю. Лермонтов. Судьба и личность поэта. Время Лермонтова. …………………… 156 Урок 54. Тема поэта и толпы в лирике М.Ю. Лермонтова. «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт», «Кинжал». ………………………………………………………………… … 159 Урок 55. Судьба М.Ю. Лермонтова и судьба его поколения. «Дума». ……………… ………. 163 Урок 56. Тема Родины и природы в лирике М.Ю. Лермонтова. «Как часто пестрою толпою окружен…», « Когда волнуется желтеющая нива…», «Родина», «Прощай, немытая Россия…». ………………………………………………………… 165 Урок 57. Тема любви в лирике М.Ю. Лермонтова. «Расстались мы, но твой портрет. ..», «Я не унижусь пред тобою…», «Молитва»(«Я, матерь Божия, ныне с молитвою…»). ……………………………………………………….. 170 Урок 58. Развитие речи. Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова. ………………………….. 173 Урок 59. Замысел, смысл названия и проблематика романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». …………………………………………………………………………. 175 Урок 60. Анализ повести «Бэла». ………………………………………………………………… 177 Урок 61. Анализ повести «Максим Максимыч». ……………………………………………… . 179 Урок 62. Анализ повести «Тамань». ……………………………………………………………… 182 Уроки 63-64. Анализ повести «Княжна Мери». Печорин и его двойники (Грушницкий и Вернер). Печорин и Мери. Печорин и Вера. ……………………………… ….. 186 Урок 65. Анализ повести «Фаталист». …………………………………………………… .…… 191 Уроки 66-67. Развитие речи. Сочинение по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». ……………………………………………………. 195 Н.В. Гоголь Урок 68. Н.В. Гоголь. Судьба писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Творческая зрелость — «Миргород», «Петербургские повести», «Ревизор». ………………… 199 Урок 69. Цикл повестей Н.В. Гоголя «Петербургские повести». Повесть «Невский проспект». Столкновение мечты и действительности — центральная тема произведения. ……………………………………………………………… … 202 Урок 70. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Жизненные источники. Тема «маленького человека» в повести. Отношение автора к герою. …………………………. 206 Урок 71. Изменения в характере Башмачкина. Роль «значительного лица» в истории Акакия Акакиевича. Фантастическое окончание повести. …………………………. 209 Урок 72. «Мертвые души» — поэма о «небокоптителях». Замысел и его осуществление. Смысл названия. Путешествие героя как прием воссоздания широкой панорамы Руси. Анализ I главы. ………………………………213 Уроки 73-74. Галерея образов помещиков в поэме Гоголя «Мертвые души». ……………… ..224 Урок 75. Губернский город в поэме «Мертвые души». Анализ глав I, VII, VIII, IХ, Х. ……………………………………………………………………. 230 Урок 76. Образ Чичикова. Анализ ХI главы. ……………………………………………………. 235 Урок 77. Души живые в поэме Гоголя. (Изображение народа.) Единство эпического и лирического в поэме. Мотив дороги. ………………………………….. 239 Урок 78. Заключительный урок по поэме «Мертвые души». …………………………………… 242 Урок 79-80. Развитие речи. Сочинение по творчеству Н.В. Гоголя. …………………………… 244 ПРЕДИСЛОВИЕ Цель предлагаемого пособия — помочь учителю-словеснику найти правильные ориентиры в сложной ситуации, связанной с переходом на концентрическую программу по литературе, рекомендованную Министерством образования с 2000/01 учебного года. В книге представлены разработки 80 уроков литературы в 9 классе. В центре внимания — анализ текстов произведений древнерусской литературы, классической русской литературы ХVIII и первой половины ХIХ в. Остальные 22 урока (из 102 программных часов по литературе) учитель по своему усмотрению может посвятить обзорному знакомству с литературой второй половины ХIХ и ХХ вв. (по концентрической программе) или изучению зарубежной литературы, а также внеклассному чтению (по линейной программе). Книгу можно использовать и при подготовке уроков в 10 классе, т.к. некоторые темы (по А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, Н.В. Гоголю) рассмотрены подробнее, чем рекомендуется по концентрической программе 9 класса. Предложенные уроки содержат богатый информационный дополнительный материал как для учителя, так и для учащихся с разным уровнем подготовки и могут быть вариативно использованы в соответствии с потребностями конкретного класса и интересами учителя. Привить учащимся вкус к чтению художественной литературы, вовлечь их в диалог с писателем, научить видеть авторскую позицию и способы ее воплощения, аргументированно интерпретировать текст произведения — таковы основные задачи уроков, представленных в данном пособии. Выражаем надежду, что предложенные нами методические рекомендации, отражающие опыт многолетней работы в школе, будут полезны учителям-словесникам и станут в определенном смысле отправной точкой в их собственном творчестве. Желаем УСПЕХА! Авторы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ 1. Вводный урок. Общее понятие об истории русской литературы. Основные этапы развития русской литературы. ЛИТЕРАТУРА ДРЕВНЕЙ РУСИ 2. Общая характеристика древнерусской литературы. Историческая основа «Слова о полку Игореве». 3. Герои и события в «Слове о полку Игореве». Идейный центр поэмы — «Золотое слово» Святослава. Значение образа Ярославны. Раздумья о судьбе родины. 4. Образ автора «Слова о полку Игореве». Патриотический пафос, эпичность и лиризм поэмы. Композиция поэмы. Связь с народной поэзией, метафорический пейзаж. 5. Величие и бессмертие древнерусской поэмы. Подготовка к сочинению. 6. Общая характеристика литературы ХVIII в. Понятие о классицизме. Русский классицизм. М.В. Ломоносов 7. М.В. Ломоносов — реформатор русского языка и стихосложения, ученый, поэт. Судьба М.В. Ломоносова. Реформа стиха («Письмо о правилах российского стихотворства»). 8. Прославление мира, науки, просвещения в поэзии М.В. Ломоносова (Ода 1747 г., «Утреннее размышление о Божием величестве», «Вечернее размышление о Божием величестве», «Разговор с Анакреоном», шуточные стихотворения). 9. Г.Р. Державин. Судьба и поэзия. 10. Три памятника в русской литературе. 11. Д.И. Фонвизин и его время. Создание «Недоросля». Панорама действующих лиц, «говорящие» имена-характеристики. Элементы классицизма в комедии. 12. Идеал человеческого достоинства, гражданского служения родине. Гуманистический пафос комедии. Персонажи, выражающие авторскую оценку происходящего. 13. Простакова: «госпожа бесчеловечная», «презлая фурия» или заботливая мать? Проблема воспитания в комедии. Бессмертие комедии Фонвизина. 14. Контрольное сочинение по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». 15. А.Н. Радищев — гражданин, патриот, писатель. Судьба, личность, творчество А.Н. Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы «Пешки», «Любани»). 16. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы «Медное», «Едрово», «Спасская полесть», «София»). Право человека на личную свободу. Вера в великое будущее России. Сентиментализм. 17. Н.М. Карамзин. Личность, творчество, судьба. 18. Повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». Жизнь простых людей, черты сентиментализма в повести. 19. Личность, истоки поэзии В.А. Жуковского. 20. Элегии и баллады В.А. Жуковского. 21. Самостоятельная работа по творчеству В. А. Жуковского. ЛИТЕРАТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ В. 22. Художественный мир русской литературы 10-20-х гг. ХIХ в. Литературные течения этого периода. А.С. Грибоедов 23. А.С. Грибоедов. Становление личности писателя. Единство идеалов с декабристами и расхождение в представлениях о путях их осуществления. 24. Загадка «Горя от ума». Особенности драматического произведения. 25. Утро в доме Фамусова. Анализ I действия комедии. 26. Фамусов — Чацкий — София. Анализ II действия комедии. 27. София — Чацкий — Молчалин. Анализ III действия комедии. 28. Анализ эпизода «Бал в доме Фамусова». Обучающее сочинение. 29. Прозрение героев. Анализ IV действия комедии. 30. Жанровое своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума». Сюжет и композиция. 31. «Век нынешний» и «век минувший» в комедии. Смысл названия. Проблема ума в комедии. 32. Молодое поколение в комедии. Загадка Софии. Чацкий и Молчалин. 33. Кто же Чацкий — победитель или побежденный? И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». 34. Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». 35. А.С. Пушкин. Жизнь и творчество поэта. Лицейская лирика. Тема «дружества святого» в творчестве А.С. Пушкина. «19 октября» (1825 г.). 36. Вольнолюбивая лирика А.С. Пушкина. Анализ стихотворений «К Чаадаеву», «Во глубине сибирских руд…». 37. Поэт и власть. Анализ стихотворения «Анчар». 38. Тема любви в лирике А.С. Пушкина. «На холмах Грузии», «Я вас любил», «Мадонна». 39. Тема творчества в лирике А.С. Пушкина. 40. Контрольная работа. Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». 41. Работа А.С. Пушкина над романом «Евгений Онегин». Общая характеристика романа как «энциклопедии русской жизни» первой трети ХIХ в. Роль посвящения. 42. Комментированное чтение 1 главы романа. Историческая и общественная обусловленность характера Онегина. Причины его разочарованности в жизни. 43. Комментированное чтение 2 главы романа «Евгений Онегин». Онегин и Ленский. Изображение поместного дворянства в романе. Татьяна и Ольга. 44. Комментированное чтение 3 главы. Письмо Татьяны как выражение ее чувств, движения ее души. Глубина, значительность личности героини. 45. Сюжет и композиция 4 главы. Исповедь Онегина. Контраст между «картинами счастливой любви» и участью Татьяны. 46. Комментированное чтение 5 главы. Завязка трагического конфликта. 47. Комментированное чтение 6 главы. Трагическая гибель Ленского. Торжество пошлости. Прощание Онегина с юностью. 48. Комментированное чтение 7 главы. «Без Онегина». 49. Татьяна и Онегин в 8 главе. Проблема счастья в романе. 50. Итоговый урок по роману «Евгений Онегин». Подготовка к сочинению. 51-52. Контрольное сочинение по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». М.Ю. Лермонтов 53. М.Ю. Лермонтов. Судьба и личность поэта. Время Лермонтова. 54. Тема поэта и толпы в лирике М.Ю. Лермонтова. «Смерть поэта», «Пророк», «Поэт», «Кинжал». 55. Судьба М.Ю. Лермонтова и судьба его поколения. «Дума». 56. Тема Родины и природы в лирике М.Ю. Лермонтова. «Как часто пестрою толпою окружен…», « Когда волнуется желтеющая нива…», «Родина», «Прощай, немытая Россия…». 57. Тема любви в лирике М.Ю. Лермонтова. «Расстались мы, но твой портрет…», «Я не унижусь пред тобою…», «Молитва» («Я, матерь Божия, ныне с молитвою…»). 58. Развитие речи. Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова. 59. Замысел, смысл названия и проблематика романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». 60. Анализ повести «Бэла». 61. Анализ повести «Максим Максимыч». 62. Анализ повести «Тамань». 63-64. Анализ повести «Княжна Мери». Печорин и его двойники (Грушницкий и Вернер). Печорин и Мери. Печорин и Вера. 65. Анализ повести «Фаталист». 66-67. Развитие речи. Сочинение по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Н.В. Гоголь 68. Н.В. Гоголь. Судьба писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Творческая зрелость — «Миргород», «Петербургские повести», «Ревизор». 69. Цикл повестей Н.В. Гоголя «Петербургские повести». Повесть «Невский проспект». Столкновение мечты и действительности — центральная тема произведения. 70. Повесть Н.В. Гоголя «Шинель». Жизненные источники. Тема «маленького человека» в повести. Отношение автора к герою. 71. Изменения в характере Башмачкина. Роль «значительного лица» в истории Акакия Акакиевича. Фантастическое окончание повести. 72. «Мертвые души» — поэма о «небокоптителях». Замысел и его осуществление. Смысл названия. Путешествие героя как прием воссоздания широкой панорамы Руси. Анализ I главы. 73-74. Галерея образов помещиков в поэме Гоголя «Мертвые души». 75. Губернский город в поэме «Мертвые души». Анализ глав I, VII, VIII, IХ, Х. 76. Образ Чичикова. Анализ ХI главы. 77. Души живые в поэме Гоголя. (Изображение народа.) Единство эпического и лирического в поэме. Мотив дороги. 78. Заключительный урок по поэме «Мертвые души». 79-80. Развитие речи. Сочинение по творчеству Н.В. Гоголя. УРОК 1 ВВОДНЫЙ УРОК. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь письмена. И нет у нас иного достоянья… И.А. Бунин. «Слово» ХОД УРОКА 1. Почему для понимания каждого значительного произведения литературы важно знать имя автора и дату написания? Слово учителя Иногда дата написания произведения неизвестна, но ее можно более или менее точно вычислить, опираясь на содержание текста. Так, мы не знаем конкретного времени создания величайшего памятника древнерусской литературы «Слова о полку Игореве», но из летописей нам известно, что поход Игоря, о котором идет речь в произведении, состоялся 23 апреля 1185 г. , следовательно, оно не могло быть написано раньше. В «Слове» говорится о переславском князе Владимире Глебовиче и галицком князе Ярославе Осмомысле как о живых, а оба умерли в 1187 г. Значит, «Слово» было написано в период с 1185 по 1187 г. Какие еще текстовые «ориентиры» могут подсказать время написания произведения? — Былина «Садко»; — «После бала» Л.Н. Толстого; — «Бородино» М.Ю. Лермонтова; — «Повесть о Петре и Февронии Муромских»; — «Песнь о Вещем Олеге» А.С. Пушкина; — «Песня о Соколе» М. Горького. 3. На какие основные вопросы отвечает история литературы? (Что из себя представляет данное произведение? Почему, в каких условиях возникло? Каким потребностям общества отвечало? Как соотносится с творческим путем писателя, с движением литературы в целом? Какое значение для общества и литературы имело и имеет?) 4. Чем постижение жизни с помощью художественной литературы отличается от научного познания? В процессе лекции в тетрадях заполняется следующая таблица:
Каталог: download -> version Скачать 0,7 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Empires of the Undergrowth уходит от чемпиона Big Indie Pitch
Подробнее
- Новости
Event
- The Digital Big Indie Pitch (PC+Console Edition) #9 (онлайн)
Автор: София Обри Дрейк, разработчик-евангелист и менеджер по презентациям крупных инди-проектов / автор специальных материалов
Кажется, прошла целая эпоха с тех пор, как мы начали проводить цифровые презентации в ответ на глобальную ситуацию.
Однако, несмотря на обстоятельства, вызвавшие необходимость этого шага, наши цифровые презентации только набирали силу. Это позволяет нам размещать постоянно растущий ассортимент разнообразных новых игровых впечатлений от некоторых из самых захватывающих независимых разработчиков в мире.
Совсем недавно это означало проведение нашей цифровой презентации Big Indie Pitch для ПК и консолей совместно с The Indie Arena Booth 2021, спонсируемой нашими спонсорами сезона Kwalee. Мероприятие, которое мы устроили отчасти из-за того, что в то время независимые разработчики приносили огромное количество талантов.
На этот раз мы увидели, как еще больше захватывающих и интересных независимых разработчиков представили свои последние работы некоторым из наших самых авторитетных судей и журналистов, и 10 из них боролись за корону. Как всегда, конкуренция была чрезвычайно жесткой: почти все игры набрали голоса в финальном раунде судейства, а третье место заняло 4 участника. Тем не менее, судьи, в конце концов, остановились на лучших играх с поля, и, наконец, был определен победитель. Этим победителем стала Empires of the Undergrowth, стратегия в реальном времени, действие которой происходит в мире муравьев.
Все безумие нашей последней цифровой большой инди-презентации
Для тех, кто не в курсе: «Большая инди-презентация» — это регулярное мероприятие, проводимое создателями PCGamesInsider.biz. Это дает независимым разработчикам возможность представить свои игры отраслевым экспертам и журналистам в формате быстрого знакомства. Команды получают возможность получать ценные отзывы о своих играх, а также выигрывать отличные призы, такие как рекламные пакеты и возможности для продвижения своей игры.
Конечно, Empires of the Undergrowth, как вы уже знаете, стали победителями, но если вы хотите узнать больше не только о Empires of the Undergrowth, но и о наших занявших второе место и почетных упоминаниях на The Digital Big Indie Pitch (PC +Консоль) #9, то просто читайте дальше.
1-е место — Empires of the Undergrowth от Slug Disco Studios. процветать. В игре игроки смогут прокладывать туннели глубоко под землей, строить сложные гнезда, собирать ресурсы как над землей, так и под землей, а также участвовать в миниатюрных битвах с различными насекомыми и существами, которые угрожают колонии.
Интересно, что разработчик Slug Disco Studios разработал игру с целью максимально приблизиться к природе, при этом большинство муравьев и других существ основаны на аналогах из реального мира. Более того, события в игре также точно отражают трудности, с которыми ежедневно сталкиваются муравьи, живя в составе колонии. Наконец, все игровые миссии рассказываются с точки зрения режиссера-документалиста, изучающего муравьев, что, в свою очередь, поможет игроку благодаря проницательности и опыту режиссера.
2-е место — Школа магии от PartTimeIndie
Разработчики PartTimeIndie описали игру как «взломай и убей» в жанре «рогалик». Игра представляет собой игру, в которой плавно сочетаются медленная методичная стратегия с отточенными точными действиями. окутывая его чарующим миром заклинаний и магии. На первый взгляд это может показаться очень сложной задачей, но, к счастью, PartTimeIndie это удалось.
Таким образом, в Школе Магии игроки должны комбинировать заклинания, сталкиваться с устрашающими магическими существами и тщательно обдумывать каждое решение, чтобы сдать вступительный экзамен и получить доступ в прославленную Школу Магии. Более того, благодаря органичному сочетанию быстрых и безумных hack & slash боев с медленным глубоким построением колоды, основанным на принятии решений, PartTimeIndie предлагает игрокам новый подход к двум очень популярным игровым жанрам.
3-е место — Fall of Porcupine от Buntspecht.Games
Fall of Porcupine — это уникальное приключение, основанное на повествовании. Тот, который внимательно исследует бессознательное смешение нашей работы и повседневной жизни глазами стажера-терапевта доктора Финли. Поначалу Финли делает все правильно и очень рад находиться в больнице, работать со своими новыми коллегами и помогать разным пациентам. Однако вскоре после того, как начинается ежедневная рутина, Финли оказывается перегруженным стрессом, сверхурочной работой и неприятными коллегами.
Эта предпосылка отправляет игроков в повествовательное приключение, в котором исследуется баланс между работой и личной жизнью, а также то, что на самом деле является смыслом жизни и счастья. От помощи больным и нуждающимся пациентам в больнице до обсуждения решений, которые он принял в своей жизни, с друзьями в пабе и даже, возможно, начала будущих отношений, эта игра посвящена изучению как жизни Финли, так и жизней, которые мы вести вне игры. Если бы вы были Финли, что бы вы сделали? и что вы считаете наиболее важными решениями и наиболее здоровым балансом между работой и личной жизнью?
Почетные упоминания
Кроме того, как уже упоминалось, 3-е место разделили по четырем участникам. Таким образом, чтобы каждый мог также оценить эти удивительные игры, мы добавили их трейлер (или, в случае Lo-Fi Samurai, дразнящий скриншот) ниже и удостоили их почетного упоминания.
Roboquest от RyseUp Studios
Lucky Tower от Ultimate Studio Seufz
Lo-Fi Samurai от Pure 235 Games
Дополнительная информация об этом захватывающем ритмическом экшене будет опубликована разработчиком в ближайшем будущем. Так что держите глаза открытыми.
Хотите показать свою захватывающую новую игру? Мы проводим мероприятия Big Indie Pitch в течение всего года, поэтому регулярно проверяйте нашу страницу предстоящих мероприятий на BigIndiePitch.com.
Теги:
- большая инди-площадка
- инди
- цифровой
София Обри Дрейк
Разработчик-евангелист и менеджер по презентациям больших инди-проектов / автор специальных материалов
Королева инди. София — крупный инди-менеджер Steel Media и евангелист разработчиков. Она также является глобальным оратором и пожизненным геймером с фанатичной любовью ко всему, что связано с Nintendo и Японией. Настолько, что она написала диссертацию по одному и жила по другому.
Мезозой | Геологическая служба США
By Youth and Education in Science
Мезозой (252–66 миллионов лет назад) означает «средний возраст», и это время динозавров. Эта эра включает в себя триасовый, юрский и меловой периоды, названия которых могут быть вам знакомы. Это закончилось массивным падением метеорита, которое вызвало массовое вымирание, уничтожившее динозавров и до 80 % жизни на Земле.
Мезозойские указатели окрашены в синий цвет. Изображения показывают искусство на указателях Trek Through Time. Название каждого периода является ссылкой на всю табличку, установленную на «Путешествии сквозь время».
Триасовый период: от 252 до 201 миллиона лет назад
Как выглядела Земля в триасовый период?
Источники/использование: общественное достояние.
Художественное изображение жизни в триасе. Обратите внимание на движения плит также в левом нижнем углу этих изображений.- Хотя суперконтинент Пангея существовал на протяжении всего триаса, сформировавшие его силы тут же начали его растаскивать.
- Пангея начала вращаться с разными плитами, вращающимися в разных направлениях с разной скоростью.
- Возникшее напряжение вызвало серию разрывов на континенте, и Земля прогнулась в эти разрывы, образовав рифтовые бассейны.
- В течение триаса эти рифтовые бассейны (или рифтовые долины) образовались между Северной Америкой и Европой, а также между Африкой и Южной Америкой.
- С продолжающимся разделением на протяжении юрского периода эти бассейны стали Атлантическим океаном и Мексиканским заливом.
- Позднее Антарктиду, Индию и Австралию отделили другие разломы.
Каким был климат Земли в триасовый период ?
- Климат на протяжении большей части триаса был теплым, с сухой континентальной внутренней частью и отсутствием признаков льда на полюсах.
Какие животные были на Земле в триасовый период ?
- После великого вымирания в конце пермского периода в течение триасового периода возникло много новых видов животных.
- Преобладающими наземными животными были рептилии.
- Появились первые динозавры, морские рептилии, ящерицы и черепахи.
- Млекопитающие появились в триасовом периоде, но оставались незначительными, пока их конкуренты, динозавры, не вымерли в конце мелового периода.
- Крокодилов было много. Именно в этот период насекомые достигли полного превращения.
Какие растения были на Земле в триасовый период ?
- Климатические колебания из-за чередования влажного/сухого и холодного/жаркого сезонов влияли на распространение растительных сообществ.
- Хвойные деревья, саговники и папоротники были обычным явлением.
Юрский период: от 201 до 145 миллионов лет назад
Как выглядела Земля в юрский период?
Источники/использование: общественное достояние.
Художественное представление юрской жизни. На суше господствовали крупные рептилии, появляются птицы.- Распад Пангеи, начавшийся в триасе, продолжился, и ранний Атлантический океан и Мексиканский залив превратились в мелководные континентальные моря.
- Мелкие внутренние моря покрыли часть западной части Соединенных Штатов.
Каким был климат Земли в юрский период ?
- Во всем мире существуют теплые тропические тепличные условия.
Какие животные были на Земле в юрский период ?
- Гигантские травоядные динозавры бродили по Земле, а их преследовали более мелкие, но злобные хищники.
- Появились летающие рептилии и первые птицы.
- В подлеске ползали крошечные млекопитающие, не крупнее крысы.
- Мелководные океаны содержали в изобилии жизнь от крошечного планктона до огромных морских рептилий размером с кита.
Какие растения были на Земле в юрский период ?
- Хвойные продолжали оставаться самыми разнообразными крупными деревьями.
- Саговники (вечнозеленые, шишковидные, похожие на пальмы растения) стали настолько многочисленными и разнообразными, что юрский период иногда называют «эпохой саговников».
Какой была Вирджиния в юрский период ?
- Когда Атлантический океан открылся, образовались реки, текущие на восток, такие как Джеймс и Роанок.
- Вдоль рифтовых долин действовали вулканы.
Какой была Вирджиния в юрский период ?
- Эти отложения сегодня присутствуют в Вирджинии в виде песчаников и сланцев.
Меловой период: от 145 до 66 миллионов лет назад
Как выглядела Земля в меловой период?
Источники/использование: общественное достояние.
Художественное изображение жизни мелового периода. Большинство этих видов не переживут массового вымирания в конце этого периода. Обратите внимание, что суперконтинент Пангея распадается.- Атлантический океан продолжал удлиняться и расширяться, особенно на юге, который отделял Южную Америку от Африки.
- Индия отделилась и стала островным континентом.
- Большая часть каждого континента была покрыта мелководными континентальными океанами и внутренними морями.
- Северная Америка, Европа, Азия и Африка превратились в серию островов.
- Часть США между Скалистыми горами, Аппалачами и Озарком в основном находилась под водой.
Каким был климат Земли?
- В позднем меловом периоде с повышением уровня моря и разделением континентов мелководные океанские течения несли теплую воду дальше к полюсам.
- Это создало мягкий глобальный климат с свободными ото льда полюсами.
Какие животные были на Земле в меловой период ?
- По крайней мере, первоначально динозавры и морские рептилии продолжали процветать, и появилось много новых видов.
- Птицы диверсифицировались и увеличились в количестве, и они, возможно, были причиной того, что летающие рептилии значительно сократились.
- Появилось много новых млекопитающих, в том числе три группы, живущие сегодня.
- В связи с появлением цветковых растений появилось и начало разнообразиться множество современных групп насекомых, включая муравьев, термитов, пчел, бабочек, тлей и кузнечиков.
Какие растения были на Земле в меловой период ?
- Одним из наиболее значительных событий мелового периода было появление и быстрое разнообразие первых цветковых растений.
Какой была Вирджиния в меловой период ?
- Мелкое море, часть раннего Атлантического океана, покрывало восточную Вирджинию.
Что еще произошло в меловой период?
- Большой метеорит упал в Мексиканский залив 66 миллионов лет назад, вызвав сильное цунами и нарушение климата, в результате которого погибло до 80% видов животных и растений в мире, причем последние из динозавров стали наиболее заметными жертвами.