Разумихин – характеристика образа в “Преступлении и наказании”
Дмитрий Прокофьич Вразумихин – один из тех персонажей романа Ф. Достоевского, кого называют другом Раскольникова. В тексте все меняют фамилию, теряют первую букву – Разумихин. Одна буква меняет восприятие образа.
Информация о биографии персонажа
Если попытаться разобраться в изменении фамилии мужчины, понять, зачем автор выбирает такой литературный оборот, то придется рассмотреть значение фамилии. Вразумихин – учит, вразумляет, поучает, заставляет понять какие-то истины. Разумихин – человек, обладающий разумом, образованный, умный. Теряя одну букву, классик подчеркивает, что герой теряет именно характер поучительства, наставничества. В тексте Дмитрий действует вопреки этому: он идет к Раскольникову, пытается вернуть его к жизни, отвлечь от тяжелых мыслей, вывести из состояния депрессии.
Известно происхождение молодого человека – дворянин, но другая характеристика Разумихина – сирота. У Дмитрия нет ни отца, ни матери (об отце вообще нет информации). Автор не распространяется о причинах их отсутствия. У юноши есть родственник – дядя. Дмитрий рассказывает, что он приезжает к нему каждый год, но не может его узнать, хотя человек «неглупый».
Мужчина – ровесник главного героя, ему примерно 23 года. Учебу в университете он бросил по причине нехватки средств, но надеется, что найдет возможность завершить начатое образование.
Внешность студента
Разумихин имел выразительную внешность. Он высок, строен, черноволос. От роста и мощи зависят размеры мужчины: огромная костлявая ручища. Достоевский описывает богатырское сложение героя: «сильный, как богатырь», «…слыл за силача»,
Дмитрий старался быть чистоплотным. Автор подчеркивает, что, несмотря на бедность, белье всегда было «сносное».
Аккуратность соседствует с неряшливостью. Что это? Примета бедности? Нет, это соединение в одном образе двух противоположных качеств, признак постоянного самовоспитания. По природе Разумихин неуклюж, груб и неряшлив. Самоконтроль – одна из черт Дмитрия. Халат «истрепан до лохмотьев, туфли носит на босу ногу, небрит и всклокочен». Разумихин может говорить с полным ртом, «набитым говядиной». Классик подбирает к внешности персонажа эпитет – трактирный, сразу просится слово пьяница. Так и есть. Разумихин способен напиться и буянить. «Пить он мог до бесконечности». Такое поведение ассоциируется со сказками о богатырях, где пьют, гуляют и проказничают.Положительные черты образа
Дмитрий не отчаивается из-за отсутствия денег, не впадает в крайности, как Родион, не ищет преступных способов обогащения. Разумихин считает, что есть множество способов честного заработка. Можно перечислить положительные черты, которыми отличается образ молодого человека:
Самые важные качества – ум и честность Дмитрия. Он образован, трудолюбив, крепок. Дмитрий признается, что может соврать, но только из благородных побуждений. Дмитрий умеет любить. Именно поэтому автор доверяет ему сестру Родиона, пережившую унижения и тяготы бедной жизни.
Хороший человек, славная личность – такие слова подходят к персонажу. Написать сочинение «Разумихин» станет проще, если использовать предложенный материал, цитаты из текста.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Юлия Субботина
16/16
Алиса Миллионова
16/16
Ilya Ryabinin
15/16
Дарья Сметанина
12/16
Бешто Телиев
15/16
Алексей Шабалин
13/16
Assol Martynenkova
15/16
Лариса Подоплелова
13/16
Катя Чечётко
16/16
Марина Смолина
15/16
«Маленький принц» краткое содержание: пересказ по главам
Содержание
- Основные персонажи
- Краткое содержание по главам
- Чему учит произведение
Произведение «Маленький принц» в кратком содержании познакомит читателя с основными персонажами и раскроет главные проблемы, которые волнуют автора. Интересно, что каждый герой имеет прототипа в реальности, а многие фразы стали крылатыми и используются во всем мире.
Основные персонажи
Произведение А. Экзюпери относят к самым читаемым книгам в мире. Важно уловить смысл сказки, понять, что хотел донести автор до читателя, но без знакомства с главными героями все же не обойтись. Как и в любом другом романе, в сказке задействованы главные и второстепенные действующие лица. Познакомимся же с ними.
Главные герои
Ученики 6-го класса и другие читатели должны помнить, что на протяжении всего произведения им встретятся 2 главных героя. Это персонаж, от имени которого ведется рассказ, и непосредственно Маленький принц.
- В роли первого главного героя выступает пилот. Он уже взрослый, но чист и доверчив, как ребенок.
- Маленький Принц – ребенок. Он живет на далекой планете и смотрит на мир совершенно иначе, чем окружающие его люди.
Второстепенные персонажи
В произведении А. Экзюпери также представлены второстепенные персонажи. Без их участия сюжет не может развиваться, поэтому важно понять, какую роль отвел им автор, и упомянуть об этом при кратком пересказе книги. Писатель вводит следующих героев:
Описание главных и второстепенных персонажей нужно для озвучивания проблемы, которую раскрывает Антуан де Сент Экзюпери.
Краткое содержание по главам
Книга «Маленький принц» по главам в кратком содержании позволит систематизировать знания, после того как произведение уже слушали или читали в полном варианте. Кроме того, это поможет получить представление о смысле сказки тем людям, которые не знакомы с детищем Экзюпери.
Глава 1
В начальной главе автор знакомит аудиторию с Рассказчиком. В детстве он нарисовал удава. Но взрослые решили, что это шляпа и повелели юному художнику уделять внимание другим наукам, а рисование оставить, так как таланта у него нет. Из-за такой оценки мальчик перестал верить в собственные силы и делал то, чего от него ждали.
Новым знакомым главный герой всегда показывал свой рисунок. Но никто так и не понял, что нарисован удав.
Глава 2
Пилота, заночевавшего в пустыне, разбудил мальчик. Это был Маленький Принц. Он попросил летчика нарисовать ему барашка, но тот смог нарисовать только удава. Пилот очень удивился, когда Принц понял, что нарисована змея, а не шляпа.
С этого момента начинается их дружба.
Главы 3, 4
Пилот пытается выяснить, откуда и как Принц попал на эту планету. Однако это ему не удается. Мальчик избегает вопросов о собственной персоне. Зато он много спрашивает о том, что видит.
Пилот решает, что Принц прилетел с неизвестного астероида, который он однажды видел в телескопе.
Глава 5
Здесь звучит правило о необходимости поддерживать порядок.
Возникло оно потому, что планета, с которой прилетел Принц, могла бы погибнуть, если бы вовремя не вырывали сорняки – баобабы. Они были способны уничтожить все своей корневой системой.
Глава 6
Мальчик говорит, что ему часто бывает печально и грустно. В таких случаях он смотрит на небо.
Он вспоминает день, когда смотрел ввысь больше сорока раз.
Глава 7
Это уже 5-ый день знакомства летчика и Принца. Пилот узнает об опасении мальчика, что его любимым цветком отобедает барашек. Ведь ежедневно тот питается ростками баобабов.
Глава 8
Рассказывается о нраве цветка и как он появился. Читатель также узнает, что Принц винит себя в неспособности любить. Ведь роза напоила всю планету своим ароматом, а он не радовался этому и покинул родную землю.
Глава 9
Узнаем, что роза призналась в любви мальчику, когда тот убирал планету перед путешествием.
Главы 10, 11
На каждой планете, где побывал Принц, жил человек. Сначала мальчик знакомится с Королем. Тот отдавал приказы, и все совершалось только по его воле. Даже солнце всходило по указанию. Принц решил, что это очень скучно — ждать восхода солнца — и решил двигаться дальше.
На другой планете живет Честолюбец. Он желал, чтобы все окружающие восхищались им. Это кажется юному путешественнику странным и невыносимым.
«Маленький принц». Самая известная иллюстрация, нарисованная самим автором — летчиком А.ЭкзюпериГлавы 12, 13
Принц знакомится с Пьяницей. Мальчик поражен его признаниями: тот говорит, что пьет только потому, что ему стыдно за то, что он пьет.
На следующей планете жил Звездочет. Он считал, что все светила принадлежат ему, так как именно он увидел и посчитал их. Принц в недоумении.
Главы 14, 15
Мальчик знакомится с Фонарщиком.
Дело данного жителя кажется мальчику разумным. Ведь он гасит и зажигает свой фонарь и для других обитателей.
Принц знакомится с Географом. Тот рассуждает о путешествиях, красиво рассказывает о невиданных странах, но сам никогда не выходит из кабинета.
Глава 16
В 16-ой главе книги Принц попадает на Землю. Это планета поражает мальчика своими размерами, но она кажется ему пустынной. Мальчик никого не повстречал, кроме Змеи.
Глава 17
Змея предлагает помочь Принцу, когда тот почувствует тоску по родным краям.
Мальчик узнает, что одиночество – постоянный спутник людей. Это чувство возникает не только в безлюдном месте, но и там, где много народа. Это важный момент в произведении. О нем нужно упомянуть даже при пересказе в сокращении.
Глава 18
Принц осматривает пустыню. Ему встречается цветок. Он неприметен и скромен. Растение считает, что люди не имеют корней, их носит ветер., поэтому они никогда не сидят на месте.
Глава 19
Принцу встречается гора. Он решает взобраться на вершину, чтобы осмотреть всю планету целиком, однако это сделать не удается. Вокруг только скалы и эхо. Планета вновь кажется мальчику безлюдной. Он думает, что это очень странное место.
Глава 20
Мальчик видит сад, в котором растет множество роз. Принц поражен, ведь оказывается, что его любимая роза не единственная во Вселенной. Он плачет от такого открытия, ему горько.
Глава 21
Мальчику встречается Лис. Принц желает подружиться с животным, но Лис говорит, что для начала его придется приручить. Только тогда они станут нужны друг другу, а без этого дружба невозможна. Лис рассуждает о зоркости сердца, говорит о том, что только оно способно понять чувства другого человека.
Лис отвечает на большинство вопросов ПринцаЗдесь также провозглашается закон о том, что люди в ответе за тех, кого приручили. При устном изложении произведения важно упомянуть этот момент.
Глава 22
Мальчик встречается со стрелочником. Тот сортирует пассажиров и отправляет их в путь. Принц пытается узнать, что нужно этим людям, но стрелочник не знает. Он считает, что только дети знают, чего хотят.
Глава 23
Принц знакомится с торговцем. Тот продает пилюли нового образца. Благодаря им люди могут экономить время: выпьешь таблетку и целую неделю больше не надо их принимать.
Мальчик думает о том, что, если бы у него в запасе было столько времени, он бы отправился к источнику.
Глава 24
У путешественников заканчивается вода. Пилот и Принц ищут родник или источник. Принц понимает, что даже пустыня прекрасна, ведь в ней есть колодцы.
Пилот объясняет мальчику, что чаще всего прекрасного не увидишь сразу. Для этого необходимо приложить усилия.
В конце концов Пилот доходит до источника. Мальчик уже обессилен, летчик несет его на руках.
Глава 25
Пилот дает Принцу воды. Это самое прекрасное чувство, которое испытывает мальчик. Он понимает, что для счастья нужны казалось бы незначимые вещи.
В этот момент озвучивается мысль о том, что Принц больше всего желает вернуться домой.
Глава 26
Мальчик вступает в разговор со Змеей. Летчик боится за друга. Вскоре он сообщает Принцу, что тот сможет вернуться домой: самолет отремонтирован. Принц счастлив. Он обещает подарить пилоту звезды, ведь они должны быть у каждого.
Пилот видит, что его друга кусает Змея. Принц падает.
Глава 27
Летчик никогда и никому не рассказывает о своем новом знакомом. Он верит в то, что мальчик вернулся домой. Ведь тела его на песке утром не оказалось. Пилот полюбил смотреть на звезды. Он слышит их смех и разговоры.
Чему учит произведение
Содержание книги помогает понять, что автором утверждаются простые, человеческие ценности. Именно главный герой – Маленький Принц – дает понять читателю, о чем эта книга и что хотел сказать автор.
Смысл произведения заключается в выводах, к которым приходит Принц после встречи с второстепенными персонажами. Многие ответы на свои вопросы он получает от Лиса.
Так, важно:
- следить за порядком;
- быть ответственным;
- не гнаться за красотой;
- учиться видеть прекрасное там, где, на первый взгляд, его нет.
Счастье – рядом, искать его не нужно. Человек должен уметь довольствоваться тем, что у него есть, а не тратить время на ожидание невозможного.
Как резюмировать главу — основное руководство
Знание того, как резюмировать главу , поможет вам запомнить детали главы.
Как резюмировать главу
Использование конспектов глав при написании и чтении — беспроигрышный вариант. Сделайте конспекты глав фактическими, но приятными для чтения, играя с формулировками и используя различные выражения.
1. Перечитайте рассказ, чтобы выделить важные части.Прочитайте текст и отметьте важные части, выделив, подчеркнув или другими способами. Убедитесь, что вы можете отметить это в своей книге, прежде чем двигаться дальше. Книги часто дают намеки на ключевые идеи, многократно записывая их на странице. Ищите самые интересные части и записывайте их.
2. Найдите главных героев и места.Начните свое резюме с одного-двух предложений о главных героях и о том, как устроена глава. Главные герои — это история. В большинстве глав они играют, чувствуют и разговаривают. Если в главе есть и главный герой, и антагонист, подробно опишите их. Если в ней есть второстепенные персонажи, такие как друзья и семья, не добавляйте их, если только они не изменят концовку главы.
Контекст главы — это время и место повествования. Сеттинг может быть конкретным, как Манхэттен в июне 1965 года, или широким, как деревня в средние века.
3. Подведение итогов.Одна из самых сложных вещей при написании резюме — сделать его понятным. Это резюме чужой работы, и эти идеи не являются вашими собственными. Чаще всего начинайте резюме с краткого описания автора, статьи и издательства.
Как составить резюме главы Основная идеяОсновная идея заключается в том, о чем глава. Чтобы понять, что это такое, подумайте о том, что главный герой делает или о чем думает большую часть времени. Большую часть времени персонаж пытается решить проблему. Иногда случаются внутренние конфликты. Например, персонажу может быть трудно контролировать свой гнев или опасные импульсы.
Конфликт может быть между персонажем и чем-то или кем-то вне его. Персонаж может попасть в бурю или попытаться завоевать чью-то любовь.
Сообщение или мораль могут быть частью основной идеи. Покажите основное действие, конфликт и моральный урок в двух-трех предложениях.
Детали для резервного копированияДетали и основные идеи — это чувства и действия, которые их поддерживают. Они описывают, что делает главный герой, чтобы попытаться решить проблему. Отвечайте на вопросы о том, почему и как, с деталями, подтверждающими ваши точки зрения.
Посмотрите, что движет главным героем и плохим парнем, что они чувствуют и что делают. Включите общие детали или идеи, но тщательно выбирайте и сосредоточьтесь на наиболее важных. Напишите несколько предложений с дополнительной информацией в том же порядке, что и автор.
Почему следует обобщать главу
При взаимном обучении часто используется подведение итогов, но это также очень эффективный исследовательский метод. Учащимся предлагается пересказать сочинение своими словами.
Это означает, что вместо того, чтобы дословно копировать книгу или часть текста, учащиеся сосредотачиваются на наиболее важных деталях. Подробности такие, как кто, что, где и когда, и напишите о них своими словами.
В вашей академической карьере вам будет вручено задание, основной целью которого является краткое изложение определенного текста.
Вы будете использовать резюме более комплексно, объединяя их с перефразированием, цитатами и своими мыслями в более сложном письме.
Вы можете подводить итоги по разным причинам, как в студенческие годы, так и в жизни вне школы.
Характеристики резюме
Краткое содержание значительно короче оригинального материала. Типичное правило заключается в том, что они должны составлять не более 10-15% фактической длины.
Вы резюмируете, когда спрашиваете себя: «О чем была эта статья?». Прочитав ее (возможно, два-три раза) и в итоге написав по памяти, вы победили.
Существуют различные отличительные особенности резюме:
- Когда вы используете свои собственные слова для обобщения, вы делаете хорошую работу.
- Значительно сократить исходный текст.
- Убедитесь, что критические моменты текста, которые они резюмируют, точно представлены.
- Избегайте выражения личного мнения.
При подведении итогов может быть легко и естественно вставить наши комментарии. Даже когда мы изо всех сил пытаемся разделить наши мысли, они часто заканчиваются обобщениями.
Тем не менее, резюме не место для этих точек зрения. Резюме должно выделять основные элементы статьи.
Сравните краткое содержание со статьей. Перечитайте резюме, чтобы убедиться, что:
- Вы правильно изобразили работу автора
- Вы не упустили ни одной важной детали. В этом абзаце нет очевидных отголосков исходного текста. Используйте проверку на плагиат. чтобы убедиться, что ваш материал на 100% оригинален и правильно указан.
Как резюмировать как более длинный, так и более короткий текст
Правила обобщения коротких текстов (до десяти страниц)
- Суммируйте каждый абзац в одном предложении.
- Напишите одно утверждение, охватывающее весь материал.
- Обобщающие предложения для каждого абзаца должны следовать за общим кратким утверждением.
- Абзац следует изменить и переписать, чтобы сделать его ясным и кратким, свести к минимуму дублирование и второстепенные темы, а также обеспечить переходы. В идеале готовый продукт должен быть единым, сплоченным и всеобъемлющим целым.
Обобщение длинных текстов (более десяти страниц)
- Подготовьте текст, создав план.
- Перечислите основные вспомогательные пункты для каждого значимого раздела — группы абзацев, посвященных одной теме.
- Каждый раздел должен быть кратко изложен в одном или двух предложениях, в зависимости от длины. В качестве отправной точки обратитесь к авторскому тезису или тематическим предложениям для вдохновения.
- Обобщающие предложения должны следовать за общим кратким изложением каждой части. При необходимости перепишите и измените структуру абзацев, чтобы улучшить читабельность и лаконичность вашей работы.
- Удалите или создайте переходы между относительно небольшими или повторяющимися точками. Убедитесь, что основные аргументы поддержки каждой идеи включены в ваше резюме. В конечном продукте не должно быть пробелов или несоответствий.
Подведение итогов
Резюме представляет собой краткое объяснение основных идей письменной работы и вспомогательных деталей.
Резюме главы книги должно учитывать «кто, что, когда, где, почему и как» при чтении главы. Делайте заметки, которые отвечают на эти вопросы, и собирайте информацию в полные предложения.
Страница 1 из 512345»
Убить пересмешника Главы 4–6 Сводка и анализ
Сводка: Глава 4
Остаток учебного года проходит мрачно для Скаут, которая терпит слишком медленную учебную программу и оставляет ее постоянно раздражается на уроках. Однажды после школы она проходит мимо Рэдли-плейс и видит фольгу, торчащую из сучка в одном из дубов Рэдли. Разведчик лезет в отверстие и находит два кусочка жевательной резинки. Она жует оба кусочка и рассказывает об этом Джему. Он паникует и заставляет ее выплюнуть. Однако в последний день в школе они находят два старых пенни с изображением головы индейца, спрятанных в той же дыре, где Скаут нашел жевательную резинку, и решают оставить их себе.
Наконец-то наступило лето, школа закончилась, и Дилл вернулся в Мейкомб. Он, Скаут и Джем снова начинают свои игры. Первое, что они делают, — катают друг друга в старой покрышке. В свой ход Разведчик катится перед ступеньками Рэдли, и Джем и Разведчик паникуют. Однако этот инцидент дает Джему идею для их следующей игры: они будут играть в «Бу Рэдли». С наступлением лета их игра усложняется, пока они не разыгрывают целую семейную мелодраму Рэдли. В конце концов, однако, Аттикус ловит их и спрашивает, имеет ли их игра какое-либо отношение к Рэдли. Джем лжет, а Аттикус возвращается в дом. Дети задаются вопросом, безопасно ли играть в их игру.
Описание: Глава 5
Джем и Дилл сближаются, и Скаут начинает чувствовать себя обделенным их дружбой. В результате она начинает проводить большую часть своего времени с одной из их соседок: мисс Моди Аткинсон, вдовой с талантом к садоводству и выпечке тортов, которая была другом детства брата Аттикуса, Джека. Она говорит Скауту, что Бу Рэдли все еще жив, и по ее теории Бу является жертвой сурового отца (ныне покойного), «омывающего ноги» баптиста, который считал, что большинство людей отправятся в ад. Мисс Моди добавляет, что в детстве Бу всегда был вежливым и дружелюбным. Она говорит, что большинство слухов о нем ложны, но если он не сошел с ума в детстве, то, вероятно, уже сошел с ума.
Тем временем Джем и Дилл планируют передать Буу записку, приглашая его купить с ними мороженого. Они пытаются воткнуть записку в окно Рэдли-Плейс с помощью удочки, но Аттикус ловит их и приказывает «перестать мучить этого человека» либо записками, либо игрой «Бу Рэдли».
Краткое изложение: Глава 6
Джем и Дилл подчиняются Аттикусу до последнего дня Дилла в Мейкомбе, когда он и Джем планируют прокрасться на площадь Рэдли и заглянуть внутрь через незакрепленные ставни. Разведчик сопровождает их, и они ползают по дому, заглядывая в разные окна. Внезапно они видят тень человека в шляпе и убегают, услышав за спиной выстрел из дробовика. Они убегают под забором на школьном дворе, но штаны Джема зацепляются за забор, и ему приходится сбросить их, чтобы освободиться.
Дети возвращаются домой, где встречают группу взрослых соседей, включая Аттикуса, мисс Моди и мисс Стефани Кроуфорд, местных сплетниц. Мисс Моди сообщает им, что мистер Натан Рэдли выстрелил в «негра» у себя во дворе. Мисс Стефани добавляет, что мистер Рэдли ждет снаружи со своим пистолетом, чтобы он мог выстрелить при следующем звуке, который он услышит. Когда Аттикус спрашивает Джема, где его штаны, Дилл вмешивается, что он выиграл штаны Джема в игре в покер на раздевание. Встревоженный Аттикус спрашивает их, играли ли они в карты. Джем отвечает, что они просто играли со спичками. Поздно ночью Джем пробирается в Рэдли-плейс и забирает свои штаны.
Анализ: главы 4–6
Эти главы служат в первую очередь описанием детских приключений Джема и Скаута с Диллом и призраком Бу Рэдли. Даже когда дети играют в «Игру Бу Рэдли», пытаются передать сообщение Бу и заглядывают через его ставни, персонаж Бу превращается из монстра в человека. Хотя отношение Бу к основному сюжету романа до сих пор неизвестно, захватывающая человеческая история, которую эти главы переплетают вокруг Бу, поддерживает интерес читателя к нему, даже если он служит только развлечением для маленьких детей Финча в этот момент.
Прочтите важные цитаты о Бу Рэдли.
Бу дает о себе знать в этих главах несколькими способами. Сначала на дереве Рэдли начинают появляться подарки, и хотя Скаут не понимает, кто их туда положил, читатель легко догадается, что это Бу. Во-вторых, мисс Моди предлагает понимание истоков затворничества Бу и сочувственного взгляда на его историю. Мисс Моди питает лишь презрение к суеверному взгляду Бу: он не демон, и она знает, что он жив, потому что не видела его «еще казненным». С ее точки зрения, Бу был хорошим мальчиком, пострадавшим от рук тиранически религиозной семьи. Он — одна из многих жертв, заполнивших книгу, название которой Убить пересмешника , предполагает уничтожение невинного существа. На самом деле, как милый маленький ребенок, очевидно сведенный с ума властным отцом, одержимым грехом и возмездием, Бу олицетворяет потерю невинности, которую драматизирует книга в целом. Для детей, которые сначала относятся к нему как к суеверию и объекту насмешек, но позже начинают рассматривать его как человеческое существо, Бу становится важным ориентиром в их постепенном развитии более сочувствующей, зрелой точки зрения.
Узнайте больше о связи между персонажем Бу и символом пересмешников.
В этих главах первым человеком, кроме Аттикуса, который проявляет сочувствие к Бу, является мисс Моди, которая, как и Бу, становится важным персонажем в этом разделе. Мисс Моди — один из самых сильных и стойких женских персонажей книги. Одна из немногих людей в городе, разделяющих чувство справедливости Аттикуса, она также является ближайшим другом и доверенным лицом Скаута среди местных женщин. Жена Аттикуса умерла, и Скаут остался с мисс Моди и тетей Александрой в качестве ее главных материнских фигур. В то время как последний дает представление о надлежащей женственности и семейной гордости, первый предлагает понимание Скаут вместо того, чтобы критиковать ее за то, что она носит брюки и не ведет себя как леди. Мисс Моди — более сильный образец для подражания для Скаута: она служит совестью для женщин города, так же как Аттикус — для мужчин, а ее острый язык и честность делают ее противоположностью пресным сплетникам, таким как Стефани Кроуфорд.