Краткий пересказ гончаров мильон терзаний: «Мильон терзаний» краткое содержание статьи Ивана Гончарова

«Мильон терзаний» краткое содержание статьи Ивана Гончарова

Настройки

Размер шрифта

Цвет текста

Цвет фона

Иван Александрович написал критическую статью после прочтения пьесы «Горе от ума». В своей работе он кратко проанализировал новое произведение и отметил его значимость. Сегодня все желающие могут изучить как полное, так и краткое содержание статьи Ивана Гончарова «Мильон терзаний».

Автор называет изученную комедию особенной в литературе. Свежей, моложавой. Отмечает: герои Пушкина сильны и гениальны, но уже медленно бледнеют, уходят в прошлое. Так происходит и с прочими великими произведениями. «Горе от ума» остается нетленным.

Гончаров поражается масштабом комедии. Захватывает период от Екатерины до Николая. Представляет читателю целую галерею нравов, характеров, ярких самобытных персонажей. Те удивительно красочно художественно описаны. Нет лишних героев. Значим и лакей Петрушка.

Иван Александрович анализирует сюжет, персонажей комедии. Максимум внимание уделяет Чацкому. Называет умным, остроумным, честным. Ставит персонажа выше по достоинству оцененных им Онегина и Печорина.

«И Онегин и Печорин оказались не способны к делу, к активной роли, хоты оба смутно понимали, что около них все истлело. Они были носили в себе и недовольство и бродили как тени с тоскующей ленью»

Гончаров уверен: в комедии показано два четких лагеря, противопоставленных друг друга. Первый – Фамусовы и их компания. Второй – одинокий боец Чацкий. Между лагерями идет нешуточная война. Борются те за жизнь. Сражение идет ожесточенное. Чацкий постепенно от нее устает. Боец один, врагов много. Герой с ними просто не справляется. Его принимают за сумасшедшего. Но не за неадекватные мысли, а лишь за чрезмерную эмоциональность речи и преувеличения.

Много говорит писатель и о Софье. Сложно понять его отношение к главному женскому персонажу. Иван Александрович сравнивает героиню анализируемого им произведения с онегинской Татьяной. Обе девушки впечатлительные, с хорошо развитым воображением, чувствительные. Но вот мыслить, рассуждать не умеют.

С одной стороны он осуждает Софью. Но и оправдывает:

«Вообще к Софье Павловне трудно отнестись не симпатично: в ней есть сильные задатки недюжинной натуры, живого ума, страстности и женской мягкости. Она загублена в духоте, куда не проникал ни один луч света, ни одна струя свежего воздуха».

Автор поясняет: у девушки хватает недостатков. Но виноваты в них окружающие. Все дело в обществе, в котором Софья Павловна воспитывалась. Только девушка так сильно не огорчает читателей, как другие персонажи с ее стороны.

Гончаров уверен, что у Чацкого роль одновременно «страдательная» и «победительная». При этом подобные герои никогда не знают о своей победе. Они только сеют нужные важные правильные мысли в благодатную почву, а собирают урожай уже другие люди, последователи.

Конечно, закоренелых «стародумов» Чацкому никак отрезвить не удалось. Только потому что главная сцена произошла на глазах у толпы, П. А. Фамусов быстро не вернул все на свои места и не выдал замуж дочь за Скалозуба, как и хотел.

С Молчалина силой снята маска. Теперь ему будет, о чем задуматься. Похожая история произошла и с другими персонажами. Появились новые темы для размышлений, мощной активной внутренней работы.

Гончаров уверен, что в любом поколении есть свой Чацкий. Только речи его могут слегка отличаться. Поэтому из века в век произведение всегда остается популярным, сохраняет актуальность, новизну, яркость.

Критик уверен, что комедия получилась как будто бы двойной. С первой стороны в ней есть сложная любовная интрига между лишь несколькими персонажами. А со второй – общая масштабная битва.

В завершении статьи Гончаров называет Чацкого «наиболее живой личностью» произведения. «Натура его сильнее и глубже прочих лиц и потому не могла быть исчерпана в комедии».

Писатель оставляет полезные рекомендации актерам, планирующим исполнять роли героев произведения в театре. Отмечает, что в «Горе от ума» для них есть широкое поле действия, настоящий простор.

Иван Александрович поясняет: трудно или вовсе невозможно исполнить предложенные в комедии роли с исторической точностью. Ведь живых оригиналов уже не встретишь. Это касается и типов людей, и нарядов. Но последние не важны для исполнения ролей. Значимые характеры, личности, типажи.

Автор статьи советует актерам отказаться от попыток списать типы с реальных людей. И предлагает им опираться на свой творческий потенциал. Создать собственные идеалы, опираясь на классическое произведение. Отказаться от слепого, бездумного копирования.

Второй по важности – это язык, которым актеры будут говорить на сцене. Он должен быть ярким, живым, образным. Гончаров сравнивает команду театральных актеров с музыкальным образцовым оркестром. Отмечает: нужно безошибочно сыграть каждую ноту, фразу.

В среднем, пользователи прочитывают текст за 3 мин.


Добавить в избранное


ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?

0

0

ПОДЕЛИТЬСЯ:  


✅ Краткий пересказ гончаров мильон терзаний. Мильон терзаний — Гончаров И


О чем статья И.

А. Гончарова «Мильон терзаний»

Если проводить краткий пересказ произведения, в статье говорится преимущественно о Чацком, который является главным персонажем. На него направлен анализ произведения.

Гончаров, описывая Чацкого, характеризует его такими качествами как правдивость и смелость. Никому ещё не удавалось так полно передать образ героя.

Так же Иван Александрович не оставляет без внимания других персонажей пьесы, рассказывает о «двух лагерях» комедии и об «интриге любви» между героями.

«Горе от ума, по мнению Гончарова, отличается живучестью и держится особняком в литературе. В статье автор сравнивает комедию с другими великими литературными произведениями.

Гончаров «Мильон терзаний» очень кратко

Комедия «Горе от ума» держится каким-то особняком в литературе и отличается моложавостью, свежестью и более крепкою живучестью от других произведений слова.

«Горе от ума» появилось раньше Онегина, Печорина, пережило их, про­шло невредимо через гоголевский период, прожило эти полвека со времени своего появления и все живет своей нетленною жизнью, переживет и еще много эпох и все не утратит своей жизненности.

Одни ценят в комедии картину московских нравов известной эпохи, создание живых типов и их искусную группировку. Вся пьеса представля­ется каким-то кругом знакомых читателю лиц и притом таким определен­ным и замкнутым, как колода карт.

Другие, отдавая справедливость картине нравов, верности типов, до­рожат более эпиграмматической солью языка, живой сатирой — моралью, которою пьеса до сих пор, как неистощимый колодезь, снабжает всякого на каждый обиходный шаг жизни.

Главная роль, конечно, — роль Чацкого, без которой не было бы коме­дии, а была бы, пожалуй, картина нравов.

Сам Грибоедов приписал горе Чацкого его уму, а Пушкин отказал ему вовсе в уме. Чацкий начинает новый век — и в этом все его значение и весь «ум».

«А судьи кто?» и т. д. Тут завязывается борьба, важная и серьезная, целая битва. Здесь в нескольких словах раздается, как в увертюре опер, главный мотив. Намекается на истинный смысл и цель комедии. Оба, Фа­мусов и Чацкий, бросили друг другу перчатку.

Образовались два лагеря, или, с одной стороны, целый лагерь Фамусо­вых и всей братии «отцов и старших»; с другой — один пылкий и отважный боец, «враг исканий». Это борьба на жизнь и смерть, борьба за существо­вание, как новейшие натуралисты определяют естественную смену поко­лений в животном мире.

«Мильон терзаний» — и «горе» — вот что Чацкий получил за все, что успел посеять. До сих пор он был непобедим: ум его беспощадно поражал больные места врагов.

Между тем ему досталось выпить до дна горькую чашу — не найдя ни в ком «сочувствия живого» уехать, увозя с собой только «мильон терзаний».

Литература не выбьется из магического круга, начертанного Грибое­довым, как только художник коснется борьбы понятий, смены поколений.

Тезисный план по статье «Мильон терзаний»

По критической статье Гончарова пишут сочинения и изложения, раскрывая самые разнообразные вопросы, актуальные и в наше время.

Конспект урока по литературе в 9 классе на указанную тему:

  1. Картина «Горе от ума» держится особняком в литературе.
  2. «Горе от ума» — комедия, которая никогда не утратит свою жизненность, в отличие от других произведений.
  3. Картина разделилась на два лагеря – «лагерь Чацкого» и «лагерь Молчалиных».
  4. Без Чацкого в произведении не было бы борьбы нравов в комедии.
  5. «Мильон терзаний» — это то, что Чацкий получил как результат своей борьбы.
  6. Язык комедии – живая разговорная речь.

Значение «Горе от ума» для русской литературы

В качестве названия статьи Гончаров выбрал высказывание Александра Чацкого, одного из центральных действующих лиц комедии. Если взглянуть на эту цитату, сразу станет понятно, о чём идёт речь в этой работе.
Гончаров пишет, что Грибоедову удалось создать персонажей, чьи образы остались актуальными и через 40 лет после создания произведения (первые отрывки «Горе от ума» увидели свет в 1825 году, а статья «Мильон терзаний» — через 46 лет). В этом плане комедия сумела превзойти два других шедевра русской литературы: «Евгения Онегина» Александра Сергеевича Пушкина и «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина.

Поскольку произведение было очень близко по духу аудитории, оно быстро разошлось на цитаты. После этого оно не только не опошлилось, а даже наоборот — стало ещё ближе к читателю.

Как отмечает Иван Гончаров, Александру Грибоедову удалось отобразить в своей комедии всю эпоху от Екатерины до Николая. При этом атмосфера Москвы, её традиции и нравы, характерные для времени действия «Горе от ума», были представлены автором в образах всего 20 персонажей.

Характеристика и оценка критиком героев

Каждый персонаж из пьесы переживает своё горе. Характерные черты каждого действующего лица и их описание помогут заполнить таблицу по критической статье.

Софья

Софья Павловна Фамусова — одна из героинь комедии, она не занимает ни одну сторону из двух лагерей. Тем самым можно сказать, что Софья не имеет своего мнения.

Ей неинтересна общественно-политическая жизнь страны, что вполне нормально для молодой девушки того времени. Но если пронести образ Софьи сквозь века, она является нейтральным персонажем.

Она живёт в поисках идеала из французских книг, под который подходил Молчалин.

Гончаров жалеет Софью и говорит о том, что ей досталось тяжелее всего, ведь она действительно любила Чацкого и характеризует героиню, как нежную, мечтательную и неглупую.

Цитата из статьи Гончарова:

Чацкий

Александр Андреевич — сильная личность, которая не поддается чужому влиянию. Он, по мнению Гончарова, является великим деятелем и действительно мог бы перевернуть весь мир.

Иван Александрович характеризует Чацкого как персонажа, который сделал произведение «Горе от ума» бессмертным. Его образ можно связать с умными людьми того времени и настоящего,

Чацкий не боялся и быть неудобным для своего окружения. Его главной задачей было добиться истины.

Чацкий не находит в своем окружении поддержки и уезжает, увозя с собой миллион терзаний.

Гончаров о Чацком:

Молчалин

Противоположностью Чацкого является Алексей Степанович.

Гончаров описывает его как человека с набором негативных качеств.

Главной задачей автора было показать, что Россия Молчалиных придёт в конечном итоге к страшному концу.

Подлый, притворный, лживый и трусливый – основные черты героя.

Прямая цитата из статьи о Молчалине:

Фамусов

Павел Афанасьевич — представитель дворянского сословия с устаревшими взглядами. Чацкий вступает в конфликт с Фамусовым, и они всё время критикуют друг друга.

Гончаров говорит про Фамусова как об одном из цельных и понятных персонажей. Уверенный, самодовольный, с фундаментальным складом ума, для которого все неровности России являются обыденностью и привычной нормой.

Такие, как Фамусов, спокойно смотрят на взяточничество и безалаберно относятся к своей работе.

Цитата из критической статьи Гончарова И. А.:

Короткий пересказ «Мильон терзаний» Гончарова

О комедии в целом:

«Нельзя представить себе, чтоб могла явиться когда-нибудь другая, более естественная, простая, более взятая из жизни речь. Проза и стих слились здесь во что-то нераздельное затем, кажется, чтобы их легче было удержать в памяти и пустить опять в оборот… шутку и злость русского ума и языка. «Горе от ума»… — комедия жизни».

«Полотно ее (комедии) захватывает длинный период русской жизни — от Екатерины до императора Николая. В группе двадцати лиц отразилась, как луч света в капле воды, вся прежняя Москва, ее рисунок, тогдашний ее дух, исторический момент и нравы. И это с такой художественною, объективною законченностью и определенностью, какая далась у нас только Пушкину и Гоголю».

«Одни ценят в комедии картину московских нравов известной эпохи, создание живых типов и их искусную группировку… Другие… дорожат более эпиграмматической солью языка, живой сатирой — моралью, которою пьеса до сих пор, как неистощимый колодезь, снабжает всякого на каждый обиходный шаг жизни».

«Только о Чацком многие недоумевают: что он такое. Чацкий не только умнее всех прочих лиц, но и положительно умен. Речь его кипит умом, остроумием. У него есть и сердце, и при том он безукоризненно честен… Он искренний и горячий деятель… Между тем Чацкому досталось до дна… выпить… горькую чашу — не найдя ни в ком «сочувствия живого», и уехать, увозя с собой лишь «мильон терзаний»… Он знает, за что он воюет и что должна принести ему эта жизнь… Эти честные, горячие, иногда желчные личности, которые не прячутся покорно в сторону от встречной уродливости, а смело идут навстречу ей и вступают в борьбу… Чацкий… наиболее живая личность, натура его сильнее и глубже прочих лиц и потому не могла быть исчерпана в комедии».

«Это (Софья) — смесь хороших инстинктов с ложью, живого ума с отсутствием всякого намека на идеи и убеждения, путаница понятий, умственная и нравственная слепота — все это не имеет в ней характера личных пороков, а является как общие черты ее круга… Софья… прячет в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное. Остальное принадлежит воспитанию».

Образ Софьи

Гончаров считает, что в пьесе «Горе от ума» в образе Софьи представлена среднестатистическая женщина той эпохи. Это нравственная и в то же время умственная слепота, которые затмеваются инстинктами похоти. Только с помощью постороннего человека эта пелена перед глазами постепенно уходит, а прозрение наступает, но слишком поздно, так как девичья честь растоптана осуждениями окружающих.

В данном случае роль Чацкого заключается в том, что именно он раскрыл девушке глаза на всю ничтожность Молчалина. Своей постоянной ревностью молодой человек все время подчеркивал, что Молчалин не достоин ее руки и сердца.

Обратите внимание! Софья — это еще и сильная женская натура, которой плевать на мнение окружающих. Вполне возможно, что именно за эти качества Чацкий влюбился в нее и так желал завладеть ее сердцем, ведь девушка была ровней ему по разуму.

Несмотря на всю силу своего характера, Софья была увлечена Молчалиным по той простой причине, что испытывала к нему не только любовь, но и большую жалость. В глазах сильной женщины Молчалин выглядел слабым мужчиной, которому нужна была постоянная моральная поддержка. Софья хотела возвысить его, чтобы тот стал ровней ей и все время был рядом. Женщина могла бы заполучить себе вечного раба, находящегося под ее полным психологическим контролем.


Цитата

Два лагеря и любовный треугольник

В комедийной пьесе Грибоедова «Горе от ума» формируются два основных лагеря противников:

  • Большая семья Фамусовых. Здесь автором описаны старшие и младшие братья, а также их отец.
  • Один против всех, вечный искатель истины и новых идей — Чацкий.

Также в комедии разворачивается любовная интрига. Это треугольник отношений, образованный Софьей, Чацким и Молчалиным.


Софья влюблена в Молчалина, но не может сказать о своих чувствах, так как проявление женщиной страсти по отношению к мужчине является признаком пошлости. Несмотря на это, Софья всячески намекает Молчалину о том, что он ей не безразличен.

Во время прогулки на лошади девушка прикидывается, что потеряла сознание. Молчалин же настолько робкий и стеснительный человек, что находится в оцепенении и не способен распознать истинные намерения Софьи.

Александр Андреевич в свою очередь испытывает любовные чувства к Софье. Главный герой не скрывает своего отношения к объекту любви, но девушка не проявляет к нему никакого интереса. Все ее мысли заняты исключительно Молчалиным. Из-за этого Чацкий считает соперника ничтожеством, которое не достойно любви столь прекрасной женщины, как Софья. Себя же Чацкий относит к категории пылких и отважных мужчин, чью душу и разум разрывают «мильон терзаний».

Своими острыми и в то же время саркастическими репликами Чацкий добивается того, что настраивает Фамусовых, Софью и Молчалина против себя. И все же у него где-то в глубине души еще остается надежда на то, что Софья проявит к нему сострадание и ответит взаимностью на его любовные чувства. Бедный молодой человек даже не подозревает, что в неприятельском лагере семьи Фамусовых против него готовится заговор. До этого времени его острый разум колко уничтожал всех окружающих врагов, мысли быстро трансформировались в ядовитые слова, которые поражали самые больные места недоброжелателей.

Это интересно! Александр Куприн – Гранатовый браслет: читаем краткое содержание

Гарри Поттер и Философский камень Глава 2. Резюме и анализ

Резюме

Прошло десять лет. Гарри сейчас почти одиннадцать, и он живет в нищете в чулане под лестницей в доме Дурслей. Его мучает сын Дурслей Дадли, избалованный и плаксивый мальчик. Однажды утром Гарри разбудила его тетя Петуния и сказала ему немедленно заняться беконом, потому что у Дадли день рождения, и все должно быть идеально. Дадли расстраивается, потому что у него всего тридцать семь подарков, на один меньше, чем в прошлом году. Когда соседка звонит, чтобы сказать, что она не сможет присмотреть за Гарри в течение дня, Дадли начинает плакать, так как он расстроен тем, что Гарри придется взять с собой в поездку в зоопарк на день рождения Дадли. В зоопарке Дурсли балуют Дадли и его друга Пирса, как обычно, пренебрегая Гарри. В доме рептилий Гарри уделяет пристальное внимание удаву и удивляется, когда ему удается поговорить с ним. Заметив, что делает Гарри, Пирс зовет мистера Дурсля и Дадли, которые отталкивают Гарри в сторону, чтобы лучше рассмотреть змею. В этот момент стеклянная передняя часть аквариума со змеей исчезает, и удав выползает на пол. Дадли и Пирс утверждают, что на них напала змея. Дурсли в шоке. Дома Гарри наказывается за инцидент со змеей, его отправляют в его шкаф без еды, хотя он чувствует, что не имеет никакого отношения к тому, что произошло.

Анализ

Имена персонажей в Гарри Поттер тщательно подобраны не для того, чтобы быть правдоподобными, а чтобы придать окраску нашему пониманию социальных рангов и личностей различных персонажей. Этот прием, который английский писатель девятнадцатого века Чарльз Диккенс широко использовал в таких романах, как «: Большие надежды», «» и «: Повесть о двух городах», «», ближе к карикатуре, чем к реализму, и придает каждому персонажу невероятную, мифическую форму. чувствовать. Гарри Поттер, например, имя обычное и непретенциозное, хотя в его фамилии есть ассоциации творчества и полезности: гончар делает глиняную посуду, имеющую практическую функцию. Напротив, Дурсли, которые полны самомнения и снобизма, названы в честь города в Глостершире, когда-то игравшего важную роль в средневековой торговле шерстью: их имя предполагает старомодную сознательную жизнь, которая, возможно, изжила свое величие.

Прочитайте подробный анализ Гарри Поттера.

Имена Дурслей имеют похожие коннотации высшего класса. Имена Дадли, Петуния и Вернон резко контрастируют с более рабочим именем Гарри. Имя Дадли Дурсль отражает глупость персонажа, который его носит, не только в его заикании («Ду-Ду»), но и в скрытом в нем «неудачнике». Мы узнаем, что Дадли действительно неудачник, и его имя подчеркивает контраст между жизненной силой Гарри и абсурдностью Дадли. Более того, поскольку Дурсли кажутся мультяшными версиями провинциальных английских снобов, они также мультяшны в своем злодействе. Они не просто плохо относятся к Гарри (как могла бы быть настоящая семья), но и диковинно и невероятно злы, заставляя его жить в чулане под лестницей. Точно так же нереально подарить мальчику тридцать семь лет на день рождения, но в сказочном мире Роулинг мы принимаем это преувеличение. Таким образом, карикатурный аспект персонажей помогает нам читать историю как миф.

Узнайте больше о ценности смирения Гарри как темы, особенно в связи с пренебрежением и жестокостью, с которыми он сталкивается по отношению к Дурслям.

В первых двух главах Роулинг раскрывает нам довольно много явного колдовства, например превращение профессора МакГонагалл в кошку. Но Гарри не может распознать магию, когда видит ее, даже если это его собственная магия, например, когда он выпускает удава в зоопарке на своих врагов, не подозревая, что он это делает. Он задается вопросом, как это происходит, и озадачен этим, но ему никогда не снится, что это волшебство. Постепенное понимание Гарри этой магии, переходя от полного невежества к осознанию и полному мастерству, имеет решающее значение для развития истории.

Гарри Поттер и Дары Смерти Главы шестнадцатая-семнадцатая Сводка и анализ

Как только они коснутся ворот, памятный деревянный поднимается знак с золотыми буквами, объясняющий, что дом, который невидима для магглов, хранится в разрушенном состоянии, «как памятник Гончарам и как напоминание о насилии, которое разрушил их семью».

Старуха, сильно закутанная и сутулая, идет по улице и подходит к ним, маня их следовать, несмотря на тот факт, что они находятся под мантией-невидимкой и предположительно неузнаваемы в их масках. Гарри спрашивает женщину, Батильда ли она. женщина молча кивает и снова манит, поворачиваясь, чтобы вести их в другой дом.

Внутри дом Батильды очень грязный и полон неприятные запахи. Гарри отмечает, что несколько рамок для картин не хватает их фотографий. Он видит фотографию молодого человека который украл палочку у Грегоровича, и понимает, что видел, что молодой человек на картинке в книге Риты Скитер, на которой он был рукой под руку с подростком Дамблдором. Он предполагает, что Рита Скитер должна сделала недостающие фотографии, чтобы воспроизвести их в своей книге.

Гарри спрашивает Батильду, кто этот молодой человек на картинке, но она не отвечает, а вместо этого зовет Гарри сопровождать ее наверх. пока Гермиона остается внизу. В зловонной комнате наверху, Гарри спрашивает Батильду, есть ли у нее что-нибудь для него, надеясь, что она это сделает. дать ему меч Гриффиндора, но вместо этого он испытывает еще еще одно видение в сознании Волдеморта, с Волдемортом, говорящим кто-то, кто «держит его там», а затем летит по ночному небу. Вернувшись в комнату, Гарри с ужасом видит змею Волдеморта, Нагини. выйти из мертвого тела Батильды, чтобы напасть на него. Видимо Батильда давно умерла, и змея каким-то образом оживляла ее тело. Гермиона врывается в комнату, и Гарри с Гермионой бороться со змеей как физически, так и с помощью магии. Гермиона удается отразить его с помощью жестокого взрывного проклятия, затем дезаппарирует с Гарри на буксире.

В тот момент, когда они исчезают, Гарри видит глазами Волдеморта когда Волдеморт прибывает на место происшествия и видит Гарри и Гермиону (в их замаскированная форма) исчезают и убегают. Гарри может чувствовать Ярость и разочарование Волдеморта, а затем у него есть воспоминание, все еще с точки зрения Волдеморта, той ночи, когда Волдеморт убил Гарри. родителей и пытался убить Гарри. В воспоминаниях Волдеморт преследует через Годрикову Впадину в ночь на Хэллоуин, напугав ребенка. Он подходит к дому Поттеров и видит Поттеров через окно. окно. Ни Джеймс, ни Лили Поттер не держат в руках палочки. Беззащитный Джеймс быстро падает перед Смертельным проклятием Волдеморта. Волдеморт ожидает, что Лили будет стоять в стороне, пока он убивает Гарри, но она этого не делает, пытаясь прикрыть Гарри своим телом и умоляя быть убитым вместо него. Волдеморт убивает ее, затем направляет палочку внимательно посмотрел на лицо Гарри. Когда он произносит проклятие, вместо убивая Гарри, он чувствует себя вырванным из тела, самого себя. теперь состоит только из боли и ужаса.

После того, как воспоминание о Волдеморте закончилось, Гарри видит глазами Волдеморта, как Волдеморт поднимает с пола дома Батильды фотографию вора, укравшего у Грегоровича, — вор, которого Волдеморт искал все это время. Гарри ругается себя за то, что уронил фотографию, затем понимает, что вернулся в снова собственное тело, больше не в сознании Волдеморта. Гермиона рассказывает ему, что он был без сознания в течение нескольких часов, и что хоркрукс прилипла к его плоти, из-за чего ей пришлось использовать отрезающий очарование, чтобы удалить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *