Описание героев гроза цитаты. Главные герои «Грозы» Островского
Островский написал драму под названием «Гроза» после поездки по городам Поволжья. Он отразил в произведении нравы, быт и обычаи жителей многих провинций.
Драма написана в 1859 году. В этот период было отменено крепостное право. Но автор не упоминает об этом событии. Основной акцент делается на конфликт, который возник в середине 19 века.
Драма Александра Николаевича Островского «Гроза» нравится многим людям. Автором является крупный культурный деятель. Его творчество навсегда закрепили в литературе.
Он вложил неоценимый вклад в развитие. Пьеса «Гроза» написана после длительного путешествия по Волге.
Благодаря морскому министерству была организована поездка, с Островским. Главной задачей этнографической экспедиции было изучить обычаи и нравы населения Российской Федерации.
Прототип города Калинов – многие приволжские населенные пункты. Они похожи друг на друга, но есть и уникальные черты.
Островский является опытным исследователем, и наблюдения и мысли он заносил в собственный дневник.
Особое внимание он уделял быту русских провинций, характеру людей. На основании этих записей и была написана драма «Гроза».
Обратите внимание! Длительное время люди считали, что история создания драмы основана на реальных событиях.
В 1859 году, когда Островский написал свою книгу, пропала коренная жительница Костромы. Ранним утром она ушла из дома, а потом ее достали из Волги.
Следствие выяснило, что в семье была напряженная обстановка. У девушки складывались напряженные отношения со свекровью, а муж не мог противостоять матери, поэтому не помогал разрядить обстановку.
В Костроме произведение «Гроза» издавали в виде отдельной книги. Во время постановки актеры старались максимально вжиться в образ, чтобы быть похожими на главных героев – Клыковы.
Местные жители старались определить то место, с которого девушка спрыгнула в воду. С.Ю. Лебедев является известным исследователем литературы, поэтому он нашел одинаковые совпадения.
Краткое описание героев для читательского дневника
В рассказе Островского описано не так много главных героев.
Важно! Читателям важно ознакомиться с характеристикой каждого персонажа для читательского дневника, чтобы правильно написать сочинение и сделать краткий анализ.
Рассмотрим:
Имя персонажа | Краткая характеристика героев |
Катерина | Это главная героиня. Девушка рано вышла замуж по воле родителей. Ее воспитывали по строгим традициям, поэтому она считала, что жена должна обязательно уважать мужа и покоряться ему. Первое время девушка пыталась полюбить своего мужа, но кроме жалости у нее не возникало больше никаких чувств. Катерина была скромной, но ее сила характера не остается без внимания во время прочтения книги. Она не боялась противостоять Кабанихе, которая при любом удобном случае старалась нападать на девушку |
Варвара | Это дочь Кабанихи. Она умеет ловко лгать и изворотливо выходить из разных ситуаций. Но читатели все равно симпатизируют ей. Варвара не похожа на других жителей города, старается жить так, как хочется ей, а не навязывает общество |
Кабаниха | Это мать мужа Катерины. Она деспотичная, сильная женщина, держит в страхе семью. Она не любила свою невестку |
Тихон Кабанов | Образ полностью соответствует имени. Мужчина слабого характера, не защищал жену |
Кулигин | Это механик-самоучка. В драме он выступает в роли экскурсовода. Кулигин является добрым человеком, который постоянно думает о всеобщем благе и честном труде. Но его желания так и остались мечтами |
Дикий | Это приказчик, который не боится купца и в удобный момент высказывает мнение. Это простой и добродушный человек |
Борис | Это гость провинциального городка, который приехал наладить отношения с Диким. Его главная цель – получение завещанных денег |
Феклуша и Глаша | Это странница и служанка. Они необразованные и темные люди, которые судят необъективно, а порой и абсурдно. Женщины говорят про нравственность и мораль по искаженным понятиям |
События драмы происходят в середине 19 века, в городе Калинов. Он расположен рядом с рекой Волга. Произведение разделено на несколько глав.
Кратчайший пересказ по действиям:
- В 1 действии жители города слышали о злом и жадном купце Диком. Он ругает племянника Бориса. Юноша признается, что терпит дядю ради его наследства.
Она упрекает Тихона в том, что когда он женился, то мать отошла на второй план. Он успокаивает маму, и она уходит домой, а Тихон направляется в гости к Дикому.
Когда девушки остаются одни, Катерина признается, что втайне любит другого человека, считает это большим грехом.
- Тихон собирается уехать в город на 15 дней, и Катерина просит его остаться дома или взять ее с собой. Когда они прощаются, Тихон уезжает.
Варвара всеми силами пытается помочь Катерине, чтобы она встретилась с Борисом. Она изловчается и ворует у матери ключи от калитки.
Катерина воспитывалась в строгости и не хочет обманывать своего мужа, но она имеет большого желания встретиться с Борисом.
- В гости к Кабанихе приходит купец Дикий. Он хочет выговориться. Купец признается, что ему жалко дарить деньги работникам, даже когда они их заработали честным путем.
Борис втайне подходит к дому Кабанихи, чтобы увидеть Катерину. Варвара передает ему, что девушка ждет его возле оврага.
Когда юноша приходит в намеченное место, он видит Катерину. Молодые люди признаются друг другу, что любят друг друга.
- Через 10 дней Варвара встречает Бориса и передает ему, что Тихон вернулся домой раньше. В это время Кабаниха, Тихон и Катерина прогуливаются по городу и встречают Бориса.
Когда девушка видит своего возлюбленного, то начинает плакать. Варвара намекает Борису, что ему лучше уйти.
Люди на улице предупреждают, что в скорости начнется сильная гроза, которая может привести к пожару. Когда Катерина слышит эти слова, то говорит мужу, что сегодня гроза убьет ее.
Рядом проходит женщина, которая называет девушку грешницей, и она признается, что 10 ночей ходила к Борису.
- Тихон встречается с Кулагиным, рассказывает о новости. Варвара сбегает из дома с Кудряшом, Бориса отправляют в другой город на 3 года.
Кулигин советуют Тихону простить жену, но купчиха против. Служанка объявляет, что Катерина ушла из дома.
Девушка встречает Бориса на улице, который прощается с ней и уезжает в Сибирь.
Тихон видит свою жену в речке, хочет ее спасти, но мать запрещает ему это сделать. Тело Катерины выносят на берег, Тихон винит мать в гибели своей жены.
Предлагаем вашему вниманию список главных героев пьесы Островского «Гроза».
Савел Прокофьевич Дико й – купец, значительное лицо в городе. Ругатель, пронзительный мужик, так характеризуют его те, кто лично знаком с ним. Очень уж не любит он давать деньги. Кто бы ни попросил у него денег, он непременно старается обругать. Тиранит своего племянника Бориса, и не собирается выплатить ему и его сестре деньги из наследства.
Борис Григорьевич , племянник его, молодой человек, порядочно образованный. Любит Катерину искренне, всей душой. Но ничего самостоятельно решить не способен. Нет в нем мужской инициативности, силы. Плывет по течению. Послали его в Сибирь, он и поехал, хотя в принципе мог отказаться. Борис признался Кулигину, что терпит причуды дяди ради сестры, надеясь, что тот хоть что-то выплатит из завещания бабушки на приданное ей.
Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха), богатая купчиха, вдова – жесткая, даже жестокая женщина. Держит под каблуком все семейство. При народе держится благочестиво. Придерживается домостроевских обычаев в искаженной по своим понятиям форме.
Тихон Иваныч Кабанов , ее сын – маменькин сынок. Тихий, забитый мужичонка, ничего не способный решить самостоятельно. Тихон любит жену, но свои чувства к ней боится проявлять, чтобы лишни раз мать не злить. Жизнь в доме с матерью ему невмоготу, и он был рад уехать на 2 недели. Когда Катерина покаялась, он просил жену, чтобы только не при матери. Понимал, за ее грех мать не только Катерину, но и его самого заклюет. Сам он готов простить жену за это чувство к другому. Побил ее слегка, да только потому, что мать велела. И только над трупом жены бросает упрек матери в том, что это она погубила Катерину.
Катерина — жена Тихона. Главная героиня «Грозы». Получила хорошее, благочестивое воспитание. Богобоязненная. Даже горожане заметили, что когда она молится, от нее словно свет исходит, настолько умиротворенной она становится в момент молитвы. Катерина призналась Варваре, что тайком любит другого мужчину. Варвара устроила Катерине свидание, и все 10 дней, пока Тихон был в отъезде, встречалась с возлюбленным.
Катерина понимала, что это тяжкий грех, и поэтому в первый же лень по приезду покаялась перед мужем. К покаянию ее подтолкнула разыгравшаяся гроза, старая полусумасшедшая барыня, пугавшая всех и вся геенной огненной. Она жалеет Бориса и Тихона, и во всем случившемся винит только себя. В конце пьесы она бросается в омут и погибает, хотя самоубийство – это самый тяжкий грех в христианстве.Варвара – сестра Тихона. Бойкая девица, с хитрецой в отличие от Тихона не прогибается перед матерью. Ее жизненное кредо: делай что хочешь, только бы шито да крыто было. Тайком от матери встречается по ночам с Кудряшом. Она же и устроила свидание Катерины с Борисом. В конце, когда ее стали запирать под замок, сбегает из дома с Кудряшом.
Кулигин – мещанин, часовщик, механик-самоучка, отыскивающий перпетуум-мобиле. Неслучайно Островский дал этому герою фамилию, созвучную с известным механиком – Кулибиным.
Ваня Кудряш , – молодой человек, конторщик Дикова, дружок Варвары, веселый парень, жизнерадостный, любит петь.
Второстепенные герои «Грозы»:
Шапкин , мещанин.
Феклуша , странница.
Глаша , девка в доме Кабановой – Глаша скрывала все проделки Варвары, поддерживала ее.
Барыня с двумя лакеями, старуха 70-ти лет, полусумасшедшая — пугает всех горожан страшным судом.
Городские жители обоего пола.
Пьеса «Гроза» — самое известное творение Александра Николаевича Островского. Каждый герой этого произведения — неповторимая личность, занимающая свое место в системе персонажей. Примечательной в связи с этим является характеристика Тихона. «Гроза», пьеса, основной конфликт которой строится на противостоянии сильных и слабых, интересна своими угнетенными героями, в их число входит и наш персонаж.
Пьеса «Гроза»
Пьеса была написана в 1859 году. Место действия — вымышленный город Калинов, который стоит на берегу Волги. Время действия — лето, все произведение охватывает 12 дней.
По своему жанру «Гроза» относится к социально-бытовой драме. Островский много внимания уделил описанию бытового уклада города, персонажи произведения вступают в конфликт с устоявшимися порядками, давно себя изжившими, и деспотизмом старшего поколения. Разумеется, основной протест выражает Катерина (главная героиня), но не последнее место в бунте занимает и ее муж, что подтверждает характеристика Тихона.
«Гроза» — произведение, рассказывающее о человеческой свободе, о желании вырваться из оков устаревших догм, религиозного авторитаризма. И все это изображается на фоне неудавшейся любви главной героини.
Система образов
Система образов в пьесе построена на противопоставлении самодуров, привыкших всеми командовать (Кабаниха, Дикой), и молодежи, желающей наконец-то обрести свободу и жить своим умом. Возглавляет второй лагерь Катерина, только у нее хватает смелости на открытое противостояние. Однако и другие молодые персонажи стремятся избавиться от ига обветшалых и бессмысленных правил. Но есть и те, кто смирился, и не последним среди них выступает муж Катерины (ниже представлена подробная характеристика Тихона).
«Гроза» рисует мир «темного царства», только сами герои могут его разрушить или погибнуть, как Катерина, непонятые и отвергнутые. Оказывается, что захватившие власть самодуры и их законы слишком сильны, и любой бунт против них приводит к трагедии.
Тихон: характеристика
«Гроза» — произведение, где нет сильных мужских персонажей (за исключение Дикого). Так, Тихон Кабанов предстает лишь безвольным, слабым и запуганным матерью человеком, неспособным защитить любимую женщину. Характеристика Тихона из пьесы «Гроза» показывает, что этот герой — жертва «темного царства», у него не хватает решимости жить своим умом. Что бы он ни делал и куда бы ни отправился — все происходит по воле матери.
Еще в детстве Тихон привык следовать приказам Кабанихи, и эта привычка сохранилась в нем и в зрелые годы. Причем так въелась эта необходимость подчиняться, что даже мысль об ослушании ввергает его в ужас. Вот что он сам говорит по этому поводу: «Да я, маменька, и не хочу своей волей жить».
Характеристика Тихона («Гроза») говорит об этом персонаже как о человеке, готовом сносить все издевки и грубости своей матери. И единственное, на что он отваживается, — желание вырваться из дома, чтобы покутить. Это единственно доступная ему свобода и освобождение.
Катерина и Тихон: характеристика
«Гроза» — пьеса, где одной из основных сюжетных линий является любовная, но насколько близка она нашему герою? Да, Тихон любит свою жену, но по-своему, не так, как желала бы Кабаниха. Он ласков с ней, не желает властвовать над девушкой, запугивать ее. Однако Тихон совсем не понимает Катерину и ее душевных страданий. Его мягкость пагубно влияет и на героиню. Будь Тихон немного мужественнее и обладай хоть какой-нибудь волей и способность к борьбе, Катерине не понадобилось бы искать всего этого на стороне — в Борисе.
Характеристика Тихона из пьесы «Гроза» выставляет его в совершенно неприглядном свете. Несмотря на то что он отнесся к измене жены спокойно, он не в силах защитить ее ни от матери, ни от других представителей «темного царства». Он оставляет Катерину одну, несмотря на свою любовь к ней. Невмешательство этого персонажа во многом стало причиной финальной трагедии. Только осознав, что потерял возлюбленную, Тихон отваживается на открытый бунт против своей матери. Он обвиняет ее в гибели девушки, уже не опасаясь ее самодурства и власти над ним.
Образы Тихона и Бориса
Сравнительная характеристика Бориса и Тихона («Гроза») позволяет сделать вывод, что они во многом схожи, некоторые литературоведы даже называют их героями-двойниками. Итак, что же в них общего, а чем они отличны?
Не найдя необходимой поддержки и понимания у Тихона, Катерина обращается к Борису. Что же в нем так привлекло героиню? В первую очередь он отличается от других жителей города: образован, окончил академию, одевается на европейский манер. Но это лишь внешняя сторона, а что внутри? В ходе повествования выясняется, что он зависит от Дикого точно так же, как Тихон от Кабанихи. Борис безволен и бесхарактерен. Он говорит, что держит его лишь наследство, лишившись которого его сестра станет бесприданницей. Но все это кажется отговоркой: слишком покорно он сносит все унижения дяди. Борис искренне влюбляется в Катерину, но его не заботит, что эта любовь погубит замужнюю женщину. Он, как и Тихон, беспокоится только о себе. На словах оба этих героя сочувствуют главной героине, но у них не хватает силы духа, чтобы помочь ей, защитить.
Действие пьесы «Гроза» происходит в вымышленном городке Калинове, который является собирательным образом всех провинциальных городков того времени.
Главных героев пьесы «Гроза» не так много, о каждом нужно сказать отдельно.
Катерина – молодая женщина, выданная замуж без любви, «в чужую сторону», богобоязненная и благочестивая. В родительском доме Катерина росла в любви и заботе, молилась и радовалась жизни. Замужество же для неё оказалось тяжким испытанием, которому противится её кроткая душа. Но, несмотря на внешнюю робость и покорность, в душе у Катерины кипят страсти, когда она влюбляется в чужого мужчину.
Тихон – муж Катерины, добрый и мягкий человек, жену свою любит, жалеет её, но, как и все домашние, подчиняется своей матери. Пойти против воли «маменьки» он не решается всю пьесу, так же, как и открыто сказать жене о своей любви, поскольку мать запрещает подобное, дабы жену не разбаловать.
Кабаниха – вдова помещика Кабанова, мать Тихона, свекровь Катерины. Деспотичная женщина, во власти которой находится весь дом, без её ведома никто и шагу ступить не смеет, боясь проклятия. По словам одного из героев пьесы, Кудряша, Кабаниха – «ханжа, нищим подаёт, а домашних поедом ест» Именно она указывает Тихону и Катерине, как надо строить свою семейную жизнь в лучших традициях «Домостроя».
Варвара – сестра Тихона, незамужняя девушка. В отличие от брата, маменьке подчиняется только для виду, сама же по ночам тайком бегает на свидания, подбивая на это и Катерину. Её принцип – грешить можно, если никто не видит, а то так и просидишь всю жизнь возле маменьки.
Помещик Дикой – персонаж эпизодический, но олицетворяющий образ «самодура», т.е. власть имущего, который уверен, что деньги дают право творить всё, что душе угодно.
Борис – племянник Дикого, приехавший в надежде получить свою долю наследства, влюбляется в Катерину, но малодушно сбегает, бросив соблазнённую им женщину.
Кроме того, участвуют Кудряш – приказчик Дикого. Кулигин – изобретатель-самоучка, постоянно пытается внедрить в жизнь сонного городка что-то новое, но вынужден просить денег на изобретения у Дикого. Тот же, в свою очередь, будучи представителем «отцов», уверен в бесполезности затей Кулигина.
Все фамилии и имена в пьесе – «говорящие», они рассказывают о характере своих «хозяев» лучше любых поступков.
Сама живо показывает противостояние «стариков» и «молодых». Первые активно сопротивляются всяческим нововведениям, сетуя, что молодёжь забыла наказы предков, не хочет жить «как положено». Вторые же, в свою очередь, пытаются освободиться от гнета родительских наказов, понимают, что жизнь идёт вперёд, меняется.
Но не все решаются идти наперекор родительской воле, кто-то – из-за боязни потерять наследство. Кто-то – привыкнув во всём слушаться родителей.
На фоне цветущего самодурства и домостроевских заветов расцветает запретная любовь Катерины и Бориса. Молодые люди тянутся друг к другу, но Катерина замужем, а Борис во всём зависит от своего дяди.
Тяжёлая атмосфера города Калинова, давление злой свекрови, начавшаяся гроза вынуждают Катерину, мучимую угрызениями совести из-за измены мужу, во всём признаться принародно. Кабаниха ликует – она оказалась права, советуя Тихону держать жену «в строгости». Тихон боится маменьку, но и совет её побить жену, чтобы знала, для него немыслим.
Объяснение Бориса и Катерины ещё больше усугубляет положение несчастной женщины. Теперь ей предстоит жить вдали от любимого, с мужем, который знает об её измене, с его матерью, которая теперь точно изведёт невестку. Богобоязненность Катерины приводит её к мысли, что жить более незачем, женщина кидается с обрыва в реку.
Лишь потеряв любимую женщину, Тихон осознаёт, как много она для него значила. Теперь ему придётся всю жизнь жить с пониманием, что его чёрствость и покорность матери-тирану привела к такому финалу. Последними словами пьесы становятся слова Тихона, произнесённые над телом погибшей жены: «Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем на свете остался жить да мучиться!»
Введение в Heroes of the Storm — Heroes of the Storm — Новости Blizzard
Heroes of the Storm
Blizzard Entertainment
Heroes of the Storm — это MOBA, которая продолжает бросать вызов условностям и ожиданиям. В Nexus стремительные сражения ведутся на различных полях сражений, каждое из которых имеет свои уникальные цели. Здесь ваши герои оказывают существенное влияние на свои сражения благодаря принимаемым вами решениям и выбранным вами талантам. Здесь нет ни магазина предметов, ни медленных игр, которые истощают вашу решимость; Будьте готовы, это совсем другой вид MOBA.
youtube.com/embed/wPk004vsjuE?theme=light&color=white&cc_load_policy=1&HD=1&rel=0&showinfo=0″>В Нексусе вы сражаетесь упорно и быстро, и вы будете работать как команда, чтобы противодействовать вражеским стратегиям и продвигаться вперед против вашего противника. По мере того, как вы обдумываете советы, которые мы предлагаем в этом руководстве, мы также рекомендуем вам загрузить Heroes of the Storm и пройти обучение.
Нажмите ниже, чтобы просмотреть краткий обзор и узнать больше об основных моментах, которые отличают Heroes of the Storm от других MOBA.
- Выбор героев и роли
- Повышение уровня команды
- Система талантов
- Динамические поля боя
Нексус собрал множество самых смелых и героических персонажей из игровых вселенных Blizzard, и еще больше призвано служить. Предпочитаете ли вы героев вселенных Warcraft, StarCraft, Diablo или Overwatch, вы найдете эпических персонажей для исследования и управления.
Герои в Нексусе подразделяются на воинов, героев поддержки, ассасинов и специалистов, и вы можете найти подробную информацию о каждой из этих ролей здесь. Несмотря на эти роли, Heroes of the Storm предлагает ряд героев, которые бросят вызов вашим ожиданиям.
Абатур
Вместо того, чтобы участвовать в битве напрямую, Абатур помогает своей команде издалека, используя свою способность Симбиота. Игроки, выбравшие Абатура, должны будут хорошо разбираться в карте, чтобы в полной мере использовать его способности дальнего боя.
Чо’Галл
Два игрока должны работать в гармонии, чтобы управлять различными аспектами этого дуэта Воина и Ассасина: игрок Чо управляет движением и базовыми атаками, в то время как Галл наносит большую часть урона от своих способностей. Оба игрока могут использовать отдельные способности Чо и Галла, но они должны работать сообща, чтобы в полной мере воспользоваться ими.
Затерянные викинги
Команда специалистов Затерянных викингов состоит из трех отдельных героев, которыми командует один игрок. Викингов можно разделить, чтобы протолкнуть несколько линий, или собрать вместе, чтобы сосредоточиться на своей цели. Они сложны и непросты в освоении, но могут быть смертельными в руках опытного игрока.
Наш путеводитель по героям предлагает биографии каждого героя в игре, а также конкретную информацию об их способностях, сравнительном уроне, полезности, живучести и сложности. Знакомство со всеми героями поможет вам понять, как их способности взаимодействуют друг с другом, а также что работает против них наиболее эффективно.
ПОВЫШЕНИЕ КОМАНДЫ – ПОДНИМАЙТЕСЬ ВМЕСТЕЧтобы команда была эффективной, ее члены должны действовать как единое целое. Прокачка в Heroes of the Storm отражает эту философию: каждый игрок вносит свой вклад в общий запас опыта. Командный опыт упрощает ротацию без потери линии и гарантирует, что вы не ссоритесь с товарищами по команде из-за золота и опыта. Имейте в виду, что получение уровней быстрее, чем команда соперника, предоставит вашей команде возможности для выполнения силовых игр на важных уровнях заработка талантов, которые вы сможете использовать вместе.
Вы подниметесь как единое целое, так же как и упадете. Работайте вместе, и вы пожнете плоды своих усилий. Пренебрежение, и ваша команда будет разорвана на части. Исследуя Нексус, следите за полезными предложениями от сообщества, поскольку они будут бесценными активами в ваших битвах.
СИСТЕМА ТАЛАНТОВ – СОЗДАЙТЕ ЖИВОЕ ОРУЖИЕВ Heroes of the Storm у каждого Героя есть собственный разнообразный набор навыков и способностей, которые вы сможете выбирать по мере продвижения своей команды. Начиная с уровня 1, каждые несколько уровней, которые ваша команда зарабатывает, будут предоставлять вам набор талантов, которые предлагают новые инструменты или улучшают ваши существующие способности. В Heroes of the Storm таланты заменили то, что вы, возможно, назвали «магазином предметов». Эти таланты позволяют вам реагировать на поле боя, состав вашей команды или состав команды противника. Комплект героя уникален для них и предлагает вам различные стратегические возможности для использования во время битвы.
Нажатие клавиши TAB открывает меню, в котором вы сможете увидеть, какие таланты выбрали ваша команда и ваши противники. По мере знакомства с талантами, доступными каждому из ваших героев, вы будете принимать более взвешенные и обоснованные решения о том, как реагировать на постоянно меняющуюся битву.
На уровне 10 каждый член команды сможет выбрать одну из двух мощных Героических способностей, которые значительно повысят эффективность вашего Героя в бою. При последовательном использовании с другими дополнительными героическими способностями, выбранными вашей командой, они могут быть абсолютно разрушительными против вашего противника. Выбирайте, но выбирайте с умом; после выбора вашей героической способности этот выбор нельзя отменить. Таким образом, глубокое понимание талантов и способностей каждого из Героев имеет первостепенное значение для достижения успеха в Нексусе.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОЛЯ СРАЖЕНИЯ —МЕНЯЮЩИЙСЯ ОБЛИК БИТВЫ
В Heroes of the Storm представлено множество полей сражений, каждое из которых предлагает уникальный игровой процесс и важные задачи, которые нужно выполнить. Выполнение задач создает преимущества для вашей команды и является основной точкой интереса и конфликтом на каждом поле боя (они также являются местом, где, как правило, разгораются командные бои). Имейте в виду: если вы сосредоточены на цели, а врага нет, есть вероятность, что он скоро появится.
В дополнение к различным целям, которые предлагает каждое поле боя, вы также сможете заручиться поддержкой наемников, населяющих мир. Для этого вы должны сначала победить нейтральных наемников в их лагере, а затем встать на маяк поблизости, чтобы захватить их для своей команды. Определение оптимального времени для захвата лагеря наемников имеет решающее значение и может иметь большое значение, когда вам нужно отвлечь вражескую команду от захвата цели. Подробную информацию о различных полях сражений и задачах, которые они предлагают, см. на нашей странице «Поля сражений».
ВПЕРЕД С ЧЕСТЬЮМы надеемся, что этот обзор был для вас познавательным и, что более важно, он заставил вашу кровь биться быстрее, пробуждая вашу ненасытную жажду победы. Если вы нашли это полезным, мы также рекомендуем вам ознакомиться со следующим выпуском «Основных концепций», в котором основное внимание уделяется основам поля боя! У вас есть богатый опыт, который можно приобрести в Heroes of the Storm, и мы знаем, что вы справитесь с предстоящими испытаниями. Пусть вы идете вперед с честью, приносите славу своим командам и хорошо проводите время в Нексусе.
- Исправления: 8 марта 2023 г.
World of Warcraft
10h
Здесь вы найдете список исправлений, которые решают различные проблемы, связанные с World of Warcraft: Dragonflight, Wrath of the Lich King Classic, Burning Крестовый поход Классик и WoW Классик.
Обзор Heroes of the Storm
«Мы сокращаем брешь», — прокричала Нова, стоявшая рядом со мной, по рации. «Держите глаза на приз!» Но это сказал только персонаж. Человек, играющий Нову, уже смирился с поражением. У всех нас было. Кроме компьютера.
«Все кончено», — напечатал один из моих товарищей по команде через мгновение после того, как Нова попыталась поднять нам настроение. «Ага», — ответил другой. Они не хотели продолжать борьбу. Но и мы не могли сдаться. Так что вместо этого мы все просто лениво бродили по карте последние несколько минут, ожидая, пока вражеская команда сделает последний рывок по нашей базе.
Blizzard, компания, выпустившая Heroes of the Storm , определяет игру как «геройский боевик». Но на самом деле это MOBA — своеобразный и малонаселенный жанр игр, в котором смешаны кусочки стратегии в реальном времени и файтингов в жестоких матчах пять на пять. По номиналу Heroes имеет много общего со своими популярными предшественниками League of Legends и Dota 2 — играми, которые, по иронии судьбы, были вдохновлены сильно модифицированными версиями классических RTS-игр StarCraft и Warcraft III . Как и в League и Dota , в Heroes две команды фантастических существ сражаются друг с другом, чтобы выяснить, кто первым уничтожит чужую базу. Конкретно одно здание. В Героях , это называется ядром:
Blizzard сделали все возможное, чтобы Heroes of the Storm отличались от остальной части пакета MOBA. Одна из самых любопытных деталей, которую я заметил в начале своего знакомства с игрой, — это то, как она всегда пытается подбодрить вас, независимо от того, насколько плохой выглядит предстоящая битва. Персонажи, сражающиеся рядом с вами, будут кричать что-то вроде «Не сдавайся!» или «Продолжайте сражаться, ситуация меняется!» Тот факт, что Heroes на самом деле не позволяет командам сдаваться, показывает, что Blizzard действительно имеет в виду это, когда в игре говорится: не сдавайся.
Приятно слышать, как игра передает обнадеживающее сообщение, которое обычно не так легко доходит до ваших товарищей по команде. Однако, когда игра идет очень плохо, она начинает казаться оторванной от реальности. Как будто сама игра ведёт себя как тот упрямый товарищ по команде, который просто не смирится с тем, что он проигрывает, пока на экране не появится слово «ПОРАЖЕНИЕ».
Это Heroes of the Storm в его нынешнем виде — интригующая, красочная смесь очевидных противоречий. Игра изо всех сил старается подбодрить вас и убедить, что вы делаете хорошую работу, даже если это явно не так. Его дизайн поощряет сотрудничество и командную работу, но его внутренние социальные системы крайне затрудняют эффективное общение и дружбу с другими игроками. Blizzard заявили, что хотят, чтобы это была более простая игра, чем их конкуренты — в нее было бы легче войти, в нее было бы легче играть, ее было бы легче смотреть. Но они также хотят, чтобы он шел лицом к лицу с League of Legends как грозный киберспорт.
Что-то вроде Super Smash Bros. может быть игрой для семейной вечеринки и жестоким файтингом одновременно. Но я не думаю, что MOBA, которые по своей природе являются соревновательными многопользовательскими командными играми, могут быть всем для всех. Многие функции, которые делают такие игры, как League of Legends или Dota 2 интересными для людей, которые в них играют, точно такие же вещи, которые делают их чрезвычайно сложными для новичков и непонятными для посторонних.
Heroes of the Storm часто кажется игрой, которая хочет получить свой пирог и съесть его, другими словами. Что удивительно и более чем безумно, так это то, что это действительно работает.
Я говорю «вроде как», потому что Герои не кажутся полными. MOBA на самом деле никогда не бывают такими. Но я имею в виду следующее: игра, вышедшая из открытого бета-тестирования на этой неделе, почти идентична игре, которая технически все еще находилась в разработке несколько дней назад. «Единственная разница, которую я вижу, это больше нубов», один Heroes игрок заметил мне в игре, в которую мы играли, в час, когда она официально вышла во вторник вечером. Герои запущены с множеством причуд на буксире; он отчаянно нуждается в новых и лучших инструментах для подбора игроков и создания команды, и он также мог бы иметь еще несколько игровых персонажей. Но игра, которую мы имеем сегодня, достаточно впечатляет сама по себе, и на нее стоит обратить внимание — и, да, поиграть — поскольку она продолжает развиваться.
Персонажи потрясающие.
Давайте поговорим о ЛиЛи. Это крошечная антропоморфная панда, которой вы можете играть, как в Heroes of the Storm. Я люблю ЛиЛи.
ЛиЛи — персонаж поддержки, а это значит, что она лучше наделена исцеляющими способностями, чем мускулами или способностью наносить урон. У нее есть одно ослепительное заклинание под названием «Кувшин 1000 чашек». При его произнесении ЛиЛи вскидывает одну руку в воздух, вызывая в воображении призрачное видение того, что выглядит как огромный кувшин с молоком над ее головой.
Кувшин быстро исцеляет всех героев-союзников в непосредственной близости от ЛиЛи. Если вы сделаете это в нужное время и в нужном месте, целая команда из пяти человек вернётся с самой крайней грани смерти. Игрок LiLi может изменить ход боя за несколько секунд. Смотрите здесь:
HOTS Игры, как правило, представляют собой быстрое перетягивание каната, перетягивание верха вперед и назад с головокружительной скоростью в зависимости от того, когда и как игроки используют громоподобные «героические способности» своих персонажей. Что делает кувшин Лили героическим, так это то, что он подталкивает ее к линии фронта — последнему месту, где она должна быть. В результате выбросить ее исцеляющий кувшин — чреватое решение. Ее легко разорвать на куски всякий раз, когда вражеские убийцы или танки оказываются на расстоянии удара. Так что, хотя Кувшин на 1000 чашек — один из самых удобных инструментов в Heroes of the Storm, его использование сопряжено с огромным риском. Вы должны буквально поставить на карту свою жизнь, чтобы заставить ее работать.
Произнести ЛиЛи R в самый нужный момент, это все равно, что открыть большой зонт посреди мощной грозы. Когда ваши друзья толпятся вокруг вас, чтобы защититься от непогоды, сила ветра и дождя заставляет стержень зонта дрожать и изгибаться в ваших руках. Но ты держишься изо всех сил, стиснув зубы и молясь, чтобы он не сломался под давлением.
Это моя любимая часть любой хорошей MOBA — тактильное ощущение движения и сражения как отдельного члена большего целого. По мере того, как я погружался все глубже и глубже в Heroes of the Storm, , я продолжал открывать все больше и больше жемчужин, таких как способность ЛиЛи владеть кувшином.
Зарываясь в землю как Warcraft’s Anub’arak, например, чтобы либо атаковать врагов, либо убегать от них, я действительно чувствую себя каким-то здоровенным жуком войны:
Поднимать врагов над головой в образе Дьябло, а затем швырять их об землю с удовлетворительным глухим стуком , между тем, это, вероятно, самое близкое, что я собираюсь почувствовать себя профессиональным борцом:
Выбор своего брата Азмодана все равно что играть за воплощение осадной машины: медленное, стабильное и невероятно мощное. Мне всегда нравится смотреть вниз на приближающихся врагов с его лазерной атакой, пока они либо не умрут, либо не побегут в противоположном направлении:
Еще есть такой убийца, как Иллидан, эльф из вселенной Warcraft . Он может преследовать врагов и рубить их с непоколебимой, непревзойденной силой:
Мой нынешний фаворит (кроме ЛиЛи) — Зератул из Starcraft . Его способность «моргание» позволяет ему прыгнуть вперед на несколько футов, чтобы преподнести неприятный сюрприз вашим врагам.
Примечание: красная команда в этой гифке не может видеть моего Зератула , пока я не моргну, чтобы атаковать Тайкуса.
Убийственные способности Зератула дополняются его пассивной способностью, которая делает его невидимым, если он находится вне боя более нескольких секунд. Это делает его смертоносным охотником — тем, кто может рыскать по карте, убивая ничего не подозревающих врагов, а затем используя другие способности, чтобы убежать от разгневанных товарищей по команде, которые хотят отомстить.
В этом ролике вы можете увидеть, как я делаю именно это. E.T.C. — большое похожее на корову существо, которое одевается как звезда глэм-рока 70-х и по какой-то причине вооружено наполовину гитарой, наполовину боевым топором — один из самых крепких воинов в игре. Так что, когда я заметил вражеский E.T.C. было мало здоровья, я знал, что пришло время заняться убийством:
Heroes of the Storm — боец-талисман, населенный персонажами Blizzard из знаменитых франшиз компаний: в первую очередь Diablo , Starcraft и Warcraft . Учитывая, насколько знаковыми являются эти серии для геймеров на ПК, Blizzard было бы очень легко опираться на свои прошлые успехи при создании этой игры. Я имею в виду, если у вас есть какая-то эмоциональная привязанность к серии Diablo , довольно круто видеть самого гигантского Повелителя Ада верхом на веселом маленьком козле, который испускает в бою след искр:
Это здорово видеть, как Диабло или Джим Рейнор едут бок о бок на единорогах в бой. Но Heroes of the Storm — это нечто гораздо более интересное, чем серия комических неудач в синергии брендов. Blizzard превратила элементы своей прошлой работы в полностью сформированных персонажей, которые могут стоять самостоятельно в новой среде. Самым крутым свидетельством этого являются два самых своеобразных, неортодоксальных персонажа игры: Мурчаль, похожее на лягушку существо из Warcraft Universe:
И Абатур,… что-то из StarCraft:
Мурчаль — крошечное лягушачье существо, которое бьет противников дохлой рыбой и имеет очень мало очков жизни . Изюминка в том, что, хотя он очень слаб, у него есть секретное оружие: яйцо.
Всякий раз, когда Мурчаля откладывает яйцо на поле боя, время восстановления его смерти сокращается до 2 или 3 секунд — по сравнению со все более длинными 30-90-секундный кулдаун, который большинству чемпионов приходится выдерживать во время игры. Он также возрождается непосредственно в яйце. Одни только эти два фактора могут сделать Мурчаля абсолютным ужасом, если его поместить в правильные руки — казалось бы, неудержимого воина, который просто продолжает появляться, чтобы атаковать вас снова, и снова, и снова.
Тем временем, играя за Абатура, вы полностью избегаете прямого конфликта. Вместо этого вы призываете злобного маленького монстра-зерга, который парит над головами ваших товарищей по команде, прикрывая их и стреляя дротиками в любую приближающуюся угрозу:
Мне пока не очень нравится играть Мурчалем или Абатуром — в основном потому, что я не очень хорошо играю ни с одним из них. Но я все еще очень рад видеть таких причудливых монстров в Heroes , потому что играть против — это новый вызов. Идя против Мурчаля, вы должны рыскать по карте, чтобы попытаться найти его яйцо — истинный источник его силы. Простое его убийство не сильно повлияет на вашу тактическую позицию или ваш уровень опыта (смерть за Мрачных вознаграждает часть опыта, который дают другие персонажи). Тем временем, когда на стороне вражеской команды находится Абатур, игроки должны полагаться на догадки и приблизительные оценки, чтобы выяснить, где он может скрываться, а затем попытаться пробить брешь в обороне врага, чтобы убить его. Если этого не сделать, обычно это будет стоить вам одной, двух или трех линий защиты.
Подобные персонажи беспрецедентны в MOBA. Тот факт, что Blizzard выпустила игру с двумя такими героями, показывает мне, что у разработчика действительно есть что предложить. И, как и в любой хорошей MOBA, персонажи в Heroes становятся все более интересными и увлекательными, чем больше времени вы уделяете им. Я ненавидел Зератула, когда впервые начал играть в Heroes ; теперь я не могу насытиться им.
Персонажи Heroes , как и окружающий их мир, нарисованы с очаровательно мультяшной, игрушечной эстетикой, которую Blizzard усовершенствовала в Warcraft и Diablo серии . Круто видеть, как сталкиваются разные миры компании, особенно таким причудливым образом. Но даже если вас привлекает перспектива увидеть, как Диабло едет на волшебном единороге и сражается бок о бок со своим (бес)смертным врагом Тираэлем, это не то, что вас зацепит. И давайте смотреть правде в глаза: Smash Bros.- талисманов уровня все равно в этой игре не так уж и много.
Люди входят в Heroes of the Storm из Dota 2 и League of Legends заметят большую разницу в том, как работают персонажи: Blizzard убрали внутриигровые предметы из уравнения.
В League и Dota 2 покупка и улучшение снаряжения для вашего чемпиона на протяжении всей игры необходимы, чтобы держать его на одном уровне с конкурентами. В игре есть сотни предметов, каждый из которых имеет определенные игровые приемы и стратегии, связанные с ним. Heroes , для сравнения, предлагает лишь небольшое количество вариантов настройки персонажей: по мере повышения уровня в игре вы можете выбирать различные улучшения и несколько дополнительных способностей. ЛиЛи, например, может разблокировать силу своего кувшина или магическую атаку змеи, когда достигнет 10-го уровня.
Верные поклонники MOBA, вероятно, никогда не перестанут спорить о плюсах и минусах подхода Blizzard к этому. Лично я ценю урезанную простоту, заключающуюся в том, что мне приходится иметь дело только с небольшой горсткой переменных. Это делает HOTS более похожим на файтинг, глубина которого раскрывается по мере того, как вы осваиваете сравнительно небольшой, но ценный набор инструментов и учитесь использовать их вместе друг с другом. Но несмотря на это, эти особенности дизайна персонажей Героев убеждают меня в том, что Blizzard не просто смотрит на Герои из раздела «Я тоже!» перспектива. Скорее, разработчик делает MOBA, потому что ему действительно есть что сказать.
Много крутых идей, но некоторые так и остались нереализованными.
Heroes of the Storm становится лучше только тогда, когда вы играете с командой, которая хорошо работает вместе. Так всегда бывает в любой MOBA. Но Blizzard поощряет командную работу с помощью другого шаблона, отличного от тех, которые были установлены Dota 2 9.0125 и Лига Легенд .
Они делают это двумя основными способами. Во-первых, Heroes of the Storm не вознаграждается опытом отдельных персонажей, а глобальным опытом. Это означает, что вся команда накапливает опыт и повышает (или не повышает) уровень одновременно. Такая настройка опыта не позволяет одному товарищу по команде или противнику делать что-то вроде множества убийств в начале игры, быстро набирать снежный ком с точки зрения своего опыта и улучшений снаряжения и, следовательно, доминировать в остальной части игры, что является частое и раздражающее явление в Лига Легенд.
Второе важное изменение касается работы карт. В то время как большинство матчей в League of Legends и Dota 2 проходят на одной карте, соответственно, Heroes of the Storm имеет семь разных уровней, каждый со своими уникальными характеристиками и внутриигровыми целями. Матчи чередуются случайным образом между семью картами. Например, на уровне с пиратской тематикой две команды соревнуются в сборе золотых монет:
…а затем сдают их пирату-призраку, который околачивается посреди нейтральной зоны карты:
Всякий раз, когда команда вносит определенное количество монет (начинается с 10 и увеличивается на 2 каждый раз, когда команда сдается), пират-призрак вознаграждает их, стреляя из пушек по обороне вражеской команды — одно пушечное ядро за Золотая монета. На другой карте вы регулярно отправляетесь в подземные шахты, чтобы собирать черепа воинов-скелетов:
…которые затем используются для вызова голема, который будет сражаться на вашей стороне:
Игра выдает только 100 черепов за раз, так что вы соревнуетесь с другой командой, чтобы увидеть, кто сможет собрать больше всего — и, следовательно, сделать самого сильного голема.
Добавление целей, подобных этим, освежает игровой процесс Heroes of the Storm . Они также делают игру намного более разборчивой, чем ее предшественники, особенно для начинающих. Но это только тогда, когда они хорошо работают.
Карты с лучшим дизайном в Heroes успешны, потому что они побуждают игроков играть в игру определенным образом — иногда не очень тонко подталкивая их в определенном направлении. Отправляясь в шахты, чтобы собирать черепа, или пытаясь собрать маленькие фиолетовые дани на другой карте, вы и остальная часть вашей команды подталкиваете вас и остальную часть вашей команды к прямому, агрессивному и частому столкновению с противником. Это может привести к чудесным, бодрящим и напряженным матчам по перетягиванию каната, когда две команды ходят туда-сюда, пытаясь захватить стратегическое местоположение или объект. Вся команда может погибнуть, возродиться, а затем снова погибнуть в борьбе за единственную дань.
В худшие моменты тематические карты в Heroes ощущаются не столько как полностью сформированные уровни, сколько как лоскутное одеяло из мини-игр. Например, на моей наименее любимой карте команды соревнуются, чтобы убить Plants vs. Zombies — esque NPC-монстров и собрать с них семена:
… а затем использовать их для вызова большого монстра, называемого «садовым ужасом». .» В отличие от голема в шахтах, игрок от каждой команды должен управлять садовым ужасом, чтобы атаковать вражеские строения:
Слишком много всего происходит. Карта сада настолько загромождена случайными вещами, что она быстро становится слишком, слишком занятой. Игроки переключаются между различными задачами с раздражающей скоростью, и вы почти забываете о самых основных задачах матча — командных боях, проталкивании линий — в процессе. Что еще хуже, садовый монстр-ужас не так хорошо спроектирован или точно настроен как персонаж, как любой из главных героев игры. Но поскольку вызов и развертывание монстра дает командам огромное преимущество, вы не можете просто игнорировать цель карты. Мне нравится идея соревноваться за тактические блага, меняющие правила игры, но неудачный результат 9Эксперимент 0124 Heroes в данном случае — это уровень, играть на котором каждые несколько минут становится все менее увлекательно.
«Круто в теории, менее круто на практике» описывает большинство слабых сторон Heroes of the Storm прямо сейчас. Я имею в виду это как в кратком, механическом смысле, так и в качестве общей картины того, как Blizzard в настоящее время помогает и препятствует формированию жизнеспособного сообщества в рамках своей превосходной новой игры.
Герои Разработчики часто говорили о том, как они пытаются решить распространенные проблемы MOBA — такие вещи, как путаница, от которой часто страдают новые игроки, или ядовитые конфликты, возникающие между игроками во время матчей. Упрощение Центральная механика Heroes of the Storm и развитие персонажа — отличный способ решить первую проблему.
А последнее? Насколько я могу судить, основной способ, с помощью которого Blizzard пыталась уменьшить токсичность игроков, заключался в том, чтобы игрокам было труднее общаться друг с другом. В отличие от League или Dota 2 , Heroes стандарта , «быстрым матчам» без рейтинга не предшествует этап построения команды, во время которого пять игроков могут обсудить, какие персонажи и позиции они собираются занять. заполнить и подготовиться к игре вперед. Также нет никаких послематчевых обсуждений для обеих команд, а также нет внутриигровой системы чата, позволяющей вам общаться с членами другой команды. Если вы не участвуете в заранее подготовленной вечеринке, быстрые матчи как бы… начинаются.
Вы выбираете персонажа и ждете, чтобы увидеть, с кем вы собираетесь сгруппироваться. И против.
Я понимаю, откуда они идут. Фаза построения команды в League of Legends часто является едким элементом игры — игроки спорят о том, кто на какой позиции будет играть. Но причина, по которой люди ссорятся из-за этого, в первую очередь в том, что они заботятся. И их это волнует, потому что в командной игре необходимо тимбилдинг. Без этого у вас остается полная случайность. Это может быть весело, но группироваться с двумя другими персонажами поддержки и сражаться с командой, полной танков и убийц, тоже отстой.
По иронии судьбы, исключение системы тимбилдинга из инфраструктуры подбора игроков приводит к еще конфликтам между игроками. Например, в одной игре, в которую я играл неделю или две назад, один из моих товарищей по команде начал кричать на другого, который играл за Абатура, через несколько минут после начала игры. Парень кричал на Абатура за то, что он не помогает команде, так как герой выглядел так, будто просто сидел на нашей базе и ничего не делал. Вот что такое Абатур предположительно сделать; просто игрок этого еще не знал. Предотвратит ли этот напряженный момент предоставление этим двум игрокам средства связи до начала игры? Не обязательно. Но это, по крайней мере, дало бы им возможность попробовать.
Многие из проблем, которые я только что описал с игровой экосистемой Quick Match, решаются, если и когда вы входите в Лигу Героев — одну из двух рейтинговых альтернатив QM, и ту, которая фактически дает обеим командам окно возможности собраться. и выбирать своих героев в зависимости от того, за кого играют другие игроки в их команде и команде противника. Но это в лучшем случае несовершенное решение. Вы должны достичь 30-го уровня в своем профиле игрока и владеть 10 персонажами, чтобы получить доступ к Лиге героев. Это непомерно высокая планка, которую нужно установить только для того, чтобы позволить людям получить доступ к чему-то (правильным инструментам подбора игроков и построения команды), что действительно должно быть основным сервисом в такой игре. Также: как насчет игроков, которые не хотят, чтобы перенапряглись, поднимаясь по служебной лестнице в Heroes of the Storm? Разве это не MOBA, которая позволяет людям развлекаться ради развлечения?
Опять же, Heroes of the Storm страдает от противоречия. Дизайн игры поощряет совместный командный игровой процесс с помощью таких вещей, как глобальные очки опыта. Но в то же время Blizzard произвольно затрудняет для своих игроков реальное обучение тому, как эффективно общаться друг с другом и как работать вместе в команде.
Кажется, что компания пытается решить эту проблему с помощью структуры рейтингового режима игры, который усредняет состав соревнующихся команд таким образом, что игроки с высоким рейтингом (и очень опытные) в конечном итоге группируются с теми, кто находится в самом дно иерархии. Якобы это предназначено для того, чтобы смешать все сообщество Heroes вместе — чтобы мы все общались друг с другом. Но это странная, а иногда и ужасная система для игры по очень простой причине: подобные MOBA резко меняются по мере того, как вы улучшаете свои навыки и набираете больше опыта.
Однако трудно сказать, являются ли самые неудобные элементы игры прямым результатом ее дизайна. Heroes of the Storm сейчас находится в странной промежуточной фазе. Новые игроки наводняют его каждый день, люди, которые еще ничего не знают о более тонких деталях игры. Это вызвало некоторую своеобразную динамику за последние несколько недель. Команды, с которыми я был сгруппирован в быстрых матчах с тех пор, как игра вошла в открытое бета-тестирование, были на удивление тихими, даже совершенно бесшумными — что-то само по себе расстраивает, когда игроки уходят и занимаются своими делами, а не остаются с командой. Многие из недавних матчей, в которых я играл, также начинались с того, что четыре других члена моей команды мчались вперед головой в тотальную драку с другой командой из-за одной из точек обзора на карте.