Краткая характеристика гамлета: Характеристика Гамлета | Инфошкола

Характеристика Гамлета | Инфошкола

План к характеристике образа Гамлета:

1) Введение.

2) Главный герой трагедии.

3) Стремление Гамлета.

4) Отношение Гамлета к Офелии.

5) Отношение Гамлета к другим людям.

6) Взгляды Гамлета на жизнь.

7) Выводы Гамлета по борьбе против зла.

8) Содержание, идея и значение произведения.

Известный английский поэт В. Шекспир написал свою выдающуюся трагедию «Гамлет» в 1601 году. В этом поэтическом произведении автор переработал сюжет известной древней легенды и соединил его с сюжетом средневековой пьесы о вымышленном принца по имени Гамлет. В. Шекспиру удалось с необычайной глубиной отразить трагедию гуманизма, а скорее, его отсутствие в тогдашнем обществе.

Принц датский Гамлет стал ярким и непревзойденным образом гуманиста, который оказался в окружающем мире, враждебном гуманистическим идеям. Коварное убийство отца принцу раскрывает глаза на зло, которое овладело страной. Он считает своей главной обязанностью, не обычной, а кровной местью, поиск виновных в гибели отца.  Это стремление со временем вырастает у него в общественный долг и поднимает к борьбе за справедливость и гуманизм, за правое дело, которое в то время было важнейшей исторической задачей.

Но с этой борьбой Гамлет медлит и все время постоянно упрекает себя за свою бездеятельность. Иногда автор высказывает мнение, что Гамлет не способен к решительным действиям и является лишь наблюдателем и мыслителем, слабонервным от природы человеком. Но это совсем не так. У главного героя трагедии присутствует мощная сила чувств, которая была присуща людям эпохи Возрождения.Он очень тяжело переживает гибель своего отца и не принимает позорный брак своей матери.

В то же время Гамлет всем сердцем любит Офелию, но она с ним несчастна. Его жестокость к девушке и оскорбления к ней свидетельствуют не о том, что он действительно жестокий и грубый человек, а лишь о том, что он сильно любил Офелию и так же сильно разочаровался в своей любви.

Гамлет отличается благородством и большинство его поступков исходят из его высоких гуманистических представлений о том, каким должен быть порядочный человек.  Он способен не только на большую любовь, но и на большую верную дружбу. Людей он ценит не по их материальному или социальному положение, а за их личные качества. Но единственным его настоящим другом является студент Горацио. Это является еще одним доказательством, что Гамлет неприязненно относится к чиновникам, а людей искусства и науки встречает со всей любовью.

Гамлет — человек философского склада мысли. Отдельные факты он может осмысливать как выражение важных общегражданских явлений. Но вовсе не склонность к размышлению задерживает его на пути к реальной борьбе, а те выводы, к которым он в конце концов приходит, и грустные размышления об окружающем мире. События, которые происходят при дворе, позволяют прийти главному герою трагедии к выводам относительно отдельных людей и всего мира.

Если мир допускает существование такого зла, которое происходит вокруг Гамлета, если в нем погибают такие вечные человеческие ценности, как любовь, дружба, честность и достоинство, то он действительно свихнулся.  Окружающий мир представляется герою то заросшим бурьяном городом, то хорошо упорядоченной тюрьмой с камерами, казематами и подземельями, то буйным садом, который плодит только зло и дикое семья.

А знакомое всем нам «Быть ​​или не быть» — это ни что иное, как сомнения в ценности человеческой жизни. А перечисляя разнообразные несчастья человека, Гамлет описывает обычаи тогдашнего общества. Например, бедность герой воспринимает как великое для человека горе, потому что его приходится терпеть:

Но Гамлета поражает не только преступность Клавдия, но и вся система непонятных ему принципов жизни и моральных ценностей. Он понимает, что ограничившись лишь местью, он ничего не изменит в окружающем мире, потому что на место убитого Клавдия придет другой чиновник, возможно еще хуже. Гамлет все же не отказывается от мести, но вместе с тем осознает, что задача у него гораздо шире и заключаются в противодействии общем злу.

Величие этой задачи и объективная нереальность выполнения стремлений Гамлета предопределяют чрезвычайную сложность внутренней жизни и действий главного героя трагедии.  В окружении бесчестной игры, в жизни, которая опутана сетями подлости, ему чрезвычайно трудно определить собственное обществе и найти действенные средства борьбы. Масштабность зла угнетает Гамлета, вызывает у него разочарование в жизни и осознание ничтожности своих сил. Человек и мир оказываются не такими, какими они представлялись Гамлету ранее.

Гамлет сталкивается не с единичным врагом, не со случайным преступлением, а с большим вражеским обществом. Он чувствует свое бессилие в борьбе против вселенского зла именно потому, что его дальновидная философская мысль раскрывает перед ним законы этого зла.

Содержание трагедии В. Шекспира «Гамлет» навеян общественной жизнью тогдашней Англии, но значение ее выходит далеко за пределы одной средневековой страны и одного исторического этапа. В произведении изображена картина лжи и угнетения, в частности тирании, которая стала характерной на долгие времена. Отсюда и неугасающий в течение многих веков интерес к Гамлету, одинокого благородного борца против зла, и к его переживаний в условиях неравной борьбы.

3 / 5. 12

.

Образ и характеристика Гамлета, У. Шекспир

Сочинения > Характеристики > Образ и характеристика Гамлета, У. Шекспир

Июн 18, 2019    |      0 комментариев

Философские измышления принца, описанные в великой трагедии Шекспира, через пять столетий находят отклик и сочувствие в сердцах читателей. «Быть иль не быть?» — спрашивает сам себя юноша, после череды предательств. Характеристика Гамлета создает представление о нем, как об очень сильном и мудром человеке, который сумел отстоять свою честь и отомстить за смерть своего отца.

Образ Гамлета в пьесе У. Шекспира

Несмотря на то, что Шекспир не дает внешнего описания своему главному герою — Гамлет — вечный образ в мировой литературе. Лишь по небольшим намекам, можно заметить, что Гамлет вовсе не силач, а изнеженный даже немного полноватый юноша.

Возлюбленная Офелия считала, что у Гамлета: взор вельможи, меч бойца, язык ученого. Называла его «цветом и надеждой» всей Дании.

После мнимого безумства Гамлет предстает Офелией в новом образе. Он к ней приходит неряшливо одетый, в грязных, спадающих до пяток чулках, его камзол не застегнут. Он стучит коленями и «бледней сорочки». Она не может его узнать, говорит, что ум Гамлета треснул как старая колода, а «облик юности цветущей» растерзали бред и безумие.

За внешним образом безумного Гамлета в трагедии Шекспира скрывается умный и хитрый мститель. Но внутреннее благородство не позволяет ему сразу совершить свою месть. Он долго сомневается в принятом решении.

Характеристика Гамлета

Гамлет полностью соответствует своей характеристике, благородного принца Дании. Шекспир писал, что он жил в счастливой и заботливой семье, пока его отец не умер Гамлет вынужден мириться с тем, что мать вышла замуж за дядю-убийцу.

«…Он в подданстве у своего рождения…»- говорит о нем Лаэрт.

Для Гамлета привычными являются слуги и роскошь: «…Он сам себе не режет свой кусок как прочие…»

Несмотря на внешнюю нерешительность и избалованность, Гамлет отважен, не боится даже призрака:

«…И если вновь он примет вид отца,
Я с ним заговорю, хоть ад разверзнись,
Веля, чтоб я умолк…».

Сам сравнивает себя со смелым Немецким львом, каждая жилка которого полна отваги.

Узнав об убийстве отца, хитрый и расчетливый принц не сразу решается на открытое противостояние. Проверяет слова призрака и, лишь узнав правду, начинает действовать.

Без мести — жизнь теряет смысл. Он говорит Горацио:

«Мне жизнь моя дешевле, чем булавка».

Дядя Гамлета — король Дании Клавдий, в своем сошедшем с ума племяннике, признает сильную личность. Говорит что: «Безумье сильных требует надзора».

Главный герой произведения, Гамлет, без сомнения по своей характеристике умен и смекалист. Призывает друзей: «…Всему давайте смысл, но не язык».

Предателей, мнимых друзей называет губками, впитывающими щедроты короля. Видит их тщетные попытки «играть на нем», как на флейте, желая «…исторгнуть сердце тайны…».

Принц никак не может решиться на возмездие. Ругает себя за малодушие.

Убийство отца возлюбленной по ошибке (он хотел поразить оружием дядю-убийцу), не вызывает у него жалости. Он понимает, что Полоний тоже заслуживает жестокой кары.

Поверженный в поединке рукою принца Лаэрт, прощает Гамлета.

«Благородный Гамлет» умирает спокойно. Он победил всех врагов, отомстил за отца.

Цитатная характеристика образа Гамлета дает возможность читателям лучше описать его характер, и осознать смысл его поступков. Понять — почему образ Гамлета вечен, и написать сочинение на эту тему.


Темы, Символы и Анализ Гамлета

Темы, Символы и Анализ Гамлета | Мотивы в Гамлете

Гамлет , написанная Уильямом Шекспиром около 1600 года, представляет собой трагедию, в которой исследуются темы дружбы, безумия и мести. Прочтите приведенный ниже обзор, чтобы получить представление о работе и ознакомиться с предварительными анализами и критическими замечаниями, которые предполагают дальнейшую интерпретацию.

Встроенная таблица стилей

Доступ через вашу библиотеку >> 

Встроенная таблица стилей

Обзор темы Hamlet

«Гамлет. Введение в.» Shakespearen Critisch Том 178, Gale, 2018.

View Fast Facts

Доступ через вашу библиотеку

См. Больше статей

Учреждения: магазины

Деревня, Составленная цирка 1600, является Shakespare’s Shakespeare’s The Shakespeare’s The Shakespeare’s Shakespeare критиков, так и на сцене и на экране. Пьеса стала предметом более научного исследования, чем какое-либо произведение западной литературы. Его хорошо известная история связана с убийством Гамлета, короля Дании, его братом Клавдием, который затем не только вступает на престол, но и женится на вдове своего брата, королеве Гертруде. Молодого принца Гамлета посещает призрак его отца, который требует, чтобы его сын отомстил за его убийство, но Гамлет пронизан нерешительностью и парализован в бездействии. Когда Клавдий, чтобы помешать Гамлету раскрыть правду о смерти старого короля, пытается убить Гамлета, в результате все трое — Клавдий, Гертруда и Гамлет — отравлены, а датский трон захватывает Фортинбрас, правитель Норвегии.

Большая часть современной критики сосредоточена на характере молодого Гамлета и его неспособности действовать решительно. Сильвия Биглиацци (2005) проанализировала сцену с Гекубой в «Гамлете

, », отметив, что не только в этой сцене, но и в пьесе в целом действуют два непримиримых понятия — драматическое действие против драматического паралича, которое она называет « глубокое столкновение между метадрамой и метанарративом». Питер Мэтьюз (2001) критикует киноверсию Майкла Альмерейды 2000 года « Гамлет 9».0004  за изменение паралича, который обычно поражает главного героя, и превращение «экзистенциального колебателя» в «ответственного парня». По словам Мэтьюза, сжатие пьесы в фильм продолжительностью менее двух часов — большая часть проблемы: «Алмерейда, кажется, слеп к парадоксу движения трусцой через бессмертное исследование Шекспира о прокрастинации».

В то время как многие критики комментировали диалоги и монологи в пьесе, Томас Динс (2003) изучил многочисленные ссылки на письменные документы, в частности многочисленные письма, которые резюмируются, перефразируются или зачитываются вслух на сцене, и утверждает, что что эти письменные тексты не только продвигают сюжет, но и дают такое же представление о различных персонажах, как и речи.

Динс ссылается на письмо Гамлета к Офелии, исправления Гамлета в сценарии «Мышеловки» и письмо Клавдия королю Англии; критик считает, что «каждый последующий акт написания или переписывания знаменует собой поворотный момент в развитии Гамлета к личной деятельности». Роберт Э. Вуд (2004) утверждает, что киноверсия Альмерейды Гамлет  преимущество визуального над вербальным. По словам Вуда, «поиск смысла Гамлетом происходит не через бесполезные дискурсы текста, а через фрагментированные видеоизображения, которые он созерцает и которыми манипулирует». Однако Грейс Тиффани (2003) подчеркивает важность звукового сопровождения в Гамлете, , особенно традиции протестантского звукового театра. Хотя она отказывается втягиваться в критические дебаты о том, является ли
Гамлет
католической или протестантской пьесой, Тиффани предполагает, что пьеса и ее главный герой «кажутся специально созданными для записи и демонстрации взглядов на потенциал театра во благо или во зло. идеи, выраженные во многих английских протестантских дискурсах незадолго до создания пьесы». Элизабет С. Уотсон (2004 г.) приводит многочисленные ссылки на религиозные обряды, как католические, так и протестантские, в  Гамлет , но утверждает, что Шекспир, похоже, не поддерживал ни одну из религий и не обязательно занимал светскую позицию.

Маргрета де Грация (2003) отмечает, что « Гамлет » широко считалось началом современной эпохи, однако во времена Шекспира сюжет считался утомленным и устаревшим, зависящим от стандартных трактовок убийства и мести и таких устаревших приемов. как явление призрака. Она утверждает, что именно внутренняя сущность и субъективность Гамлета позволяют отнести его к категории современного человека, поскольку «внутренняя сторона выступает на литературной сцене как определяющая черта современности», а «Гамлет остается на крайнем пределе того, что мы знаем об интериорности». .» Саймон Палфри (2005) также отмечает парадокс характеристики Гамлета: с одной стороны, Принц является воплощением современного трехмерного персонажа, а с другой, его роль «глубоко обязана стандартной сценической фигуре мстителя». », что, по словам Палфри, «уже стало клише к тому времени, когда пьеса была впервые поставлена».

Современные режиссеры ищут новые подходы к самой популярной трагедии Шекспира, и некоторые из них оказались более успешными, чем другие. Постановка Андрея Сербана 2000 года для Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля сократила первоначальные пять актов пьесы до двух и, по словам Чарльза Ишервуда (2000), создала «пародию», которая намеренно стремилась вызвать смех у публики. Фильм Альмерейды также сократил первоначальную продолжительность пьесы до 111 минут и модернизировал сюжет, включив в него такие приемы, как призрак, исчезающий в автомате Pepsi, и монолог «Быть ​​или не быть», прочитанный в видеомагазине Blockbuster. Для Мэтьюза результат менее чем удовлетворительный. По словам Лизы Хопкинс (2005), более успешной является девяностоминутная версия фильма Derry Film Initiative, которая также значительно сокращает текст, особенно роль Гертруды. Тем не менее Хопкинс отмечает, что постановка «изобилует яркими и оригинальными идеями».

Проблемы с кастингом вызвали проблемы в некоторых современных постановках Гамлет  , но, по мнению некоторых обозревателей, дали возможность по-новому подойти к пьесе в других. Роберт Брустейн (2001) утверждает, что помимо избыточного веса Саймон Рассел Бил в постановке 2001 года для Бруклинской музыкальной академии был «слишком низким, слишком среднего возраста и слишком эпиценным, чтобы быть ученым, солдатом и придворным, который Офелия восхищается». Однако постановка Тревора Нанна 2004 года в Old Vic получила положительный отзыв Майкла Портильо (2004) за подбор очень молодых актеров на роли Гамлета и Офелии. Нанн представил Гамлета «угрюмым подростком, переживающим фазу гнева», — сообщает Портильо; «Он носит дурацкую лыжную шапку, сидит сгорбленный и неразговорчивый». Томас Ларк (2005) также восхищается изображением Нанна Гамлета угрюмым подростком, «по-детски двигающим стул и топающим ногами по сцене, чтобы не сидеть рядом с новым мужем своей матери». Бен Уишоу в этой роли произносил монологи, которые, по словам Ларка, были «многословными, претенциозными упражнениями в самооправдании».

Валери Росс (2004) высоко оценивает выбор Райана Арцбергера на роль Гамлета в постановке Шекспира «Санта-Крус» 2004 года; в этой версии главный герой имел вид аспиранта философии и «носил свое черное кожаное пальто, черную водолазку и джинсы, а также обязательную черную сумку через плечо с мучительной турбулентностью».

Просмотреть краткие факты >>

Доступ через вашу библиотеку >>

Встроенная таблица стилей

Еще статьи

 

Гамлет, примирение и справедливое государство

Тиффани, Грейс. «Гамлет, примирение и справедливое государство». Шекспировская критика , под редакцией Мишель Ли, том. 102, Gale, 2007. Первоначально опубликовано в Renascence , vol. 58, нет. 2, зима 2005 г., стр. 111–133.

Тиффани исследует сходство между отцом Гамлета (Старым Гамлетом) и Клавдием.

 

 

Гамлет : Документ в безумии

Финдли, Элисон. «Гамлет: Документ в безумии». Шекспировская критика , под редакцией Даны Рамел Барнс, том. 35, Gale, 1997. Первоначально опубликовано в New Essays on Hamlet под редакцией Марка Торнтона Бернетта и Джона Мэннинга, 1994, стр. 189–203.

Финдли сосредотачивается на «отношениях между словами, безумием и стремлением к порядку» в « Гамлете », особенно с точки зрения гендерных и языковых дискурсов.

 

 

Неустойчивое эмоциональное равновесие Гамлета

Лидз, Теодор. «Шаткое эмоциональное равновесие Гамлета». Шекспировская критика , под редакцией Даны Рамел Барнс, том. 35, Гейл, 1997. Первоначально опубликовано в Враг Гамлета: Безумие и миф в Гамлете , 1975, стр. 60-67.

Лидз анализирует безумие Гамлета, включая его настоящее и притворное безумие и выводы, к которым он приходит в этих состояниях.

 

 

Гамлет

Садовский Петр. «Гамлет.» Шекспировская критика , под редакцией Мишель Ли, том. 92, Гейл, 2005. Первоначально опубликовано в Динамизм характера в зрелых трагедиях Шекспира , Associated University Presses, 2003, стр. 98-163.

Садовски сосредотачивается на трех молодых мстителях в Гамлете : «экзостатическом» датском принце и двух его «эндостатических» антагонистах, Фортинбрасе и Лаэрте.

 

 

Дружба в

Гамлет

Эванс, Роберт К. «Дружба в Гамлете». Шекспировская критика , под редакцией Джанет Виталек, том. 83, Gale, 2004. Первоначально опубликовано в

Comparative Drama , vol. 33, нет. 1, весна 1999 г., стр. 88-124.

Эванс предполагает, что дружба является основной темой в Гамлет , и анализирует отношения Гамлета в драме, особенно его сильную связь с Горацио.

Ищете информацию по другим темам?

 

Доступ через вашу библиотеку >>

Гамлет Учебное пособие | Справочник по литературе

Гамлет Учебное пособие | Путеводитель по литературе | ЛитЧартс

Добро пожаловать в учебное пособие LitCharts по роману Уильяма Шекспира « Гамлет ». LitCharts, созданные оригинальной командой SparkNotes, являются лучшими в мире справочниками по литературе.

Гамлет: Введение

Краткая биография Уильяма Шекспира плюс исторический и литературный контекст для Гамлета .

Гамлет: Краткое изложение сюжета

Краткий обзор: Гамлет на одной странице.

Гамлет: Подробное изложение и анализ

Подробное изложение и анализ каждой сцены

Гамлета . Визуальное отслеживание тем тоже.

Гамлет: Темы

Объяснения, анализ и визуализация тем Гамлета .

Гамлет: Цитаты

Важные цитаты Гамлета , сортируемые по теме, персонажу или сцене.

Гамлет: персонажи

Описание, анализ и временные рамки для персонажей Гамлета .

Гамлет: символы

Объяснение символов Гамлета и отслеживание их появления.

Гамлет: литературные приемы

Ключевые литературные приемы Гамлета объясняются и сортируются по главам.

Гамлет: колесо тем

Интерактивная визуализация данных сюжета и тем Гамлета .

Краткая биография Уильяма Шекспира

Уильям Шекспир родился в 1564 году. Его отец был перчаточником и сборщиком в Стратфорде-на-Эйвоне, а мать была дочерью зажиточного землевладельца. В 18 лет Шекспир женился на женщине, старше его на восемь лет, Энн Хэтэуэй; всего через шесть месяцев после свадьбы Хэтэуэй родила дочь. Позже она родила еще двоих детей, один из которых, Хэмнет, умер в возрасте 11 лет. В исторических записях есть пробел между рождением близнецов Шекспира и его первым зарегистрированным появлением на сцене лондонского театра в 159 году.2. Его театральная карьера, вероятно, началась в середине 1580-х годов, а между тем и 1613 годом он написал такие произведения, как «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Гамлет», «Генриада», «Юлий Цезарь», «Отелло» и многие другие. В 1609 году он опубликовал сборник сонетов, а в середине 1590-х, когда лондонские театры были закрыты из-за чумы, выпустил другие длинные поэмы. Шекспир умер в 1616 году, по слухам, от «лихорадки», всего через месяц после составления завещания, в котором он заявил, что здоров. Его сохранившиеся сочинения включают около 40 пьес и более 150 сонетов, и его произведения широко исполняются, анализируются, изучаются и переосмысливаются по сей день.

Исторический контекст

Гамлета

Гамлет во многом является продуктом Реформации — религиозной революции, в ходе которой протестанты откололись от католической церкви, — а также скептического гуманизма позднего Возрождения, считавшего, что ограничения человеческого познания. Постоянная тревога Гамлета по поводу разницы между видимостью и реальностью, а также его трудности с религией (греховность самоубийства, несправедливость того, что убийство убийцы, пока убийца молится, приведет к отправке убийства на небеса) можно рассматривать как непосредственное влияние гуманистической мыслью. За столетия, прошедшие с тех пор, как он был впервые написан, «Гамлет» был поставлен и поставлен в разные исторические эпохи, от позднего Средневековья до границ современной психиатрической больницы. На сцене и на экране воспроизводились как укороченные, так и полнотекстовые версии, а актеры и режиссеры 20-го и 21-го веков начали интерпретировать текст, в которых Гамлет рассматривается как эдипальная фигура, как человек, страдающий психическим заболеванием, и даже как человек. внебрачный сын короля Клавдия.

Другие книги, относящиеся к

Гамлету

История Гамлета основана на датской истории мести, впервые записанной Саксоном Грамматиком в 1100-х годах. В этих историях датский принц симулирует безумие, чтобы отомстить своему дяде, который убил отца принца и женился на его матери. Многие ученые считают, что Шекспир был не первым, кто адаптировал эту историю — считается, что Томас Кид, один из современников Шекспира, написал пьесу, известную как «Ур-Гамлет». Хотя текст был утерян, ученые считают, что Шекспир был непосредственно вдохновлен творчеством Кида. Тому Стоппарду 1966 пьеса «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» переосмысливает мир Гамлета с Розенкранцем и Гильденстерном — обреченными придворными Гамлета — в качестве главных героев.

Их собственные экзистенциальные дискуссии, происходящие «между» сценами оригинального текста (которые кратко переплетаются на протяжении всей пьесы), соперничают с дискурсивными монологами Гамлета. Провозглашенная абсурдистской трагикомедией, «Розенкранц и Гильденстерн» широко известна как одна из величайших пьес 20-го века и была адаптирована для радио и кино, а Гэри Олдман и Тим Рот возглавили 1990 экранизация.

Ключевые факты о Гамлет

  • Полное название: Трагедия Гамлета, принца Датского.
  • Когда написано: Вероятно, между 1599 и 1602 годами.
  • Где написано: Стратфорд-на-Эйвоне или Лондон, Англия.
  • Когда опубликовано: первая четверть напечатана в 1603 году; Вторая четверть напечатана в 1604 г .; Первое фолио напечатано в 1623 г.
  • Литературный период: Ренессанс
  • Жанр: Трагедия; месть играть
  • Место действия: замок Эльсинор, Дания, позднее средневековье.
  • Кульминация: Увидев эмоциональную реакцию Клавдия на пьесу, которую Гамлет поставил, чтобы заставить Клавдия столкнуться с вымышленной версией его собственного заговора против бывшего короля, Гамлет решает убить Клавдия без вины.
  • Антагонист: Клавдий
  • Точка зрения: драматическая

Дополнительные баллы за

Гамлет

Роль всей жизни. Роль Гамлета часто считают одной из самых сложных театральных ролей, когда-либо написанных, и на протяжении всей истории она широко интерпретировалась на сцене и на экране известными актерами. Ходят слухи, что Шекспир изначально написал эту роль для Джона Бербеджа, одного из самых известных актеров елизаветинской эпохи. Со времен Шекспира актеры Джон Бэрримор, Лоуренс Оливье, Иэн Маккеллен, Джуд Лоу, Кеннет Брана и Итан Хоук — лишь немногие актеры, которые пробовали свои силы в роли датчанина. Когда Дэниел Дэй-Льюис вышел на сцену в роли Гамлета в Лондоне в 19В 89 году он покинул сцену посреди выступления однажды вечером после того, как, как сообщается, увидел призрак своего настоящего отца, поэта Сесила Дэй-Льюиса, и с тех пор не играл ни в одной театральной постановке.

Шекспир или нет? Есть некоторые, кто считает, что Шекспир на самом деле не написал многих или ни одной из пьес, приписываемых ему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *