Краткая биография баха иоганна: Краткая биография Баха – интересное о творчестве композитора Иоганн Себастьяна Баха

Содержание

Иоганн Себастьян Бах

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) – немецкий композитор, органист, капельмейстер и музыкальный педагог. Автор свыше 1000 музыкальных произведений, написанных в разных жанрах своего времени. Будучи убежденным протестантом, создал множество духовных композиций.

В биографии Иоганна Баха есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Иоганна Себастьяна Баха.

Новости МирТесен

Биография Баха

Иоганн Себастьян Бах появился на свет 21 (31) марта 1685 года в немецком городе Эйзенах. Он рос и воспитывался в семье музыканта Иоганна Амброзиуса Баха и его супруги Элизабет Леммерхирт. У своих родителей он был младшим из 8 детей.

Детство и юность

Династия Бахов была известна своей музыкальностью с начала 16 века, вследствие чего многие предки и родственники Иоганна являлись профессиональными артистами.

Бах в детстве

Отец Баха зарабатывал на жизнь организацией концертов и исполнением церковных композиций. Неудивительно, что именно он стал первым учителем музыки у сына. С раннего возраста Иоганн пел в хоре и проявлял большой интерес к музыкальному искусству.

Первая трагедия в биографии будущего композитора произошла в возрасте 9 лет, когда умерла его мать. Спустя год не стало и отца, по причине чего воспитанием Иоганна занялся его старший брат Иоганн Кристоф, работавший органистом.

Позднее Иоганн Себастьян Бах поступил в гимназию. Одновременно с этим брат обучал его игре на клавире и органе. Когда юноше было 15 лет он продолжил получать образование в вокальной школе, где проучился 3 года.

В это время жизни Бах исследовал творчество многих композиторов, вследствие чего сам начал пробовать писать музыку. Его первые произведения были написаны для органа и клавира.

Музыка

После окончания гимназии в 1703 г. Иоганн Себастьян устроился придворным музыкантом у герцога Иоганна Эрнста. Благодаря прекрасной игре на скрипке, он приобрел определенную известность в городе. Вскоре ему наскучило ублажать своей игрой разных вельмож и чиновников.

Желая продолжать развивать свой творческий потенциал, Бах согласился занять должность органиста в одной из церквей. Играя всего 3 дня в неделю, он получал весьма неплохой оклад, что позволяло ему сочинять музыку и вести довольно беспечную жизнь.

В данный период биографии Себастьян Бах написал массу органных композиций. Однако натянутые отношения с местными властями подтолкнули его уехать из города через 3 года. В частности, церковники критиковали его за новаторское исполнение традиционных духовных произведений, а также за самовольные выезды из города по личным делам.

В 1706 г. Иоганна Баха пригласили работать органистом в церковь Св. Власия, расположенной в Мюлюхаузене. Ему начали платить еще большую зарплату, а уровень мастерства местных певчих был гораздо выше, чем в предыдущем храме.

Как городские, так и церковные власти были очень довольны Бахом. Более того, они согласились реставрировать церковный орган, выделив для этой цели крупную сумму денег, а также выплатили ему солидный гонорар за сочинение кантаты «Господь – мой царь».

И все же, примерно через год Иоганн Себастьян Бах покинул Мюлюхаузен, вернувшись обратно в Веймар. В 1708 г. он занял пост придворного органиста, получая еще больший оклад за свою работу. В это время биографии его композиторский талант достиг рассвета.

Бах написал десятки клавирных и оркестровых произведений, с жадностью изучал творчество Вивальди и Корелли, а также овладел динамичными ритмами и гармоническими схемами. Через несколько лет герцог Иоганн Эрнст привез ему из-за границы множество партитур итальянских композиторов, открывших для Себастьяна новые горизонты в искусстве.

У Баха были все условия для плодотворной работы, учитывая то, что он имел возможность пользоваться оркестром герцога. Вскоре он начал работу над «Органной книжечкой» – сборником хоральных прелюдий. К тому моменту мужчина уже имел репутацию виртуозного органиста и клавесиниста.

В творческой биографии Баха известен весьма интересный случай, произошедший с ним в то время. В 1717 г. в Дрезден приехал популярный французский музыкант Луи Маршан. Местный концертмейстер решил устроить состязание между двумя виртуозами, на что оба дали свое согласие.

Однако долгожданного «поединка» так и не произошло. Маршан, услышавший накануне игру Иоганна Баха и испугавшись провала, спешно покинул Дрезден. В результате, Себастьян был вынужден играть перед публикой один, показывая свою виртуозную игру.

В 1717 г. Бах снова решил сменить место работы, однако герцог не собирался отпускать любимого композитора и даже на какое-то время арестовал его за постоянные просьбы об отставке. И все же, ему пришлось смириться с уходом Иоганна Себастьяна.

В конце того же года Бах занял пост капельмейстера у князя Ангальт-Кетенского, который понимал толк в музыке. Князь восхищался его творчеством, вследствие чего щедро платил ему и позволял импровизировать.

В тот период Иоганн Бах стал автором знаменитых «Бранденбургских концертов» и цикла «Хорошо темперированный клавир». В 1723 г. он устроился кантором хора Св. Фомы в церкви Лейпцига.

Тогда же публика услышала гениальное произведение Баха «Страсти по Иоанну». В скором времени он стал «музыкальным директором» всех городских церквей. В течении 6 лет пребывания в Лейпциге мужчина издал 5 годовых циклов кантат, 2 из которых до наших дней не сохранились.

Кроме этого Иоганн Себастьян Бах сочинял светские произведения. Весной 1729 г. ему доверили возглавить Музыкальную коллегию – светский ансамбль.

В это время биографии Бахом была написана известная «Кофейная кантата» и «Месса си минор», которая считается лучшей хоровой работой в мировой истории. Для духовного исполнения он сочинил «Высокую мессу си-минор» и «Страсти по Матфею», удостоившись за это титула королевско-польского и саксонского придворного композитора.

В 1747 г. Бах получил приглашение от прусского монарха Фридриха II. Правитель попросил композитора исполнить импровизацию на предложенную им музыкальную зарисовку. В результате, маэстро моментально сочинил 3-голосную фугу, которую позже дополнил циклом вариаций на эту тему. Он назвал цикл «Музыкальным приношением», после чего преподнес его в дар королю.

За годы творческой биографии Иоганн Себастьян Бах стал автором более 1000 произведений, многие из которых сегодня исполняются на крупнейших площадках мира.

Личная жизнь

Осенью 1707 г. музыкант взял в жены троюродную сестру Марию Барбару. В этом браке у пары родилось семеро детей, трое из которых умерли еще в раннем возрасте.

Интересно, что двое сыновей Баха – Вильгельм Фридеман и Карл Филипп Эммануил, позже стали профессиональными композиторами.

Семья Баха

В июле 1720 г. Мария скоропостижно скончалась. Примерно через год Бах повторно женился на придворной исполнительнице Анне Магдалене Вильке, которая была младше его на 16 лет. У супругов родилось 13 детей, из которых выжили только 6.

Смерть

В последние годы жизни Иоганн Бах почти ничего не видел, поэтому продолжал сочинять музыку, диктуя ее своему зятю. Вскоре ему было выполнено на глазах 2 операции, которые привели к полной слепоте гения.

Любопытно, что за 10 дней до смерти мужчине на несколько часов вернулось зрение, но уже вечером его поразил удар. Иоганн Себастьян Бах умер 28 июля 1750 года в возрасте 65 лет. Возможной, причиной смерти могли послужить осложнения после операций.

Фото Баха

Иоганн Себастьян Бах с женой

Если вам понравилась краткая биография Баха – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии великих людей вообще, или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на наш сайт. InteresnyeFakty.org.

  • Адриано Челентано
  • Ален Делон

Жизнь и творчество И. С. Баха

«Вечная гармония в диалоге с самим собой» — так выразил словами свои ощущения от музыки Иоганна Себястьяна Баха Гёте. Творения Баха вознеслись над временем, и тому свидетельство – величайшее признание наследия композитора потомками.

В 1977 году его произведения записали на золотой диск Вояджера и отправили в космос как одно из величайших богатств, которым земляне хотели бы поделиться с себе подобными во Вселенной.

На страницах «Нью-Йорк Таймс» был опубликован мировой рейтинг самых значимых для человечества композиторов. Именно Иоганн Себастьян Бах занял наивысшую позицию как музыкант, чьи творения признаны гениальнейшими за все времена.

Оглавление

  • Детство, юность и карьера
  • Личная жизнь: жены и дети
  • Творчество и факты из жизни
  • Последние годы жизни

Детство, юность и карьера

Иоганн родился 31 марта 1685 года последним, восьмым ребенком в музыкальной династии Бахов. Его родителями были Элизабет Леммерхирт и Иоганн Амброзиус.

31 марта 1685 — 28 июля 1750

Когда мальчику исполнилось 9 лет, он лишился матери, а еще спустя год остался круглым сиротой. Маленького Иоганна Себастьяна забрал в свой дом на воспитание брат Иоганн Кристоф. До 15 лет прожил у него, в Ордуфе, будущий великий композитор, обучаясь игре на органе и клавире. Здесь же закончил гимназию.

В 1700-1703 он обучается в вокальной школе святого Михаила и значительно расширяет свои познания в богословии, точных науках, знании иностранных языков (начинает учить французский и итальянский). Знакомится с опытными органистами, уже получившими известность композиторами.

После окончания учебы Бах служит придворным музыкантом у одного из веймарских герцогов. Затем – церковным органистом в Мюльхаузене, органистом и устроителем концертов в Веймаре, капельмейстером в Кётене. Последним местом службы (1623 — 1650) стала церковь святого Фомы, в которой Бах значился кантором хора и церковным учителем.

В это время Бах стал руководить Музыкальной коллегией. Подобные ансамбли были модны и популярны в немецких городах. Основателями их становились, как правило, талантливые студенты, подобные организации играли важную роль в общественной жизни города. Музыкальная коллегия два раза в течение недели устраивала музыкальные концерты в кофейне Циммермана, расположенной в районе центральной городской площади. Иоганн Себастьян в период с 1730 по 1750 гг. написал множество произведений, исполнение которых было запланировано как раз на таких концертах в кофейне.

В 1750 году он, наконец, добился-таки, титула придворного композитора. Очень этим гордился всю жизнь.

Личная жизнь: жены и дети

В первый раз женился Иоганн Себастьян в 1707 году, уже получив образование и имея возможность поддерживать материальное благополучие своей семьи. Хотя состоятельным женихом на то время назвать его было нельзя. Сыграв свадьбу с кузиной Марией Барбарой он получил материальные средства только благодаря наследству, оставленному ему дядей, братом матери. Составило оно около 50 гульденов – это почти полугодовая его зарплата. Документальных сведений об этом браке сохранилось мало. Известно лишь, что он был счастливым для обоих супругов.

Мария Барбара

Но в 1720-м году Мария Барбара скоропостижно умирает, вероятно, причиной послужили осложнения беременности или инфекция. Иоганн Себастьян в эти летние дни сопровождал своего работодателя – герцога Кётена – в путешествие на воды в Карлсбад. О смерти супруги он узнал, только вернувшись домой, когда она была уже похоронена.

Немногим больше года спустя Бах женился во второй раз. Избранницей его стала 20-летняя певица Анна Магдалена, служившая в то время при дворе в Кётене. Девушка, как и ее супруг, была из музыкальной семьи: мать ее была дочерью органиста, отец – трубачом.

Анна Магдалена

Брак также сложился счастливо. Благодаря одинаковому увлечению музыкой, супруги понимали друг друга, жили в гармонии и помогали друг другу. Их дом был главным музыкальным салоном Лейпцига, собирающим интереснейших творческих людей того времени.

Бах посвятил своей супруге множество музыкальных произведений, наиболее известны из которых два «Альбома для Анны Магдалены Бах».

Анна Магдалена не бросила выступать с концертами, выйдя замуж и окунувшись в семейные хлопоты. Она по-прежнему пела для зрителей. Кстати, кроме увлечения музыкой, еще одним ее хобби было садоводство.

К сожалению, семейная идиллия разрушилась и превратилась в трагедию хозяйки дома после смерти супруга. Дети стали ссориться, прекратили общение друг с другом, а многие — и с матерью. Она доживала свой век в нищете с двумя дочерьми и падчерицей – дочкой Баха от первого брака. Сыновья финансово не помогали. Все было настолько критично, что даже на похороны Анна Магдалены не нашлось средств, и ее захоронили как нищенку в безымянной могиле. Во время второй мировой войны захоронения были превращены в руины, и место упокоения известной немецкой певицы 18 столетия, супруги гениального композитора, осталось неизвестным.

В двух браках у Баха родилось 20 детей. Из семи от первой супруги выжило лишь четверо. Из 13-ти детей от Анны Магдалены до взрослого возраста дожили шестеро.

Сыновья Баха

Все сыновья пошли по стопам главы семьи – на музыкальное поприще. Особенно прославились четверо. Чтобы не путать их с отцом, детей-музыкантов называли «галльский Бах» (Вильгельм Фридеман), «берлинский или гамбургский Бах» (Карл Филипп Эмануил), «бюккенбургский Бах» (Иоганн Кристоф Фридрих), «миланский или лондонский Бах» (Иоганн Кристоф).

Надо сказать, на двух из шестерых оставшихся в живых сыновей, хоть они и занимались музыкой, природа отдохнула.

Первые же четверо, создав в европейской музыке новый стиль, до начала 19-го столетия затмили имя и заслуги своего отца. Их имена есть в любой музыкальной хрестоматии.

Что касается дочерей гениального композитора, трое из них остались старыми девами. По женской линии род Бахов продлила только Элизабет Юлиана Фредерика. Она вышла замуж за ученика своего отца. Потомки Бахов сейчас живут в Америке.

Творчество и факты из жизни

Бах сочинял и светскую музыку и, разумеется, духовную: религия в те времена руководила общественной мыслью.

При жизни он был более известен как исполнитель и сочинитель органной музыки. Он также великолепно умел настраивать невероятных размеров инструмент, выступал консультантом постройки и установки органов.

Чтобы глубже понять музыку, Бах, как было принято в то время, копировал произведения итальянских, французских композиторов, перекладывал на органную музыку, например, скрипичные концерты Вивальди.

Его произведения, написанные для клавесина, больше похожи на энциклопедии, в которых детально расписаны всевозможные методы и приемы сочинения полифонической музыки. Бах писал музыку как для отдельных инструментов, так и для оркестрового исполнения.

Интересные факты:

  • Иоганн Себастьян Бах создал более 1000 музыкальных произведений. Это и мессы, и кантаты, оратории, сонаты, токкаты, фуги… Он сочинял во всех музыкальных жанрах, существовавших в его эпоху. В его творческом наследии нет разве что только оперы.
  • Бах никогда не прекращал заниматься самообразованием. В 1705-1706 гг., работая органистом в церковном хоре, без спроса работодателя, самовольно отправился пешком за 50 километров. Все дело в том, что в это время в Любеке давал концерты знаменитейший композитор и органист того времени Дитрих Букстехуде.
  • В 1717 году в Дрездене хотели устроить музыкальные состязания двух композиторов – француза Луи Маршана и Иоганна Баха, который к этому времени уже прославился как виртуозный мастер игры на клавесине и органе. Дата уже была назначена. Бах прибыл, а Маршан… нет. Правда ли это, неизвестно, но народ долго потом шептался, дескать, француз послушал игру немецкого музыканта и решил не позориться – сбежал к себе на родину.
  • Музыкант лично встречался с прусским королем Фридрихом II в 1747 году. Известно, что при встрече король попросил Баха сымпровизировать что-нибудь на предложенную музыкальную тему. Композитор тут же исполнил трехголосую фугу. Уже вернувшись домой, спустя время, Бах основательнее поработал над предложенной Фридрихом II темой и сочинил на нее целый цикл вариаций – канонов, трио, ричеркаров.

Последние годы жизни

В свои последние дни музыкант стал слепнуть. Он попытался восстановить зрение, согласившись на две операции по удалению катаракты. Но успеха они не имели. И Бах ослеп окончательно. Спустя несколько месяцев гениального композитора не стало.

Могила Баха

Вначале его останки захоронили на городском кладбище, но с течением лет могила затерялась и была обнаружена лишь в конце 19 столетия. В 1949 году захоронение перенесли в церковь святого Фомы, в которой композитор служил последние годы своей жизни. Чуть позже была установлена и мемориальная надгробная плита.

Видео по теме: Документальный фильм «И.С. Бах»

Читайте также: Лучшее в творчестве Людвиг ван Бетховена

Иоганн Себастьян Бах | ComposeroftheMonth

Listen to Bach’s Music

The Little Fugue in G

St. Matthew Passion

Links and Other Things

Johann Sebastian Bach

1685-1750

Childhood

Johann Sebastian Бах родился в 1685 году в Эйзенахе, Германия. Бах — один из самых выдающихся композиторов эпохи барокко. Практически все в семье Баха играли на музыкальных инструментах и ​​сделали музыкальную карьеру, а отец научил его играть на скрипке в молодом возрасте.

 

Когда Баху было всего десять лет, оба его родителя умерли. Его отправили жить к его старшему брату Иоганну Кристофу, который был органистом в церкви. Иоганн Кристоф продолжал учить Баха музыке. Бах жил со своим братом до 15 лет и был принят в известную музыкальную школу.

В 1703 году Бах устроился играть на органе в Новой церкви в Арнштадте. Он проработал там несколько лет, пока не устроился на работу к герцогу Вильгельму Эрнсту. Бах всегда любил орган. В 1705 году он прошел около 260 миль, чтобы встретиться со знаменитым датским органистом Дитрихом Букстехуде.

Взросление

В 1706 году Бах женился на своей кузине Марии Барбаре Бах, и у них было семеро детей. Бах поделился своей любовью к музыке со своей семьей, и двое его сыновей от этого брака стали великими композиторами. Мария Барбара умерла в 1720 году. В следующем году Бах женился на Анне Магдалене Вилькен, и у них родилось тринадцать детей. Двое его сыновей от брака с Анной тоже стали известными музыкантами.

Большая часть музыки Баха была очень религиозной и была написана для использования в церкви. Но он также обучал студентов и писал пьесы для обучения и других видов выступлений.

Лейпциг

В 1723 году Бах и его семья переехали в Лейпциг, Германия, где он прожил всю оставшуюся жизнь. За свою жизнь Бах написал 1128 музыкальных произведений.

Многие считают его одним из величайших композиторов всех времен!

Вот короткая видеобиография Баха и одного из его наиболее известных сыновей.

Книги о Бахе | Десять книг для пожилых людей

Жизнь Иоганна Себастьяна Баха В то время как сочинения Баха получают всемирное признание и являются, возможно, одними из самых известных и любимых музыкальных произведений, сам этот человек представляет собой своего рода загадку. Родился в Эйзенахе,…

22 марта 18 · 2 минуты чтения

Жизнь Иоганна Себастьяна Баха

В то время как сочинения Баха получают всемирное признание и являются, возможно, одними из самых известных и любимых музыкальных произведений, сам этот человек в некотором роде загадка. Родившийся в Эйзенахе, Германия, в 1685 году, в семье, которая уже имела значительный музыкальный опыт, его использование контрапункта, гармонической и мотивной организации изменило музыку 18-го века и позже. Хотя мы можем узнать Баха по его знаменитому портрету и выбрать одно из его произведений по нескольким строчкам, нам по-прежнему любопытно узнать больше о его жизни и влиянии. Что привело его к тому, что он стал одним из величайших композиторов в истории? Наш небольшой групповой тур по Баху предназначен для любителей музыки. Мы идем по следам Баха, посещая города, с которыми он лучше всего ассоциируется. Мы вернемся с большим пониманием и еще более глубокой оценкой Иоганна Себастьяна Баха.

Книги об Иоганне Себастьяне Бахе

Если вы интересуетесь Бахом, вы можете изучить следующий список для чтения. Мы включили 9 лучших книг (и фильм!) о Бахе. Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Иоганн Себастьян Бах: ученый музыкант (2013; 2000)

Кристофа Вольфа

Хотя мы слышали музыку И. единственный знакомый портрет. Поскольку мы отмечаем 250-летие со дня смерти Баха, автор Кристоф Вольф представляет новую картину, которая оживляет эту возвышающуюся фигуру эпохи барокко. Эта увлекательная новая биография изображает Баха как живого, дышащего, а иногда и несовершенного человека, которым он был, в то же время воплощая в жизнь все достижения последних пятидесяти лет в области изучения Баха.

Вольф демонстрирует тесную связь между жизнью композитора и его музыкой, показывая, как выдающаяся изобретательность Баха пронизывала его карьеру музыканта, композитора, исполнителя, ученого и учителя. И повсюду мы видим Баха в более широком контексте его времени: его институтов, традиций и влияний. Этой легко читаемой книгой Вольф устанавливает новый стандарт биографии Баха. Ученый музыкант был финалистом Пулитцеровской премии 2001 года в области биографии.

Кроме того, эта книга очень популярна среди поклонников Баха. Чтобы прочитать реальные отзывы на сайте Goodreads , нажмите здесь.

Бах: Музыка в райском замке (2013)

Джона Элиота Гардинера

Иоганн Себастьян Бах — один из самых непостижимых композиторов в истории музыки. Как могла такая возвышенная работа быть создана человеком, который (если мы вообще можем различить его личность) кажется таким заурядным, таким непрозрачным, а иногда и таким несдержанным? Джон Элиот Гардинер вырос, проходя мимо одного из двух подлинных портретов Баха каждое утро и вечер на лестнице дома его родителей, где он висел в целях безопасности во время Второй мировой войны. С тех пор он изучает и исполняет Баха и сейчас считается одним из величайших живущих интерпретаторов композитора. Плоды погружения в эту жизнь собраны в этой замечательной книге, основанной на новейших исследованиях Баха, но выходящей далеко за их пределы, и объясняющей в мельчайших подробностях идеи, на которых основывался Бах, как он работал, как строится его музыка, как она достигает своего эффекта — и что он может рассказать нам о Бахе-человеке.

Опыт Гардинера как историка побудил его искать способы, с помощью которых наука и деятельность могут сотрудничать и плодотворно совмещаться. Это повлекло за собой сбор воедино нескольких биографических осколков, тщательное изучение музыки и наблюдение за теми случаями, когда личность Баха, кажется, проникает сквозь ткань его записи. Цель Гардинера состоит в том, чтобы «дать читателю ощущение проживания в тех же переживаниях и ощущениях, которые Бах мог испытать в процессе создания музыки. Это, я пытаюсь показать, может помочь нам прийти к более человеческому подобию, различимому в тесно связанных процессах сочинения и исполнения его музыки». Очень редко такой опытный исполнитель музыки должен быть также значительным писателем и мыслителем о ней. Джон Элиот Гардинер погружает нас в творчество и мысли Баха настолько глубоко, насколько это возможно с помощью слов. Результатом стала уникальная книга об одном из величайших творческих художников.

Джордж Б. Штауффер сделал рецензию на Почему Бах нас трогает для New York Review of Books. Он пишет, что Гардинер «…заставляет нас переосмыслить жизнь Баха и то, как невзгоды и вера повлияли на его вокальные произведения. И переносит нас внутрь его мира, позволяя увидеть произведения с точки зрения композитора, исполнителя и слушателя». Питер Конрад также рецензировал книгу для The Guardian , и его статья доступна здесь.

Сюиты для виолончели: И. С. Бах, Пабло Казальс и поиск шедевра барокко (2011)

Пабло Казаля

Однажды вечером журналист Эрик Сиблин посетил сольный концерт Иоганна Себастьяна Баха « Сюиты для виолончели » и начал эпический квест, который распутал три столетия интриг, политики и страстей. Лауреат премии Мэвис Галлант за документальную литературу и премии МакОслана за первую книгу , «Сюиты для виолончели » объединяет три драматических повествования: исчезновение рукописи Баха в восемнадцатом веке; Открытие и популяризация музыки Пабло Казальсом в Испании в конце девятнадцатого века; и увлечение Сиблина люксами в наши дни. Поиски привели Сиблина в Барселону, где Казальс, которому было всего тринадцать лет и у которого была его первая виолончель, бродил по закоулкам со своим отцом в поисках нот и нашел потерянные сюиты Баха, спрятанные в темном углу магазина. Казальс играл их каждый день в течение двенадцати лет, прежде чем, наконец, исполнил их публично. Сиблин исследует загадки, которые продолжают преследовать эту музыку более чем через 250 лет после смерти ее композитора: почему Бах сочинил сюиты для виолончели, считавшейся тогда непритязательным инструментом? Что случилось с оригинальной рукописью? Неразрывное сочетание биографии и истории музыки, The Cello Suites — это настоящее путешествие, полное открытий, подпитываемое мощью этих музыкальных шедевров.

«Вечер во дворце разума: Бах встречает Фридриха Великого в эпоху Просвещения» (2006)

Джеймса Р. Гейнса

Иоганн Себастьян Бах создал, возможно, самое возвышенное и глубокое музыкальное произведение в истории; Фридрих Великий построил колосс, который мы теперь знаем как Германию, и вместе с тем образец для современной войны. Их мимолетная встреча в 1747 году знаменует собой уникальный момент в истории, когда вера столкнулась с холодной уверенностью разума. Находясь на стыке между древним и современным миром, Вечер во Дворце Разума отражает суматоху восемнадцатого века, наследие Реформации и рождение Просвещения в этой необычной истории о двух людях.

Бах и значения контрапункта: новые перспективы в истории музыки и критике (2008)

Дэвида Йерсли

В этой книге предлагаются новые интерпретации многих поздних произведений Баха, которые включают сложные музыкальные приемы, такие как канон. Эти приемы имели большое значение для Баха и его современников не только из-за большого мастерства, которое они требовали, но и из-за придаваемого им значения. Сложные музыкальные приемы имели решающее значение для лютеранских ритуалов смерти и умирания, для алхимии, для философий Просвещения о стилистических изменениях и музыкальном прогрессе, для музыкальных представлений о политической власти и для наследия Баха в наше время.

Odyssey Traveler предлагает специализированный тур для любителей Иоганна Себастьяна Баха, который гарантированно отправляется в 2019 году. Наш тур для небольших групп, посвященный фестивалю классической европейской музыки Баха, совпадает с фестивалем Баха. Мы наслаждаемся семью захватывающими дух спектаклями и путешествуем по Германии, прослеживая ключевые места, связанные с жизнью Баха. Если у вас есть большой интерес к музыке, вы можете ознакомиться с нашим списком специализированных музыкальных туров. Мы также предлагаем небольшие групповые туры, основанные на искусстве и литературе. Odyssey Traveler предлагает туры для небольших групп, разработанные специально для пожилых людей, и мы приветствуем как пары, так и индивидуальных путешественников. Чтобы поддерживать связь с Odyssey Traveller и получать информацию о наших предстоящих турах, позвоните или отправьте электронное письмо. Мы хотели бы услышать от вас!

Бах в Берлине: нация и культура в «Возрождении страстей по Матфею» Мендельсона (2014)

Селии Эпплгейт спустя годы после смерти Баха о нем забыли все, кроме небольшого числа его учеников и поклонников. Публика заново открыла его для себя в 1829 году, когда Феликс Мендельсон дирижировал работой перед блестящей аудиторией берлинских художников и интеллектуалов, прусских королевских особ и видных деятелей. Концерт вскоре стал легендой, вызвав возрождение интереса к Баху и его исполнения, которое продолжается и по сей день. Исполнение Мендельсона породило представление о том, что восстановление и исполнение музыки Баха является своего рода «национальным делом». В 1865 году Вагнер утверждал, что Бах олицетворял собой «историю сокровенной жизни немецкого духа». Тот факт, что человек, наиболее ответственный за возрождение шедевра немецкой протестантской культуры, сам был обращенным евреем, показался современникам менее примечательным, чем мы сегодня — утверждение, которое охватывает как великие достижения, так и бедствия 150-летней немецкой истории.

В этой книге Селия Эпплгейт задается вопросом, почему именно это выступление кристаллизовало зарождавшееся представление о том, что музыка занимает центральное место в коллективной идентичности немцев. Она начинает с прекрасно читаемой реконструкции самого спектакля, а затем перемещается назад во времени, чтобы разделить различные культурные нити, которые сошлись в тот день в Singakademie. Автор исследует роль интеллектуалов, журналистов и музыкантов-любителей (она сама одна из них) в формировании представления о немцах как о «народах музыки». Эпплгейт оценивает влияние на культурное место музыки возрождения немецкого протестантизма, историзма, мании коллекционирования и реставрации и романтизма. В своем заключении она рассматривает последующую карьеру своих главных героев и прочные отголоски событий 1829 года.сама производительность.

«Диалог Баха с современностью: взгляды на страсти» (2012)

Джона Батта

Предоставляя подробный анализ страстей Баха, эта книга 2010 года представляет собой важный вклад в дебаты о культуре «классической музыки», его происхождение, приоритеты и выживание. Углы, с которых начинается каждая глава, отличаются от взглядов традиционного музыкального руководства, поскольку Passions рассматриваются в свете мышления современности и их взаимодействия с более ранними моделями мышления и убеждений. Хотя исторические детали сочинения Баха, исполнения и богословского контекста по-прежнему имеют решающее значение, первоочередная задача данного исследования состоит в том, чтобы связать эти произведения с историческим контекстом, который, по крайней мере, в некоторых направлениях, может быть актуален и сегодня. Центральное утверждение книги состоит в том, что взаимодействие традиционных императивов и императивов ранней современности делает «Страсти Баха» особенно увлекательными как артефакты, которые одновременно отражают и составляют некоторые приоритеты и условия западного мира.

Бах: страстная жизнь (2013)

Джон Гардинер (сценарист и режиссер).

В рамках программы BBC Baroque Spring Season телеканал BBC Two представил новый полнометражный документальный фильм, представленный Джоном Элиотом Гардинером, одним из ведущих мировых интерпретаторов музыки Баха. Этот 90-минутный документальный фильм приглашает зрителей в путешествие, чтобы открыть для себя человека, стоящего за музыкой. Бах: Страстная жизнь отправляет нас в физическое, музыкальное и интеллектуальное путешествие в поисках Баха, человека и музыканта.

Кембриджский компаньон Баха (1997)

Джона Батта

Кембриджский компаньон Баха выходит за рамки базового исследования жизни и творчества, чтобы дать взгляд конца двадцатого века на И. С. Баха, человека и композитора. Этот сборник Companion , основанный на знаниях и исследованиях некоторых из самых выдающихся ученых-баховедов, охватывает культурный, социальный и религиозный контексты, исследует и анализирует композиционный стиль Баха, прослеживает его влияние и рассматривает исполнение и восприятие его музыки через последующие поколения.

И. С. Бах: тома 1 и 2 (2012; 1935)

Альберта Швейцера

Независимо от своей международной известности как гуманитарного деятеля, Альберт Швейцер хорошо известен как великий музыковед; репутация, которая во многом зиждется на этой книге. « И. С. Бах » Швейцера — одно из замечательных полнометражных исследований композитора, его жизни и творчества. Его влияние на последующее исполнение музыки Баха было огромно, и едва ли найдется более поздняя работа о Бахе, в которой не было бы признано глубокого долга перед Швейцером. Словарь Гроува говорит об этой книге: «Швейцера, вероятно, цитировали больше, чем любой авторитет со времен Спитты».

Первый том содержит виртуальную историю протестантской церковной музыки, исследуя роль музыки в ранних протестантских богослужениях многих европейских стран. Частые аллюзии на параллельное развитие искусства и поэзии, на ведущие философские и религиозные концепции того времени, на события новейшей истории дополняют и обогащают текст. Сужая исследование до Германии, Швейцер прослеживает до корней формы, используемые Бахом (с особым акцентом на немецком хорале и формах, построенных вокруг него), и оценивает вклад Шютца, Шейдта, Букстехуде, Пахельбеля и других предшественников Баха. . Том включает полный отчет о жизни Баха и обсуждает его произведения для органа, клавира, струнных и оркестра. Предложения по исполнению включают разделы о смычке, игре аккордов и двойных остановках, а также о практике орнамента во времена Баха.

Второй том посвящен хоровой музыке Баха — хоралы, кантаты, Magnificat , Св. Матфея и Страсти по Иоанну , мотеты, песни, оратории и мессы. В блестящем анализе этих произведений, иллюстрированном сотнями музыкальных примеров, преобладают весьма оригинальные теории Швейцера относительно баховского изобразительного представления текста в музыке, а также выразительные мотивы, которые Швейцер нашел и определил во всех произведениях Баха. В длинной заключительной главе даются рекомендации по темпу исполнения, фразировке, акцентуации, динамике, а также по размеру и расположению оркестра и хора.

Книга Швейцера И. С. Баха входит в число основных справочных работ по Баху и занимает первое место в списке обязательных к прочтению студентов-музыкантов. Тем не менее, это не трудная или огромная работа. Он предлагает стимулирующее, хорошо написанное повествование, в котором многое может заинтересовать как любителя музыки, так и ученого.

16 дней

июнь

Туры небольших групп на Европейский фестиваль классической музыки Баха

Посещение Германии

Наслаждайтесь лучшими произведениями Баха, путешествуя со зрелыми парами или путешествующими в одиночку в небольшом групповом туре.

Мы находим время, чтобы оценить не только музыку, но и изучить историю Баха и его влияние в Германии. В рамках программы 16 дней он посещает места, которые повлияли на его жизнь, а также посещает музыкальный фестиваль Баха в Лейпциге.

От 11 550 австралийских долларов

Посмотреть тур

9 дней

сент., авг.

Открывая жизнь Бетховена | Небольшой групповой тур

Посещение Германии

Путешественники, участвующие в этом небольшом групповом туре, получат возможность глубже оценить и понять жизнь и музыку Бетховена. Начав с города Бонна, где родился Бетховен, мы посетим городские кварталы и здания, где сформировалось уникальное художественное чутье Бетховена. В Вене мы исследуем многие концертные залы и церкви, где исполнялись его произведения. В каждом посещенном городе мы посещаем представления его произведений.

От 9 445 австралийских долларов

Посмотреть тур

21 день

Сентябрь

Фестиваль Джордже Энеску: небольшой групповой тур по Румынии

Посещение Румынии

Откройте для себя работу и мир этого забытого музыкального гиганта двадцатого века во время небольшого группового тура Odyssey. Исследуйте родную Румынию Энеску, прежде чем отправиться на праздник его музыки в исполнении множества международных звезд в Бухаресте и погрузиться в его творчество с единомышленниками. Odyssey надеется предоставить группе возможность посетить около 30 концертов за 16 дней. Следующий фестиваль – сентябрь 2023 года.

От 12 995 австралийских долларов

Посмотреть тур

20 дней

июль

Тур небольшой группы по Италии на фестивале Пуччини

Посещение Италии

Фестиваль Пуччини — это экскурсия в сопровождении местных гидов в рамках нашей программы путешествий для небольших групп. Мы также посетим Рим, Сиену, Флоренцию, Лукку, Виареджио, Геную, Милан, Верону и Венецию. Присоединяйтесь к единомышленникам в этом европейском туре по Италии. Для индивидуальных путешественников взимается номинальная доплата за одноместное размещение.

От 14 995 австралийских долларов

Посмотреть тур

12 дней

июль

Кольцевой цикл Рихарда Вагнера, Лейпциг | Небольшие групповые туры в Германию

Посещение Германии

В туре небольшой группы опера будет представлена ​​в Лейпциге, городе рождения Рихарда Вагнера. Наш тур начинается в Дрездене, а также мы посещаем Байрут и Мюнхен. Мы не только познакомимся с его музыкой в ​​этих 4 операх, но также увидим влияние культуры и семьи на жизнь выдающегося композитора.

От 8 750 австралийских долларов

Посмотреть тур

дни

Декабрь, Май, Октябрь

Оперный тур по Европе | Театр-опера-балет и классическая музыка в малых группах для пожилых людей

Посещение Англии

Эта 22-дневная программа для небольших групп включает посещение основных центров искусств Гамбурга, Амстердама, Парижа и Лондона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *