Конспект про островского: Краткая биография Островского, личная жизнь и творчество Александра Николаевича самое главное

Содержание

Островский А. Н. — Реферат Рефератович

Островский А. Н.

    А. Н. Островский относится к тем деятелям русской культуры, которые сыграли в ней ключевую роль, совершили переворот. Будучи автором, сорока семи оригинальных пьес, А. Н. Островский, по словам И. Н. Гончарова, достроил то театральное здание, фундамент которого уже заложили Д. И. Фонвизин, А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь.

   А. Н. Островский родился 12 апреля 1823 года в Москве в чиновничьей семье. Отец будущего драматурга был отлично образован в гуманитарном плане, а в доме была отличная библиотека. Все условия были созданы изначально для того, чтобы приобщить Александра к знаниям, к русской культуре. Однако домашнее воспитание было построено так, что мальчик изучал и иностранные языки, интересовался ими. Островские продуманно подобрали учителей и воспитателей для сына. Он был настолько хорошо подготовлен, что без труда поступил в гимназию. В 1840 году юноша окончил её с отличием. Уже в годы обучения в гимназии Александр проявил очевидный интерес не только к литературе, но и театру. Это проявилось в частом посещении спектаклей Малого театра, где играли великие актёры: Мочалов, Щепкин, Шумской и другие.

   В 1840 году А. Н. Островский становится студентом юридического факультета Московского университета. Там он посещает лекции по истории и философии. Интересно, что одним из университетских друзей Островского был К. Д. Ушинский (1824 – 1871), ставший впоследствии светилом отечественной педагогики. Здесь, же в университете, Островского постигло и разочарование в юриспруденции. Он решает прервать обучение, чтобы посвятить свою жизнь литературе. Но в полной мере это ему не удаётся. Выполняя требования отца, Александр Николаевич поступает на службу. Теперь он числится канцеляристом в суде (сначала в Совестном, потом – в Коммерческом). Погрузившись в бесчисленные тяжбы, он познал все тонкости и нюансы судопроизводства с его бюрократизмом и крючкотворством, что потом помогло ему в его драматургической деятельности. Здесь рождался материал для будущих пьес.

   Однако это дело очень тяготило Островского. Он мечтал о театре и литературе. Тем более что он уже являлся автором повести, написанием которой руководил сам Н. В. Гоголь (1809 – 1852). Но не проза принесла славу А. Н. Островскому, а драматургия, конкретнее – его первая пьеса «Банкрот» (1850). Она была напечатана в журнале «Москвитянин» под названием «Свои люди – сочтёмся!». Её успех был поразителен. Далее пьесы пошли одна за другой. Их названия сегодня известны всем, а объединяющим началом этих произведений стало место действия – Замоскворечье. Благодаря этому обстоятельству Островский получил прозвище «Колумб Замоскворечья». Одной из крупнейших пьес Островского этого периода явилась «Гроза» (1859). Она отличается сложной поэтикой и глубоким смыслом. Как и многие пьесы драматурга «Гроза» потрясла и зрителей, и критиков.

   В 1861 году творчество А. Н. Островского обновляется. Образы, жанры, темы – всё это подвергается значительному расширению и углублению. Драматурга начинает интересовать история. По его мнению, исторические пьесы способствовали лучшему осмыслению настоящей жизни. Так появляются такие драмы, как «Тушино» (1867), «Василиса Мелентьевна» (1868) и многие другие. Впрочем, не оставляет он и современных тем, о чём свидетельствуют пьесы «Шутники», «На всякого мудреца довольно простоты», «Бешеные деньги», «Лес». В 1873 году зрители и читатели знакомятся с новым шедевром Островского – «Снегурочкой». Это многоплановое произведение наполнено очарованием, поэзией и грустью.

   Высшим достижением в последний период творчества справедливо считается пьеса «Бесприданница» (1878). Это была сороковая по счёту пьеса А. Н. Островского, и она открыла новый этап в его литературно-драматической деятельности. И далее он уже не снижал взятую высоту: пьесы «Сердце не камень» (1880), «Таланты и поклонники» (1881), «Без вины виноватые» (1883), «Не от мира сего» (1885) подтверждают это.

   Жизнь Островского практически в полной мере была посвящена театру. Важным делом его жизни можно назвать создание Артистического кружка (1866). Его роль в формировании русского театра неоценима.

   Личная жизнь А. Н. Островского не была столь разнообразной, как его творчество, но и в ней были интересные события. Подобно Обломову из знаменитого романа И. А. Гончарова, Островский жил с простой женщиной – Агафьей Ивановной (с героиней «Обломова» у них совпадают даже имена), которая была ему поддержкой и опорой. Однако долгое время у него были сложные отношения с актрисой Л. П. Косицкой (1829 – 1868), которые завершились крахом. Вместе с тем совместная жизнь с Агафьей Ивановной продлилась целых двадцать лет. Все дети, которые родились у них, неминуемо умирали. Когда же в 1867 году Агафья Ивановна скончалась, он два года был в одиночестве, после чего вступил в брак с Марией Бахметьевой. У супругов родилось шестеро детей, но их жизнь нельзя было назвать безбедной или беззаботной. Мария Васильевна часто не понимала той степени отдачи искусства, которая характеризовала личность её супруга. Но ещё более тяжким испытанием оказалась прогрессирующая болезнь – стенокардия. От неё драматург и скончался 2 июня 1886 года в костромском имении Щелыково. Могила драматурга также находится в Костромской области.

Конспект урока по литературе на тему «А.Н. Островский «Гроза». Город Калинов и его обитатели. Изображение нравов «темного царства»».


  • Автор: А. Н. Островский
  • Произведение: Гроза
  • Это сочинение списано 29 425 раз

Александр Николаевич Островский был наделен великим талантом драматурга. Он заслуженно считается основателем русского национального театра. Его пьесы, разнообразные по тематике, прославили русскую литературу. Творчество Островского имело демократический характер. Он создавал пьесы, в которых проявлялась ненависть к самодержавно-крепостническому режиму. Писатель призывал к защите угнетенных и униженных граждан России, жаждал социальных перемен.

Огромная заслуга Островского в том, что он открыл просвещенной публике мир купечества, о повседневной жизни которого русское общество имело поверхностное понятие. Купцы на Руси обеспечивали торговлю товарами и продовольствием, их видели в лавках, считали необразованными и неинтересными. Островский показал, что за высокими заборами купеческих домов в душах и сердцах людей из купеческого сословия разыгрываются почти шекспировские страсти. Его называли Колумбом Замоскворечья.

Способность Островского утверждать прогрессивные тенденции в русском обществе в полной мере раскрылась в пьесе «Гроза», опубликованной в 1860 году. В пьесе нашли отражения непримиримые противоречия между личностью и обществом. Драматург поднимает острый в 1860-е годы вопрос о положении женщины в русском обществе.

Действие пьесы происходит в небольшом приволжском городке Калинове, где проживает в основном купеческое население. В своей знаменитой статье «Луч света в темном царстве» критик Добролюбов так характеризует жизнь купцов: «Их жизнь течет ровно и мирно, никакие интересы мира их не тревожат, потому, что не доходят до них; царства могут рушиться, новые страны открываться, лицо земли… изменяться – обитатели городка Калинова будут себе существовать по-прежнему в полнейшем неведении об остальном мире… Принятые ими понятия и образ жизни – наилучшие в мире, все новое происходит от нечистой силы… Темная масса, ужасная в своей наивности и искренности».

Островский на фоне прекрасного пейзажа рисует безрадостную жизнь обывателей Калинова. Кулигин, который в пьесе противостоит невежеству и произволу «темного царства», говорит: «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»

Термин «самодурство» вошел в обиход вместе с пьесами Островского. Самодурами драматург называл «хозяев жизни», богачей, которым никто не смел перечить. Таким в пьесе «Гроза» изображен Савел Прокофьевич Дикой. Островский не случайно наградил его «говорящей» фамилией. Дикой славится своим богатством, нажитым обманом и эксплуатацией чужого труда. Ему не писан никакой закон. Своим вздорным, грубым нравом он наводит страх на окружающих, это «жестокий ругатель», «пронзительный мужик». Его жена вынуждена каждое утро уговаривать окружающих: «Батюшки, не рассердите! Голубчики, не рассердите!» Безнаказанность развратила Дикого, он может накричать, оскорбить человека, но это касается только тех, кто не дает ему отпор. Полгорода принадлежит Дикому, но он не расплачивается с теми, кто на него работает. Городничему он объясняет так: «Что ж тут особенного, я им по копейке недодам, а у меня целое состояние складывается». Патологическая жадность затмевает его разум.

Прогрессивный человек Кулигин обращается к Дикому с просьбой дать денег на установку в городе солнечных часов. В ответ слышит: «Да что ты ко мне лезешь со всяким вздором!

Может, я с тобой и говорить-то не хочу. Ты должен был прежде узнать, расположен ли я тебя слушать, дурака, или нет. Так прямо с рылом и лезешь разговаривать». Дикой совершенно разнуздан в своем самодурстве, он уверен, что любой суд будет на его стороне: «Для других ты честный человек, а я думаю, что ты разбойник, вот и все… Что же ты, судиться, что ли, со мной будешь?.. Так знай, что ты – червяк, захочу – раздавлю».

Другой яркой представительницей нравов «темного царства» является Марфа Игнатьевна Кабанова. О ней Кулигин отзывается так: «Ханжа. Нищих оделяет, а домашних заела совсем». Кабанова единолично правит домом и своей семьей, она привыкла к беспрекословному повиновению. В ее лице Островский показывает ярую защитницу диких порядков домостроя в семьях и в жизни. Она уверена, что только страх скрепляет семью, не понимает, что такое уважение, понимание, доброе отношение между людьми. Кабаниха всех подозревает в грехах, постоянно жалуется на отсутствие должной почтительности к старшим со стороны молодого поколения. «Не очень-то нынче старших уважают…», – говорит она. Кабаниха всегда прибедняется, изображает из себя жертву: «Мать стара, глупа; ну а вы, молодые люди, умные, не должны с нас, с дураков, и взыскивать».

Кабанова «чует сердцем», что старым порядкам приходит конец, ей тревожно и страшно. Родного сына она превратила в бессловесного раба, который не властен в собственной семье, поступает только по указке матери. Тихон с радостью уезжает из дому, только чтобы отдохнуть от скандалов и гнетущей атмосферы родного дома.

Добролюбов пишет: «Самодуры русской жизни начинают, однако же, ощущать какое-то недовольство и страх, сами не зная перед чем и почему… Помимо их, не спросясь их, выросла другая жизнь, с другими началами, и хотя далеко она, еще и не видна хорошенько, но уже дает себя предчувствовать и посылает нехорошие видения темному произволу самодуров».

Показывая жизнь русской провинции, Островский рисует картину крайней отсталости, невежества, грубости и жестокости, которые убивают вокруг все живое. Жизнь людей зависит от произвола Диких и Кабаних, которые враждебны любым проявлениям свободной мысли, чувства собственного достоинства в человеке. Показав со сцены жизнь купечества во всех ее проявлениях, Островский вынес суровый приговор деспотизму и духовному рабству.

Посмотрите эти сочинения

  • «Трагедия совести» в драме «Гроза» В «Грозе» Островский показывает жизнь русской купеческой семьи и положение в ней женщины. Характер Катерины сформировался в простой купеческой семье, где царила любовь и дочери предоставлялась полная свобода. Она приобрела и сохранила все прекрасные черты русского характера. Это чистая, открытая душа, не умеющая врать. «Обманывать‑то я не умею; скрыть‑то ничего не могу», – говорит она Варваре. В религии Катерина находила высшую правду и красоту. Ее стремление к прекрасному, доброму выражалось в молитвах. Выйдя […]
  • Сочинение на тему протест Катерины против «темного царства» Цельная, честная, искренняя, она не способна ко лжи и фальши, поэтому в жестоком мире, где царят дикие и кабанихи, ее жизнь складывается так трагично. Протест Катерины против деспотизма Кабанихи — это борьба светлого, чистого, человеческого против мрака, лжи и жестокости «темного царства». Недаром Островский, который очень большое внимание уделял подбору имен и фамилий действующих лиц, дал такое имя героине «Грозы»: в переводе с греческого «Екатерина» означает «вечно чистая». Катерина — натура поэтическая. В […]
  • Сравнительная характеристика Катерины и Варвары в таблице Катерина Варвара Характер Искренняя, общительная, добрая, честная, набожная, но суеверная. Нежная, мягкая, в то же время, решительная. Грубоватая, веселая, но неразговорчивая: «… много разговаривать не люблю». Решительная, может дать отпор. Темперамент Страстная, вольнолюбивая, смелая, порывистая и непредсказуемая. Она сама о себе говорит «Такая я уж зародилась горячая!». Вольнолюбивая, умная, расчетливая, смелая и непокорная, не боится ни родительской, ни небесной кары. Воспитание, […]
  • Темное царство в драме «Гроза» «Гроза» вышла в свет в 1859 г. (накануне революционной ситуации в России, в «предгрозовую» эпоху). Ее историзм заключается в самом конфликте, непримиримых противоречиях, отраженных в пьесе. Она отвечает духу времени. «Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Самодурство и безгласие доведены в ней до предела. В пьесе появляется настоящая героиня из народной среды и именно описанию ее характера уделено основное внимание, а мирок города Калинова и сам конфликт описываются более обобщенно. «Их жизнь […]
  • Характеристика героев в пьесе «Гроза» Сильное и глубокое впечатление произвела «Гроза» А. Н. Островского на его современников. Многие критики воодушевились этим произведением. Однако и в наше время оно не перестало быть интересным и злободневным. Вознесённое в разряд классической драматургии, оно и сейчас пробуждает интерес. Произвол «старшего» поколения длится многие годы, но должно произойти какое-то событие, которое могло бы преломить патриархальное самодурство. Таким событием оказывается протест и гибель Катерины, пробудившие и других […]
  • Сочинение-рассуждение по пьесе Островского «Гроза» Пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза» для нас является исторической, так как показывает быт мещанства. «Гроза» была написана в 1859 году. Она является единственным произведением задуманного, но не реализованного писателем цикла «Ночи на Волге». Главная тема произведения – описание конфликта, возникшего между двумя поколениями. Семья Кабанихи типична. Купечество держится за свои старые нравы, не желая понимать молодое поколение. А так как молодые не хотят следовать традициям, их подавляют. Я уверен, […]
  • Семейный и социальный конфликт в драме «Гроза» В «Грозе» Островский, оперируя незначительным количеством персонажей, сумел раскрыть сразу несколько проблем. Во-первых, это, конечно, социальный конфликт, столкновение «отцов» и «детей», их точек зрения (а если прибегнуть к обобщению, то двух исторических эпох). К старшему поколению, активно выражающему свое мнение, принадлежат Кабанова и Дикой, к младшему – Катерина, Тихон, Варвара, Кудряш и Борис. Кабанова уверена, что порядок в доме, контроль за всем, что в нем происходит, – залог правильной жизни. Правильная […]
  • Татьяна Ларина и Катерина Кабанова Начнем, пожалуй, с Катерины. В пьесе «Гроза» эта дама — главная героиня. В чем проблематика данного произведения? Проблематика — это главный вопрос, который задает автор в своем творении. Так вот здесь вопрос в том, кто победит? Темное царство, которое представлено чинушами уездного городка, или светлое начало, которое представляет наша героиня. Катерина чиста душой, у нее нежное, чуткое, любящее сердце. Сама героиня глубоко враждебна против этого темного болота, но не до конца осознает это. Родилась Катерина […]
  • «Гроза» в оценке русской критики Критическая история «Грозы» начинается еще до ее появления. Чтобы спорить о «луче света в темном царстве», необходимо было открыть «Темное царство». Статья под таким названием появилась в июльском и сентябрьском номерах «Современника» за 1859 год. Она была подписана обычным псевдонимом Н. А. Добролюбова — Н. — бов. Повод для этой работы был чрезвычайно существенным. В 1859 г. Островский подводит промежуточный итог литературной деятельности: появляется его двухтомное собрание сочинений. «Мы считаем за самое […]
  • Город Калинов и его обитатели в пьесе «Гроза» Драматические события пьесы А.Н. Островского «Гроза» разворачиваются в городе Калинове. Этот городок располагается на живописном берегу Волги, с высокой кручи которого открываются взгляду необъятные российские просторы и безграничные дали. «Вид необыкновенный! Красота! Душа радуется », — восторгается местный механик самоучка Кулигин. Картины бескрайних далей, отозвавшиеся в лирической песне. Среди долины ровныя», которую он напевает, имеют большое значение для передачи ощущения необъятных возможностей русской […]
  • Трагедия Катерины в драме Островского «Гроза» Катерина – главный персонаж драмы Островского «Гроза», жена Тихона, невестка Кабанихи. Основная идея произведения – конфликт этой девушки с «темным царством», царством самодуров, деспотов и невежд. Узнать, почему возник этот конфликт и почему конец драмы такой трагичный, можно, поняв представления Катерины о жизни. Автор показал истоки характера героини. Из слов Катерины мы узнаем о ее детстве и отрочестве. Здесь нарисован идеальный вариант патриархальных отношений и патриархального мира вообще: «Я жила, не о […]
  • Своеобразие конфликта в пьесе «Гроза» Конфликт — это столкновение двух или нескольких сторон, не совпадающих во взглядах, мироощущениях. В пьесе Островского “Гроза” несколько конфликтов, но как же решить, какой из них главный? В эпоху социологизма в литературоведении считали, что социальный конфликт самый важный в пьесе. Конечно, если видеть в образе Катерины отражение стихийного протеста народных масс против сковывающих условий “темного царства” и воспринимать гибель Катерины как результат столкновения ее с самодуркой свекровью, следует […]
  • История создания пьесы «Гроза» Островского Вообще, история создания и замысел пьесы “Гроза” очень интересны. В течение некоторого времени существовало предположение, что в основу этого произведения легли реальные события, произошедшие в русском городе Костроме в 1859 году. “Ранним утром 10 ноября 1859 года костромская мещанка Александра Павловна Клыкова исчезла из дома и то ли сама бросилась в Волгу, то ли была задушена и брошена туда. Следствие выяснило глухую драму, разыгравшуюся в нелюдимой, живущей узко торговыми интересами семье: […]
  • Образ Катерины Кабановой в пьесе Островского «Гроза» В драме «Гроза» Островский создал очень сложный в психологическом отношении образ – образ Катерины Кабановой. Эта молодая женщина располагает зрителя своей огромной, чистой душой, детской искренностью и добротой. Но живет она в затхлой а купеческих нравов. Островскому удалось создать светлый и поэтичный образ русской женщины из народа. Основная сюжетная линия пьесы – это трагический конфликт живой, чувствующей души Катерины и мертвого уклада жизни «темного царства». Честная и […]
  • Любовь в патриархальном мире в пьесе «Бедность не порок» Александра Николаевича Островского называли «Колумбом Замоскворечья», района Москвы, где жили люди из купеческого сословия. Он показал, какая напряженная, драматическая жизнь идет за высокими заборами, какие шекспировские страсти кипят порой в душах представителей так называемого «простого сословия» – купцов, лавочников, мелких служащих. Патриархальные законы уходящего в прошлое мира кажутся незыблемыми, но горячее сердце живет по собственным законам – законам любви и добра. Герои пьесы «Бедность не порок» […]
  • Любовь патриархального мира в пьесе Островского «Бедность не порок» История любви приказчика Мити и Любы Торцовой разворачивается на фоне жизни купеческого дома. Островский в очередной раз восхитил своих поклонников замечательным знанием мира и удивительно ярким языком. В отличие от ранних пьес, в этой комедии есть не только бездушный фабрикант Коршунов и кичащийся своим богатством и силой Гордей Торцов. Им противопоставлены любезные сердцам почвенников простые и душевные люди – добрый и любящий Митя и промотавшийся пьяница Любим Торцов, оставшийся, не смотря на свое падение, […]
  • Изображение чувства любви Островского и Достоевского В центре внимания писателей 19 века находится человек с богатой духовной жизнью,изменчивым внутренним миром. Новый герой отражает состояние личности в эпоху социальных преобразований.Авторы не обходят вниманием и сложную обусловленность развития человеческой психики внешней материальной обстановкой.Главная особенность изображения мира героев русской литературы — психологизм, то есть способность показать изменение души героя В центре разных произведений мы видим «лишних […]
  • Трагедия героини «Бесприданницы» Действие драмы происходит в волжском городе Бряхимове. И в нем, как и повсюду, царят жестокие порядки. Общество здесь такое же, как и в других городах. Главная героиня пьесы – Лариса Огудалова – бесприданница. Семейство Огудаловых небогато, но, благодаря настойчивости Хариты Игнатьевны водит знакомство с сильными мира сего. Мать внушает Ларисе, что та, хотя и не имеет приданого, должна выйти замуж за богатого жениха. И Лариса до поры до времени принимает эти правила игры, наивно надеясь, что любовь и богатство […]
  • «Маленький человек» в пьесе Островского «Бесприданница» Особенный герой в мире Островского, примыкающий к типу бедного чиновника, обладающего чувством собственного достоинства, – Карандышев Юлий Капитонович. При этом самолюбие в нем гипертрофировано настолько, что становится заменой другим чувствам. Лариса для него – это не просто любимая девушка, она еще и «приз», дающий возможность восторжествовать над Паратовым, шикарным и богатым соперником. Одновременно Карандышев ощущает себя благодетелем, берущим в жены бесприданницу, отчасти скомпрометированную отношениями […]
  • Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина (таблица) Петр Гринев Алексей Швабрин Внешность Молод, красив, не лишен мужественности. Воплощает в себе черты простого русского человека Молодой, статный, не высокого роста, со смуглым, некрасивым, но подвижным лицом Характер Мужественный, выносливый, смелый, порядочный, прямолинейный, благородный, справедливый и совестливый. Циничный, нахальный, резкий, порывистый, эмоциональный, трусливый. Общественное положение Образованный дворянин, офицер. Образованный дворянин, офицер Жизненная […]

[PDF] Хранилище частной информации (расширенный тезис)

  • DOI:10. 1145/258533.258606
  • Идентификатор корпуса: 14488066
 @inproceedings{Ostrovsky1997PrivateIS,
  title={Хранилище частной информации (расширенная аннотация)},
  author={Рафаил Островский и Виктор Шоуп},
  booktitle={СТОК '97},
  год = {1997}
} 
  • Р. Островский, В. Шоуп
  • Опубликовано в STOC ’97 4 мая 1997 г. информация, которая поддерживается распределенно в нескольких базах данных, которые не взаимодействуют друг с другом. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму сложность связи при сохранении конфиденциальности (т. Е. Чтобы отдельные базы данных не получали никакой информации о данных или характере запросов пользователей). Вопрос частного поиска из нескольких… 

    View on ACM

    web.cs.ucla.edu

    Computationally private information retrieval (extended abstract)

    • B. Chor, N. Gilboa
    • Computer Science

      STOC ’97

    • 1997

    Improved эффективность достигается комбинацией нового метода балансировки вместе с тщательным применением псевдослучайных генераторов, и показано, что вычислительный подход приводит к существенной экономии.

    Улучшенные верхние границы теоретико-информационного поиска частной информации (расширенный реферат)

    • Ю. Ишай, Э. Кушилевич
    • Информатика, математика

      STOC ’99

    • 1999

    В данной работе представлена ​​новая нетривиальная методика построения информационно-теоретиков -алгебраическое обобщение предыдущих методов, а также улучшает и упрощает известные верхние границы коммуникационной сложности схем PIFt в информационно-теоретических условиях.

    Односторонние функции необходимы для поиска конфиденциальной информации на одном сервере

    • Беймель А., Ишай Ю., Кушилевич Э., Малкин Т.
    • Компьютерные науки, математика

      STOC ’99

    • 1999

    Доказано, что есть ошибка (O-если есть ошибка) Протокол PIR, в котором сервер отправляет меньше n бит, то существуют односторонние функции (где n — количество битов в базе данных), и даже экономия одного бита по сравнению с наивным протоколом уже требует однонаправленных функций.

    Есть ли нижняя граница забывчивого ОЗУ?

    • Элетт Бойл, М. Наор
    • Компьютерные науки, математика

      ITCS

    • 2015

    что для автономного случая отображение нижней границы без вышеупомянутого ограничения связано с размером цепей для сортировки.

    ОптОРАМа: Оптимальная забывающая ОЗУ

    • Гилад Ашаров, Илан Комаргодски, Вей-Кай Лин, Картик Наяк, Э. Ши
    • Информатика, материаловедение

      IACR Cryptol. ePrint Арх.

    • 2018

    В этом документе представлена ​​первая защищенная ORAM с амортизированным раздутием O(log N), предполагающая односторонние функции, и улучшены ранее известные детерминированные или рандомизированные алгоритмы, время работы которых составляет O(n · log n). или O( n·log’n) соответственно.

    ОптОРАМа: Оптимальная обливиусная память Гилад Ашаров

    • Илан Комаргодски, Вей-Кай Лин
    • Информатика, математика

    • 2019

    В этой статье представлена ​​первая защищенная ORAM с амортизированным раздутием O(logN), предполагающая односторонние функции, и улучшены ранее известные детерминированные или рандомизированные алгоритмы, время выполнения которых равно O( n · log n) или O( n · log log n) соответственно.

    Сокращение серверных вычислений при поиске конфиденциальной информации: PIR с предварительной обработкой

    • А. Беймель, Ю. Ишай, Т. Малкин
    • Информатика

      КРИПТО

    • 2000

    В этой статье показано, что в стандартной модели PIR, где серверы содержат только базу данных, нельзя избежать линейных вычислений, и предлагается модель PIR с предварительной обработкой, которая демонстрирует, что предварительная обработка может сохранить работу.

    PrivateFS: параллельная забывающая файловая система

    • P. Williams, R. Sion, Alin Tomescu
    • Информатика

      CCS

    • 2012

    Представлены расширения, обеспечивающие согласованность ответвления против активно злонамеренного злоумышленника, и новые методы амортизации, которые приводят стоимость запроса в наихудшем случае в соответствие со средней стоимостью.

    Частный анонимный доступ к данным

    • Ариэль Хэмлин, Р. Островский, Мор Вайс, Даниэль Вичс
    • Информатика, математика

      IACR Cryptol. ePrint Арх.

    • 2018

    Цель PANDA — получить лучшее из обоих миров: разрешить множеству клиентов приватный и анонимный доступ к базе данных, как в PIR, имея при этом эффективный сервер, как в ORAM.

    Универсальные поставщики услуг для поиска частной информации

    Представлены простые и модульные схемы, позволяющие резко сократить общую коммуникацию с участием пользователей и существенно сократить их вычисления, используя автономные сообщения, отправляемые поставщиками услуг в базы данных и пользователям.

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 26 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность

    Вычислительный поиск конфиденциальной информации (расширенный реферат)

    • B. Chor, N. Gilboa
    • Информатика

      STOC ’97

    • 1997

    Повышение эффективности достигается за счет сочетания нового метода балансировки вместе с тщательным применением псевдослучайных генераторов балансировки показано, что вычислительный подход приводит к существенной экономии.

    Частное извлечение информации

    Описаны схемы, которые позволяют пользователю получить доступ к k реплицированным копиям базы данных и в частном порядке извлекать информацию, хранящуюся в базе данных, без получения информации об идентичности элемента, полученного пользователем.

    Укрытие экземпляров в Multioracle запросах

    • Дональд Бивер, J. Feigenbaum
    • Компьютерная наука, математика

      STACS

    • 1990

    . один оракул B, скрывая все, кроме размера экземпляра, предполагая, что полиномиальная иерархия не рушится.

    О сокрытии информации от оракула

    • М. Абади, Дж. Фейгенбаум, Дж. Килиан
    • Компьютерные науки, математика

      J. Comput. Сист. науч.

    • 1989

    Структура, определенная в этой статье, позволяет нам доказать точные утверждения о том, что скрывает зашифрованный экземпляр и что он пропускает, в теоретико-информационном смысле, о некоторых естественных проблемах в NP ⋒ CoNP.

    Интерактивные доказательства с несколькими доказательствами: как устранить допущения о неразрешимости

    • М. Бен-Ор, С. Голдвассер, Дж. Килиан, А. Вигдерсон
    • Компьютерные науки, математика

      STOC ’88

    • 1988

    Доказано, что все языки NP имеют совершенные системы доказательства с нулевым разглашением в этой модели, без каких-либо предположений о неразрешимости, а также ее свойства и применимость к криптографии осматриваются.

    К теории защиты программного обеспечения и моделирования с помощью забывающих ОЗУ

    • Одед Гольдрайх
    • Информатика

      STOC

    • 1987

    В этой статье выделена и сформулирована ключевая проблема изучения программы на основе ее выполнения, а также представлен эффективный способ выполнения программ, при котором невозможно узнать что-либо о программе, наблюдая за ее выполнением.

    Защита и моделирование программного обеспечения на нечетных Rams

    • R. Ostrovsky
    • Компьютерная наука, Математика

      JACM

    • 1996

    Эта бумага показывает, как выполнять моделирование в режиме ареала Arbitrary ram-ram забывчивая оперативная память с полилогарифмическим замедлением времени работы и показывает, что логарифмическое замедление является нижней границей.

    Безопасность с низкими накладными расходами

    • Дональд Бивер, Дж. Фейгенбаум, Дж. Килиан, П. Рогавей
    • Компьютерная наука, математика

      Crypto

    • 1990

    в котором сложность связи не зависит от вычислительной сложности вычисляемой функции, и устанавливается новая верхняя граница количества оракулов, необходимых в схемах сокрытия экземпляров для произвольных функций.

    О БАНКАХ ДАННЫХ И ГОМОМОРФИЗМАХ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    • Рональд Л. Ривест, М. Дертоузос
    • Информатика, математика

    • 1978
    9003 предварительная расшифровка операндов, для многих наборов интересных операций.

    Fair Криптосистемы с открытым ключом

    • S. Micali
    • Информатика

      КРИПТО

    • 1992

    Мы показываем, как построить криптосистемы с открытым ключом, которые будут честными, то есть в демократической стране найдут хороший баланс между потребностями правительства и нуждами граждан. Fair…

    Choice Screen Auctions by Михаил Островский :: SSRN

    Скачать эту статью

    Открыть PDF в браузере

    Добавить бумагу в мою библиотеку

    Делиться: