«Великий баснописец» | Библиотеки города Байконур
13 февраля исполняется 250 лет со дня рожденияИвана Андреевича Крылова
(1769-1844)
Кто не слыхал его живого слова?
Кто в жизни с ним не встретился своей?
Бессмертные творения Крылова
Мы с каждым годом любим всё сильней.
Со школьной парты с ними мы сживались,
В те дни букварь постигшие едва.
И в памяти навеки оставались
Крылатые крыловские слова…
М. Исаковский
Иван Андреевич Крылов – русский писатель, баснописец, драматург, переводчик, сотрудник Императорской Публичной библиотеки, Статский Советник, академик Петербургской АН, член Общества любителей российской словесности. Издавал сатирические журналы, писал трагедии и комедии, оперные либретто. Но более всего прославился своими баснями, проникнутыми демократическим духом, отличающимися сатирической остротой, ярким и метким языком.
Иван Крылов родился 13 (2 по старому стилю) февраля 1769 года в семье армейского офицера, выслужившегося из солдат. Детские годы прошли на Урале и в Твери.
Крылов рано узнал материальные лишения и не смог получить достойного образования. После переезда семьи в Петербург в 1782 году тринадцатилетний Иван Крылов стал мелким чиновником в Казенной палате. Активно занимался самообразованием. Кроме французского, он выучился читать и писать по-немецки и по-итальянски. Хорошо играл на скрипке, выучил теорию музыки, разбирался в математике.
Свое первое произведение, комическую оперу «Кофейница», Крылов написал в 1782 году. Оперу купил владелец типографии, но публиковать её не стал.
Трагедии «Клеопатра» и «Филомела», написанные в 1785–1786 гг. , подверглись жесткой цензуре. После этого Крылов решил вернуться к комедии.
В течение одного года Крылов сочинил две комедии – «Бешеная семья» и «Сочинитель» (1787). Они также не поразили читателей и критиков особым дарованием.
Первые басни Ивана Андреевича Крылова были напечатаны без подписи. Они появились в журнале «Утренние часы» в 1788 году. Три произведения, называвшиеся «Стыдливый игрок», «Судьба игроков», «Павлин и Соловей», были почти не замечены читателями и не получили одобрения критиков. В них было много сарказма, едкости, но не было мастерства.
В 1789 году Иван Крылов вместе с владельцем типографии Иваном Герасимовичем Рахманиновым начинает издавать журнал «Почта духов». В журнале в виде переписки гномов, сильфов и других духов давалась широкая сатирическая картина русского общества времен Екатерины. Основным автором журнала стал сам Крылов. Прикрываясь фантастической формой, он наполнял журнал колким сатирическим содержанием, осуждая произвол, деспотизм, развращенность и лицемерие.
После закрытия журнала «Почта духов» Крылов вместе с друзьями приступил к изданию журнала «Зритель» (1792). В нем Крылов публикует много произведений, и постепенно начинает проявляться та самая ироническая манера автора-рассказчика, которая стала характерной для его басен.
Журнал «Зритель» в 1793 г. превратился в журнал «Санкт-Петербургский меркурий», в котором Иван Крылов фигурирует как лирик и подражатель стихотворений Гавриила Державина. «Меркурий» просуществовал всего один год. Запрещен журнал был из-за общих цензурных строгостей, причем есть свидетельства, что с Крыловым беседовала сама императрица.
В конце 1793г. Крылов уехал из Петербурга, несколько лет путешествовал по России.
В 1797г. Иван Андреевич поступил личным секретарем к генералу князю Сергею Фёдоровичу Голицыну, в качестве личного секретаря и учителя его детей.
В 1806 году, после двенадцатилетнего отсутствия, Крылов вернулся в Петербург и уже навсегда обосновался в нем. Это было и возвращение к литературной деятельности. Крылов пишет комедийные пьесы «Модная лавка» (1806) и «Урок дочкам» (1807), переводит несколько басен Лафонтена. Крылов читает басни на собрании «Беседы любителей русского языка».
Первая книга басен Ивана Крылова вышла в 1809 году. Поэт наполнил жанр басни социально-нравственным содержанием, существенно преобразил его форму. Басни расходились огромными по тому времени тиражами.
Крылов постоянно пополнял своё собрание сочинений новыми произведениями. Всего им было написано более 200 басен, объединенных в 9 книг. Самые известные из них – «Квартет», «Ворона и Лисица», «Стрекоза и Муравей», «Ларчик», «Волк на псарне», Волк и Журавль», «Кот и Повар», «Лебедь, Рак и Щука», «Свинья под Дубом», «Слон и Моська», «Разборчивая невеста» и др.
Басни Крылова стали «…книгой мудрости самого народа» (Н.В. Гоголь). Подлинная народность, живописный и неиссякаемый по своему богатству язык сделали творчество Крылова вершиной развития русской басни. А.С. Пушкин отмечал глубокое национальное своеобразие басен Крылова, которое видел в «… веселом лукавстве ума, насмешливости и живописном способе выражаться…». В отличие от своих предшественников, у которых в басне главенствовал дидактический момент – мораль, Крылов создал басню-сатиру, басню – комедийную сценку.
16 декабря 1811 года Крылов был избран членом Российской Академии, 14 января 1823 года получил от неё золотую медаль за литературные заслуги, а при преобразовании Российской Академии в Отделение русского языка и словесности Академии наук (1841) был утверждён ординарным академиком.
В 1812 году Иван Андреевич Крылов был зачислен на службу в Публичную библиотеку Петербурга, где проработал около 30 лет. Крылов впервые применил систему шифровки книги с одновременным проставлением шифров в каталоге, предвосхитив на два десятилетия этот метод в масштабе всей Библиотеки.
Библиотечное начальство неоднократно отмечало «усердную и похвальную службу» Ивана Андреевича Крылова. Он был награждён орденом Владимира 4-й степени. Девиз ордена – «Польза, честь и слава».
В библиотеке он зачастую проводил время в обществе знаменитых людей: В.А. Жуковского, А.С. Пушкина, К. Брюллова, В.А. Тропинина.
К концу жизни И.А. Крылова его басни были переведены на многие языки мира.
Книги И.А. Крылова, издания о жизни и творчестве баснописца
из фонда Центральной городской библиотеки:
- Иван Андреевич Крылов в портретах, иллюстрациях, документах: пособие для учителя / [сост. А.М. Гордин; под ред., вступ. ст. А.В. Десницкого]. – М.: Л.: Просвещение, 1966. – 348 с.: ил.
- Крылов, И.А. Собрания сочинения: [в 2 т.] / И.А. Крылов. – М.: Правда, 1984. – 463 с.
- Крылов, И.А. Сочинения. Сатирическая проза: [в 2 т.] / И.А. Крылов; [вступ. ст. С.А. Фомичева]. – М.: Худож. лит., 1984. – 463 с. ил.
- Крылов, И.А. Сочинения: [в 2 т.]. – М.: Правда, 1969. – 523с. Т. 2: – 480 с. – (Б-ка отечест. классики. Б-ка «Огонек»).
- Крылов, И.А. Крылов / И.А. Крылов: [вступ. ст. и прим. Н. Степанова; ил. Н. Бочаровой]. – М.: Правда, 1986. – 400 с.: ил.
- Крылов, И.А. Басни / И.А. Крылов: [сост., предисл. и коммент. В. Коровина; худож. М. Федоровская]. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007. – 170 с.: ил. – (Хрестоматия школьника).
- Крылов, И.А. Басни. Комедии / И.А. Крылов. – М.: ОЛИМП: АСТ, 2002. – 364 с. – (Школа классики).
- Крылов, И.А. Басни. Комедии. Повесть / И.А. Крылов. – М.: ОЛИМП: ООО АСТ, 1999. – 528 с. – (Школа классики).
- Крылов, И. А. Басни. Сатирические произведения. Воспоминания современников / И. А. Крылов; ред. И. А. Бахметьева; сост., вступ. статья и прим. С. А. Фомичев. – М.: Правда, 1989. – 480 с.: ил.
- Крылов, И.А. Басни / И.А. Крылов: сост. и предисл. В.И. Коровина; грав. Ф.В. Домогацкого. – М.: Дет. лит., 1988. – 189 с.: ил. – (Поэтич. б-чка школьника).
- Крылов, И.А. Басни / И.А. Крылов; [вступ. статья И.В. Ильинского; сост. Г.А. Колосова]. – М.: Правда, 1978. – 255 с.
- Крылов, И. А. Басни. Проза. Пьесы. Стихи / И. А. Крылов; ред. А. А. Девель. – Л. : Лениздат, 1970. – 415 с.
- Крылов, И.А. Басни Крылова: [полное собрание / рис. Н.В. Денисова]. – М.: Рипол, 1997. – 320 с.: ил.
- Крылов, И.А. Басни. Словарь языка басен Крылова: [сост., вступ. ст., коммент., словарь Р.С. Кимягаровой]. – М.: Школа – ПРЕСС, 1996. – 704 с. – (Круг чтения: школьная программа).
- Крылов, И.С. Басни / И.С. Крылов.– PARIS, 1995. – 224 с. – (Русские классики).
- Лебедь, рак и щука. Русские басни. Всемирная библиотека поэзии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
Статьи о нем:
- Бондарчук, А.В. «Люблю, где повод есть, пороки пощипать…»: [Итоговый урок по творчеству И.А. Крылова, 6 класс] / А.В. Бондарчук // Русский язык и литература. Всё для учителя. – 2016. – №10. – С.16-21.
- Галиуллина, Г.К. Ларец мудрости: [литературная игра «Умники и умницы», посвященная жизни и творчеству И.А. Крылова. 7-8 классы] / Г.К. Галиуллина // Русский язык и литература. Всё для учителя. – 2017. – №4. – С.12-14.
- Глубоковских, М.В. «Поэт и мудрец слились в нем воедино»: [13 февраля 2019 г. исполняется 250 лет со дня рождения Ивана Андреевича Крылова] / Марина Владимировна Глубоковских // Читаем, учимся, играем. – 2018. – №11. – С.6-10.
- Румянцев, А. Насмешливый мудрец: Иван Андреевич Крылов / А. Румянцев // Уроки литературы. – 2018. – №2. – С.1-6.
- Сергеева,Т. А. Пером и басней: [внеклассное мероприятие и викторина по произведениям И.А. Крылова для 4-5 кл.] / Т.А. Сергеева // Читаем, учимся, играем. – 2013. – № 12. – С. 26-27.
- Уланова, О.С. Литературная игра по басням И.А. Крылова. 6 класс / О.С. Уланова // Русский язык и литература. Всё для учителя. – 2017. –№10. – С.47-48.
- Хамзина, А. Лебедь, рак и щука: [видеосюжет по мотивам басни И. Крылова] / А. Хамзина // Чем развлечь гостей. – 2014. – № 2. – С. 9-10.
Web-библиография:
- Крылов Иван Андреевич – краткая биография: [Электронный ресурс]. – сайт Русская историческая библиотека. – Режим доступа: http://rushist.com/index.php/literary-articles/2555-krylov-ivan-andreevich-kratkaya-biografiya. – 11.02.2019г.
- Иван Крылов – биография, личная жизнь, фото, басни, слухи и полезные новости – 24 СМИ: [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/1293-ivan-krylov.html – 11.02.2019г.
- Иван Андреевич Крылов – биография. Аудиокниги: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://to-name.ru/biography/ivan-krylov.htm# . – 11.02.2019г.
Составитель: Н.В. Герасименко
За дополнительной информацией обращаться по адресу: г. Байконур 5 мкр., д. 3«А» Центральная городская библиотека, тел. для справок:
5-13-61 (информационно-библиографический отдел);
5-11-76 (отдел обслуживания ЦГБ).
Наш сайт: cbsbaikonur.ru
Иван Андреевич Крылов — русский баснописец, писатель, драматург. Родился в 1769 году в Москве. Учился молодой Крылов мало и бессистемно. Ему шел десятый год, когда умер отец, Андрей Прохорович, бывший в тот момент мелким чиновником в Твери. Андрей Крылов «наукам не учился», но очень любил читать и привил свою любовь сыну. Он сам выучил мальчика чтению и письму и оставил ему в наследство сундук книг. Дальнейшее образование Крылов получил благодаря покровительству писателя Николая Александровича Львова, прочитавшего стихи юного поэта. В юности много жил в доме у Львова, учился вместе с его детьми, и просто слушал разговоры литераторов и художников, приходивших в гости. Недостатки отрывочного образования сказывались впоследствии — так, Крылов всегда был слаб в орфографии, но известно, что с годами приобрел достаточно прочные знания и широкий кругозор, научился играть на скрипке и говорить по-итальянски. Был записан на службу в нижний земский суд, хотя, очевидно, это была простая формальность — в присутствие Крылов не ходил или почти не ходил и денег не получал. В четырнадцатилетнем возрасте попал в Петербург, куда мать отправилась хлопотать о пенсии. Затем перевелся на службу в Петербургскую казенную палату. Однако дела служебные его не слишком интересовали. На первом месте среди увлечений Крылова были литературные занятия и посещение театра. Эти пристрастия не изменились и после того, как в семнадцать лет он лишился матери, и на его плечи легли заботы о младшем брате. В 80-е годы много писал для театра. Из-под его пера вышли либретто комических опер «Кофейница» и «Бешеная семья», трагедии «Клеопатра» и «Филомела», комедия «Сочинитель в прихожей». Эти произведения не принесли молодому автору ни денег, ни известности, но помогли попасть в круг петербургских литераторов. Ему покровительствовал известный драматург Я. Б. Княжнин, однако самолюбивый молодой человек, решив, что в доме «мэтра» над ним насмехаются, порвал со своим старшим другом. Крылов написал комедию «Проказники», в главных героях которой, Рифмокраде и Тараторе, современники без труда узнали Княжнина и его жену. «Проказники» — более зрелое произведение, чем предыдущие пьесы, но постановка комедии была запрещена, и у Крылова испортились отношения не только с семейством Княжниных, но и с театральной дирекцией, от которой зависела судьба любого драматического сочинения.С конца 80-х основная деятельность разворачивалась в сфере журналистики. В 1789 году в течение восьми месяцев издавал журнал «Почта духов». Сатирическая направленность, проявившаяся уже в ранних пьесах, сохранилась и здесь, но в несколько преображенном виде. Крылов создал карикатурную картину современного ему общества, облекая свой рассказ в фантастическую форму переписки гномов с волшебником Маликульмульком. Издание было прекращено, так как у журнала оказалось всего восемьдесят подписчиков. Судя по тому, что «Почта духов» была переиздана в 1802 году, ее появление все же не осталось незамеченным читающей публикой. В 1790 году вышел в отставку, решив полностью посвятить себя литературной деятельности. Он стал владельцем типографии и в январе 1792 года вместе со своим другом литератором Клушиным начал издавать журнал «Зритель», пользовавшийся уже большей популярностью. Наибольший успех «Зрителю» принесли произведения самого Крылова «Каиб», восточная повесть, сказка Ночи, «Похвальная речь в память моему дедушке», «Речь, говоренная повесою в собрании дураков», «Мысли философа о моде». Число подписчиков росло. В 1793 году журнал был переименован в «Санкт-Петербургский Меркурий». К этому времени его издатели сосредоточились прежде всего на постоянных иронических нападках на Карамзина и его последователей. Издателю «Меркурия» было чуждо реформаторское творчество Карамзина, которое казалось ему искусственным и излишне подверженным западным влияниям. Преклонение перед Западом, французским языком, французскими модами было одной из любимых тем творчества молодого Крылова и объектом высмеивания во многих его комедиях. Кроме того, карамзинисты отталкивали его своим пренебрежением к строгим классицистским правилам стихосложения, возмущал его и излишне простой, по его мнению, «простонародный» слог Карамзина. Своих литературных противников, как всегда, изображал с ядовитой язвительностью. Так, в «Похвальной речи Ермолафиду, говоренной в собрании молодых писателей» Карамзин был издевательски изображен как человек, несущий чепуху, или «ермолафию». Возможно, именно резкая полемика с карамзинистами оттолкнула читателей от «Санкт-Петербургского Меркурия».В конце 1793 года издание «Санкт-Петербургского Меркурия» прекратилось, и Крылов на несколько лет уехал из Петербурга. По словам одного из биографов писателя, «С 1795 по 1801 год Крылов как бы исчезает от нас». Некоторые отрывочные сведения позволяют предположить, что он некоторое время жил в Москве, где много и азартно играл в карты. Очевидно, он странствовал по провинции, жил в поместьях своих друзей. В 1797 году Крылов уехал в поместье князя С. Ф. Голицына, где, очевидно был его секретарем и учителем его детей. Именно для домашнего спектакля у Голицыных в 1799-1800 годах была написана пьеса «Трумф или Подщипа». В злой карикатуре на тупого, заносчивого и злого вояку Трумфа легко угадывался Павел I, ненравившийся автору прежде всего своим преклонением перед прусской армией и королем Фридрихом II. Ирония была настолько язвительна, что в России пьесу впервые опубликовали только в 1871 году. Значение «Трумфа» не только в его политическом подтексте. Куда важнее, что сама форма «шутотрагедии» пародировала классическую трагедию с ее высоким стилем и во многом означала отказ автора от тех эстетических представлений, которым он был верен в течение предыдущих десятилетий. После смерти Павла I князь Голицын был назначен рижским генерал-губернатором, и Крылов два года служил его секретарем. В 1803 году снова вышел в отставку и, очевидно, опять провел два следующих года в беспрерывных путешествиях по России и карточной игре. Именно в эти годы, о которых мало известно, драматург и журналист начал писать басни. Известно, что в 1805 году Крылов в Москве показал известному поэту и баснописцу И. И. Дмитриеву свой перевод двух басен Лафонтена: «Дуб и трость» и «Разборчивая невеста». Дмитриев высоко оценил перевод и первым отметил, что автор нашел свое истинное призвание. Сам поэт не сразу это понял. В 1806 году он напечатал только три басни, после чего вновь вернулся к драматургии. В 1807 году выпустил сразу три пьесы, завоевавшие большую популярность и с успехом шедшие на сцене. Это — «Модная лавка», «Урок дочкам» и «Илья Богатырь». Особенно большим успехом пользовались две первые пьесы, каждая из которых по своему высмеивала пристрастие дворян к французскому языку, модам, нравам и т.д. и фактически ставила знак равенства между галломанией и глупостью, распутством и мотовством. Пьесы неоднократно ставились на сцене, причем «Модную лавку» играли даже при дворе. Несмотря на долгожданный театральный успех, Крылов решился пойти по другому пути. Перестал писать для театра и с каждым годом все больше внимания уделял работе над баснями. В 1808 году им было издано уже 17 басен, среди которых и знаменитая «Слон и моська». В 1809 году был опубликован первый сборник, сразу же сделавший его автора по-настоящему знаменитым. Всего до конца жизни он написал более 200 басен, которые были объединены в девять книг. Работал он до последних дней — последнее прижизненное издание басен друзья и знакомые писателя получили в 1844 году вместе с извещением о смерти их автора. Сначала в творчестве Крылова преобладали переводы или переложения знаменитых французских басен Лафонтена, («Стрекоза и муравей», «Волк и ягненок»), затем постепенно он начал находить все больше самостоятельных сюжетов, многие из которых были связанны со злободневными событиями российской жизни. Так, реакцией на различные политические события стали басни «Квартет», «Лебедь», «Щука и Рак», «Волк на псарне». Более отвлеченные сюжеты легли в основу «Любопытного», «Пустынника и медведя» и других. Однако басни, написанные «на злобу дня», очень скоро также стали восприниматься как более обобщенные произведения. Работа в новом жанре резко изменила литературную репутацию Крылова. Если первая половина его жизни прошла практически в безвестности, была полна материальными проблемами и лишениями, то в зрелости он был окружен почестями и всеобщим уважением. Издания его книг расходились огромными для того времени тиражами. Писатель, в свое время смеявшийся над Карамзиным за его пристрастие к излишне простонародным выражениям, теперь сам создавал произведения, понятные всем, и стал истинно народным писателем. Крылов стал классиком при жизни. Уже в 1835 году В.Г. Белинский в своей статье «Литературные мечтания» нашел в русской литературе всего лишь четырех классиков и поставил Крылова в один ряд с Державиным, Пушкиным и Грибоедовым. На национальный характер его языка, использование им персонажей русского фольклора обратили внимание все критики. Писатель оставался враждебен западничеству в течение всей своей жизни. Не случайно он примкнул к литературному обществу «Беседа любителей русской словесности», отстаивавшему старинный русский слог и не признававшему карамзинской реформы языка. Это не помешало Крылову быть любимым как сторонниками, так и противниками нового легкого слога. Так, Пушкин, которому намного ближе было карамзинское направление в литературе, сравнивая Лафонтена и Крылова, писал: «Оба они вечно останутся любимцами своих единоземцев. Некто справедливо сказал, что простодушие есть врожденное свойство французского народа; напротив того, отличительная черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться». Параллельно с народным признанием шло и признание официальное. С 1810 года Крылов был сначала помощником библиотекаря, а затем библиотекарем в Императорской публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Одновременно с этим получал неоднократно увеличивавшуюся пенсию «во уважение отличных дарований в российской словесности». Был избран членом Российской Академии, награжден золотой медалью за литературные заслуги и получил много других наград и почестей. Одна из характерных черт популярности Крылова — многочисленные полулегендарные рассказы о его лени, неряшливости, обжорстве, остроумии. Уже празднование пятидесятилетнего юбилея творческой деятельности баснописца в 1838 году превратилось в поистине всенародное торжество. За прошедшие с тех пор почти два столетия не было ни одного поколения в России, которое не воспитывалось бы на баснях Крылова. Умер Крылов в 1844 году в Санкт-Петербурге. Тамара ЭйдельманОсновные разделы сайта: |
Canadian-American Slavic Studies Volume 44 Issue 4 (2010)
Abstract
Во введении кратко указываются ранние литературные попытки Крылова просто показать, что он делал до того, как начал сочинять свои басни. Также упоминается влияние французской культуры на Россию в конце 18-начале 19 века. Лафонтен оказал большое влияние на Крылова, который перевел или адаптировал многие из его басен, а также создал множество собственных оригиналов. Анализируются некоторые басни Крылова, однако большинство из них говорят сами за себя, поскольку имеют нравственный вывод или в некоторых случаях нравственное введение. Переводы стараются максимально приблизить к русскому языку и не являются адаптациями.
- Заголовок:
- Басни Крылова
- Тип статьи:
- исследовательская статья
- DOI:
- https://doi. org/10.1163/221023910X536042
- Язык:
- Английский
- Страницы:
- 443–470
- Ключевые слова:
- ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА; БАСНЯ; ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ; ЛА ФОНТЕН; КРЫЛОВ; ЭЗОП; ФРАНЦУЗСКОЕ ВЛИЯНИЕ
- В:
- Канадско-американские славистики
- В:
- Том 44: Выпуск 4
- Издатель:
- Брилл | Шёнинг
- E-ISSN:
- 2210-2396
- Распечатать ISSN:
- 0090-8290
- Предметы:
- История, славяноведение и евразийство
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные представления | 178 | 28 | 2 |
Полнотекстовые просмотры | 76 | 0 | 0 |
Просмотры и загрузки PDF | 22 | 1 | 0 |
Abstract
Во введении кратко указываются ранние литературные попытки Крылова просто показать, что он делал до того, как начал сочинять свои басни. Также упоминается влияние французской культуры на Россию в конце 18-начале 19 века.й век. Лафонтен оказал большое влияние на Крылова, который перевел или адаптировал многие из его басен, а также создал множество собственных оригиналов. Анализируются некоторые басни Крылова, однако большинство из них говорят сами за себя, поскольку имеют нравственный вывод или в некоторых случаях нравственное введение. Переводы стараются максимально приблизить к русскому языку и не являются адаптациями.
- Заголовок:
- Басни Крылова
- Тип статьи:
- исследовательская статья
- DOI:
- https://doi. org/10.1163/221023910X536042
- Язык:
- Английский
- Страницы:
- 443–470
- Ключевые слова:
- ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА; БАСНЯ; ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ; ЛА ФОНТЕН; КРЫЛОВ; ЭЗОП; ФРАНЦУЗСКОЕ ВЛИЯНИЕ
- В:
- Канадско-американские славистики
- В:
- Том 44: Выпуск 4
- Издатель:
- Брилл | Шёнинг
- E-ISSN:
- 2210-2396
- Распечатать ISSN:
- 0090-8290
- Предметы:
- История, славяноведение и евразийство
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные представления | 178 | 28 | 2 |
Полнотекстовые просмотры | 76 | 0 | 0 |
Просмотры и загрузки PDF | 22 | 1 | 0 |
Блог о гуманитарных науках
Interviews
Podcasts
Videos
Guest Posts
Podcast Series
Across the Rainbow
In Chains
Migration
Quality Education
Survival by Degrees
War and Peace
Contribute
«Басни Крылова» | Ями
Добавлено в корзину
Продолжайте делать покупки
Что еще нужно учесть
{{ item. brand_name }}
{{ item.item_name }}
{{ item.currency}}{{ item.market_price }}
{{ item.currency}}{{ item.unit_price }}
{{ item.currency}}{{ item.unit_price }}
Купоны
{{Купон.имя_купона_новый | форматвалюты }}
Клип Обрезано Над
{{getCouponDescStr(купон)}}
{{Купон.use_time_desc }}
Срок действия скоро истекает {{ formatTime(coupon.use_end_time) }}
Поделитесь этим товаром с друзьями
Сообщение
Я делал покупки на Yamibuy.com и увидел некоторые вещи, которые вам понравятся. Проверьте это: Yamibuy — это универсальный сайт для покупки лучших азиатских товаров, у них есть большой ассортимент закусок, косметики, мелкой бытовой техники и многого другого.
Отмена
Подарочная карта Yami
Получите это эксклюзивное предложение при оплате подарочной картой
Условия
Предложения по подарочным картам — это специальные предложения для выбранных продуктов;
Предложения по подарочным картам будут автоматически активированы, если покупатель использует баланс подарочной карты при оформлении заказа, и баланса достаточно для оплаты общей стоимости продуктов в корзине покупок с предложениями по подарочным картам;
Вы не сможете активировать предложения по подарочным картам, если выберете другие способы оплаты, кроме подарочной карты. Товары будут приобретаться по их обычным ценам;
Если баланса вашей учетной записи недостаточно для оплаты товаров с подарочными картами, вы можете пополнить баланс своей подарочной карты, нажав кнопку «Пополнить» на странице корзины покупок или на странице оформления заказа;
Продукты, на которые действуют подарочные карты, можно узнать по специальному символу, показывающему «GC Deal»;
По любым дополнительным вопросам или проблемам обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов;
Yamibuy оставляет за собой право окончательной интерпретации.
Продается Yami
Гарантия обслуживания
Бесплатная доставка свыше $49
Легкий возврат
Корабли из США
Доставка
США
Стоимость стандартной доставкисоставляет 5,99 долларов США (за исключением Аляски и Гавайев). Бесплатно при заказе от 49 долларов.
Local Express стоит 5,99 долларов США (доступно в некоторых частях Калифорнии, Нью-Джерси, Массачусетса и Пенсильвании). Бесплатно при заказе от 49 долларов.
2-дневный экспресс (включая Аляску и Гавайи) начинается от 19,99 долларов США.
Политика возврата
Yami стремится обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие при покупке у нас. Большинство товаров, отправленных с Yamibuy.com, могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения посылки (для продуктов питания, напитков, закусок, галантерейных товаров, пищевых добавок, свежих продуктов и скоропортящихся товаров в течение 7 дней с момента получения посылки из-за повреждений или проблем с качеством). ). Некоторые продукты могут иметь другие политики или требования, связанные с ними, см. ниже продукты в специальных категориях или обратитесь в службу поддержки клиентов Yami для получения дополнительной помощи.
Узнать больше
Продавец Yami
Условия использования электронной подарочной карты Yami
Если вы выберете «Выкупить автоматически» в качестве способа доставки, баланс вашей подарочной карты будет пополнен автоматически после того, как ваш заказ будет успешно обработан;
Если вы выберете «Отправить по электронной почте» в качестве способа доставки, номер карты и CVV будут отправлены на адрес электронной почты автоматически;
Любой пользователь может использовать номер карты и код CVV для погашения подарочной карты. Храните информацию о подарочной карте в безопасном месте. Если у вас возникли проблемы с получением электронной почты, обратитесь в службу поддержки клиентов Yami;
Подарочную карту Yami можно использовать для покупки как собственных продуктов Yami, так и продуктов Marketplace;
Подарочная карта Yami не имеет срока действия;
Баланс подарочной карты Yami не обязательно использовать сразу;
Все права принадлежат Ями.
Политика возврата
Подарочная карта, которая уже была использована, не подлежит возврату.
Продавец Love Reading@CHINA
Выполнено Ями
Гарантия обслуживания
Бесплатная доставка свыше $49
Легкий возврат
Корабли из США
Доставка
США
Стоимость стандартной доставкисоставляет 5,99 долларов США (за исключением Аляски и Гавайев). Бесплатно при заказе от $49или больше.
Local Express стоит 5,99 долларов США (доступно в некоторых частях Калифорнии, Нью-Джерси, Массачусетса и Пенсильвании). Бесплатно при заказе от 49 долларов.
2-дневный экспресс (включая Аляску и Гавайи) начинается от 19,99 долларов США.
Политика возврата
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней после его получения. Возвращаемые товары должны быть новыми в оригинальной упаковке, включая оригинальный счет за покупку. Возврат товара покупателем за свой счет。
Продавец Love Reading@CHINA
Ями-Чайна ФК
Гарантия обслуживания
Бесплатная доставка между магазинами на сумму более 1 доллара США
30-дневный возврат
Yami-China FC
У Yami есть склад консолидации в Китае, который собирает посылки нескольких продавцов и объединяет их в один заказ. Наш склад консолидации Yami доставит посылки прямо к вашей двери. Бесплатная доставка между магазинами на сумму более 69 долларов.
Политика возврата
Вы можете вернуть товары в течение 30 дней после их получения. Продавцы несут ответственность за любую неправильную доставку или недостающие товары. Упаковка должна быть закрыта для любого возврата, кроме проблем с качеством. Мы обещаем тщательно упаковать товар, но поскольку товар находится в долгом пути к месту назначения, упаковка может быть повреждена. Любые повреждения, не вызывающие внутренних проблем с качеством товара, возврату не подлежат. Если вы откроете упаковку и обнаружите какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов в течение трех дней после получения товара.
Информация о доставке
Служба консолидации Yami Плата за доставку $9,99 (бесплатная доставка свыше $69)
Продавцы в Китае отправляют свои заказы в течение 1-2 рабочих дней после размещения заказа.