Кем был вральман в комедии недоросль: Образ и характеристика Вральмана в комедии «Недоросль», описание в цитатах

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Вральман – персонаж фонвизинской комедии «Недоросль».

Это один из трех учителей заглавного героя Митрофанушки. В первом действии говорится, что Вральман учит героя «по-французски и всем наукам».

По происхождению герой немец. По этой причине его речь несвязная. Вральман плохо говорит по-русски. Это становится одним из определяющих аргументов к тому, что Вральман не имеет никаких возможностей чему-то научить Митрофана.

Автор комедии показывает разное отношение Простаковой к Вральману и другим учителям. Вральман вызывает у госпожи Простаковой большее уважение, чем двое других учителей. Самому Митрофану нравится больше проводить время с Вральманом, чем с Цыфиркиным и Кутейкиным. Немец получает большую плату за обучение, и, в отличие от других учителей, он живет в доме, пользуясь всеми благами. Также Вральман получает плату вперед, в то время как двое других учителей не получают свою зарплату по полгода.

Такое отношение к Вральману связано с тем, что герой был иностранцем, что ценилось в те времена. Учитель-иностранец освобождает недоросля от настоящего учения, что, несомненно, положительно оценивается Митрофанушкой. Матери недоросля также нравится такое «учение», так как Митрофанушка с Вральманом совсем не устает. Госпоже Простаковой нравится, что учитель балует ее сына и не давит на него с учением.


Приоритетное отношение Простаковых к Вральману объясняется также тем, что немец не дает работать и другим учителям. Цыфиркин и Кутейкин жалуются на то, что Вральман уводит Митрофанушку, когда они начинают обучение. Несомненно, и самому недорослю, и его матери нравится, что Вральман помогает Митрофанушке отдохнуть от учения. За то, что немец не дает другим учителям выполнять свою работу, они невзлюбили его. В комедии есть сцена, где учитель арифметики и учитель грамоты угрожают Вральману.

Вральман не занимается своими прямыми должностными обязанностями, так как он не знает ни французского языка, ни других наук.

Это подтверждается, когда Вральмана видит приехавший в дом Стародум. Читатель узнает о том, что одно время герой был кучером Стародума.

Тот упрекает Вральмана в том, что он взялся за дело, в котором ничего не смыслит. Автор показывает, что многолетняя ложь Вральмана раскрылась. Д.И. Фонвизин показывает, кем являются так называемые учителя, которые занимаются образованием молодых дворян, родители которых ничего не смыслят в образовании.

Бывший кучер пытается оправдать себя тем, что у него не было другого выбора, так как у него не было работы и он мог умереть с голода. Видно, что герой нисколько не раскаивается в том, что он долгое время обманывал Простаковых, называя себя учителем, ничего не понимая в учительской деятельности и не зная тот материал, который он якобы преподавал Митрофану.

Когда ложь раскрывается, а Правдин, став опекуном дома Простаковых, отказывается от деятельности учителей, Вральман просит своего бывшего хозяина снова взять его на прежнюю должность. Стародум идет Вральману на уступки. Прощает Стародум Вральмана, потому что тот признал свою ложь и отказался от той деятельности, в которой не смыслил.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Образ Скотинина в комедии Фонвизина «Недоросль»
  • «Биография Стародума» (по комедии Фонвизина «Недоросль»)
  • Жизненные принципы Стародума (по комедии Фонвизина «Недоросль»)
  • Сравнительная характеристика Стародума и Правдина

  • Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

    Лучшие сочинения и пересказы

    • Сочинения
    • По литературе
    • Фонвизин
    • Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль

    Вральман один из второстепенных персонажей комедии Недоросль русского писателя Дениса Фонвизина. Уже по фамилии героя становится понятно многое о данной личности. Вральман дословно переводится как врущий человек. В данной комедии он представлен учителем, который был нанят в богатую дворянскую семью Простаковых для их почтенного сына Митрофана.

    Натура Вральмана хитрая, лживая и ленивая. Войдя в семью он выдал себя за учителя, коим не являлся. Его безвыходное положение, в которое он попал не найдя работу по должности кучера, обязывало выкручиваться любым способом. На госпожу Простакову он сразу произвёл должное впечатление, она наивно полагала, что Адам Адамович немец по происхождению из-за фамилии и акцентного произношения.

    Так как в те времена было модным иметь иностранного учителя, то госпожа Простакова приняла Вральмана сразу на пять лет, с повышенным жалованьем, дабы его не переманили к себе другие семьи. Вральман был самым высокооплачиваемым работником в доме у дворян Простаковых. Занимаясь образованием Митрофана Вральман только умел делать видимость всего образовательного процесса, оправдывая это тем, что дворянину не важно образование, он и без него выйдет в свет.

    К госпоже Простаковой Вральман с первого дня сумел найти подход, общается он с ней на равных. Среди всех учителей, работающий в доме у Простаковой, именно Вральман внушал большее доверие и нравился ей больше всех остальных. Именно он, как никто другой, оказался близок ей по взглядам касающихся вопросов образования и воспитания. Вральман так же как необразованная госпожа Простакова склонен полагать, что ребёнку нестоит забивать голову лишними науками.

    Двойственность натуры Вральмана выясняется в конце комедии, когда на сцену выходят другие герои Стародум и Правдин. Когда Адаму было выгодно, то он всячески льстил Простаковой, и хвалил её сына. И вдруг, когда на выгоду больше рассчитывать не пришлось Вральман тут же попросился на работу к Стародуму. Он даже посмел нелицеприятно высказаться относительно госпожи Простаковой.

    Создавая образ Вральмана автор пытался донести какую же всё-таки важность имеет образование и сумел показать все недостатки системы. Своим произведением он высмеивает лень учеников и невежество учителей. Пьеса указывает на то, что проблемы в сфере образования должны решаться на уровне государства, ведь именно от образования народа зависит будущее страны.

    Сочинение 2

    Адам Адамыч Вральман достаточно яркий персонаж популярной комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

    Всем представляется немцем по происхождению. Семья Простаковых нанимает его учителем французского языка и других предметов для сына Митрофана. Они с уважением и почтением относятся к нему, предлагают достойную оплату его деятельности на несколько лет вперед, а остальным учителям задерживают оплату.  Вральман живет вместе с ними так же роскошно, ест и пьет за одним столом.  Но он оказывается притворщиком: не знает французского языка и остальных дисциплин. У него образ злого и лицемерного обманщика, который все время завирается. Ему нравится льстить окружающим, дабы расположить их к себе, а больше всего старается угодить хозяйке. Сочиняет всевозможные небылицы для того, чтобы получить благосклонность  Простаковой. Его натура двулична. Вральман не имеет высоких моральных принципов и живет только с выгодой для себя. Он жалкий эгоист. Сам не отличается высокой образованностью и сообразительностью.

    Недорослю Митрофану говорит, что люди из дворянского происхождения и без знаний выйдут в свет.

    Адам Адамыч устраивает Простаковых тем, что постоянно балует их сына и не настаивает на изучении дисциплин. Хотя на самом деле, он сам не дает Митрофану нужных знаний и мешает просвещать его остальным.

    Вральман не нравится Кутейкину и Цыфиркину, они считают его хитрым, гордым,  лживым и грешным человеком.

    Стародум воспринимает его как малообразованного, недисциплинированного мужчину.

    Все-таки он сознается в содеянном поступке. Говорит, что пошел на обман ради того, чтобы не умереть с голоду. Поняв, что выгоды в этом доме больше не найдет, он Простаковых называет животными, описывая проведенное время с ними, как на конюшне, тем самым показывая, что они далеки от просвещения.

    Фонвизин по отношению к Адам Адамычу использует прием говорящей фамилии. Так, «Вральман» — это врать, а концовка «манн» принадлежит немецким фамилиям.

    В финале комедии выясняется, что немецкий акцент – это всего лишь дефект его речи.

    А Стародум узнает в нем кучера, который давным-давно у него работал.  

    С помощью образа Вральмана автор показывает свою иронию над глупыми помещиками, которые не способны отличить шарлатана от настоящего учителя и высмеивает систему образования. Тем самым затрагивая насущные проблемы обучения того времени, как важна и необходима ее реформа.

    Характеристика 3

    В комедии русского писателя Д. Фонвизина «Недоросль», Вральман — второстепенный персонаж. Его фамилия раскрывает суть личности: в переводе это врущий человек.

    Адам Адамович Вральман по натуре очень хитрый, ленивый и лживый. Изначально, представившись зажиточной дворянской семье Простаковых учителем, на самом деле не был им. Его, обычного кучера, толкнула на этот поступок безработица. Госпожа Простанова, ничуть не сомневаясь в его профессиональных качествах, доверяет Вральману воспитание любимого сына Митрофана. Поскольку фамилия и акцент кучера выгодно дополняют придуманный им образ, то госпожа думает, что «учитель» по происхождению немец.

    Нанимать иностранных учителей в те времена было очень модно, поэтому  Простакова договорилась с Вральманом сразу на пять лет. Повысила ему жалование на столько, что он стал самым высокооплачиваемым работником среди всех нанятых учителей в этом дворянском доме. Весь образовательный процесс Вральман ловко обыгрывал, создавая лишь его видимость. Он оправдывал такой метод обучения тем, что образованным дворянину быть ни к чему, поскольку человек, имеющий высокое сословие, уже может выйти в свет.

    Госпожа Простакова разделяла взгляды Вральмана и очень ему доверяла. С первого дня они общались на равных, что было непозволительно другим учителям. Они находили единство в представлении о том, что ребенок не должен изучать много разные наук, дабы не забивать себе голову.

    Лицемерная натура Вральмана выявляется в заключительных сценах комедии, когда появляются два героя Стародум и Правдин. Лесть Адама Адамовича в общении с Простаковой была выгодна, как и похвала Митрофана. Ведь ему платили за работу. Как только выявилось, что Вральман простой кучер, он начал пренебрежительно отзываться о дворянской семье. С легкостью отказался от роли учителя и обратился к Стародуму с просьбой вновь принять его на должность кучера. 

    Писатель осветил проблемы образовательной системы того времени и на сколько необходимо иметь качественное образование. Он высмеял невежество учителей и нежелание учеников получать знания. Будущее страны напрямую зависит от грамотности в ней живущего народа, но все проблемы в образовательной сфере могут решиться только на государственном уровне.

    Сочинение про учителя Вральмана

    В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» мы видим домашних учителей Митрофанушки. Среди них – Адам Адамыч Вральман, бывший кучер Стародума. Оставшись без работы, он пошел в учителя, не найдя себе места кучера.

     Вральман попал в дом Простаковых, представившись учителем. Его нанимают для сына Митрофана, чтобы обучал премудростям светских манер. На госпожу Простакову он произвел должное впечатление, и она доверила ему воспитание любимого сына. Чему такой «учитель» мог научить? Он и не учил, потакая лени Митрофанушки и пользуясь полным невежеством госпожи Простаковой. Вральман – хитрый, лживый, ленивый. Он только создает видимость образовательного процесса, считая, что дворянину образование не нужно, он и без него выйдет в свет. Но Простакова не замечает его вранья, оговорок.

    У Вральмана «говорящая» фамилия, происходит от слова «врать» и суффикса «манн», характерного для немецких фамилий. Простакова считает, что учитель ее сына – немец. Она выделяет его среди других учителей, доверяет ему, общается с ним на равных, да и жалованье он получает больше других. По вопросам воспитания и образования их с Простаковой взгляды совпадают. Они оба сходятся во мнении, что ребенку не нужно забивать голову разными науками.

    В финале комедии обман раскрывается – Стародуб узнает во Вральмане своего бывшего кучера. Когда Вральману было выгодно, он хвалил Митрофанушку в угоду Простаковой, ему ведь платили за работу. А когда выяснилась правда о нем самом, он начинает презрительно высказываться об этой семье и сразу же обращается к Стародубу с просьбой взять его на работу кучером. Здесь проявляется его лицемерие.

    Фонвизин в своей комедии высмеивает обычай дворян своего времени приглашать в дом для воспитания и обучения детей иностранцев, которые часто совершенно не подходят к роли учителя. Фонвизин иронизирует над невежественными помещиками и пытается донести мысль о важности иметь образование.

    Также читают:

    ← Образ и характеристика Софьи в комедии Недоросль ← Образ и характеристика Митрофанушки в комедии Недоросль↑ ФонвизинОбраз и характеристика Цыфиркина в комедии Недоросль → Образ и характеристика Милона в комедии Недоросль →

    Картинка к сочинению Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль

    Популярные сегодня темы

    • Сочинение Настоящая ответственность бывает только личной

      Ответственность – это характерная черта сформировавшейся личности. Если человек совершает поступки, а за их последствия отвечать не собирается, не отдает отчет в своих действиях, его сложно назвать достойной личностью и с ним лучше не иметь дел.

    • Сочинение на тему Левинсон в романе Разгром Фадеева характеристика и образ

      Иосиф Абрамович Левинсон является центральным персонажем романа под названием «Разгром», он является командиром отрядов партизан. С виду он выглядит достаточно неказистым, он не обладает высоким ростом

    • Комаровский в романе Доктор Живаго Пастернака

      Комаровский — это один из персонажей романа Пастернака, Доктор Живаго. По профессии он адвокат, он сильно прогрессирует в своей работе. Благодаря своему удачному положению, он переманивает к себе в совместное сожительство молодую девушку

    • План рассказа Стальное колечко Паустовский 3 класс

      У леса, в деревне Моховое, жил дед Кузьма со своей внучкой Варюшей. Стояла морозная и снежная зима. У деда закончилась махорка и он сильно кашлял. Если бы покурить, то станет легче.

    • План рассказа Судьба человека Шолохова

      Наступила первая послевоенная весна. Рассказчик истории направляется в станицу Буковскую, едет он на лошадях по бездорожью, на его пути оказывается река Еланка

    Сочинения

    • По картинам
    • По литературе
    • Свободная тема
    • Про Родину
    • Про технологии
    • Русский язык
    • Про семью
    • Про школу
    • Про войну
    • Про природу
    • По пословицам
    • Про времена года
    • Праздники
    • Про дружбу
    • 9 класс ОГЭ
    • 11 класс ЕГЭ
    • Про животных
    • Профессии
    • Известные люди
    • Города

    Брахман/и: Встреча индуистских богов Стендап-комедия

    Предоставлено Лесли Грин

    17 октября 2017 г.
    Искусство и культура
    Андреа Янг |

    Чаще всего, когда слова «религия» и «гендерная идентичность» встречаются вместе, возникает конфликт.

    Но это не то, что происходит в постановке Kitchen Theatre Company Brahman/i: комедийное шоу одной хиджры. Написано отмеченным наградами драматургом Адити Бреннан Капил в качестве первой части ее Трилогия о перемещенных индуистских богах, Брахман/i представляет собой стендап-комедийное шоу в исполнении главного героя-интерсексуала «Би» и проливает свет на часто упускаемый из виду опыт I в LGBTQIA+. Через личные анекдоты, некоторые веселые, а некоторые глубоко трогательные, Б. рассказывает об уникальном путешествии самопознания в качестве американца индийского происхождения, путешествующего по скалистому ландшафту взросления как хиджра, человека, рожденного с чертами обоих полов. Через монологи Б оживают другие персонажи; Непредсказуемая, но мудрая тетя, любящие родители, надоедливые кузены и одноклассники, а также индуистский бог-создатель Брахма, которых зрители еще не видели.

    Следы индуистской религии и мифологии повсюду в этой пьесе, приглушенные, но их невозможно игнорировать. Идея Брахмана — это метафизическая концепция в индуизме, космический дух, описанный Капилом как «бесполый, всемогущий и всеведущий». Во времена неразберихи и внутреннего конфликта подростку Б удается найти общий язык с богом-творцом, пол которого неоднозначен. И, пытаясь убедить Б., что такое состояние естественно и всегда имело место в истории их народа, очень мудрая тетушка ссылается на присутствие Хиджры в Рамаяне. Результат переплетения элементов религии и истории Б получается на удивление гармоничным. Процесс самопознания, по сути, является попыткой поиска своей внутренней правды, чтобы установить отношения с внешним миром, и разве не такими должны быть религиозные верования?

    Как говорит Капил в своем интервью, ее процесс написания трилогии был попыткой найти путь к ее индийскому наследию, и что ее собственный опыт «эмиграции, иммиграции, экспериментов, становления» привел к созданию « человек, который не подходит и никогда не будет подпадать ни под одну категорию». В самом деле, хотя история Б очень специфична для их пола, религии и семейного происхождения, ее ни в коем случае нельзя спутать. Не нужно до такой степени подвергаться борьбе за идентичность, чтобы понять чувство отчуждения и беспомощности из-за невозможности найти свое место, «коробку»9.0003

    Новый художественный руководитель Kitchen М. Бевин О’Гара представил пьесу в театре после знакомства с трилогией в театре Company One в Бостоне. В ее постановке театр преображается с помощью гирлянд, свисающих с потолка, круглых столов в первом ряду и небольшой сцены, напоминающей то, что вы найдете в настоящем комедийном клубе с интимной обстановкой, дополненной настоящей сервировкой стола. Айла Пек в своем дебюте на «Кухне» изобразила роль Би с огромной энергией и самоотверженностью, плавно переключаясь между различными акцентами и полностью владея причудливой личностью Би и циничным юмором. Я бы даже сказал, что шоу стоит посмотреть только для того, чтобы увидеть ее чистый талант.

    Но, должен признаться, я вышел из театра, не зная, что делать с увиденным. Brahman/i — это, конечно, много замечательных вещей, но есть и многое другое, чего я бы хотел. Я вошел, ожидая очень отчетливых и экстремальных взлетов и падений. Я хотел, чтобы шоу рассмешило меня до боли в животе и заставило расплакаться от эмоций. Однако то, чем в итоге стал Brahman/i , было неловкой промежуточной точкой. Настоящей стендап-комедии было недостаточно, как и душераздирающей истории совершеннолетия. (Хотя я подозреваю, что отчасти это было связано с тем, что в основном пожилая аудитория не находила смешными многие подростковые шутки). Я также подумал, что гораздо больше можно было бы сделать с басистом J, который сидит в стороне, играет бэк-вокал и не имеет никакого отношения к истории B до самого конца. Кроме того, я полагаю, что особенности индуистской мифологии, упомянутые в анекдотах Б., могли сбивать с толку или отвлекать тех, кому эта тема кажется совершенно чуждой. Наконец, замечательный дизайн декораций несколько недоиспользован. В то время как Пек отлично справляется с привлечением аудитории устно и через зрительный контакт, ее блокировка приводит ее к аудитории за круглыми столами только один или два раза.

    В конце концов, можно ли было продолжить эту игру? Да. Стоит ли еще смотреть? Абсолютно. Brahman/i дает своей аудитории редкий взгляд на опыт интерсекс-сообщества, и я уверен, что вопросы и мысли об идентичности, которые он вдохновляет, надолго останутся с его аудиторией.

    Андреа Янг учится на втором курсе Колледжа искусств и наук , с ней можно связаться по телефону [email protected]

    В комиксе «Брахман/и» настоящий стендап-парень… и девушка

    Вы слышали о тектонических плитах? В начале новой пьесы Quantum Theater, которая поставлена ​​как комедия в ночном клубе, комик, американец индийского происхождения по имени Брахман (которого играет Санджив Джавери), произносит на эту тему запоминающийся рифф. Это история о том, что может случиться, когда сталкивающиеся континентальные массивы занимаются сексом.

    Далее следуют другие уроки географии и истории. Это посещение древнего «храма секса» в глубине центральной Индии — храма, который действительно существует, как мы узнаем, когда Брахман радостно проецирует фотослайды шокирующе откровенных скульптур, украшающих возвышающееся здание. Позже комик разыгрывает пародийный мини-документальный фильм BBC о Стоунхендже. Не нужно никаких фотографий, чтобы понять, что с индийской точки зрения это знаменитое британское сооружение довольно маленькое.

    Войди в мой мир, говорит хиджра (Санджив Джавери, на переднем плане), с музыкантом Давидом Белевичем.

    Но главной достопримечательностью Брахман/и: комедийное шоу одной хиджры является сам комик. И сама. «Хиджра» — это слово на хинди, обозначающее интерсексуала: человека с мужскими и женскими органами. Или, как выразился Брахман, когда он/она родился, врач сказал его/ее родителям, что у них есть «все-в-одном».

    Так, ммм, вау. Назвать это необычной игрой было бы преуменьшением. Brahman/i пропитан сексом, но это точно не традиционная секс-комедия. На самом деле, вы можете сказать, что это комедия о затруднительном положении и .

    Это персонаж, который объединяет две культуры и олицетворяет два пола. Большая часть полнометражных фильмов комика посвящена тому, каково это — расти в США ребенком иммигрантов из Индии. Тем не менее Брахману также есть что сказать о некоторых других частях, а именно о том, «что у меня в штанах. Мой пенис-влагалище».

    Комик в кожаной куртке произносит это резкое заявление всего через несколько минут после начала спектакля, чтобы предупредить публику о том, как все будет. Затем с озорной ухмылкой Брахман добавляет еще одно предупреждение: «И если ты меня разозлишь, я разоблачу себя. Это путь моего народа».

    О происхождении видов

    Откуда взялась эта пьеса? Короткий ответ: это исходило от женщины. Драматург Адити Бреннан Капил, индийско-болгарского происхождения, вырос в Швеции и сейчас живет в Миннеаполисе. Она написала Brahman/i в рамках ее «Трилогии о перемещенных индуистских богах», премьера которой состоялась в Миннеаполисе в 2013 году. Каждая пьеса трилогии взывает к духу индуистского божества, описывая опыт индийцев, живущих на Западе. Брахма, божество, в честь которого назван наш герой, является повелителем творения.

    Карла Боос, основательница Quantum Theater, быстро получила права на постановку Brahman/i в Питтсбурге и наняла театрального художника из Лос-Анджелеса Шишира Курупа для его постановки. Спектакль представлен здесь в бывшем церковном здании, которое было временно и убедительно преобразовано в комедийный клуб с местами для сидения в стиле кабаре.

    Когда вы входите, вы чувствуете себя точно так же, как в обычном комедийном зале. В задней части есть бар, где подают напитки и легкие закуски, а ведущий (в афише указан как «Винни Ви») разогревает собравшуюся толпу шутками.

    Скоро настало время хедлайнера. Когда Брахман выходит на сцену в сопровождении музыканта и звукорежиссера (Дэвид Белевич), он выглядит точно так же, как бесчисленное множество других комиксов, которые вы, возможно, видели. (И мы пока остановимся на «он», так как актер Джавери появляется в мужском костюме как Брахман). и подшучивая над разными зрителями, когда он садится за штучку.

    Даже дружелюбная хиджра иногда становится ворчливой. Здесь Брахман проклинает «засранца», изобретшего местоимения.

    Неудивительно, что некоторые люди в зале могут быть застигнуты врасплох. В тот вечер, когда я пошел, я поговорил с несколькими людьми, которые думали, что они действительно посещают обычное комедийное шоу.

    Они полагали, что большая часть пьесы импровизирована, и не знали, что это пьеса, тщательно написанная как для комедийного, так и для драматического эффекта. Они думали, что Джавери был настоящим комиком, прожившим то, что он рассказывал, или, по крайней мере, что-то близкое к этому, и были ошеломлены тем, что начало происходить перед ними.

    Грязные каламбуры и космические отсылки

    Брахман начинается с рассказов о средней школе. Мы узнаем, например, что юная все-в-одном ходила в школу, маскируясь под мальчика, одевалась как мальчик и тусовалась с мальчиками, пока мальчики не заметили, что у их приятеля начала расти грудь. С этого момента его/ее имя превратилось в злой каламбур. Теперь он был «человеком в лифчике» — мол, этому молодому человеку нужен лифчик! Ха-ха, понял шутку?

    Конечно, это совсем не смешно. Даже если вы знаете, что смотрите пьесу по сценарию, подобные виньетки (и их будет еще много) могут заставить вас задуматься о том, как реагировать. Некоторые болезненны до агонии. И все же Брахман там, наверху, весело болтает, подталкивая, чтобы вызвать смех.

    Спектакль становится все более странным по мере того, как Брахман переплетается в своих длинных отступлениях, подобно риффу о тектонических плитах, который оказывается не только глубоким, но и забавным. Брахман повторяет то, что он узнал на уроке географии в средней школе: нынешний азиатский континент образовался, когда Индия, когда-то остров, столкнулась и соединилась с остальными.

    Затем он спрашивает: «Индия врезается в Южную Азию? Лучшее первое свидание. За ним следует худший брак в истории» — ситуация, которая в значительной степени преобладает сегодня, когда нация Индии социально и политически расходится со многими соседними странами и физически изолирована (Гималаями) от некоторых. Брахман грандиозно искажает историю. Он подчеркивает первоначальное столкновение сексуальными охами и ахами… и, в конце концов, переходит в стенания отвергнутой супруги, используя свой лучший домашний индейский акцент, чтобы дать нам Индию, жалующуюся на остальную Азию: «Вы кажетесь таким дальний. »

    Отличная штука. Brahman/i содержит гораздо больше подобного, как в социальных комментариях («Мы, индейцы, имеем давнюю историю поклонения лунатикам и уродам»), так и в личных историях. Вопрос в следующем…

    Да, друзья мои, вопрос в следующем:

    Вы должны быть индийцем или интерсексуалом, чтобы оценить эту пьесу?

    Не думаю. Brahman/i имеет большие последствия для всех. В этом смысле это похоже на мюзикл, который был показан в Питтсбурге в прошлом году и недавно был возрожден на Бродвее. Музыкальная, Side Show, рассказывает о сиамских близнецах, сросшихся в тазобедренном суставе — состоянии, которое есть у очень немногих из нас; тем не менее, мы можем войти в историю, потому что у всех нас двойная природа.

    Так и с Брахман/i. Очень немногие из нас интерсексуалы, но у нас есть несколько сексуальных аспектов. И мы можем относиться к эмоциям, которые вызывает Брахман, от мужественного смеха над собой до космического отчаяния, озвученного в отрывках, подобных этому, которым делится комик после рассказа о юношеском унижении:

    «Я воззвал к предкам, как обычно делают наши люди, сталкиваясь с неудобными социальными ситуациями: «Брахма — творец вселенной. Весь этот мир — всего лишь мгновение во сне Брахмы. И когда он проснется, все будет кончено…»

    Единственное, что вы должны помнить, это то, что это нормально не смеяться все время. Лично я чувствовал, что Брахман/i был бы смешнее в ряде ключевых моментов, если бы интенсивность комика менялась больше, чем это было на самом деле. Джхавери оставался в значительной степени в высоком ключе, в то время как мягкий, невозмутимый поворот Белевича в качестве напарника создавал некоторый контрапункт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *