Каштанка краткое содержание 5 6 предложений: Чехов «Каштанка» читательский дневник 4 класс

Чехов «Каштанка» читательский дневник 4 класс

Читательский Дневник

Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено

«Каштанка» читательский дневник 4 класс может использовать, чтобы вспомнить краткое содержание, определить какая основная мысль и жанр. Анализ произведения поможет составить план и написать отзыв.

Содержание

  1. «Каштанка» читательский дневник
  2. «Каштанка» главные герои и их характеристики
  3. «Каштанка» план рассказа
  4. Чему учит рассказ «Каштанка»?
  5. Отзыв на рассказ «Каштанка»
  6. Пословицы к рассказу «Каштанка»
  7. «Каштанка» краткое содержание для читательского дневника

«Каштанка» читательский дневник

Автор — Антон Чехов (тот кто написал «Каштанку»)

Год написания — 1887

Жанр: рассказ

Сколько страниц — 39

Тема рассказа «Каштанка» — отношение человека к животному.

Главная мысль рассказа «Каштанка» — любовь и верность собаки своему хозяину безграничны.

«Каштанка» главные герои и их характеристики
  • Каштанка — рыжая, молодая собака, умная и преданная, дружелюбная.
  • Лука Александрыч — старый столяр, пропойца. Первый хозяин собаки
  • Федюшка —сын столяра.
  • Мсье Жорж — клоун в цирке, дрессировщик. Добрый, задумчивый мужчина.
  • Иван Иванович — дрессированный гусь. Болтливый и надоедливый.
  • Федор Тимофеевич — дрессированный кот; брезгливый и вечно всем недовольный.
  • Хавронья Ивановна— дрессированная добродушная свинья.
«Каштанка» план рассказа
  1. Каштанка потерялась.
  2. Поиски хозяина
  3. Встреча с незнакомцем.
  4. В новом доме
  5. Питомцы циркового артиста.
  6. Новое имя.
  7. Обучение цирковому мастерству.
  8. Смерть гуся.
  9. Первое выступление в цирке
  10. Встреча со старым хозяином
Чему учит рассказ «Каштанка»?

Рассказ учит любить животных и заботиться о тех, кого приучили. Учит ценить доброту, заботу и ласку.

Отзыв на рассказ «Каштанка»
Рисунки и иллюстрации к рассказу «Каштанка»

Это интересный рассказ Чехова для детей. Автор показывает нам мир глазами собаки, которая сильно переживала потеряв хозяина. Ей было хорошо у нового хозяина, он сытно кормил Каштанку, никогда её не обижал, но она всё равно она скучала по своему родному дому и столяру, где жила прежде. Поэтому, увидев, столяра на цирковом представлении она радостно бросилась к нему и его сыну Федюшке. Рассказ учит нас, что если к животным проявлять любовь, то они ответят вам преданностью, верной дружбой и любовью.

Пословицы к рассказу «Каштанка»
  • Старый друг лучше новых двух.
  • Человек собаке друг.
  • Хорошая собака без хозяина не останется.

«Каштанка» краткое содержание для читательского дневника

Краткое содержание 5-6 предложений

Молодая, рыжая собака Каштанка потеряла своего хозяина Луку Александровича, и плакала у какого-то подъезда.
Каштанку подобрал цирковой артист, привет ее домой, накормил и называл собаку Теткой.
Собака познакомилась с гусем (Иван Иваныч), котом (Федор Тимофеевич) и некрасивым черным поросенком (Хавронья Ивановна), которые смотрела репетировали перед цирковым выступлением.
Прошло еще три месяца, Каштанка из худого пса превратилась в красивую собаку с лисьей мордой.

Хозяин начал ее тоже учить различным трюкам, готовить к выступлению на арене цирка.
На первом выступлении; Каштанка выполняла команды, но когда увидела своего потерянного хозяина, то бросилась к нему.
Каштанка с радостью уходит с Лукой Александровичем и его сыном Федей.

«Каштанка» краткое содержание для читательского дневника по рассказу Чехова (3 класс) – главная мысль, отзыв, сюжет

3. 9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 170.

Обновлено 4 Августа, 2021

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 170.

Обновлено 4 Августа, 2021

«Каштанка» – добрый, трогательный рассказ о потерявшейся собаке. Она обрела нового хозяина и могла стать цирковой артисткой, но судьба распорядилась иначе.

Краткое содержание «Каштанка» для читательского дневника

ФИО автора: Чехов Антон Павлович

Название: Каштанка

Число страниц: 39. Чехов А. П. «Каштанка». Издательство «Малыш». 1985 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1887 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Каштанка (Тётка) – красивая рыжая собака, очень умная, дружелюбная, преданная.

Лука Александрыч – старый столяр, пьяница, первый хозяин Каштанки.

Федюшка – сын столяра, проказливый мальчик, ради забавы проделывавший с собакой жестокие шутки.

Мсье Жорж – артист, цирковой клоун, дрессировщик, добрый, печальный, задумчивый мужчина.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Каштанка была молодой рыжей собакой, помесью таксы и дворняжки. Так случилось, что она потеряла своего хозяина, старого столяра, и теперь блуждала по улицам в попытке отыскать его след.

Наступила ночь, и несчастная Каштанка заснула от усталости возле подъезда. Неожиданно какой-то человек открыл дверь и позвал собаку к себе в дом, где накормил её и дал мягкую подстилку. Так у Каштанки появился новый хозяин и новое прозвище – Тётка.

На следующее утро Каштанка принялась обследовать жилище и обнаружила других жильцов – большого гуся и кота. Между животными началась потасовка, которая быстро улеглась с появлением хозяина. Немного погодя мужчина принес странный предмет в виде буквы «П», на перекладине которой висел колокол и был привязан пистолет. По команде хозяина гусь Иван Иваныч принялся исполнять разные трюки. После появилась чёрная свинья Хавронья Ивановна и вместе с гусем и котом исполнила трюк под названием «египетская пирамида». Каштанка была под большим впечатлением от увиденного.

Спустя месяц хозяин сказал, что настало время и Каштанке учиться трюкам. Будучи очень умной, сообразительной собакой, она с лёгкостью выполняла всё, что от неё требовалось, и мужчина был очень доволен своей подопечной.

Однажды ночью раздался крик Ивана Ивановича: днём на него наступила лошадь, и раненый гусь умер. Его смерть очень расстроила мужчину. К этому времени Каштанка уже знала, что его хозяина зовут Мсье Жорж, и он работает в цирке клоуном.

Потеряв своего опытного артиста, Мсье Жорж был вынужден в срочном порядке заменить его собакой. Он понимал, что номер не отрепетирован и заранее был готов к провалу. Надев клоунский костюм, он вышел на арену цирка со своими животными. Представление шло как по нотам, пока неожиданно кто-то из зрителей не принялся громко звать Каштанку – это был Федюшка, сын Луки Александрыча. Собака радостно бросилась к своим первым хозяевам. Спустя полчаса они вместе шли по улице и Каштанка не верила своему счастью. Жизнь в доме Мсье Жоржа теперь казалась ей длинным сном.

План пересказа

  1. Каштанка потерялась.
  2. Встреча с добрым незнакомцем.
  3. Новое жильё и новый хозяин.
  4. Знакомство с гусем и котом.
  5. Удивительные репетиции.
  6. Смерть Ивана Иваныча.
  7. Дебют в цирке.
  8. Радостная встреча со старым хозяином.

Главная мысль

Любовь и преданность собаки своему хозяину безграничны.

Чему учит

Рассказ учит любить животных и никогда не обижать их, заботиться о своих домашних питомцах, следить за ними. Учит ценить добро, заботу, ласку.

Отзыв

Верность Каштанки не знает границ. Несмотря на то, что Лука Александрыч был непутевым, пьющим человеком, именно его собака любила больше всех и считала своим единственным хозяином.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Каштанка.

Пословицы

  • Старый друг лучше новых двух.
  • Хорошая собака без хозяина не останется.
  • Человек собаке друг.

Что понравилось

Понравилось, какой умной и сообразительной оказалась Каштанка, как быстро она обучалась трюкам и не боялась выступать на сцене. Из неё вышла бы отличная цирковая артистка, если бы не случай.

Тест по рассказу

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Даня Молокин

    10/10

  • Анастасия Гриднева

    4/10

  • Светлана Зубакова

    9/10

  • Ксения Кылосова

    10/10

  • Дмитрий Тарасов

    9/10

  • Даниил Сердитов

    10/10

  • Anna Ivanova

    10/10

  • Артем Кадыров

    5/10

  • Микаил Якубов

    10/10

  • Матвей Федотов

    10/10

Рейтинг читательского дневника

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 170.


А какую оценку поставите вы?

Каштановый человек, сезон 1, обзор 5 серии

Краткое содержание

Личность убийцы раскрыта, или, по крайней мере, мы так думаем, но история далека от завершения.

Краткое содержание 5-го эпизода 1-го сезона сериала «Человек-каштан» содержит спойлеры. Вы можете ознакомиться с нашим обзором сезона без спойлеров, нажав на эти слова.


Впервые с момента открытия первого эпизода мы возвращаемся в 1987 год, к тому, что, как следует предположить, является происхождением Каштанового Человека. Помните Астрид, девушку, которую обнаружил злополучный полицейский Мариус? Ну, она и ее брат-близнец Токе в открытии The Chestnut Man эпизод 5, удочеренный той же семьей, которая взяла Розу — и я не уверен, что Роза так уж этому рада. Они лепят каштановых человечков в саду, когда родители сообщают, что близнецы останутся с ними на полный рабочий день, так как они через многое прошли.

Итак, у нас есть история детских травм, усыновления, гнедых мужчин. Все сходится, так или иначе.

Если приемную сестру Розы забрал первоначальный Каштановый Человек, то она должна знать о значении этих предметов, оставленных на месте этих преступлений, больше, чем она показывает в наши дни. Это просто еще один показатель того, что Гесс прав, а остальные полицейские ошибаются. Но это последний день Тулина в отделе убийств, поэтому она готова замести все это под ковер, перейти к киберпреступлениям и восстановить связь с Ле.

Даже Гесс, кажется, отпустил все это, хотя, возможно, по другим причинам. Стены его квартиры теперь чисты, и он готов продать ее как можно скорее. У него новая должность в Бухаресте, куда он собирается отправиться дальше. Тулин сообщает ему, что Хауге арестован. Кажется, все близится к завершению.

За исключением того, что это не так, поскольку Гессу переслали электронное письмо, содержащее список самых расследуемых преступлений Линуса Беккера, как это было запрошено после их встречи с ним.

Одним из них является бойня на ферме, которую мы наблюдали в холодных кадрах первого эпизода, сцена была усеяна каштановыми мужчинами. Уместно и символично, что Тулин присутствует на хэллоуинском шоу в школе Ле, посвященном каштанам и их разным видам. Это напоминает ей, что она еще не закончила. Ей еще нужно закрыть дело. Еще раз она прощается с Ле.

После того, как Розе сказали взять отпуск на следующие три месяца, она и Стин приступили к работе, наконец, убрав комнату Кристин. Однако пока они заняты, Стин исчезает, а когда Роза возвращается наверх, она находит семью гнедых мужчин, стоящих в кругу и держащихся за руки. Она немедленно отправляется на работу, чтобы составить реестр выселений и приемных дел с Лив, хотя Фредерик пытается ее остановить. Тем временем Тулин идет к Генцу, чтобы спросить его об отчетах о каштанах, из которых выясняется, что те, что остались на месте преступления, — это не те, что были найдены в саду Хартунга, — они не могут быть теми, что продавала Кристина.

Гесс глубже расследует смерть Мариуса, офицера, расследовавшего ферму Орум. Теория состоит в том, что дела на ферме шли не очень хорошо, поэтому семья начала брать приемных детей, так как каждый приходил с чеком. Очевидно, Орум и его жена не совсем подходили для этого, не были особенно ориентированы на семью, несмотря на то, что у них были собственные дети-подростки, но ферма была хорошим аргументом в пользу продажи. Жена Орума была найдена мертвой в ванной; Мариус в подвале. Орум был найден в карьере застрелившимся из собственного дробовика. Двое его детей-подростков и свинья были застрелены из одного и того же оружия. Приемных детей, Токе и Астрид, держали в темнице. Жена Орума засняла, как он оскорбляет их. Они заперли мальчика в комнате и велели ему сделать каштановых человечков, что он и сделал. В подвале их было полно. Токе только что стал главным подозреваемым.

Тем временем Роза лихорадочно ищет подробности своего прошлого, будучи воспитанной вместе с Токе и Астрид Полом и Кирстен Петерсен. Однако они недолго оставались на одном месте. После того, как они были с ней, их отправили в другое место, предположительно, на ферму Орум. Вскоре после этого Роза получает сообщение, в котором ей предлагается встретиться с отправителем, если она хочет знать, что случилось с ее дочерью. Гесс узнает из записей, что Петерсоны отвергли Токе и Астрид после первых двух месяцев. Последний до сих пор жив, побывав в психиатрических учреждениях и вне его, но Токе был призраком и не имел зарегистрированного адреса с тех пор, как ему исполнилось 18 лет. Имя Розы также всплывает.

Стин тоже повернулся к бутылке. Он раздавал листовки людям, все еще пытаясь разыскать Кристин, но он так пьян, что не понимает, что посещает одни и те же адреса более одного раза. Когда он возвращается домой, Густав говорит ему, что входная дверь была широко открыта, а Розы там нет, и показывает ему круг гнедых мужчин, которых он нашел в гостиной. Когда Роза едет к месту встречи, у нее возникают воспоминания о том, что она снова стала девочкой, и становится ясно, что она ложно обвинила Токе в жестоком обращении с ней, возможно, из-за ревности к нему и Астрид. На фоне этого Пол и Кирстен двинули близнецов дальше. Это имеет смысл, поскольку Токе слышал обвинения Розы. По его мнению, она лично обрекла его на ту судьбу, которую он претерпел на ферме Орум. В то же время Гесс встречается с сестрой офицера, который в то время занимался фермерским делом, так как он упомянул, что ее дети ходили в школу с близнецами. На ее стене висит их фотография в детстве, включая Токе, и Гесс сразу узнает его. Это Генз.

Гесс сообщает Нюландеру, но Генца нигде нет. Он вместе с Тулином ищет конкретные сорта каштанов, которые использовались при убийствах. На обратном пути в машине он начинает с ней спорить о том, какая она хорошая мать для Ле, но случайно обмолвится о имени Акселя, которого она ему никогда не говорила. Назначает ли он Тулина следующей жертвой? Достаточно ли она пренебрегает Ле, чтобы попасть в его расстрельный список?

Вы можете смотреть 5-ю серию 1-го сезона «Человека-каштана» исключительно на Netflix.

1984 Книга третья: главы IV–VI, сводка и анализ

Резюме: глава IV

Через некоторое время Уинстона переводят в более удобную комнату, и пытки ослабевают. Он мечтает о Джулии, своей матери и О’Брайене в Золотой Стране. Он набирает вес, и ему разрешают писать на маленькой грифельной доске. Он приходит к выводу, что было глупо выступать против партии в одиночку и пытается заставить себя поверить в партийные лозунги. Он пишет на своей грифельной доске: «СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО», «ДВА И ДВА — ПЯТЬ» и «БОГ — ЭТО СИЛА».

Однажды, во внезапном страстном приступе отчаяния, Уинстон много раз выкрикивает имя Джулии, доводя себя до ужаса. Хотя он знает, что подобные крики заставят О’Брайена мучить его, он осознает свое глубокое желание продолжать ненавидеть партию. Он пытается закупорить свою ненависть так, что даже сам не узнает ее. Поэтому, когда партия убьет его, он умрет, ненавидя Большого Брата, — личная победа. Но он не может скрыть своих чувств. Когда О’Брайен приходит с охранниками, Уинстон говорит ему, что ненавидит Большого Брата. О’Брайен отвечает, что послушания Большому Брату недостаточно — Уинстон должен научиться любить его. Затем О’Брайен приказывает охранникам отвести Уинстона в комнату 101.

Описание: Глава V

В комнате 101 О’Брайен привязывает Уинстона ремнями к стулу, а затем зажимает голову Уинстона, чтобы он не мог двигаться. Он говорит Уинстону, что в комнате 101 находится «худшая вещь в мире». Он напоминает Уинстону его самый страшный кошмар — сон о том, что он находится в темном месте с чем-то ужасным по другую сторону стены, — и сообщает ему, что по другую сторону стены живут крысы. О’Брайен берет клетку, полную огромных извивающихся крыс, и ставит ее рядом с Уинстоном. Он говорит, что когда он нажмет на рычаг, дверь поднимется, и крысы прыгнут на лицо Уинстона и съедят его. Всего в нескольких дюймах от корчащихся голодных крыс Уинстон ломается. Он кричит, что хочет, чтобы О’Брайен вместо него подверг этой пытке Джулию. О’Брайен, удовлетворенный этим предательством, убирает клетку.

Резюме: Глава VI

Уинстон, теперь свободный, сидит в кафе «Каштан», куда ходят выпить уволенные члены партии. Он наслаждается стаканом джина Victory и смотрит на телекран. Он принимает все, что говорит и делает партия. Не признаваясь в этом себе, он все еще чувствует запах крыс. На столе Уинстон чертит в пыли «2 + 2 = 5». Он помнит, как видел Джулию в тот морозный мартовский день. Она сгустилась и напряглась, и теперь он находил мысль о сексе с ней отталкивающей. Они признали, что предали друг друга, и договорились встретиться снова, хотя ни один из них на самом деле не заинтересован в продолжении своих отношений. Уинстону кажется, что он слышит текст песни «Под раскидистым каштаном / Я продал тебя, и ты продал меня», которую он услышал, когда много лет назад увидел там политзаключенных. Он начинает плакать. Он помнит момент счастья с матерью и сестрой, но думает, что это ложное воспоминание. Он поднимает глаза и видит на телеэкране изображение Большого Брата, что заставляет его чувствовать себя счастливым и в безопасности. Слушая военные новости, он убеждает себя как в великой победе, которую он одержал над собой, так и в своей вновь обретенной любви к Большому Брату.

И, может быть, ты потом притворишься, что это была всего лишь уловка, что ты сказал это только для того, чтобы заставить их остановиться, и не имел в виду ничего особенного. Но это не так.

См. объяснение важных цитат

Анализ: главы IV–VI

Хотя его пребывание в Министерстве любви сломило его разум и волю, и хотя его любовь к Большому Брату исключает необходимость думать самостоятельно, Уинстон все еще предвидит день, когда партия будет стрелять его. Это очевидное желание смерти заставило некоторых читателей предположить , что ключом к характеру Уинстона является его фатализм, что он восстает против партии не потому, что желает свободы, а потому, что он хочет, чтобы партия убила его. Учитывая политические устремления Оруэлла к 1984 , это соображение, кажется, умаляет цель работы. 1984 может включать психологический дисбаланс в свой список пагубных последствий тоталитарного правления, но кажется очевидным, что речь идет не только о психологическом дисбалансе. Основная цель романа — вести хронику работы партийного контроля над умами своих подданных, чтобы предупредить читателей об опасностях тоталитаризма. Если бы все проблемы Уинстона были вызваны врожденным, необычным психологическим расстройством, то эта основная тема стала бы неактуальной.

Прочтите о вдохновении Оруэлла для 1984.

Многие считают ключевую сцену 1984 года, в которой О’Брайен угрожает выпустить клетку с крысами на лицо Уинстона, разочаровывающим. Утверждалось, что клетка с крысами недостаточно ужасна, чтобы заставить читателя почувствовать мучения Уинстона, и что это произвольное устройство, не имеющее отношения к мощным и изощренным действиям партии. На первый взгляд, эти критические замечания кажутся обоснованными. Коллапс Уинстона действительно последовал за его страстным повторением его любви к Джулии и ненависти к Большому Брату в главе IV. Однако важно помнить о теме физического контроля, которая проявляется в партийных манипуляциях с телом: Оруэлл последовательно утверждает, что физическая боль и чувство физической опасности могут взять верх над человеческим разумом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *