Картины рафаэля санти с названиями и описанием: Рафаэль Санти Картины с Названиями и их Описание, Биография Художника

Описание картины Рафаэля Санти «Прекрасная садовница»

 

Автор:
Павел Ин

Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Картины известных художников — Яркие личности в искусстве
06.04.2020 12:40

Произведение «Прекрасная садовница» принадлежит кисти Рафаэля Санти. Датируется 1507 годом.

В этой статье будет сделано описание картины, такое как делают на специализированном сайте muzei.club, где собраны сотни описаний шедевров живописи.
Итак, о самой картине. Рафаэль выполнил картину в масле на деревянной доске. Это довольно крупное произведение 122*80 см. Оно выставлено в Лувре, и с XVIвека входит в перечень наиболее ценных произведений, по праву считаясь одной из жемчужин собрания Лувра.

Сюжет картины в общих чертах схож с созданными ранее художником полотнами «Мадонной в зелени», а также известной «Мадонной со щеглом».

Три эти картины принадлежат к флоренитийским мадоннам мастера.

К правому колену мадонны прислонился младенец Христос, она бережно придерживает его рукой. Христос вот-вот возьмет в руку книгу на её коленях. Мотив построения композиции «Читающей мадонны» традиционен. Взгляды женщины и Христа пересечены. С правой стороны на спасителя смотрит Иоанн креститель. Он преклонил колено, в руке его увенчанный крестом жезл. Головы всех фигур венчают чуть заметные нимбы.

Одеяние мадонны выполнено красным и синим цветами, обычными для богородицы. Золотой цвет рукава выделен на фоне красного и синего и гармонирует с садовыми травами внизу картины и пейзажем заднего плана. Среди трав можно различить фиалки, которые символизируют смирение Марии. Как символ страстей Христовых автором изображен водосбор. Полный безмятежности пейзаж раскинулся на заднем плане за спиной мадонны. Слева — спокойные воды озера, справа — утопающий в зелени силуэт города у самого подножья гор.

В пирамидальном построении композиции заметно влияние великого Леонардо. Композиция «Святой Анны с Мадонной и младенцем Христом», вероятно, могла быть взята за основу построения композиции «Прекрасной садовницы» уже зрелым Рафаэлем Санти. Но если у Леонардо композиция окутана невыразимой тайной, то у Рафаэля это чувственное спокойствие и безмятежная гармония семейственного счастья.

Трудно остаться равнодушным к впечатлению, которое оказывает на зрителя мадонна, поддерживающая Христа на полотне «Прекрасная садовница». Весь её образ полон чувств умиротворения и материнского счастья. Все её движения, наполненные женственностью и духовной красотой, очень точно формируют возвышенный образ матери. Именно в таких полотнах эпохи итальянского Ренессанса наиболее полно раскрыты гуманистические и общечеловеческие идеалы.

Tags:

  • лувр
  • описание картины
  • прекрасная садовница
  • рафаэль санти

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

 

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

 

 

Похожие материалы

Наше сообщество на Фейсбуке.

Присоединяйтесь!

 

Обручение Девы Марии | Рафаэль Санти

Работы

Обручение Девы Марии

Масло, 1504 год, 170 * 118 см

Алёна

4697

О работе:

Это самая ранняя из точно датированных и хорошо сохранившихся до наших дней работ Рафаэля. На заднем плане имеется подпись Рафаэля и дата, написанная римскими цифрами — MDIIII. Картина была заказана художнику одним из богатейших семейств в Чита-ди-Кастелло — Альбиццина — для их капеллы в церкви Сан-Франческо. Тема картины взята из средневековой легенды, согласно которой на руку Девы Марии претендовали несколько женихов. Присутствовавший среди них Иосиф был избран благодаря волшебному знамению: его жезл зацвёл прямо у него в руках. В правом углу картины изображён один из неудачливых женихов, с досады ломающий о колено свой собственный жезл.

Выбранный сюжет был особенно популярен в той части Италии, где родился и вырос Рафаэль, поскольку кафедральный собор в Перудже гордился своей святыней — обручальным кольцом Девы Марии. Пьетро Перуджино, оказавший сильное влияние на стиль юного Рафаэля, в своё время писал картину на этот сюжет. Поэтому Рафаэль, приступая к работе, взял за основу композицию своего учителя.

Слева изображена группа девушек, подружек Марии, сопровождавших её к иерусалимскому храму.

На заднем плане возвышается прекрасное купольное здание, изображающее иерусалимский храм. Согласно легенде родители Марии именно сюда отдали на воспитание свою дочь, о которой было предсказано, что она станет матерью Христа.

Справа изображены недовольные женихи. Каждый из них держит жезл, но только у Иосифа на нём появились цветы, почему он и был выбран женихом Марии.

В центре картины мы видим первосвященника, соединяющего руку Марии и Иосифа.

Альтернативные названия картины:

  • Обручение Богородицы

Характеристики:

  • Вид искусства:

    Живопись

  • Стиль:

    Возрождение, Ренессанс

  • Техника:

    Масло

  • Дата создания:

    1504 год

  • Размер:

    170 * 118 см

Биография художника

Другие работы художника

Галатея

Эту фреску Рафаэль создавал как часть общего убранства римской виллы, принадлежавшей Агостино Киджи, одному из богатейших людей своего времени. Многие работы по проектам Рафаэля выполнялись его учениками, однако «Галатею» он написал собственноручно. Эта фреска была частью серии мифологических сцен, которые Рафаэль предполагал использовать для украшения лоджии и которые так никогда и не были написаны.

Освобождение Святого Петра

Станца д’Элиодоро была второй из комнат в папских покоях Ватиканского дворца, которую оформлял Рафаэль. Он приступил к работе в 1512 году и, по всей видимости, завершил её спустя два года. Основные темы росписи связаны с историческими или легендарными событиями, имевшими отношение к папе Юлию II. Очень подходящим для Юлия был и сюжет об освобождении апостола Петра из темницы.

Сикстинская мадонна

Это наиболее известная из картин Рафаэля, посвящённых теме Мадонны с младенцем. Одно время эта работа считалась самой знаменитой картиной в мире. От названия церкви произошло и новое, известное теперь во всём мире, название картины — «Сикстинская мадонна», а прежде она называлась«Мадонна с младенцем, со Святым Сикстом и Святой Варварой». Папа Юлий II подарил эту картину церкви в благодарность за тот вклад, который внесла Пьяченца во время войны с Францией.

Афинская школа

Эту монументальную фреску Рафаэль создал, когда ему было всего 25 лет, и она стала одним из шедевров эпохи Высокого Возрождения. Фреска изображает мир древних философов, чьи идеи вдохновляли художников Ренессанса. Под величественными цилиндрическими сводами вымышленного античного здания мы видим всех выдающихся философов древности, беседующих со своими учениками.

Поделитесь с друзьями

10 самых известных картин Рафаэля

Анирудх Микеланджело и Леонардо да Винчи. Он был мастером реалистического изображения эмоций в мельчайших деталях, что оживляло его картины. Рафаэль считается идеально сбалансированным художником, и многие его картины считаются краеугольными камнями искусства эпохи Возрождения. Вот 10 самых известных картин этого великого итальянского художника.

#10 The Marriage of the Virgin

The Marriage of the Virgin (1504)
Location: Pinacoteca di Brera, Milan, Italy
Year: 1504

Based on the картина на ту же тему его учителя Пьетро Перуджино , Рафаэля Брак Девы Марии изображает церемонию бракосочетания между Марией и Иосифом. В этой картине можно увидеть развивающийся стиль Рафаэля, в котором он превосходит своего мастера. Храм на заднем плане «нарисован в перспективе с такой явной тщательностью, что удивительно видеть сложность проблем, которые он там поставил перед собой».


#9 Saint George and the Dragon

Saint George and the Dragon (1506)
Location: National Gallery of Art, Washington, D.C., U.S.
Year: 1506

Эта картина, на которой изображена известная легенда о Святом Георгии Убийство дракона, пожалуй, самая известная работа на эту тему. Это была одна из самых популярных картин в Императорском Эрмитаже в России в течение полутора столетий, прежде чем она попала в Национальную художественную галерею в Вашингтоне, округ Колумбия, где она остается одной из главных достопримечательностей.


#8 Ла Донна Велата

Ла Донна Велата (1515)
Английское название: Женщина с вуалью
Местонахождение: Галерея Палатин, Флоренция, Италия
Год: 1515

Знаменитый портрет Рафаэля Донна Велата подчеркивает мастерство художника. что он смотрит не на картину, а на реального человека. Женская одежда на картине показывает внимание Рафаэля к деталям, что способствует оживлению картины. Сюжет картины — любовница Рафаэля Маргарита Лути . О ней мало что известно, и это добавило известности картине.



#7 Стигание Святого Причастия

Стигание Святого Причастия (1510)
Местоположение: Raphael Rooms, Апостольский дворцо Фрески Микеланджело в Сикстинской капелле, фрески Рафаэля в Апостольском дворце — квинтэссенция произведений искусства Высокого Возрождения в Риме. Stanza della Segnatura («Комната сигнатуры») — одна из четырех комнат Рафаэля во дворце. Он содержит четыре грандиозные картины, олицетворяющие философию, поэзию, теологию и право; с Диспут о Святом Таинстве , представляющим богословие. Картина, на которой изображена церковь, охватывающая и землю, и небо, является одной из самых известных фресок, написанных Рафаэлем.


#6 Портрет Бальдассаре Кастильоне

Портрет Baldassare Castiglione (1515)
Местоположение: Музей Лувра, Париж, Франция
Год: 1515
9002 One of The Geather Prists of The Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Greate of the Geath , дипломат и гуманист Бальдассаре Кастильоне , который считается типичным образцом джентльмена Высокого Возрождения. По словам искусствоведа Джеймса Бека, « Портрет Бальдассаре Кастильоне является окончательным решением для одиночного мужского портрета в стиле Ренессанс…». Картина оказала неизгладимое влияние на будущих художников, включая Тициана, Рембрандта и Матисса .


#5 Триумф Галатеи

Триумф Галатеи (1514)
Местоположение: Вилла Фарнесина, Рим, Италия
Год: 15142020202023

. прекрасная нереида (дух океана) Галатея — дочь Посейдона . Она имела несчастье быть замужем за ревнивым одноглазым гигантом Полифемом , который убивает крестьянского пастуха Ациса , узнав, что Галатея влюбилась в него. Вместо того, чтобы рисовать события истории, Рафаэль нарисовал сцену апофеоза Галатеи (возвышение до божественного статуса). «Триумф Галатеи» , возможно, не имеет себе равных по своей способности вызывать дух классической античности и считается одной из лучших картин эпохи Возрождения.


#4 Madonna and Child with Saint John the Baptist

La belle jardiniere (1507)
Location: Louvre Museum, Paris, France
Year: 1507

Raphael popularity в свое время не из-за его крупных работ, а из-за многочисленных небольших картин, которые он написал с изображением Мадонны и младенца Христа. Они остаются чрезвычайно популярными даже сегодня, и самая известная из них — La belle jardinière 9.0010 («Мадонна в прекрасном саду»). Картина, на которой изображена Мадонна со спокойным лицом в неформальной позе с Христом и юным Иоанном Крестителем, стала квинтэссенцией творчества Рафаэля.


#3 Transfiguration

Трансфигурация (1520)319
Место: Pinacoteca Vaticana, Vatican City
Год: 1520
Год: 1520
1910101010101010191019910. Он разделен на две отдельные части. В верхней половине картины изображено преображение Христа с пророками Илией и Моисеем по обе стороны от него. В нижней части апостолы безуспешно пытаются избавить одержимого мальчика от бесов. В верхней части также изображен преображенный Христос, избавляющий одержимого мальчика от зла. Картину можно интерпретировать как изображение контраста между богом и человеком; верхняя часть чистая и симметричная, а нижняя темная и хаотичная. до Наполеон , Рафаэль был просто величайшим из итальянских художников, а «Преображение» — его величайшей работой, в то время как Джорджио Вазари называет его «самой красивой и самой божественной» работой Рафаэля.


#2 Sistine Madonna

Sistine Madonna (1512)
Местоположение: Старые Мастерс Галерея, Дрезден, Германия
Год 15129
Год 15129
. держит Младенца Христа и окружена святыми Сикстом и святой Варварой. Также есть два крылатых херувима под Марией, которые, пожалуй, являются самыми известными херувимами, изображенными на любой картине. Там такая популярность, что существует множество легенд о том, как Рафаэль рисовал их, и они воспроизводились на всем, от бумажных салфеток до зонтиков. «Сикстинская мадонна » считается одной из лучших картин многими известными критиками, и она особенно популярна в Германии, где «была провозглашена «высшей среди картин мира» и получила эпитет «божественная».


#1 Школа Афин

Школа Афин (1511). Афинская школа — одна из четырех основных фресок на стенах Станции ди Рафаэлло в Апостольском дворце в Ватикане. Четыре картины олицетворяют философию, поэзию, теологию и право; с Афинская школа , представляющая философию. Критики предположили, что среди 21 изображенного на картине можно найти каждого великого греческого философа. Однако, кроме Платона и Аристотеля, которые помещены в центр сцены, никто не может с уверенностью установить личность. Афинская школа считается «совершенным воплощением классического духа Высокого Возрождения» и является самой известной картиной Рафаэлло Санцио да Урбино.

Рафаэль (художник): биография, стиль и факты

Рафаэль Санцио да Урбино был мастером Высокого Возрождения, одним из очень немногих, кто соперничал с Микеланджело. Он создал несколько блестящих картин маслом, фресок и архитектурных проектов, прежде чем загадочно скончался в возрасте около тридцати лет. Читайте дальше, чтобы узнать, что сделало этого очаровательного художника и архитектора легендарным.

Рафаэль: обзор и факты

  • Рафаэль родился как Рафаэлло Санцио в апреле 1483 года в Урбино, Италия.
  • Его отец был его первым учителем рисования.
  • Его отец умер, когда он был маленьким, и он занял мастерскую своего отца.
  • Он часто получал поручения от папы Юлия II и папы Льва X.
  • Он работал в Ватикане, создавая большую мастерскую со многими помощниками.
  • Писал в тот же период, что и да Винчи, и Микеланджело. Микеланджело видел в нем соперника и не любил его.

Рис. 1: Автопортрет Рафаэля

Рафаэль: Биография

Рафаэль родился как Рафаэлло Санцио в апреле 1483 года в Урбино, Италия. Его отец был художником у герцога Урбинского. Город Урбино был крупным культурным центром искусства и гуманизма. Джованни, отец Рафаэля, был его первым учителем искусства, обучая его основным художественным приемам и гуманистической философии.

Гуманизм:

Идея о том, что наука и философия могут помочь решить человеческие проблемы.

Итальянское Возрождение:

Период быстрого культурного роста и богатства в Европе с 1300 по 1660 год нашей эры, когда классические греческие и римские ценности и знания переродились.

Отец Рафаэля умер, когда ему было одиннадцать лет. Несмотря на то, что он был ребенком, Рафаэль взял на себя мастерскую своего отца. Его репутация превзошла репутацию отца, и вскоре молодой человек стал известен как один из лучших художников в этом районе. Он получил свой первый заказ от церкви Сан-Никола в соседнем городе.

Комиссия:

Просьба художника создать картину, скульптуру или музыкальное произведение за деньги.

Рафаэль стал учеником Перуджино (также известного как Пьетро Перуджино или Пьетро Ваннуци) в 1500 году. Рафаэль отправился в Перуджу в центральной Италии, чтобы работать со своим новым учителем, который работал над росписью фресок. Он работал с Перуджино четыре года, разрабатывая свой собственный стиль живописи. В этот период он закончил Mond Crucifixion, The Three Graces, The Knight’s Dream, и запрестольный образ под названием Брак Богородицы.

Рис. 2: Монд Распятия

Фреска:

Техника живописи, при которой краска наносится непосредственно поверх свежей влажной штукатурки, так что пигмент становится частью поверхности.

Рафаэль переехал во Флоренцию в 1504 году, где он знакомился с такими художниками, как Леонардо да Винчи и Микеланджело. Изучение их работ помогло ему выработать сложный личный стиль. Его переезд во Флоренцию произошел примерно в то же время, когда он начал работать над серией из Мадонны , которая оказалась продолжением работы да Винчи. Рафаэль работал над своими Мадоннами до 1507 года, в том же году он создал Погребение. Погребение было амбициозным произведением искусства, напоминающим одно из произведений искусства Микеланджело, Битва при Кашине.

Рафаэль заработал репутацию искусного художника и дружелюбного человека. В 1508 году Рафаэль отправился в Рим, чтобы написать Станцу в Ватикане по заказу папы Юлия II. Он провел там два года, работая над циклом фресок в Станце делла Сеньятура в Ватикане. Примеры этих фресок включают Триумф религии и Афинская школа . Завершение этих комнат имело большое значение, поскольку укрепило его репутацию великого художника.

Будучи мастером живописи, Рафаэль позже создал больше циклов фресок для Ватикана.

Знаете ли вы?

«Цикл фресок» — это набор фресок, на которых изображен ряд связанных событий.

К 1514 году Рафаэль был известен своей работой в Ватикане и собрал команду помощников, которые помогали ему в работе. Он все еще рисовал и принимал заказы. Он начал переходить к работе над архитектурными проектами.

Папа нанял Рафаэля главным архитектором церкви. Он спроектировал часовню в Сант-Элихио-дельи-Орефичи, часовню Санта-Мария-дель-Пополо в Риме и часть новой базилики Святого Петра. Рафаэль также проектировал дворцы.

Рафаэль внезапно скончался в возрасте около тридцати лет по загадочным причинам. Основная версия состоит в том, что он умер от болезни, связанной с лихорадкой. Другие теории утверждают, что мастер мог умереть от малярии, брюшного тифа или сифилиса. Он ушел из жизни в апреле 1520 года. Рафаэль похоронен в Пантеоне.

После его смерти его искусство повлияло на период итальянского барокко . Его хвалят за уравновешенный подход к рисованию Мадонн, портретов, фресок и развитию архитектуры.

Дизайнерские способности Рафаэля привели к развитию Рима. Он создал проекты для многих часовен, в том числе части базилики Святого Петра.

Картины Рафаэля

Серена. Гармоничный. Сбалансированный. Все эти слова описывают творчество Рафаэля. Рэйчел известна как мастер техник Высокого Возрождения, таких как перспектива, ясные эмоции и анатомическая правильность.

Знаете ли вы?

Рафаэль не только писал фрески; он также писал на холсте или масляной краской.

Стиль живописи Рафаэля

Воспитание Рафаэля означало, что он хорошо обучен умбрийскому стилю живописи. В его работах часто использовались тона цвета драгоценных камней.

Такие картины, как Брак Богородицы (1504), на котором изображен брак Марии и Иосифа, демонстрируют яркие цвета и эмоциональные выражения. Яркие цвета, использованные в этой работе, позже станут определяющим атрибутом его творчества.

Рис. 3: Брак Богородицы.

Самая известная картина Рафаэля

С 1509 по 1511 год Рэйчел написала свое самое известное произведение искусства: Афинская школа.

Афинская школа

Афинская школа считается лучшей работой Рафаэля. Его название относится к классическим философам, а не к философской школе. На фреске Рафаэля упомянутые философы изображены вместе в здании эпохи Возрождения, очень похожем на базилику Святого Петра.

В нем представлены многие известные философы. Зрители могут увидеть Платона и Аристотеля в центре, окруженных Пифагором, Евклидом, Зорастром, Авероресмом и Диогеном.

Сюда входят не только философы. Считается, что на портрете было изображено тело философа по имени Гераклит, но ему дали лицо Миахенджело вместо его собственного. Многие подумали, что это насмешка над Микеланджело. Гераклит был известен своей меланхолической философией (он был известен как «плачущий философ»), а Микеланджело был известен своим плохим отношением.

Рис. 4: Афинская школа.

Картины Рафаэля: Национальная галерея

Национальная галерея может похвастаться самой обширной коллекцией картин Рафаэля. Some of the paintings that are on display at the National Gallery include:

  • Saint George and the Dragon
  • The Niccolini-Cowper Madonna
  • Bindo Altoviti

Raphael: Summary

Рафаэль, один из мастеров Высокого Возрождения, родился Рафаэлло Санцио в апреле 1483 года в Урбино, Италия. Он рос под художественной опекой своего отца, пока его отец не умер, когда Рафаэлю было одиннадцать.

Рафаэль занял мастерскую своего отца. Его художественные способности быстро развивались, а его репутация распространялась. Позже он стал учеником Перуджино, отправившись в центральную Италию, чтобы работать с ним. Он продолжал создавать свой собственный стиль под руководством Перуджино. За это время он написал Mond Crucifixion, The Three Graces, The Knight’s Dream, и запрестольный образ под названием Marriage of the Virgin.

В 1504 году Рафаэль переехал во Флоренцию, где его выставляли художники Леонардо да Винчи и Микеланджело. Некоторые из его последующих работ рассматривались как продолжение работ да Винчи и Микеланджело, например, « Мадонн» Рафаэля. Микеланджело считал, что некоторые работы Рафаэля слишком похожи, и обвинял его в копировании его искусства.

Рафаэль написал много значительных картин, фресок и работ для Ватикана. Он перешел в архитектуру, работая на папу главным архитектором.

Он умер в возрасте около тридцати лет. Хотя вокруг его смерти существует множество теорий, конкретной причины нет. Он ушел из жизни в апреле 1520 года. Рафаэль похоронен в Пантеоне.

Рафаэль — Key Takeaways

Местоположение: Raphael Rooms, Apostolic Palace, Vatican City
Год: 151110202023
года: