Картины микеланджело фото: Самые известные работы Микеланджело

Содержание

Самые известные работы Микеланджело

Одна из наиболее влиятельных фигур в западном искусстве — итальянский живописец и скульптор Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони остается одним из самых знаменитых художников в мире даже спустя более 450 лет после своей смерти. Предлагаю вам познакомиться с наиболее знаменитыми работами Микеланджело от Сикстинской Капеллы до его скульптуры Давида.

Потолок Сикстинской капеллы

При упоминании Микеланджело немедленно приходит на ум прекрасная фреска художника на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Микеланджело был нанят Папой Римским Юлием II и трудился над созданием фрески с 1508 по 1512 год. Работа на потолке Сикстинской Капеллы изображает девять историй из Книги Бытия и считается одной из величайших работ Высокого Ренессанса. Сам Микеланджело изначально отказывался взять проект, поскольку считал себя скорее скульптором, чем живописцем. Тем не менее, эта работа ежегодно продолжает приводить в восторг около пяти миллионов посетителей Сикстинской капеллы.

Статуя Давида, Галерея Академии во Флоренции

Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. В отличие от многих более ранних описаний библейского героя, которые изображают Давида торжествующим после сражения с Голиафом, Микеланджело был первым художником, изобразившим его в напряженном ожидании до легендарной схватки. Первоначально размещенная на флорентийской площади Синьории в 1504 4-метровая скульптура была перемещена в Галерею Академии в 1873, где и остается по сей день. Подробнее о Галерее Академии вы можете прочитать в подборке достопримечательностей Флоренции на LifeGlobe.

Скульптура Бахуса в музее Барджелло

Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Вместе с Пьетой, это одна из двух сохранившихся скульптур римского периода творчества Микеланджело. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Работы была первоначально заказана кардиналом Раффаеле Риарио, который в итоге от нее отказался. Тем не менее, к началу 16-го века Бахус нашел дом в саду римского дворца банкира Якопо Галли. С 1871 Вакх демонстрируется во флорентийском Национальном музее Барджелло вместе с другими работами Микеланджело, включая мраморный бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давида-Аполлона.

Мадонна Брюгге, Церковь Богоматери в Брюгге

Мадонна Брюгге была единственной скульптурой Микеланджело, покинувшей Италию при жизни художника. Она была пожертвована церкви Девы Марии в 1514, после того как была выкуплена семьей продавца ткани Мускрона. Статуя несколько раз покидала церковь, сначала во время французских войн за независимость, после которых была возвращена в 1815, чтобы снова быть выкраденной нацистскими солдатами во время Второй мировой войны. Этот эпизод драматично изображен в фильме 2014 года «Охотники за Сокровищами» с Джорджем Клуни в главной роли.

Мучения Святого Антония

Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина «Мучения Св. Антония» – первая из известных картин Микеланджело. Полагают, что художник нарисовал ее в возрасте 12 — 13 лет на основе гравюры немецкого живописца 15-го века Мартина Шонгауэра. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Мучение Св. Антония было оценено художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви – самыми ранними биографами Микеланджело – как особенно любопытная работа с творческим подходом к оригинальной гравюре Шонгауэра. Картина получила широкое признание от пэров.

Мадонна Дони

Мадонна Дони (Святое семейство) является единственным сохранившимся до нашего времени станковым произведением Микеланджело. Работа была создана для богатого флорентийского банкира Аньоло Дони в честь его свадьбы с Маддаленой, дочерью видной Тосканской благородной семьи Строцци. Картина все еще находится в своей оригинальной рамке, созданной из дерева самим Микеланджело. Мадонна Дони находится в Галерее Уфицци с 1635 года и является единственной картиной мастера во Флоренции. Своим необычным представлением предметов Микеланджело заложил основу для более позднего художественного направления Маньериста.

Пьета в Базилике Св. Петра, Ватикан

Наряду с Давидом, статую Пьеты конца 15-го века считают одной из самых выдающихся и известных работ Микеланджело. Первоначально созданная для могилы французского кардинала Жана де Билье скульптура изображает Деву Марию, держащую Тело Христа после его распятия на кресте. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Перемещенная в собор Святого Петра в 18-м столетии Пьета — единственное произведение искусства, подписанное Микеланджело. Статуя понесла значительный ущерб за эти годы, особенно когда австралийский геолог венгерского происхождения Ласло Тот ударил по ней молотком в 1972 году.

Моисей Микеланджело в Риме

Расположенный в красивой римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи «Моисей» был заказан в 1505 Папой Римским Юлием II, как часть его похоронного памятника. Микеланджело так и не успел закончить памятник до смерти Юлия II. Высеченная из мрамора скульптура известна необычной парой рогов на голове Моисея – результатом буквальной интерпретации латинского перевода библии Вульгаты. Предполагалось объединение статуи с другими работами, включая Умирающего Раба, ныне расположенного в Парижском Лувре.

Страшный Суд в Сикстинской Капелле

Еще один шедевр Микеланджело расположился в Сикстинской капелле — Страшный Суд находится на стене алтаря церкви. Он был выполнен спустя 25 лет после того, как художник нарисовал свою внушающую страх фреску на потолке Капеллы. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Великолепное произведение искусства изображает божий суд над человечеством, первоначально вызвавший осуждение из-за наготы. Совет Трента осудил фреску в 1564 и нанял Даниэле да Вольтерру для прикрытия непристойных частей.

Распятие Святого Петра, Ватикан

Распятие Святого Петра — заключительная фреска Микеланджело в ватиканской Каппелле Паолина. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. В отличие от многих других изображений Петра ренессансной эры, работа Микеланджело сосредотачивается на намного более темной теме – его смерти. Пятилетний проект восстановления за €3.2 миллиона начался в 2004 году и открыл очень интересный аспект фрески: исследователи полагают, что одетая в синий тюрбан фигура в верхнем левом углу — на самом деле сам художник. Таким образом — Распятие Святого Петра в Ватикане — это единственный известный автопортрет Микеланджело и настоящая жемчужина музеев Ватикана.

обзор ТОП-10 картин и скульптур с названиями и фото

Микеланджело Буонарроти (1475-1564) – гениальный художник XVI века, оставивший после себя множество работ, к которым до сих пор не утихает интерес.

Микеланджело создавал гениальные произведения в области архитектуры, живописи и скульптуры. Кроме того, он известен еще и как величайший поэт.

Художник все свое время посвящал работе, и даже спать ложился в башмаках и одежде, не желая тратить время на переодевание. В пище он был настоящим аскетом – за день Микеланджело мог съесть один кусочек хлеба, и то он это делал в процессе работы.

Художник оставался безразличным к внешнему успеху, однако любил подчеркивать свое аристократическое происхождение.

В биографии Буонарроти остается много белых пятен – неизвестно, где он овладел техникой рисования. Тем не менее люди, испытывающие благоговение перед искусством, больше сосредоточены на картинах и скульптурах, чем биографии художника.

Если вы хотите познакомиться с самыми известными работами Микеланджело и испытать благоговение, наша статья будет вам полезна.

Список

  • 10. Скульптура Бахуса (1496)
  • 9. Битва кентавров (1492)
  • 8. Мадонна Брюгге (1501-1504)
  • 7. Умирающий раб (1513-1519)
  • 6. Пьета (1499)
  • 5. Сотворение Адама (1508-1512)
  • 4. Статуя Давида (1503)
  • 3. Страшный суд (1536-1541)
  • 2. Мадонна Дони (1504-1506)
  • 1. Сотворение Евы (1508-1512)

10.

Скульптура Бахуса (1496)
Это одна из ранних работ Микеланджело, выполненная по заказу кардинала Рафаэля Риарио в 1496 году. На «Скульптуре Бахуса» изображен древнеримский бог вина Бахус (или Вакх). Как вы видите, в правой руке он держит чашу с вином, а в левой гроздь винограда. А что же там за малыш, тянущий виноград себе?

Это не кто иной, как Сатир (Сатиры – помощники Диониса, они наслаждаются вином и празднеством). Юный Сатир слегка пьян ссс и на его лице проступает улыбка. Скульптуру оценили по достоинству и признали первым шедевром Микеланджело.

Известно, что заказчик отказался от скульптуры, но она быстро нашла своего хозяина. Ее приобрел Якопо Галли, а затем скульптуру приобрели Медичи и ее перевезли во Францию.

9. Битва кентавров (1492)


В барельефе «Битва кентавров» Микеланджело обращается к классическому сюжету греческой мифологии. Это была последняя работа юного художника, созданная во время правления Медичи. Скульптура изображает мифическую битву между Лапифами и Кентаврами.

История, популярная в древнегреческом искусстве, была предложена художнику классиком и поэтом Полициано. Впоследствии в работах Микеланджело не раз будет прослеживаться тематика борьбы. Переплетение тел в бою, атлетические пропорции, богатство ракурсов создают динамическую композицию.

Интересный факт: Микеланджело вырезал этот барельеф на куске каррарского мрамора. Бой идет настолько ожесточенным, что живые не замечают ни раненых, ни мертвых.

8. Мадонна Брюгге (1501-1504)


Поскольку теперь «Мадонна Брюгге» – туристический объект, город старается всячески поддерживать свой имидж, достопримечательности здесь повсюду. Эту потрясающую реликвию городу удалось получить в 1506 году – многие люди приезжают в Брюгге только для того, чтобы сделать фото и увидеть скульптуру величайшего Микеланджело.

В то время Брюгге был процветающим городом, в котором жили богатые люди. Один из них – купец Мускрон. Когда он навестил Микеланджело в мастерской, то был поражен его мраморной статуей. Поскольку он был человеком, разбирающимся в искусстве, то смог оценить ее по достоинству.

Чем же так покорила Мадонна купца? Она живая! «Выражает грусть» и «дышит»… Красота ее юного лица отмечена тонкой поэтичностью и глубокой скорбью.

Интересный факт: Мускрон хотел выкупить скульптуру у Микеланджело за баснословную цену – за 100 дукатов, но автор не хотел, чтобы она покидала Италию, поэтому отказался. Однако через полгода в 1506 году после получения письма Микеланджело согласился на пересылку Мадонны в Брюгге. Это его единственная работа, покинувшая Италию при жизни.

7. Умирающий раб (1513-1519)


Статуя, исполненная между 1513 и 1519 годами – неосуществленный проект надгробия папы Юлия II. Изображение связанного и умирающего раба не вошли в окончательный вариант надгробия, поэтому автор подарил их Роберту Строцци, а тот передарил их впоследствии королю Франциску.

Микеланджело изобразил в статуе «Умирающий раб» забытие, неспроста сначала он хотел ее назвать «Засыпающий раб». Ее смысл – многозначен, раб одновременно умирает и видит сон.

Что бы там ни было, и то и другое несут юноше избавление. Микеланджело работал над статуей в годы, когда окончательно формировался в его творчестве трагический смысл искусства.

6. Пьета (1499)


На протяжении всей жизни Микеланджело был одержим одним образом – мать держит на руках своего умирающего дитя – сына. Это тело убитого Христа, снятого с креста и отданного в руки матери. «Пьета» – одна из самых значимых скульптур Микеланджело и единственная работа, на которой он оставил свою подпись.

На момент завершения скульптуры художнику было всего 24 года (или 25, в зависимости от различных теорий о точной дате завершения «Пьетты»). Скульптура выполнена из светлого мрамора. Мастер отсек все лишнее, сотворив шедевр – мать Марию, держащую на руках умирающего сына.

Полюбоваться «Пьеттой» можно в Ватикане.

5. Сотворение Адама (1508-1512)


«Сотворение Адама» – один из самых известных фрагментов потолка Сикстинской капеллы (бывшая домовая церковь в Ватикане, построенная в 1473-1481 годах). Люди, разбирающиеся в искусстве, утверждают, что между властной дланью Саваофа и трепещущей кистью Адама существует поток живительной силы.

На работе Микеланджело руки – весьма символичны, вся картина пронизана энергией, которую чувствуют особо впечатлительные зрители. Соединение рук представляет собой единство мира духовного и материального, небесного и земного. Как только пальцы рук соприкоснутся, акт сотворения завершится.

4. Статуя Давида (1503)


«Статуя Давида», созданная мастером в XVI веке, отлично сохранилась до наших дней. Статуя высотой 5,17 м. изображает иудейского царя Давида, который готов вступить в битву с Голиафом. На его лице можно прочитать спокойствие и готовность к бою.

Царь выглядит уверенно, о чем говорит его расслабленная поза – возможно, уверенности ему прибавляет праща – метательное оружие, перекинутое через плечо. Микеланджело – первый автор, изобразивший Давида перед битвой с Голиафом.

Изначально статуя должна была стать частью экспозиции – она и еще 11 экземпляров в XV веке должны были украсить кафедральный храм Флоренции, но т.к. работа шла медленно, автор создал всего 2 статуи.

Для справки: оригинал скульптуры находится в Галерее Академии.

3. Страшный суд (1536-1541)


Ставшая шедевром работа Микеланджело «Страшный суд» когда-то подвергалась критике. Как ее только не называли, а автора уличили в предательстве Евангелие.

Персонажи фрески легко узнаваемы: в центре Дева Мария, судья – Христос, а по мнению некоторых исследователей, лицо Иисуса на фреске принадлежит любимому ученику Микеланджело Томаззо Кавальери.

Картину Микеланджело написал, вдохновившись Библией. То, что роспись разместили над алтарем, сделало ее еще более привлекательной. Считается, что фреска символически завершает эпоху Ренессанса и предвещает переход к Барокко. Микеланджело приступил к работе в 60 лет, после того, как завершил роспись потолка Сикстинской капеллы.

2. Мадонна Дони (1504-1506)


Работу известного скульптора и художника Микеланджело «Мадонну Дони», как и все остальные, забыть невозможно. Она представляет собой круглую картину в диаметре 120 см. Картина наполнена символизмом, исследователи до сих пор гадают, что означают обнаженные мужчины на заднем фоне.

Цветовая гамма отличается от других произведений Микеланджело, но похожа на яркий колорит его росписей Сикстинской капеллы. Автор подчеркивает мускулатуру тела за счет падения света. На переднем плане изображены Христос, Иоанна, Мария и Иосиф.

Работа была выполнена в молодые годы художника, и считается его единственным законченным живописным произведением.

1. Сотворение Евы (1508-1512)


Пока Адам пребывает в глубоком сне, Ева склоняется перед Богом, сложив руки в молитве. Она робка и исполнена благодарности к Творцу. В произведении «Сотворение Евы» мы видим 3 фигуры на фоне унылого пейзажа. Эдемский сад ждет, когда люди начнут размножаться и населять Землю…

Бог на этой картине изображен как мудрый отец, с любовью смотрящий на своих детей. Творение Микеланджело настолько поражает воображение, что на момент создания некоторые даже говорили, что оно создано самим Богом.

«Не мог человек создать такой шедевр», – считали зрители. Тем не менее, это работа Микеланджело, ставшая одной из самых значимых шедевров западноевропейского искусства.

Картины Микеланджело

Картины Микеланджело примечательны тем, как он изображал человеческое тело, что резко контрастировало со стилем, принятым живописцами в средневековый период темных веков.

Его фигуры были пропорциональны и реалистичны, в отличие от стиля средневекового христианского искусства, и включали огромное количество деталей. Художник был хорошо известен своим интересом к анатомии человека, развившимся в начале его карьеры благодаря работе с человеческими трупами. Это стало революцией в европейском искусстве.

Картины Караваджо

Пожалуйста, включите JavaScript

Картины Караваджо

Самой известной картиной Микеланджело, несомненно, является фреска, известная как «Сотворение Адама», изображающая легенду о сотворении человечества из книги Бытия. Адам изображен в полулежачей позе, а божество склоняется к нему, культовое произведение искусства, которое обращается к зрителям сквозь века. Считается, что Микеланджело черпал вдохновение для этой работы с одного из панно Гиберти, изображающего Адама и Еву.

Микеланджело был набожным католиком, но на него сильно повлияли темы Древней Греции и Рима, а также современные научные идеи, отраженные в его картинах. Например, форма красного плаща в «Сотворении Адама» отражает форму человеческого мозга, предполагая, что сам Адам наделен особыми знаниями.

Еще одна фреска, «Страшный суд», изображает второе пришествие Христа и создавалась Микеланджело семь лет. Эта массивная картина была открыта в 1541 году на алтарной стене Сикстинской капеллы.

Однако некоторые зрители возражали против изображений обнаженных тел, демонстрируемых в религиозной обстановке, и впоследствии было решено прикрыть гениталии, что было выполнено одним из учеников Микеланджело. Другие менее известные картины можно увидеть в часовне Павла в Ватикане, в том числе такие фрески, как «Обращение Савла» и «Распятие святого Петра».

Методы Микеланджело повлияли на последовавших за ним флорентийских художников. В 16 веке расцвет художественной деятельности под покровительством богатого герцога Флоренции Козимо Медичи. Развилось новое художественное движение, известное как Bella Maniera или маньеризм, стиль, который следовал за ренессансом и предшествовал барокко, преимущественно под влиянием цветовых палитр и форм, созданных Микеланджело.

Согласно Вазари, художники-маньеристы создавали картины «идеализированной грации», с использованием ярких цветов и сложной композиции. Микеланджело оказал влияние на более поздних художников, таких как Понтормо, Бронзино и Рафаэль. Зрителей привлекали картины с идеализированными мускулистыми фигурами и преувеличенными позами, напоминающими греческих и римских скульпторов.

Микеланджело был примером истинного человека эпохи Возрождения, достигшего известности в нескольких областях художественной и интеллектуальной деятельности, и его современники считали его гением. Он был первым художником, получившим признание при жизни, и его влияние на развитие западного искусства невозможно переоценить.


Сикстинская капелла

Сотворение Адама

Страшный суд

Обращение Саула
90 005

Ноев ковчег

Потоп

Изгнание из рая

Манчестер Мадонна

Святое Семейство со Святым Иоанном

Отделение Земли от Воды

Потоп

Сотворение Солнца, Луны и растений

Давид и Голиаф

Мученичество святого Петра

Опьянение Ной

Сотворение Евы

Жертвоприношение Ноя

Отделение Света от Тьмы

Дельфийская Сивилла

Исайя

Грехопадение

900 02
Джоэл

Захария

Иезекииль

Иеремия

Ливийская Сивилла
90 005

Иона

Погребение

Дони Тондо

Мучения святого Антония

Леда и лебедь

Родившийся в 1475 году в Капрезе, Тоскана, Микеланджело был известен как скульптор и архитектор эпохи Возрождения, а также художник. Раннее влияние на Микеланджело оказали художники эпохи Возрождения, такие как Лоренцо Гиберти, Донателло и Джованни.

В возрасте 15 лет Микеланджело начал учиться у Джованни в школе, основанной Лоренцо ди Медичи, где он создал мраморные рельефы «Мадонна на лестнице» и «Битва кентавров». Он изучал бы таких мастеров, как Донателло и Джотто, а также греческую и римскую скульптуру, принадлежащую коллекциям Медичи во Флоренции.

Среди его самых известных работ был потолок Сикстинской капеллы в Ватикане, чрезвычайно амбициозная задача, которая включала в себя роспись более 400 фигур из Библии в натуральную величину, которую художник завершил в 1508 году.

Работа выполнена в технике фресковой живописи, в которой художник лежал на спине на строительных лесах. После этого Микеланджело стал широко известен как «il divino» или божественный.

Микеланджело создал впечатляющие фрески наряду со скульптурами, которыми он по-прежнему известен.

Серия фресок Микеланджело в Сикстинской капелле отметила его как уверенного в себе художника, который был готов браться за огромные заказы. Детали, задействованные в некоторых из его картин, довольно необычны, и в этом разделе мы расскажем о некоторых из самых известных картин Микеланджело.

Портреты религиозных икон были обычным явлением в эпоху Возрождения и служили таким художникам, как Микеланджело, отличным способом продемонстрировать свои впечатляющие знания в области анатомии и технические навыки рисования.

Большинство из тех, кто в то время был достаточно богат, чтобы привлекать лучших художников большими заказами, были вовлечены в религиозные сферы итальянского общества, например, Папа Римский, который взял Микеланджело для работы над Сикстинской капеллой. По этой причине было неизбежно, что большая часть получившейся работы была основана на религиозных темах.

На этой фотографии изображен Страшный суд, и вы можете прочитать больше об этой фреске ниже на этой странице, а также получить возможность насладиться более подробным ее изображением.

Главной и нашей личной изюминкой Сикстинской капеллы является «Сотворение Адама», изображение которого вы можете увидеть здесь.

Яркий символизм был воссоздан в современных средствах массовой информации тысячами различных способов и прекрасно отражает период Возрождения.

Рекомендуется уделить время тщательному изучению этой фрески, а также нескольким изображениям оригинала в высоком разрешении, которые в настоящее время ходят по кругу. Стоя издалека, вы не сможете правильно понять красоту, которую можно найти здесь, и цифровое искусство может послужить великой цели в этом отношении.

Эта картина пользуется популярностью у поклонников искусства и мгновенно узнаваема даже самыми редкими последователями Микеланджело и эпохи Возрождения. Это остается наиболее воспроизводимым произведением искусства за всю карьеру Микеланджело для крупного международного розничного продавца произведений искусства Art.com.

Это произведение остается важной частью жизни художника, и мы предоставили ему отдельную страницу, чтобы отразить это. Несмотря на то, что теоретически это всего лишь элемент более крупного произведения, он по праву считается шедевром сам по себе.

Мощные культовые сцены продолжились в эпоху Возрождения, когда Микеланджело написал «Страшный суд», который появляется на алтарной стене Сикстинской капеллы.

До сих пор кажется невероятным, что одно здание могло быть одарено таким количеством шедевров, хотя следует отдать должное Микеланджело, который выбрал для создания большей части работ.

Вы можете видеть, что мы также выбрали картину «Страшный суд» в качестве основного баннера нашей домашней страницы, хотя позже в какой-то момент там будет несколько фотографий, которые чередуются одна за другой.

Многие скульптуры художника имеют пропорции, которые были бы трудны для нашей домашней страницы, при этом основное изображение имеет скорее пейзажную форму, чем портретную.

На фотографии крупным планом справа запечатлен основной акцент фрески и подчеркивается невероятная детализация этого вдохновляющего произведения искусства.

«Страшный суд» был заказным произведением, которое появилось через много лет после оригинальной работы художника в Сикстинской капелле и подчеркивает, насколько высоко ценились его ранние работы.

Этот ключевой религиозный термин относится к удалению человека после непослушания Богу.

Примеры грехопадения человечества можно найти во многих религиях и культурах, и многие художники, связанные с ними, также используют эту мощную тему в своих работах.

Микеланджело решил изобразить сцену из грехопадения человечества и изгнания из рая в своей серии фресок, которые сохранились на потолке Сикстинской капеллы.

Сцена была еще одним ошеломляющим элементом работы Микеланджело в часовне, но произведение искусства также служит своевременным напоминанием религиозным последователям о потенциальных ловушках, которые могут возникнуть, если сбиться с пути.

Обращение Апостола Павла — событие в жизни Апостола Павла, или Савла, как его иногда называют.

Конверсионная картина Микеланджело появилась позже в его карьере и изо всех сил пыталась получить такое же академическое уважение, как и некоторые из его более ранних работ. Причиной этого, возможно, является умеренно более маньеристский подход, использованный художником в этом произведении.

Капелла Паолина в Ватиканском дворце, Ватикан, хранит это произведение искусства, которое теперь стало гораздо более ценным для любителей искусства и ученых, чем когда оно было впервые завершено.

«Распятие святого Петра» следует сразу за этой фреской, и считается, что Микеланджело понадобилось несколько лет, чтобы завершить «Обращение Савла».

На этой фреске изображен потоп, который символизирует святилище церкви в форме Ноева ковчега.

Микеланджело решил сфокусировать эту фреску на человеческих эмоциях, которые окружали этот знаменательный момент, с небольшим освещением реального стихийного бедствия, которое происходило .

На картине изображено множество людей, потерянных во время потопа из-за своей привязанности к предметам и вещам, в то время как те, кто готов отказаться от таких вещей, могут получить доступ к Ковчегу и в результате спастись.

Потоп и Ноев ковчег были запечатлены самыми разными художниками из разных течений, которые хотят извлечь выгоду из жесткой природы этой сцены и знакомства с этим эпизодом, которым так много людей.

Эта круглая картина была создана на доске художником Микеланджело в 1506 году.

Это произведение чуть более метра в диаметре является одним из немногих произведений искусства эпохи Возрождения, сохранившихся в удовлетворительном состоянии. В настоящее время она выставлена ​​в Галерее дельи Уффици во Флоренции, Италия.

Флоренция по-прежнему считается родиной итальянского Возрождения, но именно в Ватикане находится большинство самых известных картин Микеланджело.

Картина «Святое семейство со святым Иоанном» доступна в виде репродукции в рамке по ссылкам, указанным справа. Он предлагает характеристики, которые немного необычны для этого художника, такие как его круглая природа и использование панелей.

Полное название этой фрески — «Сотворение Солнца, Луны и планет».

Считается, что Микеланджело завершил эту работу в 1511 году в рамках своего гораздо более крупного заказа по покрытию потолка Сикстинской капеллы. Это была лишь одна из ряда весьма критических христианских сцен, которые художник изобразил вместе в потрясающей серии работ.

На картине изображен Бог, создающий растительный мир, которым мы все продолжаем наслаждаться сегодня, а также планетарную систему, от которой так зависит наша жизнь.

Выражение лица Бога в этом произведении призвано очертить усилия, на которые он был вынужден пойти, чтобы продолжить свое творение растений, людей и растений.

Пророк Исайя — один из семи пророков Ветхого Завета, завершенных Микеланджело.

Итальянский художник Караваджо, известный своим темным и мощным стилем, как полагают, находился под сильным влиянием творчества Микеланджело и, в частности, этой конкретной картины.

Эта тема фигурировала в творчестве нескольких известных художников эпохи Возрождения, но именно вариант Микеланджело считается лучшим. Критики ценят его яркие цвета, а также точность анатомии пророка.

Эта фреска остается одним из наиболее изученных и уважаемых элементов серии потолков Сикстинской капеллы.

Эту фреску также иногда называют Эритрейской сивиллой, в зависимости от того, используете ли вы правописание художника.

1509 год ознаменовал завершение этой фрески, и это еще один важный вклад в общую серию, которая находится на потолке Сикстинской капеллы.

Все еще существует некоторая путаница в отношении точных сообщений, переданных Микеланджело через это произведение искусства, с относительно расплывчатой ​​позой Эритреи и столь же неясным выражением лица.

Эта фреска, возможно, не вызывает интереса у других элементов серии, но все же является произведением искусства, заслуживающим внимания благодаря своим художественным и техническим качествам.

Сотворение Евы изображено в центре этой фрески в окружении игунди.

Много дискуссий было связано с точным значением различных элементов этой картины, и никто не был уверен, какую именно историческую сцену запечатлел Микеланджело на этом произведении.

Уничтожение племени Ахава, Последователи Ваала и Смерть Никанора упоминались здесь как возможные источники вдохновения для художника, но четкий вывод еще не сделан.

Адам и Ева — две наиболее важные иконы, включенные Микеланджело в его серию картин, поскольку они имеют основополагающее значение для учения христианства и отношений между Богом и человечеством.

Падение человека учит нас уважать Бога и не отвлекаться на другие влияния.

Эта идея чем-то похожа на историю Ноева ковчега, которая в конечном счете отражает проблемы, с которыми сталкиваются те, кто придает слишком большое значение своему имуществу.

Многие сцены, запечатленные Микеланджело, взяты из книги Бытия и направлены на то, чтобы побудить последователей продолжать следовать правильному курсу в своей жизни с точки зрения Бога и Христа.

Общий тон некоторых из этих религиозных картин может быть мрачным и угнетающим, но сами сцены могут содержать вдохновляющие образы, которые всегда будут привлекать ваше внимание.

Крупный план статуи Давида Микеланджело

Немногие скульптуры так же известны, как Давид Микеланджело, и если вы когда-либо видели его, то поймете почему. Шедевр эпохи Возрождения был завершен в 1504 году, когда Микеланджело было всего 29 лет, и сегодня более 8 миллионов человек в год посещают галерею Академии во Флоренции, чтобы полюбоваться знаменитыми произведениями искусства.

Статуя Давида имеет высоту 17 футов (более 5 метров), весит 12 478 фунтов (5 660 кг) и вырезана из цельного огромного блока нежелательного каррарского мрамора. На его вырезание ушло более двух лет, и на нем изображен библейский Давид, сразивший Голиафа метким выстрелом из рогатки в лоб. Это было первое изображение Давида, полностью опустившее великана — здесь герой изображен как раз перед знаменитой битвой. Его нахмуренный лоб, напряжение в шее и поза, словно дающая ему движение, дают представление о том, что вот-вот произойдет. Статуя Микеланджело также отличается необычными пропорциями — увеличенной головой и руками. Вероятно, это было сделано потому, что статуя Давида должна была украшать контрфорсы Флорентийского собора, поэтому наиболее заметные части тела должны были быть хорошо видны. Издалека он выглядит достаточно величественно, но если вы действительно хотите оценить скульптуру Давида, то вам необходимо присмотреться к его невероятному вниманию к деталям.

Благодаря представленным ниже фотографиям вы можете ясно увидеть, сколько труда вложил Микеланджело в это классическое произведение искусства. особенно приятно, если вы не планируете поездку во Флоренцию в ближайшее время, чтобы увидеть ее своими глазами.

Микеланджело начал вырезать статую Давида из цельного куска ненужного мрамора в 1501 году

Изображение предоставлено: academia.org не использовался 10 лет

Изображение предоставлено: EFE

Ему потребовалось 2 года, и в результате он стал 17 футов в высоту (более 5 метров) и весит колоссальные 12 478 фунтов (5 660 кг)!

boredpanda.com/michelangelo-david-close-up-photos/?image_id=michelangelo-david-close-up-photos-3.jpg»>

Изображение предоставлено: Korido

На нем изображен библейский Давид, который сразил Голиафа метким камнем в лоб. в год посещение Galleria dell «Академия» во Флоренции, чтобы они могли полюбоваться культовой мраморной статуей

Изображение предоставлено: Йорг Биттнер Унна

Издалека это выглядит великолепно, но вам нужно присмотреться, чтобы оценить невероятное внимание Микеланджело к деталям

Изображение предоставлено: Рабе!

«Если бы люди знали, как тяжело я работал, чтобы достичь мастерства, это вовсе не казалось бы таким замечательным», — сказал однажды Микеланджело

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *