Топ-30 итальянских шедевров искусства эпохи Возрождения, которые стоит увидеть
Путешествие по Италии — большое эстетическое удовольствие. Много сотен лет подряд капля за каплей складывался ее культурный облик. В XIII веке именно в Италии, а точнее во Флоренции, зародилась целая эпоха небывалого культурного расцвета Европы, позже названная Возрождением.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — 10 главных музеев Флоренции с мировым достоянием внутри
Сегодня мы собрали в одной статье 30 сокровищ Ренессанса из разных уголков Италии — картины, архитектуру, скульптуру. Сортировать шедевры по известности и ценности — согласитесь, слишком ответственная задача. Поэтому мы ранжировали их по времени появления на свет, начиная с более ранних.
В наш список не попала та часть итальянской живописи и скульптуры, которая находится в музеях других стран. Например, «Джоконду» вы увидите только в Лувре.
«Поцелуй Иуды» Джотто ди Бондоне
Эту фреску XIV века не принято причислять к итальянским шедеврам Возрождения. И все-таки она здесь. Потому что создал ее Джотто — отец Ренессанса, который на полтора века опередил современников. В сцене предательства Иисуса он отошел от иконографии и изобразил не плоские лики, а лица, не маски, а характеры и живые эмоции.
Можно долго перечислять новаторства Джотто, но стоит лишь один раз взглянуть на фреску в сравнении с работами других мастеров XIV века, и все становится ясно без слов.
Посмотреть можно: капелла Скровеньи, Падуя.
Все отели Падуи здесь
«Изгнание из Рая» Мазаччо
XV век — Возрождение на пороге. Молодой художник Мазаччо одним из первых использует линейную перспективу и знание анатомии, поэтому на его фресках — прекрасно сложенные люди в реалистичном мире. Адам и Ева изображены обнаженными, страдающими от своей наготы, да еще и на пике отчаяния от того, что за ними только что захлопнулись врата рая.
Священники долго не могли привыкнуть к такой смелой манере живописи и дополнили итальянскую фреску Мазаччо, снабдив Адама и Еву фиговыми листочками, от которых они освободились только во время реставрации в XX веке.
Посмотреть можно: капелла Бранкаччи, церковь Санта-Мария дель Кармине, Флоренция.
Купол Брунеллески — архитектурный шедевр эпохи Возрождения
Филиппо Брунеллески, возводя в начале XV века купол над кафедральным собором Флоренции, решал сложную техническую задачу. Более века великолепный собор стоял без головы, потому что эта задача казалась неразрешимой. Архитектор долго изучал античные здания, пока не придумал проект двойного купола с внутренними и внешними сводами, связанного воедино беломраморным фонарем.
И сейчас восьмигранное чудо диаметром 42 метра легко и свободно парит над городом, завершая единый ансамбль. Купол входит в 20 главных достопримечательностей Флоренции.
Посмотреть можно: Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция.
Рассмотреть всю красоту купола стремятся многие туристы, что создает большие очереди на вход. Вы можете схитрить и купить тур заранее онлайн через сайт.
Храм Малатеста Леон-Баттиста Альберти
Этот неприметный храм эпохи Возрождения в Римини возводили на месте старой монастырской церкви как семейную усыпальницу герцога Малатеста и его семейства. Архитектор Альберти хотел окончательно отойти от стандартов Средневековья. Он задумал создать мавзолей с оглядкой на древнеримскую архитектуру с ее героическим пафосом.
Фасад роднит сооружение с триумфальной аркой, боковые аркады напоминают акведуки. Предусматривался и купол, но строительство некстати приостановили, да так и не завершили в соответствии с проектом.
Посмотреть можно: Римини.
Посмотрите отели Римини
Палаццо Питти
Самый большой дворец Флоренции появился благодаря… зависти банкира Луки Питти к семейству Медичи. Свою резиденцию он видел больше и внушительней, чем дворец покровителей. Однако разорившиеся потомки Питти продали имение, причем не кому-нибудь, а все тем же Медичи.
Один из представителей семейства, Козимо, сильно изменил дворец. Он повелел увеличить здание и пристроить к нему надземный коридор, ведущий через реку Арно на другой берег, в Палаццо Веккьо.
Роскошные интерьеры, музеи и окружающие дворец сады Боболи интересно увидеть в рамках авторской русской экскурсии в Палаццо Питти.
Где находится: Флоренция. Чтобы купить билет онлайн, жмите сюда.
«Воскресение Христа» Пьеро делла Франческа
Как природа рано или поздно просыпается от зимнего сна, так и дух человеческий неизменно возрождается к новой жизни. Такими словами можно кратко охарактеризовать философский смысл важнейшей картины раннего Возрождения на религиозную тему.
Кроме того, эта фреска с легкой руки Олдоса Хаксли носит титул «самой прекрасной картины в мире». Картина невольно спасла Сансеполькро во время Второй мировой, когда британский командир, вспомнив эссе Хаксли, прекратил артобстрел города.
Посмотреть можно: Пинакотека Комунале, Сансеполькро.
Выберите отель в Сансеполькро
«Греческая Мадонна» Джованни Беллини
Венецианский мастер Беллини прожил долгую жизнь и написал немало Мадонн с младенцами. Среди них выделяется одна, написанная молодым художником для Дворца дожей. Свое название она получила из-за греческой надписи на полотне.
Классическое расположение на картине, одеяние Мадонны и нимб над головой говорят, что художник отталкивался от византийской иконописи. Но прекрасное живое лицо в своей ясности и простоте разрушает эту иллюзию.
Посмотреть можно: Пинакотека Брера, Милан. Смотрите и бронируйте экскурсию по пинакотеке по этой ссылке.
«Камера дельи Спози» Андреа Мантенья
Это очень необычный образец искусства эпохи Возрождения в Италии. Одна из первых перспективных обманок в оформлении интерьера, создающая в помещении высотой не более семи метров ощущение пространства, высоты и света. Как будто комната чудесным образом раздвинулась и вместила в себя все обширное семейство маркиза Гонзаго.
Стены украшены реалистичными колоннадами, ступенями и занавесами — кажется, их можно отодвинуть рукой. Плоский потолок расписан в виде купола, раскрытого к небу, а светотени поддерживают ощущение льющегося сверху света.
Посмотреть можно: Палаццо Дукале (он же Герцогский дворец), Мантуя.
Кстати, мы нашли для вас трехчасовую экскурсию по палаццо, вот она.
«Рождение Венеры» Сандро Боттичелли
Один из самых пленительных и вдохновляющих образов Возрождения — картина «Рождение Венеры», которую можно посмотреть во Флоренции. Этот гимн красоте вне времени, вне эпохи. Это не просто античная богиня, а нежная и милосердная женщина с кротким взглядом и умением прощать. Именно к этому образу обращались в XIX веке прерафаэлиты, когда создавали свой идеал эстетики.
Удивительно, но у Венеры был прототип. Это жившая во Флоренции Симонетта Веспуччи, наделенная внешней и внутренней красотой. Ее лицо смотрит на нас со многих полотен мастера.
Посмотреть можно: галерея Уффици, Флоренция.
Советуем купить билеты заранее и не стоять в очереди.
«Витрувианский человек» Леонардо да Винчи
Да Винчи вовсе не пытался создать шедевр — эта картинка была всего лишь иллюстрацией к его размышлениям, попыткой нарисовать человека с идеальными пропорциями так, как его видел римский архитектор Витрувий. Он изящно вписал тело мужчины в круг и квадрат одновременно, тем самым доказав, что живопись сродни науке.
Благодаря Леонардо, человечество вновь обратилось к идеалам Античности, а «Витрувианский человек» стал одним из самых тиражируемых рисунков всех времен и народов.
Посмотреть можно: галерея Академии, Венеция.
«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи
Долгое время эта фреска была единственным произведением Леонардо, доступным для широкого круга людей. Написана она на стене трапезной монастыря и выглядит, как перспективное продолжение помещения. Каждому, кто обедал здесь, казалось, что за соседним столом сидят Иисус и его ученики.
Апостолы искренне ошарашены словами Учителя о том, что один из них предаст его — их жесты и реакции мастер подсмотрел в жизни обычных людей.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Как посетить «Тайную вечерю»
Посмотреть можно: Санта-Мария-дель-Грацие, Милан. Учтите, что просмотр картины надо планировать заранее.
Советуем вам 1-часовую экскурсию с русскоговорящим экскурсоводом.
«Пьета» Микеланджело Буонаротти
Пьета — «Оплакивание Христа» — трагический религиозный сюжет, решенный Микеланджело в традициях искусства высокого Возрождения. Удивительно, но Мадонна с телом Христа на руках изображена в образе молодой и прекрасной девы. По мнению 24-летнего автора, целомудренная женщина долго сохраняет молодость.
Микеланджело за свою жизнь еще дважды переосмысливает этот сюжет. Так появились «Пьета Бандини» во Флорентийском соборе и «Пьета Ронданини» в Кастелло Сфорцеско.
Посмотреть можно: собор Святого Петра, Ватикан.
Обратите внимание: очередь на вход стандартно растягивается на 2-3 часа. Побеспокойтесь о билетах заранее, тогда вам придется пройти только очередь на досмотр, обойдя очередь в кассы. Приобрести онлайн можно здесь.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — По римским следам Микеланджело
«Давид» Микеланджело Буонаротти
Статуя «Давид» справедливо признана образцом красоты человеческого тела и шедевром искусства эпохи Возрождения, хотя многие отмечают нарушение пропорций. Дело в том, что пятиметровую скульптуру предполагалось разместить на куполе собора, и мастер сознательно пошел на нарушение пропорций верхней части фигуры.
Но скульптуру не осмелились отдать на растерзание ветру и дождю. Его поместили под крышу Лоджии на площадь Синьории, а затем в музей, где вы можете его увидеть в рамках увлекательной экскурсии на русском языке.
Посмотреть можно: Академия изящных искусств, Флоренция. Входные билеты удобно купить тут.
«Мадонна Кастельфранко» Джорджоне
«Мадонна Кастельфранко» — алтарный образ. Джорджоне написал его для собора в своем родном городе, по заказу местного кондотьера. Композиция вписана в равносторонний треугольник, по углам которого расположены Мадонна с младенцем в красном одеянии и двое святых.
Есть что-то трогательное в том, что произведение никогда не покидало своей родины. А почти половину полотна занимает пейзаж — деревья и холмы, а также стены и башни замка, который сохранился в Кастельфранко и по сей день.
Посмотреть можно: Кафедральный собор, Кастельфранко-Венето.
Посмотрите цены на отели в Кастельфранко-Венето
«Афинская школа» Рафаэль Санти
Эта фреска — заказ папы Юлия II. Под высокими сводами фантастического здания Рафаэль поместил идеальное сообщество мыслителей. Здесь Платон и Аристотель спорят, что важнее — Земля или небо, Диоген возлежит на каменных ступенях, Архимед и Пифагор что-то пишут и вычисляют, а Сократ вещает о том, что есть истина.
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Что нужно знать о посещении Ватикана
В образах великих греков угадываются черты современников Рафаэля: Микеланджело и Леонардо, Браманте и его возлюбленной Маргариты. Не забыл он и про себя: пристальный взгляд молодого человека в углу картины выдает автопортрет.
Посмотреть можно: станцы Апостольского дворца, Ватикан.
Хорошая групповая экскурсия по музеям Ватикана на русском языке тут.
«Сотворение Адама» Микеланджело Буонаротти
Непревзойденный ваятель телесной красоты, Микеланджело писал потолочные фрески впервые в жизни. Самый знаменитый фрагмент росписи — сцена сотворения Адама. Событие, которое вот-вот свершится, — не просто создание тела идеально прекрасного Адама по божественному образцу, а одухотворение человеческой оболочки.
Жест двух тянущихся рук иллюстрирует этот момент. А совсем недавно люди увидели в очертаниях Бога-отца контуры человеческого мозга. Произведение, которому полтысячи лет, задает все новые загадки…
Посмотреть можно: Сикстинская капелла, музеи Ватикана, Ватикан. Билеты онлайн здесь.
«Любовь небесная и Любовь земная» Тициан
Аллегорическая картина задумана как подарок знатного венецианца своей невесте. Девушка в брачном наряде сидит с рукоделием, позади нее — богатый дом и пара кроликов, как пожелание плодотворного брачного союза. Рядом обнаженная Венера держит чашу с огнем — символ вечной и страстной любви.
Детали мастерски написанной картины искусствоведы трактуют по-разному, а современное название полотно получило лишь через 200 лет после создания.
Посмотреть можно: галерея Боргезе, Рим. В галерее собрано огромное количество образцов итальянского искусства, советуем посетить ее с интересной экскурсией.
«Мадонна в кресле» Рафаэль Санти
Не зря рафаэлевские Мадонны считаются самыми прекрасными женскими образами из когда-либо созданных. В них есть редкое сочетание внешней красоты и неземной одухотворенности.
Но «Мадонна дела Седия» несколько выделяется из этой галереи. Одетая в праздничный наряд горожанки, она сидит близко-близко к зрителю и крепко прижимает к себе сына.
Облик Мадонны наполнен необычной для Рафаэля жизненной силой, яркими и теплыми красками. Может быть, потому что моделью для картины стала земная женщина, а не идеальный образ?
Посмотреть можно: в галерее Палатина, Флоренция. Билеты с приоритетным входом приобретайте только заранее на сайте.
«Форнарина» Рафаэль Санти
Перед нами полуобнаженная нимфа, стыдливо прижимающая к груди прозрачное одеяние. Ее можно узнать во многих образах Рафаэля, но только дважды он изобразил возлюбленную в собственном обличье и с кольцом на пальце. Художник умер, и картину завершил его ученик, почему-то закрасив кольцо.
Тайна отношений художника и модели породила немало легенд, большинство из которых — выдумки. Тем не менее, «Форнарина» стала идеалом ренессансной красоты и источником вдохновения для учеников и последователей Рафаэля.
Не упустите возможность увидеть картину своими глазами, а также другие великие шедевры Рима, бесплатно открытые для туристов.
Посмотреть можно: палаццо Барберини, Рим.
Выберите отель в Риме
«Вознесение Богородицы» Антонио Аллегри (Корреджо)
В этой фреске Корреджо проявил себя как создатель нового типа купольной росписи храма. Секрет ее в необычном, однако правдивом ракурсе: вихрь из облаков, фигур святых и Богородицы, направленный вверх, к свету.
Современники не сразу поняли новаторство художника. Купол сравнивали с блюдом лягушачьих ног, а Дева Мария казалась попросту неприличной. Ясность внес несколько лет спустя Тициан. Он говорил, что купол собора можно перевернуть и доверху наполнить золотыми монетами — такова была бы истинная цена шедевра.
Фреска «Вознесение Богородицы» входит в список главных сокровищ Пармы.
Посмотреть можно: Кафедральный собор, Парма.
Выберите отель в Парме
«Венера Урбинская» Тициан
На известнейшем полотне изображена молодая обнаженная женщина с типичным для Тициана цветом волос и светящейся золотистой кожей. Подобно античным авторам, художник видит в наготе символ чистоты и естественности. Конечно, только если это богиня, потому что время изображать порядочных горожанок нагими еще не пришло.
Кто же в реальности послужил моделью, история умалчивает. Скорее всего, это был собирательный образ, идеал божественной красоты эпохи Возрождения.
Посмотреть можно: галерея Уффици, Флоренция. Советуем сделать это в рамках экскурсии с русским гидом.
Ботанический сад Падуи
Искусство — это не всегда картины и фрески. Рекомендуем вам посетить первый ботанический сад Европы, созданный в Падуе как источник лекарственных трав в момент подъема медицинской отрасли. Круг в квадрате — такова была основа планировки территории, ограниченной стеной.
Сад пополнялся новыми экзотическими растениями, вводились технические новшества, и передовой опыт постепенно распространился на всю Европу. Ценный с научной точки зрения сад — это еще и интересное место, где можно полюбоваться его планировкой и увидеть редкие и старейшие растения — гинкго и магнолии, орхидеи и растения-хищники.
Посмотреть можно: Падуя.
Если знаете английский, советуем этот тур с посещением Ботанического сада.
«Персей» Бенвенуто Челлини
Знаменитый скульптор и ювелир XVI века по заказу своего покровителя Козимо Медичи обращается к греческому сюжету. Торжество Персея над Медузой Горгоной — эта аллегория должна была показать перевес власти герцога над Флорентийской республикой.
Отлитый в бронзе Персей держит в вытянутой руке только что отрубленную голову Медузы Горгоны, у ног героя распласталось ее тело, а немигающий взгляд обращен на зрителя. Челлини гордился своим «Персеем» и в автобиографии посвятил работе над ним около 50 страниц.
Посмотреть можно: Лоджия деи Ланци, Флоренция.
Если будете во Флоренции, городе искусств — обязательно сходите на экскурсию о тайнах Медичи.
Выберите отель во Флоренции
Вилла д’Эсте Пирро Лигорио
Вилла герцога д’Эсте, напоминающая сказочный дворец, знаменита прежде всего огромным садом на склоне горы. Парк имеет регулярную планировку, а рельеф местности позволил устроить террасы, гроты и водопады на склонах.
Но самыми замечательными получились водометные сооружения: исполняющий музыку фонтан Органа и миниатюрная копия Рима Ла Рометта, аллея ста фонтанов и ревущий фонтан Драконов. Неслучайно Петр I, устраивая садово-парковые ансамбли у себя на родине, вдохновлялся парком виллы д’Эсте. Обязательно посетите эту, одну из лучших в Тиволи, виллу.
Посмотреть можно: Тиволи, Лацио. Русскоязычную экскурсию удобно забронировать здесь.
«Пир в доме Левия» Паоло Веронезе
Картина была овеяна скандальной славой до такой степени, что художником заинтересовалась инквизиция. Все дело в том, что Веронезе исполнял на заказ церкви крупное полотно на тему Тайной вечери. Он столь вольно обошелся с библейским сюжетом, что на картине появились стражники, шуты, дети, собаки и даже он сам в образе гостя.
Исправил написанное он тоже весьма оригинально — просто поменял название и даже дал ссылку на Евангелие, что пир у Левия действительно имел место в Священной истории.
Посмотреть можно: галерея Академии, Венеция. Частную экскурсию по галерее смотрите и бронируйте по этой ссылке.
Собор Святого Петра
Главный собор Ватикана задумывался Браманте как сооружение, не имеющее себе равных в мире. Строительство крупнейшей христианской церкви длилось в общей сложности полтора века и при жизни автора не завершилось даже наполовину.
Микеланджело продолжил работу, опираясь на замысел Браманте. Он добавил портик с колоннадой и начал возводить круглый ребристый купол, который завершил Джакомо делла Порта. Позже, уже в XVII веке, непревзойденный итальянский скульптор Бернини создал перед собором площадь с колоннадой.
Посмотреть можно: Рим, Ватикан.
Вилла Ротонда Андреа Палладио
На примере виллы Ротонда архитектор разрабатывал новый тип загородной усадьбы на основе античных образцов. Кубический объем здания, украшенный с четырех сторон ордерными портиками, завершался сферическим куполом с круглым окном посередине.
Вилла идеально вписана в ландшафт и напоминает скорее греческий храм, чем жилой дом. Непривычные идеи не сразу нашли отклик у современников, но потомки нарекли Палладио основателем нового стиля в архитектуре — палладианства.
Посмотреть можно: Виченца.
Посмотрите отели Виченцы
Мост Риальто Антонио де Понте
Одним из символов стоящего на воде города стал пешеходный мост через Гранд-канал, построенный в конце XVI века. Многие тогда считали, что конструкция, состоящая всего из одного пролета, не выдержит и обрушится. Однако мост стоит до сих пор. Его секрет — 12 тысяч свай, забитых в дно канала.
Подобно Понте Веккио во Флоренции, на мосту Риальто в арочных галереях элегантно расположились торговые лавки. И днем, и ночью здесь крутятся туристы, начинаются пешеходные маршруты и прогулки по воде.
Посмотреть можно: Венеция. Увидеть главные достопримечательности Венеции и неограниченное время кататься на вапоретто выгодно с этим проездным.
«Тайная вечеря» Тинторетто
Тинторетто, чье имя в переводе означает «маленький красильщик», заимствовал у Микеланджело и Тициана самое лучшее, что видел в их работах. Накопив мастерство, он создал свой заключительный шедевр.
«Тайная вечеря» создана на излете Возрождения и на пике таланта Тинторетто. Ее главная сила заключается в сверхъестественном свете, исходящем от одной лампы и падающем на головы апостолов и Христа под разными углами. Есть что-то мистическое в том, как раздвигаются границы картины, переходя в полумрак церкви.
Посмотреть можно: церковь Сан-Джорджо Маджоре, Венеция. Советуем эту поездку на остров Сан-Джорджо Маджоре с посещением монументального комплекса.
Пальманова
Постойте, Пальманова — это же город? Да, верно, и создан он по принципам Ренессанса. Проекты «идеального» города были почти у каждого архитектора, но «переделать» уже существующие поселения было сложно.
Частично результат улучшений виден на примере Феррары, Болоньи, Пьенцы. Однако всем им далеко до четкой геометрической планировки Пальмановы, спроектированной Винченцо Скамоцци.
Этот город-крепость сохранился до наших дней без изменений — в виде девятиугольной звезды с бастионами, улицами-лучами и центральной шестиугольной площадью.
Посмотреть можно: провинция Удине.
Выберите отель в Пальманове
» ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Картины Караваджо в Риме
Желаем вам новых открытий!
Итальянская живопись XIX века.
От неоклассицизма до символизмаГосударственный Эрмитаж совместно с Городскими музеями Павии проводит самую масштабную ретроспективу живописи Италии позапрошлого века, включающую более семидесяти произведений
Государственный Эрмитаж, 19 ноября 2011 — 22 января 2012
Гербовый зал Зимнего дворца
В рамках Года Италии в России и России в Италии в Гербовом зале Зимнего дворца проходит выставка «Итальянская живопись XIX века. От неоклассицизма до символизма», организованная Государственным Эрмитажем совместно с Городскими музеями Павии. Экспозиция является самой масштабной ретроспективой живописи Италии позапрошлого века и включает более семидесяти произведений, половина которых происходит из собрания Картинной галереи XIX века Городских музеев Павии. Кроме того, в экспозицию входят произведения из Галереи современного искусства Флоренции, Милана, Турина, Генуи.
- ФРАНЧЕСКО ХАЙЕЦ Тайный донос. 1847–1848
Холст, масло
Источник: hermitagemuseum.org
На примере лучших образцов живописи XIX века выставка демонстрирует весь спектр стилей и направлений, в которых работали итальянские художники: классицизм, романтизм, историзм, маккьяйолли, символизм.
Основные черты итальянского классицизма были заложены в творчестве Антонио Кановы. К типу возвышенно-идиллических картин на мифологические темы обращался ломбардский художник Андреа Аппиани, примером чему служит полотно «Юнона, одеваемая Грациями». Тот же античный канон возвышенной гармонии — в полотнах «Парис» и «Геба» Гаспаре Ланди. Героическую ветвь неоклассицизма представляет популярная в свое время картина «Смерть Цезаря» Винченцо Камуччини.
Обращение к эпизодам и героям национальной истории, преимущественно уже описанным в литературе, характерно для большей части живописи XIX века, начиная с романтизма. Главный художник этого направления — Франческо Хайец. В картине «Примирение Оттона II с матерью Аделаидой Бургундской» он воспроизвел значительное, но малоизвестное событие итальянской средневековой истории. В «Венере, играющей с голубками» воплотил черты знаменитой балерины Карлотты Шабер, в «Тайном доносе» показал венецианку, прекрасную и жестокую.
- ВИНЧЕНЦО КАМУЧЧИНИ
Смерть Цезаря
Италия
Холст, масло
Болонья, Музей современного искусства
Источник: hermitagemuseum.org
Девушка на скале в Сорренто. 1871
Италия
Холст, масло
Международный Фонд Бальцана, Милан
Источник: hermitagemuseum.org
Художники-романтики охотно изображали выдающихся людей, героев-бунтарей в моменты славы или падения. Примеры таких произведений: «Галилей перед судом Инквизиции» Кристиано Банти, «Христофор Колумб по возвращению из Америки (Христофор Колумб в цепях)» Лоренцо Деллеани, «Лорд Байрон на греческих берегах» Джакомо Трекура.
Романтики возрождают интерес к «младшим» жанрам живописи — изображению интерьеров зданий и городских видов (ведут). В полотне «Церковь Санта Мария делла Салюте в Венеции» Ипполито Каффи экспериментирует со зрительным восприятием и световыми эффектами.
Поиски романтиков продолжили в 1860-е годы тосканские маккьяйоли: Джованни Фаттори, Сильвестро Лега, Телемако Синьорини, Джузеппе Аббати, Одорадо Боррани, Винченцо Кабьянка. Художники предложили стилистическую манеру, заменив традиционную светотень контрастным сочетанием пятен («маккья»). В новой технике маккьяйоли представляли жанровые сценки повседневной жизни: «Пение сторнелло» и «Обрученные, или Жених и невеста» Сильвестро Леги, «Свидание в лесу» Телемако Синьорини. Пейзаж в картинах «Ротонда купальни Пальмьери» кисти Джованни Фаттори и «Вид Кастильончелло» Джузеппе Аббати интересен тем, что для его создания художники работали на пленэре.
- ДОМЕНИКО МОРЕЛЛИ
Помпейская купальня. 1861
Италия
Холст, масло
Международный Фонд Бальцана, Милан
Источник: hermitagemuseum.org - ДЖОАККИНО ТОМА
Воспитанницы в хоре. 1878
Италия
Холст, масло
Источник: hermitagemuseum.org
Тенденции символизма ярко выражены в триптихе Джорджо Кинерка «Загадка человека»: художник избегает ясной характеристики персонажей, предпочитая завораживать зрителя эзотерическими символами и общей магнетической атмосферой.
В последнее десятилетия XIX века европейские художники экспериментируют с новыми средствами выразительности. В Италии Анджело Морбелли разрабатывает технику раздельного мазка (дивизионизма), пример которой — картина на социальную тему «За 80 чентезимо!». Дивизионистом был и Джузеппе Пелицца да Вольпедо, символически воплотивший идеалы высокого гуманизма в картине «Хоровод».
Выставка «Итальянская живопись XIX века. От неоклассицизма до символизма» является ответом на большую экспозицию, открытую в марте 2011 года в Кастелло Висконтео «Леонардески от Фоппа до Джампетрино: картины из Эрмитажа и Городских музеев Павии», в которой участвовало двадцать два полотна из эрмитажного собрания.
Куратор выставки со стороны Государственного Эрмитажа — Наталья Борисовна Демина, научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства, со стороны Городских музеев Павии — Сюзанна Дзатти, директор Городских музеев Павии.
К открытию выставки издан научный каталог на русском и итальянском языках (издательство «Скира», Милан — Женева), со статьями Фернандо Маццокки, профессора Миланского университета, Франчески Порреко, хранителя Городских музеев Павии и Сюзанны Дзатти.
Источник: hermitagemuseum.org
© artinvestment.ru, 2023
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment. RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
12 Известные итальянские картины — Страстное путешествие
На протяжении веков Италия дала миру множество прекрасных художников, имена которых стали нарицательными. Италия была сердцем эпохи Возрождения, которая охватила 14-17 веков. Итальянские художники и скульпторы оказали невероятное влияние на европейское искусство и архитектуру и внесли большой вклад в его богатую культурную историю. В этом посте вы найдете самые известные итальянские картины и где их увидеть.
Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы нажмете на определенные ссылки, а затем приобретете продукт, я получу небольшую комиссию.
Содержание
1. Мона Лиза Леонардо да Винчи (1452-1519) Мона Лиза Леонардо да ВинчиКартина Мона Лиза Леонардо да Винчи бесценен и был описан как «самое известное, самое посещаемое, самое писаное, самое воспетое и самое пародируемое произведение искусства в мире».
Роспись была начата в 1503 году, но не закончена четыре года. Это портрет Лизы дель Герардини, которая жила во Флоренции и была замужем за богатым торговцем шелком. Пара заказала картину для своего нового дома и в честь рождения второго сына Андреа. Картина выполнена на доске из белого тополя и имеет размеры всего 77 х 53 см. Пара так и не получила свою картину, а Да Винчи так и не заплатил.
В 1515 году Леонардо да Винчи был приглашен во Францию королем Франциском I. Художник путешествовал на муле через горы из северной Италии и привез с собой свои альбомы для рисования и несколько картин, в том числе Мону Лизу. Он подарил картину королю, и король выставил ее во дворце Фонтенбло. Да Винчи умер в замке Кло-Люсе на Луаре. Позже Людовик XIV перевез картину в Версаль, где она висела много лет.
Сегодня Мона Лиза выставлена в отдельной комнате со стеклянным потолком в Лувре в Париже. Картина находится в специальной витрине с термостатом.
Нажмите здесь, чтобы купить входной билет в Лувр с указанием времени.
2. Тайная вечеря Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи, общественное достояние, через Wikimedia CommonsЭта великолепная картина была тщательно изучена и многократно скопирована. Оригинал имеет размеры 4,5 х 8,8 метра и был нарисован Леонардо да Винчи на стене столовой в монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Художник экспериментировал с новой техникой. Сначала загрунтовал всю стену, а потом начал красить темпурой.
Темпура — это особый тип краски, изготовленный из яичного или инжирного молока. Да Винчи очень хотел попробовать эту новую технику, так как обычно настенные фрески такого размера писались по влажной штукатурке, но их нужно было торопить, так как штукатурка быстро высыхала. Да Винчи хотел запечатлеть выражение лица в Тайная вечеря , используя сложные детали.
К сожалению, эксперимент не удался, и через несколько лет краска начала сильно шелушиться. Всего за 50 лет картина была уничтожена. Попытки реставрации только усугубили ситуацию. Во время Второй мировой войны вибрации, вызванные бомбардировками союзников, еще больше повредили картину, и в 1980 начались реставрационные работы. На выполнение работы ушло 19 лет, но большая часть оригинальных деталей была утеряна.
Тайная вечеря изображает Иисуса за трапезой со своими апостолами перед тем, как он был схвачен и распят. На картине Леонардо да Винчи изображен момент во время трапезы, когда Иисус говорит своим ученикам, что один из них собирается предать его, и апостолы выражают сильный шок и ярость.
Картина Тайная вечеря — одна из главных достопримечательностей Италии. К сожалению, из-за размера монастыря одновременно могут войти только 25 посетителей. Важно бронировать визит онлайн заблаговременно – в среднем за два месяца.
Так как Санта-Мари-делле-Грацие является действующим монастырем, посетители должны одеваться скромно, иначе им будет отказано.
Нажмите здесь, чтобы забронировать экскурсию «Тайная вечеря да Винчи».
3. Рождение Венеры Сандро Боттичелли (1455-1510) Рождение Венеры Сандро БоттичеллиСандро Боттичелли жил во Флоренции, где началось Возрождение. Он наиболее известен этой картиной, и она считается иконой эпохи Возрождения. Его картины также можно увидеть в Сикстинской капелле в Риме.
Рождение Венеры — огромная картина размером 1,72 см X 2,78 см, что означает, что художник изобразил богиню любви и красоты почти в натуральную величину. Боттичелли сшил два полотна вместе, чтобы дать ему размер для своей драматической работы, которую он написал темперой и украсил сусальным золотом. Он начал рисовать в 1495 году, и на завершение у него ушел год.
Сюжет картины взят из мифологии и изображает Венеру, богиню красоты и любви. После рождения ее вынесли на берег, стоя в гигантской раковине морского гребешка. Богиня изображена выходящей из моря в образе женщины. Она прибывает на пляж острова Кипр, где у нее греческое имя Афродита. Пляж, где она сошла на берег, можно посетить, это Петра-ту-Ромиу, на южном побережье, на полпути между Лимассолом и Пафосом.
Картина Боттичелли раскрывает красоту богини и изображает ее выброшенной на берег Зефиром, богом Западного Ветра, с красивыми цветами, падающими с неба, чтобы приветствовать ее.
Рождение Венеры можно увидеть в галерее Уффици во Флоренции, где она выставлена вместе с другой крупной мифологической картиной Боттичелли Primavera .~
Нажмите здесь, чтобы заказать входные билеты в Уффици по времени.
4. Primavera Сандро Боттичелли Primavera Сандро БоттичеллиСандро Боттичелли был плодовитым художником 15-го века и был хорошо известен своими грандиозными шедеврами. Он написал Primavera , когда вернулся во Флоренцию, живя в Риме, когда он заканчивал фрески в Сикстинской капелле.
Primavera – праздник весны. Боттичелли получил заказ написать его в 1480 году от Лоренцо ди Пьера Франческо Медичи в качестве подарка своей новой невесте, которую они будут выставлять в своем частном поместье — Вилла ди Кастелло. Картина считается одним из лучших произведений раннего Возрождения.
После всей своей работы над римско-католической иконографией Боттичелли хотел охватить римскую мифологию, что он и сделал с этой картиной и «Рождение Венеры». Primavera также представляет собой большую картину (202 см X 304 см), выполненную темперой. На ней изображен мифологический лес. Венера, одетая в итальянскую одежду того времени, стоит под аркой из зелени, апельсинов и флердоранжа. Над ней находится ее сын Купидон, который пускает стрелу в три грации – Удовольствие, Целомудрие и Красоту. Можно увидеть Меркурия, посланника богов, и Зефира, бога западного ветра. Что очень важно, нимфа Хлорис видна рядом с Зефиром и в мифологии становится Флорой, богиней весны.
Детализация картины потрясающая. Боттичелли умело соединил около 500 различных видов растений, в том числе около 200 различных цветов — какой праздник весны!
Primavera Сандро Боттичелли выставлен в галерее Уффици во Флоренции вместе с другой его знаменитой картиной «Рождение Венеры».
Нажмите здесь, чтобы забронировать входные билеты в Уффици по времени.
5. Афинская школа – Рафаэль (1483-1520) Афинская школа – РафаэльИтальянский художник и архитектор Рафаэль Санцио жил в Урбино, где его отец был художником и культурным деятелем. Он умер, когда Рафаэлю было 11 лет, но уже вдохновил его своими картинами и познакомил с философией. К тому времени, когда ему исполнилось 16 лет, Рафаэль уже проявил исключительный талант.
Папа Юлий II пригласил Рафаэля остаться в Риме и расписать стенные фрески в четырех комнатах Станцы делла Сигнатура в Папском дворце в самом сердце Ватикана. Первой комнатой, которую он должен был украсить, должна была стать папская библиотека, а в те дни было модно украшать частные библиотеки портретами великих мыслителей. Афинская школа — лишь одна из четырех фресок первой строфы.
Афинская школа представляет собой фреску размером 5 х 7,7 метра, написанную традиционным способом по сырой штукатурке. На картине изображены все известные философы древности. В центре картины Платон и Аристотель ведут дискуссию — они представляют две разные философские школы. Сократа можно увидеть в коричневой тунике, в то время как Пифагор, известный своей архитектурой и геометрией, одет в розовое и находится на переднем плане. Можно увидеть, как Евклид показывает двум ученикам, как пользоваться компасом. Справа от картины стоит Птолемей, держащий глобус. Он стоит напротив астронома Зороастра, а между ними едва виден юноша — сам Рафаил!
Залы Рафаэля входят в общий входной билет в музеи Ватикана. Комнаты можно найти в Сикстинской капелле — они обозначены указателями, но их легко не заметить.
Нажмите здесь, чтобы заказать экскурсию для небольшой группы в музеи Ватикана и Сикстинскую капеллу.
6. Преображение Рафаэля Рафаэль, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia CommonsЭта удивительная картина была последней работой Рафаэля. Он был заказан кардиналом Джулио Медичи (впоследствии папой Климентом VII). Кардинал планировал подарить картину собору в Нарбонне, Франция.
Рафаэль начал писать эту большую работу (410 х 279 см) в 1516 году, работая маслом по дереву. Он так и не закончил работу, так как преждевременно умер в 1520 году в возрасте всего 37 лет. Один из его студентов-искусствоведов, Джулио Ромено, завершил картину. Папа любил картину и не хотел с ней расставаться, поэтому он сохранил ее, а позже подарил церкви Сан-Пьетро в Риме.
Трансфигурация разделена на две прозрачные половины. В верхней половине изображено Преображение Господне на горе Фавор. Христос вознесен, окружен ярким светом и огромными пухлыми облаками. По бокам от него пророки Илия и Моисей, а ниже этой группы люди, заслоняющие от света.
Нижняя половина картины выполнена в гораздо более приглушенных тонах и изображает апостолов, пытающихся сотворить чудо с мальчиком, одержимым злом. Луч яркого света, падающий на мальчика, символизирует то, что Христос совершил над ним чудо.
Сегодня картину Преображение можно увидеть в Музее Ватикана.
Нажмите здесь, чтобы заказать экскурсию для небольшой группы в музеи Ватикана и Сикстинскую капеллу.
7. Сикстинская Мадонна Рафаэля Рафаэль, общественное достояние, через Wikimedia CommonsЭта картина маслом, также известная как Мадонна ди Сан-Систо , является одной из самых известных картин эпохи Возрождения. Он получил свое название от церкви Сан-Систо в Пьяченце. Папа Юлий II заказал картину в 1512 году для церковного алтаря. Картина была завершена в 1514 году.
На картине изображена Мадонна, стоящая на облаках и держащая на руках своего сына. С одной стороны от нее святой Сикст, с другой — святая Варвара. Под облаками два херувима. Было много дискуссий по поводу картины, потому что Мадонна и ее ребенок выглядят грустными, а святой Сикст указывает на картину.
Их выражения можно объяснить тем, что картина находилась за ширмой хора и должна была быть обращена к распятию, прикрепленному к ширме. Мадонна с младенцем смотрят на распятие, зная, что это будет будущее, и святой Сикст указывает с картины на распятие по той же причине.
В 1754 году король Саксонии Август III купил картину для своей коллекции в Дрездене.0003
Нажмите здесь, чтобы забронировать 2-дневный hop-on hop-off билет в Дрезден, который включает проход без очереди в Alte Meister.
8. Страшный суд Микеланджело (1475-1564) Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia CommonsМикеланджело Буонарроти был известным художником, скульптором, архитектором и поэтом. Его работа «Страшный суд» была заказана Папой Климентом VII всего за несколько дней до смерти Папы и покрывает всю восточную стену за алтарем в Сикстинской капелле. Эта красивая фреска соседствует с великолепным потолком, также расписанным Микеланджело, на котором изображены сцены из Книги Бытия.
«Страшный суд» размером 13,7 м х 12 м была второй по величине фреской Микеланджело, и на ее создание у него ушло четыре года (1536–1541). Интересно, что между двумя работами прошло 25 лет, поэтому любители искусства могут увидеть явное изменение стиля и художественного видения Микеланджело.
Фреска изображает Второе пришествие Христа и Страшный суд Божий над всем человечеством. На картине более 300 фигур, и даже когда Микеланджело работал над фреской, она вызвала огромные споры, поскольку мужчины и ангелы были изображены обнаженными. Следовательно, многие фигуры были одеты, а фигуры, оставшиеся обнаженными, принадлежат проклятым в знак унижения.
Христос окружен своей матерью и апостолами, включая Сан-Пьетро (Святого Петра), держащего ключи от рая. Нижняя часть картины представляет собой изображение Ада на фоне пылающего красного неба.
Стену нужно было специально подготовить, прежде чем Микеланджело мог начать рисовать. Стену наклонили, сделав ее толще вверху и тоньше внизу, чтобы улучшить видимость и уменьшить количество пыли. Было много картин на ту же тему, но работа Микеланджело считается самой радикальной. Интересно, что другие картины на ту же тему обычно размещали над западной дверью, чтобы прихожане напоминали об их возможной судьбе, когда они покидали церковь.
Страшный суд можно увидеть в Сикстинской капелле, Ватикан. Самостоятельно посетить Сикстинскую капеллу невозможно, только в составе Музеев Ватикана.
К сожалению, использование камер в Сикстинской капелле запрещено.
Нажмите здесь, чтобы заказать экскурсию для небольшой группы в музеи Ватикана и Сикстинскую капеллу.
9. Сотворение Адама Микеланджело Микеланджело, общественное достояние, через Wikimedia CommonsЭта картина — самая известная часть прекрасного потолка Сикстинской капеллы, написанная Микеланджело и изображающая сцены из Книги Бытия. Краской по сырой штукатурке Микеланджело расписал потолок, стоя на деревянной доске на строительных лесах на высоте 20 метров над землей. Хорошо известно, что художник регулярно потирал шею!
В Сотворение Адама Микеланджело изобразил Бога справа, Адама томящегося слева и с протянутой рукой Бога, почти касающейся Адама, давшего ему жизнь во время Сотворения. Любителям искусства интересно, что Адам (полуодетый) выглядит почти как скульптура и, конечно, в первую очередь Микеланджело был скульптором.
Изображение Бога художником также сильно отличается от того, что изображали его современники, которые рисовали Бога в царских одеждах и изображали его как всемогущего правителя. Напротив, на картине Микеланджело Бог предстает гораздо более доступным и близким обычному человеку, так как он изображен в виде мускулистой фигуры с развевающейся седой бородой и в легкой тунике.
10. Вакх и Ариадна Тициана (1490-1576) Тициан, общественное достояние, через Wikimedia CommonsВакх и Ариадна были написаны маслом Титаном в 1522 году, и на это у него ушел год. Известный как Тициан на английском языке, Тициано Вечелли или Вечеллио, был венецианским художником эпохи Возрождения. Его картина входит в цикл картин на мифологические сюжеты, выполненных по заказу Альфонсо I д’Эсте, герцога Феррары.
Герцог хотел картины для своего Camerino d’Alabastro (Алебастровая комната), комнаты в его палаццо в Ферраре. Его мечтой было собрать работы всех великих итальянских художников и выставить их вместе.
На картине изображен популярный мифологический сюжет. Принцесса Ариадна влюбилась в афинского героя Тесея. Они вместе отплыли на остров Крит, чтобы бросить вызов смертоносному Минотавру и убить его в Кноссе, что им и удалось. Позже, на острове Наксос, Тесей бросил Ариадну, пока она спала. Она шла по берегу, отчаянно разыскивая его корабль, когда застала врасплох Бахуса, бога вина.
Он мгновенно влюбился в нее. Позже она стала его смертной женой, и он подарил ей небо, и в конце концов она превратилась в красивое созвездие на нем. Бахус и Ариадна запечатлели момент, когда Бахус и Ариадна встречаются на берегу, и корабль с Тесеем можно увидеть уплывающим на горизонте.
Вакх и Ариадна — одна из 19 картин Тициана, принадлежащих Национальной галерее в Лондоне и выставленная в зале 35 галереи.
11. Венера Урбинская Тициана Тициан, общественное достояние, через Wikimedia CommonsЭта картина — одна из самых известных картин Тициана. Картина была заказана Гвидобальдо Делла Ревере в честь его свадьбы с Гилой Варанаси в 1534 году.0003
Картина представляет собой написанный маслом портрет Венеры в образе юной невесты, которую готовят к свадьбе. Венера Урбинская считается одной из самых чувственных картин Тициана, поскольку на ней изображена обнаженная Венера, полулежащая в роскошном палаццо. На заднем плане сидит собака, общий символ верности и, вероятно, также собственный питомец Гвидобальдо. Позади собаки две служанки сортируют предметы одежды, подаренные ей семьей мужа — по традиции.
Венера Урбинская выставлен в Галерее Уффици во Флоренции.
Нажмите здесь, чтобы забронировать входные билеты в Уффици по времени.
12. «Усекновение главы святого Иоанна Крестителя» Караваджо (1571-1610) «Усекновение главы святого Иоанна Крестителя». самый большой и самый важная работа Микеланджело Меризи да Караваджо, обычно известная как «Караваджо». Картина написана маслом и написана в 1608 году. Популярной в то время была тема смерти Иоанна Крестителя. Караваджо нарисовал его для мальтийских рыцарей и собора на Мальте, поскольку Иоанн Креститель был святым покровителем обоих.В своей драматической картине Караваджо изображает Иоанна Крестителя на полу, одетого в свой обычный красный плащ. Его голова частично отрублена мечом, и палач тянется за кинжалом, чтобы выполнить свою задачу.
Саломея держит блюдо, на которое нужно положить отрубленную голову, в то время как старуха рядом с ней закрывает уши, чтобы не слышать последние крики Святой. Кровь течет из головы Иоанна Крестителя и служит чернилами для подписи художника, которая появляется в луже крови. Это единственная картина, которую Караваджо подписал.
Сегодня, Усекновение главы Святого Иоанна выставлено в часовне рыцарей Ордена Святого Иоанна в Соборе Святого Иоанна в Валлетте, Мальта.
Делиться заботой!
2 акции
Все наши итальянские художники | Купить оригинальное искусство онлайн
{{#artworks_render}}
{{ имя }} 9со скидкой}} {{price_formated}} {{/со скидкой}} {{/распроданный}}
{{/artworks_render}}
Все работы Свободный стильСтоц
Картина — 27,6 х 19,7 х 0,8 дюйма
$621
Рабы тщеславияСтоц
Скульптура — 7,1 х 7,9х 7,9 дюйма
677 долларов
Ткб 380Стоц
Печать — 19,7 х 19,7 х 0,8 дюйма
$141
На улицу
Стоц
Картина — 27,6 х 19,7 х 0,8 дюйма
$621
Ф8-003Стоц
Картина — 18,1 х 15 х 0,8 дюйма
$168
РэперСтоц
Живопись — 24 х 190,7 х 0,8 дюйма
$508
Белая накладкаСтоц
Картина — 27,6 х 19,7 х 0,8 дюйма
$621
Подземный переводникСтоц
Картина — 31,5 х 23,6 х 0,8 дюйма
677 долларов
Сантикри
Все работы ЩеткаСантикри
Скульптура — 15,7 х 2,8 х 1,2 дюйма
429 долларов США
ЛегольдСантикри
Дизайн — 6,1 х 6,1 х 4,3 дюйма
282 доллара
ЩеткаСантикри
Скульптура — 15,7 х 6,7 х 1,2 дюйма
429 долларов США
ЩеткаСантикри
Скульптура — 15,7 х 2,8 х 1,6 дюйма
474 доллара 426 долларов
Знак Гермеса!Сантикри
Скульптура — 13,8 х 7,9 х 5,9 дюйма
$621
ЩеткаСантикри
Скульптура — 15,7 х 2,8 х 0,8 дюйма
$327
ВыбегаетСантикри
Скульптура — 10,2 х 6,3 х 2,4 дюйма
$564
Золотая кистьСантикри
Скульптура — 15,7 х 2,8 х 0,4 дюйма
429 долларов США $386
Антонино Пулиафико
Все работы Голубой садАнтонино Пулиафико
Картина — 39,4 х 47,2 х 1,2 дюйма
3159 долларов США
Аббаглио МариноАнтонино Пулиафико
Художественные рисунки — 31,5 х 35,4 х 0,8 дюйма
1410 долларов США
Песка ди ЛючеАнтонино Пулиафико
Картина — 39,4 х 47,2 х 1,2 дюйма
3328 долларов США
Джалло и баршАнтонино Пулиафико
Картина — 39,4 х 47,2 х 1,2 дюйма
3216 долларов США
Люс ВенецианаАнтонино Пулиафико
Картина — 31,5 х 35,4 х 1,2 дюйма
2313 долларов США
Эссенца ФиоритаАнтонино Пулиафико
Картина — 39,4 х 47,2 х 1,2 дюйма
3159 долларов США
БессмертникАнтонино Пулиафико
Картина — 39,4 х 47,2 х 1,2 дюйма
3159 долларов США
Трехъярусная винтовкаАнтонино Пулиафико
Картина — 39,4 х 31,5 х 1,2 дюйма
3554 доллара США
Алессандра Бизи
Все работы Конфайн РоссоАлессандра Бизи
Картина — 31,5 х 39,4 х 0,8 дюйма
3046 долларов США
Розовые городские цветы (коллекция Mondo si)Алессандра Бизи
Печать — 14,6 х 19,7 х 0 дюймов
265 долларов
Ибрид КраковияАлессандра Бизи
Фотография — 18,5 х 13,8 х 0,6 дюйма
$372
Quando le terre stavano finendoАлессандра Бизи
Художественные рисунки — 50 х 37 х 0,4 дюйма
2877 долларов США
Urban cieli d’Indocina oro neroАлессандра Бизи
Картина — 39,4 х 590,1 х 0,2 дюйма
2595 долларов США
Городская пыль и ферроАлессандра Бизи
Картина — 59,1 х 39,4 х 0,1 дюйма
2595 долларов США
Инверсия логикиАлессандра Бизи
Картина — 27,6 х 19,7 х 0,8 дюйма
1173 доллара США
Для сердцаАлессандра Бизи
Картина — 23,6 х 23,6 х 0,8 дюйма
2539 долларов США
Франческа Борго
Все работы Восхождение в светеФранческа Борго
Картина — 47,2 х 35,4 х 0,7 дюйма
3290 долларов США
Корни в бесконечностьФранческа Борго
Картина — 47,2 х 31,5 х 0,8 дюйма
2930 долларов США
Когда я встретил тебяФранческа Борго
Картина — 30 х 30 х 0,1 дюйма
1770 долларов США
Шагая глубжеФранческа Борго
Картина — 47,2 х 31,5 х 0,7 дюйма
2930 долларов США
Когда ты улыбаешьсяФранческа Борго
Картина — 47,2 х 31,5 х 0,1 дюйма
2930 долларов США
Новый голосФранческа Борго
Картина — 27,6 х 18,5 х 0,2 дюйма
1180 долларов США
Цветение подобно звездамФранческа Борго
Картина — 39,4 х 39,4 х 0,7 дюйма
3050 долларов США
В настроенииФранческа Борго
Картина — 39,4 х 47,2 х 0,7 дюйма
3660 долларов США
Клет Абрахам
Все работы Лиска ди пескеКлет Абрахам
Картина — 15,7 х 15,7 х 0,4 дюйма
2482 доллара США
Юбер / Отец ПлукКлет Абрахам
Печать — 18,5 х 14,6 дюйма
158 долларов
ПастичиниКлет Абрахам
Картина — 27,2 х 27,2 дюйма
2708 долларов США
ГаттоКлет Абрахам
Картина — 23,6 х 23,6 х 0,4 дюйма
3498 долларов США
Туннель — RÉSERVÉ BRANDSTATIONКлет Абрахам
Картина — 35,4 х 35,4 дюйма
4739 долларов США
ПуньоКлет Абрахам
Печать — 7,9 х 7,9 дюйма
316 долларов США
СтенаКлет Абрахам
Печать — 15,7 х 15,7 х 0,8 дюйма
1004 доллара США
В одну сторонуКлет Абрахам
Картина — 13,8 х 29,5 х 0,4 дюйма
4739 долларов США
Марко Барберио
Все работы Окно в литературу в Париже 903:00Марко Барберио
Картина — 38,6 х 27,2 х 1,2 дюйма
2595 долларов США
Ночной БродвейМарко Барберио
Картина — 19,3 х 19,3 х 1,2 дюйма
1546 долларов США
Парижское времяМарко Барберио
Картина — 39,4 х 27,6 х 0,8 дюйма
2685 долларов США
Колизей закатМарко Барберио
Живопись — 39х 47,2 х 1,2 дюйма
3475 долларов США
Такси Нью-ЙоркаМарко Барберио
Картина — 47,2 х 66,9 х 1,2 дюйма
4581 доллар США
Крыши Нью-ЙоркаМарко Барберио
Картина — 38,6 х 38,6 х 1,2 дюйма
3046 долларов США
Шамони-МонбланМарко Барберио
Картина — 39,4 х 27,6 х 0,8 дюйма
2685 долларов США
Осень в Нью-ЙоркеМарко Барберио
Картина — 38,6 х 27,2 х 1,2 дюйма
2595 долларов США
Фабрицио Ла Торре
Все работы Меццоджорно аль Пантеон, 1 и 2, РимФабрицио Ла Торре
Фотография — 22,4 х 26,4 х 0,8 дюйма
2618 долларов США
Сундук № 9 к празднованию 100-летия — ДетствоФабрицио Ла Торре
Печать — 11,7 х 8,3 х 0,1 дюйма
$733
Манхэттен и Бруклинский мост, ноябрь 1955 г. — Нью-ЙоркФабрицио Ла Торре
Фотография — 23,6 х 16,5 х 0,1 дюйма
1862 доллара США
Ротондита 1963 (Рондеры) — РимФабрицио Ла Торре
Фотография — 43,3 х 27,6 х 0,1 дюйма
2584 доллара США
Ле Тре Веспе, 1962 — РомаФабрицио Ла Торре
Фотография — 27,6 х 43,3 х 0,1 дюйма
2584 доллара США
Ла Роллс дель РеФабрицио Ла Торре
Фотография — 16,5 х 23,6 х 0,2 дюйма
1862 доллара США
Tornando con le spese, ноябрь 1955 г. — Нью-ЙоркФабрицио Ла Торре
Фотография — 23,6 х 16,5 х 0,2 дюйма
1862 доллара США
Er Fusto, аэропорт Рима Чампино (1953 г. ) — крупноформатный черно-белый репродукция 903:00Фабрицио Ла Торре
Фотография — 43,3 х 27,6 х 0,1 дюйма
2584 доллара США
Доктор Любовь
Все работы Любовный бунтарь (дань уважения Бэнкси)Доктор Любовь
Картина — 11,8 х 15,7 х 0,1 дюйма
100 долларов
Rebel street (дань уважения Бэнкси)Доктор Любовь
Картина — 15,7 х 11,8 х 0,1 дюйма
100 долларов
Любовь, любовь, любовь (дань уважения Бэнкси)Доктор Любовь
Картина — 15,7 х 11,8 х 0,1 дюйма
100 долларов
Любовь панды (дань уважения Бэнкси)Доктор Любовь
Картина — 15,7 х 11,8 х 0,1 дюйма
100 долларов
Мятежное золото (дань уважения Бэнкси)Доктор Любовь
Картина — 15,7 х 11,8 х 0,1 дюйма
100 долларов
Любовная крыса (дань уважения Бэнкси) 903:00Доктор Любовь
Картина — 15,7 х 11,8 х 0,1 дюйма
100 долларов
Уличный бунтарь (оранжевый) в честь БэнксиДоктор Любовь
Картина — 11,8 х 15,7 х 0,1 дюйма
100 долларов
Обезьяна любви (красная) в честь БэнксиДоктор Любовь
Картина — 15,7 х 11,8 х 0,1 дюйма
100 долларов
Серджио Чеккотти
Все работы Шоколад, шоколадСерджио Чеккотти
Картина — 13,8 х 19,7 дюйма
2821 доллар США
Черная серияСерджио Чеккотти
Картина — 19,7 х 13,8 х 0,8 дюйма
2821 доллар США
Лора дель тангоСерджио Чеккотти
Картина — 31,5 х 25,6 дюйма
5077 долларов США
Qualcuno ci osservaСерджио Чеккотти
Картина — 31,5 х 25,6 дюйма
5077 долларов США
Сувенир из парижского кафеСерджио Чеккотти
Картина — 25,6 х 31,5 дюйма
5077 долларов США
Вход Qualcuno в домСерджио Чеккотти
Картина — 19,7 х 13,8 дюйма
2821 доллар США