Картина бой на куликовом поле: Поединок Пересвета с Челубеем (Поединок на Куликовом поле)

Содержание

М.И. Авилов «Поединок на Куликовом поле»: краткое описание картины

Картина была написана художником во время Великой Отечественной войны (в 1943 г.). Этот год является трагическим и переломным для нашей страны. Поединок между Челубеем и Пересветом также был важным в исходе Куликовской битвы. Этот бой укрепил дух русских полков. В схватке погибли оба воина, но победа была одержана нашим богатырем. Пересвет сумел доехать на уцелевшем коне до русского войска, стоявшего позади. А Челубей после мощного удара копьем упал с коня и так и остался лежать, истекая кровью.

Картина «Поединок на Куликовом поле» находится в Государственном русском музее, который вы можете увидеть на фото выше.

Биография художника

М.И. Авилов – народный художник РСФСР, имеет множество наград, его картины участвовали в выставках в Академии художеств Общества им. А.И. Куинджи. Наиболее известное полотно, которое написал художник Авилов, носит название «Поединок на Куликовом поле». Картина принесла живописцу большой успех, благодаря ей он стал лауреатом Сталинской премии I степени.

Авилов преподавал в Институте им. И.Е. Репина (Академия художеств в Санкт-Петербурге, в то время – в Ленинграде), создавал плакаты и иллюстрации для русской классической литературы.

Каждая картина этого художника наполнена особенной атмосферой. Авилов работал в батальных жанрах (баталия – сцена сражений), преимущественно изображал на своих полотнах знаменательные исторические события Руси и СССР (времена гражданской войны). Художник черпал вдохновение для своих полотен из его современности, а теперь, в наше время, эти картины использутся в качестве иллюстраций для учебников по истории.

Художник Авилов, «Поединок на Куликовом поле»: описание картины

На картине мы с первого взгляда узнаем легендарного русского богатыря Пересвета (художник изобразил его слева). Он облачен в снаряжение русского воина: поблескивающий на солнце шлем, русская рубаха, а поверх нее надета кольчуга с металлическими пластинами, которые крепились в качестве дополнительной защиты. Но это не спасет богатыря. Пересвет погибнет вместе со своим противником Челубеем. Также мы видим, что на русском воине надеты не лапти, а кожаные сапоги. Это говорит нам, что Пересвет – человек богатый или знатного рода.

Что еще изобразил Авилов? «Поединок на Куликовом поле» (картина) представляет нашему взгляду и отрицательного героя «рассказа» — татарского богатыря Челубея. Художник подробно расписал все зло (для нас это татаро-монгольское иго) в одном лице воина-татарина. На картине этого воина мы увидим справа. Красный малахай на бритой голове уже говорит нам, что это не русский воин, а татарин, наш враг. Обе фигуры (Пересвет и Челубей) запечатлены в самом центре полотна. Они динамичны, изображены крупно, и все это выделяет их на общем плане. Талантливый художник — М. Авилов. «Поединок на Куликовом поле» (описание картины представлено в нашей статье) — исторически значимая работа.

Описание действий

В центре картины Пересвет бьет острием копья, от Челубея идет встречный удар. Оружие обоих воинов врезается в щиты, но пробивает их насквозь и вонзается в тела, прорвав кольчугу. Разъяренные лошади встали на дыбы. Красный малахай слетает с головы Челубея. Вот-вот упадет и он сам. Раненный Пересвет продолжает держаться на коне. Замечательную работу создал М. Авилов — «Поединок на Куликовом поле». Картина, описание которой мы проводим, поражает своей реальностью.

Задний план

Краски, которыми художник расписывал героев полотна, более яркие и насыщенные, чем задний план. Описание войска татар выглядит так:полки расположены справа, со стороны Челубея, и они выражают беспокойство. Татары уже предугадывают исход поединка. Он будет точно не в их пользу. Воин, который стоит ближе к нам, не может стоять на месте и спокойно наблюдать, он внимательно следит за всем, что происходит в поединке. И вот, увидя, как копье пронзает Челубея, он с беспокойством подается вперед.

Русское же войско менее взволновано. Наши воины уверены в силах Пересвета, но они не менее беспокоятся об исходе битвы. До мелочей все изобразил Авилов. «Поединок на Куликовом поле» — картина (описание ее еще не окончено), которая не может оставить равнодушным никого.

Впереди на белом коне восседает князь Дмитрий Донской. Наши воины изображены на дальнем плане и небольшими фигурами, поэтому невозможно рассмотреть эмоции на их лицах.

Так представил Авилов поединок на Куликовом поле. Описание события, которому посвящена картина, позволит вам больше узнать о Куликовской битве. Бой между Пересветом и Челубеем известен большинсту людей во многом благодаря художнику М.И. Авилову.

Примечания к статье

Мы должны гордиться тем, что создал это полотно наш художник — М.И. Авилов. «Поединок на Куликовом поле» (описание картины отсылает нас к далеким событиям) — удивительная работа.

Живописец изобразил на своем полотне легендарное историческое событие Руси. Делая подробное описание, мы невольно начинаем углубляться в историю, стараясь рассказать о полотне, которое написал Авилов — «Поединок на Куликовом поле». Описание картины может заполнить целую главу в учебнике по истории.

Заключение

Мы рассмотрели работу, которую создал М. И. Авилов — «Поединок на Куликовом поле». Описание этой картины расширяет знания о нашей стране, о ее героях и их подвигах. Во всем своем величии здесь представлен дух русского народа, который свергает иго татаро-монголов. Один мощный удар копьем решает судьбу всей Руси. Теперь больше не будет гнета, обычные люди продолжат мирную жизнь, не боясь, что в любое время могут нагрянуть татарские воины и уничтожить их семьи. Богатырь Пересвет в битве с Челубеем погибает, но оставляет о себе вечную память.

На фото выше представлен монумент, посвященный Куликовской битве.

Благодаря картине художника Авилова многие из нас знают о том, какой подвиг совершил Пересвет и что вообще когда-то состоялась битва на Куликовом поле.

«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» М. Авилова —

Эта картина – одна из наиболее значимых в творчестве М.А.Авилова. Сюжет полотна – исторический бой между русским богатырем Пересветом и татарским воином Челубеем, который предшествовал началу Куликовской битвы.

Сразившиеся в этом поединке воины погибли, однако победителем считается Пересвет – поскольку его конь смог довезти своего хозяина до русских войск, в то время как Челубей был выбит из седла.

История создания

Монументальное историческое полотно было написано Авиловым в годы Великой Отечественной войны, в период событий, связанных с обороной Сталинграда и сражениями на Курской дуге. Задумал идею произведения художник задолго до этого. Ещё в 1917 году Авилов выставлял на суд зрителя свою картину «Выезд татарина Чели-Бея на единоборство с Пересветом». Однако тогда художник остался неудовлетворен своим творением.

На момент начала Великой отечественной войны Авилову было почти шестьдесят лет. Однако художник решительно отправился в военкомат. Правда, там ему ответили, что его долг как художника не бороться с оружием в руках, а поддерживать патриотический дух советских солдат посредством своего творческого таланта и кисти.
Осенью 1942 года художник вернулся в Москву из эвакуации. Здесь ему была представлена просторная мастерская, в которой можно было работать над крупным холстом. В декабре началась напряженная работа над ставшей впоследствии широко известной картиной. Художник трудился над созданием полотна с огромным вдохновением и тщательностью. С целью сделать работу исторически достоверной Авилов сделал большое количество зарисовок оружия и костюмов, хранившихся в Центральном Историческом музее. В процессе работы над картиной он выполнил также несколько крупных эскизов на тему Куликовской битвы. Знаменитое монументальное полотно было написано за шесть месяцев.

Описание и анализ

В описании к собственной картине Авилов отмечал, что композиция произведения достаточно проста. Центральное место в ней занимают могучие фигуры коней, взвившихся на дыбы. На них сидят Пересвет ( слева) и Челубей (справа).
Главные герои изображены крупным планом и подавляют второстепенные изображения на картине. Необыкновенные рост и сила столкнувшихся в поединке богатырей умышленно преувеличены художником, доведены до пафосного, былинного звучания. Вздыбленные фигуры коней подняты над равниной как пирамида. Наперекрест им расталкиваются в стороны могучие фигуры двух воинов, подчеркивая враждебность поединка.
Интенсивность живописи достигает максимума в изображении центральных фигур, в то время как противостоящие друг другу армии написаны на дальнем плане нарочито бледно. Развевающиеся гривы и оскаленные пасти делают лошадей устрашающими. Подчеркнуто выделены на общем фоне живописного полотна расписной щит Челубея и пестрая попона его коня. Поблескивают на солнце стальные доспехи Пересвета.
Противники на огромной скорости ударяют копьями друг в друга. Доспехи не выдерживают силы ударов, и копья, протыкая их, вонзаются в тела богатырей. Челубей вылетает из седла от удара русского богатыря. С его головы падает красный малахай. Несколько подался назад и Пересвет. Его поза свидетельствует о крайнем напряжении, а глаза с ненавистью устремлены на поверженного врага.
Состояние воинов противостоящих армий справа и слева от центра композиции Авилов передает игрой красок. Серая строгая цветовая гамма в левой части картины олицетворяет выдержку и уверенность в превосходстве и победе русского войска. Русские с тревогой следят за поединком, однако стоят спокойно и уверенно, словно гранитная скала. В их стане незаметно никакого движения.
Впереди изображен на белом коне князь Дмитрий Донской. Во время куликовского сражения он будет контужен, но останется жив.
Пестрые и яркие цвета, которыми изображено татаро-монгольское войско, подчеркивают неуверенность врага и его беспокойство по поводу окончания поединка. Картина Авилова полна экспрессии и напряженного ожидания развязки: взвились могучие кони, всадники ударили друг друга острыми копьями – автор убедительно передал ощущение наивысшего напряжения в поединке двух богатырей.

Историческая справка

Битва на Куликовом поле – это сражение русских полков, возглавляемых князем Дмитрием, с ордынским войском под предводительством хана Мамая. Это событие стало поворотным в противостоянии русского народа с Золотой Ордой. В результате сражения был нанесен решающий удар по силе Золотой Орды, который привел в дальнейшем к её распаду. Летом 1380 года великий князь московский Дмитрий Иванович узнал о наступлении ордынского войска. Он обратился к русским ополченцам с призывом о сборе для оказания решительного отпора врагу. В Коломне на его призыв собралось около двухсот тысяч ополченцев. 8 сентября 1380 года противники сошлись в смертельной схватке на Куликовом поле. Знаменитая картина Михаила Авилова рассказывает зрителю не только о судьбоносном историческом событии, которое получило у историков два названия – Донское побоище и Мамаево побоище, а о конкретном эпизоде – поединке Пересвета с Челубеем, послужившим началом всей битвы и ставшего её символическим олицетворением.

В этом сюжете удивительна личность воина Пересвета – легендарного монаха-воина. Пересвет- монах-воин, инок Троице-Сергиевского монастыря. Русская православная церковь причислила его к лику святых.
Челубей (Челибей)– тюркский богатырь из войск Мамая.
Имя Челубей имеет тюркское происхождение. Согласно приданию Челубей отличался невероятной силой и высоким мастерством военной выучки.
В жестоком поединке Пересвет смог обмануть Челубея, правда, ценой собственной жизни. Хитрость Челубея заключалась в том, что он имел копье более длинное, чем у его противников. Благодаря этому ему удавалось быстрее пронзить своего соперника, а самому оставаться живым. Однако перед началом поединка Пересвет снял с себя кольчугу. Из-за этого копье тюркского богатыря глубоко вонзилось в его грудь, но не смогло выбить из седла. Сократив таким способом расстояние между собой и противником, смертельно раненый Пересвет смог достать своим копьем коварного врага…

Статью прочитали 673

Хижина Nepenthe, где все началось 60 лет назад – The Mercury News из стекла и дерева, грандиозная терраса, где Элизабет Тейлор и Ричард Бертон снимались в классическом фильме 1965 года «Кулик».

Но прямо над террасой находится скромное, но интригующее жилище, скрывающееся на виду от гостей, в восторге от захватывающего вида.

За кирпичным фасадом находится конструкция из бревен и сырцового цемента, которую голливудская легенда Орсон Уэллс и его жена Рита Хейворт купили по романтической прихоти в 1944 году. мы обращаем наше внимание на это маленькое и удивительно яркое место, в котором до сих пор живут члены той же очаровательной семьи, которая основала Nepenthe и управляет ею сегодня.

Богемная аура Непенте, битники, танец живота, поэзия, вечеринки начинались в этой каюте. В те времена хижина была первой остановкой для гостей.

«Бревенчатый домик был центром всего, что происходило, — говорит Ромни «Нани» Стил, выросшая в хижине со своими бабушкой, дедушкой и двоюродными братьями в 1960-х годах. «Ресторан был построен таким образом, что его несколько пристроили к салону», — говорит она. «Моя бабушка создала целую жизнь за рестораном».

Ее бабушка и дедушка, Билл и Лолли Фассет, переехали в трехкомнатную хижину в 1947 году со своими пятью детьми и за два года построили Непенте, назвав ее в честь греческого слова, означающего «нет печали».

Хижина и 12 акров земли обошлись им в 12 000 долларов после того, как Уэллс и Хейворт развелись и продали им собственность. Голливудская пара планировала использовать хижину 1925 года для отдыха, когда они купили ее у туристической группы. Звезды даже померялись за шторы, но так и не вернулись.

Домик в то время снимал писатель Генри Миллер, который уже написал скандальный «Тропик Рака». Он переехал, когда Фассеты купили хижину, но подружился на всю жизнь с Биллом Фассеттом, общительным рассказчиком, который издавал журнал в Кармеле.

Лолли Фассет была культурной, артистичной женщиной, прожившей свои подростковые годы в Европе в качестве попутчика своей бабушки, художницы Джейн Галлатин Пауэрс, которая была частью арт-сцены Кармела.

Фассеты были отличными артистами и придумали Непенте, несмотря на то, что шоссе 1 было открыто всего десять лет, а движение в этом районе было небольшим. Лолли Фассет, вдохновленная великолепными площадями Капри, настояла на том, чтобы архитектор Роуэн Мейден — ученик Фрэнка Ллойда Райта — спроектировал большую террасу для танцев и ресторан, открывающийся навстречу воздуху.

Именно Лолли Фассет сделала сырцовые кирпичи и уложила их для гигантского круглого камина на террасе. Фотографии были сняты для архитектурных журналов. Когда 24 апреля 1949 года Непенте открылся, на торжественном открытии присутствовало около 500 человек.

Гости проехали 30 миль по извилистой дороге из Кармеля и далее. Жизнь в Биг-Суре тогда, как и сейчас, диктовалась приливами и отливами природы. Зимой дороги размывало, а летом бушевали лесные пожары.

«Это создавало напряженность, потрясения и динамичность людей», — говорит Кирк Гэфилл, внук Фассетта, выросший в хижине и управляющий Непенте вместе со своей матерью Холли.

От художников до хиппи, его бабушка приветствовала их в своей гостиной.

«Когда мы росли, каждую ночь к ней приходили 10, 15, 20 человек в гостиной», — говорит Стил, чья книга «Мой Непенте» будет опубликована этой осенью (www.mynepenthebook.com). «Люди приходили и вздремнули там».

Некоторые из этих странников влюбились в дочерей Фассетов, женились на них, родили детей и продолжили свое путешествие. Четверо из этих детей провели часть своего детства в хижине.

«Наше самое любимое занятие — лежать на длинном ряду бабушкиных кроватей и смотреть в окно, положив руки под подбородок, — говорит 43-летний Стил. — Люди вставали и танцевали. Кто-то сидел в углу и читал стихи или играл музыку. Я помню, как солнце светило в окно и часами наблюдало за происходящим».

Время от времени ее бабушка говорила: «Иди, танцуй!» «Она обматывала мою талию шарфами, и мы кружились, — говорит Стил. «Мы делали это для гостей, а потом поднимались по лестнице. У нее всегда было много костюмов, нижних юбок, костюмов для фламенко, просто потрясающих вещей».

Эрин Гафилл, 45 лет, двоюродная сестра Стила, художник, говорит, что «грань между фантазией и реальностью была полностью размыта. Вокруг было столько волшебства и гламура».

У нее смутные воспоминания о том, как она лежала на спине в детстве на террасе и смотрела в небо между ветвями старого дуба.

«Этот человек появился и подхватил меня. Я не мог перестать плакать», — вспоминает Гафилл. «Годы спустя моя мама сказала мне, что это был Ричард Бертон, и что Лиз Тейлор взяла меня из его рук и передала моей маме, которая сидела на трибуне в шоке от всего этого».

Шел 1964 год, и звезды кино снимали на террасе «Кулик». Его музыкальная тема «Тень твоей улыбки» стала классикой. Когда в 1965 году состоялась премьера фильма, Непенте преобразилась. Фассеты открыли Nepenthe от сезонного до круглогодичного.

После смерти Лолли Фассет в 1986 году Гафилл вернулась в хижину, вырастила двоих детей и до сих пор живет там со своим мужем.

«Жить здесь казалось невозможным», — говорит она, вспоминая свое решение переехать. Кабина «была очень важна для нас психологически. Я должен был убедиться, что изменение устраивает всех».

Она сделала все возможное, чтобы сохранить дух хижины. В нем по-прежнему есть три основные комнаты, включая кухню и большой каменный камин. По пути была добавлена ​​​​дополнительная спальня. За дверью кухни бревенчатой ​​хижины находится промышленная кухня для приготовления пищи для ресторана.

Когда начал отслаиваться сырцовый цемент со стороны хижины, выходящей на террасу, фасад был обложен кирпичом для защиты от ветра и тумана. Внутри Гафилл украсила стены из красного дерева картинами своей прапрабабушки. Семья и команда ресторана увезли их в безопасное место, когда прошлым летом лесные пожары приблизились к Непенте в опасной близости, в результате чего ресторан был закрыт на три недели.

Когда большая семья соберется в эти выходные на годовщину, домик пригласит их войти. И, как они и планировали, на террасе будут танцы.

Штатный сотрудник Юлия Продис Сулек — соучредитель Lookiloos.com. Свяжитесь с ней по адресу [email protected].

7 лучших мест для наблюдения за птицами в Монреале, выбранных удостоенным наград фотографом

Рано утром я встретился с Иланой Блок в Технопарке. Через несколько минут мы наблюдали парад птиц.

Автор статьи:

Т’Ча Данлеви  •  Montreal Gazette

Дата публикации:

08 июня 2018 г.  •  12 июня 2018 г.  •  3 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Раскрашенная овсянка, сфотографированная в Техасе Иланой Блок.

Содержание статьи

Рано утром в среду я встретился с Иланой Блок в Технопарке. Через несколько минут мы наблюдали парад птиц.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Эти большие белые парни — большие белые цапли», — сказал фотограф из Монреаля (который также оказался моим натуропатом), описывая то, что я назвал бы цаплями. «Этот маленький черно-белый парень — восточный королевский дрозд. Они гнездятся здесь.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

7 лучших мест для наблюдения за птицами в Монреале, выбранных отмеченным наградами фотографом Вернуться к видео

«Там сзади черная коронованная цапля. Он великолепен своим брачным оперением; у него красивое длинное перо на затылке — потрясающее. Там есть зеленая цапля, которая тоже может двигаться. Иногда нужно просто подождать».

Заголовки новостей Montreal Gazette

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Montreal Gazette, подразделения Postmedia Network Inc. Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Так мы и сделали.

Нас наградили кряквами, канадскими гусями, летящими из болота и над нашими головами, краснокрылым дроздом, северными мерцаниями, зелеными цаплями, пестрой поганкой, древесными ласточками, певчими воробьями, пятнистым куликом, коль- чайки, сизые голуби, желтые славки, американские малиновки и золотой зяблик. И это был видимо тихий день — за последний год в Технопарке было замечено 185 видов птиц.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Между приступами болтовни Блок быстро вытащила камеру с здоровенным объективом 100-400 мм и щелкнула. Она многому научилась за последние 7,5 лет, в течение которых она прошла путь от новичка до отмеченного наградами фотографа-натуралиста.

Будучи дочерью давнего любителя фотографов природы (ее отца), можно было подумать, что она начала раньше. Во время визита к своим родителям во Флориду в 2010 году Блок, наконец, заболел.

Она присоединилась к Монреальскому фотоклубу в Уэстмаунте, где начала получать советы от других членов, и который за последние три года стал ее фотографом-натуралистом года и фотографом года.

Хотя Блок любит фотографировать дикую природу всех видов, зеленые насаждения вокруг Монреаля изобилуют птицами, которые стали ее специальностью. По крайней мере, раз в неделю она встает до рассвета или отправляется в путь до захода солнца — «золотой час», ее любимое время для съемки — и направляется в одно из своих любимых мест.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Расписная овсянка, сфотографирована в Техасе Иланой Блок.

  2. Крачка кормит своего птенца. Фотография Иланы Блок в Никерсон-Бич, Нью-Йорк.

  3. Лебедь сфотографирован Иланой Блок в Национальном заповеднике дикой природы Эдвина Б. Форсайта в Нью-Джерси.

  4. Скиммеры, сфотографированные Иланой Блок на Никерсон-Бич, Нью-Йорк.

  5. Большие голубые цапли, сфотографированные Иланой Блок на болотах Вакодахатчи, Флорида.

  6. Лисенок в Ботаническом саду в Монреале, фотограф Илана Блок.

  7. Новорожденный цыпленок в безопасности под крылом, Никерсон-Бич, в восьми часах езды от Монреаля, сфотографировано Иланой Блок.

  8. Лесная утка в Parc des Prairies в Лавале, фото Иланы Блок.

  9. Большая неясыть, сфотографированная Иланой Блок на острове Сен-Бернар (Маргерит д’Ювиль) в Шатоге.

  10. Милая беседа тупика, сфотографирована в Ньюфаундленде Иланой Блок.

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Илана Блок 7 лучших мест для наблюдения за птицами в Монреале

Технопарк, Сен-Лоран : «В полях живут птицы, и моя любимая птица северный лунь летает над полями. Это самый красивый флаер. (В парке) есть болото для всех водоплавающих птиц и лес. Прошлой зимой я подстрелил там около восьми разных видов сов».

Parc des Prairies, Laval : «В 8 утра прилетают лесные утки; они приходят весной и осенью. Я предпочитаю осень из-за листвы».

Ботанический сад : «Невероятно для камышевок. Это большой парк, и сюда прилетают всевозможные птицы. В нем повсюду невероятные цветы и деревья, а также лисы».

Parc des Rapides, канал Лашин : «На порогах водятся утки, скопы, иногда орлы; а в августе приплывают крачки и ловят рыбу прямо у полуострова».

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Парк Ангриньон : «Здесь живут совы, прекрасная семья, которую всего пару месяцев назад все фотографировали. Два пушистых совята с большими глазами высовывали головы из норы. Это было невероятно.»

Île Saint-Bernard, Châteauguay : «Фауникальный приют Маргерит д’Ювиль просто невероятен. Там много оленей, норок, бобров, ондатр, всяких птиц. В марте-апреле-мае — алая танагра, великолепная птица — красная с черной полосой — и овсянка цвета индиго».

Кладбище Маунт-Роял : «Еще одно великолепное место со всеми цветами и деревьями. Многие птицы питаются цветами. Здесь видели овсянку индиго — потрясающая синяя птица: синяя, синяя, синяя».

10 советов начинающим фотографам птиц:

  1. «Выходите и фотографируйте. Возьми камеру, камеру любого типа, и снимай».
  2. «Вступайте в фотоклуб. Это отличный способ учиться».
  3. «Задавайте вопросы. Я люблю делиться советами и учить людей».
  4. «Мне нравится, чтобы (изображение) было четким. Сосредоточьтесь на глазах, всегда. Мне нравится, когда птица смотрит на меня, а фон не отвлекает».
  5. «Мне нравится рассказывать истории. Я люблю общение между птицами».
  6. «Солнце всегда должно быть у вас за спиной, чтобы ваша тень указывала на то, что вы снимаете. Таким образом вся птица будет освещена. Вы хотите, чтобы ваша тень была длиннее вас. Вот когда свет идеальный».
  7. «Пусть птица переместится в кадр. Не позволяйте птице (с клювом на краю) выходить наружу. Дайте ему немного места».
  8. «Наслаждайся тем, что делаешь».
  9. «Уважайте животных».
  10. «Изучите камеру».

КРАТКИЙ ОБЗОР: Фотография Иланы Блок выставлена ​​до 24 июня в кафе Mariposa, 5434 Côte-Saint-Luc Rd. Следуйте за ней на Facebook и Flickr. Ее веб-сайт ilanablockphotography.com будет запущен 1 июля. Чтобы получить информацию о ее практике натуропатии, посетите http://harmonhealthcentre.ca/our-team/ilana-block/ или позвоните по телефону (514) 342-0123.

[email protected]
twitter.com/TChaDunlevy

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Последние национальные истории

    Объявление 1

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *