Картина бой на куликовом поле: Поединок Пересвета с Челубеем (Поединок на Куликовом поле)

Рассказ по картине М.И. Авилова «Поединок на Куликовом поле»

Одной из известнейших картин художника М.И. Авилова является работа «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле». Автор изобразил на ней эпизод, который предшествовал началу Куликовской битвы. Авилов максимально правдиво передал образы героев, их наряды и оружие. Поединок происходит между могучим русским богатырем Пересветом и татарским воином Челубеем. Согласно истории, оба героя погибли, но победа осталась за Пересветом. В результате чего татарская конница начала теснить русский полк. Таким образом, наше войско понесло большие потери.

          Михаил Авилов с огромным вдохновением создавал данную картину. Для того, чтобы сделать работу более достоверной, он старался как можно более тщательно изобразить детали. Таким образом, зрители, которые смотрят на картину, могут ощутить дух, силу этого момента.

На переднем плане картины изображены лошади, на которых воюют друг против друга два главных героя – Пересвет и Челубей. Автор изобразил богатырей очень близко, что делает их ещё больше и сильнее. Лошади, на которых бойцы дерутся, изображены с оскаленными зубами. Эта деталь создает ещё более ожесточенную атмосферу вокруг. Противники поражают друг друга копьями. Доспехи, которые предназначены, чтобы защищать воинов, не помогают. Оружия пронзают тела богатырей. Русский герой ударил противника настолько сильно, что тот падает с лошади. С головы Челубея падает красный малахай. Пересвет немного попятился назад, но в его глазах видна вся ненависть к врагу и жажда победить.

На заднем плане слева смирно стоят русские воины, уверенные в победе своего бойца. Впереди них на белом коне стоит великий Московский князь – Дмитрий Донской, также уверенный в победе Пересвета. Автор передал цветовой гаммой состояние бойцов. Именно преобладание серых оттенков, говорит о том, что воины спокойны и уверены в победе.

Татарские войска, стоящие справа от Челубея изображены в ярких тонах. Эта деталь говорит о том, что воины не уверены в своих силах и сомневаются в своей победе.

«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» демонстрирует зрителям дух того времени, как русские воины сражались до последнего. Все это ощутить нам позволяют цветовые оттенки и тщательно проработанные детали. Михаил Авилов смог подробно и достоверно изобразить сцену боя, за что был награжден наградой. 

Историческая справка:

— картина написана в 1943 году

— поединок, изображенный на картине, состоялся 8 сентября 1380 года

— место поединка – Куликово поле (на берегах реки Непрядвы)

Куликовская битва между русскими и татарскими войсками началась именно с этого поединка. Русскими войсками предводительствовал князь Дмитрий Донской, татарскими войсками – Мамай.

Такие поединки устраивали, чтобы определить, чья армия пойдет атаковать первой. Невероятная важность поединка в том, что атакующая армия несет большие потери.

В этом поединке погибли оба воина, но Пересвет сумел доехать на коне до русских войск, поэтому победа осталась за ним.

В битве на Куликовом поле победили русские войска.

Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

Куликово поле: 12 картин | Правмир

Куликовская битва стала зримым воплощением идей патриотизма. События, предшествовавшие битве, и само сражение на столетия остались в поле внимания творческих людей. Историки, писатели, скульпторы и живописцы не устают обращаться к батальной теме. В подборке Дарьи Рощеня – десять живописных полотен, отражающих знаменитое сражение.

21 сентября отмечается День воинской славы России – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве в 1380 году.  Историки единодушны во мнении, когда говорят о Куликовской битве: тем ветреным осенним днем у берегов реки Непрядвы решилось будущее Русской земли. В одной точке соединились горе и терпение, жажда освобождения от ига, сила, воля и вера. В одном месте совпали в своих чаяниях величайшие люди своего времени: деятельные, мудрые, дальновидные, сильные духом монахи и воины. Преподобный Сергий, игумен Радонежский, и великий князь Дмитрий Иванович, прозванный после битвы Донским, их предшественники митрополиты Московские и всея Руси Петр и Алексий, воспитавшие князя Дмитрия, а также сотни тысяч безымянных русских воинов – вот они, победители.

Воинский подвиг стал ещё и подвигом духовным, подвигом священным. Как катализатор он запустил мощные процессы, способствовавшие объединению разрозненных земель в единое государство. Нет, Куликовская битва не была окончательной победой над татаро-монголами. Иго было сброшено только сто лет спустя. Однако именно Куликовская битва развеяла миф о непобедимости Золотой Орды, дала надежду и породила героев.

XVI-XVII век: житийная икона

Куликовская битва на многие столетия остается в поле внимания художников. И если в XVI-XVII веках речь идет о редких и каноничных изображениях в рамках летописных списков и житийных клейм на иконах, то тремя веками позже, с развитием интереса к истории и исторической картине, – сюжет Куликовской битвы становится одной из центральных тем исторического жанра.

Исторический жанр в живописи во все времена был идеологическим. Но это никогда не мешало художникам делать свои работы концептуальным высказыванием и личным переживанием.

Преподобный Сергий Радонежский. Житийная икона

В 1959 году реставраторами была раскрыта одна из икон ярославской школы. Под темным слоем олифы и верхними записями было открыта так называемая наделка (то есть дополнение к иконе) с сюжетом о «Мамаевом побоище». По всей видимости, наделка была сделана в восьмидесятые годы XVII века.

В центре композиции изображен легендарный поединок Пересвета с Челубеем, справа – воинство Дмитрия Донского, готовое к бою, слева – лагерь Мамая. В самой нижней части композиции изображены встреча победителей и погребение воинов, погибших за други своя. Икона находится в собрании Ярославского художественного музея.

Первая половина XIX века: «Поднять из гроба знаменитых предков»

Развитие искусства, вектор его движения напрямую зависит от среды и общества, времени и его моды. Военные потрясения начала XIX века, победное шествие Наполеона по Европе, война 1812 года, – эти события так или иначе коснулись практически всех сфер русской жизни и определили всплеск интереса не только к настоящему, но и к героическому прошлому страны.

Изданная в 1818 году «История государства Российского» Карамзина буквально взорвала общественное мнение и надолго стала предметом бурных салонных дискуссий. Перу Карамзина также принадлежала и статья «О случаях и характерах в Русской истории, которые могут быть предметом художеств». Этой статьей историк задал планку и определил тему актуальную в искусстве:

«Мысль задавать художникам предметы из отечественной истории достойна вашего патриотизма и есть лучший способ оживить для нас ее великие характеры и случаи, особливо пока мы еще не имеем красноречивых историков, которые могли бы поднять из гроба знаменитых предков наших и явить тени их в лучезарном венце славы… Должно приучить россиян к уважению собственного; должно показать, что оно может быть предметом вдохновений артиста и сильных действий искусства на сердце.

Не только историк и поэт, но и живописец и ваятель бывают органами патриотизма…

Мы приблизились в исторических воспоминаниях своих к бедственным временам России; и если живописец положит кисть, то ваятель возьмет резец свой, чтобы сохранить память русского геройства в несчастиях, которые более всего открывают силу в характере людей и народов. Тени предков наших, хотевших лучше погибнуть, нежели принять цепи от монгольских варваров, ожидают монументов нашей благодарности на месте, обагренном их крови. Может ли искусство и мрамор найти для себя лучшее употребление?»

Но еще задолго до карамзинской статьи профессура Академии художеств в качестве экзаменационных испытаний предлагала выпускникам тему «Дмитрий Донской на Куликовом поле», причем программа четко оговаривала, как должен быть изображен князь: «Представить Великого Князя Дмитрия Донского, когда по содержании победы над Мамаем, оставшиеся Князья Русские и прочие воины находят его в роще при последнем почти издыхании, кровь струилась еще из ран его: но радостная весть о совершенном поражении татар оживляет умирающего великого князя

».

Одной из таких академических работ является картина Ореста Кипренского, написанная им в 1805 году и названная «Дмитрий Донской на Куликовом поле». Такое же название имеет и созданная двадцатью годами позже, в 1824 году, работа Василия Сазонова.

Орест Кипренский. Дмитрий Донской на Куликовом поле

Лучшие произведения итальянской и фламандской школы живописи были ориентирами для молодого Ореста Кипренского, взявшегося за разработку сюжета выпускного экзамена в Академии художеств. Наверное, поэтому на его картине героический защитник отечества, князь Дмитрий Донской, меньше всего похож на русского князя, каким мы привыкли его себе представлять. Отсутствие национального колорита ничуть не смущало автора, как не удивило оно и экзаменаторов.

«Голова великого князя исполнена выражения. И радость об одержанной победе, его одушевляются, купно с благодарностью ко Всевышнему, живо изображены в томных взорах его, устремленных к небесам. Сие произведение есть первый опыт трудов сего молодого художника, подающего о себе большую надежду», – говорилось в отзыве на работу будущего первого русского портретиста. 1 сентября 1805 года Кипренский был удостоен за картину большой золотой медали. Сейчас работа находится в собрании Русского музея (Санкт-Петербург).

Василий Сазонов. «Дмитрий Донской на Куликовом поле»

Крепостной графа Николая Румянцева Василий Сазонов был определен своим патроном в 1804 году на учебу в Академию художеств. Успехи молодого живописца в области рисования были настолько выдающимися, что граф дал крепостному вольную. Блестящий выпускник Академии, Сазонов при поддержке графа продолжил обучение в Италии, где делал копии работ Караваджо и Тициана.

Вернувшись в Россию, художник обратился к учебной теме Академии художеств и написал картину «Дмитрий Донской на Куликовом поле». Сазонов изобразил раненого князя в окружении воинов. Перед ним коленопреклоненные казаки и человек в латах и царской мантии. По всей видимости, это боярин Михаил Бренок, с которым князь поменялся одеждой и конем в самом начале сражения. За эту картину, а также выполненные в Италии копии, Сазонов в 1830 году был удостоен звания академика. Картина находится в собрании Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.

Вторая половина XIX века: недостижимая историческая достоверность

К середине XIX века история Куликовского сражения исчезает из поля зрения художников, уступая место сюжетам современности. И даже попытки Николая I превратить Зимний дворец, переживши в декабре 1837 года страшный пожар, в «Новый Ватикан», остались нереализованными. В том пожаре погибли уникальные интерьеры, выполненные Растрелли, Монферраном, Кваренги, и были утрачены росписи, описывающие ключевые события отечественной истории. Новый цикл картин из русской истории не получился, однако официальный запрос не остался без внимания академическим сообществом.

Ивон Адольф. «Битва на Куликовом поле»

В 1850 году по заказу Николая I французский баталист Ивон Адольф в Париже пишет монументальное полотно «Битва на Куликовом поле». Первоначально планировалось, что картина украсит интерьеры нижнего коридора Храма Христа Спасителя, задуманного как храм-памятник героям войны 1812 года. Однако планы изменились. Сегодня работа украшает пролет лестницы (аванзал), ведущий в Георгиевский зал Большого Кремлевского дворца.

В 1870-е годы «Куликовская битва» как тема включалась в программу оформления интерьеров Исторического музея. Одно из панно было заказано Валентину Серову, историческим консультантом которого стал Иван Забелин. Забелин был не только руководителем Исторического музея, но и одним из авторитетнейших специалистов по истории Древней Руси. На стенах музея он желал видеть народный эпос, который не оставит зрителя равнодушным и даст почувствовать связь времен.

Но ни Серов, ни Сергей Малютин, которому после Серова было поручено сделать панно, ни Сергей Коровин, так и не завершили работу. Слишком много противоречий возникало между заказчиками и исполнителями. Всех требований ученых так и не удалось удовлетворить ни одному живописцу. Рама, в которой планировалось разметить панно, пустовала вплоть до 1950 года, пока в ней не был помещен нейтральный пейзаж с видами Москвы.

Валентин Серов. После Куликовской битвы, эскиз

Серов напряженно работал над эскизом к панно. В 1894 году, побывал на Куликовом поле, детально прорабатывал композицию. Сохранились сотни набросков и восемь эскизов, часть из которых была выполнена в масле. Работа регулярно обсуждалась на заседаниях Ученого совета Исторического музея, менялась композиционно и даже художественно по настойчивому требованию Забелина.

Первое время Серов послушно следовал указаниям, но в 1898 году после очередного заседания отказался от продолжения работы над эскизом и вернул деньги, выданные ему Историческим музеем в счет оплаты картины. Многочисленные эскизы сегодня хранятся в собраниях Третьяковской галереи и Исторического музея.

Чуть раньше к теме событий Куликовской битвы обратился выходец из уфимского купечества Михаил Нестеров. Впрочем, выпускника Московского училища живописи, ваяния и зодчества интересовала не только батальная сторона событий 1380 года.

Нестеров был тем художником, который одним из первых обратился к теме религиозной самобытности страны и сделал героем живописного полотна – святого отшельника. Троице Сергиева лавра, рядом с которой поселился художник (он гостил в имении Мамонтовых в Абрамцево), прочно вошла в его жизнь. Здесь он черпал вдохновение и силы.

Первой работой над образом святого стала картина «Видение отроку Варфоломею» (1889-90). Работа была куплена Третьяковым, имела успех, но публикой была оценена неоднозначно. Зато сам Нестеров утвердился в своем желании написать «житие» великого подвижника земли русской, тем более что в 1892 году в России должно было отмечаться 500-летия со дня Успения преподобного Сергия, игумена Радонежского. Так появляется «Юность преподобного Сергия» (1892), триптих «Труды преподобного Сергия» (1896-97) и «Преподобный Сергий Радонежский» (1899).

С каждой новой работой образ святого становился все выразительнее, монументальнее и глубже. Не мог Нестеров обойти вниманием и встречу князя Дмитрия с преподобным Сергием.

Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву. Эскиз Нестерова

Всю русскую землю, а не только свой личный удел шел защищать молодой князь Дмитрий. Он твердо верил в помощь Божию: и когда перед Донской иконой Божией Матери читал «Бог нам прибежище и сила», и когда пришел взять благословение у старца вступить в бой с безбожниками.

Для Нестерова ключевой темой стало напряжение той минуту, когда преподобный благословляет коленопреклоненного князя. Впрочем, эскиз «Благословение Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву» так и не был завершен Нестеровым. Он был не удовлетворен своими набросками и писал о них Елизавете Мамонтовой: «…тема давно была намечена мной для серии картин к истории Радонежского чудотворца, но все наброски, что я делал, не были интереснее любой программы…» В 1897 году «Юность преподобного», «Труды преподобного» и акварель «Преподобный Сергий Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву с татарами» были переданы художником в дар городской галерее братьев Третьяковых.

XX век: главный герой – народ

В самые сложные и тяжелые годы Второй мировой войны заработала идеологическая машина. Мобилизованы были все силы, в том числе изобразительное искусство, перед которым стояла цель через воскрешение народной памяти, через примеры доблестных побед над агрессором поддержать дух народа. Александр Бубнов пишет свое знаменитое «Утро на Куликовом поле» (1943-47), а баталист Михаил Авилов создает «Поединок на Куликовом поле» (1943).

Александр Бубнов. «Утро на Куликовом поле»

Александр Бубнов окончил Высший художественно-технический институт. Увлекаясь творчеством художников-передвижников и русским реализмом, он сосредоточился на историческом жанре. Молодой романтик, Бубнов в начале своей творческой карьеры грешил чрезмерной идеализацией советской действительности. Но именно в годы Великой Отечественной войны, работая над агитационными плакатами и листовками, он серьезно обращается к историческому жанру.

В 1943 году Бубнов работает над своим программным произведением «Утро на Куликовом поле». Замысел «Утра» возник у художника еще в 1938 году. Первоначально темой его картины была история битвы на Чудском озере, однако обращение к документам и серьезное погружение в историческую литературу убедило Бубнова писать именно Куликовское сражение.

Полтора года работы над эскизами, поиск образов и пластических решений, долгая и тщательная проработка деталей, исключающая даже намека на бутафорность персонажей, позволили художнику создать характерное полотно. В картине есть не только историческая правда, в ней читается эпический размах и посыл: главный герой любого сражения – народ.

За картину «Утро на Куликовом поле» в 1948 году Бубнов был удостоен Государственной премии СССР. Его картина, репродукции которой вошли в учебники по истории, находится в собрании Третьяковской галереи, в Москве.

Михаил Авилов. Поединок Пересвета с Челубеем

Выпускник батальной мастерской Академии художеств, участник Первой мировой и гражданской войн, Михаил Авилов в своих работах демонстрирует не только мастерство живописца, он поражает убедительностью изображения батальных сцен.

К теме поединка богатыря-монаха Александра Пересвета и татарского мурзы Челубея Авилов обратился еще в 1917 году. Но тогда картина не получилась и даже была уничтожена автором.

В 1942 году, приехав в Москву из эвакуации, художник получил большую мастерскую, что позволило ему вернулся к теме Куликовского сражения. «Дмитрий Донской у Сергия Радонежского», «Дмитрий Донской решает переправляться за Дон», «Куликовская битва», «Бегство Мамая» – четыре больших эскиза были созданы Авиловым, но лишь один из них – противостояние русского витязя и татарского богатыря – стал законченным произведением, вошедшим в анналы мирового изобразительного искусства. В 1946 году за картину «Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» Авилов был награжден Сталинской премией первой степени. В настоящее время картина находится в собрании Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.

1980-й: новая волна интереса

80-е годы XX века стали следующим периодом и новой волной интереса к теме Куликовского сражения: в 1980 году страна отмечала 600-летие со дня Куликовской битвы. К этому юбилею были приурочен цикл «Поле Куликово» Ильи Глазунова, триптих «Поле Куликово» Юрия Ракши, а на киностудии Мосфильм режиссером Романом Давыдовым снят мультипликационный фильм «Лебеди Непрядвы».

Илья Глазунов. Цикл «Поле Куликово». Дмитрий Донской. 1980

Илья Глазунов. Цикл «Поле Куликово». Канун. 1978

Ленинградец, блокадник, Илья Глазунов, как и многие, потерял в той страшной войне родителей. После эвакуации вернулся в Ленинград, окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Изучая историческую литературу, летописи, жития, Глазунов двадцать лет своей жизни посвятил работе над циклом «Поле Куликово», в который вошло тридцать картин. В шестидесятые годы появились первые полотна: «Гонец», «Штурм города», «Хан Мамай», а знакомство публики с циклом было приурочено к грандиозному юбилею, 600-летию Куликовской битвы.

В 1980 году Глазунов был удостоен звания народного художника СССР. Говоря о своем цикле, Глазунов поясняет, что стремился «передать только жизненную достоверность, истинность происходящего, чтобы еще раз наш современник прикоснулся к великому прошлому Родины, с новой силой почувствовал бы неразрывную связь времен, связь поколений, свою сопричастность к событиям давно минувших эпох».

Юрий Ракша. Триптих «Поле Куликово». 1980.
Левая часть — «Благословение на битву»

Юрий Ракша с детства увлекался не только рисованием, но и историей. Он с серебряной медалью окончил Суриковскую художественную школу, ВГИК, работал на Мосфильме, участвовал в съемках десятка фильмов и никогда не оставлял живопись. Каждый новый фильм рождал в нем замысел для будущего полотна. Так было и с картиной «Восхождение» по роману В. Быкова. «Без сцены казни главного героя Сотникова, – вспоминал Ракша, – я не решился бы на громаду «Куликова поля»».

Работать над картиной он начал в 1879 году и уже тогда понял, что она станет его главным и последним творением. В ноябре врачи поставили страшный диагноз – лейкоз, пообещали «максимум месяц». Жена художника вспоминает, как Юрий работал до изнеможения, мужественно боролся со смертью и старался скрыть физические муки. «Он торопился, — вспоминала Ирина Ракша, – держался за кисть, как за спасательный круг, и тогда же сказал, что у каждого должно быть свое поле Куликово».

Юрий Ракша. Триптих «Поле Куликово». Центральная часть — «Предстояние»

Ракша любил работы Нестерова и ориентировался на них в своем замысле, но его композиционное решение было все-таки иным, кинематографичным. Три места действия, разбросанные по времени, даны одновременно. Эта авторская находка, имеющая иконописные истоки, позволяет зрителю последовательно воспринять события. «Благословение на битву», «Проводы ополчения» и ключевой центр «Предстояние» – рождают состояние народного духа. Духовный подвиг совершается именно здесь и сейчас, когда стоят бок о бок святой отшельник и молитвенник, матери, сестры и жены, среди которых смиренная и мужественная Евдокия и воины, вглядывающиеся вдаль, туда, где лагерем стоит враг.

Юрий Ракша. Триптих «Поле Куликово». Правая часть — «Проводы ополчения»

Ракша писал о своей картине: «Почему же Куликово поле осталось в веках? Да потому, что здесь утверждалась идея и вера в русскую государственность. Русь поверила в себя. Русь стала Русью… по-прежнему главное должно быть в лицах, в глазах, и я высвечиваю их, а потому меньше костюмности, антуража. Очень важен пейзаж. Единый для всех частей горизонт объединяет и Москву, и Троицкий монастырь, и поле Куликово. Объединяет в одно целое, и все это – Родина. Благословенная наша Родина, которую надо отстоять».


Читайте также:

  • Меч и молитва – возможна ли симфония?
  • Может ли воинская победа стать национальной идеей?

 

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Sandpiper Shootout — Таблица лидеров по результатам полного поля

SANDPIPER SHOOTOUT RECAP
Воскресенье, 12 декабря 2021 г. год в гольф-клубе Sandpiper в воскресенье. Это событие также было указано в местном расписании Лос-Анджелеса, и большая часть поля приехала с юга. Независимо от того, откуда вы приехали, это был тот тип дня на побережье, который на 100% стоил поездки в воскресенье. Предполагалось, что высокая температура в течение дня достигнет только середины или максимума 50-х годов, но она определенно чувствовала себя теплее, даже к 11:00 или около того. На небе почти не было облаков, ветер был очень спокойным в течение дня, и мы пропустили неприятный шторм, который сильно ударил по району в понедельник днем. В общем, с погодой повезло, особенно в декабре.

Несмотря на благоприятные погодные условия, Sandpiper в воскресенье показал свои зубы. Результаты не были особенно низкими, в среднем 92,72 в день, но Sandpiper, похоже, никогда не дает супернизких результатов. Грины также были самыми быстрыми, которые Тур когда-либо видел, что, безусловно, способствовало множеству трех и четырех ударов. Тур вернется в Sandpiper GC 13-14 августа для участия в двухдневном Major-чемпионате Western Invitational. Регистрация на него открывается 19 марта. 0014 ст .

Вот ваши лучшие финишеры памятного дня на одной из наших любимых остановок Тура в воскресенье:

Только что одержав 18-тактную победу на La Cantera Major Championship в Техасе, Travis Hunter Кото де Каза был вашим турниром медалист и победитель чемпионата по полетам в воскресенье. Хантер провел отличный раунд (+1) 73 и выиграл полет с преимуществом в шесть бросков над занявшим второе место Хейденом Фуксом (79). Хантер был первым во всем поле по большинству птичек (четыре), большинству паров или лучше (14) и наименьшему количеству призраков или хуже (четыре). Хантер уже одержал три победы в этом сезоне всего в пяти турнирах и лидирует в Ордене за заслуги перед чемпионатом Лос-Анджелеса, набрав 165 очков в преддверии 2022 года.0008

Пол Вольф из Камарильо был вашим чемпионом в группе игроков в воскресенье. У Вольфа был стабильный раунд (+7) 79, чтобы обеспечить трехтактную победу над своим партнером по тележке Тунисом ДеВрисом (82). Вольф был первым в своем полете по количеству очков пар-5 (E), наибольшему количеству пар-брейков (12) и наименьшему количеству призраков или хуже (шесть). Воскресенье стало первой победой Вольфа в его третьем турнире в этом сезоне. В прошлом сезоне у Вольфа была одна победа в 14 стартах, так что воскресная победа дает ему прекрасную возможность увеличить это количество в сезоне 2021-2022. Сейчас он находится на втором месте в рейтинге Ордена за заслуги перед старшим игроком Лос-Анджелеса, направляясь на мини-«зимние каникулы» в Туре.

Житель Риверсайда Томми Стоукс был вашим чемпионом в полете Хогана в воскресенье. Стоукс набрал солидный раунд (+10) 82, чтобы выиграть полет на пять ударов над ближайшим финишером Майклом Грантом (87). Стоукс переиграл всех в полете на обеих девятках на пути к своей первой победе в кампании 2021–2022 годов. «Стоукс» провел фантастический сезон 2020–2021, но ему не хватило звания «Игрок года» в полете Хогана в рамках тура Палм-Спрингс. Похоже, в этом сезоне он нацелился на первое место. Стоукс снова делает ставку на 19-й в SilverRock, где он постарается одержать победу до того, как календарь перевернется.

Полет Senior Hogan был очень напряженным в воскресенье, когда четыре игрока финишировали между 79 и 82. Гэри Кабоник из Техачапи был вашим чемпионом с (+7) 79, а Рэй Гарсия и Рональд Фернандес разделили для второй с (+8) 80. Кабонич лидировал по количеству очков пар-3 в воскресенье с результатом на один меньше номинала. Он также заработал скин для своей птички на культовой (и сложной) пар-3 11 дырка. Воскресенье было первым W в сезоне для Кабонич, и после того, как он занял второе место в Бруксайде, он теперь оказался на втором месте в турнирной таблице Los Angeles Senior Hogan.

Дэвид Диттлингер из Лос-Анджелеса был вашим чемпионом в рейсе Палмера в воскресенье. Диттлингер набрал (+9) 81 и выиграл полет с разницей в три броска над Брэдом Форсайтом (84). Диттлингер лидировал по результативности пар-4 и действительно отыграл девять из (+4) 40, чтобы заключить сделку для своей первой победы в сезоне 2021-2022. Последние несколько месяцев Диттлингер боролся с трудностями, так как еще в июле он не попадал в пятерку лучших на Туре, но в воскресенье он значительно преодолел свой мини-спад. Диттлингер сейчас находится на третьем месте в турнирной таблице Ордена за заслуги перед полетом старшего Палмера, сыграв этой осенью в четырех турнирах.

На рейсе Джонса в воскресенье Гарри Холл сбежал, одержав победу в шести ударах. Холл из Апленда показал хороший раунд с (+19) 91, а занявший второе место Роб Серока пришел с (+25) 97. Холл был первым в пар-4 и пар-5, забив в полете, и возможно, самая большая разница в тот день заключалась в том, что он парировал лунку пар-5 13 th , которая была самой сложной лункой на поле для гольфа в воскресенье со средним показателем 6,88 для всего поля и 7,87 для полета Джонса. Холл забрал домой немного денег за скины благодаря паритету №13 и паритету №3. Воскресенье стало уже второй победой Холла в сезоне, и теперь он лидирует в турнирной таблице Джонса с отрывом в 155 очков.

Наибольший перевес в день пришелся на полет Тигра в воскресенье, когда Дон Риснер из Бейкерсфилда показал (+24) 96, чтобы выиграть его на 10 бросков над ближайшим финишером Монти Уайтом (106). Риснер лидировал во всех статистических категориях на пути к своей третьей победе в четырех турнирах в этом сезоне. Третий W уже позволил Риснеру квалифицироваться на Senior Nationals на гольф-курорте Las Vegas Paiute в октябре. Риснер уже с большим отрывом лидирует в турнирной таблице Las Vegas Tour, и трудно представить, что он откажется от этого лидерства в любой момент этого сезона.


Лучшие финишеры и выплаты

Чемпионат Полет

73 — Трэвис Хантер (100 долларов США в подарочных картах + награда)


Площадь 9000 9008


. (100 долларов в подарочных картах + премия)


Hogan Flight

82 – Tommy Stokes (100 долларов в подарочных картах + награда)
87 – Майкл Грант (50 долларов в подарочных картах)


Senior Hogan Flight

79 — Гэри Кабоник (125 долларов в подарочных картах + премия)
80 – Рэймонд Гарсия (50 долларов в подарочных картах)
80 – Рональд Фернандес (25 долларов в подарочных картах)


Palmer Flight

81 – Дэвид Дитлингер (125 долларов в подарочных картах + премия)
84 – Брэд Форсайт (75 долларов в подарочных картах)
87 – Крис Смит (50 долларов в подарочных картах)


Джонс, рейс

91 — Гарри Холл (125 долларов США подарочными картами + премия)
97 – Роб Серока (50 долларов в подарочных картах)


Tiger Flight

96 – Дон Риснер (100 долларов в подарочных картах + награда)
106 – Монти Уайт (50 долларов в подарочных картах)


Еще раз спасибо за игру, и мы надеемся, что вы хорошо и весело проведете праздничный сезон!


Дэн Качо
dcacho@usamtour. com
707-567-7700

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы увидеть больше фотографий и информацию о туре!
ФБ: https://www.facebook.com/usamtournorcal
Инг: @usamtour_norcal
LT: https://linktr.ee/usamtour_norcal

РАДОСТЬ (существительное) определение и синонимы

«Что ты видел?» он прошептал.

«Любовь, вот что ты понимаешь», — сказала она. «Любовь, вот и все».

«У меня нет внутреннего зрения, нет внутреннего голоса», — сказала она. «Но я видел моего лорда Лито, чью душу я люблю, и я знаю единственное, что вы действительно понимаете».

— Тогда что ты мог сделать?

«Что ты видел?» он прошептал.

«Вы не отвечаете мне,» сказал Хви.

«Вы не отвечаете мне,» сказал Хви.

— Я бы предпочел не говорить о Малки.

«Нет.» Он говорил неохотно. «Мои слова разозлили его. Он сказал: «Вы думаете, что в мире без птиц люди не будут изобретать самолеты. Люди могут изобрести что угодно».

«Вы не отвечаете мне,» сказал Хви.

— Я бы предпочел не говорить о Малки.

— Да. Я начинаю кое-что в вас понимать, — сказала она. «Я чувствую некоторые из твоих страхов. И я думаю, что уже знаю, где ты живешь».

Он не мог моргнуть.

Лито отвел взгляд от нее и сосредоточился на спине Монео, на движениях мажордома, на скрытых претензиях на секретность, столь очевидных там. Процессия сошла с первого пологого склона. Теперь он повернулся, чтобы начать восхождение на Западный Рингволл. Монео двигался так же, как и всегда, шагая на один фут вперед, зная, куда он будет ставить каждый шаг, но в мажордоме было что-то новое. Лито чувствовал, как человек отдаляется, больше не довольствуясь маршем рядом с лицом своего лорда, спрятанным в капюшоне, больше не пытаясь соответствовать судьбе своего хозяина. На востоке ждал Сарир. На западе была река, плантации. Монео не смотрел ни влево, ни вправо. Он видел другой пункт назначения.

Он не мог моргнуть.

Его руки перестали дрожать. Слезы катились по каждой из его щек. Когда слезы коснулись его капюшона, вырвались струйки голубого дыма. Он чувствовал жжение и был благодарен за боль.

Он оторвался от ее взгляда, боясь того, что она может сказать. Дрожание его рук чувствовалось во всем его переднем сегменте.

«Что ты видел?» он прошептал.

«Ты делишься со мной своей душой, Любовь. Ты знаешь это?»

— Да. Я начинаю кое-что в вас понимать, — сказала она. «Я чувствую некоторые из твоих страхов. И я думаю, что уже знаю, где ты живешь».

— Я бы предпочел не говорить о Малки.

— Я бы предпочел не говорить о Малки.

«И это все?»

Его руки перестали дрожать. Слезы катились по каждой из его щек. Когда слезы коснулись его капюшона, вырвались струйки голубого дыма. Он чувствовал жжение и был благодарен за боль.

«Нет.» Он говорил неохотно. «Мои слова разозлили его. Он сказал: «Вы думаете, что в мире без птиц люди не будут изобретать самолеты. Люди могут изобрести что угодно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *