Камю что такое: КАМЮ | это… Что такое КАМЮ?

Содержание

КАМЮ | это… Что такое КАМЮ?

ТолкованиеПеревод

КАМЮ

КАМЮ
(Camus) Альбер (1913—1960) — французский философ, публицист, писатель, драматург. Лауреат Нобелевской премии по литературе (1957). Основные философские и литературно-философские работы: ‘Миф о Сизифе’ (1941), повесть ‘Посторонний’ (1942), ‘Письма к немецкому другу’ ( 1943—1944), эссе ‘Бунтующий человек’ (1951), роман ‘Чума’ (1947), повесть ‘Падение’ (1956), ‘Шведские речи’ (1958) и др. Философ экзистенциальной ориентации. Особенности онтологии, гносеологии, философии истории, философии искусства определены постановкой и решением центральной для К. проблемы: философского оправдания стоического, бунтарского сознания, противопоставленного ‘безрассудному молчанию мира’. Творчество К. — безостановочный философский поиск, который целенаправляется страстным переживанием за Человека, оказавшегося жертвой, свидетелем и соучастником трагического надлома времени и истории в 20 в.
К. показывает, что жизнь в обезбоженном мире с необходимостью ведет к обожению человека, истории и нигилизму ницшеанского толка. К. в ‘Мифе о Сизифе’ стремится ответить на вопрос: как, в чем найти надежду на позитивное бытие в мире, в котором религиозная надежда умерла? Постулируя изначальное мироощущение человека как абсурд, К. исследует его как характеристику человеческого ‘бытия-в-мире’, отчужденном и неразумном. Одновременно он характеризует абсурд как границу осознанности и ясности понимания бытия. Совмещение онтологического и гносеологического смыслов осуществляется в переживании мира человеком, выпавшем из обыденного течения жизни или истории. Осуществившееся видение абсурдности бытия означает видение им своего человеческого удела. Мужественная честность перед собой, героическая готовность к борьбе, трезвость оценки непосредственного опыта К. противопоставляет самоубийству и ‘философскому самоубийству’ (религии, мифосознанию, утопиям и т.п.) как вариантам ухода жизни и мысли от устрашающе-трезвого видения абсурдности существования.
Мысль К. эволюционирует от провозглашения тотального бунта против всех богов, который выбирает абсурдный человек (‘Миф о Сизифе’) к представлению о том, что сохранить духовный мир человека и человечества с помощью нигилистической морали и философии невозможно (пьеса ‘Калигула’, 1944). От состояния ‘все дозволено’, ограниченного субъективным требованием полноты самоутверждения, — к пониманию угрозы самой культуре и цивилизации со стороны человека, утратившего шкалу ценностей. К. показывает, что абсурдный, бессмысленный мир без Бога порождает героев (совесть, дух, мужество) и тиранов (ложь, насилие, цинизм), с необходимостью требуя оценки бунта как состояния морального сознания, с одной стороны, и переосмысления ‘мира’ как культурно-исторического процесса — с другой. Недостаточность нравственной, социальной, исторической оправданности ‘бунта против всех’ преодолеваются К. в процессе переосмысления его конструктивно-деструктивных возможностей, в поиске критериев направленности бунтарского сознания человека в определении меры абсурдности мира.
В романе ‘Чума’ К. переходит к коллективной морали и стремлению обрести утерянное в трагедии ‘изгнания’ (чумы) единство, радость общения. Мир обретает смысл, который открывается только через осмысленный, направленный на изживание абсурдности мира, бунт. Онтологизация бунта как целостной установки человеческой деятельности позволили К. трактовать его в качестве инструмента, с помощью которого мир (историческая действительность, жизнь) теряет разрозненную бессвязность и обретает разумную целостность. В ‘Бунтующем человеке’ в анализе метафизического (философского) и политического бунта К. движется от морально-нравственной к социально-исторической обусловленности трансформаций бунтующего в абсурдном мире человека. К. обнажает условия перехода бунта как отказа от бессмысленности и жестокости — в тиранию как примирение с жестокостью. Именно слияние философского (метафизического) и политического бунтов ведет от человеческой солидарности, поиска общих смысложизненных ориентиров к абсолютизму, всезнанию, провиденциализму, террору.
В России такая трансформация была предподготовлена, согласно К., так называемой ‘немецкой идеологией’, ‘злыми гениями Европы’ Гегелем, Марксом и Ницше, создателями адекватной 20 в. формы государственного нигилизма. Государственная идеология, опирающаяся на государственный террор, ликвидирующая свободу и миллионы жизней, исходит из релятивистского отношения к трансцендентным ценностям и абсолютизации прогрессистского доверия к истории. К. предостерегал как мыслителей от пророческой позиции в мире, где идея способна трансформировать ткань истории, так и народы, которые делают эти пророчества идеологией своего бунта. К. находит ограничения бунта в самом человеке, вышедшем из страданий и вынесшем из них бунт и солидарность. Такой человек знает о своих правах, выражает в бунте свое человеческое измерение и сознание неустранимости трагизма человеческого существования. Протест против человеческого удела всегда обречен на частичное поражение, но он так же необходим человеку, как собственный труд Сизифу.
Искусство для К. служит средством спасения от нигилизма. Оно не делает человека счастливым, но человек становится свободным, освобождаясь от иллюзий прогресса, обращаясь к собственной натуре, вглядываясь в несовершенство мира. Анализ искусства у К. движется от искусства как эстетического бегства от реальности к утверждению эстетики природы и идеалов всеобщности человеческого общения. (см. также БУНТУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК (КАМЮ), АБСУРД )

История Философии: Энциклопедия. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов, Т. Г. Румянцева, М. А. Можейко. 2002.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

  • КАМПАНЕЛЛА
  • КАНТ

Полезное


Камю Альбер



Камю Альбер

1913-1960

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Альбер Камю

Камю (Camus) Альбер (1913-1960) — французский философ, писатель, драматург, политический публицист.

Лауреат Нобелевской премии по литературе (1957). Родившись во французском Алжире в бедной семье, Камю сумел, однако, получить солидное философское образование. Темой его дипломной работы стали взаимоотношения христианства и неоплатонизма. Во время учебы в ун-те организовал театр для рабочих. В 1935 году вступил в компартию, в которой, однако, надолго не задержался. В 1938 году выступил как журналист, сотрудничая в различных французских периодических изданиях. Тогда же пишет пьесу «Калигула» и начинает повесть «Посторонний». В 1940 году Камю пишет одно из главных своих философских произведений — эссе «Миф о Сизифе» (опубликовано в 1943). В нем он отстаивает мысль о том, что величие человека заключается в его способности превозмогать внешние обстоятельства своей жизни. Эта тема станет одной из главных для французской интеллигенции, сочувствовавшей или прямо участвовавшей в движении Сопротивления. Во время оккупации Камю сотрудничает в газете «Combat». После войны мыслитель становится одним из властителей дум интеллектуальной элиты страны.
В 1951 году пишет другое свое программное философское эссе «Бунтующий человек». Позиция Камю, изложенная в этой работе, становится объектом ожесточенной критики, как справа, так и слева. В это же время происходит разрыв с Ж.-П. Сартром. Камю гораздо критичнее, чем Ж.-П. Сартр, относился к марксизму, а также к политической практике, принятой в СССР того времени. Как публицист Камю крайне резко выступает против подавления восстания в Восточном Берлине (1953) и роли Советского Союза в венгерских событиях 1956 года. Основное литературное сочинение Камю, написанное в 1950-е годы, — роман «Чума», в котором звучат те же мотивы, что и в «Бунтующем человеке», — противодействие злу и насилию как акт индивидуального выбора, как важнейшая форма свободы, доступная человеку в чуждом для него мире.

По своей манере письма Камю безусловно скорее эссеист, чем систематический философ. Его философия принадлежит к той же традиции, что и тексты М. Монтеня, Б. Паскаля, Вольтера, составляющие золотой фонд французской мысли. С точки зрения Камю, современная ему философия имеет ярко выраженную «техническую» направленность. Она (в лице, в частности, феноменологии) повернулась спиной к практическим нуждам человека, к эстетической составляющей его жизни. Философия стала слишком абстрактной, что означает нарушение баланса между разумом и чувствами. Именно этот баланс находится в центре внимания т. н. средиземноморской философской традиции, к которой Камю осознанно примыкает. Этот же дисбаланс отталкивает Камю и от Экзистенциализма сартровского толка. Последний, такой, каким он представлен в «Бытии и ничто», одна из разновидностей «технической» философии, представляющей своего рода теологию без Бога, новую схоластику, сквозь формулировки которой совершенно не видно живого страдающего и борющегося человека. Такая философия, по мнению Камю, оправдывает все тоталитарные режимы, основанные на насилии над индивидом. В «Мифе о Сизифе» экзистенциализм отнесен мыслителем к особой форме «философского самоубийства».

Философскому атеизму, характерному для взглядов Ж.-П. Сартра и его многочисленных почитателей, Камю противопоставляет гуманистический агностицизм. Я не верю в Бога, утверждает Камю, но я и не атеист. Для Камю присутствие в мире зла слишком безусловно и неустранимо, чтобы можно было говорить о приемлемости божественного промысла. Отсутствие Бога, при том что у человека существует некая психологическая предрасположенность искать Его в мире, лишает мир оправдания и объяснения. По мысли К., экзистенциальные основания взаимоотношений между человеком и окружающим его миром характеризуются фундаментальным несоответствием между тем, что человек хочет от мира, и тем, чем является сам этот мир. Последний просто чужд человеку. Но человек не может не перестать относиться к нему как к осмысленной реальности. В этом восстанавливающемся несовпадении человеческой и природной реальностей всякий раз воссоздается и абсурдность человеческого бытия. Во многом благодаря К. сам термин «абсурд» стал необычайно популярен в европейской философии середины прошлого века. Жить — значит воспроизводить абсурд. Главный герой первой философской работы Камю — Сизиф — и есть герой абсурда. Непредвзятая мысль неизбежно приводит нас к открытию абсурдности человеческого существования. Но важно не только обнажить абсурдность бытия, но и преодолеть ее. Это означает научиться жить в абсурдном мире, не капитулируя перед ним (в частности, в акте самоубийства), не закрываясь от него теми или иными философско-теоретическими схемами. Согласно Камю, нужно отбросить классический образ человека, основанный на картезианском принципе cogito, и повернуться лицом к тотальности человека. Если человек это главным образом разум, то спасти его не может ничто, ибо мир принципиально не поддается разумному осмыслению. Для абсолютного разума за его пределами больше ничего нет. Но для абсурдного героя Камю за пределами разума обнаруживается главная арена проявления человеком своей сути — арена непрекращающейся борьбы за собственное достоинство вопреки неразумности и бесчеловечности внешнего мира. Сизиф не отрицает разум, но и не сводит к нему свое бытие. Абсолютизация разума ведет к бездействию. Тотальность человека — к непрекращающемуся бунту, в котором реализуется человеческая свобода. Без этой борьбы нет цельного, конкретного человека. Вместо него торжествуют одни абстракции. Тотальный взгляд на человека позволяет ценить настоящее, уводит от искуса жить только прошлым или будущим. В недооценке категории настоящего Камю упрекал и экзистенциалистов, и марксистов. Мыслитель отвергал принцип «несправедливость сегодня, завтра полная гармония». Эта тяга к виртуальной, несуществующей реальности отражает многие идеологические схемы 20 века. Камю выступает за бодрствующее сознание, открытое настоящему. Социальные ценности не находятся где-то в конце пути, но создаются здесь и теперь. Никакое светлое будущее не оправдывает скверное настоящее. Бунт имеет двойственную природу. С одной стороны, он принадлежит абсурду, хотя и не совпадает с ним. С другой стороны, бунт сам устанавливает границы. В «Бунтующем человеке» К. трансформирует формулу Р. Декарта: не «мыслю, следовательно, существую», но «восстаю, следовательно, существую» — вот первопринцип новой философии реального человека, вот основа нового гуманизма.

Полемизируя с Ж.-П. Сартром и марксистами, К. выступил против того, что он называл историзмом. По его мнению, толкуя о «смысле истории», ее логике, идеологи 20 века лишь по-новому окрасили старое стремление к господству над человеком. Не о субъекте истории ведут они речь, но о ее объекте. Индивид с точки зрения этой философии истории — предмет для манипуляций. Абсолютизация истории ведет к террору, неважно какому — теологическому, фашистскому или коммунистическому. Предметом абсолютизации самого Камю бесспорно является индивид, что неоднократно отмечали его критики, как справа, так и слева. Мыслитель признавал, однако, что такого рода абсолютизация все же лучше и гуманнее, чем эксплуатация истории в интересах меньшинства. По его мнению, реальная история есть цепь трагических попыток человека преодолеть свою судьбу. Доминирующие же течении в европейской философии истории, напротив, утверждали главенство судьбы над свободой личности. Как отмечал сам К., во всех его произведениях ставится вопрос о том, в состоянии ли человек без помощи вечности или чистого разума создавать для себя ценности. Это, в свою очередь, невозможно без активной жизненной позиции. Главный вопрос, который, согласно Камю, стоит перед современным человеком, — узнать, чего ты стоишь.

Современная западная философия. Энциклопедический словарь / Под. ред. О. Хеффе, В.С. Малахова, В.П. Филатова, при участии Т.А. Дмитриева. М., 2009, с. 266-268.

Сочинения: Избранное. М., 1969; Избранное. М., 1988; Сочинения. М., 1989; Бунтующий человек. М., 1990; Изнанка и лицо: Сочинения. М.-Харьков, 1998; Размышления о гильотине // Кестлер А., Камю А. Размышления о смертной казни. М., 2003; Essays. Р., 1965.

Литература: Спыну Л.М. Философия А. Камю как историко-философская проблема. М., 2001; Черногорцева Г. В. Сущность человека в философии экзистенциализма (по работам М. Хайдеггера и А. Камю). М., 2002; Melanson М.А. Camus, analyse de sa pensee. P., 1976; Barilier E.A. Camus, literature et philosophic. P., 1977; GinestierP. Pour connaitre la pensee de Camus. P., 1981.


Вернуться на главную страницу Камю

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

7 Доказательная польза Камю-Камю для здоровья

Шэрон О’Брайен, MS, PGDip, 20 марта 2019 г.

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Healthline показывает вам только бренды и продукты, за которые мы поддерживаем.

Наша команда тщательно изучает и оценивает рекомендации, которые мы делаем на нашем сайте. Чтобы установить, что производители продукта соблюдали стандарты безопасности и эффективности, мы:

  • Оцените ингредиенты и состав: Могут ли они причинить вред?
  • Проверьте все утверждения о пользе для здоровья: Соответствуют ли они существующим научным данным?
  • Оцените бренд: Работает ли он добросовестно и соответствует ли он лучшим отраслевым практикам?

Мы проводим исследования, чтобы вы могли найти надежные продукты для вашего здоровья и хорошего самочувствия.

Узнайте больше о нашем процессе проверки.

Камю-каму, или Myrciaria dubia — кислая ягода, по цвету похожая на вишню.

Он произрастает в тропических лесах Амазонки, но завоевал популярность во всем мире благодаря своим многочисленным преимуществам для здоровья.

Свежие ягоды каму-каму имеют терпкий вкус, поэтому их обычно можно найти в виде добавок в виде порошков, пилюль или сока.

Камю-каму считается суперпродуктом — в основном из-за высокого содержания определенных питательных веществ и мощных растительных соединений, включая витамин С.

Вот 7 доказанных преимуществ каму-каму для здоровья.

Камю-камю богат витамином С (1).

Витамин С играет важную роль в организме. Например, он помогает укрепить вашу иммунную систему и необходим для образования коллагена, белка, поддерживающего вашу кожу, кости и мышцы (2, 3).

Более того, витамин С действует как мощный антиоксидант, защищая ваши клетки от нестабильных молекул, называемых свободными радикалами. Хотя свободные радикалы являются нормальным побочным продуктом функционирования клеток, их слишком много может образовываться в результате стресса, неправильного питания и воздействия загрязнения.

Когда количество свободных радикалов превышает количество антиоксидантов в вашем организме, это приводит к состоянию, называемому окислительным стрессом, который связан с хроническими заболеваниями, такими как диабет, болезни сердца и рак (4).

Употребление в пищу продуктов, богатых антиоксидантами, такими как витамин С, может помочь предотвратить окислительный стресс и бороться со свободными радикалами.

Камю-каму, по оценкам, содержит до 3 граммов витамина С на 3,5 унции (100 граммов) фруктов (5, 6).

Однако из-за сильного кислого вкуса его редко едят свежим и обычно продают в виде порошка. Поскольку из порошка удалена вся вода, он содержит больше витамина С на грамм по сравнению со свежими ягодами.

Согласно этикеткам продуктов питания, порошок каму-каму может обеспечить до 750% рекомендуемой суточной нормы (RDI) витамина С на чайную ложку (5 граммов).

Имейте в виду, что уровень витамина С в продуктах каму-каму может варьироваться в зависимости, например, от того, где был выращен фрукт (5, 6).

summary

Камю-каму богат витамином С, витамином, который действует как мощный антиоксидант в организме и жизненно важен для здоровья кожи и иммунной системы.

Камю-камю обладает впечатляющими антиоксидантными способностями, так как он насыщен витамином С, а также многими другими мощными соединениями, такими как флавоноидные антиоксиданты, включая антоцианы и эллаговую кислоту (7, 8).

Антиоксиданты — это вещества, которые защищают ваши клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами. Избыток свободных радикалов в вашем организме может со временем привести к хроническим заболеваниям, таким как болезни сердца и рак (9).

Высокое содержание антиоксидантов в каму-каму может быть особенно полезным для тех, кто курит сигареты, так как курение создает чрезмерное количество свободных радикалов, что приводит к окислительному стрессу.

В ходе 1-недельного исследования с участием 20 курильщиков-мужчин, у тех, кто ежедневно выпивал 0,3 чашки (70 мл) сока каму-каму, содержащего 1050 мг витамина С, наблюдалось значительное снижение окислительного стресса и маркеров воспаления, таких как С-реактивный белок (СРБ) ( 10).

Более того, в группе плацебо, получавшей таблетку витамина С, не было изменений этих маркеров. Это указывает на то, что комбинация других антиоксидантов из ягод камю-камю оказывает более сильное антиоксидантное действие, чем витамин С в отдельности.

краткий обзор

Камю-каму содержит комбинацию антиоксидантов, которые борются с реактивными молекулами, называемыми свободными радикалами, которые особенно полезны для здоровья курильщиков.

Камю-каму может эффективно уменьшать воспаление в организме (11).

Хроническое воспаление негативно влияет на здоровье ваших клеток и связано с такими состояниями, как рак, болезни сердца и аутоиммунные заболевания (12).

Мякоть плодов каму-каму содержит эллаговую кислоту, антиоксидант, который, как было показано, ингибирует вызывающий воспаление фермент альдозоредуктазу (13).

Исследование с участием курящих мужчин показало, что употребление 0,3 чашки (70 мл) сока каму-каму, содержащего 1050 мг витамина С, в течение недели значительно снижало маркеры воспаления интерлейкин (ИЛ-6) и высокочувствительный С-реактивный белок (вчСРБ). ).

Такие же эффекты не наблюдались в контрольной группе, которая принимала таблетку с таким же количеством витамина С. Это говорит о том, что в каму-каму может быть комбинация полезных компонентов, которые помогают вашему телу бороться с воспалением (10).

Семена плодов каму-каму также содержат мощные противовоспалительные соединения, и исследование на мышах показало, что экстракт из семян подавляет воспаление (14).

Хотя эти результаты являются многообещающими, необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять потенциальные противовоспалительные свойства каму-каму.

резюме

Было показано, что каму-каму снижает маркеры воспаления, но для уточнения этих результатов необходимы дальнейшие исследования.

Научные исследования потенциальной пользы каму-каму для здоровья ограничены.

Тем не менее, некоторые исследования показывают, что каму-каму может принести следующие преимущества:

  1. Снижение веса. Исследования на животных показывают, что ягоды могут снижать массу тела за счет увеличения количества сожженных калорий и позитивного изменения кишечных бактерий (15, 16).
  2. Повышение уровня сахара в крови. Исследование с участием 23 здоровых людей показало, что каму-каму может свести к минимуму скачок уровня сахара в крови после употребления пищи с высоким содержанием углеводов (17).
  3. Антимикробные свойства. В ходе исследования в пробирке кожура и семена каму-каму уменьшали рост потенциально вредных бактерий Escherichia coli и Streptococcus mutans (18).
  4. Здоровое артериальное давление. Исследования в пробирке и на людях показали, что ягода может помочь снизить кровяное давление, способствуя расширению кровеносных сосудов (19, 20).

Важно отметить, что исследования в этих областях ограничены, и большая часть доступных исследований каму-каму проводится в пробирках и на животных.

Таким образом, необходимы дополнительные высококачественные исследования, чтобы подтвердить потенциальную пользу для здоровья от каму-каму.

резюме

Камю-каму может обладать антибактериальными свойствами и может помочь снизить кровяное давление, вес и уровень сахара в крови. Однако для подтверждения этих выводов необходимы дополнительные исследования.

Камю-каму очень кислый, поэтому большинству людей неприятно есть отдельно.

Вместо этого вы можете найти каму-каму в виде мякоти, пюре и сока, часто подслащенного для улучшения вкуса.

Тем не менее, ягода наиболее популярна в виде порошка. Это имеет смысл, так как вода удаляется, что повышает концентрацию каму-каму и продлевает срок годности.

Порошок каму-каму можно легко добавлять в смузи, овсяные хлопья, мюсли, йогурты и заправки для салатов. Сочетание его с другими ароматизаторами маскирует кислый вкус и делает его более приятным на вкус.

Хороший совет — всегда добавлять каму-каму в пищу после приготовления, чтобы предотвратить потерю питательных веществ из-за жары, особенно витамина С (21).

Помимо этих форм, каму-каму доступен в виде экстрактов и концентрированных добавок.

Эти продукты можно найти на месте или в Интернете.

краткий обзор

Камю-каму очень кислый, поэтому чаще всего его добавляют в рацион в виде порошка или пищевых добавок.

Потенциальные побочные эффекты каму-каму связаны с высоким содержанием в нем витамина С.

Всего 1 чайная ложка (5 граммов) каму-каму может обеспечить 682 мг витамина С, что составляет 760% от дневной нормы потребления этого питательного вещества.

Верхний допустимый предел (TUL) для витамина С составляет 2000 мг в день. Количества ниже этого считаются безопасными для большинства людей (22, 23).

Чрезмерное потребление витамина С может вызвать расстройство пищеварения, например диарею и тошноту. Эти симптомы обычно исчезают после снижения потребления витамина С (23).

Витамин С способствует усвоению железа, поэтому людям с состояниями перегрузки железом, такими как гемохроматоз, может потребоваться воздержаться от приема каму-каму (24, 25).

Тем не менее, каму-каму безопасен для большинства людей, а переизбыток витамина С встречается редко, поскольку это водорастворимое питательное вещество и, следовательно, не сохраняется в организме.

Пока вы соблюдаете рекомендуемый размер порции, маловероятно, что вы примете слишком много витамина С. Тем не менее, рекомендуется проверять этикетку, так как разные бренды могут содержать различное количество витамина С.

Кроме того, Если вы принимаете лекарства, рекомендуется проконсультироваться со своим лечащим врачом, прежде чем принимать порошок каму-каму или пищевую добавку.

краткий обзор

Камю-каму является отличным источником витамина С. Тем не менее, при избыточном употреблении он может привести к расстройству пищеварения или перегрузке железом у восприимчивых людей.

Плоды и семена каму-каму богаты питательными веществами и мощными антиоксидантами, включая витамин С и флавоноиды.

Некоторые исследования показывают, что каму-каму может эффективно бороться с воспалением и снижать уровень сахара в крови и кровяное давление.

Хотя свежие плоды каму-каму имеют кислый вкус, их можно легко добавлять в свой рацион в виде порошка или концентрированной добавки.

Обзор, применение, побочные эффекты, меры предосторожности, взаимодействие, дозировка и обзоры

Обзор

Каму-каму — это кустарник, который растет в заболоченных или затопленных районах тропических лесов Амазонки в Перу, Бразилии, Венесуэле и Колумбии. Плоды и листья используются как лекарство.

Camu camu используется при вирусных инфекциях, включая простуду, глазные заболевания, включая катаракту, затвердевание артерий (атеросклероз), синдром хронической усталости и многие другие состояния, но нет надежных научных данных, подтверждающих его использование.

Некоторые люди используют каму-каму для увеличения энергии и поддержания здоровья десен, глаз, иммунной системы и кожи.

Плоды каму-каму употребляют в пищу.

Плоды каму-каму содержат много питательных веществ, включая витамин С, бета-каротин, жирные кислоты, белок и другие. Он также содержит другие химические вещества, которые могут оказывать влияние на организм. Тем не менее, недостаточно информации, чтобы знать, как каму-каму может работать для лечения или профилактики любого заболевания.

Использование и эффективность ?

Побочные эффекты

При приеме внутрь : Недостаточно надежной информации, чтобы знать, безопасен ли каму-каму или каковы могут быть побочные эффекты.

Особые меры предосторожности и предупреждения

При приеме внутрь : Недостаточно надежной информации, чтобы знать, безопасен ли каму-каму или каковы могут быть побочные эффекты. Беременность и кормление грудью : Недостаточно надежной информации, чтобы знать, безопасно ли использовать каму-каму во время беременности или кормления грудью. Оставайтесь в безопасности и избегайте использования.

Взаимодействие ?

В настоящее время у нас нет информации для обзора CAMU CAMU.

Дозировка

Подходящая доза каму-каму зависит от нескольких факторов, таких как возраст пользователя, состояние здоровья и ряд других условий. В настоящее время недостаточно научной информации, чтобы определить подходящий диапазон доз для каму-каму. Имейте в виду, что натуральные продукты не всегда безопасны, и дозировка может быть важна. Обязательно следуйте соответствующим указаниям на этикетках продуктов и проконсультируйтесь с фармацевтом, врачом или другим медицинским работником перед использованием.

Просмотреть ссылки

Вам также может понравиться

Просмотреть еще

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Эта информация предназначена для дополнения, а не замены рекомендаций вашего врача или поставщика медицинских услуг, и не предназначена для охвата всех возможных применений. , меры предосторожности, взаимодействие или побочные эффекты. Эта информация может не соответствовать состоянию вашего здоровья. Никогда не откладывайте и не пренебрегайте обращением за профессиональной медицинской консультацией к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг из-за чего-то, что вы прочитали на WebMD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *