Какие бывают поучения: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Синонимы и антонимы «поучение» — анализ и ассоциации к слову поучение. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова поучение

Мы предлагаем Вам перевод слова поучение на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • sermon — проповедь
  • lecture — занятие
  • teaching — учение
  • instruction — наставление, назидание
  • precept — заповедь
  • Belehrung
     — наставление
  • Erbauung
  • enseignement — наставление
  • exhortation — назидание
  • édification — назидание

Гипо-гиперонимические отношения

советпоучение

Каким бывает поучение (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

нравственнымнужнымподобныммудрымбесконечнымустнымвечнымнедавнимнебольшимзолотымдлиннымфилософическимстрогимнуднымязвительнымпотребнымживымтаковымследующемморальнымлюбопытнымвставленнымлюбимымочереднымбесполезнымрелигиознымумнымназидательнымбиблейскимсформулированнымидиотскимлюбыммаленькимнабожнымевангельскимдревнерусскимкраткиманонимнымвоеннымдавниммногимскучнымпомещеннымрусскимфилософскимновымпастырскимназойливымдуховнымобычнымснисходительнымзоологическимнапыщеннымблагочестивымцерковнымсобственнымдлиннейшемзаведомымдерзостнымбесценнымбанальнымхудожественнымдидактическимвысокомерным

Что может поучение? Что можно сделать с поучением (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

звучатьпроникатьзаключатьсяперестаратьсяприидтисьзнатьначатьпытатьсяявитьсяоказатьсяисходитьвпечатлятьопиратьсяпридтисьявлятьсявниматьовладетьсоставлятьсядаватьсяостатьсязаниматьсядойти

Ассоциации к слову поучение

язычествосторонапраздникформаслучайсловодухотецрадиоересьпамятьденьвопросжизньтолкованиеадрестемасердценедсуевериеблагословениеобедглюкзакондействиемечетьприверженецнинасоответствиепаствавидпопсуществогневязыкжитиестенабандитповодглубинаугрозадевчонкачеловекгородгрехкоринфянинбратиякнигапсалмапостолкласспредметприсутствиепророктолпапутьместовысотаномацерквафилософколдуншколабрат

Синонимы слова поучение

грубиянморальназиданиенотациянравоучениепроповедьурок

Гиперонимы слова поучение

  1. совет наставление
  2. пропаганда речь

Сфера употребления слова поучение

РелигияОбщая лексикаЦерковный терминКнижное выражениеМатематика

Морфологический разбор (часть речи) слова поучение

Часть речи:

существительное

Род:

средний

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного поучение

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)поучениепоучения
Родительный(кого, чего?)поученияпоучений
Дательный (кому, чему?)поучениюпоучениям
Винительный(кого, что?)поучениепоучения
Творительный(кем, чем?)поучениемпоучениями
Предложный(о ком, о чём?)поучениипоучениях

Предложения со словом поучение

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Философское поучение обыкновенно заключалось в необъяснимом отсутствии

0

1

2. Краткое поучение марко остались без повышенного внимания

1

0

3. Издевательское поучение видно перестаралось с статическим зарядом

1

0

какие бывают виды образования в школе в РФ, что подойдёт вашему ребёнку

Формы получения образования в России

Основное общее образование в нашей стране является обязательным (статья 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Каждый гражданин должен окончить хотя бы 9 классов.

Выделяется две формы получения образования (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»):

  • в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, попросту — в школах;
  • вне таких организаций.

Какие существуют формы обучения

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

Рассмотрим каждую форму обучения подробнее.

Формы получения образования в организации

В государственных или традиционных частных школах можно выбрать одну из трёх форм обучения: очную, очно-заочную или заочную. Перейти на любую из них можно как в начальных классах, так и среднем и старшем звене.

<<Форма демодоступа>>

Что такое очная форма обучения

На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.

Очная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
  • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
  • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.

Что такое очно-заочное обучение

На очно-заочном обучении ребёнок зачислен в школу, но ходит туда несколько раз в неделю или реже, чтобы сдать и получить домашние задания. При этом аттестовываться он обязан вместе с классом: если сегодня пишут контрольную, надо присутствовать.

Школы переводят детей на очно-заочное обучение неохотно и довольно редко. Во-первых, из-за лишних хлопот для учителей, а во-вторых, дабы не создавать прецедентов. «Почему Петрову можно не ходить в школу, а мне нельзя?!»

Очно-заочная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнок легко осваивает программу по учебникам, без помощи педагогов;
  • вы хотите, чтобы у ребёнка было немного больше свободного времени, но не терялась связь со сверстниками;
  • спортивный или творческий график ребёнка не совпадает со школьным.

Заочная форма обучения

На заочной форме обучения ребёнок не ходит в школу и осваивает программу своими силами, с помощью репетиторов или онлайн-ресурсов. Но он находится в контингенте школы, а значит, нельзя менять программу, перескакивать через классы, и придётся придерживаться графика аттестаций.

Правда, контрольные можно сдавать дистанционно: через сайт школы или, например, по Скайпу. В законе это называется «реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Иными словами, дистанционное обучение не является его самостоятельной формой, это лишь способ организации учебного процесса. 

Государственные школы неохотно переводят учеников на заочную форму обучения. Ведь юридически при получении образования в школе (неважно в какой форме) ответственность за его качество лежит на администрации и преподавателях. Если заочник плохо подготовится и не сдаст аттестацию, спросят с учителей. 

Заочная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнок прекрасно осваивает программу сам;
  • семья часто переезжает или много путешествует;
  • ребёнок профессионально занимается спортом или творчеством.

Формы получения образования вне организации

Главное отличие от получения образования в организации заключается в том, что ответственность за качество знаний лежит не на школе, а на родителях или самом учащемся.

Обеспечить ребёнка основным общим образованием обязаны родители. Поэтому до получения аттестата за 9 класс обучение вне школы называется семейным. Решение о переходе на эту форму принимают мама с папой с учётом интересов ребёнка.

В 10–11 классах, а также если совершеннолетний человек в своё время не доучился и решил наверстать упущенное, эта форма именуется самообразованием. Ответственность — на обучающемся.

Что такое семейное образование

Семейное образование (СО) как форма обучения — гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы сдавал аттестации.

Аттестации на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном. Ведь экстернат — это не отдельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Блок перелинковки>>

Давайте разберём основные виды семейного образования.

  1. Хоумскулинг. Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы. В последнем случае семейное обучение часто путают с надомным и дистанционным, но, как вы уже поняли, это разные вещи.
  2. Анскулинг. То же самое, только ребёнок не придерживается какой-то программы и не прикрепляется к школе для сдачи аттестаций вплоть до 9 класса.  
  3. Альтернативные школы. Родители практически полностью делегируют обучение ребёнка, но тщательно выбирают систему. Это могут быть Монтессори- или Вальдорф-школы, демократические школы или школы одного дня, учебные заведения, работающие по различным авторским методикам, и, конечно же, цифровые школы.

Семейная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку тесно в рамках классической школы, он хочет учиться больше, лучше и быстрее;
  • ребёнок совмещает с учёбой профессиональный спорт или концертную деятельность;
  • он не успевает за темпом других детей, и ему нужен особый подход;
  • у ребёнка конфликты с одноклассниками или учителями;
  • у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности, либо не нравится вариант надомного обучения;
  • семью не устраивает традиционная школьная система, нет контакта с администрацией школы и преподавателями;
  • семья часто переезжает или живёт в другой стране, но хочет, чтобы у ребёнка был российский аттестат.

<<Форма семейного образования>>

Что такое самообразование

Самообразование — это форма получения образования вне школы. То же самое, что семейное образование, только этот термин употребляется в отношении учащихся старше 15 лет или тех, кто уже получил основное общее образование, то есть окончил 9 классов.

Форма самообразования подойдёт, если подросток: 

  • хочет пройти программу 10-11 класса ускоренно;
  • уже начал работать и хочет совместить получение полного среднего общего образования с профессиональной деятельностью; в этом случае также можно поступить на заочное обучение или на очное обучение в вечернюю школу;
  • хочет оптимизировать учебный процесс, высвободив больше времени для подготовки к экзаменам или олимпиадам.

Выводы

  • В России две формы получения образования и пять форм обучения.
  • У каждого вида обучения — свои плюсы и минусы.
  • Надомное и дистанционное обучение, а также экстернат не являются формами обучения.
  • Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения (статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Вы можете поучиться в традиционной школе, затем перевестись на заочку, а после попробовать обучение в онлайне. Главное, чтобы ребёнок получал удовольствие и развивался.   

Учение Иисуса Христа

Во время Своего земного служения Иисус Христос учил Своих последователей обратному пути к Богу, придавая цель их жизни и нашей жизни сегодня.

Учение Иисуса: божественный план

В учениях Иисуса Христа мы находим план нашего счастья, нашего искупления и нашего спасения — божественный план, который включает в себя веру во Христа, покаяние, крещение, соблюдение Божьих заповедей, получение Святого Духа и претерпевание до конца. Это спасительные принципы, которым учил Иисус Христос, основа, на которой построено Его Евангелие.

Блаженства

Вскоре после Своего крещения Иоанном Крестителем Иисус проповедовал Свое Евангелие и рассказал, как быть праведным учеником, в мощном выступлении под названием Нагорная проповедь. Во время этой любимой проповеди Иисус представил новый стандарт праведности, основанный на Десяти заповедях. «Не убий» уже было недостаточно; Иисус требовал от Своих последователей отвергать ненависть, прощать и даже любить своих врагов.

Он просил людей изменить свои сердца, а также свои действия.

В Нагорной проповеди Иисус также дал восемь важных учений, называемых заповедями блаженства. Слово блаженство означает «высшее блаженство» или «высокое счастье». В заповедях блаженства подчеркиваются удивительные обещанные благословения, которые приходят, когда мы развиваем определенные праведные качества.

Нажмите на сводку заповедей блаженства ниже.

Заповеди блаженства

Блаженны нищие духом

Иисус учил, что Царство Небесное для смиренных.

Матфея 5:3

Блаженны кроткие

Обучаемым, терпеливым, долготерпеливым и т. д. обещано «наследовать землю».

Матфея 5:5

Блаженны милостивые

Иисус сказал: «Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» (Луки 6:36), имея в виду, что те, кто проявляет милосердие, также получат его.

Матфея 5:7

Блаженны миротворцы

Те, кто заключают мир друг с другом, «да наречутся сынами Божиими».

Матфея 5:9

Блаженны плачущие

Иисус обещал , что те, кто плачут и обращаются к Нему, обретут искомое утешение.

Матфея 5:4

Блаженны алчущие и жаждущие праведности

Тем, кто ищет праведности, обещано насыщение по причине их верного желания.

Матфея 5:6

Блаженны чистые сердцем

Те, кто стараются хранить добро в своем сердце и уме, «увидят Бога».

Матфея 5:8

Блаженны изгнанные за правду

Когда людей преследуют за праведную жизнь, Иисус провозгласил, что «их есть Царство Небесное».

Матфея 5:10

Притчи Иисуса

Благодаря состраданию и божественной проницательности Христа Он был уникальным образом способен понимать тех, кого Он учил, и убедительно говорить с ними простыми словами, а также притчами. Использование притч было мощным методом обучения, соответствующим традициям Его времени, и эти простые, запоминающиеся истории представляют собой треть Его учений, содержащихся в Библии.

Уникальная сила притч в том, что они содержат несколько слоев смысла и могут быть поняты на разных уровнях в зависимости от духовной подготовки и чувствительности читателя. Его притчи преподают важные уроки, которые применимы и сегодня.

Нажмите на краткое изложение притч Иисуса ниже.

Притчи Иисуса

Работники в винограднике

Иисус учил, что все, кто решит прийти к Нему и трудиться в Его работе, могут иметь возможность получить равные благословения (см. от Матфея 20:1–16).

Непрощающий раб

Иисус преподал нам важный урок прощения, спросив: «Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и Я пожалел тебя?» (см. от Матфея 18:33).

Добрый самаритянин

Иисус сказал, что мы должны любить своего ближнего, а притча о добром самарянине учит нас, что нашим ближним может быть кто угодно, включая незнакомцев или врагов (см.

Луки 10:25–37).

Заблудшая овца

Как Добрый Пастырь, Иисус Христос усердно ищет всех нас, особенно тех, кто был отделен от Его стада (см. от Луки 15:3–7).

Блудный сын

Каждый человек, обратившийся ко Христу, получит Его любящее принятие, независимо от того, что он сделал (см. от Луки 15:11–32).

Чудеса Иисуса

Своими действиями и особенно чудесами Иисус преподал важные уроки о вере, доброте и способности Бога делать великие дела из наших самых скромных пожертвований. Например, когда около Вифсаиды вокруг Него собралось множество из 5 000 мужчин и неисчислимое количество женщин и детей, Иисус Христос накормил их всех двумя рыбами и пятью хлебами.

Подобные возможности учить — иногда через чудеса, а иногда через Свои действия — появлялись, когда Он встречал прокаженных, богатых мужчин, женщину у колодца и фарисеев. Он учил на религиозных и общественных собраниях, Он учил страждущих, когда исцелял их, Он учил сильных, когда упрекал их, и Он учил грешников, когда прощал их.

Иисус продолжает творить чудеса даже сегодня. Вдохновляющие рассказы о Его чудесах могут помочь нам стать ближе к Нему. И когда мы узнаем Его, мы можем испытать чудесное действие Его учений и благодати в нашей жизни.

Исследуйте чудеса Иисуса в ползунке ниже.

Чудеса Иисуса

Он дал зрение слепым

«И коснулся он глаз их, говоря: по вере вашей да будет вам. И глаза их открылись; и Иисус строго обличал их, говоря: смотрите, чтобы никто из людей не знал этого» (от Матфея 9:27–31).

Он очистил прокаженных

«И возвысили они голос свой и сказали: Иисус, Учитель, помилуй нас. И, увидев их, сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И было так, что, идя, очистились» (Луки 17:12–19).).

Он исцелял больных и страждущих

«Иисус, увидев ее, подозвал ее к Себе и сказал ей: женщина! ты освободилась от немощи твоей. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и прославила Бога» (Луки 13:11–17).

Он воскресил мертвых

«Вот, выносили мертвеца, единственного сына у матери своей, а она была вдова. … И, увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. … И сказал он: юноша! тебе говорю: встань. И сел мертвый» (Луки 7:12–15).

Он превратил воду в вино

«Иисус говорит им: наполните водоносы водою. … И сказал им: почерпните теперь и несите к распорядителю пира. И они обнажили это. Когда распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, и не знал, откуда оно» (Иоанна 2:3–11).

Он ходил по воде

«И в четвертую стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю» (Матфея 14:25).

Он накормил тысячи малой едой

«И, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил, преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы разложить перед ними; и разделил он между всеми двумя рыбами. И ели все, и насытились» (Марка 6:41–42).

Иисус Христос: учитель личным примером

Учения Христа заключаются не только в Его притчах и проповедях; их также можно найти в личном примере, который Он подавал нам на протяжении всей Своей жизни, в примере послушания, смирения и любви. Вечные истины, которым Он учил, как словом, так и делом, могут влиять на нашу сегодняшнюю жизнь так же сильно, как и на жизнь тех, кого Он впервые учил во время Своего земного служения. Мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы стремимся изучать Его учения и следовать за Ним.

Основы Библии

Что такое Книга Мормона?

Ваша жизнь имеет цель и смысл

Узнайте о Божьей любви

Жизнь и миссия Иисуса Христа

Каковы основные учения Иисуса

Первые четыре книги Нового Завета, называемые Евангелиями или «благой вестью», рассказывают нам наиболее важные библейские истории и исторические факты — жизнь, служение и учения Иисуса Христа. Четыре Евангелия, а именно от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, написаны с разных и уникальных точек зрения. Тем не менее учение и жизнь Иисуса, изображенные в каждом Евангелии, поддерживают и дополняют друг друга. Она дает нам общую и полную картину жизни Христа и Его характеристик как учителя. Иисус служил на земле около трех лет. И в те годы множество людей приходили слушать, следовать за ним и учиться у него, где бы и когда бы он ни служил. Эти учения охватывают самые важные темы в жизни. Это повлияло на миллионы жизней и изменило их; все еще остается сильным сегодня, несмотря на 2000-летний разрыв после смерти и воскресения Христа.

Если учение Иисуса просуществовало более двух тысяч лет и его влияние остается прежним, значит, мудрость этого учения остается величайшей в истории. С многочисленными темами Христа, от проповедей до притч, трудно выбрать, каковы Его основные учения. Кроме того, все учения Иисуса имеют значение, поскольку они влияют на жизнь в прошлом, настоящем и будут продолжать оказывать влияние в будущем. Все его уроки в его служении полезны для обучения, обличения, исправления и наставления в праведности (2 Тимофею 3:16). Основные учения Иисуса, изложенные здесь, сосредоточены на наставлениях Иисуса, когда Он был на земле.

Люби Бога: величайшая заповедь

Марка 12: 28-30

Когда писец спросил Иисуса, какая заповедь важнее всех, Иисус ответил, что это заповедь любви к Богу. Тем не менее, следующие фразы Иисуса могут ошеломить любого, кто впервые услышит об этом. Иисус сказал, что мы должны любить Господа, Бога нашего, всем сердцем, всей душой, всем разумением и всей силой (Марка 12:30-31). Этот стих интересен тем, что фразы конкретны, подчеркивая саму необходимость любить Бога всем своим существом. И это самая большая заповедь; любить Бога всем своим существом. Бог ищет, чтобы люди любили Его всем, что они есть.

Бог не только любит нас более чем достаточно, но и дает нам все необходимое каждый день, даже отдавая Своего Единородного Сына для спасения человечества инд. Зная и переживая любовь Бога к нам, разве мы не можем любить Его, отдавая Ему все свое существо? Действительно, мы можем любить Бога только потому, что Он сначала возлюбил нас (1 Иоанна 4:19).

Всем сердцем

Душа, разум, сердце и сила представляют разные части нашего существа. Любить Бога всем сердцем означает нашу любовь к Богу с нашей волей и разумными способностями. Сердце – это ядро ​​человеческого существа. Таким образом, мы должны любить Бога изнутри. Любить Бога всем сердцем означает, что мы желаем и решаем любить Его всем, что есть внутри нас.

Библия говорит нам, что из сердца течет источник жизни (Притчи 4:23). Здесь начинается жизнь. Все, что мы делаем, вытекает из него. От избытка сердца говорят уста (Луки 6:35). Далее сказано, что добрый человек из доброго сокровища сердца производит добро, а злой человек из злого сокровища производит злое. Обратите внимание: все, что мы делаем снаружи, является проявлением того, что мы храним внутри. Поэтому наша любовь к Богу должна начинаться из нашего ядра, глубоко внутри нас, чтобы эта внутренняя любовь могла выйти наружу через наши слова и действия.

Всем своим Разумом

Любить Бога всем своим разумом — это наша интеллектуальная любовь к Нему. Мы говорим не только об интеллектуальном сознании того, кто такой Бог, ни о знании нашей любви к Нему. Когда наш разум желает Бога, когда мы постоянно думаем о Нем и постоянно пытаемся делать то, что, как мы надеемся, угодно Ему, — вот что значит любить Бога всем своим разумом. Когда мы любим Бога, мы стремимся больше узнать Его и узнать Его Слово. Филиппийцам 4:8 советует нам думать о том, что является истинным, честным, справедливым, чистым, прекрасным, похвальным, превосходным и достойным похвалы.

Всей душой

Душа означает жизнь. Это может представлять нашу способность любить эмоционально. Библия обычно использует душу для обозначения чувств и эмоций. Например, в Псалме 42:11 говорится: «Почему ты унижаешься, душа моя, и что смущаешься во мне?» Господь сотворил нас эмоциональными существами, чтобы мы не только понимали Его любовь к нам, но и чувствовали ее, переживали ее, чтобы и у нас была такая же эмоциональная способность любить Бога.

Всеми силами

Любить Бога всеми силами означает, что мы должны любить Его всеми своими физическими способностями. Господь дал нам физические качества, таланты и силу, чтобы мы могли использовать их, воздавая честь Его имени. Наше физическое тело позволяет нам служить Ему. Наша любовь к Богу должна быть наполнена пылом и энергией, потому что она проистекает из готовности и страсти. Какая бы любовь ни была в нашем сердце, душе и разуме, она проявляется физически. Поэтому мы должны любить Бога всем своим существом.

Возлюби ближнего своего

Марка 12:31-33

Вторая величайшая заповедь, которая, несомненно, является самым важным учением Иисуса по отношению к другим, это возлюбить ближнего своего, как самого себя. Знаток закона, фарисей, спросивший Иисуса о наибольшей заповеди, согласился, когда Иисус сказал о любви к Богу и любви к ближнему, как к самому себе. Более того, фарисей добавил, что любить Бога и любить ближнего важнее всех всесожжений и жертв. Что Иисус ответил на это? Господь сказал, что этот фарисей был недалеко от Царствия Божия.

Любить ближнего как-то можно. Можно сделать это без особого труда. Однако любовь к ближнему так же, как мы любим себя, потребует от нас больше усилий, терпения и понимания. Если мы любим наших ближних так же, как и самих себя, то нет места эгоистичным действиям. Кроме того, мы никак не можем считать себя кем-то выше, чем кто-либо другой.

В качестве теста другой знаток закона спросил Иисуса о том, как человек может наследовать жизнь вечную, и снова обсуждение привело к двум величайшим заповедям: возлюби Бога и возлюби ближнего. Фарисей спросил Иисуса в упорной попытке доказать себя этим вопросом: «Кто мой ближний?» Иисус ответил этому фарисею притчей о добром самаритянине.

Притча о добром самаритянине

Луки 10:25-37

 Из множества учений Иисуса эта притча становится одной из самых популярных в Библии. В нем рассказывается история самарянина, который помог человеку, которого разбойники ободрали, избили и оставили полумертвым на дороге. Священник и левит видели этого человека, но ничего не сделали. Но когда самарянин увидел этого человека, он сжалился над ним и помог ему.

Эта притча говорит нам о нашей ответственности друг перед другом, кем бы мы ни были. Помните, что этому человеку помог самарянин, а не священник или левит, которые оба служат в Святом Храме. Евреи ненавидят самаритян в эту эпоху. Они считали их изгоями, потому что они оскверняют еврейскую религию, живя с язычниками. Евреи и самаритяне не любили друг друга и сильно противостояли друг другу. Тем не менее, добрый самаритянин в этой истории помог еврею, который, скорее всего, ненавидел его за его происхождение. Кто тогда наш ближний? Всех, даже тех, кого мы ненавидим, даже тех, кого не знаем, и даже тех, кто ненавидит нас.

Сегодня люди называют добрым самаритянином человека, который делает случайные добрые дела по отношению к другим, обычно в форме благотворительности, щедрости или просто помогая. Добрый самаритянин в притче не знает этого человека, но он знает, что человеку нужна помощь. Подобно самаритянину, мы должны помогать и любить друг друга; наши соседи.

Учение Иисуса говорит нам: прощай семьдесят семь раз

Матфея 18:21-22

Говоря о прощении, Иисус учит прощать семьдесят семь раз. В других версиях Библии это семьдесят раз по семь. Ну, это может дать нам другое значение в виде числа, но суть его остается нетронутой. Однажды, когда Иисус учил, Петр, один из учеников Иисуса, вероятно, подумал, что семь раз — это более чем достаточно, чтобы он кого-то прощал. С этой идеей он спросил Иисуса: «Господи, должен ли я прощать целых семь раз?» Петр, должно быть, думал, что семь раз прощение будет угодно Господу. Но число, которое дал Петр, было настолько бесценным по сравнению с ответом, который дал Иисус. В конце концов, семьдесят семь — всего лишь число для метафоры бесконечного прощения. Господь желает, чтобы мы прощали без ограничений, пока мы живы.

Число семь в Библии часто означает завершение. Господь сотворил землю на шесть дней и отдыхал на седьмой день. Оно возглавляет список наиболее часто используемых и наиболее значимых чисел в Писании. Следовательно, Иисус хочет, чтобы мы полностью простили. Полное прощение означает, что мы больше не будем обижаться. Это значит, что мы забудем боль, причиненную другими людьми, и освободим наши сердца от ненависти и обиды. Чтобы Петр и другие ученики поняли, что хотел сказать Иисус, когда Он сказал, что они должны прощать семьдесят семь раз, Он рассказывает притчу о слуге, который отказался прощать.

Притча о непрощающем рабе

Матфея 18:23-25 ​​

В этой притче рассказывается история слуги, который был должен своему господину десять тысяч талантов. Слуга не мог заплатить свой долг, и хозяин приказал продать его вместе с женой, детьми и всем, что у него было. Но слуга умолял своего господина дать ему больше времени, чтобы вернуть свой долг. Из милосердия его хозяин отпустил и простил его долг. Таким образом, всех его долгов больше не было, он свободен. Но когда этот раб увидел своего товарища, который должен ему сто динариев, он задушил его и заставил отдать свой долг. Когда его сослуживец умолял его, он отказался простить его долг. Вместо этого он посадил его в тюрьму. Когда хозяин этого слуги узнал об этом, он разгневался на то, что простил этого слугу, который не проявил милосердия к другому по той же причине. Итак, барин посадил и его в тюрьму, пока он не выплатит все свои долги.

Теперь важно понять, насколько велика разница между сотней динариев и десятью тысячами талантов. По мнению ученых, сто динариев почти равны четырехмесячной заработной плате. Однако долг неумолимого слуги в десять тысяч талантов потребует от него больше времени, чем его жизнь, чтобы выплатить его. Чтобы заработать один талант, вам придется работать около 15-20 лет. Это всего лишь один талант! Сколько времени понадобится слуге, чтобы заплатить десять тысяч талантов? Даже всего времени его жизни не хватит. Вот почему он возьмет в качестве оплаты его жену, детей и все, что у него есть. Поскольку Бог простил все наши грехи, мы не должны отказывать в прощении другим. Когда мы не прощаем, мы только вредим своему будущему.

Ключ к прощению

Чему мы можем научиться из этой притчи? Если мы действительно не получим полного прощения от Иисуса, мы не сможем распространить такое же прощение и на других.

Как мы можем не прощать, если мы, сильно согрешившие, получили прощение даром? Если наши долги списаны, то не остается причин не прощать и других. Предупреждение Иисуса в этой притче должно пробудить нас. Если мы не прощаем других, как Господь может простить нас? Прощение Иисуса бесплатно, и мир нуждается в нем. Если вы все еще держите обиду или обиду на своего брата, ищите Божьего прощения и силы, чтобы мы могли прощать.

Судить других

Луки 6:37-42

Учения Иисуса также учат нас принципу измерения. В Луки 6:38 Иисус сказал: «Ибо какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Иисус наставляет нас простым утверждением. Утверждение таково: «Не судите, и не судимы будете. Не осуждай, и не будешь осужден». Хотя эти указания могут показаться простыми, последняя часть учения Иисуса о суде откроет нам, насколько это не простое наставление.

Легко не заметить грех осуждения, особенно если вы находитесь внутри церкви. Иногда этот грех облекается в ложную заботу о других. Мы судим поспешно, думая, что поступаем правильно. Если мы чувствуем, что делаем добрые дела, а видим, как другие делают зло, гордость проникает в наше сердце, и мы начинаем подвергать их сомнению и осуждать. Тогда у нас могут появиться мысли вроде: «Слава Богу, я не такой грешный, как они» или «Господь должен проклясть их, они злые». Это опасные ловушки. Простые идеи вроде «мы лучше других» или если вы всегда видите ошибки и недостатки других, но не видите своих — в этом как раз и заключается наша большая опасность.

В учении Иисуса о суждении других нам напоминается о необходимости вынуть сучок из нашего глаза, прежде чем мы попытаемся вынуть сучок из глаза нашего брата. Это опасно, потому что Иисус сказал, что слепой не может вести другого слепого. Они оба упадут в яму. Представьте себе место, полное людей, которые пытаются судить других, не глядя на себя? Могут ли они увидеть правду? Нет. И все они потерпят неудачу.

Учение Иисуса показывает, как любить своих врагов

Луки 6:27-36

Любить ближнего уже сложно. Насколько тяжелее может быть любовь к нашим врагам? Учения Иисуса удивляют нас мудростью, которую на первый взгляд трудно осуществить. Мы ненавидим наших врагов. Они вызывают у нас отвращение. Мы обижаемся на них. Они нас раздражают. Мы боремся с ними. В худших случаях ненависть проявляется в физической потасовке. Бесспорно, это вызывает у нас эмоциональный стресс, который влияет на другие аспекты нашей жизни. Мы просто не можем легко любить наших врагов. Легче любить незнакомца, чем кого-то, чье прошлое разделяет сбой в наших отношениях. Однако учения Иисуса учат нас, что мы любим наших врагов. Господь объясняет важность любви к нашим врагам в Евангелиях.

В Книге Луки Иисус учил, что нет ничего удивительного в том, чтобы любить тех, кто уже любил нас. Иисус, должно быть, говорил своим ученикам: «Вперед! все мужчины так делают. Что в этом нового?» Любить тех, кого легко любить, нельзя назвать выдающимся поступком. Изучающие учения Иисуса не могут отличиться, просто делая это. Иисус спросил их: «Если вы любите любящих вас, какая вам от этого польза?» Кроме того, если мы будем делать добро только тем, кто делает добро нам, какая нам от этого польза? Это делают даже грешники.

Что же Бог пытается сказать? Вы проявляете любовь к людям, которые этого не заслуживают. Делайте добро людям, которые не могут его вернуть. Будьте добры, милосердны и любвеобильны даже к тем, кого вы ненавидите, и даже к тем, кто грешит против вас. Иисус хочет, чтобы мы подражали Его собственному характеру — милосердному, любящему и доброму. В последнем разделе этих учений Иисуса Господь повелевает нам быть милосердными, как Он милосерден.

Собирайте сокровища на небесах

Матфея 6:19-24

Учения Иисуса всегда ведут нас к вечному, а не только к временному удовольствию. Мирские вещи научат нас делать то, что нам нравится и во что мы верим, не обращаясь к Писанию. Конечно, жизнь намного проще без соблюдения каких-либо правил. Но Библия говорит нам, что это не жизнь. Во всех учениях Иисуса это учение о накоплении сокровищ на небесах не так популярно по сравнению с предыдущими учениями Иисуса, упомянутыми ранее. Тем не менее, это учение имеет жизненно важное значение. Она показывает нам, как мы должны жить на земле. Точно так же это показывает суверенитет Бога в нашей жизни. Знание того, что Бог суверенен, должно привести нас к дальнейшему следованию учениям Иисуса.

Есть только две вещи, которые учение Иисуса говорит нам о том, где мы должны хранить наши сокровища. Во-первых, это не здесь, на земле. Этого не должно быть здесь. Во-вторых, единственное место, где мы должны собирать свои сокровища, — это небеса. В этом мире нет ничего постоянного. Деньги и золото погибнут. Неопределенность присутствует постоянно. Мы не знаем, что может произойти. Тем не менее копить деньги неплохо, это необходимо для выживания в этом мире, но сокровище, о котором говорит Бог, не в деньгах.

Иисус сказал, что где твое сокровище, там будет и твое сердце. Господь не говорит о простом вложении. Он говорит о наших сердцах. Куда направлено наше сердце? Что внутри него? Мы тратим свою жизнь, пытаясь заработать и заработать деньги, и жизнь становится только об этом? Если вы пришли к такому образу жизни, то лучше посмотрим на эту притчу.

Притча о богатом дураке

Луки 12:13-21

Это история о богатом человеке, который настолько уверен в своем богатстве и урожае, что проводит дни, думая обо всем, что способы получить больше от его зерна и амбаров. У этого богатого человека было все запланировано на будущее. Поскольку у него есть все, что ему нужно, он сказал себе: «Душа, у тебя достаточно добра, расслабься, ешь, пей и веселись». Должно быть, он так гордился тем, что совершил, что может представить, что делает то, что хочет, развлекается, потому что у него есть больше, чем все, что ему нужно. Он может купить что угодно, съесть что угодно, он может делать что угодно. Хотя в тот вечер было не до веселья. Господь забрал его жизнь, и все, что он готовил, теперь было напрасно.

Вот насколько бесполезны наши труды, если мы не понимаем смысла жизни. Сокровища здесь, на земле, бесполезны. Деньги не могут дать нам вечную жизнь на небесах, где золото и серебро — просто украшения. Учения Иисуса предупреждают нас о невозможности служить двум господам. Мы не можем служить и Богу, и деньгам (Матфея 6:24). Если мы храним сокровища здесь, на земле, это означает, что мы позволяем деньгам управлять нами и не ставим Бога на первое место. Есть и другие способы, которыми мы собираем сокровища здесь, на земле, например, в виде славы, идолов или имущества. Это вещи временные. Наш вклад в небеса заключается в том, чтобы следовать за Христом, учениями Иисуса, Божьим Словом и Его волей. Если мы позволим Ему управлять всеми нашими временными сокровищами, нам не о чем беспокоиться, потому что Он будет с нами.

Следуйте Учениям Иисуса

Основные учения Иисуса должны вдохновлять нас жить по благодати Божьей, а не собственными силами. Он не может позволить нам делать то, что Он не дал нам в первую очередь. Центральным предметом учения Иисуса является любовь. В этом нет ничего удивительного, ибо в этом вся суть Божьего характера. Нет простого способа повиноваться учениям Иисуса, но мы, христиане, должны следовать примеру Иисуса. Следование за Христом и Его учениями — это не путешествие в одиночку. Он дал нам людей, чтобы они помогали нам, напоминали нам и даже поправляли нас. Иисус также обещал, что покажет нам, как избежать искушения, которое придет к нам. Помимо этого есть и другие обещания Иисуса о том, что Он наделит нас мужеством, мудростью и силой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *