Официальный сайт СПБ ГБПОУ «Петровский колледж»
Отделение международных программ, туризма и сервиса
- Реклама
- Технология индустрии красоты
- Туризм и гостеприимство
- Стилистика и искусство визажа (приема нет)
- Графический дизайнер
- Дизайн (по отраслям) в промышленности
Отделение промышленных технологий и судостроения
- Землеустройство
- Управление качеством продукции, процессов и услуг
- Технология машиностроения
- Сварочное производство
- Cудостроение
- Техническое регулирование и управление качеством
- Земельно-имущественные отношения (приема нет)
Отделение информационных технологий
- Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Компьютерные системы и комплексы
- Сетевое и системное администрирование
- Информационные системы и программирование, квалификация Программист
- Информационные системы и программирование, квалификация Разработчик веб и мультимедийных приложений
Социально-правовое отделение
- Экологическая безопасность природных комплексов
- Юриспруденция
- Право и организация социального обеспечения
- Правоохранительная деятельность
- Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Отделение заочного обучения
- Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
- Юриспруденция
- Сварочное производство
- Туризм и гостеприимство
- Компьютерные системы и комплексы
- Правоохранительная деятельность
- Право и организация социального обеспечения
- Экономика и бухгалтерский учет
- Операционная деятельность в логистике
- Банковское дело
- Реклама
- Технология машиностроения
Отделение экономики и финансов
- Банковское дело
- Экономика и бухгалтерский учет
- Страховое дело
- Операционная деятельность в логистике
- Коммерция
Отделение общеобразовательных программ
Ведется общеобразовательная подготовка по всем специальностям
подробнее +
С 3 по 6 апреля Национальным исследовательским университетом ИТМО проводился XII Конгресс молодых ученых.
В рамках Конгресса прошли заседания секций, сессий научных школ, круглых столов с участием молодых ученых.
подробнее +
В рамках Недели рекламы и дизайна, а также Недели профессий (психология) в апреле 2023 года прошли профориентационные мероприятия для обучающихся Петровского колледжа на площадке Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики.
подробнее +
Незаконное нанесение граффити стало большой проблемой, в результате которой мы видим разрисованные стены, двери, лифты, дорожные знаки, автомобили и остановочные павильоны.
подробнее +
12 апреля 2023 г. состоялось торжественное открытие регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», которое прошло на базе Малоохтинского колледжа.
подробнее +
13 апреля на Отделении экономики и финансов совместно с Центром занятости был проведен вебинар на тему: «Сколько резюме не правь».
подробнее +
12 апреля 2023 г. в СПб ГБПОУ «Петровский колледж» состоялось совместное заседание: педагогический совет и конференция работников и обучающихся Петровского колледжа.
Итоги межрегиональной с международным участием 77-й весенней Биос-школы
В рамках проекта «Реализация молодёжных экологических программ в межрегиональных сезонных Биос-школах 22/23» проведена весенняя Биос-школа с 25 марта по 02 апреля 2023 года на базе загородного образовательно-оздоровительного центра «Академия» (пос. Молодежное, Санкт-Петербург).
Возможности промышленного туризма в Петербурге обсудили участники стратегической сессии
В Северной столице состоялась стратегическая сессия с представителями междисциплинарной региональной команды Петербурга в рамках участия во II Всероссийском Акселераторе по промышленному туризму «Открытая промышленность».
Корпорация морского приборостроения построит свой полигон
Более двух лет назад был подписан указ об объединении крупнейших отечественных производителей морских приборов в единую структуру. Как это отразилось на подготовке их специалистов, мы решили узнать у директора департамента кадров Дмитрия Жарихина.
Чемпионат в Санкт-Петербурге – электромонтаж с переходом в «цифру» при поддержке IEK GROUP
В Санкт-Петербурге при поддержке IEK GROUP прошел чемпионат для подростков «Электромонтаж и автоматизация». Организовал его Петровский колледж, а участвовали в соревнованиях дети из 10 школ и учащиеся первого курса 7 колледжей Северной столицы.
Наши преимущества
Обучение по востребованным специальностям
В колледже постоянно проводится анализ рынка труда с целью корректировки контрольных цифр приема по специальностям в зависимости от потребностей рынка труда. Также в результате анализа решается вопрос по введению новых специальностей, в том числе из списка ТОП-50.
Конкурс при поступлении в колледж на реализуемые специальности составляет от 2 до 10 человек на место.
Успешное трудоустройство и дальнейшее обучение.
Квалифицированные и доброжелательные преподаватели
Высокая квалификация, большой опыт работы педагогов в реальном секторе бизнеса — залог подготовки высококвалифицированных специалистов. Профессиональная практика в индустрии обеспечивает успешную адаптацию выпускников на рынке труда
Современные лаборатории, мастерские и электронные образовательные ресурсы
В 6-ти учебных корпусах колледжа находится 145 учебных кабинетов, 13 мастерских: мастерская электродуговой сварки, мастерская станков с ЧПУ, мастерская по получению первичных навыков операторов ЭВМ, слесарная и монтажная мастерская и др
Социальное партнерство – сотрудничество с предприятиями и ВУЗами
Колледж сотрудничает с промышленными, торговыми, социальными предприятиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области (заключено 856 договоров), что обеспечивает качественное практическое обучение и трудоустройство обучающихся.
17 ВУЗов СПб принимают выпускников колледжа на сокращенные сроки обучения по профилю образовательных программ.
Профессиональные и творческие конкурсы, движение WSR, дополнительное образование
Студенты колледжа – победители и призеры различных конкурсов, участники движения WSR благодаря, в том числе, дополнительному образованию (творческие кружки, профессиональные клубы, профессиональная подготовка и повышение квалификации).
Колледж в Десятке лучших — ТОП-10 по Санкт-Петербургу
Ежегодно Министерством просвещения РФ проводится мониторинг качества подготовки кадров в образовательных организациях в соответствии с утвержденной системой критериев и показателей. На основании итогов мониторинга, все образовательные организации распределяются в зависимости от результатов достижения показателей мониторинга. Таким образом, определяется эффективность деятельности образовательных организаций.
По итогам мониторинга 2019, Петровский колледж вошел в рейтинг ТОП-10 субъекта РФ Санкт-Петербург.
Уважаемые друзья!
Я рада приветствовать вас на официальном сайте Петровского колледжа!
Петровский колледж, ранее техникум, был основан в 1944 году, когда шла Великая Отечественная война и большая часть промышленности города была разрушена. Но уже тогда было понятно, что в ближайшие годы понадобятся новые высококвалифицированные кадры для восстанавливающихся предприятий.
Васина Елена Вячеславовна
Директор Петровского колледжа
Сподвижники Петра Первого
Новости и объявления
Разное
Июнь 2022
09 июня
В 2022 году отмечается 350-летие императора Петра I. В Санкт-Петербурге много памятных мест, связанных с именем основателя Северной столицы. Памятники, улицы, проспекты. Но помимо мест, непосредственно связанных с именем Петра I, есть на северо-востоке города ряд улиц, названных в честь его сподвижников.
В 1903 году праздновалось 200-летие Санкт-Петербурга.
Среди многочисленных торжественных событий тех лет можно отметить переименование ряда магистралей Северной столицы. Улицы и проспекты были названы в честь людей, бывших сподвижниками императора Петра Первого. Особенно это видно на примере районов вокруг Пискаревского проспекта.
В 1906 году Большеохтинская дорога на северо-востоке города была переименована в проспект Императора Петра Великого. В 1920-х годах проспект был переименован в улицу, позже – в проспект Ленина, а в 1944 году – в Пискарёвский проспект, по названию местности. Однако остальные магистрали сохранили свои наименования.
Вот те, кто являлся соратниками Петра Первого на ратном поле, в науке, в повседневной жизни, и в честь которых в районе Пискарёвки были названы улицы и проспекты.
Сподвижники Петра Первого
- Андрей Константинович Нартов (28.03.1693 – 16.04.1756) – учёный, механик и скульптор, статский советник, член Академии наук (1723 – 1756), изобретатель токарно-винторезного станка с механизированным суппортом и набором сменных зубчатых колёс.

Нартовская улица – улица в Калининском районе Санкт-Петербурга в историческом районе Пискарёвка; проходит от Меншиковского до Пискарёвского проспекта.
- Александр Данилович Меншиков (6.11.1673 – 12.11.1729) – российский государственный и военный деятель, ближайший сподвижник и фаворит Петра I, генералиссимус, адмирал, первый Санкт-Петербургский генерал-губернатор, президент Военной коллегии.
Меншиковский проспект – проспект в Калининском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Нартовской улицы до улицы Верности параллельно Пискарёвскому проспекту.
- Яков Вилимович Брюс, при рождении Джеймс Дэниэл Брюс (1.05.1669 – 19.04.1735) – российский государственный деятель, военачальник, дипломат, инженер и учёный. Роман Вилимович Брюс, при рождении Роберт Брюс (1668 – 1720) – российский генерал-лейтенант шотландского происхождения, первый обер-комендант Петербурга, старший брат Якова Брюса.
Брюсовская улица – улица в Калининском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Пискарёвского проспекта до проспекта Мечникова.
- Аникита Иванович Репнин (1668 – 03.07.1726) – российский военачальник и государственный деятель, генерал-фельдмаршал, участник Северной войны. Первый генерал-губернатор Рижской губернии, второй по счёту Президент военной коллегии.
Репнинская улица – улица в Красногвардейском и Калининском районах Санкт-Петербурга. Проходит от Екатерининского проспекта до Брюсовской улицы.
- Борис Иванович Куракин (20.07.1676 – 17.10.1727) – первый постоянный посол России за рубежом; действительный тайный советник, свояк Петра Первого.
Куракина улица – улица в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Пискарёвского проспекта к больнице имени И. И. Мечникова.
- Алексей Петрович Бестужев-Рюмин (22.
05.1693 – 10.04.1766) – русский государственный деятель и дипломат, канцлер Российской империи при Елизавете Петровне.
Бестужевская улица – улица в Калининском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга. Проходит от Ладожской железнодорожной линии до Екатерининского проспекта.
- Петр Павлович Шафиров (1669 – 01.03.1739) – второй по рангу дипломат петровского времени, барон, вице-канцлер, с 1701 по 1722 год руководил российской почтой. Заключил Прутский мирный договор с турками в 1711 году и Амстердамский договор с Пруссией и Францией о сохранении мира в Европе в 1717 году.
Шафировский проспект – крупная магистраль в Красногвардейском районе, начинается от Пискарёвского проспекта, упирается в Кольцевую дорогу.
- Никита Моисеевич Зотов (1644 – 1718) – учитель Петра Первого, думский дьяк, в 1710 году ему был пожалован титул графа, унаследованный его потомками.
Зотовский проспект – проспект в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Анисимовской дороги до Волго-Донского проспекта.
- Екатерина Первая (Марта Самуиловна Скавронская (05.04.1684 – 06.05.1727) – императрица всероссийская с 1721 года (как супруга действующего императора), с 1725 года как правящая государыня, вторая жена Петра Первого, мать императрицы Елизаветы Петровны. В её честь Петром Первым учреждён орден Святой Екатерины (1713) и назван город Екатеринбург (1723).
Екатерининский проспект – проспект в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Проходит от проспекта Маршала Блюхера за Волго-Донской проспект.
← Предыдущее
Следующее →
1 Петр – ВАДЖ
АПОСТОЛ ПЕТР
Петр называет себя автором двух писем, носящих его имя. Петр — очень заметная фигура в Евангелиях и Деяниях.
Мы могли бы много написать о его жизни. Более полную биографию Петра см. в библейском словаре. Он известен под тремя именами. Его настоящее имя было Симон, сокращение от Симеон; Иисус дал ему имя Кифа, что на арамейском означает «камень». его наиболее распространенное имя, Петр, в переводе с греческого означает «камень». Вместе со своим братом Андреем Петр был рыбаком по профессии. Два города на Галилейском море служили его родными городами, Вифсаида и Капернаум. Петр был женатым человеком. Сначала Петр, вероятно, был учеником Иоанна Крестителя. Тогда Иисус призвал его как своего ученика и сказал, что сделает его «ловцом человеков». Вместе с Иаковом и Иоанном Петр был одним из учеников «ближнего круга» Иисуса. Эти трое имели честь быть особенно близкими с Иисусом и сопровождали его в то время, когда другие этого не делали. Петр часто был представителем учеников. Говоря от имени учеников, именно Петр решительно исповедал Иисусу: «Ты Христос, Сын Бога Живого» (Мф. 16:16). В четырех списках учеников Петр всегда упоминается первым, что указывает на его видное место среди Двенадцати.
Во время страстей Иисуса очень хорошо виден Петр. Он помогал готовить Пасху, возражал, когда Иисус хотел омыть ему ноги, настаивал на том, что никогда не отступит от Иисуса, и спал, пока Иисус молился в Гефсимании. Он защищал Иисуса мечом, а затем очень ослабел и отрекся от Иисуса. Позднее он раскаялся, стал свидетелем страданий Иисуса, прибежал к открытому гробу пасхальным утром и был первым из учеников, кому Иисус явился живым. У Галилейского моря Иисус восстановил Петра и велел ему пасти своих «агнцев» и «овец». Из евангельских рассказов мы можем заключить, что Петр был импульсивен от природы, то есть часто говорил и действовал быстро, не подумав сначала. Мы также можем видеть, что временами он был очень самоуверенным и смелым, а временами слабым и трусливым. Полная человечность Петра ясно проявляется в Евангелиях. Иисус взял этого совершенно человеческого человека и сделал его одним из «столпов» Своей церкви, как мы видим в первых 12 главах Деяний. Именно Петр произнес проповедь в день Пятидесятницы, когда к церкви присоединилось около 3000 человек.
Именно Петру Бог дал особое видение и осознание того, что во Христе Он одинаково принимает иудеев и язычников. В Посланиях мы также находим несколько упоминаний о Петре. Мы узнаем, что Павлу нужно было исправить Петра в Антиохии из-за его непоследовательного поведения в общении с язычниками. Очевидно, Петр принял наставление Павла с любовью, по-братски (Гал. 2:11-21). Ссылка в 1 Кор. 9:5 указывает на то, что Петр много путешествовал ради Евангелия и что в путешествиях его сопровождала жена. У нас нет другой библейской информации о Петре, кроме его собственных слов в его двух посланиях. Предание гласит, что он умер мученической смертью в Риме во время гонений при Нероне и что, как и его Спаситель, он был распят. (Хотя Римско-католическая церковь настаивает на том, что Петр был епископом в Риме в течение 25 лет и служил первым «папой», в Новом Завете нет никаких свидетельств этому. Петр прибыл в Рим только ближе к концу своей жизни.)
Кому было написано?
Свое первое послание Петр адресовал так: «Избранным Божиим, пришельцам в мире, рассеянным по Понту, Галатии, Каппадокии, Азии и Вифинии».
Все эти провинции расположены в Малой Азии, особенно в северной части. Возникает вопрос, были ли христиане в этих провинциях евреями или язычниками. Петр был в первую очередь апостолом иудеев (Гал. 2:7-9), но в этом послании есть ряд отрывков, которые создают впечатление, что его читатели были язычниками (2:9).-10; 4:3-4). Возможно, среди людей, к которым обращался Петр, были как иудеи, так и язычники. Кто был миссионером, который первым достиг этих людей Евангелием? Опять не знаем. Возможно, это был Павел, хотя мы не слышали, чтобы он отправился в северные провинции Малой Азии. Возможно, это был сам Петр.
Откуда и когда это было написано?
Петр называет место, о котором писал, «Вавилоном» (5:13). Принято считать, что это имя фигурально относилось к городу Риму. Как Вавилон был великим врагом народа Божьего в Ветхом Завете, так и Рим с его язычеством и гонениями был врагом народа Божьего Нового Завета. Поэтому Рим мог быть назван «Вавилоном». Если это так, то Петр писал из Рима, возможно, незадолго до гонений при императоре Нероне; возможно, он писал около 64 г.
н.э.
Что послужило поводом для 1 Петра?
Христиане, к которым обратился Петр, подвергались каким-то гонениям. Возможно, их жизни ничего не угрожало, но окружающие люди оскорбляли и оскорбляли их (3:16-17; 4:4; 4:16 и т. д.). С какой целью Петр писал этим христианам? Сам Петр отвечает на это в 5:12: «Я кратко написал вам, ободряя вас и свидетельствуя, что это есть истинная благодать Божия. Держись в нем». Из остальной части его письма также ясно, что Петр хотел ободрить христиан, дав им надежду в их испытаниях. Он также написал, чтобы увещевать их жить жизнью, достойной их Спасителя, купившего их Своей кровью. Каковы особенности 1 Петра? 1) Он наполнен словами надежды для христиан, находящихся под судом. «Живая надежда» — это то, что, по словам Петра, мы имеем благодаря воскресению Христа. Более того, страдания христианина только «на малое время»; затем приходит наше наследие на небесах. Петр не только ободряет страдающих христиан иметь надежду, но и дает им веские основания для их надежды.
По этой причине 1 Петра называют «Письмом надежды». 2) В 1 Петре мало слов, но в этих немногих словах содержится много богатой духовной истины. Например, прочитайте 1:3—6, чтобы увидеть, как много Петр может уместить в нескольких словах. Стиль Петра — хороший пример для проповедников, которые думают, что им нужно произносить большое количество слов, чтобы сказать что-то важное.
ТЕМА:
«ПЕТР ОБОДЁВАЕТ СТРАДАЮЩИХ ХРИСТИАН ВЕЛОСТЬЮ НАДЕЖДЫ»
НЕКОТОРЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОТРЫВКИ ИЗ 1 ПЕТРА:
мертвых и в наследие, которое не может ни погибнуть, ни испортиться, ни увянуть, хранящееся на небесах для вас» (1:3-4). «Ибо вы знаете, что не тленным серебром или золотом вы были искуплены… но драгоценной кровью Христа, Агнца без порока и порока» (1:18-19).). (Сравните с разъяснением Лютера ко второму Символу веры.) «Но вы — народ избранный, царственное священство, народ святой, народ, принадлежащий Богу, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы». в Его чудный свет» (2:9).
«Будь всегда готов дать ответ всякому, кто просит тебя объяснить причину твоей надежды» (3:15). «Если же вас оскорбляют за имя Христово, то вы блаженны, ибо почиет на вас Дух славы и Божий» (4:14). «Возложи на него все заботы твои, потому что он печется о тебе» (5:7). «Будь сдержан и бдителен. Враг твой диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого бы поглотить. Противостойте ему твердою верою» (5:8).
Ветхий Завет
Кто такие Моисей и пророки? Больше тем и ответов можно найти здесь.
Просмотр тем
Новый Завет
Кто такой Иисус и почему меня это должно волновать? Здесь вы найдете ответы!
Просмотр тем
О Библии
Что такое Библия? Найдите ответ на этот и другие вопросы.
Узнать больше
КТО ТАКОЙ ИИСУС?
У многих людей много разных идей. Просто хороший человек, который жил и умер? Харизматичный человек, чьи последователи привирали? Святой человек, имеющий какое-то отношение к божественному? Пророк, подобный Мухаммеду? Кто такой Иисус?
Узнать больше
Enduring Word Bible Commentary, 2 Петра, глава 1
Видео для 2 Петра 1:2 Петра 1 – Делиться Божественной природой
A.
Побуждение познать Бога и то, что Он сделал для нас.1. (1) Представление письма Петра верующим.
Симон Петр, раб и апостол Иисуса Христа, стяжавшим с нами равно драгоценную веру по праведности Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
а. Симон Петр : Апостол здесь называл себя Симон Петр . Возможно, поскольку он написал это письмо позже в жизни, он не хотел забывать, откуда он родом и что иногда он все-таки больше походил на старого Саймона , чем на нового Петра .
я. Мы помним, что Саймон было его именем при рождении; Петр было особым именем, данным ему Иисусом, чтобы призвать этого человека к «каменному» мышлению и поведению.
ii. Некоторые говорят, что Петр написал это письмо не потому, что тема и стиль несколько отличаются от 1 Петра. Тем не менее, цель двух букв совершенно различна. 1 Петра было написано, чтобы ободрить христиан перед угрозой насильственных преследований; 2 Петра было написано, чтобы предупредить тех же самых верующих об опасности лжеучителей и пагубных влияний.
III. «Убежденный, что лучшим противоядием от ереси является зрелое знание истины, Петр увещевает своих читателей должным образом ценить пророчества, жить святой и благочестивой жизнью в ожидании пришествия Христа и возрастать в благодати и познании. Господа». (Кирби)
б. Раб и апостол Иисуса Христа : Порядок этих титулов важен. Петр считал себя сначала рабом , а потом апостолом . Его статус раба был для него важнее, чем его статус апостола .
в. Тем, кто обрел такую же драгоценную веру : Петр писал тем, кто имел такое же спасение, какое он испытал, которое он назвал « как драгоценная вера . Эта вера была получена , и не усилиями человека, а праведностью Бога нашего .
я. Он также говорит нам, что вера «драгоценна», а разве она не драгоценна? Ибо оно имеет дело с драгоценными вещами, с драгоценными обетованиями, с драгоценной кровью, с драгоценным искуплением, со всей драгоценностью Личности нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа».
(Сперджен)
ii. Подобно драгоценной вере вероятно говорит о том, что иудеи и язычники пользовались одним и тем же вера , а значит и те же блага в Иисусе. «Бог дал вам – верующим язычникам , ту же веру и спасение, которые Он дал нам – верующим евреям ». (Кларк)
д. Наш Бог и Спаситель Иисус Христос : Грамматика древнегреческого языка показывает, что Петр сказал, что Иисус Христос есть наш Бог и Спаситель . Петр явно думал, что Иисус был и есть нашим Богом и Спасителем .
я. «Выражение Бог и наш Спаситель находится в конструкции греческого текста, которая требует, чтобы мы переводили Бог и Спаситель наш, Иисус Христос , выражение, таким образом, показывающее, что Иисус Христос есть Бог христиан». (Запад)
ii. «Грамматика не оставляет сомнений в том, что в этих словах Петр называет Иисуса Христа и Богом, и Спасителем». (Блюм)
2. (2-4) Приветствие расширилось до понимания ценности познания Бога.

Благодать и мир да умножится вам в познании Бога и Иисуса, Господа нашего, ибо Божественная сила Его даровала нам все, что относится к жизни и благочестию, через познание Призвавшего нас славою и добродетелью, которою даны нам весьма великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, избежав то есть в мире растления похотью.
а. Благодать и мир да умножатся вам : Петр указал, что благодать и мир – эти два самых драгоценных дара – принадлежат нам в познании Бога и Иисуса, Господа нашего . Когда мы знаем Бога, мы обретаем эти основы для спасения и жизни.
б. Его божественная сила даровала нам все, что относится к жизни и благочестию : Однако не только благодать и мир, но и все, что относится к жизни и благочестию , принадлежит нам через знание Его . Познание Бога есть ключ ко всему, что относится к жизни и благочестию .
я. Эти вещи приходят к нам через Его божественную силу .
«Божественная сила! Какие колоссальные вопросы заключены в этом термине, божественной силе! Это было то, что выкопало глубокие основания земли и моря! Божественная сила, вот что направляет марши небесных звезд! Божественная сила! это то, что держит столпы вселенной и что однажды потрясет их и вернет все вещи в их изначальное небытие». (Сперджен)
ii. Мы готовы попробовать почти все, кроме познания Его . Мы будем доверять замыслам и планам людей вместо знания о Нем . Мы попробуем познать себя вместо познания Его . Нам нужно прийти к тому же месту, что и Апостол Павел, когда сказал , чтобы я мог познать Его (Филиппийцам 3:10).
III. Согласно Блюму, древнегреческое слово знание не относится к случайному знакомству. Это означает точное, полное и основательное знание.
в. Через познание Его : Мы приходим к познанию Его по мере того, как мы узнаем о Нем через Его Слово, через молитву и через сообщество Божьего народа.
Верно, что нам нужен только Бог, но Бог встречает нас не только в нашем одиночестве, но и в сообществе Своего народа.
д. Кто назвал нас : Это знание о Боге приходит к тем , кто называется . Это знание, но не просто интеллектуальное понимание или интуиция. Это знание приходит через опыт – опыт, который народ Божий имеет от Самого Бога.
эл. Кто призвал нас славой и добродетелью : Это слава и добродетель Иисуса побудили Его призвать нас, и именно Его слава и добродетель привлекли нас к Нему.
ф. Которым были даны нам чрезвычайно великие и драгоценные обетования : Это объясняет ценность славы и силы Бога, который призывает нас. Этими Он дал нам чрезвычайно великих и драгоценных обетований . Это означает, что обетования Бога основаны на Его слава и добродетель , и поэтому совершенно надежны, потому что Бог никогда не может поставить под угрозу Свою славу и добродетель .
я.
Псалом 137:2 напоминает нам, что Бог чтит Свое слово даже больше, чем Свое имя. Мы никогда не должны сомневаться ни в одном обещании Бога. Вместо этого мы должны пусть Бог верен, но всякий человек лжец (Римлянам 3:4).
ii. По этим причинам Божьи обетования одновременно чрезвычайно велики (в том смысле, что они велики и внушительны) и драгоценны , в смысле быть ценным. «Многое велико, но не драгоценно, как, например, большие скалы, которые малоценны; с другой стороны, многие вещи драгоценны, но не велики, например алмазы и другие драгоценности, которые не могут быть очень велики, если они очень драгоценны. Но здесь у нас есть обетования, которые настолько велики, что они не менее чем бесконечны, и настолько драгоценны, что они не менее чем божественны». (Сперджен)
iii. «Для утешения язычников имело большое значение то, что эти обетования были даны их , и это спасение не было исключительно евреями». (Кларк)
г. Чтобы через них вы могли быть причастниками божественного естества : Это объясняет ценность этих великих и драгоценных обетований .
Благодаря этим обетованиям мы являемся причастниками божественной природы . Идея Петра подобна идее Павла о нашем славном статусе приемных сыновей и дочерей Бога (Галатам 4:5-7).
я. Это удивительно щедро и любвеобильно со стороны Бога. Он мог спасти нас из ада, даже не пригласив нас на 9-летие.0066 причастники Божеского естества . Это показывает, как сильно Бог любит нас и хочет разделить Свою жизнь — даже божественную природу — со Своим народом.
час. Избежав растления мира через похоть : Бог превыше растления этого мира. Так должно быть и с теми, кто является причастниками Божеского естества . испорченность мира выражается через похоть — нечестивые желания этого мира.
3. (5-7) Как жить причастником природы.
Но и по этой самой причине, прилагая все старание, прибавляй к вере твоей добродетель, к добродетели рассудительность, к рассудительности воздержание, к воздержанию терпение, к терпению благочестие, к благочестию братолюбие, к братолюбию любовь .
а. Прилагая все усердие : Мы причастники Божеского естества , но как только мы становимся духовными сыновьями и дочерьми, рост в христианской жизни происходит не просто так. Мы должны дать все усердие к нашему хождению с Господом.
б. Добавьте к вашей вере добродетель : Мы начинаем нашу жизнь с Богом с верой , но вера переходит в добродетель , знание , самообладание , стойкость , 6 , 6 братолюбие благочестие и любовь – любовь, являющаяся краеугольным камнем всей Божьей работы в нас.
я. Добавьте к своей вере : Буквально на древнегреческом « Ведение рука об руку ; намекая, как многие думают, на хор в греческом танце, который танцевал, взявшись за руки». (Кларк)
ii. Объем списка показывает, что Бог хочет, чтобы у нас была всесторонняя христианская жизнь, совершенная во всех отношениях. Мы не можем довольствоваться незавершенной христианской жизнью.
III. О слове самообладание греческий ученый Кеннет Вуэст говорит, что греки использовали это слово самообладание для описания кого-то, кем не руководило желание секса.
в. Прилагая все усердие : Эти прекрасные качества не являются вещами, которые Господь просто изливает в нас, когда мы пассивно получаем. Вместо этого мы призваны приложить все усилия к этим вещам, работая в сотрудничестве с Богом, чтобы добавить их.
4. (8-9) Как использовать эти качества для измерения нашего христианского хождения.
Ибо если это у вас есть и умножается, вы будете не бесплодны и не бесплодны в познании Господа нашего Иисуса Христа. Ибо у кого этого недостает, тот близорук до слепоты и забыл, что он очистился от своих старых грехов.
а. Если это у вас есть и умножается : Если у нас есть это, и изобилует этим, то для всех очевидно, что мы не бесплодны и не бесплодны в нашем познании Иисуса.
я. Слова бесплодный и бесплодный характеризуют жизнь многих христиан, которым недостает этих качеств, потому что им не хватает познания Бога, то есть познания Его относительно во все более полном и глубоком смысле.
ii. Изобилие : Некоторым может быть приятно, что эти качества проявляются в нас время от времени. Но Петр говорит, что в нас должно быть .
б. У кого этого нет, тот близорук вплоть до слепоты : Если нам этого не хватает, это показывает, что у нас «болезнь со зрением». Мы близоруки , не можем видеть Бога, только себя. Это делает нас практически слепыми, показывая, что мы забыли , что мы очистились от его старых грехов .
я. «Такой человек видит вещи временные и не различает вещи вечности… он видит себя и своих ближних, но не Бога. Эта близорукость губительна для истинного христианского опыта и потому делает продвижение невозможным». (Морган)
ii. Также указана причина этого состояния; такой забыл, что он очистился от своих старых грехов .
«То есть он не откликнулся на все расширение жизни и видения, которые пришли к нему, когда он получил очищение своей природы в самом начале своей христианской жизни». (Морган)
III. Возможно, этот забыл как он был плох, и как сильно он нуждался в этой чистке. Возможно, этот забыл великую цену этого очищения от грязного пятна греха. Возможно, этот забыл насколько велико и совершенно очищение, делающее некогда виновного грешника ныне чистым и белым, как снег (Исайя 1:18).
5. (10-11) Делаем твердым наше призвание и избрание.
Итак, братия, еще более усердствуйте в том, чтобы сделать твердым ваше призвание и избрание, ибо, если вы делаете это, вы никогда не преткнетесь; ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
а. Будьте еще более усердны, чтобы ваше призвание и избрание были твердыми : Это показывает, как мы можем быть уверены, что Бог призвал нас и что мы Его избранные.
Делая это о чем говорится во 2 Петра 1:5-7 ( вера , добродетель , знание , воздержание , терпение , благочестие 3 , благочестие и любят ). Когда мы видим это в своей жизни, мы знаем, что наша жизнь становится более похожей на природу Иисуса. Это показывает, что нам соответствовал образу Его Сына (Римлянам 8:29).
я. Неспасенный человек может выполнять множество моральных и религиозных обязанностей. Но « эти вещи », о которых писал Петр, относятся к сердцу и должны быть очевидны в каждом рожденном свыше . Проще говоря, если мы призваны, если мы избраны, то мы рождены свыше, а если мы рождены свыше, это проявляется в том, как мы живем.
ii. «Однако спросят, почему , звонящий , здесь ставится перед избрание видя избрание вечно, а призвание происходит во времени? Я отвечаю, потому что призвание для нас в первую очередь. Первое, что мы с вами можем знать, это наше призвание: мы не можем сказать, избраны ли мы, пока не почувствуем, что мы призваны.
Мы должны, прежде всего, доказать свое призвание, и тогда наше избрание гарантировано». (Сперджен)
б. Ибо, если ты делаешь это, ты никогда не споткнешься. : В погоне за этим мы не споткнемся. Непрерывный рост и прогресс в христианской жизни — это верный способ удержаться от преткновения.
в. Вам откроется обильный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа : Здесь Петр напомнил своим читателям о великой награде призвания и избрания , ставшего уверенным . Они войдут на небеса со славой, не , а через огонь (1 Коринфянам 3:15).
я. «Есть два способа войти в порт. Корабль может прийти, затонувший и сумасшедший, просто держитесь на плаву, постоянно работая насосами; или он может войти с каждым поднятым парусом, его вымпел плавает на вершине мачты. Последнее и есть то, чего апостол желает для себя и для тех, к кому обращается. Он желал, чтобы им был предоставлен обильный вход». (Мейер)
ii. Ф.Б. Мейер также писал, что идея «обильного входа» на самом деле была хоровым входом .
Идея заключалась в том, что римский завоеватель въедет в его город, его приветствуют певцы и музыканты, которые присоединятся к нему в славном и счастливом шествии в город.
III. «Будет ли таким же ваш вход в рай? Войдете ли вы в него, спасете ли вы, как от огня, или получите награду? Придете ли вы неузнанным и неизвестным, или вас будут приветствовать десятки и сотни, для которых вы были средством благословения, и кто будет ждать вас?» (Мейер)
B. Необходимость напоминания.
1. (12) Пётр объясняет, почему он пишет о вещах, о которых они слышали раньше – об основах христианской жизни.
По этой причине я не пренебрегаю постоянно напоминать вам об этом, хотя вы знаете и утвердились в настоящей истине.
а. По этой причине : Петр только что написал об обещании входа в вечное Царство Божие (2 Петра 1:11). Потому что приход в это царство так важен, он полезен и необходим для Петра , чтобы всегда напоминать вам об основах христианской жизни.
б. Я не пренебрегаю постоянно напоминать вам об этих вещах, хотя вы знаете : Хотя его читатели знали правду, в свете того, что было поставлено на карту – их вечная судьба – стоило пройтись по этим идеи снова и снова.
я. Спортивная команда, стремящаяся к чемпионству, будет практиковать одни и те же основы снова и снова. Они делают это, хотя и знают приемы, потому что хотят победы.
ii. По этой причине христиане никогда не должны уставать слушать основы христианской жизни. Мы должны радоваться каждый раз, когда проповедуется Иисус Христос, Его Евангелие и план для нашей жизни.
в. Утвержден в истине для настоящего времени : Утвержден — это то же самое слово, переведенное как укрепить в Луки 22:32, когда Иисус сказал Петру: « когда ты вернешься ко Мне, укрепи братьев твоих ». Здесь Петр исполнил это повеление Иисуса. Он укреплял и укреплял нас, напоминая нам об основах христианской жизни.
2. (13-14) Настойчивость в сердце Питера.

Да, я считаю правильным, пока я в этой палатке, будоражить вас, напоминая вам , зная, что вскоре я должен снять свою палатку, как показал мне Господь наш Иисус Христос .
а. Я думаю, что это правильно : Из-за того, что поставлено на карту, Петр знал, что правильно постоянно напоминать людям, особенно потому, что он знал, что дни его земной жизни скоро подходят к концу.
б. Вскоре я должен снять свою палатку : Питер считал свое тело не более чем палаткой . Палатка — временное место для проживания. О палатках нужно заботиться, но вы не стали бы вкладывать большие средства в ремонт палатки. Вы сохраняете свои реальные ресурсы для более постоянного места жительства. Наше более постоянное место для жизни — рай, и мы должны вкладывать в рай больше, чем в нашу палатку — наше физическое тело.
я. Откуда Петр знал, что в ближайшее время Я должен снять палатку ? Возможно, это было потому, что Питер просто старел.
Возможно, потому, что вокруг него разгоралось пламя преследования. Церковная история говорит нам, что Петр умер мученической смертью, так же, как показал ему Господь наш Иисус Христос (Ин. 21:18-19).
ii. Это показывает, что Петр верил, что пророческие слова Иисуса должны были исполниться буквально. Иисус показал Петру, что он умрет мученической смертью, и он поверил этому – даже если бы у него было хотел, чтобы были только символическими.
3. (15) Питер готовится к будущему.
Более того, я позабочусь о том, чтобы у вас всегда были напоминания об этих вещах после моей смерти.
а. Я буду следить за тем, чтобы у тебя всегда было напоминание. : Петр написал это напоминание в письме, чтобы народ Божий имел постоянное напоминание даже после его ухода.
б. После моей кончины : Петр как будто осознавал значение ухода апостолов и необходимость сохранения авторитетного учения апостолов и пророков.
Это письменное учение апостолов и их сподвижников есть основание церкви (Ефесянам 2:20), сохраненное Богом для всех поколений.
C. Надежность апостольского свидетельства.
1. (16-18) Свидетельство преображения.
Ибо мы не следовали хитросплетенным басням, возвещая вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, но были очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда к Нему из Превосходной Славы пришел такой голос: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». И мы слышали этот голос, который пришел с неба, когда мы были с Ним на святой горе.
а. Мы не пошли за хитро придуманными баснями : Петр торжественно заявил, что свидетельство апостолов – свидетельство они претерпели пытки и отдали свои жизни за – основано не на умных баснях или даже полуправдах, а на показаниях очевидцев; что они были очевидцами Его Величества .
я. Басни переводит древнегреческое слово мифос .
Некоторые люди думают, что Евангелие и библейские записи — это просто древние мифы. Они могут восхищаться их силой как мифов, но Петр справедливо настаивал на том, что его послание не было мифом. Это была история, которую видели очевидцев .
ii. Достоверно реконструировать исторические события мы можем по показаниям очевидцев , которых необходимо проверить на правдивость. Апостолы и авторы Нового Завета проверены веками и признаны правдивыми.
б. Очевидцы Его величия : Когда Петр стал свидетелем величия Иисуса? Было много случаев, но один, вероятно, запомнился ему: преображение Иисуса, записанное в Матфея 17:1-8, Марка 9.:1-9 и Луки 9:28-36. Мы знаем это, потому что Петр процитировал здесь то, что Бог Отец сказал Иисусу при Преображении: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
я. При преображении Иисус преобразился во славе перед апостолами, а не просто изменился внешне. Эффект был чрезвычайно поразительным; Иисус стал таким светлым, что было трудно смотреть на Иисуса.
Он сиял раз, как солнце (Матфея 17:2).
ii. Можно сказать, что эта сияющая слава была не новым чудом, а паузой в продолжающемся чуде. Настоящим чудом было то, что Иисус большую часть времени мог не показывать Свою славу .
в. Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение : При преображении Отец сказал с небес, чтобы заявить о Своем одобрении и радости в Боге-Сыне. Когда Петр писал это, мы чувствуем, что эти слова все еще звенели в его ушах, потому что при преображении он сделал ошибку, приравняв Иисуса к Моисею и Илии, явившимся вместе с Ним.
и. Эти слова с небес были важны, потому что Иисус только что сказал Своим ученикам, что Он будет распят, и Его последователи также должны будут взять свой крест, чтобы следовать за Ним (Марка 8:31-38). Его ученики нуждались в этом слове заверения, чтобы сохранить свою уверенность в Иисусе, и им нужно было услышать, что Иисус по-прежнему угоден Отцу, даже несмотря на то, что Он сказал, что Он будет распят.
ii. Слова с небес также ясно ставили Иисуса выше Закона и пророков. Иисус был не просто другим или даже лучшим законодателем или пророком. Иисус был и есть любимый сын .
III. По сути, голос с небес был упреком Петру (Марка 9:7). Но то, что когда-то было упреком, стало приятным воспоминанием.
iv. Моисей и Илия явились с Иисусом, потому что они представляли тех, кто был восхищен Богом (Иуды 9 и 4 Царств 2:11). Они представляли Закон (Моисей) и пророков (Илия). Моисей и Илия также связаны с пророчеством, имея тесную связь со свидетелями из Откровения 11:3-13.
д. И мы услышали этот голос, который пришел с небес : Ужасно было Петру и ученикам видеть преображенного, прославленного Иисуса. Для них было потрясающе услышать этот голос… с небес . Однако сам этот опыт не изменил их жизни. Только рождение свыше Духом Божьим сделало это, дав им безмерную смелость. Преображение было потрясающим, но это был преходящий опыт, пока они не родились свыше.
2. (19) Свидетельство исполнившегося пророчества.
Итак, мы имеем подтверждение пророческого слова, к которому вам следует прислушиваться, как к свету, сияющему в темном месте, пока не наступит день и не взойдет утренняя звезда в ваших сердцах;
а. Итак, мы имеем подтверждение пророческого слова : переживание Петра при преображении было удивительным. Но свидетельство Божьего слова об Иисусе было еще более надежным, чем личный опыт Петра. Исполнение пророческого слова, подтвержденного , является несомненным, надежным свидетельством истинности Писаний.
и. «В соответствии с общепринятым переводом кажется, что пророчество является более верным свидетельством Божественного откровения, чем чудеса ; и так это было понято». (Кларк)
б. Что вы делаете хорошо, прислушиваясь : Когда мы рассматриваем пророческое свидетельство об Иисусе, мы делаем хорошо, прислушиваясь к нему. Существует по крайней мере 332 различных предсказания Ветхого Завета о Мессии, которые Иисус полностью исполнил.
Сочетание этих доказательств вместе, с простой статистической точки зрения, абсолютно подавляющее.
и. Профессор Питер Стоунер подсчитал, что вероятность того, что один человек исполнит восемь из этих пророчеств, составляет один к 100 000 000 000 000 000 (10 в степени 17 90 657). Это количество серебряных долларов покрыло бы штат Техас на два фута в глубину. Стоунер говорит, что если вы рассмотрите 48 пророчеств, шансы станут 1 к 10 в степени 157 90 656 в 90 657 степени.
в. Как свет, сияющий в темном месте : Неудивительно, что Петр мог сказать, что пророческое слово подтвердил , и что это как свет, который сияет в темном месте , то, за что мы должны цепляться до рассвета и возвращения Иисуса.
3. (20-21) Принципы пророческой уверенности.
Зная это прежде всего, что ни одно пророчество Писания не является частным толкованием, ибо пророчество никогда не приходило по воле человека, но святые мужи Божьи говорили , будучи движимы Святым Духом.
а. Ни одно пророчество Писания не может быть интерпретировано частным образом : Даже во времена Петра враги Иисуса искажали ветхозаветные пророчества, придавая им личный и причудливый смысл, пытаясь исключить Иисуса из их исполнения. Но Петр говорит, что пророчество не какого-либо частного толкования ; его значение очевидно и может быть подтверждено другими.
я. Хотя здесь Петр говорил о пророчестве Писания , тот же принцип верен и в отношении дара пророчества сегодня. Должно быть трезвое подтверждение любого пророческого слова, и то не через другое пророческое слово, а через Писание. В даре пророчества Бог никогда не говорит с только один человек, и всегда дает подтверждение.
б. Пророчество никогда не приходило по воле человека : Неправильно и недопустимо искажать пророчества в соответствии с нашим личным смыслом, потому что пророчества исходят не от человека, а от Бога. Оно приходит через святых мужей Божьих – но только когда они движимы Святым Духом .


05.1693 – 10.04.1766) – русский государственный деятель и дипломат, канцлер Российской империи при Елизавете Петровне.