Как звали князя который велел строить город: Прочитай фрагмент из летописи. Князь Юрий, взыде на гору и обозре с неё очами своими семо и овамо

Русские земли

В 992 году пришли печенеги из-за Сулы; Владимир вышел к ним навстречу на Трубеж подле Переяславля; русские стали на одной стороне реки, печенеги — на другой, но ни те, ни другие не смели перейти на сторону противную. Тогда князь печенежский подъехал к реке, кликнул Владимира и сказал ему: «выпусти своего мужа, а я — своего, пусть борются. Если твой муж ударит моим, то не будем воевать три года; если же наш ударит, то будем воевать три года». Владимир согласился и, возвратясь в стан, послал бирючей кликать клич по всем палаткам (товарам): «Нет ли кого, кто б взялся биться с печенегом?» И никто нигде не отозвался. На другой день приехали печенеги и привели своего бойца, а с русской стороны никого не было. Начал тужить Владимир, послал опять по всем ратникам, — и вот пришел к нему один старик и сказал: «Князь! Есть у меня один сын меньшой дома; с четырьмя вышел я сюда, а тот дома остался; из детства никому еще не удалось им ударить; однажды я его журил, а он мял кожу: так в сердцах он разорвал ее руками».

Князь обрадовался, послал за силачом и рассказал ему, в чем дело; тот отвечал: «Я не знаю, смогу ли сладить с печенегом; пусть меня испытают: нет ли где быка большого и сильного?» Нашли быка, разъярили его горячим железом и пустили; когда бык бежал мимо силача, то схватил его рукою за бок и вырвал кожу с мясом, сколько мог захватить рукою. Владимир сказал: «Можешь бороться с печенегом». На другой день пришли печенеги и стали кликать: «Где же ваш боец, а наш готов!»; Владимир велел вооружиться своему, и оба выступили друг против друга. Выпустили печенеги своего, великана страшного, и когда выступил боец Владимиров, то печенег стал смеяться над ним, потому что тот был среднего роста; размерили место между обоими полками и пустили борцов: они схватились и стали крепко жать друг друга; русский, наконец, сдавил печенега в руках до смерти и ударил им о землю; раздался крик в полках, печенеги побежали, русские погнали за ними. Владимир обрадовался, заложил город на броде, где стоял, и назвал его Переяславлем, потому что борец русский перенял славу у печенежского; князь сделал богатыря вместе с отцом знатными мужами.

В 995 году пришли печенеги к Василеву; Владимир вышел против них с малою дружиною, не выдержал натиска, побежал и стал под мостом, где едва спасся от врагов. В 997 году Владимир пошел к Новгороду за войском, потому что война, говорит летописец, была сильная и беспрестанная, а печенеги, узнав, что князя нет, пришли и стали около Белгорода; в летописи сохранилось следующее любопытное предание о спасении этого города, не единственное между преданиями разных народов. Когда печенеги обступили Белгород, то сделался в нем большой голод; Владимир не мог подать помощи, потому что у него не было войска, а печенегов было множество. Когда осада все продолжалась, а вместе с тем усиливался и голод, то белгородцы собрались на вече и сказали: «Нам приходится помирать с голоду, а от князя помощи нет; что ж разве лучше нам помирать? Сдадимся печенегам: кого убьют, а кого и в живых оставят; все равно умираем же с голода». На том и порешили. Но одного старика не было на вече; когда он спросил, зачем сбирались, и ему сказали, что на другой день люди хотят сдаться печенегам, то он послал за городскими старейшинами и спросил у них: «Что это я слышал, вы хотите передаться печенегам?» Те отвечали: «Что ж делать, не стерпят люди голода».
Тогда старик сказал им: «Послушайтесь меня, не сдавайтесь еще три дня и сделайте то, что я велю». Те с радостию обещались слушаться, и он сказал им: «Сберите хоть по горсти овса или пшеницы, или отрубей; все это сыскали. Старик велел женщинам сделать кисельный раствор, потом велел выкопать колодезь, вставить туда кадку и налить в нее раствору; велел выкопать и другой колодезь и вставить в него также кадку; велел потом искать меду, нашли лукошко меду в княжей медуше, из него старик велел сделать сыту и вылить в кадку, что стояла в другом колодце. На другой день он велел послать за печенегами; горожане пошли и сказали им: возьмите к себе наших заложников и пошлите своих человек десять к нам в город, пусть посмотрят, что там делается. Печенеги обрадовались, думая, что белгородцы хотят им сдаться, взяли у них заложников, а сами выбрали лучших мужей и послали в город посмотреть, что там такое, Когда они пришли в город, то люди сказали им: «Зачем вы себя губите, можно ли вам перестоять нас? Хотя десять лет стойте, так ничего нам не сделаете, потому что у нас корм от земли идет, не верите — смотрите своими глазами».
Затем привели их к одному колодцу, почерпнули раствору, сварили кисель, пришли с ними к другому, почерпнули сыты и начали есть прежде сами, а потом дали отведать и печенегам. Те удивились и сказали: «Не поверят наши князья, если сами не отведают». Горожане налили корчагу раствора и сыты и дали печенегам; те пришли и рассказали все, что видели. Печенежские князья сварили кисель, отведали, подивились, разменялись заложниками, отступили от города и пошли домой.
Беспрерывные нападения степных варваров заставили Владимира подумать об укреплении русских владений с востока и юга. «Худо, что мало городов около Киева», — сказал он и велел строить города по рекам Десне, Остру, Трубежу, Суле и Стугне; но для нас при этом известии важно еще другое, как составилось народонаселение этих новопостроенных городов: Владимир начал набирать туда лучших мужей от славян, т. е. новгородцев, кривичей, чуди и вятичей. Если мы обратим внимание на то, что эти новые города были вначале не что иное, как военные острожки, подобные нашим линейным укреплениям, необходимые для защиты от варварских нападений, то нам объяснится значение слова: лучшие мужи, т.
е. Владимир набрал храбрейших мужей, способных для военного поселения. Таким образом, во-первых, мы видим, что пограничные города Южной Руси получили народонаселение с севера, которое, как видно, считалось храбрейшим; следовательно, северное народонаселение дало средство князьям к подчинению себе юга, оно же дало им средство и к защите южных русских владений от степных варваров; во-вторых, эти известия уясняют нам характер народонаселения восточной и южной окраины, или украйны: изначала это сбродное, созванное отовсюду народонаселение из самых удалых людей; отсюда объясняется отчасти и козачество на юге, и беспокойный дух северского народонаселения, ибо сюда беспрерывно подбавлялись новые толпы подобных людей. Из самых близких к Киеву городов были построены Владимиром Василев на Стугне и Белгород на Днепре; Белгород он особенно любил и населил его: «от иных городов много людей свел в него», — говорит летописец. Как происходило это население и переселение? Вероятнее всего, жители привлекались на новые места особенными льготами; лучшие, т.
е. самые удалые, которым скучно было сидеть дома без свойственного им занятия, разумеется, привлекались на границу, кроме льгот, еще надеждою беспрестанной борьбы; кроме того, жителям бедного севера лестно было переселиться на житье в благословенные страны украинские.
Об отношениях Владимира к печенегам упоминает также немецкий миссионер Брун, бывший у печенегов в 1007 году: «Мы направили путь к жесточайшим из всех язычников, печенегам, — пишет Брун. — Князь руссов, имеющий обширные владения и большие богатства, удерживал меня месяц, стараясь убедить, чтоб я не шел к такому дикому народу, среди которого я не мог снискать душ господу, но только умереть самым постыдным образом. Не могли убедить меня; он пошел провожать меня до границ, которые он оградил от кочевников самым крупным частоколом на очень большое пространство. Когда мы вышли за ворота, князь послал старшину своего к нам с такими словами: «Я довел тебя до места, где кончается моя земля, начинается неприятельская.
Ради бога прошу тебя не погубить, к моему бесчестию, жизнь свою понапрасну. Знаю, завтра, прежде третьего часа, без пользы, без причины вкусишь ты горькую смерть». (Брун говорит, что Владимир имел какое-то видение). Брун пять месяцев пробыл у печенегов, едва не погиб, но успел крестить 30 человек и склонить старшин печенежских к миру с Русью; когда он возвратился в Киев, то Владимир по его просьбе, отправил к печенегам сына в заложники и вместе с этим князем отправился епископ, посвященный Бруном. Участь его неизвестна. Вот все предания, дошедшие до нас о деятельности Владимира.
В 1014 году сын его Ярослав, посаженный отцом в Новгороде, отказался присылать в Киев ежегодно по две тысячи гривен, как делали все посадники новгородские, раздававшие еще тысячу гривен гридям в Новгороде. Владимир сказал: «Исправляйте дороги и мостите мосты»; он хотел идти сам на Ярослава, но разболелся и умер 15 июля следующего 1015 года. Деятельность Владимира, как она высказывается в преданиях, отличается от деятельности его предшественников. Он часто ведет войну, но он ведет ее для того, чтобы подчинить Руси снова те племена, которые воспользовались удалением отца его, усобицами братьев и перестали платить дань: так воюет он с радимичами, вятичами, хорватами. Он пользуется опытом отцовским, советом старика — дяди и отказывается от завоевания народов далеких, сильных своею гражданственностию. Он воюет с греками, но не пускается по-варяжски с легким флотом опустошать берега Империи: он хочет овладеть ближайшим к его волости городом греческим, Корсунем, который так легко и безопасно было присоединить к русским владениям; впрочем, предание тесно связывает этот поход с намерением принять христианство. Но главная черта деятельности Владимира состоит в защите Русской земли, в постоянной борьбе с степными варварами. Святослав заслужил упрек, что для чужой земли покинул свою, которою едва было не овладели варвары; Владимир, наоборот, стоял всегда сам настороже против этих варваров и устроил сторожевую линию из ряда городков или укреплений по близким к степи рекам.
Понятно, какое впечатление на народ должна была произвести такая разница между поведением отца и сына. Но, кроме того, личный характер Владимира был способен также возбудить сильную народную привязанность. Владимир вовсе не был князем воинственным, не отличался удалью, подобно отцу своему, в крайности решался на бегство перед врагом, спешил укрыться в безопасном месте; предание, сохранившееся в песнях, также не приписывает ему личной отваги, выставляет его вовсе не охотником до проявлений дикой силы. Но Владимир имел широкую душу, которая в молодости могла повести его к излишествам, освященным, впрочем, языческими понятиями, и которая в летах зрелых, особенно под влиянием христианским, сделала его красным солнцем для народа. Владимир не любил жить один; он любил дружину, говорит летопись, думал с нею о строе земском, о ратях, об уставе земском; любя думать с дружиною, Владимир любил пировать с нею; о пирах его остались предания и в летописях, и в песнях. Так, празднуя освящение церкви Преображения в Василеве и вместе избавление свое от печенегов, Владимир велел сварить триста варь меду, созвал бояр, посадников, старшин изо всех городов, всяких людей множество и бедным роздал 300 гривен; праздновав с Преображенья 8 дней, князь возвратился в Киев к Успеньеву дню и здесь опять задал большой праздник, созвал бесчисленное множество народа.
Такие праздники по случаю торжеств религиозных имели тогда важное значение: они заменяли для народа празднества языческие, очень много содействовали к тому, что новая религия входила в жизнь народа; вместо Коляды народ сходился теперь праздновать Преображение и освящение церкви; кто приходил на это торжество, тот был христианином; вот почему летописец прибавляет после описания праздника: «Видя людей христианами, Владимир радовался душою и телом и делал такие праздники по все годы». Праздники имели еще другое значение: на них сзывались старейшины изо всех городов, и таким образом скреплялась связь, единство, общение между русскими волостями. Для дружины и старшин киевских были устроены на дворе княжеском пиры каждую неделю, был ли сам князь в городе или нет; приходили на двор княжеский, в гридницу пировать бояре и гриди, сотские и десятские и нарочитые мужи. Бывало тут множество мяса от скота и зверины, было много всего. И вот бывало, как подопьют, рассказывает летописец, то начнут роптать на князя, говоря: «Какое житье наше горькое, кормит нас с деревянных ложек, а не с серебряных». Владимир, услыхав ропот, велел исковать ложки серебряные для дружины и сказал: «Серебром и золотом не найду дружины, а с дружиною найду серебро и золото, как доискались его дед мой и отец». Какое влияние христианство имело на широкую душу Владимира, видно из следующих слов летописи: Владимир любил слова книжные, и, услыхав однажды, как читали в евангелии: «блажени милостивии, яко тии помиловани будут», и потом: «продайте именья ваша и дадите нищим»; далее: «не скрывайте себе сокровищ на земле, идеже тля тлит и татье подкапывают, но скрывайте себе сокровище на небесех, идеже ни тля тлит, ни татье крадут»; и слыша псалом: «Блажен муж милуя и дая», а у Соломона: «Вдаяй нищему, бог взаим дает», — услыхав это, Владимир велел всякому нищему и убогому приходить на княжой двор, брать кушанье и питье, и деньги из казны. Но этого мало; он сказал: «Дряхлые и больные не могут доходить до моего двора», и велел сделать телеги, куда клали хлеб, мясо, рыбу, овощ разный, мед в бочках, квас и возили по городу, спрашивая: «Где больные и нищие, которые не могут ходить?». Таким и раздавали. Есть известие, что в господские праздники Владимир ставил три тризны: одну духовенству, другую нищим, третью себе и боярам.

Правление Владимира тест по истории с ответами

Тестовые вопросы по истории на тему: «Правление Владимира. Крещение Руси»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Как звали дядю князя Владимира, который крестил новгородцев «огнем и мечом»?

— Гостомысл

— Путята

+ Добрыня

2. В каком году состоялось крещение Руси?

— 970 г.

— 980 г.

+ 988 г.

3. В каком городе княжил Владимир, после того как его отец, Святослав Игоревич, отправился во второй поход на Дунай?

— Киев

— Ростов

+ Новгород

4. Как назывался первый каменный храм в Древней Руси, заложенный в правление Владимира Святославича?

— Софийский собор в Новгороде

— Петропавловский храм в Смоленске

+ Десятинная церковь в Киеве

5. В какие годы в Киеве правил Владимир Святославич?

— 972-980 гг.

+ 980- 1015 гг.

— 988-1015 гг.

6. Какие племена пришлось вновь покорять Владимиру Святославичу в первые годы правления?

— уличей и тиверцев

+ вятичей и радимичей

— полян и древлян

7. «…Вот взял уже ваш город славный; слышал же, что имеете сестру девицу; если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу» . О каком византийском городе говорит Владимир Святославич в «Повести временных лет»?

+ Корсунь

— Константинополь

— Эфес

8. Какие захваченные ранее поляками города Владимир Святославич присоединил к Руси в 981 г.?

— Галич и Луцк

+ Червень и Перемышль

— Гжебск и Свенцк

9. Сколько оборонительных рубежей построил Владимир Святославич на южных границах Руси для защиты от набегов печенегов?

— два

— три

+ четыре

тест 10. Сколько божеств включал в себя официальный языческий пантеон, установленный в Киеве по приказу Владимира Святославича?

— три

— пять

+ шесть

11. Какое божество стояло во главе языческого пантеона Владимира Святославича?

— Даждьбог

+ Перун

— Велес

12. При выборе общегосударственной религии Владимир беседовал с послами из разных стран. Что предлагали принять представители Волжской Булгарии?

— католицизм

+ мусульманство

— иудаизм

13. В каком году Владимир Святославич после длительной осады захватил Корсунь (Херсонес)?

— 982 г.

— 986 г.

+ 987 г.

14. Затем послал Владимир по всему городу сказать: «Если не придет кто завтра на реку – будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, – будет мне врагом» . О каком событии говорит летописец?

+ крещение Руси

— поход на печенегов

— установление языческого пантеона

15. Какое ласковое прозвище было дано народом Владимиру Святославичу?

— «Светлый Месяц»

+ «Красное Солнышко»

— «Ясный Свет»

16. Кто стоял во главе Русской православной церкви после введения христианства на Руси?

+ митрополит

— патриарх

— архиепископ

17. Как звали тысяцкого князя Владимира Святославича, участвовавшего в насильственном крещении жителей Новгорода?

— Видогост

— Велерад

+ Путята

18. Как называлась деревянная христианская церковь, которая была построена в Киеве еще до крещения Руси?

+ храм Святого Ильи

— церковь Воскрешения Лазаря

— Десятинная церковь

19. В честь какого святого была названа церковь, которую, согласно «Повести временных лет», Владимир приказал построить на месте бывшего языческого пантеона в Киеве?

— Николая

+ Василия

— Мокия

тест-20. Какую религию в годы правления Владимира исповедовали жители Хазарского каганата?

— мусульманство

+ иудаизм

— буддизм

21. Кто из древнерусских правителей еще до официального принятия христианства на Руси был крещен в Византии?

— Игорь

— Святослав

+ Ольга

22. Какой византийский император обратился к Владимиру Святославичу с просьбой о помощи в подавлении мятежа в Византии?

— Роман II

— Константин VIII

+ Василий II

23. Как звали византийскую царевну, которая была выдана замуж за Владимира Святославича?

+ Анна

— Елена

— Евдокия

24. Что князь Владимир приказал сделать с деревянным идолом Перуна после принятия христианства?

+ стащить с холма и бросить в Днепр

— сжечь

— закопать

25. Кто возглавлял церковные округа в Древней Руси?

+ епископы

— прелаты

— игумены

26. Какое древнерусское княжество было покорено Владимиром еще до того, как он стал киевским князем?

— Переяславль-Залесское

+ Полоцкое

— Ярославское

27. В какой реке состоялось крещение Руси?

+ Днепр

— Дон

— Волга

28. В какие годы князь Владимир правил в Новгороде?

— 972-980 гг.

— 980-1015 гг.

+ 970-978 гг.

29. Как звали дочь полоцкого князя Рогволода, которую Владимир силой взял в жены?

— Неждана

+ Рогнеда

— Цветава

тест_30. С каким братом Владимир Святославич вел междоусобную борьбу с 978 по 980 гг.?

— с Олегом

— с Мстиславом

+ с Ярополком

31. Как звали воеводу князя Ярополка, предавшего своего господина и перешедшего на сторону Владимира?

+ Блуд

— Пересвет

— Унислав

32. Какое единственное женское божество входило в состав языческого пантеона князя Владимира?

— Лада

+ Мокошь

— Морана

33. В каком году, согласно «Повести временных лет», Владимир принимал послов от разных государств с предложениями выбора веры?

— 983 г.

— 985 г.

+ 986 г.

34. «…нет на земле такого зрелища и красоты такой… пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем в других странах» . О какой церковной службы так отзывались посланцы Владимира?

+ византийской

— римской (католической)

— мусульманской

35. Как звали византийца, который, согласно преданию, помог Владимиру захватить Корсунь?

+ Анастас

— Виссарион

— Тимофей

36. Сколько сыновей было у Владимира Святославича, каждый из которых получил собственный удел в Древней Руси?

+ 12

— 5

— 8

37. Какую часть всех княжеских доходов Владимир Святославич распорядился отдавать в пользу церкви?

— одну третью

— одну пятую

+ одну десятую

38. Какой из сыновей Владимира в 1015 г. взбунтовался и отказался отправлять дань в Киев?

+ Ярослав

— Мстислав

— Святослав

39. Какая категория древнерусского населения была практически бесправной в эпоху князя Владимира?

+ холопы

— закупы

— рядовичи

тест*40. Что означал термин «вотчина» в Древней Руси?

— земельный участок, отдаваемый в аренду

+ наследственное земельное держание

— земельная собственность всех членов общины

Наследный принц Саудовской Аравии объявляет о строительстве нового города стоимостью 100 миллиардов долларов на 170-километровой прямой линии

Официальное фото Белого дома: Шела Крейгхед

Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бен Салман с президентом США Дональдом Трампом показывают, сколько бизнеса Саудовская Аравия генерирует в экономике США, во время встречи в Овальном кабинете 20 марта.

Один из самых амбициозных планов в области недвижимости в мире начинается принять форму. Ну, технически это не форма.

Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман в воскресной видеопрезентации объявил о проекте The Line, который он назвал центральным элементом проекта Neom стоимостью 500 миллиардов долларов, реализуемого на восточной окраине страны, сообщает Arab News. Верный своему названию, The Line будет действовать как город на 170-километровой прямой линии от мыса на побережье Красного моря через многочисленные пустыни и горный хребет.

Как и остальная часть Неома, The Line обещают полностью питаться от экологически чистой энергии и работать как умный город. Под The ​​Line будет проходить цифровая инфраструктура для передачи энергии и данных, а также подземный общественный транспорт. Правительство Саудовской Аравии прогнозирует, что большая часть энергетической инфраструктуры, необходимой для поддержки The Line, будет завершена к 2025 году, сообщает Reuters, а сама линия, как сообщает Arab News, будет построена к 2030 году9.0003

Салман, обычно известный как MBS, представляет уникальную конструкцию как способ по-настоящему сосредоточить экологически безопасный транспорт на современных автомобилях.

«С нулевым количеством автомобилей, нулевыми улицами и нулевым выбросом углекислого газа вы можете выполнить все свои ежедневные потребности в течение пяти минут ходьбы, и вы можете путешествовать из конца в конец за 20 минут», — сказал Салман во время объявления.

От начала до конца, The Line спроектирован так, чтобы иметь четыре основных кластера развития: модули Coastal, Coastal Desert, Mountains и Upper Valley. Вместе они составят городское ядро ​​Неома, поддерживаемое развитием энергетики и логистики в мегакомплексе площадью 10 000 квадратных миль.

Линия, которая, по оценкам Салмана, будет стоить от 100 до 200 миллиардов долларов, в основном будет финансироваться из внутренних источников через Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, суверенный фонд благосостояния страны, который также направил миллиарды в венчурные инструменты, такие как SoftBank Vision Fund. . Как сообщает Arab News, некоторые неназванные частные инвесторы уже обязались вложить капитал в проект.

Хотя Неом задуман и запланирован как международный деловой центр, объединение с Саудовской Аравией и Салманом означает связь с режимом с плохой репутацией в области гражданских прав, возглавляемым человеком, обвиняемым в заказе убийства журналиста Washington Post Джамаля Хашогги в 2018 году.

Похожие темы: Саудовская Аравия, Линия, Умный город, технологии умного города, умные города, Неом, Мохаммед бин Салман, Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман

Его Королевское Высочество наследный принц Мохаммед бин Салман Дизайн THE LINE

NEOM, Королевство Саудовская Аравия, 25 июля 2022 г. – Его Королевское Высочество Мохаммед бин Салман, наследный принц и председатель совета директоров NEOM, сегодня объявил о дизайне THE LINE, цивилизационная революция, которая ставит людей на первое место, обеспечивая беспрецедентный опыт городской жизни, сохраняя при этом окружающую природу. В январе прошлого года Его Королевское Высочество обнародовал первоначальную идею и видение города, которые переопределяют концепцию городского развития и то, как должны выглядеть города будущего.

Дизайн THE LINE воплощает в себе то, какими будут городские сообщества в будущем в среде, свободной от дорог, автомобилей и вредных выбросов. Он будет работать на 100% возобновляемой энергии и будет отдавать предпочтение здоровью и благополучию людей, а не транспорту и инфраструктуре, как в традиционных городах. Он ставит природу выше развития и будет способствовать сохранению 95% земель NEOM.

Объявление раскрывает наиболее важные характеристики ЛИНИИ, которая составляет всего 200 метров в ширину, 170 километров в длину и 500 метров над уровнем моря. THE LINE со временем будет вмещать 9миллионов жителей и будет построен на площади 34 квадратных километра, что неслыханно по сравнению с другими городами аналогичной вместимости. Это, в свою очередь, уменьшит нагрузку на инфраструктуру и создаст беспрецедентную эффективность городских функций. Идеальный климат круглый год гарантирует, что жители смогут наслаждаться окружающей природой во время пеших прогулок. Жители также будут иметь доступ ко всем объектам THE LINE в пределах пяти минут ходьбы, в дополнение к высокоскоростной железной дороге со сквозным транзитом в 20 минут.

Его Королевское Высочество наследный принц Мохаммед бин Салман сказал: «При запуске THE LINE в прошлом году мы взяли на себя обязательство совершить цивилизационную революцию, которая ставит людей на первое место, основанную на радикальных изменениях в городском планировании. Проекты, представленные сегодня для городских сообществ с вертикальными слоями, бросят вызов традиционным плоским, горизонтальным городам и создадут модель для сохранения природы и улучшения условий жизни человека. THE LINE решит проблемы, стоящие сегодня перед человечеством в городской жизни, и прольет свет на альтернативные способы жизни».

Добавлено HRH, «Мы не можем игнорировать кризисы жизни и окружающей среды, с которыми сталкиваются города нашего мира, и NEOM находится в авангарде предоставления новых и творческих решений для решения этих проблем. NEOM возглавляет команду самых ярких умов в области архитектуры, проектирования и строительства, чтобы воплотить в жизнь идею строительства вверх».

Его Королевское Высочество продолжил : «NEOM станет местом, где все люди со всего мира смогут оставить свой след в мире творческими и инновационными способами. NEOM остается одним из самых важных проектов Saudi Vision 2030, и наша приверженность реализации THE LINE от имени нации остается непоколебимой».

THE LINE предлагает новый подход к городскому дизайну: идея вертикального наслоения городских функций и предоставления людям возможности беспрепятственно перемещаться в трех измерениях (вверх, вниз или поперек) для доступа к ним — это концепция, известная как урбанизм невесомости. В отличие от просто высотных зданий, эта концепция включает в себя общественные парки и пешеходные зоны, школы, дома и места работы, чтобы можно было легко передвигаться, чтобы удовлетворить все повседневные потребности в течение пяти минут.

Внешний зеркальный фасад THE LINE придаст ему уникальный характер и позволит даже небольшой площади слиться с природой, а внутреннее убранство создаст необыкновенные впечатления и волшебные моменты. Он будет создан командой всемирно известных архитекторов и инженеров во главе с NEOM для разработки этой революционной концепции города будущего.

Чтобы изменить привычный бизнес, дизайн города будет полностью оцифрован, а строительство в значительной степени индустриализировано за счет значительного усовершенствования строительных технологий и производственных процессов. Объявление проектов THE LINE является продолжением прогресса NEOM в разработке своих флагманских проектов, таких как Oxagon, его переосмысленный производственный и инновационный город; и Троена, глобальный центр горного туризма, который предложит первое в Персидском заливе катание на лыжах на открытом воздухе; а также запуск двух дочерних компаний NEOM: Enowa, ее компании по производству энергии, воды и водорода; и компания NEOM Tech & Digital.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *