сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру
Фонвизинская комедия «Недоросль» заканчивается следующим выражением: «Вот злонравия достойные плоды!».
Данную фразу произносит Стародум, один из положительных персонажей комедии. Автор помещает к этой фразе ремарку, которая показывает, что Стародум, произнося свои финальные слова, указывает на госпожу Простакову. В комедии показано, что перед финальными словами комедии фразу произносит госпожа Простакова: «Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!».
На протяжении всего повествования демонстрируется злонравие госпожи Простаковой. Героиня, являясь главой семейства Простаковых, принимает все решения, касающиеся дальнейшей жизни всей семьи. Госпожа Простакова неуважительно относится к своим слугам, которые многое делают для нее, не уважает героиня даже собственного мужа. Правдин, став свидетелем того, что в доме Простаковых царит грубость, жестокость и несправедливость, делает все, чтобы госпожа Простакова понесла за свои поступки наказание.
Но большее несчастье, с которым пришлось столкнуться госпоже Простаковой, заключается в том, что она увидела истинное отношение Митрофанушки к ней. Фраза сына «Да отвяжись, матушка, как навязалась» задевает душу госпожи Простаковой. Единственный человек, к которому она проявляла всю свою любовь, – Митрофанушка, и тот не поддержал ее в трудную минуту. Госпожа Простакова страдает от того, что она фактически лишилась того, что было ей дорого больше всего на свете, – сына.
Неограниченная власть и любовь к сыну – это то, что делало госпожу Простакову счастливой. Она оказывается лишена и того, и другого.
Поэтому она и говорит, что совсем погибла. Госпожа Простакова приходит к полному несчастью.Фраза Стародума выглядит как обращение к госпоже Простаковой. Герой хочет показать ей, что к такому результату она пришла из-за собственных решений. Если бы госпожа Простакова справедливо управляла своими владениями, не применяла жестокости и грубости по отношению к своим слугам, то власть бы у нее никто не отобрал. Если бы она правильно воспитала сына, он бы от нее никогда бы не отказался, он бы никогда не стал ей грубить. Стародум говорит госпоже Простаковой, что полученные ею результаты – это «плоды» ее злонравия. Причем появление таких «плодов», по мнению Стародума, справедливо. Госпожа Простакова получила то, чего она заслуживала. Слова Стародума по смыслу очень схожи с пословицей «Что посеешь, то и пожнешь». Автор комедии обращает читательское внимание на то, что человек рано или поздно получит по своим заслугам.
Финальные слова Стародума становятся обращением к зрителям и читателям. В них выражена позиция самого автора. Д.И. Фонвизин показывает, что жестокость, слепая любовь, стремление к власти и неспособность видеть значение образования и воспитания в жизни человека приводят к негативным последствиям. Драматург показывает, что поступки людей, подобных госпоже Простаковой, рано или поздно приведут к несчастью.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Читательский дневник «Недоросль» | СПАДИЛО
Комедия «Недоросль» стала важным этапом в развитии русской литературы, в частности русской драматургии. Д.И. Фонвизин создал новый жанр – социально-политическую комедию, в которой соединились реальные сцены из жизни, изображённые с иронией. Автор хотел показать недостаток воспитания и образования в дворянских кругах, а также необходимость развития в себе лучших человеческих качеств.
СтруктураКомедия Д.И. Фонвизина состоит из пяти действий. Уже в самом начале произведения автор знакомит читателя с главными героями и окружающей их обстановкой. А в конце первого действия происходит завязка сюжета. Софья получает письмо от своего дяди, и все узнают, что он не погиб. Кроме того, он решил сделать Софью наследницей всего своего состояния, нажитого в Сибири. Узнав об этом, госпожа Простакова передумывает женить своего брата на Софье, теперь она хочет выдать её замуж за Митрофанушку.
В следующих двух действиях события стремительно развиваются. Во втором действии появляется Милон, который оказывается возлюбленным Софьи. Два любящих сердца воссоединяются после долгой разлуки, а госпожа Простакова в это время ссорится со своим братом, после того, как он узнал о её намерениях женить сына.
В третьем действии появляется Стародум. Все члены семьи Простаковых лебезят перед ним, пытаясь расположить к себе опекуна Софьи, а затем породниться с ним. Стародуму это неприятно. В этом же действии раскрывается вся суть учёбы Митрофанушки.
В четвёртом действии Простакова и Скотинин, наконец, понимают, что Софья просто так с ними не породнится. Стародум даёт своё благословение Софье и Милону, но госпожа Простакова не хочет с этим мириться. Она решает против воли выдать Софью замуж за своего сына.
Кульминация и развязка пьесы происходит в заключительном пятом действии. Госпожа Простакова отдаёт приказ похитить Софью и отвезти её в церковь, но Милон спасает свою возлюбленную. Избежав наказания, выпросив прощения у Стародума, Простакова успокоилась. Однако вскоре Правдину пришло указание арестовать её имущество.
Заканчивается комедия тем, что Софья, Милон и Стародум готовятся к отъезду, а Митрофана собираются отправить служить в армию.
Автор: Денис Иванович Фонвизин
Год написания: 1782 год
Главные героиМитрофан Простаков – главный герой комедии, недоросль. Разбалованный, ленивый, необразованный, эгоистичный юноша. Не стыдится своей глупости. Во всём поддерживает матушку, ни во что не ставит отца. Так же, как и родители может быть угодливым в корыстных целях.
Госпожа Простакова – главный отрицательный персонаж. Мать Митрофана, жена Терентия Простакова. Жестокая, грубая и недалёкая женщина, считает, что ей всё позволено. Очень любит своего сына, пытается устроить его судьбу.
Терентий Простаков – глава семейства. Слабый и бесхарактерный человек, полностью подчинённый воле своей жены. Во всём старается ей угодить, никаких решений не принимает самостоятельно.
Скотинин – родной брат госпожи Простаковой. Жадный, недалёкий помещик. Больше всего любил свиней, на которых сам был похож.
Софья – честная, добрая девушка. Дальняя родственница Простаковых. Попала к ним в дом, оставшись сиротой. В итоге оказалась в центре интриги, лежащей в основе сюжета.
Стародум – дядя и опекун Софьи. Честный, благородный, прямодушный человек. Все его мысли и идеи отражают взгляды самого Д.И. Фонвизина.
Другие персонажиПравдин – государственный служащий, прибывший в имение Простаковых с проверкой. Порядочный, честный человек, желающий восстановить справедливость..
Милон – молодой офицер, возлюбленный Софьи, а затем её жених.
Еремеевна – кормилица Митрофанушки. Опекает его, стоит за него горой, но всё равно постоянно слушает упрёки от госпожи Простаковой, поэтому чувствует себя несчастной.
Сидорович Кутейкин – учитель Митрофанушки по грамматике. Учился в духовной семинарии, но побоялся стать слишком умным, поэтому бросил обучение. Основные черты характера – жадность, хитрость, любовь к деньгам. Его образ – это сатира, направленная против необразованных попов.
Пафнутьевич Цыфиркин – учитель Митрофанушки по арифметике, отставной сержант. Честный, скромный, добрый человек. Отказался взять деньги за свои уроки, потому что видел, что они ничему не научили Митрофана.
Адам Адамович Вральман – лицемерный, корыстный человек. Бывший кучер Стародума, обманом выдавший себя за учителя французского языка. Добился расположения Простаковой при помощи лести. Ничему не учит Митрофана, и другим не даёт этого делать.
Жанр: Первая русская социально-политическая комедия
Время и место действияДействие комедии происходит в России во второй половине 18 века. Место действия – имение Простаковых.
Главная мысльДля формирования целостной, всесторонне развитой личности необходимо правильное воспитание и хорошее образование, а главное – достойный родительский пример. Необходимо жизнь в ногу со временем. А тот, кто не хочет развивать свой дух, ум и тело – обречён на жалкое существование, примитивную и ограниченную жизнь.
СюжетГоспожа Простакова – жадная, жестокая, необразованная женщина, которая ни во что не ставит окружающих. Главной заботой в её жизни является то, как преумножить своё состояние, не прикладывая для этого усилий. Даже к своему мужу Простакова относится неуважительно, единственный человек, которого она любила – это её шестнадцатилетний сын Митрофанушка, недоросль. Чрезмерная материнская опека и любовь сделали его эгоистичным, избалованным, ленивым, глупым и грубым. Госпожа Простакова наняла ему учителей, но не из-за того, что беспокоилась об образовании своего ребёнка, а потому что так было положено в то время. Не удивительно, что учителями оказались такие же неучи и обманщики. К тому же госпожа Простакова сама не давала учиться Митрофанушке, считая, что уроки негативно сказываются на его самочувствии.
Кроме них в доме живёт Софья – их дальняя родственница, которую они взяли к себе на воспитание после того, как она осталась сиротой. Госпожа Простакова сделала это не из доброго умысла, а для того, чтобы завладеть состоянием Софьи. Для этого она решила выдать Софью замуж за своего брата Скотинина. Но вскоре пришло известие о том, что дядя Софьи Стародум, о котором долгое время ничего не было слышно, жив. Всё это время он находился в Сибири и сколотил себе приличное состояние. В своём письме он написал Софье о том, что делает её наследницей всего нажитого.
Узнав об этом, госпожа Простакова сразу же позабыла о своём намерении женить брата, и решила, во что бы то ни, стало женить на Софье своего сына Митрофана. В это время мимо деревни, в которой находилось имение Простаковых, проходил полк солдат под командованием молодого офицера Милона. Здесь он встретил своего старого товарища Правдина, и рассказал ему историю своей несчастной любви. Выяснилось, что его возлюбленная осталось сиротой, и уже полгода, как он не видел её, потому что какие-то дальние родственники забрали её к себе. Правдин догадался о ком идёт речь. Милон был очень счастлив, узнав, что Софья находится в этой деревне.
В скором времени приехал Стародум. Он сразу понял все планы Простаковых, и решил увезти Софью из их дома. К тому же, Милон произвел на него хорошее впечатление, поэтому Стародум дал своё согласие на его брак с Софьей.
Госпожа Простакова очень расстроилась из-за того, что не сбылись её планы. Она долго не могла отступиться от задуманного, даже пыталась тайно поженить Софью и Митрофана, но у неё ничего не вышло. Последовавшие за этим события заставили её позабыть об этой идее. Правдин получил указание отстранить от управления имением Простакову, и теперь она не могла понять, как ей жить дальше. Кроме того, любимый сын, который был единственной её отрадой в жизни, – оскорбил родную мать. Даже Правдину стало жаль Простакову, столкнувшуюся с такой несправедливостью, поэтому он решил отправить Митрофана в армию. Стародум подытожил происходящее словами: «Вот злонравия достойные плоды!».
Личное мнениеВариант 1
Семья Простаковых – это собирательный образ, олицетворяющий невоспитанное, необразованное дворянское сословие. Д.И. Фонвизин обличает всю отсталость устаревших методов воспитания. Причём он не просто высмеивает сложившуюся в государстве ситуацию, а подталкивает к решению этой проблемы. Это решение заключается в методах Стародума, который воспитывает Софью не так, как положено, а так, как ему кажется правильным.
«Недоросль» – это отражение социальной жизни России того времени, которая боится всего нового, поэтому отчаянно держится за пережитки прошлого. Для автора было важно не только показать истинную картину его современности, но и донести до читателя свои идеи.
Вариант 2
После прочтения комедии, можно прийти к выводу, что все проблемы, раскрытые в произведении, имеют прямое отношение к воспитанию. Именно от семейного воспитания зависит отношение человека к окружающим людям, только родители могут привить своему ребёнку понятие чести и благородства.
Д.И. Фонвизин был ярым сторонником движения просвещения, он понимал, что только качественное образование и правильное воспитание могут позволить человеку стать достойным гражданином своего государства. И основную роль в этом играет семья, где закладываются нравственные основы в формировании личности.
Комедия «Недоросль» была написана в 18 веке, но проблемы, поднятые в ней, остаются актуальными и в современном мире, потому что подобные Митрофанушке люди существуют во все времена. Д.И. Фонвизину удалось создать гениальное произведение, которое уже более двух веков будоражит умы общественности.
ВыводВариант 1
В пьесе «Недоросль» затронуты проблемы, которые остаются актуальными по сей день. К их числу можно отнести проблемы воспитания, образования, отцов и детей, семейных взаимоотношений, остро стоящую проблему крепостного права.
Проблема воспитания затрагивает в комедии взаимоотношения Митрофанушки и его матери. Несмотря на свою недалёкость и жестокость, госпожа Простакова души не чаяла в своём сыне. Однако именно это и стало причиной того, что он вырос жалкой, никчёмной натурой. Его таким воспитали, балуя и ограждая от всяческих забот. Проблема образования раскрывается отношением госпожи Простаковой и её сына к обучению, а также на примере учителей-недоучек Проблема семейных взаимоотношений раскрывается на протяжении всего произведения, в особенности между членами семьи Простаковых.
Каждая из проблем раскрывается под влиянием идеи просвещения. Д.И. Фонвизин при помощи иронии и сатиры обличал пороки своей эпохи, давал понять необходимость перемен в устаревших традициях и порядках, которые приводят к деградации народа.
Вариант 2
Название произведения выбрано неслучайно. В 18 веке слово «недоросль» означало молодого дворянина, который ещё не достиг совершеннолетия и не поступил на службу.
Главный герой произведения – молодой избалованный дворянин, нежелающий учиться и развиваться. Мать разбаловала его, считая, что должна оберегать Митрофанушку от любой проблемы. Вот он и вырос обычным потребителем, не желая становиться лучше и умнее.
В финале пьесы становится понятно, что воспитание у Митрофана было никудышнее. Выясняется, что грубит он не только учителям и слугам, а и родной матери. Такой оказалась его благодарность за её непомерную любовь и заботу.
Список рекомендованной и использованной литературы
- Белинский, В. Г. Полное собрание сочинений. Т. 5. / В.Г. Белинский – М.: Просвещение, 1954 г.
- Берков П. Н. История русской комедии XVIII века. Л., 1977.
- Все герои произведений русской литературы: Школьная программа: Словарь-справочник. – М.: Олимп, 2002.
- Всеволодский-Гернгросс, В.Н. Фонвизин-драматург. / В.Н. Всеволодский-Гернгросс – М.: Просвещние, 1960 г.
- Лебедева, О.Б. Русская высокая комедия XVIII в.: Генезис и поэтика жанра. / О.Б. Лебедева – Томск: Наука, 1996 г.
- Недоросль. Денис Фонвизин; статья и комментарии Андрея Степанова. – Санкт-Петербург. Азбука-Аттикус, 2019.
- Энциклопедия литературных героев: Русская литература XVII-первой половины XIX в. – М., 1997 г.
Алёна Базан | Просмотров: 1.3k
Почему комедианты так резко заканчиваются? Это Причина Почему!
Находясь в комедийном клубе, вы могли заметить, что комики часто резко заканчивают свои выступления. Хотя вам понравился вечер юмора, вам остается только гадать, почему он так закончился.
В центре внимания комедийного набора — шутки и то, как их рассказывают. Комедианты заканчивают свои сеты тем, что они считают самой смешной шуткой, вызывающей самый большой смех. Это сохраняет акцент на шутках и заставляет зрителей смеяться до самого конца шоу.
Каждый комик заканчивает свое шоу немного по-разному; однако большинство следуют традиции резкого финала. Хотя этот финал может показаться резким, на самом деле за этим стоит веская причина. Ниже вы узнаете, как лучше всего закончить комедийный сет и почему комики их используют.
Комедийные выводы
Как упоминалось выше, каждый комик заканчивает свое шоу немного по-разному. Однако некоторые комедийные выводы встречаются чаще, чем другие.
Большинство комиков заканчивают свои выступления словами благодарности. Эти комментарии могут включать что-то вроде «спасибо и спокойной ночи».
Хотя эти внезапные слова благодарности могут показаться внезапным окончанием, они не составляют всего вывода. На самом деле, большинство выводов происходит до каких-либо оценочных комментариев.
Послушайте последнюю часть комедийного сета Брайана Ригана в видео ниже!
Заключение Брайана, похоже, заканчивается просто «Ну, это от меня. Спасибо, ребята!» Однако на самом деле есть гораздо более важный контент, который составляет заключение этого набора.
При повторном просмотре клипа обратите внимание на то, когда Брайан заканчивает сет. Он заканчивает свой сет , в то время как публика все еще смеется над его последней шуткой. Фактически, эта последняя шутка является завершением шоу.
Послушайте последнюю шутку комика и обратите внимание на темы, которые в ней обсуждаются. В данном случае шутка связана с людьми, ведущими себя как животные. Если вернуться назад по всему набору, то можно найти намеки на эту тему или подразделы темы.
Комедианты следят за тем, чтобы их последняя шутка каким-то образом относилась ко всему набору. При этом шутка, по сути, резюмирует весь набор, завершая его. Эта шутка не только относится ко всему сету, но и должна быть одной из самых смешных за вечер.
В качестве финальной шутки вечера, это будет момент, который запомнится публике. Используя вашу самую смешную шутку вечера в самом конце, люди запомнят весь сет как юмористический.
Используя самую смешную шутку вечера, Брайан знал, что публика будет смеяться. Пока публика смеется, он заканчивает свое выступление благодарностью. Окончание сета, когда зрители все еще смеются, заставляет их почувствовать, что они смеялись весь сет.
Эта тактика не только заставляет зрителей чувствовать, что они смеялись до конца сета, но и заставляет зрителей хотеть большего. Если зрители хотят от вас большего, они с большей вероятностью вернутся на ваши шоу.
Хотя может показаться, что комик заканчивает свое выступление посреди шуток, их фактическое завершение — это больше, чем простое спасибо. Завершением сета является шутка, которая связывает все воедино.
Как закончить комедийный набор
Вы работаете над тем, чтобы начать свою карьеру в жанре стендап-комедии? Не знаете, как закончить сет? Ну вы пришли в нужное место!
Во-первых, ты написал заключительную шутку? Эта шутка должна относиться ко всему комедийному набору и вызывать большой смех у публики. Если у вас уже есть эта шутка, отлично! Но если вы все еще работаете над комедийным финалом, мы здесь, чтобы помочь.
Начните с анализа текущего материала, который вы запланировали. Найдите самые забавные фрагменты материала как в начале, так и в середине набора. Вы будете использовать этот материал для создания финальной шутки. Это гарантирует, что ваш комедийный сет будет хорошо сочетаться.
Придумывая финальную шутку, не соглашайтесь на некачественный смех. Эта шутка должна быть самой смешной вечера. Это момент, который зрители запомнят. Убедитесь, что эта шутка вызовет самый громкий смех вечера.
После того, как вы написали набор, потренируйтесь несколько раз. При этом вы можете обнаружить, что некоторые шутки звучат неправильно или не соответствуют теме вечера. Если вы обнаружите какие-либо шутки, которые не подходят, или контент, который просто не работает, отредактируйте его!
Меньше хорошо написанных шуток важнее, чем больше плохо написанных. Если ваш сет закончился на несколько минут, сделайте более длинные паузы для смеха или заполните пробелы шутками, которые работают лучше.
Обязательно отрепетируйте свой весь набор перед людьми, прежде чем исполнять его на сцене. При этом следите за их реакцией на определенные шутки. Если вы нашли шутку абсолютно смешной, но ваша тестовая аудитория не смеется, удалите ее из набора. Практикуя перед людьми, не пропускайте ни шуток, ни деталей. Обязательно укажите каждую деталь набора, даже благодарственные комментарии в конце.
Если вы пропустите части во время репетиции, есть вероятность, что вы пропустите их и в ночь выступления. Убедитесь, что ваш комедийный сет идеален, практикуя его идеально! После нескольких репетиций перед людьми у вас должен получиться изысканный комедийный сет, который обязательно рассмешит любого. Если вы изменили какие-либо шутки, еще раз убедитесь, что ваша последняя шутка по-прежнему относится к теме.
Если да, отлично! Но если заключительная шутка больше не соответствует остальной части вечера, пересмотрите шутку и повторите ее снова.
Продолжайте практиковаться, пока каждая часть набора не станет идеальной. Как только сет будет идеальным, пора приступать к выступлению! Найдите вечер с открытым микрофоном или выступите в комедийном баре. Где бы вы ни выступали, ваша тяжелая работа и подготовка сделают финал легким.
Все сообщения
Что такое комедия? Определение, примеры и способ его написания • Образ жизни кинопроизводства
Трудно точно определить, что означает комедия, потому что в зависимости от ситуации она может означать разные вещи.
В повседневной жизни люди используют комедию как способ справиться со своими проблемами или снять стресс.
Комедии также используются в стендап-спектаклях, фильмах, книгах, скетчах и телевизионных шоу в развлекательных целях.
ЧТО ТАКОЕ КОМЕДИЯ Что такое комедия?
Комедия — одно из древнейших и чистейших средств развлечения. Комедия — жанр художественной литературы, распространенный в литературе, древних пьесах и драмах, а также в современном кино и на телевидении.
Комедия призвана быть юмористической или забавной, вызывая смех, и эта форма чрезвычайно популярна в театре, кино, комедии, на телевидении, радио, в книгах или в любом другом развлекательном носителе.
Что такое комедия?
Комедии трудно дать определение, но мы узнаем ее, когда видим или слышим. Это чувство заставляет нас смеяться и оставляет приятное ощущение счастья.
Юмористы часто заставляют людей смеяться, но комики есть и в повседневной жизни.
Известно, что некоторые комики используют сарказм в своих шутках, в то время как другие могут просто рассказать забавную историю о том, что они сделали сегодня.
Короткий ответ: это форма развлечения. Но что это значит для человека, который пишет и исполняет стендап, или для зрителей, наблюдающих за ними?
Что, если ты не смеешься во время их выступления, ты должен чувствовать себя виноватым? Есть много комиков, которые говорят, что их работа — смешить людей.
Вам скажут, что любая другая реакция — от равнодушия до гнева — неуместна. Другие считают, что комедия не имеет ничего общего с тем, чтобы заставить других смеяться; на самом деле, некоторые комики скажут вам, что им все равно, смеется публика или нет!
В чем смысл комедии? Как это влияет на нашу жизнь и как мы можем использовать комедию, чтобы чувствовать себя лучше?
youtube.com/embed/mgsErxFEPSE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Что такое комедия?
«Что значит комедия?» Этот вопрос задавался веками и до сих пор остается без ответа.
Комедией можно назвать любой юмористический акт, но окончательный смысл комедии зависит от интерпретации.
Некоторые люди думают, что комедия означает быть счастливым или заставлять других смеяться, в то время как другие считают, что комедия означает рассказывать анекдоты, чтобы рассмешить аудиторию.
Определение того, что такое комедия на самом деле, может также определяться жизненным опытом каждого отдельного человека и его личным вкусом в юморе.
Слово «комедия» имеет множество определений. Оно может относиться к древнегреческому драматическому жанру или может использоваться как синоним забавных вещей.
youtube.com/embed/SVy7yx1hA2E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Комики — это комики, выступающие на сцене, на телевидении и радио.
Они часто используют свои шутки для обсуждения запретных тем в обществе или высмеивают особенности людей, такие как чрезмерная забота родителей или чрезмерная привязанность к мобильному телефону.
Комик — это тот, кто рассказывает анекдоты во время выступления на сцене перед публикой, но они не всегда сами могут быть комиками — некоторые могут просто рассказывать юмористические истории из своей жизни, не обязательно рассказывая шутки вообще.
Что такое комедия? Юмористы — это люди, которые используют юмор для развлечения. Комедия может использоваться как форма выражения, как средство социального комментария или просто для развлечения.
Что значит, когда комики делают что-то смешное на сцене или в кино?
Этот вопрос мучает комиков и философов. Комедия может быть неуловимой, не поддающейся определению, а иногда даже и пониманию.
Это чувство счастья или смеха, но оно также может заставить нас чувствовать себя неловко и неудобно.
Все мы смеемся над разными вещами по разным причинам, но что вообще привлекает нас к комедии?
Детское определение комедии
Все мы знаем, что дети веселые. У них самые смешные высказывания, идеи и мысли о жизни.
Но что они считают смешным?
У детей часто другое определение комедии, чем у взрослых. То, что заставляет нас смеяться во взрослом возрасте, может быть не таким смешным для них, и наоборот.
Так что же заставляет детей смеяться? Рассмотрим несколько примеров:
- Пердящие звуки.
- Лают как собаки.
- Прыжок с мебели.
- Вообще глупо.
Синонимы для комедии
Синонимы для комедии: смешной, юмористический, забавный, комичный и веселый. Все эти слова означают, чтобы заставить кого-то смеяться или улыбаться.
Словарь определяет эти термины как «развлечение с помощью шуток или забавных ситуаций».
Синонимы слова комедия: веселье, веселье, веселье, легкомыслие.
«Синонимами слова «комедия» являются слова, имеющие то же значение, что и слово «комедия». Комедия определяется как юмористическое представление или событие. Синонимы комедии включают беззаботный, комедийный и забавный.
Определение комедии можно определить по-разному, но наиболее распространенным является то, что это история со счастливым концом, в которой все оказывается хорошо.
Комедия существует уже много столетий и всегда была важной частью общества, потому что она позволяет людям смеяться над собой и своими проблемами.
Первое известное использование комедии
Комедии существуют с древних времен, когда комики были популярными артистами на банкетах и свадьбах.
Люди смеялись на этих сборищах в основном из-за общего веселья, но также и потому, что у них не было другого способа выразить себя.
Комедии и юмор можно найти во всех культурах мира. Комиков часто используют в качестве ораторов, чтобы заставить людей смеяться или чувствовать себя счастливыми.
Первое известное использование комедии было в форме пьесы, написанной Аристофаном, которая была показана для афинской публики около 400 г. до н.э.
Драматургу часто приписывают изобретение комедии, и ученые предполагают, что его работа была первой в этом жанре.
В спектакле, который теперь называется «Лисистрата», представлены женщины, которые отказывают в сексе своим мужьям и любовникам, чтобы остановить войну.
Комедия ситуаций
Ситуационная комедия — это любой вид шоу, в котором юмор исходит из реакции персонажа на необычную или неудобную ситуацию.
Ситуационная комедия — стиль комедии, основанный на обстановке и обстоятельствах, в которых оказываются персонажи. Его можно считать продуктом импровизационной комедии.
Ситуационная комедия — самая популярная форма комедии на телевидении и в кино.
Этот стиль использовался в таких ситкомах, как «Друзья», «Сайнфелд» и «Гриффины», чтобы создать юмор в повседневных ситуациях.
Эти типы шоу обычно не связаны с завязкой и изюминкой, вместо этого они сосредоточены на том, как персонажи реагируют на эти незнакомые ситуации.
Черная комедия
Термин «черная комедия» является оксюмороном. Это не жанр, а скорее тон или состояние бытия, которые можно применить к любому типу комедии.
Черная комедия — самая серьезная форма юмора, и она использует трагедию как фон для своих шуток.
Лучший пример, который я могу придумать, это «Побег из Шоушенка» Стивена Кинга, в котором Энди Дюфрейн был незаконно осужден и приговорен к пожизненному заключению за убийство своей жены и ее любовника, несмотря на свою невиновность.
Он провел 19 лет в тюрьме штата Шоушенк, прежде чем, наконец, сбежал через туннель, который он копал 2 десятилетия, используя только каменный молот и силу воли.
Трудно точно определить, что такое черная комедия, потому что она варьируется от человека к человеку, но если вы ищете примеры, я рекомендую посмотреть «Смерть Сталина» или прочитать «Бойню номер пять» Курта Воннегута.
Физическая комедия (фарс)
Термин «физическая комедия» часто используется для описания фарса, который был популярным комедийным стилем на протяжении веков.
Юмор в этой форме комедии исходит из физических и преувеличенных действий актеров на сцене.
Обычно это пантомима, но некоторые из них могут включать звуковые эффекты или диалоги.
Буфер — это тип физической комедии, в которой обычно используется телесный контакт и часто низкопробный или вульгарный юмор.
Слово происходит от звукового эффекта, когда кто-то получает удар. Это один из трех классических типов комедийных представлений в западном театре, двумя другими являются сатира и фарс, и можно увидеть, что они берут свое начало в древнегреческом театре.
Буфер — разновидность физической комедии, которая была популярна в начале 20-го века. Термин «фарс» относится к использованию таких объектов, как пироги, ветчина и другие продукты питания, в качестве реквизита для создания комедийного эффекта.
Самые ранние известные примеры фарсового юмора можно увидеть в короткометражных фильмах 1894 года французского режиссера Жоржа Мельеса.
Эта форма комедии основана на преувеличенно неуклюжих действиях и движениях, которые были бы невозможны без такого реквизита или спецэффектов.
Буферы часто включают в себя жестокие падения (падение с большой силой), особенно те, которые связаны с комическим падением на ягодицы: заварной крем в лицо — классический пример комедии фарса.