Как возник цикл записки охотника: Анализ цикла рассказов «Записки охотника» И.С.Тургенева

Анализ цикла рассказов «Записки охотника» И.С.Тургенева

В эпоху, когда складывались нравственные принципы и убеждения Тургенева, когда формировался Тургенев-гражданин, на первый план уже выдвигался вопрос об освобождении крестьян от крепостного права. Понемногу все громче и громче раздавались голоса, сначала намекавшие на необходимость такой реформы, затем советовавшие введение ее, а затем уже и прямо требовавшие подобной реформы. Тургенев обратил все свои усилия против самого позорного явления русской жизни – крепостного права.

Тургенев — прекрасный живописец русского мира, и задуманный им план, проходя с котомкой охотника по различным местам и закоулкам России, ознакомить нас со многими людьми и характерами,удался в полной мере. Это мы видим в «Записках охотника».

Какова история создания цикла рассказов «Записки охотника»? Первые рассказы из этого цикла увидели свет в конце 40-х годов XIX века, в то время, когда основы крепостного права держались крепко. Власть дворянина-помещика ничем не ограничивалась, не контролировалась. Как человек, Тургенев видел в крепостничестве высшую несправедливость и жестокость; в силу этого, и разумом и сердцем Тургенев ненавидел крепостное право, которое для него было, по его собственному выражению, личным врагом. Он дал себе известную «Аннибаловскую клятву» не складывать никогда оружия против этого врага. Выполнением этой клятвы и стали «Записки охотника», которые являются не только общественно-значимым произведением, но и обладают большими достоинствами с литературно-художественной точки зрения.

В 1852 году «Записки охотника» впервые были выпущены отдельным изданием.

Какую главную цель преследовал И.С.Тургенев про создании этого произведения? Главная цель «Записок охотника» — обличение крепостного права. Но подошел автор к реализации своей цели оригинальным способом. Талант художника и мыслителя подсказали Тургеневу, что во главу угла надо ставить не предельные случаи жестокости, а живые образы. Именно таким образом художник достучится до русской души, до русского общества. И ему удалось это сделать в полной мере. Эффект от художественного произведения оказался полным, потрясающим.

«Записки охотника» — это цикл, состоящий из 25 рассказов, иначе их называют очерками, из жизни крепостных крестьян и помещиков. В некоторых рассказах автор «мстит» своему врагу (крепостному праву) очень осторожно, в других он совсем забывает о враге, и помнит только о поэзии природы, о художественности бытовых картин. Следует заметить, что рассказов такого рода немало. Из двадцати пяти рассказов усмотреть прямой протест против крепостничества можно в следующих: «Ермолай и Мельничиха», «Бурмистр», «Льгов», «Два Помещика», «Петр Петрович Каратаев», «Свидание». Но и в этих рассказах в деликатной форме выражается этот протест, таким несущественным элементом является он наряду с чисто художественными элементами рассказов. В остальных рассказах не слышится никакого протеста, они освещают стороны помещичьего и крестьянского быта.

Главная тема «Записок охотника» — судьбы крестьянства в эпоху крепостного права. Тургенев показал, что крепостные — это тоже люди, что они тоже находятся во власти сложных душевных процессов, им присуща многосторонняя нравственная жизнь.

Главная мысль «Записок охотника» — это «мысль о достоинстве человеческом», о гуманности. Крепостная зависимость — это зло, она отделяла крестьян непроходимой пропастью от остального человеческого общества, вообще от умственной культуры. Крестьянину приходилось собственными силами и в своей собственной среде искать удовлетворения насущным запросам человеческой души. Кругом — люди или равнодушные или враждебные ему. Рядом с ним такие же «униженные и оскорбленные», как и он сам. Всякий, кто сколько-нибудь по своим способностям и природным наклонностям выдавался над темной средой, должен был чувствовать глубокое, мучительное одиночество. Не с кем отвести душу, некому поверить глубокие чувства, вложенные так некстати в сердце крепостного.

В чем заключается характерная особенность этого масштабного произведения Тургенева? Прежде всего, необходимо отметить полный реализм «Записок охотника». Реализм этот составляет основу творчества Тургенева. По справедливому указанию Белинского, Тургенев не сумел бы художественно обрисовать характер, которого он не встречал в действительности. Такой склад творчества дал возможность Тургеневу раскрыть общечеловеческую сущность крестьянской души и нарисовать два основных крестьянских типа: Хоря и Калиныча. В рассказе «Бежин луг» он указал и в детской среде те же два основных типа: Павлуша – будущий Хорь, Ваня – Калиныч. Изобразив всесторонне крестьянство и помещичью среду, Тургенев сделал крупный шаг вперед по направлению к реализму, в сравнении с величайшим из предшествовавших ему реалистов – Гоголем. Но Гоголь видел действительность в своем преломлении. Тургенев же ту же действительность умел рассмотреть всесторонне, и у него жизнь разворачивается во всей ее полноте. И при таком полном, всестороннем освещении жизни Тургенев проявляет в «Записках охотника» совершенную объективность.

«Записки охотника» не представляют все же прямого нападения на крепостное право, но наносят ему жесточайший удар косвенно. Тургенев изображал зло таковым не с явной целью бороться с ним, но потому, что видел его отвратительным, возмущающим чувство человеческого достоинства. Следствием его реализма и объективности и является изображение в «Записках охотника» типов положительных и отрицательных, привлекательных и отталкивающих, как в крестьянской среде, так и в помещичьей. При этом Тургеневу необходимо было обладать высокой степенью наблюдательности. Подобную наблюдательность отмечал в Тургеневе и Белинский, который писал, что талант Тургенева – наблюдать явления и передавать их, пропуская через свою фантазию, но не опираться при этом только на фантазию.

Благодаря своей наблюдательности, Тургенев обрисовывал до мельчайших подробностей своих действующих лиц и их облик, как нравственный, так и внешний, во всем, что было характерного для них и в одежде и в манере выражаться и даже в жестах.

«Записки охотника» обладают высоким художественным достоинством. Они представляют полную и яркую картину русской жизни, изображенной так, как она и проистекала перед автором. И эта правдивая картина приводила читателя к мысли о несправедливости и жестокости, господствующих по отношению к народу. Крупное художественное достоинство «Записок охотника», помимо их беспристрастности, заключается и полноте нарисованной в них картины. Освещены все типы современной Тургеневу России, обрисованы и привлекательные и отталкивающие лица, охарактеризованы и крестьяне и помещики.

Внешним достоинством «Записок охотника» является та сила влияния, которое они оказывают на читателя, благодаря языку, которым они написаны, и, особенно, живости и красоте описаний. В качестве примера таких описаний можно указать сцену пения Якова Турка; читатель вместе с автором переживает все, что навеяло на слушателей это пение, и нельзя не поддаться поэтическому обаянию воспоминаний о лебеде, навеянного на автора пением Якова. Не менее поэтичны и сильны по своему воздействию на душу читателя описания, встречающиеся в рассказах «Свидания», «Бежин луг», «Лес и степь».

Все достоинства «Записок охотника», как художественного произведения, в связи с высокогуманными идеями, которыми проникнуты рассказы, обеспечили им прочный успех не только у современников Тургенева, но и у последующих поколений.

Когда был написан «Хорь и Калиныч»?

Вопрос, как увидим, не праздный.

В примечаниях к очерку «Хорь и Калиныч» в последнем, академическом издании «Записок охотника» Л. Смирнова отмечает, что «документальных сведений о начале работы над рассказом, о возникновении замысла нет. Окончание работы, по-видимому, относится к ноябрю 1846 г.» 1. Не сохранились автографы. Не было порядкового номера, как в других рассказах этого цикла, из чего исследователями делается справедливый, очевидно, вывод, что до опубликования очерка у Тургенева еще не было замысла создать цикл «охотничьих» рассказов. Да и подзаголовок «Из охотничьих рассказов» был сделан будто бы И. Панаевым при первой публикации очерка2. Сам Тургенев в начале 50-х годов утверждал в «Мемориале», что «Хорь и Калиныч» написан в 1846 году3. Правда, следует заметить, что в этих, по-видимому, подготовительных к автобиографии материалах и в самой автобиографии (незаконченной) неисчислимое множество «погрешностей» в датах. Сознательная ли это путаница, или Тургенев действительно был «слаб» в хронологии, трудно сказать. Только следует иметь в виду, что это тот случай, когда верить мемуаристу нельзя.

Принято ссылаться еще на два документальных свидетельства. 28 июля (9 августа) 1863 года Тургенев пишет М. Гартману: «Мои стихотворения были плохи, и моя служба – также. Я писал время от времени рассудочные стихи, лишенные звучности и воодушевления, с мелочными тонкостями, и хотел уже совсем покончить с литературой, как в конце 1846 г. – по просьбе моего друга Белинского, для его только что основанного журнала – написал первый очерк «Записок охотника». Он понравился – за ним последовали многие другие – и так я сделался новеллистом и романистом». Чтобы не возвращаться к этому вопросу, сразу замечу, что в воспоминаниях Тургенева о том, как возник очерк «Хорь и Калиныч», есть существенные расхождения: он пишет то о «просьбе Белинского», то о «просьбе Панаева», при этом ни разу не оговаривается, что просили, может быть, оба. Так кто же все-таки просил его написать или предоставить очерк для первого номера «Современника»? Совершенно очевидно, что ни тот, ни другой, поэтому Тургенев, «забываясь», «путает» своих приятелей; а возможно, он преследовал какую-то нравственную цель, которую за давностью времени нам трудно понять. К тому же при этом речь нередко идет и о стихах, что, наверное, как-то связано с очерком. Возможно, Тургеневу почему-либо нужно напомнить о том, что в первом номере были опубликованы еще и его стихи, а возможно, он имеет в виду период не позднее 1842 – 1844 годов, потому что в середине 40-х годов Тургенев уже был автором двух пьес, нескольких прозаических «новелл» и целого ряда статей, да к тому же в конце 1846 года он уже полтора года как не служил. Снова «странное» смешение временных пластов, хронологическая неувязка. Гадать тут можно много, но очевидно, что Тургенев далеко не категоричен в датировке создания своего очерка…

И еще одна легенда. 19 февраля (3 марта) 1863 года на обеде у Н. Милютина в Париже в честь годовщины отмены крепостного права в узком кругу близких людей (после того, как выпили за автора «Записок охотника») «Иван рассказал… о происхождении книги. Он сочинял стихи, «отвратительные, так как они были посредственны…». Совершенно разочаровавшись в литературной деятельности, он собирался покинуть Россию, когда один из его друзей, издававший либеральный журнал… затрудняясь, чем бы наполнить его столбцы, попросил у него каких-либо очерков о русской деревенской жизни. «Я так хорошо знал эту жизнь, что мне было совершенно просто описать ее. В одну ночь я написал эпизод (кажется, 1-ю главу «Записок»)» 4. Справедливости ради следует сказать, что Тургенев действительно был поразительно работоспособен. Если повесть «Фауст» он написал чуть ли не за несколько дней, а роман «Рудин» за полтора месяца, то очерк «Хорь и Калиныч» он вполне мог написать и за ночь. Но дело все-таки в том, что, несмотря на все свои достоинства, Тургенев имел и свои человеческие слабости. Он был склонен к некоторому фразерству и беспечности. Если учесть, что к тому времени, как В. Боткин предложил (по просьбе дочери декабриста Тургенева) тост за автора «Записок охотника», было достаточно выпито и за царя-освободителя, и за «начинателя» Николая Тургенева, и за «завершителя» Милютина, то это свидетельство должно, пожалуй, вызывать сомнения; во всяком случае, вряд ли можно с уверенностью на него опираться. Но при этом любопытно, что Тургенев в присутствии Боткина, активного участника «создания либерального журнала», не назвал, как обычно, имени просившего, присовокупил «кажется» и употребил множественное число («каких-либо очерков»), ибо в первом номере «Современника» за 1847 год были опубликованы и другие его сочинения (в том числе и девять «отвратительных» стихотворений).

Возможно, все это и не имело бы существенного значения. Но поскольку «Записки охотника» имеют прямое отношение к воззрениям Тургенева на экономическую и социальную ситуацию в России 40-х годов, то история замысла очерка «Хорь и Калиныч» представляется достаточно важной.

После указа Николая I в апреле 1842 года об «обязанных крестьянах» и создании особой канцелярии по крестьянским вопросам министр внутренних дел Л. А. Перовский оживился и в начале 1845 года подал Николаю I записку «Об уничтожении крепостного состояния в России». Однако записка эта осталась без внимания. К тому же к этому времени стало ясно, что указ об «обязанных крестьянах» не только не действует, но если кто из земельных владельцев и попытается им воспользоваться, ему чинят такие бюрократические препятствия, в результате которых он невольно должен отступиться. Даже влиятельному при дворе графу Воронцову потребовался год, чтобы добиться разрешения претворить указ об «обязанных крестьянах» в жизнь в своем имении Мурино под Петербургом.

Совершенно очевидно, что Тургенев очень скоро должен был разочароваться в государственной службе, на которой его стремление содействовать экономическому реформированию России практически сводилось к нулю. По-видимому, должен был он разочароваться и в царе как реформаторе. Таким образом, Тургенев уходит со службы, испытав новые разочарования. Вряд ли он мог открыто объяснять эту причину. Тем более, что Тургенев был крайне деликатным человеком, а на службе оставались люди, к которым он относился с уважением (тот же Перовский или, например, Даль). Тем не менее «объяснять» что-то было надо; видимо, поэтому и возникла легенда, будто Тургенев был «ленивый чиновник».

Но уход с государственной службы не означал отказ Тургенева от мысли об освобождении крестьян.

  1. Иван Сергеевич Тургенев, Записки охотника, М., 1991, с. 595.[↩]
  2. И. С. Тургенев, Полн. собр. соч. И писем в 30-ти томах. Соч., т. 11, М., 1983, с. 46.[↩]
  3. См.: там же, с. 199 – 200.[↩]
  4. »Литературное наследство», 1967, т. 76, с. 366. [↩]

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Охотники-собиратели

Кем были охотники-собиратели?

Культура охотников-собирателей развивалась среди первых гоминидов Африки, и свидетельства их деятельности датируются 2 миллионами лет назад. Среди их отличительных черт было то, что охотники-собиратели активно убивали животных для еды вместо того, чтобы собирать мясо, оставленное другими хищниками, и изобретали способы откладывать растительность для употребления в пищу в более позднее время.

Культура ускорилась с появлением Homo erectus (1,9 миллиона лет назад), чей более крупный мозг и более короткая пищеварительная система отражали повышенное потребление мяса. Кроме того, это были первые гоминиды, созданные для дальних прогулок, вытеснившие кочевые племена в Азию и Европу.

Охота и собирательство оставались образом жизни Homo heidelbergensis (от 700 000 до 200 000 лет назад), первых людей, приспособившихся к более холодному климату и регулярно охотившихся на крупных животных, через неандертальцев (от 400 000 до 40 000 лет назад), которые развили более совершенная технология.

Он также охватывал большую часть существования Homo sapiens , начиная с первых анатомически современных людей 200 000 лет назад и заканчивая переходом к постоянным сельскохозяйственным сообществам около 10 000 лет до н. э.

Инструменты и технологии охотников-собирателей

Ранние охотники-собиратели использовали простые инструменты. В каменном веке заостренные камни использовались для резки до того, как были разработаны ручные топоры, что ознаменовало начало ашельской технологии около 1,6 миллиона лет назад.

Контролируемое использование огня для приготовления пищи и защиты от хищников ознаменовало решающий поворотный момент в ранней истории этих групп, хотя до сих пор ведутся споры о том, когда это было достигнуто. Использование очагов началось почти 800 000 лет назад, а другие находки указывают на контролируемое отопление еще 1 миллион лет назад.

Свидетельства пожара существуют на ранних стоянках Homo erectus , включая Koobi Fora возрастом 1,5 миллиона лет в Кении, хотя они могут быть остатками лесных пожаров. Огонь позволял охотникам-собирателям согреваться при более низких температурах, готовить пищу (предотвращая некоторые заболевания, вызванные потреблением сырых продуктов, таких как мясо) и отпугивать диких животных, которые в противном случае могли бы съесть их еду или напасть на их лагеря.

После Homo heidelbergensis , которые разработали деревянные, а затем каменные копья для охоты, неандертальцы представили технологию обработки камня и первые костяные орудия. В начале года Homo sapiens продолжал разрабатывать более специализированные методы охоты, изобретая рыболовные крючки, лук и стрелы, гарпуны и другие предметы домашнего обихода, такие как кости и иглы из слоновой кости. Эти более специализированные инструменты позволили им расширить свой рацион и создать более эффективную одежду и убежище, когда они передвигались в поисках пищи.

Подробнее: 6 крупных прорывов в области инструментов охотников-собирателей

В раннем каменном веке Homo habilis, один из первых представителей человеческого рода, изобрел первые каменные орудия труда. В основном это были каменные ядра с отщепами, удаленными от них, чтобы создать заостренный край, который можно было использовать для резки, рубки или скобления. Следующий скачок в технологии орудий произошел, когда ранние люди начали откалывать отщепы от более длинных ядер горных пород, чтобы превратить их в более тонкие и менее округлые орудия, включая новый вид инструмента, называемый ручным топором. И неандертальцы, и первые современные люди разработали тип изготовления инструментов, который включал отделение длинных прямоугольных отщепов от каменного ядра для формирования лезвий, которые оказались более эффективными при резке. Магдалинская культура продвинулась вперед в развитии каменных орудий, создав небольшие инструменты, известные как геометрические микролиты или каменные лезвия или отщепы, которым придали форму треугольников, полумесяцев и других геометрических форм. Прикрепив их к рукоятям из кости или рога (как показано здесь), их можно было легко использовать в качестве метательного оружия, а также для обработки дерева и приготовления пищи. Начиная примерно с 10 000 г. до н.э., в период неолита, люди совершили переход от небольших кочевых групп охотников-собирателей к более крупным земледельческим поселениям. Что касается инструментов, то в этот период появились каменные орудия, которые изготавливались не путем отслаивания, а путем шлифовки и полировки камней.

1 / 5: Didier Descouens/Wikimedia Commons/CC BY-SA 4. 0

Диета охотников-собирателей

С самых первых дней рацион охотников-собирателей включал различные травы, клубни, фрукты, семена и орехи. Не имея средств для убийства более крупных животных, они добывали мясо у более мелкой дичи или собирали мусор.

По мере развития мозга гоминиды приобретали более сложные знания о жизни и циклах роста съедобных растений. Исследование участка Гешер Бенот Яаков в Израиле, где почти 800 000 лет назад проживало процветающее сообщество, выявило остатки 55 различных пищевых растений, а также свидетельства употребления в пищу рыбы.

С появлением копий по крайней мере 500 000 лет назад охотники-собиратели научились выслеживать более крупную добычу, чтобы прокормить свои группы. Современные люди готовили моллюсков 160 000 лет назад, а 90 000 лет назад они разработали специальные рыболовные инструменты, которые позволили им вылавливать более крупных водных организмов.

Общество охотников и собирателей

Исследования современных охотников-собирателей позволяют заглянуть в образ жизни небольших кочевых племен, существовавших почти 2 миллиона лет назад.

Имея ограниченные ресурсы, эти группы были эгалитарными по своей природе, наскребли достаточно еды, чтобы выжить, и соорудили основное убежище для всех. Разделение труда по половому признаку стало более выраженным с развитием техники охоты, особенно на крупную дичь.

Наряду с приготовлением пищи контролируемое использование огня способствовало социальному росту за счет совместного времяпрепровождения у очага. Физиологическая эволюция также привела к изменениям: более крупный мозг более поздних предков привел к более длительным периодам детства и юности.

Ко времени неандертальцев охотники-собиратели демонстрировали такие «человеческие» качества, как захоронение умерших и создание декоративных предметов. Homo sapiens продолжал создавать более сложные общества. 130 000 лет назад они взаимодействовали с другими группами, базировавшимися почти в 200 милях от них.

Где жили охотники-собиратели?

Ранние охотники-собиратели двигались так, как диктовала природа, приспосабливаясь к обилию растительности, присутствию хищников или смертоносным штормам. Основные временные убежища устраивались в пещерах и других местах с защитными скальными образованиями, а также, по возможности, в поселениях под открытым небом.

Убежища, построенные вручную, вероятно, относятся ко времени Homo erectus , хотя одно из самых ранних известных построенных поселений, построенное 400 000 лет назад на Терра Амата, Франция, приписывается Homo heidelbergensis .

50 000 лет назад хижины из дерева, камня и кости стали более распространенными, что способствовало переходу к полупостоянному проживанию в районах с богатыми ресурсами. Остатки первых известных круглогодичных укрытий человека, обнаруженных на стоянке Охало II в Израиле, датируются возрастом не менее 23 000 лет.

Неолитическая революция до наших дней

Благодаря благоприятным условиям, поддерживающим постоянные сообщества в таких областях, как Плодородный полумесяц Ближнего Востока, и приручению животных и растений, неолитическая революция, основанная на сельском хозяйстве, началась примерно 12 000 лет назад.

Полный переход от охоты к собирательству не был немедленным, так как людям нужно было время, чтобы разработать надлежащие методы ведения сельского хозяйства и средства для борьбы с болезнями, возникающими в непосредственной близости от домашнего скота. Успех в этой области способствовал росту ранних цивилизаций в Месопотамии, Китае и Индии, и к 1500 году нашей эры большинство населения полагалось на одомашненные источники пищи.

Современные охотники-собиратели обитают в разных уголках земного шара. Среди наиболее известных групп — сан, также известные как бушмены, с юга Африки и сентинельцы с Андаманских островов в Бенгальском заливе, которые, как известно, яростно сопротивляются любым контактам с внешним миром.

Источники

Первые охотники-собиратели. Оксфордские справочники онлайн.
Что значит быть человеком? Смитсоновский национальный музей естественной истории.
Охотники-собиратели (Фуражиры). Файлы области человеческих отношений.
Дело против цивилизации. Житель Нью-Йорка.

Внутри / снаружи в Hunter Cycles – Джон Ватсон | Радавист

Сбросить лайтбокс

  • Открыл
  • Доууххх
  • Вверх
  • Внутри и вне циклов охотника
  • Стена
  • Стена
  • Как раз к межсезонью?
  • HUNTER Green визуальное изучение и каталог
  • HUNTER Green визуальное изучение и каталог
  • HUNTER Green визуальное изучение и каталог
  • HUNTER Green визуальное изучение и каталог
  • HUNTER Green визуальное изучение и каталог
  • HUNTER Green визуальное изучение и каталог
  • Сырой
  • Сырой
  • Сырой
  • Сырой
  • Сырой
  • Сырой
  • Сырой
  • Сырой
  • Личная конюшня. Рик отмечает, что больше никогда не ездит на шоссейном велосипеде. Нам всем нужно уйти от машин… и в лес.
  • Экраны
  • Внутри Хантер Циклс
  • СФ
  • ГБД
  • Чочки
  • Свежий воздух
  • Сырой
  • Готов к выпуску!
  • Сырой
  • Кепка
  • Чочки
  • Технологии
  • Подано
  • Внутри и вне циклов охотника
  • Внутри и вне циклов охотника
  • Насосная гусеница стабильная
  • Крейсермутер Рика
  • Спрятался в Бонни Дун. ..

Скрыть миниатюры

Галерея изображений для:

Внутри / снаружи в Hunter Cycles

Автор: Джон Ватсон
20 октября 2015 г.

Нажмите или Нажмите, чтобы просмотреть галерею

Открыл

Посмотреть миниатюры Посмотреть галерею

Репортаж

Автор: Джон Ватсон
20 октября 2015 г.

Сборки

Kit — это не то, что нужно Рику Хантеру. Вы не найдете подвески переключателя, заказанные по каталогу в ящиках, или повседневную 44-миллиметровую рулевую трубу, ожидающую в очереди на сборку. Только не в Hunter Cycles.

Рик Хантер — один из тех строителей, которые создают то, что я называю утилитарным искусством . Утилитарный, потому что каждый из его мотоциклов предназначен для эффективного выполнения одной или нескольких задач с небольшим количеством удовольствия. Или наоборот. Искусство, потому что каждый мотоцикл уникален. Вернее, каждая серийная рама уникальна. Будь то WoodRat, дисковый велосипед Cyclo-Cross или шоссейная рама. Рик спроектирует, изготовит и закончит свои собственные тросовые упоры, подвески переключателя и рулевые трубы. В каждый велосипед вложено много часов. Совсем недавно он работал над некоторыми инженерными подвигами и обратной практичностью, но со своими совершенно безумными байками Bushmaster…

Немного откатимся по трассе. Рик Хантер начал свою любовь к велоспорту с гонок. Он мчался, мчался и мчался. За это время у него сложилось несколько мнений о том, как велосипед должен функционировать и, в конечном счете, выглядеть. Он начал строить в 1993 году, и его родословная распространилась по NorCal, как ядовитый дуб. У всех зуд охотника. От печально известной гоночной команды DFL до велогонщиков и гонщиков XC MTB.

Вы не можете отправиться на послеобеденную прогулку в Санта-Крус, не встретив Охотника или не встретив кого-то, у кого есть Охотник с уникальной историей. Даже у нашего бармена в местной пиццерии Бантама есть «один из первых фреймов Рика…» В следующий раз мне придется это отследить.

На протяжении многих лет Рик занимал несколько мест. Из Санта-Крус в Уотсонвилль, а теперь он сбежал в тихий, уютный поселок Бонни Дун, где его живая изгородь по периметру становится высокой, чтобы предложить ему немного уединения. Это и конфиденциальность, пока он измельчает (или измельчает) свой насосный трек. В то время как шлифовальные станки, сварщики, фрезеровщики и музыка гремят из его скромной, но прекрасно организованной мастерской.

Загляните внутрь и наружу того, что я бы назвал мастерской легенды Bay Area…

Следите за Риком и его жизнью в его Instagram @CondorCazador

  • Репортаж
  • Посещение магазина
  • #каркасщики
  • #Hunter-Cycles
  • #фотография
  • #портреты
  • #Санта Круз
  • #магазины
Велосипеды в шкафу профи

Закрыть лайтбокс

Radavist — это группа людей, которые разделяют любовь к велоспорту и природе. Мы всегда остановимся, чтобы сфотографироваться или попрыгать. Мы считаем, что на открытом воздухе нужно уважать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *