Тест по пьесе Горького «На дне»
16 декабря 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
Пробные работы ЕГЭ по литературе
«На дне» — пьеса Максима Горького, написанная в конце 1901 — начале 1902 года и изображающая группу обитателей ночлежного дома для неимущих. В январе 1904 года пьеса получила Грибоедовскую премию. Первоначальные названия — «Без солнца», «Ночлежка», «Дно», «На дне жизни». Окончательный вариант предложил Леонид Андреев. Начиная с триумфальной премьеры в МХТ (декабрь 1902 года) обошла театральные сцены всего мира.
na-dne.docx
na-dne.pdf
Верно ли утверждение: (форма ответа: «буква» — «Да» или «Нет»)
1. А.М. Горький в пьесе «На дне» ставит следующие проблемы:
А. Проблема истинного и ложного гуманизма.
Б. Проблема патриотизма.
В. Проблема назначения человека.
Г. Критика капиталистического общества.
Выберите правильный ответ (форма ответа: «буква», для заданий 2-7)
2. Имя Сатина:
А. Александр.
Б. Константин.
В. Виктор.
Г. Юрий.
3. Официальное сценическое имя Актера:
А. Гусев – Оренбургский.
Б. Сверчков – Заволжский.
В. Соловьев – Седой.
Г. Лебедев – Кумач.
4. Роль, которую исполнял Актер в шекспировском «Гамлете»:
А. Гамлета.
Б. Тень отца Гамлета.
В. Йорика.
Г. Могильщика.
5. «Эй, дурак, испортил песню…». Какую песню испортил Актер:
А. «Замучен тяжелой неволей».
Б. «Солнце всходит и заходит».
В. «Сижу за решеткой в темнице сырой».
6. Как ушел из жизни Актер:
А. Застрелился.
Б. Умер.
В. Повесился.
Г. Утонул.
7. Где Клещ раздобыл деньги на похороны Анны:
А. Занял у Васьки Пепла.
Б. Украл у Костылева.
В. Продал инструменты.
Г. Заработал, подметая улицы.
Установите соответствие: (форма ответа: «цифра – буква», для заданий 8 – 11)
8. Герои пьесы | Бывшая профессия
1. Бубнов | А. Телеграфист
2. Сатин | Б. Актер
3. Клещ | В. Слесарь
4. Актер | Г. чиновник
5. Барон | Д. Скорняк
9. Герои пьесы | Предмет
1. Настя | А. Котомка
2. Лука | Б. Любовный роман
3. Бубнов | В. Нож
4. Сатин | Г. Тиски
5. Клещ | Д. Нитки
6. Васька Пепел | Е. Карты
10. Герои пьесы | Высказывание
1. Бубнов | А. «Ни одна блоха не плоха…»
3. Сатин | В. «А ниточки – то гнилые»
11. Герои пьесы | Ситуация
1. Бубнов | А. Был актером, спился, оказался в ночлежке.
2. Сатин | Б. За растрату казенных денег он попал в тюрьму, а затем оказался в ночлежке.
3. Барон | В. Из-за сестры «убил подлеца в запальчивости и раздражении», попал в тюрьму, а затем оказался в ночлежке.
4. Актер | Г. Был скорняком, уйдя от жены, лишился «своего заведения» и оказался в ночлежке.
12. Укажите последовательность эпизодов цифрами:
1. Смерть Актера.
2. Смерть Анны.
4. Приход в ночлежку Луки.
Ответы
1. А – «Да», Б – «Нет», В – «Да», Г – «Да»
2. Б
3. Б
4. Г
5. Б
6. В
7. В
8. 1 – Д, 2 – А, 3 – В, 4 – Б, 5 – Г
9. 1 – Б, 2 – А, 3 – Д, 4 – Е, 5 – Г, 6 – В
10. 1 – В, 2 – А, 3 – Б
11. 1 – Г, 2 – В, 3 – Б, 4 – А
12. 4, 2, 3, 1
Автор: Блохина И. А.
Краткая характеристика пепла на дне. Характеристика Васьки Пепла из пьесы “На дне” с цитатами
Васька Пепел – один из персонажей пьесы Горького «На дне», постоялец ночлежки, потомственный вор. Ему с детства твердили, что он вырастет вором, как и его отец. С такими напутствиями он и вырос. Ваське 28 лет отроду. Он молодой, жизнерадостный и от природы добрый человек. Он не хочет принимать такую жизнь и всячески пытается найти другую правду. Однако всякий раз натыкается на безжалостность общества. Не отчаиваясь, он продолжает вести борьбу с самим собой. Васька является любовником жены хозяина ночлежки – безжалостной и коварной Василисы. Она часто сама наталкивает его на воровство.
Но ему надоела такая жизнь. Он хочет стать честным человеком. Постепенно он влюбляется в сестру Василисы – Наташу . Она хорошая девушка, ставшая жертвой хозяев жизни. Когда Васька признается ей в любви, он предлагает ей вместе уйти. Лука советует ему уехать в Сибирь. Якобы там он сможет зарабатывать честным трудом. Однако ревнивая Василиса запирает Наташу и избивает её, а Васька убивает в драке Костылева . Таким образом, судьба героя предопределена. Его ждет либо тюрьма, либо каторга. А Наташа, подумав, что это Васька и Василисой вместе задумали убийство Костылева, попадает в больницу. Она бросает его в момент, когда больше всего нужна ему.
В пьесе «На дне» Горького, участвуют разные персонажи, попавшие в ночлежку Костылева по различным причинам. Люди, когда-то имевшие определенный статус, относящиеся к разным социальным слоям, а теперь просто опустившиеся на дно жизни изгои. У всех них трагическая судьба, затянувшая их в болото, и все эти спившиеся, обнищавшие бродяги, не живут, а просто существуют. Всех их связывает одно общее: им ничего не надо, для них утрачены все цели и идеалы, осталось только прозябать и смиренно ожидать смерти.
На фоне этих опустившихся людей, выделяется образ Васьки Пепла. Его судьба была предначертана уже с рождения. Он родился в семье вора, с детства жил в воровском обществе, и это было само собой, что и он станет вором, как и произошло. В душе Василий совершенно другой человек, он любит жизнь, и стремится к лучшему. Внутри него постоянно происходит борьба, ему хочется вырваться на свободу из лап окружающего бездушного общества. Пепел понимает, что жить надо по-другому, и в другом мире. Но у него не хватает силы воли, чтобы разом покончить с прошлым, и вынырнуть из этого гнилого болота, которое засасывает все глубже и глубже. Большую роль в этом играет Васькина любовница, жена хозяина ночлежки. Вместе с мужем, она использует любовника в своих корыстных целях, и он идет на поводу, занимаясь воровством. Костылевы держат его в руках тем, что в любой момент могут сдать полиции, и Васька просто плывет по течению.
Долгое время наблюдая за Наташей, сестрой хозяйки, Пепел постепенно влюбляется в нее. Ему нравится эта чистая и непорочная девушка. Ради нее Васька готов на все. Полюбив Наташу, Пепел видит в ней свое избавление, он готов начать новую жизнь. Василиса же, его любовница, узнав о любви Васьки к сестре, старается утопить его. Она обещает Ваське отдать Наташу, если он убьет Костылева. Пепел хоть и вор, и опустившийся человек, но он ясно понимает, к чему клонит Василиса. Он честный и открытый человек, и понимает всю низость просьбы неверной жены хозяина. Прямо в глаза Васька говорит своей любовнице о вероломстве ее поступка, о подлости ее характера, и наотрез отказывается идти на преступление.
Он надеется стать нормальным человеком, начать новую жизнь с нуля, но его намерениям никогда не сбыться. В драке с Костылевым происходит непредвиденное: от толчка Васьки, хозяин ночлежки так ударился головой, что наступила смерть. Так Васька Пепел становится невольным убийцей человека, и теперь ему уже никогда не выбраться из поглотившего его болота. И даже Наташа, в чьей поддержке он нуждался больше всего, неправильно поняв ситуацию, отказывается от несчастного Васьки. Все надежды и мечты рухнули в один миг.
Сочинение Васька Пепел в пьесе Горького На дне
Васька Пепел – персонаж из пьесы М. Горького «На дне».
Имя Василий означает как «Царственный», но в данном случае может иметь смысл «кот Васька» (человек как кот, не разбирающийся в любовницах). Пепел можно понять как «перегорелое, бывшее».
Васька Пепел родился в Ярославле. В пьесе ему двадцать восемь лет. Отец его был вором и всю жизнь сидел в тюрьме. Из-за этого его априори стали считать вором и называть «Васька, сын вора».
Васька был против подлости, жадности. Но воровать он стал из-за жизни в ночлежке среди «падших» людей. Два раза сидел в тюрьме из-за этого (его предавал хозяин ночлежки Костылев, для которого он воровал). Но верил, что когда-нибудь будет вести честную жизнь без воровства.
Пепел по своей природе добрый и светлый человек, у которого есть совесть, про которую рассказывал в пьесе. Он встречался с женой хозяина ночлежки Василисой. У него могла бы быть с ней «роковая» любовь, но Ваське не понравилась, что она без души, жадная и ушел от нее. Он обратил внимание на сестру Василисы — Наташу, потому что та была добрая и ему стало жаль ее. Он обещал увезти ее в Сибирь и начать жить честным трудом (по мнению Луки, который тоже недолго был обитателем ночлежки, только там он мог жить, как тот хотел).
Василиса пыталась подговорить Ваську убить ее мужа. Она говорила, что хочет от него освободиться и взамен отдаст Наташу. Но Пепел, зная ее «коварность» и мстительность, отказался от этого.
Однажды между некоторыми обитателями ночлежки (в том числе и Васьки Пепла) и мужем Василисы Костылевым завязалась драка. Васька сильно ударил его, и тот упал замертво. Но по следующим репликам видно, что неизвестно из-за чего хозяин ночлежки умер, так как в драке его били все. Также можно подумать, что его могла добить и сама Василиса, потому что в пьесе автор обратил внимание, что у Костылева была видна только верхняя часть тела, а ее крик о смерти мужа прозвучал не сразу.
Однако виновным будет именно Васька Пепел, даже если он и не виноват. Наташа от него откажется, подумав, что он спланировал убийство с ее сестрой. Василису, как и Пепла тоже обвинят, как соучастницу. И имя Васьки Пепла, как назвал его Горький, будет полностью оправдано, так как он проведет большую (если не всю) часть жизни на каторге.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Как относятся к левше другие герои?
Согласно сюжету, изначально Левша знакомится с Платов. При всей уверенности, что на Руси орудуют исключительно профессионалы своего дела, в том числе, кузнечного, по отношению к Левше
- Сочинение Почему Дубровский стал разбойником 6 класс
Владимир Дубровский, является главным героем одноименного романа Александра Сергеевича Пушкина. Именно его персонаж становится ключевым в событиях, разворачивающихся в произведении.
- Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс
Мой любимец — это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…
- Образ Николая Ивановича в рассказе Крыжовник Чехова сочинение
Одним из основных персонажей произведения является Николай Иванович Чимша-Гималайский, представленный писателем в образе потомственного дворянина, служащего с ранних лет государственным чиновником.
- Сочинение Как происходит становление характера человека?
Трудность с развитием характера заключается в отсутствии точной гарантии в его формировании. Не существует какого-то точного рецепта для того чтобы окончательно сформировать характер или для того
Драма «На дне» является этапным произведением в творческой биографии Горького. Описание героев будет представлено в этой статье.
Произведение это было написано в переломное время для страны. В России в 90-х годах XIX века разразился серьезный Массы обнищавших, разорившихся крестьян после каждого неурожая уходили в поисках заработка из деревень. Закрывались заводы и фабрики. Без средств к существованию и крова оказались тысячи людей. Это привело к тому, что появилось большое число «босяков», опустившихся на дно жизни.
Кто жил в ночлежках?
Предприимчивые владельцы трущоб, пользуясь тем, что люди оказались в безвыходном положении, нашли, как извлечь из зловонных подвалов пользу. Они превратили их в ночлежки, в которых жили нищие, безработные, воры, бродяги и другие представители «дна». Это произведение было написано в 1902 году. Герои пьесы «На дне» — именно такие люди.
Максима Горького на протяжении всего творческого пути интересовала личность, человек, тайны его Чувства и мысли, мечты и надежды, слабость и сила — это все находит отражение в произведении. Герои пьесы «На дне» — люди, жившие в начале XX века, когда рушился старый мир, и возникала новая жизнь. Однако они от остальных отличаются тем, что отвержены обществом. Это люди «дна», изгои. Неприглядно и страшно место, в котором живут Васька Пепел, Бубнов, Актер, Сатин и другие. По описанию Горького, это подвал, похожий на пещеру. Потолок его — каменные своды с обвалившейся штукатуркой, закопченные. Почему же «на дне» жизни оказались обитатели ночлежки, что их сюда привело?
Герои пьесы «На дне»: таблица
герой | как оказался на «дне» | характеристика героя | мечты |
Бубнов | Владел в прошлом красильной мастерской. | Считает, что человек не в силах изменить судьбу. Поэтому Бубнов лишь плывет по течению. Проявляет часто скептицизм, жестокость, отсутствие положительных качеств. | Трудно определить, учитывая негативное отношение ко всему миру этого героя. |
Настя | Жизнь заставила эту героиню стать проституткой. А это и есть социальное дно. | Романтичная и мечтательная особа, живущая любовными романами. | Мечтает долгое время о чистой и большой любви, продолжая заниматься своей профессией. |
Барон | Был в прошлом настоящим бароном, но утратил богатство. | Насмешки обитателей ночлежки не воспринимает, продолжая жить прошлым. | Хочет вернуть свое прежнее положение, вновь став состоятельным человеком. |
Алешка | Веселый и вечно пьяный сапожник, не пытавшийся никогда подняться со дна, куда его привела легкомысленность. | Как сам говорит, ничего не хочет. О себе сообщает, что он «хороший» и «веселый». | Всем всегда доволен, сложно сказать о его нуждах. Мечтает, скорее всего, о «теплом ветерке» и «вечном солнце». |
Васька Пепел | Это потомственный вор, сидевший дважды в тюрьме. | Слабохарактерный, влюбленный человек. | Мечтает уехать в Сибирь с Натальей и стать добропорядочным гражданином, начав новую жизнь. |
Актер | Опустился на дно из-за пьянства. | Цитирует часто | Мечтает найти работу, вылечиться от алкоголизма и выбраться из ночлежки. |
Лука | Это загадочный странник. О нем известно не много. | Учит сочувствию, доброте, утешает героев, направляет их. | Мечтает помочь всем нуждающимся. |
Сатин | Убил человека, в результате чего попал на 5 лет в тюрьму. | Считает, что человеку необходимо не утешение, а уважение.![]() | Мечтает донести до людей свою философию. |
Что погубило жизни этих людей?
Пристрастие к алкоголю погубило Актера. По его собственному признанию, раньше у него была хорошая память. Сейчас Актер считает, что все для него кончено. Васька Пепел — представитель «воровской династии». Этому герою не оставалось ничего другого, как продолжить отцовское дело. Он говорит, что даже когда был маленьким, уже тогда его звали вором. Бывший скорняк Бубнов мастерскую оставил из-за измены жены, а также из страха перед любовником своей супруги. Он разорился, после чего отправился служить в одну «казенную палату», в которой совершил растрату. Одна из наиболее колоритных фигур в произведении — это Сатин. Он в прошлом был телеграфистом, а в тюрьму попал за убийство человека, оскорбившего его сестру.
Кого винят обитатели ночлежки?
Практически все герои пьесы «На дне» склонны винить в теперешней ситуации не себя, а жизненные обстоятельства. Возможно, если бы они сложились иначе, ничего существенно бы не изменилось, и все равно ночлежников постигла бы эта же участь. Фраза, которую произнес Бубнов, подтверждает это. Он признался, что на самом деле пропил мастерскую.
Видимо, причиной падения всех этих людей является отсутствие у них нравственного стержня, который составляет личность человека. Можно привести слова Актера в качестве примера: «А почему погиб? Веры у меня не было…»
Существовал ли шанс жить другой жизнью?
Создавая образы героев пьесы «На дне», автор предоставил каждому из них возможность жить другой жизнью. То есть выбор у них был. Однако у каждого первое испытание закончилось крахом жизни. Барон, например, мог свои дела поправить не с помощью кражи казенных средств, а вкладывая деньги в выгодные дела, имеющиеся у него.
Сатин проучить обидчика мог бы другим способом. Что касается Васьки Пепла, неужели на земле нашлось бы мало мест, где о нем самом и о его прошлом никто бы ничего не знал? То же самое можно сказать о многих обитателях ночлежки. Будущего у них нет, но в прошлом у них имелся шанс сюда не попасть. Однако герои пьесы «На дне» не воспользовались им.
Чем утешают себя герои?
Им остается теперь лишь жить несбыточными надеждами и иллюзиями. Барон, Бубнов и Актер живут Мечтами о настоящей любви тешится проститутка Настя. При этом характеристика героев пьесы «На дне» дополняется тем, что эти люди, отвергнутые обществом, униженные, ведут бесконечные споры о нравственных и духовных проблемах. Хотя логичнее было бы рассуждать о поскольку они живут впроголодь. Авторская характеристика героев пьесы «На дне» говорит о том, что их занимают такие вопросы, как свобода, правда, равенство, труд, любовь, счастье, закон, талант, честность, гордость, сострадание, совесть, жалость, терпение, смерть, покой и многое другое. Волнует их также еще более важная проблема. Они рассуждают о том, что такое человек, зачем он рождается, в чем состоит истинный смысл бытия. Философами ночлежки можно назвать Луку, Сатина, Бубнова.
За исключением Бубнова, все герои произведения «ночлежный» образ жизни отвергают. Они надеются на удачный поворот фортуны, который их со «дна» вынесет на поверхность. Клещ, например, говорит о том, что он работает с малых лет (этот герой -слесарь), поэтому выберется отсюда непременно. «Вот, погоди… умрет жена…» -говорит он. Актер, этот хронический пьяница, надеется найти роскошную лечебницу, в которой чудесным образом к нему вернутся здоровье, сила, талант, память и аплодисменты зрителей. Анна, несчастная страдалица, мечтает о блаженстве и покое в которой ей воздастся, наконец, за муки и терпение. Васька Пепел, этот отчаянный герой, убивает Костылева, хозяина ночлежки, поскольку считает последнего воплощением зла. Мечта его — уехать в Сибирь, где он начнет вместе с любимой девушкой новую жизнь.
Роль Луки в произведении
Поддерживает эти иллюзии Лука, странник. Он владеет мастерством утешителя и проповедника. Максим Горький этого героя изображает как врача, который считает неизлечимо больными всех людей и свое призвание видит в том, чтобы смягчить их боль и скрыть от них это. Однако на каждом шагу жизнь опровергает позицию данного героя. Анна, которой он обещает на небесах божественное воздаяние, хочет вдруг «еще немножко… пожить». Поверив сначала в излечение от алкоголизма, Актер сводит в конце пьесы счеты с жизнью. Васька Пепел определяет истинную ценность всем этим утешениям Луки. Он утверждает, что тот «сказки говорит» приятно, ведь так мало на свете хорошего.
Мнение Сатина
Искренней жалости к обитателям ночлежки полон Лука, однако не может ничего изменить, помочь людям зажить другой жизнью. В своем монологе Сатин отвергает такое отношение, поскольку считает его унизительным, предполагающим несостоятельность и убогость тех, на кого направлена эта жалость. Главные герои пьесы «На дне» Сатин и Лука выражают противоположные мнения. Сатин говорит о том, что необходимо уважать человека и не унижать его жалостью. В этих словах, вероятно, выражается позиция автора: «Человек!.. Это звучит… гордо!»
Дальнейшая судьба героев
Что же станет в дальнейшем со всеми этими людьми, смогут ли что-то изменить герои пьесы «На дне» Горького? Нетрудно представить их дальнейшую судьбу. Например, Клещ. Он пытается в начале произведения выбраться со «дна». Он думает, что когда его жена умрет, все изменится волшебным образом к лучшему. Однако после смерти супруги Клещ остается без инструментов и денег и мрачно поет вместе с другими: «Я и так не убегу». На самом деле, он не убежит, как и другие обитатели ночлежки.
В чем заключается спасение?
Существуют ли вообще пути спасения со «дна», и каковы они? Решительный выход, возможно, намечается из этого непростого положения в речи Сатина, когда он говорит о правде. Он считает, что назначение сильного человека — искоренять зло, а не утешать страдающих, подобно Луке. Это одно из наиболее твердых убеждений самого Максима Горького. «Со дна» могут подняться люди, лишь научившись себя уважать, обретя чувство собственного достоинства. Тогда они смогут носить гордое звание Человека. Его еще нужно заслужить, по мнению Горького.
Заявляя о своей вере в творческие силы, способности и разум свободного человека, Максим Горький утверждал идеи гуманизма. Автор понимал, что в устах Сатина, спившегося босяка, слова о свободном и гордом человеке звучат искусственно. Однако они в пьесе должны были звучать, выражая идеалы самого писателя. Эту речь некому было сказать, кроме Сатина.
Горький в произведении опроверг главные принципы идеализма. Это идеи смирения, всепрощения, непротивления. Он дал понять, за какими убеждениями будущее. Это доказывают судьбы героев пьесы «На дне». Верой в человека проникнуто все произведение.
Васька Пепел – сильный и страстный человек. Вся жизнь его – воровская удача.
“Право – не боюсь! Хоть сейчас – смерть приму! Возьмите вы нож, ударьте против сердца… умру – не охну! Даже – с радостью, потому что – от чистой руки…”
Он – потомственный вор и мошенник. Он занимает в ночлежке привилегированное положение — отдельная комната, уважительное отношение хозяина, любовь его жены. Васька считает, что путь его был предопределен и не верит в возможность измениться.
“Мой путь – обозначен мне! Родитель
всю жизнь в тюрьмах сидел и мне тоже заказал… Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…”
И все же он мечтает вырваться и жить честной жизнью с возлюбленной Наташей. Поэтому предлагает ей сбежать с ним.
“Ты… пожалей меня! Несладко живу… волчья жизнь – мало радует… Как в трясине тону… за что ни схватишься… все – гнилое… все – не держит… Сестра твоя… я думал, она… не то… Ежели бы она… не жадная до денег была – я бы ее ради… на все пошел!.. Лишь бы она – вся моя была… Ну, ей другого надо… ей – денег надо… и воли надо… а воля ей
– чтобы развратничать. Она – помочь мне не может… А ты – как молодая елочка – и колешься, а сдержишь…”
Василиса уговаривает Пепла устроить убийство ее мужа, хозяина ночлежки. При этом она якобы отпустит его вместе со своей сестрой.
“Вася! Зачем – каторга? Ты – не сам… через товарищей! Да если и сам, кто узнает? Наталья – подумай! Деньги будут… уедешь куда-нибудь… меня навек освободишь… и что сестры около меня не будет – это хорошо для нее. Видеть мне ее – трудно… злоблюсь я на нее за тебя… и сдержаться не могу… мучаю девку, бью ее… так – бью… что сама плачу от жалости к ней… А – бью. И – буду бить!”
Но Пепел не верит коварной и жадной Василисе, отказывает ей. История Васьки заканчивается печально. Из мести Василиса обварила Наташу кипятком, а в драке убивают Костылева, и Василиса обвиняет в его убийстве Пепла. Самое страшное, что Наташа подумала о сговоре между Пеплом и сестрой.
“Люди добрые… сестра моя и Васька убили! Полиция – слушай… Вот эта, сестра моя, научила… уговорила… своего любовника… вот он, проклятый! – они убили! Берите их… судите…
Возьмите и меня… в тюрьму меня! Христа ради… в тюрьму меня!..”
Итог становится понятен. Пепла ждет каторга в Сибири.
Другие работы по этой теме:
- Василиса – жена хозяина ночлежки Костылева, она представляет “хозяев жизни”. Она жестокая, властная и коварная. В жизни ее интересуют только деньги. Внешне она очень красива,…
- Очень часто сюжет драматургического произведения строится на любовной истории (“Русалка” А. С. Пушкина, “Гроза” и “Бесприданница” А. Н. Островского, “Иванов” А. П. Чехова и т….
- Пьеса Горького “На дне” – глубокое, социально-философское произведение.
Сюжет драмы многослоен. В первую очередь здесь выявляется сюжет социально-психологический. В ночлежке, принадлежащей Костылевым, на самом “дне…
- Наташа – сестра жены хозяина ночлежки, девушка добрая и мягкосердечная. Ей выпала тяжелая судьба – нищета и постоянные издевательства со стороны сестры с мужем. И…
- Драматургия Горького очень сложна и интересна. Для того чтобы полностью раскрыть проблематику пьесы, автору необходимо найти соответствующую ситуацию, соответствующий конфликт. Автор не имеет права открыто…
- Василиса Василиса – персонаж пьесы Горького “На дне”; жена хозяина ночлежки Костылева и любовница Васьки Пепла. Василиса женщина жестокая и властная. Она младше своего мужа…
- Наташа Наташа – один из женских образов в пьесе Горького “На дне”, сестра Хозяйки ночлежки, добрая и мягкосердечная девушка. Ее образ заметно отличается от других…
Характеристика литературного героя
Обитатель ночлежки, потомственный вор. П. – любовник жены хозяина ночлежки Василисы. Это очень жестокая женщина, которая постоянно толкает того на воровство. Но П. надоела такая жизнь. Ему хочется стать честным человеком. Он влюбляется в сестру Василисы Наташу, хорошую девушку, жертву хозяев жизни. П. признается девушке в любви и зовет ее уйти вместе. Лука призывает П. идти работать в Сибирь. Там П. желает стать порядочным и честным. Василиса ревнует П., запирает дома и избивает Наташу. Позже, в завязавшейся драке П. убивает Костылева. Мы понимаем, что теперь ему прямой путь в тюрьму или на каторгу.
Сочинение по литературе на тему: Васька Пепел (На дне Горький)
Другие сочинения:
- В 90 х годах М. Горький обращается к теме босячества, пишет реалистические рассказы, в которых выводит ряд образов босяков, людей, выброшенных из жизни самой жизнью. В тысяча девятьсот втором году Горький пишет пьесу “На дне”, явившуюся обличительным актом против капиталистического Read More ……
- Хозяева Характеристика литературного героя Это хозяин ночлежки Костылев и его жена Василиса.
К. – лицемерный, трусливый, отвратительный старикашка, выжимающий прибыль из живого и мертвого, из каждого дыхания своих жертв. В этом персонаже мы не увидим ни капли сочувствия. Стоящие в Read More ……
- На дне Пьеса содержит в себе как бы два параллельных действия. Первое – социально-бытовое и второе – философское. Оба действия развиваются параллельно, не переплетаясь. В пьесе существуют как бы два плана: внешний и внутренний. Внешний план. В ночлежном доме, принадлежащем Read More ……
- Актер Характеристика литературного героя Один из обитателей ночлежки, чье настоящее имя читателю неизвестно. В прошлом он был актером, играл на сцене под псевдонимом Сверчков-Заволжский. Сейчас он пьяница, опустившийся на самое дно жизни. Часто вспоминает свое прошлое, пытается цитировать классиков, но Read More ……
- Бубнов Характеристика литературного героя Картузник, один из обитателей ночлежки. Мы узнаем, что в прошлом он был владельцем красильной мастерской. Но обстоятельства изменились, его жена сошлась с мастером, и ему, чтоб остаться в живых, пришлось уйти.
- Лука Характеристика литературного героя Заметным явлением русской литературы начала XX века стала пьеса Горького “На дне”. Чем же объяснялся ее исключительный успех? Сильное впечатление на зрителя произвело сочетание предельно реалистического изображения людей, достигших последней степени убожества, отчаяния и бесправия, с Read More ……
- Правда – бог свободного человека. М. Горький, “На дне” Заметным явлением русской литературы начала XX века стала пьеса Горького “На дне”. Чем же объяснялся ее исключительный успех? Сильное впечатление на зрителя произвело сочетание предельно реалистического изображения людей, достигших последней степени Read More ……
- Пепел Время действия романа – 1797-1812 гг., пятнадцатилетие после неудавшегося восстания Тадеуша Костюшко и третьего (1795) раздела Польши между Пруссией, Австрией и Россией. В центре повествования – юный Рафал Ольбромский, сын небогатого старого шляхтича. На масленицу в доме отца он Read More .
…..
Васька Пепел (На дне Горький)
Cameron House: Портер, данный пепел предупреждающий дни до пожара в отеле
. Опубликовано
Связанные темы
- Cameron House Fire
Изображение Изображение, PA Media
. 18 декабря 2017 года в отеле Cameron House произошел пожар.Ночной администратор Cameron House сообщила в ходе расследования, что за три дня до смертельного пожара она предупредила ночного портье не использовать полиэтиленовый пакет для высыпания пепла.
Энн Ранделл сказала, что Кристофер О’Мэлли — еще один ночной портье, который положил полиэтиленовый пакет с пеплом в шкаф, что привело к пожару, — в то время находился «в пределах слышимости».
Пожар в 2017 году унес жизни Ричарда Дайсона и Саймона Мидгли.
В суде шерифа Пейсли проводится расследование несчастного случая со смертельным исходом.
Мисс Ранделл не работала в то утро, когда 18 декабря 2017 года на роскошном курорте бушевал ад. мешок для мусора ранним утром 15 декабря.
Источник изображения, PA Media
Подпись к изображению,Энн Ранделл дала показания по расследованию несчастного случая со смертельным исходом
Мисс Ранделл сказала шерифскому суду Пейсли, что использовала ненормативную лексику, когда бросила вызов ночному портье Рэймонду Бернсу о том, что он делал.
Она сказала, что знает, что больше так не делать.
- Жертвы пожара в отеле порезали руки, пытаясь спастись
- Гость прополз через дым, спасаясь от пожара в отеле
- Жертвы пожара в отеле пытались разбить окно, чтобы спастись
В 2016 году независимая компания по пожарной безопасности написала отчет о Cameron House, в котором говорилось, что не существует письменных правил, объясняющих правильный способ удаления горячей золы из открытого огня.
В следующем году Veteran Fire Safety подчеркнул, что до сих пор не существует письменной процедуры.
В ходе расследования выяснилось, что директор курорта Cameron House оспорил это и отправил электронное письмо менеджеру по рискам и безопасности, заявив, что все действия были завершены.
Компания приняла его версию событий и выпустила новый отчет.
Персонал руководствуется «здравым смыслом»
Во время показаний г-жи Ранделл суд услышал, что персонал не проходил формальной подготовки по очистке угольков от дровяных костров, которые Кэмерон Хаус имел в своем гриле, баре и приемной.
Г-жа Рунделл сказала, что оборудование не обслуживалось, и персоналу часто приходилось получать жаровни и ведерки со льдом из других частей отеля.
Она также сообщила суду, что не помнит, чтобы ей давали указание не хранить легковоспламеняющиеся материалы в шкафу консьержа, где хранились такие предметы, как газеты и растопка.
Суд также узнал, что ночной персонал, работавший в отеле, не принимал регулярного участия в пожарных учениях.
Г-жа Рунделл сказала, что сотрудники должны «использовать здравый смысл» и узнавать «из уст в уста», что они должны делать в случае чрезвычайной ситуации.
Источник изображения, PA Media
Подпись к изображению,Ричард Дайсон (слева) и Саймон Миджли (справа) погибли в результате пожара в Кэмерон-Хаусе правил пожарной безопасности.
О’Мэлли признал нарушение Закона об охране здоровья и безопасности на рабочем месте и получил общественный приказ о возмещении ущерба.
Королевское управление первоначально заявило, что в расследовании несчастного случая со смертельным исходом нет необходимости, поскольку обстоятельства гибели были установлены, но проверка отменила решение после того, как мать Саймона Мидгли, Джейн Мидгли, призвала извлечь более широкие уроки.
Коронер в Англии постановил, что пара была убита незаконно, и выразил обеспокоенность тем, что шотландские власти не предоставили ему доступ к документам и видеозаписям с камер видеонаблюдения.
Расследование продолжается.
- Пожар в доме Кэмерон
- Александрия
Объяснение концовки «Нет выхода»: новый триллер Hulu с изюминкой
Powered by Reelgood
Предупреждение: эта статья содержит основные спойлеры No Exit . Прочтите это только в том случае, если хотите узнать, чем закончится без выхода.
Быть запертым в центре для посетителей с симпатичным незнакомцем во время снежной бури может быть декорацией для очаровательной романтической комедии… или началом ужасающего триллера.
В случае с Выхода нет , нового фильма, который сегодня начал транслироваться на Hulu, это последнее. Основанный на захватывающем одноименном романе Тейлора Адамса 2017 года, фильм « Нет выхода » был снят Дэмиеном Пауэром по сценарию Эндрю Баррера и Габриэля Феррари. По сюжету молодая женщина, направляющаяся навестить свою мать в больницу, застряла с четырьмя незнакомцами в горах во время сильной метели. Когда она обнаруживает похищенного ребенка в одном из фургонов этих незнакомцев, она понимает, что не может никому из них доверять.
Но в то время как это кажется идеальной подготовкой для «кто дурак», Нет выхода отклоняется в другом направлении, чем вы ожидаете. Тем не менее, ему удается держать в напряжении, с множеством поворотов на этом пути. Если вы не обращаете внимания, вы можете что-то пропустить, поэтому читайте краткое изложение сюжета No Exit и объяснение концовки No Exit .
ЧТО ТАКОЕ
НЕТ ВЫХОДА НА HULU? НЕТ ВЫХОДА ОБЗОР УЧАСТКА: Наша главная героиня, Дарби (которую играет актриса Гавана Роуз Лью), наркоманка в реабилитационном центре, которая не пьет уже 11 дней. Мы узнаем, что она пробовала реабилитацию семь раз и не верит, что это сработает. Затем ей звонят по телефону и сообщают, что ее мать находится в больнице в тяжелом состоянии. Используя секретный мобильный телефон, она звонит своей сестре Девон и умоляет помочь вывести ее из реабилитационного центра, чтобы она могла увидеть их мать. Когда ее сестра отказывается, Дарби решает сбежать из реабилитационного центра и поехать в Солт-Лейк-Сити, чтобы увидеть свою мать.
Используя отвертку, Дарби подключает машину на парковке реабилитационного центра, в которой есть телефон и небольшой пакетик с неназванным белым порошком внутри. Она немного едет, но попадает в ужасную метель. Полицейский сообщает ей, что автомагистраль между штатами закрыта и что она может переждать шторм в ближайшем центре для посетителей. Когда Дарби добирается до центра для посетителей, там находятся еще четыре человека: Эд (Деннис Хейсберт) и Сэнди (Дейл Дики), супружеская пара, направляющаяся в Рино, чтобы поиграть в азартные игры; Эш (Дэнни Рамирес), молодой харизматичный парень, который говорит, что направляется домой; и Ларс (Дэвид Рисдал), нервный чудак, который не знает своих планов.
Когда Дарби выходит на улицу в надежде найти сигнал сотовой связи, она слышит приглушенный крик из припаркованного фургона. Она обнаруживает молодую девушку, связанную и с кляпом во рту.
КТО ПОХИТИЛ В
НЕТ ВЫХОДА ?Чудак Ларс — главная подозреваемая Дарби, и вскоре она оказывается права. Когда она пробирается в фургон с бритвой, чтобы освободить девушку, Дарби внезапно вынуждена прятаться под одеялом, когда Ларс неожиданно входит в фургон. Мы узнаем, что девушку зовут Джей (ее играет Мила Харрис), что она больна и что Ларс ведет ее к некоему «дяде Кенни». Дарби выскальзывает из фургона, как только Ларс уходит, но оставляет бритву, чтобы Джей могла освободиться.
Дарби рассказывает Эшу, что видела, и просит его помочь ей остановить Ларса. Эш соглашается и находит гвоздомет в строящейся части центра для посетителей, чтобы использовать его в качестве оружия. Дарби возвращается к фургону и снимает изоленту изо рта Джея. Джей говорит ей, что ее похитили двое мужчин, и Дарби понимает, что Эш тоже замешан в этом.
После нескольких угроз убить всех Дарби соглашается не рассказывать Эду и Сэнди о том, что происходит. Но затем, благодаря оставленной Дарби бритве, Джей выбирается из фургона и бежит в лес. Эш заставляет Дарби отправиться на поиски Джея, зная, что Джей никогда не заступится за своих похитителей, но что она может заступиться за Дарби. Пока они ищут Джея, Ларс говорит Дарби, что «дядя Кенни» находит детей, которых они похищают, «лучшие дома». Дарби понимает, что Ларс и Эш участвуют в схеме торговли детьми.
Тем временем Эд и Сэнди находят Джей возле центра для посетителей, еще живую, и приводят ее внутрь. Дарби возвращается в центр для посетителей и рассказывает Эду и Сэнди о ситуации. Они забаррикадируют дверь, и Дарби показывает, что украла ключи от фургона, чтобы похитители не могли уйти. Эш и Ларс появляются за пределами центра, и Эд блефует, что у него есть пистолет, но его нет. Эд говорит Дарби спрятать куда-нибудь ключи от фургона, и она это делает.
Фото: Кирсти Гриффин, 20th Century StudiosЧТО ТАКОЕ
НЕТ ВЫХОДА ПОВОРОТ СЮЖЕТА? Вы готовы к этому? Сэнди тоже в деле! Пока Эд и Эш пытаются перехитрить друг друга, Джей просыпается, смотрит на Сэнди и узнает в ней горничную ее семьи: Лоури. В воспоминаниях мы видим, что Джей плохо обращался с Сэнди, и что Сэнди помогла похитителям схватить Джея, полагая, что это было ради выкупа и что она получит часть денег. Вернувшись в наши дни, Сэнди набрасывается на Эда — она кричит Эшу, что у него нет пистолета — и бьет Дарби булавой.
Сэнди признается, что познакомилась с похитителями в Интернете и согласилась помочь им, потому что у нее были финансовые проблемы. Она позволяет Эшу и Ларсу войти в центр для посетителей, чтобы дать Джею лекарство. Дарби говорит Сэнди, что речь никогда не шла о выкупе; похитители вовлечены в схему торговли детьми. Эш требует знать, где ключи, и Сэнди говорит ему, что Дарби где-то их спрятала.
Понимая, что Дарби — единственная, кто ему нужен, Эш стреляет в Эда и Сэнди, убивая их обоих. Но прежде чем он это делает, Сэнди успевает брызнуть Ларсу в лицо булавой. Дун-ду-дун!
ЧТО ТАКОЕ
НЕТ ВЫХОДА ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦА? Эш прибивает руку Дарби к стене пистолетом для гвоздей, затем уходит, чтобы помочь Ларсу промыть глаза. Дарби убеждает Джея передать ей молоток, который лежит поблизости. Похитители возвращаются в комнату, и Эш получает сообщение на телефон Дарби, в котором говорится, что ее мать умерла, но затем он также получает сообщение о том, что полиция уже едет туда. Судя по всему, несмотря на то, что Эш удалил его, сообщение Дарби в полицию прошло.
После того, как Эш угрожает застрелить Джея из пистолета для гвоздей, Дарби говорит Эшу, что ключи лежат в снегу возле ванной. Когда Эш уходит, чтобы найти их, Дарби принимает наркотики (кокаин?), чтобы обезболить себя, а затем использует молоток, чтобы вытащить гвоздь из своей руки. Она атакует Ларса молотком, и когда Эш бежит на помощь, он случайно стреляет Ларсу в голову из гвоздомета, убивая его.
Пока Эш отвлекается на это, Дарби чуть не убегает с Джеем на своей машине. Но Эш простреливает ей шины, в результате чего она разбивается. Эш решает сжечь центр для посетителей и три тела внутри. Конечно, в этот момент появляется полицейская машина. Эш пытается убедить полицейского, что он хороший парень, в то время как он незаметно приближается к Дарби в машине. Дарби, используя пистолет, который она взяла у Ларса, стреляет Эшу в плечо. Полицейский стреляет Дарби в живот. Эш, увидев это, достает пистолет и убивает копа. Он тоже собирается убить Дарби… а затем Дарби наносит удар Эшу отверткой в шею и убивает его.
Дарби, истекая кровью на снегу, подползает к полицейскому, берет его рацию и шепчет в устройство: «Мне нужна помощь». Затем, наконец, потеряв силы, она снова падает в снег, глядя на снег в небе, когда диспетчер по радио спрашивает, не нужна ли ей помощь.
Мы снова переключаемся на Дарби в реабилитационном центре, уже 48 дней как трезвый. Пока мы не видим, как это произошло, мы предполагаем, что помощь пришла, и, очевидно, Дарби выбралась живой. В финальной сцене фильма мы видим Дарби в ее комнате на объекте с рисунком молодой девушки на стене, который, как мы можем предположить, принадлежит Джею — она тоже выбралась живой.