Как назывались органы исполнительной власти созданные петром i: Правительствующий Сенат Российской Империи

Содержание

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

История прокуратуры России

12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату была учреждена Российская прокуратура — «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору». При создании прокуратуры Петром I перед ней ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония».

Первым Генерал-прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Представляя сенаторам Генерал-прокурора, Петр I сказал: «Вот око мое, коим я буду все видеть».

Эта же мысль нашла свое отражение и в Указе от 27 апреля 1722 года «О должности Генерал-прокурора»: «И понеже сей чин — яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ также устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры.

С 1802 года институт прокуратуры стал составной частью вновь образованного Министерства юстиции, а Министр юстиции по должности стал Генерал-прокурором.

Судебная реформа 1864 года установила «Основные начала судебных преобразований», которые в части, касающейся судоустройства, определяли, что «при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий, должны иметь товарищей», а также констатировали, что «власть обвинительная отделяется от судебной».  

В ноябре 1917 года высшим органом власти в стране — Советом Народных Комиссаров — был принят Декрет о суде № 1, согласно которому упразднялись существовавшие до революции суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, а также присяжной и частной адвокатуры. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии.

В мае 1922 года постановлением ВЦИК было принято первое «Положение о прокурорском надзоре», согласно которому в составе Народного комиссариата юстиции была учреждена Государственная Прокуратура. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции:

·         осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путем возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений;

·         непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов государственного политического управления;

·         поддержание обвинения на суде;

·         наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.

В ноябре 1923 года была образована Прокуратура Верховного суда Союза ССР, которой предоставили широкие полномочия — право законодательной инициативы и совещательного голоса в заседаниях высших органов власти страны, а также право приостанавливать решения и приговоры коллегий Верховного суда СССР.  

В июне 1933 года Постановлением ЦИК и СНК Союза ССР принято решение об учреждении прокуратуры Союза ССР, на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции:

·         надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств Союза ССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР;

·         наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения;

·         возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории Союза ССР;

·         надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений;

·         общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик.

Утвержденное в декабре 1933 года «Положение о Прокуратуре Союза ССР» определило правовой статус Прокуратуры СССР как самостоятельного государственного органа. Прокуратура Верховного Суда СССР была упразднена. Прокурор Союза ССР назначался ЦИК СССР и был подотчетен ему, а также его Президиуму. Помимо этого Прокурор Союза ССР был подотчетен и СНК СССР. Это обеспечивало независимость Прокурора Союза ССР от каких-либо государственных органов и должностных лиц. 

Первым прокурором Союза ССР был назначен Иван Алексеевич Акулов. В «Положении о Прокуратуре Союза ССР» были определены отрасли прокурорского надзора, ставшие традиционными: общий надзор, надзор за правильным и единообразным исполнением законов судебными органами; надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; надзор за законностью и, правильностью действий ОГПУ, милиции, исправительно-трудовых учреждений. В Положении были определены система и структура органов прокуратуры. В качестве структурных подразделений в Прокуратуру входили военная и транспортная прокуратуры. Весьма обстоятельно были сформулированы функции центрального аппарата Прокуратуры СССР. Его главное предназначение заключалось в осуществлении руководства нижестоящими прокуратурами путем издания различного рода указаний и распоряжений, созыва совещаний подчиненных прокуроров и следователей, проведение проверок деятельности нижестоящих прокуратур, получение регулярных отчетов об их деятельности. На Прокуратуру СССР возлагались функции по подбору, расстановке и воспитанию кадров прокуроров и следователей.

Проведение в жизнь «Положения о Прокуратуре Союза ССР» в существенной мере способствовало укреплению единства и строгой централизации органов прокурорского надзора. Конституция СССР, принятая в декабре 1936 г., впервые в истории конституционного законодательства вводит понятие высшего надзора за точным исполнением законов. Причем, эта прерогатива была отнесена к полномочиям только Прокурора Союза ССР (ст. 113).

Таким образом, в 1936 г. произошло окончательное выделение органов прокуратуры из системы юстиции в самостоятельную единую централизованную систему.

В годы Великой Отечественной войны деятельность органов Прокуратуры была подчинена общей задаче — победе советского народа над немецким фашизмом. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении», работа органов прокуратуры, как военных, так и территориальных, была перестроена на военный лад.

С целью укрепления трудовой и исполнительской дисциплины Указом Президиума Верховного Совета СССР в сентябре 1943 г. прокурорско-следственным работникам устанавливаются классные чины с выдачей форменного обмундирования. Одновременно вводится сравнительная градация классных чинов прокуроров и следователей, приравненных к воинским званиям.

Учитывая важное государственное и политическое значение деятельности органов прокуратуры и в целях повышения престижа, авторитета и влияния органов прокуратуры на обеспечение законности в государстве, Верховный Совет СССР в марте 1946 г. принимает Закон СССР «О присвоении Прокурору СССР наименования Генерального прокурора СССР».

Первым Генеральным прокурором СССР стал Константин Петрович Горшенин.

В мае 1955 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР утвержден такой важный законодательный акт как «Положение о прокурорском надзоре в СССР». Статья 1 Положения возлагает на Генерального прокурора СССР осуществление высшего надзора за точным исполнением законов всеми министерствами и подведомственными им учреждениями, а также гражданами СССР.

После того, как в 1977 году была принята новая Конституция СССР, Прокуратура Союза ССР приступила к разработке на ее основе Закона о Прокуратуре СССР, которому предстояло заменить утвержденное в 1955 году Положение о прокурорском надзоре в СССР. В соответствии с принятым в ноябре 1979 года Законом СССР о Прокуратуре СССР к основным направлениям деятельности прокуратуры было отнесено, во-первых, высший надзор за точным и единообразным исполнением законов, и, во-вторых, борьба с нарушениями законов об охране социалистической собственности; борьба с преступностью и другими правонарушениями; расследование преступлений; привлечение к уголовной ответственности лиц, совершивших преступление; обеспечение неотвратимости ответственности за преступление; разработку совместно с другими государственными органами мер предупреждения преступлений и иных правонарушений; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями и участие в совершенствовании законодательства и пропаганде советских законов. Законном устанавливалось право законодательной инициативы Генерального прокурора СССР и его ответственность и подотчетность перед Верховным Советом СССР, а в период между его сессиями – Президиуму Верховного Совета СССР.

В Законе также закреплялось, что органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему — прокуратуру СССР, возглавляемую Генеральным прокурором СССР, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.

После распада СССР, в январе 1992 г., был принят новый Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». В дальнейшем в Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., в статье 129 был закреплен принцип единства и централизации системы органов прокуратуры.

В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась структурно и функционально в самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.

В принятом Законе был упразднен надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность, совсем иным стало содержание прокурорского надзора. Утвержден и последовательно проводится в жизнь приоритет надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

Связь времен продолжается.

Сегодня выдвигаются новые требования к прокурорам и ставятся более сложные задачи. Масштабные реформы, реализация национальных проектов требуют нового качества прокурорского надзора с тем, чтобы правозащитный и правоохранительный потенциал прокуратуры реально способствовал развитию демократического правового государства.

В числе приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры продолжают оставаться борьба с преступностью и коррупцией, защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны.

В настоящее время органы прокуратуры придают важное значение своевременному информированию органов представительной и исполнительной власти всех уровней о состоянии законности, складывающейся в правоприменительной практике.

Именно в этом видится основное направление деятельности прокуратуры, от которой во многом зависит благосостояние и правовая защищенность граждан, безопасность и интересы государства.

 

Администрация | Las Vegas Raiders

  • Марк Дэвис Владелец
  • Сандра Дуглас Морган
  • Дэйв Циглер Генеральный директор
  • Чемп Администрация Келли Помощник генерального директора
  • Джон Барнетт 04
  • Шон Херок Старший Советник по персоналу
  • Дуэйн Джозеф Директор Pro Personnel
  • Брэд Голдсберри Директор Football Systems
  • Брэндон Йерган Директор колледжа по скаутингу
  • Кит Кидд Директор по развитию скаутов
  • ДуДжуан Дэниэлс Старший национальный скаут
  • Энди Денглер Старший национальный скаут
  • Ленни МакГилл Старший национальный скаут
  • Бен Честер Хестер Pro4 Скаут 90
  • Adam Maxie Pro Scout
  • Calvin Branch Area Scout
  • Kyle Caballero Area Scout
  • Ryan Gravel Area Scout
  • Matt Hand Area Scout
  • Районный скаут Джона Хилла
  • Районный скаут Кертиса Нокса
  • Джордж Аткинсон Скаут
  • Грег Реувени Координатор по персоналу
  • Джордан Браун Игрок Помощник по персоналу
  • ДжаЛун Моррис Помощник по персоналу
  • Николас 4 Паньо0 Игрок

    Пагно0 Игрок Помощник по персоналу

  • 9000 0005
    • Том Делани Старший вице-президент, директор футбольной администрации
    • Дэвид Кристофф Директор футбольной аналитики
    • Джулия Эйрес Аналитик футбольной администрации
    • Уолтер Кинг Координатор отдела исследований и стратегии персонала игроков
    • Том Джонс Вице-президент по футбольным операциям/помощник главного тренера
    • Дерек Хейткок Менеджер по командировкам и логистике
    • Даниэль Ледер Менеджер по командным операциям
    • Генри Шнайдер Менеджер по коучингу
    • Ансли Мур Координатор командных операций и семейных дел
    • Х. Род Мартин Главный спортивный тренер
    • Эндрю Бэтшоун, тренер по легкой атлетике
    • Крис Кортес, главный тренер по легкой атлетике
    • Эндрю Грант, физиотерапевт/тренер по легкой атлетике
    • Тимоти Харкинс, ассистент врача/тренер по легкой атлетике
    • tic Trainer
    • Скотт Touchet Директор, спортивная медицина/спортивный тренер
    • Дэрил Нельсон Директор по росту и развитию команды
    • Монтель Сандерс Директор по взаимодействию с игроками
    • ДеАнджело Ширс Помощник по взаимодействию с игроками
    • Бобби Романски Менеджер по экипировке
    • Адам Джонсон Ассистент менеджера по экипировке
    • Дэнни Молина Ассистент менеджера по экипировке
    • Джон Деванте Холл0 Специалист по экипировке 9003 Миранда Холл0 Специалист по экипировке 90
    • Джо Харрингтон Директор по видеотехнологиям
    • Джейсон Негус Видео помощник
    • Боб Стирити Вице-президент по безопасности
    • Рональд Коннолли Директор по безопасности
    • Питер Караччиоло Директор по производству
    • Наджа Уильямс Управляющий объектами, Главный инженер
    • Марк Николс Руководитель проекта
    • 3 Энтони Каррейра9 Инженер 9000 роа Инженер по эксплуатации
    • Хьюго Эррера Инженер по эксплуатации
    • Закари Лонгенекер Директор полевых операций
    • Коллин Доблер Ассистент полевого менеджера
    • Маккейд Линч Помощник полевого менеджера
    • Логан Мейс Помощник полевого менеджера
    • Серхио Нуньес Помощник полевого менеджера
    • Джейк Брубейкер Шеф-повар
    • Рики Нг Директор по питанию

    Директор по связям со СМИ Уилл Кисср3 9000

  • Кэмерон Руссо Менеджер по связям со СМИ
  • Джейд Капристо Координатор по связям со СМИ
  • Джозеф Хувен Координатор по связям со СМИ
  • Джастин Карли Старший вице-президент, главный юрисконсульт
  • Захир Рахман Вице-президент, заместитель главного юрисконсульта
  • Пайпер Оверстрит-Уайт Вице-президент по связям с государственными органами
  • Лукас Пол Юрисконсульт
  • Николь ДиМуро Помощник юриста
  • 5 HeatS o Вице-президент по персоналу Ресурсы

  • Шон Бустос Старший директор по талантам и культуре
  • Беверли Шилдс Старший директор по персоналу
  • Девон Льюис-Бьюкенен Директор по вопросам разнообразия, равенства и интеграции
  • Кендра Браун Координатор отдела кадров
  • Стефани Дотсон Специалист по кадрам
  • Холли Дюшарм Исполнительный помощник
  • Дона Вернер Офис-менеджер
  • Тлисса Лейва0 90 Служба приема и размещения 90 002
  • Карен Оттен
  • Мэтт Паско Вайс Президент по информационным технологиям
  • Шон Теста Директор по информационным технологиям
  • Альфредо Асевес Старший системный администратор
  • Мишель Амадор Старший специалист по поддержке настольных систем
  • Хавьер Армента Специалист по поддержке настольных систем
  • Райан Дорси Системный администратор
  • Луис Дуэнас Сетевой инженер
  • Эндрю Феррал Архитектор по информационной безопасности
  • Макана Уиллис Главный специалист по поддержке настольных систем

    4

      5 финансовый Сотрудник
    • Джеффри Стилки Вице-президент, FP&A
    • Трэвис Скотт Старший директор, контролер
    • Фейт Эдер Директор, платежная ведомость
    • Boubakar Jalloh Директор, FP&A
    • Derek Person Менеджер по работе с кредиторской задолженностью
    • Hollie Kizer Менеджер по бухгалтерскому учету, Raider Image
    • Sandra Asuncion Специалист по расчетам с кредиторами
    • Jennie Alexander Специалист по расчету заработной платы
    • Mayie Escobar Менеджер по бухгалтерскому учету Гейтс старший бухгалтер
    • Бенджамин Гервек Специалист по финансированию билетов
    • Дон Линн Специалист по работе с кредиторской задолженностью
    • Шерри Энн Менор Старший специалист по работе с кредиторами
    • Дэниел Меза Бухгалтер штата
    • Бреанна Смит Исполнительный помощник
    • Шерил Николс Старший вице-президент по административным вопросам, объектам и собственности
    • Тифани МакНифф Рэйдеретт Директор
    • 09
    • Мария Кабанде Хани Харди Райдереттс Менеджер
    • Шеннон Джордан Вице-президент по связям с выпускниками
    • Кэлли Уэлч Директор по связям с выпускниками и маркетингу
    • Кэти Флэт Менеджер по связям с выпускниками и маркетингу 9
    • Карисса Дюран Менеджер по организации мероприятий Динатор
    • Ребекка Финли Креативный директор
    • Ками Беннетт-старший Графический дизайнер
    • Эндрю Брасс Графический дизайнер
    • Кэролайн Буфано Графический дизайнер
    • Дэвид Мачука Цифровой дизайнер
    • Крис Пирет Графический дизайнер
    • Кейси Карлсон Менеджер по социальным сетям
    • Логан Нортон Менеджер по цифровому контенту
    • Леви Эдвардс Репортер отдела цифровых технологий
    • Рэйчелей Госсен0 Управление цифровыми СМИ 9 Координатор
    • Майкл Джонсон Координатор цифрового контента
    • Брэд Финни Старший вице-президент, директор по опыту
    • Джастин Кассерли Директор, презентация игр и событий
    • Маркус Падилья Директор по телерадиовещанию
    • Келли Хайнле Менеджер по производству развлекательных программ
    • Антонетт Манабат Менеджер по медиа-активам
    • Эдвард МакГи Менеджер по видеопроизводству
    • Эдди Паскаль Менеджер по звуковому программированию
    • Джеймс Вега-старший 0 Программный менеджер 90 Curtin Broadcast Engineer
    • Paden Wigness Sr. Producer, Live Programming
    • Steven Browning Lead Editor
    • Steven Camacho Producer
    • Триша Кирк Видеопродюсер
    • Джанелла Лаксон Продюсер
    • Микаэла Джексон Продюсер и координатор по СМИ
    • Эбен Савильчик Координатор Gameday Entertainment
    • Сэм Фрид Стрелок/Редактор
    • Коннор Янг Стрелок/Редактор
    • 003 Майкл Клеменс Режиссер, фотограф
    • Matt Aguirre Team Photographer
    • Jeff Bennett Photographer
    • Brittany Perry Фоторедактор и архивариус
    • Qiava Martinez Старший вице-президент, директор по продажам
    • Панос Паппас Вице-президент по продажам и обслуживанию премиум-класса
    • Сезар Серрано Директор по продажам премиум-класса
    • Тахира Беллот Директор по обслуживанию премиум-класса
    • Кайли Чендлер Директор по гостиничному бизнесу и обслуживанию премиум-класса
    • Шелдон Белл Старший менеджер по продажам премиум-класса
    • Франциско Ascencio Premium Sales Manager
    • Tisha Bell Premium Sales Manager
    • Howie Long Jr. Premium Premium Sales Manager
    • Janae Miranda Premium Sales Coordinator
    • Тайлер Нигро Менеджер по продажам премиум-класса
    • Никки Бирзон Менеджер по премиум-сервису
    • Томас Болд Старший менеджер по премиум-сервису
    • Мария Карбахал Менеджер по премиум-сервису
    • Себастьян Гомес Менеджер по премиум-сервису
    • Анвар Лейси Менеджер по премиум-сервису

      4 Менеджер

    • Джейк Ортейл Менеджер по обслуживанию премиум-класса
    • Саманта Симс Менеджер по обслуживанию премиум-класса
    • Джон Склавос Менеджер по продажам премиум-класса
    • Шан Амтабхай Старший менеджер Premium Hospitality
    • Райанн Гонсалес Менеджер по обслуживанию Suite
    • Кэмерон Стивенс Старший менеджер Suite Service
    • Амир Заффа Менеджер по обслуживанию Suite
    • Кристиан Ховард Вице-президент, Скотт Эрдманн Старший директор по корпоративному партнерству
    • 4 Продажи корпоративного партнерства
    • Дана Гири Старший директор, активация корпоративного партнерства
    • Мелисса Бэкон Старший менеджер, активация корпоративного партнерства
    • Джейми Гэри Старший менеджер отдела корпоративного партнерства
    • Брюс Морено Старший менеджер отдела корпоративного партнерства
    • Карен Фонтана Старший менеджер отдела продаж корпоративного партнерства
    • Холли Скарпинато Старший менеджер отдела продаж корпоративного партнерства
    • Эмили Мацунага Менеджер, Активация корпоративного партнерства
    • Аманда Уилсон Менеджер, Активация корпоративного партнерства
    • Миллер Силби Координатор, активация корпоративного партнерства
    • Остин Крафтон Координатор, активация корпоративного партнерства
    • Тейлор Туфано Координатор, активация корпоративного партнерства
    • Кеннеди Чайлдресс координатор, корпоративное партнерство, СМИ и мероприятия 9003 Адам, стадион, вице-президент,
    • Менеджмент, Программирование и взаимодействие с гостями
    • Кристофер Сотиропулос Вице-президент по эксплуатации стадионов
    • Хлоя Джанфаза Директор по работе со стадионом и работе с гостями
    • Доминик Альбертони Менеджер по работе с гостями и работе с гостями
    • Эндрю Хаджинс Менеджер по развитию и эксплуатации стадиона
    • Джессика Брейди Координатор по управлению стадионом
    • Менеджеры по продаже билетов, Старшие менеджеры по продаже билетов Хайме ЛаФазия
    • Джастин Лупо Старший менеджер по продаже билетов
    • Сэмюэл Баззас Координатор по продаже билетов
    • Джей Чесс Вице-президент, Allegiant Stadium Tours and Group Sales
    • Lauren Aguilar Супервайзер, Allegiant Stadium Tours Operations
    • Анджелина Ла Фонтен Менеджер, Allegiant Stadium Tours Operations
    • Николь Вента Координатор, Allegiant Stadium Tours
    • Бретт Вердер Supervisor, Allegiant Stadium Tour Operationsthan
      • 5 90ez Доход Планирование и аналитика
      • Джастин Барнс Директор по бизнес-аналитике
      • Дэвид Гриффин Директор по цифровым продуктам
      • Джек Леви Менеджер по стратегии цифрового маркетинга
      • Дженис Шарманн Менеджер по цифровым продуктам
      • Кен Шенгрунд Менеджер, Insights
      • Аомори Аллен Аналитик, бизнес-аналитика
      • Билли Лу Аналитик-исследователь
      • Адам Рокетт Инженер данных
      • Бо Лейл Администратор CRM4 9000 003 Эрин Райт Вице-президент по связям с общественностью Связи с общественностью
      • Эбере Арум Директор по связям с общественностью
      • Майлз Хейс Директор по молодежному футболу
      • Джордан Агилар Менеджер по молодежному футболу
      • Марлинн Бартлетт Менеджер по молодежному футболу
      • Мелисса Тейлз Рейдерс Посол Менеджер
      • Кэссиди Терпин Менеджер по связям с общественностью
      • Шелби Херд Координатор по связям с общественностью
      • Майк Джейн Тейлор Директор по связям с общественностью
      9000e Старший директор, Розница
    • Кристина Макалун Старший менеджер по закупкам
    • Алексис Агилар Закупщик
    • Джон Йокояма Закупщик
    • Рональд Брэдли III Ассистент закупщика
    • Джейсон Браун Координатор по планированию
    • Эдди Уиллингем Старший менеджер по планированию и электронной коммерции
    • Тэрин Нидербергер Координатор по контенту электронной коммерции
    • Хесус Агилар Старший менеджер по логистике и обслуживанию клиентов
    • Джессика Фелтон Старший менеджер стадиона, Allegiant Розничные мероприятия
    • Джереми Уайт Менеджер, розничные мероприятия
    • Бренди Моуши Супервайзер розничных мероприятий
    • Эндрю Висконти Менеджер, розничные мероприятия
    • Том Лайдон старший менеджер магазина
    • Джозеф Тескони Старший менеджер магазина
    • София Гуше Ведущий менеджер магазина
    • Джеки Кауфман Менеджер магазина
    • Адриан Монтойя Менеджер магазина
    • Алек Муньос Менеджер магазина
    • Эрика Олив Менеджер магазина
    • 9000 Стюарт 9000 Магазин 003 Стивен Эрнандес Менеджер , Распределительный центр Allegiant Stadium
    • Тамика Келли Старший руководитель распределительного центра
    • Амелия Лемос Начальник распределительного центра
    • Даллас Редд Менеджер распределительного центра
    • Майкл Акоста Районный операционный менеджер
    • Гарланд Льюис Начальник дока
    • Сара Пенкса Координатор по розничному маркетингу
    • Крис Шелби Координатор по мерчендайзингу
    Руководство отдела рекламы

    | Департамент труда

    Роберта Рирдон, Комиссар по вопросам труда

    Комиссар Департамента труда штата Нью-Йорк Роберта Рирдон была назначена в октябре 2015 года для наблюдения за более чем 3300 сотрудников Департамента. 15 июня 2016 года комиссар Рирдон был единогласно утвержден Сенатом штата Нью-Йорк.

    Ранее комиссар Рирдон занимал пост президента Американской федерации артистов телевидения и радио (AFTRA) с 2007 по 2012 год. Она была соучредителем SAG-AFTRA, профсоюза представителей индустрии развлечений, насчитывающего 165 000 членов, когда Гильдия киноактеров (SAG) объединилась с AFTRA в 2012 году. После ухода с этой должности в конце 2013 года комиссар Рирдон консультировал AFL-CIO как специальный представитель по экономике здравого смысла. Она также преподавала в программе сертификации трудовых отношений Cornell/CUNY.

    Комиссар Рирдон является бывшим членом Совета попечителей Фонда здравоохранения и пенсионного обеспечения AFTRA, а также Совета по труду города Нью-Йорка. Она была удостоена Премии Еврейского комитета труда в области прав человека в 2009 году, а также награды Центрального совета труда Нью-Йорка в 2012 году за заслуги перед рабочим движением и была лауреатом Корнельской школы ILR, Премии Института лидерства профсоюзов в 2017 году.

    Комиссар Рирдон окончил Корнеллскую школу производственных и трудовых отношений Института лидерства AFL-CIO/Cornell Union Leadership Institute в штате Нью-Йорк и имеет степень бакалавра гуманитарных наук Университета Вайоминга. Она является научным сотрудником Института рабочих в Корнельском университете и входит в попечительский совет Американского фонда актеров.

     

    Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть Организационную схему Управления комиссара Министерства труда штата Нью-Йорк (в формате PDF).
    Посмотреть организационную структуру

     


    Скотт Мелвин, исполнительный заместитель комиссара по вопросам труда

    Скотт Б. Мелвин является исполнительным заместителем комиссара Департамента труда штата Нью-Йорк.

    Опыт работы: Скотт Мелвин имеет более чем 25-летний опыт работы в органах местного самоуправления и управления штатами. Он был начальником штаба DOL при комиссаре Роберте Рирдон. В этой роли он консультировал комиссара по политической программе Департамента, руководил исполнительным и старшим персоналом, а также руководил взаимодействием с внешними заинтересованными сторонами. До этой должности он три года работал над программными вопросами, такими как помощь бывшим заключенным в возвращении на работу.

    Скотт живет в западной части Манхэттена со своим мужем.

     


    Орвилл Абрахамс, Заместитель комиссара по взаимодействию с бизнесом

    Орвилл курирует разработку нового подразделения по взаимодействию с бизнесом, которое позволит агентству унифицировать, упорядочить и улучшить то, как мы обслуживаем растущие потребности наших бизнес-клиентов.

    Опыт работы:   Орвилл начал свою профессиональную карьеру в качестве менеджера по развитию в Жилищном управлении Олбани. После этого он работал исполнительным директором YMCA в Олбани, а затем занял должность директора по развитию сообщества YMCA столичного округа. Он помогал развивать общественные инициативы во многих населенных пунктах столичного региона.

    Образование:  Орвилл имеет степень магистра делового администрирования и степень бакалавра SUNY Albany.

     


    Джилл Аршамбо, заместитель уполномоченного и главный юрисконсульт

    Джилл Р. Аршамбо руководит Управлением главного юрисконсульта, которое предоставляет юридические консультации Уполномоченному по вопросам труда и различным программам Министерства труда. Офис адвоката координирует законодательную программу Департамента, работая с Офисом губернатора и Законодательным собранием над законопроектами, которые повлияют на Департамент и работников штата.

    Опыт работы: Джилл имеет почти десятилетний опыт работы в правительстве штата. Она работала исполняющим обязанности главного юрисконсульта и заместителем главного юрисконсульта DOL.

    Ранее Джилл была помощником советника губернатора и сотрудником службы Excelsior в офисе советника губернатора. Она курировала юридические вопросы портфеля труда и рабочей силы, а также нескольких государственных агентств.

    Образование: Джилл с отличием окончила юридический факультет Олбани и была членом исполнительного совета Albany Law Review. Она тоже 2009 годавыпускник колледжа Катоба в Солсбери, Северная Каролина.

     


    Питер Бранкато, заместитель комиссара по стратегическим коммуникациям 

    Миссия Питера, руководителя группы по связям с общественностью, состоит в том, чтобы продвигать важную работу, которую DOL выполняет для всех работников и предприятий Нью-Йорка.

    Опыт работы: Питер имеет большой опыт работы в сфере коммуникаций в государственном и частном секторах. До прихода в DOL Питер был заместителем директора по коммуникациям по делам кабинета в Исполнительной палате штата Нью-Йорк. Там он курировал отделы связи всех государственных органов. До этого Питер был тележурналистом, лауреатом премии «Эмми», и менеджером отдела новостей в столичном регионе.

    Образование: Питер получил степень бакалавра экономики в SUNY Oneonta.

     


    Одо Батлер, исполняющий обязанности помощника комиссара по исследованиям и стратегическому планированию

    Одо курирует Отдел исследований и статистики, основной источник информации о рынке труда в штате Нью-Йорк. Одо также руководил разработкой различных инструментов для программ, позволяющих лучше понимать их данные, и для облегчения доступа общественности к информации о рынке труда.

    Опыт работы: Одо имеет более чем 15-летний опыт работы в государственном секторе, высшем образовании и ВМС США. До прихода в NYS DOL Одо был директором по институциональным исследованиям в Американском международном колледже и Университете штата Нью-Йорк в Скенектади.

    Образование: Одо имеет степень доктора права и политики Северо-восточного университета, степень магистра истории и политологии Колледжа Сент-Роуз и степень бакалавра экономики Университета штата Нью-Йорк в Олбани.

     


    Карен Коулман, заместитель комиссара по административным службам, главный финансовый директор

    В качестве заместителя комиссара по административным службам и финансового директора Карен курирует кадровые ресурсы Департамента, отношения с работодателями, обучение персонала и развитие лидерских качеств.

    Опыт работы: Более 20 лет Карен работала в основном в сфере образования и развития кадров. Она руководила развитием государственной рабочей силы штата, а также системой занятости и кадровой политикой.

    Образование: Карен имеет степень бакалавра математических наук Колледжа Сент-Роуз и степень магистра управления образованием Университета штата Нью-Йорк в Олбани.

      


    Жаклин Каган Дюпич, исполняющая обязанности помощника уполномоченного по защите работников

    В качестве исполняющей обязанности помощника уполномоченного по защите работников Жаклин вместе с заместителем уполномоченного курирует все области защиты работников, включая стандарты труда, безопасность и здоровье, общественную работу, иммигрантов. и по вопросам политики, а также Управление специальных расследований.

    Опыт работы: Жаклин поступила на работу в Департамент труда штата Нью-Йорк в 2019 году в качестве директора Управления специальных расследований по защите работников. До прихода в Департамент она более двадцати лет работала прокурором по уголовным делам, сначала в окружной прокуратуре округа Кингс, а затем заместителем специального прокурора Центра юстиции штата Нью-Йорк по защите людей с особыми потребностями. В качестве прокурора Жаклин работала над различными делами, от особых потерпевших до рэкета и мошенничества, добиваясь справедливости для жертв преступлений.

    Образование: Жаклин — лицензированный адвокат в штате Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра в Университете штата Аризона и степень доктора юридических наук в Школе права Нью-Йоркского университета.

     


    Сьюзан Филберн, заместитель комиссара по обеспечению занятости

    В качестве заместителя комиссара по обеспечению занятости Сьюзан М. Филберн отвечает за надзор, руководство политикой, руководство и администрирование Программы страхования на случай безработицы (UI) штата Нью-Йорк.

    Опыт работы: Сьюзан имеет более чем 20-летний опыт работы в правительстве штата. Она начала свою карьеру в правительстве в Бюджетном отделе штата Нью-Йорк, а до этой должности она была заместителем главного директора по закупкам Управления общих служб. Сьюзан — ветеран армии США, служивший во многих местах в качестве офицера вертолетной авиации UH-60 Blackhawk.

    Образование: Сьюзен имеет степень магистра государственного управления Школы Максвелла Сиракузского университета, а также степень бакалавра наук Военной академии США в Вест-Пойнте.

     


    Стив Гески, заместитель уполномоченного по вынесению решений и вынесению решений. Он курирует различные аспекты Программы страхования на случай безработицы (UI) штата Нью-Йорк, включая судебные услуги, рассмотрение дел и ответственность работодателя.

    Опыт работы: В течение 15 лет Стив работал в различных юридических и административных должностях в государственном секторе.

    Образование: Стив — юрист, имеет юридическое образование Детройтского университета, юридический факультет, а также степень бакалавра права. и степень магистра делового администрирования в Университете штата Мичиган.

     


    Селика Грант, директор по разнообразию

    Адвокат Селика И. Грант отвечает за разработку и реализацию стратегии DOL по разнообразию, справедливости и инклюзивности. Она одновременно является директором агентства по разнообразию и сотрудником по равным возможностям Закона штата Нью-Йорк об инновациях в сфере трудовых ресурсов (WIOA). Она работает в партнерстве с руководством Агентства над созданием культуры, учитывающей многообразие сотрудников.

    Предыстория карьеры:   На протяжении своей карьеры в DOL Селика работала в Агентстве главным специалистом по рискам и специальным советником, директором отдела развития равных возможностей и координатором Закона об американцах-инвалидах. До своего пребывания в DOL она работала советником в офисе Fair and Equitable Housing в NYS Homes and Community Renewal (HCR).

    Образование: Селика получила степень доктора юридических наук в Юридической школе Олбани и степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Университете штата Нью-Йорк в Олбани.

     


    Вики Грей-Родди, заместитель комиссара по административным службам

    Вики является помощником комиссара по административным службам, курирует отдел обучения EDGE, персонал и отдел по работе с сотрудниками.

    История карьеры: Вики начала свою карьеру в DOL в Отделе исследований и статистики, где она была одним из руководителей группы, создавшей CareerZone, систему, помогающую молодежи принимать решения о карьере и поступлении в колледж.

    Позже Вики перешла в Отдел решений по трудоустройству и трудовым ресурсам. Она руководила командами, которые курировали молодежь и развитие персонала. Совсем недавно Вики вместе с Комиссаром работала над развитием лидерских качеств, чтобы способствовать совершенствованию агентства.

    Образование: Вики имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку SUNY Cortland и степень магистра наук в области разработки учебных программ и технологий обучения SUNY Albany.

     


    Жанетт Лазель, заместитель уполномоченного по защите работников

    Жанетт Кастаньола Лазель уже 18 лет работает в отделе защиты работников Департамента труда штата Нью-Йорк. На протяжении всей своей карьеры Жанетт сосредоточилась на расширении прав и возможностей работников и помощи работодателям в понимании трудового законодательства.

    Опыт работы:  До прихода в Министерство труда Жанетт работала в Отделе помощи при стихийных бедствиях Управления малого бизнеса США (SBA) в качестве советника адвоката.

    Образование: Жанетт является лицензированным адвокатом в штате Нью-Йорк и владеет английским и испанским языками. Она получила степень бакалавра в SUNY Buffalo и степень доктора права в юридической школе SUNY Buffalo.

     


    Ивонн Мартинес, исполняющая обязанности заместителя комиссара по исследованиям и стратегическому планированию

    В качестве помощника комиссара по исследованиям и стратегическому планированию Ивонн в основном курирует Отдел исследований и статистики — главный источник информации о рынке труда. Она также возглавляет внутренние экологические инициативы Департамента и прозрачность агентства.

    Опыт работы:   До прихода в NYSDOL Ивонн проработала более 20 лет в Управлении государственного контролера. Она занимала различные руководящие должности в Отделе местного самоуправления и школьной отчетности и курировала ежегодную финансовую отчетность, местное официальное обучение и исследовательскую деятельность в области политики.

    Образование:    Ивонн имеет степень магистра государственного управления Техасского университета в Сан-Антонио и степень бакалавра гуманитарных наук. из Incarnate Word College.

     


    Дана Политис, заместитель уполномоченного по развитию трудовых ресурсов

    Дана является уполномоченным Ассоциации по развитию трудовых ресурсов. В своей роли она руководит специальными проектами и инициативами по поддержке рабочей силы Нью-Йорка. Ее цель — обеспечить всех жителей Нью-Йорка необходимым образованием, обучением и навыками для работы в будущем.

    Профессиональная деятельность: До работы в DOL она была директором-основателем программ общественных трудовых ресурсов в Медицинском центре Монтефиоре, руководила стратегией развития и реализации общественных трудовых ресурсов. Она установила новые партнерские отношения с Департаментом образования Нью-Йорка, CUNY и другими общественными организациями для разработки программ подготовки к карьере и обучения персонала в сфере здравоохранения под руководством работодателя.

    Образование: Уроженка Бронкса, Дана, американка греческого происхождения в первом поколении, первая в своей семье окончила колледж. Она имеет степень бакалавра Барнард-колледжа и степень магистра общественного здравоохранения Школы общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета.

     


    Мелисса Кесада, помощник комиссара по внешним связям

    В качестве помощника комиссара по внешним связям Мелисса развивает и поддерживает стратегические партнерские отношения, а также укрепляет отношения с политиками, лидерами отрасли и другими внешними заинтересованными сторонами.

    Опыт работы:  В течение 15 лет Мелисса работала на различных должностях в правительстве, некоммерческих организациях и частном секторе. Ранее она занимала должность директора по делам латиноамериканцев, главного представителя губернатора в латиноамериканском сообществе. Мелисса также работала помощником заместителя комиссара по защите рабочих в DOL. В этой роли она осуществляла межведомственные информационно-просветительские мероприятия по всему штату.

    На протяжении всей своей карьеры она также работала в некоммерческих организациях, таких как Национальный парад в честь Дня Пуэрто-Рико и Институт пуэрториканских/испаноязычных пожилых людей.

    Образование:  Мелисса имеет степень доктора права юридического факультета Университета Хофстра и степень бакалавра права. из Бингемтонского университета. Она была президентом отделения Delta Phi Epsilon в Бингемтоне.

     


    Молли Стреб, начальник штаба

    В роли исполняющей обязанности начальника штаба Молли Стреб работает с Комиссаром и другими членами руководящего состава над реализацией ключевых проектов и инициатив в рамках всего агентства.

    Опыт работы: До прихода в DOL Молли пять лет работала в Исполнительной палате штата Нью-Йорк; совсем недавно в качестве заместителя директора по планированию и операциям. В этой должности она координировала распорядок дня губернатора и организовывала общегосударственные и региональные губернаторские мероприятия. В разгар пандемии COVID-19 Молли руководила несколькими центрами тестирования штата Нью-Йорк в Нью-Йорке.

    Образование: Молли имеет степень бакалавра. Кандидат политических наук Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия


    Ларс Томпсон, заместитель уполномоченного по обработке претензий по безработице и проверке качества

    Ларс Э. Томпсон является помощником уполномоченного по обработке претензий по страхованию от безработицы (UI) и проверке качества. Он наблюдает за приемом заявок на пособие по безработице, проверками права на получение пособий и оценкой соответствия требованиям федерального уровня/штата.

    История карьеры: Ларс работал в Нью-Йоркской программе по безработице на различных должностях в течение последних 14 лет.

    Образование:  Ларс имеет степень бакалавра искусств. по коммуникационным исследованиям Университета Род-Айленда.

     


    Джером Трейси, директор по вопросам этики

    В качестве директора по вопросам этики Джером Трейси консультирует в отношении Закона об этике, а также выступает в качестве уполномоченного по апелляциям Департамента транспорта штата Нью-Йорк по Закону о свободе информации. В качестве главы Отдела административного вынесения решений Джером наблюдает за слушаниями и конференциями, посвященными вопросам защиты работников, таким как общественные работы, асбест и трудовые нормы.

    Профессиональная деятельность: Джером начал работать в Департаменте в офисе юрисконсульта в 1986 году и с тех пор занимал различные должности в Департаменте.

    Образование: Джером имеет степень бакалавра гуманитарных наук Университета штата Нью-Йорк в Олбани и степень доктора права юридического факультета Олбани.

     


    Крис Уайт, заместитель уполномоченного по развитию рабочей силы

    Крис курирует 95 центров карьеры штата Нью-Йорк. В этой роли он обновляет системы развития рабочей силы, политику и отслеживает тенденции в рабочей силе. Цель Криса состоит в том, чтобы модернизировать то, как мы обучаем работников для работы сегодня и завтра.

    История карьеры: Крис работает в штате Нью-Йорк с 2012 года, ранее руководил отделом коммуникаций Министерства обороны США, а затем занимал должность директора по связям с общественностью тогдашнего вице-губернатора Кэти Хоукул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *