404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
История прокуратуры России
12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату была учреждена Российская прокуратура — «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору». При создании прокуратуры Петром I перед ней ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония».
Первым Генерал-прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Представляя сенаторам Генерал-прокурора, Петр I сказал: «Вот око мое, коим я буду все видеть».
Эта же мысль нашла свое отражение и в Указе от 27 апреля 1722 года «О должности Генерал-прокурора»: «И понеже сей чин — яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ также устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры.
С 1802 года институт прокуратуры стал составной частью вновь образованного Министерства юстиции, а Министр юстиции по должности стал Генерал-прокурором.
Судебная реформа 1864 года установила «Основные начала судебных преобразований», которые в части, касающейся судоустройства, определяли, что «при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий, должны иметь товарищей», а также констатировали, что «власть обвинительная отделяется от судебной».
В ноябре 1917 года высшим органом власти в стране — Советом Народных Комиссаров — был принят Декрет о суде № 1, согласно которому упразднялись существовавшие до революции суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, а также присяжной и частной адвокатуры. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии.
В мае 1922 года постановлением ВЦИК было принято первое «Положение о прокурорском надзоре», согласно которому в составе Народного комиссариата юстиции была учреждена Государственная Прокуратура. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции:
· осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путем возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений;
· непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов государственного политического управления;
· поддержание обвинения на суде;
· наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.
В ноябре 1923 года была образована Прокуратура Верховного суда Союза ССР, которой предоставили широкие полномочия — право законодательной инициативы и совещательного голоса в заседаниях высших органов власти страны, а также право приостанавливать решения и приговоры коллегий Верховного суда СССР.
В июне 1933 года Постановлением ЦИК и СНК Союза ССР принято решение об учреждении прокуратуры Союза ССР, на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции:
· надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств Союза ССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР;
· наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения;
· возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории Союза ССР;
· надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений;
· общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик.
Утвержденное в декабре 1933 года «Положение о Прокуратуре Союза ССР» определило правовой статус Прокуратуры СССР как самостоятельного государственного органа. Прокуратура Верховного Суда СССР была упразднена. Прокурор Союза ССР назначался ЦИК СССР и был подотчетен ему, а также его Президиуму. Помимо этого Прокурор Союза ССР был подотчетен и СНК СССР. Это обеспечивало независимость Прокурора Союза ССР от каких-либо государственных органов и должностных лиц.
Первым прокурором Союза ССР был назначен Иван Алексеевич Акулов. В «Положении о Прокуратуре Союза ССР» были определены отрасли прокурорского надзора, ставшие традиционными: общий надзор, надзор за правильным и единообразным исполнением законов судебными органами; надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; надзор за законностью и, правильностью действий ОГПУ, милиции, исправительно-трудовых учреждений. В Положении были определены система и структура органов прокуратуры. В качестве структурных подразделений в Прокуратуру входили военная и транспортная прокуратуры. Весьма обстоятельно были сформулированы функции центрального аппарата Прокуратуры СССР. Его главное предназначение заключалось в осуществлении руководства нижестоящими прокуратурами путем издания различного рода указаний и распоряжений, созыва совещаний подчиненных прокуроров и следователей, проведение проверок деятельности нижестоящих прокуратур, получение регулярных отчетов об их деятельности. На Прокуратуру СССР возлагались функции по подбору, расстановке и воспитанию кадров прокуроров и следователей.
Проведение в жизнь «Положения о Прокуратуре Союза ССР» в существенной мере способствовало укреплению единства и строгой централизации органов прокурорского надзора. Конституция СССР, принятая в декабре 1936 г., впервые в истории конституционного законодательства вводит понятие высшего надзора за точным исполнением законов. Причем, эта прерогатива была отнесена к полномочиям только Прокурора Союза ССР (ст. 113).
Таким образом, в 1936 г. произошло окончательное выделение органов прокуратуры из системы юстиции в самостоятельную единую централизованную систему.
В годы Великой Отечественной войны деятельность органов Прокуратуры была подчинена общей задаче — победе советского народа над немецким фашизмом. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении», работа органов прокуратуры, как военных, так и территориальных, была перестроена на военный лад.
С целью укрепления трудовой и исполнительской дисциплины Указом Президиума Верховного Совета СССР в сентябре 1943 г. прокурорско-следственным работникам устанавливаются классные чины с выдачей форменного обмундирования. Одновременно вводится сравнительная градация классных чинов прокуроров и следователей, приравненных к воинским званиям.
Учитывая важное государственное и политическое значение деятельности органов прокуратуры и в целях повышения престижа, авторитета и влияния органов прокуратуры на обеспечение законности в государстве, Верховный Совет СССР в марте 1946 г. принимает Закон СССР «О присвоении Прокурору СССР наименования Генерального прокурора СССР».
Первым Генеральным прокурором СССР стал Константин Петрович Горшенин.
В мае 1955 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР утвержден такой важный законодательный акт как «Положение о прокурорском надзоре в СССР». Статья 1 Положения возлагает на Генерального прокурора СССР осуществление высшего надзора за точным исполнением законов всеми министерствами и подведомственными им учреждениями, а также гражданами СССР.
После того, как в 1977 году была принята новая Конституция СССР, Прокуратура Союза ССР приступила к разработке на ее основе Закона о Прокуратуре СССР, которому предстояло заменить утвержденное в 1955 году Положение о прокурорском надзоре в СССР. В соответствии с принятым в ноябре 1979 года Законом СССР о Прокуратуре СССР к основным направлениям деятельности прокуратуры было отнесено, во-первых, высший надзор за точным и единообразным исполнением законов, и, во-вторых, борьба с нарушениями законов об охране социалистической собственности; борьба с преступностью и другими правонарушениями; расследование преступлений; привлечение к уголовной ответственности лиц, совершивших преступление; обеспечение неотвратимости ответственности за преступление; разработку совместно с другими государственными органами мер предупреждения преступлений и иных правонарушений; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями и участие в совершенствовании законодательства и пропаганде советских законов. Законном устанавливалось право законодательной инициативы Генерального прокурора СССР и его ответственность и подотчетность перед Верховным Советом СССР, а в период между его сессиями – Президиуму Верховного Совета СССР.
В Законе также закреплялось, что органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему — прокуратуру СССР, возглавляемую Генеральным прокурором СССР, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.
После распада СССР, в январе 1992 г., был принят новый Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». В дальнейшем в Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., в статье 129 был закреплен принцип единства и централизации системы органов прокуратуры.
В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась структурно и функционально в самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.
В принятом Законе был упразднен надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность, совсем иным стало содержание прокурорского надзора. Утвержден и последовательно проводится в жизнь приоритет надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Связь времен продолжается.
Сегодня выдвигаются новые требования к прокурорам и ставятся более сложные задачи. Масштабные реформы, реализация национальных проектов требуют нового качества прокурорского надзора с тем, чтобы правозащитный и правоохранительный потенциал прокуратуры реально способствовал развитию демократического правового государства.
В числе приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры продолжают оставаться борьба с преступностью и коррупцией, защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны.
В настоящее время органы прокуратуры придают важное значение своевременному информированию органов представительной и исполнительной власти всех уровней о состоянии законности, складывающейся в правоприменительной практике.
Именно в этом видится основное направление деятельности прокуратуры, от которой во многом зависит благосостояние и правовая защищенность граждан, безопасность и интересы государства.
Администрация | Las Vegas Raiders
- Марк Дэвис Владелец
- Сандра Дуглас Морган
- Дэйв Циглер Генеральный директор
- Чемп Администрация Келли Помощник генерального директора
- Джон Барнетт 04
- Шон Херок Старший Советник по персоналу
- Дуэйн Джозеф Директор Pro Personnel
- Брэд Голдсберри Директор Football Systems
- Брэндон Йерган Директор колледжа по скаутингу
- Кит Кидд Директор по развитию скаутов
- ДуДжуан Дэниэлс Старший национальный скаут
- Энди Денглер Старший национальный скаут
- Ленни МакГилл Старший национальный скаут
- Бен Честер Хестер Pro4 Скаут 90
- Adam Maxie Pro Scout
- Calvin Branch Area Scout
- Kyle Caballero Area Scout
- Ryan Gravel Area Scout
- Matt Hand Area Scout
- Районный скаут Джона Хилла
- Районный скаут Кертиса Нокса
- Джордж Аткинсон Скаут
- Грег Реувени Координатор по персоналу
- Джордан Браун Игрок Помощник по персоналу
- ДжаЛун Моррис Помощник по персоналу
- Николас 4 Паньо0 Игрок
Пагно0 Игрок Помощник по персоналу
- 9000 0005
- Том Делани Старший вице-президент, директор футбольной администрации
- Дэвид Кристофф Директор футбольной аналитики
- Джулия Эйрес Аналитик футбольной администрации
- Уолтер Кинг Координатор отдела исследований и стратегии персонала игроков
- Том Джонс Вице-президент по футбольным операциям/помощник главного тренера
- Дерек Хейткок Менеджер по командировкам и логистике
- Даниэль Ледер Менеджер по командным операциям
- Генри Шнайдер Менеджер по коучингу
- Ансли Мур Координатор командных операций и семейных дел
- Х.
Род Мартин Главный спортивный тренер
- Эндрю Бэтшоун, тренер по легкой атлетике
- Крис Кортес, главный тренер по легкой атлетике
- Эндрю Грант, физиотерапевт/тренер по легкой атлетике
- Тимоти Харкинс, ассистент врача/тренер по легкой атлетике tic Trainer
- Скотт Touchet Директор, спортивная медицина/спортивный тренер
- Дэрил Нельсон Директор по росту и развитию команды
- Монтель Сандерс Директор по взаимодействию с игроками
- ДеАнджело Ширс Помощник по взаимодействию с игроками
- Бобби Романски Менеджер по экипировке
- Адам Джонсон Ассистент менеджера по экипировке
- Дэнни Молина Ассистент менеджера по экипировке
- Джон Деванте Холл0 Специалист по экипировке 9003 Миранда Холл0 Специалист по экипировке 90
- Джо Харрингтон Директор по видеотехнологиям
- Джейсон Негус Видео помощник
- Боб Стирити Вице-президент по безопасности
- Рональд Коннолли Директор по безопасности
- Питер Караччиоло Директор по производству
- Наджа Уильямс Управляющий объектами, Главный инженер
- Марк Николс Руководитель проекта 3 Энтони Каррейра9 Инженер 9000 роа Инженер по эксплуатации
- Хьюго Эррера Инженер по эксплуатации
- Закари Лонгенекер Директор полевых операций
- Коллин Доблер Ассистент полевого менеджера
- Маккейд Линч Помощник полевого менеджера
- Логан Мейс Помощник полевого менеджера
- Серхио Нуньес Помощник полевого менеджера
- Джейк Брубейкер Шеф-повар
- Рики Нг Директор по питанию
Директор по связям со СМИ Уилл Кисср3 9000
- Кэмерон Руссо Менеджер по связям со СМИ
- Джейд Капристо Координатор по связям со СМИ
- Джозеф Хувен Координатор по связям со СМИ
- Джастин Карли Старший вице-президент, главный юрисконсульт
- Захир Рахман Вице-президент, заместитель главного юрисконсульта
- Пайпер Оверстрит-Уайт Вице-президент по связям с государственными органами
- Лукас Пол Юрисконсульт
- Николь ДиМуро Помощник юриста
5 HeatS o Вице-президент по персоналу Ресурсы
- Шон Бустос Старший директор по талантам и культуре
- Беверли Шилдс Старший директор по персоналу
- Девон Льюис-Бьюкенен Директор по вопросам разнообразия, равенства и интеграции
- Кендра Браун Координатор отдела кадров
- Стефани Дотсон Специалист по кадрам
- Холли Дюшарм Исполнительный помощник
- Дона Вернер Офис-менеджер
- Тлисса Лейва0 90 Служба приема и размещения 90 002
- Карен Оттен
- Мэтт Паско Вайс Президент по информационным технологиям
- Шон Теста Директор по информационным технологиям
- Альфредо Асевес Старший системный администратор
- Мишель Амадор Старший специалист по поддержке настольных систем
- Хавьер Армента Специалист по поддержке настольных систем
- Райан Дорси Системный администратор
- Луис Дуэнас Сетевой инженер
- Эндрю Феррал Архитектор по информационной безопасности
- Макана Уиллис Главный специалист по поддержке настольных систем
4
- 5 финансовый Сотрудник
- Джеффри Стилки Вице-президент, FP&A
- Трэвис Скотт Старший директор, контролер
- Фейт Эдер Директор, платежная ведомость
- Boubakar Jalloh Директор, FP&A
- Derek Person Менеджер по работе с кредиторской задолженностью
- Hollie Kizer Менеджер по бухгалтерскому учету, Raider Image
- Sandra Asuncion Специалист по расчетам с кредиторами
- Jennie Alexander Специалист по расчету заработной платы
- Mayie Escobar Менеджер по бухгалтерскому учету Гейтс старший бухгалтер
- Бенджамин Гервек Специалист по финансированию билетов
- Дон Линн Специалист по работе с кредиторской задолженностью
- Шерри Энн Менор Старший специалист по работе с кредиторами
- Дэниел Меза Бухгалтер штата
- Бреанна Смит Исполнительный помощник
- Шерил Николс Старший вице-президент по административным вопросам, объектам и собственности
- Тифани МакНифф Рэйдеретт Директор 09
- Мария Кабанде Хани Харди Райдереттс Менеджер
- Шеннон Джордан Вице-президент по связям с выпускниками
- Кэлли Уэлч Директор по связям с выпускниками и маркетингу
- Кэти Флэт Менеджер по связям с выпускниками и маркетингу 9
- Карисса Дюран Менеджер по организации мероприятий Динатор
- Ребекка Финли Креативный директор
- Ками Беннетт-старший Графический дизайнер
- Эндрю Брасс Графический дизайнер
- Кэролайн Буфано Графический дизайнер
- Дэвид Мачука Цифровой дизайнер
- Крис Пирет Графический дизайнер
- Кейси Карлсон Менеджер по социальным сетям
- Логан Нортон Менеджер по цифровому контенту
- Леви Эдвардс Репортер отдела цифровых технологий
- Рэйчелей Госсен0 Управление цифровыми СМИ 9 Координатор
- Майкл Джонсон Координатор цифрового контента
- Брэд Финни Старший вице-президент, директор по опыту
- Джастин Кассерли Директор, презентация игр и событий
- Маркус Падилья Директор по телерадиовещанию
- Келли Хайнле Менеджер по производству развлекательных программ
- Антонетт Манабат Менеджер по медиа-активам
- Эдвард МакГи Менеджер по видеопроизводству
- Эдди Паскаль Менеджер по звуковому программированию
- Джеймс Вега-старший 0 Программный менеджер 90 Curtin Broadcast Engineer
- Paden Wigness Sr.
Producer, Live Programming
- Steven Browning Lead Editor
- Steven Camacho Producer
- Триша Кирк Видеопродюсер
- Джанелла Лаксон Продюсер
- Микаэла Джексон Продюсер и координатор по СМИ
- Эбен Савильчик Координатор Gameday Entertainment
- Сэм Фрид Стрелок/Редактор
- Коннор Янг Стрелок/Редактор
- 003 Майкл Клеменс Режиссер, фотограф
- Matt Aguirre Team Photographer
- Jeff Bennett Photographer
- Brittany Perry Фоторедактор и архивариус
- Qiava Martinez Старший вице-президент, директор по продажам
- Панос Паппас Вице-президент по продажам и обслуживанию премиум-класса
- Сезар Серрано Директор по продажам премиум-класса
- Тахира Беллот Директор по обслуживанию премиум-класса
- Кайли Чендлер Директор по гостиничному бизнесу и обслуживанию премиум-класса
- Шелдон Белл Старший менеджер по продажам премиум-класса
- Франциско Ascencio Premium Sales Manager
- Tisha Bell Premium Sales Manager
- Howie Long Jr.
Premium Premium Sales Manager
- Janae Miranda Premium Sales Coordinator
- Тайлер Нигро Менеджер по продажам премиум-класса
- Никки Бирзон Менеджер по премиум-сервису
- Томас Болд Старший менеджер по премиум-сервису
- Мария Карбахал Менеджер по премиум-сервису
- Себастьян Гомес Менеджер по премиум-сервису
- Анвар Лейси Менеджер по премиум-сервису
4 Менеджер
- Джейк Ортейл Менеджер по обслуживанию премиум-класса
- Саманта Симс Менеджер по обслуживанию премиум-класса
- Джон Склавос Менеджер по продажам премиум-класса
- Шан Амтабхай Старший менеджер Premium Hospitality
- Райанн Гонсалес Менеджер по обслуживанию Suite
- Кэмерон Стивенс Старший менеджер Suite Service
- Амир Заффа Менеджер по обслуживанию Suite
- Кристиан Ховард Вице-президент, Скотт Эрдманн Старший директор по корпоративному партнерству
- 4 Продажи корпоративного партнерства
- Дана Гири Старший директор, активация корпоративного партнерства
- Мелисса Бэкон Старший менеджер, активация корпоративного партнерства
- Джейми Гэри Старший менеджер отдела корпоративного партнерства
- Брюс Морено Старший менеджер отдела корпоративного партнерства
- Карен Фонтана Старший менеджер отдела продаж корпоративного партнерства
- Холли Скарпинато Старший менеджер отдела продаж корпоративного партнерства
- Эмили Мацунага Менеджер, Активация корпоративного партнерства
- Аманда Уилсон Менеджер, Активация корпоративного партнерства
- Миллер Силби Координатор, активация корпоративного партнерства
- Остин Крафтон Координатор, активация корпоративного партнерства
- Тейлор Туфано Координатор, активация корпоративного партнерства
- Кеннеди Чайлдресс координатор, корпоративное партнерство, СМИ и мероприятия 9003 Адам, стадион, вице-президент,
- Менеджмент, Программирование и взаимодействие с гостями
- Кристофер Сотиропулос Вице-президент по эксплуатации стадионов
- Хлоя Джанфаза Директор по работе со стадионом и работе с гостями
- Доминик Альбертони Менеджер по работе с гостями и работе с гостями
- Эндрю Хаджинс Менеджер по развитию и эксплуатации стадиона
- Джессика Брейди Координатор по управлению стадионом
- Менеджеры по продаже билетов, Старшие менеджеры по продаже билетов Хайме ЛаФазия
- Джастин Лупо Старший менеджер по продаже билетов
- Сэмюэл Баззас Координатор по продаже билетов
- Джей Чесс Вице-президент, Allegiant Stadium Tours and Group Sales
- Lauren Aguilar Супервайзер, Allegiant Stadium Tours Operations
- Анджелина Ла Фонтен Менеджер, Allegiant Stadium Tours Operations
- Николь Вента Координатор, Allegiant Stadium Tours
- Бретт Вердер Supervisor, Allegiant Stadium Tour Operationsthan
- 5 90ez Доход Планирование и аналитика
- Джастин Барнс Директор по бизнес-аналитике
- Дэвид Гриффин Директор по цифровым продуктам
- Джек Леви Менеджер по стратегии цифрового маркетинга
- Дженис Шарманн Менеджер по цифровым продуктам
- Кен Шенгрунд Менеджер, Insights
- Аомори Аллен Аналитик, бизнес-аналитика
- Билли Лу Аналитик-исследователь
- Адам Рокетт Инженер данных
- Бо Лейл Администратор CRM4 9000 003 Эрин Райт Вице-президент по связям с общественностью Связи с общественностью
- Эбере Арум Директор по связям с общественностью
- Майлз Хейс Директор по молодежному футболу
- Джордан Агилар Менеджер по молодежному футболу
- Марлинн Бартлетт Менеджер по молодежному футболу
- Мелисса Тейлз Рейдерс Посол Менеджер
- Кэссиди Терпин Менеджер по связям с общественностью
- Шелби Херд Координатор по связям с общественностью
- Майк Джейн Тейлор Директор по связям с общественностью
- Кристина Макалун Старший менеджер по закупкам
- Алексис Агилар Закупщик
- Джон Йокояма Закупщик
- Рональд Брэдли III Ассистент закупщика
- Джейсон Браун Координатор по планированию
- Эдди Уиллингем Старший менеджер по планированию и электронной коммерции
- Тэрин Нидербергер Координатор по контенту электронной коммерции
- Хесус Агилар Старший менеджер по логистике и обслуживанию клиентов
- Джессика Фелтон Старший менеджер стадиона, Allegiant Розничные мероприятия
- Джереми Уайт Менеджер, розничные мероприятия
- Бренди Моуши Супервайзер розничных мероприятий
- Эндрю Висконти Менеджер, розничные мероприятия
- Том Лайдон старший менеджер магазина
- Джозеф Тескони Старший менеджер магазина
- София Гуше Ведущий менеджер магазина
- Джеки Кауфман Менеджер магазина
- Адриан Монтойя Менеджер магазина
- Алек Муньос Менеджер магазина
- Эрика Олив Менеджер магазина 9000 Стюарт 9000 Магазин 003 Стивен Эрнандес Менеджер , Распределительный центр Allegiant Stadium
- Тамика Келли Старший руководитель распределительного центра
- Амелия Лемос Начальник распределительного центра
- Даллас Редд Менеджер распределительного центра
- Майкл Акоста Районный операционный менеджер
- Гарланд Льюис Начальник дока
- Сара Пенкса Координатор по розничному маркетингу
- Крис Шелби Координатор по мерчендайзингу
| Департамент труда
Роберта Рирдон, Комиссар по вопросам труда
Комиссар Департамента труда штата Нью-Йорк Роберта Рирдон была назначена в октябре 2015 года для наблюдения за более чем 3300 сотрудников Департамента.
15 июня 2016 года комиссар Рирдон был единогласно утвержден Сенатом штата Нью-Йорк.
Ранее комиссар Рирдон занимал пост президента Американской федерации артистов телевидения и радио (AFTRA) с 2007 по 2012 год. Она была соучредителем SAG-AFTRA, профсоюза представителей индустрии развлечений, насчитывающего 165 000 членов, когда Гильдия киноактеров (SAG) объединилась с AFTRA в 2012 году. После ухода с этой должности в конце 2013 года комиссар Рирдон консультировал AFL-CIO как специальный представитель по экономике здравого смысла. Она также преподавала в программе сертификации трудовых отношений Cornell/CUNY.
Комиссар Рирдон является бывшим членом Совета попечителей Фонда здравоохранения и пенсионного обеспечения AFTRA, а также Совета по труду города Нью-Йорка. Она была удостоена Премии Еврейского комитета труда в области прав человека в 2009 году, а также награды Центрального совета труда Нью-Йорка в 2012 году за заслуги перед рабочим движением и была лауреатом Корнельской школы ILR, Премии Института лидерства профсоюзов в 2017 году.
Комиссар Рирдон окончил Корнеллскую школу производственных и трудовых отношений Института лидерства AFL-CIO/Cornell Union Leadership Institute в штате Нью-Йорк и имеет степень бакалавра гуманитарных наук Университета Вайоминга. Она является научным сотрудником Института рабочих в Корнельском университете и входит в попечительский совет Американского фонда актеров.
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть Организационную схему Управления комиссара Министерства труда штата Нью-Йорк (в формате PDF).
Посмотреть организационную структуруСкотт Мелвин, исполнительный заместитель комиссара по вопросам труда
Скотт Б. Мелвин является исполнительным заместителем комиссара Департамента труда штата Нью-Йорк.
Опыт работы: Скотт Мелвин имеет более чем 25-летний опыт работы в органах местного самоуправления и управления штатами. Он был начальником штаба DOL при комиссаре Роберте Рирдон.
В этой роли он консультировал комиссара по политической программе Департамента, руководил исполнительным и старшим персоналом, а также руководил взаимодействием с внешними заинтересованными сторонами. До этой должности он три года работал над программными вопросами, такими как помощь бывшим заключенным в возвращении на работу.
Скотт живет в западной части Манхэттена со своим мужем.
Орвилл Абрахамс, Заместитель комиссара по взаимодействию с бизнесом
Орвилл курирует разработку нового подразделения по взаимодействию с бизнесом, которое позволит агентству унифицировать, упорядочить и улучшить то, как мы обслуживаем растущие потребности наших бизнес-клиентов.
Опыт работы: Орвилл начал свою профессиональную карьеру в качестве менеджера по развитию в Жилищном управлении Олбани. После этого он работал исполнительным директором YMCA в Олбани, а затем занял должность директора по развитию сообщества YMCA столичного округа.
Он помогал развивать общественные инициативы во многих населенных пунктах столичного региона.
Образование: Орвилл имеет степень магистра делового администрирования и степень бакалавра SUNY Albany.
Джилл Аршамбо, заместитель уполномоченного и главный юрисконсульт
Джилл Р. Аршамбо руководит Управлением главного юрисконсульта, которое предоставляет юридические консультации Уполномоченному по вопросам труда и различным программам Министерства труда. Офис адвоката координирует законодательную программу Департамента, работая с Офисом губернатора и Законодательным собранием над законопроектами, которые повлияют на Департамент и работников штата.
Опыт работы: Джилл имеет почти десятилетний опыт работы в правительстве штата. Она работала исполняющим обязанности главного юрисконсульта и заместителем главного юрисконсульта DOL.
Ранее Джилл была помощником советника губернатора и сотрудником службы Excelsior в офисе советника губернатора.
Она курировала юридические вопросы портфеля труда и рабочей силы, а также нескольких государственных агентств.
Образование: Джилл с отличием окончила юридический факультет Олбани и была членом исполнительного совета Albany Law Review. Она тоже 2009 годавыпускник колледжа Катоба в Солсбери, Северная Каролина.
Питер Бранкато, заместитель комиссара по стратегическим коммуникациям
Миссия Питера, руководителя группы по связям с общественностью, состоит в том, чтобы продвигать важную работу, которую DOL выполняет для всех работников и предприятий Нью-Йорка.
Опыт работы: Питер имеет большой опыт работы в сфере коммуникаций в государственном и частном секторах. До прихода в DOL Питер был заместителем директора по коммуникациям по делам кабинета в Исполнительной палате штата Нью-Йорк. Там он курировал отделы связи всех государственных органов. До этого Питер был тележурналистом, лауреатом премии «Эмми», и менеджером отдела новостей в столичном регионе.
Образование: Питер получил степень бакалавра экономики в SUNY Oneonta.
Одо Батлер, исполняющий обязанности помощника комиссара по исследованиям и стратегическому планированию
Одо курирует Отдел исследований и статистики, основной источник информации о рынке труда в штате Нью-Йорк. Одо также руководил разработкой различных инструментов для программ, позволяющих лучше понимать их данные, и для облегчения доступа общественности к информации о рынке труда.
Опыт работы: Одо имеет более чем 15-летний опыт работы в государственном секторе, высшем образовании и ВМС США. До прихода в NYS DOL Одо был директором по институциональным исследованиям в Американском международном колледже и Университете штата Нью-Йорк в Скенектади.
Образование: Одо имеет степень доктора права и политики Северо-восточного университета, степень магистра истории и политологии Колледжа Сент-Роуз и степень бакалавра экономики Университета штата Нью-Йорк в Олбани.
Карен Коулман, заместитель комиссара по административным службам, главный финансовый директор
В качестве заместителя комиссара по административным службам и финансового директора Карен курирует кадровые ресурсы Департамента, отношения с работодателями, обучение персонала и развитие лидерских качеств.
Опыт работы: Более 20 лет Карен работала в основном в сфере образования и развития кадров. Она руководила развитием государственной рабочей силы штата, а также системой занятости и кадровой политикой.
Образование: Карен имеет степень бакалавра математических наук Колледжа Сент-Роуз и степень магистра управления образованием Университета штата Нью-Йорк в Олбани.
Жаклин Каган Дюпич, исполняющая обязанности помощника уполномоченного по защите работников
В качестве исполняющей обязанности помощника уполномоченного по защите работников Жаклин вместе с заместителем уполномоченного курирует все области защиты работников, включая стандарты труда, безопасность и здоровье, общественную работу, иммигрантов.
и по вопросам политики, а также Управление специальных расследований.
Опыт работы: Жаклин поступила на работу в Департамент труда штата Нью-Йорк в 2019 году в качестве директора Управления специальных расследований по защите работников. До прихода в Департамент она более двадцати лет работала прокурором по уголовным делам, сначала в окружной прокуратуре округа Кингс, а затем заместителем специального прокурора Центра юстиции штата Нью-Йорк по защите людей с особыми потребностями. В качестве прокурора Жаклин работала над различными делами, от особых потерпевших до рэкета и мошенничества, добиваясь справедливости для жертв преступлений.
Образование: Жаклин — лицензированный адвокат в штате Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра в Университете штата Аризона и степень доктора юридических наук в Школе права Нью-Йоркского университета.
Сьюзан Филберн, заместитель комиссара по обеспечению занятости
В качестве заместителя комиссара по обеспечению занятости Сьюзан М.
Филберн отвечает за надзор, руководство политикой, руководство и администрирование Программы страхования на случай безработицы (UI) штата Нью-Йорк.
Опыт работы: Сьюзан имеет более чем 20-летний опыт работы в правительстве штата. Она начала свою карьеру в правительстве в Бюджетном отделе штата Нью-Йорк, а до этой должности она была заместителем главного директора по закупкам Управления общих служб. Сьюзан — ветеран армии США, служивший во многих местах в качестве офицера вертолетной авиации UH-60 Blackhawk.
Образование: Сьюзен имеет степень магистра государственного управления Школы Максвелла Сиракузского университета, а также степень бакалавра наук Военной академии США в Вест-Пойнте.
Стив Гески, заместитель уполномоченного по вынесению решений и вынесению решений. Он курирует различные аспекты Программы страхования на случай безработицы (UI) штата Нью-Йорк, включая судебные услуги, рассмотрение дел и ответственность работодателя.
Опыт работы: В течение 15 лет Стив работал в различных юридических и административных должностях в государственном секторе.
Образование: Стив — юрист, имеет юридическое образование Детройтского университета, юридический факультет, а также степень бакалавра права. и степень магистра делового администрирования в Университете штата Мичиган.
Селика Грант, директор по разнообразию
Адвокат Селика И. Грант отвечает за разработку и реализацию стратегии DOL по разнообразию, справедливости и инклюзивности. Она одновременно является директором агентства по разнообразию и сотрудником по равным возможностям Закона штата Нью-Йорк об инновациях в сфере трудовых ресурсов (WIOA). Она работает в партнерстве с руководством Агентства над созданием культуры, учитывающей многообразие сотрудников.
Предыстория карьеры: На протяжении своей карьеры в DOL Селика работала в Агентстве главным специалистом по рискам и специальным советником, директором отдела развития равных возможностей и координатором Закона об американцах-инвалидах.
До своего пребывания в DOL она работала советником в офисе Fair and Equitable Housing в NYS Homes and Community Renewal (HCR).
Образование: Селика получила степень доктора юридических наук в Юридической школе Олбани и степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Университете штата Нью-Йорк в Олбани.
Вики Грей-Родди, заместитель комиссара по административным службам
Вики является помощником комиссара по административным службам, курирует отдел обучения EDGE, персонал и отдел по работе с сотрудниками.
История карьеры: Вики начала свою карьеру в DOL в Отделе исследований и статистики, где она была одним из руководителей группы, создавшей CareerZone, систему, помогающую молодежи принимать решения о карьере и поступлении в колледж.
Позже Вики перешла в Отдел решений по трудоустройству и трудовым ресурсам. Она руководила командами, которые курировали молодежь и развитие персонала.
Совсем недавно Вики вместе с Комиссаром работала над развитием лидерских качеств, чтобы способствовать совершенствованию агентства.
Образование: Вики имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку SUNY Cortland и степень магистра наук в области разработки учебных программ и технологий обучения SUNY Albany.
Жанетт Лазель, заместитель уполномоченного по защите работников
Жанетт Кастаньола Лазель уже 18 лет работает в отделе защиты работников Департамента труда штата Нью-Йорк. На протяжении всей своей карьеры Жанетт сосредоточилась на расширении прав и возможностей работников и помощи работодателям в понимании трудового законодательства.
Опыт работы: До прихода в Министерство труда Жанетт работала в Отделе помощи при стихийных бедствиях Управления малого бизнеса США (SBA) в качестве советника адвоката.
Образование: Жанетт является лицензированным адвокатом в штате Нью-Йорк и владеет английским и испанским языками.
Она получила степень бакалавра в SUNY Buffalo и степень доктора права в юридической школе SUNY Buffalo.
Ивонн Мартинес, исполняющая обязанности заместителя комиссара по исследованиям и стратегическому планированию
В качестве помощника комиссара по исследованиям и стратегическому планированию Ивонн в основном курирует Отдел исследований и статистики — главный источник информации о рынке труда. Она также возглавляет внутренние экологические инициативы Департамента и прозрачность агентства.
Опыт работы: До прихода в NYSDOL Ивонн проработала более 20 лет в Управлении государственного контролера. Она занимала различные руководящие должности в Отделе местного самоуправления и школьной отчетности и курировала ежегодную финансовую отчетность, местное официальное обучение и исследовательскую деятельность в области политики.
Образование: Ивонн имеет степень магистра государственного управления Техасского университета в Сан-Антонио и степень бакалавра гуманитарных наук.
из Incarnate Word College.
Дана Политис, заместитель уполномоченного по развитию трудовых ресурсов
Дана является уполномоченным Ассоциации по развитию трудовых ресурсов. В своей роли она руководит специальными проектами и инициативами по поддержке рабочей силы Нью-Йорка. Ее цель — обеспечить всех жителей Нью-Йорка необходимым образованием, обучением и навыками для работы в будущем.
Профессиональная деятельность: До работы в DOL она была директором-основателем программ общественных трудовых ресурсов в Медицинском центре Монтефиоре, руководила стратегией развития и реализации общественных трудовых ресурсов. Она установила новые партнерские отношения с Департаментом образования Нью-Йорка, CUNY и другими общественными организациями для разработки программ подготовки к карьере и обучения персонала в сфере здравоохранения под руководством работодателя.
Образование: Уроженка Бронкса, Дана, американка греческого происхождения в первом поколении, первая в своей семье окончила колледж.
Она имеет степень бакалавра Барнард-колледжа и степень магистра общественного здравоохранения Школы общественного здравоохранения Мейлмана Колумбийского университета.
Мелисса Кесада, помощник комиссара по внешним связям
В качестве помощника комиссара по внешним связям Мелисса развивает и поддерживает стратегические партнерские отношения, а также укрепляет отношения с политиками, лидерами отрасли и другими внешними заинтересованными сторонами.
Опыт работы: В течение 15 лет Мелисса работала на различных должностях в правительстве, некоммерческих организациях и частном секторе. Ранее она занимала должность директора по делам латиноамериканцев, главного представителя губернатора в латиноамериканском сообществе. Мелисса также работала помощником заместителя комиссара по защите рабочих в DOL. В этой роли она осуществляла межведомственные информационно-просветительские мероприятия по всему штату.
На протяжении всей своей карьеры она также работала в некоммерческих организациях, таких как Национальный парад в честь Дня Пуэрто-Рико и Институт пуэрториканских/испаноязычных пожилых людей.
Образование: Мелисса имеет степень доктора права юридического факультета Университета Хофстра и степень бакалавра права. из Бингемтонского университета. Она была президентом отделения Delta Phi Epsilon в Бингемтоне.
Молли Стреб, начальник штаба
В роли исполняющей обязанности начальника штаба Молли Стреб работает с Комиссаром и другими членами руководящего состава над реализацией ключевых проектов и инициатив в рамках всего агентства.
Опыт работы: До прихода в DOL Молли пять лет работала в Исполнительной палате штата Нью-Йорк; совсем недавно в качестве заместителя директора по планированию и операциям. В этой должности она координировала распорядок дня губернатора и организовывала общегосударственные и региональные губернаторские мероприятия. В разгар пандемии COVID-19 Молли руководила несколькими центрами тестирования штата Нью-Йорк в Нью-Йорке.
Образование: Молли имеет степень бакалавра.
Кандидат политических наук Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия
Ларс Томпсон, заместитель уполномоченного по обработке претензий по безработице и проверке качества
Ларс Э. Томпсон является помощником уполномоченного по обработке претензий по страхованию от безработицы (UI) и проверке качества. Он наблюдает за приемом заявок на пособие по безработице, проверками права на получение пособий и оценкой соответствия требованиям федерального уровня/штата.
История карьеры: Ларс работал в Нью-Йоркской программе по безработице на различных должностях в течение последних 14 лет.
Образование: Ларс имеет степень бакалавра искусств. по коммуникационным исследованиям Университета Род-Айленда.
Джером Трейси, директор по вопросам этики
В качестве директора по вопросам этики Джером Трейси консультирует в отношении Закона об этике, а также выступает в качестве уполномоченного по апелляциям Департамента транспорта штата Нью-Йорк по Закону о свободе информации.
В качестве главы Отдела административного вынесения решений Джером наблюдает за слушаниями и конференциями, посвященными вопросам защиты работников, таким как общественные работы, асбест и трудовые нормы.
Профессиональная деятельность: Джером начал работать в Департаменте в офисе юрисконсульта в 1986 году и с тех пор занимал различные должности в Департаменте.
Образование: Джером имеет степень бакалавра гуманитарных наук Университета штата Нью-Йорк в Олбани и степень доктора права юридического факультета Олбани.
Крис Уайт, заместитель уполномоченного по развитию рабочей силы
Крис курирует 95 центров карьеры штата Нью-Йорк. В этой роли он обновляет системы развития рабочей силы, политику и отслеживает тенденции в рабочей силе. Цель Криса состоит в том, чтобы модернизировать то, как мы обучаем работников для работы сегодня и завтра.
История карьеры: Крис работает в штате Нью-Йорк с 2012 года, ранее руководил отделом коммуникаций Министерства обороны США, а затем занимал должность директора по связям с общественностью тогдашнего вице-губернатора Кэти Хоукул.