Кто сотворил мир? — Детская Библия
Милые дети мои! Чего только не увидите вы на свете, если посмотрите вокруг себя! Кроме людей вы увидите дома, горы, леса, камни, деревья и красивые цветы. Вы увидите лошадей, собак, птиц, жуков и бабочек. А если поднимите глаза вверх, то увидите над собой обширное голубое небо и на нем приветливое солнышко. Вы, разумеется, могли бы назвать еще много других вещей, которые вы заметили около себя.
Это так теперь. Но было время, когда не было ни людей, ни животных, ни деревьев, ни камней, ни неба, ни земли. Был только один Милосердный Бог.
Он захотел, чтобы появился мир, или, как говорят проще, свет. И создал сначала ангелов.
Вы знаете, что у каждого из нас есть душа, которая живет в нашем теле, – и ангелы такие же духи, но у них нет тела (а отчего рисуют их с крыльями, я скажу вам потом). У нас душа грешная, злая; ангелы же – добрые духи.
Потом сотворил Бог и Землю, на которой мы живем. Но везде еще была страшная темнота. Глубоко внизу волновалась вода, над водой же носился Дух Божий. Не сразу появилась Земля в том виде, в каком вы ее теперь знаете. Все на ней Бог устроил за шесть дней, хотя вы, разумеется, понимаете, что Бог все мог создать за одну минуту.
В первый день Бог создал свет, и на Земле стало светло-светло, сразу наступил ясный, светлый день.
Во второй день Бог создал твердь; по слову Божьему открылся обширный небесный свод, который вы видите над собой.
В третий день Господь Бог повелел, чтобы вода на Земле собралась в особые места. И вдруг образовались ручейки, реки и озера. Где же воды не было, там выдавалась сухая земля, на которой возникли большие и малые горы.
Но если бы везде была только одна голая земля, если бы вы нигде не видели ни одного зеленого листочка, ни цветочка, ни одного дерева, то было бы очень некрасиво и скучно.
И вот в третий день Милосердный Бог сказал: «Пусть вырастут на земле травы, овощи и цветы. И пусть каждое растение приносит семя для того, чтобы могли от него распространяться новые растения, когда старые сгниют или будут съедены.
Пусть на земле растут деревья и приносят плоды. На каждом дереве пусть растут свои плоды: на яблоне – яблоки, на рябине – рябина, на орешнике – орехи, на вишне – вишни.И как только Милосердный Бог сказал это, в ту же минуту на земле выросла разная трава, появились разные цветы, овощи и маленькие и большие деревья с разными плодами. Теперь вы понимаете, что на земле стало красивее и веселее, чем было сначала.
Только мне теперь хочется знать, помните ли вы, в каком порядке, то есть что сначала создавал Господь? Скажите, что сотворил Бог в первый, что во второй день и в третий?
Слушайте дальше. В четвертый день Бог сказал: «Пусть появятся на тверди небесной светила, которые освещали бы землю и по которым люди могли бы отличать день от ночи, считать месяцы и годы и замечать весну, лето, осень и зиму». И на небесном своде тотчас же заблистали бесчисленные светила. Среди многих светил два кажутся нам больше других. Творец повелел, чтобы одно из них светило днем, а другое – ночью.
Теперь стало очень красиво на земле. Внизу цвели цветы и журчали ручейки. Вверху по небу плыли облака и над ними сияло огромное солнце. Но ни одного живого существа еще не видно было на земле. Ни одна птичка еще не летала в воздухе. Не видно было ни бабочек на цветах, ни божьих коровок на листиках. Ни один червячок не полз по земле, и в озерах и речках не плавала ни одна рыбка. Поэтому везде было мертво и тихо.
Вот в пятый день и сказал Бог: «Пусть в воде живут рыбы, а по воздуху летают птицы». И что же? В одну минуту вода закишела рыбами. Большие и маленькие рыбы поплыли в воде: окуни, щуки, сельди и среди них огромный и страшный кит. Запрыгали лягушки и поползли раки. На поверхности воды плавали гуси, утки, а другие птицы летали по воздуху, сидели на деревьях и бродили по земле.
В шестой день Бог сотворил зверей земных – таких, которые не могут жить в воде и не могут летать. По слову Божьему появились звери, каждого рода по паре, чтобы они могли размножаться.
Вот теперь-то на земле стало хорошо и весело. Куда ни оглянитесь, везде вы увидите животных. По земле ползают тысячи червей, и каждый червяк имеет свой вид. По песку и траве бегают разные жуки: зеленые, красные – всяких цветов. На цветах сидят пчелы, шмели, бабочки. Огромные тучи комаров играют в солнечном сиянии. Как много разных животных создал Милосердный Бог! Одни лежат или сидят, другие бегают, прыгают. Здесь бежит мышь, там ползет еж. Здесь сидит собака, там – кошка. Здесь мычит корова, там щиплет траву овечка. Здесь скачет заяц, там – олень. Здесь лежит на траве сердитый лев, там стоит огромный слон и помахивает большим, толстым хоботом. И на деревьях видны различные живые существа. Там сидят воробьи и скворцы, малиновки и соловьи. В воздухе летают голуби и ласточки, жаворонки и вороны. Где ни прислушаешься, везде поют, жужжат, пищат, мычат. Все радуются своей жизни и восхваляют Милосердного Бога, Который создал их.
Начало книги
список
глав
глава 2 →
Кто сотворил человека?
Бог создал все — Trueway Kids
На этой неделе мы начнем наши Библейские уроки для детей с истории о сотворении мира, которую можно найти в Бытие 1. Изучив сотворение мира, мы рассмотрим некоторые ключевые моменты:
- Бог создал всю жизнь.
- Бог отвечает за всю жизнь.
- Бог силен и Своим Словом сотворил мир
- Мы должны любить и чтить Бога.
Бог создал все pdf
Бог создал все — Руководство к уроку
Lesson guide video in EnglishОткройте Библию, спросите своего ребенка, где лучше всего начать читать книги. Объясните, что в начале Библии говорится о начале нашего мира.
Спросите своего ребенка, что значит слово «ничего». Объясните, что в самом начале, до существования нашего мира, мир был темным, без формы и пустым. Спросите своего ребенка, или он когда-либо делал что-нибудь. Выберите определенную поделку, которую он сделал. Поговорите о том, почему вам она нравится. Попросите ребенка рассказать вам, как он ее селал. Определите, какие материалы исспользовал ребенок для создания своей поделки. Напомните, что людям всегда нужно что-то, чтобы начать исполнять определенное задание. Мы не можем творить из ничего. Обратите внимание, что в этот момент вы используете свой ум и рот, чтобы передать урок для него. Покажите им Библию и поговорите о том, что она была сделана из бумаги и чернил.
Затем поговорите о том, как Бог создал мир из ничего. Он просто говорил, и все появилялось и начинало существовать. Попросите своего ребенка попытаться что-то сделать словом. Скажите, что Бог всемогущий и силен, и только Он мог Своим Словом создать мир.
Как вариант, можно разиграть историю творения мира, во время того как вы ее читаете. Для этого вам нужно будет собрать несколько предметов. Начните с того, что вы сидите в темноте. Когда Бог говорит: «Да будет свет», ваш ребенок должен включить фонарик. Попросите ребенка включить вентилятор, когда Бог создает/отделяет воздух от воды. Продолжайте использовать простые предметы, такие как игрушки животных или наклейки звездочек, чтобы ребенок мог лучше запомнить историю сотворения мира. По мере того как вы продолжаете историю, проследите сколько раз Бог видит что это хорошо.
Вернитесь к поделке, которую вы использовали в начале урока. Скажите, что ваш ребенок решил сделать поделку (корабль) так, как это было сделано. Скажите ребенку, что было бы глупо если бы поделка жаловалась на свой внешний вид или на то что ей не нравится как её используют. Напомните ребенку, что, как создатель поделки, он имел право сделать её так, как ему этого хотелось. Отметьте, что также наш Создатель, Бог, имеет право всегда быть во Главе. Поделитесь, как Бог создал все хорошо!
Отметьте, что Бог сказал каждому созданию, что делать, так как Он Бог и имеет власть. Напомните ребенку, что Бог велел всем растениям и животным размножаться и продолжать создавать свой вид/род. Скажите ребенку, что, несмотря на тысячи лет, растения, животные и люди по-прежнему подчиняются этой команде.
Если возможно, соберите несколько горшков заполненых землей и некоторые семена. Кроме того, вы можете собрать небольшую коллекцию фруктов или овощей с видимыми семенами – клубникой, ежевикой, помидорами и т.д. Поговорите о том, что если вы возьмете семена из помидора и посадите их, вы всегда будете выращивать помидор. То же самое с другими растениями. Вы также можете посадить семена с вашим ребенком. Празднуйте, что Бог создал для нас прекрасный и упорядоченный мир. Вы можете выбрать песню, чтобы прославить Бога и Его величие, например «Мой Бог такой сильный, большой и могучий» .
Молитесь и благодарите Бога за мир, который Он создал. Попросите Его помочь вам понять Его больше, когда вы изучаете Его Слово.
В начале — Библейская история
Рабочие листы
Рабочие листы — Поиск Божьего творения
Бесплатная загрузкаБог создал все pdf
История создания | Моральные истории для детей на английском языке
Знаете ли вы, как Бог создал мир? Знаете ли вы, что в начале земля была бесформенной, пустой и темной? Это был Божий Дух, который носился над водами, готовясь исполнить Божье творческое слово. Затем начались семь самых творческих дней, когда Бог сотворил жизнь.
В этой статье мы рассказали вам историю о том, как Бог сотворил землю за шесть дней, как упоминается в первой главе Библии. В первый день было светло; во второй день небо и воздух; на третий день были земля и растения; на четвертый день было солнце и луна; на пятый день были птицы и водные животные; а на шестой день были животные и люди. Интересно, правда? Продолжайте читать дальше, чтобы узнать больше об истории создания для детей.
История сотворения мира
День 1
Свет был первым, что сотворил Бог, потому что до первого дня земля была полностью темной. Он не добился этого, размешивая жидкость, делая причудливые жесты или каким-либо образом используя руки. Вместо этого, согласно Библии, свет был создан, когда Бог просто сказал. На протяжении всей саги о сотворении Бог использовал один и тот же метод.
Бог создает свет и тьму.
День 2
На этом этапе истории создания воду можно было найти повсюду. В рамках процесса создания вселенной Бог также создал небо. Если на второй день неба не было, то можно подумать. В то же самое время, когда формировалось небо, Земля должна была сделать свое первое открытие атмосферы. Тот факт, что присутствовали облака, ветер, волны и т. д., указывает на то, что они были первыми.
Бог создает небо.
Небо
День 3
Третий день означает начало формирования Земли, какой мы ее знаем сегодня. Бог собрал все воды в моря и сотворил сушу. Помимо того, что Бог создал все растения и деревья на планете и заставил их приносить разнообразные плоды, у Бога был очень напряженный день. Это указывает на то, что третий день был днем, когда было создано все, включая цветы, реки, пляжи, овощи и многое другое.
Бог создает землю.
Растения и деревья
День 4
Введение Солнца происходит на четвертый день истории создания. Свет, но не Солнце, раньше был творением Бога. Солнце принесло свет, тепло и солнечный свет. Это указывало на то, что теперь на Земле будут закаты и восходы. На четвертый день Бог также создал луну, которая является еще одним прекрасным светом.
Бог создает Солнце, Луну и звезды.
Солнце, Луна и звезды
День 5
Мир был покрыт растениями и другой растительностью на четвертый день истории сотворения мира, но не было никаких признаков дикой природы. Морские существа были одними из первых созданных животных. На пятый день творения Бог создал всех водных животных, включая рыб, китов, акул, тюленей и многих других. Птицы были другими животными, которые были созданы в этот день. Бог просто говорил, и птицы наполняли небеса.
Бог создал живых существ для неба и для моря.
День 6
Бог создал всех морских птиц и животных до создания наземных животных. Сюда были включены все существа, ползающие по земле, включая всех рептилий, амфибий, млекопитающих и нелетающих птиц.
В шестой день творения Бог также создал нас, что является очень важным творением. Все остальное во Вселенной Бог сотворил звуком Своего голоса, но людей Он создал по-другому. Сначала Бог создал только Адама. Бог дал Адаму власть управлять всеми животными, которых Он создал. Адам отличался от животных тем, что был более тесно связан с Богом.
Бог создал много разных животных. Бог создал людей по своему образу и подобию и возложил на них ответственность заботиться обо всех животных. Бог знал, что Адаму станет одиноко, если он останется один на земле. Итак, Бог создал Еву. Это был день, когда Бог создал женщин.
День 7
Бог отдыхал после завершения создания вселенной на седьмой день творения. Бог посмотрел на свое творение и возрадовался. На седьмой день он отдыхал, благословляя седьмой день как святой день.
Резюме
В этой статье мы обсудили историю сотворения, которая подчеркивает любовь Бога к нам. Эта история сотворения радует и показывает важность воды, света, земли, солнца, растений, птиц и животных на земле. Это также показывает, как Бог создал все вещи в разные дни. Все эти творения Божии являются для нас богатством, и мы должны всячески их беречь и оберегать.
Как рассказать детям об истории сотворения мира (начальный урок)
Используйте этот план урока, чтобы рассказать учащимся начальной школы об истории сотворения, описанной в Бытие 1–3. Это самое начало Истории Большого Бога!
Примечание редактора. Этот урок был адаптирован из Tru Curriculm, TruStory (выпуск для 1–2 классов).
Вступительное задание: Что в имени?
Предложите детям сесть в круг. Попросите детей подумать о типе животного или звуке животного, который соответствует первой букве их имени, например, Дариен Дак или Мычащая Мелисса. Попросите одного ребенка для начала рассказать о своем новом забавном имени. Затем перейдите к следующему ребенку в кругу, который попытается поделиться именем первого ребенка, а также своим уникальным именем. Продолжайте движение по кругу таким образом, чтобы последний ребенок пытался вспомнить имена всех детей перед ним.
Развивающая речьПоскольку маленькие дети могут чувствовать себя некомфортно, пытаясь запомнить факты в группе, поощряйте детей помогать друг другу, показывая звук, который издает их животное, в качестве забавной подсказки!
Рассказывание историй
Отрывок из Библии: Бытие 1–3
Принадлежности:
- Библии
- Бумага мясника (3 штуки, каждая длиной около 2 футов)
- Темперная краска (различные цвета)
- Кисти (несколько)
- Одноразовый стаканчик
- Вода
- Бумажные полотенца
- Лента
- Дополнительно: маркеры или мел для рисования
Подготовка
Лента куски мясной бумаги к стене. Наполните чашку водой и поставьте ее вместе с краской и кистями. Дополнительно: Вместо расходных материалов для краски разложите маркеры или мел.
Сценарий учителя
Сегодня мы начинаем с самого начала большой истории Бога. Давайте попросим Святого Духа говорить с нами сегодня. Возглавьте детей в Молитве Освобождения.
Изображение предоставлено: Wanna Pliansak/EyeEm/EyeEm/Getty Images(Молитва освобождения позволяет детям и лидерам сделать паузу, успокоиться и попросить Бога успокоить их сердца и умы. Прежде чем молиться, вы можете попросить детей протяните руки ладонями вверх в духе освобождения от беспокойства и отвлекающих факторов, чтобы лучше принять то, что Святой Дух может приготовить для них сегодня.Затем призовите детей говорить тише, сесть и помолиться вместе с вами. )
Закройте глаза на мгновение и скажите мне, что вы видите. Взаимодействие с ответами. Когда я закрываю глаза, я ничего не вижу — только темнота! Предложите детям открыть глаза.
The Big God Story рассказывает нам, что так было в самом начале. До того, как Бог создал животных, деревья или солнце, все было пустым. Не было ничего — ничего, кроме Бога. Он вечен. Что значит вечный? Пригласить ответы.
Это означает, что Бог всегда был и всегда будет. С момента сотворения Бог работал над тем, чтобы рассказать миру Свою большую историю и пригласить каждого человека узнать и полюбить Его.
С момента сотворения Бог работал над тем, чтобы рассказать миру Свою великую историю и пригласить каждого человека узнать и полюбить Его.
Подойдите к первому листу мясной бумаги и возьмите инструмент для рисования. В начале года Бог сотворил небо и землю.
Предложите детям открыть Бытие 1 и следовать по тексту, пока вы читаете стих 1. Библия говорит нам, что Божий Дух носился над водами. Он контролировал все, что должно было случиться, — все, что Он сотворит.
На первом листе мясной бумаги нарисуйте синие волнистые линии посередине, чтобы обозначить воду. Наш могущественный Бог собирался начать Свою большую историю, которая продолжается и сегодня!
Бог сказал, и Своими словами Он начал создавать мир. Бог сказал: «Да будет свет», и стал свет. Попросите детей найти слово «свет» в стихе 3. Все еще на первом листе мясника закрасьте верхнюю левую часть ярко-желтым цветом.
Бог отделил свет от тьмы и увидел, что это хорошо (стих 4). Заполните верхнюю правую часть темно-синим или черным цветом. Бог продолжал создавать землю и моря. Нарисуйте коричневый участок земли и большой водоем.
Бог также создал растения — фруктовые деревья, цветы и кусты. Перейдите ко второму листу мясной бумаги и нарисуйте большое фруктовое дерево. Бог создал солнце, луну и звезды. Вернитесь к первой бумаге мясника и нарисуйте солнце, луну и звезды. H e создал животных на суше, рыбу в море и птиц в воздухе. Еще на первом листе нарисуйте несколько простых фигурок животных.
Перейдите к третьему листу мясной бумаги. Затем Бог создал людей по Своему образу. И вместо того, чтобы вызвать человечество к жизни, Бог использовал грязь из земли, чтобы сформировать человека. Нарисуйте простую фигуру человека.
Тогда Бог вдохнул в человека, и он ожил! Затем Бог создал женщину, чтобы она была партнершей мужчины. Он взял ребро у человека и сделал женщину своей женой. Нарисуйте простую фигуру женщины.
Кто-нибудь знает имена этих первых двух человек? Разрешить ответы. Правильно — Адам и Ева.
Бог поместил Адама и Еву в Эдемский сад, прекрасное место, где они могли жить и заботиться о том, что создал Бог. В саду у них были совершенные отношения с Богом и друг с другом. Бог сказал Адаму и Еве, что они могут есть в саду все, что угодно, кроме плодов с Древа познания добра и зла. Вернитесь ко второму листу мясной бумаги и укажите на дерево.
Бог сказал им, что если они вкусят от этого дерева, то умрут. Бог вечен, а это значит, что Он знает начало и конец. Он не хотел, чтобы Адам и Ева пострадали.
Однажды змея заговорила с Евой. Еще на втором листе бумаги нарисуйте возле дерева змею. Ты слышишь, как он идет? Предложите детям издать вместе с вами шипящие звуки.
Змея сказала Еве, что то, что Бог сказал о Древе Познания Добра и Зла, неправда. Змея сказала Еве, что Бог пытается помешать ей быть похожей на Бога — вечного. Ева поверила змею. Она взяла фрукт и съела его. Потом она дала фрукт Адаму, и он тоже откусил. Нарисуй фрукт со следом от укуса.
Когда Адам и Ева съели плод, они ослушались Бога, и в мир вошел грех. Их выбор нарушил их отношения с Богом. Нарисуйте неровную линию посередине бумаги.
Выбор Адама и Евы нарушил отношения между Богом и людьми. Но поскольку Бог вечен, Он задумал послать Своего Сына Иисуса на смерть за наши грехи, чтобы мы могли вечно иметь с Ним отношения. На третьем листе бумаги нарисуйте крест.
Иисус понес наказание за наши грехи. Бог любит нас так сильно, что приглашает каждого из нас познать Иисуса и принять Его прощение за наши грехи. Еще на третьей части нарисуйте сердце.
Бог вечен. Он всегда был и всегда будет! Он создал все, что мы можем видеть, ощущать на вкус, осязать, слышать и обонять. Он создал тебя и меня. Он приглашает вас, меня и всех остальных стать частью Истории Большого Бога. Расскажите личную историю о том, как вы видели вечного Бога в творении.
Вопросы для обсуждения
- Что существовало до сотворения? Бытие 1:1
- Что создал Бог? Бытие 1:3–27
- Как Бог сотворил мир? Бытие 1:3–27
- Чем сотворение Богом мужчины и женщины отличалось от сотворения Им всего остального? Бытие 2:7, 21–22
- Что произошло, когда Адам и Ева ослушались Бога? Бытие 3:7–19
- Что сделал Бог, чтобы мы могли поддерживать с Ним отношения? Иоанна 3:16
Запомнить стих
Изображение предоставлено: Татьяна Вольская/Момент/Getty ImagesДо того, как родились горы или Ты породил весь мир, от века и до века Ты Бог. Псалом 90:2
Игра: Word Scramble
Расходные материалы
- Бумага (20 листов)
- Магазин
- Дополнительно: дополнительная бумага (еще 20 листов)
Подготовка 90 009
Напишите каждое слово стиха и стих ссылка на отдельном листе бумаги. (Если у вас большая группа детей, напишите стих еще раз на 20 листах бумаги.) Перемешайте листы бумаги.
Сценарий для учителя
Поговорите со своими детьми о памятном стихе и о том, как он связан с темой сегодняшнего урока — Бог вечен. Затем раздайте детям листы бумаги и предложите им расставить слова на полу в правильном порядке. Как только они соберут слова по порядку, они могут прочитать памятный стих вслух. Затем попросите детей перепутать слова еще раз и повторить процесс. Продолжайте играть, пока дети не выучат стих.
Ответить
Дети усваивают то, чему их учит Святой Дух, и отвечают Богу через индивидуальное и совместное поклонение и различные формы игр, включая интерактивные игры, занятия, эксперименты и многое другое.
Ремесло: Великое творение Бога
Расходные материалы
- Образы творения (скачать здесь)
- Ножницы
- Доска для плакатов (1 лист, черный)
- Мелки или цветные карандаши 9 0089 Лента или клей
Подготовьтесь заранее
Распечатайте изображения Творения и разрежьте их на части. Убедитесь, что у вас есть по одному изображению для каждого ребенка.
Сценарий учителя
Бог вечен. Он создал мир и все, что в нем. Никто другой не помогал Богу сотворить мир. Он существовал всегда, и Он — единственный истинный Бог, правящий всем. Всякий раз, когда мы видим гору, красивый цветок или жужжащую пчелу, мы можем знать, что Бог создал их красоту. Что вам больше всего нравится в Божьем творении? Разрешить ответы.
Бог также создал вас и меня. Библия говорит, что Бог создал нас по Своему образу, и когда мы принимаем Иисуса, Святой Дух помогает нам стать более похожими на Него (Колоссянам 3:9–10). Что вы чувствуете, зная, что Бог создал вас по Своему образу? Разрешить ответы.
Удивительно, что даже после того, как люди решили не повиноваться Богу, Он предоставил Иисуса, чтобы у нас снова были совершенные отношения с Ним. Когда мы принимаем дар спасения Иисуса, Бог очищает нас от всех наших грехов и приглашает нас стать частью Большой Истории Бога!
Удивительно, что даже после того, как люди решили не повиноваться Богу, Он предоставил Иисуса, чтобы у нас снова были совершенные отношения с Ним.
Призовите своих детей реагировать на то, как Бог проявляет Свою благодать и любовь в их жизни. Предложите каждому ребенку взять одну из картинок «Сотворение» и раскрасить ее цветными карандашами или мелками. Затем в пространстве вокруг изображения они могут либо написать, либо нарисовать слово, обозначающее то, за что они благодарны Богу. Это может быть что-то, что им нравится в Его творении, или особый человек, которого Он поместил в их жизнь, или одна из Его характеристик — Его милосердие, вечная природа или любовь.
Затем предложите детям подойти по одному и прикрепить или приклеить свои изображения творения к черному картону. Когда каждый ребенок поместит свое изображение на плакат, предложите ему поделиться тем, что он написал или нарисовал. Вместе детские изображения создадут прекрасный коллаж Божьего творения и Его чудесных качеств. Также поощряйте детей делиться со своими семьями тем, что они решили рассказать о Боге.
Игра: «Да будет свет»
Пригласите детей в веселую игру, которая поможет им двигаться и думать о нашем великом Боге, который создает что-то из ничего. Скажите детям, что вы собираетесь играть в игру, похожую на «Саймон говорит», и им нужно быть очень внимательными!
Вы можете попросить их сделать три вещи. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будет свет!», — они должны вскочить и помахать руками над головой. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будет вода!»», они должны двигать руками в плавательном движении. Если вы скажете: «Бог сказал: «Да будут животные!», они должны издавать звуки животных или двигаться как животные.