Как барон попал в ночлежку на дне: Почему барон оказался в ночлежке. Урок по пьесе Горького «На дне» методическая разработка по литературе (11 класс) на тему. Существовал ли шанс жить другой жизнью

Содержание

Барон в пьесе Горького «На дне»: образ и характеристика героя

  • Сочинения
  • /

  • Литература
  • /

  • Горький

В произведении Горького «На дне» большое количество второстепенных героев. Некоторых из них я воспринимал позитивно, некоторых негативно, но был и такой персонаж, отношение к которому у меня было лишь пренебрежительное. Персонаж, который абсолютно не изменился, сорвавшись с верхней части социума в самый низ. Персонаж этот — Барон.

Барону тридцать три года, и единственный смысл его жизни — воспоминания о былых временах. Он вырос в очень состоятельном семействе, был единственным наследником, которого одаривали чрезмерным вниманием каждый день. О нём заботились так хорошо, что он был освобожден от всяких дел: за него всё делала прислуга. Нелепость подобного воспитания достигла того, что Барон был не в состоянии даже сам искупаться в ванной.

После ухода в мир иной собственных отца и мать он получил в наследство всю их собственность, всё деньги, не получил в наследство только знания распоряжаться этими благами: он быстро потерял все богатство, которое у него было, на дорогое пропитание в элитных ресторанах, на остальные радости и удовольствия. Однако это ещё не всё горе, поскольку кроме собственной неумелости расходовать денежные средства, он ещё и неблагополучно вступил в брак, но и это ещё не конец его бед.

Он был должностным лицом, которого задержали за растрату правительственных денежных средств. Теперь же он стал нищим, который выживает жалким способом — контролем проституток, и только одно веселье для него в жизни — спиртное.

Обитатели ночлежного места имеют разные о нем мнения, почти все только хохочут над пустой жизнью Барона, который сам лишился всех благ, которые может лишь вообразить простой люд, остальные же думают, что он умный, третьи — безнадежный. Барон и сам хорошо знает своё место: сейчас он никакой не аристократ, а личность, которая по званию достойна Васьки Пепла, местного ворюги. Он знает, где он оказался, однако это не подталкивает его воспринимать людей по-другому, в нем всё ещё сохранилось презрительное отношение к ним: он не гнушается забирать денежные средства у собственной девушки Насти, она трудится падшей девушкой, чтобы он мог выпить, называя возлюбленную при этом идиоткой и признавая, что она ему не пара.

Необходимо заметить и честный подход к себе Барона: он соглашается с тем, что все время как бы менял одежду, а не жил, а для чего он это делал — и сам не может понять. Еще он сообщает, что все время у него в голове какая то дымка, что он ничего не понимает в этом мире, а просто живёт для того, чтобы жить. И пускай отдельные обитатели ночлежки думают, что он умный, сам он сообщает, что он слабохарактерный, не может высказывать свои соображения и мысли, а это в свою очередь, является показателем уровня развития интеллекта у личности.

Характеристика

Пьеса М.Горького «На дне» повествует о горькой судьбе обитателей ночлежки. Один из таких потерявшихся в жизни – Барон. Ему 33 года, никто не зовет его по имени, свое прозвище он получил за барские замашки, единственное, что напоминает о его прошлой жизни.

Автор не описывает прежней жизни своих героев, о ней читатель может лишь предполагать из их собственных рассказов. У всех обитателей есть своя история, есть она и у Барона. Его предки обласканы царской милостью, имели сотни крепостных, дома в Москве и Питере, кареты и лакеев. Он был воспитан няньками и гувернерами, ему привили чувство собственной исключительности. У него было все, о чем может мечтать человек, но при этом не было главного – характера и воли. Все ушло в никуда, не стало богатства, исчезли слуги и оказалось, что молодой человек не способен позаботиться о себе. Он даже не понял, как попал в тюрьму и общество выбросило его на обочину жизни.

В ночлежке Барон продолжает вести паразитическое существование за счет Насти, торгующей собой. Его нисколько не беспокоит такое положение вещей, он использует девушку и при этом, насмехается и унижает ее. Грубый, жестокий эгоист, неспособный к сопереживанию.

С тоской и сожалением Барон вспоминает о блеске и пышном богатстве. У него были все возможности стать полноценным членом общества, сделать карьеру. Он получил хорошее начальное образование и даже учился в университете, но беспечность, лень, стремление лишь к праздности привели его к нищенскому существованию. И теперь, чтобы просто прокормиться он помогает Квашне торговать и обирает Настю. Никчемный человечишка, смирившийся с судьбой и даже не пытающийся предпринять попытки изменить что-либо в своей жизни. Он всецело погружен в прошлое, тяготится настоящим и не видит будущего.

Слова осуждения, горькой иронии, автор вкладывает в высказывания Васьки Пепла, который упрекает Барона в том, что последний и за людей-то не считал тех, с кем сегодня делит кров. В этих словах и кроется весь трагизм судьбы человеческой. Никто не мечтает стать неудачником, оказаться за гранью нищеты, но злой рок собравший их в ночлежке стирает все различия, бывшие между ними. Уже не важно ты сын вора, как Пепел или аристократа с французскими корнями, как Барон, финал один – убогая ночлежка.

Другие темы: ← Сатин в произведении На дне↑ ГорькийЛука в произведении На дне →

`

Вариант 2

Барон является одним из героев произведения М. Горького «На дне». Он один из обитателей ночлежки. Его возраст 33 года. По происхождению он дворянин, поэтому его так называют Барон. Сам барон гордится своим происхождением, постоянно говорит о том, кем были его предки. До этого его жизнь была иной. Он служил чиновником, был женат, но его брак не удался.

В силу своего характера он растратил все свое имущество и остался на дне жизни. За растрату государственного имущества его посадили в тюрьму, после выхода из которой, он попал в ночлежку. Герою не повезло в жизни или, можно сказать, он сам виноват в том, что она сложилась именно так. Имея большие перспективы, он мог бы устроить свою жизнь по-другому. Имея семью, он мог бы ее сохранить. На примере Барона Горький показывает своему читателю пример того, как можно все потерять за какой – то отрезок времени.

В ночлежке все относятся к нему по-разному. Кому-то не нравятся его барские замашки. Сатин считает его умным человеком. Бубнов отзывается о нем, что он человек хороший. Все свободное время барон проводит в ночлежке, он играет в карты, помогает Квашне, за это получает какие –то копейки. Он состоит в отношениях с Настей, которая зарабатывает на жизнь проституцией. Можно сказать , что он в какой-то степени неблагодарный человек, так как без угрызений совести просит у Насти деньги на выпивку. Его недостатком является то, что он совсем не верит в свое светлое будущее, считает, что все хорошее осталось в его жизни далеко в прошлом. Это, конечно, тянет его назад и не дает возможности измениться, по-другому пересмотреть свои ценности. Трудности и испытания жизни потрепали героя, он обнищал и внешне и внутренне. Он не видит света в конце тоннеля.

Сам М Горький в своей жизни столкнулся со многими трудностями. Ему самому приходилось жить на дне жизни. Но он сумел выбраться и построить свою жизнь. Поэтому Горькому, как никому другому, известна вся жизнь обитателей ночлежки. На примере Барона Горький предупреждает всех, что каждый человек по воле судьбы может снизиться до этого уровня. Автор пытается донести до своего читателя, что человек не должен терять себя, не должен падать духом и должен идти вперед к светлому будущему

Популярные сочинения

  • Сочинение Примеры доброты из жизни
    Доброта — это стремление совершать бескорыстные поступки, оказать помощь нуждающемуся, потому что так велит твоя совесть и твоё сердце. Ты не просишь ничего взамен, просто радуешься
  • Самодуры в пьесе Островского Гроза
    Самодур – это человек, который совершает поступки по своей прихоти, не считаясь с мнением других людей. Другими словами, это эгоист, который думает только о себе. Н. Островский в
  • Сочинение Мой любимый поэт серебряного века (Ахматова и Цветаева)
    «Серебряный век» подарил нам массу талантливых писателей. Поэзия этого времени прекрасна. Больше всего я люблю творчество Анны Ахматовай и Марины Цветаевой.

Сочинение про Барона

Действие происходит в ночлежке для нищих, которую содержат супруги Михаил Иванович и Василиса Карповна Костылёвы. Эти люди лишились абсолютно всего, а некоторые даже собственного имени, автор называет только их клички: Клещ, Актёр, Татарин, Барон. Мы подробно рассмотрим образ Барона.

Барон, наверное, один из самых жалких персонажей пьесы. Он выходец из знатной дворянской семьи, поэтому за ним закрепилось такое прозвище. Сам он говорит, что предки его были «дворяне… вояки!. . выходцы из Франции…», а дедушка занимал высокий пост при Николае Первом. Однако, в свои 33 года он уже успел промотать всё своё состояние. В прошлой жизни остались кареты, множество слуг, роскошные дома. Он говорит, что был единственным ребёнком, который никогда не испытывал нужды, которому ничего не позволяли делать самому, потому что для этого существовали слуги. Он неудачно женился, и в короткий срок растратил всё наследство на шикарные рестораны и азартные игры. Поступив на службу, он растратил казённые деньги, за что попал в тюрьму, а оттуда – в ночлежку.

Из пьесы становится ясно, что Барон сожительствует с Настей – ещё одной обитательницей ночлежки. Настя зарабатывает на жизни проституцией, но любит читать книги о любви, за что её постоянно высмеивает Барон. Он также позволяет себе обзывать её «дура», «дурёха», высокомерно относится к её низкому происхождению и образу жизни. Но это не мешает ему выпрашивать у женщины деньги на выпивку. Такое поведение показывает его гордость, высокомерие и неблагодарность.

Трудности жизни полностью опустошили Барона, причём не только материально, но и духовно. Конечно же, ему предельно ясно, что богатая жизнь осталась в прошлом, но он постоянно вспоминает о ней и рассказывает всем обитателям ночлежки, пропуская мимо ушей их насмешки.

Пьеса Максима Горького «На дне» была написана в начале 1902 г, после 20 лет наблюдений автором жизни «бывших людей». Ещё десятилетним мальчиком будущему великому писателю пришлось отправиться «в люди». С самого детства он видел жизнь настоящего «дна» общества, что впоследствии нашло отражение в его произведениях. Ранние работы Горького окружают ореолом романтики жизнь бродяг, ему нравилась независимость этих людей, не привязанных к материальным ценностям. Однако, пьеса «На дне» показывает уже совершенно другую позицию автора, пугает беспощадной правдой жизни социальных низов общества.

Другие сочинения: ← Образ и характеристика Насти в пьесе На дне↑ ГорькийЦыганок характеристика и образ в повести Детство →

Характеристика и образ Барона в пьесе «На дне»

В пьесе Горького «На дне» действие происходит в ночлежке для нищих, которая принадлежит семейной паре Костылевых.

Большинство персонажей произведения лишены имён, автор называет только их клички. Одним из обездоленных героев является бывший аристократ. Характеристика Барона «На дне» является примером того, как люди из высших слоёв общества оказываются за чертой бедности.

Прошлое героя

Барон вырос в состоятельной семье, его предки были переселенцами из Франции, а дед занимал высокую должность во время правления Николая I. Герой произведения был единственным ребёнком своих родителей, поэтому они потакали всем его капризам. С раннего детства мальчика окружили заботой и вниманием. Он ничего не делал сам, даже купаться ему помогала прислуга.

После смерти родителей единственный наследник получил всю их недвижимость и деньги. Однако он не умел рационально расходовать денежные средства.

Герой пьесы питался в дорогих ресторанах, посещал салоны, игорные дома и тратил деньги на другие удовольствия. Он женился, но его брак продлился недолго. В скором времени мужчина лишился всего имущества, которое ему досталось.

Но это не все неудачи, которые персонажу пьесы довелось пройти. Когда он был должностным лицом, его задержали за растрату государственных денежных средств и кинули в тюрьму.

Судьба Барона состоит из следующих ступеней:

  • Учёба в дворянском институте.
  • Служба чиновником.
  • Неудачный брак.
  • Разорение.
  • Увольнение и тюрьма.
  • Жизнь на дне.

Постоялец ночлежки

Потеряв своё благосостояние, Барон оказывается в ночлежке. Это место, куда могут попасть нищие и обездоленные люди из разных социальных сословий. У каждого из постояльцев свою жизненная история. Чтобы выжить, герой пьесы занимается контролем проституток, а единственным весельем в его жизни становится алкоголь.

Живя вместе с бедняками, он продолжает строить из себя барина. Барон насмехается над жителями ночлежки и пренебрежительно относится к ним. Он встречается с девушкой Настей.

Автор кратко описывает её, как проститутку, которая любит читать любовные романы. Герой понимает, что у Насти своеобразная профессия и не скрывает от неё правду. Он всячески обзывает девушку, тратит её деньги на спиртные напитки и прямо говорит, что она ему не пара. Об этом можно судить по цитате:

«Ты должна понимать, что я — не чета тебе! Ты мразь!».

Мнение обитателей ночлежки о Бароне расходится. Некоторые смеются над тем, что он растратил всё своё имущество. Другие считают его умным, но безнадёжным человеком. А Настя говорит, что он «пустой человек».

Особенности характера

На момент повествования герою было 33 года и смысл его жизни заключался лишь в воспоминаниях о прошлом. Он считал, что всё хорошее у него в позади и больше ему нечего ждать от судьбы. Своё прозвище мужчина получил не только из-за бывшего социального статуса, но и из-за высокомерного отношения к людям.

Речевая характеристика Барона в пьесе «На дне»:

  • высокомерный и надменный человек;
  • эгоистично относится к окружающим людям;
  • не способен совершать самостоятельные поступки;
  • неблагодарный мужчина.

Горький отмечает честный подход героя к себе. Барон признаётся что он слабохарактерный, не может высказать свои мысли и самостоятельно принимать решения. Он всю жизнь как бы менял одежду, а ни жил, и не понимает, почему так произошло. Из-за своего воспитания он вырос несамостоятельным человеком.

Герой знает своё место и понимает, что никакой он не аристократ, а человек, который оказался на самом дне. Слова Барона о себе:

«Нечего ждать… Я — ничего не жду! Всё уже… было! Прошло… кончено!…Дальше!».

Барон утверждает, что в голове у него какая-то дымка. Он не смог достигнуть никакой цели в этом мире и у него нет мечты. Речь Барона о себе:

«Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я».

Цитатный образ показывает, что Барон на дне. Человек опустошён морально и материально, и ни во что не верит. Он единственный отторгает Луку, который выступает спасителем и просветителем других персонажей пьесы. Описание поступков героя даёт понять, что он упал очень низко и уже никогда не сможет подняться со дна.

Главные герои

Светом для некоторых стал Лука. Горький дал Луке «говорящее» имя. Оно отсылает и к образу святого Луки, и к понятию «лукавство». Очевидно, что автор стремится показать несостоятельность идей Луки о благотворной ценности Веры для человека. Горький практически низводит сострадательный гуманизм Луки к понятию предательства — по сюжету пьесы бродяга уходит из ночлежки как раз тогда, когда те, которые ему доверились, нуждаются в его поддержке.

Сатин — фигура, призванная озвучить мировоззрение автора. Как писал Горький, Сатин не совсем подходящий для этого персонаж, но другого со столь же мощной харизмой в пьесе просто нет. Сатин является идейным антиподом Луки: он ни во что не верит, видит безжалостную суть жизни и того положения, в котором оказался он и остальные обитатели ночлежки. Верит ли Сатин в Человека и его силу над властью обстоятельств и совершенных ошибок? Страстный монолог, который он произносит, заочно споря с ушедшим Лукой, оставляет сильное, но противоречивое впечатление.

Есть в произведении и носитель «третьей» правды — Бубнов. Этот герой, как и Сатин, «стоит за истину», только она у него как-то очень страшна. Он человеконенавистник, но, по сути, убийца. Только гибнут не от ножа в его руках, а от ненависти, которую питает он к каждому.

Драматизм пьесы возрастает от акта к акту. Связующей канвой становятся утешительные разговоры Луки со страждущими его сострадания и редкие реплики Сатина, говорящие о том, что он внимательно слушает речи бродяги. Кульминация пьесы — монолог Сатина, произнесенный после ухода-бегства Луки. Фразы из него часто цитируют, поскольку они имеют вид афоризмов; «Все в человеке — все для человека!», «Ложь — религия рабов и хозяев… Правда — бог свободного человека!», «Человек — это звучит гордо!».

Заключение

Горьким итогом пьесы становится торжество свободы падшего человека погибнуть, исчезнуть, уйти, не оставив после себя ни следа, ни воспоминаний. Обитатели ночлежки свободны от общества, норм морали, от семьи и средств к существованию. По большому счету, они свободны от жизни.

Пьеса «На дне» живет уже более века и продолжает оставаться одним из наиболее сильных произведений русской классики. Пьеса заставляет задуматься о месте веры и любви в жизни человека, о природе правды и лжи, о способности человека противостоять нравственному и социальному падению.

24 апреля 2015

Драма «На дне» является этапным произведением в творческой биографии Горького. Описание героев пьесы «На дне» будет представлено в этой статье.

Произведение это было написано в переломное время для страны. В России в 90-х годах XIX века разразился серьезный экономический кризис. Массы обнищавших, разорившихся крестьян после каждого неурожая уходили в поисках заработка из деревень. Закрывались заводы и фабрики. Без средств к существованию и крова оказались тысячи людей. Это привело к тому, что появилось большое число «босяков», опустившихся на дно жизни.

Чем утешают себя герои?

Им остается теперь лишь жить несбыточными надеждами и иллюзиями. Барон, Бубнов и Актер живут воспоминаниями о прошлом. Мечтами о настоящей любви тешится проститутка Настя. При этом характеристика героев пьесы «На дне» дополняется тем, что эти люди, отвергнутые обществом, униженные, ведут бесконечные споры о нравственных и духовных проблемах. Хотя логичнее было бы рассуждать о хлебе насущном, поскольку они живут впроголодь. Авторская характеристика героев пьесы «На дне» говорит о том, что их занимают такие вопросы, как свобода, правда, равенство, труд, любовь, счастье, закон, талант, честность, гордость, сострадание, совесть, жалость, терпение, смерть, покой и многое другое. Волнует их также еще более важная проблема. Они рассуждают о том, что такое человек, зачем он рождается, в чем состоит истинный смысл бытия. Философами ночлежки можно назвать Луку, Сатина, Бубнова.

За исключением Бубнова, все герои произведения «ночлежный» образ жизни отвергают. Они надеются на удачный поворот фортуны, который их со «дна» вынесет на поверхность. Клещ, например, говорит о том, что он работает с малых лет (этот герой -слесарь), поэтому выберется отсюда непременно. «Вот, погоди… умрет жена…» -говорит он. Актер, этот хронический пьяница, надеется найти роскошную лечебницу, в которой чудесным образом к нему вернутся здоровье, сила, талант, память и аплодисменты зрителей. Анна, несчастная страдалица, мечтает о блаженстве и покое загробной жизни, в которой ей воздастся, наконец, за муки и терпение. Васька Пепел, этот отчаянный герой, убивает Костылева, хозяина ночлежки, поскольку считает последнего воплощением зла. Мечта его — уехать в Сибирь, где он начнет вместе с любимой девушкой новую жизнь.

Правда или ложь?

Проблема нравственного выбора в пьесе Горького «На дне» стоит очень остро. Во что должны поверить люди? В сладкую ложь или в горькую правду, какими приправил пьесу Горький «На дне»? Анализ показывает, что мастером сладкой лжи в произведении выступает странник Лука, он уверен, что людям нужно говорить то, что они хотят услышать. Он обнадеживает всех обитателей ночлежки. Дарит веру, что есть шанс изменить свою жизнь, если поступить так или вот так. Но когда он вдруг исчезает, всем становится не по себе. Постояльцы чувствуют себя брошенными, а Актер, который верил словам Луки больше всех, заканчивает жизнь самоубийством.

Правда в пьесе Горького «На дне» олицетворяется ее героем — Сатиным. Этот мужчина не лучший представитель человеческой расы — он нечист на руку, любит выпить, участвует в драках, с пессимизмом смотрит в будущее. Но есть в нем немного больше знаний и понимания происходящего. Именно от него исходит простая истина: «Нужно гордиться тем, что ты человек». Сатин не является харизматичной личностью, которая может повести за собой толпу, он не революционер, не психолог и не политик — он просто указал на очевидное, которое зажгло в глазах каждого, еще не отчаявшегося вконец обитателя, особую искру. И она не угаснет, когда Сатин исчезнет, как это случилось с красивой ложью Луки.

Наследие Максима Горького

Алексей Максимович Пешков лелеял мечту о том, что мир будут населять «новые люди». Люди, которые безупречны в плане интеллектуального и физического развития, манер и принципов. Эти новые люди отличаются бесстрашием и жаждой свободы, им нипочем любые преграды, они могут достигнуть всего, чего захотят. И пусть их цели находятся за гранью возможного, это им по плечу.

За это время он успел написать 5 романов, 10 повестей, 18 рассказов и очерков, 16 пьес и выпустил 3 цикла публицистических статей. Писатель, прозаик и драматург 5 раз был номинирован на получение Нобелевской премии в области литературы. Прослыл одним из известнейших русских мыслителей и писателей. После себя он оставил богатое наследие, и одной из жемчужин его коллекции является пьеса «На дне».

Смысл персонажа

Барон – сожитель доброй девушки из подвала Насти. Девчонка занимается проституцией, но увлеченно читает книги, придумывая себе настоящую любовь, надеется на истинные чувства. Дворянский предок смеется над женщиной, называет дурой или дурехой. Ему как будто нравится насмехаться, злить и обижать близкую ему женщину. Барон объясняет свое отношение:
«… я не чета тебе!…Ты мразь…».

Так может поступать только челок с пустой душой, злой и бессердечный.

Барон унижает Настю перед всеми постояльцами подвала. Девушка сравнивает его с червяком, поедающим яблоко (ее), называет несчастным. Автор помогает понять, как добрый, но бедный человек может оказаться выше и чище душой «разложившихся» дворян.

Потеряна и совесть у персонажа. Смеясь над увлечением женщины, он просит у нее денег на вино. Ему не стыдно пользоваться другими, проявляя к ним пренебрежение. Мужчина идет мириться,

«…не помиришься – на выпивку не даст…».

Появись в ночлежке другая, побогаче, Барон сразу к ней переметнется. Нет в нем привязанности и преданности. Хотя в некоторых сценах кажется, что какая-то привязанность все-таки есть.

Установите соответствие между персонажами пьесы и обстоятельствами, которые привели их в ночлежку. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

«На дне» М. Горький

Сатин (приподнимаясь на нарах). Кто это бил меня вчера?

Бубнов. А тебе не всё равно?..

Сатин. Положим – так… А за что били?

Бубнов. В карты играл?

Сатин. Играл…

Бубнов. За это и били…

Сатин. М-мерзавцы…

Актёр (высовывая голову с печи). Однажды тебя совсем убьют… до смерти…

Сатин. А ты – болван.

Актёр. Почему?

Сатин. Потому что – дважды убить нельзя.

Актёр (помолчав). Не понимаю… почему – нельзя?

Клещ. А ты слезай с печи-то да убирай квартиру… чего нежишься?

Актёр. Это дело не твоё…

Клещ. А вот Василиса придёт – она тебе покажет, чьё дело…

Актёр. К чёрту Василису! Сегодня Баронова очередь убираться… Барон!

Барон (выходя из кухни). Мне некогда убираться… я на базар иду с Квашнёй.

Актёр. Это меня не касается… иди хоть на каторгу… а пол мести твоя очередь… я за других не стану работать…

Барон. Ну, чёрт с тобой! Настёнка подметёт… Эй ты, роковая любовь! Очнись!

(Отнимает книгу у Насти.)

Настя (вставая). Что тебе нужно? Дай сюда! Озорник! А ещё – барин…

Барон (отдавая книгу). Настя! Подмети пол за меня – ладно?

Настя (уходя в кухню). Очень нужно… как же!

Квашня (в двери из кухни – Барону). А ты – иди! Уберутся без тебя… Актёр! Тебя просят, – ты и сделай… не переломишься, чай!

Актёр. Ну… всегда я… не понимаю…

Барон (выносит из кухни на коромысле корзины. В них – корчаги, покрытые тряпками). Сегодня что-то тяжело…

Сатин. Стоило тебе родиться бароном…

Квашня (Актёру). Ты смотри же – подмети!

(Выходит в сени, пропустив вперёд себя Барона.)

Актёр (слезая с печи). Мне вредно дышать пылью. (С гордостью). Мой организм отравлен алкоголем… (Задумывается, сидя на нарах.)

Сатин. Организм… органон…

Анна. Андрей Митрич…

Клещ. Что ещё?

Анна. Там пельмени мне оставила Квашня… возьми, поешь.

Клещ (подходя к ней). А ты – не будешь?

Анна. Не хочу… На что мне есть? Ты – работник… тебе – надо…

Клещ. Боишься? Не бойся… может, ещё…

Анна. Иди, кушай! Тяжело мне… видно, скоро уж…

Клещ (отходя). Ничего… может – встанешь… бывает! (Уходит в кухню.)

Актёр (громко, как бы вдруг проснувшись). Вчера, в лечебнице, доктор сказал мне: ваш, говорит, организм – совершенно отравлен алкоголем…

Сатин (улыбаясь). Органон…

Актёр (настойчиво). Не органон, а ор-га-ни-зм…

Сатин. Сикамбр…

Актёр (машет на него рукой). Э, вздор! Я говорю – серьёзно… да. Если организм – отравлен… значит – мне вредно мести пол… дышать пылью…

Сатин. Макробиотика… ха!

Бубнов. Ты чего бормочешь?

Сатин. Слова… А то ещё есть – транс-сцедентальный…

Бубнов. Это что?

Сатин. Не знаю… забыл…

Бубнов. А к чему говоришь?

Сатин. Так… Надоели мне, брат, все человеческие слова… все наши слова – надоели! Каждое из них слышал я… наверное, тысячу раз…

Актёр. В драме «Гамлет» говорится: «Слова, слова, слова!» Хорошая вещь… Я играл в ней могильщика…

Клещ (выходя из кухни). Ты с метлой играть скоро будешь?

Актёр. Не твоё дело (Ударяет себя в грудь рукой.) «Офелия! О… помяни меня в твоих молитвах!..»

&nbsp

За сценой, где-то далеко, – глухой шум, крики, свисток полицейского. Клещ садится за работу и скрипит подпилком.

Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

История винтовой лестницы: Дворец барона

Дворец барона печально известен множеством мифов, смертей и историей. Внутри дворца находится красивая винтовая лестница, которую спроектировал сам барон.

Не каждая винтовая лестница в мире имеет свою уникальную историю. Некоторые просто обеспечивают интересный и эстетически приятный способ перехода с одного этажа на другой. Возможно, ваш маленький ребенок покрасил лестницу лаком для ногтей, пока вы не видели, и у вас есть история такого рода, которой вы можете поделиться. Тем не менее, в месте под названием Гелиополь в Египте есть дворец, история которого, безусловно, связана с винтовой лестницей, которой стоит поделиться с миром.

Известный как Баронский дворец, этот выдающийся образец архитектуры был построен в 1910 году бельгийским бизнесменом, промышленником и египтологом-любителем по имени барон Эдуард Эмпен. Фактически, он построил весь город Гелиополь; он был предназначен для того, чтобы сделать Египет городом роскоши и отдыха.

Гелиополис был построен с широкими проспектами, необходимыми магазинами, канализацией, электричеством и отелями. Empain дополнительно построил места для отдыха, такие как поля для гольфа, ипподромы и парки. В этом прекрасном городе можно было арендовать дома, квартиры, виллы с террасами и многое другое, предлагая новаторский дизайн, который понравился различным социальным классам.

Есть несколько интересных мифов как о дворце, так и о винтовых лестницах, например:

  1. Дворец был построен на вращающемся основании, чтобы барон мог видеть весь город, не вставая со своего места.
  2. Некоторые люди утверждают, что во дворце был секретный туннель, который вел к церкви Базилика. Другая часть этого слуха заключается в том, что у барона был специальный автомобиль, чтобы доставлять его из одной части туннеля в другую.
  3. Ходят слухи, что во дворце баронов была заколдованная палата. Дочери и сестре барона не разрешили войти в розовую спальню в подвале дворца, где находилась дверь, ведущая в туннель в Базилике.
  4. Дочь барона, Мариам, с рождения страдала параличом и выросла с психологическими проблемами. В основном они были связаны с твердостью отца и его холодным поведением. Некоторые люди говорят, что он время от времени заключал ее в тюрьму. Ее нашли мертвой у служебного лифта, который соединял кухню с крышей, но некоторые предполагают, что это была попытка самоубийства после любовной связи с одним из слуг.
  5. Считается, что винтовая лестница стала причиной смерти из-за вращающегося основания дворца, где его широкая упала на ее смерть.
  6. Говорят, что когда Барон умер, зеркала, покрывавшие стены розовой комнаты в подвале, стали красными.
  7. В настоящее время считается, что Дворец Барона населен привидениями. Говорят, что по дворцу бродят летучие мыши, бездомные собаки и призраки. Другие считают, что дочь барона задерживается во дворце.
    Было много историй о призраках во дворце, таинственной музыке, играющей так, как будто дни дворцовых вечеринок никогда не заканчивались, и были слышны звуки мебели, переносимой из одной комнаты в другую в полночь.

Хотя Дворец Барона полон ужаса, это невероятный образец исторической архитектуры с красивой винтовой лестницей внутри.

Прохождение The Witcher 3 Bloody Baron Family Matters

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Квест «Кровавый барон» в «Ведьмаке 3» «Дела семейные» — это большая история и ключевая часть поисков Цири. Это включает в себя встречу с Филиппом Стренджером, также известным как Кровавый Барон, который управляет Веленом для Нильфгаарда. Это длинный «Ведьмак 3» (откроется в новой вкладке) с множеством ответвлений и множеством различных способов, которыми вы можете повлиять на его многочисленные грани.

Пошаговое руководство будет здесь полезным, учитывая множество способов изменить ситуацию, особенно если вы хотите получить наилучший результат. Итак, вот как выполнить квест The Witcher 3 Bloody Baron Family Matters наилучшим образом. Более или менее.

Как начать квест Ведьмак 3 Семейные дела

(Изображение: © CD Projekt Red)

Достигнув Велена, найдите Барона и примите квест. Затем следуйте за бароном вверх по лестнице, где вы исследуете комнаты Анны и Тамары.

Вы можете полностью игнорировать комнату Тамары, если хотите, так как только комната Анны продвигает квест, но мы советуем вам искать там все же, так как они будут рядом намеков на ее местонахождение, если вы это сделаете. Плюс много добычи!

Обыскать комнату Тамары

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Обыскать комнату Тамары ничего не получится, если не считать одного из сундуков, где вы обнаружите ключ и благовония. Геральт говорит, что запах особенно силен, и вам будет предложено следовать за ним.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Выйдите из комнаты Тамары, спуститесь по лестнице и следуйте по тропе в узкий коридор с одним охранником в самом конце. Как только вы доберетесь туда, вы обнаружите дверь. Когда вы войдете внутрь, вы увидите, что находитесь практически в кладовой барона. Лутите сколько душе угодно, так как ни один из охранников Барона не остановит вас, и вы найдете несколько довольно симпатичных вещей, которые можно будет продать или разобрать позже.

Оказавшись внутри, вы увидите еще одну дверь. Этот будет заперт, но откроется ключом Тамары. Войдите, и вы увидите алтарь, а также молитву, в которой говорится о каком-то наказании.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Геральт заметит, что молитва и алтарь выглядят посвященными религиозной фракции, не ненавидящей людей, называемой Вечным огнем. Не совсем тот культ, к которому вы бы хотели, чтобы ваша дочь присоединилась.

Обыскать Комнату Барона и Анны

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Многое сразу бросается в глаза, когда вы исследуете комнату Анны и барона.

Во-первых, это слегка обесцвеченные панели на стене, на которых, как предполагает Геральт, когда-то висела картина. После осмотра поверните налево, и вы увидите картину, но пока не осматривайте ее. Вместо этого подойдите к столу и осмотрите подсвечник, часть которого отсутствует.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Теперь идите к картине Барона и Анны. Осмотрите его, и он будет удален, обнажив огромную дыру в стене и в шкафу за ней. Исследуйте шкаф, и вы обнаружите кусок пропавшего подсвечника. Осмотрев подсвечник еще раз, вы обнаружите пролитое вино, и много. Которые дают вам еще один запах для отслеживания!

Выйдите из комнаты Барона и Анны и спуститесь по лестнице, только на этот раз далеко ходить не нужно. Просто спуститесь на один лестничный пролет, и тропа остановится у единственной половицы. Подняв его, вы обнаружите, что там спрятан талисман защиты.

Теперь пришло время рассказать барону, что вы нашли.

Расскажите барону, что вы нашли

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Поговорите с бароном и расскажите ему, что вы нашли, включая вино и пропавший подсвечник. Геральт также упомянет об амулете защиты и спросит, откуда он мог взяться у Анны.

Барон даст две зацепки: пеллар, что живет недалеко от Блэкбоу, или хитрую женщину (читай: ведьму) в Мидкопсе. Не утруждайте себя поездкой в ​​Мидкопс, так как Анны там никогда не было, так что это просто пустая трата времени. Вам придется увидеть ведьму позже, но встреча с ней никогда не будет напрямую связана с квестом». Так что вместо этого отправляйтесь посмотреть на пеллара.

Встреча с Пелларом

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Вы найдете дом Пеллара недалеко от Блэкбоу, но прежде чем вы сможете войти внутрь, вы обнаружите, что люди Барона там и хотят убей его.

Как обычно, Геральт должен попытаться урегулировать ситуацию.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Вы можете справиться с этим мирно, заплатив мужчинам за то, чтобы они ушли, используя знак Axii, чтобы сказать им уйти, или угрожая им, заставив их драться с вами.

Если вы спросите, чего они хотят от пеллара, они ответят, что «лекарство» пеллара для их друга Элдрика сделало его еще хуже. Этот разговор откроет еще один вариант диалога, который позволит вам помочь их другу.

Если вы решили помочь Элдрику, но убили людей барона на Перекрестке, вы упомянете, что вы ведьмак. Они узнают, что это ведьмак убил их товарищей в таверне «Перекрёсток», и нападут на вас. В противном случае они прислушаются к тому, что хочет сказать Геральт, и покинут пеллар целыми и невредимыми.

Когда люди барона уйдут, вернитесь к двери пеллара, и он впустит вас. 

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Геральт спросит, знает ли пеллар что-нибудь о найденном им талисмане. Он подтверждает, что он действительно принадлежит Анне, но не может рассказать Геральту больше об Анне и Тамаре без своей лучшей подруги-козочки Принцессы.

Это откроет квест «Принцесса в беде». Этот квест неизбежен и должен быть выполнен, иначе «Семейные дела» не пройдут. Он короткий и в конечном итоге просит вас вернуть козла пеллара из леса.

Как только это будет сделано, можно начинать ритуал пеллара.

Ритуал

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Пеллар предвещает, и то, что он показывает, оказывается очень интересным. По словам духов, Анна и Тамара ушли из Велена, но остался ребенок. Дальнейший допрос показывает, что Анна была беременна, но у нее случился выкидыш из-за того, что барон избил ее.

Хуже того, ребенка бросили в могилу без церемонии и без имени, превратив его в хулиганство. Это маленькое существо бродит по земле, чтобы отомстить тем, кто отверг его, и может даже убить беременных женщин и их детей, вытягивая из них силы, а затем питаясь их кровью.

После этого Геральту придется вернуться к Вороньему окуню и сразиться с бароном.

Возвращение к барону

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

На обратном пути к Вороньему окуню вы увидите, что все вокруг горит, и узнаете, что в пьяном угаре барон решил, что поджечь конюшни было бы хорошей идеей. Никто из людей барона ничего не может сделать, опасаясь быть убитым, пытаясь потушить конюшню.

Однако один из братьев гвардейцев, Освин, заперт внутри и умоляет вас о помощи. Это зависит от вас, делаете вы это или нет. Но при этом Оусин вознаградит вас позже за его спасение, а также за лошадей.

Спасение Освина (необязательно)

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Пробегите через конюшню, и вы увидите лестницу, ведущую на самый верх конюшни, так что взберитесь по ней. Как и ожидалось при пожаре, дым повсюду, и ваш счетчик дыхания быстро истощается.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Пробирайтесь сквозь дым, и вы услышите, как Освин кричит, что он в ловушке. Все, что вам нужно сделать, это спуститься по лестнице туда, где находятся лошади, и броситься к двери конюшни. Открытие, которое спасет лошадей и Освина, и вызовет кат-сцену с Бароном.

Противостояние барону

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

В зависимости от того, спасли вы конюшни или нет, барон прокомментирует ваши действия. Геральт, однако, не в настроении смеяться над человеком, избившим его жену. Он покажет, что знает все, и при этом барон впадет в убийственную ярость.

К счастью, сразиться с Бароном не так уж и сложно, поскольку он довольно медлителен. Все, что вам нужно сделать, это увернуться и плести, прежде чем обрушить на него боль. Как только он упадет, запустится кат-сцена, и оставшаяся часть встречи с бароном пройдет в его кабинете.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Во время этого разговора барон признается, что знал, что Анна и Тамара сбежали и не были похищены. Он также расскажет, что знал о беременности Анны, а затем и о ее выкидыше.

Исчерпайте все варианты диалога, которые приведут к тому, что вы двое будете говорить о планах относительно мертвого ребенка и о том, как это может помочь раскрыть местонахождение Анны и Тамары. Вы можете утешить барона здесь или разорвать его заново за оскорбительное поведение. Это ни на что не влияет, кроме того, как он реагирует.

Геральт расскажет барону, что есть два варианта относительно мертвого младенца, что его можно закопать под порогом крепости, чтобы сделать из младенца лабберкина — дружелюбного духа-хранителя, охраняющего дом, под которым он похоронен. Или же они могут сразу убить негодяя и дать его кровь пеллару, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Что бы вы ни выбрали, вы отправитесь туда, где похоронен ребенок с Бароном. Там вам нужно будет принять решение… 

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Первый вариант: сделать хреновину лубберкином

В этом случае барону придется взять хреновину на руки и вернуть ее к порогу форта. Прогулка там будет прекрасной, вплоть до того момента, когда хулиганство не начнет привлекать очень нежелательных гостей.

Правильно, вы будете сражаться с призраками, пока будете пробираться к форту. То, что начинается как простая прогулка, только что было разбросано по всему этому немного смерти и разрушения.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Недоделка также начнет сходить с ума в руках Барона, и вам придется разыграть Аксий, чтобы он не стал диким. Если вы не используете знак вовремя, станет противным, и у вас не будет выбора, кроме как убить его.

Так что защити барона, убив призраков, и успокой неудачника, когда он начнет доставлять неприятности.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Когда вы доберетесь до порога, запустится кат-сцена, и барон похоронит ребенка и назовет его «Деа», чтобы завершить ритуал. После этого нечего делать, кроме как ждать день и ночь, пока вы не сможете позвать лабиринта, чтобы он привел вас к Анне и Тамаре.

Следуйте за лубберкином

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Когда вы зовете лубберкина, он взлетает в воздух и движется через Вороний окунь. Вам решать следовать туда, куда он вас ведет, но беспокойтесь — лабберкин будет ждать вас, если вы захотите перестать сражаться с врагами или собирать ресурсы.

Это приведет вас к нескольким местам, первое из которых — коптильня.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

В коптильне разбросано несколько подсказок, и вы можете зайти внутрь, чтобы собрать добычу, но большая часть улик находится снаружи.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Вы найдете сменную одежду, которая, как предполагает Геральт, должна принадлежать Анне и Тамаре, а также конные тропы, ведущие от коптильни. Вам не нужно будет следовать им, так как через некоторое время лабиринт снова начнет кружить и поведет вас дальше по дороге.

Продолжайте следовать за толстяком, и он остановится немного дальше по дороге. Здесь будут гнильцы, так что убейте их и используйте свое ведьмачье чутье, чтобы выяснить, что произошло.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Вы наткнетесь на лошадь, у которой голова оторвана от туловища, исследуя это, лабиринт снова начнет кружить, а затем снова взлетит.

Следуйте по нему, пока он не остановится у рыбацкой хижины. Постучите и пройдите внутрь.

Второй вариант: убить негодяя

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Убить негодяя тоже можно. Геральт попытается просто нанести удар в голову в первый раз, но он удивительно быстр, когда дело доходит до уклонения от смертельных ударов, и поэтому вместо этого он трансформируется.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Как только он трансформируется, вам придется с ним бороться. Что может оказаться довольно сложно, если вы не знаете слабых сторон. (Быстрый взгляд в бестиарий может помочь.) На спине у мальчишки будут шипы, защищающие его от вашего серебряного меча, поэтому используйте знак Аксий, чтобы шипы втянулись. Вы также должны использовать Проклятое масло, так как оно восприимчиво к этому и будет получать дополнительный урон при его использовании.

По мере того, как вы будете продолжать сражаться с трансформированным мальчишкой, он привлечет внимание других существ, а именно призраков.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

С призраками может быть сложно иметь дело, если у вас есть неразбериха на пятках. Обязательно используйте знак Ирден, чтобы замедлить призраков, чтобы вы могли окружить их и победить. После того, как вы победите неудачников и призраков, запустится кат-сцена. Скажем так, барон совсем не доволен тем, что вы убиваете его ребенка, но на данный момент у вас есть дела покрупнее.

Возьмите кровь ботчлинга и возвращайтесь к пеллару, который отмечен на вашей карте мира.

Вернуться к Пеллару

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Когда вы доберетесь до двери Пеллара, вы дадите ему кровь мальчишки. После исчерпания всех вариантов разговора о том, что потребуется для ритуала и нужны ли пеллару какие-либо ингредиенты, вам придется следовать за ним на территорию ритуала.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Следуя за пелларом, вы можете столкнуться с несколькими атакующими существами. Не беспокойтесь о защите пеллара, так как он может справиться сам и часто расправляется с большинством врагов, если вы боретесь.

Проехав через деревню и в лес, пеллар остановится и запустится кат-сцена.

Начать Ритуал

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Пеллар использует лес и кровь, чтобы призвать духов, которые помогут Геральту добраться туда, где находятся Анна и Тамара.

Единственное, что Геральт должен сделать, это держать три жаровни зажженными, иначе придет зло и нанесет большой ущерб и потенциально убьет пеллара в процессе. Ваша задача сделать так, чтобы этого не произошло.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Но, как и ожидалось, есть несколько врагов, которые собираются изо всех сил убить вас. Вы уже догадались: призраки вернулись.

Держите все три жаровни зажженными как можно быстрее, так как призраки вокруг вас будут делать все возможное, чтобы потушить их. Если им это удастся, подбегите к ближайшему и разыграйте Игни.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Кроме того, вы также можете использовать Игни в качестве взаимодействия, чтобы зажечь пламя, но это может быть непросто, когда у вас есть несколько разных призраков, атакующих одновременно. Делайте то, что, по вашему мнению, работает лучше всего.

После того, как вы победите несколько призраков и зажжете все жаровни, запустится кат-сцена с пелларом, одержимым духами. Они объяснят, что случилось с Анной и Тамарой, а потом вы сможете поговорить с пелларом, чтобы узнать больше о событиях между бароном, его женой и дочерью.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

В конце концов, он скажет, что они вдвоем встретились с рыбаком по имени Войтек, и отметит на вашей карте, где должен быть рыбак.

  • Здесь сливаются два варианта: Убить или спасти Бутчлинг

Встреча с рыбаком, Войтек

Вороний окунь. Если вы думаете, что не нашли нужное место, посмотрите на реку, и вы поймете, что находитесь на правильном пути.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Войдите в хижину, и вы запустите ролик. Войтек и его семья сначала будут вести себя так, как будто они никогда не встречались с Анной и Тамарой, и попытаются заставить вас уйти, но их маленький сын в конечном итоге проболтается, как только вы немного подтолкнете.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Семья будет недовольна тем, что вы работаете на барона, так как они невысокого мнения о нем, но расскажет, что Тамара, дочь барона, добралась до Оксенфурта. и в настоящее время живет с братом Войтека.

С другой стороны, Анна была похищена во время их побега, и с тех пор Войтек понятия не имеет, куда она могла исчезнуть. Так что для Анны это кажется тупиковым, так что пока лучше отправиться в гости к Барону.

В качестве альтернативы, вы можете посетить Тамару, прежде чем сказать барону, где находится Тамара, но вы пропустите сцену, где барон дает вам куклу Тамары, чтобы подарить ей.

(Необязательно) Отправляйтесь в Оксенфурт, чтобы найти Тамару

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Добраться до Оксенфурта может быть сложно, в зависимости от того, решили ли вы сначала поговорить с бароном или нет. Вот два основных варианта, которые стоит рассмотреть:  

  • Если вы поговорите с бароном, он даст вам пропуск, который без проблем позволит вам войти в город.
  • Если вы сначала не поговорите с бароном, вам придется либо заплатить за поддельный пропуск, либо плыть к берегу Оксенфурта.

Оказавшись там, следуйте по карте туда, где находится Тамара.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Тамара не будет рада вас видеть, когда узнает, что вы здесь по приказу барона. Она сама расскажет о событиях, которые произошли между ней, ее матерью и отцом. С ее точки зрения, ее отец жестокий человек, и единственным выходом для нее и ее матери было бегство.

После того, как вы исчерпали все варианты диалога с Тамарой, появится Грейден, охотник на ведьм, и даст понять, что Тамара находится под его защитой и защитой других охотников на ведьм в его подчинении.

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

К счастью для Градена, Геральт только передает информацию, которую ищет Анну, и не заставляет Тамару сопровождать его обратно к отцу в Вороньем окуне.

Если барон даст вам куклу, Геральт подарит ее Тамаре, которая совсем не рада ее видеть.

Поговорите с бароном

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Вернитесь к Вороньему окуню, чтобы поговорить с бароном о Тамаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *