Верность и измена в пьесе Островского «Гроза»
Верность – незаменимое качество, на котором строятся человеческие отношения. Чувство, когда ты знаешь, что есть человек, которому можно довериться, раскрыть все душевные тайны и знать, что он ни за что не предаст, наверное, одно из самых важных. Все-таки есть в этом переменчивом мире что-то надежное. Это тот тыл, где все стабильно, где всегда уютно и комфортно.
Но такую красочную картину можно легко изменить. И меняет ее предательство. Измена вмиг выбивает почву из-под ног, лишает душевного баланса. Предателей не любят нигде: ни в обществе, ни в личных интимных взаимоотношениях. Проблема нравственного выбора между долгом и изменой имеет под собой психологическую и моральную основу.
Эти две категории «верность» и «измена» всегда вызывают особый интерес, тем более у писателей, которые ищут темы для своего творчества. Поэтому они встречаются чуть ли не в каждом втором произведении.
Не стала исключением и пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза». В ней эти два понятия ставятся в самом центре.
Автор предлагает нам проследить за судьбой простой женщины Катерины, которая не имеет четких жизненных убеждений и принципов, да и в чувствах своих она не может разобраться. Складывается такое мнение, будто они у нее еще недостаточно развиты. Но жизнь предлагает множество испытаний и заставляет женщину оценить то, что она творит.
Тихон очень похож на Катерину. Нет, конечно, не внешне. А именно этим отсутствием взрослой ответственности за свои поступки, какой-то будто недозрелостью и неполноценностью личности. Они оба не могут принимать решения, и будто все время находятся в каком-то подвешенном состоянии.
Такая наивность и детскость обоих персонажей выставляется автором буквально напоказ. Мы вместе с ним следим за тем, как в Катерине и Тихоне только зарождаются зачатки личности.
Островский – хороший психолог, для того, чтобы раскрыть человека, он предлагает ему испытание.
Молодая женщина слаба духом, сказывается еще и постоянная травля Кабанихи. Катерина не видит никакого другого выхода, кроме как совершить над собой убийство. Она считает это единственным решением всех проблем. И даже свое вспыхнувшее к Борису чувство она предает.
Такой поступок очень эгоистичен. Мы в ужасе наблюдаем за тем, как человек относится к собственной жизни. У него нет ответственности, нет желания и сил принять твердое решение, нет убеждений. И это страшно. Финал пьесы трагичен, но предсказуем.
Произведение Островского написано в прошлом столетии, но поднятая в нем тема актуальна и в настоящее время. И она будет значима всегда, потому что поднятые в ней проблемы вечны.
Автор призывает нас к тому, что необходимо взрослеть, уважать себя, иметь свое слово и быть ему твердым, следовать утвержденным в обществе правилам и нормам. Только таким образом удастся повзрослеть и стать личностью, умеющей брать ответственность за поступки и дорожить своей жизнью.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Почему катерина изменяет. Сочинение душевная драма катерины пьеса гроза. Сочинение на тему
Пример сочинения по направлению «Верность и измена».
Взаимоотношения между людьми – одна из наиболее обширных тем, поднимаемых в русской литературе. Вся жизнь человека – это сплошная череда различных встреч и расставаний, пробуждающихся и угасающих чувств, ссор и примирений, счастья, равнодушия и боли. Мало кто может с полной уверенность сказать, по какой причине один конкретный человек способен стать маяком в чьей-то судьбе. Однако еще больше внутренних противостояний, сомнений и переживаний вызывает вопрос: «Что может привести человека к измене?».
В сухом остатке измена – это нарушение верности.
Каждый из нас в теории способен изменить себе, Родине, изменить другому человеку, и в большинстве случаев это емкое определение содержит в себе огромное множество душевных переживаний, сомнений и боли и ставится на один ряд с такими понятиями как «грех» и «предательство»
В романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» автор рассматривает один из примеров супружеской измены, и, не делая конкретных выводов, предлагает читателю порассуждать над этим явлением. Почему Вера изменила мужу? И можно ли это назвать изменой? Безусловно, можно, однако самой главной изменой этой героини является измена себе и собственным чувствам. Девушка испытывала сильнейшую любовь к Печорину, справиться с которой, казалось, ни могло ни что, даже замужество. Вера, будучи замужем за нелюбимым человеком, периодически терзала себя мыслями о другом. И несмотря на уважение к супругу, героиня не всегда была способна сладить с собой и своими эмоциями. Поэтому, когда на горизонте появился Печорин, Вера, прекрасно понимая, чем может закончиться их встреча, все же идет на этот тяжкий шаг.
В очерке Н. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» супружеская измена описывается с менее драматичной окраской. Автор предстает в роли стороннего наблюдателя и знакомит нас со скупой на эмоции, но очень глубокой историей. В отличие от героини романа М.Ю. Лермонтова, Катерина не терзается той самой возвышающей любовью. Эта девушка, будучи недалекой и на удивление бездуховной, скучает в браке и от этой самой скуки совершает череду необдуманных действий. Муж героини относился к ней с явным равнодушием, однако не это становится причиной грехопадения Катерины. Девушка встретила мужчину, который пробудил в ней слепую страсть, и без тени сомнения, с удивительной легкостью, совершенно не задумываясь о последствиях, пошла на измену.
Привести человека к измене, на самом деле, может все, что угодно, если в основе тех же отношений между людьми не лежит любовь и взаимоуважение. По моему мнению, люди изменяют лишь тогда, когда не осознают истинную ценность того, что они собираются разрушить.
Что такое измена? А предательство? Почему люди изменяют друг другу? Что толкает их на предательство? Над этими и другими вопросами я задумалась, когда прочитала тему сочинения. Понятие измены очень широкое. Можно говорить об измене Родине, принципам, другу, любимому. В своей работе я хочу попробовать проанализировать причины измены и предательства в любовных отношениях. Для этого обратимся к произведениям художественной литературы.
Катерина Кабанова, героиня произведения
А. Н. Островского «Гроза», выросла в купеческой семье, в атмосфере любви и гармонии. «Маменька меня наряжала, как куклу, работать не заставляла» — вспоминала она. Но после того как девушка вышла замуж, жизнь переменилась. Мать мужа, ревнуя сына, постоянно унижала её. А Тихон, тоже страдавший от гнета матери, не защищал жену.
Любил ли он её? Мне кажется, что нет. Идут, например, они из церкви, Катерина домой, а он к Дикому, выпить да пожаловаться на свою жизнь. Что делать ей? Свекровь постоянно попрекает, муж не замечает, а ведь она так привыкла в родительском доме быть любимой! И когда появляется в городе Борис, племянник Дикого, она сразу замечает молодого человека. Он так не похож на других жителей города Калинова: красивый, образованный. И Катерина, сама того не желая, полюбила. Она понимает, что это грех (ведь Катерина очень религиозна), но помощи искать негде. Тихон оставляет её одну, хотя она буквально умоляет его остаться. Для него в этот момент важнее, что две недели над ним «грозы не будет».
Таким образом, одной из причин измены любимому человеку является недостаток ласки, понимания от человека, рядом с которым живешь. Женщина ищет любви и защиты, но не всегда находит это в супруге. Наверное, Катерина не права, что, будучи замужем, изменила.
Мы довольно часто в жизни слышим эти антонимы: верность и измена. И все понимают эти слова по-своему. Почему? Верность определяется как постоянство в чувствах, привязанностях, убеждениях. Но редко, кто вспоминает о значении корня слова – вера. Вера – это убеждение в чём-то, что является незыблемым в ваших представлениях, понимании. А вот измена есть не что иное, как нарушение верности кому- или чему-либо. Согласно христианской этике измена является особенно серьезным грехом. Но измена не обязательно должна быть в области веры. Есть такое понятие как супружеская измена, измена Родине, измена убеждениям. Всё это разновидности этого всеобъемлющего понятия.
Я хочу обратиться к пониманию супружеской измены и верности. И в связи с этим вспомнить произведения нашей литературы. В драме А.Н.Островского «Гроза» поднимается эта проблема.
Главная героиня драмы Катерина Кабанова изменила своему мужу с молодым человеком, приехавшим из столицы. Необычный, не похожий на жителей города Калинова Борис в своём партикулярном платье кажется Катерине таким ярким и неповторимым. Она влюбляется в него буквально с первого взгляда. Его деликатность и такт совсем не вяжется с темнотой, необразованностью, грубостью и хамством местных жителей. Однако Катерина, которая ещё никого никогда не любила, выбирает Бориса, как суженого, человека, посланного богом. Она, однажды сделав шаг в сторону своего избранника, решает, что именно он и есть её судьба. Измена мужу в её понимании – не измена вовсе. Она никогда не любила Бориса, хотя старалась быть ему верной. По сути, это он изменил, потому что оставил её одну в этом злобном мире. Но её мучает факт клятвы во время обряда венчания. Однако Тихон не воспринимает измену Катерины, она для него любимая жена, главное, чтобы никто ничего не знал. Он и бьёт-то жену по настоянию матери. Так измена Катерины становится символом её веры в Бога, в его благословение.
Она решается на самоубийство, только чтобы не изменять своим убеждениям, своей вере.
В поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Матрёна Корчагина остаётся верной своему мужу в самых сложных жизненных ситуациях. Когда её супруга Филиппа забирают в рекруты, а она остаётся беременной в ожидании ребёнка, без мужа, она решает идти к губернаторше за помощью, в стремлении найти защиту. Ей посчастливилось: начались роды, и губернаторша стала крёстной матерью для её ребёнка. Она помогла в освобождении её мужа от рекрутской повинности. Редкая женщина способна на такое самопожертвование во имя любимого мужа, на такую верность своей венчальной клятве.
Измена и верность — взаимоисключающие понятия, но в последнее время никто не придаёт им особого значения. Никто особенно не старается блюсти верность, никто не считает измену страшным грехом. Стёрлись границы. Всё в человеческой нравственности, в том, как оценивать поступки свои и других людей.
В драме А. Н. Островского «Гроза» тема измены и верности раскрывается с помощью нескольких планов, так как автору было важно показать, что трагизм описанной им ситуации не заключается только на бытовом уровне.
Поэтому важно анализировать не только основной сюжет, но и образы действующих лиц, пытаться понять их мотивацию и характеры.
- Измена, которую можно оправдать . Размышляя о преданности и предательстве, в первую очередь читатель сразу обращает внимание на Катерину, так как она нарушает супружескую верность. Будучи замужем за Тихоном, героиня никогда не имела сильных чувств к нему. Но Борис, молодой, красивый, интеллигентный, показался ей идеальным, особенно по сравнению с ее мужем, и она влюбилась, сильно и искренне. И эта любовь, хоть и виделась пугливой и очень набожной Катерине преступной, в итоге победила: после мучительных метаний девушка поддается ей и решается на измену. По крайней мере, в её суждениях одна только мысль о чувствах к другому мужчине была тождественна измене. Но на самом деле острое желание любви в героине тесно переплетено с мечтой о возвращении утерянной после замужества свободы, с чувством освобождения от безвольного Тихона, от нескончаемого семейного гнета, от несправедливой, жесткой и ворчливой свекрови.
Неудивительно, что Катерина, которая раньше не реагировала на внимание поклонников, влюбляется в Бориса, потому что в нем она видела человека более свободного, чем жители «темного царства». Таким образом, ее предательство можно оправдать, ведь она изначально вступила в брак не по своей воле, да и новая семья только давила на женщину, так и не став ей домом. - Преданность себе и своим убеждениям . Нарушая супружескую верность, Катерина остается верна себе. Заключенная в цепи невежественного общества, она не черствеет душой, а все также продолжает мечтать о том, как она летала бы, если бы была птицей. Она способна на глубокие и всепоглощающие чувства. Героиня практически в начале произведения уже говорит о своей смерти: «В окно выброшусь, в Волгу кинусь. Не хочу здесь жить, так не стану, хоть ты меня режь!». И верно – Катерина не согласна терпеть удушающий, рабский уклад общества, который прочно обосновался в Калинове. Именно поэтому у нее возникает конфликт со свекровью, которая пытается приучить ее к образу жизни «темного царства», кажущегося жителям Калинова единственно правильным.
Таким образом, последний выбор героини – это доказательство верности своим идеалам и принципам. Если бы она приняла жестокие нравы из Домостроя, это означало бы измену себе. - Измена своему слову и любимой женщине . Предателем в пьесе оказался Борис, возлюбленный Катерины. Молодой человек вроде бы отличается от жителей «темного царства», но так ли это? Герой работает на своего дядю-тирана, который должен оставить ему наследство, но никакой уверенности у Бориса нет, ведь ему даже не платят. Однако он терпит и не оказывает никакого сопротивления, ссылаясь на то, что ему нужно заботиться о сестре. В сцене последней встречи Катерины с возлюбленным Борис говорит ей, что он «вольная птица», но уезжает от нее в Сибирь по поручению дяди и никак не может взять бедную девушку с собой. Интересно, что раннее он говорил, что любит Катерину больше жизни, но в сложный для героини период он сбегает; при прощании он постоянно повторяет, что у него нет времени, и ему пора идти, хотя видит, что его возлюбленная страдает.
Катерина сразу поняла, что он ее покидает, но она не злится; ее чувства – сильные и возвышенные, но, к сожалению, Борис все равно ее предает. - Верность себе во вред . Одной из причин несчастливой жизни Катерины является верность горожан Калинова своему образу жизни. Здесь есть место тирании, жестокости, рабскому труду, клеветничеству – в целом, место удушающее, прогнившее. Старшее поколение, представленное Кабановой и Диким, угнетает молодых в лице Катерины, Бориса и Варвары. Достается также Тихону – он слишком слабый и безвольный, чтобы попытаться противостоять матери. Кабанова на протяжении всего произведения давила на сына и его жену, поучала их, указывала, какие отношения должны быть между супругами. Но она это делала не только из своих капризов – Кабанова свято верит в то, что говорит. Она сама была так воспитана и считает, что такой уклад жизни должен остаться. В городе Калинов царят невежество, грубость и угнетение, но многие жители уверены, что так и должно быть, и способствуют сохранению «темного царства».
К сожалению, верность своим убеждениям не всегда является положительным качеством, ведь время идет, мир меняется, и каждый человек должен развиваться, а не застаиваться на одном принципе, который в течение лет опровергает сама жизнь. - Верность себе во вред. В драме Н.А. Островского есть еще один герой, который остаётся верным себе. Это Тихон Кабанов. Он живет в «царстве самодуров» и понимает это, однако не предпринимает никаких попыток, что изменить что-либо. Он научился выживать в таком обществе, и если он чувствует, что сил терпеть больше нет, то он пойдет выпить со знакомыми, а потом продолжит жить так, как делал это раньше. Тихон не перечит матери, в пьесе есть даже унизительная для него и Катерины сцена, когда Кабанова говорит ему, что он должен сказать жене перед своим отъездом, какие наставления ей дать. И он покорно все повторяет за ней. В конце произведения, когда Катерину нашли утонувшей, Тихон кидается на мать и обвиняет ее в смерти жены, на что Кабанова отвечает, что поговорит с ним дома.
Вряд ли обличительные фразы героя означают, что он изменился: финальная реплика принадлежит именно Тихону, но видно, что он жалеет только себя: «Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться». - Верность своим убеждениям. Механик Кулигин тоже сосуществует с Кабановыми и Дикими, но в душе остается убежденным сторонником прогресса и просвещения. Он – один в поле воин, и все же пытается изменить жизнь города, внести в нее новые веяния и открытия науки. Он не боится прекословить сильным мира сего и говорит, что гроза – это всего лишь электричество, а не Илья-пророк на колеснице. Герой понимает, что его никто не поддерживает, да и обывателям не нужны перемены, и все же он не предает себе, а идет своей тернистой дорогой, чтобы помочь обществу начать развиваться.
Таким образом, конфликт в пьесе «Гроза» – конфликт разных времен и поколений. Трагедия заключается в том, что молодежь не хочет и не может больше жить так, как поучают их старшие, как это прописано в «Домострое», но жить «по-новому» у неё тоже пока не получится: слишком сильны старые законы, слишком крепки убеждения их защитников, слишком тяжел гнет.
Интересно, что в произведении такие понятия, как верность и измена, которые имеют обычно определенную коннотацию, приобретают двойной смысл: измена – не всегда из греховных помыслов, верность себе – не всегда свидетельство стойкого характера.
Верность – незаменимое качество, на котором строятся человеческие отношения. Чувство, когда ты знаешь, что есть человек, которому можно довериться, раскрыть все душевные тайны и знать, что он ни за что не предаст, наверное, одно из самых важных. Все-таки есть в этом переменчивом мире что-то надежное. Это тот тыл, где все стабильно, где всегда уютно и комфортно.
Но такую красочную картину можно легко изменить. И меняет ее предательство. Измена вмиг выбивает почву из-под ног, лишает душевного баланса. Предателей не любят нигде: ни в обществе, ни в личных интимных взаимоотношениях. Проблема нравственного выбора между долгом и изменой имеет под собой психологическую и моральную основу.
Эти две категории «верность» и «измена» всегда вызывают особый интерес, тем более у писателей, которые ищут темы для своего творчества.
Поэтому они встречаются чуть ли не в каждом втором произведении.
Не стала исключением и пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза». В ней эти два понятия ставятся в самом центре.
Автор предлагает нам проследить за судьбой простой женщины Катерины, которая не имеет четких жизненных убеждений и принципов, да и в чувствах своих она не может разобраться. Складывается такое мнение, будто они у нее еще недостаточно развиты. Но жизнь предлагает множество испытаний и заставляет женщину оценить то, что она творит.
Очень похож на Катерину. Нет, конечно, не внешне. А именно этим отсутствием взрослой ответственности за свои поступки, какой-то будто недозрелостью и неполноценностью личности. Они оба не могут принимать решения, и будто все время находятся в каком-то подвешенном состоянии.
Такая наивность и детскость обоих персонажей выставляется автором буквально напоказ. Мы вместе с ним следим за тем, как в Катерине и Тихоне только зарождаются зачатки личности.
Островский – хороший психолог, для того, чтобы раскрыть человека, он предлагает ему испытание.
знакомится с Борисом и забывает о том, что она жена. Она готова пойти на предательство и измену.
Молодая женщина слаба духом, сказывается еще и постоянная травля . Катерина не видит никакого другого выхода, кроме как совершить над собой убийство. Она считает это единственным решением всех проблем. И даже свое вспыхнувшее к Борису чувство она предает.
Такой поступок очень эгоистичен. Мы в ужасе наблюдаем за тем, как человек относится к собственной жизни. У него нет ответственности, нет желания и сил принять твердое решение, нет убеждений. И это страшно. Финал пьесы трагичен, но предсказуем.
Произведение Островского написано в прошлом столетии, но поднятая в нем тема актуальна и в настоящее время. И она будет значима всегда, потому что поднятые в ней проблемы вечны.
Автор призывает нас к тому, что необходимо взрослеть, уважать себя, иметь свое слово и быть ему твердым, следовать утвержденным в обществе правилам и нормам. Только таким образом удастся повзрослеть и стать личностью, умеющей брать ответственность за поступки и дорожить своей жизнью.
Эпизод 4 «Миллион мелочей»: Поклонники не перестают аплодировать Кэтрин за то, что она проявила храбрость во время скандала с изменой Эдди
От
Пуджа Сальви
Опубликовано:
20:02 PST, 17 октября 2019 г.
Впереди спойлеры к эпизоду 4 «Идеальный шторм» сериала «Миллион мелочей»
Брак Кэтрин (Грейс Парк) и Эдди (Дэвид Джинтоли) давно рухнул назад. В течение последних трех эпизодов, как только она узнала, что ребенок Далилы (Стефани Шостак) Чарли на самом деле принадлежит Эдди, Кэтрин попыталась сохранить это вместе.
Но именно в этом эпизоде мы можем увидеть настоящий конфликт в ее сознании. Тео (Тристан Байон) хочет сделать новорожденной подарок и провести с ней немного времени. И Кэтрин оказывается на пути к Далиле по настоянию Тео, чтобы они навестили их «как семья».
Когда они добираются туда, Ром (Романи Малко) уже там и собирается присматривать за Чарли, пока Далила возвращается к работе. Эдди чувствует себя некомпетентным из-за того, что не может проводить время со своей дочерью — когда родился Тео, он пропустил первые три месяца своего рождения, потому что находился в реабилитационном центре.
Пока Тео поет Чарли «Рассчитывай на меня», Кэтрин расплакалась, увидев его, Эдди, Далилу (и Рома), собравшихся в детской, и все улыбающиеся.
РЕКЛАМА
Она выбегает, за ней быстро следует Далила, которая говорит ей, что понимает, что все это тяжело. «Не притворяйся, что имеешь представление о том, через что я прохожу», — говорит Кэтрин, затыкая Далилу.
Несмотря на все это, Кэтрин хочет попробовать свой брак. Разговор с ее помощником Картером (Сэм Панкейк) проясняет ее голову — она «пытается» заставить это работать, но Картер говорит ей, что она либо полностью готова, либо полностью вовлечена, никаких «пытаний».
Поклонники актрисы аплодируют Грейс Парк за стойкость Кэтрин. «Кэтрин должна была дать Далиле пощечину. Что поделаешь… не спать с чужими мужьями, но этот корабль уплыл», — сказал фанат.
«Я попытался поставить себя на место Кэтрин, когда она смотрела на всех в детской, наблюдая, как ее муж держит ребенка, которого он родил, с другой женщиной, которая сидела рядом с ним, и все в комнате улыбались.
. …чувак, я бы не смог этого сделать», — сказал фанат.
РЕКЛАМА
«Это даже не первый раз, когда Эдди подвергает ее аду. Но по какой-то безумной причине я хочу посмотреть, как они попытаются решить эту проблему», — добавила фанатка.
Многие считают, что Кэтрин не должна давать Эдди еще один шанс, потому что она заслуживает большего. Другие только надеются, что у нее все получится. И есть те, кому уже достаточно того, что сценаристы растягивают скандал с мошенничеством Эдди, Кэтрин и Далилы.
«Мне плевать на Эдди/Кэтрин. Я просто ненавижу все, что касается сюжетной линии романа. жертва во всем этом», — поделился фанат.
РЕКЛАМА
«Миллион мелочей» выходит в эфир по четвергам в 9|8c на канале ABC.
Слухи об измене принца Уильяма не утихают, поскольку мир узнает новую фразу
В четверг принц Уильям и Кейт Миддлтон поступили вежливо, пожелав своей отчужденной невестке Меган Маркл счастливого 41-го дня рождения, но люди встают на сторону королевской семьи rift продолжали спорить в сети, и не только о том, какая герцогиня заставила других плакать на примерке платья подружек невесты Меган в 2018 году.
Хэштег «#PrinceOfPegging» продолжал распространяться в Твиттере на этой неделе, так как очевидные сторонники Уильяма и Кейт, герцога и герцогини Кембриджских, обвинили яростно преданных поклонников принца Гарри и Меган, герцога и герцогини Сассекских. , о распространении особенно непристойных слухов об Уильяме.
Кто бы ни пустил слух, сплетни сосредотачиваются на сексуальном акте, известном как «привязывание». Люди, явно сочувствующие точке зрения Сассекса, кажется, думают, что это доказывает, что законный наследник престола и отец троих детей не является порядочным семьянином, каким он себя изображает.
Принцесса Шарлотта прилетела на Игры Содружества на вертолете — с принцем Уильямом в качестве пилота! https://t.co/SNf4YZlzVF
— Люди (@people) 4 августа 2022 г.
Слух впервые появился в качестве королевского блайнда в знаменитостях / PR Instagram DeuxMoi на прошлой неделе.
«Как и все другие жалюзи на DeuxMoi, это непроверенная и, вполне возможно, ерунда», — сообщает The Cut из New York Magazine.
В слепом материале обсуждалась внебрачная связь неназванной британской королевской семьи. Этот предполагаемый роман «является секретом полишинеля в Лондоне и среди английских артистов, и о нем говорят на каждой вечеринке и в отделе новостей», — сказал автор статьи.
«На недавней вечеринке для СМИ мне сказали, что настоящей причиной этого романа была любовь королевской семьи к привязке, которой его жена слишком старомодна, чтобы заниматься ею», — сказал автор слепого материала. «Жена не возражает против нее и на самом деле предпочитает, чтобы муж удовлетворял свои сексуальные потребности в другом месте, пока отношения не становятся эмоциональными, как это было в случае с последней женщиной».
Вилли попадает в центр внимания, которого он хочет. 🥳#PrinceOfPegging #princewilliamaffair pic.
twitter.com/qZpH0KNYOk
— H&M (@loveforsussexes) 28 июля 2022 г.
Как сказано в The Cut, есть несколько королевских мужей, которые потенциально могут соответствовать этому счету. «Привязка» также смутно звучит как что-то, что может понравиться мужчинам из определенных кругов британского высшего общества.
К несчастью для Уильяма, он сразу же стал главным претендентом на титул «Принц пеггинга». Как отмечает The Cut, принц Филипп мертв, а у принца Эндрю больше нет жены, даже если он продолжает жить со своей бывшей Сарой Фергюсон. Учитывая, что Гарри уехал из Великобритании, чтобы жить в Калифорнии с Меган более двух лет назад, его сексуальная жизнь вряд ли станет предметом разговоров в Лондоне, как отмечает The Cut.
The Cut признал, что это мог быть Эдвард или Чарльз. С другой стороны, легко представить, что непристойный секс-разговор Чарльза с Камиллой, тайно записанный и обнародованный, когда он изменял принцессе Диане, показал бы, что он предпочел бы, чтобы его особые просьбы выполняла его жена, а не какая-то любовница, как — сказал Кат.
Основная причина, по которой Уильям стал ведущим претендентом, заключается в том, что когда-то его окрестили «драмой о репе». Эта драма была сосредоточена на необоснованном, но упорном слухе о том, что Уильям когда-то слишком подружился — или даже закрутил роман — с соседом-аристократом, когда Кейт была беременна их третьим ребенком, Луи. The Daily Beast однажды написала, что «сенсационный слух» наэлектризовал британское высшее общество.
Отсылка к репе происходит от «деревенского шикарного» набора, частью которого стали Уильям и Кейт недалеко от их поместья в сельской местности Норфолка. Этот круг друзей очаровательно известен как «ребрышки репы».
Его Королевское Высочество принц Уильям и Кэтрин, герцогиня Кембриджская, приветствуются маркизой Чолмонделей Роуз Чолмонделей на гала-ужине в поддержку инициативы детских хосписов Восточной Англии в Хоутон-холле 22 июня 2016 года в Кингс-Линн, Англия. (Фото Стивена Понда/Getty Images) В этом кругу, как сообщило The Sun еще в 2019 году, герцогиня Кембриджская стала лучшей подругой с Роуз Чолмонделей, бывшей моделью, которой также было около 30 лет и у которой также есть маленькие дети.
Она замужем за Дэвидом Роксэвиджем, мужчиной на 23 года старше ее. Роксэвидж, также известный как маркиз Чолмондели, происходит из старинного аристократического рода.
Слухи об измене появились после того, как Кейт сказала Уильяму, что Роуз необходимо «поэтапно прекратить» как одну из близких подруг пары, как сообщало в то время The Sun. Источник сообщил The Sun: «Хорошо известно, что Кейт и Роуз ужасно поссорились. Раньше они были близки, но это уже не так».
Спекуляции об этом романе набрали обороты весной 2019 года, вызванные в то время опасениями по поводу «двойных стандартов» в том, как британские СМИ освещали Уильяма и Кейт, по сравнению с нелестным освещением Меган, когда она была еще старший рабочий член королевской семьи.
ДЕКАБРЬ 2018: (слева направо) принц Уильям, герцог Кембриджский, Кэтрин, герцогиня Кембриджская, Меган, герцогиня Сассекская и принц Гарри, герцог Сассекский, прибывают на рождественскую службу в церкви Святой Марии Магдалины в поместье Сандрингем 25 декабря 2018 года в Кингс Линн, Англия.Перенесемся в лето 2022 года, когда отношения между Кембриджами и Сассексами, как сообщается, остаются очень напряженными.
Поздравляем герцогиню Сассекскую с днем рождения! pic.twitter.com/HrYdCbe6N1
— Герцог и герцогиня Кембриджские (@KensingtonRoyal) 4 августа 2022 г.
В своем интервью Опре Уинфри в марте 2021 года Гарри и Меган, как известно, обвинили королевскую семью в укрывательстве расиста, который задавался вопросом, что их дети, с двухрасовой матерью , будет выглядеть. Меган также обратила внимание Кейт на Опру, заявив, что Кейт заставила ее плакать на печально известной примерке платья подружек невесты, которая состоялась в напряженные дни перед ее королевской свадьбой в мае 2018 года. Сообщается, что Уильям был в ярости из-за того, что Меган выдвинула такие обвинения против его жены.
К концу года Гарри собирается опубликовать свои мемуары, которые могут раскрыть более опасные королевские тайны, и, как сообщается, он и Меган снимают документальный сериал Netflix о своей жизни в Калифорнии.
Но полагая, что Гарри и Меган пытаются нажиться на своих королевских связях, Уильям, Кейт и другие высокопоставленные члены королевской семьи, как сообщается, сделали все возможное, чтобы их не видели с ними, когда они приехали в Великобританию, чтобы помочь отпраздновать Платиновый юбилей королевы.
Слухи о привязке также взорвались после того, как скандальный британский писатель Том Бауэр опубликовал свою язвительную биографию Меган «Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами». Он изображает ее как самовозвеличивающую американскую телеактрису, которая использовала свой брак с Гарри, чтобы катапультироваться к мировой суперзвезде.
Итак, для фанатов Сассекса, полагающих, что «топорик» Бауэра несправедливо напал на блестящую, независимую, сострадательную женщину, хэштег «PrinceOfPegging» как нельзя кстати:
Меня не волнует, что принц Уильям занимается внебрачными связями. Меня не волнует, нравится ли ему немного пеггинга.

Неудивительно, что Катерина, которая раньше не реагировала на внимание поклонников, влюбляется в Бориса, потому что в нем она видела человека более свободного, чем жители «темного царства». Таким образом, ее предательство можно оправдать, ведь она изначально вступила в брак не по своей воле, да и новая семья только давила на женщину, так и не став ей домом.
Таким образом, последний выбор героини – это доказательство верности своим идеалам и принципам. Если бы она приняла жестокие нравы из Домостроя, это означало бы измену себе.
Катерина сразу поняла, что он ее покидает, но она не злится; ее чувства – сильные и возвышенные, но, к сожалению, Борис все равно ее предает.
К сожалению, верность своим убеждениям не всегда является положительным качеством, ведь время идет, мир меняется, и каждый человек должен развиваться, а не застаиваться на одном принципе, который в течение лет опровергает сама жизнь.
Вряд ли обличительные фразы героя означают, что он изменился: финальная реплика принадлежит именно Тихону, но видно, что он жалеет только себя: «Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться».
twitter.com/qZpH0KNYOk